+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Марки самолетов пассажирских: Лучшие производители самолетов в мире

0

Лучшие производители самолетов в мире

При покупке самолета, каждый хочет выбрать лучший вариант, но получится это может только при наличии актуальной информации о производителях, историях компаний и основных миссиях и «фишках» компаний

Для каждого, кто планирует летать на частных самолетах, будь то арендованное судно или приобретенный в личное пользование бизнес джет, не только полезно, но и занимательно изучить наиболее крупных и надежных производителей малой и деловой авиации, это поможет не только расширить кругозор, но и сделать правильный выбор самолета, что, в свою очередь, обеспечит комфорт и уверенность.

Все, перечисленные производители занимают особое место и имеют существенную долю рынка в данной отрасли авиации, каждая компания отличается своим подходом к созданию своих самолетов, наиболее ясно это можно увидеть, обратив внимание на дизайн джетов.

Лучшими в мире производителями бизнес-джетов называют:

  • Airbus S.A.S – компания родом из Франции, но имеет большие подразделения в Германии и Великобритании, по факту – это крупный интернациональный европейский концерн, созданный для того, чтобы вытеснить Боинг с рынка, чего Airbus S.
    A.S в скором времени добилась. Компания создает свои бизнес-джеты по образу и подобию пассажирских самолетов, поэтому клиентов ждут просторный салон и уникальное техническое оснащение, кроме того, компания уделяет особое внимание дальности полета, увеличивая ее с помощью установки дополнительных топливных баков в районе багажного отсека. Кроме того, Airbus S.A.S создает и военные транспортники. Продукция данной компании пользуется доверием и популярностью у самых богатых людей мира, также, Airbus S.A.S участвует в создании первого сверхзвукового джета, выпуск которого планируется на 2021 год.
  • Gulfstream Aerospace. Компания Грумман, уже известная своими военными боевыми самолетами, усмотрела тенденцию возрастающего интереса к деловой авиации и создала первый турбовинтовой самолет для частных перелетов Gulfstream, после, производство купила компания American Jet Industries и по имени первого самолета навала компанию. После того, как компания вышла их под «крыла» Груммана, она не переставала развиваться, а руководил ей один человек.
    Уже с 90-х годов в Gulfstream Aerospace регулярно вкладывались большие суммы денег, направленные на инновационные разработки, приобретения новейшего оборудования и создания научно-исследовательских центров. Именно благодаря такому подходу, продукция компании имеет невероятную популярность у клиентов, а самолеты Gulfstream – лучшие в классе.
  • Boeing – самая известная компания по производству самолётов в мире, образованная в 1903 году компания по прокату уже выпущенных самолетов, решила на основе своих знаний и четкого понимания основных недостатков, имеющихся на рынке самолетов, производить собственные. Как показало время – у Boeing это с блеском получилось. В 1916 года компания собрала гидросамолет для армии США, за ним последовали другие военные заказы, что подтолкнуло корпорацию к дальнейшему активному развитию и освоению новых сегментов авиационного рынка. В 1930-х Boeing выпустили первый гражданский самолет, а уже в 50-х компанию называли лидером производства широкофюзеляжных лайнеров.
    Сегодня, Boeing представляет свои бизнес-джеты как переоборудованные пассажирские лайнеры с увеличенной дальностью и новым просторным салоном.
  • Bombardier Aerospace. Жозеф-Арманом Бомбардье в 1937 году основал компанию, которая занималась сборкой снегоходов, а потом железнодорожной техники, в 86-м году компанию купила Canadair и марка начала создавать свою авиационную историю. Основным направлением марки было создание небольших пассажирских самолетов и частных бизнес-джетов, когда компания начала выпускать первые самолеты, в качестве рекламы был приглашен Джон Траволта, который сам является летчиком с тысячами часами налета, сейчас актер использует продукцию этой марки и иногда рекламирует ее бесплатно. Самолеты от Bombardier Aerospace востребованы у покупателей и являются надежным и комфортным летательным средством.
  • Dassault Aviation – французская компания, основанная в 1915 году. Марсель Блош создал первое производство, где применялась установка воздушного винта, габариты которого были рассчитаны математическим методом, основываясь на его собственной теории. Продукцию компании активно использовали и гражданские, и военные, но именно марка Dassault Aviation была основана после войны и очень скоро стала ведущим производителем самолетов с реактивными двигателями в Европе. Уже в 60-х производитель понял, что вскоре будут востребованы небольшие самолеты для бизнеса, и выпустил первый Фалкон. Линей великолепно развивается и по сей день, а в последней модели используется цифровая система управляема как на истребителях.
  • Embraer – бразильская компания, ранее принадлежала государству, но после кризиса в 90-х была приватизирована. Они вошли на рынок в конце 60-х и были вынуждены искать незанятую нишу, выбор пал на деловую авиацию и производство военных самолетов. Сегодня эта компания входит в число самый известных и надежных, продукция востребована, а технические инновации своевременно внедряются в производство. Кроме того, Embraer не «загибает» цены на свои джеты, но оснащает их полезными функциональными возможностями, например, взлет с короткой полосы и большая дальность полета.

Существует еще не одна компания-производитель, продукция которой качественна и прекрасна, но всегда, перед полетом и покупкой того или иного самолета важно понимать, какая история и направленность компании стоит за красивым «фасадом».

Лёгкие турбовинтовые транспортно-пассажирские и разведывательные самолёты сил специальных операций ВВС США

Авиация сил специальных операций ВВС США. В двух предыдущих частях, посвященных ССО ВВС США, речь шла о «рабочих лошадках» американской авиации специального назначения: «летающих канонерках» АС-130U/W/J, самолётах, обеспечивающих действия спецназа на вражеской территории МС-130Р/Н/W/J, поисково-спасательных НС-130J, летающих теле- и радиоретрансляторах ЕС-130J и конвертопланах CV-22B. Помимо летательных аппаратов, предназначенных для выполнения основных задач, в распоряжении командования AFSOC имеются машины вспомогательного назначения.

Лёгкий турбовинтовой транспортно-пассажирский самолёт с укороченным взлётом и посадкой C-145A Skytruck


В период с 2009 по 2011 гг. в эскадрильи специального назначения поступило 16 легких транспортных самолетов С-145А Skytruck (англ. Skytruck – Небесный грузовик), представляющих собой модернизированную версию польского многоцелевого двухмоторного самолёта укороченного взлёта и посадки PZL M28.

С-145А Skytruck

Базой для PZL M28 стал советский Ан-28, выпускавшийся по лицензии на польском авиазаводе PZL Mielec. Особенностью самолёта является высокорасположенное двухлонжеронное крыло большого размаха, укрепленное профилированными подкосами. При длине самолёта 13,1 м, размах крыла составляет 22,06 м. Крыло оборудовано автоматическими и управляемыми закрылками и элеронами, что в сочетании с усиленным трёхстоечным шасси обеспечивает отличные взлётно-посадочные характеристики и возможность базирования на грунтовых аэродромах и обеспечивает возможность полета с минимальной скоростью 120 км/ч. В материалах, посвященных описанию Ан-28, говорится, что для взлёта и посадки достаточно полосы длиной до 300 м. Но, по всей видимости, речь идёт о самолёте с минимальным весом.

Для загруженного С-145А для посадки требуется ВПП длиной 500 м, а для взлёта – 550 м.

В 2007 году авиазавод PZL Mielec был приобретён Sikorsky Aircraft Corporation, и вскоре начались работы по модернизации самолёта. Турбовинтовые двигатели ТВД-10С с взлётной мощностью 950 л.с. заменены двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-65B мощностью 1100 л.с. с пятилопастными винтами Hartzell. На модернизированном самолёте установлена авионика Standard Silver Crown фирмы AlliedSignal и погодная цифровая РЛС RDR-2000. Самолёты, предназначенные для обеспечения деятельности спецназа, оснащены усовершенствованными навигационными системами и оборудованием для ночных полётов.

В настоящее время собственником предприятия является корпорация Lockheed Martin, предлагающая самолёты С-145А на мировом рынке. Согласно американским изданиям, специализирующимся на авиационной тематике, в настоящее время производство С-145А прекращено.

Согласно данным, опубликованным компанией-производителем, самолет С-145А с максимальным взлётным весом 7500 кг обладает самой большой грузоподъёмностью в своём классе – до 2300 кг. Масса пустого самолёта — 4354 кг. Грузовая кабина имеет длину 5,26 м, ширину 1,73 и высоту 1,72 м. Самолёт может принять 19 пассажиров или 17 вооруженных десантников. В задней части самолёта находится грузовой люк с размерами 1,2х2,6 м, что облегчает погрузку и разгрузку самолёта и допускает сброс грузов парашютным способом.

«Небесный грузовик» с запасом топлива 2278 л имеет дальность полёта 1590 км, и может находиться в воздухе при условии наличия резервного остатка топлива на 45 минут – до 6,2 ч. Максимальная скорость полёта – 355 км/ч, крейсерская – 244 км/ч. Расход авиационного керосина относительно невелик – в среднем 340 л/ч. Это намного меньше, чем у вертолётов, конвертопланов и большинства транспортно-пассажирских самолётов, используемых силами специального назначения.

Принятие на вооружение авиации специального назначения лёгких транспортно-пассажирских самолётов С-145А позволило снизить затраты на подготовку бойцов разведывательно-диверсионных подразделений и сэкономить ресурс дорогостоящих самолётов и конвертопланов.

Гораздо более дешевые С-145А, чья стоимость в 2009 году составляла около $11 млн., в ряде случаев действовали с таким же успехом, как специализированные четырёхдвигательные самолёты МС-130Р/Н/J и конвертопланы CV-22B. Ввод в строй С-145А позволил списать предельно изношенные МС-130Е Combat Talon I, поступившие на вооружение в первой половине 1970-х годов.

Эксплуатационная история самолётов C-145A Skytruck по большей части связана с тайными операциями, проводимыми ССО ВВС в разных частях света, и широко не освещается. Эти лёгкие двух двигательные турбовинтовые машины несли как цивильную бело-голубую, так и в тёмно-серую военную окраску, характерную для ВВС США.

Очень активно самолёты С-145А использовались американцами в Афганистане. Американские спецназовцы ценили его за неприхотливость и нетребовательность к качеству ВПП. Хотя С-145А в прошлом активно использовались спецназом для доставки грузов и личного состава в районах, где велись боевые действия, от огня противника не было потеряно ни одного самолёта.

18 декабря 2011 года С-145А с бортовым номером 08-0319, принадлежавший 318-й эскадрильи специальных операций, в результате ошибочных действий пилота совершил жесткую посадку и перевернулся на грунтовой временной полосе в окрестностях населённого пункта Валан-Рабат. На борту находилось три члена экипажа и четыре пассажира. Никто не получил серьёзных травм, но самолёт после инцидента списали.

Не так давно стало известно, что командование ВВС США приняло решение заменить С-145А двух двигательными турбовинтовыми региональными пассажирскими самолетами Dornier Do 328 (получили в ВВС США обозначение С-146А Wolfhound), а также приобретаемыми в последние несколько лет турбовинтовыми самолетами Pilatus PC-12 (обозначение U-28A). Сложно сказать, что стало причиной отказа от самолётов, чья служба в ССО ВВС началась в 2009 году. Официально причина списания самолётов, произведённых в Польше, не называется, но как можно понять из появлявшихся ранее сообщений, С-145А имели проблемы с техническим обслуживанием и низкий с точки зрения ВВС США уровень эксплуатационной готовности.

Спутниковый снимок Goole Earth: самолёты C-145A на авиабазе Дюк-Филд

В настоящее время в распоряжении Командования специальных операций ВВС США имеется приблизительно 10 модернизированных самолетов C-145A Skytruck. Эти машины эксплуатируются в 6-й и 711-й эскадрильях специальных операций, дислоцированных на авиабазе Дюк-Филд во Флориде. В 2019 году появилась информация, что США передали два лёгких транспортных самолёта Эстонии, приобрести бывшие в употреблении С-145А выразили желание ещё несколько стран. Согласно обнародованной информации «Небесные грузовики» прошедшие восстановительный ремонт должны быть поставлены Кении, Коста-Рике, Непалу и Иордании.

Турбовинтовой транспортно-пассажирский и санитарный самолёт С-146А Wolfhound


Самолёты С-146А Wolfhound (Dornier 328), которые частично вытеснили в ССО ВВС США C-145A Skytruck, полноценной заменой последнего считаться не могут. Dornier 328, эксплуатация которого началась в октябре 1993 года, является типичным региональным пассажирским турбовинтовым самолётом, предназначенным для эксплуатации на аэродромах с капитальной взлётно-посадочной полосой. При его проектировании основной задачей разработчиков было создание экономичного и максимально комфортного самолёта с низким уровнем шума. Фюзеляж Dornier 328 имеет необычную для машин такого класса обтекаемую форму, оптимизированную для высоких крейсерских скоростей. Самолет способен развивать более высокую крейсерскую скорость (620 км/ч), чем большинство самолетов с турбовинтовым двигателем По данным компании-производителя, Dornier 328 имеет самый низкий уровень шума, самую широкую кабину, самый высокий потолок, самый широкий пол кабины и самые широкие сиденья в своём классе.

Dornier 328 снабжен парой турбовинтовых двигателей Pratt и Whitney PW119C мощностью 2180 л.с., которые вращают полностью реверсивные винты Hartzell HD-E6C-3B. Лопасти шестилопастного винта производят заметно меньше шума по сравнению с их аналогами, используемыми на других самолётах такого класса. Dornier 328 способен работать с относительно слабо подготовленных взлетно-посадочных полос и не так требователен к неровностям ВПП, как реактивные пассажирские самолёты. Двухместная «стеклянная кабина» оснащена комплектом авионики Honeywell Primus 2000. В состав БРЭО помимо стандартного набора связного и навигационного оборудования входят: метеорологический радар Primus 650, дублированный транспондер, системы предупреждения о близости земли и предотвращения столкновения с другими воздушными судами. Длина самолёта — 21,23 м. Размах крыльев – 20,98 м. При максимальном взлётном весе 14000 кг, самолёт может взять на борт до 33 пассажиров. Экипаж – 3 человека. Дальность полёта с аварийным запасом топлива – 1850 км.

В настоящее время в американских эскадрильях специального назначения эксплуатируются 17 модифицированных Dornier 328, которые в ВВС США получили обозначение С-146А Wolfhound (англ. Wolfhound – Волкодав). При этом опознавательные знаки ВВС США не наносятся. Самолет предназначен для выполнения транспортных и медико-эвакуационных задач в интересах командования ССО. Он способен перевозить до 27 экипированных военнослужащих.

С-146А Wolfhound

Зарегистрированная в Германии компания 328 Group в 2009 году получила четырехлетний контракт на сумму более $200 млн. на поставку запасных частей и конверсию пассажирских самолётов в соответствии с требованиями ВВС США. Пятнадцать бывших в употреблении самолётов были приобретены у различных гражданских операторов по всему миру, а два новых получены от компании Sierra Nevada. В отличие от самолётов, используемых гражданскими авиакомпаниями, эти машины оснащены специальной навигационной аппаратурой, позволяющей совершать полёты в условиях неработающих гражданских маяков и закрытой системой связи, работающей по радио и спутниковым каналам. После переоборудования С-146А оснащен вспомогательным силовым агрегатом Allied-Signal GTCP 36-150, комплектом оборудования для самостоятельного технического обслуживания на земле, метеорологическим радиолокатором Primus 870, системой глобального позиционирования, аппаратурой госопознования военного образца, усовершенствованной системой автоматической посадки, дополнительным прожектором для освещения ВПП и светодиодными фонарями. В распоряжении экипажа имеются приборы ночного видения. Несколько самолётов превращены в летающие госпитали, с операционными на четырёх пациентов. Известно, что два С-146А переоборудованы в летающие командные пункты, способные работать в воздухе и на земле. Для этого на борту установлены различные системы связи и средства отображения информации. Однако при всех своих достоинствах «самолёт спецназа» С-146А Wolfhound, созданный на базе гражданского регионального авиалайнера, в отличие от С-145А Skytruck не способен действовать с неподготовленных площадок и требует взлётно-посадочной полосы вдвое большей протяженности.

Спутниковый снимок Google Еarth: самолёты С-146А на авиабазе Кэннон

Самолёты С-146А официально приписаны к 551-й эскадрильи специальных операций, базирующейся на авиабазе Кэннон в Нью-Мексико, к 711-й эскадрильи на авиабазе Герцог-Фильд во Флориде и к 524-я эскадрильи на авиабазе Кадена в Японии. Однако фактически основная часть «Волкодавов» развёрнута на зарубежных авиабазах и предназначены для экстренной переброски команд специального назначения, перевозки грузов, снаряжения и эвакуации раненых.

Принадлежность самолётов, окрашенных в белый цвет с синими и голубыми полосами, к ВВС США выдают только номера. С-146А зачастую работают в частях земного шара, где официально американские военные в боевых действиях не участвуют.

В январе 2013 года С-146А эвакуировал бойцов американского спецназа из района боевых действий в Гао, Мали, где они поддерживали французских военных в операции против североафриканского крыла Аль-Каиды. В ноябре 2013 года «Волкодавы» 524-й эскадрильи специальных операций были замечены на аэродромах Мактан-Бенито Эбуен на острове Себу и Эдвин Эндрюс на острове Минданао, принадлежащих филиппинским ВВС. Затем, в декабре 2015 года, в социальных сетях появились фотографии C-146А, задействованных в секретной миссии в Ливии.

Кроме транспортировки групп специального назначения и их снаряжения самолёты С-146А используются также в интересах различных американских правительственных агентств, и в ходе визитов высокопоставленных официальных лиц. Так, 4 января 2017 года во время одной из своих последних поездок в качестве госсекретаря США Джон Керри использовал самолет C-146А ВВС США, чтобы посетить район Ка Мау. Аэропорт, обслуживающий небольшой город к югу от дельты Меконга, был слишком мал, чтобы здесь мог совершить посадку турбореактивный C-32А (такое обозначение в ВВС США имеет пассажирский Boeing 757).

Многоцелевой турбовинтовой самолёт U-28A Draco


В настоящее время в ССО ВВС США числится два десятка однодвигательных турбовинтовых самолётов U-28A Draco, являющихся адаптированной для Командования ССО ВВС США версией швейцарского Pilatus PC-12 NG.

U-28A Draco

Первоначально самолёты общего назначения U-28A предназначались для доставки отдельных специалистов, небольших групп спецназначения, оперативников ЦРУ и компактных грузов на аэродромы, находящиеся неподалёку от районов проведения тайных операций.

В целом небольшой самолёт с максимальным взлётным весом 4761 кг вполне соответствовал указанным задачам. На U-28A установлен один турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-67P мощностью 1200 л.с. Максимальная скорость полёта составляет 540 км/ч. Крейсерская скорость – 502 км/ч. Скорость сваливания — 124 км/ч. Дальность полёта с одним пассажиром на борту – 3530 км. Дальность с одним пилотом и 10 пассажирами — 2 371 км. При максимальной загрузке 1024 кг — 1 206 км. «Пилатус» обладает хорошими взлётно-посадочными характеристиками, минимальная длина ВПП необходимая для взлёта – 570 м. Пробег при посадке – 450 м.

Эксплуатация U-28A в ВВС США началась в 2006 году. Всего американское военное ведомство приобрело 28 лёгких турбовинтовых транспортно-пассажирских «Пилатусов». Впоследствии часть самолётов переоборудовали в самолёты разведки, наблюдения и целеуказания. В авиации сил специальных операций эти машины стали играть такую же роль, как разведывательные U-2 и RC-135 для тактического авиационного командования. В зависимости от конфигурации разведывательного оборудования самолёт может выполнять следующие миссии: радиотехническая, радиолокационная и ИК-разведка, ведение радиоэлектронной борьбы и выдача целеуказания крылатым ракетам, БПЛА, вертолётам и ударным самолётам. Известно два варианта разведывательного оборудования, устанавливаемого на U-28A:

— U-28A HB-FOB оснащён оптико-электронной системой Sensor Management System (SMS), разработанной Northrop Grumman. Система SMS включает три вычислительных комплекса на базе процессоров Intel Pentium. В состав аппаратуры разведки и наблюдения входят ИК-датчики ночного видения WF-160DS FLIR, оптическая камера с вариообъективом от 20 до 280 мм и опто-электронная система RISTA (Reconnaissance, Infra-red Surveillance, Target Acquisition) и лазерный целеуказатель.

— U-28A HB-FOG оборудован датчиками Northrop Grumman WF-160DS IR/E-O, РЛС Raytheon Sea Vue SV 1021, системой радиотехнической разведки Delfin Systems, работающей в частотном диапазоне от 30 МГц до 2 ГГц.

Обе разведывательные модификации имеют систему передачи данных в реальном режиме времени по радиоканалу на дальность до 200 км. Также разведывательные самолёты оснащены полным комплектом аппаратуры, позволяющей совершать полёты в ночное время независимо от внешнего навигационного обеспечения. Стоимость базовой модификации самолёта PC-12 NG в 2018 году составляла $5 млн. После установки специальной аппаратуры стоимость разведывательного U-28A HB-FOB составила $16 млн.

В состав экипажа обычно входят два пилота, оператор электронных систем и офицер боевого управления. Кабина пилотов самолёта PC-12 NG в базовой комплектации оснащена системой авионики Honeywell Primus Apex, состоящей из четырех 10-дюймовых жидкокристаллических экранов с высоким разрешением.

Два экрана выступают в качестве основного дисплея отображения информации для каждого пилота, два центральных являются многофункциональными дисплеями между пилотами. Система Apex имеет много общего с кабинами других бизнес-джетов и была разработана, чтобы минимизировать рабочую нагрузку экипажа и обеспечить повышенную безопасность при управлении самолётом одним пилотом.

Спутниковый снимок Google Еarth: самолёты U-28A на авиабазе Хёрберт-Фильд

В настоящее время самолёты U-28A различного назначения эксплуатируются в трёх эскадрильях ССО ВВС: 319-й (Хёрберт-Фильд, Флорида), 24-й (Хёрберт-Фильд, Флорида) и 318-й (Кэннон, Нью-Мексико).

Часть самолётов, выполняющих транспортно-пассажирские задачи, несут гражданскую окраску, часть окрашена в тёмный цвет, принятый в ВВС США.

Разведывательная модификация U-28A

Разведывательные U-28A HB-FOG и U-28A HB-FOB визуально отличаются зашитыми иллюминаторами, антеннами связных и радиотехнических систем дополнительными контейнерами в нижней части фюзеляжа и сферической головкой оптико-электронной системы.

U-28А 319-й эскадрильи специальных операций в аэропорту Ниамей, Нигерия

Самолёты U-28А различного назначения в прошлом засветились в «горячих точках» по всему миру. Несколько раз компактные турбовинтовые самолёты специального назначения попадали в объективы фото и видеокамер на аэродромах, где официально они не должны были находиться.

U-28А 319-й эскадрильи специальных операций в аэропорту Гао, Мали

На данный момент известно о двух разбившихся самолётах U-28А. В феврале 2012 года самолет, принадлежавший 319-й эскадрилье, при невыясненных обстоятельствах погиб в Джибути, никто из четырёх членов экипажа, находившихся на борту, не выжил. 15 марта 2017 года в ходе тренировочного полёта в окрестностях авиабазы Кэннон в Нью-Мексико разбился разведывательный U-28А из состава 318-й эскадрильи. Три члена экипажа погибли.

Продолжение следует…

Модификации самолетов | Полярная звезда

Аэробус A310

Аэробус A310 — одна из наиболее популярных моделей производства компании Airbus, пассажирский и транспортный самолет большой вместимости средней дальности. Первый полет состоялся 3 апреля 1982 года. Модификации:
A310-100 — самолет малой дальности. Не вызвал коммерческого интереса и не пошел в серию.
A310-200 — начальный серийный вариант авиалайнера.
Размахкрыла — 43,9 м
длина — 46,65 м
высота — 15,81 м
крейсерская скорость — 895 км/ч
дальность полета — до 6670 км
пассажиров в салоне третьего класса — 191
в салоне второго класса — 220
в экономическом — 255
максимальное количество пассажиров — 280
Экипаж 2 пилота
максимальный взлетный вес — 164 т
максимальный посадочный вес — 114 т
допустимая коммерческая загрузка — 32 т
Двигатели: 2 турбовентиляторных двигателя с тягой от 213,5 до 231,5 кН
A310-300 — улучшенная модель самолета для линий большей протяженности. Первый полет состоялся 8 июля 1985 года. Дальность полета — до 9540 км

Аэробус A319

Аэробус A319 — самолет производства Airbus, входящий в семейство авиалайнеров A320. Представляет собой укороченную модификацию базовой модели. С той же топливной загрузкой и уменьшенным числом пассажиров имеет большую дальность.
Характеристики:
Размах крыла- 43,9 м
длина — 46,65 м
высота — 15,81 м
крейсерская скорость — 895 км/ч
дальность полета — до 7200 км
пассажиров в салоне трех классов — 191
в салоне двух классов — 220
в экономическом — 255
максимальное количество пассажиров — 280
экипаж аэробуса — 2 пилота
максимальный взлетный вес — 164 т
максимальный посадочный вес — 114 т
допустимая коммерческая загрузка — 32 т
Двигатели: 2 реактивных двухконтурных двигателя

Аэробус A320

Аэробус A320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяженности производства Airbus. Флагманская модель семейства, одноименный A320 — вторая в истории по количеству продаж модель самолета в мире.
Модификации
На основе титульной модели семейства разработаны как укороченные (A319, A318), так и увеличенные (A321) модели. Флагманская модель семейства также имеет несколько модификаций: A320-100 и A320-200, последняя также имеет несколько разновидностей.
A320-100 — первоначальная модель авиалайнера. Выпущено всего несколько таких машин, переданных только в компании Эйр Франс и Бритиш Эруэйз (и ее дочернюю Бритиш Каледониан Эруэйз).
Размах крыла- 34,09 м
длина — 31,45 м
высота — 12,56 м
крейсерская скорость — 900 км/ч
дальность полета — до 4900 км
пассажиров в салоне двух классов — 150
в экономическом — 164
максимальное количество пассажиров — 179
A320-210 — модификация базовой модели, отличающаяся, в основном, только наличием дополнительных топливных баков и, следовательно, большей дальностью полета.
дальность полета — до 5180 км
A320-230 — дальнейшая модификация базовой модели с новыми двигателями
дальность полета — до 5370 км

Аэробус A330

Аэробус A330 — самолет производства Airbus для средних и дальних авиалиний.
Модификации
Существует две основные модификации модели: A330-200 и A330-300. Кроме того, на основе A330 создана модель со следующим индексом, A340, отличающаяся только увеличенным до 4 числом двигателей и (в отдельных модификациях) еще большей длиной фюзеляжа (А340-600 — самый длинный в мире пассажирский самолет).
A330-100 — начальная неудачная модель. В серию не пошла.
A330-200 — популярная, коммерчески успешная модификация авиалайнера. Модель практически вытеснила с рынка одноклассного конкурента — Боинг 767. Первый полет совершен 13 августа 1997 г.
Размах крыла- 60,3 м
длина — 59 м
высота — 17,89 м
крейсерская скорость — 925 км/ч
дальность полета — до 11900 км
пассажиров в салоне трех классов — 256
максимальное количество пассажиров — 405
A330-300 — модификация с удлиненным фюзеляжем, увеличенным количеством мест. Улучшенная по ряду показателей разновидность (в т. ч. и по дальности полета) носит название A330-300X.
длина — 63,6 м
дальность полета — до 8980 км
пассажиров в салоне трех классов — 295
в салоне двух классов — 335
в экономическом классе — 398
пассажиров в салоне трех классов — 440

Аэробус A380

Аэробус A380 — самый большой, двухпалубный самолет производства Airbus. Первый полет совершил 27 апреля 2005 г.
Характеристики
Размах крыла- 79,4 м
длина — 73 м
высота — 24 м
крейсерская скорость — 902 км/ч
дальность полета — до 15000 км
пассажиров в салоне трех классов — 555
максимальное количество пассажиров — 853
Экипаж — 2 пилота

Boeing-737

Boeing (Боинг) 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет, самый массовo изготовляемый реактивный пассажирский самолет за всю историю мирового авиастроения. Выпускается компанией Boeing. Первый полет совершил 9 апреля 1967 г.
Модификации
Выделяют три поколения Боинга 737:
оригинальный: модели Boeing 737-100 и Boeing 737-200
классический: модели Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-500 т. н. NG (от англ. Next Generation — новое поколение): модели Boeing 737-600, Boeing 737-700, Boeing 737-800 и Boeing 737-900. Модификации в пределах одного поколения отлиаются, в основном, длиной фюзеляжа. Самолеты первого «оригинального» поколения визуально отличаются тем, что гондолы двигателей почти полностью встроены в крыло. Boeing 737-100 — начальный вариант модели. Выпускался в 1960-х гг. В настоящее время не осталось ни одного летающего самолета данной модификации. Boeing 737-200 — модификация с удлиненным фюзеляжем. Выпускался до 1988 г. В настоящее время остался в парке только третьесортных авиакомпаний. Boeing 737-300 — результат первой глубокой переработки конструкции. Основное отличие в применении новых двигателей большего диаметра, из-за чего двигательные гондолы пришлось вынести из крыльев вниз на пилоны. Также был еще удлинен фюзеляж и использовано более совершенное пилотажно-навигационное оборудование. Введен в эксплуатацию в 1984 г. Пользовался коммерческим успехом до 1990-х гг., когда был вытеснен с рынка конкурентом — Airbus A320.
Размах крыла- 28,87 м
длина — 33,4 м
высота — 11,13 м
крейсерская скорость — 910 км/ч
дальность полета — до 4670 км
пассажиров в салоне двух классов — 130
в туристическом классе — 149

Boeing-747

Boeing (Боинг) 747 — широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолет производства компании Boeing, один из самых больших самолетов в мире. Первый полет совершил 9 февраля 1969 г. В первоначальном проекте разрабатывался полностью двухпалубным, однако, из-за технологических трудностей верхнюю палубу укоротили, на фюзеляже образовался «горб», делающий 747 модель одним из самых узнаваемых самолетов. Это первый самолет в мире, в салоне которого между креслами сделано два прохода. Боинг 747 довольно надежен, он сертифицирован для полетов на трех двигателях, то есть с тремя работающими двигателями из четырех самолет может полноценно взлетать, совершать полет и садиться.
Модификации
Boeing 747-100 — начальный вариант модели. Усовершенствованная модификация имеет индекс Boeing 747-100В. Дальность полета 7200 км. Boeing 747SR (от англ. Short Range — малая дальность) — модификация с увеличенной пассажировместимостью (500, позже 550 человек) при уменьшенной дальности полета. Boeing 747-200 — усовершенствованная к 1971 г. базовая модель. Получила более мощные двигатели и увеличенную взлетную массу.Дальность полета доведена до 10800 км. Boeing 747SP (от англ. Special Perfomance) — укороченная базовая модель с дальностью полета 10500 км. Для использования на особо дальних линиях небольшой загруженности. Boeing 747-300 — модификация со значительно увеличенной верхней палубой.
Размах крыла- 59,63 м
длина — 70,66 м
высота — 19,32 м
крейсерская скорость — 940 км/ч
дальность полета — до 10370 км
пассажиров в салоне трех классов — 405
максимальное количество пассажиров — 660

Boeing-767

Boeing (Боинг) 767 — широкофюзеляжный пассажирский самолет для маршрутов средней и большой протяженности, производимый компанией Boeing. Особое внимание при разработке уделялось экономичности. Первый полет совершил 26 сентября 1981 г.
Модификации
Boeing 767-200 — начальный вариант самолета, известна также модификация повышенной дальности — Boeing 767-200ER.
Boeing 767-300 — модификация самолета с удлиненным на 6,43 м фюзеляжем. Первый полет состоялся 30 января 1986 г.
Существует вариант повышенной дальности Boeing 767-300ER.
Размах крыла- 47,56 м
длина — 54,9 м
высота — 15,85 м
крейсерская скорость — 910 км/ч
дальность полета — до 8500 км
пассажиров в салоне двух классов — 261
максимальное количество пассажиров — 360
Boeing 757-400 — еще более удлиненный вариант. Изменена авионика, использованы малошумные двигатели.
Размах крыла- 51,9 м
длина — 61,4 м
высота — 16,8 м
крейсерская скорость — 940 км/ч
дальность полета — до 10426 км
пассажиров в салоне трех классов — 245
в салоне двух классов — 304
максимальное количество пассажиров — 375

Boeing-777

Boeing (Боинг) 777 — широкофюзеляжный пассажирский самолет для маршрутов большой протяженности, производимый компанией Boeing. Первоначальные разработки велись еще в 1970-х гг, но были заморожены, т. к. основное внимание фирма уделила моделям 757 и 767. Возвратились к проекту в начале 1990-х. Концептуально это должен был стать самолет с конфигурацией салона, схожей с Боингом 747, но при этом экономичнее Боинга 767. Первый полет совершил 12 июня 1994 г.
Модификации
Boeing 767-200, известны также модификация повышенной дальности: Boeing 777-200ER и Boeing 777-200LR. Последняя является самолетом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.
Размах крыла- 60,93 м
длина — 63,72 м
высота — 18,52 м
крейсерская скорость — 905 км/ч
дальность полета — до 11100 км
пассажиров в салоне трех классов — 305-328
в салоне двух классов — 357-400
Boeing 757-300 — удлиненный вариант, существующий также в версии повышенной дальности — Boeing 777-300ER

IL-86

Ил-86 — четырехмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, разработанный в КБ Ильюшина. Первый полет совершил в 1976 г., серийно выпускался в 1980-1994 гг. Ил-86 — первый и самый массовый отечественный широкофюзеляжный самолет. У Ил-86 проходы между рядами шире, чем у одноклассных зарубежных моделей.
Это позволяет свободно перемещаться по салону не только с сервировочной тележкой, но и с собственным багажом.
Важная особенность — широкий отсек для ручной клади в кормовой части самолета. Расположение кресел в рядах 3-3-3 дает большую вероятность получить более комфортное место у прохода или у окна. Средние же ряды отделены от проходов всего одним креслом. В бизнес-классе использована схема 2-2-2. В Ил-86 три салона отделены один от другого. Первые два практически одинаковы, а вот в третьем (хвостовом) очень шумно — это вообще наименее уютный салон самолета, в котором происходит сужение фюзеляжа и из-за этого тесно. Лучшие места — в первых рядах салонов: 1-й ряд, 15-й (ABC и GHI), 16-й (DEF) и 33-й. За счет отсутствия кресел перед ними много места. Не рекомендуется 14-й ряд — нет иллюминаторов.
Характеристики
Размах крыла — 48,06 м
длина — 59,93 м
высота — 15,81 м
крейсерская скорость — 950 км/ч
дальность полета — до 4350 км
пассажиров в салоне трех классов — 234
в салоне двух классов — 314
в экономическом — 350
экипаж — 3 человека

IL-96

Ил-96 — пассажирский ширкофюзеляжный самолёт для авиалиний большой протяженности, разработанный в КБ Ильюшина.
Первый полет совершил в 1988 г., Поступил в эксплуатацию с 1993 г. Фюзеляж Ил-96 имеет одинаковый с фюзеляжем
Ил-86 диаметр, но меньшую на 5 метров длину и, соответственно, меньшую пассажировместимость.
Характеристики
Размах крыла — 60,09 м
длина — 55,34 м
высота — 17,56 м
крейсерская скорость — 900 км/ч
дальность полета — до 12100 км
пассажиров в салоне трех классов — 235
в салоне двух классов — 262
в экономическом — 300
Модификации
Ил-96М — модификация базовой модели, созданная в сотрудничестве с западными компаниями. Установлены иностранные двигатели и авионика. Построен один образец, заказов на этот вариант не поступало.

TU-154

Ту-154 — трехмоторный пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева. Первый полет совершил 4 октября 1968 г., поступил в эксплуатацию с 1972 г., выпускался по 2006 г.
Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет. В пассажирской кабине Ту-154 сравнительно тесно, узкий проход, малое расстояние между креслами. Салон в хвосте — самое шумное место в самолете. Туалеты находятся в хвосте.
В стандартной компоновке (когда салоны разделены на 2 класса) в Ту-154лучшие места: 7-9 ряды в экономе («второй салон», использовался как бизнес, когда первый салон был первым классом). Там шаг кресел 780 мм вместо 720-750 стандартных;
28 ряд (у запасных выходов, пространство перед креслом большое, но спинки не откидываются).
Не рекомендуются: кресла 10АБВ (ABC) и 11ГДЕ (DEF): спинки не откидываются, шаг кресел меньше.
В варианте самолета, перестроенного под чартерные рейсы, остается только эконом класс.
Лучшие места: первый ряд: больше места для ног; кресла 4F и 4Е: перед ними нет кресла в третьем ряду; и в третьем, и в четвертом рядах шаг кресел чуть больше стандартного;33 ряд: у запасных выходов, пространство перед креслом большое Аэродинамическая схема: свободнонесущий низкоплан со стреловидным крылом, Т-образным оперением и задним расположением двигателей.
Модификации
Ту-154Б-2 — модификация, обозначение которой вошло в анекдоты «Стюардесса: приветствую вас на борту самолета
Ту-154 Б2. Для интересующихся: Ту — это фамилия конструктора Туполева, 150 — количество пассажирских мест,
4 — члены экипажа, а Б-2 — это мы с Маринкой». На самом деле это вторая версия базовой модели с дополнительными
топливными баками, увеличенным числом посадочных мест и большей взлетной массой.
Размах крыла — 37,54 м
длина — 47,9 м
высота — 11,39 м
крейсерская скорость — 950 км/ч
дальность полета — до 3000 км
пассажиров в салоне трех классов — 152-158
в экономическом — 180
Ту-154М — оснащен более экономичным двигателями. Первый полет опытного самолета был выполнен в 1982 г. В серийное
производство он поступил в 1984 г. До появления Ту-204 самолет Ту-154М был одним из самых экономичных российских
пассажирских самолетов. Он являлся одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт.
Размах крыла — 37,5 м
дальность полета — до 5200 км

Топ 10 самых дорогих пассажирских самолетов

Путешествия на самолетах уже стали привычными для множества людей. Нередко люди с помощью самолета путешествуют к месту, где собираются провести отпуск, или же, напротив, летают на самолетах, чтобы решить какие-то деловые вопросы. В этом топе 10 самых дорогих пассажирских самолетов мы расскажем Вам о десятке самых роскошных и дорогостоящих летательных аппаратах данного типа.

10Boeing 747– 8 VIP

Приобретение такого самолета обошлось его владельцу в 153 млн. долл. А сейчас стоимость данного самолета оценивается в 200 млн. долл. Этот летательный аппарат также называют «Dreamliner». Данный самолет считается одним из наибольших и наидлиннейших на планете. Обычный «Boeing 747» может разместить в себе 467 человек, но «Boeing 747– 8 VIP», пожалуй, столько людей перевезти не сможет. «Boeing 747– 8 VIP» может похвастаться невероятно комфортными условиями перелета, эксклюзивным шикарным дизайном, новейшими технологиями. Сводчатые потолки, винтовая лестница, видеодисплеи на стенах – во время полета пассажиров окружает роскошный интерьер.

9Boeing 747

Такой самолет был приобретен в 2002 году. Король, который купил этот самолет, заплатил за него по-настоящему «королевскую» сумму денег: 170 млн. долл.

8Boeing 747-400 Custom

Модель самолета «Boeing 747-400», выполненная на заказ и получившая название «Boeing 747-400 Custom», имеет стоимость в 200 млн. долл. Данный самолет был приобретен в 2003 году, после чего в салоне были оборудованы следующие помещения: столовая на 14 человек и две спальни с шикарными интерьерами. По середине «Boeing 747-400 Custom» расположен трон, напоминающий, что этот самолет создан по заказу принца. Пассажиров данного самолета обслуживают 11 стюардесс.

7Boeing 747-430 Custom

Приобретен данный самолет был султаном за 100 млн. долл., после чего «Boeing 747-430 Custom» обрел шикарный интерьер, и его стоимость достигла 233 млн. долл. Спальни, гостиная и ванная комнаты в данном самолете украшены деталями из золота и кристаллами Lalique. Умывальник выполнен из чистого золота.

6Airbus 340-300

Данный самолет был создан в Швейцарии в 2008 году. Регистрация этого летательного аппарата была проведена на острове Мэн. Продан «Airbus 340-300» был за 350 млн. долл.

5Boeing 747-200B

Стоимость данного самолета составляет 375 млн. долл. «Boeing 747-200B» является одним из самых больших самолетов на планете. Интерьер данного летательного аппарата изысканный и шикарный. Этот самолет оснащен новейшими техническими характеристиками.

4Airbus A340-300 Custom

Стоимость «Airbus A340-300 Custom» насчитывает 500 млн. долл. Данный самолет был выполнен под заказ. Обычно самолет модели «Airbus A340-300 Custom» стоит около 253 млн. долл. Однако описанный самолет был модернизирован и изготовлен под заказ, потому и обладает более высокой стоимостью. «Airbus A340-300 Custom» может вместить примерно 400 пассажиров.

3Boeing 767

Стоимость данного самолета насчитывает 500 млн. долл. В оформлении интерьера «Boeing 767» были использованы такие материалы, как красное и черное дерево. Роскошь в интерьере подчеркивают предметы, созданные из чистого золота высшей пробы.

2Airbus A380

Для того, чтобы обладать таким самолетом, принцу, купившему его, пришлось заплатить 500 млн. долл. Данный самолет является одним из самых больших пассажирских самолетов в мире. Высота «Airbus A380» составляет около 25 м, а длина – свыше 72 м. Многие пассажирские места были убраны для того, чтобы на их месте возникли роскошные помещения. На двух палубах «Airbus A380» расположено множество комнат: несколько спален, 20 гостевых кают, ванные комнаты с душевыми. Для того, чтобы расслабиться в полете, предусмотрена зона для спа-процедур, гидромассаж и сауна. А вот для развлечений на борту «Airbus A380» оборудованы следующие комнаты: концертный зал, бар, танцевальная площадка. В данном самолете обустроены тренажерный зал и оздоровительный центр. В этом летательном аппарате расположился гараж, способный вместить два автомобиля. В «Airbus A380» оборудована конюшня и комната, в которой могут путешествовать ястребы.

1Boeing 747-430

Чтобы приобрести данный самолет, султану, который его купил, пришлось заплатить 1 млрд. долл. «Boeing 747-430» обладает шикарным интерьером. Дизайн интерьера выполнен в восточном стиле. В данном самолете можно увидеть ковры ручной работы. Сантехника в «Boeing 747-430» изготовлена из чистого золота.

Вышеперечисленные самолеты позволяют своим владельцам более удобно путешествовать и преодолевать большие расстояния в комфортных условиях. А шикарные интерьеры радуют владельцев таких летательных аппаратов во время длительных путешествий.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

о компании — igrairbusboeingsales

Aviation Expert IGR — лицензированный международный самолет. Управление авиационными активами для авиакомпаний, банков, уполномоченных представителей корпорации по выбору Airbus и Boeing владелец активного опционного контракта, который дает нашему клиенту право осуществлять продажу новых заводских самолетов в экономичной конфигурации, доставленных в США, Великобритания, а также Airbus и Boeing final сборочный цех.

IGR представляет 29 операторов авиакомпаний, прямой доступ к более чем 900 авиакомпаниям и более 50 000 самолетов по всему миру. Благодаря нашему широкому ассортименту самолетов мы помогаем вам расширять флот, от старых моделей до более новых. В портфель самолетов IGR Narrowbody и Widebody Aircraft входят узкофюзеляжные и широкофюзеляжные пассажирские самолеты Airbus и Boeing, включая Airbus A320, Boeing 737, Airbus A330 A380 и Боинг 777.Генеральный директор Airbus, NEO, Next Generation и MAX 787 Dreamliner

IGR предоставляет финансирование самолетов, будь то новый или бывший в эксплуатации самолет, коммерческий, бизнес-джет, флот, вертолеты или отдельный самолет. / Все MSN Продавца находятся в файле и будут предоставлены квалифицированные и добросовестные клиенты. Конечные пользователи и брокеры приветствуют запросы клиентов, прошедших предварительную квалификацию. IGR — квалифицированный поставщик Федерального правительства США, квалифицированный поставщик НАТО, Организация Объединенных Наций Примечание квалифицированного поставщика

Cargo Aircraft
Мы можем помочь вам модернизировать и расширить ваш грузовой флот.В портфель входят грузовые самолеты Boeing 777, 747, 767, 737 и MD-11.

Региональные и турбовинтовые самолеты
IGR является лидером в области производства региональных и турбовинтовых самолетов. В нашем портфолио более 300 самолетов Bombardier, Embraer и ATR.

Helicopters
IGR предлагает операторам вертолетов в 25 странах на шести континентах. В настоящее время парк насчитывает более 160 вертолетов, которые используются в морской нефтегазовой отрасли, поисково-спасательных операциях, аварийных медицинские услуги, полицейское наблюдение, добыча полезных ископаемых и другие коммунальные службы.В продаже доступны модели вертолетов AgustaWestland, Airbus и Sikorsky. нас (24 часа). Ваш звонок будет обращаются со строжайшей конфиденциальностью. Свяжитесь с [email protected]

Лучшие модели пассажирских самолетов — Выгодные предложения на модели пассажирских самолетов от мировых продавцов моделей пассажирских самолетов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для моделей пассажирских самолетов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая модель пассажирского самолета вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили модели своих пассажирских самолетов на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в моделях пассажирских самолетов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести модели пассажирских самолетов по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Самый большой в мире пассажирский самолет с электроприводом совершил первый полет

Самый большой в мире пассажирский самолет с полностью электрическим приводом совершил свой первый полет в четверг, сообщает Flight Global.

Cessna 208B Caravan с электрическим двигателем — это служебный самолет, производимый компанией Cessna Aircraft Company, который традиционно использовался для летной подготовки к отдыху, пригородных авиалиний для VIP-транспорта, грузовых перевозчиков, гуманитарных миссий и операций специальных сил.

Flight Global сообщил, что компания по силовым установкам Magnix и AeroTEC, специалист по проектированию и летным испытаниям, заменили турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada PT6 на полностью электрическую силовую установку, которая может производить 750 л.с. После успешного испытательного полета самолет теперь считается самым большим полностью электрическим пассажирским самолетом, когда-либо летавшим.

ч / т Magnix

Magnix и AeroTEC считают, что экономически целесообразные полностью электрические коммерческие рейсы не за горами и могут изменить региональные коммутируемые перевозки.Электрические самолеты были ограничены в течение многих лет из-за отстающей технологии аккумуляторов, однако все изменилось.

Генеральный директор Magnix Рой Ганзарски сказал, что самолет называется «eCaravan» и вылетел в четверг из международного аэропорта округа Грант, расположенного в центральном деловом районе озера Мозес в округе Грант, штат Вашингтон. По его словам, перед посадкой самолет кружил над аэродромом за 30 минут. Летчик-испытатель охарактеризовал первый полет как «безупречный».

h / t Magnix

Ганзарски сказал, что успешный испытательный полет стал важной вехой для авиационной промышленности.

Наручные часы: Cessna Grand Caravan с электрическим двигателем совершит первый полет 28 мая.

. Текущая конфигурация eCaravan имеет пассажировместимость от 4 до 5 человек с дальностью полета 100 миль. Ганзарски сказал, что самолет получит сертификаты FAA к 4 кварталу 21 года. Он сказал, что к тому времени технология аккумуляторов должна продвинуться еще дальше, и это будет означать увеличение дальности полета или большую вместимость, по крайней мере, до девяти.

Он сказал, что eCaravan разработан для недорогих путешествий между городами и, в конечном итоге, сможет проехать до 500 миль, которые будут использоваться для региональных рейсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта