+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Миг российская самолетостроительная корпорация оао: Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»

0

О Корпорации

Страница 1 из 3

Акционерное общество Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» стало первым отечественным производителем авиационной техники, объединившим в рамках единой юридической структуры профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов — от разработки концепции, эскизного и рабочего проектирования, постройки опытных образцов и их испытаний до маркетинга, серийного производства и технической поддержки в процессе эксплуатации, а также обучения летного и инженерно-технического состава.

 

Продуктовый ряд РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.

 

Предприятия, участвующие в производстве продукции марки «МиГ», вписали самые славные страницы в историю российской и мировой авиации. Разработчику «МиГов» — ОКБ им. А.И. Микояна, которое сейчас входит в
РСК «МиГ»
— в декабре 2014 г. исполнилось 75 лет. За это время одним из известнейших российских конструкторских бюро было разработано около 450 проектов боевых самолетов, из которых 170 воплощены в жизнь, а 94 машины производились серийно. Всего на отечественных авиастроительных заводах было построено около 45000 самолетов марки «МиГ», из них 11000 поставлены на экспорт. За рубежом по лицензии выпущено свыше 14000 истребителей «МиГ». Самолеты марки «МиГ» защищали от агрессии небеса более чем 40 стран мира. Среди них такие прославленные истребители, как МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31.

 

РСК «МиГ» обладает современной проектно-конструкторской и опытно-экспериментальной базой, хорошо оснащенными производственными мощностями, эффективными финансовыми и маркетинговыми структурами, а также развитой глобальной системой технической поддержки своей продукции.

Корпорация сегодня

Продуктовый ряд РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.

Предприятия, участвующие в производстве продукции марки «МиГ», вписали самые славные страницы в историю российской и мировой авиации. Разработчику «МиГов» — ОКБ им. А.И. Микояна, которое сейчас входит в РСК «МиГ» — в декабре 2014 г. исполнилось 75 лет. За это время одним из известнейших российских конструкторских бюро было разработано около 450 проектов боевых самолетов, из которых 170 воплощены в жизнь, а 94 машины производились серийно. Всего на отечественных авиастроительных заводах было построено около 45000 самолетов марки «МиГ», из них 11000 поставлены на экспорт. За рубежом по лицензии выпущено свыше 14000 истребителей «МиГ». Самолеты марки «МиГ» защищали от агрессии небеса более чем 40 стран мира. Среди них такие прославленные истребители, как МиГ-15, МиГ-17,МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31.

РСК «МиГ» обладает современной проектно-конструкторской и опытно-экспериментальной базой, хорошо оснащенными производственными мощностями, эффективными финансовыми и маркетинговыми структурами, а также развитой глобальной системой технической поддержки своей продукции.

Создание истребителей марки «МиГ» осуществляется с применением цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла: от разработки до послепродажного обслуживания.

 

В РСК «МиГ» разработана и внедрена система менеджмента качества (СМК), которая распространяется на проектирование, производство, испытания, обслуживание, надзор и ремонт продукции военного назначения. СМК базируется на международных стандартах системы менеджмента качества серии ИСО 9000.

 

Правительство России выдало РСК «МиГ» полномасштабные лицензии на разработку, производство и техническую поддержку авиационной техники гражданского и военного назначения.

 

РСК «МиГ» — официальный головной контрактор министерства обороны РФ. Самолеты марки «МиГ» составляют основу истребительной авиации Вооруженных сил России. Правительство России осуществляет целевое финансирование приоритетных направлений деятельности корпорации из бюджета.

 

Правительство России делегировало РСК «МиГ» право на осуществление самостоятельной внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения, в части, касающейся:

— поставок запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, комплектующих изделий, специального, учебного и вспомогательного имущества, технической документации к ранее поставленной продукции военного назначения;

— проведения работ по освидетельствованию, эталонированию, продлению срока эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту (в том числе с модернизацией, предполагающей проведениe научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) и другие работы, обеспечивающие комплексное сервисное обслуживание ранее поставленной продукции военного назначения, обучение иностранных специалистов проведению указанных работ;

— участия в создании совместных с иностранными заказчиками предприятий (организаций), занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом продукции военного назначения;

— создания и дооборудования на территории иностранных государств объектов, обеспечивающих комплексное сервисное обслуживание поставленной продукции военного назначения;

— ввоза продукции военного назначения, необходимой для производства собственной продукции военного назначения.

 

Эффективные маркетинговые соглашения и многолетние связи с крупнейшим российским экспортером вооружений — государственной компанией «Рособоронэкспорт» позволяют РСК «МиГ» эффективно работать практически на любых рынках по всему миру.

История

Еще в конце 60-х гг. ОКБ приступило к разработке первого своего – и первого в стране – истребителя четвертого поколения, которым стал двухместный истребитель-перехватчик Е-155МП, принятый позднее на вооружение под названием МиГ-31. 

 

Работы по созданию истребителя-перехватчика Е-155МП проводились в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 24 мая 1968 г. С начала разработки и до 1976 г. главным конструктором самолета был Г.Е. Лозино-Лозинский, с 1976 по 1985 гг. тему возглавлял К.К. Васильченко, затем – А.А. Белосвет, Э.К. Кострубский, А.Б. Аносович, Б.С. Лосев. К будущему перехватчику предъявлялись требования поражения широкой номенклатуры воздушных целей, летящих на больших и малых высотах, а также на фоне земли, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником маневра и активного противодействия. Боевые возможности истребителя предполагалось существенно расширить благодаря применению новейшего электронного оборудования, в частности РЛС с фазированной антенной решеткой (ФАР). Внедрение РЛС с ФАР на истребитель стало большим достижением ОКБ. Другие самолетостроительные конструкторские бюро мира смогли приступить к аналогичным работам лишь в конце XX – начале XXI века. 

 

Е-155МП строился по схеме самолета МиГ-25П, но имел экипаж из двух человек – летчика и штурмана-оператора, размещавшихся по схеме «тандем». На нем применялись два двухконтурных двигателя Д-30Ф6 с тягой по 15500 кгс, обеспечивающих высокую максимальную скорость, соответствующую числу М=2,83 (на малой высоте – 1500 км/ч), и большую дальность полета. Прототип Е-155МП («83») впервые поднял в воздух 16 сентября 1975 г. летчик-испытатель А.В. Федотов. В 1977 г. на испытания поступил первый самолет Е-155МП постройки Горьковского авиационного завода, отличавшийся рядом конструктивных доработок. Серийное производство самолетов было организовано в Горьком. 6 мая 1981 г. самолет под обозначением МиГ-31 в составе комплекса перехвата С-155М был принят на вооружение истребительной авиации войск ПВО страны. 

 

Вооружение самолета МиГ-31 включает ракеты большой дальности Р-33 с радиолокационными головками. На более поздних модификациях арсенал вооружения был расширен. В состав системы перехвата «Заслон» входят РЛС с ФАР, теплопеленгатор и индикатор тактической обстановки. Система «Заслон» обеспечивает сопровождение и перехват до 10 целей и позволяет вести огонь сразу по нескольким целям, летящим на разных высотах с различными скоростями и курсами. Применяемая на МиГ-31 аппаратура передачи данных позволяет вести полуавтономные групповые действия. 

 

МиГ-31

 

Еще более высокие характеристики должен был получить модернизированный перехватчик, опытные образцы которого проходили испытания с 1985 г. Но в серийное производство этот вариант так и не попал. Для поставок на экспорт был разработан вариант МиГ-31Э. 

 

В настоящее время истребитель МиГ-31 состоит на вооружении ВВС России и Казахстана. Он неоднократно участвовал в ряде международных авиационных выставок и салонов в разных странах. Ведутся работы по модернизации строевых самолетов ВВС России. 

 

Другим боевым самолетов четвертого поколения, к разработке которого ОКБ им. А.И. Микояна приступило в 1970 г., стал легкий фронтовой истребитель МиГ-29. Он должен был принять у МиГ-21 и МиГ-23 эстафету основного истребителя ВВС Советского Союза и превосходить по летно-тактическим характеристикам в воздушных боях новейшие в то время американские истребители F-15 и F-16. Создание его велось в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 26 июня 1974 г. Основными особенностями МиГ-29 стали использование интегральной аэродинамической компоновки, при которой фюзеляж выполнен несущим и создает до 40% общей подъемной силы, перспективной силовой установки из двух двухконтурных турбореактивных двигателей РД-33, современной системы управления вооружением, а также новых управляемых средств поражения. 

 

Первый полет на прототипе МиГ-29 («9-12») выполнил 6 октября 1977 г. летчик-испытатель А.В. Федотов. После завершения широкомасштабной программы испытаний в 1982 г. самолет был запущен в серийное производство на МАПО (ныне – Производственный комплекс №2 РСК «МиГ») и в 1987 г. принят на вооружение ВВС Советского Союза. С 1986 г. истребители данного типа широко поставляются на экспорт. 

 

Прототип МиГ-29 («9-12») (сверху) и серийный МиГ-29 (снизу)

 

Рациональная аэродинамическая компоновка, высокая тяговооруженность, надежная автоматизированная система управления обеспечивают МиГ-29 превосходные маневренные характеристики. В его конструкции нашли широкое применение композиционные материалы. Вооружение самолета в основном варианте состоит из пушки ГШ-301 калибра 30 мм, двух ракет средней дальности Р-27 с тепловыми или радиолокационными головками самонаведения и четырех ракет высокоманевренного ближнего боя Р-73. На МиГ-29 впервые в мире применена комплексная система управления вооружением на основе импульсно-доплеровской РЛС Н019, квантовой оптико-локационной станции КОЛС (комбинация обзорно-следящего теплопеленгатора с лазерным дальномером) и нашлемной системы целеуказания «Щель-3УМ». Работой всех этих систем, впервые в мире объединенных в единый комплекс, управляют бортовые электронные вычислительные машины. 

 

 

На базе истребителя МиГ-29 («9-12», «5») разработаны следующие модификации: двухместный учебно-боевой самолет МиГ-29УБ («9-51»), строящийся серийно на НАЗ «Сокол», истребитель МиГ-29 («9-13», «7») с увеличенным запасом топлива и аппаратурой активных помех, МиГ-29С («9-13С») с модернизированной системой управления вооружением и новыми ракетами средней дальности РВВ-АЕ и его модификации МиГ-29СЭ для поставок на экспорт. 

 

25 апреля 1986 г. состоялся первый полет самолета МиГ-29М («9-15», «9»), представлявшего собой глубокую модификацию серийного МиГ-29 с новой системой управления вооружением, широкой номенклатурой управляемых средств поражения воздушных и наземных целей, рядом конструктивных отличий и повышенной дальностью полета. На его базе для оснащения советских авианесущих крейсеров в ОКБ был спроектирован и в 1988 г. построен самолет МиГ-29К («9-31») со складывающимся для более компактного размещения самолета на корабле крылом, посадочным гаком и усиленным шасси. 1 ноября 1989 г. на МиГ-29К выполнен первый в истории отечественной авиации и ВМФ взлет самолета с палубы авианесущего крейсера, оборудованной взлетным трамплином. 

 

Разработка истребителя МиГ-29 и его модификаций велась в 1972–1982 гг. под руководством заместителя Генерального конструктора А.А. Чумаченко, в 1982 г. главным конструктором самолета был назначен М.Р. Вальденберг, с 1993 г. тему возглавлял В.В. Новиков; в настоящее время модернизация МиГ-29 осуществляется под руководством главного конструктора А.Б. Слободского, а разработка новых модификаций – под руководством Н.Н. Бунтина и И.Г. Кристинова. 

 

В рамках работ по МиГ-29 была организована межведомственная программа обеспечения надежности боевых комплексов и их систем. В результате были достигнуты показатели надежности, превосходящие требования заказчиков и достигнутый на тот момент мировой уровень. 

 

При разработке МиГ-29 в ОКБ была создана система стендов, в том числе – для полунатурного моделирования. Это позволило существенно сократить сроки испытаний и повысить качество авиационной техники.

 

Разработав новую модификацию МиГ-29 для ВВС Малайзии, ОКБ освоило новую для отечественной авиационной промышленности форму работы – формирование облика самолета по требованию зарубежного заказчика. 

 

К настоящему времени построено свыше 1600 истребителей МиГ-29 всех модификаций, из которых около 800 поставлено на экспорт. МиГ-29 поставлялся почти 30 странам мира. Модернизация МиГ-29 и разработка его новых модификаций сегодня составляют основу производственной программы РСК «МиГ». 

 

Одновременно с созданием истребителей четвертого поколения МиГ-29 и МиГ-31 и разработкой новых модификаций самолетов МиГ-23, МиГ-27 и МиГ-25 ОКБ им. А.И. Микояна в 80-е гг. работало по ряду новых тем, среди которых проектирование перспективного многофункционального истребителя пятого поколения МФИ и унифицированного с ним легкого фронтового истребителя ЛФИ, ряда других проектов легких истребителей, а также гиперзвукового ударного и разведывательного самолета, скоростного тяжелого перехватчика и т.д. К сожалению, из-за распада СССР и значительного сокращения оборонного заказа России довести большинство этих программ до стадии постройки опытных образцов не удалось. 

 

В 1990-х годах в РСК «МиГ» был разработан реактивный учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, который совершил первый полет в марте 1996 г. 

 

В начале 90-х гг. ММЗ им. А.И. Микояна был преобразован в Авиационный научно-промышленный комплекс (АНПК) «МиГ». В мае 1995 г. АНПК «МиГ» вошел в состав образованного на базе Московского авиационно-производственного объединения им. П.В. Дементьева МАПО «МиГ». С 1996 г. МАПО «МиГ» входило в состав ГУП «Военно-промышленный комплекс «МАПО» (ВПК «МАПО»). Генеральным директором и генеральным конструктором АНПК «МиГ» в 1997 г. был назначен М.В. Коржуев. В 1999 г. Генеральным директором – генеральным конструктором ВПК «МАПО» стал Н.Ф. Никитин, в том же году предприятие было переименовано во ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ». В июне 1999 г. АНПК «МиГ» был преобразован в Инженерный центр «ОКБ им. А.И.Микояна». Его директором был назначен В.И. Барковский. Заместителем директора стал А.Г. Карасев. В 2003 г. Генеральным директором – генеральным конструктором РСК «МиГ» был назначен В.А. Торянин. В октябре 2004 г. Генеральным директором – генеральным конструктором РСК «МиГ» стал А.И. Федоров. С декабря 2007 г. по декабрь 2008 г. РСК «МиГ» возглавлял А.Г. Белов. 

Руководство

Алексей Дмитриевич Бескибалов

Исполнительный директор

 

Виктор Николаевич Чернов

Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам

 

Ильнур Басирович Сабитов

Заместитель Генерального директора по развитию

 

Яна Васильевна Крючкова
Заместитель Генерального директора по правовой и корпоративной работе

 

Елена Анатольевна Корбут
Заместитель Генерального директора по работе с персоналом

 

Сергей Васильевич Шальнев

Заместитель Генерального директора –

Директор Опытно-конструкторского бюро им. А.И. Микояна

 

Ирина Николаевна Антонова

Заместитель Генерального директора по экономике и финансам


Андрей Леонидович Герасимчук
Заместитель Генерального директора по организации поставок

 

Владимир Ильич Маханов
Заместитель Генерального директора по импортозамещению и инновационному развитию

Олег Александрович Шилов

Заместитель Генерального директора по производству –
Директор Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина —
филиала АО «РСК «МиГ»

 

Андрей Юрьевич Меркулов

Заместитель Генерального директора по качеству и сертификации –
Директор Опытного производства

 

Валерий Михайлович Калибернов
Заместитель Генерального директора по гражданской обороне и мобилизационной работе

Алексей Станиславович Мокроусов

Заместитель Исполнительного директора

 

Анастасия Александровна Кравченко
Директор Департамента информационной политики и общественных коммуникаций

 

Александр Васильевич Терпугов

Начальник Инженерного центра

 

Борис Семенович Лосев

Начальник Летно-испытательного центра им. А.В. Федотова

 

Владимир Михайлович Семенов

Директор Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» –
филиала АО «РСК «МиГ»

 

Алексей Николаевич Рыкин

Директор «Калязинского машиностроительного завода» –
филиала АО «РСК «МиГ»

 

 

Согласно Уставу АО «РСК «МиГ», утвержденному 26 ноября 2018 г., создание Совета директоров в Корпорации не предусмотрено.

Структура

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – 

филиал АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»

 

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (ранее – Горьковский авиационный завод им. С. Орджоникидзе) основан 1 февраля 1932 года.

История авиазавода началась с выпуска авиационной техники, разработанной в опытно-конструкторских бюро Н.Н. Поликарпова (самолеты И-5, И-16) и С.А. Лавочкина (истребители Ла-5, Ла-7). 19,2 тысячи самолетов, выпущенных в 1941-1945 гг., – вклад Горьковского авиазавода в победу советского народа в Великой Отечественной войне.

С 1949 года  завод сотрудничает с опытно-конструкторским бюро А.И. Микояна, выпускает истребители семейства «МиГ». 

С историей нижегородского авиазавода связано имя легендарного летчика-испытателя Героя Советского Союза В.П. Чкалова, который в 1930-е годы был шеф-пилотом завода. Четырежды предприятие отмечалось правительственными наградами: в 1936 и 1970  годах – орденами Ленина, в 1941 г. – орденом Трудового Красного Знамени, а в 1982 г. – орденом Октябрьской Революции.

За время существования предприятия его сотрудники были награждены 2191 орденами и медалями. В разные годы 14 работников завода были удостоены званий Героев Советского Союза и Российской Федерации, 5 работников были удостоены звания Героя Социалистического Труда, более 30 заводчан стали лауреатами государственных премий.

С 29 апреля 2016 года Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» вошел в состав АО «РСК «МиГ». 

Основные виды деятельности НАЗ «Сокол» – разработка, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизация авиационной техники. В настоящее время в предприятие осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

–  модернизация и ремонт самолетов МиГ-31 и МиГ-29УБ;

– производство основных агрегатов для истребителя корабельного базирования МиГ-29К/КУБ, истребителя МиГ-29М/М2 для МО РФ и зарубежных заказчиков;

–  сервисное обслуживание самолетов в эксплуатирующих организациях.

С 2010 года на предприятии активно проводятся работы по совершенствованию производственной системы с использованием технологий «бережливого производства», целью которых является  снижение затрат и издержек на производство продукции за счет оптимальной организации производственного процесса.

В рамках деятельности по совершенствованию производственной системы особое внимание уделяется сокращению всех видов производственных потерь, снижению трудоемкости, повышению эффективности использования оборудования, применению различных способов визуализации производственного процесса. Общим вектором развития производственной системы предприятия на протяжении ряда лет остается автоматизация различных производственных процессов в НАЗ «Сокол», нацеленная на создание современного автоматизированного «умного» производства.

С 2011 года предприятие включено в Федеральную целевую программу (ФЦП) реконструкции предприятий ОПК. В рамках программы ведутся работы по техперевооружению и реконструкции механического и агрегатного производств, летно-испытательного комплекса, производства технологической оснастки и цеха входного контроля. 

В ходе реконструкции для механического цеха по обработке корпусных деталей закуплено современное 5-координатное механообрабатывающее оборудование российского производства, что позволило значительно повысить мощности цеха и увеличить объем выполняемых работ.   

В агрегатно-сборочном цехе по сборке баковых отсеков и фюзеляжей был возведен новый корпус для участка испытаний баков топливом, в настоящее время полностью укомплектованный новейшим оборудованием. В этот цех, выполняющий сварку агрегатов, также поставлено и высокотехнологичное сварочное оборудование, позволяющее вести сварку в автоматическом режиме под визуальным контролем на мониторе, а также закуплены новые передвижные установки контактной точечной сварки. 

Серьезная модернизация проведена в отделе главного металлурга. Установлено уникальное оборудование последнего поколения на участках рентгеноконтроля и магнитного контроля. Процессы модернизации производства идут и в других подразделениях предприятия, часть работ осуществляется за счет собственных средств Корпорации «МиГ».

В рамках принятой кадровой политики Корпорации сотрудникам предприятия предоставляется полный социальный пакет в соответствии с трудовым законодательством РФ, который включает в себя также ряд дополнительных льгот и гарантий, в том числе негосударственное пенсионное обеспечение, бесплатное медицинское обслуживание в заводской поликлинике. 

На предприятии действует молодежная политика. Заключаются договоры с нижегородскими учебными заведениями на подготовку необходимых предприятию специалистов, для студентов предусмотрена стипендия и гарантируется трудоустройство. Молодым специалистам устанавливается персональная надбавка к заработной плате. Для выпускников профессиональных училищ при трудоустройстве на рабочие специальности действуют дополнительные льготы. 

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» располагает современной производственной базой, летно-испытательным комплексом, квалифицированным персоналом, что позволяет создавать передовую авиационную технику, соответствующую международным требованиям.

 

Российская самолетостроительная корпорация МиГ | АвиаПорт.Ru

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «РСК «МиГ»

  • Адрес: 125284, Россия, г. Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 7
  • Телефон: +7 (495) 721-8100 (добавочный 102 8010)
  • Факс: +7 (495) 653-1447
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.migavia.ru/
  • [email protected]
  • Анкета создана: 12.02.2001 , изменена: 29.07.2019

 

Сфера деятельности

– Проектирование и производство военной авиационной техники
– Проектирование и производство технических средств обучения
– Послепродажная поддержка, включая поставку запасных частей, гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание и ремонт, обучение обслуживающего персонала и т.д.

Контактные лица

Илья Сергеевич Тарасенко — Генеральный директор
Алексей Дмитриевич Бескибалов — Исполнительный директор
Виктор Николаевич Чернов — Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам
Ильнур Басирович Сабитов — Заместитель Генерального директора по развитию
Яна Васильевна Крючкова — Заместитель Генерального директора по правовой и корпоративной работе
Елена Анатольевна Корбут — Заместитель Генерального директора по работе с персоналом
Сергей Васильевич Шальнев — Заместитель Генерального директора – Директор Опытно-конструкторского бюро им. А.И. Микояна
Ирина Николаевна Антонова — Заместитель Генерального директора по экономике и финансам
Андрей Леонидович Герасимчук — Заместитель Генерального директора по организации поставок
Андрей Юрьевич Меркулов — Заместитель Генерального директора по качеству и сертификации – Директор Опытного производства
Алексей Станиславович Мокроусов — Заместитель Исполнительного директора
Анастасия Александровна Кравченко — Директор Департамента информационной политики и общественных коммуникаций
Александр Васильевич Терпугов — Начальник Инженерного центра
Борис Семенович Лосев — Начальник Летно-испытательного центра им. А.В. Федотова

Проекты

– Многофункциональные истребители «МиГ»: новейший авиационный комплекс МиГ-35, многофункциональный истребитель корабельного базирования МиГ-29 К/КУБ, глубоко модернизированный авиационный комплекс МиГ-29М/М2
– Комплексные программы модернизации истребителей МиГ-29, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27
– Авиационные комплексы на базе БПЛА
– Комплексы технических средств обучения

Сертификаты и лицензии:

1. Лицензия Федеральной Службы по оборонному заказу № 002713 ВВТ-ОПИР от 28.02.2013 на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники.
2. Лицензия Минпромторга России № 12302-АТ от 26.04.2013 на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники.
3. Свидетельство № 2013198191 от 18.07.2013 о праве на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения.

Участие в объединениях

Союз авиапроизводителей

Некоммерческое партнерство «Союз авиапромышленности» России (до апреля 2009 г. — Международный союз авиапромышленности) является отраслевым промышленным объединением, которое содействует развитию авиастроения, повышению социального и правового статуса предприятий отрасли, оказанию правовой и методической помощи, защите корпоративных интересов авиапрома на всех уровнях законодательной и исполнительной власти, а также в соответствующих международных организациях. САП создан в 2002 г. по инициативе ведущих авиапромышленных предприятий России при поддержке Росавиакосмоса и Межгосударственного авиационного комитета и объединяет более 80 ведущих предприятий самолётостроения, двигателестроения, приборо- и агрегатостроения, ремонтные заводы, конструкторские бюро, научно-исследовательские институты, страховые компании и банки, ассоциации, фонды, акционерные общества, связанные с авиапромышленностью. Предприятия, входящие в состав Союза, в 2011 году выпустили более 70% общего объема продукции авиастроительной отрасли.

Предприятий в группе: 60

 

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» вносились: 29.07.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Корпоративный центр


 

    Корпоративный центр АО «РСК «МиГ» осуществляет маркетинг, координацию разработки, испытаний, выпуска, продаж и поставок авиационной техники собственного производства, а также обеспечивает комплексное управление стратегическим развитием предприятия, программами, бизнес-процессами, инновациями и персоналом.

    В состав Корпоративного центра входит Дирекция программ АО «РСК «МиГ», а также службы по организации поставок, по маркетингу и продажам, по работе с персоналом, по качеству и сертификации.

    Система управления программами обеспечивает разработку и проведение испытаний, маркетинг и координацию продаж, формирование кооперации и управление цепочками поставщиков, производство и поставку авиационной техники, а также взаимодействие с клиентами и послепродажное обслуживание.

    Корпоративный центр обеспечивает выполнение программ МиГ-29 по контрактам с Министерством обороны РФ, взаимодействие с Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству РФ и ОАО «Рособоронэкспорт» при реализации экспортных программ.

    Специалисты Корпоративного центра организуют выполнение комплексной программы послепродажного обслуживания самолетов марки «МиГ», которые поставляются по государственному оборонному заказу и на внешний рынок. РСК «МиГ» имеет все необходимые ресурсы для выполнения работ по сервисному обслуживанию авиационной техники в рамках контрактов, предусматривающих обеспечение полного жизненного цикла самолетов.

    В сфере управления персоналом специалисты Корпоративного центра формируют единые принципы управления кадрами и определяют потребности в персонале; осуществляют подбор, подготовку и переподготовку сотрудников Корпоративного и Инженерного центров; координируют деятельность кадровых служб филиалов АО «РСК «МиГ», в том числе  ПК№1 (Луховицы), КМЗ (Калязин).

    Корпоративный центр организует работу Системы менеджмента качества, которая распространяется на основные процессы, подразделения и поставщиков и обеспечивает соблюдение требований к обеспечению качества продукции на всех этапах жизненного цикла.

Nike Air Huarache

О РСК «МиГ»

ЗАО «Российская авиастроительная корпорация» МиГ «- ведущее предприятие авиационной промышленности России, которое в рамках единой правовой структуры объединило основные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла летательных аппаратов: разработку концепции, первоначальное и детальное проектирование. , изготовление опытных образцов и их тестирование, маркетинг, планирование производства и серийное производство, техническая поддержка во время эксплуатации, модернизация, а также обучение летного персонала, техников и инженеров.

Продуктовая линейка РСК «МиГ» состоит из современных истребителей-перехватчиков, многоцелевых боевых самолетов, в том числе новейших истребителей единого семейства МиГ-29К / КУБ, МиГ-29М / М2 и усовершенствованных МиГ-35, учебное оборудование, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.

Предприятия, участвующие в производстве продукции бренда «МиГ», добавили славную страницу в историю российской и мировой авиации.А.И. Конструкторское бюро Микояна, основанное в декабре 1939 года и входящее в состав РКК «МиГ», разработало около 450 проектов боевых самолетов, из которых 170 проектов реализованы, а 94 — выполнены серийно. Всего на отечественных авиастроительных заводах было изготовлено около 45000 самолетов марки «МиГ», из которых 11000 было экспортировано. Более 14000 истребителей «МиГ» было произведено по лицензии за рубежом. Самолеты семейства «МиГ» защищают от агрессии небо более 40 стран мира.Среди них такие прославленные истребители, как МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31.

РСК «МиГ» имеет современный дизайн, научно-исследовательскую и экспериментальную базу, хорошо оборудованные производственные мощности, эффективные финансовые и маркетинговые структуры, а также развитую глобальную систему технической поддержки своей продукции.

Истребители марки «МиГ» разрабатываются с использованием цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла: от разработки до послепродажного обслуживания.

В РСК «МиГ» разработана и реализована система менеджмента качества (СМК), которая включает в себя проектирование, производство, испытания, обслуживание, надзор и ремонт военной продукции.GMS основана на международных стандартах системы менеджмента качества Международной организации по стандартизации серии 9000.

Правительство России предоставило РСК «МиГ» полноценные лицензии на проектирование, производство и техническую поддержку гражданского и военного авиационного машиностроения.

РСК «МиГ» является официальным генеральным подрядчиком Министерства обороны Российской Федерации. Самолеты марки «МиГ» являются основой истребительной авиации Вооруженных Сил России.Правительство России осуществляет целевое финансирование приоритетных направлений деятельности Корпорации из бюджета.

Правительство Российской Федерации передало в РКК «МиГ» право осуществлять самостоятельную внешнеторговую деятельность, связанную с оборонным производством, в сумме:
— поставки запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, комплектующих, специального, учебного и вспомогательного оборудования, технической документации на ранее поставленную оборонную продукцию;
— проведение работ по экспертизе, стандартизации, продлению срока службы изделия, техническому обслуживанию, капитальному ремонту (включая модернизацию, предполагающую проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) и другим видам работ, предусматривающих комплексное послепродажное обслуживание ранее поставленного оборонного производства, обучение иностранные специалисты для осуществления указанных мероприятий;
— участие в создании с иностранными заказчиками совместных предприятий, которые будут заниматься техническим обслуживанием и ремонтом оборонного производства;
— создание и дополнительное оснащение на территории иностранных государств объектов, обеспечивающих комплексное послепродажное обслуживание ранее поставленной оборонной продукции;
— импорт оборонной продукции, необходимой для производства собственной оборонной продукции.

Эффективные маркетинговые соглашения и долгосрочные связи с крупнейшим российским экспортером вооружений — государственной компанией «Рособоронэкспорт» позволяют РСК «МиГ» эффективно участвовать практически на любых рынках мира.

,

Управление

Илья Сергеевич Тарасенко — Генеральный директор

Алексей Дмитриевич Бескибалов

Виктор Николаевич Чернов

Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам

Ильнур Басирович Сабитов
Заместитель генерального директора по развитию

Яна Васильевна Кручкова
Заместитель генерального директора по правовым и корпоративным вопросам


Елена Анатольевна Корбут

Заместитель генерального директора по персоналу

Сергей Васильевич Шальнев

Заместитель генерального директора — директор МИКОЯНА

Ирина Николаевна Антонова
Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Андрей Леонидович Герасимчук

Заместитель генерального директора по схеме доставки

Олег Александрович Шилов
Заместитель генерального директора по производству,
Директор Воронинского авиационного завода в Луховицах — филиала ОАО «РСК» МиГ «

Андрей Юрьевич Меркулов
Заместитель генерального директора по качеству и сертификации,
Директор опытно-производственного завода

Алексей Станиславович Мокроусов
Заместитель исполнительного директора

Анастасия Александровна Кравченко
Директор департамента информационной политики и общественных коммуникаций

Александр Васильевич Терпугов
Начальник Инженерного Центра

Борис Семенович Лосев
Начальник Федотовского летно-испытательного центра

Владимир Михайлович Семенов
Директор авиационного завода «Сокол» в Нижнем Новгороде —
Филиал ОАО «РСК» МиГ «

Алексей Николаевич Рыкин
Директор Калязинского машиностроительного завода — филиала ОАО «РСК» МиГ «

Бег .
МиГ-29 — Последние новости об инцидентах и ​​отгрузках — RT

Посетите RT.com, чтобы прочитать новости о МиГ-29. Не пропустите обновления RT на новостях МиГ-29. Проверьте RT, чтобы получить последние новости о МиГ-29. Обратитесь к RT, чтобы узнать новости о МиГ-29, в том числе рассказы о его производителе, российской авиационной корпорации «МиГ», широко известной как Микоян. Оставайтесь с RT, чтобы быть в курсе новостей МиГ-29, а также рассказов о других российских военных самолетах, таких как Су-Су-57, Ту-160, Сухой-30МКМ, Ту-22М и другие.Получите новости RT о МиГ-29, который стал вирусным в СМИ в последние месяцы. Читайте новости об основных пользователях МиГ-29, таких как российские аэрокосмические войска, индийские военно-воздушные силы, узбекские военно-воздушные и воздушные силы обороны и польские военно-воздушные силы. Не пропустите новости RT МиГ-29, такие как рассказы о крушении истребителя МиГ-29 в северо-западной провинции Ардебиль. Посетите RT.com, чтобы узнать последние новости о истребителях Микоян, таких как МиГ-35, МиГ-31, МиГ-25 и других.

  • В среду иранский МиГ-29 врезался в горный массив Сабалан в северо-западной провинции Ардебиль.Усилия по поиску пилота затрудняются сильной метелью.

    25 декабря 2019 г. 08:29

  • Первый полет того, что в конечном итоге станет российским сверхзвуковым бизнес-джетом, может произойти через три-четыре года, но демонстратором станет восстановленный истребитель МиГ-29, который будет испытывать корпус будущего самолета.

    16 октября 2019 г. 11:52

  • Новый истребитель МиГ-35 был представлен на авиасалоне МАКС после переделки.Серийное производство преемника культового МиГ-29 идет полным ходом, первая партия только что доставлена ​​российским военным.

    28 августа 2019 г. 23:47

  • Российские военные получили первую пару новых самолетов МиГ-35. По словам производителя, многоцелевой истребитель должен заменить боевые самолеты МиГ-29 более старого поколения и может быть позже отправлен за границу.

    18 июня 2019 12:53

  • Столкнувшись с дилеммой потери оперативных самолетов быстрее, чем они могут купить новые, ВВС Индии ведут переговоры о покупке 21 истребителя МиГ-29 из России, сообщают местные СМИ.

    13 февраля 2019 г. 14:07

  • Недавно приобретенный египетский самолет МиГ-29 потерпел крушение во время учебного полета, что побудило как Каир, так и российского производителя провести расследование. Египетские военные говорят, что виновата ошибка системы управления полетом.

    3 ноября 2018 г. 16:48

  • Знаменитая российская высшая пилотажная группа «Стрижи» выступила в Казани, выполняя легендарные истребители МиГ-29 в чрезвычайно плотном строю и выполняя захватывающие трюки.

    29 октября 2018 г. 15:09

  • Истребитель МиГ-29 разбился в Подмосковье. Оба пилота смогли вылететь из самолета, сообщают местные СМИ.

    5 октября 2018 г. 08:42

  • Сирийский летчик встретил войска в смелом маневре на малой высоте, пролетая над захватывающими военными метров над захватывающими кадрами.

    27 декабря 2017 г. 17:44

,
: Российские компании :: Бизнес и право :: Россия-ИнфоЦентр

В настоящее время Россия недостаточно представлена ​​на мировом авиационном рынке, поскольку ключевую роль играют иностранные авиастроители. Однако это не значит, что россиянам нечем гордиться в области авиастроения. Здесь вы можете найти информацию о ведущих российских авиастроителей и конструкторских бюро.

Сухой (ОАО)


Павел Сухой

Компания «Сухой» — одно из самых известных конструкторских бюро, созданное в 1930 году, когда руководителем бюро был назначен Павел Сухой.В последующие годы компания выпустила несколько экспериментальных истребителей; дальний бомбардировщик DB-2, модернизированная версия которого называлась «Родина», использовалась экипажем, состоящим исключительно из женщин, под командованием В.С. Гризодубова совершит беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток; Многоцелевой самолет ВВ-1 (после 1940 года, известный как Су-2), который был первым серийным самолетом Сухого, который был произведен в большом количестве (910 самолетов), и в его версиях ближнего и дальнего бомбардировщика и артиллерии разведывательно-разведывательный принял активное участие в Великой Отечественной войне.

После Второй мировой войны бюро сосредоточилось на строительстве новых истребителей, бомбардировщиков и сверхзвуковых самолетов. Наиболее часто используемое имя было Su, его различные версии по-прежнему популярны и продаются за рубежом. Су-17 был первым в СССР самолетом с переменным размахом крыла.


Суперджет 100

В 1969 году была начата разработка истребителя четвертого поколения, а в 1977 году опытный истребитель Су-27 совершил первый полет. В последующие годы платформа Су-27 использовалась для производства Су-27УБ, Су-30, Су-32 и Су-33.В 1990-х компания перешла на производство гражданских самолетов. В октябре 2007 года Super Jet 100 совершит первый полет, хотя у компании сейчас много заказов из разных стран.

За многие десятилетия команда конструкторского бюро разработала около 100 типов и версий самолетов, из которых более 60 запущено в производство, что в общей сложности составило 10 000 серийных самолетов.

Сегодня компания «Сухой», в которой занято около 28 000 человек, полностью контролируется государством и включает 6 подразделений, в том числе гражданские самолеты Сухого, ОКБ Сухого, КнААПО, НАПО, Тантк и Иркутский НПЦ.

Туполев (Акционерное общество)


Андрей Туполев

Конструкторское бюро Туполева, созданное в 1922 году, известно каждому гражданину России, когда-либо летавшему на самолетах 134 или 154 Ту. Они, вероятно, не так удобны, как модели Boeing, но вы никогда не должны забывать, что они были построены на платформе военных самолетов, выпускаемых Компанией для советской оборонной промышленности. Бюро долгое время возглавлял Андрей Николаевич Туполев — выдающийся авиаконструктор XX века.

За более чем 80 лет конструкторское бюро разработало и разработало более 300 проектов летательных аппаратов различных типов и малой авиации. Почти 90 проектов были воплощены в металле и около 40 проектов были реализованы в серийном производстве. Более 18 тысяч самолетов с логотипом «Ту» были подняты в небо нашей страны в XX веке.

В 1990-х годах конструкторское бюро было включено в новую структуру — ОАО «ТУПОЛЕВ», в которую вошли помимо испытательного цеха ОКБ и завода по производству серийных самолетов «АВИАСТАР» в Ульяновске.

На сегодняшний день основными проектами компании являются самолеты семейства ТУ 204, 334, 330, 444 и некоторые другие.

Mig


Артём Микоян

Mig — еще одна российская авиастроительная корпорация, которая стала первым отечественным авиастроителем. Его история восходит к концу XIX века, когда в Москве была основана фабрика домашнего производства DUX.

В 1909 году после успешного строительства первого национального дирижабля в сотрудничестве с другими заводами завод DUX начинает сборку самолетов, и в том же году завершает производство первого самолета.В 20-е годы на базе завода DUX был создан государственный авиастроительный завод № 1 (ГАЗ № 1).

Но самый процветающий период компании традиционно связан с именем Артема Микояна, авиаконструктора. Первый самолет — МиГ-1 и его модификация — МиГ-3, разработанный конструкторским бюро Микояна, серийно производился на заводе до октября 1941 года, когда из-за угрозы захвата Москвы гитлеровцами, завода ГАЗ № 1 и его конструкции. подразделение, возглавляемое А.И. Микояна переехали в город Самару (Куйбышев). Позже они вернулись в Москву. Разработчик самолета семейства «МиГ» — конструкторское бюро Микояна, которое в настоящее время является неотъемлемой частью РСК «МиГ», отметило свое 60-летие в декабре 1999 года. За шесть десятилетий это знаменитое российское конструкторское бюро разработало около 450 проектов боевых самолетов. , из которых 170 были построены в прототипе и 94 типа транспортных средств были произведены в серии. За эти годы советские и российские авиационные заводы выпустили 60 000 самолетов семейства «МиГ», из которых 11 000 самолетов были экспортированы в более чем 40 стран мира.


Миг 31

РСК «МиГ» — предприятие полного цикла, объединяющее все аспекты производства, продаж, послепродажной поддержки и капитального ремонта самолетов семейства МиГ. В настоящее время в корпорации «МиГ» работают более 14,5 тыс. Специалистов.

На сегодняшний день основными проектами компании являются семейство истребителей Mig 29, Mig 31E (двухместный сверхзвуковой истребитель, не имеющий аналогов в мире), IL 103 (легкий сервисный самолет), Mig 110 (многоцелевой транспортный самолет) и Aviatika Mai 890 ( сверхлегкий многоцелевой самолет).

Ильюшин


Сергей Ильюшин

Ильюшин обычно славится своими гражданскими самолетами, большими, удобными и безопасными. Однако Авиационный комплекс «Ильюшин» также производит военные самолеты, такие как Ил 76МД, Ил 76МФ, Ил 78МК и некоторые другие.

Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс им. Ильюшина» (ОАО «Ил») является одним из старейших предприятий в области авиастроения. Он был основан в 1933 году, когда Центральное конструкторское бюро во главе с С.В.Ильюшин был создан на базе завода 39. Самолет, разработанный новым конструкторским бюро, с самого начала получил признание и мировую известность.

Полет 2 октября 1939 года стал первым испытанием для неизвестного до этого самолета ЦКБ-55, который впоследствии был назван бронированным штурмовиком БШ-2. Через два года этот самолет стал известен во всем мире и известен как страшный штурмовик. «Летающий танк» сыграл выдающуюся роль в Великой Отечественной войне (Второй мировой войне).Позднее штурмовик ЦКБ-55 был назван Ил-2 в честь его создателя Ильюшина.


IL 2

В послевоенные годы команда Ильюшина разработала четырехмоторный реактивный бомбардировщик Ил-22, который начал свои испытательные полеты в 1947 году. Этот самолет действительно стал первым реактивным самолетом своего класса в СССР. Результаты испытаний и опыт разработки самолета Ил-22 позволили команде ИЛЮШИН в короткие сроки создать первый реактивный передний бомбардировщик Ил-28.

В 1970-х годах команда Ильюшина разработала Ил-86 — первый советский широкофюзеляжный самолет на 350 пассажиров.Самолет был успешно собран и соответствующим образом сертифицирован.

За 70-летний период нашей деятельности предприятие изготовило лучшие образцы боевых, пассажирских и грузовых самолетов, предназначенных для различных целей.

В настоящее время открытое акционерное общество «Ил» занимается разработкой самолетов нового поколения — Ил-112В, МС-21, МТА, Ил-96-400.

Як


Александр Яковлев

Первое конструкторское бюро Яковлева было построено в 1927 году, и с тех пор было изготовлено много самолетов семейства Яков.За время существования Бюро корпорация произвела более 200 типов и модификаций летательных аппаратов, и более 100 из них находились в серийном производстве.

Общее количество самолетов, изготовленных корпорацией, составляет более 70 000. Компания произвела и производит большое разнообразие летательных аппаратов, включая тренажеры и боевые тренажеры (Як 11, Як 18, Як 30, Як 52 и т. Д.), Беспилотные летательные аппараты ( Пчела), самолеты вертикального взлета / посадки (Як 36, Як 38, Як 141), пассажирские самолеты (Як 40 и 42), сверхзвуковые самолеты (Як 28PM и 28U), самолеты общего назначения (Як 8, Як 12, Як 16), планеры сухопутных войск и вертолеты (Як 14 и 24), реактивные истребители (Як 15, Як 17, Як 27 и т. Д.) И ранние истребители (Воздух 1, Воздух 2, Воздух 3 и т. Д.).).

Разнообразие продуктов, характерное для ОКБ А.С.Яковлева, является результатом эффективной организации труда, а также самоотверженной и слаженной работы его команды.

Юридическая консультация по российскому законодательству

Источники:

www.sukhoi.org
www.tupolev.ru
www.migavia.ru
www.ilyushin.org
www.yak.ru

Ольга Плетнева

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта