+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Лучшие места в самолете турецкие авиалинии: Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 Турецкие авиалинии

0

Лучшие места и схема салона Боинга 737 800 Турецкие авиалинии

2 727

Авиакомпании

Turkish Airlines – флагманский авиаперевозчик Турции, базирующийся в аэропортах Стамбула и Анкары, совершает регулярные авиарейсы по странам Европы, Азии, Америки и Африки, охватывая свыше двухсот направлений. В воздушном флоте компании 310 самолетов разных моделей. Наибольшее число эксплуатируемых лайнеров – Боинги 737-800 с двухклассовой компоновкой салона на 165 человек. В парке перевозчика насчитывается 105 единиц данной модификации.

В статье мы расскажем об особенностях авиалайнера Боинг 738-800 перевозчика Turkish Airlines, рассмотрим компоновку салона и определим самые хорошие места для перелета.

Характеристики и схема Боинга 737-800 Турецких авиалиний

Boeing 737-800 – самолеты нового поколения с удлиненным фюзеляжем и усовершенствованным техническим оснащением.

Узкофюзеляжные турбовентиляторные реактивные самолеты рассчитаны для среднемагистральных перелетов на расстояния в пределах 5765 км (базовая версия). Крейсерская скорость – 852 км/ч. Высота полета – 12 500 м. В оснащении лайнера мощные силовые установки CFM56-7B24, CFM56-7B26, CFM56-7B27.

В пассажирском салоне установлены мягкие и удобные кресла, вместительные полки для багажа. Функционирует развитая система контроля температуры и кондиционирования, обеспечивающая идеальный микроклимат для комфортного и безопасного перелета.

Авиаперевозчик Turkish Airlines эксплуатирует современные лайнеры Боинг 737-800 с удлиненным фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью на коротких и среднемагистральных маршрутах. Уютный интерьер и современное оснащение салона позволяют пассажирам комфортно путешествовать по миру, не испытывая особого переутомления после перелета.

Чтобы запланированный маршрут прошел в максимально удобном положении, рекомендуется заранее выбирать лучшие места в самолете и бронировать их согласно действующим правилам перевозчика.

Чтобы сделать выбор, необходимо изучить проектировку Боинга 737-800 с индивидуальной компоновкой салона, актуальной для самолетов, эксплуатируемых авиакомпаний Турецкие Авиалинии.

Схема пассажирского салона В737-800 Turkish Airlines (165 мест)

В носовой и хвостовой части самолета находятся трапы, кухни, технические помещения и туалетные комнаты для пассажиров разного класса обслуживания. Между 10-11-12 рядами оборудованы аварийные люки.

В самолете Боинг 737-800 Турецких Авиалиний 28 рядов. С 1 по 3 – салон бизнес класса. Посадочные места установлены в два ряда по схеме 2х2. Пассажировместимость салона –12 человек.

С 4 по 28 – салон экономичного класса. Сиденья установлены в компоновке 3х3 в два ряда (за исключением последнего, где установлено всего три кресла). Общее количество посадочных мест в салоне эконом – 153.

Как выбрать удобные места в других авиалайнерах:

Аэробус А321 Turkish Airlines – компоновка салона, где лучше сидеть Boeing 737-800 Flydubai – обзор, компоновка борта, комфортные места Airbus А330 Turkish Airlines – схема салона, как выбрать места Аэробус А350-900 Сингапурских авиалиний – схема кресел, лучшие места Boeing 737-800 Белавиа – компоновка салона, где лучше сидеть в самолете Boeing 737-800 Победа – характеристики, схема борта, удобные места Boeing 737-800 перевозчика Россия – компоновка салона, выбор мест для полета Boeing 737-800 авиакомпании Алроса – описание, схема и выбор кресел Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Какое место выбрать в B737 800 Turkish Airlines

Как и в других авиалайнерах Boeing, в модификации В737-800 есть места повышенного комфорта и самые неудобные кресла для перелета.

Предлагаем ознакомиться с особенностями пассажирских мест в Боингах, эксплуатируемых турецкой авиакомпанией.

Лучшие места для перелета:

  1. 1-2-3 ряд – салон бизнес класса. Здесь установлены места повышенного комфорта с широким основанием и многофункциональным механизмом, позволяющим опускать спинку сиденья до положения «лежа». В оснащении розетки и USB-выходы, мониторы с программой развлечений, индивидуальное светодиодное освещение.
  2. 4 ряд (салон эконом) – удобные для расположения места с увеличенным пространством для ног. Из недостатков – неподвижные подлокотники, так как в этой части кресла оборудованы раскладные столики для пассажиров.
  3. 12 ряд – места у аварийных люков с расширенным шагом пространства между креслами в ряду.

Места с недостатками в самолете В737 Турецких Авиалиний:

  1. 10-11 ряд – за креслами находятся аварийные выходы. По правилам безопасности такие сиденья имеют заблокированные механизмы, не позволяющие пассажирам опускать спинку для удобного расположения. Перелет на этих местах придется провести в одном вертикальном положении.
  2. 27 ряд (кресла C, D, E, F), 28 ряд (А, В, С) – последние ряды салона считаются самыми неудобными для авиапутешествия. За ними находятся туалетные комнаты, куда часто устремляются другие пассажиры рейса, создающие шумные и суетливые очереди. К тому же, сразу за креслами находится перегородка, поэтому их спинки неподвижны (не раскладываются).
  3. 10-17 ряд, кресла А, F – места у иллюминаторов с ограниченным обзором панорамных видов с высоты, что связано с близким расположением крыльев самолета в этой части салона.

Пассажиры, планирующие авиаперелет на Боинге 737-800 компании Турецкие Авиалинии, могут заранее выбрать и забронировать

самые удобные кресла в салоне для комфортного перелета. По правилам перевозчика, данная услуга доступна для всех пассажиров при онлайн регистрации на рейс. Оформить бронь можно на сайте авиакомпании после открытия регистрационной процедуры (за 24 часа до вылета).

Схема салона и лучшие места Airbus A321 Уральские Авиалинии

«Уральские авиалинии» — российская авиакомпания, входящая в топ-5 крупнейших отечественных перевозчиков. Ее услугами ежегодно пользуются миллионы пассажиров. Самолеты в фирменной ливрее летают по России и за границу, а география охватывает порядка 250 регулярных и чартерных направлений. Сегодня мы поговорим о том, какие воздушные суда составляют авиапарк «Уральских авиалиний», куда могут улететь пассажиры и на каких условиях.

Уральские авиалинии: общая характеристика

Как и многие другие отечественные перевозчики, свою историю компания ведет с момента образования в 1943 году Свердловского авиационного отряда, созданного на базе уральского аэропорта «Кольцово». Сам бренд «Уральские авиалинии» появился гораздо позднее – в 1993 году после разделения свердловского предприятия на аэропорт и авиакомпанию.

С тех пор компания стабильно завоевывала свое место на рынке авиаперевозок. В 2006 году пассажирооборот впервые достиг миллиона человек. А в 2022 году количество пассажиров на рейсах превысило уже 8 миллионов, обеспечив ей четвертое место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний.

В 2012 году «Уральские авиалинии» открыли собственный тренажерный центр по подготовке пилотов. А в 2015 году был запущен Авиационный технический центр, позволяющий компании самостоятельно осуществлять техническое обслуживание и ремонт самолетов.

Сегодня авиакомпания занимается пассажирскими и грузовыми перевозками. Базовым аэропортом для компании исторически считается «Кольцово» в Екатеринбурге. В столице хабом является московский аэровокзал «Домодедово».

История создания компании

Парк самолетов Уральских авиалиний начал формироваться почти четверть века назад, в 1993 году. Достигнуть показателя в миллион перевезенных клиентов в течение года перевозчику удалось лишь к 2006 году. В последующие годы количество путешественников, воспользовавшихся услугами этой компании, стало расти. В 2013 году среди наиболее известных и востребованных авиакомпаний уральский перевозчик находился на шестом месте. Количество сотрудников превышает более 2,5 тыс. человек. Путешественники, выбирающие Уральские авиалинии, имеют возможность воспользоваться одним из бонусных предложений: «Корпоративный клиент» и «Крылья».

Авиапарк Уральских Авиалиний

Программа обновления авиапарка действует с 2006 года. Сегодня флот «Уральских авиалиний» состоит из 46 самолетов семейства Airbus А320. На балансе числятся 24 лайнера базовой модели семейства А320, 15 лайнеров А321 и 7 судов А319. Все они эксплуатируются на условиях операционного лизинга.

Средний возраст самолетов – 13,9 лет. Самому «взрослому» из них — Airbus A320-200 – 21 год, а самому «молодому» — Airbus A321-200 – два года.

Самая многочисленная модель Airbus А320 летает на маршрутах, протяженностью до 5600 км. Салон вмещает 156 пассажиров. 12 мест отданы под салон Бизнес-класса, остальные – места Эконом-класса. Первый состоит из трех рядов по четыре кресла в каждом. Компоновка второго – 24 ряда по 6 кресел. Предельная взлетная масса лайнера – 77 тонн, а крейсерская скорость – 850 км/ч.

Airbus А319 рассчитан на 134 пассажира. Салон модели включает на два класса. Бизнес-класс вмещает 8 пассажиров (два ряда по четыре кресла в компоновке 2+2). Вместимость экономического класса – 126 человек. Здесь 21 ряд по 6 кресел и одним центральным проходом между ними. А319 летает на рейсах средней протяженности – он способен преодолевать до 6,8 тысячи километров со скоростью 850 км/ч.

Самый вместительный представитель парка авиакомпании — Airbus А321. Он перевозит до 220 пассажиров на расстояния до 5,6 тысячи километров. Салон лайнера имеет одноклассовую комплектацию, он визуально разделен на три зоны. Здесь располагаются 38 рядов, в большинстве – по шесть мест в компоновке 3+3. Ширина салона 3,7 м, длина – почти 34,5 м.

Все лайнеры окрашены в фирменные цвета авиакомпании – белый, синий и красный. Сбоку нанесен логотип и название «Ural Airlines».

В среднесрочных планах авиакомпании – нарастить авиапарк до 50 самолетов и пополнить его широкофюзеляжными Аэробусами A330.

Схема салона Airbus industrie A321 Ural Airlines

Существует множество модификаций схем салона Аэробуса 321. У авиа] «Уральские Авиалинии»[/anchor] в эксплуатации состоит только один вариант на 220 мест (схему можете видеть на фото ниже). Рассмотрим, какие лучше места в этом самолете брать при покупке билета.

В этом варианте авиаперевозчика отсутствует бизнес-класс. В наличии только экономический. Кресла, в основном, стоят по 3 в каждом борту самолета.

1 ряд находится за аварийными выходами, что обеспечивает эти места дополнительным свободным пространством спереди. Никто не прижмет вас спинкой кресла, так как соседей спереди нет. Обслуживание пассажиров начинается с этого ряда. Но может доносится шум от кухни и санузлов, которые размещены перед пассажирским салоном.

10 ряд – ряд перед аварийным выходом, как и 24 A, F и 25 B, C, D, E. Недостатком этих рядов можно назвать неподвижные спинки кресел, что делает длительный перелет достаточно неудобным.

Места B, C, D, E ряда 11 находятся после аварийного выхода и удобны тем, что у них есть больше свободного места для ног, чем у стандартных кресел.

12 ряд места A, F имеют очень много свободного места спереди, за счет отсутствия в 11 ряду кресел A, F.

26 ряд так же размещен, как и 11 – после аварийных выходов и имеет те же плюсы.

У аварийных выходов места доступны не всем категориям пассажиров. На них не могут осуществлять полет пассажиры:

  • с детьми;
  • дети, без сопровождения взрослых;
  • инвалиды;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языками.

Также, пассажирам, которые летят на таких местах, будут зачитаны работниками авиаперевозчика дополнительные правила техники безопасности. При перелете нельзя ставить вещи возле кресел, их нужно хранить на верхней полке.

37 ряд места А, В, С и 38 ряд — E, F – последние места в пассажирском салоне. Они размещены перед туалетными комнатами. Дискомфорт во время полета будет вызван неприятным запахом, посторонними звуками и скоплением пассажиров возле этих мест. А также, спинка кресел полностью или частично не подвижна.

Маршруты Уральских авиалиний

География полетов «Уральских авиалиний» включает более 250 направлений по России, в страны СНГ, Европы и дальнего зарубежья. Это регулярные и чартерные рейсы.

Многие маршруты стартуют из Екатеринбурга и Москвы. Из Домодедово самолеты летают в Екатеринбург, Казань, Краснодар, Уфу, Иркутск, Омск, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск и другие.

Есть также рейсы из Санкт-Петербурга. Отсюда, в частности, можно улететь в Москву, Новосибирск, Хабаровск и Владивосток.

Карта международных полетов включает Рим, Барселону, Прагу, Карловы Вары, Дубай, Телль-Авив, Хельсинки, Кельн, Мюнхен, Баку и другие.

«Уральские авиалинии» участвуют в госпрограмме программе субсидирования авиабилетов. Так что здесь можно купить билеты за полцены в Симферополь и на Дальний Восток. Есть также бонусная программа «Крылья», позволяющая часто летающим пассажирам обменивать бонусы на бесплатные билеты или получать скидки при их покупке.

Классы полетов для пассажиров

Авиакомпания дает путешественникам возможность выбрать из существующего перечня классов обслуживания наиболее подходящий по стоимости и уровню сервиса:

  • Бизнес-класс. Предусматривает независимую регистрационную стойку, персональный сервис на борту, сиденье повышенной комфортности, одеяло, подушку, отдельный санузел и другие дополнительные удобства. Пассажиры, летящие бизнес-классом, могут провозить 30 кг багажа и более 10 кг ручной клади.
  • Премиум-класс. Этот вид обслуживания доступен пассажирам, подключенным к бонусной системе «Крылья». Путешественники премиум-класса получают право на бесплатное питание, холодные и горячие напитки. Разрешено провозить без дополнительной оплаты не более 25 кг груза.
  • Эконом-класс. В целом, этот класс обслуживания мало чем отличается от других. Комфортные кресла, подают прохладительные напитки. Разрешается взять на борт 20 кг багажа бесплатно.
  • Класс Промо. Входит в категорию наиболее дешевых авиаперевозок. Стоимость перелета самая низкая. Путешественникам подают различные напитки и обед. Провезти без дополнительной платы можно не более 20 кг веса.

Билеты и тарифы

Авиакомпания предлагает пассажирам гибкую линейку из пяти тарифов. Перечислим основные особенности каждого в порядке возрастания стоимости – от самых дешевых авиабилетов – к более дорогим.

  1. Тариф «Промо» — самый экономичный вариант. Подходит для путешественников, которые точно уверены в своей поездке и предпочитают летать налегке. Сюда входят 10 килограмм багажа и 5 килограмм ручной клади. Питание на борту включено.
  2. Тариф «Эконом» отличается от «Промо» большим лимитом багажа и возможностью возврата и обмена авиабилетов. Пассажиры вправе взять с собой 5 килограмм ручной клади и чемодан весом до 23 килограмм. Участникам бонусной программы при покупке билета начисляются 10% бонусов.
  3. Премиум Эконом включает в себя условия тарифа «Эконом». Из дополнительных плюсов тарифа – выбор лучшего места в салоне лайнера и возможность повышения класса обслуживания до уровня «Бизнес».
  4. «Бизнес Лайт» — тариф более высокого класса обслуживания. Включает два места багажа, каждое – по 32 килограмм, ручную кладь до 15 кг. Пассажиры занимают места в салоне бизнес-класса, регистрируются на рейс и доставляются на борт в приоритетном порядке. При этом некоторые услуги здесь не включены, в частности, у них нет доступа в бизнес-залы аэропортов и не могут вернуть и обменять авиабилет.
  5. «Бизнес» — полноценный тариф повышенного класса. Включает повышенные увеличенные нормы багажа и ручной клади, приоритетные регистрацию и посадку, специальное меню, доступ в бизнес-залы и возможность возврата и обмена.

Подробнее о том, как забронировать авиабилет и зарегистрироваться на рейс «Уральских авиалиний» можно узнать из нашей статьи. Перед покупкой билета не забудьте сравнить все предложения, чтобы выбрать самый оптимальный вариант, на нашем сайте Airinme.com.

Классы обслуживания пассажиров на воздушных судах Уральских авиалиний

Авиаперевозчик предлагает следующие классы обслуживания:

  • Бизнес-класс. Данный вариант предполагает отдельную стойку для регистрации, индивидуальное обслуживание в салоне, более удобные кресла, подушку и плед, отдельный туалет и прочие условия для комфорта. Максимальный вес бесплатного багажа составляет 30 килограмм, не считая ручной клади весом 12 килограмм.
  • Премиальный класс. Данный вариант доступен участникам программы «Крылья». Они получают бесплатно стандартное питание, а также прохладительные напитки. Вес бесплатно провозимого багажа не может превышать 25 килограмм.
  • Экономический класс. Здесь качество обслуживания ничем не отличается от других вариантов.
  • Класс Промо. Сюда продают билеты по самым низким ценам. Здесь туристам предлагают бесплатное питание и прохладительные напитки. Пассажирам двух последних классов разрешается провозить бесплатно 20 кг груза.

Регистрация на рейс начинается за 90 минут до вылета. Однако это можно сделать, не простаивая в очередях, а воспользоваться услугой онлайн-регистрации на официальном портале авиакомпании Уральские авиалинии.

Несчастные случаи и происшествия [ править ]

  • 15 августа 2022 года рейс 178 Уральских авиалиний , самолет Airbus A321, зарегистрированный как VQ-BOZ, должен был вылететь из международного аэропорта Жуковский в Симферополь . На борту находились 226 пассажиров и 7 членов экипажа. Вскоре после взлета самолет пострадал от столкновения с птицей и совершил аварийную посадку на кукурузном поле менее чем в 3 морских милях (5,6 км; 3,5 мили) от взлетно-посадочной полосы [30] с поднятым шасси. [31] Хотя 74 пассажира обратились за медицинской помощью, произошла только 1 серьезная травма, и все пассажиры выжили. [32]

Турецкие авиалинии: отзывы пассажиров

Парк самолетов авиакомпании

Рейсы авиакомпании осуществляются следующими моделями самолетов разной комплектации:

  • Airbus 310, 319, 320, 321,330,340;
  • Boeing 737, 777.

Авиакомпания располагает тремя самолетами Эйрбас A310-300. Этот самолет рассчитан на 280 пассажирских мест. Возраст самолетов составляет 25-27 лет.

Модель А319-100 рассчитана на 150 пассажирских мест и используется для внутренних перелетов по стране. Всего в авиакомпании 14 таких лайнеров, их возраст составляет от трех до десяти лет.

В воздушном парке компании также состоит 33 самолета Эйрбас А320-200, пассажировместимость которых рассчитана на 150-180 человек, в зависимости от комплектации. Самый новый самолет этой модели эксплуатируется около 5 лет, самый старый – 12 лет.

43 авиалайнера Airbus A321-200 предназначены для перелета 185-200 пассажиров, в зависимости от количества классов. Самый новый самолет этой модели летает чуть больше года, максимальный возраст «старейшего» самолета Эйрбас А321-200 в турецкой авиакомпании составляет 8 лет.


Самолет компании ТК

16 авиалайнеров модели A330-200 ежедневно перевозят от 150 до 180 пассажиров. Возраст этих самолетов, находящихся в распоряжении Туркиш Эйрлайнс, составляет от 6 до 12 лет.

А330-300 и А340-300 рассчитаны максимум на 440 пассажиров, если в салоне всего один класс комфорта. Модель А330-300 представляют 18 лайнеров, каждому из которых чуть больше четырех лет.

Компания располагает шестью самолетами А340-300, возраст которых колеблется от 15 до 22 лет.

Перевозки также осуществляются самолетами Боинг. Всего в компании используется 4 типа этих авиалайнеров:

  • 18 самолетов модели 777-300;
  • 10 самолетов 737-900;
  • 68 самолетов 737-800;
  • 3 самолета 737-700.

Самые новые самолеты в распоряжении компании – это Боинг 777-300 (в эксплуатации от 1 года до 8 лет) и авиалайнер модели 737-900 (возраст самого старого самолета не превышает четырех лет).

Судя по количеству авиалайнеров, перевозчик отдает предпочтение Boeing 737-800. Самый новый самолет этой модели был приобретен компанией в прошлом году, а самому старшему лайнеру насчитывается 17 лет.

Также, начиная с 2021 года, ожидаются поставки новой модели самолета Эйрбас А321 neo, а в следующем году компания ожидает пополнение флота моделью Боинг 737 MAX 8.

Базовый аэропорт

«Штабом» авиакомпании является крупнейший и известнейший аэропорт Турции – Ататюрка. Он расположен на берегу Мраморного моря и удален от Стамбула на 24 км.

По количеству пассажиров, воспользовавшихся услугами авиаперелетов, аэропорт Ататюрка занимает третье место в Европе. Аэропорт отличается развитой инфраструктурой. На его территории расположены два терминала и собственная гостиница. Первый терминал предназначен для внутренних перелетов по стране, а второй – для международных. Для соединения терминалов служит просторный подземный переход.

8 Аэропорт является одним из крупнейших в Европе по количеству обслуживаемых пассажиров

Хорошая транспортная развязка позволяет легко добраться из аэропорта в различные районы города на метро или автобусах.

Дополнительные услуги и сервис авиакомпании Turkish Airline

Авиакомпания Turkish Airlines предлагает широкий выбор основных и дополнительных услуг, которые делают полет комфортным и совсем не утомительным:

  • выбор класса обслуживания;
  • питание на борту;
  • развлекательные программы;
  • заказ детского питания;
  • выбор места в салоне самолета;
  • несколько вариантов регистрации и др.

Компания поощряет постоянных клиентов программой лояльности Miles&Smiles. Она позволяет пассажирам накапливать бонусные баллы для дальнейшей оплаты перелетов, увеличения нормы багажа, доступа в залы ожидания повышенной комфортности, повышения класса обслуживания или услуг компаний-партнеров.

Сервис и дополнительные услуги

Корпоративный клуб Turkish Airlines, предлагает бизнес клиентам эксклюзивную программу льгот:

  • годовые скидки;
  • провоз дополнительного багажа;
  • бесплатные билеты;
  • выбор места в пассажирском салоне.

Участники пользуются преимуществами без какой-либо оплаты и обязательств. Специальные маршруты с помощью фильтров официального сайта можно разделить по категориям — плавание и скалолазание, кулинария и шоппинг, горы и романтика, экстремальный спорт и дикая природа. Компания помогает забронировать автомобиль, номер в гостинице, оформить электронную визу и страховку.

К услугам пассажиров:

  • сотни фильмов, телевизионных шоу и игр на борту самолётов;
  • программа Fly Good Feel Good собравшая советы специалистов — как сделать путешествие и перелёты максимально удобными;
  • Skylife информационное онлайн издание.

Питание в рейсе

ЭкономБизнес
Аперитивы – безалкогольные, виски и водка, джин и коктейлиПриветственные напитки – апельсиновый сок, шампанское или аперитив
Меню – горячее и вина, салаты и десерты, кофе и /чайМеню – выбор горячего из 2-3 позиций, сладости, чай или кофе, коньяки или ликёры
Закуски при продолжительных рейсах бутерброды и десертыАссортимент Эконом класса

Принудительная рассадка членов семьи в разные ряды

Для перелета LED-AYT 19 июня – 01 июля 2018 года мы намеренно выбрали Turkish Airlines, как авиакомпанию, отлично зарекомендовавшую себя ранее.
Однако перед вылетом онлайн-регистрация не работала – зарегистрироваться и забронировать места удалось только из мобильного приложения.
При обратном полете и онлайн-регистрация и мобильное приложение отказывались работать, ссылаясь то на техническую ошибку, то на невозможность отобразить бронирование. Регистрацию пришлось проходить в аэропорту Antalya. Несмотря на то, что мы были в числе первых, нам было отказано в просьбе занять семьей три места в одном ряду со ссылкой на недостаток мест. Я специально озвучил свою просьбу, т.к. в прошлом году нас рассадили 2+1. Как выяснилось позже, большое число пассажиров также не смогли пройти онлайн-регистрацию и также получили посадочные талоны в разных рядах.
В результате наша семья из трёх человек летела в трех разных местах самолета – с 10 по 26 ряд.
Я так понял, что рассадка в “дырки” является политикой Турецких авиалиний. И неработоспособность онлайн-регистрации, скорее всего, была неслучайной.
Возможно, на регистрации нужно было давать взятку – я не проверял.
При этом к обслуживанию на борту нет нареканий.
В довершение всего я не могу внести данные о полете для начисления миль. Кстати, форма обратной связи на сайте тоже не работает: Ошибка Произошла техническая ошибка.

Будьте внимательны с “Туркишами”.

Turkish Airlines: описание компании

Данный авиаперевозчик базируется в главном аэропорту Турции – Стамбуле. Также сотрудничает с аэропортом Анкара и другими. Регулярно совершает 220 международных и 42 внутренних рейсов. В год авиакомпания обслуживает свыше 20 млн пассажиров. Следует отметить, что это относительно старая компания, поскольку она была построена в 1933 году.

В начале рейсы осуществлялись между Стамбулом, Анкарой и Эскишехиром. Спустя годы парк самолетов авиакомпании стал увеличиваться, поэтому она стала обслуживать перелеты по другим направлениям. В 2008 году Turkish Airlines стала участником Star Alliance, а спустя несколько лет ей присвоили звание одной из лучших авиакомпаний в мире. Сегодня данный перевозчик выполняет регулярные рейсы в Нью-Йорк, Атланту, Вашингтон, Сан-Франциско, Лос-Анжелес, Пхукет, Пекин, Шанхай, а также в такие российские города, как Сочи, Санкт-Петербург, Москву, Ставрополь и другие. Благодаря этой авиакомпании можно добраться до желаемого пункта назначения наиболее удобным маршрутом.

Животные

Животные это так же сверхнормативный груз, расстаться с которым пассажирам сложнее всего. К перевозке животных выдвигается целый ряд требований:

  1. При перевозке животного на борту самолета предварительное планирование должно быть оплачено и подтверждено не менее чем за 6 часов до предполагаемого вылета.

При оформлении документов к клетке крепится бирка с основными данными хозяина, его номером телефона, весом и названием животного, и их количеством.

  1. Полный пакет документов, сопровождающих питомца: медицинская карта, заверенная ветеринаром, сертификаты вакцинации, и прочие.
  2. Вес животного добавляется к весу багажа, а суммарная масса не должна превышать 32 кг. В противном случае нужно будет доплатить за перевес.

Если домашний любимец небольшого размера, его можно взять с собой в салон самолета. Вес животного вместе с переноской не должен быть больше 8 кг, а максимальные размеры переноски 25х40х30 см.

Конечно, такое путешествием вряд ли можно назвать комфортным, зато у любимца не будет такого сильного стресса из-за незнакомого места, непонятной ситуации, да еще и расставания с родным человеком.

Во время перелета только хозяин несет полную персональную ответственность за жизни и состояние животного. При этом аэропорт оставляет за собой возможность отказать в перевозке даже после предварительного бронирования.

Кроме основных правил есть несколько запретов, которые указаны в регламенте, и строго соблюдаются:

  • в салоне одного самолета не могут одновременно лететь кошка и собака, или кошка и птица, даже если они размещены в разных концах летающего судна, в разных салонах. Соседство собак и птиц допускается, но если они будут находиться в противоположных частях салона на максимальном расстоянии.
  • На борт строго запрещено брать беременных животных, или малышей возрастом до 10 месяцев. Если нужно такого любимца взять с собой, то лучше рассмотреть альтернативные способы передвижения.

Важный нюанс: если один из пассажиров, который летит на борту имеет подтвержденную аллергию на животных, то в перевозке такого багажа будет отказано. Единственный вариант – личное письменное разрешение пассажира. Это касается даже собак-поводырей, а потому уточняйте все важные моменты с работником аэропорта.

Как видно из статьи, нужно пройти целый ряд процедур перед тем, как вашего любимца разрешат взять с собой на отдых или в туристическую поездку.

Популярные направления и рейсы Turkish Airlines

МестоНаправлениеНайти билеты
1Измир → СтамбулУзнать цену
2Амстердам → СтамбулУзнать цену
3Афины → СтамбулУзнать цену
4Анталья → АнкараУзнать цену
5Анталья → СтамбулУзнать цену
6Анталья → Санкт-ПетербургУзнать цену
7Анталья → СтамбулУзнать цену
8Анталья → МоскваУзнать цену
9Манама → СтамбулУзнать цену
10Манама → СтамбулУзнать цену
11Белград → СтамбулУзнать цену
12Берлин → СтамбулУзнать цену
13Бодрум → СтамбулУзнать цену
14Бодрум → СтамбулУзнать цену
15Каир → СтамбулУзнать цену
16Париж → СтамбулУзнать цену
17Даламан → СтамбулУзнать цену
18Даламан → СтамбулУзнать цену
19Даламан → МоскваУзнать цену
20Дубай → СтамбулУзнать цену
21Анкара → АнтальяУзнать цену
22Анкара → СтамбулУзнать цену
23Анкара → СтамбулУзнать цену
24Анкара → МоскваУзнать цену
25Рим → СтамбулУзнать цену
26Франкфурт-на-Майне → СтамбулУзнать цену
27Бишкек → СтамбулУзнать цену
28Баку → СтамбулУзнать цену
29Гамбург → СтамбулУзнать цену
30Стамбул → АданаУзнать цену
31Стамбул → ИзмирУзнать цену
32Стамбул → АлматыУзнать цену
33Стамбул → АмстердамУзнать цену
34Стамбул → АфиныУзнать цену
35Стамбул → АнтальяУзнать цену
36Стамбул → БарселонаУзнать цену
37Стамбул → БелградУзнать цену
38Стамбул → БерлинУзнать цену
39Стамбул → БейрутУзнать цену
40Стамбул → БодрумУзнать цену
41Стамбул → БудапештУзнать цену
42Стамбул → КаирУзнать цену
43Стамбул → ПарижУзнать цену
44Стамбул → ДаламанУзнать цену
45Стамбул → ДубайУзнать цену
46Стамбул → АнкараУзнать цену
47Стамбул → РимУзнать цену
48Стамбул → Франкфурт-на-МайнеУзнать цену
49Стамбул → БишкекУзнать цену
50Стамбул → БакуУзнать цену
51Стамбул → АланьяУзнать цену
52Стамбул → ГамбургУзнать цену
53Стамбул → ХургадаУзнать цену
54Стамбул → Нью-ЙоркУзнать цену
55Стамбул → КишинёвУзнать цену
56Стамбул → КазаньУзнать цену
57Стамбул → Санкт-ПетербургУзнать цену
58Стамбул → ЛондонУзнать цену
59Стамбул → ЛондонУзнать цену
60Стамбул → МадридУзнать цену
61Стамбул → МюнхенУзнать цену
62Стамбул → МиланУзнать цену
63Стамбул → БухарестУзнать цену
64Стамбул → Шарм-эш-ШейхУзнать цену
65Стамбул → ТашкентУзнать цену
66Стамбул → ТбилисиУзнать цену
67Стамбул → Тель-АвивУзнать цену
68Стамбул → ВенаУзнать цену
69Стамбул → МоскваУзнать цену
70Стамбул → ВаршаваУзнать цену
71Кишинёв → СтамбулУзнать цену
72Казань → СтамбулУзнать цену
73Санкт-Петербург → АнтальяУзнать цену
74Санкт-Петербург → СтамбулУзнать цену
75Лондон → СтамбулУзнать цену
76Мадрид → СтамбулУзнать цену
77Милан → СтамбулУзнать цену
78Бухарест → СтамбулУзнать цену
79Стамбул → ИзмирУзнать цену
80Стамбул → АнтальяУзнать цену
81Стамбул → БодрумУзнать цену
82Стамбул → ПарижУзнать цену
83Стамбул → ДаламанУзнать цену
84Стамбул → АнкараУзнать цену
85Стамбул → БакуУзнать цену
86Стамбул → ЛондонУзнать цену
87Стамбул → ТбилисиУзнать цену
88Стамбул → Тель-АвивУзнать цену
89Шарм-эш-Шейх → СтамбулУзнать цену
90Екатеринбург → СтамбулУзнать цену
91Ташкент → СтамбулУзнать цену
92Тбилиси → СтамбулУзнать цену
93Тель-Авив → СтамбулУзнать цену
94Тель-Авив → СтамбулУзнать цену
95Вена → СтамбулУзнать цену
96Москва → АнтальяУзнать цену
97Москва → ДаламанУзнать цену
98Москва → АнкараУзнать цену
99Москва → СтамбулУзнать цену
100Варшава → СтамбулУзнать цену

Способы регистрации на рейс

Зарегистрироваться на рейс Turkish Airlines можно:

  • на стойке регистрации или в киоске самообслуживания в аэропорту;
  • на официальном сайте компании;
  • через мобильное приложение.

Вся информация на сайте перевозчика удобно структурирована, поэтому процедура не вызывает трудностей. Онлайн-регистрация доступна на русском языке, нужно только выбрать соответствующее меню. Несмотря на очевидные преимущества регистрации на сайте, следует помнить, что такая услуга доступна не во всех аэропортах. Эту информацию необходимо уточнять в справочной службе.

Онлайн

Электронная регистрация на “Турецкие авиалинии” – это следующие преимущества:

  • отсутствие очередей;
  • экономия времени;
  • самостоятельный выбор места.

Таким образом, пассажир может зарегистрироваться в спокойной обстановке, выбрав подходящее место в салоне самолета, а потом без спешки отправиться на аэровокзал.

Разберем, как зарегистрироваться на “Турецких авиалиниях” пошагово:

  1. Перейдите на страницу сайта для онлайн-регистрации и зайдите в “Личный кабинет”.
  2. Введите номер билета (E-Ticket Number) и свои имя и фамилию (Fist name и Last name соответственно).
  3. Кликните кнопку Continue.
  4. На странице для выбора рейса укажите свое гражданство в графе Nationality. Доступные для регистрации рейсы обычно выделены и сопровождаются пометкой Available to Chek-in.
  5. Внизу формы появится надпись, выделенная зеленым цветом. Чтобы онлайн-регистрация на “Турецкие авиалинии” продолжилась, поставьте галочку и подтвердите свое действие нажатием кнопки Continue.
  6. Если вся информация заполнена правильно, сайт перенаправит вас на страницу для выбора места.
  7. Последняя опция — распечатка посадочного талона. После нажатия кнопки Print изменить место уже не получится.

На этом регистрация на официальном сайте Turkish Airlines завершена. Распечатанные листы необходимо предъявить на стойке регистрации в аэропорту.

Не пройти онлайн-регистрацию достаточно трудно, потому что авиакомпания поддерживает обратную связь со своими клиентами. Неудача возможна в двух случаях:

  • неверно указана контактная или персональная информация;
  • аэропорт еще не включен в электронную базу перевозчика или не обслуживается на сайте Turkish Airlines.

Первую ситуацию можно исправить, обратившись в центр обслуживания клиентов. Во второй придется зарегистрироваться в аэропорту в общем порядке.

Направления авиарейсов

Авиакомпания «Турецкие Авиалинии» совершает рейсы из 42 аэропортов Турции, среди которых очень большое количество внутренних рейсов. Только по маршруту Стамбул — Анкара авиарейсы выполняются более 100 раз в неделю.

Большинство международных рейсов перевозчик выполняет из аэропорта «Ататюрка» в городе Стамбул.

В Европу регулярные рейсы организованы в следующие страны: Албания, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Великобритания, Эстония, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Голландия, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Словения, Испания, Украина, Швеция, Швейцария.

Самолетами «Турецких Авиалиний» можно добраться в страны СНГ: Белоруссию, Молдову, Азербайджан, Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.

Трансатлантический перелет самолетом «Турецкие Авиалинии»

Воспользовавшись услугами Turkish Airlines, можно совершить перелет через Атлантику в Северную Америку (города США и Канады: Атланта, Бостон, Вашингтон, Гавана, Лос-Анджелес, Майами, Монреаль, Нью-Йорк, Панама, Сан-Франциско, Торонто, Чикаго и Хьюстон) и в Южную Америку (Аргентину, Бразилию, Колумбию, Панаму, Кубу, Венесуэлу).

Восточное (азиатское) направление авиакомпании «Турецкие Авиалинии» включает в себя рейсы в Индию, Индонезию, Японию, Корею, Малайзию, Сингапур, Таиланд, Мальдивы, Монголию, Непал, Пакистан, Шри-Ланку, Бангладеш, Китай, Афганистан, Вьетнам, Филиппины, Монголию, Непал, Бахрейн, Иран, Ирак, Израиль, Иорданию, Кувейт, Ливан, Оман, Катар, Сирию, Саудовская Аравию, ОАЭ, Йемен.

Самолеты Turkish Airlines летают в Африку, можно совершить перелет в следующие страны африканского континента: Алжир, Ангола, Бенин, Буркина-Фасо, Египет, Ливия, Камерун, Конго, Марокко, Джибути, Эфиопия, Габон, Гана, Гвинея, Кот-д’Ивуар, Кения, Мали, Мавритания, Нигер, Нигерия, Руанда, Сенегал, Сомали, Судан, Сейшелы, Сьерра Леоне, Тунис, Танзания, Уганда, ЮАР.

Авиакомпания осуществляет регулярные рейсы в города РФ: Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москву, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Сочи, Уфу. Выполняются также прямые чартерные перелеты компании «Турецкие Авиалинии» из городов России в курортную Анталию.

Что следует учесть из минусов?

Все до сих пор было хорошо, но турецкий перевозчик, по-восточному, не слишком пунктуален а посему опоздания – не такая уж и редкость. Действуют они при этом по принципу “Турецкие авиалинии – не опаздывают, они задерживаются” 🙂

Так что, если есть стыковки между рейсами, то я уже взял себе за правило оставлять зазоры побольше. Погулять по аэропорту, по сторонам поглазеть…

Вообще не люблю, ломая “копыта”, бегать между терминалами. Я, вообще, к бегу не очень 🙂

Простительна ли такая лёгкая фривольность со стороны авиакомпании? – По мне, уже лучше так, чем “на хлебе и воде” на борту европейских авиакомпаний, но с точностью до минуты…

Что такое ваучер на питание и как его получить

Пассажиры, летящие компанией Turkish Airlines стыковочным рейсом через Стамбул, могут получить ваучер на питание. Он дает возможность бесплатно пообедать в кафе или ресторане аэропорта, в котором осуществляется пересадка.

Ваучер на питание предоставляется только пассажирам а/к Турецких авиалиний при соблюдении определенных условий.

Ваучер на питание предоставляется, если:

  • пассажир совершает международный перелет;
  • оба авиаперелета обслуживает авиаперевозчик Turkish Airlines;
  • время ожидания следующего перелета более 5 часов.

Ваучер можно получить в аэропорту у стойки Care Point. Для этого пассажиру нужно предъявить свой авиабилет на самолет Турецких авиалиний или посадочный талон сотруднику аэровокзала. Если ожидание следующего рейса длительное, пассажир может получать ваучер каждые 5 часов.

Практически все пассажиры авиакомпании Туркиш Эйрлайнс отмечают отличное качество и вкус блюд, которые подаются на борту во время перелета.

Питание на борту

Turkish Airlines предлагает классические блюда с турецким колоритом на всех рейсах. Для эконома предлагаются следующие варианты:

  1. На внутренних рейсах подаются сэндвичи, закуски и небольшие десерты.
  2. На международных рейсах длительностью до 2 часов подаются сэндвичи, при перелете до 3 часов пассажирам предложат бутерброды и пирожные. При перелете свыше 3 часов подаются завтрак, обед или ужин в зависимости от времени отправления. При трансатлантических перелетах сервируют несколько приемов пиши.

Чем кормят на борту Туркиш Эйрлайнс Для бизнеса существуют следующие варианты:

  1. На внутренних рейсах подаются приветственные напитки и изысканные закуски.
  2. На международных рейсах подается несколько изысканных блюд в зависимости от протяженности полета. Блюда сервируются на фарфоровой посуде.
  3. Во время трансатлантических полетов предлагается несколько приемов пиши, в том числе супы, вторые блюда, закуски и десерты.

Еда на борту

Бортовое питание Туркиш Эйрлайнс  часто фигурирует в отзывах на сайтах. Большинство отмечает удобство и качество сервиса по выбору меню. Хотя учесть вкусы каждого из двадцати миллионов пассажиров невозможно, кейтеринг авиакомпании разработал 18 категорий пищевых предпочтений. Среди них, конечно, младенческое и детское питание, меню для диабетиков, безглютеновый и безлактозный наборы блюд. Учтены религиозные и другие особенности пассажиров: есть кошерное, мусульманское и индуистское меню, несколько видов вегетарианского питания, меню с пониженной жирностью и количеством соли.

Те, кто подошёл к выбору еды на борту самолёта внимательно, сделав заранее заказ через сайт авиакомпании, и определился с тем, что ему будет подаваться, оставляют хорошие отзывы о качестве и вкусе блюд. Это понятно, ведь они готовятся непосредственно перед самым рейсом по количеству заказов.

Но без обеда или завтрака не останется и тот, кто не успел определиться со своим питанием. Стюардессы подадут стандартный набор с обязательным свежеприготовленным блюдом, молочными продуктами, десертом, кофе или чаем на выбор.

По поводу блюд в стандартном меню есть отзывы о самолётах Туркиш Эйрлайнс с критикой самих блюд, но не их качества.

Услуги авиакомпании

Каждый авиаперевозчик стремится создать комфортные условия для своих пассажиров. Именно так и поступает Turkish Airlines. Компания делает все возможное для того, чтобы пассажиры чаще пользовались ее услугами. Отзывы о Туркиш Эйрлайнс совершенно разные, но никто не отрицает, что перевозчик предлагает множество выгодных услуг, которыми может воспользоваться любой желающий. Рассмотрим основные возможности, предлагаемые Turkish Airline:

  1. Еда на борту. Гораздо удобнее вкусно поесть в самолете, нежели брать с собой еду и перед всеми ее распаковывать. Намного лучше, если холодные закуски и плотные горячие блюда поднесут в готовом виде, со всеми приборами и салфетками. В этом плане Turkish Airlines продумал все до мелочей. Абсолютно все пассажиры могут выбрать любимую еду и напитки, и опробовать их во время рейса. Авиакомпания предлагает широкий ассортимент блюд на любой вкус.
  2. Развлекательные центры. Многие самолеты данной авиакомпании обладают развлекательными центрами, где можно поиграть в видеоигры, посмотреть фильмы, послушать музыку и т. д.
  3. Выход в Интернет. Как известно, некоторые перевозчики запрещают пассажирам пользоваться электронными гаджетами с Интернетом во время перелета. Однако к Turkish Airlines это не относится. Компания разрешает своим пассажирам общаться в онлайн-чатах, отправлять смски, разговаривать по телефону, читать новости в Интернете и многое другое.
  4. Возможность подзарядить электронные устройства. Некоторые лайнеры обладают розетками, с помощью которых можно зарядить свои гаджеты.
  5. Возможность следить за взлетом и посадкой. Благодаря специальным камерам, которые вмонтированы в хвостовую и носовую часть самолета, можно следить за тем, как он взлетает и приземляется.
  6. Выбор места. Турецкие авиалинии предлагают своим пассажирам выбирать места в самолетах. Однако за такую услугу необходимо заплатить. Есть также возможность выбора места для групповых пассажиров.
  7. Прокат машин. По прилете в пункт назначения человек сталкивается с проблемой, которая заключается в поиске транспорта для того, чтобы добраться до места. Благодаря услуге Турецких Авиалиний под названием «прокат авто» можно не переживать по этому поводу, так как за дополнительную плату по прилете вас будет ждать авто, которое доставит в нужное место.
  8. Провоз несовершеннолетних. Для тех родителей, которые по определенным причинам не могут сопровождать своих несовершеннолетних детей, есть услуга, согласно которой бортпроводник будет отвечать за ребенка во время перелета. Для этого достаточно написать заявление и составить договор с авиакомпанией.
  9. Особые услуги для пассажиров с ограниченными возможностями. Для этой группы людей у Turkish Airlines все продумано. Они имеют право без очереди проходить регистрацию, сдавать багаж, заходить на борт и т. д. Также они могут выбирать места и провозить с собой медицинские приспособления: коляску, костыли и т. д.

Конечно же, на этом список услуг Turkish Airlines не оканчивается. Пассажиры также могут рассчитывать на медицинскую помощь на борту. Подробнее ознакомиться с этой услугой можно, напрямую связавшись с авиакомпанией.

Эконом-класс Turkish Airlines

Правила провоза багажа

Нормы провоза ручной клади и регистрируемого багажа зависят от выбранных направления и класса обслуживания.

Пассажирам экономкласса разрешается провоз одной единицы ручной клади, размером не превышающей 55x40x23см и весом до 8 кг. Пассажиры бизнес-класса, а также владельцы карт Miles & Smiles Elite / Elite+ имеют право на бесплатный провоз двух единиц ручной клади, размером не превышающих 55x40x23 см и весом до 8 кг каждая.

Пассажиры экономкласса имеют право на бесплатный провоз двух единиц регистрируемого багажа весом до 23 кг.

Пассажиры бизнес-класса – двух единиц регистрируемого багажа весом до 32 кг.

В случае путешествия с младенцем разрешен провоз одной единицы регистрируемого багажа до 10 кг и складной коляски, не превышающей в сложенном виде 115 см.

Питание и напитки

Могу с уверенностью сказать, что питание одно из лучших, а
летали мы много и разными авиакомпаниями. Предлагалось два варианта основного
блюда: без мяса (вкусная паста) и с мясом, что очень удобно для вегетарианцев. Все
очень вкусное и свежее. Особенно понравился вкусный десерт из манго и теплые хрустящие
булочки. Кормили на всех сегментах перелета одинаково прекрасно. Женщина,
которая сидела рядом, летела из Америки, и была просто восхищена питанием.
Сказала, что это были такие разносолы! Предлагаю фотографии:

Питание на борту Turkish Airlines

Такого бара я не видела ни разу на борту. Здесь было разное вино (французское и турецкое на выбор), а также разные крепкие напитки и даже можно было, при желании, составить коктейли. Выбор прохладительных напитков также впечатлил. Вилки и ножи на борту обычные — из металла. Это очень удобно и экологично.

Я привыкла, что кофе на борту обычно невозможно пить, как и
чай, впрочем. Это всегда нечто отдаленно напоминающее эти напитки. Здесь никто
на чае и кофе не экономил.

Мы прилетели в Стамбул и, к большому сожалению, у нас не
было времени сгонять погулять часок в город. Надо брать стыковку подольше, при
возможности. Но у нас было достаточно времени, чтобы погулять по duty free и перекусить. Стыковка
была примерно 3,5 часа.

Аэропорт Стамбула — это тема для отдельного поста. Здесь, конечно, очень много людей, все они такие разные – интересно наблюдать за ними. За три часа мы перенюхали все духи, перепробовали абсолютно бесплатно двадцать видов вкуснейшего лукума. Да простят меня мои любимые греки, но турецкий лукум не сравнится ни с каким другим! Уж очень он вкусный и у него нет этой приторной сладости. Можно было еще много чего перепробовать, но я не по алкоголю совсем.

Аэропорт Стамбула

Здесь нет для стыкующихся рейсов паспортного контроля, как оказалось.
Паспорта проверяют только при посадке. Мы прошли досмотр при посадке, довольно
тщательный, и все. Назад нас не досматривали совсем в Стамбуле, мы сразу по
прилету попали в наш Gate и просто ждали свой рейс. Это очень удобно. Duty free нам
был не нужен.

Самолеты управляются высококвалифицированными летчиками, как
мне сказали, это, как правило, бывшие военные летчики. Возможно это именно так.
Взлетают и садятся очень уверенно.

Полет над ночным Стамбулом

Главные плюсы: пунктуальность, безопасность, порядок и
чистота, внимание к деталям, уважение к пассажирам и их потребностям. Главный минус — усталость от долгого перелета

Главный минус — усталость от долгого перелета.

Других минусов я не нашла, возможно, они есть. Поделитесь, пожалуйста.

Следующий полет у нас запланирован Aegean Airlines. Мы уже неоднократно
летали ими и все было на высшем уровне. Посмотрим, как будет на этот раз. Я обещаю
написать подробный отзыв и все сфотографировать.

А какими авиакомпаниями любите летать вы?

P. S.: Я выразила здесь свое
личное мнение, которое может не совпадать с мнением других. Заранее приношу
извинения, если кому-то неприятны мои слова. Этот пост не является рекламой.

Что нужно знать о провозе багажа

Багаж и ручная кладь у “Турецких авиалиний” перевозятся в соответствии с установленными нормами. При этом учитываются маршрут и класс обслуживания. Необходимую информацию нужно уточнять при покупке билета.

Багаж, который можно перевозить бесплатно

Чтобы избежать незапланированных расходов, нужно заблаговременно поинтересоваться нормами бесплатного провоза багажа.

За каждый килограмм перевеса придется доплатить.

Допустимый вес багажа в самолете “Турецких авиалинии” на внутренних рейсах следующий:

КлассНорма провоза
Business30 кг
Economy20 кг
Специальные предложения15 кг

На международных авиарейсах нормы провоза аналогичные, но отсутствуют специальные предложения. Лимиты в таблице указаны из расчета на одного человека.

Ручная кладь

Ручная кладь – вещи пассажира, которые он может пронести с собой в салон самолета. Перевозчик установил следующие размеры ручной клади:

  • бизнес-класс – 2 единицы багажа, каждая из которых не тяжелее 8 кг;
  • экономкласс – 1 единица багажа не тяжелее 8 кг;
  • на каждого ребенка полагается 1 единица багажа не тяжелее 8 кг, дополнительно разрешается взять складную детскую коляску.

Габариты ручной клади “Турецких авиалиний” в таких случаях не имеют значения.

Обеспечение безопасности полетов – важнейшая цель, которую ставит перед собой каждый авиаперевозчик. С этой целью принят перечень предметов, которые нельзя проносить на борт. Со списком следует ознакомиться заблаговременно. Например. алкогольные напитки можно провозить в надетых на себе вещах, в клади и в багаже. Единственное требование – лимит по литражу, актуальный для всех видов жидкостей (об этом ниже). Таким образом, планируя полет, нужно учитывать не только вес ручной клади на “Турецких авиалиниях”, но и действующие ограничения.

Допустимые габариты

Указанные выше нормы действуют на большинстве направлений Turkish Airlines. Однако есть маршруты, на которых учитывается не только вес, но и габариты, а также количество единиц багажа. Данные правила действуют при полетах в/на:

  • Нигерию,
  • Аргентину,
  • Камерун,
  • Чад,
  • Колумбию,
  • Кубу,
  • Габон,
  • Гану,
  • Гвинею,
  • Кот-д’Ивуар,
  • Японию,
  • Мадагаскар,
  • Мали,
  • Анголу,
  • Мавританию,
  • Маврикий,
  • Бенин,
  • Нигер,
  • Панаму,
  • Сенегал,
  • Сейшельские острова,
  • Конго,
  • Сьерра-Леоне,
  • Буркина-Фасо,
  • Южную Америку,
  • Судан,
  • Канаду,
  • США,
  • Венесуэлу.

Негабаритный багаж Turkish Airlines должен удовлетворять следующим требованиям:

Класс обслуживанияМаксимальный вес единицы багажаКоличество единиц багажаМаксимальные размеры (высота + ширина+ глубина)
Business32 кгДо 2158 см
Economy23 кгДо 2158 см
Для младенца23 кг1 + 1 складная детская коляска115 см

Самолеты авиакомпании Turkish Airline

Отличительной чертой флагмана гражданской авиации Турции является его постоянное и динамичное развитие авиакомпании Turkish Airline – в перспективные планы этого воздушного перевозчика включено освоение новых дальних и ближних маршрутов, повышение качества сервисного обслуживания, а также регулярное обновление парка самолетов. Так, до 2020 г. «Туркиш Эйрлайнс» рассчитывает на получение ста семидесяти новых лайнеров. Это позволит не только произвести обновление самого молодого в Европе авиапарка, но также существенно расширить географию маршрутов, охватив ими большинство регионов планеты.

Воздушный флот Turkish Airlines, по данным на ноябрь 2016 г., насчитывал 333 лайнера, средний возраст которых не достиг и семи лет. Как отмечалось, в авиапарке этого ближневосточного перевозчика находятся лайнеры лишь двух производителей. Это такие компании, как Boeing и Airbus. Так, воздушный флот компании насчитывает:

  • 14 лайнеров Airbus A319-100, выполняющих рейсы в Европу и по маршрутам внутри страны;
  • 29 лайнеров Airbus A320-200, используемых в том же направлении, что и предыдущая модель;
  • 66 лайнеров Airbus A321-200, летающих по внутренним маршрутам и в Закавказье;
  • 28 лайнеров Airbus A330-200, рейсы которых предусмотрены в Европу, на Ближний и на Дальний Восток, в Африку и в Северную Америку;
  • 30 лайнеров Airbus A330-300 Turkish Airlines, приземляющихся в аэропортах тех же стран, что и предыдущая модель;
  • 1 лайнер Boeing 737-700, который используется на внутренних рейсах;
  • 76 лайнеров Boeing 737-800 Turkish Airlines, находящих свое применение не только на внутренних, но и на коротко- и среднемагистральных рейсах;
  • 32 лайнера Boeing 777-300ER, доставляющих пассажиров в Лондон и Сингапур, Чикаго и Нью-Йорк, Токио и Гонконг, Пекин и Лос-Анджелес, Сан-Паулу и во многие города Европы, Ближнего и Дальнего Востока, Африки и Северной Америки.

Кроме пассажирских самолетов воздушный флот «Турецких Авиалиний» включает в себя десять грузовых лайнеров моделей Airbus A300-300F и Airbus A330-200F.

Авиакомпания Turkish Airlines

Авиакомпания Turkish Airlines завоевала репутацию флагманского перевозчика в Турции. Однако ее деятельность не ограничивается родиной. Компания осуществляет воздушные рейсы почти во всех востребованных направлениях.

Функции главного хаба авиакомпании выполняет Новый аэропорт Стамбула (IST, Стамбул). Второстепенные авиационные центры – Международный аэропорт Эсенбога, (ESB, Анкара), Международный аэропорт им. Ататюрка (Стамбул) и Международный аэропорт им. Сабихи Гекчен (SAW, Стамбул).

Дочерние авиакомпании – Anadolujet, SunExpress и B&H Airlines.

Штаб-квартира Turkish Airlines находится в Стамбуле, однако компания предоставляет работу 31 тыс. сотрудников по всему миру.

Должность генерального директора занимает Темел Котил.

Ежегодно «Турецкие авиалинии» обслуживают более 40 млн пассажиров.

История

История «Турецких авиалиний» началась 20 мая 1933 г. В то время она функционировала как Государственная авиационная администрация. Первые рейсы соединяли Стамбул, Эскишехир и Анкару.

Спустя пять лет компания получила новое название – Devlet Hava Yolları Umum Müdürlüğü (DHY).

Регулярные пассажирские рейсы на международных воздушных линиях были открыты только в 1947 г. Первым таким рейсом стал Анкара – Афины.

В 1956 г. произошла очередная реструктуризация, в результате которой авиакомпания стала смешанной корпорацией Türk Hava Yolları.

В 2004 г. была создана авиационная академия «Турецких авиалиний». Обучение в ней началось 1 мая 2006 г. Академия находится в стамбульском Международном аэропорту им. Ататюрка (IST), а для учебных действий использует соседний аэропорт Чорлу.

1 апреля 2008 г. Turkish Airlines стала членом крупного авиационного альянса Star Alliance.

С 2012 г. «Турецкие авиалинии» регулярно входят в десятку лучших перевозчиков мира.

В настоящее время 49% акций принадлежит государству и 51% – частным владельцам.

За 75 лет истории с самолетами Turkish Airlines произошло четыре авиакатастрофы на международных рейсах и 18 – на внутренних.

отзывов о креслах Turkish Airlines | СиденьеМаэстро

  • Отзывы авиакомпаний
  • Обзоры самолетов

Ссылка Турецкие авиалинии Airbus A330 300

24.08.2022

5 из 5

Подробный обзор
Сиденье 3A
Из Стамбул — Ататюрк (IST)
В Катманду — Трибхуван (KTM)
Фотографии

Самолет в хорошем состоянии, схема посадочных мест соответствует заявленной здесь на сайте. Поскольку рейс не был полностью забронирован, у каждого, кто путешествовал в одиночку, не было соседей. Полная плоская кровать немного коротковата, но хорошо. Развлекательная система довольно далеко, новые бизнес-классы лучше (обратная елочка), но это было более чем хорошо. Обслуживание и питание снова на высоте. 1 Гб Wi-Fi в полете бесплатно — это тоже здорово.

0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Турецкие авиалинии Airbus A330 300

23.08.2022

4 из 5

Подробный обзор
Seat 3A
Из Аэропорт Гамбурга (HAM)
На номер Стамбул — Ататюрк (IST)
Фотографии

Самолету только 7 лет (A333, подробно: A330-343 / TC-LOF), рассадка отличается от плана здесь (см. фото). Все внутри выглядит довольно старым и немного пухлым. Не уверен, что сиденья действительно были плоскими, сомневаюсь. Несмотря на внешний вид самолета, обслуживание и еда были действительно хорошими. Поскольку нас было всего 5 человек в Британской Колумбии, качество обслуживания было выдающимся.

0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Турецкие авиалинии Боинг B777 300ER

2022-05-10

4,5 из 5

Подробный обзор
Сиденье 6B
Из Стамбул
Хьюстон — Межконтинентальный рейс Джорджа Буша (IAH)

Достаточно удобное сиденье с возможностью полного выдвижения для лежания в крайнем перевернутом положении (голова ниже ног).

Выдвижение сиденья, выдвижение ног, кнопки позиционирования спинки не работали должным образом или были просто не интуитивно понятными, например. подставка для ног переворачивалась, когда спина откидывалась, что затем требовало выдвижения подставки для ног после того, как спина была отправлена ​​​​назад. Часть регулировки головы не работала, поэтому для просмотра монитора хорошего размера требовалась подушка под голову. Наушники с шумоподавлением были отличными, но штекер был в сложном месте, а другие элементы управления были спрятаны и недоступны, которые не имели смысла или не работали. Подлокотники были не лучшими для комфорта. В целом, удобное сиденье, если бы не странные и неработающие органы управления.

0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Турецкие авиалинии Боинг B777 300ER

25. 02.2020

4,5 из 5

Подробный обзор
Seat 2J
Из Панама-Сити — Tocumen International (PTY)
В Дубай — Дубай (DXB)

Комфортный полет, отличная еда и обслуживание.

0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Турецкие авиалинии Airbus A321 200

26.09.2021

3,5 из 5

Подробный обзор
Сиденья 24F
От Стамбул — Ататуру (IST)
до IZMIR -ADN Mendan Mendanes (AD). FA сидит лицом к вам. Место для ног феноменальное. Есть наклон, хотя и ограниченный тем, что предлагает салон эконом-класса. С другой стороны, есть несколько минусов: нет окна (даже маленькой дырочки, чтобы выглянуть), дверное полотно расположено очень близко к голове; Телевизор и поднос находятся в подлокотнике сиденья, что делает сиденье более узким. Также действует обычное правило о том, что в аварийном ряду не должно быть места для хранения вещей под сиденьем. Подводя итог: хорошее место для коротких перелетов, если для вас важнее место для ног 9.0009

0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Турецкие авиалинии Боинг B777 300ER

24.08.2020

4,5 из 5

Подробный обзор
Место A
Из Лондон Хитроу
На номер Стамбул — Ататюрк (IST)

Я был приятно удивлен этим креслом бизнес-класса. Места 2 в ряд, хотя я был один на сиденье у окна из-за социального дистанцирования. Это было удобно, и при необходимости можно было откинуться на спинку кресла. Места для ног было огромное, хотя я не такой высокий, там было много места, если вы ростом шесть футов и выше. Аудио и экран были просты в навигации, и хотя содержание было немного устаревшим, этого было достаточно для путешествия. Обед был упакован и хорошо представлен, а также разнообразные продукты и хорошее пиво или вино, чтобы насладиться обедом, персонал был внимательным и новым в том, что они делали. Я хотел бы выпить в ожидании взлета на летном поле, но никто не предложил, тем не менее, это был хороший полет, и капитан, и персонал, и меры безопасности были на месте и информативны. Это было хорошее соотношение цены и качества.

0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Турецкие авиалинии Airbus A330 300

org/Review» itemscope=»»>0 этот отзыв был полезен. Было ли это полезным для вас? Да

04.02.2020

5 из 5

Подробный обзор
Seat № NA
Из Атланта, Джорджия — Hartsfield-jackson Atlanta International (ATL)
Кому: Стамбул

С нетерпением ждем возможности отлично провести время на борту Турецких авиалиний

Ссылка Турецкие авиалинии Боинг B777 300ER

07.12.2019

1 из 5

Подробный обзор
Сиденья #NA
От Бирмингем — Международный аэропорт Бирмингема. самое ужасное обслуживание, которое я когда-либо получал в самолете, я инвалид и попросил носильщика, который полностью забыл обо мне для начала, потому что они НЕ ПОНИМАЮТ, что там делают, Самолет был маленьким, кондиционер сделал вообще не работает. Они должны просто собраться, вместо того, чтобы просто так дурить людей.
В Стамбуле все так же хуже, никто из них понятия не имеет, что там делают

0 нашел этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Турецкие авиалинии Airbus A321 200

17.10.2019

4 из 5

Подробный обзор
Seat 2D
From Istanbul — Ataturk (IST)
To Manchester — Manchester (MAN)

Boarding at IST was fairly quick with priority given to Business Пассажиры класса. Приветственные напитки были поданы довольно поздно из-за постоянного потока пассажиров, стоящих в очереди, чтобы пройти в хвостовую часть самолета. Сиденье было довольно неровным и, подозреваю, довольно старым. Обслуживание в салоне было хорошим, вскоре после взлета был подан горячий завтрак. Еда была хорошей. Ближе к концу <4-часового полета я попросил зубной набор, но его не было.

0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Турецкие авиалинии Airbus A330 300

org/Review» itemscope=»»>
24.09.2019

4,5 из 5

Подробный обзор
Сиденье 7A
Из Стамбул
To Johannesburg — Oliver Reginald Tambo International (JNB)

Ausreichend Platz, bequem, Beinfreiheit verbesserungsfähig

0 found this review helpful. Было ли это полезным для вас? Да

Лучшие места в бизнес-классе Boeing 787-9 Turkish Airlines

Кресла бизнес-класса нового поколения Turkish Airlines теперь летают на новейших самолетах Boeing 787, а также займут почетное место во флоте заводских самолетов Airbus A350 с 2020 года.

Эти современные стильные кресла предлагают прямой доступ к проходу для каждого пассажира, а также больше места и большую конфиденциальность, чем обычные места бизнес-класса Boeing 777 члена Star Alliance, что делает их лучшим выбором перед длительными перелетами.

Салон бизнес-класса Boeing 787 Turkish Airlines.

Боинг 787-9 Dreamliner авиакомпании Turkish Airlines имеет 30 мест бизнес-класса в восьми рядах: семь рядов расположены по схеме 1-2-1, а в последнем ряду всего два места у окна.

Карта салона бизнес-класса Boeing 787-9 Turkish Airlines.

Ступенчатое расположение сидений немного усложняет выбор места, которое идеально соответствует вашим предпочтениям, но с другой стороны, это вознаграждает сообразительных пассажиров (например, читателей Executive Traveler ), которые планируют заранее.

Потянитесь на длинных раскладных кроватях бизнес-класса Boeing 787 Turkish Airlines.

Лучшие места бизнес-класса в Boeing 787 Turkish Airlines

Ваш угловой номер         1А, 1К
Для пар 1E и 1F, 3E и 3F, 5E и 5F, 7E и 7F
Максимальное пространство для ног 1А, 1Э, 1Ф, 1К
Сиденья у окна 2А, 2К, 4А, 4К, 6А, 6К, 8А, 8К

В 1-м, 3-м, 5-м и 7-м рядах салона бизнес-класса Boeing 787 Turkish Airlines места, которые обычно считаются «сидениями у окна» (обозначены A и K), расположены ближе к проходу с полкой между ними. пассажир и окно. Средние сиденья (E и F) расположены непосредственно рядом друг с другом, что знатоки сидений называют конфигурацией «медовый месяц».

Нечетные ряды в бизнес-классе Boeing 787 авиакомпании Turkish Airlines имеют такую ​​схему.

Эти положения сидений перевернуты в рядах 2, 4, 6 и 8. Места у окна (A и K) теперь являются правильными местами у окна , с полкой между пассажиром и проходом. Средние сиденья теперь ближе к проходу, что обеспечивает большее расстояние между пассажирами (предсказуемо, в отличие от уютной близости пары «медового месяца», это называется конфигурацией «развод»).

В бизнес-классе Boeing 787 Turkish Airlines четные ряды следуют такой схеме.

Вот как эти средние места «медовый месяц-развод» выглядят в реальной жизни: места у прохода — места D и G, в центре — места E и F.

Чередующееся расположение средних мест в бизнес-классе Boeing 787 Turkish Airlines.

«Места у окна» попеременно примыкают к окну и проходу, при этом полка и место для хранения вещей переключаются между левой и правой стороной пассажира.

Немедленный вывод: если вы хотите сесть рядом с окном и полюбоваться пейзажем или понаблюдать за звездами во время ночного полета, займите одно из мест у окна (A или K) в нечетном ряду. .

Учтите, однако, что удлиненная оболочка сиденья этой конструкции может несколько мешать обзору в зависимости от положения отдельного сиденья.

Это место у окна, но в данном случае окно не так много видно.

Тем не менее, есть некоторые хорошие новости: каждое место A и K в бизнес-классе Boeing 787 Turkish Airlines имеет окно. В фюзеляже нет секций, где наличие внутренних воздуховодов означает, что вы будете сидеть рядом с глухим участком стены кремового цвета.

Если вы путешествуете с партнером и хотите разделить как можно больше впечатлений, убедитесь, что вы забронировали места E и F (не места D и G), а затем убрали перегородку между своими местами.

Средние места для новобрачных в бизнес-классе Boeing 787 Turkish Airlines.

Если вы хотите уединения, а не общения на средних сиденьях, поднимите эту разделительную панель.

Если вы летите в одиночку и все места у окна уже выбраны, выберите место D или G, расположенное у прохода, а не в паре бок о бок (вам нужны 2D, 2G, 4D , 4G, 6D или 6G).

Однако у пассажиров 1E, 1F, 2D или 2G над сиденьями не будет багажных полок — эти полки убрали, чтобы освободить место для секретных койок для экипажа, расположенных на этом скрытом чердаке, — поэтому вам нужно будет убрать свои багажные полки. кабины в любых других близлежащих багажных отсеках.

Выбор бизнес-класса

Нашим лучшим выбором в бизнес-классе на Boeing 787-9 Turkish Airlines будут места 1A и 1K.

Расположенные за переборкой в ​​первом ряду салона бизнес-класса, эти сиденья также предусматривают установку люльки, но вместо того, чтобы крепить ее к стенке перегородки, она спрятана в просторный угловой уголок.

И если это место не забронировано пассажирами с младенцем на буксире, это место превосходно подходит для индивидуальных деловых путешественников, потому что они могут использовать место во время полета (но не во время руления, взлета и посадки) для хранения сумки для ноутбука или ручная кладь удобна, если им нужен доступ к ее содержимому во время полета, например, по работе.

Добавьте к этому предложение Turkish Airlines по бесплатному Wi-Fi на борту для пассажиров бизнес-класса, и вы поймете, почему мы считаем этот офис «угловым офисом над облаками».

Есть еще один бонус, который также относится к средним сиденьям 1E и 1F: в «уголке для ног» этих обращенных к переборке сидений заметно больше места, чем в других рядах.

Просторная ниша в первом ряду бизнес-класса Boeing 787 авиакомпании Turkish Airlines.

Менее просторная ниша для ног со 2-го по 8-й ряды бизнес-класса Boeing 787 Turkish Airlines.

Конечно, извечным недостатком пребывания в первом ряду является то, что в туалете немного больше машин и шум с камбуза, но жизнь никогда не идеальный , не так ли?

Дэвид Флинн путешествовал в качестве гостя Turkish Airlines.

Дэвид Флинн, главный редактор журнала Executive Traveler, немного трагичен в путешествиях со слабостью к хорошему кофе, шоппингу и мартини с личи.

Отзывы о креслах Turkish Airlines — SKYTRAX

  • Авиакомпания
  • Сиденье
  • Бездельничать

2/10

Поездка подтверждена | При бронировании билета я оплатил выбор места и выбрал место у окна (7А) за дополнительную плату в размере 12 евро. В этом ряду с той стороны самолета не было окна. А так как самолет был полностью забронирован, я не мог поменять свое место после посадки. Отсутствие окна в седьмом ряду никогда не упоминалось ни при бронировании, ни на чертеже при выборе места.

Экономический класс
Boeing 737-800
3×3
август 2021
Отдых для пар
12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Поездка подтверждена | Мы с семьей возвращались из 11-дневного отпуска в Турции, где нам дали места 10a-c и 11a-b при посадке. Позже мы узнали, что это аварийные места. Когда самолет начал рулить, к моему 16-летнему сыну, сидящему на 10а, подошел начальник экипажа и сказал, что он должен покинуть это место, потому что правила авиакомпании. Он был отделен от остальных членов семьи на задних сиденьях. Бортпроводник сказал, что я могу присоединиться к нему после взлета, но другой бортпроводник не разрешил. Я отправил отзыв о жалобе, спрашивая, почему мой сын был отделен от нас, в то время как моя 15-летняя дочь продолжала сидеть на 11а — запасной выход. Я спросил, зачем нам выдали эти посадочные талоны, если это против правил безопасности? Не подвергали ли авиакомпании опасности жизнь моей дочери и других пассажиров, потому что не пересадили ее на другое место? Я дважды пытался получить ответ, но они явно невнимательно читают отзывы. Они ответили только на причину, по которой мой сын перемещен, а не на другие вопросы. Это очень разочаровывает, и я постараюсь избегать THY, насколько это возможно, поскольку они даже не пытаются дать серьезные объяснения или извинения.

Экономический класс
A320-200
3×3
Август 2020
Семейство. 12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

3/10

Поездка подтверждена | Места для ног абсолютно неприемлемо для дальних поездок. Раньше я летал на рейсах TK между Стамбулом и Сан-Паулу, Стамбулом, Шанхаем и Сеулом. Мои колени просто болят в конце каждой поездки. Подставка для ног занимает много места и совершенно не нужна. Больше не рассматриваю эту авиакомпанию, несмотря на обслуживание и хороший салон в IST. Сервис также может быть значительно улучшен.

Экономический класс
Boeing 777-300
3x3x3
ноябрь 2019
. 12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

2/10

Поездка подтверждена | Ужасное кресло с откидной спинкой, спинка откидывается всего на 6 см, нет подставки для ног для людей выше 1,42 м. Обман, никогда больше

Бизнес -класс
A321
2×2
октябрь 2018
Бизнес
. 12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Поездка подтверждена | Летим на Занзибар из Стамбула. Места бизнес-класса не подходят для поездки продолжительностью + 7 часов. Это не бизнес-класс, но у него есть цена! Приехав на Занзибар, даже одеяла не меняют. Худший опыт когда-либо.

Бизнес-класс
Boeing 737-800
2×2
Август 2019
. 12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

7/10

Поездка подтверждена | Отличное место для сидения. Очень впечатлен и необычен от того, что я испытал. Самолет устарел и, кажется, из 1980-х годов. Пространство для ног сделало полет приятным.

Эконом-класс
A330
2x4x2
Июнь 2019 г.
Индивидуальный отдых
12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
да

3/10

Поездка подтверждена | Прибыл в Хитроу, чтобы зарегистрироваться, так как не смог онлайн LHR в Стамбул, Стамбул в Мале и обратные рейсы. При регистрации уже были забронированы места, они не были забронированы, хотя подтверждение было получено. Проверил в службе поддержки — не все места забронированы! Те, что нам выделили, были забронированы другому пассажиру — поменялись местами так, чтобы вместе. Также проверьте наши текущие рейсы, чтобы убедиться, что все места были забронированы — все в порядке. Прибыли на посадку, и нам сказали, что места, которые нам дали, были выделены кому-то другому, им пришлось снова сменить нас — спорили, поскольку нам требовалось дополнительное место для ног, за которое было оплачено, — наконец, нашли их. По возвращении прибыл в аэропорт Мале для регистрации — места были выделены другой стороне — нас нужно было переселить — дополнительное место для ног недоступно, так как рейс был заполнен — ​​попросил подтверждение всего этого, и персонал сказал, что даст это нам в ворота на посадку. Он дал нам документацию, но также нам сообщили, что люди, которые забронировали места, которые мы забронировали, не явились, чтобы мы могли их получить — сложите 2 и 2 и получите ответ, что мы были людьми, которые не забронировали. получилось но!! но у нас было, и нам сказали, что места заняли другие. Ну и шутка. В самолете на короткие расстояния потребовалось больше часа, чтобы получить напитки и еду, а затем на длинных рейсах потребовалось более 2 часов, прежде чем бортпроводники спросили, хотим ли мы выпить и поужинать, над ночным рейсом, затем свет экипаж вышел, чтобы их не видели, они вошли в трюм и спали! За 2 часа до посадки они появились с завтраком и спросили, хотим ли мы выпить. Я никогда не был на рейсе, который был бы настолько дезорганизован, и посоветовал бы людям держаться подальше, потому что, если вы забронируете места, вы можете их не получить, а также вам скажут, что вы не явились!! жаловались, но ответ был отрицательным, они могут поменяться местами, если это необходимо, даже если за это заплатят. Держись подальше, абсолютно бесполезно.

Экономический класс
A330
2x4x2
Март 2019
Пара Справление
. 12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

7/10

Поездка подтверждена | Seat имеет хороший развлекательный экран. С забавным контроллером. Контроллер имеет клавиатуру, кнопки джойстика и телевизионный контроллер. Кроме того, вход по кредитной карте. Вы должны наклониться немного вперед, чтобы видеть за окном. Место для сидения было в порядке. Руки и ноги не проблема с этим тройным сиденьем.

Экономический класс
Boeing 777
3x3x3
апрель 2019
Solo Leasure
Solo Leasure
Solo Leasure
Solo Leasure
SOLO LEASUR 12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
да

2/10

Не проверено | 10 марта 2019 года вылетел из Бейрута в Амстердам через Турцию Турецкими авиалиниями, так как время полета было удобным. Обслуживание в самолете было плохим, персонал строгий, нет подключения к Wi-Fi на протяжении всего полета, и самое худшее, что мое место в бизнес-классе было неисправным (сиденье не перемещается вперед или назад), мое место было 03A и место рядом со мной тоже в таком же состоянии (не работает и телевизор не работает), и персонал просто сказал: «Извините, сэр». Это было плохое опытное лицо. Сожалею, что выбрал эту авиакомпанию, и постараюсь впредь не летать той же авиакомпанией.

Бизнес -класс
A330
2x2x2
Март 2019
Бизнес
. 12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

8/10

Поездка подтверждена | Кресло бизнес-класса ТК Боинг 777 в компоновке салона 2х3х2 — одно из моих любимых, оно очень длинное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта