+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Мтс самолет: НОВОСТИ ВПК, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT

0

Прочитай отзыв дважды, перед тем, как покупать что то в интернет магазине! Отношение операторов это просто нечто, не ожидал в 21 веке такого от известного магазина. Суть. 1) Оплатили заказ (подарок другу) в интернет магазине МТС с замовывозом с Ульяновского проспекта 1(самолет). Дождались проплаты, обработки заказа, получили код заказа и статус готов к получению. Позвонили оператору, чтобы удостовериться, что заказ можно забрать, потому что находились за 50 км от города(чтобы не ехать зря) . Получили ответ что приезжайте, забирайте без проблем. В итоге когда мы приехали за подарком возникли трудности, и в выдаче товара отказали, ссылаясь на то, что программа не проводит заказ. В этот день решение мы не получили, уехали обратно за 50 км отдыхать. Получили крайне отрицательные эмоции от ситуации, потому как мы предварительно уточняли, можно ли забрать заказ.. 2 день. В ходе разговора с оператором выяснилось, что с моим заказом все в порядке, все условия соблюдены, и Я могу забрать свой заказ, но уже в другом магазине, в аквамоле московское шоссе 108.

Уточнил у оператора второй раз, не возникнут ли у меня проблемы повторно, на что получил ответ, что все проблемы решены, приезжайте и забирайте. Чтобы вы понимали магазин уже в другом районе еще дальше от нас. Мы на радостях и предвкушении собрались и поехали но уже за 60. Радость наша длилась долго, пока не приехали в салон, где нам снова отказали в выдаче. Со словами сегодня точно не решится вопрос после 30 минут ожидания. Это было фиаско. Столько времени убито, нервов, бензина. Самое главное это разочарование, потому что молодой человек, которому предназначался подарок ездил с нами, и был так скажем в ожидании. Но получил то, что получичил. Составив устную претензию оператору по телефону, узнали, что никаких компенсаций не предусмотрено, а мою претензию прослушают. Многообещающе! К работникам в салоне претензий нет, наоборот можно похвалить за вежливое общение. Претензия к работникам на линии, которые не разобрались в ситуации, ввели в заблуждение, из за чего проехали в пустую 200 км.
Ну как в пустую, с четким пониманием, что в МТС больше не ногой. Телефон не на руках спустя двое суток!! Считаю данную покупку как крайне не удачную и не советую данный магазин к покупке(интернет магазин).

МТС Банк — Еще не купил билет на самолет? Тогда лови…

Чек-лист осторожного покупателя 👍

Удобство, скидки и выгодные предложения — то, за что мы любим онлайн-шопинг. Этим часто и пользуются мошенники. Собрали для вас несколько советов, как отличить поддельный сайт интернет-магазина от настоящего. Давайте разочаруем мошенников своей внимательностью?

❗Оцените рейтинг магазина
Ранжирование есть практически на всех маркетплейсах от «Яндекс.Маркет» до AliExpress. Обычно учитывается количество положительных оценок, стаж работы на торговой площадке, отсутствие жалоб. Понятно, что покупать лучше у лидеров таких списков. Вы можете набрать в поисковике запрос «Рейтинг магазинов НАЗВАНИЕ МАРКЕТПЛЕЙСА» или ориентироваться на внутренние сервисы, например, сортировку предложений по рейтингу.

❗Проверьте, есть ли у сайта SSL-сертификат
Он нужен для защиты передаваемых данных, например, вашего пароля. Посмотрите на адресную строку: если после http идет s и ваш браузер не ругается, что сертификат вызывает у него сомнение, значит название сайта настоящее! Ресурсы с сертификатом помечаются маленьким замочком.

❗Прочитайте, где зарегистрирован магазин
Юридическая информация обычно публикуется в подвале страницы. Странное место, не тот город или страна, должны вас насторожить. Если там указан ИНН, то по нему можно найти в поисковике информацию об организации.

❗Обратите внимание на страницу оплаты товара или услуги
Её адрес должен совпадать с адресом или банка, или самого магазина. Убедитесь, что не появилось лишних букв!

❗Не торопитесь вводить код подтверждения оплаты
У этого кода короткий срок годности, система показывает оставшиеся секунды. Обратный отсчет заставляет спешить, но этим и пользуются цифровые грабители. Например, они могут подменить строчку «Получатель платежа» — там должно быть полное название магазина. А еще они могут подменить страницу ввода кода. Её место — строго на сайте банка, который выпустил вашу карту. Чтобы это уточнить, снова присмотритесь к адресной строке.

Очень часто мошенники продают товары дешевле чем конкуренты, что тоже должно вызвать подозрение, но некоторые мошенники указывают стоимость сравнимую с конкурентами, поэтому очень важно обращать внимание на все перечисленные выше признаки.

Безопасных вам покупок!

214 — это… Что такое Ил-214?

Индийский макет с предполагаемым видом нового самолёта

Ил-214 (также известен под обозначением МТС — многоцелевой транспортный самолёт[2]) — тактический военно-транспортный самолёт, разрабатываемый совместно компаниями «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», НПК «Иркут» и индийской фирмой HAL. Предназначен для замены Ан-12, Ан-26 и Ан-72 в ВВС России, а также Ан-32 в ВВС Индии.[3][4] Протокол о начале совместной разработки подписан 6 июня 2001 года.

[5]

Грузовая кабина выполнена в идентичных размерах с самолетом Ил-76МД. По проекту самолёт МТС способен перевозить до 80% всех типов вооружений и военной техники, при значительно меньших затратах. МТС способен перевозить груз массой 12т на дальность 3700 км,груз массой 20т на дальность 2000 км, или до 90 десантников.[6]

Ил-214 внесён в Государственную программу развития вооружений до 2015 года (до 2015 года запланирована закупка 5 самолётов).[4] Стоимость одного самолёта предположительно составит 35-40 миллионов долларов США, стоимость всей программы разработки — примерно 600 миллионов долларов.[7]

Межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве самолёта МТА (Medium Transport Aircraft) было подписано правительствами России и Индии ещё в 2007 году. В последующие годы будущие партнеры договорились, что российской и индийской стороне будет принадлежать по 50 % акций предприятия, штаб-квартира будет открыта в Нью-Дели.

Производство самолёта будет размещено как в России, так и в Индии. Производственные планы предусматривают выпуск 205 самолётов, из которых 30 % может пойти на экспорт в третьи страны. Если все пойдет по плану, то первый полет МТА состоится в 2016—2018 году. По словам Генерального конструктора ОАО «Ильюшин» В. В. Ливанова, министерство обороны России предполагает заказать 100 самолётов этого типа, Индия — 45. Это позволит выйти на безубыточный уровень производства. Общий потенциал мирового рынка самолётов МТА оценивается в 390 штук с учетом гражданской транспортной авиации.

Тактико-технические характеристики

Приведённые технические характеристики являются расчётными.

Источник данных: Jane’s [8]

Технические характеристики


Лётные характеристики

Аналоги

  • Ан-178
  • MTA (совместный проект на базе Ил-214)
  • Embraer KC-390

Примечания

«МТС Медиа» выпускает в прокат первый полнометражный фильм «Девятаев» совместно с Bazelevs и «Военфильм»

«МТС Медиа», дочерняя компания ПАО МТС, развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и собственную мультимедийную платформу на базе онлайн-кинотеатра МТС ТВ, сообщает об объявлении даты премьеры первого полнометражного фильма сопродюсируемого МТС Медиа «Девятаев».

Приключенческий фильм «Девятаев» расскажет историю самого дерзкого побега в истории Второй мировой войны.

29 апреля в широкий российский прокат выходит новый военный экшн-фильм Тимура Бекмамбетова «Девятаев». Это захватывающая история советского военного летчика, который, оказавшись в немецком плену, планирует побег на самолете с особо охраняемой базы, где нацисты разрабатывают секретное оружие, способное в последний момент изменить ход войны. В основу фильма легли воспоминания героя Советского Союза Михаила Девятаева.

«Девятаев» станет первым блокбастером, который после проката в кинотеатрах станет доступен в эксклюзивной версии на экранах мобильных устройств и через Smart TV в телевизорах: специальная версия фильма в вертикальном формате выйдет в онлайн-кинотеатре МТС ТВ (мультимедийной платформе компании МТС Медиа).

Главные роли в приключенческом экшене сыграли Павел Прилучный («Мажор»), Павел Чинарев («Мажор»), Алексей Филимонов («Кислород»), Дарья Златопольская («Шапито-шоу») и другие. Режиссерами фильма стали Тимур Бекмамбетов и Сергей Трофимов, которые вместе работали над фильмами «Ночной дозор» и «Пешаварский вальс». Музыку к фильму написал обладатель четырех премий «Золотой орел» Юрий Потеенко («Время первых», «Обитаемый остров», «Доктор Лиза» и др.) Картину совместного производства компаний «Базелевс», «Военфильм» и «МТС Медиа» выпустит в прокат Sony Pictures при поддержке телеканала «РОССИЯ 1».

Режиссер Тимур Бекмамбетов, известный зрителям как автор зрелищных и новаторских фильмов как в России, так и в Голливуде («Ночной дозор», «Дневной дозор», «Особо опасен», «Время первых») создал не просто масштабный военный экшн о подвигах летчиков времен Великой Отечественной, но уникальное с технологической точки зрения кино. Для воссоздания эффекта присутствия при постановке воздушных боев, чтобы зритель смог почувствовать себя в кабине истребителя, идущего в атаку или срывающегося в пике, актеры репетировали поединки в военном онлайн-симуляторе War Thunder компании Gaijin Entertainment.

Съемки фильма «Девятаев» велись в павильонах «Ленфильма» и в Кронштадте. Часть из них прошла в дистанционном формате из-за начала пандемии коронавируса.

«Мне хотелось рассказать эту невероятную историю невероятным способом. В ней соединились удивительная судьба человека, которая меняет наши представления о героизме, и уникальный эпизод Второй мировой войны, который мог в последний момент изменить весь ход событий. Этот невозможный сценарий написала сама жизнь – нам оставалось только придумать, как рассказать о герое и событиях на экране», – комментирует режиссер и продюсер фильма Тимур Бекмамбетов.

«Картина «Девятаев» станет одним из первых проектов, снятых в уникальном формате для мобильных устройств: после проката в кинотеатрах фильм будет эксклюзивно доступен в онлайн-кинотеатре МТС ТВ (мультимедийной платформе компании «МТС Медиа»), причем в специальной вертикальной версии. Партнерство с Тимуром Бекмамбетовым – это знак качества и гарантия зрелищности, оригинальных историй и инновационных решений в кино», – комментирует генеральный директор МТС Медиа Игорь Мишин.

«Сегодня очень важно рассказывать такие истории в кино. В фильме нашли отражение героические события, которые, возможно, не так широко известны зрителям. Это история уникального по своему замыслу и сложности исполнения подвига и удивительная судьба сильного духом человека Михаила Девятаева. Эмоциональный накал и достоверность фильма не оставят равнодушными самого разного зрителя. Студия «ВоенФильм» считала обязательным свое участие в данном проекте, для съемок мы задействовали технический комплекс киностудии «ВоенФильм», а самолет «Хенкель-111», который снимался в картине, теперь будет частью экспозиции студии», – говорит сопродюсер проекта, генеральный директор киностудии «Военфильм» Игорь Угольников.

«Фильмы о Великой Отечественной войне всегда были и будут нашей особой профессиональной задачей: их актуальность для современной аудитории очевидна. Наш предыдущий опыт, особенно блокбастер «Т-34», доказал, что и молодежь, и старшее поколение готовы смотреть новое качественное военное кино. В своей картине Тимур Бекмамбетов обращается к глубине и человечности лучших советских фильмов о войне и при этом передает историю в предельно современном и динамичном формате. Мы рады поддержать «Девятаева» и верим, что фильм найдет отклик максимально широкой аудитории», – комментирует генеральный директор телеканала «Россия» Антон Златопольский.

 

ДЕВЯТАЕВ

Дата выхода в прокат в России: 29 апреля 2021 года

Производство: Bazelevs, Студия «ВоенФильм», МТС Медиа, при поддержке телеканала «РОССИЯ 1», при поддержке Фонда кино

Жанр: приключения, драма

Режиссер: Тимур Бекмамбетов, Сергей Трофимов

Авторы сценария: Максим Бударин, Георгий Селегев (Стардаст), Константин Галдаев (Стардаст), Ильгиз Зайниев

Продюсеры: Тимур Бекмамбетов, Игорь Угольников, Игорь Мишин

Оператор: Елена Иванова

Композитор: Юрий Потеенко

Художник-постановщик: Эльдар Кархалев

В ролях: Павел Прилучный, Павел Чинарев, Алексей Филимонов, Тимофей Трибунцев, Дмитрий Лысенков, Александр Лыков, Евгений Серзин, Никита Кологривый, Олег Чугунов, Максим Ханжов

Прокатный рейтинг: 6+

Лето 1944 года. Советские войска ведут наступление, но враг еще очень силен. В бою с немецкими истребителями советский летчик сбит над вражеской территорией и попадает в плен. Теперь ему предстоит сделать выбор: умереть в концлагере или снова подняться в небо – но на стороне немцев. Летчик выбирает третий вариант – побег. Но как угнать самолет с особо охраняемой военной базы, где нацисты разрабатывают оружие возмездия, способное в последний момент изменить ход войны?

Фильм основан на реальных событиях – истории Героя Советского Союза Михаила Девятаева, решившегося на дерзкий побег из немецкого концлагеря.

Справка

«МТС Медиа» — дочерняя компания Группы МТС, развивающая ее медиаактивы и телевизионные продукты, которые включают IPTV, кабельное и спутниковое телевизионное вещание, распространение и производство контента, управление киностудией «Кинополис». Одним из приоритетов «МТС Медиа» является развитие собственной мультимедийной платформы МТС ТВ, позволяющей обеспечить трансляцию контента во всех средах смотрения.

Ил-214 / МТС — MRTA / MTA

ДАННЫЕ НА 2014 г. (стандартное пополнение)

Ил-214 / СВТС / МТС — MRTA / MTA (Multi-role Transport Aircraft)

 

Средний военно-транспортный самолет (СВТС) / многофункциональный транспортный самолет (МТС). Разработка проекта Ил-214 / МТС ведется ОКБ им. С.В.Ильюшина. В 2009 г. подготовлен к защите аванпроект самолета. 9 сентября 2010 г. между HAL и ОАК («Объединенная авиастроительная корпорация») подписано базовое соглашение о совместном создании самолета МТС (первоначальный протокол подписан 06.06.2001 г.). Стоимость создания самолета оценивается в 600 млн USD. Первый полет МТС на момент подписания соглашения ожидается в 2017 г., серийное производство планируется начать в 2019 г. В России производить самолет планируется на НПК «Иркут» (г. Иркутск).

28 мая 2012 г. в Бангалоре между HAL и ОАК («Объединенная авиастроительная корпорация») подписан генеральный контракт на проектирование самолетов МТС, которые планируется поставлять для ВВС Индии, ВВС России и на экспорт. Производство самолетов и в России и в Индии планируют организовать с помощью совместного российско-индийского предприятия Multirole Transport Aircraft Limited (MTAL). Предполагается, что ВВС России примут на вооружение 100 самолетов МТС, ВВС Индии для замены Ан-32 — 45 экземпляров, оставшиеся 60 МТС будут поставлены на экспорт. Всего же планируется построить 205 самолетов МТС.

Контракт на первый этап разработки самолета от MTAL получен ОАК и HAL 12 октября 2012 г. На открытии выставки DefExpo-2014 06 февраля 2014 г. было заявлено, что в 2018-2019 г.г. планируется выпуск первого прототипа самолета. В 2019 г., соответственно, планируется выпуск второго прототипа и с 2020 г. планируется начать серийное производство самолета. Всего в планах произвести совместно с Индией порядка 200 самолетов для ВВС России (100 ед. ), Индии (45 ед) и на экспорт (источник). 



Эскиз облика будущего МТС, 2009 г. (ОАО «ОАК-ТС», http://www.uac-ta.ru).


Модель Ил-214 / МТС на авиасалоне МАКС-2011, август 2011 г. (фото — Виталий Кузьмин, http://vitalykuzmin.net).


Модель самолета MRTA в экспозиции HAL, 14.02.2009 г. (фото — Jinu Raghavan, http://commons.wikimedia.org).


Конструкция —  высокоплан нормальной аэродинамической схемы с классической для современных транспортных самолетов компоновкой.
Двигатели — 2 х ТВРД ПС-90А-76 тягой по 14500 кг или ПД-14 с тягой по 12000 кг

ТТХ самолета:
Экипаж — 2 чел

Длина — 39.7 м
Длина фюзеляжа — 35.1 м
Размах крыла — 39.4 м
Размах стабилизатора — 12.4 м
Высота — 12.55 м
Площадь крыла — 160 кв.м
Стреловидность — 24 град.
Колея шасси — 6.4 м

Масса взлетная максимальная — 68 т
Масса полезной нагрузки — 15-20 т
Масса топлива максимальная — 23 т

Скорость максимальная — 870 км/ч
Скорость крейсерская — 800 км/ч (на высоте 11000 м)
Дальность перегоночная — 6000 км
Дальность с максимальной полезной нагрузкой — 2500 км
Потолок практический — 12000 м
Разбег — 1300 м
Пробег — 1200 м

Полезная нагрузка:
— 80 десантников;
— до 2 БМП / БМД;


Варианты размещения полезной нагрузки в самолете МТА. Плакаты на выставке Aero India-2013. 10.02.2013 г. (http://livefist.blogspot.ru).


Оборудование: цифровая кабина экипажа, электронная цифровая система управления двигателями, электро-дистанционная система управления, система десантирования грузов с малой высоты, система дозаправки в воздухе.

Стоимость самолета — предположительно составит 35-40 млн USD.

Статус:
Россия:
— 2010 г. — планируется получить на вооружение ВТА после 2019 г. 100 самолетов.

— 2014 г. 06 февраля — на выставке DefExpo-2014 в Индии заявлены потребности — 100 ед. ВВС России, 45 ед. ВВС Индии и около 60 ед — на экспорт.

Индия:
— 2010 г. — планируется получить на вооружение ВВС после 2019 г. 45 самолетов.

Источники:
Годовой отчет ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» за 2009 г. ОАК, 2010 г. (источник).
Лента.ру. 2010-2012 г.г.
HAL-UAC Multirole Transport Aircraft Schematics. 2013 г. (источник).
Hindustan Aeronautics Limited. Сайт http://www.hal-india.com, 2012 г.

В «Самолете» — новый управляющий директор

Группа «Самолет» сообщает о новом назначении.

Группа «Самолет» сообщает о назначении Андрея Перегудова на должность управляющего директора. Андрей займется созданием и развитием арендных фондов жилой и коммерческой недвижимости, а также другими проектами, связанными с развитием мест приложения труда и насыщением городской среды социальной и коммерческой инфраструктурой.

Генеральный директор Группы «Самолет» Антон Елистратов отметил: «Одна из важных составляющих нашего успеха – наша профессиональная команда. Благодаря уникальному опыту, стратегическому видению и глубокой экспертизе в области недвижимости, финансов, ИТ и других смежных сферах мы построили высокотехнологичный, прозрачный, гибкий и эффективный бизнес, который способен использовать все возможности роста на стремительно развивающемся рынке недвижимости в России. Я приветствую Андрея в команде менеджмента нашей компании. Уверен, что его обширный опыт в области девелопмента и реализации масштабных проектов будет иметь весомое значение для достижения наших стратегических целей и укрепления позиций «Самолета».


Андрей Перегудов имеет многолетний опыт работы на руководящих позициях в корпоративной и банковской сферах, где курировал проекты в секторе недвижимости и инфраструктуры. В 2004-2006 гг. Андрей возглавлял управление недвижимости МТС, а в 2006-2018 гг. занимал должность старшего вице-президента и возглавлял управление недвижимости в Банке ВТБ. С 2010 г. руководил проектом комплексного развития Петровского парка в Москве, а также проектом реконструкции исторического стадиона «Динамо» как части проекта «ВТБ Арена Парк». 

До прихода в Группу «Самолет» Андрей Перегудов занимался разработкой и реализацией проектов в сфере регионального туризма, а также отвечал за создание проектов в сфере девелопмента и ИТ. 

Андрей с отличием окончил институт стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова, имеет степень CCIM, обучался по программе Executive MBA университета York в Торонто, а также окончил курс Challenges of Leadership бизнес-школы INSEAD (Manfred K.DeVries Institute).

на что будет способен новейший самолёт ВКС России Ил-276 — РТ на русском

В России ведётся подготовка к опытно-конструкторским работам по проекту среднего военно-транспортного самолёта Ил-276. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Ил». Эскизное проектирование машины планируется завершить в 2019 году. Ил-276 должен заменить в войсках советские Ан-12 и Ан-26. Первые самолёты будут оснащены двигателем ПС-90, а последующие серийные образцы — новейшим ПД-14. Машина поднимется в воздух в 2023 году, в 2026-м начнутся серийные поставки. В чём уникальность проекта Ил-276, выяснял RT.

Специалисты ПАО «Ил» рассчитывают завершить в 2019 году эскизное проектирование среднего военно-транспортного самолёта (СВТС) Ил-276. В настоящее время уже утверждён перечень соисполнителей опытно-конструкторских работ. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Ранее Минобороны РФ утвердило тактико-техническое задание на Ил-276. Разработчик уверен, что самолёт будет соответствовать самым высоким требованиям и на несколько десятилетий станет «одним из основных средств военно-транспортной авиации».

Ил-276 сможет перевозить грузы массой 20 тонн на расстояния до 2000 км. Максимальная скорость самолёта составит 800 км/ч. Машина будет способна взлетать и приземляться на грунтовые и искусственные взлётно-посадочные полосы (ВПП).

Внешне Ил-276 напоминает уменьшенную копию тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76. В частности, обе машины выполнены по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом (высокоплан). Также у обоих самолётов одинаковое сечение грузовой герметичной кабины.

  • Ан-12 во время демонстрационного полёта
  • РИА Новости
  • © Ильдус Гилязутдинов

Предполагается, что Ил-276 заменит в вооружённых силах средние советские самолёты Ан-12 грузоподъёмностью 20—25 тонн. Советская машина вмещает 90 военнослужащих (или 60 парашютистов). Также в грузовом отсеке могут разместиться две боевые машины десанта.

Также по теме

«Американцы страшно удивились»: в чём особенности российского лайнера Ил-96

28 сентября 1988 года состоялся первый полёт дальнемагистрального пассажирского самолёта Ил-96. Эта машина, получившая признание в том…

В настоящее время в России эксплуатируется порядка 70 Ан-12, свыше 40 единиц находятся на хранении. Производство Ил-276 будет развёрнуто на АО «Авиастар-СП» (Ульяновск). Объём выпуска может составить 12 машин в год.

Сжатые сроки

 

Ил-276 разрабатывается на базе Ил-214, многофункционального транспортного самолёта (МТС, или МТА (от Multi-role Transport Aircraft). Этот проект был запущен в 2010 году совместно с индийской корпорацией Hindustan Aeronautics (HAL). В 2012 году стороны договорились о начале проектировки машины.

В первоначальные планы Москвы и Дели входил выпуск 205 самолётов. Россия должна была получить 100 машин, Индия — 45, остальные 65 единиц предполагалось продать третьим странам. Совокупные инвестиции в проект оценивались в $600 млн, стоимость каждого Ил-214 составляла $35—50 млн.

Однако в марте 2017 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил журналистам о приостановлении MTA. По его словам, Россия и Индия за пять лет существования проекта не смогли «найти того решения, которое сторонам было бы выгодно в дальнейшем реализовывать». При этом он подчеркнул, что это не стоит воспринимать как «разрыв каких-то отношений».

Как рассказал в беседе с RT главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов, заказчики из РФ и Индии предъявляли разные требования к MTA. Например, для индийских военных было важно, чтобы транспортная машина превосходно выполняла задачи в условиях высокогорья, а для Минобороны РФ это не имело принципиального значения.

«Скорее всего, разногласия преодолеть не удалось. К тому же индийцы часто настаивают на передаче технологий и развёртывании производства на их территории. Это не всегда выгодно владельцу интеллектуальной собственности. Ещё один комплекс типичных проблем в подобных проектах — это сроки реализации и финансирование»,— пояснил Фролов.

В июне 2017 года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов заявил, что предприятие продолжает вести разработку среднего военно-транспортного самолёта. В октябре 2017 года в интервью ТАСС руководитель программы СВТС в ПАО «Ил» Игорь Бевзюк сообщил, что Ил-276 должен подняться в воздух в первом квартале 2023-го. Старт серийных поставок запланирован на 2026 год.

Топ-менеджер полагает, что к этому времени начнётся «массированное выбывание этих машин (Ан-12) из строевых частей». В связи с этим «время на разработку нового самолёта (Ил-276), его выход на испытания и в серийное производство остаётся относительно сжатым», констатировал Бевзюк.

  • Макет российско-индийского МТС Ил-214
  • © Vitaly V. Kuzmin

В беседе с RT военный обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко отметил, что окончание ресурса эксплуатации Ан-12 предсказать невозможно. Однако плановая замена парка этих машин действительно нужна.

«Ан-12 зарекомендовали себя как очень надёжные и эффективные машины. Транспортники, если они соответствуют нормам лётной годности, могут служить и 50, и 60, и 70 лет, и даже больше. Какая ситуация с Ан-12, нам достоверно не известно. Но не будет такого, что все они в один момент перестанут взлетать. Тем не менее производить хотя бы поэтапную замену, конечно, необходимо», — сказал Дрозденко.

Большие надежды

 

Одной из ключевых особенностей Ил-276 является наличие турбовентиляторной силовой установки.

Также по теме

«На новом уровне качества»: как проходит модернизация военно-транспортной авиации России

Первый модернизированный самолёт Ил-76МД-М передан Минобороны РФ. На обновлённых машинах установлена современная радиоэлектроника, а…

Под крыльями первых серийных машин будут стоять два двигателя ПС-90А-76. Предположительно, с конца 2020-х годов самолёты будут летать на новейших ПД-14 разработки КБ ОАО «Авиадвигатель» (Пермь).

При этом большинство СВТС и часть транспортников тяжёлого класса в мире оснащены турбовинтовыми силовыми установками. Например, американский Lockheed C-130 Hercules летает на Allison T56 и Rolls-Royce AE 2100, Ан-12 — на АИ-20, Ан-70 — на Д-27, европейский A400M — на TP400-D6.

«Можно встретить утверждение, что турбовинтовые двигатели являются более безопасными при посадке на грунтовых аэродромах, так как якобы не затягивают пыль и мусор. В реальности от подобных происшествий не застрахован ни один самолёт. Поэтому применение турбовентиляторного двигателя в случае с Ил-276 не имеет какого-то негативного значения», — пояснил Дрозденко.

По мнению собеседника RT, ПД-14 станет унифицированным двигателем для широкого класса транспортных и гражданских самолётов РФ, в том числе для российско-китайского проекта дальнемагистрального лайнера CR929. Применение ПД-14 избавит Россию от необходимости приобретать зарубежные силовые установки.

По словам генерального директора «Технодинамики» Игоря Насенкова, для эффективного приземления на неподготовленную ВПП Ил-276 оснастят агрегатами на основе прочных титановых сплавов. Также самолёт получит «систему приседания», которая позволяет уменьшать расстояние между фюзеляжем и грунтом при погрузочно-разгрузочных работах.

По информации дивизиона транспортной авиации Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), сертификационные испытания Ил-276 будут совмещены с государственными. Это позволит ускорить введение самолёта в строй.

Дмитрий Дрозденко считает, что ОАК и Минобороны РФ возлагают большие надежды на Ил-276. По его мнению, это связано с необходимостью создания в РФ прочного научно-технического задела по теме СВТС из-за кризиса в отношениях с Украиной.

  • Погрузка военной техники на борт военно-транспортного самолёта
  • © Алексей Александров / РИА Новости

«После распада СССР компетенции в сфере лёгкой и средней транспортной авиации остались у КБ «Антонова». До 2014 года, несмотря на политические разногласия, взаимовыгодная кооперация между нашими странами продолжала существовать. Но сейчас мы не можем опираться на Киев, а Порошенко своими безрассудными решениями хоронит уникальную авиационную школу», — подчеркнул Дрозденко.

Собеседник RT уверен, что ПАО «Ил» оправдает надежды заказчика.

В перспективе на базе Ил-276 может появиться самолёт радиоэлектронной борьбы (РЭБ), который специализируется на поставке помех навигационным спутниковым системам противника.

«Не исключено, что Ил-276 в итоге пойдёт на экспорт, хотя конкуренция в сегменте СВТС очень большая. В любом случае самолёт будет широко востребован на внутреннем рынке. Наверняка появится множество модификаций. И самое главное — наша страна обретёт уникальные компетенции в столь важной сфере транспортной авиации», — резюмировал Дрозденко.

(a) Решения в плоскости разлома для MT различных кластеров и пятен, …

Контекст 1

. .. что ожидается на основе измерений напряжения, записанных примерно в 20 м от места закачки [т.е. возмущенное напряженное состояние (Krietsch et al. 2018b)]. Обратите внимание, однако, что это не так для другого участка C1 и для кластера C2, потому что предполагаемые направления скольжения отклоняются от прогнозируемых направлений скольжения возмущенного напряженного состояния (рис. 7a). Учитывая критерий разрушения Мора-Кулона, предполагающий возмущенное напряженное состояние, давление разрушения почти для всех предполагаемых конструкций было ниже 7 МПа (рис.7б). Напомним, что максимальное давление закачки, достигаемое при закачке, составляет ∼7 МПа в интервале закачки. Давление жидкости в кластере C1 и C2, находящееся на расстоянии …

Контекст 2

… что это не так для другого фрагмента C1 и для кластера C2, потому что предполагаемые направления скольжения отклоняются от прогнозируемых направлений скольжения возмущенного напряженного состояния (рис. 7а). Учитывая критерий разрушения Мора-Кулона, предполагающий возмущенное напряженное состояние, давление разрушения почти для всех предполагаемых конструкций было ниже 7 МПа (рис.7б). Напомним, что максимальное давление закачки, достигаемое при закачке, составляет ∼7 МПа в интервале закачки. Давление флюида в кластерах C1 и C2, находящихся на расстоянии менее 2 м от нагнетания, вероятно, будет близко к этому максимальному давлению. Таким образом, возмущенное поле напряжений согласуется с возникновением проскальзывания …

Контекст 3

… (d) показывает изменение угла падения и зависящие от Q изменения амплитуды туннельных датчиков АЭ. Рисунок S7: (a) — (c) Скорректированные амплитуды первых импульсов продольной волны движения пьезоэлектрического источника в зависимости от угла падения на скважинных датчиках (R16-R27) при значениях Q 20, 60 и 120 (ссылки на наблюдаемую максимальную амплитуду ).Цветовой код представляет собой расстояние между пьезоэлектрическим источником и датчиком.

Ручные рубанки, деревообрабатывающие инструменты, ручные инструменты на электроинструментах MTS

Ручные рубанки

Возвращено 47 результатов Сортировать по популярности Сортировать по алфавиту (от А до Я) Сортировать по алфавиту (от Я до А) Сортировать по цене (от низкой к высокой) Сортировать по цене (от высокой к низкой)
Самолет Faithfull No 778 Rebate

Качественный чугунный корпус.Тщательно отшлифованное основание. Двухпозиционная фреза для работы с фальцем и зубчатым концом. Двусторонний регулируемый забор. Точная остановка глубины …. Подробнее

Самолет верный № 5

Предназначен для снятия припуска при подготовке древесины перед чистовой обработкой. Высококачественная обработанная основа Верстак или домкрат. Отделка традиционным деревом … Подробнее

Самолет со скидкой Irwin Record 778

Плоскость фальца Record 778 имеет два положения фрезерования: одно для нормальной работы по фальцу и переднее положение для строгания в углах и сложных положениях… Больше информации

Самолет Irwin Record SP5 Jack

Рекордный экономичный домкрат SP5 с вольфрам-ванадиевым резаком по конкурентоспособной цене и функциями, винтовой регулировкой глубины резания и рычагом для … Подробнее

Stanley Kit 2 большие ручки для самолетов Bailey 1-12-701

Комплект запасных частей 2 для номеров продуктов 12-045, 005, 055, 006, 007, 145, 015, 155, 016, 011 и 017. 12-905 и 906 Содержание, Ручка 12216C x133001C Ручка R … Дополнительная информация

Комплект Stanley 3 винта и гайки Bailey Plane 1-12-702

Комплект запасных частей 3 для номеров продуктов 12-003, 004, 045, 005, 055, 006, 007, 013, 014, 145, 015, 155, 016, 017, 204, 205, 011 и 048. Содержание, 36083C Fro … Подробнее

БУЙ-МАСТЕРСКАЯ ОНР / МТС



Туристическая информация

Если вы решите посетить семинар, вот несколько идей о том, как добраться до отеля Victoria Marriott Inner Harbour:

Вы можете прилететь прямо в международный аэропорт Виктория (YYJ) из аэропортов Канады и США и добраться до города на автобусе, маршрутном такси или такси. Аэропорт находится в 24 км или 15 милях от центра города Виктория. Поскольку Виктория расположена на острове, до Внутренней гавани Виктории можно добраться на рейсовом пароме и плавучем самолете. Короткая поездка на такси или 15 минут ходьбы от паромных терминалов и терминалов плавучих самолетов приведет вас к отелю. См. Раздел «Маршрут к« Клипперу », а также http://www.marriottvictoria.com/global/contact.aspx

.

Паром из Сиэтла

Быстрый катамаран-паром от Victoria Clipper, см. Www.clippervacations.com/ и www.ferrytravel.com/seattle.html. Паром отправляется в Сиэтл только в 8 часов утра зимой. Паром занимает от 2 до 3 часов в зависимости от погоды, а зимой отправляется только в 8 утра.

Автобусы и паромы из международного аэропорта Ванкувера

Автобус Pacific Coach отправляется из аэропорта каждые два часа в дневное время через паром Британской Колумбии (www.bcferries.com) в залив Сварц и далее в центр Виктории. Поездка занимает 4 часа и включает 1.5 часов на пароме. Веб-сайт: http://www.pacificcoach.com/Bus-Coach-Travel/Crosswater/Vancouver-to-Victoria . Аналогичное автобусно-паромное сообщение также отправляется из центра Ванкувера.

Воздушный шаттл из центра Ванкувера: www.harbour-air.com/
Плавучий самолет из центра Сиэтла: http://www.kenmoreair.com/sub_content.php?content_type=1121

Наземный транспорт из аэропорта Виктория в центр города Виктория

На автомобиле из международного аэропорта Виктория: Приблизительное время в пути: 45 минут
  • Следуйте указателям на шоссе 17 Юг в сторону Виктории и продолжайте движение примерно 24 км.Шоссе 17 становится Бланшард-стрит
  • .
  • Продолжайте движение по Blanshard Street через Викторию и поверните направо на Humboldt Street. Отель Victoria Marriott будет справа от вас.

От паромного терминала Британской Колумбии в заливе Шварц: Приблизительное время в пути: 50 минут

  • Выйдя из парома, вы попадете на шоссе 17, направляющееся на юг. Продолжайте движение примерно 27 км.
  • Шоссе 17 становится Бланшард-стрит.
  • Продолжайте движение по Blanshard Street через Викторию и поверните направо на Humboldt Street. Отель Victoria Marriott будет справа от вас.

Связи с аэропортом | Тихоокеанский Серфлайнер

У вас есть рейс? Pacific Surfliner соединит вас с аэропортами Сан-Диего, Лос-Анджелеса и Бербанка. Путешествуйте по популярным направлениям SoCal и обратно без машины!


Аэропорт Голливуд Бербанк

Alaska, American, Delta, JetBlue, Southwest и United летают из аэропорта Бербанк с беспосадочными рейсами в крупные города по всей стране. Железнодорожный вокзал находится через дорогу, поэтому от платформы до терминала можно дойти пешком за 10 минут.

Поезд на самолет

Пересеките Эмпайр-авеню и следуйте указателям на крытый переход.

Самолет до поезда

Следуйте указателям на поезда по эстакаде и перейдите по Эмпайр-авеню, чтобы добраться до железнодорожной платформы.


Международный аэропорт Лос-Анджелеса

Международный аэропорт Лос-Анджелеса — один из самых загруженных аэропортов в мире, насчитывающий 87 аэропортов.5 миллионов пассажиров, перевезенных в 2018 году, обслуживаются по бесчисленным направлениям. Автобус FlyAway® обеспечивает беспосадочное сообщение между аэропортом и вокзалом Юнион, что позволяет сесть на рейс, не садясь за руль. Поездка в один конец стоит 9,75 доллара, билеты можно купить онлайн.

Поезд на самолет

Следуйте указателям в туннеле к Transit Plaza и найдите Bus Bay 9. Автобусы FlyAway® прибывают каждые 30 минут в часы пик. В среднем поездка между вокзалом и аэропортом занимает 35 минут, но время в пути зависит от условий движения.По прибытии в аэропорт Лос-Анджелеса автобусы останавливаются у каждого терминала.

Самолет до поезда

Пройдите на нижний уровень / уровень прибытия и найдите зеленые знаки «Автобус FlyAway®». На каждом автобусе указано место обслуживания — сядьте на автобус Union Station, чтобы вернуться на вокзал.


Международный аэропорт Сан-Диего

Международный аэропорт Сан-Диего — самый загруженный аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой в стране, с 500 ежедневными рейсами в пункты назначения по всему миру.Поскольку аэропорт расположен рядом с центром города, до него легко добраться на поезде с быстрым шаттлом.

Поезд на самолет

От станции дойдите до угла Бродвея и Кеттнера (около Starbucks) и сядьте на MTS Route 992. Точное изменение тарифа в одну сторону составляет 2,25 доллара. Этот автобус ходит каждые 15-30 минут, а поездка занимает примерно 10 минут.

Самолет до поезда

Следуйте указателям на автобусные остановки у терминалов 1 и 2 и сядьте на трассу 992 MTS до центра города.Кроме того, можно дойти до автобусной остановки North Harbour Dr. и Harbour Island Dr., чтобы доехать до станции по маршруту 923 МТС. Точное изменение тарифа в одну сторону для любого из них составляет 2,25 доллара.

Крушение

Кожикоде: самолет AI Express приземлился возле рулежной дорожки, в 1000 метрах от начала взлетно-посадочной полосы

Нью-Дели: самолет Air India Express, на борту которого находилось 190 человек из Дубая, в пятницу приземлился возле рулежной дорожки, которая находится примерно в 1000 метрах от начала взлетно-посадочной полосы в аэропорту Кожикоде, прежде чем разбиться на две части, по данным AAI.

Пилот злополучного рейса IX-1344 не смог увидеть взлетно-посадочную полосу при первой попытке приземления из-за проливных дождей.

Аэропорт Кожикоде в Керале имеет взлетно-посадочную полосу со столешницей и находится в ведении Управления аэропортов Индии (AAI). Как правило, настольные взлетно-посадочные полосы строятся на холмистой или возвышенной местности.

По меньшей мере 18 человек, в том числе два пилота, погибли в авиакатастрофе.

Представитель AAI сообщил, что взлетно-посадочная полоса 28 уже использовалась, и при первой попытке приземления пилот не видел взлетно-посадочную полосу и запросил взлетно-посадочную полосу 10.

Ссылаясь на информацию диспетчера воздушного движения (УВД), пресс-секретарь сообщил, что самолет приземлился возле рулежной дорожки «C», которая находится примерно в 1000 метрах от начала взлетно-посадочной полосы 10.Общая длина взлетно-посадочной полосы — 2700 метров.

Представитель также сообщил, что над аэродромом шел дождь и что видимость на момент приземления составляла 2000 метров.

Спасательные операции были завершены около полуночи, а работы в аэропорту возобновились в 3 часа ночи в субботу утром.

Самолет Boeing 737-800 при приземлении вылетел за взлетно-посадочную полосу и упал на 35 футов в склон, а затем раскололся на две части. PTI

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта