Сборная модель Советский спортивно-тренировочный самолёт Як-52
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Сборная модель самолёта Як-52 | Аукцион масштабных и сборных моделей
- Производитель
- Моделист
- Масштаб
- 1:48
- Материал
- Пластмасса
- Состояние
- Новый
лот № 4881951 Закрыт MODELIST_26 (42)
- Количество:
- 1
- Блиц-цена:
- 700₽
- Местонахождение:
- Россия, Ставропольский край, Ставрополь
- Доставка:
- Варианты оплаты:
Внимание, продавец не подтвердил свою личность.
Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
Показать все лоты продавца (204)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Сборная модель Советского и Российского учебно-тренировочного самолета- Яковлев Як-52. Производитель- Моделист, масштаб 1/48. Отправлю почтой в любой город РФ. 100% предоплата на карту Cбербанка или Почтабанк. Наложкой не отправляю!
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- MODELIST_26 (42)
- Дата регистрации
- 21.08.2016
- Был на сайте
- 28.03.2023 19:49:56
- Местонахождение
- Россия, край Ставропольский, г Ставрополь
- Рейтинг
- 48
Другие лоты продавца
750₽
28д, 3ч 5м
MODELIST_26 (42)
Россия, Ставропольский край, Ставрополь
1500₽
28д, 2ч 47м
MODELIST_26 (42)
Россия, Ставропольский край, Ставрополь
700₽
26д, 21ч 4м
MODELIST_26 (42)
Россия, Ставропольский край, Ставрополь
200₽
26д, 21ч 4м
MODELIST_26 (42)
Россия, Ставропольский край, Ставрополь
950₽
26д, 21ч 3м
MODELIST_26 (42)
Россия, Ставропольский край, Ставрополь
600₽
26д, 21ч 3м
MODELIST_26 (42)
Россия, Ставропольский край, Ставрополь
900₽
26д, 21ч 3м
MODELIST_26 (42)
Россия, Ставропольский край, Ставрополь
1100₽
26д, 21ч 3м
MODELIST_26 (42)
Россия, Ставропольский край, Ставрополь
- Продажи
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
alimchik76 (141) | 500₽ | 1 | 14.![]() |
Яковлев Як-52 — Цена, характеристики, фото, история
Яковлев Як-52 — двухместный учебно-тренировочный самолет Советского Союза, который совершил свой первый полет в 1976 году и был представлен в 1979 году. Взаимодействие с армией, авиацией и флотом) учебная организация. Для подготовки гражданских спортивных и военных летчиков. Як-52 выпускался с 1978 по 1998 год.
Содержание
- Технические характеристики
- Фотогалерея
- Описание
- Производитель:
- Яковлев
- Страна:
- Россия
- Изготовлено:
- 1979 до: 1998
- ИКАО:
- ИК52
- Цена:
- 0,1 миллиона долларов США (1998)
- Производительность
- Веса
- Размеры
- Авионика:
- Двигатель:
- 1x Веденеев М-14П
Поршень - Мощность:
- 360 лошадиных сил
- Максимальная крейсерская скорость:
- 154 узла
285 км/ч - Скорость приближения (Vref):
- 49 узлов
- Диапазон путешествий:
- 300 морских миль
556 километров - Экономия топлива:
- Максимальный уровень обслуживания:
- 13 000 футов
- Скороподъемность:
- 1350 футов в минуту
6,86 метра в секунду - Расстояние взлета:
- 181 метр — 593,82 фута
- Посадочная дистанция:
- 297 метров — 974,40 футов
- Максимальный взлетный вес:
- 1305 кг
2877 фунтов - Максимальный посадочный вес:
- 1305 кг
2877 фунтов - Максимальная полезная нагрузка:
- 290 кг
639 фунтов - Емкость топливного бака:
- 32 галлона
121 литр - Объем багажа:
- Места — Эконом / Общие:
- 2 места
- мест — бизнес-класс:
- мест — Первый класс:
- Высота кабины:
- 1,1 метра — 3,61 фута
- Ширина салона:
- 0,7 метра — 2,30 фута
- Длина кабины:
- 1 метр — 3,28 фута
- Внешняя длина:
- 7,74 метра — 25,39 футов
- Высота хвоста:
- 2,7 метра — 8,86 футов
- Диаметр фюзеляжа:
- 0,9метр — 2,95 фута
- Размах крыла / диаметр ротора:
- 9,5 метра — 31,17 фута
- Наконечники крыла:
- Нет винглетов
нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
Яковлев модель 52 тренажер
кредит: Бернард Спрагг. NZ
Яковлев модель 52 тренажер
кредит: Бернард Спрэгг. NZ
Як 52
кредит: Бернард Спрагг. NZ
Як 52
кредит: Бернард Спрагг. NZ. NZ
Яковлев Як-52
кредит: Бернард Спрагг. Новая Зеландия
1 / 11
Як-52 — цельнометаллический учебно-тренировочный самолет, созданный на базе одноместного пилотажного самолета Як-50. В 1976 году Як-52 совершил свой первый полет и был принят на вооружение в 1979 году. Самолет был оборудован для эксплуатации на грунтовых взлетно-посадочных полосах и в сложных условиях. Он также разработан с мощной пневматической системой.
Як-52 производился в Румынии на заводе Aerostar в Бакэу, Румыния, с 1977 по 1998 год. Обозначался как Иак-52. Фюзеляж-монокок со стальной трубчатой конструкцией имеет внешнюю длину 7,74 метра, внешнюю высоту 2 метра, высоту хвостового оперения 2,7 метра и диаметр фюзеляжа 0,9 метра.
Убирающееся трехопорное шасси имеет колесную базу 1,9 метра, а размах и площадь крыла 9,5 метра и 15 квадратных метров соответственно. Это двухместный учебно-тренировочный самолет с одним звездообразным двигателем Веденеева М-14П. Двигатель — российский, девятицилиндровый, четырехтактный, радиального воздушного охлаждения, с центробежным, одноступенчатым, односкоростным нагнетателем, карбюраторной беспоплавковой топливной системой, шестеренчатой насосной маслосистемой и левосторонним тракторным редуктором.
Он развивает максимальную взлетную тягу в 360 лошадиных сил и приводит в движение двухлопастной винт постоянной скорости V-530TA-D35, вращающийся против часовой стрелки, с изменяемым шагом. Самолет имеет вес пустого 1015 кг и максимальный взлетный вес 1305 кг.
Максимальная полезная нагрузка составляет 290 кг, а емкость топливного бака — 32 галлона США. Его взлетная дистанция составляет 181 метр, а посадочная — 297 метров. Як-52 развивает максимальную скорость 154 узла на уровне моря и крейсерскую скорость 100 узлов на высоте 3300 футов. Скорость сваливания 46 на 49.узлов с выпущенными закрылками и двигателем на холостом ходу, а непревышаемая скорость 190 узлов. Он имеет дальность хода 300 морских миль на высоте 1600 футов. Практический потолок самолета составляет 13 000 футов, а скорость набора высоты — 985 футов в минуту.
- Яковлев Як-11 |
- Яковлев Як-12 |
- Яковлев Як-130 |
- Яковлев Як-141 |
- Яковлев Як-142 |
- Яковлев Як-18 |
- Яковлев Як-18Т |
- Яковлев Як-28 |
- Яковлев Як-3 |
- Яковлев Як-38 |
- Яковлев Як-40 |
- Яковлев Як-42 |
- Яковлев Як-50 |
- Яковлев Як-52 |
- Яковлев Як-54 |
- Яковлев Як-55 |
- Яковлев Як-9 |
Аллея боевых птиц: Яковлев Як-52
Яковлев Як-52 ( Варианты/Другие названия: Як-52ТВ) История: Яковлев Як-52 впервые поднялся в воздух в 1976 году и до сих пор производится в Бакэу, Румыния, компанией Aerostar. Разработано
первоначально в качестве основного инструктора для студентов, которые позже перейдут на советский реактивный самолет.
самолет, способный к высшему пилотажу (+7g/-5g) Як-52 теперь часто можно увидеть в руках
любителей спортивных полетов из США в Новую Зеландию. Потомок одноместного чемпиона по высшему пилотажу Як-50, но с трехколесным шасси
шасси, что делает его более похожим на более ранний Як-18,
двухместный цельнометаллический Як-52 оснащен звездообразным двигателем Ивченко М-14П мощностью 360 л.
перевернутая топливная система, позволяющая летать в перевернутом положении до двух минут, в то время как
забор топлива из 5-литрового резервного бака. Двигатель приводит в движение двухлопастный
вращающийся против часовой стрелки, деревянный винт переменного шага. Легкий в управлении самолет с высокой скоростью крена, особенно в
правильно, Як-52 немного подкорректировал руление для летунов, привыкших к гидравлике,
потому что самолет использует давление воздуха для работы тормозов (а также закрылков и
шасси), а также потому, что неуправляемое переднее колесо требует дифференциала
торможение. Воздушные магистрали к каждому цилиндру, используемые для запуска двигателя, могут быть легко перепутаны.
для устройства впрыска топлива. Прозвища: Нет Технические характеристики: Построено: 1800+ Номер Годный к полетам: 1200+ [ Отчет пилота Як-52 Бадд Дэвиссон] Ссылки: Безопасность: |