+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Настоящий самолет: Купить пассажирский ✈️самолет. Цена настоящего большого самолета ⋆ Техклуб

0

Кристофер Нолан рассказал, зачем взорвал настоящий самолёт — Новости на Фильм Про

Фантастический экшен «Довод» режиссёра Кристофера Нолана, автора трилогии «Тёмный рыцарь», а также фильмов «Начало» и «Интерстеллар», должен выйти на экраны американских кинотеатров 17 июля. По словам Нолана, это самый масштабный фильм в его карьере – на съёмках не экономили: режиссёр даже взорвал настоящий самолёт. В недавнем интервью он объяснил, с чем было связано такое дорогостоящее решение.

«Довод»: Кристофер Нолан рассказал, зачем взорвал настоящий самолёт

© Warner Bros.

Фантастический экшен «Довод», выход которого планируется в июле 2020 года, по признанию Кристофера Нолана, станет его самым амбициозным проектом. И дело не только в первоклассном актёрском составе, но и в том, что картину снимали в семи странах мира. Как режиссёр объяснил в интервью Entertainment Weekly, «Довод» представляет собой фильм на стыках сразу нескольких жанров. А совсем недавно режиссёр рассказал, почему взорвал на съёмках настоящий самолёт Boing 747. Вероятнее всего, эти эпизоды запечатлели на IMAX-камеру: традиционно для фильмов Нолана «Довод» будет представлять собой сочетание кадров, снятых на плёнку 70 мм и на камеры IMAX.

В интервью журналу Total Film Кристофер Нолан подробнее рассказал о съёмках одной из самых зрелищных сцен фильма «Довод»:


Свежий трейлер фильма «Довод»
Главный герой «Довода», которого сыграл Джон Дэвид Вашингтон из «Чёрного клановца», приходит в себя в больнице после некой спасательной операции. Рядом с ним находится загадочный человек, который рассказывает, что сделанный героем выбор позволил ему пройти проверку, необходимую для вступления в секретную организацию «Посмертие». «Посмертия» – это тайная структура, управляющаяся, вероятно, сильными мира сего. Она ставит перед собой целью предотвращение Третьей мировой войны. И нет, не ядерный апокалипсис должен стать её причиной, а нечто похуже. Похоже, что организация обладает технологией, способной манипулировать временем.

В США премьера фильма «Довод» состоится 17 июля, а дата его премьеры в России пока что не объявлена.


Первый трейлер фильма «Довод»

Самолет Ту-144 установили при въезде в город Жуковский

16 июля 2019 г., 16:53 | Обновлено: 17 июля 2019 г., 21:21

4541 Просмотров

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

В преддверии старта международного авиакосмического салона МАКС-2019 в городе Жуковский установили самолет Ту-144, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«За место установки памятника на въезде в город на пересечении Туполевского шоссе и улицы Туполева проголосовали жители», - отмечается в материале.

Сверхзвуковой пассажирский самолет был разработан конструкторским бюро Туполева в 1960-е годы. Это первый в мире авиалайнер такого типа, который совершил полет 31 декабря 1968 года. Вес самолета составляет более120 тонн, длина - более 65 метров, высота - 12,5 метров, а размах крыла составляет 28 метров. 

В пресс-службе уточнили, что до сегодняшнего дня лайнер находился на территории ЛИИ имени М.М. Громова: это настоящий образец Ту-144, который отреставрировали и покрасили в цвета советского «Аэрофлота» летчики и работники авиационных предприятий.

Благоустройство территорий вокруг станций МЦД в Подмосковье. Инфографика>>

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Темы: Авиасалон МАКС

Аварийная посадка самолета Airbus А-321 рядом с «Жуковским».

Главное

Пассажирский самолет Airbus А-321 авиакомпании «Уральские авиалинии», который утром 15 августа выполнял рейс 178 по маршруту Жуковский – Симферополь, совершил аварийную посадку на кукурузном поле вблизи Жуковского. Самолет экстренно сел между ближним и дальним маяками системы посадки аэродрома на расстоянии более одного километра от ВПП. На взлёте воздушное судно столкнулось со стаей чаек, птицы попали в двигатели, что привело к значительным перебоям в работе авиационной техники, поэтому экипаж принял решение о посадке, объяснил причину инцидента Минтранс.

На борту самолета, по данным Минтранса, находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. Точное число пострадавших уточняется. Минздрав сообщил о госпитализации 23 человек, в том числе пятерых детей. Состояние пострадавших оценивается как средней тяжести, близкое к удовлетворительному, уточнили в министерстве.

В пресс-службе Минздрава Московской области «Интерфаксу» сообщили о девяти пострадавших детях и беременной женщине. «В результате аварийной посадки самолета в Жуковском 23 человека доставлены в Раменскую центральную больницу в удовлетворительном состоянии с легкими травмами, в том числе девять детей и беременная женщина, которая после обследования была отпущена», – уточнили в ведомстве.

Госпитализацию 10 человек ранее подтвердил врио Раменского района Подмосковья Николай Воробьев. «В настоящий момент идет обследование 10 пострадавших в Раменской ЦРБ», – цитирует Воробьева «Интерфакс». По данным Минтранса, у двоих пассажиров серьезные травмы: у одного пассажира перелом ключицы, у другого – компрессионный перелом позвоночника. Всех пострадавших доставили в больницы Жуковского и Раменского. Позже ТАСС со ссылкой на источники в медицинских службах Московской области сообщил, что почти все пострадавшие выписаны из больницы, под наблюдением врачей остался один человек.

По данным на 13.00 мск, число пострадавших увеличилось почти вдвое – до 55 человек, сообщили «РИА Новости» со ссылкой на представителя экстренных служб региона.

По факту инцидента возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), сообщил Следственный комитет. Уральская транспортная прокуратура совместно с Московской межрегиональной транспортной прокуратурой также начали проверку инцидента. Для расследования обстоятельств происшествия сформирована специальная комиссия, отмечается в материалах Минтранса. Руководитель Росавиации Александр Нерадько выехал в аэропорт «Жуковский».

Межгосударственный авиационный комитет расшифрует бортовые самописцы воздушного судна, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник. «Оба черных ящика – речевой и параметрический – не пострадали. Их состояние удовлетворительное. Они находятся на своих местах и подлежат дешифровке», – добавил собеседник агентства.

«Уральские авиалинии» сообщили, что готовят резервный самолет для пассажиров рейса Жуковский – Симферополь и перестраивают расписание, передает «Интерфакс». Инцидент с птицами – экстраординарный случай, а экипаж сработал «четко, по инструкции», сообщил агентству генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. «Такое бывает крайне редко, может, раз в 50 лет. И птицы были такие крупные – чайки или вороны. Хорошо, что экипаж действовал правильно», – добавил он. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев предложил представить экипаж самолета к наградам, сообщает «РИА Новости».

в Африке скрестили бизнес-джет и дрон

Южноафриканская компания Pegasus Universal Aerospace разработала лёгкий гибридный пассажирский самолёт с возможностью вертикального взлёта и посадки на небольших площадках. Для этого аппарат Pegasus Vertical Business Jet совмещает маршевые газотурбинные двигатели с четырьмя электрическими двигателями, как у дронов. Тяговые аккумуляторы у самолёта отсутствуют. Электричество для двигателей вертикального взлёта и посадки будут вырабатывать турбины.

Источник изображения: Pegasus Universal Aerospac

Самолёт Pegasus Vertical Business Jet сможет взлетать с обычной взлётно-посадочной полосы и садиться на неё. Запас топлива составляет 2040 кг, чего должно хватать на перелёты до 4400 км со скоростью до 772 км/ч. Но если приземление и посадка будут на маленькие площадки на электрических двигателях — на яхту, на крыши небоскрёбов, на площадки на природе и так далее, то запас топлива и дальность снизятся в два раза.

Источник изображения: Pegasus Universal Aerospac

Впрочем, красиво жить не запретишь. Данный самолёт компании Pegasus ориентирован на элиту нашего мира, которой будет по карману покупка или аренда подобных бизнес-джетов. Судя по описанию проекта, Pegasus Vertical Business Jet далеко превзойдёт стоимостью классические бизнес-джеты.

Источник изображения: Pegasus Universal Aerospac

По оценкам разработчиков, производство Pegasus Vertical Business Jet может начаться через 6–8 лет. В настоящий момент компания располагает игрушечной моделью самолёта с возможностью летать как дрон. На следующем этапе планируется создать прототип в масштабе 1:4. Но самым сложным, по-видимому, будет проектирование систем управления переходом из режима скоростного полёта на газотурбинных двигателях в режим вертикального спуска или подъёма на электрических двигателях. Наконец, сертифицировать подобный гибридный летательный аппарат может оказаться очень и очень сложно.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Авиабилеты в аэропорт Милан от 1 715 ₽, дешевые билеты на самолет в Милан

О г. Милан

Ищите недорогие авиаперелеты в Милан на Скайсканере, а затем переходите к бронированию непосредственно на сайте агентства или авиакомпании. Скайсканер – это бесплатный онлайн-сервис, с помощью которого легко купить дешевые билеты на самолет в Милан.

Общая информация

Одна из столиц мировой моды, важнейший деловой центр Италии и просто красивейший город с уникальной атмосферой – все это блистательный Милан. Сюда приезжают ради роскошных витрин, последних коллекций лучших мировых дизайнеров, распродаж и скидок. Впрочем, обаяние столицы Ломбардии не сводится исключительно к миру моды. В Милане вас ждут восхитительные замки и соборы, театры и картинные галереи, парки и сады – каждый гость этого яркого города сможет легко найти себе развлечение по душе.

Что посмотреть и чем заняться в Милане

Деловой и беззаботный, глянцевый и естественный, современный и старинный, Милан привлекает путешественников с самыми разными интересами. Знакомство с городом принято начинать с Соборной площади, где стоит знаменитый, плохо помещающийся в кадр Дуомо, строительство которого продолжалось около шести веков. Этот грандиозный кафедральный собор – бесспорный шедевр итальянской готики и одно из крупнейших религиозных сооружений мира. Только изящных статуй здесь насчитывается несколько тысяч, а красота внутреннего убранства и загадочный свет причудливых мозаичных окон быстро погружают в восторженное состояние. Не забудьте подняться на вершину собора, вас ждет незабываемый вид на черепичные крыши и аккуратные башенки.

К другим общепринятым символам столицы региона Ломбардия традиционно относят оперный театр Ла Скала и неповторимый замок Сфорца. Бывшая резиденция миланских герцогов запомнится туристам не только величественными крепостными стенами с мощными зубцами, но и ухоженными двориками и богатыми музеями. Один из залов замка посвящен творчеству великого Леонардо да Винчи, который провел долгие годы в мрачноватых помещениях цитадели Людовико Сфорца за работой.

Однако главный шедевр этого периода творчества гениального итальянского художника хранится вовсе не здесь. Чтобы увидеть «Тайную вечерю» (пожалуй, самую знаменитую фреску в мире), вам придется отправиться в доминиканскую церковь Санта-Мария-делле-Грацие в западной части Милана. Желающих так много, что билеты нужно бронировать за несколько месяцев до поездки. Обязательно стоит заглянуть и в Пинакотеку Брера, где хранится масштабная коллекция полотен Рафаэля, Караваджо, Мантеньи и Модильяни.

Если от культурной программы идет кругом голова и вам не терпится наконец приступить к шоппингу, смело отправляйтесь в так называемый Золотой четырехугольник, образованный улицами Монтенаполеоне, Сант-Андреа, Монзани и делла Спига. Армани и Валентино, Труссарди и Диор, Версаче и Картье, а также множество других фирменных магазинов брендов разного калибра превратили этот район в настоящий рай для любителей громких дизайнерских имен, качественной одежды и сравнительно разумных цен.

Рассказ о Милане был бы не полным без упоминания просторного парка Семпионе, сверкающей Галереи Виктора Эммануила II, строгого Королевского дворца, древней Базилики Святого Амвросия и колоссального здания Центрального вокзала.

Ищите билеты с помощью простого и удобного поиска на Скайсканере. Просто выберите дату поездки в окне поиска, и Скайсканер поможет дешево купить авиабилеты до Милана в считанные секунды.

Когда приезжать

В первой декаде января, когда обычно начинается сезон зимних скидок и распродаж, в Милане царит ажиотаж: городские улицы наполняют толпы туристов, модниц и модников, у касс и примерочных многочисленных бутиков и торговых центров выстраиваются нешуточные очереди. Если вы хотите спокойно погулять по городу и насладиться его достопримечательностями, лучше выбрать для поездки весну либо осень. А летний Милан, вечно во всем соперничающий с Римом и Неаполем, может похвастаться идеальным для прогулок климатом.

Если дата поездки еще не определена, пользуйтесь поиском по всему месяцу или даже году! Расписание самолетов в Милан обновляется регулярно.

Строительная компания «Самолёт» СПб – отзывы о застройщике и цены на квартиры

А

Автово 11

Адмиралтейская 1

Академическая 43

П

Площадь Александра Невского 24

Б

Балтийская 31

Большевиков пр. 65

В

Василеостровская 42

Г

Горьковская 15

Гостиный двор 1

Гражданский пр.  62

Д

Девяткино 78

Достоевская 4

У

Улица Дыбенко 64

Е

Елизаровская 10

З

Звездная 60

К

Кировский Завод 6

Комендантский пр. 37

Крестовский остров 31

Купчино 69

Л

Ладожская 55

Ленинский пр. 38

Лесная 53

Лиговский пр. 15

Ломоносовская 34

М

Маяковская 18

Международная 6

Московская 34

Московские ворота 17

Н

Нарвская 9

Новочеркасская 37

О

Обухово 17

Озерки 44

П

Парк Победы 14

Парнас 55

Петроградская 36

Пионерская 39

Площадь Восстания 26

Площадь Ленина 21

Площадь Мужества 34

Приморская 37

Пролетарская 24

Проспект Ветеранов 47

Проспект Просвещения 40

Р

Рыбацкое 25

С

Старая Деревня 34

У

Удельная 26

Ф

Фрунзенская 38

Ч

Черная речка 29

Чернышевская 19

Э

Электросила 14

П

Политехническая 17

В

Выборгская 44

Н

Невский проспект

Ч

Чкаловская 43

С

Спортивная 33

Садовая 3

Сенная

Спасская 2

В

Владимирская 7

О

Обводный канал 19

В

Волковская 5

Б

Бухарестская 7

Т

Технологический институт 16

П

Пушкинская 7

З

Звенигородская 7

П

Проспект Славы 5

Д

Дунайская 6

Ш

Шушары 32

З

Зенит 10

Б

Беговая 20

Т

Театральная 7

Г

Горный институт 34

Ю

Юго-Западная 41

П

Путиловская 4

Постройка самолета своими руками: инструкция к применению

Полёт на собственном самолёте – удовольствие не из дешевых. Купить заводской легкомоторный самолёт за свои деньги могут позволить себе единицы желающих. Что касается подержанных заводских самолетов, то и они требуют ряд дополнительных вложений от своих новых владельцев: несмотря на предыдущие технические ревизии, новый владелец неизбежно сталкивается с чужими проблемами. К счастью, существует решение этой проблемы. Самолеты домашней постройки, имеющие сертификат ЕЭВС в экспериментальной категории, стали пользоваться повышенной популярностью на слетах любителей авиации.

Если не считать дополнительных временных затрат на постройку, самолеты любительской постройки RV, Sonexes, Velocity и многие другие получили заслуженные высокие отметки за низкую стоимость при отличных лётных качествах, не уступающих заводским собратьям.Но, как это часто бывает, существует обратная сторона домашнего изготовления: на каждый законченный любительский проект приходится несколько заброшенных. Так вот для того, чтобы проект стал успешным, необходимо делать правильные шаги, иметь определенные знания и уметь их применять.

Шаг 1. Выбор модели самолёта

Пожалуй, цель проекта, является основным фактором, влияющим на успех всего мероприятия, прежде чем строительству будет дан старт.

Начало проекта самолета можно поставить в один ряд по важности с предложением руки и сердца, заключения важной сделки и даже выбором домашнего животного. Как и во всех предыдущих случаях, здесь надо продумать все тонкости, прежде чем принять окончательное решение.

Большинство недошедших до финиша перегорают из-за пустяков. Изящество самолета Falco, воздушная акробатика на Pitts 12 и озорной полёт на Гластаре: всё может подогреть интерес будущего строителя на принятие решения исходя только из внешнего вида. Простота этого решения может быть обманчива. Суть правильного решения не во внешних атрибутах, а в цели строительства.

Для правильного решение требуется полностью честный и искренний самоанализа. Конечно, многие мечтают летать как Виктор Чмаль или Светлана Капанина, но так или это? У каждого человека своя индивидуальность и свой почерк пилотирования, и невозможно жить чужим опытом. Можно построить самолёт для воздушного туризма и длительных кросс-кантри полётов, но потом обнаружить, что вам ближе загородный пикник на зеленой лужайке с друзьями за 60 километров от аэроклуба. Важно разрешить все свои сомнения и искренне продумать мечту о «домашнем самолете». Ведь главное – улучшить свою жизнь и больше заниматься тем, что тебе действительно нравится.

После того, как вы определитесь со своей мечтой, выбрать самолет не составит труда. После выбора модели самолета наступит время для проведения экспертизы. Беглый взгляд на 15 летний выпуск журнала Моделист – Конструктор окажет немного отрезвляющее влияние – возможно потому большая часть предложенных там моделей самолетов уже вышла из моды. Мир домашних кокпитостроителей имеет свою нишу на рынке, но даже при сильной мотивации заниматься бизнесом на такой территории окажется непростым занятием с экономической стороны, ведь рынок очень индивидуализирован, а тенденции сменяют друг друга, как мода на купальники. Прежде чем начать строить, следует провести подготовительную работу: подробно проанализировать конструкцию самолета, обзвонить людей, которые уже занимались этим проектом и просмотреть список несчастных случаев. Начать работу над устаревшим проектом, в котором детали и узлы трудно достать в принципе, дорогое и затратное мероприятие.

Шаг 2. Планирование времени

Едва ли найдётся несколько человек, которые справлялись с проектом, требующим такого же внимания, усилий и времени, как строительство самолета с нуля. Это занятие не для дилетантов. Оно требует постоянных и размеренных усилий в течение длительного времени.

Для того чтобы задержек на этом пути было меньше, и прогресс над проектом не стоял на одном месте, можно разбить всю работу на много мелких задач. Работа над каждой задачей не покажется такой уж сложной, а успех придет постепенно по мере выполнения каждой задачи. В среднем строителю потребуется от 15 до 20 часов в неделю для того, чтобы закончить проект простого самолета за приемлемое время.

Для увлеченных строителей большинство авиационных проектов занимает по времени от двух до четырех лет. В среднем же строительство самолета может занять по времени пять и даже десять лет. Именно поэтому опытные авиационные строители никогда не станут назначать точную дату первого полёта, несмотря на постоянные вопрошающие взгляды друзей. В качестве отговорки можно сказать «дело не стоит» или «как только, так сразу».

Идеалистам здесь не место

Не все строители осознают важность правильного планирования времени. Самолетостроение не является социальным мероприятием, и в действительности во время работы может быть чертовски одиноко. Общительные натуры могут найти это занятие более трудным, чем можно себе представить. Поэтому каждый, кто посвятил себя этому делу, должен находить удовольствие в работе в одиночку.

Следующий самолет, который будет построен без нестыковок в отверстиях, станет первым за все времена. Роберт Пирсинг в своем культовом романе «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» рассказывает об ошибках при сверлении отверстий. Эти ошибки могут отбить у строителя стремление работать над проектом на долгое время. Подобные ошибки часто сопутствуют авиационным проектам и в том случае, если строитель не обладает личными качествами, которые бы подтолкнули его справиться с подобными трудностями, проект может быть закрыт.

Перфекционистам, которые стремятся к совершенству во всем, следует поискать другое занятие. Если бы все самолеты должны были идеально соответствовать законам аэродинамики, вряд ли бы кто-то осмелился взлететь. Перфекционизм часто ошибочно принимается за ремесло, но это крайне разные вещи. Не имеет значения, насколько хороша вещь: всегда можно что-то улучшить, сделать ярче и качественнее. Задача не в том, чтобы сделать лучший самолёт – задача в том, чтобы сделать практичный самолёт, чтобы строителю не было стыдно за него, и он не боялся на нем летать.

Шаг 3. Оборудование мастерской

Следующий важный момент – место строительства. Не все могут позволить себе иметь такую мастерскую, как ангары по производству Cessna. Размер, на самом деле, не играет в данном случае решающего значения.

Легкие самолеты строят в подвалах, трейлерах, морских контейнерах, деревенских сараях, а также в глинобитных хижинах. В большинстве случаев, гаража на две машины бывает достаточно. Одноместного гаража также может хватить, если у вас есть специальное помещение для хранения узлов в виде крыльев.

Большинство людей полагают, что лучшее место для постройки самолёта находится в ангаре городского аэропорта. В действительности ангары менее всего подходят для авиационных проектов. Чаще всего в ангарах гораздо теплее в летнее время года и холоднее в зимнее, чем на улице. Они повсеместно плохо освещены и редко когда находятся около вашего дома.

Не зависимо от того, где происходит сборка самолета, следует подумать об удобствах. Инвестиции в комфорт, в некоторое подобие климат-контроля, хорошее освещение и рабочий стол удобной высоты, резиновые коврики на бетонном полу – с лихвой себя окупят.

Вот как описывают свой опыт постройки RV-6 в гостиной комнате Мартин и Клаудия Саттер: «В Техасе, где всегда слишком сильные перепады температуры, система воздушного кондиционирования в ангаре обошлась бы нам дороже, чем постройка самого самолета. Мы думали работать в гараже, но как выяснилось, наши автомобили не могли долго переносить воздействия открытого солнца. Поэтому завтрак в баре, жильё в спальной, а постройка в гостиной – так была организована наша работа. Из удобств – бытовой кондиционер, отопление и большие раздвижные двери, которые позволяли выкатывать самолет наружу. Самым главным было то, что всё всегда было под рукой»

Шаг 4. Где взять деньги на самолёт?

На втором месте после времени стоит вопрос денег. Во — сколько обойдется стоимость постройки самолёта? Здесь нет ответа, подходящего для всех: в среднем подобные проекты стоят от $50000 до $65000, а реальная стоимость может быть как ниже, так и значительно выше. Строительство самолета – это как поэтапная выплата кредита, важно правильно оценить весь объем требуемых ресурсов, как финансовых, так и временных до начала активной фазы вложений.

Распределение расходов на проект начинается с определения задач, которые будет решать самолет. Современные производители воздушных судов готовы установить на свою продукцию всё, чего только можно пожелать. Домашние самолётостроители, в свою очередь, точно знают, чего они хотят. Если самолет не будет летать по приборам, то и необходимости ставить на него оборудование для полёта по приборам нет. Нет необходимости летать ночью – зачем ставить взлетно-посадочные огни за 1000$. Винт постоянного шага стоит в три раза меньше винта постоянной скорости, и в большинстве случаев не сильно проигрывает винту постоянной скорости в экономичности полёта.

Правильный вопрос – откуда взять деньги? Богатая тётушка Прасковья не оставит вовремя завещание для финансирования строительства, так что придется повременить с поездкой на юг, либо увеличить свои доходы.

Владелец сайта Van’s Air Force Даг Ривз предлагает первый подход. Его книга «десять шагов для получения самолета» включает в себя откладывание в долгий ящик покупки новой машины, отказ от кабельного телевидения, переход на легкую здоровую еду из овощей и фруктов, отказ от безлимитных телефонных тарифов в пользу экономичных планов. Вообщем Даг подсчитал, что принятие и следование этим шагам позволило ему сэкономить около 570$ каждый месяц. Он добросовестно откладывал эту сумму в копилку каждый месяц и теперь летает на RV-6.

Боб Коллинз, строитель RV, выбрал другую дорогу (не каждый, кто строит самолет – строит RV). Его работа в качестве редактора для общественного радио обеспечивала его и его семью, но этого не хватало для покупки самолёта. Вообщем, он стал «самым старейшим разносчиком газет». Семь дней в неделю, с двух до шести по полудню он разносил местную прессу. Это занятие в сочетании с его обычной работой, семейной жизнью и планами на самолёт не оставляло ему много времени на сон, но в конце концов он стал гордым обладателем RV-7A.

Шаг 5. Где набраться ума?

«Я никогда ничего не клепал, не варил, не красил, и вообще я не золотых рук мастер», — неопытный строитель может возразить. В состоянии ли я вообще построить что-нибудь настолько сложное, как самолёт?

В действительности, это не так уж и трудно. Самолёты домашней постройки – это обычные механические устройства. Механические узлы управления, простая и доступная для понимания электрика, почти нет гидравлики – всё можно изучить и собрать самому. Стандартный авиационный двигатель, например, состоит из четырех шлангов, трех кабелей и двух проводов. Ну, а если знаний недостаточно, можно всегда почерпнуть недостающие пробелы за учебниками и мануалами.

Техника самолётостроения простая и очевидная. Клепка может быть освоена за один день, сварочное дело потребует больше по времени, зато весело и почти даром. В повседневной жизни очень много вещей изготавливается из дерева, техника и инструменты обработки древесины доведены до совершенства, причем всё можно освоить через Интернет и Youtube.

Если при изучении новой информации вам лучше всего подходит структурированная подача материала, то можете взять уроки мастерства в самолётостроении. Подобные мероприятия проводят производители кит наборов и некоторые частные строители.

Всесторонняя поддержка необходима

Если мечта летать на своем самолете не покидает вас, а энтузиазм переполняет вас до самого верха, то ускорить работу над проектом поможет поддержка со стороны пилотов- единомышленников.

  • Прежде всего, стоит заручиться поддержкой семьи.Рабочие часы в мастерской могут быть длинными и утомительными, в том числе для остальных членов вашей семьи. Супружеская и семейная поддержка в таких случаях просто необходима. Любые авиапроекты, которые встают поперек отношений, обречены: «Он тратит всё свое время на этот долбанный самолет. Она всё время пилит меня по поводу моего проекта», — стоит ли начинать проект при таком положении дел.Митч Локк придерживается простой тактики: «Прежде чем начать строить новый самолёт, я иду к своей жене и спрашиваю у неё список всех благ, которые она желает, чтобы её жизнь стала лучше, пока я буду меньше посвящать ей времени». И это работает: Митч построил самостоятельно семь самолетов.В то же время существует много проектов, которые ведутся семейными командами: родителями с детьми, супругами. Когда общая командная работа сплачивает людей вместе – сборка самолёта становится дополнительной возможностью провести время с близкими.
  • Поддержка вне семейного круга также важна.
    При выборе решения в пользу того или иного проекта важно также учитывать сервисную поддержку и опыт предыдущих строителей. Есть ли возможность изменить толщину нервюр без ущерба для безопасности конструкции? Сможет компания-разработчик модели самолета ответить на этот вопрос? Как быстро придут ответы? Имеется ли форум авиационных строителей, которые могут помочь новичкам?

Советы, как ускорить работу над проектом – помощь профессионалов и КИТ наборы

Одна из причин роста числа домашних самолётостроителей – появление КИТ наборов. Большинство самолётов в прошлом были построены с нуля. Строители приобретали набор чертежей для самолёта на свой выбор (либо на свой страх и риск конструировали сами), а затем заказывали материалы для изготовления деталей и узлов.

Вот несколько советов для тех, кто решил пойти этим путём:

  • Можно использовать программы виртуального проектирования, например, X-Plane: Авиастроитель Дэвид Роуз использует для конструирования своих моделей именно эту программу, дополняя ее пакетом Airplane PDQ (общая стоимость — $198). Стоимость пакета невысокая, а возможности на уровне промышленных систем за $30000.
  • Конструкцию можно спроектировать: Для этого можно проштудировать книгу Мартина Холлмана «Конструкция современного самолета» (Modern Aircraft Design) или Горбенко К. С. «Самолеты строим сами».

Если же вы не готовы делать самолёт с чистого листа, тогда есть смысл задуматься над покупкой КИТ – набора. Изготовитель КИТ — набора может предоставить точные и готовые к сборке детали самолёта при серьезной экономии ресурсов и материалов по сравнению со строительством с нуля. Сборочные инструкции, в отличие от инженерных чертежей, помогут сэкономить несчетные часы на рассуждения по поводу того, как детали сопрягаются друг с другом. Такая экономия времени приведет к тому, что в ваших силах будет собирать более сложные и высокотехнологичные самолёты. Сегодняшние КИТ наборы охватывают поразительно широкий спектр моделей, начиная от деревянных и тканевых, например Piper Cub, до композитных моделей по стоимости сравнимых с Citation.

Вот список производителей КИТ наборов, который авиастроители могут найти полезными:

КИТ – наборы Piper Cub PA-18 и его реплик

СКБ «Вулкан-Авиа»

ЗАО «Интеравиа»

КИТ – наборы самолетов RV

Kitplanes

КИТ – наборы самолётов C.C.C.P.

Свой самолёт.ru

КИТ – наборы самолётов Ultra Pup

Yourplane.ru

КИТ – наборы самолётов CH-701, а также Зенит, Зодиак и Bearhawk

Компания Авиа-Комп

Для того, чтобы узаконить полёты на самолете домашней постройки придется пройти процедуру получения сертификата единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС, подробнее здесь).

Возможно строительство не для всех. Если вы любите работать руками и головой, знаете к кому обратиться за поддержкой, имеете достаточно средств для покупки грузового пикапа и у вас есть место для его хранения, вам должно быть под силу сделать свой самолёт. Конечно это занятие не для всех, но те, кто этим занимается, считают этот опыт одним из самых волнующих и радостных моментов в своей жизни.

Полезные ссылки

Сайты, посвященные строительству самолётов:

  • www.stroimsamolet.ru
  • www.reaa.ru
  • www.avia-master.ru
  • vk.com/club4449615 — группа ВКонтакте с массой полезной информации
  • www.avialibrary.com — библиотека авиаконструкторов

X-Plane Flight Simulator в App Store

Самый реалистичный самолет. Мир на кончиках ваших пальцев. Это не игра, это авиасимулятор.

▶ «Настоятельно рекомендуется». - Мел Мартин, Engadget ◀
▶ Отмечен Apple в категории «Лучшие новые игры»
▶ Более 1 миллиона загрузок! ◀

Узнайте, почему настоящие пилоты летают на X-Plane.

Все начинается с модели полета - той же модели полета, которая используется в нашем сертифицированном FAA настольном симуляторе, - достаточно полной, чтобы смоделировать изгиб ваших крыльев и наклон шасси.

Добавьте к этому наш самолет настольного качества с несколькими ливреями и интерактивными трехмерными кабинами - настолько подробными, что вы можете выполнить полную процедуру запуска, используя сотни кнопок, ручек и переключателей в кабине. Благодаря рабочим приборам, дисплеям полета и многому другому, эти кабины столь же реалистичны, как и в нашем полноценном настольном симуляторе.

Но самолеты не годятся, если им некуда летать. Вот почему каждый из наших 5 «свободных» регионов отличается детализированным ландшафтом, реалистичными городскими зданиями и трехмерными аэропортами, а также зданиями терминалов, трапами, ангарами и многим другим.

Хотите больше? Подпишитесь, чтобы открыть глобальные пейзажи и получить доступ к более чем 37 000 аэропортов, в более чем 11 500 аэропортах есть 3D-терминалы, ангары и многое другое.

▶ ОСОБЕННОСТИ

√ 9 «бесплатных» руководств, обучение основам взлета и посадки, схем движения, вертолетов и т. Д.
√ Масштабная многопользовательская игра с тысячами других пилотов в едином общем мире (только для профессиональных подписчиков; не подписчики могут получить бесплатные пробные полеты в течение ограниченного времени)
√ Полностью интерактивные кабины на многих самолетах, подключенные к моделям реальных систем, с рабочими приборами, дисплеями, кнопками и переключателями
√ Полные процедуры запуска поддерживаются на многих самолетах (опционально запуск любого самолета с холодно и темно)
√ Смоделировано более 50 систем, каждая из которых может быть неудачной по команде
√ Сценарии чрезвычайных ситуаций
√ Боевые задачи

▶ САМОЛЕТ

В приложение бесплатно включены 2 самолета (плюс 5 пейзажных регионов). Кроме того, в приложении доступны следующие самолеты:

• ▸Бесплатно! ◂ Cessna 172SP с полностью интерактивной кабиной + 4 раскраски
• ▸Бесплатно! ◂ Cirrus Vision SF50 с полностью интерактивной кабиной + 5 раскрасок
• Airbus A320 Авиалайнер с 3 раскрасками
• Авиалайнер Boeing B737-800 с полностью интерактивной кабиной (более 280 переключателей, кнопок, ручек и рычагов!) + 3 раскраски
• Авиалайнер Boeing B777-200ER с 3 раскрасками
• Boeing B747 -400 Jumbo Jet с 3 раскрасками
• Региональный самолет Bombardier CRJ200 с 3 раскрасками
• Авиалайнер Douglas DC-3 с полностью интерактивной кабиной + 3 раскраски
• McDonnell Douglas MD-80 с полностью интерактивной кабиной + 3 раскраски
• Истребитель A-10 Thunderbolt II («Бородавочник»)
• Истребитель F-22 Raptor
• Истребитель F-4 Phantom II
• Beechcraft Baron B58 с полностью интерактивной кабиной
• Beechcraft King Air C90B с полностью интерактивной кабиной + альтернативная окраска
• Piper PA-18 Super Cub
• Piaggio P. 180 Avanti
• Вертолет Sikorsky S76 с полностью интерактивной кабиной и альтернативной ливреей

▶ ПЕЙЗАЖ

5 пейзажных регионов «бесплатны» для всех!

• Оаху, Гавайи
• Гранд-Каньон
• Сиэтл / Такома, Вашингтон
• Джуно, Аляска
• Инсбрук, Австрия

Глобальные пейзажи доступны при покупке ежемесячной или годовой подписки.

▶ МУЛЬТИПЛЕЕР

С подпиской Professional вы можете получить ранний доступ к массовому многопользовательскому режиму (MMO).

Присоединяйтесь к десяткам тысяч других пилотов в едином общем мире!

Попробуйте Fly-In of the Day, чтобы встретиться с сотнями других пилотов, или исследуйте мир MMO в поисках новых случайных встреч.

Массовый многопользовательский режим находится в раннем доступе - мы хотели получить его как можно скорее, поэтому мы продолжим добавлять новые функции и улучшения в ближайшие месяцы.

Условия обслуживания доступны по адресу: https://www.x-plane.com/x-plane-mobile-terms-of-service/

Загрузите X-Plane сейчас, чтобы испытать авиацию, как никогда раньше.

Кристофер Нолан врезался в «настоящий самолет» в «настоящее здание» в Тенете, говорит Джон Дэвид Вашингтон.

Звезда Тенета Джон Дэвид Вашингтон сказал, что Кристофер Нолан врезался в реальное здание на реальном самолете, чтобы получить представление о деньгах в последнем трейлере фильма.

Актер Джон Дэвид Вашингтон сказал, что авиакатастрофа, мелькнувшая в конце недавно выпущенного трейлера Тенета, была снята по-настоящему. Научно-фантастический шпионский фильм, снятый Кристофером Ноланом, продолжает преданность режиссера съемке на пленку и съемке действий камерой, а не с помощью визуальных эффектов.

В разговоре с Cinemablend Вашингтон сказал, что команда приветствовала, когда Нолан сделал снимок. «Это был настоящий самолет, и это было настоящее здание, в которое они врезались», - сказал он. «И мы, актеры и съемочная группа, все были свидетелями этого. Это было эпично! Это было невероятно, мы все радовались, кричали и ржали, когда они кричали, «вырезать» после того, как Крис почувствовал, что понял. То, что вы видели, действительно произошло - по крайней мере, в ту ночь, когда я был там ».

Кадр происходит в конце второго трейлера фильма, вышедшего ранее на этой неделе.Персонаж Роберта Паттинсона признает, что это «немного драматично». Нолан ранее разбил большую буровую установку, используя практические эффекты в «Темном рыцаре», и снимал интенсивные воздушные сцены с использованием реальных самолетов в Дюнкерке.

Реагируя на трейлер, Вашингтон, сын актера Дензела Вашингтона, сказал: «На самом деле, это интересно, потому что есть лишь маленькие кусочки информации и просто сухарики информации о фильме, который я был удивлен [Нолан] раскрыть. И мне нравится, что он сделал.

Также прочтите: «Принцип Кристофера Нолана» - это секретное продолжение «Начало»? Теория фанатов предлагает ключи к разгадке.

Тенет также играет главные роли Кеннета Брана, Майкла Кейна, Димпл Кападиа и других. Фильм частично снят в Мумбаи и скоро выйдет в кинотеатры.

Следуйте @htshowbiz, чтобы узнать больше

Получайте нашу ежедневную рассылку новостей на свой почтовый ящик

Подписаться

Спасибо за подписку на нашу ежедневную новостную рассылку.

Закрывать

«Тенет» Кристофера Нолана взорвал настоящий самолет по очень практической причине

Один из примечательных эпизодов в последнем фильме Кристофера Нолана « Тенет » - это эпизод, в котором самолет разбивается и взрывается.Несмотря на то, что многие зрители могут смотреть и думать, что это все волшебство кино, созданное с помощью реквизита или эффектов компьютерной графики, Нолан показал, что команда действительно взорвала настоящий самолет для сцены.

Даже для тех, кто не смотрел фильм и смотрел только трейлер, авиакатастрофа остается привычным зрелищем. В конце одного из трейлеров главный герой (которого играет Джон Дэвид Вашингтон) говорит Нилу (Роберт Паттинсон): «Вы хотите разбить самолет?»

На что Паттинсон отвечает: «Не с воздуха, не будь таким драматичным. «Когда Вашингтон спрашивает, какой размер самолета он имеет в виду, Паттинсон признает:« Ну, эта часть немного драматична ». Их разговор перемежается кадрами, где самолет врезался в аэропорт.

Люди в Твиттере все еще обсуждают авиакатастрофу и шутить над этим даже через несколько недель после того, как Tenet попал в кинотеатры.

Nickys Обзор фильма в Twitter: tenet
(Давно не делал ни одного из них)

Аудиодизайн был невероятным CGI, они взорвали самолет из-за этого дерьма

9/10 единственное, что сдерживало его, это то, что в кинотеатре был громкий звук.

- NickyNicklas (@NickyNicklass) 11 сентября 2020 г.

Я еще не видел принципа, но я видел эпизод с семейным парнем из 2012 года, где Стьюи и Брайан обращают время вспять, и они совершают обратную авиакатастрофу, как в принципе

- Киган Вандервотер (@K_vanderWater) 14 сентября 2020 г.

В майском интервью Total Film Нолан объяснил, что использование реального самолета было более рентабельным, чем другие методы, которые режиссеры используют для подобных сцен. Посмотрев, сколько потребуется времени для создания той же сцены с компьютерной графикой или миниатюрными моделями, Нолан сказал, что альтернатива была более практичной.«Стало очевидным, что было бы эффективнее купить настоящий самолет реальных размеров и выполнять эту сцену в реальном времени в камере, чем строить миниатюры или идти по маршруту компьютерной графики», - сказал он.

Заглянув за кулисы Tenet , члены съемочной группы рассказали о любви Нолана к практическим эффектам. «Наш метод создания визуальных эффектов таков: попробуйте все делать без них», - сказал художник-постановщик Натан Кроули.

Нолан сказал, что аудитория может понять, что есть на самом деле, а что нет.«Я думаю, что аудитория всегда в некоторой степени осознает разницу между тем, что анимировано, и тем, что было сфотографировано», - сказал он.

Исполнительный продюсер Томас Хейслип сказал, что, когда он спросил Нолана о размере самолета, который у него был в виду, он сказал директору, что, вероятно, настоящий самолет был в картах.

Вашингтон сказал, что после прочтения сценария у него возникли сомнения, что им это удастся. Паттинсон сказал, что был шокирован, увидев настоящий самолет, когда прибыл на съемочную площадку.«Вы читаете это в сценарии и думаете:« Да, это было бы круто в кино », - сказал Паттинсон. «Это кажется очень очень реальным. Это на самом деле, потому что это реально».

Агент Нолана не ответил на запрос Newsweek, отправленный по электронной почте, о комментариях к моменту публикации.

Кристофер Нолан на просмотре фильма «Тони или плавай (Le Grand Bain)» во время 71-го ежегодного Каннского кинофестиваля во Дворце фестивалей 13 мая 2018 года в Каннах, Франция. Любовь Нолана к практическим эффектам привела к тому, что в «Тенете» был взорван настоящий самолет, и это было более рентабельно. Гетти / Тони Барсон / FilmMagic

Новый MS Flight Simulator научил меня управлять настоящим самолетом

  • Две камеры GoPro были установлены в самолете Cessna 172, который я летал над Сиэтлом. Я никогда раньше не летал на настоящем самолете. Я играл в новый Microsoft Flight Simulator всего около часа; это была моя единственная тренировка.

    Сэм Мачкович

  • Вы можете видеть событие, требующее, чтобы второй пилот не касался каких-либо инструментов самолета. Вы также можете увидеть, как он готовится, когда я полностью контролирую его самолет в серый сиэтлский день.

  • Немного поиграв в MSFS , я узнал, как управлять небольшими поворотами и как экраны на передней панели четко определяют количество градусов на основе выемок.

  • jpg" data-src="https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/20190920_145449.jpg" data-responsive="https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/20190920_145449-980x735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/20190920_145449-1440x1080.jpg 2560" data-sub-html="#caption-1576195">

    Вид на район Пьюджет-Саунд с камеры моего смартфона.

  • png 2560" data-sub-html="#caption-1573403">

    Здесь мой второй пилот немного расслабляется.

  • Теперь он вернулся к своей привычке «держаться за дорогую жизнь».

RENTON, Вашингтон. В этом месяце состоялась мировая премьера Microsoft Flight Simulator , которая проходила в ангаре недалеко от Сиэтла и была разработана для двух типов людей. Первый - это энтузиаст самолетов, человек, который покупает дорогое оборудование, чтобы воссоздать опыт пилотирования самолета. Члены ведущей команды разработчиков новой игры, Asobo Studio, были рядом, чтобы поговорить о возрождении бренда MSFS , которому уже несколько десятилетий, и о присущем фанатам пристальном внимании к любому возрождению.

Второй тип - это я, человек, который провел очень мало времени в одной из тех дорогих, реалистичных кабины симулятора полета, не говоря уже о том, чтобы управлять настоящим самолетом. Я даже не рос, играя в MSFS , Janes или другие классические серии авиасимуляторов. В моей семье никто не уважал авиацию. Несмотря на все заметки, которые я сделал на мероприятии о ротационных погодных системах, коэффициентах сопротивления и моделях трения, у меня возникло ощущение, что Microsoft и Asobo хотели предложить мне что-то более конкретное и буквальное с помощью своего нового Microsoft Flight Simulator , планируется запустить на ПК с Windows в «2020 году. «

Мой киоск MSFS был настроен с предварительно загруженной возможностью виртуального полета: взлет на Cessna 172 из муниципального аэропорта Рентон, а затем имитация полета по городам, лесам и долинам Сиэтла. Через несколько часов я бы сделал то же самое ... в реальной жизни, на настоящей Cessna 172, в качестве пилота.

Боже, подумал я про себя. Эта новая версия игры лучше будет реалистичнее.

Обновление

: я не умер

Чтобы уточнить: я не управлял взлетом или посадкой моего реального полета, несмотря на то, что тренировался в обоих случаях в Microsoft Flight Simulator .И инструктор сидел рядом со мной все время, пока я был в реальном самолете, готовый взять на себя управление, если я потеряю контроль или почувствую себя неудобно. Но да, я пилотировал Cessna 172 около получаса, управляя его высотой и азимутом в поездке, которая доставила меня из Рентона в Сноквалми-Фоллс и из штаб-квартиры Microsoft в Белвью в северную часть Сиэтла.

Это была смелая попытка Microsoft впечатлить приезжих журналистов, насколько хороши, по мнению компании, MSFS в своем текущем, пре-альфа состоянии.Я говорю «смелый», потому что это безумие - сравнивать реальный полет с компьютерной версией с точки зрения визуальных эффектов. Asobo представила феноменальный движок рендеринга, который сочетает в себе спутниковые данные, вычисления машинного обучения и процедурно сгенерированные здания и ландшафт. На компьютере это выглядит потрясающе, но я не сумасшедший: настоящая вещь выглядит лучше.

Реклама

А вот ощущение полета ? Ну, черт возьми. У меня едва ли один час из более чем 100 часов полета, необходимых для того, чтобы я мог претендовать на лицензию, так что это настолько анекдотично, насколько это возможно.Но мои временные испытания MSFS проделали замечательную работу, подготовив меня к точному касанию и выполнению, необходимым для комфортного и надежного полета в небе над Рентоном.

Все нервы, которые у меня были по поводу реального полета, испарились в тот момент, когда я услышал команду второго пилота моей реальной Цессны: «Твой самолет». Это была моя реплика, чтобы ответить вслух: «Мой самолет» и крепко ухватиться за ярмо. В этот момент ощущение силовой обратной связи и требуемого движения было, по-видимому, идентично тому, что я тестировал на 1600 футов ниже, когда тестировал MSFS , дополненный маятниковым рулем Thrustmaster и летным хомутом Saitek Pro.(Я получил намек на это соединение 1: 1 с симулятором еще до того, как я стал официально пилотировать Cessna. Я слегка положил руки и ноги на мое летное оборудование, чтобы почувствовать, как мой инструктор взлетает почти так же, как я успешно сделано на компе.)

Я также был поражен тем, насколько мой настоящий полет был похож на версию MSFS , в которую я играл часом ранее, когда я столкнулся с легкой турбулентностью полета сквозь ветер и облака.

В игре для этого требовалось пролистать меню предустановок погоды, которые до нашего приезда были настроены на вариант «солнечно и ясно» - и, да ладно, это район Сиэтла в сентябре, поэтому хорошей погоды никогда не бывает. беспроигрышная ставка.С другой стороны, опция «живая погода» обеспечивала более реалистичный залп тонких прозрачных облаков и связанных с ними ветров. Версия игры не выглядела такой же серой, но ясной, как мой настоящий полет, но мне нужно было отрегулировать пеленг на 5-10 градусов для учета обычного ветра и . Я, конечно, воскликнул в легкой панике, когда это произошло в реальной жизни, но я был рад, что был к этому подготовлен.

Топливо к имитатору полета пожар
  • Этот снимок мне очень знаком. .. потому что это тот же аэродром, с которого взлетел мой вышеупомянутый полет, как показано в новом MSFS .

  • Вот, если вам интересно, как настоящая вещь выглядела у меня на коленях. Остальная часть этой галереи состоит из материала MSFS .

    Сэм Мачкович

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/vlcsnap-2019-09-27-12h48m40s387-150x150.png" data-src="https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/vlcsnap-2019-09-27-12h48m40s387.png" data-responsive="https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/vlcsnap-2019-09-27-12h48m40s387-980x551.png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/vlcsnap-2019-09-27-12h48m40s387-1440x810.png 2560" data-sub-html="#caption-1576157">

    Это Сиэтл на северо-западе?

  • png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/vlcsnap-2019-09-27-12h48m50s962-1440x810.png 2560" data-sub-html="#caption-1576159">

    Да, это так, и мы можем лучше рассмотреть, переключив камеру на вид от третьего лица.

  • Используйте кнопки в игре, чтобы осматриваться.

  • Еще больше кадров с виртуального взлета из виртуального Рентона.

  • png" data-responsive="https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/vlcsnap-2019-09-27-12h47m18s741-980x551.png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/vlcsnap-2019-09-27-12h47m18s741-1440x810.png 2560" data-sub-html="#caption-1576165">

    Мне прислали последовательность другого виртуального полета, гудящего вокруг Сиэтла. Это идентично тому, что я видел во время своего игрового сеанса.

  • png 2560" data-sub-html="#caption-1576167">

    Обилие деталей на берегу имеет решающее значение для распознавания того, где вы можете лететь.Какое это побережье? Это важно для региона, где есть миллионы полуостровов.

  • Невероятная детализация берега, собранная воедино благодаря использованию метаданных Asobo Studio для визуализации собственной трехмерной геометрии и зданий.

  • Полет продолжается.

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/vlcsnap-2019-09-27-12h47m59s252-980x551.png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/09/vlcsnap-2019-09-27-12h47m59s252-1440x810.png 2560" data-sub-html="#caption-1576173">

    Заметьте, городские данные не 1: 1 с реальной жизнью, но некоторые ориентиры на удивление точны. Это не просто спутниковое сканирование, нанесенное на землю внизу.

  • png 2560" data-sub-html="#caption-1576175">

    MSFS не возится со своей объемной облачной системой.

Ранее этим летом Microsoft анонсировала свою новую версию Flight Simulator во время выступления на E3. 60-секундное видео пролетело мимо, не ответив на некоторые ключевые вопросы. Как будет работать эта новая версия MS Flight Simulator ? Кто его продюсировал? Когда это было? Будет ли он работать на консолях Xbox (впервые в серии)?

Реклама

Длинная презентация ведущих разработчиков игры в Asobo Studio ответила на все эти и некоторые вопросы.Первый вопрос, конечно же, был: подожди, Асобо? Это кто?

Если взглянуть на список последних игр французского разработчика, то несгибаемый авиасимулятор может почесать голову, поскольку в нем нет летающих игр. Компания в течение многих лет поддерживала разработку различных объектов Xbox Game Studios, лидируя над играми Kinect и HoloLens или поддерживая разработку «основных» игр для Xbox, таких как Quantum Break . Но это Fuel , приключение 2009 года в открытом мире, которое продолжало подниматься в обсуждениях на мероприятии MSFS .

«Я могу сказать вам, что задача моделирования полета - потоковая передача всей Земли с высоким уровнем детализации плюс изменение высоты - требует запатентованного двигателя», - сказал Ars руководитель Microsoft Flight Simulator Йорг Нойманн. «Asobo сделал Fuel в 2009 году, тогда он был известен как самый большой игровой мир [на консоли]. Это никогда не было сделано раньше. Почему? Потому что они сгенерировали его процедурно. Они взяли лучшие места из спутниковых снимков, сжатых их, и сделал из этого игровой мир.Деревья, трава, ландшафт были процедурными. Они уже решили некоторые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при рендеринге в таком масштабе. Когда вы контролируете собственный движок, вы можете без проблем перейти к плавающей запятой двойной точности. Если вы используете сторонний движок, удачи! Это фундаментальное архитектурное изменение ».

Весь мир

Эта нестандартная разработка движка, появившаяся задолго до того, как подобная No Man's Sky занялась процедурно генерируемыми мирами, убедила Ноймана подписать Асобо с избранной группой разработчиков Microsoft... но не для создания игры с открытым миром. Именно тогда он руководил работой команды Xbox Kinect, сложной платформы, которая требовала собственной эффективной работы движка, и это оставалось в его памяти, пока команда Asobo работала над первой волной основных игр и приложений HoloLens, а он дополнительно работал над технологиями сканирования помещений этой платформы.

Благодарность Ноймана за работу команды над HoloLens вдохновила его отказаться от возможности перезагрузки франшизы на коленях у Асобо. В 2016 году он попросил студию создать прототип реалистичной игровой последовательности полета над районом Сиэтла, используя сочетание данных спутниковой карты Bing и процедурно сгенерированных трехмерных деталей. Его вопрос к Асобо: может ли студия объединить существующие картографические данные с игровым движком, подобным топливу, чтобы виртуальный полет над Сиэтлом казался реалистичным? Можно ли применить этот рабочий процесс ко ... всей планете?

Позже в том же году прототип был показан главе Xbox Филу Спенсеру, на что он пробормотал: «Почему мы смотрим на это видео?» Затем Нойман и его команда нажали на контроллер, чтобы показать, что они могут управлять действием в реальном времени. «Он посмотрел на меня, я посмотрел на него, и он спросил:« Мы действительно возвращаемся? »- вспоминает Нойман.«Если мы делаем это, мы в этом на долгое время. Вы в этом на долгое время». И Нойманн сказал Ars Technica, что план действительно является долгосрочным видением: Asobo и Xbox Game Studios обещают 10 лет поддерживать эту версию Microsoft Flight Simulator . Это начинается с безумного размаха.

Что касается предыдущих выпусков MSFS , «Людям не нравилось, что он просто летает между двумя штатами, 1-2 самолета», - сказал Нойман. "Им не понравилось, что это не Земля.Можете ли вы пойти на компромисс? Неа. Теперь мы знаем, что по всему миру 44 000 аэропортов. Для этой игры это базовый уровень ».

Flightradar24: отслеживание полетов в реальном времени - карта отслеживания полетов в реальном времени

Наземное отслеживание с очень высоким уровнем точности GPS для большинства самолетов. Некоторые старше самолет использует инерциальные опорные блоки вместо GPS для определения местоположения, что снижает точность определения местоположения. Прочитайте больше

Спутниковое отслеживание с очень высоким уровнем точности GPS для большинства самолетов.Некоторые старые самолеты используют инерциальные системы отсчета вместо GPS для определения местоположения, что снижает точность определения местоположения. Прочитайте больше

Наземное отслеживание с использованием разницы во времени прибытия для расчета местоположения. Должен обеспечивают высокую точность определения местоположения на большинстве этапов полета, но иногда могут возникать ошибки определения местоположения. В Скорость относительно земли рассчитывается и иногда может быть неверной, особенно при поворотах и ​​на малых высотах.Также рассчитывается вертикальная скорость, поэтому иногда могут возникать ошибки. Данные о высоте поступают с транспондера и должно быть правильно. Прочитайте больше

Наземное слежение, используемое в легких самолетах, таких как планеры. Переменные уровни данных качество, основанное на ограниченных возможностях слежения за планерами. Прочитайте больше

Сторонние данные, охватывающие Северную Америку и некоторые океанические регионы вокруг Северной Америки, агрегированы из разных источников данных.Предоставляется Flightradar24 как есть с переменным качеством в зависимости от несколько факторов. Прочитайте больше

Местоположение самолета может быть оценено в течение 240 минут после потери покрытия на основе на пути большого круга между последней полученной позицией и пунктом назначения. Точность расчетных позиций будет варьироваться в зависимости от времени, прошедшего с момента последнего полученного местоположения, и маршрута полета. Прочитайте больше

Этот самолет передает неверный код транспондера из-за неисправности или неправильной программирование.Поскольку 24-битный адрес ИКАО неверен, часто невозможно идентифицировать самолет. Прочитайте больше

  • {радар}

    Отображаемый код приемника выбирается случайным образом из всех приемников, которые в данный момент видят самолет.

Увеличьте покрытие в вашем районе

После авиакатастрофы - и каннибализма - жизнь надежды

Помните сериал Потерянный ? О самолете, который разбился на необитаемом острове? Что ж, это настоящая вещь. За исключением того, что остров был в горах Анды, а «заблудшие» - это группа мальчиков, которые столкнутся с дилеммой, слишком шокирующей и слишком реальной для прайм-тайма - умереть ли медленной мучительной смертью или съесть замороженные тела своих мертвецов. друзья.

Это был суровый выбор, с которым столкнулась команда по регби из Уругвая, а также некоторые из их друзей и родственников, когда 13 октября 1972 года самолет, везший их на матч в Чили, разбился в месте, известном как «Долина слез». Их история поразит - и встревожит - мир и станет основой для бестселлера и фильма Alive .

Мне пришлось пережить обложку книги

Предоставлено Simon & Schuster, Inc.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Роберто Канесса был 19-летним студентом-медиком, когда упал самолет. За прошедшие годы он стал одним из самых известных детских кардиологов Уругвая. Но уроки, которые он извлек на горе, никогда не покидали его. Его новая книга, Я должен был выжить: как авиакатастрофа в Андах вдохновила меня на призыв спасать жизни , рассказывает историю молодого человека, который выжил в невероятных трудностях - и продолжил свою жизнь, чтобы дать надежду на спасение жизней. другие.

Говоря из Филадельфии во время своего книжного тура, он объясняет, как радость жизни была ключом к преодолению смерти, как он справился с шокирующей дилеммой, с которой он столкнулся на горе, и почему мы все должны быть более благодарны за то, что у нас есть. .

Вам было 19 лет, когда самолет, на котором вы летели и ваша команда по регби, разбился высоко в Андах. Поместите нас внутрь этого момента.

Это был очень крутой момент. Мы арендовали самолет ВВС, чтобы лететь из Уругвая в Чили.Мы пытались пересечь Анды, когда пилот сказал: «Пристегните ремни безопасности, мы собираемся попасть в турбулентность». Игроки в регби любят дурачиться и играть в мачо. Мы бросали мячи для регби и пели песню: «Конга, конга, конга: самолет танцует конгу». Затем кто-то выглянул в окно и сказал: «Разве мы не летим слишком близко к горам ?!»

Пилот совершил огромную ошибку: он повернул на север и начал снижение до Сантьяго, когда самолет еще находился в высоких Андах.Он начал набирать высоту, пока самолет не стал почти вертикальным и начал глохнуть и трястись. Затем мы врезались в склон горы. Меня бросило вперед с огромной силой, и я получил мощный удар по голове. Я подумал: «Ты мертв». Я схватился за свое место и прочитал «Радуйся, Мария». Кто-то закричал: «Господи, помоги мне, помоги мне!» Это был худший кошмар, который только можно представить. Другой мальчик кричал: «Я слепой!» Когда он повернул голову, я увидел его мозг - и кусок металла, торчащий из его живота.

Об этом событии были и другие книги, и фильм «

Живой ». Что побудило вас написать еще одну книгу?

Телесериал «Остаться в живых» с Мэтью Фоксом в главной роли (вверху) предлагал улучшенную версию того, что может произойти после авиакатастрофы на отдаленном необитаемом острове.

Фотография предоставлена ​​AF Archive, Alamy

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Я призвал каждого написать свою книгу, потому что это 16 разных историй выживания.Лично я считаю, что это был своего рода эксперимент злонамеренной руки, решившей бросить на гору группу молодых игроков в регби. Студенты университета с образованием и верой в Бога - идеальные подопытные кролики для экспериментов с человеческим поведением. Кто выжил? Это были не самые умные, не самые умные. Выжили те, кто больше всего чувствовал радость жизни. Это дало им повод выжить.

Почему ты думаешь

ты выжил?

Потому что мне повезло.И потому что я всегда иду шаг за шагом. Я не смотрел на гору. Всегда было чем заняться, и я очень активен. Я тоже не получил серьезных травм. Я чуть не сдался, когда на нас обрушилась лавина. Но затем один из других мальчиков сказал: «Роберто, как тебе повезло, что ты можешь ходить за всех нас». Это было похоже на героическое вливание в мое сердце. У него были сломаны ноги, но я мог ходить. Моя миссия заключалась не просто в том, чтобы думать, что лучше для меня, а в том, что лучше для группы.

Вы использовали множество изобретательных методов, чтобы выжить, например, таяние снега с помощью листа алюминия с задней части одного из сидений.Расскажите о некоторых других вещах, которые вы сделали.

Нам были нужны одеяла, поэтому мы сняли шкуру с сидений самолета, которые были покрыты шерстяной тканью. Все чемоданы кладем в заднюю часть фюзеляжа, чтобы защитить себя от непогоды. Из пластикового экрана в кабине пилота сделали солнцезащитные очки. Мы использовали низ сидений для снегоступов и построили гамаки для людей со сломанными ногами.

У каждого была своя роль, и поскольку я был студентом-медиком, я отвечал за раненых.Пришлось слить инфекции с ног мальчиков и стабилизировать переломы. Я также отвечал за транспортировку трупов, которые некоторые люди не могли вынести. Мы растопили снег, чтобы получить воду. Мы наполнили наши носки для регби мясом для похода и использовали кухонный утеплитель, чтобы сделать спальные мешки. Ночью мы писали мячами для регби, потому что, если вы выходите на улицу, ваша моча замерзает. [Смеется] Когда ты умираешь, ты становишься очень умным.

«Мы выжили, потому что мы были командой и потому, что нам удалось уйти из гор», - говорит Канесса.Выше Итан Хоук и Джош Гамильтон в фильме «Живой», основанном на авиакатастрофе в Андах.

Фотография предоставлена ​​AF Archive, Alamy

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Вы тоже практиковали каннибализм. Расскажите нам о своих чувствах в то время и о том, почему вы называете это «щедрой смертью».

Каннибализм - это когда вы кого-то убиваете, технически это то, что известно как антропофагия. Я веду эти дискуссии 40 лет. Мне плевать. Мы должны были съесть эти трупы, и все.В мясе были белок и жир, в которых мы нуждались, как мясо коровы. Я также привык к медицинским процедурам, поэтому мне было легче сделать первый разрез. Однако решение принять это интеллектуально - это всего лишь один шаг. Следующий шаг - это сделать. И это было очень тяжело. Ваш рот не хочет открываться, потому что вы чувствуете себя несчастным и грустным из-за того, что вам нужно сделать.

Моя главная проблема заключалась в том, что я вторгался в личную жизнь своих друзей: насиловал их достоинство, вторгаясь в их тела. Но потом я подумал, что если меня убьют, я буду гордиться тем, что мое тело можно использовать для выживания других.Я чувствую, что разделила часть своих друзей не только материально, но и духовно, потому что их воля к жизни была передана нам через их плоть. Мы заключили договор, что, если мы умрем, мы будем рады передать наши тела на службу остальной части команды.

Из 45 человек на борту, в том числе пяти женщин, ни одна из которых не выжила, только 16 вышли живыми. На фото несколько выживших вскоре после того, как к ним подошли спасатели, через 72 дня после крушения.

Фотография: Everett Collection Historical, Alamy

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Люди часто говорят: «О, ты выжил, потому что ел людей». Но для меня это было не самым сложным. Я думаю, мы выжили, потому что мы были командой и потому что нам удалось уйти из гор. Ночь после схода лавины - когда мы слышали движение горы и боялись, что нас похоронят в снегу - была тяжелее, чем мучения поедания человеческой плоти.

Когда ваши друзья не выдержали, вы и двое друзей решили покинуть этот район, чтобы попытаться найти помощь.Расскажите об этом путешествии и о прозрении, которое вы испытали на шестой день.

Мы вышли пешком трое: Нандо Паррадо, Антонио «Тинтин» Визинтин и я. В то время я не знал этого, но пока мы шли, мой отец находился в самолете над головой и искал нас. Когда мы добрались до вершины, мы поняли, что мы намного дальше от безопасности, чем мы думали, поэтому мы решили отправить Тинтина обратно в самолет, чтобы сказать им, что мы направились на юг, и поэтому наши запасы еды продержатся дольше между двумя из них. нас. Мы были на высоте 15000 футов, а температура была 10 градусов ниже нуля.

Было два поворотных момента для меня. Однажды ночью луна вышла так близко, что я почувствовал, что могу прикоснуться к ней. Это было похоже на зеркало, и я видел свою бабушку, когда был очень молод. Затем, на шестой день, снег прекратился, и я увидел всю эту воду и траву. Это было похоже на поездку в пятизвездочный отель. Мы могли пить столько воды, сколько хотели. На меня смотрела ящерица. Я думал, что это предупреждение: «Что ты здесь делаешь? Почему ты не умер? "

Сегодня, как один из ведущих педиатрических кардиологов Уругвая, Канесса, представленный здесь в медицинской школе через три года после аварии, говорит, что он может быть «пастырем, который может заставить этого ребенка выжить."

Фотография AP

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Я выжил! Я вернулся к жизни! Это был очень важный момент в испытании.

Вы все еще поддерживаете связь с другими выжившими .

Поговорите о ваших встречах и о тех чувствах, которые вы испытываете друг к другу.

Когда мы вернулись в Уругвай, одна из вещей, которые я хотел сделать, - это навестить родителей тех, кто не выжил. Я чувствовал, что это мой долг чтобы рассказать им, что случилось.Я не ожидал, что они поймут или осудят меня, потому что в каком-то смысле они отказались от поисков и сочли нас мертвыми. Они не заботились об использовании тел своих сыновей в пищу. Они заботились о жизни. Мы приносили им письма, содержащие последние мысли наших друзей, и я хотел пояснить, что поддержка наших умерших друзей очень важна для нас.

Мы стараемся собираться вместе каждый день 22 декабря, в день спасения; и каждый год в Чили проводится матч по регби в честь того, который был отменен.Мои дети ходили в школу с племянницами и племянниками погибших, и я думаю, что это был очень хороший процесс исцеления. Намного лучше, чем ходить к психиатрам. [Смеется] Мы гордились тем, что смогли вылечиться сами. Мы никого не убивали. Это было то, что мы пережили и должны были пережить.

Проще говоря, выживание в горах означало, что ваши сердца бьются. Поговорите о том, как ваша работа детским кардиологом связана с авиакатастрофой.

Когда я вижу ребенка в утробе матери, у которого отсутствует половина сердца, смотреть в окно ультразвукового аппарата - все равно, что видеть в ту ночь луну через окно самолета.Но теперь я могу быть пастырем, который может помочь этому ребенку выжить. Это моя месть смерти. Я говорю матери: «Тебе нужно подняться на большую гору. Я был там раньше. Я знаю, как ты себя чувствуешь. Но радость и счастье, которые ждут тебя по ту сторону, впечатляют! » Эта книга представляет собой руководство по невзгодам, посвященное людям, которые страдают, и не думайте, что в конце туннеля есть свет.

Выше - базовый лагерь Аконкагуа, на высоте 22 837 футов самой высокой горы Южной Америки. Именно по такой местности, без специального оборудования и одежды, Канесса и Паррадо прошли 10 дней и 80 миль, чтобы получить помощь.

Фотография Кристиана Кобера, Алами

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Какой самый важный урок вы усвоили на горе?

Что если у вас есть сон, вода для питья и приличная еда, вам повезло. Не ждите, пока ваш самолет потерпит крушение, чтобы понять, как вам повезло. Будьте более благодарны за жизнь. Вы можете дождаться вертолета, но не ждите слишком долго.

В жизни есть момент, чтобы подождать и посмотреть, что произойдет, но есть также момент, чтобы проявить активность.Выходите и ищите свой собственный вертолет, иначе вы уступите. Не поддавайтесь соблазну собственного эго и не думайте, что вы лучше других людей, потому что это начало неудач. Каждый день старайтесь делать что-нибудь позитивное, чтобы, кладя голову на подушку, можно было спросить себя, хороший вы человек или нет. На следующий день постараюсь добиться большего. Каждый день, глядя на себя в зеркало, я благодарю Бога, что тот же старый придурок все еще смотрит на меня. [Смеется]

Это интервью было отредактировано для большей ясности.

Саймон Уорролл курирует Книжный разговор . Следуйте за ним на Twitter или на simonworrallauthor.com .

Встречайте летающую белуху Airbus

Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью.

Вот что вам нужно запомнить: Beluga, первый крупногабаритный грузовой самолет Airbus, выполняет важную функцию - и ее можно увидеть за много миль.

Airbus - поистине общеевропейская корпорация, производственные мощности которой расположены в Испании, Франции, Германии, Великобритании, не говоря уже о Соединенных Штатах, Канаде и Китае.Окончательная сборка планеров Airbus обычно происходит в различных центрах Европы.

Из-за децентрализованного характера производства детали для планеров Boeing доставляются по всей Европе - трудоемкий и дорогостоящий процесс, который исторически выполнялся автомобильным транспортом или по возможности по железной дороге. Железнодорожный и автомобильный транспорт не идеальны - они медленные и дорогие. В конце 1980-х и 1990-х годах Airbus требовалось что-то достаточно большое, чтобы транспортировать их компоненты по воздуху.

Super Guppy

Был один вариант - негабаритный транспорт Super Guppy американского производства, построенный компанией Aero Spacelines of California.Как я уже писал ранее, Super Guppy представлял собой удлиненный планер с большим куполом, который НАСА заказало для транспортировки громоздких деталей для программы Apollo и других миссий с Западного побережья во Флориду для окончательной сборки на мысе Канаверал.

Конструкция Super Guppy была основана на C-97J Turbo Stratocruiser - конструкции компании Boeing. Boeing был и остается главным соперником Airbus. Но у них было то, что нужно Airbus.

Планеры Super Guppy были основаны на планерах пассажирских авиакомпаний 1940-х годов.К 1980-м годам они начали показывать свой возраст. Поэтому в Airbus решили отказаться от Guppies в пользу собственной конструкции, адаптированной к потребностям Airbus.

Big Beluga

Airbus остановился на Airbus A300, функциональном и испытанном широкофюзеляжном авиалайнере, который первоначально дебютировал в середине 1970-х годов. Инженеры приступили к доработке А300 для перевозки негабаритных грузов.

Носовая часть и кабина A300 были немного опущены, чтобы дать погрузочной бригаде прямой доступ к грузовому отсеку, что сократило время погрузки и разгрузки.Другим преимуществом пониженной неподвижной кабины является то, что Beluga не нужно отключать электрические и пилотажные системы между нагрузками, что значительно сокращает время загрузки и разгрузки.

История продолжается

Верх фюзеляжа был расширен до двадцати пяти футов в диаметре, что придало Beluga его обычный пухлый вид. Загрузка осуществляется через верх развернутого раздела. Эта секция открывается вверх, в отличие от Super Guppies, которые поворачиваются наружу на петлях, как дверь.

Beluga’s перевез один из самых необычных грузовых автомобилей в 1999 году. Beluga летал с культовой картиной Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ», стилизованной под французскую революцию. Сама картина была почти десять футов в высоту и двенадцать футов в ширину и не могла поместиться внутри других коммерческих авиалайнеров, поэтому Beluga вмешалась и доставила ее из Парижа в Токио.

Помимо уникальных произведений искусства, Beluga перевозила компоненты для Международной космической станции, крупные части промышленного оборудования и даже другие самолеты и вертолеты.

Хотя грузовой отсек регулируется по температуре, он не находится под давлением. Поэтому он не может перевозить определенные виды грузов, например, живых животных. Немного сдерживает его грузоподъемность - всего 47 тонн.

Тем не менее, как первый крупногабаритный грузовой самолет Airbus, Beluga выполняет важную функцию - и его можно увидеть за много миль.

Калеб Ларсон имеет степень магистра государственной политики Школы государственной политики Вилли Брандта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта