+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Можно ли провозить в самолете пневматическое оружие: Можно ли перевозить пневматическое оружие в самолете

0
Можно ли перевозить пневматическое оружие в самолете
Правила, регламентирующие перевозку багажа, придумали отнюдь не работники аэропорта. Они установлены для всех, без исключения, пассажирских авиаперевозок. Цель такого ограничения одна – безопасность. И прежде, чем отправляться в путешествие или по делам, необходимо посмотреть, все ли из того, что лежит в чемодане, будет позволено пронести на борт самолета.

Довольно часто в аэропорту возникают трудности именно с перевозкой оружия, и не только огнестрельного, холодного, но и пневматического, а также макетов и детских игрушек, имитирующих разные виды оружия. Чтобы этого не произошло, необходимо знать, что перевозка пневматического оружия, равно как и огнестрельного, холодного и антикварного в салонах самолетов не разрешается. Проводить пневматическое ружье и пистолеты можно только в качестве багажа или груза. При этом требуется предварительное разрешение перевозчика.

Пассажир, желающий провезти пневматическое оружие, должен явиться в аэропорт заблаговременно до начала регистрации. О наличии оружия и своих намерениях он должен заявить во время регистрации у стойки, при заполнении таможенной декларации или при прохождении контроля на безопасность. После этого к стойке будет приглашен сотрудник правоохранительных органов или из службы безопасности аэропорта.

Они проверят разрешительные документы и примут оружием к перевозке, оформив на него документы. Разрешительные документы обязательно требуются на пневматическое оружие, дульная энергия которого больше 7,5 Дж. Если же дульная энергия составляет от 3 до 7,5 Дж, разрешение правоохранительных органов на ношение такого оружия не требуется. В том случае, если дульная энергия пневматического оружия не достигает 3 Дж, изделие не относится к оружию, а считается конструктивно схожим. Но во всех случаях правила перевозки пневматического оружия одинаковы.

Пневматическое оружие перевозится в разобранном виде только в багажном отделении, в отведенном для этих целей месте. Во время полета оно должно быть недосягаемым ни для пассажиров, ни для членов экипажа. Оружие упаковывается в специальные пакеты и укладывается в контейнер, ключ от которого находится у экипажа.

Правилами перевозки категорически запрещено перевозить даже тщательно упакованное оружие в кабине пилотов, а также возвращать его владельцу на борту самолета или у трапа. Пассажир может забрать изъятое у него для перевозки пневматическое оружие в пункте назначения в специально отведенном для этого месте. Передачу производят сотрудники службы авиабезопасности в присутствии представителя авиакомпании. Передача производится с соблюдением всех формальностей.

Правила провоза оружия в самолете

В Министерстве Юстиции РФ под номером 2200 24 апреля 2000 года утверждена бумага о правилах временного хранения оружия в самолете.

Правила и рекомендации про провозу оружия в самолете

Правила и рекомендации про провозу оружия в самолете

Инструкция разработана с учетом Федерального закона №150-Ф3 «Об оружии». Под ее действие попадает любое гражданское оружие: охотничье, спортивное, огнестрельное, сигнальное, газовое, пневматическое (пистолеты и ружья калибром более 4,5 мм и дульной энергией более 3 Дж), электрошоковое (отечественного производства при обязательном наличии технических характеристик), холодное, клинковое, колющее, боевое и антикварное.

На раритетные, исторически ценные экземпляры, необходимо иметь специальные документы

На раритетные, исторически ценные экземпляры, необходимо иметь специальные документы

Алгоритм провоза оружия в самолете.
О большом желании взять с собой оружие в дорогу, пассажир должен предупредить авиакомпанию заранее, до бронирования и покупки билета.

Уточните марку и вид оружия администрации аэропорта, необходимые документы и условия дорожной транспортировки

Уточните марку и вид оружия администрации аэропорта, необходимые документы и условия дорожной транспортировки

Физическое лицо, перевозящее оружие, должно прибыть в аэропорт минимум за два часа до отлета и обратиться в службу безопасности аэропорта.

Каждый вид оружия должен быть в специальном чехле, чемоданчике или помещаться в другое специальное место для хранения и перевозки

Каждый вид оружия должен быть в специальном чехле, чемоданчике или помещаться в другое специальное место для хранения и перевозки

Посещая оружейные магазины за границей, обдумайте последующий шаг и убедитесь в том, что подобная покупка имеет законное основание и не создаст проблем при прохождении таможни

Посещая оружейные магазины за границей, обдумайте последующий шаг и убедитесь в том, что подобная покупка имеет законное основание и не создаст проблем при прохождении таможни

При себе иметь разрешение на хранение и ношение оружия, выданное МВД, ГУВД или УВД; билет и паспорт; при необходимости, разрешение на ввоз или вывоз, разрешения на коллекционирование или экспонирование, при пересечении границы разрешение на ввоз или вывоз.

Музейные экспонаты и высокие исторические ценности страны изымаются при прохождении таможенного контроля

Музейные экспонаты и высокие исторические ценности страны изымаются при прохождении таможенного контроля

На фоне последних событий, лучше всего сразу у входа в аэропорт предупредить о наличии спецгруза, охрана вызовет сопровождающего из САБ и проверит документы. Спецгруз принимают в специальном служебном помещении для сдачи оружия.

Прибывайте в аэропорт заблаговременно, чтобы решить текущие моменты с проверкой оружия, документов и разрешений

Прибывайте в аэропорт заблаговременно, чтобы решить текущие моменты с проверкой оружия, документов и разрешений

Во время приемки сверяют номера ствола и номера указанного в разрешении, сверяют адреса в паспорте и разрешении, пересчитывают патроны, оформляют акт в трех экземплярах. Владелец оружия подписывает акт и получает один экземпляр. По этому акту и паспорту, разрешению в пункте прилета владелец-пассажир получит свой спецгруз обратно, никакого драматизма, все легко и просто.

Не стоит драматизировать ситуацию, а понять и осознать, что в кажой стране существуют свои порядки и законы. Решайте вопросы мирным путём.

Не стоит драматизировать ситуацию, а понять и осознать, что в кажой стране существуют свои порядки и законы. Решайте вопросы мирным путём.

Владелец оружия обязан заполнить декларацию.
1. Оружие должно быть разряженным, разобранным, зачехленным, в кейсе, футляре, кобуре.

В таком кейсе можно перевозить оружие

В таком кейсе можно перевозить оружие

2.

Патроны должны лежать отдельно в сумке, боксе или заводской упаковке.

Чемодан или коробка с патронами обязательно пломбируется и к ней прикрепляют соответствующие документы

Чемодан или коробка с патронами обязательно пломбируется и к ней прикрепляют соответствующие документы

3. Одновременно можно перевозить не более 5 единиц.
4. Боеприпасов к провозимому оружию может быть не более 5кг, патроны могут быть только покупные.

Самодельные патроны не пройдут таможенный контроль, будут конфискованы, а у владельца возникнут большие неприятности

Самодельные патроны не пройдут таможенный контроль, будут конфискованы, а у владельца возникнут большие неприятности

Во время полета оружие будет находиться в специальном ящике в изолированном отсеке грузового, багажного отделения или в кабине экипажа в опечатаном мешке. При пересадке между рейсами, оружейные причандалы будут находиться в линейном отделе пункта пересадки.

Грузовой отсек самолёта

Грузовой отсек самолёта

Оружие к трансферным перевозкам не принимается, его нужно получать и сдавать в пункте трансфера. Неграждане РФ имеют право ввозить оружие только при наличии лицензии, контракта на охоту, приглашения для участия в спортивных сборах, соревнованиях, выставках.

Отсутствие важного предлога для транспортировки оружия за границу, может послужить поводом для отказа в прохождении контроля

Отсутствие важного предлога для транспортировки оружия за границу, может послужить поводом для отказа в прохождении контроля

При пересечении границы в визу иностранного туриста вносятся данные о ввозе оружия с указанием номера, калибра, системы.

Негражданам РФ не полагается иметь оружие для обеспечения самообороны, защиты грузов, имущества. О большом желании взять с собой оружие в дорогу, пассажир должен предупредить а/к заранее, до покупки билета.

Подобные экземпляры на пассажирском авиалайнере не перевозят

Подобные экземпляры на пассажирском авиалайнере не перевозят

Газовые, сигнальные ракеты и патроны, осветительные ракеты, газовые баллончики с СО2 перевозить в самолете нельзя. Ввозить в РФ электрошокеры забугорного производства, электрические дубинки запрещено.

Макеты пластиковые, муляжи оружия, страйкбольное оружие можно провозить только в багаже, предупредив об этом службу безопасности. При провозе страйкбольного оружия нужно иметь сертификат безопасности подтверждающий, что это игрушки, а не боевое оружие. При провозе номерного охотничьего ножа, его регистрационный номер должен быть вписан в охотничий билет.

Лук и арбалет необходимо покупать в лицензированных магазинах, которые предоставляют соответствующие документы с информацией о модели, серии и продавце

Лук и арбалет необходимо покупать в лицензированных магазинах, которые предоставляют соответствующие документы с информацией о модели, серии и продавце

Лук и арбалет (от 27 кгс и 43 кгс) не являются оружием, пакуются в регистрируемый багаж. При их провозе желательно иметь в сумке свидетельство о продаже, бирки сертификации.

При вывозе антикварного оружия нужно иметь на руках разрешение Минкультуры РФ. Оплата за провоз оружия в самолете. У каждой а/к свои тарифы за транспортировку оружия.

Flyuia – за оружие и боеприпасы берет сервисный сбор 50 евро при покупке билета.
Belavia – вес спецгруза не включает в нормы бесплатного провоза багажа, провоз оплачивается по тарифам сверхнормативного багажа.
Utair – вес огнестрельного оружия включает в общий вес багажа, если рейс выполняет Boeing-757-200, то оружие к перевозке не принимается.
Aeroflot, Transaero, S7, Yakutia – оружие в чехле и контейнер с боеприпасами считают за одно место, вес этого места входит в норму бесплатного провоза багажа. С учетом веса остального багажа пассажира, провоз оружия оплачивается:

1. Как дополнительное место багажа.

2. Не оплачивается, если укладывается в бесплатную норму багажа.
3. Оплачивается по тарифам сверх нормы.

В заключение хотелось бы задать любопытный вопрос, беспилотники на охоте к какому виду оружия относятся? Многие охотники уже почувствовали вкус нового развлечения.

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

Как перевезти оружие в самолете: способы, рекомендации

 

 

Исходя из соображений обеспечения безопасности, перевозка оружия в салоне воздушного судна категорически запрещена. Боеприпасы, огнестрельное и холодное оружие разрешается перевозить самолетом только при получении разрешения в компетентных органах. Перевозимое оружие должно быть зарегистрировано и вложено в багаж, который транспортируется в специальном отделении самолета отдельно от пассажиров. Правила перевозки у разных авиакомпаний могут отличаться, поэтому все спорные моменты лучше уточнять и согласовывать заранее.

Как перевезти оружие в самолете: способы, рекомендации

 

 

Общие правила транспортировки оружия в самолете

Пассажир обязан заблаговременно оповестить авиакомпанию о своем намерении перевезти оружие. Еще на этапе бронирования и регистрации рейса необходимо уведомить перевозчика о транспортировке опасного багажа. Это позволит избежать неприятных ситуаций при прохождении досмотра в аэропорту перед посадкой на борт. Также следует помнить, что в таком случае пассажир должен явиться на регистрацию за 1,5 часа до вылета. Регистрация пассажира, перевозимого оружие, занимает много времени, поэтому при планировании перевозки следует выделить достаточно времени на предварительную подготовку.

Как перевозить рыбу в самолете2

 

 

Особые правила перевозки оружия в самолете

  • При перевозке оружия в пределах РФ владелец должен иметь разрешение на его ношение и хранение. При ввозе оружия на территорию России с другого государства владелец должен получить в МВД соответствующее разрешение на ввоз. Пассажиры, которые делают пересадку в российском аэропорту и направляются в другие страны, должны переоформить оружие.

  • Иностранцам разрешается ввозить охотничье или спортивное оружие на территорию России только при наличии письменного приглашения охотничьей или спортивной организации. Ввоз оружия Россию с целью обеспечения личной безопасности, защиты жизни других лиц или сохранности груза разрешается на основе международного договора.

  • Оружие передается авиакомпании на хранение в аэропорту вылета и выдается пассажиру в аэропорту прилета. В салоне воздушного судна запрещено перевозить даже имитаторы оружия, их разрешается перевозить только в зарегистрированном отдельном багаже. Это правило действует, для того чтобы не допустить возникновение паники у пассажиров во время перелета.

Как перевезти оружие в самолете: способы, рекомендации3

 

  • Транспортировка оружия в самолете допускается только в разряженном виде. Оружие и боеприпасы должны находиться в отдельных упаковках. При этом упаковка должна соответствовать нормам безопасности и правилам сохранности оружия. Одно лицо не может взять в багаж на борту более 5 кг боеприпасов. Самолетом запрещается перевозить патроны для газовых винтовок и пистолетов.

  • Особенности транспортировки пневматических устройств, выдающих энергию более 3 Дж, указаны в статье №3 Закона «Об оружии». На перевозку пневматического оружия, имеющего калибр свыше 4,5 мм и дульную энергию свыше 7,5 Дж, требуется разрешение на ношение и хранение.

  • Перевозимые электрошоковые устройства должны соответствовать стандартам, принятым правительством РФ. От пассажира самолета перевозчик обязательно потребует представить документ, где указаны технические характеристики электрошокера. Перевозить электрошоковые устройства, выпущенные за пределами России, запрещено.

Как перевезти оружие в самолете: способы, рекомендации4

 

 

Алгоритм перевозки оружия в самолете

Ни одна авиакомпания не может взять на себя ответственность за сохранность оружия в надлежащем виде после его транспортировки самолетом. Также перевозчик не станет возмещать издержки, связанные с опозданием пассажира на рейс из-за длительного прохождения процедуры регистрации. Поэтому пассажир должен сам позаботиться о соответствующей упаковке и наличии всех разрешительных документов. Во избежание проблем, связанных с перевозкой оружия в самолете, следует придерживаться такого порядка действий:

  1. Уточните вид оружия и марку устройства. Свяжитесь с представителем администрации аэропорта, чтобы узнать список документов, которые нужно предъявить для перевозки Вашего оружия. Также следует заблаговременно согласовать длительность процедуры регистрации и проверки опасного багажа, дабы не опоздать на свой авиарейс.

  2. Прибыв в аэропорт, нужно обратиться в службу безопасности и сказать о своем намерении зарегистрировать оружие для его транспортировки самолетом.

  3. Пассажир должен иметь при себе паспорт, посадочный билет, разрешение на хранение и ношение оружия, выданное уполномоченным органом МВД.

  4. Опасный груз проверяют в специально оборудованном служебном помещении аэропорта. При этом сотрудники службы безопасности сверяют параметры ствола с данными, указанными в представленном пассажиром документе. После пересчета патронов составляется акт перевозки опасного багажа в трех экземплярах.

  5. Пассажир подписывает акт и получает один экземпляр на руки. Получение оружия в пункте назначения возможно только на основе предъявления этого акта, разрешения и личного паспорта владельца. 

Как перевезти оружие в самолете: способы, рекомендации5

 

 

Особенности транспортировки оружия самолетом

 

При авиаперевозке оружия нужно учитывать некоторые моменты:

  • следует соблюдать осторожность при ввозе оружия из-за границы. Прежде чем купить ствол в иностранном магазине, необходимо позаботиться о наличии соответствующих разрешительных документов, разрешающих ввоз оружия на территории РФ. Без наличия международного разрешения оружие будет изъято у его владельца.

  • Музейное оружие, которое представляет для страны особую ценность, изымается при прохождении таможенного контроля.

  • Любой вид оружия может перевозиться только в специально предназначенном для него чехле.

  • Багаж с оружием подлежит пломбированию и оформлению соответствующих документов.

  • Перевозка самодельных патронов запрещена, они изымаются на таможенном контроле, а владельца, пытающегося провести такую перевозку, также снимают с рейса и проводят следствие по возбужденному делу.

  • Для перевозки оружия в самолете нужно иметь вескую причину, иначе Вам могут отказать на этапе прохождения таможенного контроля.

  • Луки и арбалеты нужно покупать в сертифицированных магазинах. Они не относятся к оружию.

Как перевезти оружие в самолете: способы, рекомендации6

 

 

Выводы

Напоследок хотим предупредить, что перевозка оружия в самолете – очень ответственный процесс. Сотрудники службы безопасности в аэропортах проводят тщательную проверку багажа пассажиров. При обнаружении оружия, о котором пассажир не заявил заранее, владельца ждут серьезные проблемы. Тоже самое касается ситуации, если пассажир не может предъявить полный пакет документов на перевозку опасного багажа. Поэтому необходимо заранее оповестить сотрудников аэровокзала о транспортировке оружия и позаботиться о получении соответствующих разрешений на его хранение, ношение и перевозку. Это позволит ускорить регистрацию опасного груза и существенно упростить процесс транспортировки оружия самолетом. 

правила и законы в 2019 году

Любое оружие на борту воздушного судна может нести угрозу как для пассажиров, так и для членов летного экипажа. Поэтому авиакомпании установили определенные правила. Так перевозка оружия в самолете разрешена в определенных случаях. Но тут стоит учесть, что многие авиаперевозчики установили и полный запрет на транспортировку таких грузов.

Общие правила перевозки оружия в самолете

Они установлены у всех авиакомпаний. Пассажир должен предупредить компанию о том, что он хочет транспортировать оружие. Сделать это нужно еще во время бронирования или приобретения авиабилета. Турист, который перевозит оружие, должен приехать в аэропорт для прохождения регистрация не менее, чем за 1,5 час до вылета воздушного судна. Это времени будет достаточно, чтобы служба безопасности досмотрела груз.

На каждый вид вооружения должны быть соответствующие документы: разрешение на ношение, транспортировку, хранение и прочее. Если турист летит на соревнования, у него должна быть при себе выписка или командировочное удостоверение. Нужно быть осторожным при транспортировке оружия за границу. Для этого должны быть веские основания.

Важно! Если оружие приобретается на территории иностранного государства, на него должны выдать соответствующие документы.

Чтобы ввезти его на территорию Россию, потребуется разрешение. Его выдают специализированные комиссии. Также стоит учесть, что не все виды вооружения можно ввозить на территории разных стран. Например, запрещено вывозить музейное оружие, а также раритетные виды вооружения, которые признаны достоянием народа.

Правила транспортировки:

  • любое оружие перевозят только в специальном чехле;
  • такой багаж подлежит опломбировке и оформлению соответствующих документов на его провоз;
  • строго запрещена транспортировка самодельных патронов для охотничьих ружей и другого вооружения;
  • для транспортировки оружия нужно иметь веские причины, иначе пассажира остановят на таможенном досмотре.

Все виды вооружения, которые ввозят из-за границы, лучше приобретать в сертифицированных магазинах. Также стоит учесть, что любое оружие запретят перевозить в салоне воздушного судна. Такой груз сдают в качестве багажа. Оружие должно быть разряженным и в разобранном виде (если это позволяет комплектация).

Порядок действий в аэропорту

Турист, который транспортирует любой вид вооружения, в аэропорту должен сразу обратиться к сотрудникам службы безопасности. Они зарегистрируют оружие на рейсе, а также проверят документы на него: паспорт, разрешения, посадочный талон. Проверку такого опасного груза проводят в специальном помещении. После нее составляют акт, один экземпляр которого выдадут пассажиру. Его нужно сохранять до окончания путешествия.

Стоит учесть, что оружие сдают на хранение. По прилете в точку назначения его выдают туристу на основании предоставленного акта. Эти правила указаны в Федеральном Законе «Об оружии». Если пассажир летит с пересадкой, он должен получить свое оружие по прилете в транзитную зону. И только потом сдать его снова, пройдя контроль службы безопасности и оформив соответствующий акт.

Особенности транспортировки разного оружия

Изначально нужно точно определить марку оружия. Она указана в паспорте. Затем необходимо связаться со службой безопасности аэропорта и авиакомпании. Нужно согласовать с ними не только транспортировку вооружения, но и процедуру прохождения контроля. Как уже было сказано выше, в аэропорт нужно приехать заблаговременно, чтобы было достаточно времени на прохождение регистрации.

Охотничье ружье

Правила транспортировки такого вооружения зависят от того, куда летит турист. Например, для вывоза ружья за границу потребуется задекларировать его. Также нужно оформить разрешение на вывоз. Его выдают на основании предписаний и других оснований (соревнования, международная охота и прочее). Разрешение на вывоз выдает Министерство внутренних дел Российской Федерации. А разрешение на ввоз нужно получить в соответствующих государственных органах иностранного государства.

Травматический пистолет

О транспортировке такого опасного груза необходимо также предупреждать авиакомпанию заранее. Травматический пистолет представляет собой особый вид вооружения. Он предназначен для самозащиты. Несмотря на это, он может нанести непоправимый вред здоровью человека. Именно поэтому служба безопасности должна знать о его транспортировке. Если не уведомить ее, пистолет изымут, а пассажира могут снять с рейса. В салоне транспортировать такое оружие запрещено.

Пневматическое оружие

Правила перевозки такого вооружения указаны в законе «Об оружии». На него также потребуется разрешение службы безопасности авиакомпании и аэропорта. Стоит учесть, что пневматическое оружие, дульная сила которого превышает 7,5 Дж, а калибр свыше 4,5 мм, можно перевозить только с:

  • паспортом;
  • разрешением на ношение;
  • разрешением на хранение.

Такой опасный груз также перевозят в грузовом отсеке.

Холодное оружие

Ножи с длиной лезвия более 6 см приравниваются к холодному оружию. Их запрещено провозить в салоне воздушного судна. Особую роль в принятии решения о запрете провоза ножа играет его комплектация. Если рукоятка, а также клинок имеют фиксированный способ крепежа, при перевозке такого груза потребуется специальное разрешение. Также такой документ нужно предоставить, если пассажир планирует участвовать в соревнованиях, например, с метанием ножей.

В любом случае, о транспортировке холодного оружия турист должен уведомить авиакомпанию заранее. Сделать это лучше еще на этапе бронирования билета. Необходимо помнить, что на ношение такого оружия также потребуется разрешение. Правила транспортировки гласят, что ножи могут перевозиться только в специальных чехлах. Запрещено вывозить музейные экспонаты, а также ножи, которые признаны достоянием народа.

Совет. Если турист планирует завезти нож из-за границы, приобретать его нужно только в лицензированных магазинах.

Оружие для игр

Поскольку игры с применением подобного вооружения стали в последнее время довольно популярными, оружие стали перевозить часто. Например, страйкбольное оружие не обладает дульной силой более 3 Дж. Это не пневматическое вооружение. Несмотря на это, для его транспортировки потребуется паспорт, а также разрешение.

Страйкбольное оружие

Огнестрельное оружие

Его перевозят на определенных условиях. Во-первых, у пассажира должно быть разрешение на его ношение и хранение. Во-вторых, нужно разрешение на ввоз/вывоз, если вооружение вывозят из страны или ввозят на ее территорию. В-третьих, на патроны также должны быть документы: паспорт, сертификаты и прочее. Все подробности нужно уточнять у авиаперевозчика. Обязательно нужно соблюдать такое правило: оружие должно быть упаковано в заводскую упаковку с указанием марки и технических параметров.

Как провезти боеприпасы в самолете

Боеприпасы приравниваются к опасному грузу. Поэтому их количество на борту ограничено. Некоторые авиакомпании могут принять к транспортировке только боеприпасы к спортивному огнестрельному оружию. И то в качестве зарегистрированного багажа. Один пассажир может перевезти не более 5 кг боеприпасов. Об этом он должен предупредить авиаперевозчика не позднее чем за 24 часа до вылета воздушного судна. Как на оружие, так и на боеприпасы должны быть соответствующие документы.

Стоит учесть, что все боеприпасы будут пересчитаны, проверены маркировки на них. Они должны быть упакованы в специальную коробку или футляр. Его опечатывают, опломбируют. Затем составят акт передачи вооружения на хранение. На его основании пассажир по прилете в точку назначения получит боеприпасы обратно.

Посмотрите видео о перевозке оружия в самолете

Как перевозить оружие в самолёте

В целях обеспечения безопасности запрещается перевозить оружие в пассажирских кабинах самолетов. Холодное оружие, огнестрельное оружие и боеприпасы могут перевозиться только при получении предварительного разрешения уполномоченными органами. Оружие должно быть зарегистрировано и упаковано в багаж, который перевозится в специальном отсеке отдельно от пассажиров. Правила транспортировки у различных перевозчиков могут отличаться, поэтому все нюансы следует уточнять в индивидуальном порядке.

Общие правила перевозки оружия в самолете

Пассажир должен заранее оповестить перевозчика о намерении транспортировки оружия. Еще при регистрации и бронировании рейса следует сообщить о перевозке опасного багажа. Это поможет избежать неприятных ситуаций при неожиданном обнаружении работниками аэропорта оружия у пассажиров. Также следует учитывать, что на регистрацию в таком случае необходимо явиться за полтора часа до вылета. Иногда процедура регистрации может занять и больше времени, поэтому следует внести в планирование перевозки достаточное количество времени для предварительной подготовки.

Самолёт взлетает

Перевозка оружия в самолёте требует знания особых правил

При транспортировке оружия по России следует иметь разрешение на хранение и ношение оружия. Если оружие ввозится на территорию РФ из другого государства, то пассажир должен  получить разрешение от МВД на ввоз оружия. Трансферные пассажиры, которые следуют через территорию России, обязаны переоформить оружие.

Гражданам других государств разрешается ввозить спортивное или охотничье оружие на территорию РФ только в случае письменного приглашения спортивной организации или юридического лица, имеющего лицензию на охоту. Ввозить в Россию оружие для обеспечения личной безопасности, сохранности груза, защиты жизни других лиц можно только при наличии отдельного международного договора.

Оружие передается на хранение на время полета в аэропорту вылета и возвращается пассажирам в пункте назначения. В салоне самолета запрещается перевозить имитаторы оружия, их транспортировка допускается только в отдельном зарегистрированном багаже. Данные меры предусмотрены для того, чтобы не допустить панических ситуаций во время перелета.

Перевозка оружия в самолетах разрешается только в разряженном виде. Боеприпасы и оружие должны быть в отдельных упаковках. Пассажир обязан предоставить упаковку, которая соответствует правилам безопасности и сохранности оружия. Один пассажир не имеет права перевозить более  5 килограмм боеприпасов. На самолетах запрещается перевозить патроны для газового оружия.

Для перевозки пневматических устройств с энергией более 3 Дж используется порядок транспортировки гражданского оружия, который прописан в статье 3 Закона «Об оружии». Если перевозится пневматическое оружие с калибром более 4.5 мм и дульной энергией свыше 7.5 Дж, то, в соответствии со статьей 13 Закона «Об оружии», необходимо иметь разрешение на хранение и ношение.

Для перевозки электрошоковых устройств необходимо соответствие стандартам, установленным правительством РФ. Пассажир обязан предоставить для проверки сотрудникам МВД документ, в котором указаны технические характеристики устройства. Перевозка электрошокеров, которые были произведены за пределами Российской Федерации запрещена.

Алгоритм перевозки оружия

Авиакомпания не несет ответственности за сохранность оружия в надлежащем виде. Также никто не возместит издержки, связанные с опозданием на рейс из-за длительного процесса регистрации. Поэтому пассажир обязан самостоятельно позаботиться о наличии необходимых документов и соответствующей упаковке. Необходимо придерживаться следующего порядка действий, чтобы избежать проблем с перевозкой оружия в самолете:

  1. Уточните вид и марку оружия. Свяжитесь с администрацией аэропорта, чтобы уточнить перечень необходимых документов для перевозки данного оружия. Необходимо заранее согласовать порядок и длительность прохождения процедуры проверки и регистрации опасного багажа.
  1. При прибытии в аэропорт необходимо обратиться в службу безопасности и сообщить о намерении зарегистрировать оружие для перевозки в самолете.
  1. С собой надо иметь билет, паспорт и разрешение на ношение и хранение оружия, которое было выдано уполномоченным органом МВД.
Билет на самолёт

Для провоза оружия в самолёте необходимо иметь не только билет, но и особое разрешение

  1. Опасный груз принимают в оборудованном служебном помещении для проверки. Сверяются номера ствола с указанными в разрешении данными. После пересчета боеприпасов составляется акт в трех экземплярах.
  1. Затем пассажир подписывает акт и получает на руки один экземпляр. В пункте назначения следует предоставить этот акт, паспорт и разрешение. После этого оружие выдается владельцу.

Особенности перевозки оружия

При транспортировке оружия в самолете необходимо учитывать некоторые нюансы:

  • Следует быть осторожным при перевозке оружия из-за границы. Перед посещением иностранных оружейных магазинов надо позаботиться о наличии документов, разрешающих ввоз оружия на территорию Российской Федерации. При отсутствии международного разрешения оружие будет изъято.
  • Музейное оружие, представляющее большую ценность для страны, изымается при таможенном контроле.
  • Каждый вид оружия должен храниться в предназначенном для него чехле.
  • Упаковку с оружием следует пломбировать и прикреплять к ней соответствующие документы.
  • Самодельные патроны изымаются на таможне, и у их владельца могут возникнуть серьёзные проблемы.
  • Необходимо иметь важную причину для перевозки оружия, иначе в прохождении таможенного контроля может быть отказано.
  • Арбалеты и луки должны быть куплены в сертифицированных магазинах. Желательно сохранить чек о покупке. К оружию они не причисляются.

Виды оружия на фото

В заключении хотелось бы сказать, что перевозка оружия — очень ответственный процесс. Во время нарастания напряжения в обществе сотрудники безопасности аэропортов особо тщательно подходят к проверке багажа пассажиров. Если обнаруживается оружие, о котором не было заявлено ранее, то у владельца могут возникнуть серьёзные проблемы. Также будут сложности, если не в порядке документы на оружие. Поэтому следует заранее позаботиться об оповещении сотрудников аэропорта о перевозке оружия и о получении необходимых разрешений на ношение и перевозку. Это поможет ускорить регистрацию специального груза, значительно упрощая процесс перевозки оружия.

 Перевозка травматического оружия на самолёте (видео)

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Провоз пневмы в самолете (по России). Чревато ли?

Eric_Draven

Собственно, ситуация такая:
Собираюсь в Московию, думаю прикупить заодно очередную игрушку (CO2 пистолет). Вопрос в селдущем: насколько законно провозить пневму самолетом (по России, не пересекая границу)?
Не положат ли меня с ней в аэропорту лицом в пол, особенно в свете последних печальных событий в Домодедово?
Размахивать ей я естественно не собираюсь — будет разряженный, в кейсе, в рюкзаке. Но при прохождении предполетного досмотра его найдут полюбому.

ADF

Обсуждалось мильон раз. Вот прямо в этом же разделе, раза по два каждый год.

мсв

Я хотел 512 сдать в СБ.Отказались взять.Кому то по рации сказали что пассажир Ф.И.О. рейсN везет пневматику и отправили сдавать в багаж.

ADF

Если внимательно читать правила авиакомпаний — там русским по белому написано, что пневматику разрешено провозить в багаже!
На досмотре нехрен прятать, показывать сразу — вы не преступник.
А вот баллоны с газом могут не пропустить и скорее всего не пропустят, если найдут.

мсв

ADF
баллоны с газом могут не пропустить и скорее всего не пропустят, если найдут.
Был свидетелем в ДМД.У мужика изъяли ГБ и оформили административку.

ADF

Йа про баллоны с кислотой.

А в ДМД еще с полгода точно опу рвать будут, изображая борьбу с.

Kvadrat

Был в СПб две недели, хотел от туда страйкбольный аппарат привезти, но в магазинах продавцы предупредили, что с авиа-провозом будут проблемы и настойчиво отсоветовали покупать. А в ДМД передо мной контроль проходил человек у которого обнаружили в богаже маленький арбалет — пистолетного типа (не знаю как оно называется) и сразу кипиш устроили, в линейный отдел проводили…

Eric_Draven

Мда, печально. Большое спасибо за ответы.
Пожалуй, лучше после возвращения закажу с пересылом.

ADF

Еще раз: провоз — легален (в том числе арбалета). В багаже. При условии, что сам предмет у вас — на легальных основаниях. Главное на досмотре сразу показывать, а не ждать, пока сами найдут и займутся обезвреживанием «опасного тираризта». И вести себя уверенно и без ёрзанья жопой — вы не преступник.

Димон_Ш

Когда я летел самолетом в Москву, то просто подошел к представителю службы безопасности аэропорта и сообщил, что везу с собой пневму. Т.к. в наличии были коробка и сертификат, то особых вопросов не возникло. Досмотрели и пропустили.
Провозил, разумеется, в разряженном состоянии, в багаже.

ADF

Правда еще такой момент есть. Чтобы была выгода от покупки в Москве — надо ехать в конкретный магазин, узнав заранее наличие и цену. В рандомных магазинах цена может быть ощутимо выше, чем купить через интернет, а объехать все подряд — москва (по мкаду) 30*40 км размерность имеет и не до всех точек метро едет (в порядке напоминания).
Так или иначе, придя в крупный магазин можно подержать разное в руках, вживую (определить, к чему душа лежит), а купить — через сеть. Даже и дешевле получиться может.
Но в случае чего — в самолете везти законно и можно. Как — уже сказано выше.

[email protected]

Вроде могут возникнуть проблеммы с перевозкой ГП ибо когда например заказываются амортизаторы для авто (из попонии) — их в самолет не берут ибо говорят, что небезопасны и бабахнуть могут…. Так, что если пневма с ГП, то планета Опасносте…

ADF

А кто вас за изыг тянет, сообщая подробности относительно ГП?
Вот с СО2 пневмой (точнее с баллонами к ней) — 100% докопаться могут.

Y4eHuK

а если например в Испанию съездил купил ГАмку…разобрал по покетам рассувал
.и в багаж придерутся?

Джонсон

в багаж придерутся?
Таможня,это даже не
президент России-это чтото….

Garick

Тема про перелеты по стране. Если вы владелец вещи не запрещенной в стране — то тема актуальна и многим может быть полезна информированость как лететь и не ерзать.

Что касается контрабаса, то это как говорится другая тема. Много раз обсуждалось что может и проскочит, но если попадешь — то повышение отрабатывать будут по полной)))) Да и зачем — гамка-то что уникальная? ее тут нельзя купить?

Alic000

А все-таки как насчер разобранной пневмы?
Например ствол открутить и (или) ложу?

ADF

давайте контрабас в других темах обсуждать. Тем более он тоже обсужден раз двести.
кратко: если уж приперло что-то провезти — то ни в коем случае не самому: только посылками, причем ствол обязательно отдельно от всего остального. Сам не пробовал, статистики по удачным-завенутым не знаю, но таковое описание попадалось регулярно.

Sedobor

В конце декабря 2010 года, аккурат через пару дней на манежке, провозил через Шереметьево (терминал Д) двух бункерных Дроздов. Один в коробке, другой в оружейном чехле. Тоже был на измене, но при перемещении по аэропорту ментам было похеру. Всё сдал в багаж и даже ни чего не говорил, просто подошёл к стойке, положил на ленту, получил багажые бирки и спокойно на легке пошёл на самолёт.
Сейчас бы примерно так же и поступил бы, но на входе (на рамке) сразу бы предупредил о пневмогрузе.
Месяц назад видел как при просветке багажа на входе в аэропорт у одного военного моряка увидели кортик. И сразу сказали: «с оружием нельзя!», а сразу сказал: «А у меня есть все документы, и если что сдам как оружие в спец ящик на самолёте.» Дальше препятствовать продвижению законо послушного гражданина не стали.
Делайте «морду кирпичём», к таким не докапываются.

dr_who

Буквально вчера летел из Питера, подарили МР651. На входе в аэропорт сказал, что с пневматикой. Посмотрели на рентгене, забрали балончики — они у них почему-то как пиротехника — низзяя. Подошел СМ — провел в комнату, там написали гамажку, в нее вписали номер со ствола, упаковали в пакет «хренразорвешь» в пломбой и дали гамагу в руки. По прилету подошел к СМ и спросил где получить оружие. Там глянули гамагу и дока, отдали пистолет и отпустили с миром. Вобщем проблем никаких. При мне мужик вез нарезной огнестрел, тоже без проблем.

Gason

Подскажите, понимаю что не раз наверно обсуждалось но не нашел, собираюсь в конце мая в Испанию, думаю прикупить там пневмо винтовку и пистолет, не будет ли у меня проблем при посадке в самолет и прохождении таможни?

ADF

Будут. Вплоть до статьи УК — незаконный ввоз/вывоз (в/из страны) оружия.

Gason

ADF
Будут. Вплоть до статьи УК — незаконный ввоз/вывоз (в/из страны) оружия.

То есть при провозке пневматического пистолета с энергией до 7,5 Дж, и который имеет сертификат соответствия таможня его не пропустит? но ведь почтовые посылки (если я не ошибаюсь) таможня пропускает. Есть какие либо варианты привезти из-за границы пневматическое оружие?
Ткните носом в этот закон пожалуйста.

Sedobor

Пневма с энергией от 3 до 7,5 Дж в России является спортивным оружием и подлежит сертификации. Для её ввоза необходимо разрешение МВД. Вы как чесный и законопослушный гражданин должны обратиться в МВД за «разовым разрешением на ввоз пневматического оружия на территорию таможенного союза», тогда к вам со стороны России претензий не будет. Вот только где именно просить это разрешение, какие документы предъявлять и прочее я понятия не имею. Как по испанским законам вывезти эту пневму не знаю.
Отправлять в посылке такую штуку, чистая лотерея с вероятностью выигрыша стремящейся к НУЛЮ.

Правила провоза оружия в самолете

В Министерстве Юстиции РФ под номером 2200 24 апреля 2000 года утверждена бумага о правилах временного хранения оружия в самолете.

Правила и рекомендации про провозу оружия в самолете

Правила и рекомендации про провозу оружия в самолете

Инструкция разработана с учетом Федерального закона №150-Ф3 «Об оружии». Под ее действие попадает любое гражданское оружие: охотничье, спортивное, огнестрельное, сигнальное, газовое, пневматическое (пистолеты и ружья калибром более 4,5 мм и дульной энергией более 3 Дж), электрошоковое (отечественного производства при обязательном наличии технических характеристик), холодное, клинковое, колющее, боевое и антикварное.

На раритетные, исторически ценные экземпляры, необходимо иметь специальные документы

На раритетные, исторически ценные экземпляры, необходимо иметь специальные документы

Алгоритм провоза оружия в самолете.
О большом желании взять с собой оружие в дорогу, пассажир должен предупредить авиакомпанию заранее, до бронирования и покупки билета.

Уточните марку и вид оружия администрации аэропорта, необходимые документы и условия дорожной транспортировки

Уточните марку и вид оружия администрации аэропорта, необходимые документы и условия дорожной транспортировки

Физическое лицо, перевозящее оружие, должно прибыть в аэропорт минимум за два часа до отлета и обратиться в службу безопасности аэропорта.

Каждый вид оружия должен быть в специальном чехле, чемоданчике или помещаться в другое специальное место для хранения и перевозки

Каждый вид оружия должен быть в специальном чехле, чемоданчике или помещаться в другое специальное место для хранения и перевозки

Посещая оружейные магазины за границей, обдумайте последующий шаг и убедитесь в том, что подобная покупка имеет законное основание и не создаст проблем при прохождении таможни

Посещая оружейные магазины за границей, обдумайте последующий шаг и убедитесь в том, что подобная покупка имеет законное основание и не создаст проблем при прохождении таможни

При себе иметь разрешение на хранение и ношение оружия, выданное МВД, ГУВД или УВД; билет и паспорт; при необходимости, разрешение на ввоз или вывоз, разрешения на коллекционирование или экспонирование, при пересечении границы разрешение на ввоз или вывоз.

Музейные экспонаты и высокие исторические ценности страны изымаются при прохождении таможенного контроля

Музейные экспонаты и высокие исторические ценности страны изымаются при прохождении таможенного контроля

На фоне последних событий, лучше всего сразу у входа в аэропорт предупредить о наличии спецгруза, охрана вызовет сопровождающего из САБ и проверит документы. Спецгруз принимают в специальном служебном помещении для сдачи оружия.

Прибывайте в аэропорт заблаговременно, чтобы решить текущие моменты с проверкой оружия, документов и разрешений

Прибывайте в аэропорт заблаговременно, чтобы решить текущие моменты с проверкой оружия, документов и разрешений

Во время приемки сверяют номера ствола и номера указанного в разрешении, сверяют адреса в паспорте и разрешении, пересчитывают патроны, оформляют акт в трех экземплярах. Владелец оружия подписывает акт и получает один экземпляр. По этому акту и паспорту, разрешению в пункте прилета владелец-пассажир получит свой спецгруз обратно, никакого драматизма, все легко и просто.

Не стоит драматизировать ситуацию, а понять и осознать, что в кажой стране существуют свои порядки и законы. Решайте вопросы мирным путём.

Не стоит драматизировать ситуацию, а понять и осознать, что в кажой стране существуют свои порядки и законы. Решайте вопросы мирным путём.

Владелец оружия обязан заполнить декларацию.
1. Оружие должно быть разряженным, разобранным, зачехленным, в кейсе, футляре, кобуре.

В таком кейсе можно перевозить оружие

В таком кейсе можно перевозить оружие

2. Патроны должны лежать отдельно в сумке, боксе или заводской упаковке.

Чемодан или коробка с патронами обязательно пломбируется и к ней прикрепляют соответствующие документы

Чемодан или коробка с патронами обязательно пломбируется и к ней прикрепляют соответствующие документы

3. Одновременно можно перевозить не более 5 единиц.
4. Боеприпасов к провозимому оружию может быть не более 5кг, патроны могут быть только покупные.

Самодельные патроны не пройдут таможенный контроль, будут конфискованы, а у владельца возникнут большие неприятности

Самодельные патроны не пройдут таможенный контроль, будут конфискованы, а у владельца возникнут большие неприятности

Во время полета оружие будет находиться в специальном ящике в изолированном отсеке грузового, багажного отделения или в кабине экипажа в опечатаном мешке. При пересадке между рейсами, оружейные причандалы будут находиться в линейном отделе пункта пересадки.

Грузовой отсек самолёта

Грузовой отсек самолёта

Оружие к трансферным перевозкам не принимается, его нужно получать и сдавать в пункте трансфера. Неграждане РФ имеют право ввозить оружие только при наличии лицензии, контракта на охоту, приглашения для участия в спортивных сборах, соревнованиях, выставках.

Отсутствие важного предлога для транспортировки оружия за границу, может послужить поводом для отказа в прохождении контроля

Отсутствие важного предлога для транспортировки оружия за границу, может послужить поводом для отказа в прохождении контроля

При пересечении границы в визу иностранного туриста вносятся данные о ввозе оружия с указанием номера, калибра, системы.

Негражданам РФ не полагается иметь оружие для обеспечения самообороны, защиты грузов, имущества. О большом желании взять с собой оружие в дорогу, пассажир должен предупредить а/к заранее, до покупки билета.

Подобные экземпляры на пассажирском авиалайнере не перевозят

Подобные экземпляры на пассажирском авиалайнере не перевозят

Газовые, сигнальные ракеты и патроны, осветительные ракеты, газовые баллончики с СО2 перевозить в самолете нельзя. Ввозить в РФ электрошокеры забугорного производства, электрические дубинки запрещено.

Макеты пластиковые, муляжи оружия, страйкбольное оружие можно провозить только в багаже, предупредив об этом службу безопасности. При провозе страйкбольного оружия нужно иметь сертификат безопасности подтверждающий, что это игрушки, а не боевое оружие. При провозе номерного охотничьего ножа, его регистрационный номер должен быть вписан в охотничий билет.

Лук и арбалет необходимо покупать в лицензированных магазинах, которые предоставляют соответствующие документы с информацией о модели, серии и продавце

Лук и арбалет необходимо покупать в лицензированных магазинах, которые предоставляют соответствующие документы с информацией о модели, серии и продавце

Лук и арбалет (от 27 кгс и 43 кгс) не являются оружием, пакуются в регистрируемый багаж. При их провозе желательно иметь в сумке свидетельство о продаже, бирки сертификации.

При вывозе антикварного оружия нужно иметь на руках разрешение Минкультуры РФ. Оплата за провоз оружия в самолете. У каждой а/к свои тарифы за транспортировку оружия.

Flyuia – за оружие и боеприпасы берет сервисный сбор 50 евро при покупке билета.
Belavia – вес спецгруза не включает в нормы бесплатного провоза багажа, провоз оплачивается по тарифам сверхнормативного багажа.
Utair – вес огнестрельного оружия включает в общий вес багажа, если рейс выполняет Boeing-757-200, то оружие к перевозке не принимается.
Aeroflot, Transaero, S7, Yakutia – оружие в чехле и контейнер с боеприпасами считают за одно место, вес этого места входит в норму бесплатного провоза багажа. С учетом веса остального багажа пассажира, провоз оружия оплачивается:

1. Как дополнительное место багажа.
2. Не оплачивается, если укладывается в бесплатную норму багажа.
3. Оплачивается по тарифам сверх нормы.

В заключение хотелось бы задать любопытный вопрос, беспилотники на охоте к какому виду оружия относятся? Многие охотники уже почувствовали вкус нового развлечения.

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

частей самолета

На этой странице показаны детали самолета и их функции. Самолеты — это транспортные устройства, которые предназначены для шаг люди и грузы из одного места в другое. Самолеты приходят во многих разные формы и размеры в зависимости от миссия самолета. Самолет показан на этот слайд представляет собой турбинный авиалайнер, который был выбран в качестве представитель самолета.

Чтобы любой самолет летел, нужно поднимать вес самого самолета, топлива, пассажиров и груза. крылья производят большую часть подъемной силы держать самолет в воздухе. Чтобы создать подъемную силу, самолет должен быть толкнул по воздуху. Воздух сопротивляется движению в форма аэродинамики бремя. Современные авиалайнеры используют крылышки на кончиках крыльев уменьшают сопротивление. Турбинные двигатели, которые расположены под крыльями, обеспечивают тягу чтобы преодолеть сопротивление и толкать самолет вперед по воздуху. Меньшие, низкоскоростные самолеты используют пропеллеры для движителя система вместо турбинных двигателей.

Кому контроль и маневрировать самолет, меньшие крылья расположены на хвост самолета. Хвост обычно имеет фиксированный горизонтальный кусок, называется горизонтальный стабилизатор, и фиксированный вертикальный элемент, называемый вертикальный стабилизатор. Работа стабилизаторов заключается в обеспечении устойчивость самолета, чтобы он летел прямо. вертикальный стабилизатор предотвращает раскачивание носа самолета из стороны в сторону, что называется рыскания.Горизонтальный стабилизатор предотвращает движение носа вверх-вниз, которое называется подача. (На первом самолете брата Райта, горизонтальный стабилизатор был помещен перед крыльями. Такая конфигурация называется слух после французского слова «утка»).

В задней части крыльев и стабилизаторов расположены небольшие подвижные секции которые прикреплены к фиксированным секциям петлями. На рисунке эти движущиеся секции окрашены в коричневый цвет.изменения задняя часть крыла изменит количество силы, которая крыло производит. Способность менять силы дает нам возможность управление и маневрирование самолета. Навесная часть вертикальный стабилизатор называется рулем; Это используется для отклонения хвоста влево и вправо, если смотреть с передняя часть фюзеляжа. Навесная часть горизонтального стабилизатора называется лифтом; используется для отклонения хвост вверх и вниз. Подвесная навесная часть крыла называется элерон; это используется для рулон крылья от бок о бок.Большинство авиалайнеров также можно катить из стороны в сторону используя спойлеры. Спойлеры маленькие таблички которые используются, чтобы нарушить поток через крыло и изменить количество силы, уменьшая подъемную силу, когда спойлер развернут.

Крылья имеют дополнительные навесные, задние секции возле кузова, которые называются закрылки. Закрылки развернуты вниз при взлете и посадка для увеличения силы, создаваемой крылом. На у некоторых самолетов передняя часть крыла тоже будет Отклонить. Планки используются при взлете и посадке для производства дополнительных сила. Спойлеры также используются во время посадка, чтобы замедлить самолет и противодействовать закрылки, когда самолет на земле. В следующий раз, когда вы полетите на самолете, обратите внимание, как изменяется форма крыла при взлете и посадке.

фюзеляж или корпус самолета, содержит все части все вместе. Пилоты сидят в кабине в передней части фюзеляж.Пассажиры и груз перевозятся в задней части фюзеляж. Некоторые самолеты перевозят топливо в фюзеляже; другие несут топливо в крыльях.

Как упоминалось выше, конфигурация самолета на рисунке была выбрана только в качестве примера. Индивидуальный самолет может быть настроен совершенно иначе, чем этот авиалайнер. Братья Райт Флаер 1903 года были толкающие винты и лифты в передней части самолета. У истребителей часто есть реактивные двигатели, похороненные в фюзеляже а не в стручках, подвешенных под крыльями.Многие истребители также объединить горизонтальный стабилизатор и лифт в один поверхность стабилизатора. Есть много возможных конфигураций самолетов, но любой Конфигурация должна предусматривать четыре силы нужен для полета.
Деятельность:

Экскурсии
  • частей самолета:
  • Поверхности управления:


Навигация.,


Домашняя страница руководства для начинающих
,
BBC World Service | Изучение английского языка | Соседи по квартире
Вот некоторый словарь о аэропортах и авиаперевозок .

магазин беспошлинной торговли
магазин в аэропорту, где вам не нужно платить налоги за купленный товар

зал вылета
часть аэропорта, где вы ждете, пока вы не сядете в самолет

, ворота
место в аэропорту, куда вы отправляетесь, чтобы попасть на свой рейс

взлетно-посадочная полоса
часть аэропорта, как дорога, которую самолеты используют при прибытии или вылете из аэропорта

диспетчерская вышка
здание в аэропорту, которое сообщает самолетам, когда безопасно взлететь и приземлиться

бортпроводников
людей, которые следят за пассажирами во время полета

пилота
человека, который летит на самолете

оператора багажа
человека, который несет ответственность за ваш багаж, после вашей регистрации и доставит его в самолет

сотрудника иммиграционной службы
человека, который проверяет вашу визу и паспорт при поездке в страну

сотрудника таможни
человека, который проверяет, что вы не пытаетесь принести нелегальную еду, наркотики, оружие или другие предметы в страну

кабина
место, где сидят пилоты, чтобы управлять самолетом

камбуз
место на самолете, где бортпроводники готовят еду и хранят беспошлинные товары и т. Д.

тележка
небольшой шкаф с колесами. Экипажи салонов используют тележки, чтобы доставлять еду и напитки пассажирам во время полета

, ремень безопасности
, функцию безопасности на самолетах, чтобы закрепить пассажиров на их сиденьях

, подвесной шкафчик
, место для хранения над головами пассажиров в самолете

стол для подносов
маленький столик, который хранится в задней части сиденья перед вами в самолете

кислородная маска
элемент безопасности, который пассажиры надевают себе на нос и рот помогите им дышать, если в самолете возникнет чрезвычайная ситуация

ручная кладь (не считая)
маленькие сумки или чемоданы, которые пассажиры несут с собой на самолет

зарегистрированный багаж / багаж (не считая)
большие чемоданы или сумки, которые пассажиры не несут с собой на самолет, но которые помещаются в багажное отделение (зона хранения) самолета)

, чтобы проверить в
показать ваши проездные документы сотрудникам авиакомпании в аэропорту, чтобы вы могли начать свое путешествие

на борт / на посадку
чтобы сесть на самолет в начале пути

, чтобы выгрузиться
сойти с самолета

на взлет
начать летать в воздухе

на такси
медленно перемещать самолет по земле до или после полета

на рейс
лететь с постоянной скоростью

на посадку
, чтобы сбить самолет на землю

чтобы пристегнуть / отстегнуть ремень безопасности
закрепить две части ремня безопасности вместе / развязать ремень безопасности

для приближения (взлетно-посадочная полоса)
чтобы лететь медленно, говорите к взлетно-посадочной полосе

, чтобы объявить
предоставить информацию о товарах или деньгах, которые вы ввозите в страну

в состоянии покоя:
остановка или конец

обозначенный участок:
место, которое подписано для определенной цели (например, место для курения)

здание терминала:
часть аэропорта, откуда прибывают или вылетают самолеты

сообщение:
текстовая информация на или с мобильного телефона

конфисковать:
отнять у кого-то что-то в наказание за то, что сделал что-то не так

самолет | Определение, типы, механика и факты

Самолет, выполняющий прямолинейный и горизонтальный полет, имеет четыре силы, действующие на него. (При повороте, прыжках в воду или полете на скалолазании в игру вступают дополнительные силы.) Эти силы — подъемная сила, действующая вверх; сопротивление, тормозящее усилие сопротивления подъему и трению летательного аппарата, движущегося по воздуху; вес — влияние, которое гравитация оказывает на самолет; и тяга — сила прямого действия, создаваемая двигательной установкой (или, в случае беспилотного летательного аппарата, с использованием силы тяжести для перевода высоты в скорость).Перетаскивание и вес являются элементами, присущими любому объекту, включая самолет. Подъем и тяга — это искусственно созданные элементы, разработанные для полета самолета.

Понимание подъемной силы прежде всего требует понимания аэродинамического профиля, который представляет собой конструкцию, предназначенную для получения реакции на его поверхность от воздуха, через который он движется. Ранние аэродинамические поверхности обычно имели чуть более слегка изогнутую верхнюю поверхность и плоскую нижнюю поверхность. За прошедшие годы аэродинамические поверхности были адаптированы для удовлетворения меняющихся потребностей.К 1920-м годам аэродинамические поверхности обычно имели закругленную верхнюю поверхность, при этом наибольшая высота достигалась в первой трети хорды (ширина). Со временем верхняя и нижняя поверхности были изогнуты в большей или меньшей степени, а самая толстая часть аэродинамического профиля постепенно сместилась назад. Поскольку воздушные скорости росли, возникла потребность в очень плавном прохождении воздуха по поверхности, что было достигнуто в аэродинамическом профиле с ламинарным потоком, где изгиб был дальше, чем требовала современная практика. Сверхзвуковой самолет требовал еще более радикальных изменений формы аэродинамического профиля, при этом некоторые теряли округлость, ранее связанную с крылом, и имели форму двойного клина.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Продвигаясь в воздухе, аэродинамическая поверхность крыла получает реакцию, полезную для полета, из воздуха, проходящего по его поверхности. (В полете аэродинамическая поверхность крыла обычно создает наибольшую подъемную силу, но воздушные винты, хвостовые поверхности и фюзеляж также выполняют функцию аэродинамических профилей и создают различную подъемную силу.) В 18 веке швейцарский математик Даниэль Бернулли обнаружил, что если скорость воздуха увеличивается над определенной точкой аэродинамического профиля, давление воздуха уменьшается.Воздух, протекающий по изогнутой верхней поверхности аэродинамического профиля крыла, движется быстрее, чем воздух, протекающий по нижней поверхности, уменьшая давление сверху. Более высокое давление снизу толкает (поднимает) крыло до нижней области давления. Одновременно воздух, проходящий вдоль нижней стороны крыла, отклоняется вниз, обеспечивая ньютоновскую равную и противоположную реакцию и способствуя общему подъему.

На подъем, создаваемый профилем, также влияет его «угол атаки», то есть его угол относительно ветра.Подъем и угол атаки могут быть немедленно, если грубо, продемонстрированы, держа руку в окне движущегося автомобиля. Когда рука поворачивается к ветру, ощущается большое сопротивление и возникает небольшой «подъем», поскольку за рукой имеется турбулентная область. Отношение подъема к сопротивлению низкое. Когда рука держится параллельно ветру, там намного меньше сопротивление, и генерируется умеренная сила подъема, турбулентность сглаживается, и есть лучшее отношение подъема к сопротивлению.Однако, если рука слегка повернута так, что ее передний край поднят до более высокого угла атаки, генерация подъема увеличится. Это благоприятное увеличение отношения подъема к сопротивлению создаст тенденцию к тому, что рука будет «летать» вверх и снова. Чем больше скорость, тем больше будет подъем и сопротивление. Таким образом, общая подъемная сила связана с формой аэродинамического профиля, углом атаки и скоростью, с которой крыло проходит через воздух.

Вес — это сила, которая действует против подъема.Таким образом, конструкторы пытаются сделать самолет максимально легким. Поскольку во время разработки все конструкции самолетов имеют тенденцию к увеличению массы, современные специалисты в области аэрокосмической техники имеют специалистов в области контроля веса с самого начала проектирования. Кроме того, пилоты должны контролировать общий вес, который воздушному судну разрешено перевозить (пассажирам, топливу и грузу) как по количеству, так и по местоположению. Распределение веса (то есть управление центром тяжести самолета) так же важно с точки зрения аэродинамики, как и вес перевозимого груза.

Тяга, сила прямого действия, противодействует сопротивлению, так как подъемная сила противостоит весу. Тяга получается путем ускорения массы окружающего воздуха до скорости, превышающей скорость самолета; равная и противоположная реакция для самолета, чтобы двигаться вперед. В самолетах с поршневым двигателем или турбовинтовым двигателем тяга возникает из-за движущей силы, вызванной вращением гребного винта, а остаточная тяга обеспечивается выхлопом. В реактивном двигателе тяга возникает за счет движущей силы вращающихся лопастей турбины, сжимающей воздух, которая затем расширяется за счет сгорания введенного топлива и выпускается из двигателя.В самолетах с ракетным двигателем тяга получается из равной и противоположной реакции на горение ракетного топлива. В планере высота, достигнутая механическими, орографическими или термическими методами, переводится в скорость посредством гравитации.

Постоянное противодействие толчку — это сопротивление, которое состоит из двух элементов. Паразитное сопротивление — это то, что вызвано сопротивлением формы (из-за формы), трением кожи, помехами и всеми другими элементами, которые не способствуют подъему; индуцированное сопротивление — это то, что создается в результате генерации лифта.

Паразитное сопротивление возрастает с увеличением скорости полета. Для большинства полетов желательно, чтобы все лобовое сопротивление было уменьшено до минимума, и по этой причине значительное внимание уделяется упрощению формы самолета за счет устранения как можно большего количества вызывающих сопротивление конструкций (например, ограждение кабины с навесом, втягивание шасси, использование заклепок со скрытой фиксацией, а также покраска и полировка поверхностей). Некоторые менее очевидные элементы сопротивления включают относительное расположение и площадь поверхностей фюзеляжа и крыла, двигателя и оперения; пересечение крыльев и хвостовых поверхностей; непреднамеренная утечка воздуха через конструкцию; использование избытка воздуха для охлаждения; и использование отдельных форм, которые вызывают локальное разделение воздушного потока.

Индуцированное сопротивление вызвано тем элементом воздуха, который отклонен вниз, который не является вертикальным относительно траектории полета, но немного отклонен назад от него. С увеличением угла атаки увеличивается и сопротивление; в критической точке угол атаки может стать настолько большим, что воздушный поток нарушается по верхней поверхности крыла, и подъемная сила теряется при увеличении сопротивления. Это критическое состояние называется стойлом.

Подъем, перетаскивание и сваливание зависят от формы плана крыла.Например, эллиптическое крыло, которое использовалось на истребителе Supermarine Spitfire времен Второй мировой войны, хотя и идеально аэродинамически в дозвуковом самолете, имеет более нежелательный характер сваливания, чем простое прямоугольное крыло.

Supermarine Spitfire Supermarine Spitfire, главный британский истребитель с 1938 года до Второй мировой войны. Квадрант / Рейс

Аэродинамика сверхзвукового полета сложна. Воздух является сжимаемым, и с увеличением скоростей и высот скорость воздушного потока, проходящего над воздушным судном, начинает превышать скорость воздушного судна в воздухе.Скорость, с которой эта сжимаемость влияет на самолет, выражается как отношение скорости самолета к скорости звука, называемой числом Маха, в честь австрийского физика Эрнста Маха. Критическое число Маха для летательного аппарата было определено как число, при котором в некоторой точке летательного аппарата воздушный поток достиг скорости звука.

При числах Маха, превышающих критическое число Маха (то есть скорости, при которых поток воздуха превышает скорость звука в локальных точках планера самолета), происходят значительные изменения в силах, давлениях и моментах, действующих на крыло и фюзеляж вызвано образованием ударных волн.Одним из наиболее важных эффектов является очень большое увеличение сопротивления, а также снижение подъемной силы. Первоначально конструкторы стремились достичь более высоких критических чисел Маха, проектируя самолеты с очень тонкими профилями аэродинамического профиля для крыла и горизонтальных поверхностей, а также гарантируя, что отношение тонкости (длина к диаметру) фюзеляжа было как можно выше. Соотношения толщины крыла (толщина крыла, деленная на его ширину) составляли от 14 до 18 процентов на типичных самолетах периода 1940–45; в более поздних самолетах это соотношение было снижено до менее чем 5 процентов.Эти методы задержали локальный воздушный поток, достигнув 1,0 Маха, что позволило немного увеличить критические числа Маха для самолета. Независимые исследования в Германии и Соединенных Штатах показали, что достижение критического уровня Маха может быть еще более отсрочено, сместив крылья назад. Размах крыльев был чрезвычайно важен для разработки первого в мире боевого реактивного истребителя Messerschmitt Me 262 в Германии, а также для послевоенных истребителей, таких как североамериканская F-86 Sabre и советский МиГ-15. Эти истребители работали на высоких дозвуковых скоростях, но конкурентное давление развития требовало самолетов, способных работать на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях.Мощь реактивных двигателей с форсажными форсунками делала эти скорости технически возможными, но конструкторам все еще мешал огромный рост сопротивления в трансзвуковой области. Решение заключалось в увеличении объема фюзеляжа впереди и позади крыла и уменьшении его возле крыла и хвоста, чтобы создать площадь поперечного сечения, которая почти приближалась к идеальной области для ограничения трансзвукового сопротивления. Раннее применение этого правила привело к появлению «осиного пояса», такого как у Convair F-102. В более поздних самолетах применение этого правила не столь очевидно в плане самолета.

Североамериканский авиационный истребитель F-86, вступивший в строй в 1949 году. Во время Корейской войны F-86 противостояли МиГ-15 советского производства в первом в истории крупномасштабном бою на реактивных истребителях. Музей ВВС США .

Могут ли люди управлять погодой?

Джеймс Роджер Флеминг говорит: «Человеческое высокомерие почти универсально. Это постоянное желание контролировать ». И если верить кому-либо, это должен быть Флеминг, потому что он буквально написал целую книгу на тему погодных манипуляций в 2010 году. Его книга под названием «Исправление неба: изменчивая история погоды и контроля климата», по сути, говорит об истории а также будущее климат-контроля.

Эта книга получила 3.8/5 на Goodreads и в целом был хорошо принят с момента его выхода.

В книге Флеминг рассказывает о распространенной сегодня тревоге по поводу глобального потепления и о том, как инженеры-климатологи могут достичь невозможного и контролировать климат. Феминг обещает, что эта научная фантастика настолько велика, насколько может показаться, что эта идея укоренилась несколько веков назад и не является новой разработкой.

Итак, мы можем манипулировать погодой? Можно ли контролировать материнскую природу и делать ее дождем или сиянием в соответствии с волей людей?

ОТНОСИТЕЛЬНО: ЭТОТ ЛИЧНЫЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ИЗМЕНИТЬ КЛИМАТ 9009

Можете ли вы управлять погодой?

Можно ли манипулировать погодой? Многие люди называют это «манипулированием климатом», когда на самом деле манипулирование погодой и манипулирование климатом — это две совершенно разные вещи.

Человечество всегда хотело победить все: Землю, море, небо и Луну. Он изо всех сил старался подражать природе, создавая среди прочих странностей пляжи, острова и даже искусственные снежные горы.

И мечта об изменении погоды также присутствует, от примитивных танцев до посадки облаков и дождя, методы становятся все более изощренными за счет многомиллионных инвестиций, которые ученые с некоторым скептицизмом рассматривают.

Чтобы перейти к сути, что может быть основными причинами крайней нестабильности глобального климата и изменения погодных параметров для определенных целей, что повлекло за собой разрушения повсюду в последние годы?

Ураганы и тропические штормы опустошили Карибское море. Центральная Азия и Ближний Восток страдают от засухи. Западная Африка сталкивается с самым большим вторжением саранчи за последнее десятилетие и многое другое.

В связи с тем, что глобальное потепление постоянно наносит ущерб окружающей среде нашей планеты, Национальная академия наук (НАН), научная организация, спонсируемая правительством США, также потребовала провести дополнительные исследования в области геоинженерии и преднамеренных крупномасштабных манипуляций с Естественные системы Земли для противодействия изменению климата.Этот призыв вызвал серьезные споры между теми, кто выступает за использование этой технологии, и теми, кто считает, что наша планета подвергнется большему риску, если этот контроль климата будет иметь место.

Управление климатом будет оставаться проблемой для общества. NAS считает, однако, что риски не понимание вмешательства климата выше, чем риски, связанные с этим способом, поэтому они рекомендуют больше исследований по спорному вопросу.

Хотя концепция геоинженерии может показаться чем-то из сценария научно-фантастического фильма, некоторые ученые начали проводить небольшие эксперименты, чтобы вмешаться, чтобы уменьшить значительный ущерб, который глобальное потепление наносит планете. Два основных действия, которые исследуют ученые, это удаление диоксида углерода (CDR) для уменьшения количества CO2 в атмосфере и управление солнечной радиацией (SRM), которая обещает более низкие температуры при отражении солнечного света вдали от поверхности Земной шар.

Сделали ли США дождь во Вьетнаме?

Военные США провели секретную операцию под названием Операция «Папай» с 1967 по 1972 годы в Юго-Восточной Азии, где они тратили почти 3 миллиона долларов в год. Их конечной целью было продлить сезон дождей во Вьетнаме и затопить тропу Хо Ши Мина. Это было потому, что вьетнамские вражеские истребители использовали этот след для своей системы снабжения.

Военные США также должны были смыть речные переходы и вызвать оползень, чтобы помешать движению войск Северного Вьетнама.Это легко можно расценить как первое массивное усилие в направлении манипулирования погодой, которое было сделано в военных целях, хотя еще не слишком ясно, как это оказалось.

Что такое засев облаков и как оно работает?

Вода дефицитна, когда регион охвачен засухой, но могут ли люди заставить дождь добровольно генерировать воду? За прошедшие годы было проведено бесчисленное множество экспериментов по посеву облаков, которые предполагают, что люди действительно могут искусственно создавать осадки.

Посев облаков — это в основном метод, с помощью которого можно увеличить количество осадков. Дождевые осадки происходят, когда капли переохлажденной воды образуют ледяные кристаллы. Затем они становятся слишком тяжелыми и не могут оставаться в воздухе. Поэтому они падают и чаще всего не тают, образуя дождь на пути вниз.

Интересно отметить, что даже в самых сухих районах в воздухе обычно есть некоторое количество воды. Эта вода может быть собрана и превращена в ледяные кристаллы при атмосферном посеве с использованием нескольких химических веществ, таких как сухой лед и йодид серебра.

Эти химические вещества вызывают зародышеобразование и способствуют выпадению осадков.

Заключительные слова

Несмотря на эксперименты и исследования, проводившиеся в течение десятилетий, все еще сложно проводить такие контролируемые эксперименты и трудно определить, будут ли они действительно работать. Однако, с появлением геоинженерии и многочисленных исследований, которые проводились на протяжении многих лет, мы на много шагов приблизились к фактическому контролю климата и управлению погодой.

Тем не менее, присяжные еще не выяснили, являются ли эти эксперименты благоприятными для планеты или могут создать нежелательные эффекты в долгосрочной перспективе. В любом случае, исследования продолжаются, и, похоже, существует раздельное мнение о том, можем ли мы проводить погодные манипуляции в наших интересах.

Если ответ утвердительный, мы можем спасти планету и будущее поколение от множества неприятностей!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта