+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Лучший военный самолет россии: Су-35 и МиГ-31 вошли в топ-5 лучших истребителей

0

рейтинг топ-5 самых крутых боевых машин, описание

Главная » Военная техника » Авиация

Авиация

На чтение 3 мин Опубликовано

Истребители в армии России используются для уничтожения воздушных целей, неподвижных и подвижных наземных и надводных целей, с применением оружия днем и ночью, в разных погодных условиях. Самолеты предназначены также для воздушного сопровождения боевых соединений, транспорта, кораблей и прочего. Рассмотрим возможности лучших истребителей России и их вооружение.

Содержание

Су-27

Советский и российский многоцелевой тяжелый сверхзвуковой истребитель 4 поколения, может эксплуатироваться в любых погодных условиях. Предназначен для установки превосходства в воздухе над противником. Используется для нанесения ракетных и бомбовых ударов по наземным целям. На вооружении находятся, в том числе, и ядерные боеприпасы.

Су-27 не только один из основных истребителей ВВС России, модификации самолета находятся на вооружении армий Китая, Индии, стран СНГ. На его основе произведены учебно-боевые, палубные, многоцелевые истребители, бомбардировщики. На 2019 г. Су-27 занимает 3 место по распространенности среди боевых самолетов во всем мире и 1 место по распространенности среди самолетов производства России. На вооружении находятся максимум 6 ракет «воздух-воздух» с радиолокационным и 2 с тепловым наведением, до 6 ракет ближнего боя.

МиГ-35

Новый российский легкий истребитель. Относится к поколению 4++, с характеристиками, максимально приближенными к 5 поколению. Предназначен для установления господства в воздухе и использования высокоточного оружия для нанесения эффективных ударов по надводным и наземным целям за пределами зоны ПВО противника.

Введен в эксплуатацию в 2019 г. Разработан путем модернизации МиГ-29М/М2 и МиГ-29К/КУБ, модель получила улучшенные эксплуатационные характеристики, повысились ее универсальность и боевая эффективность. Самолет стал более экономичным, дешевым, улучшилась малозаметность.

МиГ-31

Советский и впоследствии российский всепогодный сверхзвуковой истребитель-перехватчик. Первый боевой самолет СССР 4 поколения, разработанный еще в 1970-х г. на базе МиГ-25. В отличие от прототипа МиГ-31 стал 2-местным.

Предназначение самолета – перехват и уничтожение воздушных целей на разной высоте, в любое время суток, в любых погодных условиях, при применении противником ложных тепловых целей и радиолокационных помех.

Группа из 4 единиц МиГ-31 может контролировать значительное по площади пространство.

Истребитель разрабатывали для перехвата авиационных ракет при любых скоростях и высоте, для уничтожения низколетящих спутников и дрейфующих аэростатов, которые с 50-х годов запускали над территорией Советского Союза НАТО. Вооружение: 6-ствольная автоматическая пушка, с комплектом из 260 снарядов, 4 управляемые ракеты большой дальности (120 км).

Су-35

Сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++. Один из основных самолетов этого типа в ВВС России. Произведен путем модернизации Су-27. Отличия в конструкции с прототипом следующие: усиленный планер, нет тормозного щитка и переднего горизонтального оперения. Вооружение Су-35: авиационная пушка и 150 снарядов, ракет «воздух-воздух» средней дальности – до 14, малой дальности – 6 и большой дальности 4. Есть на вооружении противокорабельные ракеты «воздух-земля», высокоточные и неуправляемые боеприпасы.

Лучший российский истребитель – Су-57

Многофункциональный истребитель 5 поколения, разработан российскими конструкторами как замена тяжелого истребителя Су-27. В 2013-2019 году началось производство серийного самолета. Планируется изготовить 76 единиц для укомплектования 3 авиационных полков.

Информация о Су-57, по большей части, остается секретной, характеристики известны лишь приблизительно. По массе он относится к классу тяжелых истребителей. Характеристики отвечают требованиям 5 поколения, высокая малозаметность (применяется сочетание технологии Стелс средств радиоэлектронной борьбы). Су-57 обладает сверхзвуковой скоростью, может выполнять маневры с большими перегрузками.

На него установлена передовая электроника, управление автоматизировано. Способен управляться в беспилотном режиме, даже находясь далеко от базы, поэтому рассматривается для создания новых моделей, управляемых с помощью искусственного интеллекта.

В армии России находятся на вооружении истребители нескольких моделей. Они отличаются по своим характеристикам, предназначению, установленному вооружению.

Оцените автора

Лучший истребитель в Европе стал на Украине барахлом

https://inosmi. ru/20220325/istrebitel-253553176.html

Лучший истребитель в Европе стал на Украине барахлом

Лучший истребитель в Европе стал на Украине барахлом

Лучший истребитель в Европе стал на Украине барахлом

После распада СССР Украина имела на вооружении самый боеспособный истребитель в Европе, который превосходил любой из арсенала ВВС США, пишет Military Watch. Но… | 25.03.2022, ИноСМИ

2022-03-25T15:55

2022-03-25T15:55

2022-03-25T16:37

military watch magazine

европа

ввс сша

ввс россии

су-27

су-35

миг-29

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/03/19/253553103_0:218:2913:1858_1920x0_80_0_0_7652c26585572ec104769d120e8effb6.jpg

Украинские ВВС одни из немногих в Европе участвовали в обширных боевых действиях на своей территории после Второй мировой. ВВС Украины продолжают боевые вылеты дольше, чем от них ожидало большинство аналитиков, несмотря на огромные потери и российские удары по аэродромам. В начале 1990-х Украина имела на вооружении более 1 000 истребителей, однако из-за резкого экономического спада за последующие три десятилетия к 2022 году ее флот сократился всего до 84 единиц – причем все они разработки 1980-х годов и достались в наследство от Советского Союза. Наряду с 14 специализированными ударными истребителями Су-24М ВВС Украины насчитывали примерно по 35 средних и тяжелых истребителей МиГ-29 и Су-27, которые поступили на вооружение еще в 1980-х.Су-27 принимали активное участие в боевых действиях в первые две недели российско-украинского конфликта, который начался 24 февраля. Они считались самыми боеспособными истребителями времен холодной войны и главным оружием украинских ВВС. После распада Советского Союза Украина стала обладательницей второго по величине парка Су-27 в мире. Тогда Украина унаследовала значительную часть советского парка (при этом остальное досталось России, Белоруссии и Узбекистану), однако сегодня ее парк значительно сократился из-за частых аварий и высоких эксплуатационных расходов. Когда Су-27 только поступил на вооружение ВВС СССР в 1985 году, считалось, что он с легкостью превзойдет элитный истребитель ВВС США F-15C Eagle. Су-27 был гораздо маневреннее и обладал рядом преимуществ: ракетами класса «воздух-воздух» малой дальности с расширенным диапазоном углов целеуказания в сочетании с нашлемным прицелом, которого не было ни у одного несоветского истребителя, – всё это обеспечивало ему подавляющее преимущество в бою ближнего действия.Ракета Р-27ЭР «воздух-воздух» с дальностью полета 130 км тоже считалась мощнейшей в мире в арсенале истребителей. Благодаря смешанной компоновке корпуса и фюзеляжа Су-27 имел бóльшую тягу при меньшей площади крыла, а поперечное сечение фюзеляжа – на 20-25% меньше, чем у ведущих американских истребителей. Двигатель АЛ-31 был на тот момент мощнейшим среди истребителей во всем мира, а продолжительность полета на высоте 4 000 м на одних лишь внутренних запасах топлива была и вовсе непревзойденной – на 50% выше, чем у F-15.Когда распался Советский Союз, Украина имела на вооружении самый боеспособный истребитель в Европе, – который, скорее всего, превзошел бы любой из арсенала ВВС США, – однако из-за бесхозяйственности и низкого налета по сравнению с советской эпохой его оперативные возможности были ниже фактического потенциала. В 1990-е, эпоху внутренних потрясений, это было в равной степени справедливо как для России, так и для Украины. Но если Россия в 2000-е постепенно начала выходить из постсоветского экономического пике и развернула усилия по модернизации своего парка Су-27, продолжая производить усовершенствованные модификации на экспорт, то украинские Су-27 продолжили службу практически в первозданном, еще советском виде с минимальной модернизацией. Таким образом, истребители сохраняют превосходные летно-технические характеристики, однако с точки зрения авионики, датчиков и вооружения полностью устарели.Российские производные Су-27, принятые на вооружение в 2010-х годах, имеют почти втрое бóльший радиус воздушного боя – 400 км при использовании новых ракет Р-37М по сравнению со 130 км для Р-27, – а также впятеро бóльшую дальность обнаружения самолетов противника – 400 км против 80 км. Использование активного радиолокационного наведения на ракетах вместо полуактивного, тяговооруженность, дальность полета, системы радиоэлектронной борьбы и средства противодействия, дисплеи в кабине и каналы передачи данных для сетецентрической войны (пожалуй, чуть ли не главное) – все это дает современным российским производным Су-27 огромное преимущество и демонстрирует, как далеко вперед они ушли от украинских. Хотя у планеров и был значительный потенциал для внедрения столь необходимых обновлений, насущные инвестиции в авионику так и не состоялись.Су-27 участвовали в боевых действиях с первых часов конфликта на Украине и понесли значительные потери от огня по своим. Один Су-27 приземлился в соседней Румынии, причем пилот бежал, а другой был сбит под Киевом российским подразделением С-400 с территории Белоруссии. Четыре Су-27 были сбиты 5 марта недалеко от Житомира на Западной Украине – на сей раз подозреваются истребители Су-35 ВВС России, находившиеся в Белоруссии.Не было никаких сомнений, что по сравнению с Су-27 Су-35 будет иметь подавляющее преимущество, поскольку в его основе лежит та же конструкция, однако украинский истребитель отстает технологически почти на три десятилетия, а украинские пилоты уступают как по часам налета, так и по уровню подготовки. Из-за высоких требований к техническому обслуживанию и потребности Су-27 в относительно больших аэродромах эти самолеты хуже подходят для ситуации на Украине: у ее воздушного флота мало пространства для маневра. Напротив, МиГ-29 разрабатывался как раз для действий вблизи линии фронта, когда аэродромы могли оказаться под ударом противника, и, таким образом, проще в эксплуатации.Будущее украинского парка Су-27, в том числе при возможном пророссийском правительстве по окончании боевых действий, остается весьма неопределенным, но их планеры действительно имеют значительный потенциал для модернизации, о чем свидетельствует усовершенствование российскими ВВС своих самолетов с помощью авионики, датчиков и вооружения Су-35 по программе Су-27СМ2.

европа

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1. inosmi.ru/img/07e6/03/19/253553103_297:0:2886:1942_1920x0_80_0_0_b3e108c2ac61e93ba66047d3e2576da8.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

military watch magazine, европа, ввс сша, ввс россии, су-27, су-35, миг-29

J-16D сбил F-35? На авианосце Карл Винсон разбился лучший американский истребитель

Источник: сайт «Свободная Пресса»

Автор: Александр Ситников
Опубликовано: 27.01.2022, 18:14

Семь военнослужащих США пострадали, когда военный самолет F-35C «Lightning II» совершил «неудачную посадку» на палубу авианосца USS «Карл Винсон» в Южно-Китайском море. Об этом сообщила 24 января пресс-служба ВМС США. Там же говорится, что инцидент произошел во время «обычных полетов». Статус истребителя стоимостью $94 млн пока неясен, но уже известно, что машина грохнулась брюхом о палубу, не смогла остановиться и кувыркнулась за борт.

Что касается пилота, то он катапультировался и сейчас проходит лечение.

«Факторы, связанные с несчастным случаем, расследуются», — заявил американским СМИ Бренд Уэй, представитель Тихоокеанского флота США. Важно это еще потому, что две ударные группы ВМС США, возглавляемые «Карлом Винсоном» и «Авраамом Линкольном», начали операции в Южно-Китайском море в ответ на полеты самолетов ВВС Китая поблизости от Тайваня.

На фоне бесконечной политической болтовни об Украине, которая то ли подвергнется российскому вторжению, то ли сама нападет на Донбасс, именно в Южно-Китайском море ситуация выглядит наиболее тревожно для Вашингтона. Как пишет The Guardian со ссылкой на свои островные источники, только 23 января ВВС КНР направили 39 военных самолетов в зону идентификации ПВО Тайваня, что стало рекордом за последние три месяца

24 января еще 13 китайских самолетов снова вошли в зону идентификации ПВО Тайваня. На этот раз в небе рядом с островом были замечены два новых самолета J-16D РЭБ, что, безусловно, может влиять на безопасность полетов американской авиации.

Дело в том, что США под видом санкций против якобы «российского вторжения на Украину» пытаются взять под контроль полупроводниковую промышленность китайского анклава Тайвань. Речь идет, прежде всего, о чипах на основе арсенида галлия (GaAs) и нитрида галлия (GaN).

В частности, тайваньская компания WIN Semiconductors, хоть и выпускает 9,1% всех полупроводников на основе арсенида галлия, имеет примерно 80% глобальной прибыли от продажи этой продукции. Если прибавить сюда еще две тайваньские фирмы AWSC и Wavetek, то получается, что островные китайцы контролируют более 90% заказов в денежном выражении рынка GaAs.

Ключевые подрядчики Пентагона Raytheon и Northrop Grumman уже фактически зависимы от Тайваня, причем сами янки, как отмечает The Diplomat, «тупят» в области чипов на основе GaAs и GaN.

Если американцы производят более-менее хорошие коммерческие чипы, то компьютерные процессоры, модули передачи/приема, графические процессоры, платы «гигантской» памяти в основном имеют лейбл «Сделано не в США». По оценке аналитиков Project 2049 Institute, все крупнейшие штатовские производители полупроводников, в том числе GaAs, Skyworks, Xilinx, Lattice, Intel и Microchip Technologies, фактически занимаются «отверточной сборкой» того, что поставляют фирмы из Тайваня — TSMC и UMC.

Эта ремарка показывает, насколько обострены отношения между США и КНР из-за Тайваня, который во всем мире официально признан законной территорией материкового Китая. Повторимся, над островом де-юре закреплен суверенитет Пекина, но де-факто его контролирует Вашингтон.

Поэтому вполне логично, что в первых числах октября 2021 года, когда китайцы отмечали День образования Китайской Народной Республики, 150 самолетов НОАК облетели остров, что вызвало истерику в США. Собственно, тогда и началась вся эта американская нервотрепка вокруг Украины, чтобы янки смогли прикрыть свою слабость в Южно-Китайском море. Киев, понятное дело, подмахивал Вашингтону.

Вот и сейчас на фоне американских «полупроводниковых» угроз в адрес России, истребители ВВС КНР начали полеты вблизи спорного атоллового архипелага, а также практически над срединной линией пролива, ставшей неофициальной границей между Тайванем и Китаем.

«Пекин считает Тайвань провинцией Китая и не исключает его захвата силой, — пишет The Guardian. — Полеты НОАК в проливе являются тактикой серой зоны, которая хоть и не соответствует порогу боевых действий, но которая, как считается (американцами), предназначена для «мощного давления» на США и марионеточное правительство острова».

Даже то, что США отправили в район Тайваня две авианосные ударные группы, говорит о серьезности обстановки. Такие силы янки называют «красной карточкой» противнику, после чего могут начаться боевые действия. Причем (подчеркнем особо), «Карл Винсон» был усилен истребителями F-35C в августе 2021 года как раз для того, чтобы показать всему миру, кто настоящий хозяин в Южно-Китайском море.

Конечно, в случае конкретно воскресной катастрофы «Lightning II» мог иметь место как человеческий фактор, так и техническая неисправность, число которых, как и предполагалось, будет расти по мере сворачивания дорогостоящего предсерийного обслуживания командами Lockheed Martin. Это, к слову, уже вторая авария с F-35 после инцидента на борту HMS Queen Elizabeth за последние два месяца при полетах на авианосцах.

Но есть один момент, который указывает на то, что могло быть нечто более опасное для США. 11 января ВВС Тайваня (ROCAF) тоже потеряли второй за последние два месяца модернизированный истребитель F-16V из числа тех, которые с большой помпой были переданы американцами вооруженным силам острова. На их приемке в конце ноября присутствовал даже марионеточный глава Тайваня Цай Инвэнь.

Всего было модернизировано 64 тайваньских истребителя F-16 со стандарта A до стандарта V. По сообщению американской прессы, Lockheed Martin по максимуму ободрала Тайвань, востребовав деньги за постмодернизационные испытания, чего ранее никогда не было. Типа, янки все сделают без сучка и без задоринки.

Сделали! Две машины из этой партии уже разбились. Причем последний рухнул без всяких причин через 30 минут после начала тренировочной миссии. «Не было ни сигнала бедствия, ни признаков парашюта, и, как говорят военные, самолет резко накренился, прежде чем на большой скорости врезаться в Тайваньский пролив», отмечается в заявлении ROCAF.

Могут ли за этим стоять китайцы? Теоретически — да. Известно из открытых источников, что J-16D совершил свой первый полет в декабре 2015 года и имеет конструкцию обтекателя, заметно отличающуюся от базового J-16. Американские эксперты указывает на то, что этот самолет, предназначенный для РЭБ, имеет, возможно, самую мощную в мире активную электронно-сканирующую решетку (AESA) радара.

Иногда янки сравнивают J-16D с палубным самолетом радиоэлектронной борьбы EA-18G ВМС США. Но, скорее всего, китайцы разработали что-то более серьезное. Так, на авиасалоне «Чжухай-2021» был показал самолет по меньшей мере с тремя различными и ранее невидимыми модулями радиоэлектронной борьбы на пилонах под крыльями и фюзеляжем.

Изучая фото J-16D, полученные на «Чжухай-2021», американцы предположили, что ряд модулей РЭБ могут дезориентировать другие самолеты, в результате чего приборы будут врать. Есть также все предпосылки, что самолет оснащен всем необходимым, чтобы организовать кибератаку на бортовой компьютер потенциального противника.

Все остальное, как говорится, дело техники.

Дайджест прессы за 27 января 2022 года | Дайджест публикаций за 27 января 2022 года

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Свободная Пресса». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

11 лучших российских истребителей всех времен

Современные российские истребители берут свое начало от грозных советских истребителей времен холодной войны, предназначенных для противодействия угрозе американских стратегических ядерных бомбардировщиков и борьбы с господством Соединенных Штатов в воздухе. Реактивные истребители США. Они были центральным элементом пиар-войн коммунистических стран, военной пропаганды и первой линией обороны Родины. Экспорт российских истребителей был важнейшим источником иностранной валюты.

После распада Советского Союза некоторые специалисты по военной авиации считали, что эра надежных истребителей советского производства закончилась. Они оплакивали потерю новаторской авионики и средств пилотирования, таких как нашлемный дисплей (HMD) МиГ-29 или перископ. Следовательно, экспорт российских истребителей упал.

Недавнее возрождение российской авиации, кажется, застало многих врасплох. И российские инженеры, больше не связанные тактикой эпохи холодной войны по созданию истребителей для противостояния сопоставимым американским истребителям, могли свободно воплощать свои лучшие идеи в жизнь. В результате появилось множество быстрых, смертоносных и популярных истребителей Сухого, чьи характеристики в настоящее время раздвигают барьеры технологии невидимости, скорости и точности ударов.

Поскольку российские истребители продолжают развиваться, мы рассмотрим 11 лучших российских истребителей эпохи холодной войны, новейшие истребители современности.

#11. Микоян МиГ-17 (Fresco)

Фото Балона Грейджоя

  • Изготовитель – Микоян-Гуревич
  • Скорость – 0,93 Маха (711 миль/ч, 1145 км/ч, 618 узлов) местный
  • Роль — Истребитель
  • Практический потолок — 16 600 м (54 500 футов)
  • Range – 2,020 km (1,620 mi, 1,090 nmi)
  • Stealth – No 
  • No Built – 10,649
  • Status – In limited service

Introduced in 1952, the Mikoyan-Gurevich MiG-17 NATO Code ( Fresco ) — одна из первых усовершенствованных программ истребителей Советского Союза, появившаяся вскоре после истребителя МиГ-15, на котором базируется самолет. Конструкция МиГ-17 легла в основу будущих сверхзвуковых российских истребителей типа МиГ-19., а его единственный центробежный турбореактивный двигатель с дожиганием Климов ВК-1Ф способен развивать дозвуковые скорости, превышающие 0,9 Маха на форсаже.

Как и его предшественник МиГ-15, МиГ-17 также имел конструкцию со стреловидным крылом. И это, наряду с его исключительной устойчивостью на высоких скоростях, помогло ему добиться превосходства в воздухе против более быстрых и совершенных американских реактивных истребителей, таких как F-100 Super Sabre и F-4 Phantom II, во время воздушных боев на малых высотах во время войны во Вьетнаме. Лицензионное производство МиГ-17 велось в Китае (Shenyang J-5) и Польше (PZL-Mielec Lim-6). Варианты МиГ-17 экспортировались в несколько стран.

#10. Су-24 (Фехтовальщик)

Фото Александра Мишина

  • Производитель – Сухой
  • Скорость – 1,3 Маха (1027,63, 1654 км/ч, 893 узла) seater 
  • Role – All-weather attack aircraft/Interdictor 
  • Service Ceiling – 11,000 m (36,000 ft) 
  • Range – 2,775 km (1,724 mi, 1,498 nmi)
  • Stealth – No 
  • No Built – 1,400
  • Status – В эксплуатации

Су-24 Fencer ( NATO Код ) — всепогодный двухмоторный ударный российский реактивный истребитель, способный развивать сверхзвуковую скорость. Авиаконструкторы Сухого предусмотрели плечевое крыло изменяемой стреловидности, чтобы придать самолету большую устойчивость на сверхзвуковых скоростях. И это был первый советский военный самолет с интегрированной системой навигации и атаки.

Су-24 считается одним из лучших российских истребителей всех времен благодаря своей надежности, богатому боевому послужному списку и огромной популярности во всем мире. Помимо эксплуатации в ВВС и ВМФ России, Су-24 широко экспортировался и до сих пор эксплуатируется в ВВС нескольких стран, включая ВВС Украины, ВВС Казахстана, ВВС Алжира, ВВС Азербайджана. Force и ВВС Алжира.

#9. Сухой Су-25 (Frogfoot)

Фото Федора Леухина

  • Производитель – Сухой
  • Скорость – 0,79 Маха (606 миль/ч, 975 км/ч, 526 узлов)
  • Введение – 1981 г.
  • Роль — непосредственная поддержка с воздуха

Су-25 — один из первых двухмоторных российских реактивных истребителей разработки Сухого. Названный НАТО Frogfoot , он был задуман как прямая замена Су-24 и поступил на вооружение советских ВВС в феврале 1975 года. Су-25, основная роль которого как истребителя непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск, привела к этому. оснащается броневой обшивкой. Для защиты пилота. И это один из двух российских истребителей, оснащенных бронированным экстерьером.

Уникальные конструктивные особенности Су-25 включают металлическое свободнонесущее крыло большого удлинения, секции которого крепятся к центральному кессону внутри фюзеляжа. И фюзеляж из полумонокока с напряженной обшивкой.

Су-25 набил боевые зубы в советско-афганской войне. Другие боевые действия включают ирано-иракскую войну, войну в Персидском заливе и войны в Чечне.

Рекламное объявление

#8. Су-27 (семейство Flanker)

Дмитрий Пичугин

  • Страна производитель – Советский Союз
  • Скорость – 2,35 Маха (2803 км/ч, 1741 миль/ч) -местный 
  • Роль – многоцелевой, тактический истребитель для завоевания превосходства в воздухе 
  • Потолок обслуживания-19 000 м (62 000 футов)
  • Диапазон-3530 км (2190 миль, 1 910 нм)
  • Стелс-NO
  • NO построено-680
  • СТАТСИЯ-ВНЕ ВНЕШНЯ

2777. среди истребителей четвертого поколения России. Этот многоцелевой самолет, получивший кодовое название ( Flanker ) от NATO , был разработан для противодействия угрозе американских истребителей F-15 Eagle и F-16 Fighting Falcon. Су-27 — один из самых известных истребителей России за пределами линейки истребителей МиГ.

Варианты самолета производились по лицензии в Китае как Shenyang J-11, который остается на вооружении ВВС Народно-освободительной армии (НОАК) и ВМС Народно-освободительной армии. Другими эксплуатантами Су-27 являются ВВС России, Народные силы ПВО и ПВО Анголы, ВВС Украины, Народные ВВС Вьетнама и др. 

#7. Су-30 (семейство Flanker)

  • Производитель – Сухой
  • Скорость – 2 Маха (2120 км/ч, 1320 миль/ч, 1140 узлов)
  • Introduction – 1996
  • Configuration – Twin engine, two-seater 
  • Role – Air superiority, multirole fighter 
  • Service Ceiling – 17,300 m (56,800 ft) 
  • Range – 3,000 km (1,900 mi, 1,600 nmi)
  • Stealth – Нет 
  • Нет Построено – 1400
  • Статус – В эксплуатации

Су-30 казался вероятным ответом на углубляющиеся экономические и военные потрясения России. Это один из первых российских истребителей, дебютировавших после падения железного занавеса. Российская военная промышленность была в хаосе после распада Советского Союза, новые военные проекты были отменены. Но Су-30 развеял сомнения военных экспертов в способности России продолжать разработку перспективных истребителей.

Су-30 — двухмоторный высокоманевренный реактивный истребитель, входящий в семейство российских истребителей Су-27, Су-30, Су-33, Су-34 и Су-30. -35. Он обладает всепогодными, наземными атаками и отличными возможностями для ведения воздушного боя. Его ближайший американский конкурент — F-15E Strike Eagle. Экспортные продажи Су-30 идут успешно, самолет эксплуатируется в нескольких странах. К ним относятся Индия, Вьетнам, Уганда, Индонезия и Венесуэла. Китай использует несколько вариантов Су-30 МКК.

#6. Сухой Су-34 (Fullback)

Фото Кузьмина Виталия В. -Seater

  • Роль-бомбардировщик/ ударный бомбардировщик
  • Потолок обслуживания-17 000 м (56 000 футов)
  • -4500 км (2800 миль, 2400 нм)
  • Стелс-№
  • NO-143
  • -№
  • NO-143
  • -№
  • № – В эксплуатации
  • Су-34 Fullback (код НАТО) — грозный двухмоторный всепогодный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик/ударный самолет с уникальной историей развития. Первый полет прототипа состоялся в марте 1990 года, еще до распада Советского Союза, но из-за задержек с программой и сокращения бюджета серийная модель поступила на вооружение ВВС России в 2014 году. Боковая двухместная кабина, системы противодействия огню, системы вооружения РЭБ, системы управления огнем, разработанная ОКБ Ленинец РЛС с пассивной антенной решеткой В004 с электронным сканированием и возможности воздушной разведки. ВВС России являются основным эксплуатантом Су-34. Однако у Алжира заказано несколько самолетов.

    #5. Сухой Су-35 (Flanker-E)

    Фото Дмитрия Терехова

    • Производитель – ОКБ Сухого
    • Скорость – 2,25 Маха (2400 км/ч, 1500 миль/ч, 1300 узлов)
    • Двухдвигательная конфигурация – 2018 900 , одноместный
    • Назначение — многоцелевой истребитель, истребитель завоевания господства в воздухе0018
    • Статус – В эксплуатации

    Сухой Су-35 Flanker-E (код НАТО) — модернизированный вариант Су-27, одного из лучших истребителей Советского Союза. Советское правительство дало этому истребителю четвертого поколения обозначение Су-27М. Однако после роспуска коммунистического правительства он был модернизирован, и его обозначение изменилось на Су-35, чтобы привлечь иностранных покупателей.

    Особенности Су-35 включают двигатели с управляемым вектором тяги вместо канард, переработанное крыло, способное выдерживать маневры с перегрузкой 10 g без дополнительных конструктивных усилений, переработанную электродистанционную систему управления полетом, обеспечивающую большую боевую маневренность, и вооружение Н011 «Барс». система управления, которая представляет собой радар с фазированной антенной решеткой, включающий импульсно-доплеровское слежение, которое обнаруживает цели, расположенные ниже горизонта. Основными эксплуатантами Су-34 являются ВВС России и ВВС Народно-освободительной армии Китая, у которых заказано несколько Су-34.

    #4. Сухой СУ-57 (Фелон)

    Анна Зверева

    • Производитель – ГК Сухой, Комсомольский-на-Амуре авиационный завод
    • Скорость – 2 Маха (2385 км/ч/1482 миль/ч)
    • Комплектация
    • Введение – 2020

      7 Двухдвигательный, одноместный
    • Роль — Многоцелевой истребитель
    • Практический потолок — 20 000 м (66 000 футов)
    • Дальность полета — 3 500 км (2 200 миль / 1 900 миль) – В эксплуатации, в производстве

    Под кодовым названием « Felon » НАТО Су-57 является российским многоцелевым истребителем 5-го поколения. Это первый в России боевой самолет-невидимка из линейки российских истребителей, предназначенных для замены самолетов МиГ-29 и Су-27. Разработанный ОКБ Сухого, Су-57 обещает особую управляемость и передовые тактические возможности в воздухе, включающие современную авионику, радиолокационные системы и суперкруиз в корпусе-невидимке с более низкими эксплуатационными расходами, чем сопоставимые американские истребители 5-го поколения.

    Хотя большая часть его данных остается засекреченной, поверхность Су-57 изготовлена ​​в основном из композитных материалов для уменьшения его радиолокационной заметности. Основным конкурентом Су-57 является F-22 Raptor американского производства, а его основным эксплуатантом являются ВВС России. Однако заинтересованность в приобретении самолета выразили Индия и Южная Корея.

    №3. Микоян-Гуревич МиГ-25 (Foxbat)

    Леонид Фаерберг

    • Производитель – Микоян Гуревич 
    • Скорость – 3 Маха (3375 км/ч/2,097 миль/ч)
    • Введение – 1970
    • Конфигурация – двухдвигательный, одноместный
    • Назначение – самолет-перехватчик и разведчик 
    • Практический потолок – 20 700 м (67 900 футов)
    • Дальность полета – 1 630 миль (0,1030 миль)
    • Stealth – Нет
    • Не построено – 1186
    • Статус – В ограниченной эксплуатации

    Запад опасался этого самолета по уважительной причине. Микоян-Гуревич МиГ-25, FOXBAT (кодовое название НАТО), является одним из лучших истребителей России и рекордсменом по скорости среди российских военных самолетов. МиГ-25 — сверхзвуковой истребитель-перехватчик и разведчик, последняя разработка Михаила Гуревича перед уходом на пенсию.

    Мощность обеспечивается парой турбореактивных двигателей Туманский Р-15Б-300 с форсажной камерой сгорания, каждый из которых развивает 73,5 кН (16 500 фунтов) тяги всухую и 100,1 кН (22 500 фунтов) на форсажной камере. Однако западные мифы о превосходной управляемости и характеристиках МиГ-25 в конечном итоге были развенчаны. Самолет остается самым быстрым серийно выпускаемым истребителем с экипажем в истории и одним из советских истребителей, наводивших ужас на западных генералов во время холодной войны.

    №2. Микоян-Гуревич МИГ-29(Fulcrum)

    By Coert van Breda – Koksijde (Бельгия) Airshow 2005

    • Производитель – Микоян Гуревич
    • Скорость – 2,25 Маха (2683 км/ч/1667 миль/ч)
    • Роль — многоцелевой истребитель завоевания превосходства в воздухе обслуживание, в производстве

    Микоян МиГ-29 Fulcrum (кодовое название НАТО) — российский многоцелевой истребитель завоевания превосходства в воздухе, разработанный Микояном Гуревичем и Российским аэродинамическим институтом (ТАГ). МиГ-29 имел военный и рекламный успех для Советского Союза из-за его превосходной управляемости и боевых возможностей, которые ставят его в один ряд с General Dynamics F-16 Falcon.

    Официальные испытания, проведенные немецкими военными в 90-е годы, показали, что МиГ-29, ранее находившиеся на вооружении ВВС ГДР, показали лучшие результаты в воздушных боях против F-16 и превосходили по управляемости американские истребители. МиГ-29остается на вооружении ВВС России, Польши, Ирака, США, Югославии, Индии, Болгарии, Ливии, Судана, Перу и Сирии.

    №1. Микоян-Гуревич МиГ-31 (Foxhound)

    Фото Дмитрия Пичугина

    • Изготовитель – Микоян Гуревич
    • Скорость – 2,83+ Маха (3375 км/ч) seater
    • Роль — сверхзвуковой перехватчик
    • Практический потолок — 25 000 м (82 000 футов)
    • Дальность полета — 3000 км (1900 миль, 1600 морских миль)
    • Стелс — №
    • Не построен — 519
    • Статус — В эксплуатации

    МиГ-31 — двухмоторный перехватчик четвертого поколения Скорость 2,2 Маха, что делает его одним из самых быстрых истребителей Советского Союза. МиГ-31, получивший от наблюдателей НАТО кодовое название FOXHOUND , имеет схожие конструктивные особенности со своим предшественником МиГ-25 FOXBAT.

    Фюзеляж самолета состоит из 50% стали и 33% алюминия, а носовая часть изготовлена ​​из различных алюминиевых сплавов. Другие уникальные элементы конструкции МиГ-31 включают полностью поворачивающееся горизонтальное оперение и высокорасположенное трапециевидное крыло. Эксплуатантами МиГ-31 являются ВВС России и Казахстана.

    10 самых боеспособных самолетов в арсенале ВВС России

    Во время Второй мировой войны Великобритания и США заключили союз с Россией, чтобы победить нацистскую Германию. В то время как Великобритания и США руководили стратегическими бомбардировками, Россия предоставила большую часть живой силы, использованной в операции. И хотя ВВС США могут похвастаться одними из самых последних и самых мощных самолетов в мире, такими как F-22 Raptor и F-35 Joint Strike Fighter, Россия за последние несколько лет построила несколько безумных самолетов.

    После неудачных действий российских ВВС в российско-грузинской войне в 2008 году Москва начала кампанию по повышению боеспособности ВКС России. Эта кампания привела к закупке более 460 совершенно новых боевых самолетов с неподвижным крылом, 360 ударных вертолетов и 100 учебных реактивных самолетов. Вдобавок ко всему, более 500 самолетов, включая перехватчики, ударные вертолеты и учебно-боевые самолеты, были серьезно модернизированы. Вот 10 военных самолетов , которые составляют арсенал ВВС России.

    Связанный: 10 самых смертоносных самолетов, когда-либо использовавшихся американскими ВВС

    10/10

    Микоян МиГ-29 Через тактический отчет

    Микоян МиГ-29 с кодовым названием НАТО «Fulcrum» был введен в состав ВВС СССР в 1982 году. Это двухмоторный истребитель, созданный для противодействия американскому истребителю General Dynamics F-16 Fighting Falcon. При этом МиГ-29 с тех пор превратился в многоцелевой самолет, способный выполнять широкий спектр операций, включая разведку, бой в воздухе и бомбардировку с воздуха.

    Через Форбс

    За прошедшие годы было разработано несколько вариантов МиГ-29, в том числе военно-морской вариант МиГ-29К Микояна. Россия экспортировала МиГ-29 в более чем 30 стран, включая Индию, Болгарию и Бангладеш.

    9/10

    Микоян МиГ-35 Через ТААС

    Многоцелевой реактивный самолет Микояна МиГ-35 носит кодовое название «Fulcrum-F» в ВВС России. МиГ-29КР.

    Через пост обороны

    Существует две модификации МиГ-35: МиГ-35С и МиГ-35УБ. Первый — одноместный истребитель, второй — двухместный вариант. В отличие от МиГ-29, МиГ-35 оснащен специально разработанной системой оптического локатора, которая позволяет самолету действовать без какой-либо зависимости от наземных систем перехвата.

    8/10

    Сухой Су-27 Через ТАСС

    Су-27 с кодовым названием НАТО «Фланкер» — двухмоторный сверхманевренный истребитель, представленный в 1985. Flanker был построен с учетом миссий по завоеванию превосходства в воздухе и в качестве соперника американским самолетам четвертого поколения, таким как F-15 Eagle и Grumman F-14 Tomcat.

    Через журнал военных часов

    Flanker может выполнять почти все боевые действия в воздухе, и он использовался против грузинских войск в Абхазии во время войны, которая длилась с 1992 по 1993 год. В 2008 году российские ВВС также использовали Су-27 во время войны в Южной Осетии.

    Связанный: рейтинг самых быстрых военных самолетов, находящихся в настоящее время на вооружении

    7/10

    Сухой Су-30 Через AeroTime Hub

    Су-30, получивший кодовое название «Flanker-C/G/H», представляет собой двухместный двухмоторный сверхманевренный многоцелевой самолет, построенный Авиакорпорацией «Сухой» и введенный в эксплуатацию в 2012 году. C/G/H можно использовать для перехвата в воздухе и в операциях «воздух-воздух» при любой погоде.

    Через Pinterest

    Существует три версии Су-30, которые были построены двумя разными организациями. Су-30МКК и Су-30МК2 были построены КнААПО и экспортированы в Китай, Венесуэлу, Индонезию и Уганду. С другой стороны, Су-30МКИ был разработан «Иркутом» специально для штурмовиков.

    6/10

    Сухой Су-34 Через журнал Military Watch

    Сухой Су-34 под кодовым названием «Защитник» — российский многоцелевой самолет, введенный в эксплуатацию в 1990 году Советским Союзом. Этот двухместный двухмоторный истребитель-бомбардировщик/ударный самолет был создан в основном для поражения военно-морских и сухопутных войск.

    Через Африку24

    Являясь многоцелевым самолетом, Fullback может использоваться для одиночных и групповых вылетов по подвижным целям в любое время суток и при любых погодных условиях. Шесть истребителей Fullback были переброшены в Сирию в связи с российской военной интервенцией в 2015 году9.0003

    5/10

    Сухой Су-35 Через ТААС

    Су-35 с обозначением НАТО «Фланкер-Э» — многоцелевой самолет с одноместным сиденьем и двумя двигателями. Конструкция Су-35 представляет собой усовершенствование истребителя ПВО Су-27. Серийная версия Су-35 известна как Су-35С и успешно прошла множество миссий.

    Через Национальный интерес

    Россия перебросила четыре самолета Су-35С в Сирию в рамках своей операции по интервенции в 2016 году. Кроме того, два самолета F-16 ВВС Турции были перехвачены двумя Су-35С ВВС России в 2019 году.и вынужден покинуть воздушное пространство Сирии.

    Связанный: Вот что особенного в Су-25

    4/10

    Сухой Су-57 Через ТААС

    Су-57 — многоцелевой одноместный двухмоторный реактивный самолет производства ПАК ФА. Су-57 под кодовым названием «Фелон» разработан с использованием малозаметных, сверхкрейсерских и сверхманевренных технологий для российской военной службы. Он способен наносить удары по земле, воздушному бою и даже морскому удару. Felon был принят на вооружение в России в 2020 году в качестве замены боевых самолетов старшего поколения, таких как Су-27 и МиГ-29..

    Через FlightGlobal

    Фелон оснащен 1 автоматической пушкой Грязева-Шипунова ГШ-30-1, 4 ракетами класса «воздух-поверхность» Х-38М, 4 противорадиолокационными ракетами Х-58УШК и 500-килограммовой кассетной бомбой.

    3/10

    Туполев Ту-160 Через Reddit

    Туполев Ту-160 под кодовым названием «Блэкджек» был построен ОКБ Туполева как часть авиационного арсенала Советского Союза и введен в эксплуатацию в 1987 году. единицы все еще находятся в эксплуатации по состоянию на 2016 год. Blackjack — самый большой боевой самолет и самый быстрый бомбардировщик из существующих.

    Через Национальный интерес

    Туполев Ту-160 развивает максимальную скорость 1380 миль в час на высоте 40 026 футов. Он оснащен двумя отсеками для 99 208 фунтов боеприпасов, двумя роторными пусковыми установками и 12 ядерными ракетами малой дальности AS-16 Kickback.

    Связанный: Вот что сделало Туполев Ту-16 Барсук таким впечатляющим

    2/10

    Туполев Ту-214ОН Via Wonderful Engineering

    Туполев Ту-214 — специальный разведывательный самолет, построенный Казанским авиационным производственным объединением им. С.П. Горбунова (КАПО) для ВВС России. Он является усовершенствованием Туполева Ту-204 и был принят на вооружение в 2001 г.

    Через GlobalSecurity.org

    ВВС России используют Ту-214ОН для разведки, наблюдения, невооруженного наблюдения и патрулирования. Он также может быть использован для оказания материально-технической поддержки во время чрезвычайных ситуаций. Для выполнения этих важнейших операций Ту-214ОН оснащен одной топографической камерой АК-111, одной панорамной камерой А-84ОН и двумя цифровыми аэрофотоаппаратами АК-112.

    1/10

    Яковлев Як-130 Через журнал Military Watch

    Самолет Яковлев Як-130 под кодовым названием «Рукавица» — учебно-боевой самолет ВВС России. Став победителем конкурса инструкторов, организованного организацией ВВС СССР, известной как «Военно-воздушные силы» (ВВС), Варежка в 2009 году поступил в российскую академию подготовки военных летчиков..

    Через авиационные международные новости

    Помимо тренировок, ВВС России применяют «Рукавицы» для нанесения легких авиаударов. Рукавица может имитировать тактику других боевых самолетов и несет разведывательные блоки, оружие, радиолокационные глушители и подвесные топливные баки.

    Крупнейшие военно-воздушные силы в мире 2022

    Полеты стали важной опорой транспортной отрасли, а также модернизировали военные операции. За последние 120 лет мировые вооруженные силы преобразились, поскольку понятие «воздушных сил» военных самолетов стало не только возможным, но и незаменимым. На самом деле, авиация настолько глубоко интегрирована в современные военные операции, что армия, флот и другие рода войск часто имеют значительный собственный воздушный флот. Сравните следующие три таблицы:

    10 крупнейших ВВС мира (по количеству военных самолетов) — Flight International 2022:

    1. ВВС США — 5 217
    2. ВВС России — 3 863
    3. ВВС Народно-освободительной армии (Китай) — 1991 г.
    4. ВВС Индии — 1715
    5. ВВС Египта — 1062
    6. ВВС Корейской народной армии (Северная Корея) — 946
    7. ВВС Южной Кореи — 898
    8. ВВС Пакистана — 810
    9. Воздушные силы самообороны Японии — 746
    10. Королевские ВВС Саудовской Аравии — 690

    10 крупнейших родов войск в мире (по количеству военных самолетов) — Flight International 2022:

    1. ВВС США — 5 217
    2. Армейская авиация США — 4 409
    3. ВВС России — 3 863
    4. ВМС США — 2464
    5. ВВС Народно-освободительной армии (Китай) — 1991
    6. ВВС Индии — 1715
    7. Корпус морской пехоты США — 1157
    8. ВВС Египта — 1062
    9. ВВС Корейской народной армии (Северная Корея) — 946
    10. ВВС Южной Кореи — 898

    Топ-10 стран с наибольшим количеством военных самолетов (все филиалы вместе взятые) — Flight International 2022:

    1. США — 13 247 (5 217 ВВС, 4 409 сухопутных войск, 2 464 ВМС, 1 157 морских пехотинцев)
    2. Россия — 4173 (3863 ВВС, 310 ВМФ)
    3. Китай — 3285 (1991 ВВС, 857 Армия, 437 ВМС)
    4. Индия — 2186 (1715 ВВС, 232 Армии, 239 ВМС)
    5. Южная Корея — 1595 (898 ВВС, 611 Армия, 69 ВМС, 17 морских пехотинцев)
    6. Япония — 1449 (746 ВВС, 392 Армии, 311 ВМС)
    7. Пакистан — 1386 (810 ВВС, 544 Армии, 32 ВМС)
    8. Египет — 1062 (1053 ВВС)
    9. Турция — 1057 (612 ВВС, 398 Армия, 47 ВМС)
    10. Франция — 1055 (570 ВВС, 306 Армия, 179 ВМС)

    Сравнение показателей: количество военных самолетов и фактическая авиационная мощь

    Прежде чем принять эти цифры близко к сердцу, важно отметить, что, поскольку не все военные корабли созданы одинаковыми, некоторые военные самолеты намного эффективнее других. Например, современный истребитель сильно отличается от невооруженного учебного вертолета, но оба считаются одним самолетом. Таким образом, общее количество самолетов, которыми обладает страна, дает лишь частичную оценку военно-воздушной мощи этой страны.

    Стремясь создать более подробную и точную метрику, Всемирный каталог современных военных самолетов (WDMMA) разработал рейтинг TrueValue Rating, или TvR. Этот показатель учитывает не только количество самолетов в данной вооруженной силе, но также тип, возможности, возраст, состояние и готовность этих самолетов. Отфильтровано по TVR, иерархия существенно меняется:

    Топ-15 родов войск с самым мощным воздушным флотом (по рейтингу TrueValue) — WDMMA 2021:

    1. ВВС США — 242,9
    2. ВМС США — 142,4
    3. ВВС России — 114.2
    4. Армейская авиация США — 112,6
    5. Корпус морской пехоты США — 85,3
    6. ВВС Индии — 69,4
    7. ВВС Народно-освободительной армии (Китай) — 63,8
    8. Воздушные силы самообороны Японии — 58. 1
    9. ВВС Израиля — 58,0
    10. ВВС Франции — 56,3
    11. Британские Королевские ВВС — 55,3
    12. ВВС Южной Кореи — 53,4
    13. ВВС Италии — 51,9
    14. Королевские ВВС Австралии — 51,7
    15. Военно-морские силы Народно-освободительной армии (Китай) — 49,3

    Сравнение военной авиации США, России и Китая

    Воздушный флот США

    Соединенные Штаты Америки имеют самые сильные ВВС в мире с впечатляющим отрывом. По состоянию на конец 2021 года ВВС США (ВВС США) насчитывают 5217 действующих самолетов, что делает их крупнейшим, наиболее технологически продвинутым и самым мощным воздушным флотом в мире. Более того, военно-морской флот, армия и корпус морской пехоты Соединенных Штатов не отстают, в результате чего общее количество имеющихся военных самолетов Соединенных Штатов достигло 13 247 единиц. Это больше, чем совокупный воздушный флот следующих пяти стран в списке.

    В конечном счете, четыре основных вида вооруженных сил США занимают четыре из пяти верхних позиций, причем порядок немного меняется в зависимости от того, используется ли показатель рейтинга TvR или общего количества самолетов. Боевые вертолеты составляют наибольшую часть воздушного флота США (особенно вне ВВС), на их долю приходится 5 463, или около 41% от общего числа самолетов. В состав ВВС США также входят 2660 учебно-тренировочных самолетов, 2740 боевых самолетов, 744 самолета специального назначения, 627 танкеров, 982 транспорта и многое другое.

    Воздушный флот России

    Российские ВВС занимают отдаленное, но комфортное второе место после ВВС США, когда речь идет о военных самолетах, в общей сложности 3863 военных самолета (еще 310 выделено ВМФ). Во время холодной войны советская авиация была сопоставима с авиацией Соединенных Штатов, но после распада Советского Союза и создания Российской Федерации бюджет ВВС значительно сократился. Однако с начала 21-го века ВВС России неуклонно совершенствуются и сохраняют достаточно предшественников, чтобы удерживать устойчивый контроль над пятном № 2, по крайней мере, еще некоторое время.

    Воздушный флот Китая

    Имея 1991 военный самолет в ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК), 857 в армии и 437 в ВМС (всего 3285 самолетов), китайский воздушный флот является третьим по величине в мир. Хотя Китай уступает России по общему количеству самолетов, они затмевают российские ВВС по численности личного состава. Более того, за последние 20 лет в НОАК произошло, пожалуй, самое заметное улучшение среди ВВС мира. НОАК начинали с устаревшего парка боевых самолетов советского производства второго или третьего поколения, которые практически устарели на мировой арене. Но в новом тысячелетии Китай взял дело в свои руки, подражая моделям ВВС США и разрабатывая собственные самолеты четвертого поколения, которые приближаются, а в некоторых случаях и превосходят их вдохновители ВВС США как по инновациям, так и по технологическому совершенству. В то время как Китай находится на относительно далеком третьем месте по состоянию на 2021 год, его текущий путь расширения указывает на то, что вскоре он может затмить Россию за второе место, возможно, даже бросить вызов Соединенным Штатам за первое место.

    Появление Космических Сил

    Современные военные операции не ограничиваются атмосферой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта