Занимаем в самолете самое хорошее место
Не все могут позволить себе перелет в бизнес-классе и занимать несколько больше места, чем стандартное сидение. Те, кто летает часто знает, что шанс сесть с крупным человеком или кем-то с отличными от ваших представлениях о гигиене очень велик. Избежать этого невозможно, но можно постараться сесть возле окошка или в проходе, если вам так будет комфортнее пережить лишения перелета.
Русский Forbes дает дельные советы как не прогадать с местом в самолете.
1. Узнайте подробнее о модели и о расположении мест в самолете
Узнать, на какой модели самолета совершается тот или иной рейс, можно на сайте авиакомпании. Самолеты разных авиакомпаний довольно сильно отличаются друг от друга по комфортабельности салонов. На сайтах SeatGuru, SeatExpert есть все подробности о компановке самых разных самолетов: о наличии электрических розеток и телевизоров в спинках кресел, о расположении туалетов, об интервале между рядами (обычно он составляет 80 см, но некоторые компании, например JetBlue, увеличили его на 5 см) — эта небольшая, казалось бы, разница при длительных перелетах очень даже ощущается.
Первый ряд за бизнес-классом считается самым удобным: здесь больше места для ног, перед вами никто не сидит – а значит, никто не откидывает на вас спинку своего кресла, вы первым получите еду, напитки, газеты, вам достанутся пледы и подушки, для путешествующих с маленькими детьми есть возможность прикрепить к стенке люльку для младенцев и поставить детское кресло. Но и здесь есть свои минусы — из-за спрятанных в подлокотниках столиках невозможно эти подлокотники поднять и превратить кресло в диван, или положить спящего ребенка к себе на колени. А если вы, например, собираетесь в пути поработать или подготовиться к деловой встрече, едва ли стоит стремиться сесть в первые ряды: соседство с детьми (а их тут обычно больше всего) вряд ли будет способствовать концентрации внимания.
Места у аварийных выходов тоже в почете у опытных путешественников: интервал между рядами тут на 15 см больше чем в остальном салоне, но в зависимости от компоновки салона часто не опускаются спинки кресел (при длинных перелетах вы пожалеете об этом) и нельзя держать на полу ручную кладь. Правила предписывают сажать на эти места только рослых взрослых людей.
«Честно говоря, по понятным причинам, на регистрации прежде всего смотрят, чтобы человек этот был бы физически крепкий, энергичный и, как бы это сказать, — сообразительный, — говорит Борис Рыбак, директор консалтинговой компании Infomost. – В случае экстренной ситуации он должен и дверь открыть, и помочь экипажу эвакуировать пассажиров».
Хотя известны случаи, когда даже хрупкая девушка могла убедить сотрудника авиакомпании в том, что ей нужно лететь именно в этом ряду.
В середине салона значительную часть полета вы оказываетесь «запертыми» тележками с едой, напитками, газетами, товарами «duty-free». К тому же обычно 8-20 ряды — это самая шумная зона в самолете, здесь концентрируется весь шум моторов и турбин. Но такой информации на сайтах и схемах салонов нет, и помочь найти более тихое место вам смогут только сотрудники авиакомпаний на регистрации – в разных типах самолетов разные графики распределения шумов.
В хвосте самолета места немного уже (такова геометрия самолета) — сидеть там теснее, трясет сильнее, небольшой выбор еды, газет и журналов (по принципу — что осталось), рядом – туалет, у которого чаще всего очередь – а значит шум. Единственный плюс — хвостовые места считаются более безопасными.
2. Бронируйте места заранее
Предварительное бронирование позволяет выбрать себе места в самолете задолго до полета. Особенно это удобно тем, кто летит большими компаниями – сложно рассчитывать, что вас всех смогут посадить рядом. Компания British Airways с октября нынешнего года ввела дополнительную плату за бронирование: теперь за возможность выбора удобного места пассажирам экономического класса придется заплатить 10 фунтов (16$) на европейских рейсах и 20 фунтов (32$) при долгих перелетах, и 20 фунтов (32$) и 60 фунтов (98$) соответственно пассажирам бизнес-класса. Но большинство авиаперевозчиков (за исключением бюджетных, у которых платно все) по-прежнему предоставляют эту услугу бесплатно при покупке билетов как в интернете, так и в офисах авиакомпаний.
Но о ней мало кто знает – потому что ее почему-то особенно не афишируют ни сами перевозчики, ни агенты.При предварительном бронировании места можно также заказать себе и особую еду ( о чем тоже мало кто знает) – разные варианты обедов есть у всех авиаперевозчиков. «Трансаэро», к примеру, предлагает на выбор около 30 разных обедов – еду вегетарианскую, кошерную, мусульманскую, низкокалорийную, диабетическую и другие, плюс 2 вида детского питания.
3. Пользуйтесь онлайн-регистрацией
Статья: Авиаперелеты: поиск билетов, экономия, отслеживание рейсов, резервирование отелей и прокат авто
Выбрать удобное для вас место можно и при онлайн-регистрации, такая процедура становится все более популярной — зарегистрироваться можно в аэропорту у специальных киосков, и даже на сайте авиакомпании. Таким образом вы экономите массу времени (приезжать в аэропорт можно хоть за 50 минут до вылета), правда, существует ряд ограничений – вы должны путешествовать без багажа, без маленьких детей, без животных. В общем, такой вариант подходит путешествующему налегке бизнесмену. К тому же некоторые компании, например, Delta или Air Berlin не выводят места рядом с аварийными выходами (а они у путешественников считаются хорошими) в систему онлайн-регистрации, придерживая их для рослых и крупных пассажиров. Второй момент – в России стойки он-лайн регистрации есть далеко не у всех компаний и пока только в Москве – в «Додомедово» и «Шереметьево-2».
В недалекой перспективе — создание единого группового посадочного талона, который позволит получить места рядом друг с другом, например, большой семье или компании пассажиров – для этого им необязательно будет являться всем в аэропорт в одно и то же время, зарегистрировать всю компанию сможет 1 человек: данные сразу нескольких путешественников будут храниться на чипе одного билета.
4. Приезжайте на регистрацию заранее
Не стоит пренебрегать самым простым и проверенным способом получения желаемого места в салоне: не лениться и приехать к началу регистрации. По словам директора пресс-службы авиакомпании Трансаэро Сергея Быхала, «сотрудники авиакомпании на регистрации всегда стараются идти навстречу пассажирам и учитывать их пожелания». Для путешествующих в одиночку возможен и такой вариант: рискнуть и сыграть в лотерею — приехать, наоборот, к самому концу регистрации: если повезет, вам могут предоставить место и в бизнес-классе, а если не повезет — достанется место, от которого все другие пассажиры уже отказались.
5. Выбирайте для полетов дни наименьшего трафика
Эксперты рекомендуют по возможности назначать перелеты на дни и часы наименьшей загрузки аэропортов — это понедельник, вторник, четверг. Самые загруженные дни – пятница и воскресенье. Наиболее заполненные рейсы – утренние и вечерние. В полупустых салонах «будних» рейсов стюардессы сами предложат вам пересесть на незанятые ряды, — на трех креслах вполне можно и поспать.
6. Попробуйте «неофициальные способы»
Еще несколько лет назад была повсеместно распространена практика получения хороших мест на борту или прохода в бизнес-класс за взятку сотрудникам авиакомпании (500 р.
вложенные в паспорт до сих пор могут открыть вам путь к месту у аварийного выхода, но мы этого не советуем). Американский Forbes.com рассказывает историю пассажира, которому при перелете из Нью-Йорка в Германию стодолларовая купюра помогла попасть в бизнес-класс. Правда на обратном пути с немецким персоналом авиакомпании тот же трюк не прошел.Источник (Юлия Кауль)
Как выбрать удобное место в самолете – FrequentFlyers.ru
Комфорт и удовольствие от авиаперелета существенно зависят не только от оснащенности самолета и сервиса на борту, но и от того, какое место в салоне вам достанется. И чем длительнее полет, тем эта зависимость сильнее, поскольку сидеть несколько часов в одной и той же позе не очень-то удобно, а прогуливаться по салону, в общем-то, негде.
И если для обычного пассажира место – это своего рода лотерея, то продвинутый всегда старается занять наиболее комфортные места, а при прочих равных условиях даже выбирает ту авиакомпанию, в самолетах которой сидеть удобнее.
Во-первых, удобство характеризуется шириной кресел и расстоянием между рядами. Причем если ширина устанавливается производителем и зависит в первую очередь от типа ВС, то расстояние между рядами определяет авиакомпания, заказывающая самолет, и именно она выбирает баланс между вместимостью борта и комфортом пассажиров. Так, в салонах экономического класса расстояние может варьироваться от 28 дюймов (71 см) до целых 40 (101 см) – разница видна невооруженным взглядом. В первом случае вы еле протиснетесь на свое место, упретесь коленями в спинку впереди стоящего кресла и вряд ли сможете пошевелиться, а во втором усядетесь даже нога на ногу.
Во-вторых, удобство характеризуется взаимным расположением кресел. Чаще всего они расположены блоками – 1+2, 2+2, 2+3, 3+3, 2+4+2, 3+3+3, 2+5+2, 3+4+3. Для узкофюзеляжных самолетов наиболее распространена схема 3+3 (у всех авиакомпаний), в широкофюзеляжных в зависимости от типа ВС и авиакомпании может встречаться любая из четырех последних схем.
Места, расположенные возле иллюминатора, удобны тем, что, во-первых, иллюминатор контролируете вы (яркое солнце – закрыл, темно – открыл), а, во-вторых, вас никто не побеспокоит во время полета, можно спокойно всю дорогу спать, читать или смотреть фильмы. Неудобно только доставать вещи из ручной клади и ходить в туалет, но это, скорее, проблемы ваших соседей, нежели ваши 😉 Однако из любви к окружающим можно положить сумку под сиденье впереди стоящего кресла и никому не мешать.
Места у прохода удобны тем, что можно вытянуть ноги в проход, если расстояние между креслами невелико, а также можно в любой момент встать, чтобы размяться или сходить в туалет. Недостаток в том, что поспать или глубоко погрузиться в чтение вряд ли получится: наверняка потребуется время от времени вставать, чтобы выпустить соседей, а другие пассажиры, перемещаясь по проходу, нет-нет да и схватятся за спинку вашего сиденья.
Места посередине, то есть, между другими сиденьями, не любит никто: они сочетают в себе недостатки мест у окна и у прохода, при этом не имея их преимуществ, при этом быть зажатым между двумя широкоплечими мужчинами всю дорогу, например, тоже не очень приятно.
В-третьих, комфортность места определяется его местоположением в салоне. Хуже всего, ясное дело, возле туалетов: тут и шум, и запах, и очередь в проходе. Как правило, туалеты расположены в хвостовой части самолета, но в относительно больших также часто находятся и в середине салона, поэтому общее правило – садиться как можно ближе к началу салона. Впрочем, некоторые пассажиры, наоборот, стараются выбрать последние ряды, поскольку при неполной загрузке самолета (а в среднем она составляет 80%, т.е. рассчитывать на это стоит) велики шансы того, что рядом никого не посадят, и тогда можно будет единолично занять весь блок кресел, что значительно расширяет список доступных поз 😉
Вообще же лучше всего – в ряду у аварийных выходов, поскольку там расстояние между креслами практически всегда больше обычного, что позволяет расположиться с комфортом. Также кресло у иллюминатора у аварийного выхода может вообще отсутствовать, что создает поистине королевский комфорт для того, кто сидит сразу за аварийным выходом у иллюминатора, т. е. на следующем ряду. У некоторых авиакомпаний могут отсутствовать и любые другие кресла в зависимости от компоновки салона. А вот в ряду перед аварийным выходом, скорее всего, не будут откидываться спинки.
Существуют, однако, “спорные” места. Например, если аварийные выходы идут друг за другом. В этом случае второй ряд будет комфортным, а вот на первом не будут откидываться спинки. Также двоякая ситуация с первым рядом “эконома” после бизнес-класса. Если два салона отделены друг от друга шторкой, то места для ног будет много. Если же жесткой перегородкой, то места будет много только для коленей, а ноги вытянуть вперед будет затруднительно. А вот в дальнемагистральных лайнерах расстояние между перегородкой и центральными блоками кресел обычно весьма велико. Но будьте всегда готовы к тому, что если перед вами много места – значит, само кресло может быть более узким, поскольку столик в этом случае часто убирается в подлокотник. А еще может быть так, что вы сидите у аварийного выхода, а ноги деть некуда: мешает короб, в котором спрятан надувающийся трап.
В бизнес-классе выбор места не так сложен: ты сидишь или у окна, или у прохода, и даже при довольно редкой блокировке кресел по 3 в ряд сидящего посередине не зажмут и не будут беспокоить, т.к. оба соседа будут сидеть у проходов. Тут сложность в другом: у различных авиакомпаний очень различаются сами кресла. У кого-то они раскладываются в горизонтальную кушетку (lie-flat), у кого-то в наклонную (angle lie-flat) – это касается дальнемагистральных самолетов, в среднемагистральных у кого-то есть опора для ног, у кого-то нет, углы наклона спинок различаются очень сильно, а у кого-то вообще используется трансформируемый салон. В нем “эконом” превращается в “бизнес” путем передвижения подлокотников так, чтобы из трехкресельного блока получился двухкресельный, но с широким центральным подлокотником – например, у AirFrance/KLM.
Как же найти и выбрать место своей мечты? Алгоритм такой:
Во-первых, изучаем сайты, перечисленные вот здесь: Самые важные сайты для продвинутого авиапассажира. Часть 1. На них можно найти варианты компоновок салонов различных авиакомпаний. К сожалению, не всех – это раз. И, к сожалению, даже у одной авиакомпании компоновка разных бортов одного и того же типа может быть разной – на сайтах авиакомпаний они часто бывают опубликованы, но не все. Какой достанется вам – неизвестно, поэтому сверять карты мест придется уже после начала регистрации. Однако предпочтительные места можно заприметить заранее.
В любом случае важно запомнить, что компоновки салонов и нумерация мест у разных авиакомпаний разная, поэтому многочисленные встречающиеся в Интернете советы типа: “В A320 нужно садиться на место 10A” справедливы только для конкретной авиакомпании, да и то не всегда. Прислушиваться можно только к общим советам вроде: “В Боинге-747 лучше лететь на верхней палубе” или “В Ту-154 гораздо просторнее в первом салоне”.
Во-вторых, как только открывается онлайн-регистрация, если она доступна для вашего рейса, нужно ее проходить. Чем ближе к началу – тем больше шансов, что хорошие места еще не заняты. Однако чаще всего вы увидите, что они “заняты” с самого начала. На самом деле это чаще всего означает, что они заблокированы – так, места у аварийных выходов закрыты для онлайн-регистрации потому, что на них можно сажать не всех, а только тех, кто в случае чего в состоянии будет открыть этот выход вручную. Поскольку авиакомпания не знает – вдруг у вас, например, сломана рука или вывихнут сустав или вы хрупкая девушка – получить эти места можно только на стойке регистрации в аэропорту. Однако некоторые авиакомпании, например, Aegean Airlines, позволяет выбрать “аварийные” места в режиме онлайн, запросив у вас подтвержение, что вы в состоянии будете открыть и удерживать люк такого-то веса.
На места у перегородки сажают пассажиров с детьми в люльках – поэтому эти ряды тоже часто недоступны при онлайн-регистрации, и их тоже можно получить только на стойке. А еще хорошие места могут быть недоступны потому, что туда сажают только за доплату или особые заслуги – например, у “Аэрофлота” есть услуга “Space+”, в рамках которой именно они и предлагаются. Кстати, “элитными” у них не считаются места у аварийного выхода у окна, поскольку там нет обычного подлокотника, а есть только маленький, встроенный в лючок, так что место для ног можно получить и бесплатно.
Зачем тогда онлайн-регистрация, если хорошие места дают только в аэропорту? Очень просто. В режиме онлайн нужно выбрать чуть менее предпочительные места: например, сразу за аварийным рядом (потому что вытянувший ноги, как правило, реже хочет откидывать спинку в вашу сторону) или же просто на блоке из двух кресел, или на последнем ряду – в общем, так, чтобы в том случае, если не удастся занять самые лучшие места, вам бы не достались совсем уж неудобные.
Теперь с посадочным талоном идем в аэропорт на стойку бизнес-класса или приема багажа (Drop-Off), где нет очереди, и просим пересадить нас на нужное место (не помню ни разу, чтобы отказали). О том, свободно ли оно (или только заблокировано), узнаем на Expertflyer или с помощью их же бесплатного мобильного приложения (Android, iOS). Если места заняты, то остается зайти в самолет последним и оценить обстановку – возможно, где-то есть свободные ряды, и вы сможете их занять после объявления “посадка окончена”.
Илья Шатилин
Как выбрать лучшие места в самолете, чтобы лететь с комфортом
Вроде и летели недолго, а по ощущениям, будто провели сутки в битком набитой маршрутке. Знакомые ощущения? Просто вы сидели не в том кресле.
Какие места в самолете лучше выбрать, чтобы лететь максимально комфортно? Вы, наверное, будете разочарованы, но идеального или самого удобного места в салоне эконом класса, увы, не существует. Все зависит от личных предпочтений, поэтому мы рассмотрим всевозможные варианты, а какой из них выбрать — решать вам.
Содержание статьи
Места в первом ряду
У первого ряда много преимуществ. Начнем с того, что перед вами нет сидений, а значит, никто не будет упираться вам в колени откинутой спинкой. Даже самые высокорослые пассажиры смогут спокойно вытянуть ноги и расслабиться в удобной позе. Еду и напитки вы получите первыми, а значит, сможете выбрать из всего имеющегося в наличии ассортимента.
Пассажирам с маленькими детьми здесь будет особенно удобно сидеть, поскольку прямо напротив них находятся крепления для детских колясок. К тому же, отсюда рукой подать до уборной. А после посадки у вас есть все шансы оказаться первыми у выхода.
Теперь о недостатках, куда ж без них. По вышеупомянутым причинам, передние места в самолете обычно занимают путешественники с детьми до двух лет. А это значит, что может не получиться не только выспаться, но и расслабиться. В близости к туалету также есть свои «прелести», в виде постоянной очереди и хлопанья дверью.
Таким образом, места на первом ряду в самолете лучше выбрать:
- высоким людям;
- пассажирам с ребенком;
- тем, кто спешит поскорее выйти;
- тем, для кого качество перелета неразрывно связано с ассортиментом того, «чем кормили».
Партер
Речь идет о креслах в передней части салона эконом класса. Они обладают всеми плюсами и минусами переднего ряда, за исключением отсутствия сидящих впереди. Соответственно, лучше выбрать эти места в самолете всем вышеупомянутым категориям, за исключением «великанов». Стоит, пожалуй, упомянуть еще об одной особенности носовой части: здесь меньше всего ощущается турбулентность. Не зря ведь бизнес-класс расположен именно здесь.
Золотая середина
Кресла в середине салона не выделяются какими-то значимыми преимуществами и недостатками. Туалеты далеко, но тут, как говориться, дело вкуса. А вот на что следует обратить внимание, так это на тот факт, что именно в этой части расположены двигатели, которые будут издавать раздражающий гул. К тому же, вид из иллюминатора будет частично или полностью закрыт крылом.
Галерка
Места в хвосте самолета небезосновательно считаются наименее комфортными, ведь именно здесь больше всего ощущается турбулентность. К тому же, опять-таки, близость туалета с неизменными очередями. В особенности не стоит брать последний ряд, ведь там спинки могут не откидываться вовсе или иметь ограниченный угол. Ну и самая плохая новость для гурманов: пока стюардессы доберутся к вам, выбор блюд и напитков может изрядно поредеть.
Однако, кресла в задней части салона не совсем уж безнадежны. Во-первых, взяв место в хвосте на незаполненном рейсе, у вас есть возможность занять, кроме своего сидения, еще и соседние, пустующие, и растянуться во весь рост, на зависть всем. Во-вторых, «корма» считается наиболее безопасной частью самолета.
Вид из окна или свобода передвижения?
Большинство пассажиров предпочитают занимать места у окна в самолете. Бесспорно, наблюдать за тучами и мелькающими внизу городами очень увлекательно. У вас всего один сосед, да и от того, при желании, можно отвернуться, сделав вид, что спите. Здесь комфортно читать книгу при дневном свете, не нужно никого выпускать-пропускать.
Однако, эта медаль имеет и другую сторону. Если вам приспичит выйти в уборную или просто размяться, придется беспокоить сразу двоих людей. А, сидя на проходе, можно не бояться выпрямить ноги и вставать, когда вздумается. После посадки не придется ждать, пока выйдут соседи. Плюс, у вас не будет чувства зажатости со всех сторон, что особенно важно для людей, страдающих клаустрофобией.
Места посередине обычно выбирают коммуникабельные люди, ведь тут есть шанс поболтать сразу с двумя соседями. Даже если сидящий у иллюминатора притворится спящим, то бедолага на проходе никуда не денется.
Места возле аварийных выходов
Многие опытные туристы выбирают именно эти места в самолете. Главное, не перепутать, речь идет не о последнем ряде перед аварийным выходом, в котором, зачастую, не откидываются спинки. Комфортным считается следующий, идущий сразу за аварийным выходом. Здесь предусмотрено дополнительное пространство, позволяющее спокойно выпрямить ноги и вставать, не потревожив соседей.
Занять эти удобные места в самолете — задача непростая, ведь существует негласное правило авиакомпаний, согласно которому они выбирают на них физически крепких мужчин, исходя из того, что, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, они смогут самостоятельно открыть люки и участвовать в эвакуации.
Другие нюансы выбора
Обратите внимание на то, какой шрифт используется в нумерации, ведь буквы могут быть как латиницей, так и кириллицей. Это легко вычислить уже по первым трем буквам. Если это A, B, C, — то используется латинский шрифт, соответственно, А — место у окна, В — среднее сиденье, С — у прохода. С кириллицей то же самое, только буквы будут А, Б, В.
Если не хотите всю дорогу жмуриться от слепящего солнца, нужно учесть и этот фактор. Совершая перелет в западном направлении, солнце будет по левому борту, а если летите на восток — то по правому. При полете на юг, рано утром светило будет слева, а под вечер — справа. При движении на север — все наоборот.
Как бронировать выбранные места
Итак, следуя вышеизложенным рекомендациям, вы выбрали лучшее место в самолете. Вернее сказать, не лучшее, а подходящее именно вам, поскольку, как вы могли убедиться, самого удобного места действительно не существует. Дело за малым, забронировать свое заветное кресло, ведь на него могут претендовать и другие пассажиры.
Выбор места в самолете осуществляется во время регистрации на рейс. Учтите, что сотрудники аэропорта вовсе не обязаны спрашивать о ваших предпочтениях, и «по умолчанию» рассаживают пассажиров по собственной, только им известной схеме. Поэтому, если вы хотите выбрать конкретное место, лучше об этом сказать заранее.
Для того, чтобы опередить других охотников за комфортными местами, есть несколько простых, но эффективных способов.
Если авиакомпания предоставляет такую возможность — пользуйтесь услугами электронной регистрации, при которой вы будете видеть схему самолета.
Старайтесь, по возможности, выбирать менее загруженные рейсы, которые вылетают в обеденное время, с понедельника и до четверга. Самые загруженные обычно — с пятницы по воскресенье, особенно утренние и вечерние.
Лучше приезжать на регистрацию заблаговременно, а не в последнюю минуту, когда хорошие места в самолете уже разобрали более расторопные попутчики.
Лучшие места в самолете: где лучше сидеть
Если лететь недолго, то, возможно, этот вопрос не стоит у вас остро. А для тех, кто часто летает, кто собирается в длительный перелет важно знать, где расположены лучшие места в самолете. Ведь согласитесь, планируя отпуск в дальние жаркие страны, мы мечтаем, чтобы он удался на славу, и впечатление от него не было смазано «трудностями перелета». Не хочется сидеть где-то в тесном среднем ряду, зажатым между слишком упитанными пассажирами или попасть в хвостовую часть, где нет даже иллюминатора, иметь соседство рядом с туалетом, где бесконечно курсируют пассажиры.
Если вы знаете марку самолета, на котором планируете полет, то схему самолета можно посмотреть на официальном сайте перевозчика. В большинстве случаев такая информация недоступна и лучше при покупке билетов воспользоваться некоторыми общими правилами, которые мы здесь опишем.
У иллюминатора
Места у иллюминатора имеют много преимуществ:
- хорошее освещение, особенно если собираетесь почитать;
- можно любоваться видами городов при взлете и посадке или причудливыми видами облаков;
- вас не будут беспокоить, протискиваясь к выходу.
Эти места имею только один минус: вам сложно будет выходить в проход, если нужно отлучиться в туалет, придется беспокоить соседей. Если вы не любите этого делать, а имеете потребность часто выходить, то лучше взять билет ближе к проходу.
У прохода
Места имеют преимущества для длинноногих и беспокойных людей. Здесь можно вытянуть ноги в проход, встать, немного постоять, беспрепятственно выйти в туалет. После посадки, опять же, вы быстрее выйдите из самолета. С другой стороны, это самые беспокойные места. Без конца ездят стюардессы с тележками, даже задевают иногда. Каждый раз приходится вставать, когда кто-то выходит в туалет.
Места у прохода
Золотая середина
Некоторые, взвесив плюсы и минусы крайних мест, решая, где в самолете лучше сидеть, возьмут места посредине, они не слишком беспокойные и не сильно придется тревожить соседей. Если нужно встать, то хоть не через всех пробираться и через вас проходит меньше людей, значит, реже будут беспокоить.
Места за аварийными выходами
Эти места расположены подальше от предыдущего ряда, поэтому сидеть здесь достаточно комфортно, можно вытянуть ноги, пройти в туалет, никого не беспокоя. Часто авиаперевозчики оставляют такие места для физически подготовленных людей, которые в случае аварии и эвакуации (не дай бог!) смогут открыть аварийный выход. Также по правилам проход к этим местам строго-настрого запрещено загораживать чемоданами.
Места за аварийным выходом
Места за аварийными люками
Это очень неудобные места в том плане, что кресла не отбрасываются, их фиксируют, чтобы не перегораживать проходы к аварийным выходам. Если же ряд расположен между двумя аварийными люками, то пассажир имеет преимущество в том, что перед ним есть некоторое дополнительное пространство.
В передней части самолета
Удобны тем, что обслуживание пассажиров начинается именно с этих мест, и вы имеете больший выбор еды и напитков. Кроме того, преимущество пассажиров передних рядов состоит в том, что они быстрее смогут спуститься по трапу самолета. Отрицательным моментом этих мест есть то, что здесь часто берут билеты пассажиры с детьми, поскольку в носовой части делают крепления для детских колясок. Ну а что такое лететь рядом с ребенком, который капризничает, знают все.
Места в хвосте самолета
Здесь обычно места эконом-класса и считается, что удобств мало. Однако самое большое преимущество, которое, возможно, перевесит все остальные, когда вы будете решать, какие места в самолете лучше выбрать — это безопасность. По статистике во время крушений и аварий чаще выживают именно пассажиры в хвостовой части, поскольку основной удар всегда приходится на нос самолета.
Часто на незагруженных рейсах эти места остаются свободными, и вы спокойно можете занять несколько сразу и даже поспать. К минусам этих мест можно отнести то, что обслуживание пассажиров хвостовой части получается в последнюю очередь.
Чем хорош первый ряд
Перед первым рядом в самолете нет кресел, это большое преимущество:
- вы сможете вытянуть ноги;
- на вас никто не откинет кресло.
Однако учтите, что первый ряд, перед которым нет кресел, может быть после рядов другого класса обслуживания или тот, перед которым расположена кухня. В этом случае всю дорогу вам придется смотреть в стену, а также часто на стене крепят люлечки для малышей. Брать на эти места билеты можно в случае такой необходимости.
Последний ряд
Места в последнем ряду очень неудобные, поскольку сиденья не откидываются, а если и отбрасываются, то совсем немного, и вы не сможете нормально отдохнуть, особенно если длительный перелет.
Это вкратце характеристика всех типов мест в самолете, но нужно учитывать еще такие факторы:
- число классов обслуживания в салоне;
- расстояние между рядами;
- количество мест в ряду.
Все эти характеристики разные у различных моделей лайнеров.
Схема покупки хороших мест в самолете
- Узнайте модель лайнера, на котором вам предстоит лететь. Хорошо будет проконсультироваться со служащими авиакомпании, узнайте вообще о степени комфортабельности салона: наличие розеток, расстояние между рядами, есть ли телевизор, где расположен туалет.
- Покупайте билет онлайн или в киосках саморегистрации в аэропорту, если такие имеются. Так вы можете выбрать свободное удобное место. На сайтах авиакомпаний можно найти схемы салонов самолетов.
- Если покупаете билеты в обычной кассе, просто попросите, где вам нужно, «у окна» или «у прохода».
- Подумайте, что для вас главное во время полета, чем будете заниматься — смотреть в иллюминатор или спать. Может для вас важно в любой момент свободно выбраться со своего места.
- Учтите, что цифры и буквы, которые обозначают места, могут быть написаны как кириллицей, так и латиницей и место может иметь в зависимости от этого различное расположение .
- Старайтесь покупать билеты на более свободные рейсы. Обычно самолеты загружены в пятницу и в выходные, а по времени — утренние и вечерние рейсы. Если хотите выбрать себе комфортные места, старайтесь планировать поездку заранее и брать билеты с понедельника по четверг, на рейсы, которые отправляются в обед или часа на 2-3 позже.
- Чтобы выбрать хорошие места необходимо учитывать и направление полета. Например, если вы летите с Севера на Юг утром, то солнце будет с левой стороны. Если бы вы летели в обратном направлении, на Север, то солнце было бы справа.
Что делать, если получилось купить только неудобное место
Постарайтесь вовремя прибыть в аэропорт на регистрацию и посадку. Тогда у вас будет несколько минут после посадки занять более удобное место, вдруг такое окажется среди свободных. Не спрашивайте разрешения у стюардессы, пересаживайтесь самостоятельно. Когда посадка будет закончена, и самолет начнет набирать высоту, пересаживаться будет нельзя. Когда уже лайнер наберет высоту и вставать с места будет разрешено, то может оказаться, что эти места уже заняты более расторопными пассажирами. В любом случае расстраиваться не стоит, так как свое купленное место вы всегда успеете занять.
https://www.youtube.com/watch?v=dWsVm7GlMh8
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Где расположены худшие места в самолете?
Как понять, где не будет иллюминатора? Заранее посмотри схему кресел в самолете на сайте seatguru.com. Там можно найти подробную раскладку мест большинства типов самолетов, используемых в более 130 авиакомпаниях. В частности, есть точные данные таких перевозчиков, как Turkish Airlines, Ryanair, SAS, British Airways, Emirates, EasyJet, Finnair, KLM, Lufthansa и других.
Если ввести авиалинию и номер рейса, увидишь карту всего самолёта. На ней будет отмечено, возле каких кресел нет окна, какие сиденья не откидываются, а какие места наоборот попросторней остальных. Также на сайте можно почитать отзывы и посмотреть фотографии.
И если не хочешь весь полет рассматривать стены, лучше доплати за смену места.
Ryanair, кстати, одна из немногих авиакомпаний, которая не прячет на сайте безоконные места и преподносит отсутствие иллюминатора как плюс. В инструкции по выбору такого кресла указано, что это идеальный вариант для пассажиров, которые планируют поспать всю дорогу.
Во всех самолетах Boeing 737-800, которые обслуживают рейсы Ryanair, «безоконные» сиденья находятся под маркерами 11А 11F и 12F. EasyJet предлагает пассажирам такие сиденья под номерами 25 и 26F на борту A319, и 31А на самолете A320 от Airbus. В American Airlines это места 12A и 12F.
Последний ряд
Галерку на борту тоже многие избегают. А все из-за кресел с ограниченным наклоном и близости к туалету и камбузу. Во время перелета придется иметь дело с шумом, запахами и людьми, ожидающими очереди в туалет. Если сядешь с краю, на сон особо не рассчитывай. Стюардессы тележками будут регулярно тебя задевать.
«Во многих случаях места в последнем ряду без иллюминаторов, а еще именно в задней части самолета сильнее всего ощущается турбулентность», — добавляет Дэвид Дафф из SeatGuru.
Плюсы у этих мест тоже есть. Из-за того, что задний ряд пассажиры не особо жалуют, повышается вероятность лететь без соседей.
Эксперты назвали самые самые тихие места в самолете
https://ria.ru/20200209/1564405064.html
Эксперты назвали самые самые тихие места в самолете
Эксперты назвали самые самые тихие места в самолете
Эксперты рассказали, где в самолете следует забронировать место, чтобы полет прошел наименее шумно, сообщает The Sun. РИА Новости, 10.02.2020
2020-02-09T00:26
2020-02-09T00:26
2020-02-10T09:14
туризм
туризм
туристы
новости — туризм
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/155726/46/1557264631_0:203:2917:1844_1920x0_80_0_0_ab6abc6b633e423999a7b255ce51fa44.jpg
МОСКВА, 9 фев – РИА Новости. Эксперты рассказали, где в самолете следует забронировать место, чтобы полет прошел наименее шумно, сообщает The Sun.Путешествие может пройти намного тише, если взять место у аварийного выхода. Там запрещено сидеть старикам и людям моложе 15 лет – тем, у кого низкая мобильность и недостаточно сил для открытия дверей. Большинство авиакомпаний следуют этому правилу.Для пар есть другая хитрость. При покупке билетов, забронируйте среднее место у аварийного выхода и среднее место позади него. Детям сюда нельзя, а родители, вероятнее всего, будут запрашивать сидения рядом с ними.Не следует покупать места в первых рядах, у перегородок. Там часто сидят мамы с детьми, так как есть возможность разместить люльки. Еще эксперты советуют летать ночными рейсами – на них обычно меньше семей с малышами. Некоторые авиакомпании уже задумываются о проблеме шумных детей и внедряют новые услуги для путешественников.У одного малазийского перевозчика, например, есть специальные тихие зоны, куда допускаются только пассажиры старше десяти лет. А японская авиакомпания в приложении заранее показывает туристу, где будут сидеть маленькие дети.
https://ria.ru/20200117/1563510426.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/155726/46/1557264631_94:0:2825:2048_1920x0_80_0_0_ead367f71b3bbdced9767bcd6de9771b.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туризм, туристы, новости — туризм
МОСКВА, 9 фев – РИА Новости. Эксперты рассказали, где в самолете следует забронировать место, чтобы полет прошел наименее шумно, сообщает The Sun.Путешествие может пройти намного тише, если взять место у аварийного выхода. Там запрещено сидеть старикам и людям моложе 15 лет – тем, у кого низкая мобильность и недостаточно сил для открытия дверей. Большинство авиакомпаний следуют этому правилу.
Для пар есть другая хитрость. При покупке билетов, забронируйте среднее место у аварийного выхода и среднее место позади него. Детям сюда нельзя, а родители, вероятнее всего, будут запрашивать сидения рядом с ними.
Не следует покупать места в первых рядах, у перегородок. Там часто сидят мамы с детьми, так как есть возможность разместить люльки.
Еще эксперты советуют летать ночными рейсами – на них обычно меньше семей с малышами. Некоторые авиакомпании уже задумываются о проблеме шумных детей и внедряют новые услуги для путешественников.
У одного малазийского перевозчика, например, есть специальные тихие зоны, куда допускаются только пассажиры старше десяти лет. А японская авиакомпания в приложении заранее показывает туристу, где будут сидеть маленькие дети.
17 января 2020, 03:22ТуризмСтюардесса рассказала, как она мстила неприятным пассажирамКак получить место в ряду у аварийного выхода на рейс
F или в эконом-классе, получение места в одном из рядов аварийного выхода является ценным преимуществом, обеспечивающим значительно большее пространство для ног. В этой статье мы рассмотрим способы обеспечения безопасности при выходе из самолета и дадим обзор (платных) вариантов, предлагаемых различными международными авиакомпаниями.
Некоторые возможные недостатки сидений у выхода:
- Ручная кладь должна храниться в верхних рундуках при взлете и посадке.
- На больших самолетах аварийный раздвижной ящик может выступать в сиденье у окна выходного ряда, ограничивая пространство для ног.
- Сиденья выходного ряда могут быть уже из-за того, что столики с подносами убираются внутри подлокотника.
- В некоторых запасных дверях окна очень маленькие.
- Крыло ухудшит обзор земли.
- на сиденьях со значительным пространством для ног, другие пассажиры могут собираться в этом районе, чувствуя, что это «общественное место».
Если вы сидите на сиденье в ряду у выхода, вам всегда следует внимательно изучать карточку безопасности, поскольку от вас могут потребоваться помощь бортпроводникам в аварийной ситуации.У авиакомпаний и авиационных властей строгие правила размещения мест у выхода — вы должны понимать экипаж и открывать дверь без посторонней помощи.
Получение места в ряду у выхода
Раньше вы могли часто приходить в аэропорт пораньше и просить сесть в ряду у выхода — эта просьба часто удовлетворялась. Хотя это все еще может иметь место для некоторых авиакомпаний, ситуация стала немного более сложной.
В настоящее время лицам, ищущим выход из ряда, приходится сталкиваться с рядом факторов: часто летающими пассажирами с элитным статусом, онлайн-регистрацией (OLCI), трансферными пассажирами и платным назначением мест.
Многие авиакомпании предоставляют часто летающим пассажирам высшего уровня возможность заранее назначать места в ряду у выхода во время бронирования. Кроме того, ряды у выхода могут занять пассажиры, которые первыми воспользовались онлайн-регистрацией. Трансферные пассажиры часто имеют преимущество, потому что при регистрации на первый рейс они уже могут выбрать места на стыковочный рейс.
Однако платное назначение мест, где можно приобрести места у выхода, становится все более распространенным явлением в авиационной отрасли.Авиакомпании постоянно находят способы максимизировать прибыль.
Это означает, что пассажиры, не имеющие статуса, могут иметь возможность получить место в ряду у выхода, хотя и за определенную плату…
Давайте рассмотрим возможности ряда у ряда крупных международных авиакомпаний :
AIR ФРАНЦИЯ
> Seat Plus — это места у выхода и другие места с дополнительным пространством для ног в салоне эконом-класса.
> На дальнемагистральных рейсах заплатите 50 евро / 70 евро за место для полетов продолжительностью менее 9 часов.
> На рейсах средней протяженности платить 10 евро / 15 евро / 20 евро за место для полетов продолжительностью менее 1 часа 30 минут / 1 час 35 минут до 2 часов 30 минут / более 2 часов 30 минут.
> Купите во время бронирования, «Просмотрите / измените свое бронирование» или в OLCI / киоске / стойке аэропорта.
> Также продается кресел эконом-класса в передней части салона ( € 20 ) и Duo Seats ( € 30- € 40 ).
> Бесплатно для Flying Blue Platinum / Club 2000 / Skipper. Участники со статусом Gold / Silver получают скидку 50% / 25%.
ALITALIA
> Сиденья повышенной комфортности , которые включают ряды выхода, доступны для покупки во время OLCI или в аэропорту.
> Платите € 20-85 € в зависимости от продолжительности полета.
> Участники Freccia Alata / Freccia Alata Plus получают места повышенной комфортности бесплатно.
BRITISH AIRWAYS
> Платите от 50 фунтов стерлингов / 60 евро / 75 долларов США за место в ряду у выхода в World Traveler (эконом-класс) или World Traveler Plus (премиум-эконом) — бронируйте за 4-14 дней до вылета.
> Платите от 7 фунтов стерлингов / 8 евро / 11 долларов США за любое место (включая выездной ряд) на рейсах Euro Traveller на короткие расстояния (эконом-класс). Тарифы на провоз ручной клади получают автоматическое распределение мест, поэтому вы должны заплатить, если хотите выбрать место.
> Заплатите 55 фунтов стерлингов / 66 евро / 83 доллара США за любое место (включая ряд у выхода) в Club World (бизнес-класс).
> Бесплатное назначение места в OLCI, часы T-24 — небольшая аварийная рядка выхода все еще может быть доступна.
> Бесплатное распределение мест для участников BA Premier / Gold / Silver во время бронирования — обратите внимание, участники Silver не могут бесплатно выбрать ряд выхода.Бронзовые участники получают бесплатное место (за исключением выходного ряда) в дни Т-7.
> BA также предлагает предварительный выбор места (ряд без выхода) от 20 фунтов стерлингов / 24 евро / 30 долларов США (WT) и от 18 фунтов стерлингов / 22 евро / 27 долларов США долларов США (WTP).
EASYJET
> Продается сидений с дополнительным пространством для ног, (передний ряд и выходные ряды над крыльями) и сиденья Up Front (ряды 2-5) — оба поставляются с Speedy Boarding.
> Сиденья переднего ряда можно приобрести за € 11–19 € за рейс в зависимости от маршрута.Дополнительные ряды выходов и сиденья Up Front стоят от евро до 13 евро.
> Стандартные места также могут быть предварительно назначены по цене от 2 до 6 евро.
> Приобретите во время бронирования или с помощью My Easyjet. Также можно приобрести в аэропорту или на борту.
> Владельцы карт EasyJet Plus ( 170 фунтов стерлингов / 199 евро в год) получают бесплатное распределение места. По тарифам Flexi предоставляется бесплатное предварительное задание.
FINNAIR
> Дополнительное пространство для ног (выходной ряд) места в экономическом классе с пространством для ног до 50 дюймов (ближняя дорога) и 55 дюймов (дальняя дорога) стоимостью € 12-65 € в зависимости от маршрута.
> Economy Comfort места (выделенные передние 5 рядов в эконом-классе) стоит 45-75 евро . Сюда входит приоритетная посадка, наушники с шумоподавлением и набор принадлежностей.
> Сиденья переднего ряда в каждой секции кабины можно приобрести за € 12-40 .
> Предварительно назначенные места можно приобрести не позднее, чем за 36 часов до вылета. Выходные ряды могут быть доступны бесплатно в течение OLCI в T-36 часов.
> Участники программы Finnair Plus Platinum / Gold и эквивалентные участники Oneworld получают бесплатное распределение мест.
IBERIA
> Сиденья эконом-класса XL расположены на выходных рядах и могут быть приобретены. Цена варьируется в зависимости от того, бронируете ли вы заранее, используете OLCI или покупаете в аэропорту.
> При предварительном бронировании за 36 часов до вылета, заплатите € 10 (внутренние), € 15 (Канарские острова / Европа / Ближний Восток) и € 65 (межконтинентальные рейсы).
> Во время OLCI (открывает T-24) заплатите € 15 (внутренние), € 20 (Канарские острова / Европа / Ближний Восток) и € 65-70 (межконтинентальный).
> В аэропорту заплатите € 20 (внутренние), 30 € (Канарские острова / Европа / Ближний Восток) и 80 € (межконтинентальный).
> Участники Iberia Singular / Platinum / Gold и аналогичные участники Oneworld получают бесплатное распределение мест.
KLM
> Продается сидений с дополнительным пространством для ног (включая выходные ряды) с шагом до 38 ″ (ближняя дорога) и 55 дюймов (дальняя дорога). Стоит € 20-70 € за рейс KLM в одну сторону.
> KLM также продает Economy Comfort рядов сидений, у которых на 4 дюйма больше места для ног.Стоит € 10–160 за рейс KLM в одну сторону.
> Предпочтительные места , такие как проходы, окна и 2-местные места, могут быть назначены за € 30 на межконтинентальных рейсах.
> Купить при бронировании, «Моя поездка» или в киоске OLCI / аэропорта.
> Бесплатно для Flying Blue Platinum / Club 2000 / Skipper. Участники со статусом Gold / Silver получают скидку 50% / 25%.
LUFTHANSA
> Места в выходном ряду в эконом-классе можно предварительно назначить не позднее, чем за 48 часов до вылета.
> Платите € 50-90 € за межконтинентальные рейсы в зависимости от маршрута.
> Платите € 20 за полеты по Германии / Европе.
> Стандартные места эконом-класса также можно зарезервировать за € 25 (межконтинентальный) и € 10 (Германия / Европа). Бесплатно для пассажиров более высокого класса.
> Выходные ряды могут быть доступны бесплатно во время OLCI в T-23 часов.
> Участники со статусом HON Circle и Senator получают бесплатное место.
RYANAIR
> Продается мест премиум-класса (ряды 1-7 плюс ряды выходов над крылом, включая приоритетную посадку) и обычных мест (любые другие места).
> Платите от € / 10,99 фунтов стерлингов за за рейс за места премиум-класса и от евро за фунтов стерлингов за обычные места.
SWISS
> Предварительно назначенные места можно приобрести не позднее, чем за 48 часов до вылета.
> Дополнительное пространство для ног места (у выхода) в эконом-классе стоит CHF35 (Европа) или CHF99 (Intercontinental).
> Предпочтительная зона места (передние 4 ряда в эконом-классе) стоит CHF19 (Европа) или CHF49 (Intercontinental).
> Покупайте во время бронирования или управляйте с помощью «Личного обзора».
> Выходные ряды могут быть доступны бесплатно во время OLCI в T-23 часов.
> Участники со статусом HON Circle и Senator получают бесплатное место.
VIRGIN ATLANTIC
> Exit Row Seats и доступны для предварительной покупки по цене от 35 фунтов стерлингов / 60 долларов США в одну сторону.
> Сиденья с дополнительным пространством для ног с увеличенным на 3 дюйма пространством для ног также доступны по цене от 35 фунтов стерлингов / 60 долларов США за в одну сторону.
> Seat Plus гарантирует, что место рядом с вами останется пустым.В зависимости от наличия, от 65 фунтов стерлингов / 100 долларов США в одну сторону.
AIR NEW ZEALAND
> Exit Row Seats можно предварительно приобрести с помощью функции SeatSelect.
> Цены зависят от продолжительности полета: 5–10 новозеландских долларов (внутренние), 20 новозеландских долларов — 30 новозеландских долларов (Тасман / Тихоокеанский регион), 39 новозеландских долларов — 49 новозеландских доллара (Бали / Гонолулу / Перт) и 95 новозеландских долларов (на дальние расстояния).
QANTAS
> Сиденья с дополнительным пространством для ног , включая выходные ряды, доступны для предварительной покупки.
> Заплатите 60 австралийских долларов, долларов США для внутренних перевозок с востока на запад, австралийских долларов, 90 долларов США для международных перевозок средней протяженности и австралийских долларов США, долларов США для международных перевозок на большие расстояния.
> Стандартные места на международных рейсах могут быть назначены за 25 австралийских долларов — это бесплатно для часто летающих пассажиров уровня Silver / Gold / Platinum.
VIRGIN AUSTRALIA
> Дополнительное пространство для ног сидячих места (выходные ряды) можно приобрести при бронировании или с помощью функции «Управление бронированием».
> Заплатите австралийских долларов — 70 австралийских долларов, (внутренние / международные рейсы) и австралийских долларов, (международные дальние рейсы).
> Стандартные места можно назначить бесплатно.
SINGAPORE AIRLINES
> Продается предпочтительных мест — ряды выхода / переборки в эконом-классе на самолетах A380 / A330 / B777.
> 4 ценовых диапазона: 20 долларов / 40 долларов / 60 долларов / 100 долларов США за рейс в зависимости от пункта назначения.
> Купить при бронировании или с помощью «Управление бронированием» не позднее, чем за 48 часов до вылета.
МАЛАЙЗИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ
> Продается мест премиум-класса (исходящие ряды + выбранные первые несколько рядов)
> Платите MYR20 за внутренние рейсы / рейсы в АСЕАН, MYR40 для Азии (Индия, Япония, Корея, Тайвань) / Средний Восточные рейсы, MYR150 для рейсов в Европу / Китай / Австралазию.
> Купить при бронировании или через «Управление бронированием» не позднее, чем за 48 часов до вылета.
> Освободить OLCI от T-48 часов. Строки выхода могут быть доступны, если они не проданы.
CATHAY PACIFIC
> Продается Extra Legroom мест (выходных рядов) в эконом-классе.
> Платите 35 долларов США за долларов США для ближнемагистральных рейсов или 130 долларов США долларов США за дальние рейсы.
> Забронируйте, позвонив в местный колл-центр за 24 часа до вылета или на стойках регистрации в аэропорту.
> Бесплатно для Marco Polo / элитных участников oneworld.
ЭМИРАТЫ
> Стандартные места можно предварительно назначить бесплатно.
> Выходные ряды выдаются только при регистрации в аэропорту, по усмотрению персонала и при наличии.
ETIHAD
> Сиденья с дополнительным пространством для ног , которые включают ряды выхода, доступны для покупки во время или после бронирования.
> Цены 25–150 долларов за сектор полета.
AIR CANADA
> Продается предпочтительных мест , включая выходные ряды, перегородки и передние ряды.
> Платите 19–99 долларов США (Северная Америка) или 69–199 долларов США (международный рейс) за сегмент полета в одну сторону. Бесплатно для тех, кто пользуется тарифами Latitude, и для избранных по некоторым тарифам Altitude.
> Покупка при бронировании, «Управление бронированием» или при регистрации.
АМЕРИКАНСКИЕ АВИАЛИНИИ
> Дополнительные места в основной кабине (включая выходные ряды), как правило, предварительно назначаются только пассажирам AA / oneworld с элитным тарифом и полным тарифом.
> Продается предпочтительных мест (ближе передние, со стандартным пространством для ног) от $ 4 за рейс (бесплатно для элитного / полного тарифа).
> Небольшая вероятность наличия ряда на выходе при OLCI / регистрации.
DELTA AIRLINES
> Предпочтительные места (включая места в ряду у выхода) свободно предварительно назначаются только для элитных клиентов Medallion и только для клиентов с полным тарифом.
> В OLCI (T-24) любое не назначенное Предпочтительное место можно приобрести за $ 9–59 $ в зависимости от маршрута.
> Delta Comfort + мест (до 4 дюймов больше места для ног и приоритетной посадки — но не у выходных рядов) в продаже за сегмент 9-99 долларов США (внутренние рейсы в США) и 40-180 долларов США (международные рейсы), бесплатно для Diamond / Platinum / полного тарифа скидка 50% / 25% на эквивалент Gold / Silver и Skyteam.
JET BLUE
> Продается Even More Space мест (места с увеличенным пространством для ног до шага 38 ″, включая ряды выхода)
> Платите $ 10-80 $ за рейс в зависимости от маршрута.
UNITED AIRLINES
> Продается Economy Plus мест (места с увеличенным пространством для ног, включая ряды выхода) по цене от $ 9 до $ 119 за рейс.
> Economy Plus бесплатно для участников с элитным статусом (1K или Premier Executive), которым с большей вероятностью будут назначены выходные ряды.
> Годовое членство в Economy Plus 499 $ .
VIRGIN AMERICA
> Main Cabin Select расположен в переднем ряду и в ряду выхода. Он предлагает 38 ″ посадочных мест, бесплатную еду и напитки, развлечения и приоритетную посадку.
> Цены на Main Cabin Select могут быть на сотни долларов дороже, чем на стандартную Main Cabin.
> Элитные участники Elevate могут получить бесплатное повышение до Main Cabin Select.
АВАРИЙНЫЙ ВЫХОДНОЙ РЯД
Иногда, когда вы ищете очень хорошее место для следующего рейса, вы можете обнаружить, что вам рекомендуют выбрать то, которое находится в ВЫХОДНОМ РЯДЕ.Места в выходных рядах иногда можно было бы рекомендовать как хорошие места, потому что у них обычно больше места для ног. Тем не менее, комнаты имеют свою цену, поскольку есть несколько ограничений, которые необходимо учитывать при попытке забронировать место в ряду у выхода.
Кроме того, существует большое количество перевозчиков, которые даже не разрешают предварительное бронирование мест на аварийных местах. Например, с Delta вы можете приобрести место в ряду у аварийного выхода за 24 часа до прибытия, только если вы присоединились к одной из их программ для путешественников.Однако перевозчики, позволяющие пассажирам заранее выбрать любимое место, выдвигают несколько условий, которые необходимо соблюдать. Обычно перевозчики мотивируют свою политику ограничения возможности бронирования места в ряду у выхода заранее тем фактом, что они должны быть уверены, что флаер подходит для местоположения , а также из-за ошибок, которые произошли в прошлом. Авиакомпании должны убедиться, что вы действительно подходите для этого места, прежде чем разрешить вам его занять.Вероятно, самое важное преимущество сидения в аварийном ряду связано с огромным пространством для ног , что весьма существенно, особенно на дальнемагистральных самолетах. Иначе обстоит дело с небольшими самолетами. Они более загружены, и места для ног у выхода мало отличаются от других. Однако на самолетах, которые больше, чем пригородные, разница в пространстве для ног весьма существенна. Итак, если принять во внимание тот факт, что места в самолетах обычно заняты в порядке очереди, вам нужно появиться немного раньше, чем среднестатистические путешественники, чтобы занять места в ряду у выхода.
Помните, однако, что вас обязательно пересадят, если вы попадете под одно из ограничений, применяемых к выходным рядам. Даже не пытайтесь представить, что летный экипаж будет игнорировать правила безопасности . Путешественников, находящихся в рядах у аварийного выхода, непременно попросят помочь в случае экстренной эвакуации по указанию бортпроводников. В целом, ПАССАЖИРАМ, КОТОРЫМ РАЗРЕШЕНО сидеть в ряду у аварийного выхода, являются:
- не менее 15 лет;
- способен понимать и выполнять инструкции;
- способный устно передавать информацию, полученную от летного экипажа, другим пассажирам;
- умеет читать, понимать и давать инструкции на английском языке;
- не путешествовать с кем-то, кому нужна его помощь в экстренных случаях;
- без каких-либо постоянных или временных нарушений
- без служебной собаки;
- способный проверять внешние условия и выполнять команды кабинного экипажа;
- способен дотянуться, открыть, поднять и выбросить выходную дверь в экстренной ситуации, которая весит до 27 кг (60 фунтов), поскольку аварийные двери часто тяжелые и неудобны для подъема, толкания, тяги и маневрирования при открытии.;
- готов помочь в маловероятном случае возникновения чрезвычайной ситуации;
- без сидения с младенцем;
- не пожилого возраста;
- с использованием удлинителя ремня безопасности;
В общем, просто наслаждайтесь дополнительным пространством для ног и будьте готовы спасти положение, если это возможно.
Пассажиров, сидящих в ряду у выхода, более чем вероятно, попросят открыть выход и помочь другим пассажирам выйти из самолета, если член экипажа не сможет это сделать.
Подросток выпрыгивает из аварийного выхода самолета на взлетно-посадочную полосу SFO — CBS, Сан-Франциско
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ САН-ФРАНЦИСКО (CBS SF). Пассажир-подросток на рейсе, который приземлился в международном аэропорту Сан-Франциско во вторник, вышел из самолета через аварийный выход и был задержан, как утверждают власти.
ПредставительSFO Дуг Якель подтвердил это примерно в 14:30. 17-летний гражданин США мужского пола, выполнявший рейс 208 авиакомпании Copa Airlines из Панама-Сити, приземлившийся в аэропорту, покинул самолет через верхнюю дверь аварийного выхода и спрыгнул на взлетно-посадочную полосу.
Самолет ожидал выруливания к выходу на посадку, когда подросток открыл аварийный выход и выпрыгнул из самолета.
«Мы только что приземлились, и тут я слышу, как некоторые люди кричат… типа« Нет! », — сказал 11-летний пассажир Андреа Сепульведа Гусман. «А потом этот парень, я вижу, как он прыгает на крыле, потом он начинает спускаться по крылу, а потом просто бежит. А потом он просто бежит в другую сторону. И все просто кричали ».
Подросток был задержан членом строительной бригады на взлетной полосе и позже взят под стражу.
Рейс продолжил руление к выходу на посадку, и все остальные пассажиры были выгружены там.
Подросток не пострадал во время инцидента, и его действия повлияли на прибывающие в аэропорт рейсы.
Не было ни слова о том, почему подросток покинул самолет. Он не пострадал.
По данным SFO, расследованием инцидента занимается Таможенная и пограничная служба.
Поздно вечером во вторник авиакомпания Copa Airlines опубликовала следующее заявление:
«Copa Airlines подтверждает, что по прибытии сегодняшнего рейса CM 208 из Панама-Сити (Панама) в Сан-Франциско (США) 17-летний пассажир, сидевший на сиденье в ряду у выхода, неожиданно открыл запасную дверь и соскользнул вниз.