+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Когда полетел первый самолет: Можайский, Сантос-Дюмон, братья Райт: кто первым изобрел самолет?

0

Первый полет на самолете: что нужно знать пассажиру

Сегодня рассказываем, как не заблудиться в аэропорту, зачем смотреть в глаза пограничникам и куда бежать, если багаж не долетел. В общем, все, что полезно знать перед первым путешествием на самолете.

Подготовьте сумки

В самолете можно провозить багаж и ручную кладь: багаж полетит в багажном отсеке, а ручная кладь — с вами в салоне. У каждой авиакомпании свои требования к размерам ручной клади, лучше уточните их заранее на сайте или по телефону. 

С собой в салон нельзя брать жидкости и вязкие вещества с объемом больше 100 мл, алкоголь, колюще-режущие предметы и аэрозоли. Зато все это можно сдать в багаж, лучше сделать это сразу, иначе при досмотре на контрольных пунктах запрещенные вещи придется выбросить.

Приезжайте в аэропорт за два часа

Этого достаточно, чтобы все успеть. Если хотите добраться на своей машине и оставить ее у аэропорта, заранее узнайте, какие правила парковки действуют поблизости.

Зарегистрируйтесь на рейс и сдайте багаж

Регистрацию на рейс придумали, чтобы точно знать, сколько летит людей. Если вы не успели зарегистрироваться, то вас не будут ждать. Как правило, регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за час до полета.

Ее можно пройти в аэропорту:

1. Найдите табло с расписанием рейсов. Напротив вашего рейса будут указаны нужные стойки регистрации (столбик «Регистрация» или Check-In). 

2. На стойке регистрации покажите паспорт. Вам распечатают посадочный и багажный талоны, взвесят и заберут багаж (если он есть). 

3. Спросите у сотрудников стойки, куда идти дальше. Они подскажут, где проходит предполетный досмотр.

Еще регистрацию можно пройти онлайн: для этого зайдите на сайт авиакомпании и найдите раздел «Регистрация». Если у вас нет багажа и вы прошли регистрацию онлайн, в аэропорту можно сразу отправляться на предполетный досмотр. Если багаж есть, вам все равно нужно подойти к стойке регистрации и его сдать. 

Пройдите предполетный досмотр

На этом этапе сотрудники аэропорта с помощью металлоискателей и рентгена проверяют, нет ли у вас с собой ничего запрещенного. Чтобы пройти досмотр: 

1. На входе в зону досмотра покажите паспорт и посадочный талон. 

2. Возьмите корзинку для вещей: в нее нужно положить свою ручную кладь, украшения, верхнюю одежду и одежду, в которой есть металл (например, ремень и ботинки). Все гаджеты нужно выложить из сумок на дно корзины. 

3. В порядке очереди поставьте свои корзинки на ленту, которая провезет их через рентген. Сами пройдите через рамки металлоискателей. 

Если у вас, по мнению сотрудников аэропорта, есть что-то подозрительное, вас попросят открыть сумки и обыщут их вручную. Все запрещенные вещи нужно будет выкинуть (или отказаться от полета).

Для международных перелетов: пройдите паспортный контроль

Если вы вылетаете за границу, найдите паспортный контроль — там будут сидеть пограничники, которые ставят печати о выезде из страны. Дайте им свой загранпаспорт: при этом важно смотреть прямо на человека, чтобы он мог сравнить фотографию в документе с вашим лицом. 

Скорее всего, вам зададут несколько вопросов про путешествие: куда летите, что будете делать, где жить. Иногда спрашивают странные вещи, которые, казалось бы, и так видны в паспорте: год рождения, отчество. Это нужно, чтобы убедиться: паспорт действительно ваш, вы не сбиваетесь на простых вопросах. 

Когда пограничник поставит печать, вам останется только дождаться посадки на рейс. 

Дождитесь посадки

У каждого рейса есть свой номер гейта (Gate или «выход»). Через этот гейт вы заходите в самолет или в автобус, который вас повезет к трапу. 

Найдите в предполетной зоне свой гейт и усаживайтесь рядом с ним. Обычно посадка начинается за полчаса до вылета, но могут и задержать — это нормально. Рядом со своим гейтом можно купить воду и любые другие вещи — все, что здесь куплено, можно брать с собой в самолет. 

Когда посадка начнется, об этом объявят по громкой связи, а рядом с гейтом выстроится очередь к стюардессе, которая проверяет посадочные талоны. К очереди можно не торопиться: даже если вы зайдете в салон последними, ваши места останутся за вами

Садитесь в самолет

Из ручной клади возьмите все, что понадобится в полете: книгу, гаджеты, наушники, воду, кофту, чтобы не тревожить соседа, который вдруг уснет.  Остальное уберите на полку, чтобы лишние вещи не мешали удобно расположиться в кресле. 

Не забудьте включить авиарежим в телефоне и планшете — этого требуют многие авиакомпании. Можно лететь!

Не переживайте

Несмотря на все страхи, помните: самолет — один из самых безопасных видов транспорта. Одно авиапроисшествие случается не чаще, чем 1 млн вылетов, и то статистика учитывает все воздушные суда, а не только пассажирские. Поэтому главное не переживайте во время полета, остальные правила — это мелочи.

Вот несколько вещей, о которых полезно помнить в полете. 

1. В туалет можно сходить, когда погаснет табло «пристегните ремни».

2. Еду начнут разносить тогда же (если ваш перелет это предусматривает). 

3. При взлете самолет будет трясти и может появится легкое чувство невесомости. Это нормально. 

4. В полете иногда закладывает уши. Чтобы это прошло, надо сглатывать, поэтому на борту иногда дают конфеты. На всякий случай можно взять с собой жвачку или леденцы. 

5. В самолете сушит кожу. Если для вас это критично, возьмите с собой крем и пейте побольше воды. 

6. У стюардессы всегда бесплатно можно попросить воду. А за деньги — другие напитки и еду.

Про пересадку: если вы летите в два этапа, порядок пересадки лучше уточнить на стойке регистрации в первом аэропорту.

По прилету

Если вы прилетели в другую страну, вам нужно поставить печать о въезде. Это снова делают пограничники на паспортном контроле. 

Приготовьтесь рассказать о путешествии, в том числе, если вы путешествуете за границу — на английском языке (при необходимости, можно заучить ответы на популярные вопросы: куда, на сколько и зачем вы едете). Здесь все так же, как и на паспортном контроле перед полетом. 

Заберите багаж

По указателям или вслед за другими людьми пройдите в зону ожидания багажа. Если лент с багажом несколько, найдите свою по номеру рейса — он есть на табло рядом с лентой. Теперь нужно только ждать: получение багажа может занять около часа.

Все уже забрали свои сумки, а вашего багажа до сих пор нет, что делать? Найдите стойку утерянного багажа (Lost&Found на английском), чаще всего она находится рядом с лентами. Сотрудники стойки попросят показать багажный талон, который вам дали перед полетом. Потом поищут багаж еще раз. Если не поможет, вы вместе составите заявление о потере. 

Скорее всего, с вашими сумками все будет в порядке — не долетает только полпроцента вещей (по статистике WorldTracer). 

Когда забрали багаж, можно выходить из аэропорта — больше никаких досмотров и печатей. 

Отдохните

Перелеты отнимают много сил даже у опытных путешественников, поэтому советуем запланировать остановку на одну ночь в отеле рядом с аэропортом. Это удобно и в тех случаях, когда вы прилетаете поздно ночью и хочется побыстрее оказаться в кровати. Кстати, хорошо останавливаться в таких отелях и перед ранним вылетом: часто гостиницы еще предлагают бесплатный трансфер до терминала. На сайте all.accor.com можно выбрать отель рядом с нужным аэропортом, чтобы отдохнуть от дороги, набраться сил, выспаться, позавтракать, а потом уже отправиться дальше.

Вам понравилось? Поделитесь с друзьями!

Хотите узнать больше?

Продолжить путешествие

Наши отели

День, когда человек полетел — Ferra.ru

17 декабря 2007 года была представлена 3-Way SLI. Точнее, в этот день NVIDIA представила чипсеты nForce 780i SLI и nForce 750i SLI, поддерживающие эту технологию.

SLI (scalable link interface) — технология, позволяющая объединить несколько видеокарт в один массив. Впервые была применена компанией 3dfx, которая позволяла устанавливать несколько графических адаптеров Voodoo в системный блок. После поглощения все технические наработки стали собственностью NVIDIA. Следовательно, 3-Way SLI — это возможность объединять до трех видеокарт. А ведь еще существует Quad SLI.

В теории использование трех видеокарт должно утроить производительность в компьютерных играх. Однако ограничений у 3-Way SLI предостаточно. Первый аспект — финансовый. Эту технологию поддерживают только топовые 3D-акселераторы. А это значит, что покупка сразу трех устройств, как говорится, влетит вам в копеечку. Плюс придется изрядно вложиться и в остальные комплектующие. Например, система на базе набора логики Z87/Z97/Z170 Express обладает отличной общей производительностью, однако даже ее будет недостаточно для 3-Way SLI, потому что процессоры Haswell имеют встроенный контроллер PCI Express всего на 16 линий. Плата без дополнительной логики сможет в лучшем случае работать с тремя видеокартами по схеме х8+х8+х4. Так что это не вариант. Необходимо либо искать материнку с мостом PLX (наглядный пример — MSI Z97 XPOWER AC, схема работы — x16-x8-x8), либо обратиться к очень дорогой платформе X99 Express.

Второе ограничение, которое уже непосредственно влияет на производительность, относится к оптимизации драйверов и игровых приложений. Приведем цитату, размещенную на официальном сайте компании: «Технология NVIDIA SLI — это революционная платформа, позволяющая гибко изменять графическую производительность путем объединения нескольких графических решений NVIDIA в одной системе на базе SLI-сертифицированной материнской платы. Используя собственные программные алгоритмы и специальную логику масштабирования в каждом GPU, технология SLI предлагает двукратное увеличение производительности с 2-мя платами и 2.8-кратное с 3-мя в сравнении с одиночным графическим решением.» То есть сам производитель заявляет о том, что 3-Way SLI не даст трехкратного преимущества в сравнении с одной видеокартой. Стоит учесть, что и заявленные 2,8 крат могут быть достигнуты далеко не во всех играх, а также далеко не во всех режимах.

Самое интересное, что постоянно выходят игры, у которых наблюдаются проблемы с работой технологии SLI. За примерами далеко ходить не надо. Например, проблемы с SLI наблюдались у Just Cause 3 и Assassin’s Creed Syndicate. А ведь эти игры создавались при непосредственном участии NVIDIA.

Третье ограничение — небезграничные возможности остального железа. В первую очередь это относится к процессору. С увеличением количества GPU в системе нагрузка на него очень сильно увеличивается. А потому может появиться эффект процессорозависимости, который, как правило, материализуется в виде отсутствия увеличения кадров в секунду. Это ограничение будет наблюдаться и в разрешении Full HD, и в WQHD.

Первый в СССР реактивный пассажирский самолет

63 года назад, 15 сентября 1956 года, на трассы Аэрофлота вышел первый советский реактивный пассажирский лайнер «Ту-104». По директивам XX съезда КПСС его было необходимо внедрить в эксплуатацию на магистральных воздушных линиях СССР. Еще в период эксплуатационных испытаний самолета «Ту-104» были обучены летные экипажи, инженерный состав и технические бригады по обслуживанию этого самолета.

15 сентября 1956 года самолет «Ту-104» совершил первый регулярный рейс с пассажирами по трассе Москва-Иркутск. Через 7 часов 10 минут летного времени, преодолев (с посадкой в Омске) 4570 км, самолет приземлился в Иркутске.

По сравнению с предыдущим (поршневым) поколением самолетов, реактивная машина преодолевала расстояния почти в 3 раза быстрее. «Ту-104», перевозивший до 100 пассажиров за один рейс и преодолевавший 800-900 км в час, стал вторым основным, после Ил-18, самолетом на магистральных линиях Аэрофлота. В том же году реактивные первенцы стали летать на линиях Москва — Тбилиси, Москва — Ташкент, Москва — Хабаровск.

В сентябре 1957 года из аэропорта «Внуково» на «Ту-104» был выполнен полет в Нью-Йорк, который, как отмечала тогда западная пресса, «подтвердил приоритет СССР в развитии реактивной техники». Некоторые переоборудованные модели «Ту-104» использовались для тренировки космонавтов в условиях кратковременной созданной невесомости. Последний полет этого самолета в СССР состоялся в 1986 году.

Первые пилоты переучивались сначала на бомбардировщиках Ил-28 в Центре переучивания ВВС, затем некоторое время на переоборудованных «Илах» возили почту по трассе Москва-Свердловск-Новосибирск. Затем на базе Западно-сибирского управления ГА был организован учебный центр (Новосибирск-Толмачёво), где лётные экипажи проходили переучивание.

Самолет Ту-104 очень понравился Хрущеву, и он решил непременно в 1956 году лететь на нем в Великобританию. Но проект авиалайнера еще не был доведен до конца, и Хрущева удалось уговорить отказаться от планов. При этом нужно же было продемонстрировать миру успехи советского самолетостроения. Поэтому Ту-104 все-таки пригнали в британскую столицу.

Прибытие советского авиалайнера, по отзывам британской прессы, произвело фурор. На следующий день в Лондон прилетел второй экземпляр Ту-104, с другим номером. В британских газетах появилось сообщение, что это был якобы один и тот же самолет, а «русские попы» «перекрашивают номера на своем опытном самолете». «Русскими попами» назвали русских пилотов, одетых во все черное. Главный конструктор Туполев обиделся и, во-первых, приказал выделить средства пилотам, чтобы оделись во что-нибудь модное, а на следующий день — 25 марта 1956 года — прислать в Лондон сразу три Ту-104 одновременно, что и было исполнено.

Мало кто знает, что памятник самолету «Ту-104» в сентябре 1976 года появился в честь 20-летия начала полетов на привокзальной площади аэропорта «Внуково». В 2005 году его демонтировали и отправили на реставрацию. А 11 апреля 2006 года памятник знаменитому «Ту-104» — первому в мировой практике реактивному пассажирскому самолету — был установлен у развязки на съезде с Киевского шоссе к аэропорту «Внуково».

Первый пассажирский перелёт в истории

Невозможно посчитать, сколько раз поднимались самолёты в воздух с момента изобретения Братьями Райт в 1903. Сегодня я расскажу про первый пассажирский перелёт, на который продавали билеты. Случилось это на много раньше, чем многие могут себе представить.

Случилось это историческое событие 1 января далёкого 1914 года. В день, когда до Первой мировой войны оставалось чуть менее семи месяцев. Не удивительно, что произошло это в США, где на сегодняшний день насчитывается более 5000 аэропортов (в Российской Федерации на 2018 год было зарегистрировано 227).

Откуда и куда проходил первый пассажирский перелёт?

Впервые авиабилет был продан на рейс из Сент-Питерсберга в Тампу, оба города из штата Флорида. Самолёт преодолел около 34 километров,- полёт продолжался чуть более 20 минут. При этом максимальная высота была всего 5 метров над уровнем залива Тамба Бэй.

Сегодня пассажирские самолёты способны преодолеть до 17 000 километров!

Города первого перелёта на карте

На каком самолёте проходил полёт?

Первый в мире пассажирский перелёт проходил на летательном аппарате под названием Benoist XIV. Этот самолёт был одновременно бипланом и гидропланом,- взлетал с воды и обладал двумя крыльям – одно над другим.

Первый в истории коммерческий пассажирский перелёт. Фото: Музей Истории города Сент-Питерсберг, Флорида, США

Пилот и пассажиры и стоимость билета

Самолёт пилотировал Тони Яннус, а на борту был всего один пассажир. Перед полётом проводился аукцион, где каждый мог поставить деньги и выиграть билет. Победителем стал бывший мэр города Сент-Питерсберг Абрам Феил, который выложил за авиабилет рекордные по тем временам 400 долларов. По сегодняшним меркам – более 5000$. Очень высокая стоимость, несмотря на то, что самый дорогой авиабилет сегодня обойдётся на много дороже.

Тони Яннус — пилот соверживший первый пассажирский перелёт. Фото: tonyjannus.com
Как первый пассажирский перелёт повлиял на развитие авиации?

Несмотря на то, что первый пассажирский перелёт на коммерческой основе состоялся в 1914 года – авиаперевозкам предстоял еще очень долгий путь. Лишь после Второй мировой войны эта отрасль начала внедряться в повседневную жизнь людей по всему миру. Связано это с тем, что первые самолёты были очень дорогими в обслуживании и могли перевозить всего одного, максимум двоих пассажиров. Всё это делало покупку дешёвых авиабилетов невозможной. Но кто знает, может без этого полёта пассажирские перевозки начались бы еще позже.

А на каком самолёте Вы совершили свой первый перелёт?

Когда полетел первый самолет?. Кто есть кто во всемирной истории

Читайте также

Когда и кем создан первый российский автомобиль?

Когда и кем создан первый российский автомобиль? Первый российский автомобиль построен в 1896 году заводчиками Санкт-Петербурга Е. А. Яковлевым (1857–1898) и П. А. Фрезе (1844–1918). Предприятие Яковлева производило различные моторы – газовые, нефтяные, керосиновые, а с 1893 года – и

Кто и когда совершил первый велопробег?

Кто и когда совершил первый велопробег? Согласно найденным в конце 1990-х годов во Франции документам, первый велопробег в истории совершили в 1865 году три французских студента. За год до этого братья Эме и Рене Оливье и их друг Жорж де ла Буглиз впервые увидели велосипед в

Где и когда построен первый метрополитен?

Где и когда построен первый метрополитен? Первая внеуличная железная дорога длиной 3,6 километра для поездов с паровой тягой построена в Лондоне в тоннелях мелкого заложения в 1860–1863 годах фирмой «Metropolitan Railway». С 1890 в Лондоне началось строительство тоннелей глубокого

Кем, когда и как изобретен первый броненосец?

Кем, когда и как изобретен первый броненосец? В 1592 году во время вторжения в Корею японцы уничтожили множество корейских кораблей. Корейским флотом в то время командовал адмирал Йи Суншин. Однажды ему приснилось чудовище в виде морской черепахи с головой дракона, которое

Где и когда построен первый металлический мост?

Где и когда построен первый металлический мост? Первый мост, изготовленный целиком из литых чугунных деталей, построен в 1776–1779 годах в Великобритании на реке Северн. Автор проекта, инженер-строитель Абрахам III Дерби (1750–1791) получил за модель этого моста золотую медаль

Когда появился первый полонез?

Когда появился первый полонез? Трудно найти человека, который не знал бы такое замечательное музыкальное произведение, как «Полонез» Огинского, который также известен под названием«Прощание с Родиной». Прекрасная, грустная мелодия проникает в душу и легко запоминается.

Когда возник первый театр?

Когда возник первый театр? Театр таким, как мы его знаем, зародился в Греции как часть религиозного обряда. Сценой был круг, покрытый дерном, на котором участники церемонии танцевали вокруг алтаря Диониса. Сцена обычно располагалась у подножия холма так, чтобы зрители,

Когда и где появился первый человек?

Когда и где появился первый человек? В различных местах Земли ученые находили и находят кости древних людей. Широко известны раскопки в долине около селения Неандер (Германия). Позже останки человеческих существ, напоминающие те, что ранее были найдены в Неандере,

Когда в Америке появился первый негр?

Когда в Америке появился первый негр? Вы, наверное, уже слышали, как говорят, что единственные настоящие американцы – это индейцы. Все остальные имеют предков, которые появились здесь из других стран. Негры тоже появились здесь из других стран. Но большинство людей и не

Как был создан первый русский многоместный пассажирский самолет?

Как был создан первый русский многоместный пассажирский самолет? В 1943 году, в самый разгар войны, в конструкторском бюро С. В. Ильюшина начали работу над созданием пассажирского самолета нового типа. До того перевозки пассажиров осуществлялись на реконструированных

Кто и когда создал первый глобус?

Кто и когда создал первый глобус? Созданием первого глобуса прославился немецкий географ и путешественник Мартин Бёхайм (1459–1507).В 1492 году он изготовил глобус «Земное яблоко» диаметром 54 сантиметра, отобразивший наиболее передовые географические представления того

Когда полетел первый самолет?

Когда полетел первый самолет? В древних мифах рассказывается о людях, которые пытались летать. Например Икар, сын Дедала, который полетел на крыльях, сделанных из воска и перьев. Этот пример стал причиной гибели многих из тех, кто в течение многих веков делал попытки

Когда появился первый университет?

Когда появился первый университет? В Средние века университетом называлось любое сообщество или группа, организованные для защиты общих интересов. Поэтому первые образовательные университеты были всего лишь сообществами преподавателей и студентов, созданными для их

Когда возник первый театр?

Когда возник первый театр? Театр таким, как мы его знаем, зародился в Греции как часть религиозного обряда. Сценой был круг, покрытый дерном, на котором верующие танцевали вокруг алтаря Диониса. Сцена обычно располагалась у подножия холма так, чтобы зрители, которые сидели

Где и когда построен первый метрополитен?

Где и когда построен первый метрополитен? Первая внеуличная железная дорога длиной 3,6 километра для поездов с паровой тягой построена в Лондоне в тоннелях мелкого заложения в 1860–1863 годах фирмой «Metropolitan Railway». С 1890 в Лондоне началось строительство тоннелей глубокого

В США испытали первый беспилотный самолет-заправщик :: Политика :: РБК

Испытания первого палубного дрона-заправщика MQ-25 Stingray, который будет базироваться на авианосцах, прошли над аэропортом города Сент-Луис в Иллинойсе

Boeing (Фото: MQ-25 Stingray)

Boeing провела успешный испытательный полет беспилотного воздушного самолета-заправщика MQ-25 Stingray. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.

Испытания продлились два часа, они были проведены в аэропорту MidAmerica в Сент-Луисе (Иллинойс). Полетом управляли летчики-испытатели Boeing.

«Летательный аппарат завершил автономные рулежные испытания, затем поднялся в воздух и полетел по заранее установленному маршруту для проверки его основных функций полета и взаимодействия с наземной станцией управления», — отмечается в документе.

Беспилотник будет использоваться для дозаправки самолетов, размещенных на авианосцах. Предполагается, что летательный аппарат сможет доставлять примерно 8 т горючего для дозаправки четырех—шести истребителей.

Пентагон заказал у Boeing четыре MQ-25A в конце августа 2018 года. Cумма контракта составила $850 млн. В него вошли разработка, изготовление, испытание и поставка летательных аппаратов. Корпорация обошла участвовавших в конкурсе Lockheed Martin и General Atomics LLC.

Первый полет Sukhoi SuperJet-100 | АвиаПорт.Ru

Материалов в сюжете: 20.
07.06.2008 Состоялась презентация первого полета Sukhoi Superjet100

В рамках XII Петербургского международного экономического форума 7 июня состоялась презентация первого полета самолета Sukhoi Superjet100

03.06.2008 Компания Thales поздравляет команду, работавшую над созданием самолета Sukhoi SuperJet-100, с успешным проведением первого полёта

В Комсомольске-на-Амуре 19 мая успешно завершил свой первый испытательный полет новый российский самолёт Sukhoi SuperJet-100. Компания Thales является одним из основных поставщиков и системных интеграторов программы SuperJet-100

23.05.2008 Вещь недели: Sukhoi Superjet 100

SSJ 100 пока одинок. Но рабочие КнААПО говорят, что вот-вот у первенца появится шестеро братьев. А до 2024 г. по всему миру ГСС планирует продать 800 самолетов

22.05.2008 Это «Су»пер!

В Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух Sukhoi Superjet 100 — первый гражданский самолет, созданный в новой России

20.05.2008 Министр промышленности и торговли РФ В.Христенко поздравил трудовой коллектив ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» с первым полетом самолета Superjet 100

Министр промышленности и торговли РФ В.Христенко поздравил трудовой коллектив ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» с первым полетом самолета Superjet 100

20.05.2008 А джет-то и вправду супер!

Впервые поднялся в воздух Superjet 100

20.05.2008 Sukhoi Superjet 100 провел в воздухе более часа

Региональный самолет Sukhoi Superjet 100 произвел свой первый полет, поднявшись с взлетно-посадочной полосы на производственной площадке в Комсомольске-на-Амуре

20.05.2008 SSJ увидел небо

Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет

20.05.2008 Superjet взлетел

В Комсомольске-на-Амуре состоялся долгожданный испытательный полет российского лайнера Superjet 100. Задержка испытаний составила примерно полгода, так что начало поставок самолета также откладывается как минимум на три месяца

20.05.2008 SuperJet 100 совершил первый полет

В Комсомольске-на-Амуре испытательный экземпляр пассажирского регионального самолета SuperJet 100 впервые поднялся в воздух, выполнил программу первого полета и успешно приземлился

19.05.2008 «Аэрофлот» рассчитывает, что получит первый SSJ не ранее 2009 года

Первый заказчик самолета Sukhoi Superjet-100 авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» рассчитывает, что поставка первого самолета будет сдвинута на 2009 год

19.05.2008 SuperJet встал на крыло

Успешные первые летные испытания нового российского самолета эксперты называют событием для всего мирового авиапрома

19.05.2008 «Суперджет» полетел

Первый полет российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 состоялся

19.05.2008 Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет

Испытательный экземпляр пассажирского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 выполнил программу первого полета

19.05.2008 В Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух Sukhoi Superjet 100

В Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух Sukhoi Superjet 100

19.05.2008 Пассажирский самолет Superjet-100 успешно осуществил первый полет

«Надежда российского авиапрома» — новейший испытательный экземпляр пассажирского регионального самолета Superjet-100 впервые поднялся в воздух, успешно выполнил программу первого полета и приземлился

19.05.2008 Все-таки он катится

В Комсомольске-на-Амуре прошла презентация Sukhoi Superjet 100. На его взлет гостей не пригласят. «Superjet — наше дитя, его рождение — таинство», — объясняет гендиректор ОАО «Сухой» М.Погосян

16.05.2008 Первый полет самолета Sukhoi SuperJet-100 состоится до конца мая 2008 г

Первый полет регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 состоится до конца мая 2008 г., заявил на встрече с журналистами генеральный директор холдинга «Сухой» М.Погосян

15.05.2008 Двигатель SaM-146 для самолета SuperJet-100 готов к летным испытаниям

Создаваемый совместно российским НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma авиадвигатель SaM-146 полностью готов к наземным и летным испытаниям самолета SuperJet-100

14.05.2008 Состоялись первые рулежки и пробежки Sukhoi SuperJet-100 по ВПП

В Комсомольске-на-Амуре в рамках подготовки к началу летных испытаний состоялись первые рулежки и пробежки самолета Sukhoi SuperJet-100 по взлетно-посадочной полосе

№ 1675: «Первый» самолет

Сегодня мы думаем о первых самолетах. В Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет этот сериал о машинах, которые делают нашу цивилизацию бегут, и люди, чья изобретательность создала их.

В это Рождество моя жена подарила мне модель первого самолета Брата Райт. Я собрал его на обеденном столе, запустил, и он действительно полетел.Сейчас мы около сотого годовщина Китти Хок и я перечитываю Как мы Изобрел самолет Орвилл Райт. Написано как показания в суде 1920 г., оно было аннотировано и опубликовано историком Фредом Келли после смерти Орвилла. Он открывает прекрасное окно в происхождение самолета.

В течение многих лет я слышал от людей, защищающих другие изобретатели самолетов.Но поскольку вы преследуете претензии от Калифорния, Техас, Коннектикут, все они превращаются в плохо задокументированные полеты, которые привели никуда. Бразилия благодарит Сантоса Дюмона, который построил самолет самостоятельно через три года после Райтов. Спустя долгое время после Китти Хок Смитсоновский институт, который профинансировал два неудачных попыток бегства, по-прежнему звонил ему изобретатель самолета.

Но братья Райт систематически строили и задокументировал длинную серию управляемых воздушных змеев, планеров, и двигатели самолетов. Они сделали собственную аэродинамическую трубу исследования. Статья Орвилла вызывает парад предшествующих работники: Леонардо, Кэли, Максим, Белл, Лилиенталь, Лэнгли, Шанют и многие другие. Он знал отлично, они работали не в вакууме.Они были одними в серии, возможно, последними в серия людей, которые привезли самолет в существование.

Чтобы пилотировать первый самолет Райта, вы ложитесь на дно крыло, выглядывающее между двумя горизонтальными стабилизаторами спереди. Два бок-о-бок руля направления были установлены в задний. Два гребных винта за крыльями толкали машина по воздуху.Чтобы направить самолет в полете, Райт использовали систему шкивов для управления рули и деформация крыльев. (Подвижные элероны должны были ждать три года Сантоса Дюмона.)

17 декабря 1903 года Райт совершил четыре полета. они вернулись в Огайо, чтобы построить лучший самолет. В течение в следующие два года они сделали сто пятьдесят восемь полеты.В конце концов они оставались в воздухе более половины час. Теперь пилот сел, и они добавили пассажирское место.

В течение 1906 и 1907 год, только строили, не летали. Они прихорашивались с армией США и иностранными покупателями. Они не могли убедить армию в том, что полет действительно возможен, пока 1908. Тогда армия наконец подписала контракт на первый военный самолет.

В то время как кто был первым ошибочно задают вопросы собакам. изобретение, братья Райт справедливо носят корону — но не для определения момента, когда самолет появившийся. Нет таких мгновений — не для света лампочка, не для компьютера, не для полета.

Оба брата Райт были серьезными мастерами по ремонту и строители с самого раннего детства.И они сначала были обращается в полет в 1895 году. Они начали серьезную работу над самолет в 1899 году, а десять лет спустя они продавали коммерческие самолеты в Европе и Америке. Это было очень долгого пути, и они были в нем — весь путь от мечта, на рынок.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересует, как работают изобретательные умы.

(Музыкальная тема)

Братья Райт управляют первым моторизованным самолетом

Братья Райт управляют первым моторизованным самолетом
1903

Фото: первый полет братьев Райт

Орвилла и Уилбура Райтов вдохновил Отто Лилиенталь, немецкий пионер планеризма. Хотя он разбился насмерть в 1896 году, Райт были одержимы техническими проблемами, связанными с полетом. Они подошли к этому вопросу методично, разрабатывая способы контролировать склонность планера к наклону вверх и вниз, крену из стороны в сторону или рысканию влево и вправо.К третьему планеру, который они построили, они решили большую часть этих проблем с управлением и устойчивостью.

Чтобы создать самолет с автономным двигателем, им потребовалось разработать очень легкий бензиновый двигатель и соответствующий пропеллер. К декабрю 1903 года их первый самолет ( Flyer I , позже переименованный в Kitty Hawk ) был готов к испытаниям. Он имел размах крыльев 12,3 метра (40 1/2 футов), длину 6,4 метра (21 фут) и весил около 274 кг (605 фунтов) без пилота. Он был оснащен самодельным 12-сильным бензиновым двигателем Райт.Райт вернулся на место в Убить Девил Хилл недалеко от Китти Хок, Северная Каролина, где они испытали свои планеры. Их выбор этого места был основан на национальных погодных записях, которые показали, что здесь постоянно благоприятные условия.

Попытка в первый день была неудачной, но через несколько дней Орвилл пролетел на самолете 37 метров (120 футов), что заняло 12 секунд. В тот день они совершили еще несколько полетов, самый длинный из которых составил 260 метров (852 фута) за 59 секунд. Пресс-релиз Райтов, разосланный в следующем месяце, по большей части проигнорировали.Многие просто не поверили, хотя свидетелей их первых полетов было пять. Отчет действительно появился в мартовском выпуске журнала Popular Science Monthly за март 1904 года, но первое сообщение о непосредственном обнаружении самолета Райтов было в январском выпуске журнала Gleanings in Bee Culture за январь 1905 года.

Орвилл отправил Flyer I в Музей науки в Лондоне в 1928 году. Двадцать лет спустя Музей науки вернул самолет в США, и теперь он выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.С.

Орвилл позже написал об этом первом полете на моторизованном самолете:

Обладая всеми знаниями и навыками, приобретенными в тысячах полетов за последние десять лет, я вряд ли бы сегодня подумал о своем первом полете на странной машине при 27-мильном ветре, даже если бы я знал, что машина уже летела и было безопасно. После этого многолетнего опыта я с изумлением смотрю на нашу смелость в попытках полетов на новой, еще не испытанной машине в таких обстоятельствах. Тем не менее, вера в наши расчеты и конструкцию первой машины, основанную на наших таблицах давления воздуха, обеспеченную месяцами тщательной лабораторной работы, и уверенность в нашей системе управления, разработанной на основе трехлетнего фактического опыта балансировки планеров в воздухе, оказали влияние. убедили нас, что машина способна подниматься и удерживаться в воздухе, и что после небольшой практики ее можно будет безопасно летать.

110 лет назад у вооруженных сил США появился первый самолет> ДЕПАРТАМЕНТ ОБОРОНЫ США> Сюжет

Братья Райт разработали свой первый успешный самолет с двигателем в 1903 году, и американским военным не потребовалось много времени, чтобы понять, что они хотят участвовать в боевых действиях. Спустя несколько лет это стало реальностью. Вот история первого самолета военных.

К 1907 году армейский корпус связи готовился к бегству, хотя еще не знал, какими средствами.Он создал авиационную дивизию, состоящую из трех младших лейтенантов, желающих работать в перспективной области авиации.

Два года спустя, 2 августа 1909 года — 110 лет назад — военные начали свое грандиозное авиационное приключение, когда братья Райт доставили свой первый самолет Корпусу связи. Армия заплатила 30 000 долларов за самолет Wright A Flyer. Он получил название «Корпус связи № 1», но в основном он был известен как «Военный летчик Райта».

Пробная и критическая ошибка

Однако перед этим им нужно было убедиться, что самолет работает.В августе 1908 года Орвилл Райт привез самолет на плац в Форт-Майер, штат Вирджиния, недалеко от национального кладбища Арлингтона, для летных испытаний.

Но с этим самолетом произошли некоторые поломки, в результате которых погиб один из первых лейтенантов авиационной дивизии Томас Селфридж. Он стал первым пострадавшим в авиалайнере.

После этого Райт отправился на своем самолете домой в Северную Каролину и вернулся в Форт-Майер в июне 1909 года с новой улучшенной версией: военным летчиком Райта.

Как это работало

По данным журнала Air Force Magazine, самолет перевозил двух человек и имел полозья вместо колес. Его запускали с монорельсовой дороги и приводили в движение винты, иногда с помощью катапульты в дни без ветра. Когда он достигнет взлетной скорости, пилот дернет рычаг руля высоты, и самолет поднимется в воздух.

Записи показывают, что не было никаких инструментов, кроме восьмидюймовой веревки, привязанной к перекладине между двумя полозьями.Струна служила грубым индикатором поворота и крена, в зависимости от того, в каком направлении она летела.

Успех!

В конце июля 1909 года Орвилл Райт и еще один старший лейтенант авиационного дивизиона Бенджамин Фулуа вылетели на самолет для проверки скорости в его последнем квалификационном полете. Он успешно пролетел около 5 миль на юг, прежде чем повернуть обратно. Корабль достиг высоты 400 футов со средней скоростью 42,5 мили в час.

Три дня спустя самолет принадлежал U.С. Армия.

Вскоре после этого программа полетов была перенесена на поле в Колледж-Парке, штат Мэриленд, и возобновилась в октябре 1909 года, когда братья Райт обучали летать еще нескольких человек. 26 октября 2-й лейтенант Фред Хамфрис стал первым армейским офицером, взлетевшим в одиночку.

Это был сумасшедший скачок за 110 лет, прошедшие с той первой покупки. К 1914 году в армии и на флоте действовали авиационные отряды. В наши дни, в эпоху истребителей, бомбардировщиков-невидимок B-2, самолетов, которые могут заправлять другие самолеты в воздухе, и грузовых самолетов, таких как LC-130 Hercules с его полетами в Антарктиду, военная авиация выросла в геометрической прогрессии.

Только представьте, где мы будем через 100 лет!

Сантос-Дюмон против братьев Райт: кто на самом деле изобрел самолет?

Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро в 2016 году вызвали некоторые исторические противоречия: во время церемонии открытия Бразилия отдала дань уважения Альберто Сантос-Дюмону, человеку, которому страна приписывает изобретение самолета.

Кто на самом деле изобрел самолет?

Спросите любого американца, и все согласны с братьями Райт.

Это относительно неоспоримый факт. Орвилл и Уилбур Райт совершили первый управляемый и устойчивый полет самолета с двигателем тяжелее воздуха 17 декабря 1903 года немного южнее Китти Хок, Северная Каролина. Исторически это дает им правление изобретателей самолетов … но не для всех.

Если вы спросите бразильцев, родивших современную авиацию, они расскажут вам совершенно другую историю.

Альберто Сантос-Дюмон, пионер авиации Бразилии, родился 20 июля 1873 года.Он провел большую часть своей сознательной жизни в Париже, Франция, где посвятил себя изучению и экспериментам в области воздухоплавания. Он проектировал, строил и управлял воздушными шарами и первыми дирижаблями (дирижаблями) до того, как начал свою работу над созданием самолетов тяжелее воздуха. Его первым самолетом с неподвижным крылом был биплан «утка» под названием 14-бис .

23 октября 1906 года Сантос-Дюмон совершил полет на 14-bis первым в Европе самолетом тяжелее воздуха, сертифицированным Aro Club de France и Международной авиационной федерацией (FAI).Самолет пролетел 197 футов на высоте около 16 футов. Он получил премию Deutsch-Archdeacon Prize за первый официально наблюдаемый полет на высоту более 25 метров. Посмотреть первый полет Сантос-Дюмона можно ниже (повествование на немецком языке):

Но очевидно, что к 1906 году братья Райт уже улетели. Фактически, к этому моменту Орвилл и Уилбур уже пролетели на своем Wright Flyer III за за полчаса .

Так в чем спор?

Противоречие

Что ж, одно утверждение состоит в том, что у Райтов не было свидетелей их ранних достижений, потому что это не было публичным мероприятием .По этой причине у них были проблемы с установлением легитимности, особенно в Европе, где некоторые заняли антирайтовскую позицию. Напротив, рейс Сантос-Дюмона был первым в мире публичным рейсом , поэтому во всей Европе его провозгласили изобретателем самолета.

Эрнест Архидьякон, основатель Aéro-Club de France, публично отверг заявления братьев, несмотря на опубликованные отчеты. Архидьякон написал несколько статей, в том числе заявление в 1906 году, в котором он заявил: «Французы впервые публично продемонстрируют полет с двигателем.В 1908 году архидьякон публично признал несправедливость к Райтам после того, как они прилетели во Францию.

Определение самолета

Энрике Линс де Баррос (бразильский физик и эксперт по Сантос-Дюмону) утверждал, что Райт не выполнила условий, установленных в этот период, чтобы отличить истинный полет от продолжительного прыжка; Сантос-Дюмон, напротив, взлетел без посторонней помощи, публично пролетел заданную длину на глазах у экспертов, а затем благополучно приземлился.

Бразильцы не признают легитимность полета братьев Райт, потому что они утверждают, что летчик Райт взлетел с рельсов, а затем использовал катапульту (или, по крайней мере, использовал наклон для взлета). Однако отчет CNN по этим заявлениям за 2003 год показывает, что даже эксперты Сантос-Дюмона не верят, что это правильно, хотя Линс де Баррос считает, что «сильный, устойчивый ветер на Китти Хок имел решающее значение для взлета« Флайера », что сделало его невозможным. потому что не было доказательств, что он может взлететь самостоятельно.”

Питер Якаб, председатель отдела аэронавтики Национального музея авиации и космонавтики в Вашингтоне и эксперт братьев Райт, с другой стороны, говорит, что такие утверждения, выдвинутые Линс де Баррос, абсурдны: «Даже в 1903 году самолет продержался в воздухе почти минуту. Если он не поддерживает себя собственными силами, он не протянет так долго ».

Конкурирующие претензии

К началу 20 века это была гонка за то, чтобы поднять в воздух первый двигатель с двигателем.

Каждый честолюбивый авиатор хотел получить признание за изобретение первого самолета с двигателем тяжелее воздуха (не забывайте — другие экспериментальные самолеты и первые летательные аппараты уже существовали), и Альберто Сантос-Дюмон — не единственный авиатор, заявивший о первом успешный полет с двигателем (за пределами Wright Bros).

Некоторые из наиболее значительных заявлений включают следующие авиаторы:

  • Клемент Адер на Avion III (1897)
  • Гюстав Уайтхед на самолетах № 21 и 22 (1901–1903)
  • Ричард Пирс на своем моноплане (1903 г.) -1904)
  • Самуэль Пирпонт Лэнгли Aerodome A (1903)
  • Карл Джато на биплане Jatho (1903)

К 1910 году претензия Адера была опровергнута.Сам Пирс не утверждал, что совершил первый полет с двигателем. Лэнгли Aerodome не смогла выполнить ни одну из этих двух попыток. В Германии некоторые считают, что Ято совершил первый полет на самолете, хотя источники расходятся во мнениях о том, контролировался ли его самолет.

Whitehead Developments

Из всех авиаторов, которые утверждали, что летали на самолетах с двигателями до братьев Райт, самым спорным, пожалуй, был Гюстав Уайтхед.

Заявления Уайтхеда не принимались всерьез до 1935 года, когда два журналиста написали статью для Popular Aviation .В 1963 году майор запаса ВВС США Уильям О’Дуайер исследовал Уайтхеда и потому был убежден, что он действительно летал; его исследование способствовало написанию книги Стеллы Рэндольф 1966 года « История Гюстава Уайтхеда до того, как улетели Райты». 8 марта 2013 года Jane’s all world’s aircraft опубликовал редакционную статью Пола Джексона, подтверждающую утверждение Уайтхеда. 11 июня 2013 года Scientific American опубликовал опровержение утверждений Уайтхеда, а 24 октября 38 авиационных историков и журналистов отклонили эти утверждения и выпустили Заявление относительно заявлений Гюстава Уайтхеда о рейсе .

Вид сзади № 21 Уайтхеда (источник: wright-brothers.org)

Возможно, мы никогда не узнаем, кто на самом деле и на самом деле изобрели первый самолет, но большая часть свидетельств (и общее мнение) поддерживает Райта Братья. Но сложно сказать. К сожалению, аутентификация не всегда происходит сразу после изобретения (особенно когда мы говорим об истории). Трудно сказать, что изобретения и признание должны достаться только тем, кто ищет общественного мнения и имеет безупречную документацию, но как можно определить подлинность без них? Возможно, если бы самолет не был таким технологическим достижением, значение которого только возросло в мире, «кто» не был бы такой большой проблемой.Я имею в виду, мы даже не знаем, кто изобрел колесо …

Если вы пошли по стопам братьев Райт и Сантос-Дюмон и поднялись в небо, обязательно ознакомьтесь с нашей линейкой авиационные смазочные материалы, и наслаждайтесь бесплатной доставкой при заказах на сумму более 75 долларов!

Магазин сегодня: Аутлет авиационного масла


Источники:

http://www.cnet.com/news/were-the-wright-brothers -…

http://www.cnn.com/2003/TECH/ptech/12/10/brazil.са …

https: //en.wikipedia.org/wiki/Alberto_Santos-Dumon …

https://en.wikipedia.org/wiki/Wright_brothers

https: //en.wikipedia.org/wiki/Claims_to_the_first _…

Как братья Райт повлияли на миссию NOAA

Первый полет

На этой фотографии показан первый управляемый и продолжительный полет с двигателем. Орвилл Райт за штурвалом машины, лежа ничком на нижнем крыле, опираясь бедрами на опору, приводящую в действие механизм перекоса крыла.Уилбур Райт бежал рядом, чтобы уравновесить машину, только что ослабил хватку за переднюю стойку правого крыла. Сегодня мы летаем, используя технологические достижения, о которых братья Райт только могли вообразить. Миллионы людей садятся в самолеты, уверенные, что пилоты безопасно доставят их к месту назначения. Но безопасная навигация начинается задолго до того, как пилот даже коснется органов управления самолетом; он начинается с взлетно-посадочной полосы. Вот где на помощь приходит NOAA.

За 12 секунд 17 декабря 1903 года двое мужчин недалеко от города Китти Хок, Северная Каролина, изменили ход истории.Именно там Уилбур Райт бежал рядом с огромным летательным аппаратом, используя свои голые руки, чтобы стабилизировать аппарат, в то время как его брат Орвилл боролся с примитивным управлением самолетом. Наконец, когда подул холодный ветер, их изобретение полетело с холмов Килл-Дьявол, среди клубящегося песка и криков толпы.

Первый полет покрыл 39 метров (120 футов). К четвертому полету дня Уилбур пролетел 852 фута (279 метров) за 59 секунд. Все четыре полета достигли высоты около 10 футов (3.04 метра) над землей.

Эти мимолетные полеты были первыми из многих, совершенных знаменитыми братьями Райт. Через два года после этих исторических полетов братья превратили свой летательный аппарат в первый в мире практический самолет с неподвижным крылом.

Сегодня мы летаем, используя технологические достижения, о которых братья Райт только могли вообразить. Миллионы людей садятся в самолеты, уверенные, что пилоты безопасно доставят их к месту назначения. Но безопасная навигация начинается задолго до того, как пилот даже коснется органов управления самолетом; он начинается с взлетно-посадочной полосы.

Взлетно-посадочные полосы аэропортов играют важную роль в обеспечении безопасности мореплавания. Пилоты и авиадиспетчеры используют взлетно-посадочную полосу, чтобы направлять самолеты для безопасного вылета и прибытия, но мало кто осознает, сколько работы и подготовки требуется для обеспечения безопасности пассажиров.

Программа аэронавигационных исследований, осуществляемая через NOAA, обеспечивает высокоточную информацию о местоположении, высоте и ориентации, необходимую для безопасной аэронавигации. Национальная геодезическая служба NOAA проводит аэронавигационные исследования с 1920-х годов.Обследования предоставляют важную информацию об особенностях аэропорта, препятствиях и средствах навигации.

Федеральное управление гражданской авиации США использует эту информацию для определения процедур захода на посадку и вылета, определения максимальной взлетной массы, обновления авиационных публикаций, а также для исследований в области планирования и строительства аэропорта.

Отправляемся в полет с братьями Райт

Декабрь 1903 года холодный и свежий день.Уилбур Райт стоит на пляже в Китти Хок, Северная Каролина, глядя в небо над собой. В самолете парит его брат Орвилл — он совершает первый в мире успешный полет пилотируемого самолета с двигателем.

Сегодня братьев Райт помнят как инженеров-новаторов, и их исторический полет вдохновил поколения будущих летчиков.

Growing Up WRIGHT

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : Орвилл Райт совершил первый в мире успешный полет пилотируемого самолета с двигателем.

Фотография Archive Pics, Alamy

Справа : Уилбур Райт написал письмо в Смитсоновский институт в Вашингтоне, округ Колумбия, с просьбой предоставить информацию об аэронавтике, чтобы помочь ему и Орвиллу в разработке их самолетов.

Фотография New York Times Co., Getty Images

Братья Райт интересовались полетами с юных лет.В детстве в Дейтоне, штат Огайо, их любимой игрушкой был небольшой вертолет, который вращал лопасти с помощью резиновой ленты. Очарованные игрушкой и ее механикой, братья надеялись когда-нибудь построить летательный аппарат, достаточно большой, чтобы вместить их обоих.

До экспериментов с самолетами братья Райт владели магазином велосипедов в Дейтоне, штат Огайо.

Фотография: RGB Ventures, SuperStock, Alamy

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

В молодости братья вместе занимались бизнесом: сначала работали на печатном станке, а затем в мастерской по ремонту велосипедов.В конце концов дуэт начал продавать клиентам свои велосипеды, сделанные на заказ.

Но братья никогда не теряли любви к полетам. В то время существовали и другие летательные аппараты, такие как планеры или самолеты без двигателей, но Райт хотел добавить больше мощности к объектам, которыми они управляли. В 1899 году братья начали экспериментировать с постройкой собственных самолетов.

ВВЕРХ, ВВЕРХ И ВНУТРИ

В 1900 году братья отправились из Огайо в Китти-Хок, Северная Каролина, чтобы начать свои летные эксперименты.На прибрежных дюнах Китти-Хок дул регулярный бриз, а поверхность приземления была мягкой, песчаной — идеальной для их занятий.

Братья сначала провели испытания с воздушными змеями, а затем начали экспериментировать с планерами. И Орвилл, и Уилбур по отдельности пилотировали планеры во время испытаний.

Уилбур Райт (справа) и неизвестный друг помогают Орвиллу пилотировать планер.

Фотография Everett Collection Inc, Alamy

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

В 1903 году братья построили самолет под названием Wright Flyer I, с деревянными пропеллерами, сконструированными и вырезанными самими людьми. Самолет также имел бензиновый двигатель.

После нескольких недель безуспешных попыток корабль — с дополнительной тканью, увеличивающей жесткость крыльев — 17 декабря 1903 года взлетел на 12 секунд, пройдя 120 футов перед посадкой. Самолет сработал! В тот день оба брата управляли кораблем еще несколько раз. Они управляли первым в мире успешным пилотируемым самолетом с двигателем.

Уилбур Райт (справа) наблюдает, как его брат Орвилл готовится к вылету в свой знаменитый первый полет.

Фотография Fox Photos, Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

WINGS OF CHANGE

После успеха в Северной Каролине братья Райт продолжали путешествовать по миру, совершенствуя свое мастерство и изменяя свои конструкции. Но они сделали гораздо больше, положив начало эре современной авиации и вдохновив будущих авантюристов.

Велосипед, построенный братьями Райт

Фотография Даниэля Борзински, Алами

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Посмотрите это пошаговое видео, как создать лучшие бумажные самолетики. Мастера-мастера, готовы ли вы создать Небесного Короля?

Десятилетия после Китти Хок были заполнены достижениями в авиации, включая первый самостоятельный перелет через Атлантический океан и первый пассажирский полет.И, конечно же, полет не остался в этом мире только спустя 65 лет после знаменитого первого полета Райтов, астронавты Нил Армстронг и Базз Олдрин ступили на Луну. Братья Райт не просто управляли первым пилотируемым самолетом с двигателем — они создали для нас совершенно новый способ исследовать наш мир.

Холодный, свежий декабрьский день 1903 года. Уилбур Райт стоит на пляже в Китти Хок, Северная Каролина, глядя в небо над собой. В самолете парит его брат Орвилл — он совершает первый в мире успешный полет пилотируемого самолета с двигателем.

Сегодня братьев Райт помнят как инженеров-новаторов, и их исторический полет вдохновил поколения будущих летчиков.

РОСТ РАЙТ

Братья Райт интересовались полетами с юных лет. В детстве в Дейтоне, штат Огайо, их любимой игрушкой был небольшой вертолет, который вращал лопасти с помощью резиновой ленты. Очарованные игрушкой и ее механикой, братья надеялись когда-нибудь построить летательный аппарат, достаточно большой, чтобы вместить их обоих.

В молодости братья вместе занимались бизнесом: сначала работали на печатном станке, а затем в мастерской по ремонту велосипедов. В конце концов дуэт начал продавать клиентам свои велосипеды, сделанные на заказ.

Но братья никогда не теряли любви к полетам. В то время существовали и другие летательные аппараты, такие как планеры или самолеты без двигателей, но Райт хотел добавить больше мощности к объектам, которыми они управляли. В 1899 году братья начали экспериментировать с постройкой собственных самолетов.

ВВЕРХ, ВВЕРХ И ВНУТРИ

В 1900 году братья отправились из Огайо в Китти-Хок, Северная Каролина, чтобы начать свои летные эксперименты. На прибрежных дюнах Китти-Хок дул регулярный бриз, а поверхность приземления была мягкой, песчаной — идеальной для их занятий.

Братья сначала провели испытания с воздушными змеями, а затем начали экспериментировать с планерами. И Орвилл, и Уилбур по отдельности пилотировали планеры во время испытаний.

В 1903 году братья построили самолет под названием Wright Flyer I, с деревянными пропеллерами, сконструированными и вырезанными самими людьми.Самолет также имел бензиновый двигатель.

После нескольких недель безуспешных попыток корабль — с дополнительной тканью, увеличивающей жесткость крыльев — 17 декабря 1903 года взлетел на 12 секунд, пройдя 120 футов перед посадкой. Самолет сработал! В тот день оба брата управляли кораблем еще несколько раз. Они управляли первым в мире успешным пилотируемым самолетом с двигателем.

WINGS OF CHANGE

После успеха в Северной Каролине братья Райт продолжали путешествовать по миру, совершенствуя свое мастерство и изменяя свои конструкции.Но они сделали гораздо больше, положив начало эре современной авиации и вдохновив будущих авантюристов.

Десятилетия после Китти Хок были заполнены достижениями в авиации, включая первый самостоятельный перелет через Атлантический океан и первый пассажирский полет. И, конечно же, полет не остался в этом мире только спустя 65 лет после знаменитого первого полета Райтов, астронавты Нил Армстронг и Базз Олдрин ступили на Луну. Братья Райт не просто управляли первым пилотируемым самолетом с двигателем — они создали для нас совершенно новый способ исследовать наш мир.

ТЕКСТ АДАПТИРОВАН ИЗ WINGS OF CHANGE; МУЖЧИНЫ ПТИЦ И НАЦИОНАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ НАУКИ И ИЗОБРЕТЕНИЯ: ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ХРОНИКА

История самолета и полета: Орвилл и Уилбур Райт

Орвилл и Уилбур Райт были изобретателями первого самолета. 17 декабря 1903 года братья Райт положили начало эре полетов человека, когда они успешно испытали летательный аппарат, который взлетал своим ходом, летел естественно с одинаковой скоростью и снижался без повреждений.

По определению, самолет — это любой самолет с неподвижным крылом, приводимый в движение воздушными винтами или реактивными двигателями, что важно помнить, считая изобретение братьев Райт отцом современных самолетов — хотя многие люди привыкли к такой форме. транспорта, каким мы его видели сегодня, важно помнить, что на протяжении истории самолеты принимали множество форм.

Еще до того, как братья Райт совершили свой первый полет в 1903 году, другие изобретатели предпринимали многочисленные попытки сделать так, как птицы, и летать.Среди этих ранних разработок были такие устройства, как воздушные змеи, воздушные шары, дирижабли, планеры и другие типы самолетов. Хотя некоторый прогресс был достигнут, все изменилось, когда братья Райт решили заняться проблемой пилотируемых полетов.

Ранние испытания и беспилотные полеты

В 1899 году, после того как Уилбур Райт написал письмо с запросом в Смитсоновский институт для получения информации о летных экспериментах, он вместе со своим братом Орвиллом Райтом спроектировал их первый самолет.Это был небольшой планер-биплан, который летал как воздушный змей, чтобы проверить свое решение для управления кораблем с помощью деформации крыла — метода легкого изгиба законцовок крыла для управления движением и балансировкой самолета.

Братья Райт проводили много времени, наблюдая за птицами в полете. Они заметили, что птицы взлетали по ветру и что воздух, обтекающий изогнутую поверхность их крыльев, создавал подъемную силу. Птицы меняют форму крыльев, чтобы поворачиваться и маневрировать. Они считали, что могут использовать эту технику для управления креном путем деформации или изменения формы части крыла.

В течение следующих трех лет Уилбур и его брат Орвилл разработали серию планеров, которые будут использоваться как в беспилотных (например, воздушных змеях), так и в пилотируемых полётах. Они читали о работах Кэли и Лэнгли и о полетах на дельтаплане Отто Лилиенталя. Они переписывались с Октавом Шанютом относительно некоторых своих идей. Они признали, что управление летающим самолетом будет самой важной и самой сложной проблемой для решения.

Итак, после успешного испытания планера Райтс построили и испытали полноразмерный планер.В качестве испытательного полигона они выбрали Китти-Хок, Северная Каролина, из-за ветра, песка, холмистой местности и удаленности. В 1900 году братья Райт успешно испытали свой новый 50-фунтовый планер-биплан с 17-футовым размахом крыльев и механизмом деформации крыла на Китти Хок как в беспилотных, так и в пилотируемых полетах.

Продолжение испытаний пилотируемых полетов

Фактически, это был первый пилотируемый планер. Основываясь на результатах, братья Райт планировали усовершенствовать органы управления и шасси, а также построить планер большего размера.

В 1901 году в Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина, братья Райт управляли самым большим из когда-либо летающих планеров. Он имел размах крыльев 22 фута, вес почти 100 фунтов и салазки для посадки. Однако возникло много проблем. Крылья не обладали достаточной подъемной силой, передний руль высоты неэффективно контролировал тангаж, а механизм перекоса крыла иногда вызывал неконтролируемое вращение самолета.

В своем разочаровании они предсказали, что человек, вероятно, не будет летать в течение своей жизни, но, несмотря на проблемы с их последними попытками полета, братья Райт пересмотрели результаты своих испытаний и определили, что использованные ими расчеты ненадежны.Затем они планировали разработать новый планер с размахом крыльев 32 фута и хвостом, чтобы помочь стабилизировать его.

Первый пилотируемый полет

В 1902 году братья Райт совершили множество испытательных полетов на своем новом планере. Их исследования показали, что подвижное хвостовое оперение поможет сбалансировать аппарат, и поэтому они соединили подвижный хвост с тросами деформации крыла для координации поворотов — с успешным скольжением для проверки своих испытаний в аэродинамической трубе изобретатели планировали построить самолет с двигателем.

После месяцев изучения того, как работают пропеллеры, братья Райт разработали двигатель и новый самолет, достаточно прочный, чтобы выдерживать вес и вибрации двигателя.Корабль весил 700 фунтов и получил название Flyer.

Затем братья Райт построили подвижную гусеницу, чтобы помочь запустить Flyer, придав ему достаточную воздушную скорость, чтобы взлететь и остаться на плаву. После двух попыток управлять этой машиной, одна из которых привела к незначительной аварии, Орвилл Райт совершил на Флайере 12-секундный непрерывный полет 17 декабря 1903 года — первый в истории успешный пилотируемый полет.

В рамках систематической практики братьев Райт по фотографированию каждого прототипа и испытанию различных летательных аппаратов они убедили обслуживающего персонала с ближайшей спасательной станции схватить Орвилла Райта на полном ходу.Совершив в тот день два более продолжительных полета, Орвилл и Уилбур Райт отправили телеграмму своему отцу, в которой попросили его сообщить прессе, что пилотируемый полет состоялся. Так родился первый настоящий самолет.

Первые боевые полеты: еще одно изобретение Райта

Правительство США купило свой первый самолет, биплан братьев Райт, 30 июля 1909 года. Самолет был продан за 25000 долларов плюс бонус в 5000 долларов за то, что он превышал 40 миль в час.

В 1912 году самолет, спроектированный братьями Райт, был вооружен пулеметом и совершил полет в аэропорту Колледж-Парка, штат Мэриленд, как первый в мире вооруженный самолет.Аэропорт существовал с 1909 года, когда братья Райт взяли туда свой правительственный самолет, чтобы обучать офицеров армии летать.

18 июля 1914 года было создано авиационное отделение Корпуса связи (часть армии), и в его летное подразделение входили самолеты, произведенные братьями Райт, а также некоторые, сделанные их главным конкурентом Гленном Кертиссом.

В том же году суд США принял решение в пользу братьев Райт по патентному иску против Гленна Кертисса.Проблема касалась бокового управления самолетом, на которое Райт сохранял патенты. Хотя изобретение Кертисса, элероны (по-французски «маленькое крыло»), сильно отличалось от механизма деформации крыла Райта, Суд постановил, что использование бокового управления другими лицами было «несанкционированным» патентным законодательством.

Развитие самолетов после братьев Райт

В 1911 году Вин Физ Райтов стал первым самолетом, пересекшим Соединенные Штаты. Полет длился 84 дня, прерывался 70 раз.Он совершал аварийные приземления так много раз, что в самолете, когда он прибыл в Калифорнию, почти не осталось строительных материалов. Vin Fiz был назван в честь виноградной соды, производимой Armor Packing Company.

После братьев Райт изобретатели продолжили совершенствовать самолеты. Это привело к изобретению реактивных самолетов, которые используются как военными, так и коммерческими авиакомпаниями. Реактивный самолет — это самолет, приводимый в движение реактивными двигателями. Самолеты летают намного быстрее, чем винтовые самолеты, и на больших высотах, некоторые из которых достигают высоты от 10 000 до 15 000 метров (примерно от 33 000 до 49 000 футов).Два инженера, Фрэнк Уиттл из Соединенного Королевства и Ханс фон Охайн из Германии, приписывают разработку реактивного двигателя в конце 1930-х годов.

С тех пор некоторые фирмы разработали электрические самолеты, работающие на электродвигателях, а не на двигателях внутреннего сгорания. Электроэнергия поступает из альтернативных источников топлива, таких как топливные элементы, солнечные элементы, ультраконденсаторы, лучи энергии и батареи. Пока технология находится в зачаточном состоянии, некоторые серийные модели уже представлены на рынке.

Еще одна область исследований — это ракетные самолеты. В этих самолетах используются двигатели, работающие на ракетном топливе для приведения в движение, что позволяет им взлетать на более высоких скоростях и достигать более быстрого ускорения. Например, первый самолет с ракетным двигателем под названием Me 163 Komet был развернут немцами во время Второй мировой войны. Ракетоплан Bell X-1 был первым самолетом, преодолевшим звуковой барьер в 1947 году.

В настоящее время североамериканский X-15 является мировым рекордсменом по максимальной скорости, когда-либо зарегистрированной пилотируемым самолетом с двигателем.Более предприимчивые фирмы также начали экспериментировать с ракетными двигателями, такими как SpaceShipOne, разработанным американским аэрокосмическим инженером Бертом Рутаном, и SpaceShipTwo Virgin Galactic.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта