+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Крушение самолета в египте извлекали погибших фото: Крушение российского самолета: первые фотографии

0

что известно о теракте и его виновниках

31 октября 2019 года исполняется четыре года с момента катастрофы самолета A321 над Синайским полуостровом, которая унесла 224 жизни и была признана тeрактом. В траурный день родные и близкие жертв вспоминают, как в последний раз разговаривали с пассажирами рейса из Шарм-эш-Шейха в Москву. Виновные в трагедии до сих пор не найдены.

Прерванный полет

Самолет Airbus A321 российской авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение 31 октября 2015 года. Воздушное судно направлялось из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. На борту было 224 человека — 217 пассажиров (в основном — петербуржцы) и семь членов экипажа.

Лайнер вылетел в 06:51 по Москве и спустя 23 минуты пропал с экранов радаров. Перед этим он резко потерял высоту, сообщили в управлении гражданской авиации Египта. Началась поисковая операция, в ходе которой обломки самолета обнаружили в горах на Синайском полуострове. Оба бортовых самописца воздушного судна были найдены. Речевой, как потом оказалось, зафиксировал посторонний шум.

Никто из находившихся на борту людей не выжил. Обломки лайнера разметало на километры вокруг места падения.

Фото: Reuters

Виноватых так и не нашли?

Вскоре после катастрофы ответственность за нее взяла на себя группировка, подконтрольная ИГИЛ (Исламское государство, запрещенная в РФ экстремистская организация). Тем не менее Следственный комитет РФ изначально возбудил дело по статье о нарушении правил полетов и выполнении работ, не отвечающих требованиям безопасности.

В первые дни после крушения А321 власти России и Египта отрицали возможность взрыва на борту самолета. Между тем в прессе появлялось множество утечек в пользу этой версии. Со ссылкой на переговоры террористов, перехваченные британскими спецслужбами, сообщалось, что бомбу могли заложить в багажное отделение лайнера до его вылета из аэропорта.

На этом фоне власти европейских стран стали отменять полеты над Синайским полуостровом. 6 ноября президент России Владимир Путин принял решение приостановить авиационное сообщение с Египтом (в апреле 2018 года восстановлено регулярное сообщение, чартерных рейсов по-прежнему нет).

Фото: Reuters

Лишь спустя более двух недель после катастрофы, 16 ноября 2015 года, глава ФСБ Александр Бортников подтвердил во время совещания с Путиным, что на борту А321 произошел взрыв самодельного взрывного устройства мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте.

Через год после крушения стало известно, что эксперты в Египте окончательно установили место закладки бомбы в самолете. СВУ находилось в отсеке негабаритного багажа в хвостовой части лайнера. Чтобы заложить бомбу, террористы использовали сотрудника сервисной службы аэропорта Шарм-Эш-Шейха. Пакет занесли в самолет и замаскировали багажом.

Фото: Reuters

При этом официально до сих пор нет установленных подозреваемых и их пособников из числа сотрудников аэропорта, пишет «Прайм». Хотя еще в феврале 2016 года президент Египта признал случившееся терактом, местные власти так и не возбудили уголовное дело по статье «терроризм». Расследование проходит как по обычной авиакатастрофе, что позволяет не выплачивать компенсации семьям жертв.

В 2018 году суд Каира отклонил первый иск родственников россиян, потерявших близких в катастрофе. Ответчиками по нему были власти Египта. Суд пришел к выводу, что в случае с обеспечением безопасности А321 в аэропорту Шарм-эш-Шейха документально не подтверждено «совершение непосредственных личных ошибок» чиновников, которые стали бы причиной катастрофы. После взлета лайнер был технически исправен, но потерпел крушение из-за «незаконных действий» третьих лиц.

Память о жертвах и «главный пассажир»

Накануне память жертв катастрофы А321 почтили фанаты питерского «Зенита» во время матча с «Томью» в рамках ⅛ финала Кубка России. Болельщики вывесили баннер с надписью: «Рейс 9268 – помним…»

Фото: twitter / zenit_spb

Утром 31 октября прошли заупокойные службы в церквях 28 городов трех стран — помимо россиян, на борту А321 были граждане Украины и Белоруссии. Главное богослужение прошло в Троице-Измайловском соборе в Санкт-Петербурге.

На Серафимовском кладбище возложили цветы к мемориалу «Сложенные крылья».

Волна соболезнований прокатилась и по соцсетям. Многие выкладывали фото Дарины Громовой — десятимесячной девочки, которой не стало в катастрофе вместе с ее родителями. Снимок, на котором ребенок стоит возле окна в Пулково и наблюдает за самолетами, стал символом страшной трагедии.

Дарина Громова. Соцсети

Мама девочки Татьяна Громова сделала фотографию перед вылетом семьи в отпуск. Женщина выложила фото в ВК и подписала: «Главный пассажир». Тогда никто не думал, что фотография станет последней.

«Вечером перед вылетом из Египта Леша позвонил. Слышно было по голосу, что он довольный. Сказал, что Даришке все очень понравилось», — рассказала «Комсомольской правде» бабушка «главного пассажира» Елена Громова.

Узнав о трагедии, она не сразу смогла осознать случившееся. «Мы оказались на пепелище. Какая-то сюрреальность, как будто не с нами это все происходило. Это был просто шок. А сейчас шок прошел, осталась только боль. Мы прошли весь ужас того ада, который пришлось испытать нашим детям. Мы ездили на опознание. Мы видели их в морге», — вспоминает Громова.

Фото предоставлено КП из личного архива Громовых

Читайте также: Вдовец, потерявший семью в катастрофе А321 над Синаем, женится снова

Разорившаяся после теракта «Когалымавиа» потребовала $200 млн от Египта :: Общество :: РБК

Что «Когалымавиа» требует от властей Египта

31 октября 2015 года вылетевший из аэропорта Шарм-эш-Шейха самолет А321 «Когалымавиа» взорвался в воздухе над полуостровом Синай. Жертвами катастрофы стали 217 пассажиров и семь членов экипажа (всего 224 человека). Случившееся признали терактом. В ходе расследования выяснилось, что заложить взрывное устройство в самолет террористам помог сотрудник сервисной службы аэропорта.

Читайте на РБК Pro

«На первой стадии мы должны были доказать, что именно было инвестициями и были ли эти инвестиции в экономику Египта», — поясняет Головина. Изначальная подтвержденная сумма прямого ущерба, заявленная в исках, составляет $201 млн. «Размер компенсаций за потерянные инвестиции определяется по принципу Ongoing concern — допущения о непрерывности деятельности [компаний] — и учитывает, какова была бы стоимость обеих компаний на сегодняшний день, если бы трагические события не произошли. Согласно данным аудиторов, на 31 октября 2015 года оценочная стоимость Metrojet и Prince Group составляла $575 млн», — говорит представитель компаний.

Среди основных претензий:

  • «Когалымавиа» и Prince Group утверждают, что Египет был осведомлен о том, что система безопасности в его аэропортах не соответствует международным нормам и требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) по безопасности «задолго до теракта»;
  • по состоянию на февраль 2020 года, 4,5 года спустя после теракта, Египет так и не выпустил официального заключения о причине крушения самолета «Когалымавиа»;
  • власти Египта так и не приняли на себя ответственность «за преступную халатность, приведшую к смерти 224 человек, не выплатили никакой компенсации ни пострадавшим компаниям, ни семьям погибших», говорит представитель истцов;
  • теракт, помимо трагической гибели людей, привел к невозможности для компаний «полноценно продолжать свою деятельность» и их упущенной выгоде. Под инвестициями в экономику республики компании имеют в виду многолетнюю деятельность по организации поездок российских туристов в Египет. «Когалымавиа» с 2011 по 2015 год перевезла по египетскому направлению 2,1 млн пассажиров, а Prince Group отправила за тот же период в Египет на отдых более 500 тыс. российских туристов.

Завершить судебные разбирательства компании планируют к концу 2020 года. В случае положительного исхода дела они готовы выплатить часть полученной компенсации семьям погибших пассажиров.

Что случилось с «Когалымавиа»

Российская авиакомпания «Когалымавиа» основана в 1993 году. В мае 2012-го, после смены собственников, провела ребрендинг и переименовалась в Metrojet. Бенефициар у нее и у международной Prince Group (создана в 2002 году для размещения и наземного обслуживания туристов преимущественно из России на курортах Турции и Египта) один — Исмаил Лепиев.

Практически сразу после катастрофы над Синаем, в декабре 2015 года, «Когалымавиа» прекратила полеты, объяснив это решение закрытием двух самых популярных туристических направлений — Египта и Турции. Последнее было закрыто после того, как турецкие военные сбили российский бомбардировщик Су-24 вблизи сирийско-турецкой границы: Россия приостановила чартерные полеты российских компаний в Турцию 1 декабря 2015 года (полеты были возобновлены только в июле 2016 года после нормализации отношений Москвы и Анкары). В марте 2016 года Росавиация ограничила сертификат эксплуатанта «Когалымавиа» для внутренних и международных рейсов, а в феврале 2018-го Арбитражный суд Москвы признал ее банкротом.

Рассматриваемые споры вытекают из двусторонних инвестиционных соглашений между Россией и Египтом (в случае «Когалымавиа») и Турцией и Египтом (Prince Group), пояснил консультант O2 Consulting Юрий Устинов. Такие договоры призваны защищать капиталовложения инвесторов одной страны на территории другой, давая возможность обращаться в международный арбитраж. «Похожие споры сейчас рассматриваются по искам украинских инвесторов против России за потерянные активы в Крыму, например иск Приватбанка, и по искам российских компаний, например иск «Газпрома» против Украины (компания отозвала этот иск после заключения мирового соглашения в конце 2019 года. — РБК)», — поясняет Устинов. По словам юриста, такие иски чаще всего рассматриваются не один год. Спор по иску Приватбанка идет уже более пяти лет.

Люди по всему миру скорбят по жертвам крушения A321

В крушении самолета в Египте погибли жители Карелии. Подробности трагедии | Петрозаводск ГОВОРИТ | Газета «Петрозаводск» online

Сегодня около 7.15 утра в Египте потерпел крушение самолет Airbus-321 рейсом «Шарм-эль-Шейх-Санкт-Петербург» российской компании «Когалымавиа». Самолет вылетел из Шарм-эль-Шейха в 6.51, а уже в 7.14 с ним пропала связь, затем судно исчезло с экранов радиолокаторов. Как выяснилось позднее, самолет рухнул в районе Нехель в Северном Синае.

На его борту находилось 224 человека. Все они погибли. Среди пассажиров были и два жителя Карелии – беломорчане Алексей и Оксана Семаковы.

Как сообщила порталу «Петрозаводск говорит» редактор газеты «Беломорская трибуна» Наталья Отченаш, ссылаясь на беломорское отделение УФМС, данные об Алексее и Оксане сегодня с утра были запрошены в местном управлении в связи с крушением лайнера. Добавим, что Алексей и Оксана Семаковы действительно есть в списке пассажиров рейса, который приводят федеральные СМИ.

Как рассказала Наталья Отченаш, беломорскую пару, летевшую на злополучном рейсе, в городе хорошо знают. Оксана Семакова – инспектор отдела дознания, ранее работала в следствии, трудилась также инспектором РОВД по делам несовершеннолетних.

Алексей и Оксана Семаковы

Алексей Семаков – сотрудник противопожарной службы. Он активно проводил различные мероприятия по противопожарной безопасности, в том числе в школах. Ранее он возглавлял службу охраны карьера. Детей у семьи Семаковых нет.

Добавим, что на рухнувшем самолете из известных лиц находился также заместитель главы Пскова Александр Копылов со своей гражданской женой.

СМИ и эксперты называют возможные причины крушения самолета. Так по данным египетских СМИ, которые ссылаются на своих экспертов, причина падения самолета – возможный отказ двигателя и потеря контроля над управлением лайнера.

Эту версии фактически подтверждает и РИА-Новости. Как сообщает информагентство, ссылаясь на свой источник, вскоре после взлета пилот запросил у диспетчера изменение маршрута и посадку в аэропорту Каира из-за неких технических неполадок.

Этот борт до этого несколько раз в течение недели обращался в техническую службу в связи с отказом с запуском двигателя, — сообщил источник информагентству.

По другой версии, которую придерживаются представители компании «Когалымавиа», причиной крушения могло стать внешнее воздействие на самолет, в том числе взрыв.

По данным интернет-портала Flightaradar24, рухнувший борт за последнюю неделю совершил 16 рейсов. Этот был 17-м.

Свой первый рейс судно совершило в мае 1997 года. Борт эксплуатируется уже 18,6 года. До MetroJet (авиакомпания «Когалымавиа») этот самолет эксплуатировала турецкая авиакомпания Onur Air, а до нее — национальная авиакомпания Ливанской Республики Middle East Airlines.

Самолет Airbus 321 за 1,5 месяца до крушения

Сайт «Росбалт» сообщает, что самолеты авиакомпании «Когалымавиа» неоднократно попадали в чрезвычайные происшествия. 24 января 2010 года самолет ТУ-154М, принадлежащий авиакомпании, садился в иранском аэропорту Мешхед. Посадка вышла настолько грубой, что стойки шасси подломились, хвостовое оперение оторвалось. Пострадали около 40 человек.

1 января 2011 года Ту-154Б-2 сгорел в аэропорту Сургута. Его объяло пламенем полностью всего за десять минут. Самолет не успел оторваться от земли. Возгорание произошло во время руления самолета к взлетно-посадочной полосе из-за взрыва топливных баков. Погибли три пассажира, пострадали 42 человека, 32 из них получили серьезные ожоги.

Как выяснила «Газета.Ru», туристической компанией «Бриско», клиенты которой летели на разбившемся самолете, и авиакомпанией «Когалымавиа» владеют одни и те же лица. По данным базы «Контур-Фокус», «Когалымавиа» принадлежит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», гендиректором которого является Висхан Табулаев.

Практически сразу после крушения президент России Владимир Путин объявил 1 ноября днем траура по погибшим в крушении российского самолета А-321 в Египте.
Портал «Петрозаводск говорит» выражает соболезнования близким и родственникам погибших.

СМИ сообщили о результатах осмотра тел погибших в авиакатастрофе в Египте: Общество: Россия: Lenta.ru

На телах погибших в авиакатастрофе в Египте не найдено следов воздействия взрыва. Об этом сообщает во вторник, 3 ноября, ТАСС со ссылкой на источник, близкий к расследованию.

«На телах погибших в ходе предварительного осмотра не было выявлено следов минно-взрывного действия», — заявил источник.

Ранее во вторник египетский судмедэксперт, осматривавший тела погибших при крушении самолета А321, заявил, что характер повреждений жертв может свидетельствовать о взрыве на борту лайнера. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин назвал информацию о якобы произошедшем взрыве на борту Airbus домыслами.

Во вторник ТАСС также сообщало со ссылкой на источник, что на месте падения российского пассажирского лайнера на Синайском полуострове найдены элементы, не относящиеся к конструкции самолета. Источник в Каире рассказал «Интерфаксу», что пилоты разбившегося на Синае авиалайнера до момента катастрофы не имели информации о неполадках на борту. Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, уточнил он.

По информации американских телеканалов CBS и NBC, инфракрасный спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом, когда в небе находился пассажирский самолет компании «Когалымавиа». В Белом доме это сообщение комментировать отказались.

Материалы по теме

12:34 — 2 ноября 2015

Лайнер Airbus A321 компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, упал 31 октября на севере Синайского полуострова. На его борту находились 217 пассажиров (в том числе 214 россиян, включая 25 детей) и 7 членов экипажа, большая часть из них — жители Петербурга и Ленобласти. Все они погибли.

По факту произошедшего в России возбуждено два уголовных дела — по статье 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» и по части 3 статьи 238 «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» Уголовного кодекса РФ.

Памяти жертв авиакатастрофы над Синайским полуостровом

Ровно четыре года назад над Синайским полуостровом разбился самолет Airbus A320, который вез российских туристов из Египта на родину. Все пассажиры и члены экипажа погибли, так и не добравшись до дома. Среди погибших было 25 детей, в том числе маленькая жительница Гатчины Дарина Громова, которую россияне назвали Главным пассажиром. Выяснением причин крушения лайнера власти нескольких стран занимаются до сих пор. По количеству жертв катастрофа является крупнейшей в российской авиации. Но уже ничто не сможет вернуть ни в чем неповинных людей. ivbg.ru вспоминает жертв катастрофы и хронологию событий над Синайским полуостровом

Развитие событий

Самолет российской авиакомпании «Когалымавиа» прилетел в Шарм-эш-Шейх накануне трагедии. 30 октября он выполнил два пассажирских полета по маршруту Шарм-эш-Шейх — Самара — Шарм-эш-Шейх. Командир воздушного судна Дмитрий Жигалкович и второй пилот Юрий Юшко потом рассказывали, что полет проходил в штатном режиме, и никаких проблем в воздухе не возникало. 31 октября лайнер перешел под управление 48-летнего командира Валерия Немова и 45-летнего второго пилота Сергея Трухачева. Немов имел за плечами больше 12 тыс. часов летной практики, почти 4 тыс. из которых за штурвалом Airbus A321. Самолет прошел технический контроль в аэропорту Шарм-эш-Шейха и благополучно поднялся в воздух.

Фото: траектория полета рейса 7К-9268 / flightradar24.com

Чартерный рейс 7К-9268 маршрута Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург должен был прибыть в Северную столицу в 12:10, чуть больше, чем через пять часов полета. В 06:50 по московскому времени борт вылетел из египетского аэропорта и взял курс вдоль побережья залива Акаба. Через 12 минут самолет повернул влево на курс 340°, чтобы пересечь Синайский полуостров. Когда борт поднялся до высоты 9411 метров, его скорость резко начала падать. По данным сайта Flightradar24, в 06:13 Airbus A320 начал терять высоту со скоростью 30 м/с. Примерно в 07:14 рейс 7К-9268 рухнул в центральной части Синайского полуострова. Обломки самолета разбросало в радиусе 13 км. Общая площадь поисков тел погибших и остатков лайнера составила 30 км. Все 224 пассажира погибли.

Первые сообщения о пропаже лайнера с радаров появились в российских СМИ около 10:20 по московскому времени. Первоначально сообщалось, что связь прервалась недалеко от кипрского города Ларнака. Международные издания Reuters и Sky News, со ссылкой на собственные источники, сообщали, что рейс рухнул. В это время родственников пассажиров начинают извещать о пропаже лайнера. Люди, в надежде на чудо, выезжают в Пулково, чтобы встретить задерживающийся рейс. Чартер 7К-9268 все еще значился на информационном табло, которое сообщало о задержке на десять минут. Студентка петербургского ВУЗа, которая была в Пулково в то утро, рассказала ivbg.ru, что люди с надеждой ждали своих родных в аэропорту.

«Я в тот день была как раз в аэропорту и застала людей, которые ждали этот самолёт. Я тогда прилетала на учебу, и у меня были проблемы с получением багажа. Я прилетела, а тот рейс — нет. Помню номер этого самолёта на табло с красной надписью «задержан». Только уехала с аэропорта, как буквально через 15 минут объявили о крушении. Через несколько часов начали появляться в сети фотографии с аэропорта. Я смотрю, а там все эти люди, многих из которых я видела на входе, или в «Старбаксе», или еще где. Люди, которые пришли ждать своих родных»

Вскоре надежды родственников рухнули: египетские власти сообщили, что обломки самолета обнаружены в 50 км от Нехеля, в провинции Северный Синай. Руководство аэропорта совместно с Росавиацией разбили мобильные медицинские штабы. Людям оказывали психологическую помощь. Начинал работу штаб по чрезвычайным ситуациям. Спасатели постоянно информировали родственников. Но последние уже начинали понимать, что родных уже не вернуть.

Фото: обломки рейса 7К-9268 / life.ru

Расследование

Когда информация о крушении подтвердилась, МЧС отправило в Египет пять спецбортов, для доставки тел погибших на родину. Черные ящики, которые практически не пострадали, удалось отыскать в день трагедии. Расшифровкой занималась египетская сторона. В расследовании принимали участие представители шести стран: России, Египта, США, Германии, Франции и Ирландии. Также в комиссию вошли консультанты компании «Airbus».

Найденные за 13 км от места крушения обломки дали повод утверждать о разрушении самолета в воздухе. В связи с этим начали появляться версии о возможном подрыве самолета. Причем не исключалась версия как взрыва бомбы в салоне, так и ракетного удара с земли. Однако Египет называл любые версии преждевременными и неподкрепленными фактами. 16 ноября глава ФСБ Александр Бортников заявил, что самолет взорвался в результате теракта. На телах пассажиров силовики обнаружили остатки взрывчатых веществ, произведенных не в России. Египетские власти заверили, что примут исследование ФСБ во внимание, но никаких выводов делать не стали. Ответственность за теракт взяла на себе одна из группировок, подконтрольная ИГИЛ (запрещенная в России организация). Экспертиза обломков лайнера показала, что бомба взорвалась в пределах 30-31 рядов. Предположительно она была заложена на месте 31А. Однако в сентябре 2016 года эксперты заявили, что бомба была спрятана в хвостовой части самолета среди детских колясок.

Фото: обломок рейса 7К9268 / vebus.ru

До сих пор власти африканской страны не возбудили дело по статье «Терроризм». В июле 2017 года источник, близкий к российско-египетским переговорам о авиабезопасности, рассказал «РИА-Новости», что Египет не хочет расследовать дело по статье «Терроризм», чтобы не выплачивать компенсации родственникам погибших. В этом случае станет понятно, что катастрофа произошла из-за недоработки местных служб безопасности.

Жертвы

От взрыва, ожогов и падения с огромной высоты погибли 224 человека. На борту находились преимущественно граждане России — 219 человек. Также с отдыха летели четыре гражданина Украины и один гражданин Белоруссии. Самому старшему погибшему было 77 лет, самой младшей — всего 10 месяцев. 48 человек, не вернувшихся домой, были из Ленобласти. 1 ноября 2015 года в России был объявлен траур, который продлился три дня. В Ленобласти до 4 ноября отменили все развлекательные мероприятия.

Среди погибших были дети, внуки, мужья и жены, отцы и матери. Многие из пассажиров выложили в сеть фотографии перед полетом. Кто-то полетел в Египет с семьей, кто-то отметить годовщину свадьбы, а кто-то, чтобы сделать предложение любимой девушке. Были и те, кто впервые полетел на отдых заграницу. Но никому не было суждено вернуться в родной дом.

Самая известная публикация — это фотография дочери четы Громовых. Маленькая Дарина впервые полетела с родителями в теплый Египет. Мама девочки Татьяна Громова подписала фотографию «Главный пассажир». Под этим именем запись распространилась по всему миру и стала символом трагедии. Дарина была самым маленьким пассажиром самолета. Ее тело нашли в 35 км от места крушения.

Супруги Ольга и Юрий Шеины полетели в Египет, чтобы отметить десятилетие совместной жизни. С собой они взяли троих детей: 11-летнюю Женю, 10-летнюю Лену и 3-летнюю Настю. Ольга за несколько минут до посадки выложила на свою страницу во «Вконтакте» фотографию мужа с младшей дочерью. Подпись к фотографии гласит: «Мы летим домой». Родной дом Шеины так и не увидят.

Фото: личный архив Ольги Шеины

Армен Вишнев полетел в Египет, чтобы отметить свой день рождения. За несколько дней до трагедии, 26 октября, ему исполнилось 27 лет. Он работал в Федеральном таможенной службе под Петербургом, в Пушкине. Мама Армена рассказала журналистам, что одним из последних сообщений он призвал ее не скучать. Армен пообещал привести с собой памятный подарок.

Житель Волхова Дмитрий Богданов повез на море отдыхать своих детей — 10-летнего Антона, 22-летнюю Настю и 24-летнюю Леру. Мама большой семьи за несколько лет до этого умерла от рака. Дети написали на своих страницах в соцсети «Прощай, Россия!», «Прощай, холодная Россия» и «Дождливый Питер, давайдосвиданья». Они никогда вновь не увидят родину.

Молодая пара Александра Черновая и Евгений Явсин отправились в первую совместную поездку за границу. Александру на отдыхе ждал сюрприз: Евгений специально копил деньги на путевки, чтобы сделать любимой предложение на море.

Фото: личный архив Александры Черновой

В катастрофе погибла Евгения Мурашова из Пскова. В Египет она полетела со своей мамой Ириной Пикалевой. Дома у Евгении осталась 8-летняя дочь. За несколько дней до своей трагической гибели она выложила на своей странице аудиозапись под названием «Я знаю, что уже не вернусь».

Фото: скриншот со страницы Екатерины Мурашовой

Вместе со всеми этими невинными людьми погибли сотни других. Сотни, а то и тысячи родственников остались с разбитыми сердцами. Многие из них до сих пор не смогли опознать своих близких, а значит, хранят крупицу надежды в своем сердце. Неопознанные останки жертв Синайской катастрофы захоронили в братской могле на одном из мемориальных кладбищ Санкт-Петербурга.

Память

На Румболовой горе во Всеволожске на вторую годовщину трагедии открыли памятник «Сад памяти». Финансировали проект из областного бюджета и бюджета Всеволожска. На гранитной плите увековечены имена всех погибших пассажиров рейса 7К-9268. Также в этот день все колокола  храмов Петербурга пробьют 224 удара, в честь каждого погибшего человека.

Фото: «Сад памяти»

В Петербурге 28 октября открыли памятник «Сложенные крылья». Мемориал поставили на месте захоронения неопознанных пассажиров «Аэробуса». В небо запустили 25 белых шаров, символизирующих погибших в катастрофе детей.

Фото: «Сложенные крылья» / Администрация Санкт-Петербурга

По всей стране ежегодно проходят акции памяти жертв катастрофы на Синаем.

После трагедии активисты создали благотворительный фонд «Рейс 9268». Фонд поддерживают администрация Ленинградской области, администрация Петербурга, Российский союз спасателей и Гильдия Кузнецов. В феврале 2016 года, при содействии фонда, более 80% семей родственников погибших письменно поддержали идею строительства храма и памятника в память о погибших пассажирах и экипаже рейса 9268. Храм великомученика Димитрия Солунского построят в МФК «Балтийская жемчужина».

Фото: Эскизный проект храма святого великомученика Димитрия Солунского в МФК «Балтийская жемчужина» / flight9268.ru

Авиакатастрофа в Египте: как это было

В появившемся в «Твиттере» сообщении во второй половине дня в субботу террористическая группировка «Исламское государство» взяла на себя ответственность за гибель самолета.

БАКУ, 1 ноя — Sputnik. В России 1 ноября объявлен траур по погибшим в авиакатастрофе в Египте. В самолете Airbus A-321 компании «Когалымавиа» (с 2012 года работает под названием Metrojet), следовавшим рейсом 7К9268 из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, находились 224 человека, из них 217 — пассажиры.

Связь с пилотами была потеряна через 23 минуты после вылета, несколько часов о судьбе самолета поступала противоречивая информация, в полдень в субботу власти Египта подтвердили факт крушения. Самолет упал в горной местности на северо-востоке Синайского полуострова, в относительной близости от города Эль-Ариш. Он разломился надвое, задняя половина полностью сгорела, передняя врезалась в скалы. Египетским спасателям (утром в воскресенье на месте крушения возобновлены работы), не удалось обнаружить выживших. Найдены оба бортовых самописца, однако их еще не вскрывали. На Синайский полуостров направилась группа российских чиновников из Министерства по чрезвычайным ситуациям и Росавиации. В ночь с субботы на воскресенье в Каир прибыли два со спасателями из России, которые будут работать на месте катастрофы.

По информации со ссылкой на источник в аэропорту Шарм-эш-Шейха, экипаж самолета сообщил о неисправности систем связи практически сразу после взлета и запросил экстренной посадки.

Как передает агентство Reuters, в появившемся в «Твиттере» сообщении во второй половине дня в субботу террористическая группировка «Исламское государство» взяла на себя ответственность за гибель самолета. Власти Египта ранее заявляли, что не допускают вероятности, что самолет был сбит. Lenta.ru отмечает, что, по оценке специалистов, находящиеся в регионе боевики, включая группировки радикальных исламистов, не располагают системами, способными поражать воздушные цели на высотах более 3-4 тысяч метров.

Информация о полете рейса 9268, которую можно считать объективной, имеется на сайте www.flightradar24.com. Этот ресурс позволяет отслеживать параметры полетов пассажирских самолетов, находящихся в мировом воздушном пространстве. Согласно данным этого источника, российский самолет резко потерял высоту перед тем, как исчезнуть с радаров.

В Петербурге в отеле Crowne Plaza оказывали психологическую и медицинскую помощь родственникам погибших пассажиров. Жительница Всеволожска Ирина рассказала, что встретилась в Шарм-эш-Шейхе с двумя землячками, с которыми подружилась. Они вылетали этим роковым рейсом, а Ирина предыдущим. Ей предложили «перебить» билеты на этот рейс, но она с мужем отказалась. И вот — прилетела и пришла встретить подруг в Пулково.

— У нас была путевка, нам предлагали «перебить» билеты на этот рейс, но мы взяли немного поменьше дней отдыха с мужем, не стали брать больше чем на десять дней. Слишком долго, работать надо. И полетели, взяли путевку до 24 октября. А они взяли на три недели. А нам хватило десять дней. С ними мы летели вместе, но там познакомились, там гуляли все десять дней вместе. И обратно мы улетели, они нас проводили. Вчера написали сообщение: «Ира! Встречай нас! Завтра прилетаем!» Ночью сегодня я им сказала, что буду их встречать в Пулково у шлагбаума. «Позвоните, я заеду!» Они ночью мне ответили в 00.05 — «ОК!» Всё, — рассказывает Ирина.

На борту самолета находились, в частности, жители Петербурга, Самары, Ульяновска, а также четверо граждан Украины и один гражданин Белоруссии. К утру воскресенья были обнаружены останки 150 человек. Опознание жертв будет производиться в России, поскольку авиакатастрофа произошла на большом удалении от крупных городов, хотя поначалу предполагалось, что родственники погибщих вылетят в Египет в субботу вечером. Первый самолет с телами погибших, как ожидается, прибудет в Петербург в воскресенье поздно вечером.

Рейс 9268 в Шарм-эш-Шейх популярен у пассажиров российского среднего класса, в основном, бюджетников. На этом самолете оказались заместитель главы Пскова Александр Капылов и его супруга Елена Мельникова, которая работала начальником отдела кадров городской Думы города Пскова. Об этом заявил глава Пскова Иван Цецерский.

Следственный комитет РФ по факту катастрофы возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил эксплуатации воздушного судна». По неофициальным данным со ссылкой на технические службы аэропорта Шарм-эш-Шейха, пилоты погибшего рейса до взлета упоминали о проблемах с одним из двигателей.

Авиакомпания «Когалымавиа», после ребрендинга в 2012 году называющаяся Metrojet, работает на рынке пассажирских и грузовых авиаперевозок более 22 лет. Ее центральный офис находится в московском аэропорту Домодедово. Metrojet организует чартерные рейсы, в основном между Москвой и Санкт-Петербургом и городами Западной Сибири, а также южными росcийскими и иностранными курортами. До сих пор с ее самолетами случилось три заметных авиапроисшествия, в Иране и аэропортах Домодедово и Сургута, в последнем погибли три человека. С 2012 по 2014 год Metrojet выполняла многие рейсы под брендом имеющего солидную репутацию немецкого туристического концерна TUI Group. По разным данным, до сегодняшнего дня ее флот насчитывал шесть или семь самолетов иностранного производства, из них пять (теперь четыре) — А321. С 2011 года Metrojet полностью отказалась от старых воздушных судов, сделанных в СССР.

Оригинал публикации: svoboda.org

В Египте проводится поисково-эвакуационная операция после крушения российского самолета, в результате чего погибли все 224 человека — RT World News

Египетские и российские поисково-спасательные группы продолжают поисково-спасательные работы на месте крушения российского пассажирского самолета на Синайском полуострове. Самолет Airbus A321 российской авиакомпании «Колавиа» упал на пути в Санкт-Петербург, не оставив в живых.

Следите за обновлениями: российский пассажирский самолет разбился над Синаем

Колавиа Рейс 9268 из египетского Шарм-эль-Шейха в российский Санкт-Петербург, на борту находились 224 пассажира, подавляющее большинство из которых были гражданами России.По заявлению египетских властей, самолет пропал с радаров в 4:14 утра по Гринвичу, когда самолет находился на высоте 31 000 футов.

Самолет упал в отдаленном районе Синайского полуострова, в регионе, где египетские силы проводят операции по обеспечению безопасности против филиала ИГИЛ (Исламское государство, ранее ИГИЛ / ИГИЛ). По словам министра гражданской авиации Египта, оба регистратора полетных данных с разбившегося самолета были обнаружены, и, по словам премьер-министра Египта, эксперты приступили к их расшифровке.Официальных причин крушения пока не объявлено.

По сообщениям, поисково-спасательные группы обнаружили тела на расстоянии до 5 км (3,1 мили) от места крушения. На данный момент из обломков было извлечено 150 тел, а спасатели описали душераздирающие сцены, заявив, что многие тела были обнаружены все еще привязанными к своим креслам.

Обнаруженные тела были доставлены в столицу Египта Каир для опознания, в то время как образцы ДНК собираются у родственников погибших в Санкт-Петербурге.Петербург. Сообщается, что некоторые тела жертв могут быть перевезены в Россию уже в воскресенье.

Источники сообщают, что самолет взял почти вертикальную траекторию, когда он упал вниз. Сообщается, что при этом сгорели большие части фюзеляжа. На земле самолет словно раскололся на две части. Силы безопасности страны заявили, что обломки и расположение тел позволяют предположить, что взрыва в воздухе не было.

Пилот потерпевшего крушение самолета до катастрофы не сообщал сотрудникам службы управления полетами в международном аэропорту Шарм-эль-Шейха ни о какой чрезвычайной ситуации, сообщил министр гражданской авиации Египта Хоссам Камаль.

«Связь между офицерами управления полетами и [] российским самолетом до момента катастрофы осуществлялась в обычном режиме», — сказал он на пресс-конференции в Каире, подчеркнув, что пилот не просил помощи. и самолет «внезапно» пропал .

Нет смысла строить предположения о причине авиакатастрофы до тех пор, пока не появятся достоверные данные об обстоятельствах, говорится в заявлении Агентства воздушного транспорта России, добавив, что самолет был очищен. для полета и чтобы перед взлетом не было обнаружено никаких технических неисправностей.В министерстве также подтвердили, что особых ограничений на полеты над этим районом нет.

Следственный комитет России сообщил, что исследует пробы топлива с последней дозаправки разбившегося самолета в российском городе Самара. Ожидается, что в воскресенье в Египет прибудут два эксперта из французского агентства по расследованию безопасности гражданской авиации BEA, а также шесть представителей Airbus. Между тем, немецкий авиаперевозчик Lufthansa и Air France-KLM решили избегать полетов над Синайским полуостровом, пока они ждут большей ясности в отношении причин крушения российского авиалайнера в этом районе.

СЛУШАЙТЕ БОЛЬШЕ:

В Интернете было распространено заявление о том, что за крушением пассажирского самолета стояли боевики Исламского государства, однако египетские власти исключили возможность нападения на авиалайнер. По данным сил безопасности Египта, цитируемым агентством Reuters, причиной крушения, скорее всего, является техническая неисправность.

«Насколько известно, Исламское государство и его дочерние группы не имеют возможности сбивать самолеты, летящие на высоте, на которой, как сообщается, был этот самолет, то есть около 10 000 метров», — заявил аналитик службы безопасности , бывший британский специалист. Об этом RT сообщил офицер по борьбе с терроризмом Чарльз Шобридж. «Это не значит, что, по крайней мере, теоретически они не могли сбить самолет другими способами, например, саботажем в аэропорту вылета или бомбой на борту», ​​- добавил он , но указал, что «Механическая неисправность того или иного рода является наиболее вероятной причиной, как и в большинстве авиационных происшествий».

Что касается того, почему террористы сделали такие заявления, Шубридж сказал, что это «усиливает их пропаганду, и это также можно рассматривать как наказание — как они хотели бы это назвать — за участие России в действиях против Исламского государства в Сирии, так поэтому можно ожидать, что они воспользуются такой возможностью, независимо от того, несут они за это ответственность или нет.»

Субботняя катастрофа в египетском небе стала самой смертоносной в истории российской и советской авиации, превзойдя катастрофу 1985 года в Узбекистане, в результате которой погибло 200 человек.

Десятки людей, которых боялись погибнуть, после авиакатастрофы в жилом районе Карачи, крупнейшего города Пакистана

Пассажирский самолет с десятками людей врезался в жилой район крупнейшего города Пакистана, Карачи, рано утром в пятницу, за несколько минут до того, как должен был приземлиться.

По данным Управления гражданской авиации Пакистана (PCAA), самолет A-320 международных авиалиний Пакистана выполнял рейс из Лахора в международный аэропорт Карачи Джинна.После первоначального сообщения о том, что он перевозил 99 пассажиров и восемь членов экипажа, в более позднем заявлении говорилось, что на борту находились 91 пассажир и семь членов экипажа.

Было слышно, как пилот рейса 8303 передал на вышку сигнал бедствия незадолго до того, как она потерпела крушение в густонаселенном жилом районе среднего класса, известном как Образцовая колония.

Мэр Карачи Васим Ахтар сказал, что тела убитых и раненых вывозят из близлежащих домов, поврежденных в результате авиакатастрофы.

«По крайней мере, три дома были снесены, а от 10 до 12, как сообщается, повреждены», — сказал он.

Когда темнота сгустилась над местом крушения, прожекторы осветили обломки, где экипажи все еще находили тела. Также был создан мобильный морг.

Зафар Масуд, исполнительный директор Bank of Punjab, был на борту самолета, когда он упал, но выжил, получив «множественные травмы и переломы», — сказал представитель банка.

Правительство Синда, региональной провинции, в которую входит Карачи, объявило чрезвычайное положение во всех крупных больницах города из-за авиакатастрофы.

Добровольцы ищут выживших после крушения самолета в жилом районе Карачи, Пакистан, 22 мая 2020 г. Фарид Хан / AP

К позднему вечеру пятницы по местному времени министерство здравоохранения провинции подтвердило гибель 76 человек и сообщило, что два человека выжил.

Останки двух пассажиров были идентифицированы по их ДНК и возвращены их семьям, сообщила Associated Press Миран Юсуф, пресс-секретарь департамента здравоохранения провинции Синд. По меньшей мере три человека на земле получили ранения.

Непроверенные кадры, распространяющиеся в социальных сетях, по всей видимости, показывают, как самолет низко летит над жилым районом с пламенем, стреляющим из одного из его двигателей. На других видеороликах видны черные клубы дыма, поднимающиеся из ряда домов.

Служба слежения за рейсами Flightradar24 сообщила, что 15-летний самолет попытался приземлиться в 9.34 утра, но посадка была прервана на высоте 275 футов, и он снова поднялся на высоту 3175 футов. Сигнал самолета был потерян в 9:40 при полете на высоте 525 футов.

Маршал авиации Аршад Малик, генеральный директор компании «Пакистанские международные авиалинии», заявил на пресс-конференции, что капитан самолета Саджад Галл имеет «большой опыт полетов».«Он добавил, что самолету 15 лет и Win в хорошем состоянии».

Рейс прошел техническое обслуживание 21 марта и с тех пор выполнил восемь рейсов, сказал он.

Премьер-министр Имран Хан написал в твите, что он был «шокирован и опечален» аварией.

Шокирован и опечален крахом PIA. Я поддерживаю связь с генеральным директором PIA Аршадом Маликом, который уехал в Карачи, а также с наземными командами спасения и оказания помощи, так как сейчас это приоритетная задача.Будет произведено немедленное расследование. Молитвы и соболезнования семьям погибших.

— Имран Хан (@ImranKhanPTI) 22 мая 2020 г.

Министр иностранных дел Шах Махмуд Куреши также написал в Твиттере, что он «глубоко опечален катастрофой авиакатастрофы в районе резервации, летевшей в Кхи-минс вдали от посадки, и многие возвращались домой на Ид. »

Он добавил: «Ужасная трагедия, я молюсь со всеми семьями».

Представитель пакистанской армии сказал, что специальные спасательные группы прилетели из северного города Равалпинди.Они добавили, что военная скорая помощь также помогает в спасательной операции.

Внутренние рейсы только недавно возобновились после приземления в Пакистане из-за пандемии коронавируса. Международные полеты не должны возобновляться до 31 мая.

Патрик Смит сообщил из Лондона и Муштак Юсуфзай из Пешавара.

Патрик Смит

Патрик Смит — лондонский редактор и репортер NBC News Digital.

Муштак Юсуфзай — журналист из Пешавара, Пакистан.

Авиакатастрофа в России, 50 убитых, которых боялись — Иностранные дела (4)

Re: Авиакатастрофа в России, 50 убитых боятся khattab02: 6:19 утра 18 ноября , 2013
naijaborn001:
Что это говорит!
прочитайте комментарии некоторых людей, и вы поймете, что я имею в виду.
Re: Авиакатастрофа в России, 50 убитых, которых боялись Рамсейгодвин (м): 6:24 утра 18 ноября , 2013

Хмммм.Я просто. Я расскажу о моем собственном, ооо, теперь я оглядываюсь назад

Re: Авиакатастрофа в России, 50 убитых, которых боялись, от ignis (f): 6:28 утра 18 ноября , 2013

RIP мертвым.

Re: Авиакатастрофа в России, 50 человек, которых боялись погибнуть от Btruth: 6:30 утра 18 ноября , 2013

RIP to the dead .. Это означает, что ни одна авиационная промышленность не идеальна . Когда время истекло, ничего не поделаешь.

Re: Авиакатастрофа в России, 50 убитых, которых боялись Самфиго1 (м): 6:44 утра 18 ноября , 2013
Смерть неизбежна …. все люди умирают! Пусть Господь дарует их семьям силу духа 2 нести мучительную утрату!
Re: Авиакатастрофа в России, 50 человек погибших не боялись: 6:50 утра 18 ноября , 2013

RIP

Re: Самолет 50 Афолаян «Боятся мертвых» 123: 6:53 18 ноября , 2013

[quote author = usecondom] [/ quote]….. деяние БОГА

Re: Авиакатастрофа В России 50 человек, которых боялись умереть от immortaliceberg (м): 6:54 утра 18 ноября , 2013

Да благословит Бог мертвый.

Re: Авиакатастрофа в России, 50 убитых, которых боялись, Брайтломо (м): 6:58 утра 18 ноября , 2013

ina lillah waina ileihi

Re: Авиакатастрофа в России, 50 опасающихся мертвых от Martinboy41 (м): 7:01 18 ноября , 2013

МОЖЕТ БЫТЬ ДУША ОТДЫХАЕТ МИР

Re: Plane Crash В России 50 Feared Dead by joyidarauko: 7:27 am 18 ноября , 2013

Боже, помилуй их души

Re: Авиакатастрофа В России 50 Feared Dead by Анниеттьефия (м): 7:35 18 ноября , 2013
Это потому, что г-жа Одуа плохо выполняла свою работу,

Президент должен ее уволить.
Final ..: ……..

Крушение российского самолета: все 224 человека на борту погибли

Российский авиалайнер, на борту которого находились 224 пассажира, в субботу врезался в горный район Синайского полуострова в Египте. вскоре после потери радиолокационного контакта на крейсерской высоте, убив всех на борту.

Группа боевиков, связанная с Исламским государством в Египте, провинция Синай, заявила в заявлении, что сбила самолет «в ответ на российские авиаудары, в результате которых погибли сотни мусульман на сирийской земле», но министр транспорта России сообщил агентству Интерфакс, что утверждение «нельзя считать точным».

Самолет Airbus A321, которым управляет российская авиакомпания Когалымавиа под торговой маркой Metrojet, летел из курорта Шарм-эль-Шейх на Красном море в Санкт-Петербург в России, когда он упал в центральном Синае вскоре после рассвета, сообщило министерство авиации.

Премьер-министр Египта Шериф Исмаил смотрит на останки российского самолета, разбившегося на Синайском полуострове.

«Теперь я вижу трагическую сцену», — сказал Рейтер по телефону сотрудник службы безопасности Египта.«Множество мертвых на земле и многие, кто умер, будучи привязанными к своим сиденьям.

ПОДРОБНЕЕ: Авиакатастрофа в России: обнаружены два черных ящика. сгорела и большая часть, которая врезалась в скалу. Мы извлекли по меньшей мере 100 тел, а остальные все еще находятся внутри «, — сказал офицер, пожелавший остаться неназванным.

ПЕТР КОВАЛЕВ / REUTERS

Семьи пассажиров с нетерпением ждут новых новостей.

Оба черных ящика самолета были обнаружены, сообщил на пресс-конференции министр гражданской авиации Мохамед Хоссам Кемаль.

Кемаль сказал, что связь между самолетом и авиадиспетчерской службой до авиакатастрофы была нормальной и что до авиакатастрофы ничего необычного не произошло.

«Самолет не просил об изменении маршрута», — сказал он.

Самолет Metrojet Airbus A-321, разбившийся на Синайском полуострове в Египте, на снимке в Турции в сентябре.

Премьер-министр Египта Шериф Исмаил также сообщил на пресс-конференции, что, похоже, за аварией не было никаких необычных действий, но факты не будут ясны до тех пор, пока не будут проведены дальнейшие расследования.

Исмаил сказал, что на данный момент было извлечено 129 тел, и шансы найти выживших теперь почти невозможны.

Тела перевозили в различные больницы, 34 человека прибыли в морг Зейнхом в Каире рано вечером.

Исламское государство в заявлении в Твиттере сообщило, что сбило самолет.

Синай является ареной мятежа боевиков, близких к Исламскому государству, которые убили сотни египетских солдат и полицейских, а также атаковали западные цели в последние месяцы. Большая часть Синая является запретной военной зоной.

Считается, что у боевиков в этом районе нет ракет, способных поразить самолет на высоте 30 000 футов. Веб-сайты Исламского государства в прошлом брали на себя ответственность за действия, которые не были окончательно приписаны им.

Россия, союзник президента Сирии Башара Асада, 30 сентября начала воздушные налеты на оппозиционные группировки в Сирии, включая Исламское государство.

Две крупнейшие авиакомпании Европы, Lufthansa и Air France-KLM, заявили, что будут избегать полетов над Синайским полуостровом в ожидании объяснения причин крушения.

Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси пообещал президенту России Владимиру Путину разрешить российским экспертам присоединиться к расследованию.

Премьер сообщил, что российская команда прибудет в Египет в субботу вечером. Страна также готовится принять семьи погибших.

ЗВОНИТ ТЕЛЕФОНОВ

Путин объявил воскресенье днем ​​национального траура. Среди пассажиров 214 россиян и трое украинцев.

Мужчина средних лет в сером пальто, назвавшийся Найелом, плакал, разговаривая с журналистами, выходя из гостиницы недалеко от аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге, где для семей создан специальный центр приема. жертв.

Он сказал, что его жена была в самолете.

«В шесть утра она прислала мне текстовое сообщение:« Я сажусь на борт. Да пребудет со мной Бог ». Вот и все », — сказал он. Мужчина сказал, что остальные члены семьи уже вернулись из отпуска в Египте, но его жена решила остаться, поэтому она летела субботним утренним рейсом.

A321 — это среднемагистральный самолет, эксплуатируемый с 1994 года, во всем мире эксплуатируется более 1100 самолетов и имеет хорошие показатели безопасности. Это высокоавтоматизированный самолет, в котором компьютеры помогают пилотам оставаться в безопасных пределах.

Airbus сообщил, что A321 был построен в 1997 году и эксплуатировался Metrojet с 2012 года. Он налетал 56 000 часов в почти 21 000 полетов и был оснащен двигателями консорциума International Aero Engines, в который входит подразделение United Technologies Pratt & Whitney и немецкий MTU. Авиадвигатели.

Экстренные службы и авиационные специалисты обыскали обломки в поисках каких-либо улик к катастрофе. Обломки были разбросаны по обширной территории. «Мы слышим много звонков телефонов, скорее всего, принадлежащих жертвам, и силы безопасности собирают их и складывают в сумку», — сказал сотрудник службы безопасности на месте происшествия.

Следственный комитет России заявил, что проверял пробы топлива на последней заправке самолета в Самаре на юге России, сообщает РИА Новости. Обыски проводились в московском аэропорту Домодедово, где базируется авиакомпания, которая эксплуатировала самолет.

Когалымавиа была основана в 1993 году, ранее называлось Колавиа. Его флот состоит из двух А320 и семи А321.

У России и других бывших советских республик относительно низкие показатели безопасности, особенно на внутренних рейсах.

В некоторых российских авиакатастрофах обвиняют использование стареющих самолетов, но отраслевые эксперты указывают на другие проблемы, включая плохую подготовку экипажей, разваливающиеся аэропорты, слабый государственный контроль и пренебрежение безопасностью в погоне за прибылью.

Самолет вылетел в 5:51. По сообщению Министерства гражданской авиации Египта, он исчез с экранов радаров через 23 минуты по времени Каира (22:51 по восточному времени). Он находился на высоте 31 000 футов (9400 метров), когда исчез с экранов радаров.

Аварии на крейсерской высоте являются одной из самых редких категорий аварий, но также и одной из самых смертоносных: по данным Boeing, на их долю с 2005 года приходится 13 процентов несчастных случаев со смертельным исходом.

Следователи будут изучать, среди прочего, погоду в то время, опыт пилотов, записи технического обслуживания, признаки сваливания и любые доказательства взрыва.

Эксперты постоянно предупреждают, что причиной авиационных происшествий обычно является сочетание факторов, как человеческих, так и технических.

По данным FlightRadar24, авторитетной шведской службы отслеживания полетов, самолет быстро снижался со скоростью около 6000 футов (1800 метров) в минуту, когда сигнал управления воздушным движением был потерян.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта