+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Места в самолете боинг 747 400: Схема салона Боинг 747-400, лучшие места в бизнес- и эконом-классе компаний Россия и Lufthansa

0

Boeing 747 — пассажирский самолет. История, фото, характеристики

Boeing 747 – самый первый широкофюзеляжный самолет в истории авиации, а также один из самых узнаваемых авиалайнеров в мире. Он даже получил неформальное прозвище – “Джамбо Джет” (Jumbo Jet). В течении 37 лет Боингу 747 принадлежал рекорд по максимальной вместимости пассажиров, а сегодня это самый длинный пассажирский самолет на планете. Его история началась в 1969 году, и с тех пор компания Boeing постоянно совершенствует конструкцию семейства этого лайнера.

История

Потребность в разработке Боинга 747 возникла во время бурного роста объёмов авиаперевозок в 1960-х. Боинг 707, господствовавший в то время на рынке авиаперевозок США, уже с трудом справлялся с растущим потоком пассажиров. До этого корпорация Boeing уже занималась разработкой крупного транспортного самолёта для армии США, однако тогда корпорация проиграла проекту компании Lockheed и их самолету C-5 Galaxy.

В 1965 году, инженер-разработчик Джо Саттер (Joe Sutter), работавший в то время над Boeing 737, был назначен главным конструктором Boeing 747. Свою работу, он начал с выяснения потребностей авиакомпаний. В то время считалось, что огромные самолеты вскоре будут вытеснены сверхзвуковыми самолётами. Поэтому 747 изначально разрабатывался как грузопассажирский самолёт. Со временем планировалось даже полное переоборудование всех самолётов в грузовые. Кабину экипажа поместили на верхнюю палубу специально для того, чтобы была возможность преобразовать нос самолёта в грузовую аппарель.

В 1966 году корпорация Boeing закончила проектирование и представила конфигурацию нового самолёта, получившего обозначение 747. Изначальный проект представлял собой полностью двухпалубный самолет, однако с такой конфигурацией возникали некоторые трудности, и от схемы отказались в пользу «горбатого» варианта. Первым заказчиком стала авиакомпания Pan Am, заказавшая 25 самолетов Boeing 747-100.
Более того, благодаря рекомендациям Pan Am, в конструкцию самолета были внесены важные изменения, в частности: был увеличен размах крыла, изменено размещение опор шасси, а максимальный взлетный вес был увеличен с 272155 кг до 308443 кг.

Jumbo Jet

Неудивительно, что первые репортажи в прессе, последовавшие за официальным анонсом компании Boeing, были обильно снабжены прилагательными, которые означали значительность. В Boeing 747 все имело гигантский масштаб, и очень скоро он был назван громоздким самолетом («jumbo-sized»), что привело к появлению прозвища «Jumbo Jet» (громоздкий реактивный лайнер).

Производство

Решение о начале производства Boeing 747-100 было принято 25 июля 1966г. после получения дополнительных заказов от компаний Japan Airlines и Lufthansa.

Boeing дал обещание Pan Am доставить первый самолёт к 1970 году — то есть необходимо было разработать, построить, испытать и сертифицировать самолёт меньше чем за 4 года. Работа шла очень быстро, однако колоссальные затраты корпорации на постройку и разработку самолёта чуть не поставили Boeing на грань банкротства.

Проблема заключалась в том, что Boeing не обладал аппаратными возможностями выпускать такие гигантские самолёты. Специально для выпуска Boeing 747, в небольшом городке Эверетт (Everett), штат Вашингтон, был построен новый завод, который и стал домом для нового семейства самолётов. Для справки, сегодня в этом цехе, Boeing собирает модели: 747, 767, 777, 787. А само здание имеет рекордный объем – 13,3 млн кубометров.

Специально для Boeing 747 компания Pratt & Whitney разработала огромный турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности — JT9D. В целях повышения уровня безопасности и лётных качеств самолёта на 747 были установлены 4 резервные гидравлические системы и щелевые закрылки, которые позволяли использовать самолёт на взлётно-посадочных полосах относительно небольшой длины.

На испытаниях самолёта для получения сертификата лётной годности, Boeing разработал необычное учебное устройство, известное как «Фургон Уадделла», названное так в честь лётчика-испытателя Boeing 747, Джека Уадделла (Jack Waddell). Устройство состояло из макета кабины Boeing 747 установленного на крыше грузовика. Такой тренажер был предназначен для того, чтобы научить пилотов рулить гигантским лайнером с высокого положения его кабины.

30 сентября 1968 года, Boeing 747 был выкачен из ангара для представления общественности, а 9 февраля 1969 года он совершил свой первый тестовый полет.

В разработку этого самолета Boeing вложил колоссальные средства. За несколько месяцев до поставки первого 747-100, компания была вынуждена обращаться к банкирам за дополнительным финансированием, чтобы завершить проект. В этот период задолженность Boeing перед инвесторами составляла порядка 2 млрд. долларов. Позднее, президент Boeing, Вильям Аллен (William Allen) пояснил: “Для нас это был слишком масштабный проект”.

Но, не смотря на всё это, Boeing 747 ждал масштабный успех. В сегменте широкофюзеляжных самолетов, лайнер удерживал монополию на протяжении многих лет. И, конечно, окупился.

Первый рейс самолета Boeing 747-100 авиакомпании Pan Am состоялся 22 января 1970 года.

Авиакомпании и Boeing 747

Сначала крупные авиакомпании отнеслись к новому самолету несколько скептически. Дело в том, что в это же время компания McDonnell Douglas (в 90х поглощенная Boeing) и Lockheed, также разрабатывали трёхмоторные широкофюзеляжные самолёты гораздо меньших размеров по сравнению с 747. Многие авиакомпании считали, что 747 не оправдает себя на дальнемагистральных маршрутах и будет не так экономичен, как самолеты McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar. Кроме того, вызывал сомнения тот факт, что из-за своих размеров 747 может не соответствовать инфраструктурам аэропортов.

Прежде всего, беспокойство авиаперевозчиков вызвал высокий расход топлива Boeing 747 (по сравнению с вышеописанными трёхмоторными самолётами). Многие авиакомпании сразу же объявили о своём нежелании приобретать этот самолет из-за угрозы резкого увеличения цен на билеты.

В итоге беспокойства авиаперевозчиков оправдались. Топливный кризис 1970-х годов вызвал стремительный рост цен на нефть, и как следствие, сокращение объёмов авиаперевозок. Авиакомпании столкнулись с проблемой нерентабельности Боинга-747: из-за высоких цен на билеты самолёты летали полупустыми.  Авиакомпания American Airlines устанавливала вместо кресел пианино и барные стойки с целью привлечения пассажиров, но и этих мер оказалось недостаточно. В дальнейшем компания переоборудовала все самолёты в грузовые, затем продала. Через некоторое время Continental Airlines поступила со своими самолётами так же.

Новые самолеты: McDonnell Douglas DC-10, Lockheed L-1011 TriStar, а позже Airbus A300 и Boeing 767 — захватили большую часть рынка широкофюзеляжных самолётов. Многие авиаперевозчики с выходом этих самолётов почти сразу отказались от 747 в их пользу.

[adrotate banner=»27″]

Эволюция Boeing 747

С момента выхода на авиалинии в 1970 году, Boeing 747 продолжал модернизироваться. Практически сразу за базовой моделью 747-100 на свет появились модификации: 747-100B (модель с увеличенным взлетным весом), а также 747-100SR (модель с увеличенным количеством пассажирских мест, но укороченной дальностью полета).

В 1971 году Boeing выпустил модификацию 747-200, которая от базовой модели отличалась более мощными и надежными двигателями, а также увеличенным взлетным весом. Самолет предлагался как в пассажирской, так и в грузовой версии. Модификация 747-200SR появилась в 1976 году.

В 1980 году была выпущена модель 747-300. Верхняя палуба самолета стала длиннее, соответственно и пассажировместимость увеличилась. На самолет были поставлены более современные двигатели, благодаря чему скорость и взлетный вес лайнера тоже стали больше.

Но серьёзным изменениям конструкция лайнера подверглась с выходом модификации 747-400. Прежде всего, изменилась кабина: на самолет были установлены компьютеры, рассчитывающие различные параметры полета, данные о которых выводятся на дисплеи (Glass Cockpit). Таким образом, управление самолетом было оптимизировано, а экипаж сократился с 3х до 2х человек.

Что касается фюзеляжа, то в его конструкции были применены композитные материалы, что позволило уменьшить вес самолета. Размах крыла по сравнению с 747-300 был увеличен на 4,8 метра. Лайнер получил современные мощные и надежные двигатели. Взлетная масса и дальность полета, по сравнению с предшествующими модификациями, были значительно увеличены.

Интерьер салона был переработан с целью предоставить пассажиру как можно больше личного пространства. Да и в целом самолет стал, тише, мощнее и быстрее всех предыдущих модификаций Boeing 747.

В 1996 году, Boeing продемонстрировал проекты модификаций 747-500X и 747-600X. Однако, разработка этих версий могла бы обойтись примерно в 5 млрд. долларов, поэтому большого интереса к ним проявлено не было. В конце-концов, многие идеи предлагавшиеся для семейства 747X были воплощены на модификации 747-400ER (версия с увеличенной дальностью полета), коммерческая эксплуатация которой началась в 2002 году.

Последний самолет модификации 747-400 был выпущен в 2009 году.

747-8 — дальнемагистральный лайнер нового поколения

14 ноября 2005 года, корпорация Boeing объявила о запуске программы разработки нового лайнера 747-8. Самолет был полностью перепроектирован в соответствии с технологиями, внедрёнными в новый лайнер Boeing – 787 Dreamliner. Предполагалось, что у 747-8 будут те же двигатели и кабина, что и у 787-го, также в нём частично (в некоторых каналах) используется электродистанционная система управления. Boeing заявил, что новый самолёт будет более тихий, более экономичный и более экологически чистый, чем предыдущие версии 747. Будучи развитием уже использующегося 747-400, 747-8 позволит сэкономить на обучении персонала и взаимозаменяемых деталях.

В октябре 2006 года Боинг утвердил грузовую версию 747-8 Freighter. Строительство первых 747-8 Freighter началось на заводе в Эверетт (Вашингтон) в начале августа 2008 года.

Первый полет, грузовой Boeing 747-8F совершил 8 февраля 2010 года. А 20 марта 2011 года, в свой первый полёт отправился пассажирский Boeing 747-8.

Технологии в 747-8

При создании 747-8, были применены новые достижения Boeing в области технологий и аэродинамики. Напомним, оба варианта самолета начали разрабатываться ещё в 2005 году, а к 2006 году оба они отличались от 747-400 удлинённым на 5,6 м фюзеляжем.

После получения всех сертификатов, 747-8 стал самым длинным пассажирским лайнером в мире, превзойдя предыдущего рекордсмена Airbus A340-600 на 90,5 см.

При максимальной взлётной массе в 442 тонны, 747-8 является самым тяжёлым самолётом (среди как гражданских, так и военных) созданным за всю историю США. По сравнению с 747-400, основные технические изменения заключаются в крыле, которое полностью переконструировано. Угол стреловидности и силовой набор крыла сохранены для снижения затрат, но крыло стало тоньше и шире, с полностью перерасчитанной аэродинамикой. Распределение давления и изгибающие моменты крыла другие, более того, теперь оно вмещает больше топлива. Внешние секции закрылков на крыле однощелевые, а внутренние — двухщелевые.

На 747-8 используются гребневые законцовки крыла аналогичные используемым на Боингах 777-200LR, 777-300ER и 787, они отличаются от законцовок (винглетов) 747-400. Конструкция этих законцовок позволяет уменьшить концевые вихри, уменьшая спутный след и сопротивление, и тем самым снизить расход топлива. Другой попыткой снизить вес стало наличие электродистанционной системы управления для большинства органов поперечного управления.

Увеличенный запас топлива в перепроектированном крыле, по сравнению с 747-400, позволяет избежать радикальных изменений в конструкции стабилизатора, чтобы разместить там дополнительные топливные, что позволяет добиться дополнительной экономии топлива.
Киль 747-8 остался прежним, высотой 19,35 м. Для снижения веса в конструкции планера 747-8 частично применили композитный материал — углепластик.

 

Подведем итоги: разработка первой модификации – Boeing 747-100 началась в 1966 году. В 1971 году началась эксплуатация 747-200. В 1980 году на свет появилась модель 747-300, а в 1985 году 747-400. Эксплуатация нового поколения самолетов Boeing 747-8 началась в 2010 году.

747-100

На верхней палубе первой модификации Boeing 747-100 размещалась гостиная комната. Примечательно, что она имела всего 6 иллюминаторов (по 3 с каждой стороны). Позже, когда авиакомпании адаптировали верхнюю палубу под бизнес-класс, Boeing предложил в качестве опции установку 10 иллюминаторов.

Самолеты Boeing 747-100 оснащены двигателями Pratt & Whitney JT9D-3A.

Модификация не имеет грузовой версии, хотя позже старые пассажирские самолеты были переделаны в грузовые. В общей сложности было выпущено 167 самолетов серии Boeing 747-100.

747SR (Short Range)

Японские авиакомпании обратились к Boeing с просьбой создать версию самолета, способного перевозить большое количество пассажиров на внутренних рейсах страны. Таким образом, на свет появился Boeing 747SR – самолет с укороченной дальностью полета, но значительно увеличенной пассажировместимостью. Ранние версии этой модификации вмещали до 498 пассажиров, а поздние были оборудованы на 550 и более мест. Японцы приняли с восторгом эту модификацию. Она была весьма топливоэффективной, а главное ресурс самолета был предусмотрен на большее количество времени, нежели у обычных модификаций Boeing 747, благодаря усиленной конструкции фюзеляжа и шасси.

747SP (Special Performance)

Модификация Boeing 747SP была разработана в 1976 году. Этот самолёт был создан для того, чтобы составить серьёзную конкуренцию DC-10 и L-1011. Дело в том, из-за своих размеров Боинг был часто нерентабелен на маршрутах средней загруженности, и проигрывал на них McDouglas и Lockheed. Разработка Боинга 737 и 747 отнимала у компании слишком много денег, поэтому у Boeing не было возможности создать принципиально новый самолёт. Вместо этого у 747 был укорочен фюзеляж и была проведена некоторая оптимизация параметров самолета специально для маршрутов небольшой загруженности.

Помимо укороченного фюзеляжа, у 747SP увеличена площадь поверхности киля и изменена механизация крыла. 747SP брал на борт до 220 пассажиров. Максимальная дальность полёта составляла 10 500 км на крейсерской скорости 980 км/ч.

До появления Airbus A340, 747SP обладал наибольшей дальностью полёта среди пассажирских самолётов и пользовался популярностью у компаний, занимавшихся трансокеанскими перевозками. Несмотря на свои технические преимущества, 747SP не стал так популярен, как надеялся производитель. Было построено всего 45 самолётов этой модификации. Большинство из них по-прежнему эксплуатируются в основном в странах Ближнего Востока. Один самолёт был позднее переоборудован под летающую астрономическую лабораторию — SOFIA (Stratospheric Observatory for Infrared Astronomy). На нём расположен телескоп диаметром 2,5 метра.

747-100B

Модификация 747-100B была разработана одновременно с 747SR. От обычной модификации 747-100 она отличается увеличенной взлетной массой и дополнительными топливными баками. Для японских авиакомпаний JAL и All Nippon Airways специально выпускалась модификация 747-100В SR, предназначавшаяся для перевозки 550-624 пассажиров на маршрутах протяженностью 3000-3500 км. Самолеты 747-100В послужили основой для создания различных модификаций пассажирских и грузовых самолетов 747-200В, -200F, -300, -400, SP и других. На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных.

747-200

Представленный в 1971 году, Boeing 747-200 имел более мощные двигатели и увеличенную взлётную массу, что позволяло увеличить дальность полёта. Первые 747-200 на верхней палубе имели всего по 3 иллюминатора с каждой стороны, но позже Боинг окончательно отказался от такой схемы и новые пассажирские самолёты уже имели по десять иллюминаторов с обеих сторон. У последней модификации, 747-200B, выпускаемой с 1980-х, дальность полёта была доведена до 10 800 км. На основе планера Боинга 747-200 были построены модификации для ВВС США : E-4A – военно-командный пункт, VC-25A — лайнер для перевозки президента США.

Boeing 747-200B — усовершенствованная версия 747-200 с более мощными двигателями и большим запасом топлива.
Boeing 747-200C и 747-200F — были разработаны для перевозки грузов. 747-200F — исключительно грузовой самолет, тогда как 747-200C — конвертируемая версия, самолет может быть легко переоборудован из пассажирского в грузовой.
Модификация 747-200M Combi может перевозить пассажиров и грузы одновременно. Соотношение меняется перестановкой переборок.

Как и 747-100, многие пассажирские самолёты 747-200 были позже переоборудованы в грузовые.

747-300

Boeing 747-300 — изначально задумывался как трёхмоторная версия Боинга 747SP, однако от этой затеи быстро отказались из-за малого спроса на такую модель на рынке.
Обозначение 747-300 было присвоено новому самолёту, появившемуся в 1980 году. На лайнере была значительно увеличена верхняя палуба, благодаря чему увеличилась и пассажировместимость.

На основе 747-300 были созданы варианты 747-300M (грузопассажирский) и 747-300SR (ближнемагистральный). Отличительной особенностью нового самолёта стала прямая лестница, соединяющая верхнюю и нижнюю палубы. На более ранних самолётах устанавливалась спиральная. Максимальная дальность полёта Boeing 747-300 — 12 400 км.

747-400

Модель 747-400 — является самой популярной модификацией. У этого самолёта добавлены вертикальные законцовки на крыло (винглеты). Кабина экипажа была усовершенствована новой авионикой, в связи с чем отпадала необходимость в бортинженере. Были установлены: дополнительные хвостовые топливные баки, усовершенствованные двигатели. Кроме того, самолёт отличает повышенная степень комфортности.

Boeing 747-400 на 25 % экономичнее 747-300 и в два раза тише.

Существуют следующие варианты этой модификации: 747-400M (грузопассажирский), 747-400F и 747-400SF (грузовые). Специально разработанный для внутренних линий Японии самолёт 747-400D удерживал мировой рекорд по пассажировместимости до 2005 года, вмещая до 594 человек. Затем его сменил Airbus A380, который в одноклассовой конфигурации вмещает 853 пассажира.

Модификация 747-400ER — самолёт с увеличенной дальностью полёта.

747-8 Intercontinental

747-8 Intercontinental или просто 747-8I, начал строиться 14 ноября 2005 года. Самолет способен перевозить до 467 пассажиров в трёхклассовой конфигурации, на расстояние до 15000 км, со скоростью 0,855 М. По сравнению с 747-400, 747-8I перевозит на 51 пассажира и на 2 грузовых поддона больше, причём грузовой отсек увеличился на 26 %.

Несмотря на первоначальные планы сделать пассажирский вариант короче грузового, обе модификации одинаковой длины, что упрощает переоборудование 747-8I в грузовую версию (конвертируемый вариант, допускающий переоборудование одного варианта в другой и обратно). Верхняя палуба 747-8I удлинена. Boeing заявил, что 747-8I по сравнению с 747-400: на 30 % тише, на 16 % топливоэффективней и имеет на 13 % меньшую стоимость пассажиро-километра.

В 747-8 присутствуют некоторые изменения на палубах. Наиболее заметные — изогнутая лестница, соединяющая палубы, и более просторный главный вход для пассажиров. Интерьер главного салона 747-8 аналогичен продвинутому интерьеру Boeing 787. Верхние багажные полки изогнуты, их центральный ряд выглядит так, словно прикреплён к изогнутому потолку, а не интегрирован в изгиб потолка, как на Boeing 777. Иллюминаторы такого же размера, что и на 777, то есть на 8 % больше, чем на 747-400. 747-8 оборудован светодиодной системой освещения, способной создавать психологически комфортное пребывание на борту самолета. Светодиодная система также обеспечивает большую надёжность и снижает эксплуатационные затраты.

747-8 Freighter

Грузовая версия лайнера нового поколения 747-8. Как и на 747-400F верхняя палуба короче, чем на пассажирской модификации, непосредственно до и после крыла в фюзеляже сделаны вставки общей длиной 5,575 м. Общая грузоподъёмность самолета -140 т, а дальность полёта — 8130 км. На главной палубе создано место для ещё четырёх грузовых поддонов, а на нижней палубе — ещё для двух дополнительных контейнеров и трех дополнительных поддонов.

По сравнению с 747-400ERF, 747-8F имеет большую грузоподъёмность, но несколько меньшую дальность полёта. Когда Боинг выпустил −400ERF, с максимальным взлётным весом на 16 т больше, чем 747-400F с его 397—410 т, это позволило авиаперевозчикам заправлять больше топлива, расходовать его во время полёта и производить посадку с тем же посадочным весом, что и 747-400F. Это увеличило дальность полёта 747-400ERF по сравнению с 747-400F. Грузовые самолёты часто перевозят механизмы или грузы-моноблоки, для чего необходим самолёт с большей грузоподъёмностью и посадочным весом.

Для транспортных самолётов принято указывать дальность полёта с максимальной нагрузкой, а не с максимальным запасом топлива. Увеличение максимального взлётного веса 747-8-го на 29 т непосредственно определяет вес самолёта без топлива, но с грузо. Это привело к тому, что при полной загрузке 747-8 взлетает с не полностью заполненными топливными баками. В полётах без максимальной загрузки самолёт может взять больше топлива и увеличить дальность полёта.

Если сравнивать с моделью 747-400ERF (грузовая версия 747-400 для больших расстояний), то у 747-8F больше грузоподъёмность, но меньшая (на 900 км) дальность полёта.

747 LCF Dreamlifter

747 LCF Dreamlifter – специальная версия самолета Boeing 747, предназначенная для перевозки крупногабаритных деталей самолетов.

В октябре 2003 года Boeing объявил, что ввиду значительной продолжительности морских перевозок, транспортировка деталей Boeing 787 к месту окончательной сборки будет осуществляться по воздуху. Для этих целей решили переконвертировать Boeing 747-400. Первый испытательный полёт самолета состоялся 9 сентября 2006 года.

Во время испытаний самолёта, президент Boeing, Скотт Карсон (Scott Carson), шутя извинился перед «отцом Boeing 747», Джо Саттером: «Извините за то, что мы сделали с вашим самолётом».

Благодаря Boeing 747LCF (Large Cargo Freighter) доставить в США крыло для «787», производимое в Японии, можно всего за один день, а не за месяц. Объём транспортного отсека Dreamlifter — 1840 кубометров.

 

VC-25

Boeing VC-25 — специальное обозначение военной версии пассажирского самолёта Boeing 747.

VC-25 больше всего известен в роли «Борта номер один» (Air Force One) — так называется в Военно-воздушных силах США самолёт с президентом США на борту. Выпущенные два самолёта с бортовыми номерами 28000 и 29000 являются ранней модификацией Boeing 747-200B, но с пилотажным оборудованием и двигателями от Boeing 747-400ER. Несмотря на то, что формально название «Борт номер один» относится к самолёту только в тот момент, когда президент США находится на борту, нередко этот термин применяется для VC-25 в целом.

VC-25 часто работают в связке с Marine One — вертолётом, который доставляет президента США в аэропорт в обстоятельствах, когда наземный транспорт для этого не пригоден. В случае если на борту присутствует первая леди или вице-президент США, но не сам президент, самолёту присваивается кодовое обозначение «Air Force One Foxtrot».

Несмотря на то, что VC-25, как обычный Boeing 747, имеет 3 палубы общей площадью 370 m², внутренние помещения были переделаны для президентских нужд. Самая нижняя палуба предназначена для багажа и запаса продовольствия. Самолёт имеет склад для продовольствия с холодильной камерой общей вместимостью более 2000 стандартных рационов. Пищу можно приготовить на двух кухнях, которые вместе позволяют накормить около 100 человек за раз. Так как вместимость багажа в самолёте соответствует только багажу пассажиров, президентскому рейсу обычно предшествует воздушный конвой из транспортных самолётов (обычно не менее одного C-5 Galaxy), которые несут в себе вертолёты, кортеж автомобилей и другое оборудование необходимое для президентской свиты.

VC-25A способен преодолевать 12,600 км без дозаправки (что соответствует 1/3 длины экватора) и может вмещать более 70 пассажиров. Каждый VC-25A стоит приблизительно $325 млн.

Главная пассажирская зона на средней палубе, а система связи и кабина самолёта на верхней палубе. На самолёте 3 выхода — два на нижней палубе и один на средней. Обычно президент заходит через главный вход на средней палубе, в то время как пассажиры и журналисты поднимаются на борт через вход в хвостовой части нижней палубы. Условия для прессы и других пассажиров такие же как в салоне первого класса обычного Boeing 747.

На борту VC-25 медицинское оборудование включает в себя операционный стол, запас медикаментов и других медицинских средств, которые могут понадобиться при оказании экстренной медицинской помощи.

Президент Джордж Буш (младший) во время пребывания в должности оборудовал «Борт номер один» беговой дорожкой. В каждом вылете на борту присутствует медицинский персонал. Салон самолёта разделён на места для гостей, старшего обслуживающего персонала, секретной службы США, службы безопасности и представителей СМИ.

Президентское отделение включает в себя спальню с двумя диванами, которые можно разложить в кровать, туалет, душ и личный кабинет. Эти комнаты, включая президентский кабинет, большей частью расположены по правому борту, по левому борту расположен длинный коридор. Помещения в самолётах полностью оборудованы телекоммуникационными системами (включая 85 телефонов и 19 телевизоров). Имеется также секретные и не секретные факс и цифровые средства связи.

На данный момент военно-воздушные силы США ищут замену Air Force One самолёту Boeing VC-25 (двум значительно модифицированным Boeing 747-200B). Как сообщается, наряду с вариантом Boeing 787, Боинг рассматривает возможность предложить 747-8. 11 августа 2010 года правительство Южной Кореи сообщило, что оно рассматривает возможность приобретения 747-8 в качестве президентского самолёта.

E-4B

E-4B — воздушные командные пункты (ВКП) для президента, министра обороны и других членов высшего руководства США, на случай начала ядерной войны и разрушения наземных структур управления. Между собой, эти лайнеры иногда называют “самолёты конца света” (doomsday planes).

Первые 3 E-4A построены на основе планера Boeing 747-200 заводе Boeing в 1974—1978.
В 1979 году был построен модернизированный E-4B. Внешне он отличался наличием большого обтекателя, закрывавшего антенны спутниковой связи сверху фюзеляжа над верхней палубой. В 1980 году все три E-4A были модернизированы и стали называться E-4B. Все оборудование самолёта имеет защиту от электромагнитного импульса (ЭМИ) ядерного взрыва. Имеется система фильтрации от радиоактивной пыли в системах забора и кондиционирования забортного воздуха для вентиляции кабины и отсеков.

На самолёте установлено оборудование для приёма топлива от самолётов-заправщиков. С периодическими дозаправками в воздухе самолёт может находиться в воздухе неделю (возможно что и больше). Срок его дежурства в воздухе ограничивается только рабочим сроком службы масла в маслосистемах двигателей. Для полной дозаправки E-4B в воздухе нужны два полностью заправленных самолёта-заправщика KC-135.

Yal-1

Военная экспериментальная версия Boeing 747, с установленным в носу самолета химическим лазером большой мощности. Самолет предназначен для противоракетной обороны США.

747 Shuttle Carrier

Самолёт используется для перевозки воздушно-космического самолёта Space Shuttle с запасных космодромов к основному месту старта на мысе Канаверал. Челнок крепится на фюзеляже сверху.

KC-33A

KC-33A – самолет-танкер предназначенный для дозаправки истребителей в воздухе.

747 SOFIA

SOFIA — расшифровывается, как Stratospheric Observatory for Infrared Astronomy. Одним словом — самолет-обсерватория. Он предназначен для космических исследований. Является совместным проектом NASA и Немецкого Аэрокосмического Центра.

Самолет основан на модификации Boeing 747SP. На лайнер была установлена большая дверь в кормовой части фюзеляжа, она предназначена для открытия в полете, чтобы через установленный за ней телескоп ученые могли изучать небо.

Фотографии Boeing 747

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

 

B707    B717    B727    B737    B747    B757    B767     B777    B787    Самолёты

Боинг (boeing) 747-400 лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров – Советы авиатуристам

В последнее время авиаперелеты стали очень востребованы среди многих пассажиров, которые все время летают с одной страны в другую, но для нормального и комфортного передвижения, вам необходимо прочитать отзывы о Боинг 747 400, именно они помогут вам определиться в своем выборе.

Boeing 747-400 – это обычный пассажирский самолет, который предназначен для авиалиний большой протяжности.

Этот самолет достаточно новый, если его сравнивать с другими видами транспорта. Он впервые появился в 1989 году, и с этого момента начал массово перевозить пассажиров с одной точки земли в другую. Производство самолетов продолжается и до нашего времени.

Схема салона Боинг (boeing) 747-400 (расположение мест)

Схема салона Боинг (boeing) 747-400 (расположение мест)

Максимальное число пассажирских мест – 660. Вместительность пассажиров в кабине двух классов – 524, трех классов – 416, а также экипаж – 2 человека. Ширина салона впечатляет – 6,13 м.

Дальность полета Боинга 747-400 с максимальной загрузкой составляет 13 430  км, в то время как крейсерская скорость достигает 920 км/ч. Иаксимальная высота полета – 13 750 м.

Размеры и массовые показатели данной модели:

– размах крыльев – 64,4 м,

– длина самолета – 70,7 м,

– при этом высота самолета – 19,4 м,

– площадь крыла достигает – 541,2 м.

Взлетная масса Боинга 747-400 составляет 396 900 кг.  В то время, как масса пустого – 181 120 кг, а самолета без топлива – 251 740 кг. Платная нагрузка самолета равна 70 620 кг, а посадочная – 295 740 кг. Емкость топливных баков достигает 216 840 л.

В отличие от предыдущих моделей самолетов, в этот были установлены новые двигатели, бортовое электронное оборудование, а также дополнительные хвостовые баки.

Но, как известно, как бы не был хорош Боинг 747-400 отзывы пассажиров, играют большую роль. Судя по всех отзывам можно составить определенный ряд достоинств и недостатков самолета. Давайте в них разберемся.

Достоинства:

• Взлет и посадка вообще не чувствовалась;

• Для маленьких предоставляют разные игровые наборы, для того чтобы отвлечь их от полета;

• Сразу после взлета предлагают напитки и выпивку;

• Хороший и воспитанный персонал, полностью выполняет свою работу;

• Места вполне достаточно, даже для крупных людей;

• Сидения комфортные и вместительные;

Недостатки:

• Для безопасного полета, такой самолет требует к себе профессионального состава, так как в случаи какой либо ошибки, молодой пилот может, не справится с управлением;

• В салоне очень жарко, так как кондиционеры плохо работают.

10, 11, 12 ряды A,B,H,K имеют специфическую особенность — наличие креплений для детских люлек, что делает эти места лучшими для перелета с детьми, а тем, кто надеется на тихий и спокойный полет — дополнительный шум и суету.

Безопасные места салона Бjинг (boeing) 747-400 отмечают воле аварийных выходов, но ближе к окнам. Отмечается, что наиболее безопасными местами являются №29А, №29J, №40В и №40С, находящиеся возле аварийных выходов. Также лучшие места салона Боинг 757-400 находятся у начала каждого класса.

Так как самолет уже много лет проводит транспортировку пассажиров, особых косяков за ним не наблюдалось, были, конечно, случаи, но с каждым самолетом, даже самым лучшим могут произойти курьезные ситуации.

boeing 747 — Какова максимальная конфигурация сидений для 747, который фактически используется?

спросил

2 года 5 месяцев назад

Изменено 1 год, 4 месяца назад

Просмотрено 3к раз

$\begingroup$

Мне любопытно, какая модель и конфигурация Боинг-747 имеет наибольшую вместимость в мире. На странице Википедии перечислены «типичные» места для сидения, максимальное количество которых составляет 467 (747-8). Но этот список также показывает «лимиты на выезд» на 747-400 как 550 или 660 в зависимости от типа выхода, а в статье 747-400 утверждается, что 747-400 может быть сконфигурирован в конфигурации одного класса с 660 местами (соответствующими этому верхнему уровню). предел выхода). В статье 747 говорится:

В Японии Боинг 747 на внутренних маршрутах был сконфигурирован так, чтобы перевозить почти максимальную пассажировместимость.

Связанная статья «недоступна в моем регионе», но копия, просматриваемая через машину обратного пути, говорит:

На противоположном конце спектра роскоши находится то, что All Nippon и Japan Airlines сделали с некоторыми из своих самолетов 747-400 для внутренних маршрутов с высокой плотностью движения в Японии.

Они перевозят около 600 пассажиров в одном классе.

Итак, 660-местная конфигурация 747-400 вообще где-нибудь используется? Или, если нет, какой из них самый большой и какая это модель?

  • Боинг-747
  • Количество мест

$\endgroup$

$\begingroup$

Максимум, наверное, 568 мест.

Трудно найти точный источник для этого, но вполне вероятно, что версия 747-400D (отечественная) имела наибольшее количество мест, поскольку она была специально построена для этой цели. Этот тип использовался Japan Airlines (JAL) и All Nippon Airways (ANA). JAL опубликовала в пресс-релизе количество мест, которые они использовали: 9.0005

  1. Сколько мест в пассажирских самолетах JAL 747: У нас есть много конфигураций для международных и внутренних самолетов. Последний международный маршрут 747-400 имеет 348 мест — 12 в первом классе, 99 в бизнес-классе и 237 в экономическом классе.

    Наши внутренние самолеты Short Range 747 имеют целых 568 мест в двух классах: 24 места во внутренней версии первого класса, которую мы называем Super Seat, и 544 места в обычном экономическом классе.

(jal.com)

Вот конфигурация кресел, используемая JAL:


(источник изображения: simpleflying. com)

Я не нашел заявления самой ANA об их посадочных местах. Однако в следующей статье в качестве конфигурации указано 565 мест, то есть на 3 места меньше, чем у JAL:

.

Боинг 747 – когда-то доминировавший в небе, постепенно исчезает. Последней авиакомпанией, попрощавшейся с Boeing 747, стала All Nippon Airways, которая выполнила последние рейсы на своих внутренних маршрутах.

Это знаменует собой конец Boeing 747-400 японской авиакомпании, а также конец эры пассажирских тяжелых самолетов Boeing 747-400D.

Эти самолеты имели огромную пассажирскую загрузку 565 мест в самолете.

(economyclassandbeyond.boardingarea.com)

Хотя это и не невозможно, маловероятно, что другая авиакомпания когда-либо эксплуатировала Боинг 747 с большей вместимостью.

$\endgroup$

3

$\begingroup$

В 1970-х и 80-х годах Canadian Airline Wardair летала на Боингах 747 в эконом-конфигурации на 456 мест с шагом сидений 34 дюйма. И очень удобно это было слишком.

$\endgroup$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Боинг 747-400 флота British Airways в деталях и изображениях

Боинг 747-400 флота British Airways в деталях и изображениях . В текущем флоте British Airways эксплуатируется 34 Jumbo Jet «Королева небес» Boeing 747-400.

BA — крупнейший в мире эксплуатант самолетов Boeing 747.

Самолет 747-400 — проверенная временем модель с высокой надежностью и включает в себя значительные аэродинамические улучшения по сравнению с более ранними моделями 747, включая добавление законцовок для уменьшения лобового сопротивления, новую авионику и новая полетная палуба.

Боинг 747 вписывается в современную инфраструктуру, обслуживая более 210 аэропортов по всему миру, а также является самым быстрым коммерческим авиалайнером в мире.

Наиболее заметным аэродинамическим улучшением 747-400 по сравнению с предыдущими 747-ми является удлиненное на 6 футов (1,8 м) крыло с 6-футовым винглетом, наклоненным вверх и немного наружу.

Это изменение снижает расход топлива и увеличивает дальность полета самолета.

Винглет обеспечивает эффект еще большего размаха крыла, не перерастая при этом стандартный слот аэропорта.

Удлиненная законцовка крыла и винглет позволяют сократить расход топлива примерно на 3 процента, что в течение всего срока службы самолета составляет значительную экономию.

British Airways G BNLY Boeing 747 436 на Landor 1984 1997 ретро-ливрея cs

Подробная информация о воздушном судне и содержание

Boeing 747-400 British Airways Aircraft Fleet Data and Registration Number

2915791579157
Aircraft Type Reg
Boeing 747-436 G-CIVY
Boeing 747-436 G-CIVD
Boeing 747-436 G-BNLK
Boeing 747-436 G-CIVL
Boeing 747-436 G-BYGA
Boeing 747-436 G-BYGB
Boeing 747-436 G-BNLP
Boeing 747-436 G-CIVB
Boeing 747-436 G-CIVE
Boeing 747 -436 G-BYGD
Boeing 747-436 G-CIVX
Boeing 747-436 G-CIVM
Boeing 747-436 G-CIVI
Боинг 747-436 G-BNLN
Boeing 747-436 G-BYGC
Boeing 747-436 G-CIVK
Boeing 747-436 G-CIVJ
Boeing 747- 436 G-CIVH
Boeing 747-436 G-CIVW
Boeing 747-436 G-CIVO
Boeing 747-436 G-CIVG
Boeing 747-436 G-CIVV
Boeing 747-436 G-CIVU
Boeing 747-436 G-CIVT
Boeing 747-436 G-BNLY
Boeing 747-436 G -CIVN
Boeing 747-436 G-CIVA
Boeing 747-436 G-BYGG
Boeing 747-436 G-BYGE
Boeing 747-436 G-CIVP
Boeing 747-436 G-CIVR
Boeing 747-436 G-CIVC
Boeing 747-436 G-BYGF
Boeing 747-436 G- CIVF
Boeing 747-436 G-CIVS
BOEING 747-436 G-CIVZ
G-CIVZ
G-CIVZ
G-CIVZ
115011011150115011501150 гг. эксплуатирует 3 салона самолетов Боинг 747-400.

  • ВА 747-400 В1 . В настоящее время 31 самолет 747-400 British Airways оборудован 52 местами Club World, как показано ниже. BA планирует оснастить весь свой парк самолетов 747 такой компоновкой. Сиденья у окна Club World на верхней палубе имеют дополнительное пространство между сиденьем и окном, которое можно использовать для хранения вещей.
  • БА 747-400 В2 . В этой версии 747 есть 4 класса. British Airways также использует другую версию 747, в которой World Traveller Plus расположен перед салоном Club World. Места у окна Club World на верхней палубе имеют дополнительное пространство между сиденьем и окном, которое можно использовать для хранения вещей.
  • ВА 747-400 В3. В этой версии BA 747 предусмотрено 4 класса обслуживания: 14 мест первого класса с плоской кроватью, 86 мест бизнес-класса с плоской кроватью, 30 мест премиум-эконом-класса и 145 стандартных мест эконом-класса. Места у окна Club World на верхней палубе имеют дополнительное пространство между сиденьем и окном, которое можно использовать для хранения вещей.

Карта мест и схема рассадки Boeing 747-400 V1 British Airways

Схема мест и схема рассадки Boeing 747 400 V1 British Airways

Первая салонная версия Boeing 747-400 является самой распространенной в British Airways.

Эта версия включает 345 мест в 4 классах.

Первый класс имеет 14 открытых кают. Все они стандартные без каких-либо особенностей.

World Traveller Plus может перевозить 36 пассажиров.

Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто сидят на сидениях 11J и 11K, а также сидениях 12AB и 12DEFG , так как эти места имеют дополнительное пространство для ног из-за расположения перегородки.

К недостаткам этих кресел относятся: отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке, близкое расположение туалетов и кухни, уменьшенная ширина сидений, так как столики-подносы находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными, и, наконец, сиденья 12DEFG не имеют мест для хранения над головой. .

Основным недостатком мест 15AB и 15DEFG является близость кухни и туалета.

Все сиденья 15 ряда расположены по бокам. т. е. сиденья 15B, 15D, 15G и 15J имеют подвижные подлокотники.

Близость кухни может доставлять неудобства пассажирам мест 16J и 16K.

Так как столики в подлокотниках, подлокотники неподвижны, что немного уменьшило ширину этих сидений.

Места Club World расположены как на нижней, так и на верхней палубе. На нижней палубе 32 плоских кресла, которые расположены в 4 ряда по 8 мест в каждом.

Места E и F этой секции идеально подходят для людей, путешествующих с компаньоном.

Эти места недостаточно уединены для пассажиров, путешествующих вместе.

Близкое расположение санузлов – главный недостаток кресел 17БДГЖ.

Пассажиры сообщают, что если дверь туалета плохо закрыта, она может удариться о сиденья 17B и 17J, когда они находятся в горизонтальном положении.

Секция World Traveller включает 243 места.

Вот основные особенности кресел 28-го ряда: эти места удобны для пассажиров, путешествующих с младенцами, так как в этих креслах есть дополнительное пространство для ног благодаря выходному ряду впереди.

Однако ширина этих сидений уменьшена, на взлете и посадке нет места для хранения вещей, а у выходов во время полета может быть очень холодно.

Лучшими местами этой секции являются места 29А и 29К, так как из-за отсутствия места впереди пассажиры этих мест будут чувствовать себя комфортно, имея больше свободного места для ног.

Но ширина этих сидений уменьшена и нет места для хранения на полу при взлете и посадке.

Единственный минус кресел 37 ряда – близость кухни и туалетов.

Кресла 39HJK — это места с люлькой, которые предлагаются пассажирам, путешествующим с младенцами.

Эти сиденья имеют меньше места для ног и смещенное окно.

Так как столики в подлокотниках, ширина этих сидений уменьшена.

Среди прочих недостатков: отсутствие напольного хранения при взлете и посадке, близкое расположение кухни. Телевизор в кресле нельзя использовать одновременно с люлькой.

Пассажирам мест 40AB и 40DEFG предоставляется дополнительное пространство для ног.

На эти сиденья часто сажают пассажиров с младенцами.

Ширина этих сидений немного уменьшена, и для этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Близкое расположение к кухне также может быть проблемой.

Сиденье 40C — стандартное сиденье с подвижным подлокотником.

Поскольку фюзеляж начинает сужаться в 50-м ряду, места 50А и 50К кажутся особенно тесными.

Сиденья 51A, 51J и 52A, 52J имеют дополнительное пространство по бокам, поскольку у них нет сидений у окна.

Эти места, а также места 53AB и 53HJ подходят для пассажиров, путешествующих с партнером.

Близкое расположение туалетов может беспокоить пассажиров мест 53AB и 53HJ, 54D и 54G, а также пассажиров последнего 55-го ряда.

Сиденья 55-го ряда также могут иметь ограниченный наклон и по этой причине считаются плохими сиденьями.

На верхней палубе расположены еще 20 плоских кресел класса Club World, расположенных в 5 рядов по 4 в каждом.

Близкое расположение сидений 60B и 60J к туалету может доставлять неудобства.

Лучшими местами в этой секции являются места 62A и 62K, а также места 63B и 63J.

Эти места имеют дополнительное пространство для ног благодаря выходному ряду.

Основным недостатком мест 64J и 64K является близость лестницы, кухни и туалета.

Карта мест и схема рассадки Boeing 747-400 V2 British Airways

Схема мест и схема рассадки Boeing 747 400 V2 British Airways

Вторая версия Boeing 747-400 на 299 мест.

Места в этом самолете делятся на 4 класса.

Первый класс имеет 14 открытых кают.

Места 1A и 1K расположены рядом со шкафом и не имеют багажного отделения.

Средние места 4-го и 5-го ряда, т.е. места 4EF и 5EF идеально подходят для пассажиров, путешествующих с партнером.

Секция Club World имеет 70 посадочных мест с плоской кроватью, 50 из которых расположены на нижней палубе.

Все средние места E и F здесь подходят для людей, путешествующих с компаньонами, но не для пассажиров, путешествующих вместе, поскольку эти места не очень уединенные.

Главный недостаток сидений 14 ряда – близость туалетов и кухни.

Места 14D и 14G часто предлагаются пассажирам, путешествующим с младенцами, так как за этими сиденьями есть место для бассейна.

Близкое расположение туалетов может представлять проблему для пассажиров мест 17БДГЖ.

Другие пассажиры сообщают, что если дверь туалета плохо закрыта, она может раскачиваться и ударяться о сиденья 17B и 17J, если они находятся в горизонтальном положении.

Секция World Traveller Plus включает 30 стандартных мест.

Лучшие места здесь — все места 28-го ряда, а также места 29А и 29К.

Пассажирам этих мест предоставляется дополнительное пространство для ног.

В то же время эти сиденья не имеют напольного хранения при взлете и посадке, а так как столики-лотки находятся в подлокотниках, ширина этих сидений несколько уменьшена.

Места E и F в рядах с 29 по 31 могут иметь меньше места для ног из-за того, что ящик для снаряжения хранится под передними сиденьями.

Сиденья 31DEFG могут иметь ограниченный наклон из-за расположенной сзади перегородки.

В секции World Traveller 185 мест.

Большинство мест в салоне World Traveller имеют конфигурацию 3-4-3, за исключением 39-го ряда и последних 5 рядов самолета.

Места 33-го ряда имеют ограниченное пространство для ног из-за расположенной впереди перегородки, разделяющей две секции.

Столы-подносы находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными и уменьшает ширину этих сидений.

Еще одним недостатком этих сидений является отсутствие места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Кресла этого ряда имеют люльочное расположение, поэтому сюда часто садятся пассажиры с грудными детьми.

Сиденья 36-го ряда имеют ограниченный наклон, так как это последний ряд в секции.

Сюда собираются другие пассажиры, чтобы посетить туалет, и этот факт может беспокоить пассажиров этих мест.

Места 36CDG также имеют ограниченное пространство для ног, так как под этими сиденьями хранится развлекательное оборудование.

Пассажиры мест 39HJK и 40ABC, 40DEFG будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног.

Однако близкое расположение камбуза может представлять проблему.

Среди других недостатков этих кресел: отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке.

Эти места часто предлагаются пассажирам с младенцами, так как эти места имеют люльку.

Если вы путешествуете с сопровождающим, вам идеально подойдут места 51AB и 51HJ, а также места 52AB и 52HJ.

Сиденья A и J в этих рядах имеют дополнительное пространство по бокам, где должны быть места у окна.

А вот места C и H, наоборот, имеют меньше места для ног и места для хранения под сиденьем, так как здесь хранится развлекательное оборудование.

Также для пассажиров, путешествующих с партнерами, будут хороши места 53BC и 53HJ.

Близость туалетов может беспокоить пассажиров этих мест, а также мест 54D и 54G и последнего 55-го ряда.

Сиденья 55-го ряда могут иметь ограниченный наклон.

На верхней палубе расположены остальные 20 плоских кресел секции Club World.

На верхней палубе обычно тихо и качественное обслуживание.

Все места у окна имеют дополнительное пространство между сиденьем и окном, которое можно использовать для хранения вещей.

Кресла 60-го ряда имеют ограниченное пространство для хранения над головой.

Близость туалета может беспокоить пассажиров мест 60J и 60K.

Верхние багажные полки всех сидений на верхней палубе меньше и не могут вместить большой ручной багаж.

Лучшими местами здесь являются места 62А и 62К, так как эти места имеют дополнительное пространство для ног и возможность садиться и выходить из сидений, не мешая другим пассажирам.

Близкое расположение к лестнице, кухне и туалету может стать проблемой для пассажиров мест 64К и 64J.

Карта мест и схема рассадки Boeing 747-400 V3, нижняя палуба British Airways

Карта мест и схема рассадки Боинг 747 400 V3 Нижняя палуба British Airways

Нижняя палуба предлагает места всех 4 классов.

Первые 5 рядов содержат 14 открытых люксов первого класса.

Все эти сиденья и стандартные только места 5-го ряда имеют такой недостаток, как кухня и туалеты, расположенные сзади.

За креслами первого класса расположены 66 плоских кресел клубного мирового класса.

Эти сиденья разделены на 3 секции.

В первой секции 18 посадочных мест.

Близкое расположение кухни создаст неудобства для пассажиров мест 12 JK, 13G и 14GJ.

Близкое расположение туалетов является недостатком мест 13В и 13D.

А вот шум от камбуза и расположенного сзади туалета будет представлять проблему для пассажиров мест 14B и 14D.

Вторая секция, расположенная за выходным рядом, содержит 4 ряда сидений по схеме 2-4-2.

Расположение кухни и туалета впереди – единственный минус кресел 17-го ряда.

Третья секция с 2 рядами сидений находится за другим выходным рядом.

Всего здесь 16 кресел-кроватей клубного мирового класса.

Места класса world traveller plus отделены от кресел клубного класса world class переборкой, которая обеспечивает дополнительное пространство для ног пассажиров кресел 33-го ряда.

Эти места считаются лучшими местами в этом классе.

Близкое расположение кухни и туалета будет вызывать дискомфорт у пассажиров мест 35JK, 36AB и 36DEFG.

За еще одним выходным рядом расположены 145 стандартных мест класса World Traveller.

Пассажирам мест 40AB предоставляется дополнительное пространство для ног.

Эти места считаются хорошими местами.

Кресла 39HJK и 40DEF также предлагают дополнительное пространство для ног, но близкое расположение кухни впереди может вызвать дискомфорт.

Пассажиры, как правило, собираются в ожидании посещения туалетов в районе сидений 53BC, 53HJ, 54D, 54G и 55 DEFG, что создает дискомфорт для пассажиров этих кресел.

Ограниченный наклон спинки делает сиденья 53BC, 53HJ и 55 DEFG плохими.

Карта мест и схема рассадки Boeing 747-400 V3 Верхняя палуба British Airways

Схема мест и схема рассадки Boeing 747 400 V3 Верхняя палуба British Airways

Верхняя палуба состоит из 20 клубных мест мирового класса.

Сиденья расположены в 6 рядов, имеют 2-2 компоновку и разделены на две секции.

Первая секция состоит из 4 рядов сидений.

Близкое расположение туалетов может создавать неудобства для пассажиров мест 60B и 60J.

За выходным рядом расположена вторая секция с 2 рядами сидений.

Здесь всего 8 мест.

Единственным недостатком мест 64B и 64JK является расположение туалета сзади.

British Airways Boeing 747-400 Technical Specification

Number in fleet 34
Passenger capacity up to 345 (4 class)
Length 70.9m (231 feet 10 inches )
Wingspan 64. 4m (211 feet 5 inches)
Height 19.4m (68 feet 8 inches)
Engines 4× Rolls Royce RB211-524H
Maximum speed 988 км/ч (614 миль в час, Маха 0,92)
Диапазон 13 450 км (8,357 миль)

Британские воздушные дороги. и Путешественник по миру

  • Персональные аудио- и видеосистемы для всех мест
  • Просторные салоны
  • Куда летает Boeing 747-400 British Airways?

    The 747-400 aircraft operates on a variety of routes, including:

    • Beijing
    • Boston
    • Cape Town
    • Dubai
    • Lagos
    • Las Vegas
    • Mexico
    • Miami
    • New York (JFK)
    • Финикс
    • Сан-Франциско
    • Торонто

    Boeing 747-400 British Airways Бортовой парк Информация о бортовых удобствах и бортовых услугах

    • Аудио . British Airways теперь предлагает аудио и видео по запросу на всех своих самолетах 747.
      Дополнительная информация
    • Видео . British Airways теперь предлагает аудио и видео по запросу на всех своих самолетах 747.
      Дополнительная информация
    • Блок питания переменного тока . Во-первых, Club World Business и World Traveler Plus оснащены разъемами питания переменного тока в кресле, которые подходят для британских, американских и европейских вилок. В стандартном классе World Traveller нет портов питания. Были сообщения о портах EmPower, а не о питании от переменного тока на некоторых самолетах.
    • Еда. British Airways предлагает широкий выбор бесплатных блюд и напитков в зависимости от времени суток и места вылета. Пассажирам Club Europe предлагается усиленное питание. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о питании, предлагаемом на борту.

    Парк самолетов British Airways Широкофюзеляжный Boeing 747-400 Галерея изображений

    • Карта и схема рассадки Boeing 747 400 V1 British Airways
    • Карта и схема рассадки Boeing 747 400 V2 British Airways
    • Карта мест и схема рассадки Boeing 747 400 V3 на нижней палубе British Airways
    • Схема мест и схема рассадки Boeing 747 400 V3 на верхней палубе British Airways
    • Boeing 747 436 G CIVC British Airways в ливрее Oneworld в лондонском аэропорту Хитроу
    • British Airways Ливрея Airways Boeing 747 400 G CIVP Oneworld в аэропорту Сиднея SYD
    • British Airways Boeing 747 436 G CIVD Ливрея ONEWORLD в международном аэропорту KLAS McCarran
    • Рейс British Airways BA 182 Boeing 747 436 G CIVV в лондонском аэропорту Хитроу
    • British Airways G BNLY Boeing 747 436 на Landor 1984 1997 ретро ливрея cs
    • British Airways G BYGC Boeing 747 436 BOAC 1964 1974 ретро ливрея cs
    • G BNLN Boeing 747 400 British Airways 902 International Airport G жесткая посадка 902 в аэропорту Майами
    30 BYGG Boeing 747 436 British Airways в сингапурском аэропорту Чанги
  • G CIVG Boeing 747 436 British Airways Jumbo Net в лондонском аэропорту Хитроу
  • G CIVI Boeing 747 400 British Airways Oneworld Livery в международном аэропорту Beijing Capital
  • G CIVK Боинг 747 400 British Airways в окраске Oneworld в международном аэропорту Ванкувера
  • G CIVL Боинг 747 400 British Airways в окраске Oneworld в лондонском аэропорту Хитроу
  • G CIVM Боинг 747 436 British Airways в окраске Oneworld в лондонском аэропорту Хитроу
  • G

    9 CIVZ Boeing 747 400 компании British Airways в ливрее Oneworld в международном аэропорту Нарита

    Благодаря посещению сайта AirlinesFleet.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта