+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Крушения самолетов: Авиакатастрофы — последние новости сегодня

0

Авиакатастрофы: Последние новости России и мира

Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad

Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad

Коммерсантъ

Коммерсантъ FM

поиск по архиву:

22. 08.2022, 01:23

22.08.2022, 01:23

Фигуранту дела о крушении Ан-148 не смягчили меру пресечения

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Эксклюзив
  • Газета «Коммерсантъ» №152/П от 22.08.2022, стр. 4
  • Архив газеты «Коммерсантъ»

24.06.2022, 22:11

24.06.2022, 22:11

В Рязани разбился транспортник Ил-76 Минобороны

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Главное
  • Газета «Коммерсантъ» №112 от 25. 06.2022, стр. 3
  • Архив газеты «Коммерсантъ»

22.06.2022, 16:03

22.06.2022, 16:03

В Якутии найден пропавший самолет

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Главное
  • Материалы сайта

21.06.2022, 13:15

21.06.2022, 13:15

МЧС приступило к поискам самолета и троих человек

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Главное
  • Материалы сайта

17. 06.2022, 15:04

17.06.2022, 15:04

В Белгородской области разбился штурмовик Су-25

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Сергей Толмачев
  • Главное
  • Материалы сайта

30.05.2022, 01:07

30.05.2022, 01:07

В катастрофе экспериментального самолета оказались виновны все и никто

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Эксклюзив
  • Газета «Коммерсантъ» №93/П от 30. 05.2022, стр. 4
  • Архив газеты «Коммерсантъ»

29.05.2022, 11:57

29.05.2022, 11:57

10 громких случаев авиахулиганства и их последствия

  • Авиакатастрофы
  • Общество
  • Анастасия Винницкая
  • Мультимедиа
  • Наглядно
  • Материалы сайта

05.05.2022, 00:46

05.05.2022, 00:46

За столкновение двух Су-34 над Липецком с летчика взыскали три миллиона

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Сергей Толмачев
  • Газета «Коммерсантъ» №78 от 05. 05.2022, стр. 4
  • Архив газеты «Коммерсантъ»

13.04.2022, 16:05

13.04.2022, 16:05

Причиной авиапроисшествия с грузовым самолетом в Новосибирске стало разрушение вентилятора двигателя

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Главное
  • Эксклюзив
  • Материалы сайта

08.04.2022, 18:22

08. 04.2022, 18:22

В Ленинградской области разбился истребитель МиГ-31

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Главное
  • Материалы сайта

25.02.2022, 01:20

25.02.2022, 01:20

Упавший в Воронежской области Ан-26 не принес разрушений на земле

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Последние новости о военной операции на Украине
  • Материалы сайта

19.

02.2022, 11:17

19.02.2022, 11:17

Начался суд по делу о катастрофе Ту-22М3 под Мурманском

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Материалы сайта

15.02.2022, 01:16

15.02.2022, 01:16

Альтернативные версии катастрофы бомбардировщика озадачили обвинение

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Газета «Коммерсантъ» №27 от 15. 02.2022, стр. 4
  • Архив газеты «Коммерсантъ»

20.01.2022, 01:31

20.01.2022, 01:31

Закончено дело о катастрофической посадке Ту-22М3

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Газета «Коммерсантъ» №9 от 20.01.2022, стр. 4
  • Архив газеты «Коммерсантъ»

15.01.2022, 00:48

15.01.2022, 00:48

Установлены причины опасного для двухсот пассажиров полета

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Айгуль Абдуллина
  • Главное
  • Газета «Коммерсантъ» №6 от 15. 01.2022, стр. 3
  • Архив газеты «Коммерсантъ»

12.01.2022, 01:15

12.01.2022, 01:15

На полуострове будут судить прапорщиков, едва не погубивших экипаж истребителя на земле

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Александр Дремлюгин
  • Газета «Коммерсантъ» №3 от 12.01.2022, стр. 4
  • Архив газеты «Коммерсантъ»

10.01.2022, 16:58

10.01.2022, 16:58

В белгородском аэропорту Sukhoi Superjet 100 выехал за пределы полосы при посадке

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Сергей Толмачев
  • Материалы сайта

06. 01.2022, 17:02

06.01.2022, 17:02

  • Авиакатастрофы
  • Мир
  • Крушение украинского Boeing в Иране
  • Лента новостей

20.12.2021, 19:48

20.12.2021, 19:48

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Лента новостей

09.12.2021, 01:15

09.12.2021, 01:15

Раскрыта причина подозрительного полета A321neo авиакомпании S7

  • Авиакатастрофы
  • Происшествия
  • Газета «Коммерсантъ» №224 от 09. 12.2021, стр. 4
  • Архив газеты «Коммерсантъ»

Новости компаний Все

  • 07.10.2022

    Донстрой

    Донстрой приступил к отделке фасадов третьего «Острова»
  • 07.10.2022

    ГК «Галс-Девелопмент»

    ГК «Галс-Девелопмент» — девелопер года по версии Arendator Awards 2022
  • 07.

    10.2022

    Фонбет

    БК Фонбет и «Салават Юлаев» выступили в поддержку детей с ДЦП
  • 07.10.2022

    STONE HEDGE

    Монолит 100-метровой башни Tower В на «Белорусской» завершен с опережением графика

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости. ..

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Несколько крупнейших авиакатастроф в истории России случились в Иркутске

Одни из самых страшных крушений самолетов пришлись на разгар лета — июль (ФОТО, ВИДЕО)

Иркутск зачастую называют городом падающих самолетов. Три самые страшные катастрофы пришлись на 1994, 2001 и 2006 годы, когда погибли 125, 144 и 124 человека соответственно. Крушения самолетов авиакомпаний «Байкал», «Сибирь» и «Владавиа» входят в число крупнейших трагедий в новейшей истории России. Хронологию трагических событий представляет ИА IrkutskMedia.

Июльские авиакатастрофы в Иркутске
Create your own infographics

Аэропорт «Иркутск» расположен в черте города и самолеты взлетают и садятся над жилыми домами. Уже десяток лет обсуждается перенос главного авиахаба региона за пределы города. В начале 2021 года проблема безопасности полетов над городом осложнилась введением ограничений по строительству объектов из-за установления границ седьмой подзоны аэропорта Иркутска. Большие жертвы (более 500 человек за несколько десятилетий) и приостановка строительства многих объектов подтолкнули власти региона начать поиск новой площадки для будущей авиагавани столицы Приангарья. По заверению губернатора, до 2025 года проект нового аэропорта должен быть подготовлен.

По пока это лишь планы. Продолжает функционировать аэропорт Иркутск в своих прежних границах, а мы предлагаем вам вспомнить, самые страшные авиакатастрофы, произошедшие в столице Приангарья.

3 января 1994 года пассажирский самолет Ту-154М — регистрационный номер RA-85656 — российской авиакомпании «Байкал», выполнявший регулярный рейс по маршруту Иркутск — Москва, потерпел крушение через 12 минут после взлета. Как передавали СМИ, из-за пожара во втором двигателе отказали гидросистемы, лайнер потерял управление и на скорости порядка 500 км/ч врезался в строения молочной фермы в поселке Мамоны в 11 км от ВПП аэропорта Иркутск. Погибли все 125 человек, в том числе шестеро детей на борту и один человек на земле. Причиной пожара и катастрофы стало разрушение стартера двигателя из-за попадания под заслонку постороннего предмета, предположительно, осколка кожуха газосборника. Сигнализация «Опасные обороты стартера» сработала еще на земле, но экипаж посчитал сигнал ложным и принял ошибочное решение взлетать.

26 июля 1999 года грузовой самолет Ил-76ТД авиакомпании «Эльф-эйр» выполнял взлет с иркутского аэропорта в сторону Байкала, не смог набрать высоту, врезался в служебные постройки, проехал несколько сот метров и загорелся. Благодаря оперативным действиям спасательных служб аэропорта членов экипажа удалось извлечь из горящей кабины до распространения пожара в передней части самолета. Авария произошла рядом с историко-мемориальным кладбищем жертв массовых политических репрессий.

— Самолет упал в районе мемориала. Кроме того что он был перегружен, так еще и полностью заправлен топливом на взлете. Это создало нам большие сложности. Тушение очень долго проводилось, — вспоминает врио начальника второго отряда Федеральной противопожарной службы Иркутской области Игорь Уткин.

Расследованием аварии занималась комиссия Межгосударственного авиационного комитета. Наиболее вероятной причиной крушения была перегрузка самолета, однако полностью это доказать не удалось, так как значительная часть груза сгорела, а остальное намокло при тушении пожара.

4 июля 2001 года ночью на подлете к Иркутску разбился авиалайнер Ту-154 авиакомпании «Владивосток-авиа». Рейс следовал из Екатеринбурга во Владивосток с промежуточной посадкой в Иркутске. На борту самолета находились 144 пассажира и члена экипажа. Пилоты выполняли маневр разворота и захода на посадку, когда авиалайнер неожиданно развернуло на 180 градусов, самолет начал падать. По предварительному анализу траектории падения он должен был упасть на поселок Бурдаковка в 34-х км от Иркутска. Пилотам удалось увести машину в сторону. Ту-154 рухнул на лесную поляну в нескольких км от села.

Ту-154. Фото: Максим Шутов

На место происшествия из Иркутска немедленно вылетели на вертолете спасатели МЧС, из ближайших населенных пунктов прибыли пожарные расчеты. Но спасать было уже некого. Ту-154 от удара разлетелся на множество мелких обломков, сохранилась лишь хвостовая часть лайнера. На месте катастрофы работали более 200 спасателей, 50 единиц техники.

— Самолет упал в поле. На месте работали пожарные машины, пролили все, что осталось от самолета. Эвакуировать было некого. В разборе обломков наша экстренная служба не участвовала, — рассказал Игорь Уткин.

Была создана государственная комиссия, которая занималась расследованием катастрофы. В декабре 2001 года стала известна причина — ошибочные действия экипажа. При заходе на посадку экипаж не смог выдерживать установленную высоту в 850 метров. Чтобы исправить ошибку, второй пилот потянул штурвал на себя. Неправильные действия командира корабля лишь усугубили эту ситуацию, в результате самолет полностью потерял управление и разбился. Погибло 144 человека.

9 июля 2006 года пассажирский самолет Airbus A310 авиакомпании «Сибирь» (S7) выполнял рейс №778 Москва-Иркутск. Приземлившись на взлетно-посадочной полосе иркутского аэропорта в 07.42, лайнер не остановился, съехал на поле, пробил бетонное ограждение и врезался в гаражный кооператив, который располагался в 280-ти метрах от «взлетки».

Airbus A310. Фото: Пресс-служба ГУ МЧС по Иркутской области

В результате столкновения произошла частичная разгерметизация топливных баков и возгорание топлива под левой плоскостью крыла и центральной частью фюзеляжа на площади около 200 кв. метров. На борту А-310 находились 203 человека. На место трагедии в экстренном порядке выехали сотрудники МЧС, скорой помощи, милиции. Благодаря мерам, принятым личным составом пожарной охраны аэропорта и подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России по Иркутской области, удалось защитить от огня заднюю часть фюзеляжа, эвакуировать 79 человек, не допустить загорания 13-ти тонн топлива в баках самолета. Личным составом было спасено 15 человек.

— Было очень много тел погибших. Работы велись в районе двух суток. Сама спасательная операция длилась первые 30 минут. Кто-то самостоятельно эвакуировался, кто-то — с помощью первых подразделений пожарной охраны. Сначала прибыла пожарная охрана аэропорта, которая постоянно там находится и обеспечивает безопасность взлета и посадки самолетов. В каждом аэропорту есть такая служба. На первоначальном этапе тушения было тяжело. Самолет находился не на посадочной полосе. Это была пересеченная местность, забор, гаражи. Были сложности в организации эвакуации и тушения. После этого мы доставали тела, разбирали обломки, проверяли гаражи. Много прогаров было, пассажирская палуба прогорела, совместилась с грузовой, до самой земли были прогары. На той авиакатастрофе работали опытные сотрудники, имеющие высокие офицерские звания, они потушили не один пожар и были задействованы в различных специфических операциях, — вспоминает Игорь Уткин.

Для проведения работ на месте авиакатастрофы привлекались 199 человек личного состава и 16 единиц техники ГУ МЧС по Иркутской области, 68 спасателей и 11 единиц техники Аварийно-спасательной службы региона, 35 курсантов и пять офицеров ВСИ МВД России, 15 бригад скорой помощи (60 человек), две бригады медицины катастроф (восемь человек).

На место авиакатастрофы прибыл министр транспорта РФ Игорь Левитин и полномочный представитель президента в СФО Анатолий Квашнин. Игорь Левитин возглавил правительственную комиссию по расследованию катастрофы.

В числе 124-х погибших также были дочь известного писателя Валентина Распутина Мария и начальник Управления ФСБ по Иркутской области Сергей Коряков. 10 июля было объявлено днем траура в России.

В связи с авиакатастрофой было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если это деяние повлекло по неосторожности смерть двух или более лиц». Рассматривались все версии произошедшего, в том числе версия о неисправности оборудования и так называемый человеческий фактор. Прокуратурой Иркутской была создана оперативно-следственная бригада. На месте происшествия находились прокурор Иркутской области Анатолий Мерзляков, зампрокурора Максим Ершов и транспортный прокурор Александр Чубыкин. Генпрокурору РФ Юрию Чайке регулярно докладывали о ходе расследования, писало «РИА Новости».

Уголовное дело. Фото: Балашов Антон, PrimaMedia

Гражданская ответственность ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (S7) перед третьими лицами, а также самолет А310, были застрахованы в ОСАО «Ингосстрах». Лимит гражданской ответственности авиакомпании перед третьими лицами, пассажирами, за груз, багаж (в соответствии со статьями 131, 133, 134 Воздушного кодекса РФ) составляет 300 млн долларов. Самолет также был застрахован «Ингосстрахом» (добровольное имущественное страхование «каско» воздушного судна), передавало «Интерфакс».

По результатам расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК) причиной катастрофы стали ошибочные и бесконтрольные действия экипажа.

«После приземления самолета командир воздушного судна при управлении реверсом правого двигателя непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован», — говорится в сообщении МАК.

При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателя экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на малый газ или выключению двигателя, говорится в документе.

В июле 2007 года прокуратура Иркутской области завершила основной объем следственных действий по делу об авиакатастрофе.

«Основной объем следственных действий к настоящему времени выполнен, собраны доказательства, проведены осмотры, допрошены необходимые лица», — цитировало «РИА Новости» представителя прокуратуры.

По делу была назначена летно-техническая экспертиза, которая должна была дать ответы, кто виноват и в чьих действиях были нарушения. В связи с этим срок следствия по делу был продлен до 9 октября 2007 года.

В итоге в соответствии с заключением повторной комплексной летно-технической судебной экспертизы было установлено, что непосредственной причиной авиакатастрофы явилась нештатная работа систем управления самолета, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолета на пробеге.

Свеча. Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

9 июля 2015 года память жертв авиакатастрофы почтили в аэропорту Иркутска. Руководители ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» и авиакомпании «Сибирь» прибыли к мемориалу, установленному на месте катастрофы — со стороны улицы Можайского. Они возложили корзину с цветами, состоялась минута молчания. С самого утра цветы к мемориалу несли родственники погибших.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Со дня крушения лайнера Airbus A310 в Иркутске прошло девять лет

«Я не представлял, что мне придётся увидеть» — Bird In Flight

Ровно год назад, 17 июля 2014 года, в Донецкой области, в районе села Грабово, был сбит самолёт Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа. Bird In Flight попросил фоторепортёров, работавших на месте катастрофы, рассказать, что они видели своими глазами.

Анастасия Власова

Украина, фотограф Kyiv Post, фрилансер EPA

Я никогда не работала на месте крушения самолёта и не могла себе даже представить, насколько это ужасно, поэтому всю дорогу думала о какой-то ерунде: «А что если нас не допустят к месту? А вдруг до нашего приезда уже всё уберут и мне нечего будет фотографировать?». Только потом я поняла: лучше б мои глупые опасения подтвердились и я ничего этого не увидела.

На месте трагедии я поначалу не знала, что снимать, как работать, как вообще находиться там. Я тряслась и плакала. В таких случаях камера помогает — ты будто закрываешься ею, становишься, что называется, mission driven.

Тогда я поняла, что смерть в авиакатастрофе — самая ужасная смерть, потому что человек гибнет вдали от своей родины, своих близких, он лежит на чужой земле, такой обезображенный и уязвимый. Особенно ужасно было наблюдать, как с телами погибших обращались спасатели, вынося их на лопатах, как мусор. И как ополченцы трогали личные вещи пассажиров.

Я хотела, чтобы хотя бы на одном фото смерть выглядела не такой уродливой, какой она была на самом деле.

Мне хотелось что-то сделать для погибших. С этим фото у меня до сих пор связаны очень сильные эмоции. Это словно моя дань уважения погибшим людям. Я хотела, чтобы хотя бы на одном фото смерть выглядела не такой уродливой, какой она была на самом деле.

После этого меня не раз обвиняли в эстетизации смерти. Хотела бы я в ответ на это обвинение провести человека по тому полю и показать оторванные руки и ноги. Символы на фото очень сильные и передают чувства, которые ощущал на том поле каждый: страшная смерть на фоне красивой и живой земли.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/04/brabo_death.jpg», «alt»: «», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Mh27_06.jpg», «alt»: «»}

Пьер Кром

Франция, Нидерланды, фотограф-фрилансер

Покидая место катастрофы, я снимал поезд. Мне казалось, что это конец моей командировки, длившейся шесть недель. Я чувствовал своего рода облегчение. Но на этой неделе, спустя год после катастрофы, я вновь в командировке в Донецке с моими коллегами из нидерландского новостного агентства ANP. Вчера мы передали туда новость: памятник построен, и на территорию, где упал самолёт, прибыла сотня вооружённых пророссийских ополченцев на бронированной технике. По мнению командования, это необходимо, чтобы защищать место от диверсионных групп украинцев. Судя по всему, родители погибших смогут побывать там только когда закончится война.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Mh27_01.jpg»,»alt»: «»}

Евгений Малолетка

Украина, фотограф-фрилансер

Я не представлял, куда я еду и что мне придётся увидеть. Картина, представшая перед нами, была чудовищна. Некоторых людей разорвало на куски, некоторые были вовсе голыми. Те пассажиры, кто пристегнулся, долетели до земли целыми, вместе с рядами кресел, которые можно было найти в полях пшеницы и подсолнухов. Кто-то упал на грядки частных участков, или вовсе, проломив крышу, попал в дом. Обугленные части тел лежали возле двигателей вперемешку с расплавленными фрагментами лайнера. Это было одно из самых страшных мест, которые мне довелось снимать за всю свою жизнь.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/04/brabo_death.jpg», «alt»: «», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Mh27_04. jpg»,»alt»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Mh27_05.jpg»,»alt»: «»}

Джон Вендл

CША, фотограф-фрилансер

«Если бы мы оказались здесь по другой причине в другой день, это был бы потрясающий рассвет», — сказал ополченец, который в 4 утра ходил рядом с местом авиакатастрофы Mh27 и искал тела в высокой траве.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Mh27_02.jpg»,»alt»: «»}

Пётр Шеломовский

Россия, фотограф-фрилансер

Между нашей палаткой и штабной вдоль тропинки лежат два трупа. Справа лицом вниз в неестественной позе лежит женщина в окровавленной порванной одежде. Слева полностью голый мужчина неподвижным глазом смотрит обратно в пасмурное небо. Трупы лежат на пшеничном поле. Трупы лежат вдоль дороги. Обгорелые. Одетые. Голые. Части тел. В разбитых креслах. Без кресел. Спасатели угощают нас парным молоком и пирожками с картошкой. За горизонтом рокочет канонада.

Два павлина лежат рядом с огромным красным попугаем. Так странно, что птицы не спаслись. Но ведь они были в клетках.

Местные сказали нам, что люди падали с неба как дождь. В отделении для животных в самолёте перевозили павлинов, два павлина лежат рядом с огромным красным попугаем. Так странно, что птицы не спаслись, но ведь, наверное, они были в клетках. Чуть подальше высунул окровавленный язык чёрно-белый спаниель. И снова люди, фотографии, журналы, открытки, руки, ноги. Головы. А ведь это всё происходит оттого, что кто-то решил поиграть в войну взрослыми игрушками. Может, хватит уже трупов, окровавленных детских тел, оборванных судеб, горя?


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Mh27_cover.jpg»,»alt»: «»}

Самолет врезался в дом в Гринсборо

ГРИНСБОРО — Пилот небольшого самолета выжил после крушения дома в Гринсборо в четверг днем, сообщают несколько источников в СМИ.

Внутри дома на Беркдейл Драйв в северо-западной части города, примерно в двух милях от аэропорта, никого не было, сообщает WGHP-Channel 8.

Самолет вылетел из PTI и находился в воздухе пять-шесть минут. прежде чем спуститься около 16:20, согласно FlightRadar24, онлайн-трекеру полетов.

Никто не пострадал, сообщили представители аэропорта.

Полиция аэропорта, авиационная служба спасения и пожаротушения прибыли на место происшествия вместе с полицией и пожарными Гринсборо, говорится в сообщении PTI.

Инцидент не повлиял на полеты в аэропорту, сообщили в пресс-службе аэропорта.

Фотографии с места происшествия показывают, что осталось от одномоторного биплана.

Подпишитесь на нашу рассылку Daily Headlines.

* Я понимаю и соглашаюсь с тем, что регистрация или использование этого сайта означает согласие с его пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.

Связанные с этой новостью

Самые популярные

ОБНОВЛЕНИЕ: После аварии со смертельным исходом в Гринсборо вновь открылись полосы движения I-40 в восточном направлении, сообщает полиция.
0032

Ожидается, что закрытие займет длительное время, сообщила полиция.

Наша очередь: Йен мчится по округу Гилфорд, почти не щадя его ветреного следа

ГРИНСБОРО — Непрекращающийся дождь. Свистящий ветер. Жестокая ярость.

7-летняя девочка найдена в безопасности после того, как она была объявлена ​​​​пропавшей без вести из Colfax

Девочку нашли в 22:16. В воскресенье, сказал диспетчер Гилфордского метро 911.

Власти обнародовали удостоверение личности 55-летнего мужчины из Гринсборо, который погиб в результате крушения I-40 в четверг днем ​​

Полиция сообщила, что мужчина ехал на своем Chevrolet Camaro на восток по I-40 возле Ист-Ли-стрит, когда его машина съехала с проезжей части.

Протестующие против обрезания младенцев в Гринсборо

Шесть членов группы Bloodstained Men стояли с плакатами на углах улиц West Gate City и South Holden Road.

Куда им идти? Постановления Гринсборо могут «криминализировать» бездомных.

Изменения направлены на рассмотрение жалоб на людей, которые загромождают тротуары и дверные проемы и оставляют после себя мусор.

ОБНОВЛЕНИЕ: 21-летний мужчина скончался после стрельбы в воскресенье вечером, сообщает полиция Гринсборо

Стрельба произошла незадолго до 21:30. Воскресенье.

7 диаграмм, которые показывают, куда движутся продажи домов в Северной Каролине

Цены растут или падают? Где находятся точки доступа покупателей и продавцов? Узнайте с помощью этих диаграмм и графиков, обновляемых еженедельно.

Присяжные заслушивают новые показания по делу об убийстве Exxon в Гринсборо

Мать двоих детей была убита, а еще пять человек получили ранения в 2019 году.Инцидент на заправочной станции Гринсборо.

Слушайте и подписывайтесь: Apple Podcasts | Подкасты Google | Спотифай | Сшиватель | RSS-канал | Омни Студио

Рекомендуется для вас

Смотреть сейчас: похожее видео

Флоридцы возвращаются на пострадавший от урагана остров

Байден помиловал тысячи людей за хранение марихуаны

Байден помиловал 9 тысяч человек за хранение марихуаны0032

Десятки тысяч незаконных пожаров продолжают сжигать Амазонку

Десятки тысяч незаконных пожаров продолжают сжигать Амазонку

SpaceX сбрасывает русских и коренных американцев на станции

SpaceX сбрасывает русских и коренных американцев на станции

Строительная компания скорбит о двух руководителях, погибших в авиакатастрофе в Арунделе

Двое мужчин, погибших в авиакатастрофе в среду в Арунделе, были высшим руководством крупной строительной компании во Фрипорте, сообщила компания.

81-летний Элдон Моррисон из Ярмута пилотировал принадлежащий компании самолет, который разбился к северу от Сэмс-роуд незадолго до 14:00. Моррисон был основателем и генеральным директором CPM Constructors. Пассажир Моррисона, 55-летний Пол Козиелл из Скарборо, был президентом CPM.

Элдон Моррисон, основатель и генеральный директор CPM Constructors во Фрипорте. Предоставлено CPM Constructors

В четверг компания оплакивала убытки и заявила, что работает над тем, чтобы поддержать скорбящих сотрудников, при этом предпринимая шаги для обеспечения того, чтобы проекты общественных работ в штатах Мэн и Нью-Гэмпшир продолжались, как и планировалось.

«Это семейный бизнес, и наследие Элдона и Пола будет и впредь направлять нас», — сказал финансовый директор Тим Уэллетт, который также является владельцем семьи. «Мы всегда будем благодарны им за их руководство, которое заложило основу для CPM Constructors в Северной Новой Англии».

Самолет, одномоторный самолет Beechcraft A36 1991 года выпуска, согласно данным FAA, принадлежал CPM.

Мужчины вылетели из муниципального аэропорта Биддефорда в Преск-Айл около 7:42 утра, приземлились около 913:00 и провел около трех часов на земле, прежде чем вылететь домой в 12:19, согласно полетным данным, зарегистрированным Flightaware.com.

Причина крушения будет расследована Национальным советом по безопасности на транспорте, и определение того, что произошло, может занять месяцы.

Самолет совершал «приборный заход», что означает, что Моррисон больше полагался на датчики и навигационное оборудование самолета, чем на свою способность видеть, согласно предварительной оценке аварии FAA. Скорость Моррисона за последние две минуты полета составляла около 60 узлов, или примерно 69до 70 миль в час, по данным Flightaware.com.

Следователи, скорее всего, проверят, летел ли самолет слишком медленно и, возможно, заглох, а это означает, что воздух, проносящийся над крыльями, не обеспечивал достаточной подъемной силы, чтобы удержать его в воздухе. Скорость сваливания изменяется в зависимости от веса самолета, от того, движется ли он в крене, и от того, были ли его закрылки подняты или опущены — переменные, которые NTSB попытается определить в своем расследовании.

Другим фактором может быть погода. По словам метеоролога Мауры Кейси из Национальной метеорологической службы в Грее, во время крушения потолок облаков был примерно от 700 до 1000 футов, с небольшим дождем и видимостью от 2 до 4 миль. Для сравнения, в ясный день видимость обычно составляет 10 миль, сказал Кейси.

Пол Козиелл, президент CPM Constructors. Предоставлено CPM Constructors

В то время действовали правила полетов по приборам, что означало, что пилоты должны быть сертифицированы для полетов в условиях плохой видимости, сказал Кейси. Записи FAA показывают, что у Моррисона была такая сертификация.

Следователи NTSB также, вероятно, тщательно изучат состояние самолета и план полета в этот день. Ожидается также, что они изучат, как Моррисон управлял самолетом до того, как он разбился, хотя неясно, был ли самолет оснащен устройством записи данных, которое могло бы помочь им собрать воедино то, что произошло.

Другим аспектом расследования будет история болезни Моррисона. Каждый пилот должен получить медицинское разрешение на полет. Есть две системы для частных пилотов, чтобы получить одобрение врача.

В течение многих лет FAA требовало, чтобы каждый пилот каждые два года посещал утвержденного агентством врача, чтобы подписать, что пилот соответствует критериям, изложенным в 565-страничном руководстве по стандартам. В 2016 году эта система изменилась.

После многих лет лоббирования со стороны групп частных пилотов FAA приняло менее строгий процесс медицинского освидетельствования под названием Basic Med, который требует от пилотов доказать, что они прошли более строгий медицинский осмотр по крайней мере один раз с 2006 года, имеют действующие водительские права и пройти медицинский осмотр у любого врача с государственной лицензией, который использует упрощенный контрольный список, чтобы убедиться, что пилот достаточно здоров, чтобы управлять самолетом.

Разрешение Basic Med позволяет пилотам летать на самолетах не тяжелее 6000 фунтов и не более чем с пятью пассажирами. Пилоты авиакомпаний по-прежнему должны проходить более строгие и частые медицинские осмотры.

Более простой медицинский допуск действителен в течение четырех лет и требует, чтобы пилоты следили за своим состоянием здоровья и определяли, безопасно ли им летать между медицинскими осмотрами. Согласно отчету группы за июль 2021 года, отраслевая группа, которая лоббировала это изменение, сообщает, что более 66 000 пилотов авиации общего назначения перешли на режим сертификации Basic Med с момента его вступления в силу в 2017 году.

Моррисон прошел один из самых строгих медицинских осмотров в ноябре 2021 года, но вместо двух лет его одобрение было сокращено до 12 месяцев. В базе данных лицензий причина не указана. Записи FAA показывают, что Моррисон прошел упрощенный медосмотр в октябре 2020 года и прошел онлайн-самооценку в августе 2021 года.

Присылайте вопросы/комментарии в редакцию.

» Предыдущий

Директор по экономическому развитию Gardiner уезжает на работу в Сако

Следующий »

Для индустрии омаров угроза очевидна. Противник мрачнее.

подано под:

Арундел Мэн, FAA, Скарборо Мэн, Ярмут Мэн

Последние статьи

Хемингуэй и его жена находятся в безопасности после двух авиакатастроф в Восточной Африке

25 января 1954 г.
Ассошиэйтед Пресс

Ампала, Уганда, понедельник, 25 января. Эрнест Хемингуэй, американский писатель, и его жена сегодня оказались в безопасности после того, как два самолета терпит крушение в верховьях Нила в Восточной Африке.

Зафрахтованный самолет, на котором писатель и его жена отправились на экскурсию, потерпел крушение в субботу в дебрях возле водопада Мерчисон, но вчера их невредимым поднял катер, доставлявший туристов к водопаду.

Катер доставил их в Бутиабу на берегу озера Альберт, где они сели на спасательный самолет. Этот самолет разбился и сгорел при взлете, но все на борту остались невредимыми.

Затем полицейский спасательный отряд отвез Хемингуэев в Масинди, и сегодня сообщалось, что они направляются в Энтеббе по дороге.

Г-н Хемингуэй, совмещавший активную жизнь с написанием одних из самых захватывающих художественных произведений в современной литературе, вылетел вчера на зафрахтованном самолете из Найроби, столицы кенийской колонии, в 600-мильный перелет над озерами Виктория и озера Альберт в 400-футовый водопад Мерчисон в нижнем течении реки Виктория-Нил.

Это одно из самых труднодоступных мест в Уганде, где преобладают крокодилы, слоны, буйволы, львы и другая крупная дичь, и одно из самых красивых.

Поиски были начаты, когда 55-летний мистер Хемингуэй и его четвертая жена, бывшая Мэри Уэлш, на которой он женился в 1946 году, не смогли приземлиться в Масинди, промежуточном пункте к востоку от озера Альберт, для дозаправки.

После того, как самолет был объявлен пропавшим без вести, пилот British Overseas Airways Corporation сообщил, что заметил самолет Хемингуэя в нижнем течении реки Виктория-Нил. Он сказал, что самолет был лишь слегка поврежден и что пассажиры могли спастись.

«Одно колесо шасси было сломано, но в остальном самолет выглядел незначительно поврежденным», — сказал капитан Р. К. Джуд, пилот самолета British Overseas Airways Corporation, который кружил над местом происшествия в трех милях ниже водопада Мерчисон на северо-западе. Уганда.

Однако ни капитан Джуд, ни пилот поискового самолета Королевских ВВС, которые также побывали в этом районе, не видели никаких признаков жизни.

Полицейский катер был отправлен из Бутиабы, на восточном побережье озера Альберт, в нескольких часах пути от места происшествия.

Капитан Джуд сказал, что он отклонил свой авиалайнер «Аргонавт» от курса на 80–100 миль для поиска и увидел серебристый самолет «Сессна», лежащий среди кустарников, после того как он облетел вокруг водопада Мерчисон несколько минут.

«Без сомнения, это был правильный самолет», — сказал он. «Мы очень четко видели идентификационные буквы ВПКЛИИ».

Отметив, что самолет выглядит малоповрежденным, он добавил: «Я думаю, что пассажиры вылезли и направились к реке, которая была всего в 300 ярдах, но вы не можете сказать об этих вещах».

«Похоже, этот парень аккуратно посадил самолет», — сказал он.

Он сообщил, что самолет «плюхнулся прямо в» кусты, а из-за густого кустарника было невозможно обнаружить какие-либо признаки человеческой жизни поблизости, хотя он кружил достаточно низко, чтобы увидеть несколько слонов и буйволов, бродящих по другой стороне. сторона реки.

Недалеко от этого места B.O.A.C. Экипаж увидел небольшую лодку, стоявшую на берегу реки.

Сообщение отправлено R.A.F.

Капитан Джуд сказал, что он сообщил по рации поисковому самолету Королевских ВВС, что он кружил над районом, пока не прибыл самолет Королевских ВВС. Затем он полетел в Хартум, Судан и Каир, где рассказал свою историю.

Уганда — британский протекторат в восточной и центральной Африке, к северу от озера Виктория. Г-н Хемингуэй некоторое время был в Африке, проведя последнюю неделю в Национальном парке Амбоселли в Танганьике, над которым возвышается гора Килиманджаро, место одного из его самые известные рассказы «Снега Килиманджаро».

Его литературная карьера началась в послевоенном Париже, где он работал корреспондентом The Toronto Star и писал статьи для периодических изданий. Они были собраны в 1923 за его первую книгу «Три рассказа и десять стихотворений».

В последующие годы с его пишущей машинки лился поток все более популярных романов и рассказов.

Среди них «В наше время», «Весенние потоки», «И восходит солнце», «Мужчины без женщин», «Победитель ничего не получает» и «Иметь и не иметь».

Между книгами он находил время освещать мелкие войны на Ближнем Востоке. Он был корреспондентом во время гражданской войны в Испании. Этот конфликт имел его личный интерес, потому что он прожил около двенадцати лет в Испании.

Корреспондент во Второй мировой войне

Вторая мировая война застала его снова в Европе в качестве корреспондента. В 1944 года, все еще выздоравливая после автомобильной аварии, он плыл на штурмовом транспорте в начале вторжения союзников во Францию. Вскоре после вторжения он присоединился к французскому партизанскому отряду. части и стал капитаном. В одном подвиге он помог в плену шестерых немцев.

Мистер Хемингуэй, высокий, крепко сложенный мужчина, часто носивший бороду, был человеком действия, а также писателем боевиков.

Он служил водителем скорой помощи в итальянской пехоте во время Первой мировой войны, а затем корреспондентом. Он также освещал Вторую мировую войну в Европе и получил бронзовую звезду военного ведомства за доблестную службу.

Но его широкая известность проистекает из его суровых историй о действиях и приключениях. И из его разнообразного опыта во многих частях мира появился материал для его реалистических рассказов.

Мастер диалога, он продемонстрировал дар писать то, как люди думают, говорят и действуют. Большая часть его произведений посвящена насилию. «Смерть после полудня» была ярким рассказом о корриде. «Зеленые холмы Африки» сданы с африканской охотой на крупную дичь. «Прощай, оружие», его первый большой роман, рассказывающий о боях на итальянском побережье в Первой мировой войне, отчасти основанный на его собственном опыте.

Он написал несколько работ о своем опыте, посвященных гражданской войне в Испании. Самым известным был очень успешный роман «По ком звонит колокол», по которому был снят широко известный фильм.

Его последним триумфом стал короткий роман «Старик и море», получивший в 1953 году Пулитцеровскую премию за художественную литературу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта