Люфтганза. Самолеты, отзывы, подробная информация
Описание авиакомпании
Авиа-концерн “Люфтганза” это крупнейшая авиакомпания Европы и пятая в мире, по количеству перевезенных пассажиров.
Порт приписки – аэропорт в Дюссельдорфе (Airport Dusseldorf EDDL). Основные хабы (узловые аэропорты) размещаются в Мюнхене и Франкфурте-на-Майне.
Ежедневно компания осуществляет сотни рейсов по всему миру и ее годовой пассажирооборот около 100 млн. человек. Это очень много.
Группа компаний “Lufthansa” постоянно расширяется.
Так, у нее есть доли и акций большого количества европейских авиакомпаний: Austrian Airlines (входящей в Star Alliance), Germanwings (лоукост), МАУ, Swiss Airlines, Brussels Airlines и других.
Сложно сказать сколько городов охватывает маршрутная сеть авиакомпании. Их сотни.
В Россию тоже летают самолеты Люфтганзы, это рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Пермь, Казань, Екатеринбург, Самару, Нижний Новгород. Так же, охвачены практически все крупные города и столицы стран СНГ.
В 1997 году Lufthansa, совместно с 4 большими авиакомпаниями мира, образовала авиационный альянс “Star Aliance”.
На сегодняшний день в него входит около 30 авиакомпаний с общим годовым пассажирооборотом в 700 миллионов человек и он является крупнейшим в мире.
В этом союзе нет ни одной российской компании.
Однако, Utair, который имеет код-шеринговые соглашения с Люфтганзой и Turkish Airlines, является претендентом на вступление.
Отзывы о “Lufthansa”
Вылет по расписанию3.62
Питание на борту4.5
Сервис на борту4.75
Рейтинг
4.42
Всего оценок: 4
Хороших
3
Средних
Плохих
1
Рекомендуют
75%
Оценка самолетов авиакомпании
Boeing 747-4005
Airbus A340-6005
Airbus A321-1004.5
Рейтинги и достижения авиакомпании
По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены пять звезд. Всего в мире таких авиакомпаний восемь.
21
«Lufthansa» занимает 21 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
Вы тут:Авиакомпании / Авиакомпании Европы / Lufthansa
Самолеты Lufthansa
На 24 января 2023 в самолетном парке Lufthansa насчитывается 288 лайнеров, еще 6 заказано. Средний возраст самолетов — 12.1 год.
Самый возрастной — Airbus A320-200, с бортовым номером — D-AIPB. Его возраст — 29.5 лет. Самый новый — Airbus A320-200, с бортовым номером D-AIWC. Ему — 0.1 год.
Пассажирский флот “Люфтганзы”. Фотографии и схемы самолетов
Airbus A319-100 (Эйрбас А319) – 30 самолетов
- Самый новый – D-AIBJ — 6. 4 года
- Самый старый – D-AILA — 22.6 лет
- Схема самолета Airbus A319-100 “Lufthansa”
- Фотографии Эйрбас A319-100 “Люфтганза”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A319-100 +
Airbus A320-200 (Эйрбас А320-200) – 73 самолета
- Самый новый – D-AIWD — 0.1 год
- Самый старый – D-AIPB — 29.5 лет
- Схема самолета Airbus A320-200 “Lufthansa”
- Фотографии Эйрбас A320-200 “Люфтганза”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A320-200 +
Airbus A320neo – 18 самолетов
- Самый новый – N/A
- Самый старый – D-AINA — 3.1 год
- Схема самолета Airbus A320neo “Lufthansa”
- Фотографии Эйрбас A320neo “Люфтганза”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A320neo +
Airbus A321-100 (Эйрбас A321-100) – 20 самолетов
- Самый новый – D-AIRY — 20. 3 года
- Самый старый – D-AIRH — 25.6 лет
- Схема самолета Airbus A321-100 “Lufthansa”
- Фотографии Эйрбас A321-100 “Люфтганза”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A321-100 +
Airbus A321-200 (Эйрбас A321-200) – 43 самолета
- Самый новый – D-AIDX — 4.0 лет
- Самый старый – D-AISB — 19.4 года
- Схема самолета Airbus A321-200 “Lufthansa”
- Фотографии Эйрбас A321-200 “Люфтганза”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A321-200 +
Airbus A330-300 (Эйрбас A330-300) – 17 самолетов
- Самый новый – D-AIKS — 5.0 лет
- Самый старый – D-AIKC — 15.0 лет
- Схема самолета Airbus A330-300 “Lufthansa”
- Фотографии Эйрбас A330-300 “Люфтганза”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A330-300 +
Airbus A340-300 (Эйрбас A340-300) – 15 самолетов
- Самый новый – D-AIFF — 17. 1 год
- Самый старый – D-AIGL — 22.8 лет
- Схема самолета Airbus A340-300 “Lufthansa”
- Фотографии Эйрбас A340-300 “Люфтганза”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A340-300 +
Airbus A340-600 (Эйрбас A340-600) – 16 самолетов
- Самый новый – D-AIHZ — 9.8 лет
- Самый старый – D-AIHB — 15.3 года
- Схема самолета Airbus A340-600 “Lufthansa”
- Фотографии Эйрбас A340-600 “Люфтганза”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A340-600 +
Airbus A350-900 (Эйрбас A350-900) – 14 самолетов
- Самый новый – N/A
- Самый старый – D-AIXA — 2.2 года
- Схема самолета Airbus A350-900 “Lufthansa”
- Фотографии Эйрбас A350-900 “Люфтганза”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A350-900 +
Airbus A380-800 (Эйрбас A380-800) – 14 самолетов
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A380-800 +
Boeing 747-400 (Боинг 747-400) – 13 самолетов
- Самый новый – D-ABTL — 16. 9 лет
- Самый старый – D-ABVO — 22.7 лет
- Схема салона Boeing 747-400 “Lufthansa”
- Фотографии Боинг 747-400 “Люфтганза”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 747-400 +
Boeing 747-8 (Боинг 747-8) – 19 самолетов
- Самый новый – D-ABYU — 3.9 лет
- Самый старый – D-ABYA — 7.0 лет
- Схема салона Boeing 747-8 “Lufthansa”
- Фотографии Боинг 747-8 “Люфтганза”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 747-8 +
Выведенные из эксплуатации
Boeing 737-300
- Схема салона Boeing 737-300 “Lufthansa”
- Фотографии Боинг 737-300 “Люфтганза”
Boeing 737-500
- Схема салона Boeing 737-500 “Lufthansa”
- Фотографии Боинг 737-500 “Люфтганза”
Официальный сайт Люфтганзы на русском языке – www.lufthansa.com
Lufthansa | Авиатранспортное обозрение
Деловой авиационный портал
Lufthansa Group запускает новую авиакомпанию
Новости
21. 03.2023City Airlines может заменить существующего ближнемагистрального перевозчика CityLine из-за профсоюзов
Самолеты Airbus A350-1000 наконец стали продаваться
Новости
07.03.2023Lufthansa разместила крупный заказ на новые широкофюзеляжные самолеты
Избавление от государственного участия возвращает руководству Lufthansa свободу действий
Новости
28.09.2022Одна из крупнейших авиакомпаний Европы вновь стала полностью частной
Lufthansa получила первый пассажирский Boeing за семь лет
Новости
31.08.2022Немецкой авиакомпании передан первый самолет Boeing 787-9
Airbus A380 возвращается из-за задержек поставок Boeing
Новости
29.06.2022Авиакомпании Lufthansa потребуется девять месяцев, чтобы подготовить к эксплуатации двухпалубные самолеты
Lufthansa Cargo пошла в рост после ухода российского конкурента
Новости
12. 05.2022Отсутствие на рынке российской AirBridgeCargo побудило немецкого перевозчика пополнить парк десятью широкофюзеляжными самолетами
Правительство Германии сократит долю в Lufthansa
Новости
20.08.2021Это обусловлено позитивными корпоративными изменениями в авиакомпании
Авиакомпания Lufthansa вернет в расписание четырехдвигательные самолеты Airbus A340
Новости
28.06.2021…из-за растущего спроса на первый класс обслуживания
Немецкая Lufthansa отбирает рынок у чешской CSA Czech Airlines в Праге
Новости
16.06.2021Входящий в немецкую группу лоукостер Eurowings разместит самолеты в Праге
Европейские авиакомпании возвращают самолеты в эксплуатацию
Новости
07.06.2021Lufthansa готова выставить 370-местные Boeing 747 на короткие маршруты с высоким спросом
Экологи опубликовали список самых загрязняющих авиакомпаний Европы
Новости
20.
05.2021Еврокомиссия рассматривает вопрос, следует ли включать рейсы, прибывающие/вылетающие из Европы, в Систему квот на выбросы парниковых газовLufthansa торопится избавиться от государственного участия
Новости
09.02.2021Немецкая авиакомпания повторно размещает облигации на 1,6 млрд евро
Lufthansa вернет на хранение 125 самолетов, ужесточает политику экономии
Новости
02.11.2020Зимняя полетная программа будет составлять всего 25% от прошлогодней
Lufthansa внедряет бесконтактный способ отслеживания задержанного багажа
Новости
28.10.2020Две трети пассажиров предпочитают самостоятельно регистрировать потерянные вещи
Авиаперевозки внутри Европы: рынок, обреченный на перемены
Аналитика
14.07.2020Коронавирусный кризис изменил ландшафт европейской отрасли воздушного транспорта — возможно, навсегда
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- …
- >
- Последняя
Google предполагает, что вам это будет интересно
2021-12-10 13:47
Немецкий авиаперевозчик возобновил прямые рейсы в Баку :: Контекст >>
2020-11-18 14:18
Авиакомпании группы Lufthansa отказываются от бесплатного питания на коротких маршрутах :: Контекст >>
2020-11-09 19:21
Lufthansa начинает проводить бесплатные экспресс-тесты на COVID-19 :: Контекст >>
2020-07-02 13:47
Lufthansa возвращает в активную эксплуатацию еще 200 самолетов :: Контекст >>
2020-05-26 10:33
Германия готова выкупить долю в Lufthansa в обмен на госпомощь :: Контекст >>В тренде
Lufthansa Group запускает новую авиакомпанию
Предполагаете, что пропустили нужный материал?
105-летие ВВС России
12 августа 2017 г. Военно-воздушные силы России (ВВС; в 2015 г. их правопреемником стали Воздушно-комические силы) с помпой отметили 105-летие со дня своего образования. В связи с этим в военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных сил…
МАКС-2017
С 18 по 23 июля в Жуковском прошел юбилейный Международный авиакосмический салон (МАКС-2017), которому исполнилось 25 лет. ATO.ru предлагает взглянуть на самые интересные объекты экспозиции.
Paris Air Show 2017
На аэродроме Ле-Бурже под Парижем открылся международный авиасалон Paris Air Show 2017, который проводится раз в два года. ATO.ru публикует снимки самых интересных летательных аппаратов с выставки.
Dassault Aviation: ставка на Falcon 6X
Аналитика
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Главное за неделю: динамичный глава Air Astana, европейские вертушки в Таджикистане, Ryanair полетела в Грузию
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Главное за неделю: запчасти для SSJ 100, Air Astana летит в Домодедово, Грузия ждет Ryanair
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета
Новости
EASA сертифицировало двигатель P&WC для «Ансата»; из-за санкций в нем нет смысла
На изымаемые у авиакомпании «СКОЛ» воздушные суда уже заключены новые лизинговые контракты
Новости
ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Авиакомпания «СКОЛ» лишилась 66% флота
Новости
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
Видеосюжеты на ATO.
ruДомашняя страница Lufthansa Technik
AOG
Мы являемся ведущим поставщиком услуг по техническому обслуживанию, ремонту, капитальному ремонту и модификации гражданских самолетов, от коммерческих до VIP и самолетов специального назначения.
Обладая международными лицензиями на техническое обслуживание, проектирование и производство, мы предлагаем индивидуальные программы технического обслуживания, модификации, доработки и переоборудования, а также инновационные продукты для салонов, объединение материалов или услуги по двигателю. Мы предоставляем вам поддержку цифрового автопарка.
Наши продукты и услуги
Краткий обзор всех наших возможностей
Получите простой обзор всех возможностей, которые мы предлагаем, от шасси до композитных конструкций или конкретных решений для кабин и кокпитов.
подробнее
Надежный партнер для любой миссии
Предоставляя наши услуги для коммерческой авиации, мы являемся вашим идеальным партнером для парка военных самолетов на базе гражданских платформ.
больше
Спасение двигателей на месте
Наши мобильные станции технического обслуживания двигателей предлагают гибкие решения для двигателей ваших самолетов. Недавно мы расширили нашу сеть и теперь работаем также из Дублина, Ирландия.
подробнее
Прочность вместе
Наш портфель услуг по композитным конструкциям включает испытания, ремонт, техническое обслуживание, капитальный ремонт и модификацию гондол, обтекателей и органов управления полетом.
подробнее
Все, что вам нужно, это мы
Имея более 40 линий капитального ремонта в нашей глобальной сети базового обслуживания, у нас есть свободные слоты для любого размера автопарка, в любое время года, как для базового, так и для тяжелого обслуживания.
подробнее
Четырехкратная компетенция
Благодаря непревзойденному опыту и многолетнему опыту, мы сертифицированы по всему миру как организация по техническому обслуживанию (часть 145), проектированию (часть 21/J), производству (часть 21/G) и CAMO. .
подробнее
Наши последние новости
31
март
Lufthansa Technik Turbine Shannon открывает новое предприятие по ремонту деталей двигателей
Портфолио по ремонту авиационных двигателей расширено компанией Engine Manifolds. Рост и диверсификация создают дополнительные рабочие места для региона. Lufthansa Technik Turbine…
подробнее
27
март
Honeywell и Lufthansa Technik расширяют сотрудничество в области AVIATAR
Honeywell Connected Analytics Maintenances для полной интеграции в AVIATAR. Сотрудничество между лидерами в области авиационной аналитики помогает оптимизировать работу пользователей…
подробнее
16
март
Lufthansa Technik передает A350 «Theodor Heuss»
Третья поставка самолета этого типа Вооруженным силам Германии Второй самолет в настоящее время с полной правительственной кабиной, третий проходит переоборудование . ..
подробнее
Обзор
Цифровой центр обслуживания клиентов
Информ. Вдохновлять. Взаимодействовать.
На нашем цифровом портале для клиентов вы найдете множество ноу-хау, объединенных на одной платформе: подкасты, вебинары, видео, статьи и официальные документы, а также варианты чата и обсуждения сообщества с нашими экспертами.
Узнать больше
Lufthansa Group заказывает 22 самолета Airbus A350 и Boeing 787, присматриваясь к списанию четырехместных самолетов
В этой статье рассказывается о развитии событий. Продолжайте проверять нас, так как мы будем добавлять дополнительную информацию по мере ее появления.
Сегодня Lufthansa Group сообщила, что увеличила количество заказов на широкофюзеляжные самолеты от обоих основных производителей самолетов. Немецкая группа авиакомпаний объявила, что заказ включает 15 самолетов A350 обоих вариантов, а также еще семь самолетов Boeing 787-9. с.
Эта новость появилась на той же неделе, когда авиакомпания представила свою новую концепцию салона Allegris на эксклюзивном мероприятии в Берлине. Кроме того, сегодня авиакомпания объявила, что наблюдательный совет группы продлил срок полномочий Карстена Шпора на посту генерального директора группы на пять лет.
Добавлено 22 заказа на самолеты
Lufthansa Group увеличила количество заказов на широкофюзеляжные самолеты на 22 самолета. По сообщению авиакомпании, ее наблюдательный совет в настоящее время утвердил следующие заказы на самолеты, которые будут добавлены к существующим книгам заказов:
- 5x Airbus A350-900
- 10x Airbus A350-1000
- 7x Boeing 787-9
Фото: Airbus
Сегодняшняя сделка оценивается примерно в 7,5 миллиардов долларов. Тем не менее, это не останавливается на достигнутом: группа заявила, что ведет переговоры о том, чтобы в кратчайшие сроки получить больше широкофюзеляжных самолетов. Скорее всего, это произошло из-за того, что другие операторы лишились своих производственных слотов. Стоит отметить, что первый Boeing 787 Lufthansa на самом деле был одним из этих самолетов, первоначально предназначенным для Hainan Airlines, а затем для Vistara.
Для группы в настоящее время невыполнены заказы на 108 дальнемагистральных самолетов, включая Airbus A350, Boeing 787 и Boeing 777X. В то время как большая часть из них в конечном итоге окажется у самой Lufthansa, некоторые, вероятно, окажутся у других групповых перевозчиков.
Фото: Lufthansa Group
Повышение эффективности использования топлива
Согласно Lufthansa, основной целью сегодняшнего заказа является замена старых самолетов, а не расширение парка. Это ужасная новость для всех любителей квадроциклов, так как Boeing 747-400, Airbus A340-300 и Airbus A340-600 теперь находятся на линии огня, наряду с Airbus A330-200, Boeing 767-300 и Boeing. 777-200.
Перевозчик вступил в пандемию с широкофюзеляжным парком, на 50% состоящим из четырехместных самолетов. Теперь цель состоит в том, чтобы отказаться от этих шести типов в «среднесрочном будущем», сократив этот показатель до уровня менее 15%.