+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кукурузник самолет фото: Самолет кукурузник. Фото.

0

Легендарный АН-2 «Кукурузник»: picturehistory — LiveJournal

Посвящается к дню рождения конструктора  
 

Олег Константинович Антонов

Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Кукурузник», «Аннушка») — советский лёгкий транспортный самолёт, поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации (до появления самолёта Ан-3).

Материал из Википедии 

Еще в самом начале разработки и создания легендарного «Кукурузника» рассматривалась возможность применения этого маневренного, легкого самолета в военных целях. Весной 1947 года АНТК им.О.К.Антонова (в прошлом ОКБ-153) начало разработку специального трехместного самолета, предназначенного для ведения ночной разведки и корректировки артиллерийского огня. Минимальный разбег и пробег Ан-2, его малая эволютивная скорость, высокая маневренность полностью подходили для выполнения этих спецзадач.

Созданный самолет был практически полным аналогом базовой модели. Существенным изменениям подверглись только фюзеляж и хвостовое оперение. На фюзеляже была смонтирована кабина наблюдателя, которая представляла собой остекленную ферменную конструкцию. К ней крепился стабилизатор с разнесенными килями и неубирающееся хвостовое колесо. Также для отражения вражеских атак с задней полусферы за верхним крылом установили турельную установку ВЭУ-1 с 20-мм пушкой БД-20Э. Двигатель и рабочие места экипажа были защищены броней. В планы создателей новой боевой машины входило, также использование самолета в качестве ночного бомбардировщика, для чего он был дополнительно оснащен двумя кассетами в фюзеляже для вертикальной подвески шести 50-кг бомб и четырьмя подкрыльевыми держателями для 100-кг бомб, а также еще одной 20-мм пушкой (в правой нижней плоскости). Самолет получил обозначение «Ф» («Федя»).




Весной 1949 года первый опытный экземпляр нового самолета поднялся в воздух, он имел обозначение Ан-2НАК (ночной артиллерийский корректировщик). Испытания новой машины проводили летчики В. Диденко и А. Пашкевич, они продолжались до февраля 1950 года и были признаны успешными. Но в начале того же 1950 года было решено, что для выполнения подобных задач целесообразнее применять вертолеты и эта модификация Ан-2 в серийное производство запущена не была.

Следующей боевой модификацией Ан-2 стал проект высотного самолета Ан-2А, предназначенный для борьбы с автоматическими разведывательными аэростатами. Этот самолет создавался на базе метеозондировщика Ан-6, на нем был установлен автоматизированный прицел-искатель, а также дистанционная установка оборудованная пушкой АМ-23 и прожектором для ночного поиска целей. Из хвостовой части фюзеляжа была убрана кабина метеоролога.

Также, одновременно с проектом Ан-2А, разрабатывался еще один проект с обозначением Ан-3, предполагающий более радикальную переделку Ан-2. Ан-3 должен был быть двухместным подкосным цельнометаллическим монопланом с крылом большого удлинения. Но эти проекты остались только в чертежах.

Казалось, что с закрытием этих проектов, с попытками боевого применения Ан-2 покончено навсегда. Но повоевать «Кукурузнику» все-таки пришлось, причем воевали совершенно не приспособленные для этих целей, мирные бипланы Ан-2.

Первое достоверно известное боевое применение Ан-2 произошло в Венгрии в 1956 году. При подавлении восстания Аны «Кукурузники» использовались для разбрасывания листовок над отрядами Имре Надя, а также для визуальной разведки при этом они довольно часто попадали под обстрел противника.

Применялись Ан-2 на войне в Индокитае. Самолеты Ан-2 ВВС ДРВ (демократической республики Вьетнам) свои первые боевые полеты совершали в Лаос, где в 1960-62 гг. шла гражданская война. Вьетнамские «Кукурузники» доставляли своим союзникам — отрядам «Патет-Лао» и левым нейтралистам, снаряжение, боеприпасы и оружие. Примерно в это же время Ан-2 использовались и для снабжения вьетконговцев.

Известен случай, когда звено Ан-2 вьетнамских ВВС на ночном боевом вылете потопило боевой корабль ВМФ Южного Вьетнама (корвет или фрегат по современной классификации) и повредило десантный корабль. Для выполнения задачи каждый самолет нес по восемь НУРС С-8.

Успешно применялись Ан-2 для борьбы с диверсионными и разведывательными джонками и катерами. Для этого их оборудовали одним-двумя пулеметами и держателями для мелких бомб. Успехи Ан-2 в этом амплуа неоднократно освещались в печати того времени.

Применялись вьетнамцами эти самолеты и для действий по наземным целям. Но при бомбежках их довольно часто сбивали.

В Камбодже в 1970 году Ан-2 использовались правительственными войсками в боях с партизанами в качестве транспортных самолетов. В 1979 году опять же в Камбодже Ан-2 принимали участие в борьбе на этот раз с отрядами «красных кхмеров». Помимо транспортных перевозок они использовались как передовые авианаводчики. Экипажи, обнаружив цели, «обрабатывали» их НУРСами, бомбами или просто ручными гранатами с белым фосфором, при горении которого выделялся густой белый дым, служивший ориентиром для ударных самолетов.

Ещё много о самолетах Антонова в разделе:

Мировая авиационная техника 

легенда советской авиации / Назад в СССР / Back in USSR

В январе 1928 года совершил свой первый полёт самолёт У-2 — многоцелевой биплан, созданный под руководством Николая Поликарпова. Этот самолёт, ставший одним из самых массовых самолётов в мире, как и более позднюю модель советского биплана АН-2, в народе прозвали «кукурузником».
Легендарный самолёт Поликарпова
Самолёт, с которого начиналась дорога в небо
Подготовка пилотов в начале Великой Отечественной войны
Самолёт У-2 в СССР использовали для первоначального обучения пилотов. Он открыл дорогу в небо тысячам советских летчиков. Своё народное название «кукурузник» получил в уже в 1950-е годы, когда основное его использование свелось к использованию на авиахимических сельскохозяйственных работах на кукурузных просторах СССР.
Кукурузник — самый демократичный самолёт
Кукурузник на сельхозработах.
В Советском Союзе «кукурузники» очень широко эксплуатировались для перевозки пассажиров и грузов на местных воздушных линиях. Достаточно часто самолёт использовали на рейсах, которые связывали областные центры с районными или с сёлами. Среди главных преимуществ самолёта – простота в эксплуатации, возможность взлёта и посадки на неподготовленных грунтовых площадках, малый пробег и разбег, что делало кукурузник незаменимым для работы на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии.
Советские бипланы брали на борт 6 бомб
У-2ЛНБ с глушителем и бомбами (две фугасные и две осветительные) под крылом
Самолёт У-2 (с 1944 года, после смерти его создателя Н.Н.Поликарпова, – ПО-2) — типичный биплан с мотором воздушного охлаждения мощностью 100 лошадиных сил. Он широко применялся в самых различных сферах народного хозяйства. Были штабные самолёты, санитарные самолёты, пассажирские, предназначенные для аэрофотосъёмки, поплавковые и многие другие модификации. В 1932 году появилась модель У-2ВС, которая могла брать на борт 6 бомб весом 8 кг на держателях, а в задней кабине такого самолёта находилась стрелковая точка с пулемётом ПВ-1.

В кабине кукурузника
Вес пустого учебного самолёта — 656 кг, взлётного самолёта — 1100 кг. Максимальная скорость – 130 – 150 км\ч, потолок – 3800 м, для пробега и разбега необходимо не более 15- метров.
Ночной бомбардировщик

Учебный У-2 — советский учебно-тренировочный биплан
В годы Великой Отечественной войны советские У-2 стали настоящей головной болью для немцев, которые называли эти советские самолёты «кофемолка» и «швейная машина». Бипланы широко применялись для ночных «беспокоящих налётов» на прифронтовые расположения фашистских войск. У-2 использовались как бомбардировщики, выполняли функции самолёта связи и разведчика. Был и санитарный вариант самолёта. Благодаря тому, что самолёт мог взлетать практически с любой площадки, его широко использовали для работы с партизанами. Использовали У-2 и для сброса разведывательных и диверсионных групп, а также разведчиков-одиночек.
Осенью 1941 года в ВВС СССР начали формирование авиационных частей, куда призывали женщин. 23 лётчицам, воевавшим на самолёте У-2, было присвоено звание Герой Советского Союза.
Советские бипланы были невидимы для радаров противника

У-2 — Самый успешный самолёт Великой Отечественной
Одна из тактик ведения использования У-2 заключалась в том, что лёгкие бомбардировщики шли к цели на сверхмалой высоте или на малой скорости, что делало их до последнего момента невидимыми для средств ПВО. К тому же бомбометание с малой высоты производилось с высокой точностью, несмотря на примитивные средства прицеливания и тёмное время суток. Зенитчики, стрелявшие с упреждением, из-за низкой скорости самолёта, как правило, промахивались, а высокая маневренность биплана не позволяла немецким истребителям зайти ему в хвост. Вряд ли такой же маневренностью сможет похвастаться самолёт космического масштаба, над проектом которого сегодня работают американцы.
Кукурузник попал в Книгу рекордов Гиннеса
Легендарный кукурузник.
Советский «кукурузник» Ан-2 попал в книгу Рекордов Гиннеса как самый долго эксплуатируемый в мире самолет. Он производится уже больше 65 лет. Кроме этого Ан-2 получил звание самого большого одномоторного биплана в мире и самого массового многоцелевого самолета. В настоящее время он выпускается в Китае как модель Фонг Шу-2.
Кукурузник побывал на Южном полюсе
Украинские летчики-испытатели АНТК имени Антонова на одномоторном биплане Ан-3Т совершили весьма необычный и экстремальный полёт – они покорили Южный полюс. Лётчики двигались на предельной для самолёта высоте – 4 тыс. метров. Командир экипажа Сергей Тарасюк позже признавался, что было очень холодно.
Китайский ребёнок установил рекорд на «кукурузнике»
Рекордсмен Хэ Идэ
5-летний китаец Хэ Идэ, которого родители называют Додо, самостоятельно поднялся в воздух на небольшом «кукурузнике» и 35 минут кружил над парком дикой природы в Пекине. Он попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый юный пилот. Перед полётом он тренировался всего месяц. В кабине рядом с малышом был инструктор, но, по его словам, юному пилоту он практически не помогал.
В 2009 году производство кукурузников в России прекратили
Кукурузник — легенда отечественной авиации
В мае 2009 года гендиректор ГКНПЦ им.Хруничева Владимир Нестеров подписал приказ о прекращении производства самолетов АН-3, модернизированной версии легендарного «кукурузника» АН-2, на ПО «Полет» (Омск). Причина – отсутствие рынка сбыта. По статистике за 3 последних года из-за высокой стоимости ($1,5-1,9 млн.) продано было всего три самолёта АН-3. Специалисты утверждают, что американские самолёты аналогичного класса Cessna Grand Caravan стоят дешевле, а их качество несравнимо выше. Не исключено, то вышедшие из эксплуатации модели позволят кому-то воплотить в жизнь топ-10 оригинальных идей по переоборудованию самолётов.
Российские власти намерены вернуть кукурузники
Ан-2 – самый большой в мире одномоторный биплан
Недавно в Министерстве промышленности и торговли сообщили, что сформирован заказ 260 самолетов Ан-2, и заказчики готовы забрать машину «хоть завтра». Выпуск самолёта будет вестись в рамках программы развития авиационной промышленности до 2025 года, которая была принята российским правительством. Известно, что в процессе реконструкции самолеты Ан-2 получат новый двигатель, новую обшивку, гарантированный 10-летний ресурс работы — и все это за вполне приемлемые средства для эксплуатанта. Это ещё раз доказало, что кукурузники актуальны, несмотря на такие инновационные проекты, как, например, электрический самолет, работающий на энергии солнца.

легенда советской авиации / Назад в СССР / Back in USSR

В январе 1928 года совершил свой первый полёт самолёт У-2 — многоцелевой биплан, созданный под руководством Николая Поликарпова.
Этот самолёт, ставший одним из самых массовых самолётов в мире, как и более позднюю модель советского биплана АН-2, в народе прозвали «кукурузником». Ниже — интересные факты о легендарных советских бипланах….

Самолёт, с которого начиналась дорога в небо


Подготовка пилотов в начале Великой Отечественной войны.
Самолёт У-2 в СССР использовали для первоначального обучения пилотов. Он открыл дорогу в небо тысячам советских летчиков. Своё народное название «кукурузник» получил в уже в 1950-е годы, когда основное его использование свелось к использованию на авиахимических сельскохозяйственных работах на кукурузных просторах СССР.

Кукурузник — самый демократичный самолёт


Кукурузник на сельхозработах.
В Советском Союзе «кукурузники» очень широко эксплуатировались для перевозки пассажиров и грузов на местных воздушных линиях. Достаточно часто самолёт использовали на рейсах, которые связывали областные центры с районными или с сёлами.
Среди главных преимуществ самолёта – простота в эксплуатации, возможность взлёта и посадки на неподготовленных грунтовых площадках, малый пробег и разбег, что делало кукурузник незаменимым для работы на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии.

Советские бипланы брали на борт 6 бомб


У-2ЛНБ с глушителем и бомбами (две фугасные и две осветительные) под крылом.
Самолёт У-2 (с 1944 года, после смерти его создателя Н.Н.Поликарпова, – ПО-2) — типичный биплан с мотором воздушного охлаждения мощностью 100 лошадиных сил. Он широко применялся в самых различных сферах народного хозяйства.
Были штабные самолёты, санитарные самолёты, пассажирские, предназначенные для аэрофотосъёмки, поплавковые и многие другие модификации. В 1932 году появилась модель У-2ВС, которая могла брать на борт 6 бомб весом 8 кг на держателях, а в задней кабине такого самолёта находилась стрелковая точка с пулемётом ПВ-1.

В кабине кукурузника.
Вес пустого учебного самолёта — 656 кг, взлётного самолёта — 1100 кг. Максимальная скорость – 130 – 150 км\ч, потолок – 3800 м, для пробега и разбега необходимо не более 15- метров.

Ночной бомбардировщик


Учебный У-2 — советский учебно-тренировочный биплан.

В годы Великой Отечественной войны советские У-2 стали настоящей головной болью для немцев, которые называли эти советские самолёты «кофемолка» и «швейная машина». Бипланы широко применялись для ночных «беспокоящих налётов» на прифронтовые расположения фашистских войск. У-2 использовались как бомбардировщики, выполняли функции самолёта связи и разведчика. Был и санитарный вариант самолёта.

Благодаря тому, что самолёт мог взлетать практически с любой площадки, его широко использовали для работы с партизанами. Использовали У-2 и для сброса разведывательных и диверсионных групп, а также разведчиков-одиночек.
Осенью 1941 года в ВВС СССР начали формирование авиационных частей, куда призывали женщин. 23 лётчицам, воевавшим на самолёте У-2, было присвоено звание Герой Советского Союза.
Советские бипланы были невидимы для радаров противника

У-2 — Самый успешный самолёт Великой Отечественной.
Одна из тактик ведения использования У-2 заключалась в том, что лёгкие бомбардировщики шли к цели на сверхмалой высоте или на малой скорости, что делало их до последнего момента невидимыми для средств ПВО. К тому же бомбометание с малой высоты производилось с высокой точностью, несмотря на примитивные средства прицеливания и тёмное время суток.
Зенитчики, стрелявшие с упреждением, из-за низкой скорости самолёта, как правило, промахивались, а высокая маневренность биплана не позволяла немецким истребителям зайти ему в хвост. Вряд ли такой же маневренностью сможет похвастаться самолёт космического масштаба, над проектом которого сегодня работают американцы.

Легендарный кукурузник.
Советский «кукурузник» Ан-2 попал в книгу Рекордов Гиннеса как самый долго эксплуатируемый в мире самолет. Он производится уже больше 65 лет. Кроме этого Ан-2 получил звание самого большого одномоторного биплана в мире и самого массового многоцелевого самолета. В настоящее время он выпускается в Китае как модель Фонг Шу-2.

Ан-2 Кукурузник — Советский Биплан, История Создания и Области Применения, Особенности Конструкции и Характеристики, Достоинства и Недостатки, Безопасность, Модификации

17.09.2019

По мере развития авиации, перед конструкторами самолетов ставились самые разные цели — от создания военных бомбардировщиков и истребителей и до крупных пассажирских лайнеров. Все это реализовывалось в качестве основных направлений авиации.

Однако существует ряд задач, которые большими самолетами не решаются. Взлет и посадка на неподготовленных полосах, перевозка небольших грузов в неосвоенные регионы страны, работа в сельском хозяйстве — подобные задачи требуют собственной авиации.

Ан-2 заполнил эту нишу, став универсальным легким самолетом. Освоение Крайнего Севера, доставка грузов и пассажиров на территории Сибири, Дальнего востока, Центральной Азии, военные перевозки, — все это стало доступным благодаря данному биплану.

История создания легкого транспортного самолёта Ан-2

Ан-2Ан-2

Ан-2 в воздухе

Разработка легкого многоцелевого самолета началась в 1940 году. О. К. Антонову было поручено заменить устаревший По-2, взяв за образец германский Fieseler Fi 156 Storch. Из-за начавшейся войны работа была приостановлена и возобновлена лишь в 1946.

В основу проектирования нового самолета изначально ставилась задача садиться на любых площадках. Для этого была предложена конструкция биплана, хотя многие инженеры относились к ней скептически, считая устаревшей для середины XX века.

Проектирование и сборка Ан 2 прошла в Новосибирске, а в 1947 г. первый прототип поднялся в воздух. Совершив перелет в 3 тыс. км, он приземлился в Подмосковье, где на проходивших испытаниях был представлен Н. Хрущеву, тогда еще главе Украинской ССР. Именно он оценил потенциал нового самолета в сельском хозяйстве и местных авиаперевозках.

После этого Антонов переехал в Киев, где занялся уже серийной разработкой. Первый такой самолет взлетел в 1949 году. Его малогабаритность, низкий расход топлива и универсальность оказались настолько востребованными, что Ан-2 эксплуатируется до сих пор. За это он попал в Книгу рекордов как первый самолет, серийно выпускаемый более 70 лет.

Серийное производство Ан-2 было налажено не только в СССР, но и за его пределами. В 1959 чертежи самолета-кукурузника были переданы Польше, в которой сборка таких самолетов продолжалась до 2002 года. Всего было выпущено почти 12 тыс. единиц.

В 1956-68 годах кукурузник Ан 2 собирали в китайском Наньчане под названием Фонг Шу-2. С 1970 по настоящее время китайская сборка ведется в Шицзячжуане. Темп производства составляет 10-20 единиц в год, новое название — Юншучжи-5 (Y5).

В 2011 году был поднят вопрос о модернизации Ан-2. Из-за отсутствия российских производителей двигателей для малой авиации, было решено закупать силовые установки в американской компании Honeywell. Однако даже с учетом локализации двигателей такие самолеты не получили широкого спроса.

В 2013 году украинские инженеры предложили модификацию Ан-2-100. Ключевая особенность — турбовинтовой двигатель МС-14, работающий на керосине, а не на бензине. Подобная модификация повышает окупаемость эксплуатации. По данной схеме ожидается модернизация ряда Ан-2 в нескольких странах постсоветского пространства.

В 2017 на базе Ан-2 СибНИА спроектировал цельнокомпозитный легкий самолет ТВС-2ДТС «Байкал». В том же году прошли испытания, а в 2021 ожидается начало серийного производства на Улан-Удэнском авиационном заводе. Первым эксплуатантом станет якутская компания «Полярные авиалинии».

ЛТХ Ан-2ЛТХ Ан-2

Сравнение нового ТВС-2ДТС с Ан-2 и зарубежными аналогами

Описание конструкции самолёта

Конструкция Ан-2 включает следующие элементы:

  • основная схема — расчалочный биплан с четырехлопастным металлическим винтом;
  • двигатель поршневой, на воздушном охлаждении, мощность 1000 л. с.;
  • шасси статичны, при необходимости могут быть заменены на лыжи, имеется хвостовое колесо;
  • топливные баки базируются в верхних крыльях;
  • кабина пилотов имеет боковые выпуклости для лучшего обзора.

Корпус и каркас крыльев делаются из алюминия, обшивка крыльев —  полиэфирная ткань. Особое внимание уделено устройству тормозной системы, позволяющей садиться на короткие посадочные полосы. Для заправки не требуется специальных приспособлений, азаливать топливо можно из любой емкости.

Народное название «Кукурузник» Ан 2 получил по наследству от По-2 (У-2). Применение нового биплана в сельском хозяйстве делало его похожим на предшественника. Однако подобное наименование не совсем корректно ввиду разницы моделей, хотя нарицательное название кукурузник и применяется по отношению ко всем подобным самолетам.

Технические характеристики

Кабина пилотов Ан-2Кабина пилотов Ан-2

Кабина пилотов и обзорный вид на землю

В соответствии с руководством по летной эксплуатации от 1984 года, самолет Ан 2 обладает следующими техническими характеристиками:

  • экипаж — 2 человека;
  • вместимость пассажиров — 12 человек;
  • грузоподъемность — 1500 кг;
  • длина — 12,4 м;
  • размах крыльев — 8,425 и 5,795 м верхнее и нижнее соответственно;
  • площадь крыла — 71,52 кв. м;
  • высота — 5,35 м;
  • грузовая кабина, длина-высота-ширина — 4,1х1,8х1,6 м;
  • масса пустого самолета — 3,4-3,69 т;
  • допустимая взлетная масса — 5,25-5,5 т;
  • объем топлива — 1240 л.

Силовая установка Ан-2 представлена одним звездообразным поршневым двигателем АШ-62ИР. Воздушный винт — АВ-2, диаметр 3,6 м.

Летные характеристики

Салон Ан-2Салон Ан-2

Салон Ан-2 и вход в кабину пилотов

Летные характеристики Ан-2 имеют следующие показатели:

  • допустимая скорость — до 300 км/ч;
  • допустимая скорость при полной загрузке — 236 км/ч;
  • крейсерская скорость Ан 2 при полной загрузке — 180 км/ч;
  • дальность перелета — 990 км;
  • допустимый предел высоты при полной загрузке — 4,2 км;
  • длина разбега — 225 м, при полной загрузке — 235 м.

Именно короткая дистанция взлета и посадки, даже при максимальной загруженности делает Ан-2 универсальным в применении на неподготовленных участках. Для него не требуется специально оборудованных полос, достаточно небольшой ровной площадки.

Вооружение самолёта

Ан-2 на землеАн-2 на земле

Ан-2 – прост, неприхотлив, всегда готов к службе

Ан-2 не предназначен для ведения активных боевых действий. Однако из-за своей универсальности самолет участвовал в большинстве послевоенных конфликтов по всему миру. От Корейской войны 1950-53 годов и до кампаний в Ливии и Сирии — везде летно-технические характеристики Ан 2 оказываются востребованными.

Стандартное вооружение самолета составляют 2 блока неуправляемых ракет С-5М или С-5К, всего 16 снарядов. Также Ан-2 оборудуется балочным держателем БДЗ-57Ку или БДЗ-57КР, способным нести бомбу весом до 250 кг.

Активное участие Ан-2 пришлось на период холодной войны. Самолет поставлялся союзникам СССР, что предопределило его участие в локальных конфликтах. Преимущество таких поставок — отсутствие их военной подоплеки. Самолет мог поставляться в качестве гражданской авиации или для санитарных целей. Вооружение на него устанавливалось уже на месте.

Участие Ан-2 в вооруженных конфликтах объясняется и распространением самолета после распада СССР. До сих пор он состоит на вооружении большинства стран постсоветского пространства, а также стран Центральной и Восточной Европы, Африки и Азии. Используются также и транспортно-десантные модификации.

В период конца XX — начале XXI века Ан 2 также использовался в гражданских и локальных конфликтах Средней Азии, Юго-Восточной Европы. Имеются сведения о применении самолетов в боевых действиях в Африке, включая гражданскую войну в Ливии.

Достоинства и недостатки Ан-2

Пожарный Ан-2Пожарный Ан-2

Применение Ан-2 в пожаротушении

Основное достоинство Ан-2 — летно-технические и эксплуатационные характеристики. Самолет неприхотлив, универсален, прост и удобен при решении любых задач.

К таковым относятся:

  • перевозка пассажиров и грузов на местных авиалиниях;
  • сельскохозяйственные работы, к примеру, химическое распыление;
  • десантирование парашютистов-любителей;
  • освоение незаселенных территорий, включая Крайний Север.

Основной список преимуществ:

  • хорошие летно-технические показатели;
  • небольшой разбег при взлете и посадке;
  • нетребовательность к специальному оборудованию для заправки.

Немаловажным аспектом выделяют и планирование при недостатке топлива. Самолет не уходит сразу в штопор, а переходит в режим парашютирования, что позволяет даже при отсутствии горючего посадить его без повреждений. Также обращают внимание на возможность полета при низкой скорости — до 40 км/ч.

Выявление недостатков данного самолета — вопрос спорный. Применение биплана 70-летней давности проектирования в современных условиях, уже говорит об отсутствии серьезных недоработок. Основные недостатки связывают с ограничениями вместимости и дальностью перелета. Однако с учетом предназначения данных самолетов их не считают критичными.

Отдельно выделяют и аварийные происшествия с Ан-2. За годы эксплуатации таковых зафиксировано 622 случая. На конец 2017 г. всего в этих инцидентах погиб 781 человек. Какой-либо закономерности в происшествиях не наблюдается: аварии случаются по самым разным причинам — от отказа техники и до ошибок пилотирования.

Модификации на базе самолёта Ан-2

Ан-2 над полямиАн-2 над полями

Полив и распыление химикатов — основные направления для применения Ан-2 в сельском хозяйстве

За продолжительное время эксплуатации, Ан-2 обзавелся многочисленными модификациями. Каждая из них рассчитана на решение отдельных задач, приводя летно-технические характеристики самолета к соответствующим показателям.

Модификации Ан-2 разрабатывались не только в СССР, но и в Польше, и в Китае. Зарубежные аналоги в определенной степени повторяют советские разработки, поэтому редко рассматриваются отдельно.

АН-2В (АН-4)

Ан-2В — аппарат, предназначенный для посадки на водные поверхности, с возможностью последующего взлета. Отличительная особенность — поплавковое шасси.

АН-2Т

Ан-2Т — простой транспортный самолет с грузоподъемностью в 1,5 т. С учетом летно-технических характеристик базовой модели, это даже не модификация, скорее, приспособление самолета для грузоперевозок. В салоне отсутствует отделка, нет и откидных пассажирских сидений.

АН-2ТП

Ан-2ТП — транспортно-пассажирская модификация, рассчитанная на перевозку 12 человек. В Лейпциге модель была дополнена отличительными особенностями — иллюминаторы сделали квадратными, салон получил отделку, а кресла заменили на более мягкие и удобные.

АН-2ТД

Ан-ТД — транспортно-десантный самолет. Предусмотрены места для 12 парашютистов и их грузов. Имеются приспособления для десантирования и сброса. Применяется как в военных операциях, так и для любительских прыжков с парашютом.

АН-2СХ

Ан-2СХ используется в сельском хозяйстве. Имеет приспособления для сыпучих и жидких химикатов, а также оборудование для их распыления над посевами. При необходимости может применяться и для тушения пожаров. Имеет аналоги в Польше и Китае — An02R и Y5B соответственно.

АН-2М

Ан-2М — одноместный самолет, предназначенный для сельскохозяйственных работ. Отличительные особенности — отсутствие второго пилота, увеличенное вертикальное оперение и удлиненный фюзеляж. Производился до 1971 года, а эксплуатировался до 1987.

АН-2П

Ан-2П — противопожарная модификация, разработанная на базе Ан-2В. Самолет способен поднимать в воздух до 1240 литров воды. Имеет поплавковое шасси, позволяющее садиться на водоемы.

АН-2ЛП

Ан-2ЛП — противопожарный самолет, рассчитанный на тушение лесных массивов. Разработан на базе Ан-2В, может садиться на водоемы, что ускоряет набор воды.

АН-2Л

Ан-2Л — лесопожарная модификация, рассчитанная на разброс химикатов. Груз перевозится в стеклянных контейнерах под крыльями и фюзеляжем.

АН-2ЗА

Ан-23А — самолет для зондирования атмосферы. Имеет турбокомпрессор, а также переднюю кабину впереди киля для ведения наблюдений.

Ан-2В

Ан-2В — самолет с поплавковым шасси. Стал основой для нескольких противопожарных модификаций. Применяется в гражданской авиации для доставки грузов.

АН-2НАК

Ан-2НАК — несерийный двухкилевой самолет, предназначенный для ведения фоторазведки. Хвостовая часть остекленная. Вооружался пулеметом УБТ или автоматической пушкой НС-23.

АН-2С

Ан-2С — санитарный самолет, предназначенный для перевозки раненых или больных. Рассчитан на шесть лежачих мест и двух сопровождающих медицинских работников.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

С друзьями поделились:

Сделано в СССР — «кукурузник» Ан-2: honzales — LiveJournal

Пожалуй, нет человека на территории бывшего СССР, который не слыхал бы о знаменитом «кукурузнике», самолёте-биплане Ан-2

Википедия гласит:

Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Аннушка», «Кукурузник») — советский лёгкий многоцелевой самолёт.
Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова.

Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов.

Первый полёт Ан-2 совершил 31 августа 1947 года, в эксплуатации находится с 1947 года.

До сих пор эксплуатируется, и его клоны даже производятся в КНР по сию пору.

В СССР производился до 1971 года, в КНР производится с эпохи «русский с китайцем-братья навек», с 1957 года.

В Польше производился с 1960 по 2002 год.



На моём фото- Ан -2, принадлежавший АСК «Небесные дороги», базировавшемуся на аэродроме Георгиевка. Дизайн ливреи и окраска — (с) мой брат, в качестве разнорабочего помогал я сам 😉

Мне удалось несколько раз полетать на этом агрегате — с него я 6 раз прыгал с парашютом.
Более того — мы с братом красили самолёт с верхнего фото, принадлежавший АСК «Небесные дороги»,
Во время покраски пришлось полазать по самолету, пройтись по его верхним крыльям — что интересно, закрылки, элероны, рули высоты и направления у этого «воздушного тихохода» выполнены из перкаля на дюралевом карткасе.

Для прохода по крылу верхняя часть плоскости выполнена из алюминия, остальное же обтянуто перкалем, а потому наступать туда запрещается.
Пожалуй, больше вам не найти до сих пор летающего самолета, обтянутого тонкой хлопчатобумажной тканью, покрашенной «серебрянкой». ;))

С крейсерской скоростью около 180 км/час, самолет выбрасывал парашютистов, среди которых несколько раз оказывался я, на скорости около 120-130 км/час — многие на авто «летают» по дорогам быстрее.
Для разбега  «Аннушке» требуется всего чуть больше 100 метров укатанного грунта — садится пустым он так вообще чуть не как птица — резкое пике, выравнивание, короткий, около 140 метров, пробег — и всё 😉
Ну а что удивляться = ведь посадочная скорость «кукурузника» — 68,5 км/час.

Когда наблюдал посадку выбросившего нас самолета асом-пилотом, бывшим военным летчиком — каждый раз радовался, что «вышел» еще в воздухе ;)))
Ощущения же во время полета и вовсе непередаваемые — чувствуется, что это именно самолет, а не большая герметичная труба, несущая вас на границе тропосферы ;))

За счет увеличенной подъемной силы минимальная скорость Ан-2 чрезвычайно мала. Даже при скорости 40 км/ч самолет остается полностью управляемым.

Для сравнения, популярные среди частных пилотов пропеллерные самолеты американской компании Cessna теряют управление при падении скорости до 80 км/ч. Как результат, Ан-2 широко используется школами подготовки парашютистов и скайдайверов. Кроме того, низкая скорость сваливания (скорость, при которой самолет больше не производит подъемную силу, достаточную для управляемого полета) подразумевает, что при определенных условиях самолет может буквально парить над землей.

Летчики нередко демонстрируют этот трюк на авиашоу. Если встречный ветер достаточно силен, Ан-2 будет зависать относительно земли, а иногда даже двигаться хвостом вперед, при этом не теряя управляемости.

Даже BBC с восторгом пишет об этом удивительном самолете, который умеет буквально летать хвостом вперёд:

«При достаточно сильном встречном ветре – скажем, в 30-40 км/ч – самолет может парить над землей, — говорит Лири. – Если выпустить все закрылки и предкрылки, повернуть самолет под углом в 40 градусов к набегающему потоку и вывести двигатель на максимальную мощность, можно удерживаться над одной точкой».

Если бы Ан-2 был сконструирован и построен по другую сторону «Железного занавеса», за счет своей надежной конструкции он мог бы получить гораздо большую известность. «Разбиться на Ан-2 можно только в случае очень глупой ошибки пилотирования, — говорит Лейтон. – Конструкция самолета настолько проста, что даже такие факторы, как усталость металла, не ведут к катастрофам. Если откажет двигатель, подобрать площадку для вынужденной посадки не составит труда. Ан-2, конечно, не самый комфортабельный самолет, но он исключительно безопасен».

Живучесть Ан-2 чрезвычайно высока — вот удивительнейшая история про один из экземпляров этого самолета::

Изображение
Этот » Ан-2″ при посадке на льдину ударился о торос.
И вот так «на одном крыле» 500 км шёл до Диксона над морем.

На Диксоне села наша АН-2 буквально- на одном крыле. Услышав об этом, я схватил фотоаппарат и рванул на стоянку. Представьте себе: стоит самолет без правого нижнего крыла, напрочь отбитого по стойку, в таком виде только что пролетевший 450 километров со льдины! Оказывается при посадке на льдину он зацепил правым крылом за торос и отбил его. Связались с Диксоном, говорят — ждите помощи. А сколько ждать? А прогноз погоды паршивый!.Стали думать — что делать. Льдина длинная, давай сделаем подлет: будет машина держаться, или нет?

Оторвались, идет, только кренится чуть чуть. Штурвал «на себя», и поехали. Три часа летели!!! Ребята, у меня фотоконтроль есть, три фотографии: на двух — стоит покалеченная машина без крыла, а на третьей второй пилот, Макс Евсеев, «в положении риз» через 40 минут после посадки на кровати спит, и горящая сигарета между пальцами дымится. Вот это самолет!!!

Изображение

Вот такой вот ветеран-долгожитель — в этом году исполнится 70 лет с начала его эксплуатации.

Поиск по производителю и типу самолета

Тип Изображения Всего просмотров
— Обзор аэропорта
— Детали самолета 474 258157
— Фартук 2379 1825181
— Башня управления 764 574979
— Ангар 149 71245
— Военнослужащие 75 30901
— Музей, Мемориал 192 128028
— Общий вид 2462 2189363
— Люди, пилот 1306 1288552
— Местоположение фотографии 1900 1461195
— ВПП, РД 1286 1263221
— Здание терминала 1141 846963
— Авиационный гламур
— Бортпроводник 213 786646
— Военнослужащие 36 146289
— Модель712 2885275
— Люди, пилот 246 551351
— Крылоходы 39 215491
3I
Небесная стрела 16 28934
3x трима
3X47 Navigator UL 3688
3X55 (Navigator 600) 1 49
450 Ультра 11 11500
550 Тренер 6 4423
EOL Special 1 4650
AAI
RQ-7 Shadow 1 8106
AB Sportine Aviacja
ЛАК-17 3 7209
Эйс Авиэйшн
Волшебный циклон 6 5427
АКФТ
Фрегат-С 1 235
Акро Спорт
Acro Sport II 49 36404
Побер Пикси 1 442
Aerfer
Ариете 3 4585
Стрелец 2 3 4864
Aermacchi
F-260EA 6 1219
М-311 4 8829
М-345 4 1659
М-416 2 3435
МБ-308 53 30372
МБ-323 2 2216
МБ-326 26 24051
МБ-326E 43 27019
МБ-326М Импала 18 36458
MB-339-A / PAN 845 664127
МБ-339A 60 42289
МБ-339CD 42 39182
МБ-339CM 4 13696
МБ-339НАТ170
С-211 31 33080
SPA AM.3C Bosbok 3 5201
Аэро
А-10 2 5114
Аэ-145 Супер Аэро 22 28007
Ae-270 Ibis 16 38757
Ae-45 25 36729
AT-3 R100180 89769
AT-3S 1 457
АТ-4 4 3817
C-104S (Z-131) 29 16994
С-3А 2 4010
L-139 Альбатрос 18 15706
L-159A Alca365 236509
L-159B Alca 11 24818
L-159T1 Alca 76 54816
L-159T2 Alca 3608
L-29 Delfín 345 371127
Л-39 Альбатрос 58 33465
L-39C Альбатрос 1037 845649
L-39CM Альбатрос 163 137256
Л-39НГ Альбатрос 13 3591
Л-39В Альбатрос 4 2840
L-39ZA Альбатрос 126 124009
Л-39ЗАМ Альбатрос 109 150592
L-39ZO Альбатрос 36 43776
Л-59 Супер Альбатрос 1 6486
L-60 Brigadýr 16 14123
L-60S Brigadýr 53 55772
С-102 1 861
ШРК 1 106
Ю-9А Командир 2 1318
Аэро и Техника
ДАЛЬШЕ 3 644
Аэро Боеро
АБ-115 19 22216
АБ-180РВР 3 5119
AB-95 1 1004
Aero Commander
1121 Jet Commander 1 8331
500 16 48192
560 3 8815
680FL Гранд Коммандер 6 4717
Командир турбины 680 В 6 9426
690 11 15049
A9B-M Перепел 1315
Аэродизайн
Pulsar XP 5 9135
Аэро Восточная Европа
Сила 450 8 3476
Sila 450 C 1 1708
Аэро Галло
Аэро Галло 19 29257
Аэро Кульман
Акваланг JPS 1160
Aero Services Guépard
Guépard 912 3 2463
Aero Spacelines
377SG Супер Гуппи 15 47111
Аэро-Крос
МП-02 Чайка 23 13969
Aeroálcool
Квазар AA-2120 1 1006
AeroAndina
MXP 100 Тайрона 13 15093
MXP 1000 Тайрона 5 1468
MXP 850 Tumaco 5 8466
MXP-150 Kimbaya 1 562
MXP741 1 712
Аэрокар
Aerocar One 1 3686
Аэрокомп
Comp Air 9 2 4835
VM-1 Esqual 2 1176
Аэродрим
MCR-2S Ibis 1308
Аэрофаб
Озеро LA-250 Отступник 1 5837
Аэрокоптер
АК1-3 4 9690
Аэрол
Алатус 3 7535
Aeromagic
Баззи СС 2 2528
Аэромере
F.8L III 12 5378
Аэромот
AMT-200S Супер Симангу 10 12700
АМТ-600 Гури 1 2076
Aeronca Aircraft Corp
100 4 4561
11AC Начальник 10 12270
15AC 1 1818
65 Супер Шеф 14 10870
65-ТАС 3 4687
7 Чемпион 3 4245
7AC 12 14764
7BCM 6 5512
Чемпион 7ECA 4 4742
C3 6 2496
Аэрофил
5500 2 3206
Аэропилот
Falcon 2000-х годов 3 410
СРО Обозначение 540 19 17445
Самолеты DAR
Соло 2 3400
Аэропракт
А-20 15 19059
A-22 Foxbat 64 57613
A-22 L2 88 44200
А-22ЛС 8 939
А-32 6 1640
А-36 2 3209
Аэропро
Eurofox 2K 9 8155
Eurofox 3K 40 25354
Eurofox 912 7 2143
Фокс 2K 5 2566
Fox 2Z 1 818
Fox 3K 4 4953
Аэропорт
Аэропорт 1 3898
Эрос
SkyRanger 4 1359
Украина 4 1863
Аэросамокат
MdB 1 882
АэроСетт
MH-46 Eclipse 5 18759
Aerospatiale
AS332 Супер Пума295 277176
AS332 Super Puma L (и более поздние модели) 73 87681
AS350 Ecureuil / Squirrel 788 637326
AS350 Ecureuil / AStar 25 9442
AS350 Белка HT.1 и 2 58 53434
AS355 Ecureuil 2 / Twin Squirrel 2351 282931
AS365 Dauphin II 250 328126
AS365 Пантера 3 4370
AS532 Cougar624 429390
AS550 C-2 Фенек 31 44549
AS555 Фенек 11 14785
CT-20 Target 2 1876
MH-65C Дельфин 13 23110
СА-315Б Лама 17 19298
SA-318C Alouette II Astazou 6 6464
SA-319B Alouette III 71 32616
SA-330 Пума 16 9923
СА-341/342 ГАЗель (все модели)159 169692
SA318C Alouette II 3 2302
SA330B Пума 1 123
Корвет СН-601 4 3180
ТБ.30 Эпсилон 2 937
TH89 Супер Пума (AS-332M1) 3 1467
Aerospatiale-BAC
Конкорд 287 688107
Аэросполь
WT-10 Advantic 20 16682
WT9 Dynamic329 259465
Аэроспорт
ONE Воздушное судно 1 438
Болван 5 9669
Аэростар
КАК RX-9 1 1184
Торт 1 1888
Фестиваль 7 5835
Raven Europe S-66A 2 2346
RX-8 1 670
S-55A 2 1711
S-60A 1 1117
S-81A 1 1371
Aerostar SA
Як 52 32 28851
Аэростиль
Бризер 12 3387
Аэротех
МВт 5 Волшебник 1 795
Аэротехника Чехословакия
AX-8 3000 1 548
Aerotechnik / Kubicek
AX-7 1 179
Aerotécnica
AC-12 Pepo 4 2946
АэроВолга
Борей 2 677
ЛА-8 2 4640
AESL
Airtourer 2 1086
AETA
Тулин А / Блерио XI 12 18485
Агуста / Агуста-Белл
A 102 2 396
A 103 1 1777
А 104 3 4050
A 105 1 2173
А 109 234 282966
A 109 л.с. 15A 7 15209
A 109A Mk.II Хирундо 32 33909
A 109BA 171 98057
A 109C Макс 6 8031 ​​
A 109E Питание 195 166613
А 109К2 5 1435
A 109LUH 5 11763
A 109S Гранд108
A 109SP 25 14169
А 115 2 473
A 119 Коала 44 54199
A 129A Мангуста 16 21422
AB 139 28 15593
AB 204 7 5780
AB 205 69 86632
AB 206A & B 106 85330
AB 212 86 64027
AB 212AM 129 94361
AB 212ASW 37 26129
AB 412 111 85034
AB 47 57 66094
HH-3F Пеликан 25 47940
SH-3D Sea King (AS-61) 12 13185
Агуста Вестленд
AW101 / EH-101 Мерлин 14 13281
AW101 110 Merlin (Италия) 11 15752
AW101 111 Merlin HM.1150 168985
AW101 111 Merlin HM.2 13 9890
AW101 111 Merlin HM.2 Crowsnest 2 5819
AW101 410 Merlin (Италия) 6 7562
AW101 411 Merlin HC.3 146 166436
AW101 510 Мерлин 1851
AW101 511 CH-149 Баклан 24 18612
AW101 512 Merlin (Дания) 81 102993
AW101 514 Merlin (Португалия) 99 93281
AW101 610 Мерлин (Алжир) 11 28363
AW101 612 Merlin (норвежский) 4 1786
AW101 640 Merlin (Саудовская Аравия) 2 8956
AW101 641 Merlin (Индия) 9 15953
AW101 643 Merlin (Туркменистан) 10 17040
AW109 E Power Elite 69 38021
AW109 N Nexus 3 5612
AW109 S 33 18606
AW109 SP Да Винчи 154 123611
AW109 SP GrandNew 49 21414
AW109 Trekker 4 2824
AW119 Коала 29 23733
AW129 C Мангуста 3 3074
AW139 659 560997
AW149 36 45911
AW159 Lynx Wildcat AH.1 94 114220
AW159 Wildcat HMA2 4 839
AW169 33 23712
AW189 28 20121
HH-139A 35 16861
Hh201A Цезарь 23 36504
Hh201A Мерлин Mk.611 5 5996
ICH-47F 1 869
SW4 1 1199
T129 ATAK 2 943
Aichi Aircraft (愛 知 航空 機)
Сейран (晴 嵐) 2 2232
AIDC
F-CK-1A Чинг Куо 4 2798
PL-1B Cheinshou 1 83
Воздух и космос
18 Автожир 2 2744
Air Command
Командир 1 1901
Air Command International
Тандемное воздушное командование 1 392
Air Création
Бионикс 2 3493
Развлечения 18S GTBIS 1 1577
Поцелуй 13 1 891
Поцелуй 400-582-1 1 2558
Safari (все) 3816
Скайпер 1752
Танарг 912 10 3513
Air Creation Tanarg
.

Индекс авиационных фотографий и изображений

Авиакомпании (34419)

10 лучших авиакомпаний по количеству фото.

# Авиакомпания Фото
1 Без названия 437102
2 США — ВВС 57741
3 Lufthansa 47569
4 British Airways 47254
5 Великобритания — ВВС 46005
.

изображений, фотографий и векторных изображений самолетов

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

самолет

Поиск по изображение

  • Сортировать по
    • Наиболее актуально

      Свежий контент

  • Тип изображения
    • Все изображения

      Фото

      Векторные иллюстрации

        Ориентация

            • Все ориентации

              По горизонтали

              По вертикали

          • Цвет
          ,

          Фотографии новостей авиации | Самолет-Pictures.net

          20 часов
          91 просмотров
          Bahrain Amiri Boeing 747 visited Munich title=
          20 часов
          188 просмотров
          Bahrain Amiri Boeing 747 visited Munich title=
          US Secretary of State M. Pompeo visited Warsaw title=

          Майк Помпео посещает Варшаву

          20 часов
          81 просмотров
          US Secretary of State M. Pompeo visited Warsaw title=
          Zimex ATR72 visited St. Petersburg title=
          20 часов
          90 просмотров
          Air Arabia Maroc A320 visited Weeze title=

          Air Arabia будет временно выполнять рейсы в NRN до конца месяца, чтобы доставить людей обратно в Марокко и Европу.

          15 августа
          2020
          229 просмотров
          Air Arabia Maroc A320 visited Weeze title=
          Czech Air Force retires its Yak-40s title=

          Вероятно, последний прощальный перелет вместе над своей базой перед досрочной пенсией.

          15 августа
          2020
          116 просмотров
          Czech Air Force retires its Yak-40s title=
          Hainan Boeing 787 wears "Hainan Free Trade Port" livery title=
          14 августа
          2020
          269 просмотров
          Hainan Boeing 787 wears "Hainan Free Trade Port" livery title=
          Brazilian AF Embraer KC-390 makes a stop in Valencia on route to Beirut title=

          Редкий визит этого KC390 для короткой заправки в Валенсии.Его основная цель — доставить товары в Бейрут

          14 августа
          2020
          211 просмотров
          Rare visit of Volga Dnepr An124 to Frankfurt title=

          Редкий визит Ан124 в аэропорт Франкфурта

          14 августа
          2020
          157 просмотров
          Air Arabia Maroc A320 visited Weeze title=
          Asiana Boeing 777 visited Ostrava title=

          Премьера авиакомпании Asiana Airlines в Чехии.

          14 августа
          2020
          207 просмотров
          Air Arabia Maroc A320 visited Weeze title=
          Rare visit of Mongolian Boeing 767 to Prague title=

          Очень редкое посещение МИАТ-767 репатриационным рейсом из ULN!

          12 августа
          2020
          199 просмотров
          US Secretary of State M. Pompeo visited Warsaw title=
          Luftwaffe Airbus A340 visited St. Petersburg title=
          12 августа
          2020
          169 просмотров
          Luftwaffe Airbus A340 visited St. Petersburg title=
          SWISS Airbus A330 visited Bucharest title=

          швейцарцев посетили Бухарест, Румыния, на специальном самолете А330-300.Маршрут обычно обслуживается самолетами Airbus A320 или A220, но, учитывая ограничения, введенные из-за пандемии, многие люди были вынуждены поменять свои билеты, чтобы избежать карантина по прибытии. Я говорю, неплохой визит, надеюсь на большее!

          12 августа
          2020
          132 просмотров
          Air Arabia Maroc A320 visited Weeze title=
          Belgium Air Force Falcon 7X visited Ostrava during crew training title=

          Редкий визит в Остраву, Falcon 7X. Учебный полет ВВС Бельгии.

          12 августа
          2020
          173 просмотра
          New special livery of TUI Boeing 737 title=
          9 августа
          2020
          213 просмотров
          New special livery of TUI Boeing 737 title=
          Rare visit of RubyStar Boeing 747F to Ho Chi Minh City title=
          9 августа
          2020
          341 просмотров
          Rare visit of RubyStar Boeing 747F to Ho Chi Minh City title=
          Air India Boeing 777 made a repatriation flight from Glasgow title=

          Прибытие в Глазго во время удачной вспышки вечернего солнечного света!

          9 августа
          2020
          219 просмотров
          Air India Boeing 777 made a repatriation flight from Glasgow title=
          Rare visit of An74 to Bratislava title=
          9 августа
          2020
          136 просмотров
          Hainan Boeing 787 wears "Hainan Free Trade Port" livery title=
          Antonov An124 visited Girona for the first time title=

          Первый визит Ан-124 в Жирону.Мы видим, как он приземляется по маршруту Мадрид-Торрехон пустой, чтобы забрать 5 вертолетов. На следующий день он отправился в Уагадугу, Буркина-Фасо.

          5 августа
          2020
          293 просмотра
          Air Arabia Maroc A320 visited Weeze title=
          Armenian Gov A319 arrived to Ostrava for repainting title=

          Редкий визит в Остраву! В аэропорту Мошнов прибыл самолет правительства Армении в связи с заменой краски.

          5 августа
          2020
          789 просмотров
          Rare visit of RubyStar Boeing 747F to Ho Chi Minh City title=
          An225 Mriya visited Prestwick on its way to Chateauroux and Tel Aviv title=

          Могучий Антонов 225 покидает взлетно-посадочную полосу 30 Прествика как ADB3473.Какой вид!

          5 августа
          2020
          270 просмотров
          An225 Mriya visited Prestwick on its way to Chateauroux and Tel Aviv title=
          Russian Air Force Tu-154M at Vienna title=
          5 августа
          2020
          196 просмотров
          Russian Air Force Tu-154M at Vienna title=
          Rare visit of Canadian Boeing CC-177 to Guatemala title=
          5 августа
          2020
          283 просмотра
          Rare visit of Canadian Boeing CC-177 to Guatemala title=
          AzurAir Boeing 777 visited Mumbai title=

          Редкое посещение AZUR AIR BOEING 777-300 в аэропорту Мумбаи, выполняющего репатриационный рейс из Москвы в Мумбаи через Дели

          1 августа
          2020
          356 просмотров
          Czech Air Force retires its Yak-40s title=
          TransAviaExport 747-300F at Guangzhou title=
          1 августа
          2020
          213 просмотров
          Air Arabia Maroc A320 visited Weeze title=
          Volaris A320 visited Ostrava for repainting title=

          Редкое посещение ОСТРАВА, A320 в ливрее VOLARIS (Air Lease Corporation).Самолет будет перекрашен.

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта