+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Красивое фото самолета: Фотографии самолетов (75 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

0

названы самые уродливые самолеты холодной войны — Российская газета

В США составили своеобразный антирейтинг самых уродливых самолетов холодной войны.

Портал We Are The Mighty опубликовал список из шести самых уродливых самолетов, когда-либо поднимавшихся в небо после Второй мировой войны.

«Исторически сложилось так, что самолеты были красивыми. Мало того, что эти изысканные чудеса техники доминировали в небе, они выглядели очень элегантно. Однако некоторым самолетам не так повезло», — иронизируют во вступлении авторы — «Мы говорим о самолетах, которые упали с уродливого дерева и врезались в каждую ветку по пути вниз».

При оценке эксперты исходили не только из эстетических соображений, но и учитывали боевые характеристики.

Итак, вот этот позорный список.

6. Avro Shackleton AEW.2

Фото: Nick Dowling / wikimedia.org

Четырёхмоторный поршневой патрульный противолодочный самолёт ВВС Великобритании.

По мнению журналистов: «это медленный неуклюжий самолет с большим пузырем под носом, который делает его похожим на лягушку-быка. Его планировали заменить версией морского патрульного самолета Nimrod, но это не сработало. В конце концов, британцы избавились от этого отвратительного самолета в пользу Boeing E-3».

5. De Haviland Vampire

Фото: Tony Hisgett / wikimedia.org

Британский реактивный истребитель. Он, считают авторы, должен стать уроком для дизайнеров: «То, что хорошо с эстетической точки зрения для поршневой машины, не подходит реактивным самолетам. Компоновка, которая работала на самолетах с двумя турбовинтовыми двигателями, просто не имеет смысла для одного реактивного двигателя. Этот «вампир», наверное, должен соответствовать своему имени и держаться подальше от дневного света».

4. English Electric Lightning

Фото: Arpingstone / wikimedia.org

Британский истребитель-перехватчик. В вину дизайнерам ставится то, что они расположили его двигатели, поставив один на другой.

«Это чудовище впервые полетело в 1954 году, и Королевский воздушный флот держал его до 1988 года». Единственное его достоинство  — скорость.

3. McDonnell-Douglas F-4 Phantom II

Фото: USAF / wikimedia.org

Двухместный, дальнего радиуса действия истребитель-перехватчик, истребитель-бомбардировщик ВВС США.

Эксперты не умаляют его боевых характеристик, но прозвище «Double Ugly» («Вдвойне урод») считают весьма уместным.

2. Saab 21

Фото: Towpilot / wikimedia.org

Шведский одноместный ударный истребитель.

«Этот самолет не мог решить, будет ли он поршневым или реактивным», — высмеивают его авторы, — «Впервые он полетел в 1943 году, а его карьера закончилась в 1954 году. Самолет служил в Швеции, но так и не пошел на экспорт. Если вы даже не можете определиться с двигательной установкой, какие у вас есть шансы, что самолет будет выглядеть презентабельно»?

При этом они отмечают, что у Saab 21 был потенциал, который растратили впустую.

1.Vought F7U Cutlass («Абордажная сабля»)

Фото: U.S. Navy / wikimedia.org

Палубный истребитель ВМС США.

Внешний вид являлся наименьшей из его проблем. На нем было очень тяжело летать. Четверть всех истребителей потерпели крушение. В итоге от первого полета до выхода на пенсию он не продержался и восьми лет.

И самое ужасное в том, что на этой «летучей мерзости» за ее недолгую карьеру погибло 25 пилотов.

Крутое фото из окна самолета

Все, наверно, видели и восхищались атмосферными фотографиями, сделанными из иллюминатора (окошка) самолета. Мы периодически выкладываем красивые фотки у себя в соц.сетях Вконтакте и Фейсбук. Да и в этой статье заглавная картинка восхищает, не так ли?

Смотреть, конечно, приятно, но ведь так хочется сделать свою крутую, атмосферную, красивую фотографию так, чтобы вам все обзавидовались. Представьте сколько лайков, репостов и восхищений соберет ваше фото из самолета, если сделать все правильно.


Следуя этим простым правилам, вы легко сделаете по-настоящему крутое фото, а не как у Сидоровых, мутное и невнятное непонятно что. Так что заказав у нас авиабилеты, обязательно вооружитесь этими советами и делайте невероятные снимки.

Оживляйте вид

Часто бывает, что вид в окошко просто завораживает, а на фотографии получается, прямо скажем – ни о чем. В таком случае, попробуйте добавить ключевой объект. Например, крыло самолета, двигатель или даже сделайте фото так, чтобы в ракурс попал иллюминатор целиком. Этот прием однозначно добавит вашей фотографии некую изюминку.

Делайте фото в начале полета

В течении полета, иллюминатор имеет свойство обмерзать и запотевать. Чтобы это не испортило вам фотографию, старайтесь сделать снимки как можно раньше.

Фото в вираже

Старайтесь поймать момент виража для съемки земли. Так фото получится более четким и вид откроется лучший. Ведь при горизонтальном полете, для того что бы получить лучший вид приходится держать камеру под углом по отношению к окошку. Что за собой тянет шлейф из нечетких, размытых фотографий. Чаще всего виражи бывают после взлета и перед посадкой. Так что ловите момент.

Не “тулитесь” к окошку

Одна из самых распространенных ошибок – это когда фотографирующий пытается максимально близко прижать объектив к стеклу иллюминатора. Обычно, таким образом пытаются избавиться от бликов и надеятся, что камера будет меньше трястись. Если, с бликами этот способ еще как-то помогает, то с тряской же наоборот – вибрация самолета ощущается сильнее. Чтобы избавиться от бликов лучше используйте бленду на объектив и не прижимайте его вплотную.

Автофокус не нужен

Сделать четкую фотографию вам поможет только ручной режим. Автофокус же будет только мешать, фокусируясь не на том что нужно. Это происходит из-за толстенного стекла иллюминатора, различных дефектов и технологических отверстий.

Долой вспышку

В нашей ситуации она нам абсолютно не нужна, так как не достанет до земли (та ладно). Это раз, а во-вторых, еще и бликов и засветок добавит на вашу фотографию. Кстати, еще и нежелательное внимание от экипажа привлечь может, оно вам надо?

Кстати, а вы уже читали о 15 бесплатных приложений для путешествий?

Как снимать в путешествиях красивые фотографии. Часть 3. Снимаем из иллюминатора самолета

В большинстве случаев путешествие начинается с самолета, а ведь в перелете можно сделать много отличных, запоминающихся фотографий. И чтобы фотографии получились качественными и запоминающимися читаем, как избежать стандартных ошибок.

 

Распространенной ошибкой является то, что чтобы избежать попадания в объектив бликов и сделать снимок четким, люди держат камеру впритык к иллюминатору. Бликов таким способом можно избежать, но нельзя добиться четкости из–за постоянной вибрации самолета. Хорошим решением будет использование светозащитной бленды для объектива и максимальное приближение фотоаппарата к иллюминатору без соприкосновения. Если же нет бленды, то обхватите объектив свободной рукой по максимально возможной окружности для защиты от бликов.

 

Вот еще пять интересных рекомендаций по фотосъемке из иллюминатора.

1. Используйте ручную фокусировку. Часто камера не может сфокусироваться на нужном вам предмете и фокусируется только на стекле. В этом случае поможет ручная фокусировка.

2. Делайте снимки сразу же после взлета. В течение долгого полета окна начинают замерзать или запотевать, поэтому фотографируйте в начале полета, когда окна еще чистые.

 

3. Будьте готовы к виражам самолета. Делать снимки из самолета достаточно сложно из-за размера иллюминатора, углов обзора, которые он ограничивает. Но хорошая возможность появляется во время виражей при заходе на посадку или при наборе высоты. Главное не упустить момент и успеть сделать снимки.

 

4. Не используйте вспышку. Вспышка абсолютно не повлияет на снимок, т.к. не сможет осветить объекты, находящиеся на большом расстоянии от фотокамеры, и вспышка приведет к появлению бликов на стекле иллюминатора.

 

5. Находите интересные виды. Виды, открывающиеся из окна самолета, выглядят впечатляюще, но если посмотреть на готовые снимки, то они не всегда оказываются интересными. Выбирайте объект съемки так, чтобы снимок смотрелся реалистично. Объектом съемки могут быть крыло, двигатель самолета, расположение облаков, береговая линия, изменение рельефа, закат солнца. Можно даже сделать снимки внутри самолета на фоне иллюминатора.

Россия собралась чинить зарубежные самолеты своими силами: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

«Известия» сообщили о надежде России чинить зарубежные самолеты своими силами

На фоне отказа иностранных производителей самолетов Boeing и Airbus поставлять комплектующие российские власти собрались производить их своими силами. Об этом со ссылкой на письмо замглавы Минпромторга Олега Бочарова замминистра транспорта Игорю Чалику и нескольких источников пишут «Известия».

Ведомство затеяло опрос авиаперевозчиков и сервисных компаний в надежде выяснить, какие детали и в каком количестве необходимы в первую очередь, чтобы починить непригодный к эксплуатации самолет. При этом Бочаров признает, что в настоящее время предприятия российского авиапрома соответствующих компетенций не имеют. Речь идет об изготовлении систем, комплектующих и даже расходных материалов.

В ответах респондентов просят не только сообщить о потребностях в деталях, типах судов и условиях их эксплуатации, но и приложить не менее пяти таких оригинальных комплектующих. Они необходимы для проведения 3D-сканирования, исследования состава материала и определения прочностных свойств изделия.

По словам замглавы Минпромторга, ранее Минтранс уже предоставлял такие данные, но там были «распечатки из бухгалтерских или логистических программ», по которым невозможно оценить реальность запуска производства в России.

Источники в трех авиакомпаниях рассказали изданию, что совещания по перечню необходимых деталей проводят регулярно, а письма о нехватке комплектующих «льются, как из рога изобилия». При этом эксперты не видят возможности для скорого налаживания своего производства.

Материалы по теме:

Так, заместитель технического директора провайдера техобслуживания «Тулпар Техник» Марат Нигматуллин заметил, что Минпромторгу нужно в первую очередь собирать перечень расходных материалов. Например, после 700 часов налета самолету необходимо менять масляный фильтр. И где их взять в нынешних условиях — вопрос. У эксплуатантов имеются какие-то запасы, но поскольку они привыкли к бесперебойным поставкам, то вряд ли их хватит надолго. Запуск своего производства, полагает Нигматуллин, займет два-три года, причем только сертификация затянется не менее чем на год.

Гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий заметил, что в России не производят сложные формы ремонта двигателей. Ранее до 40 процентов номенклатуры запчастей для самолетов Россия ремонтировала на Украине. А вот на ремонт и техобслуживание за рубеж отправляли более 90 процентов всех двигателей западного производства. У российских операторов, подчеркнул эксперт, нет на это мощностей и опыта.

Ранее сообщалось, что российско-французская компания PowerJet, которая занимается выпуском двигателей SaM146 для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), прекратила их техобслуживание из-за санкций, введенных после ввода российских войск на территорию Украины. При этом выпуск полностью импортозамещенного SSJ-100 начнется не ранее 2024 года.

«Просто красивые фото» | Фотоальбом BlackBirdSR71A

«Просто красивые фото» | Фотоальбом BlackBirdSR71A | Airliners.net

хорошие снимки


Пользователь


Как они фотографируют самолеты с уровня глаз во время полета??

Независимо от того, какая это авиакомпания, если вы видите фото самолета, велика вероятность, что он не на земле, а летит.Я всегда полагал, что такие изображения были работой компьютерной графики, и некоторые из них действительно таковы. Но многие фотографии самолетов в воздухе на самом деле являются фотографиями самолетов в полете. Неудивительно, что их забирают другие самолеты в полете.

То, как все это делается, — это гораздо больше, чем просто прицеливание и съемка камерой. Аэрофотосъемка — это вид искусства. Требуется много координации, а также фотограф, обученный такому виду работы. Делать такие снимки — особый талант; это не значит, что кто-то, кто делает студийные портреты, может вдруг решить изменить свой рабочий путь и начать снимать другие самолеты ;-).

Перед взлетом фотограф и пилоты проходят инструктаж, на котором обсуждаются все вопросы, касающиеся фотосессии – маршрут, по которому они будут двигаться, действия в чрезвычайных ситуациях, потеря обзора, солнечный свет и фон и т. д.

Чаще всего в самолете, из которого делаются снимки, задняя или боковая дверь открыта (чтобы фотограф мог получить беспрепятственный обзор). Некоторые фотографы предпочитают, чтобы в самолете не было места, чтобы их можно было сесть на пол самолета, пристегнув ремни.Другие фотографы будут сидеть спиной вперед на стуле у открытой двери, оседлав стул, прижав его спинку к груди (они, конечно, тоже пристегнуты ремнями).

Фотографируемый самолет будет лететь в строю с самолетом, на котором находится фотограф (пилоты обоих самолетов должны иметь опыт полетов в строю).

Фотограф поддерживает какую-то связь с пилотом фотографируемого самолета, поэтому они могут менять положение (выше, ниже, ближе, дальше и т. д.).) по мере необходимости для фотографии или для специальных драматических эффектов, таких как круги, спуски и т. д.

То же самое, когда снимают на видео самолет в полете, для рекламных роликов, промо-фильмов и т.п.

Хотите увидеть все это в действии? Взгляните:

ОЧЕНЬ круто!

Главное фото: GoodWP.com

Хотите прокомментировать этот пост? Большой! Прочтите это в первую очередь, чтобы гарантировать одобрение.
Хотите спонсировать пост, написать что-нибудь для вашего пробега может варьироваться или разместить рекламу на нашем сайте? Нажмите здесь для дополнительной информации.

Нравится этот пост? Пожалуйста, поделитесь им! У нас есть еще много подобных вещей, и мы будем рады, если вы решите задержаться и подписаться на получение уведомлений по электронной почте о наших публикациях.

Независимо от того, читали ли вы наши статьи раньше или заглянули к нам впервые, мы очень рады, что вы здесь, и надеемся, что вы вернетесь к нам снова!

Этот пост впервые появился на Ваш пробег может меняться

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды.

Вы успешно подписались!

Борьба с фотосессией Air2Air

 

Аэрофотосъемка — это гораздо больше, чем просто красивые снимки самолета.Всегда учитывайте, над чем летит самолет в ваших композициях.

Мой летающий приятель, лидер отрасли и со-блогер Дэн Джонсон недавно предложил мне дать вам несколько советов о том, как я собираю и делаю фотографии air2air. Поскольку за свою 30-летнюю карьеру я сделал около 600, это не та тема, которую мне нужно исследовать, всегда хорошие новости. Итак, для тех из вас, кто интересуется, что нужно для осуществления такого предприятия, мы идем.

Первая большая задача: найти приличный фотокорабль. Это сложнее вдали от вашего домашнего аэропорта (мой много лет был аэропорт Санта-Паула к северу от Лос-Анджелеса и аэропорт Лонг-Бич к югу.)

Мои хищные птицы включают:

  • одноместный сверхлегкий , летать одной рукой и держать камеру в другой — это было очень весело, хотя я постоянно боялся уронить большую старую зеркальную камеру Nikon, которой я пользовался в начале 80-х.
  • самодельные автожиры и вертолеты (здесь вибрация планера является большой проблемой: важны более короткие скорости затвора)
  • Пайпер Саратога/Чероки 6, Бич Бонанза .Я летал на многих миссиях на этих прекрасных самолетах со снятой задней дверью, а часто и с грузовой дверью. Это дает хорошее большое открытое окно для съемки, от 2 часов назад до почти 6 часов, при этом цель может быть размещена высоко, ровно или низко относительно камеры. Один из моих любимых снимков — это размещение мишени над горизонтальным штырем, слева от вертикального киля, с небольшим набором высоты, чтобы я мог получить план самолета с близкого расстояния и немного горизонта для справки… и все это без любой фотокорабль вторгается в кадр, чего нет-нет.Еще одним преимуществом является то, что легче увидеть сигналы руками, когда видно все тело фотографа.
  • Cessna 150/152/172/182 : У всех этих вездесущих птиц есть одна общая черта: они высококрылые и достойные фотоплатформы по (относительно) низкой цене. Ваш обзор более ограничен, чем с низким вингером, особенно вверх и вокруг стойки крыла, но вы все равно можете сделать приличный выстрел, и я сделал пару сотен из этих рабочих лошадок. Их легко найти и арендовать везде, и многие пилоты могут достаточно хорошо управлять ими в качестве фотокораблей, чтобы выполнить свою работу.
  • Beech Baron Пэтти Вагстафф был крутым: задние сиденья были 86-дюймовые, я мог стрелять из любого заднего бокового окна, левого или правого, и в полу была волшебная дверь, около 9 дюймов в сторону, для прямых выстрелов: почти невозможно получить с любого обычного самолета GA. Одна из двух моих любимых платформ всех времен, вторая — средний бомбардировщик B-25 Mitchell (вы знаете, птица из фильма «30 секунд над Токио», которую использовали рейдеры Дулиттла). Да, как будто мы все можем позволить себе арендовать один из них!
  • Говоря о Warbirds: Я стрелял из AT-6 Texans (версия для ВМФ SNJ) с навесом теплицы, B-25, и Extra 300  и Saia Marchetti во время стрельбы по высшему пилотажу (в строю , и да, я заболел, но в самолете меня не стошнило… только после того, как мы приземлились).Вы можете стрелять в B-25 с позиции хвостового стрелка. В моем случае, фотографируя Glacier Girl P-38 и два Мустанга P-51 в строю, вы ползли вниз по хвостовой трубе, зажатые парой ограничителей, чтобы не дать вам соскользнуть полностью из хвоста в один или пару огромных , крутил реквизит — да, он был полностью открытым — и получал то, что получал, как можно быстрее, так как аренда составляла пару тысяч долларов, а то и больше, в час. Нет ничего лучше для выстрелов в лоб, которые невозможно получить вот так, вывесив борт самолета.

Далее пилоты строя: ваши и самолет-цель. Без действительно хороших пилотов строя вы идете на ненужный риск, плюс вы, вероятно, не получите много качественных выстрелов.

Переместитесь в кадр, что интересно. Размывайте объект с помощью длинной выдержки, чтобы создать движение. Дым помогает!

Аналогичным образом, пилот вашего фотокорабля так же важен для успеха и безопасности, как и пилот-цель: возможно, в большей степени, потому что он/она должен поддерживать устойчивость самолета – никаких внезапных поворотов, изменений высоты или воздушной скорости без предварительной коммуникации по рации (с фото пилота или меня) и сигналами руками (я).Сюрпризы — враги в формационной работе.

У меня была своя доля перестрелок, когда добровольный пилот-мишень, конечно, только стремящийся помочь и быть частью веселья, сказал что-то вроде этого: «О, черт возьми, я летал строем в течение многих лет, вы просто скажите мне, где вы хотите это, и я прибью это прямо здесь для тебя.

Оказавшись в воздухе, эта старая клюшка «прибила его» оказалась сродни неспособности попасть в сарай футбольным мячом с расстояния в три фута. Чтобы не быть недобрым: скорее всего, «формирование» для этих желающих означало где-нибудь в пределах 300 ярдов от меня.Для полетов по пересеченной местности это нормально. Для фотоработы это изображения с самолетом размером с комара в кадре.

Следствие: если какой-либо из пилотов сделает что-то, что заставит вас рявкнуть примерно так: «Подъезжай! Он проходит под самолетом!» или «Не смотри через плечо на цель, ты превращаешься в него!» или в целом вы не чувствуете, что все идет хорошо, бинго стрелять и идти на землю, чтобы обсудить это. Потные ладони и бормочущие проклятия более 30 секунд не делают выстрел безопасным.

Мораль: не форсируйте. Если вы не можете заставить целевого пилота дать вам то, что вы хотите — твердые, стабильные позиции, где он/она вам нужен, откажитесь от стрельбы и перегруппируйтесь с другим пилотом. Не стоит бояться заболеть или убиться.

Я всегда говорю людям на предварительном брифинге: «Если я попрошу вас сделать что-то, что вас не устраивает, просто скажите: «Это невозможно», и я попробую что-нибудь еще. Однажды мой фотопилот сказал мне, что летчик-мишень, бывший военный инструктор типа и отличная палка, сказал мне, только после того, как мы были в воздухе, что летчику-мишени было неудобно приближаться достаточно близко для того, что я нужно для истории, и не хотел делать внутренние повороты.Мне стало немного жарко под воротником. Мой первый вопрос был: «Почему ты говоришь мне это сейчас? Мы должны были обсудить это на месте».

Я хотел сказать, что все происходит быстро: свет постоянно меняется, особенно во время поворотов на 360 градусов, которые отлично подходят для получения множества разных образов, не летая по всему Мирозданию. Внутренние, а также внешние повороты важны, чтобы арт-директор (или ваша жена/муж) мог оценить разнообразие и выбрать из него.

Хотя я забегаю вперед.Дополнительные сведения:

Свет решает все. Не стреляйте между 10 и 4, если можете помочь. Первый час после восхода солнца и последний час перед заходом солнца (а иногда и после захода солнца) — время волшебного золотого света. Полдень, все подхватывает синева неба. Теплый свет гораздо приятнее для большинства людей, тени длиннее и более эстетично определяют землю.

Вы можете получить настоящее волшебство с силуэтами в пасмурный день, когда мало что еще возможно.

В воздухе, чем ближе самолет к вам, тем лучше для вас и для пилота-мишени.Ближе означает меньшее масштабирование, что означает меньшую вероятность размытия движения. Чем больше вы приближаетесь, тем больше это похоже на попытку сфотографировать в телескоп. Даже при легкой турбулентности забудьте об этом.

Сомкнутый строй также означает, что пилоту-мишени легче реагировать на изменения высоты фотокорабля… до определенного момента. Этому меня научил Билл Кокс, один из лучших пилотов, с которыми когда-либо посчастливилось летать фотографу.

Фотокорабль, как правило, должен быть стабильным якорем или «лидером» съемки, что означает, что целевой самолет должен лететь на вас.Это означает, что фотокорабль держит любое положение (прямо и горизонтально, поднимаясь, опускаясь, влево на 360 градусов под углом 45 градусов), а целевой корабль делает все возможное, чтобы оставаться с вами. Некоторым людям нравится снимать с фотопилотом, летящим к цели, даже когда фотосамолет впереди, что может сработать, если пилот-мишень не пилот группы, но может, по крайней мере, удерживать курс, скорость и высоту. Проблема здесь в том, что фотопилот должен много и постоянно оценивать расстояния, управляя самолетом, и оглядываться через плечо, когда самолет позади.Это немного нервный опыт, по крайней мере для меня. Мне нравится сводить трудности с пилотированием к минимуму, и я всегда предпочитаю устраивать съемки с нами на фотокорабле впереди, обеспечивая стабильную платформу.

Для разнообразия, скажем, выстрел мишени, делающей прорыв, если смотреть сзади, я заставлю ее уходить вперед, так что «ведущий» переходит из рук в руки. «Я лидирую», — обычно говорят по радио. Затем ваш фотопилот продемонстрирует свои боевые приемы, оставаясь именно там, где вы его просите, относительно цели.Часто я прошу своего пилота объявить перерыв по интеркому, пока я сосредотачиваюсь на кадрировании, что-то вроде этого: «Скажите ему, что я хочу левый перерыв, опустив левое крыло вниз, а не увеличивая его, чтобы он не исчезни за нашим крылом через пять секунд и посчитай ему, пожалуйста. Затем я сосредоточил все свое внимание на том, чтобы сделать бросок, когда происходит перерыв.

3 C: Общайтесь, общайтесь, общайтесь: Обсудите это перед взлетом, постоянно общайтесь друг с другом по радио и не делайте никаких движений, особенно вводя фотокорабль в поворот, не давая цели точно знать, что вы делаете. , подкрепленный видимым сигналом руки от вас, фотографа, и, когда это возможно, если позволяет угол наклона солнца, только после того, как вы получили кивок и/или радиоподтверждение от пилота-цели.Детали земли могут многое добавить к вашим изображениям.

Не стреляйте через оргстекло, если можете. Он искажает изображение, делает плоскость цели менее резкой, показывает отражения всего, что падает на вашу кабину, включая вашу ярко-желтую рубашку! — а когда они тонированные, то еще хуже. Стреляйте на открытом воздухе, даже через вентиляционное отверстие, если необходимо. Окна большинства самолетов Cessna открываются до самого крыла: перед взлетом вам просто нужно отвинтить одну оконную лямку.

Будьте гибкими: если вы не чувствуете себя в безопасности из-за навыков пилота или погодных условий, таких как сильная турбулентность, продолжайте пробовать.Поменяйтесь местами: возможно, ваш пилот лучше строится, чем пилот-цель.

Скорость затвора: Если вам нужна полная блестящая дуга опоры, вам нужно двигаться к солнцу в течение часа после восхода или за час до заката, чтобы отразить низкий угол солнца. Направление должно быть около 30 градусов по обе стороны от солнца, чтобы вы не летели по курсу, ослепляющему пилота-мишени. Длинные выдержки, 1/125 с и меньше, дают вам хорошие опорные диски, подобные этим.

Если это винт с тремя лопастями, и он вращается почти на полном газу, 1/125 секунды должен дать вам приятный диск.Для двухлепесткового объектива может потребоваться выдержка 1/90 или даже 1/60 секунды, что без стабилизатора объектива, такого как у Canon и Nikon и у всех, будет означать множество нежелательных размытий.

Для снимков, где опорные диски не так важны, увеличьте скорость затвора как можно выше. Я буду снимать около 1/400 секунды. или быстрее, когда я знаю, что «пропсикл» — замороженный винт, как будто двигатель остановился, что, честно говоря, выглядит довольно паршиво — не будет фактором в кадре, например, профиль или когда самолет удаляется от вас. или в других случаях, когда это просто не видно вообще.Полезным средним диапазоном, где вы получаете некоторое размытие опоры, опять же, когда это не имеет большого значения для качества снимка, является 1/180, 1/250 или 1/320.

Но технические соображения, подобные этому, всегда являются фактором того, что требуется в данный момент, а это означает, что вам нужно мыслить технически, чтобы быть уверенным, что вы не промахнетесь, но также и творчески, например, если вы находитесь в 360 и вам нужно вовремя переместить цель, чтобы оказаться чуть выше вершины горной вершины, которая, как вы знаете, приближается, потому что вы видели ее на последних 360 и сказали обоим пилотам продолжать поворот, пока вы его не отмените.

И многое другое: если кому-то интересно узнать больше, оставьте комментарий или вопрос.

Между тем, ключевой момент: все в тысячу раз лучше с двумя отличными пилотами строя и постоянным ожиданием того, что общение друг с другом на земле и в воздухе является наиболее важным императивом. В моей карьере было всего несколько критических ситуаций. Я помню каждого из них. Всего этого можно было бы избежать, если бы лучше общались, быстрее реагировали, когда один из пилотов удивлял меня и другого пилота или обоих.Пять часов внизу (или семь на левой стороне фотоплоскости) — хороший способ закрепить съемку.

Не забывайте про профили! С правильным фоном они могут дать вам очень хорошие результаты.

6 советов, как сделать фотографии самолета лучше времяпрепровождение, которое может сделать ваши часы в аэропорту или в самолете более терпимыми, как насчет фотосъемки с самолета?

Независимо от того, насколько вы устали от своих путешествий за эти годы, вы все еще можете думать, как и я, что увидеть, как большой коммерческий самолет поднимается в воздух, — это довольно величественное зрелище.Поскольку большая часть вашей деловой жизни проходит в самолетах и ​​рядом с ними, вы можете задокументировать это — для потомков, на стене своего офиса, в социальных сетях или просто для собственного удовольствия — с помощью фотографии.

Я фотографирую реактивные самолеты уже несколько десятков лет. Я не «авиакорректировщик» — я не сижу за оградой аэропорта в раскладном кресле в ожидании какого-то действия, — но я обнаружил, что можно получить хорошие снимки самолета изнутри некоторых терминалов, изнутри самолета или из районов, расположенных рядом с аэропортом.

Во-первых, несколько слов об оборудовании: для достижения наилучших результатов не полагайтесь на камеру телефона — носите с собой настоящую камеру, желательно цифровую зеркальную с хорошим разрешением. И оснастите его зум-объективом среднего диапазона. Даже с хорошей точки обзора вы, вероятно, не подойдете слишком близко к самолетам, когда они взлетают и садятся (на мой взгляд, это лучшие кадры, но не единственные). В любом случае зум приблизит вас. Я держу 18-135 мм. объектив на моей камере, и он отлично подходит для большинства ситуаций.

ОБНОВЛЕНИЕ: ЛУЧШАЯ фотография отправлена ​​сюда

Вот шесть вещей, которые я узнал о том, как делать отличные снимки с самолетов:

Аэропорт Сан-Диего предлагает отличные виды из терминала (Фото: Джим Глаб)

    90910 Ваши результаты во многом зависят от возможности и удачи . Конфигурации аэропортов значительно различаются, и даже в одном и том же аэропорту взлетно-посадочные полосы могут меняться изо дня в день, поэтому вы редко можете быть уверены, что из терминала открывается хороший вид.Но иногда можно. После регистрации в аэропорту пройдитесь по вестибюлю, чтобы посмотреть, что происходит за окнами. Если это линейный вестибюль, подойдите к большим окнам в конце. Мне очень повезло в главном терминале LaGuardia и совсем недавно в Сан-Диего (оба аэропорта имеют взлетно-посадочные полосы довольно близко к терминалам, так как они окружены своими городами, и нет места для расширения).

Вы можете повысить свои шансы, если окажетесь в аэропорту, где есть открытая терраса или смотровая площадка.Они возвращаются в ряде мест; вот список возможностей по всему миру.

  1. Подготовьте камеру к действию . Если вы найдете место с хорошим видом на взлетно-посадочную полосу, у вас будет всего несколько секунд, чтобы увеличить масштаб и сделать снимки взлетающего или приземляющегося самолета — нет времени возиться с настройками камеры. Не стесняйтесь — встаньте вплотную к окну. Насколько мне известно, в аэропортах нет правил, запрещающих фотосъемку, и ACLU, похоже, с этим согласен.(Согласно блогу агентства, даже фотографирование контрольно-пропускных пунктов TSA не должно представлять проблемы.)

Рассмотрите возможность использования силуэтов путешественников для очеловечивания фотографий больших металлических птиц (Фото: Джим Глаб)

  1. Следите за хорошим видом самолетов, подруливающих к выходу на посадку или припаркованных у выхода на посадку . Рассмотрим фотографию с самолетом на заднем плане и ожидающими путешественниками на переднем плане — немного сложно с точки зрения экспозиции, но вы можете сохранить силуэты путешественников.

Будьте готовы сделать несколько отличных снимков из окна самолета, как этот (Фото: Джим Глаб). Но если вы находитесь в кресле у иллюминатора, вы иногда можете сделать хорошие кадры через окно самолета , пока самолет движется от выхода на посадку к взлету. Опять же, держите камеру наготове, потому что любая представившаяся возможность будет мимолетной. Съемка с места у окна — это единственный способ получить хорошее фото самолета, выстроившегося в очередь в ожидании взлета в загруженный период.

Этот фантастический снимок был сделан со стоянки прокатных автомобилей недалеко от Лос-Анджелеса (Фото: Джим Глаб)

  1. Не убирайте камеру, как только вы прибудете в пункт назначения и начнете покидать аэропорт. Некоторые из лучших смотровых площадок для посадки и вылета самолетов находятся на стоянках по аренде автомобилей . Я годами ждал возможности сфотографировать Боинг 747 в воздухе с достаточно близкого ракурса и, наконец, получил свой шанс, когда стоял снаружи на стоянке Hertz в аэропорту Лос-Анджелеса, когда Боинг Korean Air 747 почти сразу зашел на посадку. накладные расходы.Я также сделал несколько отличных снимков прибывающих самолетов со стоянки Whole Foods недалеко от аэропорта Лас-Вегаса.

Программное обеспечение для редактирования фотографий может помочь создать необычные фотографии, подобные этой (Фото: Джим Глаб)

Программное обеспечение для редактирования фотографий предоставляет некоторые забавные возможности! (Фото: Джим Глаб)

  1. Если вы серьезно относитесь к этому виду фотографии, купите какое-нибудь программное обеспечение для редактирования фотографий и научитесь им пользоваться. По крайней мере, вы можете обрезать и увеличивать снимки с самолета.Если у вас есть фотографии самолетов на фоне простого голубого неба, их довольно легко вырезать и вставить, удалив самолет с исходной фотографии, а затем вставив его в другую; это может создать некоторые забавные или интересные возможности.

– Джим Глаб

+++

 


Выбор лучшей камеры для съемки самолетов и авиационной фотосъемки

Отказ от ответственности: KN Aviation является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon. .ком. Он также участвует в других партнерских программах и может получать комиссию, если вы совершаете покупку по некоторым ссылкам ниже без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Прежде чем продолжить чтение, имейте в виду, что KN Aviation является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon.com.

Ранее я писал о том, какое оборудование я использую лично для споттинга самолетов, а также документирования своих полетов, посещений залов ожидания и так далее.В этой статье я также рассказываю о хороших штативах для путешествий.

В этой статье я расскажу о выборе фотоаппарата для авиационной фотосъемки и споттинга самолетов в целом.

Основы работы с цифровыми камерами

В этом посте я не буду вдаваться в технические подробности, так как это не его цель.

Но, прежде чем я начну рассматривать существующие камеры, я хочу кратко упомянуть четыре основных свойства камер и объективов. Независимо от того, какую камеру вы в конечном итоге купите, вам придется учитывать следующие вещи в тот или иной момент.

Разрешение

Когда вы слышите, как люди говорят о мегапикселях, они говорят о разрешении. Разрешение — это «размер» изображения, которое камера способна воспроизвести в пикселях — «точках», из которых состоит фотография.

Например, если камера создает изображение шириной 3000 пикселей и высотой 2000 пикселей, разрешение камеры составляет 6 000 000 пикселей или 6 мегапикселей.

Если вы продолжите масштабировать цифровую фотографию, вы сможете увидеть ее основной строительный элемент – пиксель.Каждый из квадратов в разделе фотографии, отмеченном зеленым цветом, является пикселем.

В то время как многие рекламные объявления камер в прошлом были сосредоточены на количестве мегапикселей, а некоторые все еще делают это, правда заключается в том, что большинство камер, продаваемых в настоящее время, предлагают разрешение, достаточно высокое для обычного использования фотографий.  Будет ли это просмотр фотографий на экране ноутбука или их печать в «обычных» размерах.

Размер сенсора

Сенсор — это часть цифровой камеры, которая улавливает свет и превращает его в пиксели. Другими словами, это то, что записывает изображение — аналогично пленке в аналоговой камере. Как правило, чем больше размер сенсора, тем менее шумным будет выходное изображение.

Это одна из основных причин, по которой 12-мегапиксельная камера мобильного телефона может давать изображения худшего качества, чем 8-мегапиксельная цифровая зеркальная камера. Датчик камеры мобильного телефона крошечный, в то время как датчик DSLR очень большой по сравнению с ним.

Сравнение фотографий с моего iPhone 6s и Canon 350D — зеркалки более 10-летней давности.Вы можете видеть, что изображение DSLR намного чище и приятнее, хотя камера на 10 лет старше, чем iPhone. В основном это связано с разницей в размерах сенсоров.

В цифровых камерах используются датчики различных размеров. Однако, когда дело доходит до цифровых зеркальных фотокамер, все достаточно стандартизировано, и большинство датчиков имеют размер, известный как APS-C, или полный размер кадра.

Помимо влияния на качество изображения, размер сенсора также влияет на то, что на самом деле видит ваша камера. Подробнее об этом ниже.

Фокусное расстояние

Хотя два приведенных выше термина относятся к фактическому корпусу камеры, фокусное расстояние является свойством объективов. С технической точки зрения, это расстояние (обычно указывается в миллиметрах) между объективом и сенсором.

Однако с практической точки зрения фокусное расстояние определяет, насколько «увеличенной» будет ваша фотография. Например, объектив 24 мм будет иметь более широкое поле зрения (захватывая большую часть сцены), чем объектив 100 мм.

Кроп-фактор

Последний термин, который я хотел бы ввести, прежде чем перейти к фактическим камерам, — это кроп-фактор.

Как упоминалось выше, одно и то же фокусное расстояние может привести к разным полям зрения («зум») в зависимости от размера сенсора. Кроп-фактор является распространенным способом выражения этого.

Кроп-фактор определяет, какое фокусное расстояние объектива необходимо использовать на полнокадровой (или стандартной 36-мм пленочной) камере, чтобы получить то же поле зрения, что и на камере с другим размером матрицы.Другими словами, он указывает, насколько более «увеличенным» будет изображение на камерах с меньшими сенсорами.

Например, на камерах Canon APS-C кроп-фактор равен 1,6, что означает, что «эффективное фокусное расстояние» будет в 1,6 раза больше фактического фокусного расстояния. Таким образом, если вы используете объектив 100 мм на камере Canon APS-C, вы получите такое же поле зрения, как если бы вы использовали объектив 160 мм на полнокадровой камере.

На этом рисунке видно, как будет отличаться итоговая фотография при использовании одинакового фокусного расстояния на камерах с разным размером сенсора.

 

Какой тип камеры выбрать для фотосъемки самолетов?

Существует четыре основных типа обычных цифровых камер: компактные камеры, камеры с суперзумом, беззеркальные камеры и зеркальные камеры. Простой ответ: если вы хотите фотографировать самолеты, приобретайте цифровую зеркальную камеру при любой возможности, независимо от ее производителя или модели. Однако продолжайте читать, чтобы немного понять преимущества и недостатки каждого из четырех типов.

Компактные камеры

Компактная камера, как следует из названия, самая маленькая из четырех, и она сочетает в себе как корпус камеры, так и объектив. Многие из камер нижнего диапазона этой категории, также называемые камерами «наведи и снимай», имеют только простые элементы управления и не имеют полуавтоматического и ручного режимов.

Кроме того, как правило, матрица компактных камер имеет небольшой размер, и поэтому качество изображения оставляет желать лучшего. Есть модели с датчиками большего размера, обеспечивающие лучшее качество изображения, но они, как правило, стоят столько же, если не больше, чем зеркальные фотокамеры начального уровня. Кроме того, 90 094 фокусных расстояния, предлагаемых этими камерами, находятся в диапазоне от 20 мм до 100 мм, что делает их слишком короткими для многих мест слежения за самолетом.

Тем не менее, компактные камеры могут быть очень полезны, если вы решите задокументировать полеты, аэропорты, залы ожидания и т. д., где использование DSLR может слишком выделяться или доставлять слишком много хлопот.

Мостовые (суперзум) камеры

Мостовая (суперзум) камера — это, по сути, компактная камера с расширенным диапазоном фокусных расстояний и функциональностью (с точки зрения управления) ближе к зеркальной фотокамере, чем к простому компакту.

Однако, как и в компактных камерах, датчики в большинстве случаев относительно малы, а в случаях, когда они больше, стоимость камеры приближается или превышает стоимость DSLR начального уровня.

Однако, если вы ищете что-то, что вы могли бы легко носить с собой все время, даже за счет более низкого качества изображения, чем любой из двух типов, представленных ниже, то вам может подойти камера с суперзумом. Особенно, если вы ищете что-то, где вам не придется заниматься заменой объективов, чисткой датчиков и другими «хлопотами», которые приходят с беззеркальными или зеркальными камерами.

Ниже я выбрал несколько мостовых камер, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

Беззеркальные камеры

Беззеркальные камеры — относительно новое изобретение, стоящее между мостовыми камерами и цифровыми зеркальными фотокамерами.Как следует из названия, у камер нет зеркальной коробки, что делает их меньше, чем DSLR. Однако в то же время у камер есть возможность смены объективов.

Кроме того, в последнее время все больше и больше беззеркальных камер оснащены датчиками APS-C, что означает, что их качество изображения более или менее соответствует цифровым зеркальным камерам. Кроме того, помимо работы с объективами, специально предназначенными для них, их часто можно использовать с комбинацией адаптера и объектива DSLR.

Таким образом, если вы ищете качество изображения, близкое к цифровому зеркальному фотоаппарату, но более компактное и удобное для переноски, вам может подойти беззеркальная камера.

Ниже я выбрал несколько популярных беззеркальных камер, которые вы, возможно, захотите приобрести.

Цифровые зеркальные фотокамеры

Цифровые зеркальные фотокамеры оснащены оптическим видоискателем и возможностью смены объектива. Это тип камер, который используется в большинстве профессиональных условий. Кроме того, цифровые зеркальные фотокамеры имеют относительно большие сенсоры — как правило, либо APS-C, либо полнокадровые.

Пожалуй, наиболее важным отличием вышеперечисленных камер от цифровых зеркальных камер является оптический видоискатель.

Вместо того, чтобы видеть цифровое изображение снимаемой сцены на экране камеры, с помощью цифровой зеркальной камеры вы можете видеть реальную сцену, как если бы вы смотрели в бинокль. Это приводит к нулевой задержке между тем, что происходит перед объективом, и тем, что вы видите, и поэтому очень полезно при фотографировании быстро движущихся самолетов.

Помимо самого корпуса камеры, объектив, который вы используете с DSLR, будет влиять на качество изображения. Хотя позже вы, возможно, захотите добавить новые объективы в свою коллекцию оборудования, для начала я предлагаю вам приобрести «набор» для цифровой зеркальной фотокамеры, который включает в себя корпус и один или два объектива.

В большинстве случаев цифровая зеркальная фотокамера начального уровня с комплектным объективом позволяет получать фотографии более высокого (технического) качества, чем снимки, сделанные мостовыми камерами аналогичной ценовой категории или даже беззеркальными камерами. Таким образом, существует очень мало случаев, когда я бы порекомендовал вам приобрести что-то другое, кроме цифровой зеркальной фотокамеры, если вы планируете заняться фотографией самолетов.

Ниже я выбрал несколько популярных комплектов цифровых зеркальных камер, которые вы, возможно, захотите приобрести.

Часто задаваемые вопросы о камерах для слежения за самолетами

Должен ли я получить APS-C или полнокадровую цифровую зеркальную камеру?

В то время как полнокадровая цифровая зеркальная камера производит меньше шума, качество изображений, сделанных с помощью камеры APS-C, более чем достаточно в большинстве основных ситуаций, за исключением случаев слабого освещения.

Таким образом, для начала, особенно если у вас ограниченный бюджет, я предлагаю вам начать с камеры APS-C.

Должен ли я выбрать Canon или Nikon (или даже что-то еще)?

Это бесконечные споры, будь то при выборе камеры в целом или при выборе камеры для авиационной фотографии. Однако я не буду много говорить об этом.

На самом деле не имеет значения, берете ли вы Canon или Nikon, или Sony, или… Они оба обеспечат отличное качество изображения. И, в конце концов, какую бы зеркалку вы ни приобрели, результат во многом будет зависеть от ваших навыков.

Какие объективы мне потребуются для начала наблюдения за самолетом?

Вначале я полагал, что объективов в комплекте, которые вы можете купить вместе с корпусом DSLR, более чем достаточно для более короткого (широкого) конца.

Суть, однако, в том, что для наблюдения за самолетом вам понадобится не только широкоугольный объектив, но и телеобъектив, который поможет вам «приблизить» самолет, который может быть довольно далеко в зависимости от местоположения. Вы фотографируете из.

Если вы решите приобрести камеру с датчиком APS-C, я советую вам поискать зум-объективы с фокусным расстоянием не менее 200 мм на длинном конце. С другой стороны, если вы собираетесь использовать полнокадровую камеру, вам, вероятно, понадобится не менее 300 мм на более длинном конце.

Ниже я выбрал несколько популярных зум-телеобъективов для камер Nikon и Canon.

Какие аксессуары мне нужны для моей камеры для авиационной фотосъемки?

Я не буду здесь углубляться в аксессуары.Однако абсолютный минимум, который вам нужно будет получить, – это карты памяти. В большинстве камер начального уровня используются SD-карты. Некоторые зеркальные фотокамеры более высокого класса также могут использовать карты памяти Compact Flash.

Еще одна вещь, которую вам обязательно нужно приобрести – это запасные батареи. Хотя это и не обязательно, но всегда лучше (как и в случае с картами памяти) иметь одну-две запасные, чем кончиться во время стрельбы.

Наконец, вы, вероятно, захотите приобрести сумку для камеры, в которой будет безопасно и удобно носить с собой оборудование. Подробнее о сумках для фотоаппаратов в отдельной статье.

Обзор камер наблюдения за самолетами

Вы можете наблюдать за самолетами и делать фотографии самолетов (или любые фотографии, если на то пошло) с любой камерой, от iPhone до цифровой зеркальной фотокамеры за 10 000 долларов, и вы не должны допустить отсутствия оборудования или «хорошая» камера отбивает у вас желание начинать с авиационной фотографии.

Однако, если вы планируете заниматься съемкой самолетов в долгосрочной перспективе, я рекомендую приобрести хотя бы цифровую зеркальную камеру начального уровня.  Помимо того, что он быстрее благодаря оптическому видоискателю, имеет лучшее качество по сравнению с большинством компактных камер и так далее; это даст вам возможность менять объективы и, таким образом, фотографировать с максимально возможным диапазоном фокусных расстояний, а также модернизировать ваше оборудование по частям.

Если у вас есть какие-либо вопросы или дополнительные советы по выбору правильной камеры для наблюдения за самолетами, дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии от ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Как делать хорошие снимки себя

Бывает ли так, что вы иногда оказываетесь где-то, где хотите сделать хороший снимок, но не можете понять, как это сделать?

Что ж, я здесь, чтобы помочь!

В сегодняшнем гайде я хочу дать вам несколько советов и советов о том, как лучше фотографировать себя.Это применимо независимо от того, путешествуете ли вы в одиночку и хотите сфотографировать себя в путешествии или просто хотите улучшить свои селфи в целом.

Я собираюсь разделить этот пост на два основных раздела. Во-первых, я поделюсь некоторыми советами по съемке селфи, чтобы конечные результаты выглядели как можно лучше, какую бы камеру вы ни использовали, будь то смартфон или цифровая зеркальная фотокамера.

Затем я расскажу о нескольких вариантах, которые у вас есть, чтобы сфотографировать себя, чтобы вы знали, какие у вас есть варианты.Это будет включать в себя такие идеи, как различное снаряжение, которое вы можете использовать, и советы по привлечению незнакомцев для помощи.

Начнем!

Советы и рекомендации по созданию хороших селфи

1. Держите камеру как можно дальше

Если вы собираетесь самостоятельно держать камеру, держите ее как можно дальше от себя. Вот тут-то и пригодится селфи-палка на смартфоне.

Причина этого в том, что большинство объективов камер на смартфонах и объективы, которые вы бы использовали на обычной камере для съемки селфи с рук, будут широкоугольными.Это означает, что они могут сделать большую часть кадра, но они также немного искажают изображение.

Это искажение обычно незаметно, но когда вы держите эти линзы слишком близко к лицу, это может привести к странному карикатурному эффекту, когда части вашего лица внезапно кажутся больше других частей. Это довольно стандартный эффект, и мы гораздо чаще замечаем его на лицах просто потому, что наш мозг очень хорошо справляется с распознаванием лиц, и любое отклонение от обычных шаблонов бросается в глаза.

Так что, если вы собираетесь держать камеру в руках, вытяните руку как можно дальше от себя, чтобы свести к минимуму эффект «рыбий глаз».

Когда вы делаете это, не совершайте ошибку, неестественно запрокидывая голову назад за плечи — это может быть естественной реакцией на то, чтобы вытолкнуть руку и попытаться уйти подальше от камеры, но это заставит вашу голову выглядеть странно. Поэтому после того, как вы подняли камеру, убедитесь, что ваша голова находится в естественном положении.

 

2. Расположите камеру чуть выше себя

Хорошо, давайте отойдем от аппаратного обеспечения и начнем говорить о том, как сделать так, чтобы фотографии, которые вы делаете, выглядели как можно лучше.

Мой первый совет, независимо от того, какой метод вы используете, — располагайте камеру чуть выше себя. Фотографии, естественно, выглядят лучше, если они сделаны немного сверху (никто не хочет, чтобы подбородок был первым), поэтому, если вы можете расположить камеру немного выше себя, это даст вам лучшие результаты.

Исключением из этого руководства является случай, когда вы снимаете в зеркало. Держите камеру под собой, это может облегчить редактирование камеры. Просто не забудьте наклонить подбородок и убедиться, что ваша поза не выглядит некрасивой.

 

3. Убедитесь, что свет правильный

Свет критически важен, когда речь идет о фотографии, и это не менее верно, когда речь идет о съемке самого себя. Во-первых, вам нужно убедиться, что света достаточно для освещения ваших деталей, чтобы вы не получили размытое, зашумленное изображение, которое никого не впечатлит.

Это определенно будет проще, если вы находитесь на улице в дневное время, так как обычно будет больше света (даже если пасмурно).

Далее нужно учитывать угол и направление света. Более низкий источник света, например, когда солнце находится ниже над горизонтом, более равномерно осветит ваши черты лица. Яркий источник света, например, когда солнце находится прямо над головой, приведет к более резким теням, которые создадут темные контрастные области и менее лестные результаты.

Вы также должны пытаться смотреть на источник света, если это возможно, хотя, конечно, не до такой степени, что это заставляет вас щуриться! Свет, который находится за камерой, когда вы смотрите в камеру, будет более равномерно освещать ваше лицо.

Наконец, очень важно качество света. Лучший свет исходит от красивого низкого солнца, близкого к восходу или закату, когда оно имеет желтое свечение. Это теплое сияние придаст вам более мягкий тон кожи, а нижний угол солнца правильно осветит ваше лицо.

Остерегайтесь точечных источников света, например, вспышек, которые могут размыть черты лица, вызвать ужасающие красные глаза и вообще испортить хороший в остальном снимок. Естественный свет почти всегда дает лучшие результаты, если только вы не инвестируете в серьезный комплект вспышки и не знаете, как ее использовать.

Если вы снимаете в помещении, постарайтесь оставаться как можно более неподвижным, чтобы свести к минимуму любое размытие движения, и используйте любой доступный свет — например, встаньте возле окна, чтобы свет снаружи освещал вас.В противном случае просто попробуйте использовать максимально яркий источник света!

 

4. Подумайте о композиции

Что бы вы ни фотографировали, будь то селфи или пейзаж, вам нужно подумать о композиции. Что я имею в виду? Ну, несколько вещей. Вам нужно думать об образе в целом, и о том, что вы хотите в нем.

Вам нужно подумать о размещении основного объекта (это, скорее всего, вы!), а также других объектов в кадре — может быть, пейзаж на заднем плане, музейный экспонат, бублик, который вы держите, или достопримечательность, которую вы представляете. посещение.Убедитесь, что все будет понятно зрителю.

Не забывайте, что изображение даже не обязательно должно включать в себя каждую часть вас — вы можете просто включить часть себя, например, вашу руку или ногу. Это все еще твоя фотография!

Вы также можете рассмотреть различные приемы композиции, такие как правило третей, кадрирование и цвет, которые помогут вам создать изображение, которое будет выделяться из толпы. Чтобы узнать больше о советах по композиции, ознакомьтесь с моим руководством по составлению лучших фотографий здесь.

 

5. Улыбайтесь!

Итак, вы обдумали все вышеизложенное и, наконец, пришло время сфотографировать себя. Пришло время сиять!

Реальность такова, что многим из нас не нравится, когда нас фотографируют, даже если это мы их фотографируем. Поэтому важно попытаться расслабиться, получить удовольствие и немного повеселиться. Если вы улыбнетесь, вы обязательно обнаружите, что ваши фотографии будут выглядеть более приятными как для вас, так и для всех, кто смотрит на них.Счастливая, улыбающаяся фотография всегда хороша, и когда вы улыбаетесь, вы, скорее всего, также естественным образом расслабляетесь.

Сделайте несколько фотографий, и чем больше вы будете практиковаться, тем естественнее и расслабленнее вы будете выглядеть, и тем лучше будут результаты. Не беспокойтесь, если на это потребуется время — научиться хорошо выглядеть на фотографиях определенно может занять время.

 

6. Используйте таймер или интервалометр

Если вы можете установить камеру на штатив или в другое место, где вам не нужно ее физически держать, вы получите лучшие результаты, если камера настроена на съемку нескольких фотографий в течение определенного периода времени. .Это позволит вам поэкспериментировать с разными позами, убедиться, что ваши глаза открыты, и, в принципе, немного больше погрузиться в процесс.

Если вам приходится бегать назад и вперед к камере между кадрами, результаты определенно будут не такими хорошими. Большинство беззеркальных и цифровых зеркальных камер поддерживают либо беспроводные пульты дистанционного управления, которые позволяют вам запускать камеру самостоятельно, либо более продвинутые интервалометры, которые вы можете настроить для съемки последовательности фотографий с течением времени.

В наши дни некоторые камеры даже поставляются с Wi-Fi, так что вы можете управлять ими удаленно и, таким образом, использовать свой смартфон в качестве пульта дистанционного управления.Если вы это сделаете, мы все же рекомендуем использовать функцию таймера, чтобы у вас было время между нажатием кнопки и фотографированием — время, за которое вы можете спрятать свой смартфон и правильно позировать!

 

7. Используйте специальный режим съемки

Одна из наших камер, Panasonic Lumix GX8, имеет специальный режим съемки, называемый режимом фото 4K. Это позволяет вам записывать видео сцены, а затем вы можете извлекать изображения с высоким разрешением из видео. Это похоже на действительно продвинутый интервалометр — вместо того, чтобы делать снимок каждые несколько секунд, вы на самом деле получаете 30 снимков каждую секунду.

Это означает, что у вас есть огромный выбор, и вам не нужно никакого сложного оборудования — вы просто устанавливаете камеру и нажимаете кнопку записи. Эта функция доступна в большинстве новых моделей Panasonic Lumix, подобных этой. Камеры других марок могут иметь другие специальные режимы съемки, подобные этому, поэтому проверьте свою собственную камеру, чтобы увидеть, на что вы способны!

 

8. Узнайте, как редактировать свои фотографии

Как и несколько советов в этом посте, этот определенно применим не только к фотографированию себя.Научиться редактировать свои фотографии — это ключевой навык фотографа, который поможет вам извлечь максимум из ваших фотографий, какими бы они ни были.

Даже простые настройки контрастности, яркости и насыщенности часто могут улучшить изображение, в то время как обрезка снимка может помочь, если композиция была не совсем правильной в момент нажатия кнопки спуска затвора.

Можно, конечно, пойти и дальше – удаление пятен на коже, отбеливание зубов и так далее. Это действительно зависит от вас.

Существует несколько вариантов редактирования фотографий.На мобильных устройствах я люблю и использую Snapseed, в котором есть несколько хороших режимов, в частности, для портретов. На компьютере я использую и рекомендую Adobe Lightroom, если вы хотите стать более серьезным. См. мое полное руководство по лучшему программному обеспечению для редактирования фотографий, чтобы получить дополнительные рекомендации, включая бесплатные и платные продукты.

 

9. Изучите все функции вашей камеры

Какая бы у вас ни была камера, будь то смартфон или профессиональная цифровая зеркальная фотокамера, она, скорее всего, будет иметь множество функций и опций. Важно понимать, что представляют собой эти функции и параметры и для чего они нужны, чтобы всегда быть уверенным, что камера правильно настроена для любого снимка, который вы хотите сделать.

При фотографировании себя некоторые камеры, например, могут иметь режим селфи или портрет, что поможет убедиться, что камера знает, что она должна искать человека, на котором нужно сфокусироваться.

Для получения дополнительной информации я написал руководства по некоторым распространенным типам камер. Вы можете прочитать мое руководство по использованию компактной камеры, руководство по использованию беззеркальной камеры и руководство по использованию зеркальной камеры для получения дополнительных советов и советов по максимально эффективному использованию вашей камеры.

 

Как делать хорошие снимки себя

1.Используйте штатив

Для получения наилучших результатов при фотографировании себя мы рекомендуем использовать штатив. Это позволит вам правильно расположить камеру, скомпоновать снимок так, чтобы на нем было все, что вы хотите, использовать камеру любого типа (имеются крепления для смартфонов для штативов) и в целом получить желаемые результаты.

Для достижения наилучших результатов при использовании штатива вам понадобится либо способ удаленного запуска камеры, например, беспроводной дистанционный спуск затвора, либо интервалометр.Это позволит вам настроить камеру на съемку нескольких фотографий по таймеру, чтобы вы могли сделать несколько снимков, а затем сохранить лучшие из них.

Очевидно, что подход со штативом имеет некоторые недостатки. Их может быть тяжело носить с собой (хотя не стоит сбрасывать со счетов штативы для путешествий и такие мини-штативы), их установка требует времени, и вы не можете поставить их повсюду. Кроме того, всегда есть опасения, что кто-то может попытаться сбежать с ним или столкнуться с ним, поэтому он не подходит для всех ситуаций.

Тем не менее, множество преимуществ, которые дает штатив для вашей фотографии, делают его нашим номером один для получения более качественных фотографий.

 

2. Сбалансируйте камеру где-нибудь

Итак, мне не удалось убедить вас в идее со штативом. Не беспокойтесь, есть еще много вариантов на выбор, которые в сочетании с приведенными ниже советами по получению более качественных фотографий себя, надеюсь, приведут к отличным селфи.

Мое следующее предложение похоже на использование штатива, но вместо того, чтобы использовать настоящий штатив, найдите место, где вы можете разместить свою камеру, чтобы она устойчиво удерживалась.Я обнаружил, что столбы забора, валуны и полки могут работать хорошо.

Очевидно, что этот подход не идеален, так как вы ограничены доступностью объектов вокруг вас, а такие вопросы, как получение уровня камеры, могут быть проблемой. Один из советов — путешествовать с такой маленькой сумкой-фасолью, которую можно использовать для балансировки камеры и ее выравнивания.

В остальном процесс аналогичен съемке со штатива, поэтому в идеальном мире вы будете использовать дистанционный спуск затвора или таймер.

 

3.Используйте камеру с откидным экраном

Если вы хотите держать камеру при себе, то лучший вариант для фотографирования себя — использовать камеру с фронтальным экраном. Очевидно, что большинство смартфонов попадают в эту категорию, поскольку почти все они имеют фронтальные камеры, а это означает, что вам будет проще скомпоновать кадр.

Тем не менее, многие камеры большего размера, в том числе многие из нашего рекомендуемого списка камер для путешествий, также включают в себя экраны, которые откидываются, чтобы вы могли смотреть на экран, даже если камера направлена ​​на вас.Это облегчит композицию кадра, хотя я должен сказать, что получить отличные фотографии, когда вы держите камеру на расстоянии вытянутой руки, по-прежнему сложно.

При этом не забывайте смотреть в объектив камеры. Всегда очень заманчиво посмотреть себе в глаза на экране при съемке на смартфон или камеру с откидным экраном, но в результате получится странное изображение, где вы не смотрите на зрителя. Поэтому убедитесь, что вы смотрите прямо в объектив, прежде чем делать снимок.

 

4. Используйте палку для селфи

Если вы хотите получить более качественные снимки себя и снимаете на смартфон, то мы определенно рекомендуем вам приобрести для этого селфи-палку. Это позволит вам держать камеру на более разумном расстоянии от вашего тела, давая вам гораздо больше контроля над тем, как вы кадрируете и компонуете кадр.

Это также поможет уменьшить странный широкоугольный карикатурный эффект, который часто возникает, когда камера находится слишком близко к лицу.

На рынке великое множество селфи-палок. Мы рекомендуем вам инвестировать в разумную модель, которая будет надежно удерживать вашу камеру и предлагает дистанционную кнопку, чтобы вы могли делать снимки, нажимая кнопку на селфи-палке, а не использовать таймер.

Мы уже давно используем и рекомендуем эту селфи-палку от Anker и считаем, что сейчас это один из лучших вариантов на рынке. Просто убедитесь, что тот, который вы выберете, работает с вашим конкретным размером и моделью телефона или камеры.

 

5. Попросите незнакомца сфотографировать вас

Если вы хотите получить изображение лучшего качества, чем вы можете получить, держа камеру, но у вас нет под рукой штатива, вы можете попросить незнакомца сфотографировать вас.

Это может быть стратегией удачи и промаха. Иногда я получаю отличные результаты, когда прошу других людей сфотографировать меня, а иногда не очень. Конечно, каким бы ни был конечный результат, стоит быть вежливым и благодарным тому, кто меня фотографирует, и всегда предлагать взаимность.

Для лучших результатов, я предлагаю вам найти кого-то, кто выглядит так, будто знает, что делает, когда фотографирует (ко мне часто обращаются, когда я путешествую, так как у меня обычно есть пара больших цифровых зеркальных камер!) и дать им небольшая инструкция относительно того, что вы ищете — что-то вроде «если бы вы могли получить всю Эйфелеву башню и только верхнюю половину моего тела». Желательно, чтобы я уже разобрался с кадрированием, чтобы я мог просто передать камеру с инструкциями.

Тем не менее, не раздражайтесь. У меня нет проблем с тем, чтобы фотографировать незнакомых людей, но после того, как они попросили четвертую пересъемку и немного другой ракурс, я начинаю немного раздражаться. Не забывайте, что вы просите незнакомца об услуге и что у него, вероятно, есть другие дела. Так что просто сделайте один или два выстрела и поблагодарите их. Если выстрелы не сработают — всегда старайтесь попросить кого-то еще!

 

6. Используйте дрон

В настоящее время это немного более нишевый вариант, но по мере того, как цены на подобные дроны становятся все более доступными, а они становятся все меньше, использование дрона для создания хорошего селфи на самом деле становится более жизнеспособной альтернативой всем варианты выше.

Дрон может пройти туда, куда штатив не может, у него на борту нормальные камеры, можно создать композицию точно по своему вкусу, и не нужно полагаться на посторонних.

Конечно, есть и недостатки. Качество изображения будет не таким высоким, как если бы вы использовали профессиональную камеру, а в мире есть много мест, где использование дронов запрещено. Они также все еще немного дороже, чтобы сделать это стандартным вариантом. Но если он у вас есть, использовать его для получения более качественных фотографий — это, безусловно, отличная идея!

 

7.Используйте зеркало или другую отражающую поверхность

Это больше относится к «творческому подходу к фотографиям самого себя», но использование зеркала, безусловно, по-прежнему является вариантом для съемки селфи. Я имею в виду, если это достаточно хорошо для знаменитостей в Instagram, это должно быть достаточно хорошо и для вас, верно?

Принцип довольно прост, и для этого можно использовать любую камеру. Просто найди свое отражение и сфотографируй! Легко. Конечно, это может привести к не лучшим фотографиям, и в большинстве случаев в конечном результате вы будете явно держать камеру, что разрушит иллюзию того, что вы делаете что-то кроме фотографирования себя в зеркале.

Тем не менее, немного потренировавшись, тщательно обрезав кадры при постобработке и удачно расположив камеру, вы сможете получить результаты, не уступающие лучшим знаменитостям Instagram!

Еще один способ использования отражающих поверхностей с пользой — это интересный отражающий объект, который вы снимаете. Например, что-то вроде Боба в Чикаго — отличный пример идеальной поверхности для селфи. Это позволит вам включить себя в снимок хорошо известного объекта и даст вам нечто, немного отличающееся от всех других вариантов в этом списке для получения собственных фотографий.

 

8. Наймите кого-нибудь, чтобы вас сфотографировали

Чтобы получить наилучшие фотографии с наименьшими проблемами, я бы посоветовал нанять кого-нибудь, чтобы сфотографировать вас. Профессиональный фотограф сможет добиться гораздо лучших результатов, чем вы, вероятно, сможете добиться сами.

Конечно, этот подход будет довольно дорогим, и вы будете использовать фотографа только в течение короткого промежутка времени. Но если качество является наиболее важным фактором, возможно, особенное место, где вы действительно хотите сделать снимки, то это то, что вам нужно.

Есть много фотографов, которых вы можете нанять, просто просмотрите их портфолио, прежде чем сделать это, чтобы убедиться, что их стиль соответствует тому, что вы собираетесь делать. Если вы путешествуете, есть ряд сервисов, таких как Flytographer (скидка 25 долларов на первую съемку по этой ссылке), которые свяжут вас с местным фотографом, где бы вы ни находились или куда бы ни направлялись. Вы также можете обратиться в местный магазин фотоаппаратов за рекомендациями фотографа.

 

Дополнительное чтение

Ну, вот и все мои советы о том, как лучше фотографировать себя во время путешествий (и когда нет!).Прежде чем вы уйдете, я просто хочу поделиться с вами еще несколькими советами, которые помогут вам получить более качественные фотографии, основанные на моем многолетнем опыте профессионального фотографа-путешественника.

 

Хотите улучшить свои фотографии?

Если вы нашли этот пост полезным, и вы хотите улучшить свои фотографии в целом, вы можете проверить мой онлайн-курс фотографии путешествий.

С момента запуска курса в 2016 году я уже помог более чем 2000 студентам научиться делать более качественные фотографии.Курс охватывает почти все, что вам нужно знать, от основ работы камеры до композиции, света и редактирования фотографий.

Он также охватывает более сложные темы, включая астрофотографию, фотографию с длинной выдержкой, фотографию со вспышкой и фотографию HDR.

Вы получаете от меня обратную связь по мере продвижения, доступ к вебинарам, интервью и видео, а также эксклюзивное членство в группе на Facebook, где вы можете получать отзывы о своей работе и принимать участие в регулярных соревнованиях.

Он доступен по удивительной разовой цене с пожизненным доступом, и я думаю, вам стоит его попробовать. Что вы можете сделать, нажав здесь.

 

На этом мой путеводитель по тому, как лучше фотографировать себя во время путешествий! Вы изо всех сил пытаетесь сделать более качественные селфи, когда находитесь в пути? Есть какие-нибудь советы, которыми вы хотели бы поделиться, или отзывы об этом посте? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта