+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Компания россия самолеты: Табло вылетов

0

«Аэрофлот» передаст авиакомпании «Россия» все свои самолеты SuperJet 100 до конца 2022 года.

20 ноября 2020 г., AviaStat.ru – Авиакомпания «Аэрофлот» планирует передать все самолеты SuperJet 100 (SSJ, сейчас в парке компании их 54) дочерней авиакомпании «Россия» в течение двух лет, до конца 2022 года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника в группе «Аэрофлот».

По словам одного из них, до конца 2020 года компания передаст «России» пять таких самолетов, в 2021 году — 44 самолета, еще десять — в 2022-м. Второй собеседник называет похожие данные. Оба сходятся в том, что последние десять самолетов российского производства будут переданы в 2022 году.

Представитель «России» сказал, что авиакомпания ожидает поставку до десяти новых SuperJet до конца 2020 года, а в 2021 году парк таких самолетов планируется нарастить до 66. Общее количество самолетов у авиаперевозчика удвоится — с 54 до более чем 120. Но он не стал уточнять, какая часть самолетов поступит от «Аэрофлота», а какая — от лизинговых компаний или производителя, корпорации «Иркут».

 

Перевод в «Россию» всех лайнеров «Аэрофлота» российского производства, включая SuperJet и позднее МС-21, предусмотрен долгосрочной стратегией развития группы до 2028 года, которая была принята летом 2020-го. «[К 2028 году] у нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства, что очень важно», — говорил экс-гендиректор группы Виталий Савельев (ныне министр транспорта) на встрече с премьером Михаилом Мишустиным в середине июля. Сейчас в парке «Аэрофлота» 54 SSJ, до 2026 года, в соответствии с договоренностями с Объединенной авиастроительной корпорацией (контролирует «Иркут», который производит SuperJet), он должен закупить еще 100 таких лайнеров.

«Россия» вместо «Аэрофлота» займется и социальными направлениями полетов, в том числе с «плоскими тарифами», которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. До одобрения новой стратегии группы «Россия» больше занималась зарубежными маршрутами, включая туристические и чартерные, в том числе в Бангкок, Анталью, Тель-Авив.

Компания выполняет перевозки совместно с туроператором «Библио-Глобус». По данным Росавиации, перевозчик входит в топ-4 российских авиакомпаний, за первые восемь месяцев 2020 года услугами «России» воспользовались 3,62 млн человек.

28 сентября 2021 г.

3 сентября 2021 г.

20 июля 2021 г.

16 июля 2021 г.

15 июля 2021 г.

Россия отказалась пускать европейские рейсы в обход Белоруссии | 27.05.21

Российские власти, похоже, определились с ответом на авиаблокаду Белоруссии, которую ввел Евросоюз после спецоперации по принудительной посадке рейса Ryanair в Минске.

В среду AirFrance — третья крупнейшая авиакомпания Европы по пассажиропотоку — была вынуждена перенести вечерний рейс Париж-Москва из-за неполучения разрешения на вход в воздушное пространство России.

Компания планировала облететь Белоруссию и запросила разрешение на вход в новой точке, но обычно рутинная процедура закончилась с неожиданным результатом: Россия не согласовала новую трассу, и компания перенесла рейс на 27 мая.

Но и в четверг получить разрешение на пересечение российской границы по новому маршруту не удалось, сообщили РИА Новости в AirFrance. В результате компания решила снова отменить рейс.



Не удалось выполнить рейс и Austrian Airlines по маршруту Вена-Москва. Самолет должен был приземлиться в 13.45 мск в Домодедово, но на табло аэропорта он значится как «отмененный», пишет «Эхо Москвы».

В компании ТАСС подтвердили, что причина — та же: Россия не выдала разрешения на вход в свое воздушное пространство.

Источник «Интерфакса» объясняет, что эти рейсы до сих пор формально — не регулярные, а «грузопассажирские», так как пассажирское авиасообщение приостановлено из-за пандемии. Это значит, что план полета на каждый такой рейс перед его выполнением страны согласовывают в ручном режиме.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в четверг оказался комментировать ситуацию с отменой рейсов в обход Белоруссии. 
«Администрация президента не занимается контролем авиационного трафика», — сказал он и рекомендовал «адресовать вопрос авиационным властям».

Евросоюз в понедельник рекомендовал своим авиакомпаниям не летать над территорией Белоруссии, после того как власти при помощи истребителя и якобы сообщения об угрозе взрыва принудительно посадили рейс Ryanair, чтобы арестовать находившегося на борту основателя NEXTA Романа Протасевича.

От полетов над Белоруссией отказались более 12 авиакомпаний, в том числе KLM, Lufthansa, AirFrance и British Airways.

Авиакомпании России — список 2021, рейтинг

Авиаперелеты для многих стали неотъемлемой частью повседневности. Командировки в разные части страны и заграницу всегда связаны с покупкой авиабилетов, в процессе которой каждый старается не только найти выгодное ценовое предложение, но и лететь с надежным авиаперевозчиком.

Специально для вас мы составили список авиакомпаний России 2021 года, распределив их в рейтинге по степени надежности и безаварийности в соответствии с исследованиями немецкого агентства Jacdec, европейской организации EASA и международных организаций IOSA и ICAO.

При расчетах индекса авиационной безопасности учитываются данные о катастрофах за последние 30 лет, а также пассажирооборот, количество жертв и потерянных авиалайнеров.

При составлении списка мы также приняли во внимание уровень сервиса на борту и средний возраст лайнеров российских авиакомпаний. Статистика рейтинга по количеству лайнеров и их среднему возрасту составлена по данным на март 2016 года.

Рейтинг авиакомпаний России по надежности и безопасности полетов 2021

  1. Аэрофлот
  2. S7
  3. Россия
  4. Уральские авиалинии
  5. UTair
  6. Ямал
  7. Оренбургские авиалинии
  8. Red Wings

Аэрофлот

Первое место в рейтинге по всем показателям по праву занимает крупнейший в РФ авиаперевозчик «Аэрофлот», обладающий самым большим авиапарком на территории Европы. Это единственная отечественная компания, которая фигурирует в престижном рейтинге Jacdec – а значит она считается зарубежными экспертами надежнее остальных в России. Кроме того, «Аэрофлот» не раз получал почетное звание лучшей авиакомпании Восточной Европы.

Преимуществами компании являются разные модели самолетов на любой вкус, вышколенный персонал, продуманные бонусные программы и собственный Ситуационный центр, созданный для оперативного решения проблемных ситуаций. В состав «Аэрофлота» входят авиакомпании «Россия», «Трансаэро», «Победа».

  • Год основания – 1923.
  • Самолетов в парке: 170 единиц.
  • Средний возраст авиалайнеров: 4,5 лет.

S7

До ребрендинга компания носила имя «Сибирь». Если рассматривать надежность, то S7 входит в тройку признанных лидеров по этому показателю. В 2015 году этот известный авиаперевозчик удостоился премии от National Geographic как лучшая российская авиакомпания, а в мировом рейтинге S7 занимает 95-ое место.

Весомым преимуществом компании является выгодная бонусная программа, благодаря которой постоянные пассажиры могут накапливать бонусы и впоследствии тратить их на оплату части стоимости билетов. Особенность S7 – удобные прямые рейсы в Азию.

  • Год основания – 1957.
  • Самолетов в парке: 58 единиц.
  • Средний возраст авиалайнеров: 10 лет.

Россия

В 2015 году авиакомпания «Россия» вошла в ТОП-10 авиаперевозчиков нашей страны по показателям безопасности полетов. В 2014 году «Россия» была признана лучшей в области региональных маршрутов, а в 2014 стала пятой в списке крупнейших отечественных авиакомпаний. По пунктуальности «Россия» вошла в рейтинг топовых европейских компаний.

Основным преимуществом компании «Россия» является демократичная ценовая политика и безупречная чистота на борту самолетов. Недовольство пассажиров вызывают лишь авиалайнеры, возраст которых в большинстве случаев превышает 10 лет.

  • Год основания – 1992.
  • Самолетов в парке: 23 единиц.
  • Средний возраст авиалайнеров: 13.6 лет.

Уральские авиалинии

Самолеты одного из крупнейших отечественных компаний по авиаперевозкам в 2014 году были признаны наиболее надежными, а сам авиаперевозчик получил сразу три премии, в том числе как лучший на внутренних маршрутах.

Если рассматривать объем пассажирских перевозок по России, «Уральские авиалинии» занимают почетное третье место. Отличительной особенностью авиакомпании является наличие специального тренажерного зала для летчиков, аналоги которого есть только за рубежом.

  • Год основания – 1993.
  • Самолетов в парке: 35 единиц.
  • Средний возраст авиалайнеров: 12,7 лет.

ЮТэйр

Эта компания входит в ТОП-5 в России по объему пассажирских перевозок. В 2014 году «ЮТэйр» получила престижную награду как лучший перевозчик пассажиров на региональных маршрутах.

  • Год основания – 1991.
  • Самолетов в парке: 66 единиц.
  • Средний возраст авиалайнеров: 14,5 лет.

Ямал

Основной сферой присутствия этого авиаперевозчика является Тюменская область и Ямало-Ненецкий АО. Тот факт, что используемые компанией самолеты признаны безопасными и надежными, отражает сертификат Международной Ассоциации воздушного транспорта, который «Ямал» получил в 2013 году.

Через год после этого перевозчик был признан лучшей авиакомпанией в области пассажирских перевозок и лучшим оператором вертолетов.

Преимуществами компании «Ямал» являются рейсы в труднодоступные населенные пункты и регулярное расширение маршрутной сетки. Недовольство у пассажиров вызывает недостаточная пунктуальность пилотов.

  • Год основания – 1997.
  • Самолетов в парке: 24 единиц.
  • Средний возраст авиалайнеров: 14,1 лет.

Оренбургские авиалинии

Этот авиаперевозчик является дочерней компанией российского «Аэрофлота». В 2013 году «Оренбургские авиалинии» получил народное признание, удостоившись премии «Авиакомпания года» по версии пассажиров.

27 марта 2016 года эта авиакомпания вошла в состав более крупного авиаперевозчика «Россия».

  • Год основания – 1992.
  • Самолетов в парке: 19 единиц.
  • Средний возраст авиалайнеров: 11 лет.

Red Wings

Единственная авиационная компания РФ, которая эксплуатирует отечественные авиалайнеры Ту-204 и Sukhoi Superjet 100.

  • Год основания – 1999.
  • Самолетов в парке: 13 единиц.
  • Средний возраст авиалайнеров: 6.6 лет.

Итак, теперь вы знаете лучшие авиакомпании России 2021, попавшие в наш список благодаря отличному уровню сервиса, внушительному объему пассажирских авиаперевозок, большому количеству безопасных технически исправных современных самолетов, пунктуальности и выгодным ценовым предложениям. В поисках надежного авиаперевозчика старайтесь выбирать из этих компаний, чтобы быть уверенным в безопасности и комфортности предстоящего полета.

Программа

TAC — Торговые соглашения работают на вас!

Нажмите здесь, чтобы перейти к торговому соглашению

Совместный меморандум о взаимопонимании между США и Россией

о доступе на рынок для гражданских самолетов

Что такое это Соглашение и для чего он нужен?

Кому выгодно это Соглашение?

Как это Соглашение может помочь моей компании?

Может ли U. S. Правительство поможет мне, если у меня возникнут проблемы?

Как я могу получить дополнительную информацию?

Что такое это Соглашение и для чего он нужен?

В этом Меморандуме о взаимопонимании (MOU) Российская Федерация согласилась предпринять шаги по либерализации торговли, такие как снижение тарифов и освобождение от них, чтобы позволить своим авиакомпаниям импортировать американские и другие иностранные гражданские самолеты на недискриминационной основе.

Это Соглашение было подписано вице-президентом Гором и премьер-министром России Черномырдиным 30 января 1996 года.У него нет срока годности.

Кому выгодно это Соглашение?

американских компаний, которые экспортируют или арендуют воздушные суда, могут воспользоваться этим Соглашением. Соглашение также распространяется на американских экспортеров компонентов самолетов и может принести им пользу, хотя до сих пор этого не произошло.

Как это Соглашение может помочь моей компании?

С момента подписания настоящего Соглашения более 25 самолетов иностранного производства (примерно 20 из США) были импортированы в Россию беспошлинно в соответствии с освобождением от тарифов. Российские тарифы на иностранные самолеты снижены с 50 до 20 процентов. Россия также согласилась продлить сроки всех существующих соглашений об аренде американских и других иностранных гражданских самолетов с пяти до семи лет и освободить эти самолеты от таможенных пошлин.

Хотя Соглашение конкретно не предусматривает освобождения от тарифов на импорт комплектующих для самолетов, в нем говорится, что Россия будет способствовать участию американских и других иностранных производителей авиационных компонентов на российском аэрокосмическом рынке.Хотя российские авиастроители обратились к правительству России с просьбой об освобождении от тарифов на импорт деталей для самолетов, до сих пор ни один из них не был удовлетворен.

Американские авиастроительные компании, заинтересованные в экспорте в Россию, должны проинформировать потенциальных импортеров о том, что импортер должен обратиться непосредственно в Правительство России с просьбой об освобождении от тарифов. Заявка российской авиакомпании проходит межведомственную российскую проверку Министерствами экономического развития и торговли, финансов и транспорта, а также Государственным таможенным комитетом. Окончательное утверждение предоставляется премьер-министром и президентом. Правительство России обеспечивает освобождение от тарифов на индивидуальной основе. Важно отметить, что аренда самолетов не рассматривается как временный импорт (импорт, освобожденный от пошлин), но облагается теми же пошлинами, что и покупка самолетов.

Поскольку Россия реализует это Соглашение медленно, американским экспортерам самолетов рекомендуется уведомлять Управление аэрокосмической промышленности Министерства торговли США о любой потенциальной продаже или аренде самолета в Россию.Затем официальные лица правительства США могут проинформировать правительство России о том, что нам известно о предстоящем экспорте самолетов, и что правительству России следует незамедлительно принять меры, чтобы оформить соответствующий отказ от тарифов. В нескольких недавних случаях высокопоставленные официальные лица правительства США успешно вмешивались от имени американских экспортеров и российских авиакомпаний, чтобы побудить правительство России соблюдать свои обязательства по Соглашению и своевременно предоставлять отказ от тарифов.

В августе 2001 года Правительство России предприняло шаги по открытию рынка, отменив Постановление № 716 «Дополнительные меры государственной поддержки гражданской авиации России», которое было одобрено Министерством экономики России в июле 1998 года.Это Постановление установило определенные условия для получения освобождения от тарифов (или снижения тарифов) на импорт самолетов, двигателей и имитаторов полета.

Может ли правительство США помочь мне в случае возникновения проблемы?

Да. Если ваша компания испытывает трудности с экспортом в соответствии с настоящим Соглашением, обратитесь в Центр соблюдения торговых норм Министерства торговли США. Центр может предоставить вам информацию и помощь, необходимые для понимания ваших прав по Соглашению, и может активировать U.S. Правительству сделать официальные запросы в российские власти, чтобы помочь решить ваши проблемы с экспортом.

Соглашение предусматривает, что оба правительства будут проводить ежегодные встречи для обсуждения и решения проблем, которые могут возникнуть в связи с доступом на рынок и дальнейшей либерализацией российского рынка гражданской авиатехники. Эти консультации, проводимые со стороны США Управлением торгового представителя США, позволили американским аэрокосмическим компаниям извлечь выгоду из инициатив по открытию рынков, предусмотренных Соглашением.

Как я могу получить дополнительную информацию?

Полный текст Совместного меморандума о взаимопонимании между США и Россией по доступу на рынок воздушных судов доступен на веб-сайте Управления торговых соглашений, переговоров и соблюдения.

Если у вас есть вопросы об этом Соглашении или о том, как его использовать, вы можете отправить электронное письмо в Управление по переговорам и соблюдению торговых соглашений, которое перешлет ваше сообщение уполномоченному сотруднику по контролю за соблюдением Соглашения Министерства торговли.Вы также можете связаться с уполномоченным сотрудником по мониторингу по следующему адресу:

Назначенный сотрудник по мониторингу —

Соглашение между США и Россией о гражданских самолетах

Аэрокосмическое управление

Министерство торговли США

14-я улица и проспект Конституции, северо-запад

Вашингтон, округ Колумбия 20230

Тел . : (202) 482-1297

Факс: (202) 482-3383

Назначенный сотрудник по мониторингу также может предоставить вам полезные коммерческие предложения и контакты.

Вы также можете посетить домашнюю страницу Аэрокосмического управления Управления международной торговли, чтобы получить дополнительную информацию о Соглашении и других экспортных возможностях для аэрокосмических компаний США. Office of Aerospace помогает американским аэрокосмическим компаниям экспортировать свои продуктовые линейки, спонсируя торговые мероприятия, проводя отраслевые анализы, отслеживая торговые соглашения и помогая в формулировании торговой политики США.


TANC предлагает эти соглашения в электронном виде в качестве общедоступной услуги для общего ознакомления.Были приложены все усилия, чтобы представленный текст был полным и точным. Однако копии, необходимые для юридических целей, должны быть получены из официальных архивов, находящихся в ведении соответствующего агентства.

Выставка RUBAE продолжается во времена пандемии

Пятнадцатая выставка Российской деловой авиации (RUBAE) открылась 8 сентября в московском аэропорту Внуково, хотя из-за пандемии ее площадь меньше, чем на предыдущих выставках. Трехдневное мероприятие проводилось в ФБО Внуково-3 после пропуска в прошлом году из-за вспышки Covid-19.

RUBAE В 2021 году количество компаний-экспонентов со стендами упало ниже 40, а количество самолетов — до десятка, что свидетельствует о значительном сокращении по сравнению с периодом, предшествующим пандемии. Тем не менее, организатор Российская объединенная ассоциация деловой авиации (RUBAA) решила провести шоу в ознаменование 80-летия аэропорта Внуково.

Участие западных производителей было тенью предыдущих выставок RUBAE, на которых были представлены только два самолета с иностранной регистрацией — Dassault Falcon 8X и Pilatus PC-24.Последний был выставлен в единственном выставочном зале вместе с двумя турбовинтовыми двигателями — Piaggio P. 180 Avanti II (эксплуатируется Государственной корпорацией управления воздушным движением России) и Piper Meridian.

RUBAE 2021 Фото: Владимир Карнозов

Самым крупным представленным самолетом был Boeing 757-200, приобретенный ранее в этом году российской компанией Azur Air у сети отелей Four Seasons. Azur Air, которая контролируется турецкой семьей Кочкар, намерена использовать этот самолет, предназначенный для 72 пассажиров бизнес-класса, на чартерных рейсах, организованных туроператором Anex Tour Group, который обслуживает Турцию, ОАЭ и Мальдивы.

Также был продемонстрирован самолет Ту-204-300 VIP-конфигурации, эксплуатируемый авиационным подразделением Центра подготовки космонавтов России — авиакомпанией Cosmos Airlines — для перевозки космонавтов и связанного с ними персонала. Среди других представленных самолетов были Cessna CitationJet, Hawker 700 и 800, а также Beechcraft Premier I, единственный в своем роде в России и помеченный «для продажи».

Участники RUBAE 2021 помогли Объединенной ассоциации деловой авиации России отметить 80-летие московского аэропорта Внуково. Фото: Владимир Карнозов

Gulfstream, крупнейший в прошлом экспонент RUBAE, на выставке не присутствовал — это неудивительно, поскольку в июне компания объявила, что не будет участвовать в каких-либо выставках в 2021 году. Между тем, у Bombardier был уменьшенный стенд и не было самолетов. , хотя там был выставлен частный Challenger 350. Похоже, что место на взлетно-посадочной полосе было зарезервировано для Global 6500, но самолет так и не прибыл. Pilatus поделился стендом со своим местным партнером Nesterov Aviation.

Винтокрылые машины были представлены Ми-8АМТ и Airbus EC130T2, последний под тентом Airbus Corporate Helicopter. Эксплуатанты воздушных судов представили компании ABS Jets, Jet Express, Meridian, RusJet, Tulpar, UTAir-Helicopter Services и Weltall-Avia.

Выступая на открытии выставки, президент RUBAA Ярослав Одинцев сказал, что, несмотря на пандемию и геополитику, бизнес-авиация остается активной и надеется, что впереди наступят лучшие времена. Он добавил, что RUBAE 2022 назначен на 7-9 сентября.

Объединенная авиастроительная корпорация Профиль компании: динамика акций и прибыль

Обзор Объединенной авиастроительной корпорации

Обновите этот профиль

  • Цена акции
  • 0,01 $
  • (по состоянию на закрытие среды)

Общая информация Объединенной авиастроительной корпорации

Описание

United Aircraft Corp JSC — российская компания, занимающаяся проектированием, производством, продажей, эксплуатационным обслуживанием, гарантийным и сервисным обслуживанием, модернизацией, ремонтом и утилизацией гражданских и военных самолетов для правительств России и других стран.В его состав входят три сегмента: холдинг «Сухой», корпорация «Иркут» и другие подразделения. Холдинг Сухой, в который входит освоение производства боевых самолетов военного назначения, а также разработка программы гражданских самолетов SSJ-100. Корпорация «Иркут» в первую очередь включает производство боевых самолетов военного назначения, а также опытно-конструкторские разработки военных самолетов Як-130 и гражданских самолетов программы МС-21. Другие подразделения включают проектирование и производство различных типов самолетов, а также ремонт и техническое обслуживание существующих самолетов.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Учить больше

Показатели акций Объединенной авиастроительной корпорации

(по состоянию на закрытие среды)

Цена акции Предыдущее Закрыть 52 недель Рыночная капитализация Акций Средний объем EPS
0 руб.01 0,01 $ $ 5,36B 520B 7,45M

Сводка финансовых показателей Объединенной авиастроительной корпорации

В тысячах
долларов США
ТТМ 30 июня 2021 г. ФГ 2020 31-дек-2020 2019 финансовый год 31-декабря-2019 2018 финансовый год 31 декабря 2018 г.
EV 10 942 568 8 948 739 11 030 234 5 020 646
Выручка 6 278 736 5,978,831 5 416 062 6,555,408
EBITDA (1,166,124) (1 530 148) 90 154 (103 893) 104 070
Чистая прибыль (1 610 098) (2 112 678) (894 965) (457 517)
Итого активы 14 349 590 90 154 13,154,292 16,484,554 14 241 266
Общий долг 8,577,704 8 146 441 9 046 801 7 641 335
Публичные фундаментальные данные предоставлены Morningstar, Inc.отказ от ответственности

Оценка и финансирование Объединенной авиастроительной корпорации

Тип сделки Дата Сумма Оценка /
EBITDA
Пост-клапан Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Объединенной авиастроительной корпорации, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Руководящий состав Объединенной авиастроительной корпорации (5)

Обновите этот профиль

Имя Название Сиденье для борта Контактная информация
Юрий Слюсарь Генеральный директор, Председатель Правления, Член Совета директоров
Демидов Алексей Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Сергей Коносов Вице-президенты, заместитель генерального директора по правовым вопросам и корпоративному развитию
Александр Туляков Первый вице-президент
Ярковой Сергей Первый вице-президент
Чтобы просмотреть полную историю членов команды руководителей Объединенной авиастроительной корпорации, запросите доступ »

Сигналы Объединенной авиастроительной корпорации

Скорость роста

0. 80% Еженедельный рост на

Еженедельный рост 0,80%, 93% ile

-35,5%. 530%

Множественный размер

219x Медиана

Множественный размер 219x, 100% ile

0,00x 0,95x. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Twitter

5.5k

Similarweb Уникальные посетители

15,0 К

Величественные ссылающиеся домены

314

Нефинансовые показатели

PitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальные сети.

Запросить бесплатную пробную версию

Объединенная авиастроительная корпорация Инвестиции и приобретения (9)

Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
00000000 00000000 01-фев-2018 0000 Воздух
00000-000000 00000 22 мая 2017 г. 00000 0000000 Аэрокосмическая и оборонная промышленность
00000 00000000 000 24 марта 2014 г. 000000000000000000 00000 Строительство и проектирование
000000 00000000 00 14 августа 2013 г. 000000000 Аэрокосмическая и оборонная промышленность
АэроКомпозит 12 января 2011 г. Слияние / Приобретение Прочие коммерческие услуги
Вы просматриваете 5 из 9 инвестиций и приобретений.Получить полный список »

Российская авиастроительная корпорация «МиГ»: Аэрокосмическая и оборонная промышленность

Российская авиастроительная корпорация «МиГ»: Аэрокосмическая и оборонная промышленность — Профиль компании и SWOT-анализ

Резюме
Стратегическая оборонная разведка ОАО «Российская авиастроительная корпорация МиГ»: Аэрокосмическая и оборонная промышленность — Профиль компании и SWOT-анализ содержит подробную информацию и данные о компания и ее операции. Профиль содержит обзор компании, ключевые факты, основные продукты и услуги, SWOT-анализ, описание бизнеса, историю компании, последние разработки, ключевых сотрудников, а также местонахождение компании и дочерние компании.

Ключевые выводы
Этот отчет является важным ресурсом для руководителей отрасли и всех, кто хочет получить доступ к ключевой информации о ОАО «Российская авиастроительная корпорация МиГ»

В отчете используется широкий спектр первичных и вторичных источников, которые анализируются и представлены в виде последовательный и легко доступный формат.Стратегическая оборонная разведка строго следует стандартизированной методологии исследования для обеспечения высокого уровня качества данных, и эти характеристики гарантируют уникальный отчет.

Сводка
ОАО «Российская авиастроительная корпорация« МиГ »(РСК« МиГ ») — производитель военной и гражданской авиатехники. Компания проектирует, разрабатывает, производит и продает истребители-перехватчики, многоцелевые боевые самолеты и легкие самолеты общего назначения. Его основные самолеты включают МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31 и усовершенствованный МиГ-35.Он также предлагает такие услуги, как техническая поддержка во время работы; Обновить; и обучение летного состава, техников и инженеров. Самолеты семейства МиГ используются более чем в 40 странах мира. Он осуществляет основные операции в Москве, Индии, Малайзии, Польше, Египте, Германии, Йеменской Республике, Союзе Мьянма и Алжире. Компания действует как дочернее предприятие ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Штаб-квартира РСК МиГ находится в Москве, Россия.

В этом бизнес-аналитическом отчете представлена ​​ключевая информация о компании, необходимая для понимания проблем отрасли и конкурентов.

SWOT-анализ определяет сильные и слабые стороны компании, возможности для роста и угрозы. Ключевые конкуренты анализируются вместе с более крупными проблемами, с которыми сталкивается отрасль.

Профиль компании передает всю текущую информацию о бизнес-операциях, включая ключевых сотрудников, основные продукты и услуги, историю компании, местонахождение и дочерние компании, а также подтверждающее заявление от председателя и управляющего директора.

Причины для покупки
Быстро улучшите свое понимание российской авиастроительной корпорации «МиГ»

Получите представление о рынке и лучше поймите внутренние и внешние факторы, которые могут повлиять на отрасль.

Увеличьте деловую активность / продажи, лучше понимая бизнес ваших конкурентов.

Признать потенциальных партнеров и поставщиков.

Ключевые особенности
ОАО «Российская авиастроительная корпорация« МиГ »(РСК« МиГ ») — производитель военной и гражданской авиатехники. Компания проектирует, разрабатывает, производит и продает истребители-перехватчики, многоцелевые боевые самолеты и легкие самолеты общего назначения. Его основные самолеты включают МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31 и усовершенствованный МиГ-35.Он также предлагает такие услуги, как техническая поддержка во время работы; Обновить; и обучение летного состава, техников и инженеров. Самолеты семейства МиГ используются более чем в 40 странах мира. Он осуществляет основные операции в Москве, Индии, Малайзии, Польше, Египте, Германии, Йеменской Республике, Союзе Мьянма и Алжире. Компания действует как дочернее предприятие ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Штаб-квартира РСК МиГ находится в Москве, Россия.


Boeing: Сергей Кравченко

Сергей Кравченко — президент Boeing International в России / СНГ.Он отвечает за руководство всей деятельностью Boeing в России и странах Содружества Независимых Государств (СНГ), а также за руководство страновой командой, состоящей из руководителей бизнес-единиц из каждого сектора компании.

Помимо должности президента Boeing в России / СНГ, Кравченко недавно был назначен руководителем отдела инноваций в Boeing Global Services. В этой роли Кравченко будет работать над повышением внимания к инновациям в рамках Global Services, взаимодействуя с командой Global Services Strategy, а также с HorizonX и корпоративной стратегией, чтобы обеспечить наличие инновационного процесса, который способствует более быстрому циклу и большому объему инновации, необходимые в сфере услуг.

До своего назначения президентом Boeing Россия / СНГ (1998–2001) Кравченко был вице-президентом Boeing Commercial Airplanes по совместным программам и развитию бизнеса в России / СНГ. В этой должности он координировал и руководил разработкой стратегии Boeing Commercial Airplanes, участием в отрасли, технологическим проектированием, услугами коммерческой авиации и программами развития нового бизнеса. Он также обеспечивал прямую поддержку продаж коммерческих самолетов в Россию и страны СНГ.

Кравченко также занимал должность директора программ международного инженерного сотрудничества в России (1996–1997).Он руководил центрами технологий и дизайна Boeing в Москве, в которых сейчас работают более 2000 инженеров и ученых, работающих на Boeing по контрактам на различных объектах в Российской Федерации и странах СНГ.

За время своей карьеры в компании Boeing Кравченко сыграл важную роль в создании программы закупок сырья для коммерческих самолетов Boeing и разработке новых проектов для служб коммерческой авиации в России и странах СНГ. Кроме того, он был первым заместителем директора Центра технологий и дизайна Boeing в Москве (с 1992 по 1995 год) и помог открыть первый офис Boeing в России и странах СНГ.

До прихода в компанию Boeing в 1992 году Кравченко работал профессором и ведущим научным сотрудником Российской академии наук. Он также преподавал в Москве и работал консультантом по исследованиям в Европе, США и Азии. Кравченко имеет степень доктора технических наук, полученную в 1990 году. Он опубликовал более 50 научных работ и имеет более 20 патентов в различных областях техники. В 1988 году Кравченко стал лауреатом Государственной молодежной премии России.

Кравченко — член Российской инженерной академии, член Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA) и почетный доктор Грузинского технического университета.В 2007 году Кравченко был избран членом совета директоров Американской торговой палаты в России. В 2009 году Американская торговая палата вручила Кравченко награду «Деловой человек года». Награда вручается самому успешному руководителю американской компании, работающей в России.

В июне 2013 года Кравченко был награжден Орденом Дружбы президентом России Владимиром Путиным в Московском Кремле. В 2014, 2015 и 2016 годах Кравченко входил в число лидеров отрасли в России.В ежегодном опросе, проведенном ведущей ежедневной деловой газетой России «Коммерсантъ» в 2013 году, Кравченко оказался единственным лидером в пятерке лидеров, представляющим иностранные компании.

Опрос о последствиях для американских фирм на мировом рынке, JSTOR

Абстрактный

В этой статье освещаются факторы, которые сделали возможной глобальную экспансию российских аэрокосмических предприятий, а также важность «реляционных сетей» как ключевых стратегических активов этих компаний.Российские аэрокосмические организации, по-видимому, разработали некоторые отдельные ключевые компетенции, такие как современные технологии, способность производить высокоэффективные продукты и системы при относительно низких затратах и ​​прагматичный менеджмент. Эти компании также преследуют стратегии, ведущие к использованию различных типов международных стратегических партнерств, включая совместные предприятия, соглашения о совместных исследованиях и разработках, соглашения о совместном производстве, союзы совместного маркетинга и соглашения о перекрестном лицензировании.Статья завершается разделом о последствиях для американских компаний на мировом рынке. Утверждается, что международные сети, совместное использование технологий, совместный маркетинг, перекрестное лицензирование и другие формы международного стратегического партнерства представляют собой важные изменения в способах ведения бизнеса компаниями. Эти договоренности требуют другого подхода к корпоративному управлению и организации. Были указаны потенциальные преимущества надстройки, ориентированной на ценности, межфункциональных команд, межорганизационных рабочих групп и лучшего понимания иностранных культур.

Информация о журнале

Journal of International Marketing — это международный рецензируемый журнал, посвященный развитию международной маркетинговой практики, исследований и теории. Приветствуются материалы, касающиеся любого аспекта международного маркетинга. В журнале публикуются научные и управленческие статьи по международному маркетингу. Предназначенный как для ученых, занимающихся международным маркетингом / бизнесом, так и для практиков на руководящих и средних должностях в области международного маркетинга, основная цель журнала — преодолеть разрыв между теорией и практикой в ​​международном маркетинге.

Информация об издателе

Сара Миллер МакКьюн основала SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества. SAGE — ведущий международный поставщик инновационного высококачественного контента, ежегодно публикующий более 900 журналов и более 800 новых книг по широкому кругу предметных областей. Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео. Контрольный пакет акций SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, и после ее жизни она перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечит дальнейшую независимость компании. Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне. www.sagepublishing.com

Гражданское подразделение Объединенной авиастроительной корпорации России оценивается в 1,54 миллиарда долларов США

Компания «ГСС», производитель SSJ100, оценивается в 689 млн долларов США (UAC).

Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) провела оценку своих гражданских активов, готовящихся к объединению их в единое предприятие, оценив компанию «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производителя регионального самолета Superjet 100, в 44 года.8 миллиардов рублей (689 миллионов долларов США), сообщает деловая газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к ОАК. Он отмечает, что это первая оценка ценности SCAC.

Источники показали, что процесс оценки проводился независимыми экспертами «с учетом результатов деятельности и целей соответствующих компаний», но не предоставили никаких дополнительных подробностей. В планах ОАК — объединить ГСС с производителем МС-21 Корпорация «Иркут», 95,7% которой принадлежит ОАК, и двумя специализированными компаниями — Центром интеграции ОАК и «Новые гражданские технологии».Для целей слияния стоимость «Иркута» оценивалась в 56,8 миллиарда рублей (873,85 миллиона долларов США). Таким образом, совокупная стоимость российской гражданской авиастроительной отрасли составляет около 100 миллиардов рублей (1,54 миллиарда долларов США).

«Оценка ГСС проводилась недисконтным методом. Компания владеет ценными активами — только на разработку программы Superjet 100 потребовалось вложить около 150 миллиардов рублей, а дальнейшие значительные вливания были сделаны в создание конвейера SSJ100 на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (также входит в ОАК) », комментарии источника.

Предполагается, что цель слияния связана с продажей контрольного пакета акций компании, который в настоящее время принадлежит российским государственным банкам, для последующего привлечения внешних инвесторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта