+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Крушения самолетов: Авиакатастрофы — последние новости сегодня

0

В Китае потушили лесной пожар на месте крушения Boeing 737 — Российская газета

Власти Китая сообщили, что потушили лесной пожар на месте крушения Boeing 737 компании China Eastern Airlines («Китайская восточная авиакомпания»). Китайские государственные СМИ сообщили, что Boeing 737-800, выполнявший внутренний рейс из города Куньмин в Гуанчжоу MU5735, разбился в провинции Гуанси, вызвав большой пожар на склоне горы, в которую врезался.

В сообщениях говорится, что спасательные команды находились рядом с местом крушения, которое горело, но о жертвах не сообщается. Не было ясно, что стало причиной аварии. Управление гражданской авиации Китая (CAAC) заявило, что самолет потерял связь над городом Учжоу. На борту находились 123 пассажира и девять членов экипажа. На кадрах, циркулирующих в сети и опубликованных официальным государственным СМИ People’s Daily, виден столб дыма, вырывающийся из горного района. Другие снимки показывают сильное пламя на месте крушения, а также обломки самолета с видимым названием авиакомпании.

Самолет Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines вылетел из Куньмина в 13:00, но не достиг запланированного пункта назначения в Гуанчжоу. Данные отслеживания полета показывают, что самолет упал к юго-западу от Учжоу незадолго до 14:30 по местному времени.

По данным трекеров полетных данных, это шестилетний Boeing 737-800, который является одним из самых распространенных пассажирских самолетов в мире. Он отличается от 737 Max, который был остановлен во всем мире после двух катастроф со смертельным исходом в 2018 и 2019 годах.

Показатели безопасности авиационной отрасли Китая были одними из лучших в мире за последнее десятилетие, отмечает Reuters. По данным Aviation Safety Network, последняя авиакатастрофа в Китае со смертельным исходом произошла в 2010 году, когда 44 из 96 человек на борту погибли: региональный самолет Embraer E-190 авиакомпании Henan Airlines разбился на подлете к аэропорту Ичунь в условиях плохой видимости.

«Ничего не стоит дистанционно повлиять на работу агрегата…»

Самолет врезался в землю в отвесном пике — именно так было в Казани в 2013 году

Вчерашнее крушение китайского Boeing 737 естественным образом начало обрастать версиями. Среди трактовок произошедшего есть и конспирологические. Если обобщить, то они сводятся к тому, что катастрофа произошла во время обострения отношений КНР и США по поводу спецоперации России на Украине, в трагедии не погиб ни один некитайский гражданин, следовательно, стране таким образом указали на ее место. Можно ли нажатием кнопки на условном наземном пульте управления внести сбой в работу систем летящего самолета, у экспертов поинтересовался корреспондент «БИЗНЕС Online».

Вчера в Китае потерпел крушение пассажирский Boeing 737-89P авиакомпании China Eastern Airlines, погибли 132 пассажира и 9 членов экипажа Фото: © Costfoto/Keystone Press Agency/www.globallookpress.com

При чем тут пропавший малайзийский лайнер

Вчера в Китае потерпел крушение пассажирский Boeing 737-89P, погибли 132 пассажира и 9 членов экипажа. Борт авиакомпании China Eastern Airlines направлялся из Куньмина (юго-запад КНР) в Гуанчжоу (юг страны). После часа полета самолет начал резко снижать скорость и терять высоту, после чего пропал с экранов радаров.

Обстоятельства катастрофы сразу стали порождать вопросы. Самолет эксплуатировался только с 2015 года, то есть не был старым, экипаж характеризуется как опытный, погодные условия тоже не вызывали тревоги. Одна из экстремальных версий гласит, что борт могли «уронить» намеренно. Дескать, на дворе обострение отношений КНР и США из-за далекой от осуждения позиции Китая по действиям России на Украине. Только что состоялись переговоры Си Цзиньпина и Джо Байдена. Так, может, таким образом китайцам послали сигнал? То есть где-то далеко попросту нажали кнопку и нарушили работу систем самолета. Версия подогревается тем, что на борту не было ни одного иностранного гражданина.

После часа полета самолет начал резко снижать скорость и терять высоту, после чего пропал с экранов радаров. На фото: место крушения самолета Фото: © Xinhua/XinHua/www.globallookpress.com

Зачем нужны системы контроля полета

Возможно ли такое дистанционное управление? Тема обсуждалась, в частности, после загадочного исчезновения в марте 2014 года Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, когда выяснилось, что работа двигателей лайнера во время полета контролировалась организацией, не имеющей отношения к малайзийской авиакомпании. В течение четырех часов после пропажи самолета с радаров в лондонский центр обработки данных продолжали поступать сигналы о работе его двигателей. Об этом написал The Wall Street Journal, сославшись на специалиста из американской группы по расследованию инцидента. То есть налицо факт глобального контроля некими центрами гражданских самолетов, кому бы они ни принадлежали и где бы ни находились.

Комментируя тогда по просьбе «БИЗНЕС Online» эту историю, советник премьер-министра РТ по ОПК Назир Киреев подчеркнул: о том, что американцы оборудуют «закладками» не только самолеты, но даже технологическое оборудование для машиностроения, транспорта и других отраслей, известно давно. Как правило, «закладки» встраиваются в системы управления и позволяют определять место самолета или станка, контролировать их работу, а при необходимости вмешаться в управление. Необходимость «закладок» в станках объясняют тем, что он может попасть в руки террористов, занятых производством оружия массового поражения. А что касается самолетов, то, очевидно, это делается для того, чтобы предотвратить их использование против страны-производителя, тем более что в особый период гражданская авиация мобилизуется для оперативной переброски сил.

Спасатели проводят поисковые работы на месте крушения самолета Фото: © Xinhua/XinHua/www.globallookpress.com

На примере малайзийского Boeing Киреев тогда иллюстрировал ситуацию в российском авиапроме: «Ввиду практического прекращения у нас производства гражданских самолетов внутренний рынок страны полностью перешел к западным производителям, и авиакомпании вынуждены покупать их самолеты. Но даже будущие российские лайнеры могут быть с „закладками“, так как Объединенная авиастроительная корпорация оснащает их не отечественными, а западными комплектующими… Понятно, что в случае с Россией к таким действиям эти центры будут прибегать только в час икс. Проводил ли минтранс или кто-то другой проверку гражданской авиации „на вшивость“, мне неизвестно. Думаю, что нет! И думаю так потому, что провозглашенный курс на безоглядную интеграцию в мировое авиастроение не подвигает к таким проверкам».

Как же свежо это звучит сегодня, когда мы обсуждаем проблему дальнейшего использования в России импортного авиапарка.

На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани

Вчера советник премьера в разговоре с «БИЗНЕС Online» заметил, что в теме даже и нет особой конспирологии. Когда-то верхом технической мысли была установка на самолет блока, который записывает параметры работы агрегатов, и по прилете их анализируют, а сегодня авиапроизводители ставят системы контроля, которые передают данные на землю еще до приземления борта. Это уже норма техобслуживания. «Но если мы дошли до того, что информация передается во время полета, то ничего не стоит, скажем, поставить в программе или команде лишнюю запятую, чтобы дистанционно повлиять на работу агрегата», — предполагает Киреев. По его словам, на этот момент обратил внимание и президент РТ 

Рустам Минниханов в своем недавнем обращении к правительству РФ о необходимости строительства полностью российских самолетов. «Там указано, что сегодня самолеты российских авиакомпаний не могут использоваться для специальных целей не только ввиду того, что не принадлежат российским авиаперевозчиикам, но и потому, что имеют системы контроля полета», — сообщил Киреев.

Страница авиакомпании China Eastern Airlines в мобильном приложении окрасилась черные цвета Фото: © Costfoto/Keystone Press Agency/www.globallookpress.com

И вновь пике

Источник «БИЗНЕС Online» в авиатранспортной отрасли предложил больше внимания обратить не на возможные «закладки» и «кнопки», а на то, что российская гражданская авиация пользуется американской навигационной системой GPS. По словам нашего собеседника, дело даже не в том, что сегодня обсуждается возможность отключения от нее России, а в том, что некоторые недавние катастрофы заставляют задуматься о возможности предоставления (намеренного или нет?) системой некорректных данных. Источник указал на схожесть крушений Ан-26 6 июля 2021 года и L 410 12 сентября. Оба произошли в дальневосточной части России, оба — при заходе на посадку и весьма схожи в деталях. «Если система работает нормально, то она не должна давать такие сбои, — рассуждает наш собеседник. — Тут либо чрезмерная самоуверенность пилотов, либо чрезмерное доверие к системе навигации, и ряд моментов указывает на последнее».

Источник сомневается в возможности взять под контроль отдельный самолет, а вот «накрыть» при помощи спутников определенный сектор так, чтобы у находящихся там самолетов произошли некие сбои, по его мнению, вполне реально.

В случае с китайским Boeing наш собеседник считает наиболее вероятной причиной катастрофы очередные неполадки в системе управления. Он обратил внимание на то, что самолет вошел в землю после вертикального пикирования, и напомнил, что точно так разбились Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» в 2013 году и Boeing 737 авиаперевозчика Flydubai в Ростове-на-Дону в 2016-м. «У Boeing 737 ряд вопросов к работе стабилизатора и руля высоты, точнее, к переходу с ручного управления на автоматическое», — говорит наш собеседник.

В Ростовском случае, согласно официальным данным, к катастрофе привела одновременная отдача экипажем штурвала «от себя» и перекладка стабилизатора на пикирование, вследствие чего началось неконтролируемое пикирование самолета, из которого экипаж уже не смог его вывести. Причиной названы ошибочные действия экипажа. Случай в Казани — почти точь-в-точь. Виновными указаны пилоты. Между тем в разное время и расследовавший катастрофу межгосударственный авиационный комитет, и Росавиация указывали на конструктивные недостатки Boeing 737, а конкретно на отказы системы управления рулем высоты.

«БИЗНЕС Online» предложил прокомментировать катастрофу в Китае одному из самых заслуженных пилотов РТ, Валерию Портнову. Он сразу сказал, что не верит в возможность дистанционно вмешаться в управление гражданским самолетом, но повторение истории со стабилизатором вполне допускает. По его словам, в случае с казанским Boeing пилоты при заходе на посадку проскочили нужную высоту круга и потеряли скорость. Об этом свидетельствуют данные черных ящиков. Но ошибка не была критичной. Страшное началось потом. В подобных случаях автоматика самолета, «видя» огрехи экипажа, сама начинает опускать нос (для разгона), перекладывает стабилизатор на пикирование. В итоге скорость и высоту восстановили, но система не прекратила перекладывать стабилизатор на пикирование, и так продолжалось до столкновения с землей. Экипаж до последнего пытался пересилить технику — тянул штурвал, но в такой ситуации человеку выйти победителем не по силам.

«Такое бывало и раньше, причем с этим же самолетом, — вспоминает Портнов. — За полгода до катастрофы на взлете стабилизатор стал перекладываться на кабрирование — тащить вверх, но в том полете, на счастье, в кабине оказался „лишний“ командир — инструктор, и он догадался отключить предохранитель системы, что не прописано ни в каких инструкциях… И до этого было 7 таких же, как в Казани, катастроф Boeing 737. Единственный, кому удалось спастись, — турецкий экипаж, но у самолета высота была 3 тысячи, и пилоты смогли уже на малой высоте его вывести».

Техническую неисправность или попадание птицы в двигатель считают вероятными причинами крушения самолета L-410 в Татарстане — Поволжье |

10 октября. Interfax-Russia.ru — Самолет L-410, потерпевший в воскресенье крушение в Мензелинском районе Татарстана, управлялся опытными пилотами, возможность ошибки с их стороны практически исключена, заявил журналистам начальник Мензелинского филиала Центрального аэроклуба Татарстана ДОСААФ России Равиль Нурмехаметов.

«Это были высококвалифицированные пилоты, очень известные в наших кругах. Поэтому ошибку с их стороны я исключаю практически», — сказал Нурмехаметов.

По его словам, технических предпосылок к трагедии также не было. «Данный самолет вчера работал прекраснейшим образом. Сегодня перед полетами то же самое: были проверки по всем контрольным листам», — заверил начальник филиала, отметив, что даже после отказа двигателя пилоты сообщали, что контролируют ситуацию.

Он подчеркнул, что конструкция самолета L-410 позволяла в нештатной ситуации совершить посадку в поле или на воду.

«Тут надо разбираться, человеческий фактор или технический. Самолет исправен, люди опытные — у меня просто нет комментариев», — добавил Нурмехаметов.

https://www.youtube.com/watch?v=ttmFDJuigAY

Однако дочь погибшего пилота Михаила Беляева Анастасия рассказала «Интерфаксу», что у самолета L-410, потерпевшего катастрофу в Татарстане в воскресенье, ранее также неоднократно отказывали двигатели.

«Мой отец неоднократно жаловался на то, что в полете двигатели отключаются, происходит отказ двигателя. Он неоднократно (так — ИФ) сажал самолет. Когда я интересовалась, как дела, (он отвечал — ИФ): отказ двигателя, отказ двигателя», — сказала она агентству в воскресенье, добавив, что такие разговоры с отцом у нее шли уже не менее года.

Собеседница агентства уточнила, что ее отец был командиром этого самолета, сама она ранее неоднократно летала с ним и прыгала в этом аэроклубе с парашютом.

Она утверждает, что отец докладывал об отказах двигателей руководству Мензелинского аэроклуба (ДОСААФ), которому принадлежал самолет. «Руководство (аэроклуба — ИФ), естественно, было в курсе», — заявила дочь пилота.

«Интерфакс» не располагает комментарием руководства аэроклуба по этому поводу.

Кроме того, причиной крушения могла стать птица, попавшая в  двигатель, заявил в воскресенье журналистам глава Мензелинского района республики Айдар Салахов, озвучивая версию трагедии.

«Пока, по предварительной версии, может быть, попало в двигатель что-то — или птица, или что. Отказал левый двигатель. Летчики, чтобы приземлиться и не упасть в населенный пункт, взяли влево, развернули самолет и хотели видимо дотянуть до аэропорта. Но буквально в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы самолет упал и перевернулся», — сказал Салахов.

Глава района опроверг версию о перегрузе самолета.

«Нет, он в штатном режиме, 20 пассажиров и 2 члена экипажа», — добавил Салахов.

Чиновник также сообщил, что судно проходило техобслуживание и взлетные исследования.

«Самолет по авиационным меркам — он не очень старый и не новый, но техобслуживание и взлетные исследования прошли у него», — утверждает Салахов.

По его словам, пока ведутся следственные действия, аэропорт не работает.

Как сообщалось, в Татарстане потерпел крушение самолет L-410 с парашютистами местного аэроклуба ДОСААФ.

По данным Минздрава РФ, в результате крушения погибли 16 человек, 6 пострадали.

«Ужасающая кульминация»: конгрессмены назвали причины крушений Boeing 737 MAX

Авиакатастрофы с участием самолетов Boeing 737 MAX стали «ужасающей кульминацией серии ошибочных предположений, сделанных инженерами Boeing, недостатка открытости со стороны руководства Boeing и вопиюще недостаточного надзора со стороны FAA [Федерального управления гражданской авиации США]». Об этом говорится в докладе, опубликованном на сайте комитета по транспорту и инфраструктуре американского Конгресса.

Доклад из 238 страниц был опубликован по итогам продлившегося 18 месяцев расследования, говорится в сообщении. В нем описаны «серьезные ошибки и оплошности» с точки зрения дизайна, разработки и сертификации самолетов Boeing 737 MAX, две катастрофы с участием которых привели к гибели 346 человек. Конгрессмены выделяют пять ключевых проблем:

  • Давление на этапе производства, которое поставило под угрозу безопасность пассажиров. На Boeing и программу 737 MAX оказывалось «колоссальное финансовое давление» из-за необходимости конкурировать с новым Airbus A320, которое привело к «масштабным попыткам» урезать издержки, следовать расписанию и избегать замедления производства;
  • «Ошибочные предположения» с точки зрения дизайна и производительности. Boeing якобы делала такие предположения на тему ключевых технологий 737 MAX, в первую очередь системы MCAS, позволяющей автоматически выправлять положение самолета. Компания якобы ожидала, что пилоты, которые в основном о существовании MCAS не знали, сумеют нивелировать любую потенциальную ошибку системы;
  • «Культура сокрытия». Boeing якобы скрывал ключевую информацию от FAA, своих клиентов и пилотов 737 MAX. Скрыта якобы была, в частности, информация о том, что пилоту при тестировании самолета потребовалось больше 10 секунд, чтобы отреагировать на ошибку MCAS. Сам пилот эту ситуацию охарактеризовал как «катастрофическую»;
  • Противоречивое представительство. В докладе упомянуты несколько случаев, когда сотрудники Boeing, получившие право действовать от имени FAA, не сообщали ведомству о потенциальных проблемах;
  • Влияние Boeing на FAA. Несколько сотрудников FAA сообщили о случаях, когда руководство ведомства принимало решения не в пользу собственных технологических экспертов, а в пользу Boeing.

«Этот самолет проектировали клоуны под руководством обезьян»: что сотрудники Boeing говорили о 737 MAX

Реклама на Forbes

Самолеты серии Boeing 737 MAX начали эксплуатироваться в октябре 2017 года. Уже в 2018 году с лайнером этой модели произошла первая авиакатастрофа — самолет индонезийской авиакомпании Lion Air упал в море вскоре после вылета. Погибли 189 человек. Пять месяцев спустя в Эфиопии разбился еще один 737 MAX, и погибли 157 человек. После этого полеты Boeing 737 MAX были приостановлены по всему миру. В январе этого года Boeing заморозила производство 737 MAX.

Фото: Zuma / TASS

50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров. Рейтинг Forbes

13 фото

«Я не представлял, что мне придётся увидеть» — Bird In Flight

Ровно год назад, 17 июля 2014 года, в Донецкой области, в районе села Грабово, был сбит самолёт Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа. Bird In Flight попросил фоторепортёров, работавших на месте катастрофы, рассказать, что они видели своими глазами.

Анастасия Власова

Украина, фотограф Kyiv Post, фрилансер EPA

Я никогда не работала на месте крушения самолёта и не могла себе даже представить, насколько это ужасно, поэтому всю дорогу думала о какой-то ерунде: «А что если нас не допустят к месту? А вдруг до нашего приезда уже всё уберут и мне нечего будет фотографировать?». Только потом я поняла: лучше б мои глупые опасения подтвердились и я ничего этого не увидела.

На месте трагедии я поначалу не знала, что снимать, как работать, как вообще находиться там. Я тряслась и плакала. В таких случаях камера помогает — ты будто закрываешься ею, становишься, что называется, mission driven.

Тогда я поняла, что смерть в авиакатастрофе — самая ужасная смерть, потому что человек гибнет вдали от своей родины, своих близких, он лежит на чужой земле, такой обезображенный и уязвимый. Особенно ужасно было наблюдать, как с телами погибших обращались спасатели, вынося их на лопатах, как мусор. И как ополченцы трогали личные вещи пассажиров.

Я хотела, чтобы хотя бы на одном фото смерть выглядела не такой уродливой, какой она была на самом деле.

Мне хотелось что-то сделать для погибших. С этим фото у меня до сих пор связаны очень сильные эмоции. Это словно моя дань уважения погибшим людям. Я хотела, чтобы хотя бы на одном фото смерть выглядела не такой уродливой, какой она была на самом деле.

После этого меня не раз обвиняли в эстетизации смерти. Хотела бы я в ответ на это обвинение провести человека по тому полю и показать оторванные руки и ноги. Символы на фото очень сильные и передают чувства, которые ощущал на том поле каждый: страшная смерть на фоне красивой и живой земли.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/04/brabo_death.jpg», «alt»: «», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Mh27_06.jpg», «alt»: «»}

Пьер Кром

Франция, Нидерланды, фотограф-фрилансер

Покидая место катастрофы, я снимал поезд. Мне казалось, что это конец моей командировки, длившейся шесть недель. Я чувствовал своего рода облегчение. Но на этой неделе, спустя год после катастрофы, я вновь в командировке в Донецке с моими коллегами из нидерландского новостного агентства ANP. Вчера мы передали туда новость: памятник построен, и на территорию, где упал самолёт, прибыла сотня вооружённых пророссийских ополченцев на бронированной технике. По мнению командования, это необходимо, чтобы защищать место от диверсионных групп украинцев. Судя по всему, родители погибших смогут побывать там только когда закончится война.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Mh27_01.jpg»,»alt»: «»}

Евгений Малолетка

Украина, фотограф-фрилансер

Я не представлял, куда я еду и что мне придётся увидеть. Картина, представшая перед нами, была чудовищна. Некоторых людей разорвало на куски, некоторые были вовсе голыми. Те пассажиры, кто пристегнулся, долетели до земли целыми, вместе с рядами кресел, которые можно было найти в полях пшеницы и подсолнухов. Кто-то упал на грядки частных участков, или вовсе, проломив крышу, попал в дом. Обугленные части тел лежали возле двигателей вперемешку с расплавленными фрагментами лайнера. Это было одно из самых страшных мест, которые мне довелось снимать за всю свою жизнь.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/04/brabo_death.jpg», «alt»: «», «text»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Mh27_04.jpg»,»alt»: «»},
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Mh27_05.jpg»,»alt»: «»}

Джон Вендл

CША, фотограф-фрилансер

«Если бы мы оказались здесь по другой причине в другой день, это был бы потрясающий рассвет», — сказал ополченец, который в 4 утра ходил рядом с местом авиакатастрофы Mh27 и искал тела в высокой траве.


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Mh27_02.jpg»,»alt»: «»}

Пётр Шеломовский

Россия, фотограф-фрилансер

Между нашей палаткой и штабной вдоль тропинки лежат два трупа. Справа лицом вниз в неестественной позе лежит женщина в окровавленной порванной одежде. Слева полностью голый мужчина неподвижным глазом смотрит обратно в пасмурное небо. Трупы лежат на пшеничном поле. Трупы лежат вдоль дороги. Обгорелые. Одетые. Голые. Части тел. В разбитых креслах. Без кресел. Спасатели угощают нас парным молоком и пирожками с картошкой. За горизонтом рокочет канонада.

Два павлина лежат рядом с огромным красным попугаем. Так странно, что птицы не спаслись. Но ведь они были в клетках.

Местные сказали нам, что люди падали с неба как дождь. В отделении для животных в самолёте перевозили павлинов, два павлина лежат рядом с огромным красным попугаем. Так странно, что птицы не спаслись, но ведь, наверное, они были в клетках. Чуть подальше высунул окровавленный язык чёрно-белый спаниель. И снова люди, фотографии, журналы, открытки, руки, ноги. Головы. А ведь это всё происходит оттого, что кто-то решил поиграть в войну взрослыми игрушками. Может, хватит уже трупов, окровавленных детских тел, оборванных судеб, горя?


{«img»: «/wp-content/uploads/2015/07/Mh27_cover.jpg»,»alt»: «»}

China Eastern временно приостановила полеты всех Boeing 737-800 после крушения самолета на юге Китая

Китайская авиакомпания China Eastern объявила о приостановке всех самолетов Boeing 737-800 из ее парка после авиакатастрофы на юге Китая, произошедшей 21 марта.

После того, как в окрестностях города Учжоу Гуанси-Чжуанского автономного района КНР произошла авиакатастрофа с участием самолета Boeing 737-800, авиаперевозчик China Eastern, которому принадлежит воздушное судно, принял решение временно приостановить полеты остальных авиалайнеров такого типа. Об этом сообщает Центральное телевидение Китая.

21 марта самолет, следовавший из Куньмина в Гуанчжоу, пропал с радаров во время полета. Затем стало известно о его крушении. Как следует из данных радиолокационного отслеживания, перед падением самолет совершил крутой спуск. На борту воздушного судна находились 132 человека. Изначально сообщалось, что их 133, однако, как выяснилось позже, один из пассажиров не успел на рейс.

Авиалайнер упал в труднодоступной местности в горах, после падения самолет загорелся, и это привело к сильному лесному пожару. На данный момент огонь уже удалось потушить. Площадь возгорания, по данным СМИ, достигла 40 тысяч квадратных метров, а в его тушении были задействованы более 500 человек.

Информации о погибших и пострадавших в результате авиакатастрофы до сих пор нет. На месте происшествия продолжается поисково-спасательная операция. Причины крушения самолета выясняются. Не исключено, что к аварии мог привести отказ двигателей.

После авиакатастрофы акции Boeing на предварительных торгах Нью-Йоркской фондовой биржи продемонстрировали падение на 7%. На 12:04 по московскому времени они торговались по 180 долларов за штуку. Это на 6,6% ниже, чем на момент закрытия предыдущих торгов.

Как выжить после крушения самолета

Лайфхак: что делать при крушении самолета


Перелеты на самолетах по праву считаются наиболее безопасным способом передвижения. Шанс попасть в аварию, летая на коммерческих рейсах, составляет примерно один на 11 миллионов. Но несчастные случаи происходят, и иногда пассажиры попадают в совершенно иной конечный пункт назначения.

 

Смотрите также: Как никогда не опаздывать на смежный рейс


Необычно и страшно то, что многие смертельные случаи после крушения самолета можно было бы предотвратить, поскольку люди погибли не в результате самой аварии, а по сопутствующим ей причинам.


Ниже — информация, которая пригодится всем пассажирам, если судьба уготовила им испытание в виде аварии авиалайнера.


Первое, что стоит знать всем — не бывает двух идентичных и похожих крушений самолета. Даже если причины аварии одинаковы, развитие ситуации всегда происходит индивидуально, и предугадать исход, количество жертв и пр. не представляется возможным.


Но есть общие цифры, которые получены путем многолетних исследований, анализов, сбора информации, которые смогут дать пассажиру реальный шанс выжить. И цифры, приведенные Джоном Хэнсманом, директором Международного центра воздушного транспорта, дают надежное основание для того, чтобы остаться живым после крушения.

 

Пассажирское место должно быть в задней части самолета

Анализируя крушения самолетов в зависимости от типа аварии на протяжении 35 лет, ученые, опираясь на статистические данные, приводят такие цифры смертности среди пассажиров, в зависимости от местоположения:


Пассажиры, сидевшие в задней трети самолета, имели 32% смертности.
В средней трети —  39% смертности.
В передней трети — 38% смертности.


Эти цифры говорят о том, что самая безопасная часть самолета — это третья задняя часть.


Наиболее высокая смертность была выявлена среди пассажиров, расположившихся у проходов в средней части салона. Повторный анализ 2007 года дал аналогичные результаты. И такой же вывод: пассажиры, сидящие за крылом самолета, имеют шанс остаться в живых на 40% выше, чем пассажиры, расположившиеся в передней части самолета.


Статистика — статистикой, а тип аварии тоже имеет значение. Отдельные исследования, проведенные в Университете Гринвича, слегка пошатнули точность цифр в исследованиях американских аналитиков. Анализируя ряд аварий, ученые Гринвича пришли к выводу, что в зависимости от типа авиалайнера места у прохода могут обеспечить больше шансов пассажиру на выживание.


По совокупности анализов и более чем 40-летних наблюдений рекомендуется выбирать для полета большие самолеты, поскольку крупные коммерческие авиалайнеры имеют более низкий процент аварийности и большее количество резервных систем. Кроме этого, благодаря своим крупным габаритам такой транспорт поглощает большую силу удара при падении. А место сидения… вопрос спорный.

 

Выучить правило «Пяти рядов»

Наибольшее количество жертв авиакатастрофы происходит из-за того, что пассажиры не могут вовремя выйти из самолета после аварийной посадки.


Изучив 105 авиационных происшествий и опросив более 2000 человек, выживших после аварии, профессор Эд Галеа из университета Гринвича пришел к выводу, что пассажиры, которым посчастливилось уцелеть, располагались в первых пяти рядах аварийного выхода.


Правило «Пяти рядов» срабатывает, если крушение претерпел типичный Boeing 737 — пассажирам более дальних рядов труднее пробиться к выходу в условии пожара или большой задымленности.

 

Безусловно, выбор места возле аварийного выхода — не гарантия выживания, но логика в этом присутствует. Шерил Шварц, отставная стюардесса United Airlines, которая несколько раз переживала аварийные ситуации за время своей службы, настоятельно рекомендует всегда выбирать первые пять рядов возле аварийного выхода, независимо от того, на каком самолете планируется перелет. И если салон наполнится дымом, пассажир все равно сможет добраться до выхода.

 

Одеться правильно


Многих пассажиров раздражает турбулентность во время полета, от этой качки становится страшно. Безусловно, турбулентность не является причиной смерти пассажира, но получить сердечный приступ от чрезмерного страха вполне возможно.


Согласно докладу Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), 68% пассажиров погибают после крушения самолета либо от ожоговых травм, либо от дымовой ингаляции. Аналогичные выводы получили Европейский совет по безопасности транспорта (ETSC). Они подсчитали, что в 90% крушений около 40% людей погибли позже в ожоговых центрах.


Чтобы избежать сильных ожогов, специалисты по безопасности гражданской авиации рекомендуют на время полета внимательно подбирать свой гардероб. В брошюрах безопасности всем пассажирам рекомендуется ответить себе на несколько вопросов: «Насколько удобна Ваша обувь, если придется бежать, какую температуру выдержат Ваши синтетические брюки или шорты и пр.»


В качестве рекомендаций для полетов предлагается надеть джинсы (хоть это и не удобно, а летом и жарко) иметь под рукой хлопчатобумажную куртку с длинным рукавом, в качестве обуви надеть высокие ботинки или сапоги. Проследите, чтобы вся одежда была из натуральных тканей (они не плавятся) и всегда имейте платок в кармане — он пригодится, если понадобится накрыть лицо. Бутылка с водой также является обязательным компонентом, чтобы повысить шансы на выживание.

 

Советы бортпроводников


Кто слушает речь бортпроводника перед вылетом? Кто читает карту безопасности? Пассажиры, внимательно относящиеся к советам профессионалов, не теряют бдительности в ответственные моменты и менее подвержены панике во время аварии.


Стюардессы не только рассказывают, как правильно пристегнуть ремень безопасности, но и четко объясняют, где выход, демонстрируют, как использовать флотационные жилеты и кислородные маски (которые придется надеть очень быстро). Карта передвижения по салону показывает кратчайшие выходы, и перед рейсом практически все пассажиры говорят, что уже все знают…


Отчеты авиационных происшествий говорят об обратном — в момент аварии 90% пассажиров оказываются неготовыми к резкому повороту событий. Рекомендации всем: перед взлетом разработать четкий план эвакуации в своей голове для себя и своих близких. Другого времени просто не будет.

 

Взлет-посадка — риск возрастает

В авиационных сводках часто фигурирует негласное правило «Плюс три, минус восемь». О чем это? Статистика показывает, что во время взлета и посадки есть наиболее опасное временное окно. Это приблизительно третья минута после взлета и восьмая перед посадкой.


Во время доклада в американском клубе «Оставшийся в живых», который состоит из людей, переживших авиационные крушения, аналитик безопасности гражданского авиатранспорта Бен Шервуд озвучил статистические данные, что 80% всех аварий самолета происходят как раз в эти минуты.


Чтобы увеличить шансы на выживание, пассажирам следует быть особенно внимательными и бдительными в эти минуты. Это значит, что не следует слушать музыку, снимать обувь, распаковывать багаж, расстегивать ремень безопасности. Нельзя также быть пьяным.


Во время взлета-посадки рекомендуется удалить из карманов острые предметы (ручки, карандаши, ключи), надеть свои вещи и спрятать сумку под переднее сидение, чтобы проход перед вами был свободным. Если произойдет удар, ноги не заблокируются под передним сидением — это поможет избежать травм и переломов.

 

Смотрите также: Как оставаться в безопасности в метро, которое застряло под землей


При аварийной посадке следует надеть ремень безопасности. Если впереди есть сидение, следует перекрестить руки и упереть их в переднее кресло. Лоб следует плотно прижать к перекрещенным рукам — эта поза поможет избежать травм головы. Если впереди нет сидения, следует наклониться настолько низко, насколько возможно, пригните голову к коленям и обхватите голову руками, крепко держа ее за затылок до полной остановки самолета.


Ремень должен быть плотно пристегнут — чем слабее затянут пояс, тем больший удар получит тело пассажира во время остановки, что чревато внутренними травмами и сотрясениями.


При выходе из самолета после аварийной посадки следует морально быть готовым, что люди вокруг будут паниковать, кричать, проталкиваться и плакать. Стресс и страх очень заразителен.


Оцепенение

Наряду с паникой, еще одним результатом большого потрясения является оцепенение. Отчеты устрашающи — многих пассажиров, переживших сам момент падения самолета, убивает дым. Так, А. Шварц, один из сотрудников следственной службы, извлекая однажды тела погибших пассажиров, отчитался, что механических повреждений на теле жертв нет.


Если в салоне самолета начинается пожар после крушения, у пассажира всего около 90 секунд, чтобы выбраться с кабины. Оцепенение играет смертельную роль, когда парализующий страх сковывает движение в тот момент, когда требуется встать и бежать.


У людей до 30 лет инстинкты выражаются более ярко, поэтому чаще всего жертвами дыма становятся пассажиры зрелого возраста. Но это не повод сидеть и ждать спасения, радуясь, что вы не погибли во время падения. Рекомендации: прикрыть рот мокрым платком и пробираться к выходу из самолета. Пожар лайнера всегда неизбежен после падения, тонны горючего обязательно взорвутся.


Не следует расслабляться и после удачного выхода из самолета. Следует отбежать подальше – кому захочется погибнуть под обломками взорвавшегося лайнера, пережив падение с многокилометровой высоты?

 

Автор: Сергей Василенков

Китай обнаружил второй черный ящик разбившегося самолета Boeing China Eastern Airlines, сообщают государственные СМИ Автономный район Китая.

Ю Цзин | Служба новостей Китая | Getty Images

Спасательные бригады в воскресенье обнаружили второй черный ящик — регистратор полетных данных — из обломков самолета Boeing 737-800 China Eastern Airlines, который врезался в склон горы на юге Китая, сообщают государственные СМИ.

Рейс MU5735 со 132 пассажирами на борту следовал из юго-западного города Куньмин в Гуанчжоу на побережье в понедельник, когда он резко упал с крейсерской высоты примерно в то время, когда должен был начать снижение.

Надежды найти выживших было мало. На ночной пресс-конференции в субботу официальные лица объявили, что все люди на борту, включая девять членов экипажа, погибли.

Авиакатастрофа стала самой смертоносной авиакатастрофой в материковом Китае с 1994 года, когда разбился рейс China Northwest Airlines из Сианя в Гуанчжоу, в результате чего погибли все 160 человек на борту.

Причина крушения China Eastern остается неизвестной.

Другой черный ящик — бортовой диктофон — был найден в среду и отправлен в Пекин для экспертизы экспертами.

Второй черный ящик был вырыт из-под склона на месте крушения около 9:20 утра по местному времени (01:20 по Гринвичу) в грязных условиях после дождя в последние дни, сообщают государственные СМИ.

Устройство, обнаруженное на глубине 1,5 метра (5 футов) под поверхностью склона, будет отправлено в Пекин для проверки в воскресенье, сообщают государственные СМИ.

Китай ведет расследование авиакатастрофы. Соединенные Штаты также были приглашены принять участие, поскольку там был разработан и изготовлен Boeing 737-800.

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) заявил, что работает с властями США и Китая над решением проблем с визами и карантином Covid, прежде чем участвовать.

Авиакатастрофа China Eastern обнаружен второй «черный ящик»

Обнаружен второй «черный ящик» после крушения Boeing 737-800 China Eastern, в результате которого на прошлой неделе погибли все 132 человека на борту, сообщили китайские государственные СМИ в воскресенье.

Пожарные, участвовавшие в поиске, обнаружили записывающее устройство в виде цилиндра оранжевого цвета на склоне горы на глубине около пяти футов под землей, сообщила государственная телекомпания CCTV. Эксперты подтвердили, что это был второй черный ящик. От удара обломки разлетелись в стороны, образовав яму глубиной 65 футов на склоне горы.

Поисковики искали регистратор полетных данных после того, как четыре дня назад нашли бортовой диктофон. Два записывающих устройства должны помочь следователям определить, что заставило самолет рухнуть с высоты 29 000 футов в лесистый горный склон на юге Китая.

Поиски черных ящиков и обломков самолета осложняются удаленностью местности, дождливой и грязной погодой. Видео, опубликованное CGTN, международным подразделением CCTV, показывает, как чиновник держит на месте оранжевый предмет, похожий на банку, с надписью «ЗАПИСЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО» и «НЕ ОТКРЫВАТЬ». Он оказался слегка помятым, но целым.

Спасатели несут обломки самолета на месте авиакатастрофы, произошедшей в понедельник в уезде Тэнсянь Гуанси-Чжуанского автономного района на юге Китая, 25 марта.Рейс AP

MU5735 разбился в понедельник на пути из города Куньмин на юго-востоке Китая в Гуанчжоу, крупный город и экспортный производственный центр недалеко от Гонконга. По словам официальных лиц, авиадиспетчер несколько раз пытался связаться с пилотами, увидев резкое падение высоты самолета, но не получил ответа.

Бортовой диктофон, тоже цилиндр оранжевого цвета, был найден через два дня в среду. Он был отправлен в Пекин для изучения и анализа.

Сотни поисковиков в течение нескольких дней прочесывали участок за пределами города Учжоу с помощью лопат и других ручных инструментов.Для удаления земли и расчистки проходов к площадке привлечены строительные экскаваторы, а насосы используются для отвода собранной дождевой воды.

Официальные лица объявили поздно вечером в субботу, что среди 123 пассажиров и девяти членов экипажа не было выживших. По их словам, анализ ДНК подтвердил личности 120 человек на борту. Поисковики обнаружили удостоверения личности и банковские карты, принадлежащие потерпевшим.

Поисково-спасательные службы продолжают поиски на месте крушения самолета China Eastern в уезде Тэнсянь в субботу, 26 марта, в Гуанси-Чжуанском автономном районе на юге Китая Лу Боань / Синьхуа через AP

China Eastern, одну из четырех крупнейших авиакомпаний Китая, и ее дочерние компании. остановили все свои Боинги 737-800, всего 223 самолета.Перевозчик сказал, что заземление было мерой предосторожности, а не признаком каких-либо проблем с самолетами.

В заявлении Boeing Co. говорится, что техническая группа Boeing оказывает поддержку Национальному совету по безопасности на транспорте США и Управлению гражданской авиации Китая, которые возглавят расследование авиакатастрофы.

ПОЯСНИТЕЛЬ: Что дальше в расследовании авиакатастрофы в Китае?

ПЕКИН (AP) — Даже после обнаружения двух «черных ящиков» может пройти много времени, прежде чем следователи выяснят, что заставило Boeing 737-800 China Eastern Airlines нырнуть на землю на прошлой неделе, в результате чего погибли все 132 человека. люди на борту.

Поисковики нашли первый черный ящик через два дня после авиакатастрофы 21 марта, а второй — в воскресенье, шесть дней спустя. Эксперты говорят, что на анализ их содержимого и поиск ответов могут уйти недели или месяцы.

ЧТО ТАКОЕ ЧЕРНЫЙ ЯЩИК?

Большинство коммерческих авиалайнеров оснащены двумя записывающими устройствами, которые помогают следователям определять причины авиационных происшествий. Несмотря на свое название, они обычно оранжевые, чтобы их было легче найти.

Диктофон в кабине записывает голоса пилотов и других лиц в кабине, звуковые оповещения и звуки двигателей или переключателей.Он хранит не менее двух часов звука, прежде чем начать запись поверх себя.

Регистраторы полетных данных постоянно фиксируют не менее 88 единиц информации, включая скорость полета, высоту, направление и направление носа самолета вверх, вниз или горизонтально. Они также могут записывать положение закрылков и то, летит ли самолет на автопилоте. Обычно они записывают 25 часов данных.

Оба прекращают запись при отключении питания. Они рассчитаны на противодействие огню и мощным ударам и обычно устанавливаются в задней части грузового отсека.Они оснащены радиомаяками, которые активируются под водой, но не на суше.

Бортовые самописцы раньше использовали магнитную ленту, но теперь они цифровые, что позволяет им хранить больше информации.

ЧТО НАШЛИ СЛЕДОВАТЕЛИ?

Поисковики сначала нашли бортовой диктофон, а затем регистратор полетных данных. Два оранжевых цилиндра размером с большую продолговатую канистру были покрыты грязью. Второй был найден на глубине 1,5 метра (5 футов) почвы.

Официальные лица заявили, что внешний вид диктофона в кабине был поврежден, но не дали никаких сведений о том, была ли запись неповрежденной.Оба будут рассмотрены и проанализированы в Пекине.

ЧТО РЕГИСТРАТОРЫ МОГУТ СКАЗАТЬ РАССЛЕДОВАТЕЛЯМ АВАРИЙ?

Регистраторы могут сообщить следователям, что делали пилоты перед крушением, знали ли они о проблемах и как функционировали двигатели и другое оборудование. Они особенно важны после катастроф, таких как авиакатастрофа в Восточном Китае, в которой не было найдено ни одного выжившего, а авиадиспетчеры ничего не слышали от пилотов.

В 2018 году во время крушения самолета Lion Air Boeing 737 Max в Индонезии бортовой самописец показал, что пилоты изо всех сил пытались держать нос поднятым, борясь с автоматизированной системой, которая толкала его вниз.Аналогичным образом четыре месяца спустя разбился Boeing 737 Max Эфиопских авиалиний. Аварии привели к посадке на землю самолета, модель которого отличается от модели 737-800.

КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ?

Китай возглавит расследование. В нее войдут представитель Национального совета по безопасности на транспорте США и представители компаний Boeing и CFM, совместного предприятия General Electric Co.-Safran, производившего двигатели. В NTSB заявили, что ведутся переговоры с Китаем по выполнению требований карантина COVID-19.

Следователи изучат историю обслуживания самолета, обучение и записи пилотов и данные о погоде. Они исследуют части обломков в поисках подсказок. Важен даже размер поля обломков. Когда обломки разбросаны по очень большой площади, это может указывать на то, что самолет развалился перед тем, как удариться о землю.

Крушение китайского Боинга 737: Мрачные поиски, пока спасатели прочесывают склон холма | Новости авиации

Спасатели в Китае прочесывают густые лесные склоны на юге Китая, где разбился и взорвался самолет авиакомпании China Eastern Airlines, поскольку государственные СМИ сообщили, что выживших обнаружено не было.

Около 132 человек, в том числе девять членов экипажа, находились на борту рейса MU5735, когда он потерпел крушение в горах на юге провинции Гуанси во время рейса Куньмин — Гуанчжоу.

Катастрофа Boeing 737-800 стала первой с 2010 года в Китае с участием коммерческого самолета.

Обломки были разбросаны по горным склонам, и официальное информационное агентство Синьхуа сообщило, что в результате крушения на склоне горы образовалась глубокая яма. Другие СМИ сообщили, что были замечены сгоревшие остатки удостоверений личности, портмоне и кошельки.

«На месте происшествия обнаружены обломки самолета, но до сих пор не найдено ни одного из находившихся на борту самолета лиц, с которыми была потеряна связь», — сообщила государственная телекомпания CCTV.

Самолет летел на крейсерской высоте, когда внезапно рухнул с неба.

Веб-сайт отслеживания полетов FlightRadar24 показал, что самолет упал с высоты 29 100 футов (8 870 метров) до 7 850 футов (2393 метра) чуть более чем за минуту.

После короткого подъема он рухнул на 3225 футов (982 метра), сообщил следопыт.

Китайские СМИ опубликовали короткую видеозапись с автомобильного видеорегистратора, на которой видно, как реактивный самолет ныряет на землю за деревьями под углом примерно 35 градусов к вертикали. Кадры не могли быть немедленно проверены.

«Самолет упал вертикально с неба», — цитирует местную жительницу газеты Beijing Youth Daily.

«Хоть я и был далеко, я все равно видел, что это был самолет. Самолет не дымил при падении. Он упал в горы и вызвал пожар.

«Сложные эмоции»

Государственные СМИ описали ситуацию как «мрачную»: на место прибыли сотни пожарных и военизированных формирований, некоторые с собаками. Местные жители также бросились на помощь, увидев пламя.

Описывая труднопроходимую местность, государственные СМИ сообщают, что место крушения было окружено горами с трех сторон, и к нему можно было добраться по единственной крошечной тропинке. На этой неделе в регионе ожидаются дожди.

Последняя авиакатастрофа коммерческого самолета в материковом Китае произошла в 2010 году, когда региональный самолет Embraer E-190 авиакомпании Henan Airlines разбился при подлете к аэропорту Ичунь в условиях плохой видимости, в результате чего погибли 44 из 96 человек на борту.

Аварии обычно связаны с несколькими факторами, и эксперты заявили, что еще слишком рано делать выводы о возможных причинах аварии в понедельник днем.

Хассан Шахиди, президент и главный исполнительный директор Фонда безопасности полетов, сказал, что авиационные происшествия на крейсерской высоте были «определенно редко» ни в Китае, ни где-либо еще.

«Следователи рассмотрят все аспекты этого полета, включая любые механические или структурные проблемы», — сказал Хассан Al Jazeera в электронном письме.«Они будут изучать историю технического обслуживания самолета, а также записи о подготовке пилотов. Ожидается, что Boeing примет участие в этом процессе, чтобы предоставить необходимые экспертные знания. Следователи хотели бы найти самописец полетных данных и диктофон, чтобы выяснить, что именно произошло».

Председатель КНР Си Цзиньпин призвал провести полное расследование авиакатастрофы.

China Eastern в понедельник приостановила полеты самолетов 737-800, сообщили государственные СМИ. По данным FlightRadar24, у него 109 самолетов.

Обломки самолета на склоне холма на юге Китая, где рейс MU5735 потерпел крушение на пути из Куньмина в Гуанчжоу в понедельник [China Daily via Reuters] Сотни пожарных и военизированных полицейских, некоторые с собаками, были отправлены на место крушения, но работа еще не завершена. ему мешает крутая местность [AFP]

Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун сообщил сотрудникам, что производитель предложил полную поддержку своих технических экспертов в расследовании авиакатастрофы.

«Поверьте, мы сделаем все возможное, чтобы поддержать нашего клиента и расследование несчастного случая в это трудное время, руководствуясь нашей приверженностью безопасности, прозрачности и честности на каждом этапе», — сказал Кэлхун в электронном письме сотрудникам.

China Eastern — одна из трех крупнейших авиакомпаний страны, обслуживающая десятки внутренних и международных маршрутов.

Авиакомпания изменила свой веб-сайт на черно-белый после крушения и открыла номер телефона экстренной помощи для семей пассажиров. В аэропорту Гуанчжоу сотрудники, полностью одетые в средства индивидуальной защиты, держали таблички, чтобы направить обезумевших родственников в зону ожидания, отмеченную высокими черными экранами с надписью «экстренная ситуация» и охраняемую официальными лицами и полицией.

Одна сотрудница аэропорта сообщила информационному агентству AFP, что ее коллеги «сосредоточены на заботе» о родственниках участников авиакатастрофы.

Мужчина по фамилии Е сообщил информационному агентству, что в самолете находился его коллега Тан.

«Когда мы услышали новости… [мы] звонили ему снова и снова в течение нескольких часов, но так и не дозвонились», — сказал Е, добавив, что предупредил родителей мужчины, которые «переживали очень сложные эмоции».

китайских авиалайнеров со 132 пассажирами на борту потерпели крушение на юге страны из космоса в крупнейшей авиакатастрофе в стране почти за десятилетие.

Спустя более 18 часов после того, как связь с самолетом была потеряна, о судьбе пассажиров и членов экипажа до сих пор ничего не известно, поэтому семьи ждут, чтобы узнать, выжил ли кто-нибудь.

Управление гражданской авиации Китая сообщило, что авиакатастрофа произошла недалеко от города Учжоу в регионе Гуанси. Самолет летел из Куньмина в юго-западной провинции Юньнань в промышленный центр Гуанчжоу вдоль восточного побережья.

Рейс 5735 China Eastern двигался со скоростью 455 узлов (523 мили в час, 842 км в час) на высоте около 29 000 футов, когда около 14:20 вошел в крутое пике.м. по местному времени, согласно данным сайта отслеживания полетов FlightRadar24.com. Самолет погрузился на высоту 7400 футов, затем ненадолго восстановил высоту около 1200 футов, а затем снова нырнул. Самолет прекратил передачу данных через 96 секунд после начала падения.

Местные жители первыми прибыли в лесной массив, где упал самолет и возник пожар, достаточно большой, чтобы его можно было увидеть на спутниковых снимках НАСА. Сотни спасателей были быстро отправлены из Гуанси и соседней провинции Гуандун.

Самолет перевозил 123 пассажира и девять членов экипажа, сообщает CAAC, исправляя более ранние сообщения о том, что на борту находились 133 человека. Полет длился около часа, и он приближался к точке, с которой он должен был начать снижение в Гуанчжоу, когда он накренился.

Председатель КНР Си Цзиньпин призвал спасательную операцию приложить все усилия, а также провести расследование авиакатастрофы и обеспечить полную безопасность гражданской авиации.

Родственники членов экипажа прибыли в офис China Eastern недалеко от аэропорта Куньмин, откуда взлетел самолет, сообщила государственная телекомпания CCTV.В понедельник вечером журналист Ассошиэйтед Пресс видел, как полицейские и охранники патрулировали офис с фонариками, приказывая журналистам уйти.

В отеле рядом с аэропортом около дюжины человек, некоторые в куртках, указывающих на сотрудников авиационного агентства Китая, столпились вокруг столов и читали документы.

Государственные СМИ сообщили, что всем самолетам 737-800 в парке China Eastern было приказано приземлиться. Эксперты в области авиации заявили, что необычно приземлять целый парк самолетов, если нет доказательств проблемы с моделью.В Китае больше самолетов 737-800, чем в любой другой стране — почти 1200, — и если такие же самолеты других китайских авиакомпаний будут остановлены, это «окажет значительное влияние на внутренние перевозки», — сказал авиационный консультант IBA.

Boeing 737-800 летают с 1998 года, и Boeing продал более 5100 из них. Они участвовали в 22 авариях, в результате которых самолеты не подлежали ремонту и погибли 612 человек, согласно данным, собранным авиационной сетью безопасности, подразделением Фонда безопасности полетов.

«Их тысячи по всему миру. У него, безусловно, отличные показатели безопасности», — сказал президент фонда Хасан Шахиди о 737-800.

Самолет не был Boeing 737 Max, самолеты, которые были приземлены по всему миру почти на два года после смертельных аварий в 2018 и 2019 годах. растущего среднего класса. Перед понедельником последняя катастрофа китайского авиалайнера со смертельным исходом произошла в августе 2010 года, когда самолет Embraer ERJ 190-100 авиакомпании Henan Airlines врезался в землю недалеко от взлетно-посадочной полосы в северо-восточном городе Ичунь и загорелся.В нем находились 96 человек, 44 из них погибли. Следователи обвинили пилота в ошибке.

В понедельник Национальный совет по безопасности на транспорте США написал в Твиттере, что он выбрал старшего следователя для помощи в расследовании авиакатастрофы. Федеральное авиационное управление США, сертифицировавшее 737-800 в 1990-х годах, заявило, что готово помочь в расследовании, если его попросят.

Компания Boeing Co., базирующаяся в Чикаго, заявила, что связывалась с советом по безопасности США, «и наши технические эксперты готовы помочь в расследовании, проводимом Управлением гражданской авиации Китая».Акции Boeing упали на 3,6% во время торгов в Нью-Йорке. Совет по безопасности заявил, что производитель двигателей CFM, совместное предприятие General Electric и французской Safran, окажет техническую помощь по проблемам с двигателями.

Расследования авиакатастроф обычно проводятся официальными лицами страны, где произошла авиакатастрофа, но обычно в них участвуют изготовитель самолета и следователь или регулирующий орган в стране изготовителя.

Шахиди сказал, что он ожидает, что следователи изучат историю технического обслуживания самолета и его двигателей, обучение и записи пилотов, обсуждения управления воздушным движением и другие темы.

Компания China Eastern со штаб-квартирой в Шанхае входит в тройку крупнейших авиакомпаний страны, выполняя множество внутренних и международных рейсов по 248 направлениям.

Самолет был доставлен в авиалайнер от Boeing в июне 2015 года и летал более шести лет. China Eastern Airlines использует Boeing 737-800 в качестве рабочей лошадки своего флота — в авиакомпании более 600 самолетов, из них 109 — Boeing 737-800.

Телекомпания CCTV сообщила, что China Eastern создала девять групп для решения вопросов утилизации самолетов, расследования авиационных происшествий, помощи семьям и других неотложных вопросов.

CAAC и China Eastern заявили, что отправили официальных лиц на место крушения в соответствии с чрезвычайными мерами.

После сбоя веб-сайт China Eastern online стал черно-белым.

Авария быстро стала ведущей темой китайской платформы Weibo, похожей на Twitter, с 1,34 миллиарда просмотров и 690 000 обсуждений. Многие посты выражали соболезнования семьям погибших, а другие ставили под сомнение безопасность самолетов.

Двухмоторный узкофюзеляжный Boeing 737 в различных модификациях летает более 50 лет и является одним из самых популярных в мире самолетов для ближне- и среднемагистральных рейсов.

Более поздняя версия 737 Max была остановлена ​​примерно на 20 месяцев после аварий в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибло 346 человек. В декабре авиационный регулятор Китая разрешил Max вернуться в эксплуатацию, что сделало страну последним крупным рынком, сделавшим это, хотя китайские авиакомпании еще не возобновили полеты Max.

Самая смертоносная авиакатастрофа с участием Боинга 737-800 произошла в январе 2020 года, когда иранские военизированные подразделения Стражей исламской революции случайно сбили самолет «Международных авиалиний Украины», в результате чего погибли все 176 человек на борту.

___

Исследователь Associated Press Ю Бинг и помощник по новостям Кэролайн Чен в Пекине, исследователь Си Чен в Шанхае, видеооператор Дэйк Канг в Куньмине, Китай, писатель Джон Гэмбрелл в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, продюсер видео Пенни Ван и писатель Адам Шрек в Бангкоке и писатель Дэвид Кениг из Далласа также внесли свой вклад.

___

В этой версии ссылка на катастрофу 2010 года заменена на ПРАВИЛЬНО, что на борту самолета было 96 человек и 52 выжили, а не 44 погибших на борту.

Авиакатастрофы, травмы и смерти

«Согласно статистике, полет на самолете — самый безопасный способ передвижения».

— Супермен в исполнении Кристофера Рива

Террористические угрозы в стороне, полеты на коммерческих авиалайнерах в наши дни необычайно безопасны. На самом деле ваши шансы попасть в аварию коммерческого самолета составляют примерно 1 к 7 миллионам. Это означает, что теоретически вы могли бы летать туда и обратно из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк каждый день в течение 8500 лет и, вероятно, избежать авиакатастрофы.

Для тех из нас, кто предпочитает летать на небольших одномоторных или двухмоторных самолетах, оказывается, что Супермен был прав только наполовину. С этими самолетами ежегодно происходит гораздо больше аварий.

Ваши средства правовой защиты

Ваш самый важный юридический вариант — нанять опытного адвоката, обладающего знаниями в области успешного рассмотрения сложных исков о травмах, полученных при авиакатастрофе, и судебных исков о неправомерной смерти. Ваш первый вариант в районе метро Вашингтона, округ Колумбия, должен состоять в том, чтобы позвонить в Lewis & Tompkins, P.С..

У вас есть юридические возможности, если вы выживете в авиакатастрофе или если в ней погиб ваш близкий человек. Вы имеете законное право подать судебный иск об авиационном происшествии, если можно доказать, что причиной авиационных происшествий была одна из следующих причин, каждая из которых подпадает под категорию халатности:

  • Ошибка пилота — наиболее распространенная причина аварий небольших самолетов.
  • Неправильная загрузка . Это стало причиной крушения самолета Cessna 402B, на борту которого находилась поп-певица Алия, в сентябре 2001 года.
  • Отказы двигателей на всех этапах полета
  • Обледенение в полете
  • Отказы приборов в полете
  • Отказ в страховой защите по авиационным случаям
  • Столкновения в воздухе
  • Ошибка лётного инструктора
  • Небрежное обслуживание
  • Ошибки управления воздушным движением
  • Неисправные бортовые компьютеры или программное обеспечение
  • Взрывы топливных баков
  • Плохо обслуживаемое оборудование

Вы имеете право подать иск о травме в самолете , ДАЖЕ ЕСЛИ ВЛАДЕЛЕЦ ИЛИ ОПЕРАТОР СУДНА ЗАСТАВИЛ ВАМИ ИЛИ ВАШИМ БЛИЗКИМ ПОДПИСАТЬ ОТКАЗ ОТ ПРАВ ДО ПОСАДКИ .Отказ не оправдывает небрежность со стороны владельца или оператора, и вы не должны позволять представителю страховой компании говорить вам об этом. Отказ не распространяется на несоблюдение оператором правил FAA, механика, который не выполнял свою работу должным образом, неисправность самого самолета или халатность авиадиспетчера.

В соответствии с несколькими национальными и международными соглашениями ответственность пассажирского перевозчика составляет 75 000 долларов США за пассажира. ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕНЫ .Если халатность удастся доказать, то ваша компенсация может быть значительно больше. Если с вами связались представители страховой компании , НЕ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПРИНИМАЙТЕ ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ . Они занимаются тем, чтобы избавить своих клиентов от неприятностей с наименьшим ущербом для их прибыли, и предложат вам лишь часть того, что вы заслуживаете.

Если вы получили травму или потеряли близкого человека в результате авиакатастрофы коммерческого, частного или чартерного самолета, адвокаты Lewis & Tompkins обладают опытом и знаниями федеральных и государственных правил, чтобы гарантировать, что вы сможете добиться справедливости для себя или для себя. ваши близкие.Свяжитесь с нашими офисами сегодня для помощи с вашим требованием травмы авиакатастрофы.

Plane Crash: The Forensic of Aviation Disasters: 9781421424484: Bibel, George, Hedges, Captain Robert: Books

Сочетание практического взгляда пилота на жизнь в кабине с опытом профессора инженерного дела, чтобы дать читателям возможность взглянуть на самолет изнутри сбои.

Одним из самых удивительных достижений современной жизни является частота, с которой самолеты безопасно взлетают и приземляются: только в Соединенных Штатах около 40 000 раз в день.Коммерческая авиация на сегодняшний день является самым безопасным видом транспорта и с каждым годом становится все безопаснее. Но в крайне редких случаях, когда самолет все же терпит крушение, всесторонний анализ происшествия, тщательное расследование и осуществление корректирующих действий значительно снижают вероятность того, что и без того отдаленное событие когда-либо повторится.

Авиакатастрофа , беспрецедентное сотрудничество между профессором машиностроения Джорджем Бибелем и капитаном авиакомпании Робертом Хеджесом, рассказывает захватывающие истории как громких, так и менее известных авиакатастроф.Опираясь на отчеты об авиационных происшествиях, свидетельства очевидцев и простые диаграммы, чтобы объяснить, что пошло не так в самолете и в кабине, Хеджес дает бесценную информацию о человеческом факторе в авиации, а Бибел анализирует механические неисправности. Никаких предварительных научных знаний не требуется, чтобы понять принципы и процедуры, описанные в этой книге, только интерес к виду, который капитан Хеджес описывает как «лучшее место в доме».

Организованная по этапам полета — взлет, набор высоты, крейсерский полет, заход на посадку и посадка — эта книга представляет собой захватывающий взгляд на некоторые из самых драматичных авиакатастроф современности, включая авиакатастрофы Asiana Airlines 214, Air France 447 и Малайзию. Авиакомпания 370.Если вы когда-нибудь задумывались о том, что происходит в голове пилота, когда полет становится опасным, какое влияние турбулентность на самом деле оказывает на безопасность полета, или даже просто о том, как чудеса аэронавтики обеспечивают безопасность пассажиров изо дня в день, Plane Crash одновременно завораживает и обучает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта