+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Лететь на самолете или в самолете как правильно: На поезде? В поезде? Поездом? Как правильно? — teorija. Krievu valoda, 12. klase.

0

На поезде? В поезде? Поездом? Как правильно? — teorija. Krievu valoda, 12. klase.

НА поезде? В поезде? Поездом? Как правильно?

 

Всё зависит от контекста.

 

1. Чаще всего в конструкции «Передвигаться на чём?» используют предлог НА:
ехать на автобусе, скакать на лошади, плыть на лодке, лететь на самолёте.

Окончание существительного в этой конструкции — E (на автобусЕ, на самолётЕ, на ослЕ, на лодкЕ, на паромЕ).
Некоторые существительные имеют окончание И (на таксИ, на лошадИ).
В форме множественного числа (санки, сани, машины) — окончание АХ или ЯХ (на санкАХ, на санЯХ, на машинАХ).
Исключение: ar kājām — пешком.

 

2. Иногда возможно употребление конструкции с предлогом В (в автобусе).

Когда говорят «НА автобусе», подразумевают средство передвижения (передвигаться на своих двоих, на лошади, на корабле, на машине, на поезде, на самолёте и даже на ракете).

Когда говорят «В автобусе», подразумевают место нахождения (находиться в трюме, в вагоне, в эшелоне, в салоне для некурящих).

 

3. Иногда можно слышать форму «ехать ПОЕЗДОМ», «лететь САМОЛЁТОМ», «отправить МАШИНОЙ» и т. д. Эту форму употребляют чаще для обозначения транспортировки чего-либо или кого-либо. Например, отправить почту самолётом, отправить пострадавших машиной.

 

 

Виды транспорта

 

KrieviskiLatviskiKrieviskiLatviski
ТроллейбусTrolejbussКорабльKuģis
ТрамвайTramvajsКатерKuteris
ТелегаRati ГрузовикKravas automašīna
ТаксиTaksometrsВертолётHelikopters
СаниKamanasВерблюдKamielis
СамолётLidmašīnaВелосипедRitenis
МотоциклMotociklsПаромPrāmis
МопедMopēdsАвтобусAutobuss
МашинаMašīnaКоньZirgs
ЛодкаLaivaПоездVilciens

Метро

MetroКоньZirgs

 

10 полезных советов о том как правильно летать на самолете

Авиаперелеты для многих являются не самой приятной частью путешествия. И дело даже не в страхе, а в тех утомительных и многочисленных процедурах, которые вас сопровождают в аэропорту, на пограничных контролях, в самолете и т.д.

Обойтись без этого не получится, но можно сильно облегчить себе жизнь, если как следует подготовиться и запомнить несколько простых правил, как правильно летать.

На что нужно обратить внимание перед полетом

1. Личный досмотр.

Один из самых сумбурных моментов в аэропорту. Постоянная толкотня, судорожное потрошение карманов, поиск своих вещей. Довольно неприятно. Поэтому еще заранее дома достаньте из своих карманов как можно больше металлического или электромагнитного. Высыпьте кучу мелочи, чтобы не пришлось потом собирать ее с пола. Оденьте удобную и легко снимаемую обувь.

2. Ручная кладь.

Полезно возить с собой в путешествие небольшую наплечную или напоясную сумку. Туда можно сложить всю вашу технику или нужные в пути вещи. И при досмотре вы просто положите ее на конвейерную ленту, а металлоискатель на вас даже не среагирует. При этом все будет аккуратно, и вы всегда будете знать, что и где лежит.

Лучше стараться путешествовать налегке. Большинство вещей, которые мы берем с собой, когда собираемся в дорогу, обычно оказываются не такими уж необходимыми. Если поездка недолгая, то попробуйте упаковать только важные вещи в небольшой рюкзак. Это требует опыта и отказа от некоторых привычек, но, если у вас получится, вы сможете путешествовать только с ручной кладью. А значит, избавитесь от проблем сдачи и получения багажа, и не будете таскаться с огромными баулами.

3. Места в самолете. 

Если вы купили билет на рейс без заранее указанных мест, то лучше приехать заранее. Так вы сможете выбрать хорошие места. Обязательно попросите, чтобы вам дали места вместе. Для сотрудников регистрации это не всегда очевидно, и нередко они сажают людей на разных рядах.

4. Упаковка багажа. 

Воспользуйтесь услугой упаковки багажа. Так вы сможете гарантировать сохранность вещей, так как вскрытие пленки обнаруживается сразу. Кроме того, это полезно для набитых чемоданов — меньше шансов, что они раскроются при неаккуратной погрузке или повредятся при долгом перелете. Можно сделать это и дома, купив обычную пищевую пленку. Будет не так красиво, но зато гораздо дешевле. Можно также прикрепить на чемодан какой-то отличительный знак, особенно, если он у вас похож на многие другие.

5. Небольшой перекус.

Берите с собой на время ожидания посадки какую-нибудь небольшую закуску. Орешки, напиток, шоколадка. Все это отлично подходит, чтобы подкрепить силы и не занимает много места. Зато порядочно экономит бюджет, так как в аэропорту это стоит гораздо дороже.

6. Удобство.

Не запихивайте вашу ручную кладь вглубь полки самолета. Старайтесь располагать ее точно над вашим рядом и ближе к краю. Если у вас несколько вещей, то сложите их вместе. Чтобы было можно достать одним движением руки. Так вы не только не будете задерживать других, но и сами сможете достаточно быстро выйти из самолета.

7. Спокойствие.

Если вы не любите спешить и пробираться сквозь толпу лишний раз, то подождите, пока основная масса выйдет из самолета. А потом не спеша берите вещи и выходите вслед. Так вы, конечно, потратите время, заняв место в конце очереди на паспортный контроль, но зато сэкономите кучу нервов.

8. Документы.

Всегда доставайте документы заранее, а иммиграционные карточки заполняйте еще в самолете, если вам их раздали. Берите с собой в ручную кладь ручку. Тогда вы сможете быстро и без лишних волнений пройти контроль.

9. Транспорт из аэропорта.

Во многих аэропортах мира существует официальное такси. Стоит оно столько же, сколько частные таксисты за границей аэропорта. Но проблем у вас будет гораздо меньше. Если вы путешествуете бюджетно, то уточните у сотрудников, есть ли автобус, идущий от здания аэровокзала. Очень часто есть недорогой экспресс-маршрут до города, который обойдется вам в несколько раз дешевле, чем такси.

10. Расслабьтесь.

Перелет — это еще один этап вашего путешествия. Чем вы будете спокойнее, тем с лучшим настроением вы прибудете к месту отдыха. Возьмите с собой книжку, кино или что-нибудь, что поможет вам с пользой провести время ожидания и полета.

Эти несложные советы, как правильно летать, помогут вам сэкономить кучу времени и сил. А главное, настроиться на приятные мысли об отдыхе еще до отлета. И все утомительные процедуры покажутся лишь небольшой заминкой. Удачной посадки!

Как безопасно летать на самолете при проблемах с сердцем и сосудами?

Что делать, чтобы в небе не прихватило сердце, и как действовать, если это все же случилось, рассказала жительница Войковского района, заведующая кардиологическим отделением московского Центра профилактической медицины Светлана Береговская.

В воздухе стало плохо

– В мае я возвращался с отдыха из Таиланда. Рейс был ночным и долгим, более восьми часов, – рассказывает житель района Сокол 51-летний Виктор Дроздов. – Раньше я на здоровье не жаловался. А тут, где-то часа через два, почувствовал давящие боли и ком в груди. Перед полетом я плотно поужинал – думаю, переел. Меня бросило в холодный пот, я решил встать, но чуть не упал на стюардессу. Мне тут же оказали помощь: удобно усадили на два кресла, прибавили воздух, дали нитроглицерин.

В таком положении Виктор благополучно долетел до Москвы. По приезду врач-кардиолог сделал ЭКГ, констатировал микроинфаркт.

– В наши дни проблемы с сердцем в той или иной степени, имеют большинство жителей планеты старше 30 лет. А проблемы с сердцем и сосудами у мужчин старше 40 лет специалисты называют основной причиной большинства внезапных смертей, – говорит Светлана Береговская.

Не нарушайте график приема лекарств

Светлана Береговская отмечает, что при контролируемом течении самых частых заболеваний сердечно-сосудистой системы: ишемической болезни сердца или артериальной гипертензии – полет на самолете не несет риска возникновения ситуаций, опасных для жизни путешественника. Но перед полетом надо обязательно посетить своего лечащего врача.

Расспросите врача заранее обо всем: какой питьевой режим вам необходим, как соблюсти баланс при смене часовых поясов. Если вы летите в страну с резкой сменой климата, скорректируйте вместе режим дня. Если вам выписали лекарства, важно не нарушить график их приема в поездке, – отмечает врач.

При себе необходимо иметь лекарственные препараты в рассчитанном по дням количестве. Стоит взять в полет справку о состоянии здоровья, в которой обязательно должен быть указан международный код заболевания или диагноза. Во избежание проблем с транспортировкой серьезных медицинских препаратов нужно также подтвердить их легальность рецептом или справкой.

После инфаркта перелеты под запретом

При взлете и посадке в салоне меняется атмосферное давление, сокращается количество кислорода, что может негативно сказаться на кровообращении основных органов у людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями. Надо также помнить, что лицам с инфарктом в анамнезе авиаперелеты запрещены в течение полугода после приступа. Это важное условие, позволяющее избежать повторного инфаркта.

Не кладите ногу на ногу!

По словам главного внештатного специалиста – хирурга Минздрава России, академика РАН Амирана Ревишвили, если в воздухе стало плохо с сердцем, то действовать надо как можно скорее. Если в течение 10-15 минут не оказать необходимую помощь, то может развиться инфаркт миокарда.

– Если чувствуете себя неважно, тяжесть в груди, одышка – не медлите, сразу вызывайте стюардессу. Она измерит пульс, давление, прибавит вентиляцию. Все необходимые лекарственные препараты должны быть на борту.

S7 разрешит пассажирам перевозить домашних животных на соседнем кресле

S7 Airlines разрешит пассажирам перевозить питомцев на соседнем кресле самолета, сообщила пресс-служба авиакомпании.

«S7 Airlines предлагает путешественникам возможность провозить питомцев в салоне самолета на соседнем рядом с собой кресле. Такой перелет нужно запланировать заранее и сразу оформить авиабилет на два места — на себя и на животное», — говорится в сообщении. Тарифы для такой перевозки животных соответствуют действующим тарифам на авиабилеты, всего в салоне самолета могут лететь два питомца.

Животное можно перевозить только в экономическом классе, на месте возле окна рядом с хозяином. На протяжении полета питомец должен находиться внутри жесткого контейнера длиной не более 55 см, шириной и высотой не более 40 см, который закрепляется специальными ремнями безопасности, объяснили в авиакомпании.

«Новая услуга позволяет брать в салон более крупных животных. Например, бигли, кокер-спаниели, джек-расселы и упитанные котики теперь смогут чаще летать вместе со своими хозяевами», — отметила директор департамента пассажирского опыта S7 Group Светлана Кулюкина. Вес животного с учетом контейнера не должен превышать 23 кг. Питомцев весом не более 10 кг по-прежнему можно будет провозить под впереди стоящим креслом, высота контейнера не должна превышать 20 см, а параметры мягкой сумки быть не более 55×40×25 см.

Проблема перевозки домашних животных в самолетах стала особенно активно обсуждаться с 2019 г. после того, как «Аэрофлот» списал у пассажира накопленные за 14 лет мили — за перевозку в салоне слишком упитанного восьмикилограммового кота Виктора. По словам Галина, сотрудница авиакомпании в Москве отказалась пустить кота в салон самолета из-за лишнего веса. Животное весило 10 кг, а «Аэрофлот» разрешает брать в салон самолета животное не тяжелее 8 кг.

В июне дочь пассажирки «Аэрофлота» пожаловалась в соцсетях, что ее мать по прилету в Симферополь рейсом «Аэрофлота» получила окровавленную клетку с собакой. Девушка рассказала, что у животного повреждены морда, десна и зубы. Она написала жалобу в авиакомпанию, а также заявление в полицию. Представитель «Аэрофлота» заявил, что клетка с собакой «была закреплена и перемещалась правильно и аккуратно», животное могло пораниться при попытке выбраться из клетки во время полета.

Что делать, если боишься летать?

Нервничать перед перелетом, особенно, когда летаешь не очень часто – нормальное дело. Даже среди опытных путешественников найдутся те, кто перед очередным заходом по трапу на борт лайнера зажимают волю в кулак. Конечно, существует и реальная аэрофобия, когда никакая воля не заставит человека сесть в самолет. В таких сложных случаях поможет только работа с психологом или психотерапевтом. Мы же подготовили несколько простых советов для тех, кто хоть и побаивается, но все равно летает. 

 

Изучи информацию о перелетах

 

Прекрати прокручивать в своей голове пугающие сцены и дави страх голыми цифрами статистики. Например, Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подсчитывает, сколько инцидентов происходит ежегодно в сфере пассажирской авиации. Затем это количество соотносится с происшествиями на других видах транспорта. Так вот, уже не первый год самолет называют самым безопасным транспортом для путешествий на дальние расстояния. А за 2015-2016 годы количество авиакатастроф значительно снизилось по сравнению с предыдущими годами. В 2016 году порядка 3,8 миллиарда путешественников благополучно долетели на 40,4 миллионах рейсов. Жизнеутверждающая статистика, не правда ли? Больше цифр и информации о безопасности самолетов от IATA просмотри здесь.

Еще одно хорошее средство для того, чтобы понять, что в небе все великолепно организовано – заглянуть на сайт flightradar24.com. Здесь в реальном времени можно увидеть все самолеты, которые сейчас находятся в воздухе. Видишь сколько их? Почти каждую секунду хотя бы один садится и взлетает. И никаких происшествий. 

 

 

Приезжай в аэропорт вовремя

 

В день перелета хорошо бы как можно меньше нервничать в принципе. Поэтому стресс из-за опоздания на рейс лучше исключить. Чтобы не бегать по аэропорту с языком на плече, выезжай из дома заблаговременно (особенно, если это твой самый первый перелет). Регистрация на рейс начинается, как правило, за 2 часа до вылета. 

Оказавшись в аэропорту пораньше, сможешь привыкнуть к окружающей обстановке, спокойно найти свою стойку регистрации, разобраться с багажом и другими процедурами. В конце концов, прошвырнешься по duty free. Размеренность всех этих действий позволит не превратиться в один огромный комок нервов.

 

 читай также:  что нужно делать в аэропорту

 

 

 

Выбери заранее место в самолете

 

Если от одной мысли, что ты окажешься в воздухе, глаз начинает предательски дергаться – не стоит испытывать себя зрелищем того, как самолет отрывается от земли. Пусть на облака любуется кто-нибудь другой, а ты заранее позаботься о том, чтобы не сидеть у иллюминатора. Подавляющее число авиакомпаний дает возможность выбрать себе место при онлайн-регистрации, так что обязательно ей воспользуйся. Кстати, когда будешь выбирать, имей в виду, что при турбулентности больше всего трясет тех, кто сидит в хвосте самолета. 

 

 читай также:  как выбрать место в самолете

 

 

Не пугайся необычных звуков 

 

Да, звуков и при взлете, и при посадке, и во время перелета будет много разных. Но это нормально, так и должно быть. И когда уберут шасси, под полом что-то заскрипит и застучит, но все в порядке – пол не отвалится. А когда самолет начнет снижаться, двигатель станет работать тише, но это не значит, что он выходит из строя. В общем, не стоит пугаться всех этих звуков и каждую секунду вслушиваться, не постукивает ли двигатель. Лучше скачай перед полетом новый альбом своей любимой группы и слушай его.

 

 

Приготовься к турбулентности

 

Турбулентность – это когда самолет попадает в неблагоприятную зону, например, с сильными потоками ветра, и его начинает прилично трясти. Такая «болтанка», как ее называют пилоты, случается не очень часто и не представляет большой угрозы. Во-первых, самолет проектируют с учетом того, что такие ситуации могут происходить. Поэтому у него точно ничего оторвется. Во-вторых, экипаж отлично знает, что в таком случае делать и как из этой зоны вылететь. А в-третьих, еще ни одной авиакатастрофы не случилось из-за попадания в зону турбулентности.

Самое неприятное, что происходит из-за сильной болтанки – пассажиров может вытряхнуть из кресел, что чревато травмами. Если очень страшно – просто не расстегивай ремень безопасности на протяжении всего перелета.

А вот на этом сайте можно посмотреть карту мира, где отмечены зоны с наибольшей вероятностью турбулентности. 

 

 

Не налегай на еду и напитки

 

Нервничать на полный желудок – сомнительное удовольствие. Поэтому постарайся быть налегке (но не падать в голодный обморок, конечно). С кофе перед полетом, да и на борту, будь тоже поаккуратней. В дуэте с сильным волнением это верный путь к тахикардии. Про алкоголь и говорить нечего: на высоте организм может давать нетипичные реакции даже на минимальные дозы спиртного. Горячительные напитки могут только усугубить страхи. Ограничиться легким перекусом и утолять жажду обычной водой – идеальное решение для стрессующего организма.

 

 читай также:  как правильно выпивать в самолете

 

 

Заготовь для себя развлечения и постарайся расслабиться

 

Звучит банально, но постараться расслабиться все же нужно. Захвати с собой хорошую книгу, загрузи на ноутбук новое кино, сериал и парочку веселых игр. Поразгадывай сканворды, в конце концов.

А еще закинь в рюкзак пакетик карамелек, шоколадку и мятную жвачку. Психологи говорят, что жевание расслабляет, а некоторые авиакомпании даже угощают своих пассажиров успокоительным меню. 

Оденься в самолет тоже максимально комфортно, чтобы не думать еще и о том, что помнутся брюки или вечернее платье. 

 

 читай также:  пять мобильных игр в дорогу

 

 

 

Скачай специальное приложение

 

Чтобы лучше понимать все процессы в течение полета, можно скачать специальное приложение для тех, кто побаивается летать. Например, сервис SkyGuru будет заботливо рассказывать обо всем, что сейчас происходит с самолетом и предупредит о зонах турбулентности. Приложение может даже распознавать разные звуки в салоне самолета и объяснять, что это такое. Считай что летишь с пилотом в соседнем кресле!

 

 

Постарайся уснуть

 

Проспать весь перелет – прекрасное решение для тех, кому ни жвачка, ни любимый сериал успокоиться не помогают. Как поскорее уснуть на борту самолета, мы уже подробно писали здесь.

 

 

Фото — unsplash.com

Cоветы для тех, кто боится летать | Полезная информация

/

Cоветы для тех, кто боится летать

Вы собрались в отпуск и хотите слетать куда-нибудь, но вы боитесь летать? Тогда для вас имеются 15 советов, которые помогут вам в перелёте. И вы сможете путешествовать по всему миру без страха и упрека — летом, осенью, зимой и весной.

Самолет- это довольно надежное транспортное средство. Перед вылетом самолёты проходят сложную техническую проверку. Технические структуры, узлы и соединения дублируются. Часто в самолете: 3 системы выпуска шасси, 3 топливных системы, 4 тормозных системы, 3 системы уровня, 3 противопожарные системы. Поэтому даже если одна из систем откажет, самолет всё равно можно безопасно посадить. Не менее 100 людей обеспечивают полет самолета.

Нам не предлагают СМИ информацию об успешных рейсах, они говорят только о катастрофах. Полет в самолете для многих людей — это просто работа. Стюардессы и летчики не получают за «риск» никаких добавок, как и не получают водители автомашин.

Настройте себя на хорошую поездку, подумайте о том, что вас ждет впереди-отдых, встречи с родственниками.

  • Можно выпить растительное успокоительное.
  • Некоторые говорят, что помогают 2 таблетки валидола. Первую пьете перед регистрацией, вторую перед взлетом.

За свое здоровье не стоит сильно волноваться, при перелетах нагрузки не большие и они позволяют перевозить в самолетах даже тяжелобольных людей. Конечно, лучше не летать больными, но, если у вас насморк обязательно возьмите капли для носа иначе могут возникнуть резкие боли в ушах.

  • У авиапассажиров часто закладывает уши при наборе самолетом высоты и при снижении. Для преодоления этого неприятного симптома сделайте несколько глотательных движений. От заложенности в ушах можете также через зажатый пальцами нос продуть воздух или сильно позевать. Во время посадки и взлета поднимите слегка ноги, так чтобы они не касались пола. Тогда процесс взлета и посадки не так будет чувствителен для вас.
  • Старайтесь не надевать облегающую, плотную одежду в полет и туфли на тонких каблуках, обувь должна быть не на тонкой подошве и удобная.
  • Постарайтесь хорошо выспаться перед полетом. Не пить кофе до и в полете, оно вам не даст заснуть.
  • Вы не должны быть голодны. Обязательно поешьте что-то легкое, не жирное, чтобы не понизился уровень сахара в крови, что может вызвать раздражение и тревогу.
  • Если самолет взлетел, расслабьтесь, дышите реже и спокойнее. Старайтесь дышать низом живота, а не грудью. Расстегните пуговицы (где позволяет возможность), постарайтесь убрать все, что вызывает у вас дискомфорт.
  • Слушайте музыкальный плеер, который вы взяли из дома. Читайте свою любимую книгу, решайте кроссворд, если есть такая возможность — смотрите кино. Если не получается расслабиться, то напрягите на несколько минут все мышцы тела и затем их полностью расслабьте. Повторите это несколько раз.
  • Некоторых тошнит во время взлета и посадки, захватите с собой мятную жевательную резинку или мятные конфеты. Некоторые принимают специальные таблетки от укачивания.
  • Не успокаивайтесь употреблением спиртных напитков, как некоторые советуют.
  • В салоне самолета сухой воздух. Старайтесь пить побольше воды, пользуйтесь увлажняющими салфетками, кремами.
  • Делайте все, что говорит стюардесса. «Вернитесь на место», «закрепите ремень безопасности». Будьте внимательными.
  • Замечено что максимальное число травм авиапассажиры получают в туалете. Запомните, что турбулентность, которая так пугает, является естественным явлением. Знают о ней столько же лет, сколько лет летают самолеты. За последние 25 лет ни одной авиакатастрофы не было из-за того, что самолет попал в турбулентную зону.

И еще несколько советов.

  • Не наводите на себя страх — не прислушивайтесь к работе двигателей самолета. Если самолет заходит на посадку несколько раз, не думайте за шасси: возможно большая очередь на полосу или диспетчеру показалось, что самолет очень круто заходит и т д…
  • При длительном перелете рекомендуется воздушная гимнастика, которую можно легко найти в интернете. При длительном полете пассажиры имеющие проблемы с сердечно-сосудистыми заболеваниями, женщины принимающие гормональные препараты, страдающие ожирением перед полетом или во время полета \по совету лечащего врача\ должны принимать препараты, разжижающие кровь. Во время полета необходимо часто менять положение тела, поднимать поочередно носки и пятки ног отрывая от пола, вставать для прогулки. Желательно им приобретать места в самолете у обычных или аварийных выходов. Там впереди или нет кресел, или расстояние до них увеличено, или попросить место у прохода.
  • Кода есть необходимость вам по состоянию здоровья принимать лекарства, положите их в ручную кладь вместе с чеком аптеки и выпиской их больницы с печатью.
  • И не стоит использовать резко пахнущие дезодоранты и духи перед и в полете. Чтобы быть неотразимой и не у кого не вызвать аллергию. Воспользуетесь ими после посадки.

Приятного вам полета и мягкой посадки!

Читайте также:

Появилось видео из салона самолета перед госпитализацией Навального :: Политика :: РБК

Video

Пользователь Instagram djpavlin (в описании профиля указаны имя и фамилия — Павел Лебедев) опубликовал видео из самолета, в котором летел оппозиционный политик и глава Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный, госпитализированный затем больницу в Омске.

На кадрах из салона лайнера виден проход между пассажирскими сиденьями, по нему медики направляются в заднюю часть самолета, где расположен туалет. Кроме того, в салоне слышно, как кто-то протяжно, громко кричит.

В Stories Instagram Павел Лебедев также опубликовал сообщение, указав, что в начале полета Навальный ушел в туалет и не вернулся оттуда. «Ему стало очень плохо, его еле откачали, и [он] до сих пор кричит от боли. Что с ним, точно не говорят», — писал он.

Навального госпитализировали после экстренной посадки самолета в Омске

Что заставляет самолеты летать?

Что заставляет бумажный самолетик летать? Воздух — это то, что вас окружает. Держите руку перед собой ладонью вбок так, чтобы ваш большой палец находится сверху, а мизинец обращен к полу. Махи рукой взад и вперед. Вы чувствуете воздух? Теперь поверните ладонь так, чтобы она была параллельна землю и раскачивайте ее взад и вперед снова, как будто вы рассекаете ее насквозь воздух. Вы все еще чувствуете воздух, но ваша рука может двигаться это более плавно, чем когда ваша рука поднята под прямым углом.Как легко самолет движется по воздуху, или его аэродинамика, является первым соображения по поводу того, как заставить самолет лететь на большие расстояния.

Drag & Gravity
Самолеты, которые выталкивают много воздуха, как это делала ваша рука, когда она смотрела на стороны, как говорят, имеют большое «сопротивление» или сопротивление движению через воздуха. Если вы хотите, чтобы ваш самолет пролетел как можно дальше, вам нужен самолет с как можно меньше сопротивления. Вторая сила, которую необходимо преодолеть самолетам, — это «сила тяжести.»Вы должны свести к минимуму вес своего самолета, чтобы помочь бороться против притяжения силы тяжести к земле.

Тяга и подъем
«Тяга» и «подъемная сила» — это две другие силы, которые помогают вашему самолету проделывать долгий путь. полет. Тяга — это поступательное движение самолета. Начальная тяга исходит от мускулов «пилота» при запуске бумажного самолетика. После этого бумажные самолетики становятся действительно планерами, преобразующими высоту в движение вперед.

Подъем возникает, когда воздух под крылом самолета толкается вверх сильнее, чем воздух над ним толкает вниз.Это разница в давление, которое позволяет самолету летать. Давление может быть уменьшено на крыле. поверхность, заставляя воздух двигаться над ней быстрее. Крылья самолета изогнуты, чтобы воздух быстрее перемещался над крылом, что приводит к толчку вверх или подъему крыла.

Четыре силы в равновесии
Долгие полеты происходят, когда эти четыре силы — сопротивление, сила тяжести, тяга и подъемная сила. — сбалансированы. Некоторые самолеты (например, дротики) предназначены для большого количества метаний. силы.Поскольку у дротиков нет большого сопротивления и подъемной силы, они зависят от дополнительная тяга для преодоления гравитации. Летчики на дальние расстояния часто строятся с этот же дизайн. Самолеты, которые созданы для того, чтобы долгое время находиться в воздухе обычно имеют большую подъемную силу, но небольшую тягу. Эти самолеты летают медленно и нежный полет.

Вернуться к конкурсу бумажных самолетиков

Насколько безопасны авиаперелеты?

MIT Medical отвечает на ваши вопросы о COVID-19. Есть вопрос о COVID-19? Отправьте его нам на CovidQ @ mit.edu, и мы постараемся дать ответ.

Мне не терпится навестить родителей, но мне интересно, насколько безопасно летать прямо сейчас. Учитывая все разговоры о том, что вирус находится в воздухе, насколько опасен рециркулирующий воздух в салоне? Стоит ли бронировать у авиакомпании, которая блокирует средние места? И есть ли другие риски, которые я даже не рассматриваю?

На первый взгляд узкая металлическая трубка, в которой часами сидят незнакомцы, может показаться летающей чашкой Петри, особенно во время пандемии.Реальность немного более тонкая. Хотя есть риски, связанные с полетом, он может быть безопаснее, чем вы думаете.

Во-первых, качество воздуха в коммерческом авиалайнере на самом деле довольно высокое: объем воздуха в салоне полностью обновляется каждые две-четыре минуты. Воздух поступает в кабину вертикально — он входит через вентиляционные отверстия и направляется вниз круговыми движениями, выходя на уровне пола. Как только воздух покидает кабину, примерно половина его выбрасывается наружу, а остальная часть проходит через фильтры HEPA (высокоэффективные воздушные частицы), аналогичные тем, которые используются в больницах, прежде чем смешиваться со свежим наружным воздухом и снова попадать в кабину.

Конечно, пассажиры и члены экипажа, движущиеся вверх и вниз по проходам, могут нарушить этот воздушный поток, изменяя путь любых частиц в воздухе. И хотя фильтры HEPA, используемые в коммерческой авиации, могут отфильтровывать 99,97% частиц размером с вирус, они не могут улавливать каждую респираторную каплю или вирусный аэрозоль до того, как их вдохнет кто-то другой.

Тем не менее, конструкция систем кондиционирования воздуха на коммерческих самолетах делает маловероятным, что вы будете вдыхать воздух от кого-либо, находящегося дальше, чем в нескольких рядах от вас.Фактически, исследование 2018 года, в котором изучалась передача респираторных заболеваний, опосредованных воздушно-капельным путем, во время трансконтинентальных рейсов, показало, что пассажир, заразившийся гриппом или другой респираторной инфекцией, передаваемой воздушно-капельным путем, вряд ли заразит пассажиров, сидящих дальше, чем два места с каждой стороны или одно. ряд спереди или сзади.

И это было без масок.

Ваш полет будет еще безопаснее, если ваша авиакомпания потребует, чтобы все пассажиры и члены экипажа носили защитные маски, предназначенные для удержания респираторных капель перед их выбросом в воздух.Существуют реальные доказательства того, что маски в самолетах могут иметь значение. В начале пандемии коронавируса мужчина вылетел из Ухани в Торонто с сухим кашлем и впоследствии дал положительный результат на COVID-19. Во время полета он был в маске, другие пассажиры не заразились.

Настоящее социальное дистанцирование в самолете невозможно, но, как вы заметили, некоторые авиакомпании в настоящее время оставляют средние места непроданными, создавая немного больше места между пассажирами. Так стоит ли пытаться забронировать рейс у одного из этих перевозчиков? Арнольд Барнетт, профессор менеджмента Джорджа Истмана и профессор статистики школы менеджмента Sloan при Массачусетском технологическом институте, мог бы ответить «да».В еще не опубликованном анализе Барнетт, эксперт по математическому моделированию, специализирующийся на вопросах здоровья и безопасности, заключает, что существует «измеримое снижение риска COVID-19, когда средние сиденья в самолетах намеренно остаются открытыми».

Барнетт использовал средние показатели заражения в Нью-Йорке и Техасе в начале июля, чтобы оценить вероятность того, что любой конкретный пассажир на борту будет заразным, и предположил универсальную маскировку. Однако он не учел вероятность заражения пассажиров во время посадки, высадки или передвижения по кабине во время полета; возможность передачи между рядами; или как шансы могут измениться с более длинными или короткими рейсами.Хотя Барнетт признает эти потенциальные недостатки и «рудиментарный» характер своих расчетов, по его оценке, блокировка среднего места в самолетах снизит вероятность заражения COVID-19 почти вдвое.

Однако, как отмечали многие, оставлять пустые средние места не является жизнеспособной долгосрочной бизнес-моделью для отрасли с мизерной маржой прибыли. Но некоторые авиакомпании, которые возобновили продажу средних мест, также взяли на себя обязательство информировать путешественников, когда их рейсы достигают максимальной загрузки, что позволяет им без штрафных санкций перебронировать билеты на менее загруженные рейсы.Политика авиакомпаний постоянно меняется, поэтому не забудьте дважды проверить текущую позицию вашей авиакомпании перед покупкой билета.

И какой бы ни была политика вашей авиакомпании в отношении среднего места, когда дело доходит до риска заболеть во время полета, место у окна может быть вашим самым безопасным выбором. Наличие стены с одной стороны автоматически уменьшает количество близких контактов. Сиденье у окна также защищает вас от непреднамеренных близких контактов, которые могут произойти, когда другие пассажиры поднимают сумки в багажные отделения в начале полета или переполняют проходы, чтобы выйти из самолета после приземления.

Даже при соблюдении соответствующих мер предосторожности относительно короткий внутренний рейс по-прежнему сопряжен с умеренными рисками и не должен выполняться легкомысленно. И, как отмечает CDC, риски не начинаются и не заканчиваются самим полетом. Вы также должны учитывать распространенность вируса в вашем сообществе и сообществе, в которое вы путешествуете, ваш собственный риск тяжелого заболевания от COVID-19 или риски для уязвимых членов вашей семьи, а также требования карантина в вашем пункте назначения или когда ты возвращаешься домой.MIT Medical по-прежнему рекомендует вам отложить несущественные поездки в это время, но если вы должны путешествовать, сделайте все возможное, чтобы путешествовать вдумчиво, безопасно и с особым вниманием к своей собственной безопасности и безопасности других.

Вот как коронавирус распространяется в самолете — и самое безопасное место для сидения

Когда случается вспышка болезни, естественно опасаться прыгать в самолет. Еще более тревожно, когда циркулируют сразу два серьезных вируса.

Мир охвачен новым коронавирусом, который зародился в Китае и с тех пор распространился в более чем 85 стран, включая Соединенные Штаты.Между тем, это также сезон гриппа, который на сегодняшний день привел к 18000 смертей в США.

Крупные аэропорты начали проверять пассажиров на коронавирус, и более трех десятков авиакомпаний, включая Delta, American и United, сократили свои рейсы до Китай и другие места, пострадавшие от кризиса. Но эти меры могут не утешить тех, кому приходится сесть на самолет.

В конце концов, вы можете избежать человека, который чихает в очереди в Синнабоне, но вы более или менее предоставлены судьбе, если пристегнетесь ремнем безопасности внутри летящей металлической канистры.

Хотя еще многое предстоит узнать о вспышке в Ухане, ученые кое-что знают о подобных коронавирусах и других респираторных заболеваниях, таких как грипп. Так как же эти вирусы распространяются — особенно в самолетах? И насколько серьезна угроза коронавируса по сравнению с гриппом? Давайте взглянем.

Как вообще распространяются респираторные заболевания?

Если вы когда-либо чихали в руку или уклонялись от коллеги по офису с отрывистым кашлем, вы уже знаете основы того, как распространяются респираторные заболевания.

Когда инфицированный человек кашляет или чихает, он выделяет капли слюны, слизи или других телесных жидкостей. Если какие-либо из этих капель упадут на вас — или если вы дотронетесь до них, а затем, скажем, коснетесь своего лица, — вы тоже можете заразиться.

Эти капли не подвергаются воздействию воздуха, проходящего через пространство, а вместо этого падают довольно близко к месту своего происхождения. По словам Эмили Лэндон, медицинского директора по противомикробным препаратам и инфекционному контролю Медицинского университета Чикаго, в клинических рекомендациях по гриппу воздействие определяется как нахождение в пределах шести футов от инфицированного человека в течение 10 минут или дольше.

«Время и расстояние имеют значение, — говорит Лэндон.

Респираторные заболевания также могут распространяться через поверхности, на которые приземляются капли, такие как сиденья в самолетах и ​​столики для подносов. Продолжительность действия этих капель зависит как от капли, так и от поверхности — например, слизи или слюны, пористой или непористой. Продолжительность жизни вирусов на поверхности может сильно различаться — от часов до месяцев.

Есть также свидетельства того, что респираторные вирусы могут передаваться по воздуху в виде крошечных сухих частиц, известных как аэрозоли.Но, по словам Арнольда Монто, профессора эпидемиологии и глобального общественного здравоохранения в Мичиганском университете, это не главный механизм передачи.

«Чтобы быть устойчивым, чтобы допускать появление настоящих аэрозолей, вирус должен выжить в этой среде в течение того времени, в течение которого он подвергается высыханию», — говорит он. Вирусы скорее будут влажными, и многие из них перестают быть заразными, если оставить их сушиться слишком долго.

Что это значит для самолетов?

Всемирная организация здравоохранения определяет контакт с инфицированным человеком как сидение в двух рядах друг от друга.

Но люди не просто сидят во время полетов, особенно тех, которые длятся дольше нескольких часов. Они ходят в ванную, разминают ноги и берут предметы из мусорных корзин. Фактически, во время вспышки коронавируса тяжелого острого респираторного синдрома (SARS) в 2003 году пассажир рейса из Гонконга в Пекин заразил людей далеко за пределами двухстрочной границы ВОЗ. Медицинский журнал Новой Англии отметил, что критерии ВОЗ «пропустили бы 45 процентов пациентов с атипичной пневмонией».”

Отчасти вдохновленная этим случаем, группа исследователей общественного здравоохранения приступила к изучению того, как случайные движения в салоне самолета могут изменить вероятность заражения пассажиров.

«Исследовательская группа FlyHealthy» наблюдала за поведением пассажиров и членов экипажа на 10 трансконтинентальных рейсах в США продолжительностью от трех с половиной до пяти часов. Под руководством Вики Стовер Хертцберг и Говарда Вайсса из Университета Эмори они не только наблюдали за тем, как люди передвигаются по кабине, но и как это влияет на количество и продолжительность их контактов с другими людьми.Команда хотела оценить, сколько близких контактов может позволить передачу во время трансконтинентальных перелетов.

«Предположим, вы сидите на сиденье у прохода или на среднем сиденье, а я прохожу мимо, чтобы пройти в уборную», — говорит Вайс, профессор биологии и математики в Университете штата Пенсильвания. «Мы будем в тесном контакте, то есть будем в пределах метра. Так что, если я заразился, я мог бы передать вам … Наше исследование было первым, в котором это удалось количественно оценить ».

Как показало исследование 2018 года, большинство пассажиров в какой-то момент покидали свои места — как правило, чтобы воспользоваться туалетом или проверить багажные полки — во время этих среднемагистральных рейсов.В целом 38 процентов пассажиров покидали свои места один раз, 24 процента — более одного раза. Еще 38 процентов людей оставались на своих местах на протяжении всего полета.

Это упражнение помогает определить самые безопасные места для сидения. Пассажиры, которые с наименьшей вероятностью вставали, находились на сиденьях у окна: только 43 процента передвигались по сравнению с 80 процентами людей, сидящих у прохода.

Соответственно, пассажиры на сиденьях у окна имели гораздо меньше близких контактов, чем люди на других сиденьях, в среднем 12 контактов по сравнению с 58 и 64 соответствующими контактами для пассажиров на средних и проходных сиденьях.

Выбор места у окна и сидение на месте значительно снижает вероятность контакта с инфекционным заболеванием. Но, как вы можете видеть на прилагаемом графике, модель группы показывает, что пассажиры на сиденьях в середине и у прохода — даже те, которые находятся в пределах двухместного диапазона ВОЗ — имеют довольно низкую вероятность заражения.

Вайс говорит, что это связано с тем, что большинство людей, которые общаются в самолетах, относительно невысокие.

«Если вы сидите в проходе, наверняка мимо вас будет проходить довольно много людей, но они будут двигаться быстро», — говорит Вайс.«В целом, мы показываем, что вероятность передачи инфекции какому-либо конкретному пассажиру довольно мала».

История меняется, если больной является членом экипажа. Поскольку бортпроводники тратят гораздо больше времени на прогулку по проходу и общение с пассажирами, у них с большей вероятностью будут дополнительные — и более длительные — близкие встречи. Как говорится в исследовании, у больного члена экипажа есть вероятность заразить 4,6 пассажира, «поэтому обязательно, чтобы бортпроводники не летали, когда они больны.

Что это значит для нового коронавируса?

Как указывает Вайс, мы еще не знаем, каким образом передается новый коронавирус. Это может быть в первую очередь через респираторные капли, физический контакт со слюной или диарею с последующим пероральным приемом вирусного материала или, возможно, даже аэрозолей.

Он отмечает, что эта модель не включает передачу аэрозолей, хотя команда FlyHealthy надеется исследовать эту тему в будущем. В исследовании исследователи также предупреждают, что эту модель нельзя напрямую экстраполировать на дальние полеты или самолеты с более чем одним проходом.

Лэндон соглашается, что мы еще не знаем, как передается коронавирус, но считает, что результаты этого исследования применимы. Она отмечает, что все предыдущие коронавирусы передавались воздушно-капельным путем, поэтому было бы необычно, если бы этот новый патоген был другим. И действительно, новый коронавирус во многом похож на атипичную пневмонию. Оба являются зоонозными, то есть они зародились у животных, прежде чем перейти к людям, и оба, похоже, возникли у летучих мышей. Пара также передается от человека к человеку и имеет длительный инкубационный период — до 14 дней для коронавируса Ухань, по сравнению с примерно двумя для гриппа, — что означает, что люди могут быть больными и передавать болезнь до того, как проявятся симптомы.

Помня об этом, Лэндон предлагает следовать рекомендациям CDC по инфекционным заболеваниям, когда вы находитесь в самолете.

Это включает мытье рук с обычным мылом или использование дезинфицирующего средства для рук на спиртовой основе после прикосновения к любой поверхности, особенно с учетом того, что есть доказательства того, что коронавирусы живут на поверхностях дольше, чем другие заболевания, от трех до 12 часов.

Вам также следует избегать прикосновения к лицу и контакта с кашляющими пассажирами любыми способами.

Что хуже, коронавирус или грипп?

Существует много способов оценить риск, связанный с заболеванием, но давайте сосредоточимся на двух числах, которые часто используются исследователями общественного здравоохранения: репродуктивном числе и коэффициенте летальности.

Число воспроизводства — R0 или «r naught» — просто означает количество дополнительных людей, которых инфицированный человек обычно заболевает. Майя Маджумдер, преподаватель Бостонской детской больницы и Гарвардской медицинской школы, отслеживает именно это.

От гриппа у нас есть вакцины, пара противовирусных препаратов. У нас их нет для этого коронавируса.

ByArnold Monto University of Michigan

Ее предварительные результаты показывают, что коэффициент передачи нового коронавируса колеблется от 2,0 до 3,1 человека. Это выше, чем у гриппа — от 1,3 до 1,8, но похоже на SARS, у которого базовое число репродукции находится в диапазоне от 2 до 4. Таким образом, коронавирусы немного более склонны к распространению между людьми.

Коэффициент летальности — или соотношение смертей к числу заболевших — это количество людей, погибших от болезни, деленное на количество людей, которые ею заразились.Сезонный грипп, несмотря на то, что он считается глобальным бедствием, технически убивает относительно небольшую часть его случаев, при этом коэффициент летальности составляет около 0,1 процента. Причина, по которой грипп является ежегодной чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, заключается в том, что он заражает большое количество людей — 35,5 миллиона человек в США в 2018 и 2019 годах, что привело к 490 000 госпитализаций и 34 200 смертельным исходам. Вот почему чиновники здравоохранения постоянно рекомендуют делать прививки от гриппа.

Коэффициент летальности также помогает объяснить, почему агентства общественного здравоохранения отправляют предупреждения о возникающих вспышках коронавирусов.Летальность от SARS составляла 10 процентов, что примерно в 100 раз выше, чем от гриппа, а уровень смертности от нового коронавируса в настоящее время составляет около 3 процентов, что соответствует пандемии испанского гриппа 1918 года.

Если атипичная пневмония или уханьский коронавирус когда-либо достигнет миллионов людей, это может иметь катастрофические последствия. По словам Лэндона, в отличие от гриппа, все человеческое население восприимчиво к этому коронавирусу, потому что никто никогда не болел им раньше, а специального лечения, такого как вакцина, не существует.

Должностные лица здравоохранения и население зависят от инфекционного контроля, такого как мытье рук, сокращение контактов с больными людьми и карантин.Монто предполагает, что эти меры общественного здравоохранения могут изменить ситуацию в отношении этого коронавируса, как они это сделали с атипичной пневмонией.

«Здесь есть надежда, что это можно контролировать с помощью стандартных мер общественного здравоохранения, потому что это то, что у нас есть», — говорит он. «От гриппа у нас есть вакцины, пара противовирусных препаратов. У нас их нет для этого коронавируса ».

Примечание редактора. Эта статья была первоначально опубликована 28 января 2020 года. Она была обновлена, чтобы отразить последнюю статистику и новости об отменах рейсов авиакомпаний.

6 способов, которыми путешествие на самолете влияет на ваше тело + как вы можете подготовиться — Основы здоровья от клиники Кливленда

Это не только ваше воображение — полет на самолете может лишить вас энергии, высушить кожу и заставить различные части тела казаться разными или странными.

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Как это? «Давление, температура и уровни кислорода в кабине колеблются, а уровень влажности ниже, чем на уровне моря», — говорит Мэтью Голдман, доктор медицины.Все это может нарушить некоторые нормальные функции вашего тела.

Затем есть сам процесс путешествия, который может включать переключение часовых поясов и общение с десятками или даже сотнями других людей.

Вот несколько способов, которыми путешествие на самолете может повлиять на ваше тело, и некоторые приготовления, которые вы можете предпринять, чтобы путешествие было максимально полезным для здоровья.

Повышает уровень стресса

Еще до того, как вы ступите в самолет, вас засыпают стрессовыми факторами — медленными очередями, беспокойством о том, чтобы успеть вовремя и багажом, который вам нужно перевезти через аэропорт.- говорит Гольдман.

Затем вы садитесь в самолет, где вас могут скрючить в неудобном сиденье и потирать локти с незнакомцами. Все это может стать непрерывной проверкой вашего терпения.

Что вы можете сделать: Планируйте как можно больше, чтобы минимизировать стресс. Упакуйте любые лекарства, которые вы приносите, в ручную кладь, а не в зарегистрированный багаж, чтобы они не потерялись. Сообщите авиакомпании при бронировании билета, если у вас диабет или другое заболевание, при котором требуется специальное питание и / или закуски.

Обезвоживает вас

В кабинах самолетов очень низкий уровень влажности, объясняет доктор Голдман, потому что около 50 процентов воздуха, циркулирующего в салоне, вытягивается извне, а на больших высотах воздух почти полностью лишен влаги. Это может вызвать ощущение сухости в горле, носу и коже.

Что вы можете сделать: Чтобы избежать обезвоживания, упакуйте в ручную кладь пустую бутылку из-под воды, которую вы можете пополнить после прохождения проверки и взять с собой в самолет.Таким образом, вам не придется полагаться на эти крошечные напитки из тележки с напитками, чтобы справиться с многочасовым перелетом. Вместо контактных линз носите очки, чтобы избежать дискомфорта в глазах. Берите с собой небольшие бутылочки с лосьоном, глазными каплями или назальным спреем, если вы беспокоитесь о высыхании.

подвергает вас воздействию микробов

Вы могли подумать, что рециркуляция воздуха в салоне сделает вас предрасположенным к заболеваниям, но на самом деле коммерческие авиалинии имеют передовые системы фильтрации, которые удаляют из воздуха большинство бактерий, грибков и вирусов.Более вероятно, что вас заболеет близость со многими другими людьми и их микробами.

«Мы можем поймать что-то от других пассажиров, которые кашляют, чихают или даже просто дышат поблизости», — говорит д-р Голдман.

Подносы, пряжки ремней безопасности и другие поверхности, к которым часто прикасаются, также могут быть покрыты микробами.

Что вы можете сделать: Еще не поздно сделать прививку от гриппа. Носите с собой небольшую бутылку дезинфицирующего средства для рук и обязательно тщательно мойте руки во время путешествия.

Опорожняет ваш энергетический бак

Давление воздуха ниже на больших высотах, что означает, что ваше тело потребляет меньше кислорода. Авиакомпании «сжимают» воздух в салоне самолета, но не до уровня моря, поэтому во время полета к вашему телу попадает еще меньше кислорода, что может вызвать у вас чувство истощенности или даже одышку.

Потенциальный фактор обезвоживания и длительное сидение не помогают. Кроме того, если вы путешествуете в другой часовой пояс, есть разница во смене часовых поясов.

Что вы можете сделать: Гидратация — ключ к успеху. Вставайте и ходите, если вы сидите более пары часов, и выполняйте растяжку на сиденье, например, отрывая ступни от земли, сгибая и указывая пальцами ног, чтобы поддерживать кровоток. Если вы путешествуете в другом часовом поясе всего на день или два, доктор Голдман рекомендует стараться придерживаться своего домашнего часового пояса.

Усиливает уши

Когда давление в салоне меняется, давление воздуха внутри вашего внутреннего уха пытается подстроиться под него — это выравнивание помогает вам сохранять равновесие.Когда внешнее давление быстро меняется во время взлета и посадки, вокруг ткани среднего уха и евстахиевой трубы возникает стресс, поэтому ваши уши могут приспосабливаться, хлопая.

Этот дисбаланс также может способствовать укачиванию. Это происходит, когда ваш мозг получает противоречивые сообщения о движении и положении вашего тела в пространстве, поступающие от вашего внутреннего уха, ваших глаз, ваших кожных рецепторов и сенсоров мышц и суставов.

Что вы можете сделать: Сглотнуть или зевнуть, чтобы открыть евстахиевы трубы, которые контролируют давление в среднем ухе во время взлета и посадки.Чтобы свести к минимуму укачивание, выберите место у окна над крылом, где степень движения минимальна и вы можете видеть горизонт.

Раздувает живот

Те же самые изменения давления вызывают расширение газа в желудке и кишечнике, поэтому вы можете почувствовать вздутие живота.

Что вы можете сделать: Пропустите жирный бургер и жареный картофель в терминале и избегайте любых других продуктов, которые, как вы знаете, могут ухудшить газообразование.

Дополнительные советы для успешного путешествия

Если у вас хроническая проблема со здоровьем, Dr.Goldman рекомендует иметь при себе копии любой важной или недавней медицинской документации на случай, если во время путешествия вас встретит другой поставщик медицинских услуг.

А если вы плохо себя чувствуете, возможно, стоит отложить авиаперелеты. Если евстахиевы трубы забиты воспалением из-за простуды или аллергии, ваши уши могут не «хлопать» во время взлета и посадки, что может вызвать боль и даже повредить ухо.

Если у вас есть дополнительные вопросы или опасения по поводу путешествия или о том, могут ли определенные лекарства помочь облегчить ваши проблемы с поездкой, ваш врач может помочь с этими решениями.

5 фактов, которые мы знаем о полетах прямо сейчас

«В целом вы заплатите меньше, чем в прошлом году, но насколько меньше и когда еще предстоит выяснить», — сказала г-жа Берг.

Первый класс не обязательно гарантирует наличие места.

Недавно прилетевший из своего второго дома в Тусоне, штат Аризона, в Чикаго, Джордж Финк, который работает в сфере финансов, получил повышение класса обслуживания до первого класса на рейсах American, потратив 55 000 миль на одно- путевой билет в надежде получить больше места. Вместо этого он оказался с соседом по сиденью в маске, которая не закрывала его нос.Он умолял своего товарища-летчика, который проигнорировал его, прикрыть его. Затем он обратился к бортпроводнику, но тот не помог. Задняя часть самолета тоже была заполнена, поэтому двигаться было невозможно. Затем обслуживающий персонал накрыл трапезу.

«Это означало, что все в первом классе сняли маски и ели полчаса, так что вся маскировка и интервалы были напрасны», — сказал он.

Только Delta и Alaska обязались снизить плотность размещения в передней кабине до 50 процентов. (У Southwest нет ни первого, ни бизнес-класса; JetBlue блокирует шесть из 16 мест в салонах Mint переднего класса.Летчики, выбирающие повышение класса обслуживания у других перевозчиков — иногда по очень привлекательным ценам — вполне могут найти свои более широкие и просторные сиденья всего в нескольких дюймах от пассажиров рядом с ними.

Специалисты советуют искать конфигурации самолетов, включающие одноместные конфигурации. Например, на Dreamliner, который г-н Хобика, основатель Airfarewatchdog.com, забронировал рейс из Лос-Анджелеса в Ньюарк, конфигурация кресел в бизнес-классе была 1-2-1. (Имейте в виду, что перевозчики имеют право менять самолет в соответствии с их договорами перевозки.)

«Это хороший способ летать, если вы не хотите, чтобы рядом с вами кто-то был», — сказал г-н Хобица.

Меган Солис, учитель из Чикаго, купила три билета в оба конца по 450 долларов в бизнес-классе на «Юнайтед» в начале сентября, чтобы они с мужем могли отвезти своего старшего ребенка в колледж в Бостоне, используя кредиты за ранее отмененную поездку. В настоящее время последнее место в четырехместном ряду семьи пусто, и они надеются, что так и останется.

Относительно низкая стоимость проезда была второстепенной в ее решении.«Мне было удобнее с местом наверху, даже до того, как я узнала цену», — сказала она.

Почему перелет с востока на запад на самолете занимает больше времени?

Любопытные дети — это серия для детей всех возрастов. Если у вас есть вопрос, на который вам нужен эксперт, отправьте его по адресу [email protected].


Почему перелет с востока на запад на самолете занимает больше времени? — Генри Д., 7 лет, Кембридж, Массачусетс,

.

Я пилот и летный инструктор ВВС США в отставке. Несколько лет назад я сидел в кабине самолета Боинг 747.Я был на высоте 29 000 футов, летел из Нью-Джерси в Сакраменто, Калифорния, а затем на Гавайи. Чтобы благополучно приземлиться в Сакраменто, потребовалось шесть часов. Проведя несколько часов в Калифорнии, я отправился на Гавайи, что заняло еще почти пять часов полета. Это было всего 11 часов налета.

Насладившись солнцем на Гавайях, пришло время лететь обратно в Нью-Джерси. Эта поездка прошла намного быстрее. На этот раз я не останавливался в Калифорнии, но обратный рейс занял всего восемь с половиной часов.Я все еще летел на том же самолете, а Нью-Джерси был не ближе к Калифорнии или Гавайям, чем несколько дней назад.

Так почему мой полет на Гавайи с востока на запад был намного дольше, чем мой полет домой?

Реактивные потоки всегда дуют с запада на восток, и их можно найти во многих местах по всему миру. Линдонский государственный колледж метеорологии через Википедию

Езда по воздушной реке

Причина, по которой лететь назад потребовалось намного больше времени, — это реактивный поток, река быстро движущегося воздуха высоко в небе.

Реактивные потоки обычно имеют ширину около 100 миль. Они могут достигать тысячи миль в длину и встречаются по всей Земле. Чтобы называться реактивным потоком, ветер должен двигаться со скоростью более 60 миль в час.

Реактивные потоки обычно дуют с запада на восток вокруг Земли, часто следуя извилистой изогнутой траектории, как река на суше. Реактивный поток над Соединенными Штатами никогда не остается на одном месте — он имеет тенденцию двигаться дальше на юг и сильнее дуть зимой, а также двигаться дальше на север и не такой сильный летом.

Так при чем здесь самолеты?

Полет по ветру

Пилоты самолетов измеряют скорость двумя способами. Во-первых, это воздушная скорость — насколько быстро почувствуется ветер, если вы высунете руку в окно. Второй — путевая скорость — насколько быстро самолет движется над землей. Когда вы летите в реактивном потоке, ваша воздушная скорость всегда остается неизменной, но ваша путевая скорость может сильно измениться, потому что воздух вокруг самолета движется.

По пути на Гавайи я летел со скоростью 562 миль в час.Но поскольку реактивный поток обрушился на мой самолет — это называется встречным ветром — на скорости 140 миль в час, на самом деле я двигался только по земле на скорости 422 миль в час.

Но при перелете с Гавайев в Нью-Джерси струя струи вырывается из-за самолета и толкает его вперед. Я все еще летел со скоростью 562 миль в час, но попутный ветер в 140 миль в час означал, что мой самолет двигался по земле со скоростью 702 миль в час.

Самолеты будут пытаться уклониться от реактивного потока при полете с востока на запад, но на обратном пути попытаются прицепиться.ChaosNil через Википедию

Пилоты планируют идти быстро

Когда пилоты планируют маршрут своих полетов, они часто используют прогнозы погоды, чтобы определить, где дует реактивный поток. Когда они летят с востока на запад, они стараются спланировать свой полет так, чтобы реактивная струя не обрушивалась на их самолет и не создавала сильного встречного ветра. Когда они планируют свой полет с запада на восток, они ищут реактивный поток и пытаются лететь так, чтобы он мог дать им большой попутный ветер и помочь им лететь быстрее.Хороший план также поможет сэкономить топливо.

В следующий раз, когда вы будете летать высоко над страной с востока на запад, не удивляйтесь, если это займет немного больше времени, чем вы ожидаете. Но будьте в восторге, зная, что, когда вы летите обратно, ваш пилот, вероятно, будет лететь по реактивному потоку, чтобы быстро доставить вас домой.


Здравствуйте, любопытные ребята! У вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ от эксперта? Попросите кого-нибудь из взрослых отправить свой вопрос на [email protected]. Сообщите нам свое имя, возраст и город, в котором вы живете.

А поскольку любопытство не имеет возрастных ограничений — взрослые, дайте нам знать, что вам интересно. Мы не сможем ответить на все вопросы, но сделаем все, что в наших силах.

Можно ли заразиться Covid-19 в самолете? Да, наверное,

В марте 1977 года на Боинге-737, летевшем из Анкориджа в Кадьяк, группа людей заболела гриппом.

Этого не должно происходить в самолетах. Грипп — это респираторный вирус, который, скорее всего, передается, по крайней мере, частично, с воздушными частицами, и в самолетах есть системы рециркуляции, фильтрации и подачи свежего воздуха, достаточно мощные, чтобы очистить кабины от дыма в случае пожара.Они должны поступить так же с вирусом. Так как же эти люди заболели? Это интересная часть.

Рейс сделал остановку по пути в Гомере, где на борт поднялся новый пассажир. Этот человек, «индексный случай», заболел гриппом. Боинг 737 взлетел, но проблема с двигателем вынудила его вернуться в аэропорт. Вот он и ждал — двигатели выключены, на взлетно-посадочной полосе. Некоторые пассажиры остались на борту; некоторые ждали в терминале. В конце концов, другие самолеты доставили застрявших пассажиров к месту назначения, где почти три четверти в конечном итоге тоже заболели гриппом — «вторичными инфекциями».«Почти все они провели незапланированную посадку в самолете с больным пассажиром, а не в терминале.

В том выборе — где они ждали — была главная проблема. С выключенными двигателями кондиционер в 737-м не работал. Салон самолета превратился в классическое закрытое, переполненное пространство с низкой вентиляцией, которого действительно стоит избегать, если вы не хотите заразиться респираторным вирусом, таким как грипп, или, что более актуально сегодня, Covid-19.

Это может показаться не так, но эта история на самом деле является хорошим доказательством того, почему тяжело заболеть в самолете, хотя народная мудрость подсказывает обратное.Если все в масках и вентиляция дует, действительно сложно заразиться Covid-19 во время полета.

Но это не невозможно. И здесь все усложняется.

Поскольку большая часть Соединенных Штатов возвращается к неконтролируемому распространению пандемического вируса, всего за неделю до начала традиционного сезона праздничных поездок, было бы неплохо узнать: насколько опасны самолеты? Короткий ответ: никто не знает, но достаточно рискованно. Если вы можете избежать полета, избегайте его.«Позиция, которую сейчас публично заявляют многие руководители авиакомпаний — что риск практически равен нулю — просто нереалистична, — говорит Дэвид Фридман, исследователь инфекционных заболеваний из Университета Алабамы в Бирмингеме, изучающий медицину путешествий. «Я не говорю, что риск велик. И риск управляем. Но начинать с позиции, что риск в самолете равен нулю, все равно что политики, заявляющие, что это обман. Это существует.»

Позиция, пожалуй, не самая сексуальная.«Низкий риск, но ненулевой, избегайте, если не умеете», — требует некоторых объяснений.

Большинство ученых и медицинских работников теперь согласны с тем, что вирус, вызывающий Covid-19, может распространяться по воздуху в крошечных шариках соплей. Даже люди без симптомов могут выделять эти частицы, просто разговаривая или дыша. Маски могут остановить некоторых из них, хотя, вероятно, не всех, но эй, никто точно не знает, сколько нужно вдохнуть, чтобы заболеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта