+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Куда делись самолеты трансаэро после банкротства: Большая часть самолетов «Трансаэро» улетела из России

0

Куда делись самолеты «Трансаэро» и «ЮТэйр» после авиакризиса 2015 года

Denokan (пилот-инструктор Boeing 737): Знаете, чем хороша профессия пилота? Тем, что иногда приходится путешествовать!

Нет, я серьезно! Путешествовать не в том, обычном для пилота смысле, когда знакомство с новой страной ограничивается короткой воздушной экскурсией и часовой стоянкой на бетоне аэропорта. А в нормальном — когда удается познакомиться с городами, областями и людьми, их населяющими.

Я уже порывался начинать писать о Теруэле — городе в Испании, ставшим не так давно очень известным в узких кругах благодаря тому, что его аэропортик стал пристанищем для восьми десятков самолетов российских авиакомпаний (Трансаэро и Ютэйр). Зимой случилась оказия — меня направили в этот город для того, чтобы я присутствовал при облете двух лайнеров, из тех шести, которые мы планировали взять к весне. А потом перегнать один из тех двух, что уже были облетаны до меня.

Сейчас, когда я пишу эти строки, все шесть бортов утюжат небо над Россией и не только, радуя пассажиров своей ярко-зеленым окрасом. А тогда они были совсем еще белые, с надписью «ЮТэйр» на борту… Увы, авиационный бизнес штука сложная, и, оказавшись в трудной финансовой ситуации, прежнему эксплуатанту пришлось поставить на прикол целую стаю новехоньких лайнеров, только-только вышедших из заводских ворот.

Они-то их поставили, а для нас новость о том, что к лету 2016 объем авиаперевозок должен увеличится почти в 1.5 раза стала очень неожиданной. За очень короткий срок предстояло не только подготовить самолеты к приемке, облетать, перегнать, покрасить и перекомпоновать — но и набрать соответствующее количество персонала. Дело усугублялось тем, что вопрос о том, будут или не будут-таки новые самолеты решался очень долго — никак не могли договориться с одним росскийским банком, зачем-то купившим эти лайнеры, не имея никакого опыта работы с самолетами. Процесс приемки очень сильно затягивался, это повлияло на все остальные процессы…

В том числе и на то, что я так и не дождался разрешения на перегон самолета, поэтому, просидев в Теруэле 12 дней, вернулся пассажиром. Правда, программу облетов выполнил.

Прибытие

Добирался я с пересадкой — сначала долетел со швейцарцами до Женевы, а затем меня ждал сюрприз.

Автобус подвез нашу толпу к самолетику, на котором мне ни разу раньше летать не доводилось. Да и вообще, на турбовинтовых я летал совсем немного — несколько раз на Ан-24, пока работал в Сибавиатрансе, и на Л410, будучи совсем пацаном.

Лететь нам предстояло через Альпы до Валенсии. Видимо, чтобы я максимально прочувствовал этот полет, меня посадили на самый последний ряд, слева по борту.

Преодолев приступы клаустрофобии, я… заснул практически сразу после взлета.

И, в целом, сделал правильно. Почти весь полет мы летели в облаках, нас колбасило неподецки, и, проснувшись, я увидел, что никто вокруг этому аттракциону не рад. Пассажиры смирно сидели с зелеными лицами, а женщину напротив периодически рвало.

Ближе к Испании, когда мы вырвались в открытое небо, стало попроще. А затем самолет приступил к снижению, и бедолаге опять пришлось несладко — у женщины стали болеть уши. И тут я увидел интересный способ борьбы с этим явлением — проводницы принесли ей два бумажных стаканчика и посоветовали закрыть ими уши. Пассажирка так и сделала и после посадки поблагодарила — мол, помогло.

—==(о)==—

К моему удовольствию Валенсия встретила ясным солнечным небом. Я взял ключи от заранее заказанного автомобиля, настроил навигатор link hotel_id=»locationId=4102″ text_link=»на отель Paradores в Теруэле» check_in=1 check_out=2 type=2 subid=»090816″], и мое первое 170-километровое путешествие по западному берегу Испании началось.

Мне не впервой путешествовать на автомобиле по Европе, да и в Испании я бывал не раз — Малага, Мадрид, Тенерифе, Мальорка, Гран Канария… И окрестности всего этого — в общей сложности, тысячи километров и не один раз. Так что, шикарной автострадой меня было не удивить.

Прокат авто в Европе: хорошие машины и недорого

Дорога с одной остановкой заняла полтора часа. Каких-то полтора часа! Впоследствии, я уже нормально воспринимал такое дорожное время — дважды сгонял в Сарагосу, трижды в Валенсию, единожды сделал круиз через шикарный город Куэнка, несколько раз ездил в деревеньку Чека…

Отличные дороги и, что важно — не так много машин. В путешествии через Куэнку, после того, как насладился великолепными пейзажами, возвращался другой дорогой, сделав хороший крюк севером (захотелось погрузиться в горы). Обратная дорога заняла около 250км, из которых значительная часть прошла по горной дороге (шикарной, конечно же). И за время поездки по горам мне навстречу попались лишь два (!) автомобиля.

Я добрался до гостиницы, разместился, нашел своих коллег и пошел ужинать. Коллеги — инженеры. Они в итоге провели в Теруэле почти 90 дней, каждый день изучая историю эксплуатации лайнеров прошлым эксплуатантом, выписывая претензии и требования на их устранение. Адов труд.

Отель Paradores.

Вид на Теруэль из окна номера.

С увеличением, конечно же. Я не стал брать в путешествие свои зеркалку с беззеркалкой. Пользовался Sony DSC HX400 — это ультразум с маленькой матрицей, и смартфоном.

В первые дни погода не радовала. Например, вот так меня встретил аэропорт через два дня после приезда.

Т.к у меня выдалось свободное время (и я еще не знал тогда, что моя командировка продлится 12 дней!), я решил не рассусоливать и съездить в Сарагосу. Сел и поехал без каких-либо сборов.

Шел дождь, переходящий в снег. И где-то на половине дороги тучи совсем неприлично приблизились к земле (да, кстати, Теруэльская местность — горный район), и я решил остановиться и сделать фото этого явления.

Буквально через десять километров небо стало проясняться, снег прекратился, и я стал узнавать Испанию.

Теруэль. Аэродром.

Наверное, надо немного рассказать и о работе в течение этого отпуска.

Никогда раньше аэродром Теруэля не принимал такое количество серьезных самолетов. Местные утверждали, что на момент моего присутствия, перрон давили около 80-ти самолетов, из которых лишь пара-тройка не была Ютэйром или Трансаэро.


Вообще, у Теруэля нет воздушного сообщения. Данный аэродром находится в неконтролируемом воздушном пространстве, и в основном исполняем функцию аэрдрома «подскока»… либо ремонтной базы.

Либо места, где самолеты находят свое последнее пристанище — их тут распиливают утилизируют.

Регулярных пассажирских перевозок здесь нет, хотя старожили говорят, когда-то были.

Вот так выглядел обычный рабочий день наших инженеров. С утра и до вечера — работа с историей эксплуатции самолетов Ютэйром.

Я же, в ожидании того момента, когда сойдутся все необходимые звезды, гулял вокруг да около.

Фотографировал.

—==(о)==—
Я выполнил два облета.

Моя задача заключалась в следующем — экипаж Ютэйра пилотировал и выполнял мои указания. Я их не придумывал, а следовал установленной программе облета. Мы проверяли, как работают все системы самолета, доводили его до разгерметизации и снова герметизировали. Нарушали ограничения — по скорости, на чистом крыле, и с выпущенной механизацией, проверяя, как самолет реагирует на эти действия.

В общем, было интересно и познавательно.

Летали по маршруту — Теруэль — Аликанте — Ибица — Валенсия — Теруэль. В Валенсии делали автоматический заход на двух автопилотах и уходили с 50 футов в автоматическом режиме на радость местным споттерам и любителям Flight Radar.

Ибица

Кстати, есть ли смысл отдыхать на небольшой Ибице, если дважды исколесил всю Мальорку?

Заход в Валенсии

[adrotate banner=»27″]

И обратный полет в сторону Теруэля

Послеполетные разборки

«Ничего себе, сколько проводочков!»

«Мда»

Аэродром Теруэля любят военные. Вот этот продемонстрировал фантастически красивый заход — по крутой спирали (прямо над нашими головами!) снизился, вышел на ВПП и сел.

А это тот самый потерянный малазийский В777. Только никому не говорите — местные просили держать сие в тайне, пока не распилят окончательно. Шутка.

Этот самолет я должен был перегнать, но из-за бюрократии этого не случилось.

Второй облет состоялся через пару дней после первого. Погода снова испортилась, и чуть было не помешала — аэродром, напомню, неконтролируемый, полеты только VFR, радионавигационного оборудования на аэродроме нет… Коллеги, правда, оказались смелыми людьми. И при этом скромными — иногда стеснялись объявлять в эфир свое местоположение и мне приходилось пару раз настаивать на этом. Там вояки летают — слава Богу, с транспондерами.

Если глядеть сверху, то становится понятным, что можно было найти место еще для сотни российских самолетов. Надеюсь, что этого не случится.

Автор: denokan.livejournal.com

popular_routes_from_city_shortcodes origin=MOW title=»» paginate=true subid=»blog090816″]

 

link origin=MOW destination=AER text_link=»Смотреть все цены на авиабилеты» origin_date=1 destination_date=12 one_way=false type=1 subid=»pagelink»]

 

 

 

Машины рвут бывший борт «Трансаэро» на части. Это печально

Сотрудник авиакомпании-лоукостера, работающий в аэропорту Домодедово, опубликовал в инстаграме фотографии и видео, на которых утилизируют Boeing 777-200 с раскраской «Трансаэро». Через два года после банкротства этого перевозчика самолёты, которые были у него в лизинге, оказалось дешевле уничтожить, чем продать. Умирающие самолёты — это очень печально.

Видео с уничтожением одного из самолётов, которые раньше эксплуатировала обанкротившаяся авиакомпания «Трансаэро», опубликовал в инстаграме менеджер наземных операций easyJet в аэропорту Домодедово Павел Коротков.

Лайнер модели Boeing 777-200 разрывают на части с помощью экскаватора и другой техники. Фюзеляж уже развалился пополам, видно, что нет дверей, двигателей, часть крыльев уже уничтожена. На обшивке видна символика «Трансаэро». Несколько фотографий, на которых видно, как постепенно разбирают, а потом разрывают самолёты, Павел Коротков выложил в инстаграм.

Фотографии сделаны в разное время, начиная с сентября 2017 года и заканчивая сегодняшним утром.

fablushka

Поехали #teardown

fablushka

Худеет.

fablushka

fablushka

fablushka

Доброе утро.

Павел Коротков подтвердил Medialeaks, что борт ранее числился во флоте «Трансаэро», но принадлежит другой компании. Нынешним владельцам самолёта выгоднее его утилизировать, чем отдать в лизинг другой авиакомпании или продать, поэтому его разрушают.

Самолёты, принадлежавшие лизинговым компаниям, вернулись лизинговым компаниям, что с ними дальше делать — решать этим компаниям. Но не забывайте, что там не идиоты сидят и всё тщательно считают. Не ищите сенсаций, их тут нет.

Какой именно лизинговой компании принадлежал самолёт, Коротков не сообщил, сославшись на коммерческую тайну.

После того как в октябре 2015 года авиакомпания «Трансаэро» была обанкрочена, а её рейсы частично переданы «Аэрофлоту» и другим перевозчикам, большая часть парка вернулась владельцам, которые давали самолёты в лизинг: компаниям «ВТБ Лизинг» и «ВЭБ Лизинг» (обе принадлежат крупнейшим госбанкам). 14 бортов из 103, пишет сайт «АТО», в итоге оказались во флоте авиакомпании «Россия», ещё несколько — у других перевозчиков.

Остальные самолёты лизинговые компании ещё в течение долгого времени пытались куда-то пристроить. Всего у «ВТБ Лизинг» осталось три Boeing 777-200, а у «ВЭБ Лизинг» — пять таких самолётов из флота «Трансаэро». На октябрь 2016 года, что с ними делать, было неясно, писал «АТО». Павел Коротков объясняет, что держать самолёт на земле тоже стоит немалых денег. В итоге самым простым решением для владельцев оказалась утилизация.

Зрелище грубого разрушения техники, созданной человеком, и печальное, и завораживающее. Недавно мы писали о том, как блогеры из Штатов арендовали кран с шаром, как в том самом клипе Майли Сайрус, и привезли к нему пару машин, оставив их без пассажиров и водителей. Этим шаром они разбивали старые машины, снимая процесс разрушения в режиме замедленной съёмки. Получилось красиво.

Куда делась авиакомпания ТрансАэро? | Fiasco Fobia

Приветствуем всех фиаскофобов, мы снова здесь с вами, друзья.

И сегодняшняя наша история фиаско будет касаться того, кто оказался «в пролете», причем в буквальном смысле этого слова, потому как сейчас мы действительно будем обсуждать громкое, как гул взлетающего боинга, банкротство авиакомпании Трансаэро.

Для начала, поностальгируем немного. После секунд пятнадцати устало-мудрой ностальгии, нам – создателям ФиаскоФобии начинает казаться, что эта самая Трансаэро была реалмадрид лучшей, на момент ее существования, авиакомпанией в стране, по соотношению цена/качество.

Ну ведь правда, те кто летал — все же помнят какая куча направлений полетов у них была, при этом, даже на чартерах, они не шибко уж задерживали рейсы и не задирали цены до небес. Их самолеты были в меру новые, вон джамбо джетов (горбатых, со вторым этажом 747-х боингов) у них скока было! И место между сидениями – это вам не «Победа», что называется. И даже персонал у них в еропланах и прочих дирижбамбелях был в меру ласковый (о, Чудо!!). Кормили зашибенно за эти деньги. Уж про бизнес-класс и ихний имперал-класс ваще промолчим (ибо сами им не летали, по причине «жабы»)…но! Ведь мимо проходили, и выглядело все «там, у них-буржуинов» оооочень даже круто (блин). До кучи: у них была довольно хорошая и в меру честная программа накопления миль, как за полеты, так и за покупки по картам разных банков-шманков. Вспомнили?

Особенно сейчас взгрустнулось именно тем, у кого при банкротсве Трасаэро сгорели эти накопленные потом и джетлагами милЯ, видимо…

Так вот, жила себе авиакомпания, процветала и расширялась, кризисы переживала разного калибра. И во главе всего этого дела стояла «железная леди» Плешакова. И наш взгляд, все у нее и сотоварищей круто получалось….

Но, как все хорошо знают (по себе…), пришел кризис 2014 года и понеслось, точнее – полетело в тар-тарары.

Хотя, если уж честно, то в 2014 годе ко всем нам-россиянам пришел не кризис даже, а такое производное слово от маленького пушного зверька. И этот писец, для многих бизнесов (да и простого пипла тож), включая Трансаэро, оказался не просто толстым, а скорее «полным». Если не в 2014, то через год-два. Или мы ошибаемся и кому то прям фортануло после всех этих санкций-шманкций-крымов-рымов??

Ну да ладно, сейчас не за зависть, а за «писец»: в 2014 курс продажи родины обвалился вдвое, а это потянуло за собой резкое сокращение выездного туризма, а потом и вовсе кризис потребления вообще чего-либо, окромя выпить-закусить…

И все эти красиво плывущие по небу лайнеры Трансаэро оказались стоящими на земле, да еще и под арестом всяких там кредиторов. Руководство, по старинной российско-бизнесовой траиции потихоньку улетело «на пожить» в заграницы, ибо тут же мигом уголовные дела и прочие радости подоспели.

А вот самолеты, в большинстве своем, достались новоиспеченным «России», «Победе» и прочим дочкам-сыночкам «Аэрофлотов»-и прочих окло-гос-флотов, которых, в отличии от Трансаэро «поддержали».

Мы щас не будем лечить вас всех банальщиной, что, мол, фиаско-то это больше всего ударило именно по потребителям, ну по нам вон с вами. Это и ежику понятно: сравните полеты Трансаэро и Победы по удобству или Трасаэро и Аэрофлота по цене. Это ж, как говорят в Одессе «две большие разницы». Не, мы сейчас про «вторую волну кризиса», которая, лупит по нам с вами на фоне этого всего бардака.

Речь о том, что нам, как потребителям эти уголовные дела и «посадки» (менеджеров, а не самолетов) душу конечно злорадно греют, а вот карман не радуют. Ведь те же Плешаковы и прочие ТОПы Трансаэро или сели, или за границей, хотя, если объективно, то компанию просто не «поддержали». И получается, что у всех тех из нас, у кого нет возможности поддержки от государства, в случае чего только один выход — тикать? И ведь убегают-улетают люди предприимчивые, построившие свои безнесА сами. Рисковые и битые такие ребята.

И вот ФиаскоФобия думает, что пока «они» отъезжают, «мы» (которые здесь остались) будем, блин, купаться в волнах кризисов-шмизисов, переплачивать за авиабилеты, сидеть поджав коленки и есть не вкусные «косолетки» (да еще и за дополнительную заоблачную доплату).

Засим прощаемся, а вы смотрите и подписывайтесь на ФиаскоФобию, предлагайте нам свои сюжеты, приходите к нам в студию со своими историями…ну и главное: кидайтесь в нас своими коментами! Давайте избавляться от фобий вместе!

Заказанные российской авиакомпанией

Boeing 747 могут превратиться в самолеты Air Force One

Первая леди Мелания Трамп и президент Дональд Трамп машут с вершины лестницы, ведущей к Air Force One, во время поездки в Брюссель в мае. (Фото Белого дома)

Два самолета Boeing 747-8, которые были сданы до поставки обанкротившейся российской авиакомпанией «Трансаэро», вполне могут стать следующим президентским самолетом Air Force One.

Соглашение, о котором впервые сообщила Defense One, является одним из вариантов, обсуждаемых в ответ на требование президента Дональда Трампа снизить многомиллиардные затраты на замену нынешних стареющих самолетов Air Force One.Военно-воздушные силы ведут переговоры с Boeing относительно условий и требований для перехода с двух самолетов 747-200, которым уже почти 30 лет, которые используются в настоящее время.

«Мы все еще тесно сотрудничаем с ВВС над заключением сделки, и наша цель — предоставить ВВС самое выгодное соотношение цены и качества», — сообщила GeekWire по электронной почте пресс-секретарь Boeing Кэролайн Хатчесон.

Трансаэро заказала самолеты 747-8 в 2013 году. Два года спустя она объявила о банкротстве. Флагманская авиакомпания России «Аэрофлот» забрала большую часть самолетов Трансаэро, но отказалась принять 747-8.В прошлом году самолеты были припаркованы на длительное хранение в Викторвилле, штат Калифорния, где сухой климат пустыни Мохаве в Калифорнии предохраняет законсервированные самолеты от коррозии.

По различным сообщениям, самолеты с бортовыми номерами N894BA и N895BA могли быть проданы компании Iran Air или использованы для изготовления запасных частей.

Сделка с Air Force One вызвала гнев Трампа вскоре после выборов в ноябре прошлого года, когда он пожаловался на предполагаемую цену в 4 миллиарда долларов.По правде говоря, точная сумма уже давно является предметом переговоров, хотя наверняка она вырастет до миллиардов долларов.

После встречи с Трампом генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург сказал, что он дал президенту «личное обязательство» удерживать стоимость ниже 4 миллиардов долларов.

Самолеты составляют лишь небольшую часть общей стоимости: самолеты Boeing 747-8 имеют прейскурантную цену в 379 миллионов долларов каждый, но коммерческие самолеты обычно продаются примерно за половину прейскурантной цены.

После покупки самолетов, которым суждено стать реактивными самолетами Air Force One, они должны будут пройти существенную модификацию для использования президентом. Модернизация, вероятно, будет включать в себя оборудование для дозаправки в полете, радиационную стойкость, сверхзащищенную систему связи и другие возможности, которые не нужны большинству Боинг 747.

Ожидается, что новые самолеты будут готовы в период с 2020 по 2024 год, в зависимости от комплектации.

Новые Boeing 747 компании Air Force One вышли из обанкротившейся российской авиакомпании «Трансаэро»

В ближайшем будущем будут заменены устаревшие самолеты ВВС США VC-25.Вариант 747 чаще всего известен как «Air Force One», когда на борту находится президент. Пара VC-25A будет заменена двумя VC-25B — модификациями более нового Boeing 747-8. По данным Центра управления жизненным циклом ВВС США (LCMC), в настоящее время ведутся работы по модификации бывшего коммерческого самолета.

Художник показывает, как может выглядеть новый Air Force One. Фото: Boeing

Самый последний вариант Air Force One, официальный дальнемагистральный самолет президента США, основан на Boeing 747-200.Поскольку они были поставлены в 1991 году, они устарели и были заменены гораздо более экономичными аналогами. По данным FlightGlobal, следующий вариант — VC-25B — будет перевозить главнокомандующего в течение следующих 30 лет.

Дальнейшее путешествие

По данным FlightGlobal, самолет изначально был построен для российской авиакомпании Трансаэро. Однако в 2015 году авиакомпания объявила о банкротстве, прежде чем смогла принять поставку гигантских самолетов.

Весной 2019 года самолет совершил паромный перелет на завод модификации Boeing в Техасе, чтобы начать подготовку к модификации.Это включало удаление следующих частей форсунок:

  • Коммерческие интерьеры
  • Двигатели
  • Вспомогательные силовые установки
  • Многочисленные вторичные компоненты системы

После завершения подготовки можно было приступить к модификации.

Трансаэро так и не получила Боинг 747-8 и обанкротилась до поставки. Фото: Алексей Бельтюков с Wikimedia Commons

Идут доработки

25 февраля года на заводе Boeing в Сан-Антонио, штат Техас, начались модификации первого из двух самолетов 747-8.Вот из чего будут состоять начальные модификации:

«Первый этап модификации самолета включает вырезание больших участков обшивки и конструкции как в передней, так и в задней части нижних крыльев самолета, а затем установку двух недавно изготовленных суперпанелей. Суперпанели содержат структурные усовершенствования и вырезы для нижних дверных проемов VC-25B, включая внутренние трапы для требований миссии ». Центр управления жизненным циклом ВВС США

LCMC добавляет, что персонал Boeing и Офиса программ VC-25B ВВС США начал первый день модификаций с очистки объекта и двух самолетов от обломков посторонних предметов (FOD).Это необходимо для того, чтобы в рабочей зоне не было мусора, и это будет повседневной практикой на предприятии. Фактически, у программы есть девиз, относящийся к этой практике: «Начни без FOD, оставайся без FOD» .

Боинг 747-8 — это последний коммерческий вариант Боинга 747. Он получил относительно небольшое количество заказов от коммерческих авиакомпаний. Фото: Ave Maria Mõistlik через Wikimedia Commons

На открытии смены Крис Асманн, вице-президент Boeing и менеджер программы VC-25B, сказал своей команде : «Работайте усердно, следуя нашим методам обеспечения качества с первого раза, безопасность прежде всего и безопасность самолета ».

За этим последовали слова Дэвида Моэнтера, менеджера программы систем миссий VC-25B, который сказал:

«Вы здесь как лучшие в нашей стране; вы представляете всех американцев в работе, которую вам предстоит сделать по превращению этих двух голых Боинг-747 в самолет, который будет с гордостью представлять нашу страну во всем мире ».

Что меняется?

Модификации VC-25B самолета 747-8 будут включать в себя следующие виды модернизации:

  • Модернизация электроснабжения
  • Система связи миссии
  • Включение медицинского учреждения
  • Установка исполнительного салона
  • Добавление «автономных возможностей наземных операций» — встроенных выдвижных трапов, чтобы самолету не приходилось полагаться на наземные лестницы.
  • Самолет, вероятно, также будет включать в себя системы предупреждения о ракетном нападении и передовые технологии защиты, такие как системы дозирования мякины и направленные инфракрасные средства противодействия.
Нынешний Air Force One — это модифицированный 747-200.Фото: Лондонский аэропорт Станстед

Поскольку новый самолет должен начать работать в 2024 году, мы еще очень далеки от того, чтобы увидеть эти самолеты на публике. Новая ливрея для самолетов фактически все еще «витает в воздухе», это не каламбур. А пока два стареющих VC-25A будут верно служить президенту и его сотрудникам.

Вам нравится новый Air Force One? Сообщите нам свои мысли в комментариях.

«Трансаэро»: взлет и падение

История «Трансаэро» может быть короткой, но она оставила наследие за 25 лет своей деятельности.Она стала первой частной авиакомпанией в истории России, когда была основана 28 декабря 1990 года. Однако 1 октября 2015 года она подала заявление о банкротстве, прежде чем прекратить свою деятельность в том же месяце.

С момента основания «Трансаэро» проявляла немалые намерения. Фото: Getty Images

Смена обстановки

Распад Советского Союза по мере приближения 1990-х годов открыл новые возможности в регионе. «Аэрофлот» доминировал в российской авиации, но у нового игрока были свои шансы.

По данным Airline Geeks, Трансаэро первоначально арендовала самолет у Аэрофлота для выполнения чартерных рейсов из Москвы в Тель-Авив в ноябре 1991 года. Однако восходящая звезда быстро обрела независимость, получив в конце того же года собственный самолет Ил-86.

Первым регулярным рейсом стал внутренний рейс между Москвой и промышленным городом Норильск. В следующие несколько лет авиакомпания быстро расширилась по соседству с Россией, выполняя рейсы в Киев, Сочи и Алматы, прежде чем сделать Тель-Авив регулярным рейсом в 1993 году.

Поскольку Трансаэро продолжало расти на протяжении 90-х годов, возникла потребность в новых самолетах. Поэтому вскоре его взяли на вооружение Боинг 737-200, Боинг 757-200 и 737-700. Этот прогресс помог компании стать первой российской авиакомпанией, в которой действует программа для часто летающих пассажиров. Кроме того, это был первый российский перевозчик, получивший сертификат технического обслуживания FAA.

Трансаэро была оператором-пионером. Фото: Airbus

В новое тысячелетие

На рубеже веков рост авиапарка и международных маршрутов был еще более значительным.Он добавил рейсы в Монреаль и Торонто в 2005 и 2006 годах, а годом позже полетел на юг в Сидней.

Доверие к

Трансаэро росло по мере приближения 2010 года, и было заключено соглашение на 12 747-400. Эти самолеты использовались для полетов в Пекин, Нью-Йорк и Майами. Вскоре он также получил подержанные 777-300 от Singapore Airlines.

Даже в годы, предшествовавшие банкротству, у фирмы все еще были амбициозные планы по расширению. В 2011 году он разместил заказ на четыре Airbus A380. Кроме того, за тот же период было заказано четыре Boeing 747-8ls.

Оба этих джамбо идеально подходят для перевозки пассажиров из России в дальние пункты назначения по континентам. Согласно Eurasian Business Briefing, авиакомпания планировала использовать А380 в рейсах в Таиланд, Доминиканскую Республику, Дубай и Барселону, начиная с осени 2015 года. Маршрут Доминиканской Республики означал бы, что Трансаэро станет первым перевозчиком, который будет выполнять полеты. A380 в стране.

Бизнес все еще был нацелен на период, предшествующий его упадку.Фото: Airbus

Накопление затрат

В конечном итоге, авиакомпания с энтузиазмом поставила перед собой цели по заказам самолетов и поставила перед ними задачи по расширению, что поставило ее в затруднительное финансовое положение. К марту 2015 года его задолженность составляла 1,1 миллиарда евро (1,2 миллиарда долларов). Более того, российская экономика находилась в плохом состоянии, а это означало, что меньше пассажиров отправлялось в страну и из нее. Поэтому компания была вынуждена прекратить деятельность до окончания года.

Несмотря на то, что с момента последнего выхода «Трансаэро» в эфир прошло пять лет, в последнее время он оказал влияние на мировые дела.Оператору так и не довелось поднять свои 747-е самолеты в небо. Тем не менее, им по-прежнему предстоит сыграть важную роль, поскольку два новых самолета Air Force One президента США являются модификациями заказов российского подразделения.

История

Трансаэро оборвалась прежде, чем авиакомпания смогла реализовать свой потенциал. Тем не менее, ей все же удалось стать первыми в авиационной отрасли России.

Что вы думаете об истории Трансаэро? Вы когда-нибудь летали с авиакомпанией? Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев.

Трансаэро сталкивается с новыми судебными исками после провала сделки с Аэрофлотом

Вторая по величине авиакомпания России, Трансаэро, столкнулась с новыми претензиями со стороны кредиторов после неудачной сделки по поглощению, которая могла бы спасти ее от банкротства.

Аэрофлот, национальный авиаперевозчик России, заявил в прошлом месяце, что не будет покупать Трансаэро, задолженность которой составляет около 250 миллиардов рублей (4 миллиарда долларов). Теперь кредиторы набирают обороты.

Только в пятницу было подано как минимум три иска.Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск коммерческого агентства «Аэропорт Домодедово» на сумму 839 миллионов рублей (13 миллионов долларов), сообщает ТАСС со ссылкой на сайт суда.

По данным суда, компания

«Ворота Северной столицы», которая управляет аэропортом «Пулково» в Санкт-Петербурге, возбудила иск о взыскании 182 млн рублей (2,9 млн долларов).

Судебные протоколы Москвы также показали, что еще один иск на сумму 182 миллиона рублей (2,9 миллиона долларов) был подан в Воронеже компанией «Техник», дочерней компанией «Ильюшин Финанс», лизинговой компании, входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию, гигантского государственного производителя самолетов.

Финансы Трансаэро ослабли из-за рецессии и резкой девальвации рубля, которые снизили спрос на поездки и повысили стоимость договоров лизинга самолетов, которые часто выражаются в долларах.

По данным ТАСС, Трансаэро имеет 150 миллиардов рублей (2,4 миллиарда долларов) по лизинговым обязательствам, должна 20 миллиардов рублей (325 миллионов долларов) руководству аэропорта и топливным компаниям и получила многомиллиардные ссуды от нескольких крупных российских банков, большинство из которых пока воздерживаются от судебного иска.

В сентябре государственный Аэрофлот предложил приобрести 75 процентов акций Трансаэро за символический 1 рубль, но сделка сорвалась, так как правительственные чиновники начали выступать за банкротство компании.

Через пять дней после того, как 1 октября министры приняли решение позволить компании обанкротиться, Трансаэро начала прекращать полеты, что может затронуть 650 000 пассажиров, сообщил ТАСС министр транспорта Максим Соколов.

Аэрофлот и другие российские авиакомпании обязались обслуживать пассажиров Трансаэро до 15 декабря.Владельцам билетов Трансаэро, которые должны вылететь после этой даты, был обещан возврат денежных средств.

Банкротство

Трансаэро также угрожает крупным туроператорам России. По данным информационного агентства РБК, одной из наиболее пострадавших является «Библио Глобус», которая продала более 200 000 туров рейсами, выполняемыми «Трансаэро».

Связаться с автором по адресу [email protected]

Когда Трансаэро терпит неудачу, Аэрофлот замыкается на монополии.

ВЕЩИ выглядят не очень хорошо для Трансаэро, второй по величине авиакомпании России.Обремененный долгами в 250 миллиардов рублей (4 миллиарда долларов), этот частный перевозчик возлагал свои надежды на выживание на неохотное поглощение Аэрофлотом, основным авиаперевозчиком России, контрольный пакет акций которого принадлежит государству. Это мега-слияние, о котором было объявлено в сентябре, казалось, предлагало последнюю альтернативу банкротству. Но с тех пор Аэрофлот отказался от сделки, и два крупных кредитора начали процедуру банкротства. По словам министра экономики России Алексея Улюкаева, ликвидация компании считается «единственно возможным вариантом».Он винит в ее упадке «неэффективное управление».

Финансовое положение Трансаэро очевидно для всех. Чистые убытки авиакомпании за последние два года составили полмиллиарда долларов. Одна шестая его выручки шла напрямую кредиторам до объявления о сделке с Аэрофлотом. Но назначить вину не так однозначно, как предполагает г-н Улюкаев.

За исключением 2014 и 2013 годов Трансаэро была прибыльной в течение десяти лет. Ольга Плешакова, бывший исполнительный директор компании, фигурирующая в списке 50 самых влиятельных женщин в бизнесе журнала Fortune , приняла агрессивную и до недавнего времени успешную стратегию расширения.В период с 2010 по 2014 год количество пассажиров увеличилось вдвое, поскольку авиакомпания воспользовалась растущим спросом среди среднего класса России на туристические полеты, особенно в страны Азии и Карибского бассейна. Предпочтение эффективных конфигураций салона с высокой плотностью размещения привело к тому, что «Трансаэро» поместила в свои Боинг-747 522 человека. Авиакомпания даже заказала четыре суперджумба Airbus A380, в которых планировалось разместить 652 места. Хотя «Трансаэро» была вдвое меньше Аэрофлота, темпы роста «Трансаэро» выражались двузначными числами, при этом использовались более широкофюзеляжные воздушные суда и более высокая заполняемость кресел, чем у авиаперевозчика.

Затем, в 2014 году, Россия аннексировала Крым и поддержала сепаратистских повстанцев на востоке Украины. Последовали экономические санкции, и в сочетании с падением цен на нефть рубль пошел в свободное падение. Для многих россиян из среднего класса отдых в более солнечных краях стал недоступен. Для некоторых олигархов это стало юридической невозможностью. «Трансаэро» оказалась не на той стороне этого драматического поворота состояния. Если бы президент Путин пошел другим путем, «Трансаэро» была бы идеально расположена для связи российских путешественников с внешним миром.Вместо этого государственные кредиторы начали процесс расчленения авиакомпании.

Аэрофлот алчно кружит над головой. Отказавшись от возможности слияния, авиаперевозчик, похоже, теперь стремится заполнить пустоту, оставленную «Трансаэро». Он уже пообещал найти работу примерно для половины из 11 500 сотрудников проблемного оператора связи. Он также согласился оплатить эксплуатационные расходы своего конкурента до 15 декабря — крайнего срока, после которого пассажирам предлагается возмещение.

Выступать в роли белого рыцаря, спасающего персонал и клиентов, должно естественно для Аэрофлота.В рамках государственной политики по ренационализации ключевых отраслей промышленности флагманский авиаперевозчик фактически поглотил четыре региональных дочерних предприятия (известных как «бэбифлоты»), которые были выделены после распада Советского Союза. Аэрофлот также создал новую недорогую дочернюю компанию «Победа», тем самым монополизировав сектор без излишеств. Но его работа по полному доминированию на рынке, возможно, еще не завершена. Даже после ухода «Трансаэро» два других бэбифлота — S7 Airlines (ранее — «Сибирь») и «ЮТэйр» — по-прежнему владеют значительными долями на внутреннем рынке.Оба должны быть настороже. Аэрофлот уже предпринял несколько неудачных попыток захватить S7. Между тем «ЮТэйр» в прошлом году потеряла даже больше денег, чем «Трансаэро», что делает ее очевидной целью для продажи. В декабре авиакомпания оказалась на грани банкротства, когда кредиторы подали несколько заявлений о банкротстве, а ее активы были заморожены. Менеджмент смог оправиться только за счет реструктуризации своих долгов и резкого сокращения операций.

Когда Гулливер брал интервью у г-жи Плешаковой в 2013 году, в более счастливые времена, она сделала два смелых утверждения.Первое — что пассажиропоток в России «непременно» будет расти из года в год — способствовал ее падению. Второй — что Трансаэро всегда будет «нарушителем спокойствия», призывая к либерализации, — возможно, сделал то же самое. «Когда рынок демонополизируется, цены на билеты падают, и у пассажиров появляется больший выбор, с кем лететь», — сказала г-жа Плешакова, которая больше походила на западного авиационного аналитика, чем на видную российскую бизнесвумен. У Путина, похоже, другие идеи.

Air Force One Update может использовать 747, когда-то установленный для России

В этом фев.17, 2017, фото из файла, президент Дональд Трамп беседует с сотрудниками Boeing в здании окончательной сборки Boeing South Carolina в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. ВВС США ищут способы снизить стоимость новых самолетов для Air Force One. , подтвердил во вторник, 1 августа, что ведет переговоры с Boeing о покупке двух гигантских самолетов, которые были заказаны, но так и не были доставлены ныне несуществующей российской авиакомпании.

AP Photo / Mic Smith, File

ВАШИНГТОН (AP) — ВВС, которые искали способы снизить стоимость новых самолетов для Air Force One, ведут переговоры с Boeing о покупке двух заказанных самолетов-гигантов. но так и не был доставлен ныне несуществующей российской авиакомпании.

Во вторник ВВС и Boeing подтвердили, что они работают над сделкой с участием Boeing 747, но отказались раскрыть дополнительные детали.

Два человека, близких к этому делу, сказали, что в центре обсуждения находятся самолеты, заказанные российским перевозчиком. Они говорили анонимно, потому что сделка не окончательная и публично не объявлялась.

Президент Дональд Трамп жаловался на высокую стоимость новых президентских самолетов, даже пригрозив однажды отменить приказ.

Текущая прейскурантная цена на Boeing 747-8 составляет 386,8 миллиона долларов, согласно веб-сайту Boeing. Неясно, будет ли эта цена применяться к самолетам, которые уже построены и находятся на складе Boeing. Кроме того, покупатели, в том числе авиакомпании, часто получают скидки на коммерческие самолеты. Дополнительные модификации значительно увеличили бы итоговый ценник.

ВВС наблюдают за двумя самолетами Boeing 747-8, которые были заказаны российским перевозчиком «Трансаэро», но так и не были доставлены, поскольку авиакомпания подала заявление о защите от банкротства в 2015 году, по словам людей, знакомых с этим вопросом.По данным службы отслеживания FlightAware, в феврале самолеты были доставлены из Сиэтла, недалеко от сборочного завода Boeing, на предприятие в Викторвилле, штат Калифорния.

Производители самолетов, такие как Boeing и Airbus, обычно пытаются перепродать заказанные, но так и не доставленные самолеты.

«ВВС работают на заключительных этапах координации по закупке двух коммерческих самолетов 747-8, и мы ожидаем вскоре заключить контракт», — заявила пресс-секретарь ВВС Анн Стефанек.

Boeing выпустил аналогичное заявление, добавив, что он работает над тем, чтобы получить «лучшую сделку для ВВС и лучшую цену для налогоплательщика.«

Обсуждения вокруг самолетов ранее сообщались Defense One, который освещает новости обороны и национальной безопасности.

Акции чикагской Boeing Co. упали в декабре, когда избранный президентом Трамп пожаловался в Твиттере на стоимость новых самолетов Air Force One ». Расходы вышли из-под контроля, более 4 миллиардов долларов. Отмените заказ! »- написал он в Твиттере.

Через месяц генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург встретился с Трампом и заявил, что они добились« большого прогресса »в обсуждениях о сдерживании стоимости программы.Это привело к переговорам между компанией и Пентагоном, которые все еще продолжаются.

Пентагон заключил с компанией Boeing контракт на предварительные инженерные и проектные работы. Если они заключат договор купли-продажи, за ним последует еще один контракт, предусматривающий модификации для превращения коммерческих авиалайнеров в Air Force One, летающую крепость со сложным оборудованием связи.

Новые самолеты будут введены в эксплуатацию примерно в 2024 году.

Вторая по величине авиакомпания России почти обанкротилась — Skift

Вторая по величине авиакомпания России, Трансаэро, находится в кризисе после того, как в пятницу два кредитора заявили, что подадут заявление о банкротстве после срыва плана поглощения.

Трансаэро боролась с долгами, и в прошлом месяце правительственная комиссия организовала передачу большей части акций компании крупнейшему перевозчику страны, контролируемому государством Аэрофлоту.

Однако в последние дни поглощение провалилось, и в пятницу два крупных российских кредитора, Сбербанк и Альфа-банк, объявили о своем намерении возбудить дело о банкротстве против Трансаэро, согласно данным из реестра российских федеральных компаний.

Правительство России теперь считает банкротство «единственно возможным вариантом», — цитирует слова министра экономики Алексея Улюкаева государственное информационное агентство «РИА Новости».Он обвинил в проблемах компании «неэффективное управление» Трансаэро.

акций Трансаэро упали более чем на 40 процентов на московских торгах в пятницу и торговались менее чем на 10 процентов от своей стоимости по сравнению с восемью месяцами назад.

Российский авиационный сектор в целом пострадал от снижения спроса на зарубежные поездки из-за падения курса рубля за последние два года.

В пятницу российские информационные агентства цитируют генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева, который заявил, что Трансаэро может прекратить все полеты окт.15, и что от 5 000 до 6 000 из примерно 11 500 сотрудников Трансаэро могут получить работу в Аэрофлоте.

Некоторые регулярные рейсы Трансаэро в такие пункты назначения, как город Калининград на западе России и город Симферополь в Крыму в пятницу и субботу, были отмечены как отмененные, в то время как другие выполнялись. Трансаэро заявила в четверг, что пересматривает свой график.

Аэрофлот стал лидером среди российских авиакомпаний, перевезя 17,28 миллиона пассажиров на внутренних и международных маршрутах за первые семь месяцев года против 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта