+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Места space в самолете: Что такое место повышенной комфортности Extra Space? – Справочный центр S7 Airlines

0

«Extra Space» — Места повышенной комфортности в самолете :: Туристическое агентство Глобус -Тур Новосибирск. Индивидуальные и готовые туры от ведущих туроператоров Новосибирска и России.

Выбор места осуществляется из числа доступных на момент обращения.

Зона 1

Международные направления:

Москва — Ашхабад, Павлодар, Семипалатинск, Мадрид, Фергана, Худжанд, Ош, Куляб, Ургенч, Ереван, Кишинев, Баку Новосибирск — Ереван, Душанбе, Алматы, Шымкент, Бишкек, Урумчи, Франкфурт, Худжанд, Ош, Ташкент, Фергана.
Иркутск — Сеул, Пекин.
Красноярск — Пекин.
Якутск — Пекин.
Хабаровск — Токио.
Улан-Удэ — Пекин.
Владивосток — Пекин, Сеул.
Челябинск — Худжанд.
Хабаровск — Пекин.

Внутренние направления:

Москва — Нижневартовск, Астрахань, Челябинск, Калининград, Самара, Казань, Пермь, Санкт-Петербург, Набережные Челны, Екатеринбург, Тюмень, Уфа, Надым, Воронеж, Нижний Новгород, Салехард, Ростов, Волгоград.
Новосибирск — Благовещенск, Чита, Самара, Уфа, Хабаровск, Мирный, Улан-Удэ, Норильск, Сургут.
Салехард — Тюмень.

Владивосток — Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский.
Хабаровск — Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский.
Сургут — Самара, Уфа.
Иркутск — Магадан, Якутск.

Зона 2

Международные направления:

Москва — Бургас, Неаполь, Пловдив, Усть-Каменогорск, Тараз, Дублин, Батуми, Тиват, Генуя.
Новосибирск — Баку, Пекин, Сеул, Усть-Каменогорск.

Внутренние направления:

Москва — Анапа, Абакан, Барнаул, Чита, Кемерово, Краснодар, Новокузнецк, Норильск, Новый Уренгой, Омск, Ставрополь.
Новосибирск — Магадан, Иркутск, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Южно-Сахалинск, Якутск.
Владивосток — Токио.

Зона 3

Международные направления:

Москва — Сплит, Валенсия, Мюнхен, Зальцбург, Тбилиси, Варна, Дубровник, Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф.
Новосибирск — Шанхай.

Иркутск — Гонконг.
Владивосток — Гонконг.

Внутренние направления:

Москва — Владикавказ, Сочи, Братск, Иркутск, Красноярск, Минеральные Воды, Новосибирск, Горно-Алтайск, Симферополь, Томск, Улан-Удэ.
Новосибирск — Санкт-Петербург, Владивосток, Минеральные Воды, Анапа, Краснодар.

Зона 4

Международные направления:

Москва — Аликанте, Инсбрук, Пафос, Верона, Ларнака, Малага, Ибица, Родос, Пальма-де-Майорка, Пула.
Новосибирск — Пхукет, Бангкок, Мюнхен, Дубаи, Гонконг, Прага, Бургас.
Красноярск — Бангкок.
Иркутск — Бангкок.
Владивосток — Бангкок.

Внутренние направления:

Москва — Якутск.
Новосибирск — Сочи.

«Не можете — не летите, снимаю вас с рейса»: конфликт в Шереметьево


Лиза Астахова: «Я много лет летаю «Аэрофлотом» (чаще вынужденно) и не могу понять, откуда взялась репутация хорошей компании. У меня была ровно такая же ситуация, и оказывается, там где-то мелким шрифтом написано, что компания тебе не гарантирует места, даже если ты их выбрал заранее».

Юнна Врадий: «Рейс Хельсинки—Москва ни разу (!) не вылетел вовремя, иногда спокойно без компенсации на три часа задерживали, могли в открытом автобусе зимой 40 минут держать».

Маша Лоецкая: «Катя, сочувствую! Надеюсь, извинения будут получены, а хам уволен! В прошлом году за муху в бортовом питании я получила официальную «отписку», времени дальше развивать эту тему было жалко, но в целом доверия к «Аэрофлоту» уже никакого, а летать приходится».

Наталия Лосева: «У меня была похожая история с местами прошлым летом. Меня пересадили с 7А в хвост между двумя бугаями и утверждали, что это я сама (!) из личного кабинета поменяла себе место. Разбирательство ничем не закончилось. Они так и продолжали утверждать, что я пережила приступ мазохизма и помешательства. Если что — у меня золотая карта».

Наталья Дивирс: «У нас тоже была подобная история. Летели 14 февраля из Милана. Компания четыре человека, зачекинились накануне. Все как положено. Два места на 11-м ряду и два места сзади на 12-м ряду. Получили на руки посадочные купоны и даже никому в голову не пришло их проверить. Ведь сделали все накануне, и в телефоне есть… А вот по факту, в самолете, выясняется, что нас с 11-го ряда посадили на 29-й и 30-й. Когда стали возмущаться — типа нужно было сразу проверять. Вот изменилась компоновка, и теперь места на 11-м ряду за доплату. Никаких извинений. И 11-й ряд всю дорогу пустой летел.

Виктория Каробицкая: «У меня произошла точно такая же история этим летом! Только я не записала разговор на камеру, о чем очень жалею».

В среду вечером в комментариях к посту Екатерины Руднер появилась такая реплика от авиакомпании:

Аэрофлот — Российские авиалинии: Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы обратили внимание коллег на Ваше обращение. Ответ будет направлен Вам в самое ближайшее время после проведения тщательной проверки.

Ответ «Аэрофлота» РИА Новости

Вечером 12 марта от «Аэрофлота» в РИА Новости поступил официальный ответ: «По факту жалобы Екатерины Рудневой (такая фамилия указана в письме — Прим.ред.), публикация которой многократно цитировалась в СМИ, телеграм-каналах и популярных сообществах с соцсетях, было проведено детальное расследование», — говорится в сообщении «Аэрофлота».

«Роскосмос» возобновляет туристическую программу на МКС

«Роскосмос» заключил первые два контракта с агентом – американской компанией Space Adventures на запуск туристов в космос на корабле «Союз МС», рассказал гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Имен первых двух космических туристов он не назвал. Запуски состоятся в 2020 и 2021 гг. В дальнейшем «Роскосмос» планирует осуществлять до четырех пусков к МКС «Союз МС» в год, поделился Рогозин. Он уверен, что будет много желающих слетать в космос.

С 2011 г. у «Роскосмоса» была монополия на доставку космонавтов на МКС. США закрыли свою программу Space Shuttle, других пилотируемых космических кораблей ни у кого, кроме России, не осталось. Частная компания SpaceX Илона Маска разработала пилотируемый корабль Crew Dragon, который в этом месяце впервые слетал на МКС, правда, пока с манекеном, названным в честь героини фильма «Чужой» Ripley. Но в этом году SpaceX планирует и пуск с космонавтами, после этого монополия «Роскосмоса» закончится.

Несмотря на создание американского космического корабля, NASA заинтересовано в дальнейшей доставке своих астронавтов на МКС «Союзами», рассказал Рогозин. Тут все будет решать экономика, и «Роскосмос» в этом аспекте выигрывает: одно кресло на Dragon SpaceX обойдется в $110–120 млн, у «Роскосмоса» кресло для NASA стоит $80 млн, и это с хорошей маржей, поделился он.

Правда, SpaceX уже осуществляет коммерческие запуски спутников дешевле «Роскосмоса». Доставка грузов на орбиту при помощи ракет-носителей Falcon 9 стоит $55–60 млн. По сути, они дотируются американским правительством, уверен Рогозин. Ведь Пентагон платит за такие же пуски от $150 млн до $300 млн. Но запуск пилотируемых кораблей к МКС – это исключительно гражданская программа. Поэтому «мне сложно представить схему», по которой она бы дотировалась военным ведомством, указал Рогозин.

$80 млн включают не только доставку космонавта на МКС и его возвращение, но и обеспечение грузами его долгосрочного пребывания на станции, рассказал Рогозин. Стандартный срок пребывания на МКС составляет полгода, рекорды в целях специальных экспериментов – чуть больше года.

Туристу так долго жить на станции не нужно. Поэтому при краткосрочном посещении МКС цена как минимум будет вдвое меньше, говорит Рогозин. Еще дешевле будет облет Земли на том же корабле «Союз МС» без посещения МКС.

В 2001–2009 гг. РКК «Энергия» (производит корабли «Союз МС», входит в «Роскосмос») уже отправляла на МКС семерых человек. Один из них слетал дважды, каждый раз турист проводил в космосе 1–2 недели. Первые четыре тура стоили по $20 млн, пятый – $30 млн, шестой – восьмой – по $35 млн. МКС тогда только строилась, ее команда состояла из двух человек, а «Союз МС» – трехместный корабль. Потом экипаж МКС вырос до шести человек, «Союзы» стали возить по три космонавта, и для туристов места не осталось. А в этом году Рогозин написал в Twitter, что «Роскосмос» возобновит программу космического туризма как раз потому, что на кораблях «Союз МС» появятся свободные места.

Получается, что полет туриста на МКС за прошедшие 10 лет подорожал. Выросли цены и для астронавтов, писал в колонке для «Ведомостей» основатель проекта «Открытый космос» Виталий Егоров: цена за полет астронавта на «Союзе МС» начиналась с $22 млн за одно место. Когда же программа Space Shuttle завершилась, цены подскочили и потом росли, намного опережая инфляцию. К 2018 г. цена за подготовку, полет и возвращение одного астронавта достигла $82 млн. Это больше себестоимости ракеты-носителя «Союз-2.в» и трехместного корабля «Союз» для российского бюджета (около $70 млн).

Сейчас несколько компаний разрабатывают программы так называемого суборбитального туризма. Такие туры предполагают полет на высоту орбиты Юрия Гагарина (180–220 км) по незамкнутой траектории с возвращением на Землю. Полет будет длиться 15–20 минут, в том числе в невесомости 5–6 минут, и обойдется туристу в $200 000–250 000, говорится на сайте частной компании «Космокурс». Первый полет она планирует осуществить в 2025 г. Для этого она хочет разработать собственные многоразовые ракету и корабль: ракета будет выводить корабль на орбиту и возвращаться на реактивной струе, корабль будет возвращаться сам с помощью двигателей и парашютов. В марте «Космокурс» подписал соглашение с правительством Нижегородской области о строительстве в регионе космодрома для этого проекта. Инвестором «Космокурса» считается совладелец холдинга УГМК Искандер Махмудов.

Аналогичные проекты разрабатывают американские компании Virgin Galactic (входит в Virgin Group Ричарда Брэнсона) и Blue Origin (создана основателем интернет-гиганта Amazon Джеффом Безосом). Blue Origin планирует отправлять туристов по такой же технологии, как и «Космокурс». У обеих компаний туристический корабль имеет по шесть мест. У Брэнсона другая технология: специально созданный для компании двухфюзеляжный турбовинтовой самолет взлетает с ракетопланом, на определенной высоте ракетоплан отстыковывается и на собственном ракетном двигателе делает вертикальную петлю с выходом на суборбитальную высоту, затем возвращается на аэродром как самолет с использованием раскладывающихся крыльев. Ракетоплан уже совершает испытательные полеты. Но ни Virgin Galactic, ни Blue Origin не сообщают, когда планируют отправить первых туристов.

Главное препятствие всех суборбитальных проектов – законодательство, уверен человек, близкий к «Роскосмосу». Операторы таких проектов должны обеспечить и доказать регуляторам, что полеты в космос так же безопасны, как полет на самолете. Только тогда власти разрешат коммерческую продажу туров. Впрочем, в надежности пилотируемой транспортной системы «Роскосмоса» – ракеты «Союз-2.в» и корабля «Союз МС» – он уверен. Они проверены десятилетиями удачных пусков без жертв.

«Роскосмос» рассматривает в перспективе и другое предложение для туристов: облет Луны на корабле «Союз МС», рассказал Рогозин. Для этого на МКС ракетой «Ангара-5А» можно доставлять разгонный блок космического корабля, ракетой «Союз» – сам корабль, собирать их на станции и отправлять на лунную орбиту. Это обойдется дороже, чем просто посещение МКС, говорит Рогозин.

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Здесь не то место, чтобы обсуждать этот вопрос. 

European Space Agency 

Европейское космическое агентство 

the space behind the couch 

пространство позади кушетки 

We need to maximize the space. 

Нам нужно максимально использовать пространство. 

Space exploitation is now a fact. 

Сейчас исследования космического пространства стали реальностью. 

The space is too small, the bookcase won’t go in. 

Здесь слишком мало места, книжный шкаф сюда не войдёт. 

Mandy had four children in the space of four years. 

Мэнди родила четверых детей в течение четырёх лет. 

The spaceship blazed out into space. 

Космический корабль, сияя, понёсся в космическое пространство. 

She was just staring into space. 

Она просто смотрела в пустоту. 

He had plenty of space to study. 

У него было много места для учёбы. 

She backed into a parking space. 

Она задним ходом въехала на парковочное место. 

I snagged a parking space in the last row. 

Я зацепил парковочное место в последнем ряду. 

You have done a lot in a short space of time. 

Вы очень много сделали за короткий промежуток времени. 

Every available space on the wall was covered in pictures. 

Всё свободное пространство на стене было покрыто фотографиями. 

We don’t have much shelf space. 

Места на полках (для выкладки товара) у нас не так много. 

the far reaches of outer space 

дальние просторы космоса 

the vast reaches of outer space 

безбрежные просторы космического пространства 

the space shuttle’s robotic arm 

манипулятор космического челнока 

Lucy cleared a space on her desk. 

Люси расчистила место на своём рабочем столе. 

the unfathomable reaches of space 

бездонные глубины космоса 

the heat shield on a space shuttle 

теплозащитный экран на космическом шаттле 

15,000 square feet of office space 

пятнадцать тысяч квадратных футов офисных помещений 

a space capsule orbiting the Earth 

капсула космического корабля на орбите Земли 

Bob reversed into a parking space. 

Боб задним ходом въехал на парковочное место. 

НАСА по бартеру купило место в «Союзе»

Коммерческий проект американского космического агентства (НАСА) Commercial Crew Program по развитию частных пилотируемых космических кораблей для доставки астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) не работает так, как хотелось бы американцам.

НАСА открывает международную космическую станцию для туристов [ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ]

НАСА уже выполняло полёты на (МКС) с использованием корабля Crew Dragon компании SpaceX, и ещё один полёт уже запланирован, но это вовсе не означает, что НАСА ещё неопределённо долго не придётся искать места на борту российских космических кораблей, чтобы добраться до МКС.

Как сообщило в четверг, 11 марта, НАСА в пресс-релизе, агентство через коммерческую компанию Axiom Space по бартеру купило место в космическом корабле «Союз 18» для астронавта Марка Ванде Хея. В обмен НАСА предоставит Axiom Space место на американском коммерческом корабле в 2023 году.

НАСА очень надеялось, что к настоящему времени в программе доставки астронавтов на МКС ему больше не нужно будет использовать «Союзы». По планам ведомства, в 2021 году SpaceX от Crew Dragon и Starliner от Boeing должны были доставлять экипажи НАСА (и других) на МКС и обратно, но выявилась полная неспособность Boeing довести проект Starliner до успешного финала, а SpaceX далёк от совершенства.

В последние месяцы участились переговоры между двумя странами не о покупке мест, а об обмене ими ради эффективности и своевременности полётов. Но «Роскосмос» заявил, что пока американские корабли не столь надёжны, чтобы прибегать к их услугам.

Поэтому полёт, которым будет лететь Ванде Хей, определённо не является частью этих переговоров.

Это и подтвердил и глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.

«Батут» их, по всей видимости, работает так себе. Полеты на МКС нестабильны, потому и возникла крайняя необходимость подстраховаться и отправить своего парня на нашем корабле, чтобы не оставить станцию (их сегмент) вообще без присмотра», — написал Рогозин на своей странице в Facebook.

Рогозин добавил, что полученные от этого средства госкорпорация вложит «в новые разработки».

Запуск корабля «Союз МС-18» ракетой-носителем «Союз-2.1а» намечен на 9 апреля с космодрома Байконур. Партнёрами Ванде Хея по экипажу станут россияне Олег Новицкий и Пётр Дубров.

Заметим, что сферу сотрудничества в области космонавтики США аккуратно выводят из своих санкций против РФ.

Axiom Space располагается в Хьюстоне, штат Техас. Фирма, основанная бывшим руководителем НАСА Майклом Суффредини в 2016 году, в прошлом месяце привлекла $130 млн для своего бизнеса, отправляющего туристов на космическую станцию, и она надеется, что в конечном итоге развернёт собственную орбитальную платформу.

Компания отказалась сообщить, сколько она заплатила за полёт на «Союзе». В последний раз НАСА заплатило за место в российском корабле $90,3 млн. Расчетная стоимостью места на Crew Dragon — $60 млн. То есть НАСА в убытке?

На этой неделе Россия и Китай объявили о планах построить исследовательскую станцию на Луне или на её орбите. Этот проект будет конкурентом программы Artemis, разрабатываемой США и их международными партнёрами, включая Канаду, Европу и Японию. Меморандум о взаимопонимании между Москвой и Пекином является последним признаком того, что Россия видит своё будущее в космосе, в первую очередь как совместные усилия с китайской космической программой, а не с НАСА — своим главным партнёром последних 25 лет.

Читайте по теме:

Рогозин: нет смысла участвовать в лунной гонке с США

НАСА намерено сократить сотрудничество с Роскосмосом

США неожиданно ударили по самым технологичным отраслям России

Как продезинфицировать свое пространство в самолете

[Эта статья является частью разрабатываемого материала о коронавирусе и может быть устаревшей. Заходите сюда, чтобы узнать последнюю информацию о коронавирусе .]

Когда в прошлом году в сети опубликовали видео, где Наоми Кэмпбелл чистит свое сиденье в самолете, носит маску и перчатки, оно стало популярным, потому что ее поведение казалось преувеличенным. («Очищайте все, к чему прикасаетесь», — сказала г-жа Кэмпбелл в видео.)

Крупные авиакомпании, включая Delta Air Lines и American Airlines, заявляют, что они в разной степени очищают свои самолеты между рейсами, и что чистота самолетов является приоритетом.Но некоторые путешественники, в том числе, по всей видимости, мисс Кэмпбелл, предпочитают комфорт, зная, что они также приняли собственные меры по очистке пространства своего самолета.

В последние недели этому вопросу стало уделяться повышенное внимание в связи с тревожным распространением коронавируса по всему миру.

«Сиденье самолета и самолета — это общественное место, и мы знаем, что микробы могут жить на поверхности в течение длительного времени, поэтому очистить его не повредит», — сказал Аарон Милстон, младший эпидемиолог больницы больницы Джонса Хопкинса. .

Вот несколько советов по уборке своего пространства в самолете и поддержанию здоровья во время полета.

Держите руки в чистоте и не прикасайтесь к лицу

«Вытирать поверхность в самолете не повредит, если это не дает ложного чувства безопасности», — Эндрю Меле, доцент кафедры медицинской микробиологии и медицины. иммунологии в Университете Висконсина в Мэдисоне, подчеркнув, что дезинфекция вашего пространства в самолете должна проводиться в сочетании с мытьем рук и соблюдением других передовых методов.

Вирусные частицы, являющиеся переносчиком коронавируса, должны перемещаться в слизи или слюне, и они должны попадать через глаза, нос или рот. Хотя коронавирус может сохраняться на таких поверхностях, как столы для подносов, сенсорные экраны, дверные ручки и смесители, одно исследование показало, что другие коронавирусы, такие как SARS и MERS, остаются на металле, стекле и пластике до девяти дней — дезинфицирующее средство на твердой поверхности. или мыло при мытье рук убьет вирус.

Однако большинство людей, как правило, касаются своего лица чаще, чем они думают.Если вы прикоснетесь к поверхности, на которой остались капли от чихания или кашля, это может привести к передаче вируса.

Итак, обо всем по порядку: вымойте руки.

«Так же важно подумать о том, где были ваши руки, и вымыть руки», — сказал д-р Меле.

Мойте руки водой с мылом в течение 20 секунд или достаточно долго, чтобы дважды спеть «С Днем Рождения», а если это невозможно, то используйте большое количество дезинфицирующего средства для рук.

Выберите место у окна

Исследование, проведенное в Университете Эмори, показало, что во время сезона гриппа самое безопасное место для сидения в самолете — это окно. Исследователи изучили пассажиров и членов экипажа 10 трех-пятичасовых рейсов и отметили, что люди, сидящие на сиденьях у окна, меньше контактировали с потенциально больными людьми.

«Забронируйте место у окна, постарайтесь не двигаться во время полета, избегайте обезвоживания и держите руки подальше от лица», — сказала Вики Стовер Херцберг, профессор Школы медсестер Университета Эмори и директор Центра медсестринских данных. в Эмори и одним из ведущих исследователей исследования.«Будьте бдительны в отношении гигиены рук».

Дезинфекция твердых поверхностей

Когда вы подошли к своему сиденью и ваши руки были чистыми, используйте дезинфицирующие салфетки, чтобы очистить твердые поверхности на вашем сиденье, такие как подголовник и подлокотник, пряжка ремня безопасности, пульт дистанционного управления, экран, карман на спинке сиденья и стол-поднос. Если сиденье твердое и непористое, кожа или кожзаменитель, вы также можете протереть его. Использование салфеток на сиденьях с обивкой может привести к намоканию сиденья и распространению микробов, а не их уничтожению.

«Неплохо протереть область вокруг себя, но стоит помнить, что коронавирус не собирается соскочить с сиденья и попасть вам в рот», — сказал доктор Милстон. «Люди должны быть осторожнее, прикасаясь к чему-то грязному, чем закрывать лицо руками».

Дезинфицирующие салфетки обычно указывают на упаковке, как долго поверхность должна оставаться влажной, чтобы они могли работать. Это время может составлять от 30 секунд до нескольких минут. Чтобы салфетки подействовали, вам необходимо соблюдать указанное время.

Доктор Герцберг добавил, что если есть телевизор с сенсорным экраном, при касании экрана следует использовать салфетку. Использование бумажного полотенца или салфетки гарантирует наличие барьера между поверхностью, на которой могут быть капли, и вашими руками, которые, скорее всего, попадут к вашему лицу.

«Кто-то, кто был болен и кашлял, возможно, прикоснулся к двери и к крану, поэтому используйте салфетки в ванной, затем используйте бумажные полотенца, чтобы открыть дверь и закрыть кран, а затем выбросьте их в мусор на выходе», сказал Бернард Каминс, медицинский директор по предотвращению инфекции в системе здравоохранения Mount Sinai.


Следите за новостями New York Times Travel в Instagram, Twitter и Facebook. И подпишитесь на нашу еженедельную рассылку Travel Dispatch, чтобы получать советы экспертов о том, как путешествовать с умом и вдохновлять на следующий отпуск.

8 способов максимизировать ограниченное пространство в самолете

Полет может быть неудобным, особенно в экономичном режиме, где пространство ограничено, но вот как это сделать.

Количество мест в самолете ограничено. Может быть, не в бизнес-классе или даже в премиум-экономическом классе, но для большинства из нас, летящих в базовом экономическом классе, эти полеты могут стать тесными.Хотя это не большая проблема, когда полеты длится час, и мы можем улыбаться и терпеть это, это может стать неудобным или даже мучительным в полете, который может длиться до двенадцати часов.

Есть — это способов, которыми вы можете максимизировать пространство — для этого просто нужно проявить творческий подход и осознавать, что вас окружает.Конечно, нет никакого способа простой магии больше места (мы желаем), но даже эти маленькие подсказки могут сделать это путешествие хоть немного более терпимым, чтобы вы не напряглись и не болели к тому времени, когда вы встанете после приземления самолета.

СВЯЗАННЫЕ: 10 советов по этикету, которые должны знать все летчики

8 Оставьте среднее место

Это на тот случай, если вы путешествуете с другом или любимым человеком.

Когда вы заранее выбираете места, вместо того, чтобы выбирать два вместе, бронируйте одного из вас в проходе и одного из вас на сиденье у окна. Кто-то другой, предварительно выбрав свое место, с гораздо меньшей вероятностью выберет место у окна, чем он выберет проход или середину.Если самолет полон, вам придется смущенно попросить переключиться, если вы хотите сесть рядом со своим другом, но вряд ли кто-то откажется от возможности отказаться от своего среднего места, так что это не должно быть слишком большая проблема.

Если самолет не заполнен, никто не будет выбирать ваше среднее место, и вы, ребята, останетесь целым рядом.

7 Наклонитесь в окно

Если вы хотите поспать или даже просто отдохнуть, вы можете поставить что-нибудь у стены, где находится окно, и прислониться к ней. На дальних рейсах это может быть подушка, которую вы получите бесплатно; на любых других соберите куртку или свитер и положите голову.Это даст вам немного больше места, так как вы отклонитесь от ряда, а также может быть немного более удобным в целом.

6 Поднимите ноги, если можете

Если есть возможность поднять ноги, делайте! Для этого требуется свободное сиденье рядом с вами, но если вы сядете боком и поставите на него ноги, у вас будет гораздо больше места для растяжки.Однако, если вы и человек по другую сторону этого места сидите вместе, вежливо сначала спросить.

В целях безопасности вы должны пристегивать ремень безопасности, когда садитесь, поэтому, даже если ваше тело повернуто в сторону, убедитесь, что ремень безопасности все еще свободно пристегнут, и маловероятно, что бортпроводник скажет вам об этом.Они знают, насколько неудобны эти полеты.

5 Положите сумку на пол (но не под стул)

Вы можете создать иллюзию большего пространства, поставив сумку на пол перед собой.После взлета и перед посадкой, когда все нужно убрать , положите сумку на пол и поставьте на нее ноги (если только это не конструктор …). Это создаст иллюзию большего пространства, прежде чем ваши ноги займут более удобное возвышенное положение.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые люди делают в самолетах, которые не переносят бортпроводники

Проблема с этим в том, что он не работает, если кто-то высокий, но для более невысоких людей, путешествующих, этот уровень комфорта может изменить правила игры для тех, кто путешествует эконом-классом.

4 В противном случае положите все в верхнюю корзину (если есть место)

Если вы не используете свои вещи активно, уберите их в мусорную корзину. Если самолет полон, бортпроводникам могут понадобиться только те вещи, которые необходимы и не помещаются под сиденьем.В противном случае вы можете убрать свою сумочку, куртку и все остальное там во время полета, чтобы убрать их с дороги и не занимать драгоценную маленькую комнату, которая у вас есть. Таким образом, ваши ноги могут правильно скользить под сиденьем перед вами, и им не будет мешать кошелек или сумка, которые у вас под ним.

3 Не кладите слишком много в карман спинки сиденья

Многие люди любят вынимать из сумки все, что может понадобиться во время полета, и складывать в карман спинки сиденья — бутылки с водой, продукты питания, книги, журналы, планшет.Проблема в том, что чем толще карман спинки сиденья, тем меньше места для вас. Если вы стоите у прохода и можете легко вставать и опускаться, стоит положить вещи в сумку и вынимать вещи только тогда, когда они вам нужны. Конечно, удобно иметь все прямо перед собой, чтобы вы могли протянуть руку вперед и достать это, но когда ваши ноги начинают ощущать покалывание от судорог, это удобство больше не стоит того.

2 Поднимите подлокотники

Если рядом с вами есть свободное место или вы путешествуете с кем-то, с кем вам удобно, поднимите подлокотники, чтобы освободить себе больше места — , если они поднимутся.В некоторых самолетах подлокотники просто не двигаются, что, по нашему мнению, является преступлением, потому что это может иметь большое значение, если можно будет растянуть эту пару дюймов в сторону.

Независимо от того, есть ли у самолетов возможность регулируемых подлокотников, они должны быть опущены для руления, взлета и посадки, так что помните об этом.

1 Вставай и гуляй

Вам не нужно просто увеличивать пространство на своем сиденье; можно максимально увеличить пространство на всей плоскости.Обычно есть места перед выходными рядами, в задней части самолета и у ванных комнат, и хотя бортпроводники и другие пассажиры не любят, когда их все время переполнены, хорошо встать и размять ноги. постоять немного. Постарайтесь не делать этого, когда бортпроводники высаживают свои тележки, потому что вы действительно можете встать у них на пути, но в спокойное время это спасает жизнь.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 простых способов оставаться активным в самолете

Следующий Клубная жизнь в Берлине: как, где и когда посетить самые знаковые клубы города

Об авторе Стейси Миллер (Опубликовано 19 статей)

Стейси — выпускник факультета политики и психологии из Шотландии, который в конце концов не работал ни в одной из этих областей.Такое случается. Она писатель-фрилансер, который участвует в различных сайтах Валнета, и, когда не работает или не путешествует, большую часть своего времени проводит за просмотром фильмов ужасов, тратя неоправданное количество часов на PS4 (несмотря на то, что в душе она девушка из Nintendo) и пытается заставить ее кошка любить ее.

Ещё от Staci Miller

золотых слитков боевых наборов Covid для космического полета

Фотограф: Стефан Вермут / Bloomberg

Фотограф: Стефан Вермут / Bloomberg

Швейцарская аффинажная компания Valcambi SA в прошлом месяце пять дней подряд пыталась вывезти партию золота из Гонконга.Дважды металл аккуратно упаковывали в самолет, чтобы его снова выгружали.

После ежедневных попыток и многочисленных споров золото внезапно прибыло в Швейцарию без предупреждения, сказал генеральный директор Майкл Месарич. «Мы даже не просили слот».

Кризис с коронавирусом пролил свет на тот угол рынков драгоценных металлов, который обычно мало привлекает внимания: логистику транспортировки золота, серебра и других металлов по всему миру.В этом бизнесе доминируют компании, включая Brink’s Co., G4S Plc, Loomis AB и Malca-Amit, которые связывают горняков и переработчиков с центрами торговли и потребления золота по всему миру.

В обычное время золотые слитки на миллионы долларов путешествуют по миру в грузовых отсеках коммерческих самолетов, всего в нескольких метрах от ног пассажиров, прежде чем их увозят в бронированных грузовиках к нефтеперерабатывающим заводам и хранилищам. Но прекращение полетов произвело хаотический эффект на отрасль, которая привыкла полагаться на мгновенную доставку: цены на ключевых рынках резко разошлись, а на лондонском рынке золота даже заговорили о разрешении доставки в другие города по всему миру.

Расплавленное золото в формах на аффинажном заводе Valcambi в Балерне, Швейцария.

Фотограф: Стефан Вермут / Bloomberg

В настоящее время, когда глобальные путешествия остановились, отрасль драгоценных металлов пытается найти альтернативные способы поддержания рынка. Это мир логистических головных болей: даже если в самолете есть место, пакеты часто отворачиваются, если вместо этого нужно путешествовать с такими предметами первой необходимости, как медикаменты.

«Ограниченные коммерческие рейсы, чартеры или грузовые перевозки, которые мы используем, должны отдавать предпочтение средствам индивидуальной защиты, медицинским, продовольственным и другим основным товарам, а не нашим требованиям для перевозки слитков», — сказал Баскаран Нараянан, вице-президент Brink’s Asia Pacific Ltd.

Еще одно громкое имя в бизнесе, Malca-Amit может доставить товар в течение 24 часов до кризиса в области здравоохранения, сказал управляющий директор Malta-Amit Singapore Pte. Ариэль Кохелет. Теперь это больше похоже на 48-72 часа, и затраты выросли.

«Мы расширили использование грузовых самолетов, которые не зависят от пассажиров, и мы также зафрахтовали воздушные суда», — сказал он.

Подробнее: Глобальная остановка авиалиний привела к неожиданной жертве

Некоторые участники рынка говорят, что им удается продолжать работу без задержек.Однако, как сказал Роберт Миш, президент дилера по драгоценным металлам Mish International Monetary Inc.

, было особенно сложно доставлять металл в Азию и из нее. «Некоторые клиенты это понимают, а некоторые нет, — сказал Миш. «Некоторые клиенты будут платить больше сейчас, а другие скажут:« Я понимаю »и доставят товар через две недели».

Становится все дороже перевозить золото, которое обычно не доставляется самолетом.

Немецкая аффинажная компания C. Hafner GmbH + Co. KG отправляла золотые слитки в соседнюю Польшу на грузовиках для обеспечения безопасности.По словам Торстена Шлиндвайна, заместителя начальника отдела торговли драгоценными металлами, после закрытия дорожных границ и прекращения работы подрядчика компания начала перевозить металл с FedEx Corp. В результате транспортные расходы выросли примерно на 60%.

Питер Томас

Источник: Питер Томас

Подробнее: Рынок золота испытывают как никогда раньше

По словам Питера Томаса, старшего вице-президента чикагской брокерской компании Zaner Group, задержкам способствовали правила блокировки

и бюрократическая волокита.Когда он попытался вывезти немного серебра из Перу в начале апреля, власти сначала отказались утвердить погрузочные документы или разрешить профсоюзным работникам загрузить самолет. По его словам, в конечном итоге металл был перевезен на частном самолете.

«Это было дорого, но дело сделано», — сказал он. «Я думаю, что по мере того, как вирус утихнет и когда мы снова начнем работать, мы увидим, что на рынок выйдет много продуктов, которые лежали без дела, особенно на небольших нефтеперерабатывающих заводах».

— При содействии Джека Фарчи

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Хотите полетать на космическом самолете? Может быть, AstroClipper будет тем, что вы ищете.

Startup Exodus Space Corp. планирует построить космический самолет для перевозки грузов вокруг Земли. В конце концов, этот груз может включать людей, если космический корабль будет сочтен достаточно безопасным.

Космический корабль под названием AstroClipper взлетит с места взлета, совершит полет в космос, а затем снова приземлится, в стиле самолета .Переносной ускоритель в задней части космического самолета поможет ему выйти на орбиту, придав AstroClipper скорость, необходимую для выхода из атмосферы Земли.

Exodus — новый продукт, который продолжает собирать деньги, но его команда имеет большой опыт работы в космической отрасли . Руководители компании работали, в частности, в SpaceX, Lockheed Martin и NASA.

Связано: Космические самолеты: эволюция крылатого космического корабля (инфографика)
На фотографиях:
SpaceX запускает космический самолет X-37B, Lands Falcon 9 Rocket

Первый шаг компании — технология демонстратор в 2022 году, который останется в атмосфере Земли, но в конечном итоге приведет к суборбитальным и орбитальным космическим кораблям.Возможная мечта в 2030-х годах — перевозить пассажиров, если Exodus сможет добиться выполнения необходимых норм человеческого рейтинга.

«Это был очень частный проект, над которым работали последние 10 лет», — сказал Space.com генеральный директор Exodus Мигель Айяла. «Это был не полный рабочий день, а просто непрерывный процесс. С прошлого года мы собрали сильную команду руководителей для коммерциализации этой интеллектуальной собственности».

Он добавил, что внимание к пассажирам-людям будет уделяться только после того, как Exodus будет уверен, что сможет надежно и регулярно запускаться.

«Как только наша концепция будет хорошо понята и у нас будет прочный послужной список успеха, мы начнем сосредотачиваться на приложениях, связанных с человеком», — сказал Аяла.

Exodus подала заявку на патенты, и теперь компания просит не разглашенную сумму денег. Первый испытательный аппарат под названием AstroClipper Pico запустит космический аппарат размером с дрон на высоту 6 миль (10 километров), чтобы убедиться, что технология работает. Если все финансирование и развитие пойдут по плану, Pico должен вылететь примерно в 2022 году.

Художественное изображение космического самолета AstroClipper компании Exodus Space Corp. (Изображение предоставлено: Exodus Space)

После этого корабля Exodus может собрать дополнительные средства для подготовки к своим первым суборбитальным полетам , которые компания надеется осуществить в 2024 году. Это будет сделано с помощью космического корабля размером с Cessna под названием AstroClipper Nano, который будет спроектирован для запуска до 220 фунтов (100 кг) груза на высоту примерно 60 миль (100 км).

«С этим суборбитальным аппаратом мы нацелены как минимум на три рынка», — сказал Айяла.Exodus изучает суборбитальные исследования и разработки, гиперзвуковые исследования (касающиеся транспортных средств, движущихся в пять раз быстрее скорости звука или быстрее, область исследований, которая пользуется популярностью у правительства США), а также более быстрый двухточечный транспорт для правительства и для коммерческих клиентов.

Exodus планирует вслед за Nano еще две модели AstroClipper, которые к 2030 году смогут перевозить около 2 650 фунтов (1200 кг) груза в космос. 2030-е годы, если транспортное средство будет одобрено для перевозки людей.

Айала признал, что серия ракет-носителей AstroClipper сейчас находится на ранней стадии разработки, но заявил, что у руководства компании есть опыт, чтобы помочь довести работу до конца. «Глядя на рынок за последние 10 лет, мы четко понимаем, с чем мы можем работать, а что нет, и, кроме того, мы не новички в космической или аэрокосмической промышленности», — сказал он.

«Мы работали над транспортными средствами, космическими кораблями и самолетами. Мы — очень опытная команда руководителей.У нас также есть расширенная команда, состоящая примерно из 40 человек, которая помогает нам с различными аспектами наших технологий… [так что] у нас действительно есть большая команда, из которой мы собираемся опираться. Как только мы получим финансирование, у нас появятся люди в очереди, чтобы приступить к работе ».

Исправление: Эта история была обновлена, чтобы исправить написание имени генерального директора Exodus Space Мигеля Айала.

Follow Элизабет Хауэлл в Twitter @howellspace . Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom и на в Facebook .

На каких типах военных самолетов я могу летать и где они расположены?

  • C-5 Galaxy: Обычный для / из-за границы. Выбор AF для дальних перевозок, и у C-5 есть довольно хорошие сиденья авиационного типа (обычно 73), обращенные назад, с небольшими окнами для пассажиров или без них. C-5 имеют репутацию всегда разоренных! Не сидите у лестницы, это может означать простуду. Также держитесь подальше от ванной, она может стать вонючей и теплой. Вот вид изнутри C-5 и типичного сиденья C5.Подлокотники сидений можно сложить, и вы можете растянуться на трех сиденьях, если полет не заполнен! Типичный туалет авиационного типа. Наконец, вам, возможно, придется подняться либо по внутренней, либо по внешней лестнице, чтобы попасть в салон.
  • Самолет снабжения C-9 Skytrain: нечасто. Самолеты С-9 ВМФ и Корпуса морской пехоты обеспечивают грузовые и пассажирские перевозки. C-9 ВВС США использовались для медицинской эвакуации, перевозки пассажиров и специальных миссий. См. Советы по путешествию на самолетах C-9 Navy в разделе C-40 ниже.
  • C-17 Globemaster: Обычный для / из-за границы. Репутация неудобных сидений, если не установлен комплект сидений. Вот типичное сиденье C-17. Кроме того, вот несколько советов по путешествию C-17 с информацией о сидении, уровне шума и туалете. Супер надежный самолет! В зависимости от миссии вы можете часто лежать на полу, если у вас есть спальный мешок и / или надувной матрас.
  • C-20: военные версии Gulfstream III
  • C-21: В основном Learjet, очень надежный; сливки урожая. Создает ощущение, что у вас есть собственный Learjet, но ограниченное пространство для багажа (не превышайте 30 фунтов!)
  • C-37A: в основном из авиабаз MacDill и Andrews
  • C-38: Используется в основном за пределами базы Эндрюс для оперативной поддержки и перевозки выдающихся посетителей.
  • C-40: Часто используется на маршрутах ВМФ. В основном Боинг 737-700.
    • Совет №1: На самолетах C-9 и C-40 ВМФ бортпроводник проложит удлинители по проходу, чтобы пассажиры могли подключиться к источнику переменного тока. Если вы планируете заранее и возьмете с собой удлинитель, ваше устройство (например, ноутбук) получит приоритет.
    • Совет № 2: ВМС C-9 и C-40 предлагают только безалкогольные напитки и pogey-bait (закуски) по умеренной цене, и редко пассажирам будет предложена возможность купить ланч-бокс. Если вы планируете заранее, вы можете использовать небольшую духовку (не микроволновую), чтобы нагреть предметы.Убери свой собственный беспорядок!
  • C-130 Геркулес: Обычное дело в театре. Медленно, шумно, но можно потянуться и поспать, если есть достаточно места. Туалеты на некоторых C-130 не очень частные; в основном горшок за ширмой. Почти всегда боковые сиденья, если не настроены для DV (выдающийся посетитель). Если он настроен для DV, у него будет приличный личный туалет. Очень надежен и практически не ломается. Холодный самолет большую часть времени и шумно (выдают беруши). Вот типичное сиденье C-130 (известное как «сетчатое» сиденье).
  • KC-10A Расширитель: общий для / из-за границы. Мое любимое! Неплохая езда, но (по состоянию на 2013 год) надежность, к сожалению, приближается к C-5. Очень хороший самолет с креслами выше среднего уровня авиакомпаний. Вот типичное кресло KC-10. В KC-10 есть кресла авиакомпании. Без комплектов сидений он может вместить до 14. С комплектом сидений вы выглядите примерно на 75.
  • KC-135 Stratotanker: Обычный для / из-за границы. Хороший самолет с разной конфигурацией кресел. На танкерах (танкерах) вы можете наблюдать за дозаправкой в ​​полете, если она у них есть (отличный опыт для детей!).Модель «А» громкая, почти всегда боковые сиденья и довольно надежный самолет. Одевайтесь слоями (хороший совет для большинства полетов, но особенно актуален для этого, так как область головы может быть горячей, а область ног — замерзшей (буквально) холодной!). Вот вид на сиденья KC-135 (сетчатые сиденья).
  • UC-35A: Нечасто. В основном Cessna Citation 560 серийного производства (COTS) используется для служебных и приоритетных грузов. Вот фотография UC-35, внутренняя планировка UC-35 и изображение сидений UC-35 (очень красиво!).

Итог: За исключением самолетов Patriot Express и C-5, вы никогда не сможете сказать, какой будет конфигурация сидений, пока не попадете в самолет. Какой самолет лучше? Тот, на который можно сесть (бесплатно)!

Virgin Galactic предлагает туристам заглянуть в новый космический самолет | Virgin Galactic

Virgin Galactic показала интерьер своего центрального космического самолета, продемонстрировав кабину с новыми нестандартными сиденьями и «космическим зеркалом» в виртуальном туре о том, что могут ожидать пассажиры во время полетов к краю космоса.

За 250 000 долларов за билет пассажиры, которые подписались на суборбитальный полет на борту воздушного судна VSS Unity, будут пристегнуты к шести специально подобранным сиденьям и смогут смотреть из 12 круглых окон кабины во время подъема на 97 км (60 миль). над Землей. У самолета есть еще пять иллюминаторов.

Вид из салона космического туристического агентства сэра Ричарда Брэнсона Virgin Galactic’s SpaceShipTwo. Фотография: Virgin Galactic / Reuters

Главный космический директор Virgin Galactic Джордж Уайтсайдс сказал, что пассажиры могут расстегиваться на максимальной высоте, чтобы парить в салоне в условиях невесомости.

По словам Уайтсайдса, у компании 600 зарегистрированных клиентов и еще как минимум 400 человек, проявивших интерес. Дата его первого коммерческого космического полета еще не установлена. Ожидается, что на борту будет британский основатель сэр Ричард Брэнсон.

Virgin Galactic никогда не получала прибыли, и ее мучили последовательные задержки. Брэнсон сказал в прошлом году, что надеется совершить первую поездку «через месяцы, а не годы» после получения 60 миллионов фунтов стерлингов депозитов.

Некоторые из 12 круглых окон кабины.Фотография: Virgin Galactic / The Spaceship Co / AFP / Getty Images

В кабине также есть большое круглое зеркало сзади, «чтобы наши клиенты могли видеть себя в космосе так, как никогда раньше не было», — сказал Уайтсайдс. .

VSS Unity во время тестового полета в мае в Нью-Мексико. Фотография: Virgin Galactic / AP

Самолет, прикрепленный к большему самолету-носителю, предназначен для взлета с космодрома компании в Нью-Мексико и отделения в воздухе для дальнейшего полета к краю космоса в полете продолжительностью 90 минут.

Virgin Galactic борется за господство в космическом туризме с проектом SpaceX, запущенным основателем Tesla Илоном Маском, и предприятием Blue Origin, возглавляемым Джеффом Безосом из Amazon, самым богатым человеком в мире.

Брэнсон разместил свой бизнес на фондовой бирже в октябре, получив 450 млн долларов финансирования за счет слияния с Social Capital Hedosophia, инвестиционным инструментом, которым управляет бывший руководитель Facebook Чамат Палихапития.

Рейтер внес вклад в этот отчет

Эксперты говорят, что возможно Китай управлял космическим самолетом в минувшие выходные: NPR

Китай, возможно, приземлил новый космический самолет.6 на этой секретной авиабазе, расположенной в Китае в пустыне недалеко от старого ядерного полигона. Planet Labs Inc. скрыть подпись

переключить подпись Planet Labs Inc.

Китай, возможно, приземлил новый космический самолет 7 сентября.6 на этой секретной авиабазе, расположенной в Китае в пустыне недалеко от старого ядерного полигона.

Planet Labs Inc.

На коммерческом спутниковом снимке может быть обнаружен новый китайский космический самолет сразу после его приземления в отдаленном месте на западной стороне Китая.

Фотография слишком низкого разрешения, чтобы сделать окончательный снимок, была сделана компанией Planet из Сан-Франциско. Он показывает то, что может быть засекреченным китайским космическим кораблем на длинной взлетно-посадочной полосе, вместе с несколькими выстроенными поблизости машинами поддержки.

В кратких заявлениях китайского официального информационного агентства Синьхуа говорилось только о том, что ракета Long March 2F вывела на орбиту «многоразовый экспериментальный космический корабль» и что запуск и посадка прошли успешно. Посадка произошла 6 сентября практически в то время, когда пролетающий спутник сделал снимок.

На фотографии, сделанной пролетающим мимо коммерческого спутника, видны объекты на взлетно-посадочной полосе в 10:11 по местному времени сентября.6, буквально через несколько минут после запланированной посадки. Фото Planet Labs Inc. Аннотации NPR. скрыть подпись

переключить подпись Фото Planet Labs Inc. Аннотации NPR.

На фотографии, сделанной пролетавшим мимо коммерческого спутника, видны объекты на взлетно-посадочной полосе в 10:11 a.м. 6 сентября по местному времени, всего через несколько минут после запланированной посадки.

Фото Planet Labs Inc. Аннотации NPR.

«Я многое читаю несколькими маленькими точками», — признает Джонатан МакДауэлл, астроном из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, который старательно отслеживает космические корабли и спутники. Но, по его словам, фотография в сочетании с другими косвенными доказательствами, такими как орбитальная траектория нового космического корабля, убедительно свидетельствует о том, что Китай запустил и посадил небольшой беспилотный космический корабль, похожий на космический шаттл.«Теперь, когда это было испытанием чего-то, возможно, космического самолета, который совершил крылатый вход и приземлился на взлетно-посадочной полосе, информация вроде как все слиплась», — говорит он.

Новый космический корабль взлетел 4 сентября в условиях необычайно высокой секретности по сравнению с другими недавними космическими полетами Китая.

«Они не сообщили время запуска. Они не сообщили никаких подробностей», — говорит Макдауэлл. Военные США обнаружили новый космический корабль в своей сети слежения, и Макдауэлл и другие быстро нанесли его орбиту.Когда они это сделали, они обнаружили, что новый китайский корабль миновал секретный военный объект: район под названием Лоп-Нур, где Китай когда-то испытывал свое ядерное оружие.

В 2016 году Китай построил на этом месте огромную 5-километровую (3,1 мили) взлетно-посадочную полосу. Орбита нового космического корабля проходила прямо над взлетно-посадочной полосой, совпадающей с его траекторией.

6 сентября Китай объявил, что космический корабль вернулся на «запланированную площадку для посадки».

«Судя по наземному пути во время посадки, предполагалось, что он мог приземлиться на этой таинственной новой авиабазе», — говорит Макдауэлл.

Конечно же, Макдауэлл обнаружил, что космический корабль мог бы приземлиться на взлетно-посадочную полосу около 10 часов утра по местному времени (2 часа ночи по всемирному координированному времени). Нечеткое изображение планеты, сделанное в 10:11 по местному времени, было бы сделано буквально через несколько секунд после такой посадки.

Наземный путь китайского космического корабля многоразового использования проходит над авиабазой возле ядерного полигона Лоп Нор в 6 сентября 2015 года по всемирному координированному времени, что соответствует вероятному времени посадки. pic.twitter.com/resjPEb6Qr

— Джонатан МакДауэлл (@ planet4589) 6 сентября 2020 г.

Новый космический корабль, вероятно, намного меньше U.Космический шаттл С., который запустил с помощью ракет, а затем вернулся на Землю. Вместо этого Макдауэлл и другие думают, что новый китайский аппарат, вероятно, похож на космический аппарат-робот под названием X-37B. X-37B эксплуатируется ВВС США около десяти лет.

Так почему же Китай теперь может использовать космические самолеты?

«Это отличный вопрос», — говорит Брайан Виден, директор по планированию программ Фонда «Безопасный мир», выступающего за мирное использование космоса.«Мы даже не совсем уверены, почему американские военные преследуют космический самолет».

Американская программа X-37B остается строго засекреченной. Виден говорит, что, по его мнению, он используется для тестирования новых датчиков и систем для военных.

«Если вы можете использовать некоторые из этих технологий в космосе, скажем, в составе полезной нагрузки многоразового космического самолета, это может дать вам лучшее представление о том, как он может отреагировать [когда он навсегда выйдет на орбиту]», — говорит Виден. Другие возможности включают возможность быстрого запуска спутников и тестирования роботизированных систем на автономные маневры и приземления.

ВВС США уже более десяти лет отправляют в космос роботизированный космический корабль X-37B. Его миссии остаются засекреченными. ВВС США скрыть подпись

переключить подпись U.С. ВВС

ВВС США уже более десяти лет отправляют в космос роботизированный космический корабль X-37B. Его миссии остаются засекреченными.

ВВС США

Макдауэлл говорит, что космические самолеты, которые повторно входят в атмосферу Земли со скоростью, во много раз превышающей скорость звука, также потенциально могут помочь в разработке гиперзвукового оружия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта