+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Название самолетов: Самолёты мира: все производители самолётов

0

S7 объявила название нового лоукостера

https://ria.ru/20210923/loukoster-1751452181.html

S7 объявила название нового лоукостера

S7 объявила название нового лоукостера — РИА Новости, 23.09.2021

S7 объявила название нового лоукостера

Новый российский лоукостер будет называться Citrus, сообщает S7. РИА Новости, 23.09.2021

2021-09-23T13:36

2021-09-23T13:36

2021-09-23T15:51

s7 airlines

авиация

s7 group

россия

новости — туризм

туризм

туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152564/26/1525642652_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_cc3aa1b507b98335c7bea3d471863ea2.jpg

МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Новый российский лоукостер будет называться Citrus, сообщает S7.»Название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий», — отметили в пресс-службе. Компания отмечает, что маршрутная сеть нового перевозчика будет состоять из прямых межрегиональных направлений преимущественно в средней полосе России, в обход Москвы и Московской области.В парк лоукостера войдут новые самолеты Airbus A320neo. Предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров уже подписано. В первые три года авиакомпания намерена докупать шесть-восемь воздушных судов ежегодно. Предполагается, что к 2024 году их число достигнет 20.В компании ожидают, что пассажиропоток в первый год составит около миллиона человек, а спустя два года удастся достичь шести-семи миллионов. Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022-го.

https://radiosputnik.ria.ru/20210816/avia-1745898196.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152564/26/1525642652_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_4791c6b83c9234f7b30564c427fffe17.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

s7 airlines, авиация, s7 group, россия, новости — туризм, туризм

13:36 23.09.2021 (обновлено: 15:51 23.09.2021)

S7 объявила название нового лоукостера

МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Новый российский лоукостер будет называться Citrus, сообщает S7.

«Название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий», — отметили в пресс-службе.

Компания отмечает, что маршрутная сеть нового перевозчика будет состоять из прямых межрегиональных направлений преимущественно в средней полосе России, в обход Москвы и Московской области.

В парк лоукостера войдут новые самолеты Airbus A320neo. Предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров уже подписано. В первые три года авиакомпания намерена докупать шесть-восемь воздушных судов ежегодно. Предполагается, что к 2024 году их число достигнет 20.

В компании ожидают, что пассажиропоток в первый год составит около миллиона человек, а спустя два года удастся достичь шести-семи миллионов. Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022-го.

16 августа, 12:01В РоссииАвиабилеты по цене один рубль появятся в России, пишут СМИ

Народный фронт и авиакомпания «Россия» продолжают конкурс городов – в честь победителя назовут новый самолет

Народный фронт и авиакомпания «Россия» объявили о старте третьего этапа голосования за туристический город, в честь которого будет назван один из поступивших во флот самолетов. На фюзеляже лайнера появится герб города.

«Сейчас борьба будет между городами: Кировск, также больше известный как курорт Хибины в Мурманской области, Энгельс в Саратовской области и Ангарск в Иркутской области. Какой город победит, решат сами россияне. Голосование проводится на сайте проекта Народного фронта «Путешествуем по России» RussiaLike.ru до полудня 30 июля 2021 года. Мы подсчитаем голоса, и один из поступивших во флот авиакомпании «Россия» самолетов назовут в честь города-победителя, на фюзеляже лайнера появится герб города», – рассказал координатор проекта ОНФ «Путешествуем по России» Денис Полунчуков. Он также добавил, что на сайте, где проводится голосование, можно ознакомиться с информацией об этих городах, она будет полезна туристам при планировании путешествий.

«Авиакомпания «Россия» активно наращивает флот воздушных судов отечественного производства, которые способствуют решению одной из важнейших задач – развитию сети доступных региональных перевозок в нашей стране», — отметил официальный представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков. Он объяснил, что цель проекта по присвоению самолетам имен городов России – рассказать пассажирам о различных туристических местах нашей страны, привлечь внимание к новым направлениям для путешествий.

В рамках первого этапа конкурса по результатам народного голосования 17 мая победил город Дербент в Республике Дагестан. В аэропорту Махачкалы – столицы Республики состоялась торжественная презентация самолета Superjet 100, на фюзеляж которого были нанесены название и герб города Дербента. Во втором этапе победу одержал подмосковный город Волоколамск — презентация самолета пройдет в столичном аэропорту Шереметьево 27 июля.

Народный фронт и авиакомпания «Россия» подписали соглашение о совместных усилиях при реализации мероприятий в области развития и популяризации отечественного туризма. Проект «Путешествуем по России» организует несколько этапов всероссийских народных голосований среди городов – туристических центров. Заявки на участие в конкурсе принимаются на сайте проекта «Путешествуем по России» konkurs. russialike.ru. Срок подачи заявок продлен до 31 августа 2021 г.

 

Airbus представил три дизайна самолетов с водородным двигателем

В День нулевой эмиссии (отмечается ежегодно по всему миру 21 сентября) европейский авиапромышленный концерн Airbus представил свое видение авиации без выбросов парниковых газов. Концепты трех пассажирских самолетов, использующих жидкий водород вместо керосина, отражают стремление компании сыграть ведущую роль в трансформации отрасли для достижения нулевого объема выбросов СО.

Все три самолета пока имеют общее кодовое название ZEROe (от англ. zero emissions – «нулевые выбросы»). Первый представляет собой узкофюзеляжный самолет для трансконтинентальных перелетов, похожий на Airbus 321neo, с турбовентиляторными двигателями, вместимостью 200 пассажиров и дальностью полета около 3800 км. Баки для водородного топлива будут расположены в герметизированном отсеке в хвостовой части самолета (для жидкого водорода требуются баки большего размера, которые должны выдерживать значительное давление, а значит, быть цилиндрической или сферической формы с размещением внутри фюзеляжа).

Второй концепт рассчитан на региональные перевозки и представляет собой узкофюзеляжный самолет с турбовинтовыми двигателями, вместимостью 100 пассажиров и дальностью полета около 1900 км. Самая интересная новинка – третий концепт, широкофюзеляжный самолет с турбовентиляторными двигателями, построенный по принципу «летающее крыло», который пока не имеет реализации в секторе коммерческих перевозок. Весь фюзеляж представляет собой крыло, внутри которого размещаются пассажирский салон вместимостью 200 человек и топливные баки. Дальность полета составит около 3800 км.

«Эти концепты помогут нам разработать дизайн и компоновку первого в мире экологически нейтрального коммерческого самолета с нулевым уровнем выбросов, который мы планируем ввести в эксплуатацию к 2035 г. Переход на водород в качестве топлива для этих концептов самолетов потребует решительных действий от всей авиационной отрасли», – заявил генеральный директор Airbus Гийом Фори. В частности, существенные изменения потребуется произвести в инфраструктуре аэропортов, чтобы обеспечить транспортировку и хранение жидкого водорода для заправки им воздушных судов.

Airbus уже имеет опыт проектирования экологически нейтральных самолетов: в июле 2013 г. компания представила на авиасалоне в Ле-Бурже двухместный аккумуляторный самолет E-Fan, спроектированный как тренировочное судно, способное выполнять фигуры высшего пилотажа. Прототип совершил несколько полетов в 2014 г., но в 2017 г. Airbus отказался от производства модели. Два электромотора E-Fan имели мощность 40 л. с. каждый и разгоняли самолет с максимальной взлетной массой 550 кг до крейсерской скорости 160 км/ч (максимальная составляла 220 км/ч). Заряда батареи хватало на час полета, стоимость электричества для зарядки составляла $16.

Коммерческий электросамолет построили инженеры компаний Magnix и Harbour Air на базе легкомоторного Cessna Grand Caravan 208B, укомплектовав его электродвигателем мощностью 750 л. с. и литий-ионной батареей на 750 В весом 1 т. Первый полет прототип совершил в мае 2020 г. в США. Стоимость электричества для зарядки батареи на получасовой полет составила $6. Ожидается, что самолет будет сертифицирован в 2021 г. и будет совершать рейсы на расстояние не более 160 км с 4–5 пассажирами.

Первый в мире самолет с электродвигателем и системой водородных топливных элементов HY4 был создан специалистами Германского центра авиации и космонавтики на базе электрического самолета Pipistrel Taurus Electro G4 и испытан в 2016 г. Водородные топливные элементы осуществляют превращение химической энергии топлива в электричество и в прототипе используются только для горизонтального полета. Для взлета и набора высоты в HY4 служит литий-полимерная аккумуляторная батарея емкостью 21 кВт ч. Разработчики планируют создать на базе прототипа региональный коммерческий самолет на 19 пассажиров.

Почему все названия самолетов Boeing начинаются и заканчиваются на 7 — FrequentFlyers.ru

Наверняка вы обращали внимание на то, что все названия типов современных самолетов «Боинг» начинаются и заканчиваются на 7. Все знают Boeing 737, 747, 767 и 777, менее известны широкой публике 757 и 787, а также 717.

Плюс еще снятые с производства старые 727 и 707. Зачем обязательно две семерки? Рассказываем:

Для начала давайте развеем мифы. Первый миф заключается в том, что нынешние самолеты относятся к седьмому поколению. Мол, первым поколением был самолет Можайского или братьев Райт, а то и вовсе воздушный шар, а сейчас седьмое. Но это не так. Нет никакого седьмого поколения, а прадедушка всех современных узкофюзеляжных «Боингов» назывался, например, Boeing 367-80. Он впервые поднялся в воздух в далеком 1954 году, а на базе него впоследствии были созданы похожие друг на друга военный Boeing KC-135 и пассажирский Boeing 707. 

Второй миф еще более бредовый: мол, 700 с чем-то — это максимальное количество пассажиров по аналогии с Airbus A300, действительно рассчитанного на примерно 300 человек, или SSJ-100, который тоже рассчитан примерно на 100. Но нет, ни один «Боинг» никогда не вмещал 700 человек, такое количество можно запихнуть только в Airbus A380.

На самом же деле числовые серии в Boeing зарезервированы под разные типы продукции.

1 — для бипланов, например, Boeing 100, созданный в 1929 году.

DAYTON, Ohio — Boeing P-12E at the National Museum of the United States Air Force. (U.S. Air Force photo)

2 — для цельнометаллических самолетов, например, Boeing 221 начала 1930-х.

3 и 4 — серии преимущественно винтовых многодвигательных самолетов, пассажирских и военных соответственно. Например, Boeing 307 — первый самолет с герметичной кабиной. Однако здесь много исключений, например, 345 — это тяжелый бомбардировщик, а 451 — легкомоторный тип.

5-ая серия — вообще не самолеты, а газотурбинные двигатели для вертолетов и других применений: например, Boeing 500, 502, 520 и 550.

6-ая серия — ракеты и летательные аппараты с ракетным двигателем.

7-ая серия — самолеты с реактивными двигателями.

8-ая серия не используется в том смысле, что никаких изделий с такими индексами не производилось, хотя, например, не пошедший в серию сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик в 1960-х годах должен был называться Boeing 818.

9-ая серия — это водные суда. Например, Boeing 929 — катер на подводных крыльях.

С первой семеркой понятно. А последняя? А последняя — чистой воды маркетинг, таким образом Boeing решили сделать номер «красивым», то есть, симметричным, поэтому назвали первенца серии не Boeing 700, а Boeing 707. И, возможно, Boeing сам себя загнал в угол: почти все индексы уже израсходованы, причем 707, 717, 727 и 757 сняты с производства, и даже 737 может быть от греха подальше переименован после истории с MAX, которые так и не летают. Ведь свободный индекс — только 797, который, скорее всего, будет использоваться для перспективного семейства среднемагистральных самолетов средней вместимости.

Что делать? Вместо цифры вставить букву! Ранее уже разрабатывали перспективный тип Boeing 7J7, о котором мы тоже скоро расскажем, так что такая версия звучит вполне жизнеспособно.

Подписчики авиакомпании «Россия» выберут название для «спортивного» самолета

Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот») в своем официальном профиле Instagram продемонстрировала подписчикам новый пассажирский авиалайнер Airbus A319 в эксклюзивной ливрее, посвященной российскому спорту.

Основными элементами спортивной раскраски выбраны стилизованные образы по мотивам одних из самых популярных видов спорта — футбол, хоккей, художественная гимнастика и фигурное катание.

Ливрея реализована с целью поддержки российских спортсменов и сборных, укрепления сплоченности болельщиков, спортивного духа и ценностей активного образа жизни.

В своем посте авиакомпания объявила о старте конкурса на лучшее название для самолета.

Среди вариантов на данный момент: «Спортик», «ЗОЖолет» «Спартолет», «Спортолет», SportFly, SkySport, «Крылья спорта», «Аэроспорт» и другие.

Напомним, что в арсенале «Аэрофлота» уже есть один стилизованный «спортивный» самолет — «Зенитолет» (в цветах ФК «Зенит»).

Полет. Стиль. Спорт! – новая уникальная ливрея «России». Друзья, мы рады представить вам Airbus A319 в новой эксклюзивной ливрее, посвященной российскому спорту. Ливрея реализована с целью поддержки российских спортсменов и сборных, укрепления сплоченности болельщиков, спортивного духа и ценностей активного образа жизни. В качестве основных элементов «спортивной» ливреи выбраны стилизованные образы и атрибутика – футбол, хоккей, художественная гимнастика и фигурное катание, которые объединили в себе зимние, летние, командные и индивидуальные виды спорта, являющиеся одними из наиболее любимых российской аудиторией болельщиков. Все элементы стилизованы путем полигональной графики, перекликающейся со стилистикой ливреи «Зенитолета», и гармонично интегрированы в фирменную ливрею авиакомпании – для создания единого эффекта движения и полета. Мы еще не выбрали название этому самолету, поэтому предлагаем вам принять участие в нашем конкурсе! Придумайте ваше название, состоящее из одного слова и опубликуете его под нашим постом. Автору самого оригинального, интересного и звучного названия мы вручим модель самолета Airbus A319. #rossiyaairlines #настроениепутешествий #авиакомпанияроссия #россиятвойполет

A post shared by Авиакомпания «Россия» (@rossiya_airlines) on

НГТУ — ПОДРУЖИН Е.

Г. — Самолет По-2  

Проектирование, а затем и постройка самолета По-2 были начаты в феврале 2009 года. Инициатором проекта выступила Новосибирская Региональная общественная организация содействия авиации (РООСА). Изготовление рабочих чертежей агрегатов, узлов и их деталей велось по существу заново, поскольку в качестве источников информации сохранились и были использованы технические описания самолета и учебники для летного и технического состава училищ ГВФ (издания 1937-1951 г.г.). Эти описания содержали ряд неточностей, опечаток, был большой дефицит информации по размерам, на ряд узлов и деталей чертежей вообще не было (это относится в частности к бипланной коробке крыльев). Все это приходилось просчитывать и прорисовывать самим, самим же пришлось произвести поверочный расчет коробки крыльев, провести испытания на растяжение-сжатие деревянных клееных полок лонжеронов. Результаты испытаний показали более высокие характеристики (предел прочности) сосновых полок, нежели приводимые в литературе.

Это следует отнести к тщательному выбору материала древесины и качеству изготовления полок.

            Первым агрегатом, изготовленным по новым чертежам, был центроплан верхнего крыла… 

Постепенно, по различным источникам восстанавливались технологии изготовления деревянных узлов и агрегатов. Какие-то технологии адаптировались к современным материалам и оборудованию, а какие-то разрабатывались заново. К работе привлекались студенты старших курсов, впоследствии их усилия трансформировались в дипломные проекты и ВКРБ.

            В настоящее время собраны бипланная коробка крыльев с носовой частью фюзеляжа и заканчивается сборка хвостовой балки с Г.О. и В.О. Начат монтаж системы управления самолетом.

С благодарностью примем любую информацию по документации на самолет, об агрегатах и узлах планера, сохранившихся в любом сотоянии.

 11 июля 2015 года самолет По-2 совершил первый полет (аэродром Мочище, 3 часа пополудни).

 

Индекс популярных наименований самолетов США за 1939-45 гг.

Популярное название Обозначение Армия / ВМС Комментарии
Айрабонита Белл XFL-1 П-39 в штатном исполнении
для испытаний авианосца ВМФ
Аэрокобра Белл П-39
Айракомет Белл П-59 первый U.Реактивный истребитель S.
Apache Североамериканский A-36 штурмовик / пикировщик вариант P-51
Аргус Fairchild C-61 / GK Британское название экспедитора
Подъемник Кертисс XP-55
Мститель Grumman TBF
Дженерал Моторс TBM
Балтимор Мартин А-30 Мартин штурмовик модель 187 для британского
Летучая мышь Макдоннелл ХР-67
Bearcat Грумман F8F
Бермудские острова Брюстер А-34 / SB2A Британское название Buccaneer
Черная пуля Нортроп ХР-56
Черная вдова Нортроп Р-61 / F2T
Bobcat Cessna AT-8/17 и UC-78 / JRC
Боло Дуглас Б-18
Бостон Дуглас DB-7 Британский вариант А-20 Havoc
Буканьер Брюстер А-34 / SB2A
Буффало Брюстер F2A
Canso Консолидированный PBY Название RCAF для Catalina
Караван Кертисс С-76
Каталина Консолидированный OA-10 / PBY
Цепная молния Локхид ХР-58
Чесапик Воут СБ2У Британское название Vindicator
Кливленд Curtiss SBC Британское название для биплана Helldiver
Коммандос Кертисс С-46
Конестога Бадд РБ
Созвездие Локхид С-69
Корнелл Fairchild PT-26 Название RCAF для канадской версии
Коронадо Консолидированный PB2Y
Корсар Воут F4U
Брюстер F3A
Goodyear FG-1
Кран Cessna AT-17 Название RCAF для Bobcat
Бригадир Боинг АТ-15 только прототип
Детеныш Пайпер Л-4 Британское название Grasshopper
Дакота Дуглас C-47 / R4D Британское название Skytrain / Skymaster
Бесстрашный Дуглас A-24 / SBD
«Демон» Кертисс SNC-1 экспортное название Falcon
Эсминец Дуглас SB2D / BTD
Разрушитель Дуглас TBD
Дигби Дуглас Б-18 Название RCAF для Bolo
Доминатор Consolidated-Vultee B-32
Дракон Дуглас Б-23
Утка Грумман JF / J2F
Орел Фишер П-75
Экскалибур Sikorsky JR2S
Экспедитор Бук C-45 / JRB
Сокол Curtiss SNC
Огненный шар Райан FR
молодой Curtiss AT-9 также называется «Джип»
Летающая крепость Боинг Б-17
Летающий таран Нортруп XP-79B
Крепость Боинг Б-17 Британское название Flying Fortress
Форвардер Fairchild C-61 / GK
Оляша Грумман F6F ориг. Британское название Hellcat
Гусь Грумман ОА-9/13 / JRF
Гослинг Грумман ОА-14 / J4F ориг. Британское название Widgeon
Кузнечик Aeronca L-3
Межгосударственный L-6
Пайпер Л-4
Тейлоркрафт L-2
общее название для типов легкой связи
Гвардеец Республика АТ-12
Наводчик Fairchild AT-14/21
Адриан Waco CG-4 Британское название планера Haig
Хейг Waco CG-4 / LRW официальное название, но мало используется
Гарпун Локхид PV-2
Гарвард Североамериканский AT-6 / SNJ Британское название техасца
Havoc Дуглас A-20 / BD
Ястреб Кертисс П-36
Hellcat Грумман F6F
Helldiver Curtiss SBC
Кертисс А-25 / SB2C
SBC был бипланом, моноплан SB2C
Журчалка Sikorsky R-4 / HNS первый U. С. военный вертолет
Хадсон Локхид А-28/29 / ПБО
Захватчик Дуглас А-26
Захватчик Североамериканский A-36 чаще называют Apache
«Джип» Curtiss AT-9 официально молодой
Канзан Бук АТ-11 / СНБ-1
Кайдет Boeing-Stearman PT-13/17 / N2S
Kingcobra Белл П-63
Зимородок Воут OS2U
Киттихаук Curtiss P-40D по номеру Британское название Warhawk
Лансер Республика П-43
Освободитель Консолидированный B-24 / PB4Y
Консолидированный C-87 / RY
Либератор Экспресс Консолидированный C-87 / RY ориг. Британское название Liberator
пассажирская / грузовая версия
Молния Локхид П-38
Лестар Локхид С-56/60 / R50
Мародер Мартин Б-26
Маринер Мартин PBM
Марс Мартин PB2M / JRM
Martlet Грумман F4F-3 ориг.Британское название Wildcat
Мэриленд Мартин XA-22 Мартин модель 167 для британского
Митчелл Североамериканский B-25
ирокез Кертисс П-36 Британское название Hawk
Мустанг Североамериканский P-51
Навигатор Бук АТ-7 / СНБ-2
Ночной ястреб Дуглас П-70 ориг. название ночного истребителя А-20 модификации
Соловей Howard NH только версия для скорой помощи
Кочевник Завод морской авиации ПБН улучшенный консолидированный PBY
Норсман Noorduyn C-64 / JA
Сова Кертисс О-52
Капер Консолидированный PB4Y-2
Рекрут Райан PT-22
Reliant Stinson C-81 / R3Q
Ракета Республика П-44
Чайка Кертисс SOC также ориг.Британское название Seamew
Сихок Curtiss SC
Швейная машина Кертисс SO3C
Seawolf Консолидированный банкротный кредит
Sentinel Stinson L-5 / OY
Падающая звезда Локхид П-80 первый U.С. боевой реактивный истребитель
Сорокопут Кертисс А-25 Армейское название для SB2C Helldiver
Скиммер Воут XF5U-1
Skymaster Дуглас C-54 / R5D
Skyrocket Grumman XF5F-1
Skytrain Дуглас C-47 / R4D
Skytrooper Дуглас C-53 / R4D парашютно-десантная версия C-47 Skytrain
Второкурсник Fleetwings BT-12
Superfortress Боинг Б-29
«Суус Гусь» Vultee XP-54
Тарпон Grumman TBF ориг.Британское название Avenger
Техасец Североамериканский AT-6 / SNJ
Thunderbolt Республика П-47
Tigercat Грумман F7F
Томагавк Curtiss P-40A до C Британское название ранних Warhawks
Путешественник Бук C-43 / GB
Репетитор Тимм Н2Т
Твин Мустанг Североамериканский P-82
Доблестный Vultee BT-13/15 / SNV неофициальное название «Вибратор»
Авангард Vultee P-66 Британское название легкого истребителя
Месть Vultee A-31/35
Вентура Локхид ПВ-1
Бдительный Vultee L-1
Виндикатор Воут СБ2У
«Вояджер» Бук C-45 / JRB ориг.Британское название Expeditor
Уорхок Curtiss P-40A по N см. Также Tomahawk и Kittyhawk
Уичито Бук АТ-10
Виджен Грумман ОА-14 / J4F
Wildcat Грумман F4F
Дженерал Моторс FM-1 / -2
Янки-Дудл Fairchild AT-13
«Желтая опасность» Boeing-Stearman PT-13/17 / N2S
Авиационный завод ВМФ N3N
общее название для учебных самолетов-бипланов

Имена самолетов: почему у некоторых самолетов есть имена?

Имена самолетов: почему у некоторых самолетов есть имена?

В истории самолетов было много названий. Memphis Belle был первым бомбардировщиком B-17, который благополучно выполнил 25 вылетов во время Второй мировой войны, а Enola Gay стал первым самолетом, сбросившим атомную бомбу; но почему у некоторых самолетов есть названия?

Пилоты службы

, которые привыкли зачитывать свои бортовые номера авиадиспетчерам, могут задаться вопросом, почему у некоторых самолетов есть имена, а у других — нет. Разве это не легче запомнить, не говоря уже о повторении через замену статических микрофонов? Может показаться, что названы только исторические или военные самолеты, например Spirit of St.Луи, Гламур Гленнис и Энола Гей. Но ответ намного сложнее. Собственно говоря, почти все пилотируемые космические корабли тоже имеют имена. Давайте посмотрим, почему у одних самолетов есть названия, а у других нет.

Названия самолетов коммерческих авиакомпаний

Коммерческие авиалайнеры в США обычно не имеют названий самолетов. Однако эта конвенция более популярна и известна в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Иногда первому самолету в парке авиакомпании дают ласковое прозвище.Например, первый Airbus A350, выпущенный из Virgin Atlantic, известен как Red Velvet.

Другие могут сделать это исключение, чтобы почтить память определенного человека или отметить особый случай. Например, в 2019 году British Airways представила четыре «ретро-джета», раскрашенных и названных так, как они это делали несколько лет назад, в честь 100-летия -й годовщины авиакомпании. Один был переименован в город Суонси в честь своего первоначального названия и окраски. Как вы понимаете, это был мудрый маркетинговый ход, и специальные самолеты вызвали сенсацию в социальных сетях, когда их заметили в Хитроу.

В 1920-х годах голландская авиакомпания KLM окрестила один из своих самолетов Dikke Dirk, что переводится как Fat Dirk, потому что он был шире, чем то, к чему привыкли инженеры и пилоты. Позже KLM начала называть свои самолеты именами столиц, птиц и достопримечательностей. Названия самолетов Hawaiian Airlines навеяны созвездиями, дикой природой и цветами. Spicejet, которая работает из Индии, называет свои самолеты такими, как куркума и кориандр.

Другие компании проводят конкурсы по присвоению имен или используют хэштеги, чтобы максимально увеличить доступ к связям с общественностью.Самое трогательное, что немецкая авиакомпания Lufthansa назвала один из своих Airbus 340 Gander Halifax в честь крошечной канадской общины, которая приняла свой экипаж, когда они оказались там в дни после террористических атак 11 сентября 2001 года.

Все о номерах

Уловки и причуды авиации также легко восходят к морским традициям — в конце концов, судно есть ремесло. Раньше корабли назывались для облегчения идентификации, особенно в древние времена, когда флот был относительно небольшим.Однако к тому времени, когда появились самолеты, регистрационные номера, также известные как бортовые номера или «n-числа», поскольку все американские самолеты начинаются с этой буквы, стали более понятными. Эти буквенно-цифровые группы зарегистрированы в FAA и передаются от владельца к владельцу, независимо от того, что пилот или авиакомпания рисует на боку.

N-номера

могут иметь от одного до пяти номеров; от одной до четырех цифр, за которыми следует буква, или от одной до трех цифр, за которыми следуют две буквы. Чтобы авиадиспетчеры, наземные бригады и другие лица, считывающие бортовые номера, не запутались в цифре один и букве I, нулю или букве O, эти две буквы никогда не включаются в число N.

Если пилот отчаянно нуждается в «косметических табличках» на своем самолете, новый владелец или первоначальный покупатель может зарезервировать бортовой номер, если он доступен и соответствует требованиям FAA. Хотя плата за это может составлять всего 10 долларов, смена регистрационного номера может стать бюрократическим кошмаром, связанным с письменными уведомлениями, запросами документации, сертификатами летной годности, уведомлениями о страховании и размещением декалей.

В авиационных районах с небольшим парком самолетов, например в летных школах, буквы, включенные в регистрацию самолета, могут стать его прозвищем.Это зависит от того, как эти две буквы озвучиваются в Международном орфографическом алфавите радиотелефонной связи, который является стандартом в большинстве стран. Например, самолет с буквой «А-Я» в своем N-номере может стать известен как «Alpha Zulu», что проще и откровенно более представительно, чем каждый раз выплевывать полный N-номер.

Все однодвигательные дамы

Почему и корабли, и самолеты почти всегда носят женские имена? Никто не знает точно. Это могло быть потому, что первоначально они были названы в честь богинь и таких популярных женских мифологических персонажей, как сирены; это позже было переведено на использование смертных женских имен.Другая теория предполагает, что во многих языках существительное «лодка» могло иметь женскую форму, например, «le» или «la» во французском или испанском языках. Таким образом, простая грамматика может быть причиной того, что один из самых известных самолетов времен Второй мировой войны называется «Memphis Belle».

Во время Второй мировой войны на бомбардировщиках стало популярным изображение носа с изображением названия самолета (некоторые более рискованные, чем другие). Пилоты одномоторных самолетов и истребителей начали наносить трафареты своим собственным именам, позывным или прозвищам на своих самолетах для ощущения связи и дальнейшего чувства гордости как за себя, так и за экипаж, который держал его в воздухе.Также использовались более традиционные имена или каламбур.

В ВМФ обычно указываются имена всего летного экипажа на самолетах. Прозвища часто присваиваются определенной модели военных самолетов, а не каждому отдельному самолету. Некоторые из них более изящны, чем другие. На каждого Skyraider есть бородавочник. Все это повышает моральный дух как пилотов, так и механиков.

Опять же, несмотря на всю работу и мысли, которые братья Райт вложили в изобретение первого работоспособного самолета с двигателем, лучшим названием, которое они смогли придумать, было «Летчик Райт».Здесь, в космическую эру, названия космических кораблей почти всегда тщательно нейтральны с гендерной точки зрения (Friendship 7, Endeavour, Eagle), но если вы внимательно прислушаетесь к техническим специалистам и астронавтам, традиционное «она» все еще часто используется в повседневных разговорах. Эта практика перешла прямо в научную фантастику; представьте себе «Звездные войны» без «Тысячелетнего сокола» или «Звездный путь» без «Энтерпрайза». Корабли сами по себе становятся персонажами, как и самолеты.

никнеймов для самолетов

никнеймов для самолетов
       Трубкозуб General Dynamics F-111
       Able Dog Douglas AD Skyraider
       Аэроби Аэроджет Генерал X-8
       All Three Dead Douglas A3D Skywarrier
       Convair B-36 Peacemaker из алюминия
       Алюминиевая облачность Lockheed C-5 Galaxy
       Алюминий Overcast Douglas C-124 Globemaster
       Амбар ("Сарай") Бериева МБР-2
       Энджел Локхид U-2
       Анушка Антонов Ан-2
       Анушка Поликарпов По-2
       Задница-Эндер Curtiss XP-55 Ascender
       Ужасно ужасная шестерка North American AT-6 Texan
       Балтимор Шлюха Мартин Б-26 Мародер
       Бамбуковый бомбардировщик Cessna UC-78 Bobcat
       Банджо МакДоннелл F2H Банши
       Бентамский бомбардировщик Douglas A-4 Skyhawk
       Баржа Douglas SBD Dauntless
       Летучая мышь Самолет Lockheed F-117 Nighthawk
       Зверь Curtiss SB2C Helldiver
       Футболка Bee Vultee BT-13 Valiant
       Bent-Wing Bird Vought F4U Corsair
       Blackfish Fairey Swordfish (построенный Блэкберном)
       Blechesel («Оловянный осел») Junkers J I
       Ручка кровавого парализатора Страница 0/400
       Бифф Бристоль Ф.2B
       Big Bird McDonnell Douglas F-15 Eagle
       Большая палка Convair B-36 Peacemaker
       Бомбардировщик Билли Североамериканский B-25 Mitchell
       Блэкберд Локхид SR-71
       Блэк Джет Локхид F-117
       Воздушный дирижабль Lockheed C-130 Hercules
       Кость Роквелл B-1 Lancer
       Бумеранг Northrop B-2 Spirit
       Брисфит Бристоль F2B
       Britschik ("Маленькая бритва") Bell P-39 Airacobra
       Букон Hispano HA 1112K
       Бюджетный бомбардировщик Northrop B-2 Spirit
       Buff Boeing B-52 Stratofortress
       (Большой, уродливый толстый ебать)
       Ошибка Smasher Beech C-45 Expeditor
       Шмель Макдоннелл XF-85 Гоблин
       Базз-бомба V-1
       Кадиллак Нортроп М2
       Канак Кертисс JN-4D
       Сом Sikorsky UH-60 Blackhawk
       Cee One-Oh-Boom Consolidated C-109 Liberator
       Чайка Бериев Бе-12 'Почта'
       Чайка Поликарпов И-153
       Chickenhawk Cessna T-41 Мескалеро
       Бурундук Boeing RC-135C
       Clunk Douglas SBD Бесстрашный
       Coconutknocker Boeing B-52 Stratofortress
       Созвездие Конни Локид
       Конвертер Цессна Т-37
       Колыбель Fairchild PT-19
       Cranberry Martin B-57 Канберра
       Кран Сыкорский СН-54 Tarhe
       Убийца толпы Fairchild C-87 Packet
       Убийца толпы Fairchild C-119 летающий крытый вагон
       Кинжал Convair F-102 Delta Dagger
       Дротик Convair F-106 Delta Dart
       Delta Queen Convair B-58 Hustler
       Кинжал Deuce Convair F-102 Delta Dagger
       Динозавр Boeing X-20 Dyna-Soar
       Dogship Grumman A-6 Злоумышленник
       Летающий крытый вагон Dollar Nineteen Fairchild C-119
       Doodlebug V-1
       Дорито МДД А-12
       Двубортный детеныш Cessna UC-78 Bobcat
       Двойной Гадкий McDonnell Douglas F-4 Phantom II
       Двойной Уродливый Грумман EA-6B Prowler
       Вдовствующая герцогиня Дуглас C-47 Дакота
       Леди Дракон Локхид U-2
       Дрейфингер (Три пальца) Юнкерс Ju 88
       Droop Snoot Lockheed P-38 Lightning со стеклянным носом
       Яйцо Хьюз ОН-6 Кайюз
       Электро-реактивный General Dynamics F-16
       Эмиль Мессершмитт Bf 109E
       Etagere (Лифт) NC.1071
       Верная Энни Авро Энсон
       Толстый Альберт Локхид C-130 Геркулес
       Плодородный Миртл Грумман AF-2W Guardian
       Фифи Грумман F3F
       Fliegendes Stachelschwein Short Сандерленд
       Летающий банан Vertol CH-21 Рабочая лошадка
       Летающая ванна Northrop M2F
       Летающая кровать Rolls-Royce TMR
       Летающая морковь Westland Lysander
       Летающий гроб, скорость полета Хорса
       Летающий Самосвал Douglas AD Skyraider
       Летающий Edsel General Dynamics F-111
       Летающий яйцеклетка Sikorsky R-4 Hoverfly
       Летающая АЗС Boeing KC-135 Stratotanker
       Летающая проститутка Мартин Б-26 Мародер
       Летающий картофель Martin-Marietta X-24A
       Летающий Flatiron Martin-Marietta X-24B
       Летающий шитхаус Kaman HH-43 Huskie
       Летающий чемодан Хэндли Пейдж Хэмпден
       Тормоз летающей скорости Lockheed Constellation
       Летающая стиральная доска Ford Trimotor
       FOD Vacuum Northrop F-89 Скорпион
       Форд Дуглас F4D Skyray
       Вилкохвостый Devil Lockheed P-38 Lightning
       FRED Lockheed C-5 Galaxy
       (Фантастическая нелепая экономическая катастрофа)
       Фриц Мессершмитт Bf 109F
       Лягушка Мартин P5M Mariner
       Разочарованная пальма Sikorsky R-4 Hoverfly
       Габельшванцтейфель Локхид P-38 Лайтнинг
       (Вилкохвостый дьявол)
       Гатор Боинг Т-43
       Иди и возьми его Fido AIM-120 AMRAAM
       Призрак Локхид F-117 Ночной Ястреб
       Джинни Викерс Вирджиния
       Gipsy Rose Lee Curtiss P-40L Warhawk
       Электрошоу Grumman EA-6B Prowler
       GLOB Boeing KC-135 Stratotanker
       (Любящий землю старый ублюдок)
       Гуни Берд Дуглас C-47 Дакота
       Грач Сухой Су-25
       Великая старая леди Дуглас C-47 Дакота
       Захват заземления De Havilland Trident
       Земляная Любящая Шлюха Республика F-84F Громовой Удар
       Гуппи Грумман AF-2W Guardian
       Густав Мессершмитт Bf 109G
       Сабля Gutless Cutlass Vought F7U Cutlass
       Хабу Локхид SR-71 Блэкберд
       Halibag Handley Page Галифакс
       Хотрод Хейннемана Дуглас А-4 Скайхок
       Helldiver Curtiss F8C
       Херк Локхид C-130 Геркулес
       Hog Republic F-84 Тандерджет
       Свинья Fairchild A-10 Thunderbolt II
       Боров Локхид C-130 Геркулес
       Hog Bell UH-1 Ирокез
       Свиноносый Боинг RC-135M
       Крюк Boeing CH-47 Chinook
       Huey Bell UH-1 Ирокез
       Huey Cobra Bell AH-1 Кобра
       Хаммер Цессна Т-37
       Hummer Grumman E-2 Соколиный глаз
       Hun North American F-100 Super Sabre
       Iron Butterfly Republic F-105 Thunderchief
       Металлургический завод Грумман
       Исхак ("Чудаки") Поликарпов И-16
       Дженни Кертисс JN
       Кувшин Республика P-47 Thunderbolt
       Реактивный прыжок BAe / MDD AV-8 Harrier
       Kaasjager (сырный истребитель) Североамериканский F-86K Sabre
       Кэти Пайен Па 49
       Катюша Туполева СБ-2
       Каноненвогель Юнкерс Ju 87G
       Кобры ("Кобра") Bell P-39 Airacobra
       Kraft Ei (силовое яйцо) Messerschmitt Me 163 Komet
       Кукурузник Антонов Ан-2
       Ланк Авро Ланкастер
       Газонный дротик General Dynamics F-16 Fighting Falcon
       Газон Дарт Роквелл B-1 Lancer
       Ведущие сани McDonnell F3H Demon
       Ведущие сани республики F-84 Thunderjet
       Свинцовые санки Republic F-105 Thunderchief
       Свинцовые сани Lockheed SR-71 Blackbird
       Свинцовые сани Boeing RC-135U
       Лейтенант Пожиратель Республики F-84 Тандерджет
       Маленький Hummer General Dynamics F-16 Fighting Falcon
       Маленький Hummer Douglas A-26 Invader
       Маленький гонщик Дуглас A-26 Invader
       Лиззи Вестленд Лизандер
       Вьюн Хьюз ОН-6 Кайюз
       Магниевый конвертер Convair B-36 Peacemaker
       Людоед LTV A-7 Corsair II
       Maytag Messerschmitt Ryan PT-22 Рекрут
       Мясной ящик Gloster Meteor
       Мезек ("Мул") Авиа С-199
       МиГ Мастер Воут F8U Крестоносец
       Республика F-105 Thunderchief Mighty Iron Hardware
       Могучий клещ Дуглас А-4 Скайхок
       Monkeyknocker Boeing B-52 Stratofortress
       Мос Неата (Гизер) И.А. 39
       Моска (Флай) Поликарпов И-16
       Nighthawk Lockheed F-117
       Ninak De Havilland D.H.9A
       Североамериканский самолет безопасности Североамериканский Т-2 Бакай
       Старый Метусела Дуглас C-47 Дакота
       Старый Shaky Douglas C-124 Globemaster
       Old Smokey McDonnell Douglas F-4 Phantom II
       Оливка на зубочистке Hughes OH-6 Cayuse
       Одно-о-чудо McDonnell F-101 Voodoo
       Пасмурно Североамериканский B-70 Valkyrie
       Panzerknacker Junkers Ju 87G
       Миротворец Convair B-36
       Гороховый стрелок Боинг Р-26
       Питер Дэш Флэш Североамериканский P-51 Mustang
       Пинбол Белл RP-63 Kingcobra
       Placid Plodder Douglas C-47 Дакота
       Пластиковый жучок McDonnell Douglas F-18 Hornet
       Хорек Грумман Х-29
       Поросенок Fairchild A-10 Thunderbolt II
       Беременный зверь Грумман TBF Avenger
       Пафф, Волшебный дракон Дуглас AC-47
       Pylly Walteri Brewster B-239 Buffalo (финский)
       (Шумный Уолтер)
       Королева Боинг B-17 Flying Fortress
       Q-Bird Grumman EA-6B Prowler
       Квир Грумман EA-6B Prowler
       Радиальный перехватчик Бук Т-34 Наставник
       Рапсодия в клее Cessna UC-78 Bobcat
       Носорог Макдоннелл Дуглас F-4 Phantom II
       Sabre Dog North American F-86D Sabre
       Страшнее BAe / MDD AV-8 Harrier
       Скребок Grumman AF-2S Guardian
       Семь мячей два Convair XF-92
       Шагбат Морж-Супермарин
       Шар Бэ морской лунь
       Shithook Boeing CH-47 Чинук
       Серебряная пуля Convair XP-81
       Серебряный доллар Североамериканский F-100 Super Sabre
       Серебряная Сова Boeing C-135
       Шесть Convair F-106 Delta Dart
       Шесть стрелков Convair F-106 Delta Dart
       Скутер Douglas A-4 Skyhawk
       Skunk Works Завод Lockheed в Бербанке
       Skycrane Sykorsky CH-54 Tarhe
       Скайхог Дуглас А-4 Скайхок
       SLAT Fairchild A-10 Thunderbolt II
       (Медленная, низкая воздушная цель)
       Сани Lockheed SR-71
       Слик Белл UH-1 Ирокез
       Слик Чик Североамериканский RF-100A
       Медленный, но смертоносный Дуглас SBD Dauntless
       Медленный темно-синий бомбардировщик Бук СНБ Кансан
       Слуф LTV A-7 Corsair II
       (Коротышка, уродливый парень)
       Змеиный колокол AH-1 Cobra
       Змея Локхид P2V Нептун
       Сукин сын 2-го класса Curtiss SB2C Helldiver
       Спад Дуглас A-1 Skyraider
       Спамовая банка North American P-51 Mustang
       Sparkvark Grumman EF-111 Ворон
       Speedy Three Douglas SBD-3 Бесстрашный
       Спит Супермарин Спитфайр
       Сквош-бомбардировщик Republic F-105 Thunderchief
       Качокрылый бук 17
       Superbolt Republic P-47 Thunderbolt с «пузырем»
кабина.Stanley Steamer Northrop F-89 Скорпион
       Звездная ящерица Lockheed C-141 Starlifter
       Стерильная стрела Grumman EA-6B Prowler
       Stoof Grumman S2F Трекер
       Strat Boeing 377 Stratocruiser
       Stratobladder Boeing KC-135 Stratotanker
       Strike Pig Боинг Т-43
       Струнная сумка Fairey Swordfish
       Штука Юнкерс Ju-87
       Super Hog Republic F-84F Тандерстрик
       Супер шиттер Sikorsky CH-53E Super Stallion
       Свингер General Dynamics F-111
       Выключатель General Dynamics F-111
       Swoose Goose Vultee XP-54
       Головастик Грумман А-6 Злоумышленник
       Taivaan Helmi (Sky Pearl) Brewster B-239 Buffalo (финский)
       Танк Boeing KC-135 Stratotanker
       Танте Джу Юнкерс Джу 52 / 3м
       Tausendfussler Arado Ar 232
       Т-птица Локхид Т-33
       Т-образный болт Republic P-47 Thunderbolt
       Теннисный корт McDonnell Douglas F-15 Eagle
       Thud Republic F-105 Thunderchief
       Громовой Пятачок Fairchild Republic Т-46А
       Грозовой Кризис XF-84H
       Оловянный гусь Ford Trimotor
       Тинкер Той Дуглас А-4 Скайхок
       Олово Мосси Виккерс 432
       Торбо Бристоль Beaufighter TF.Икс
       Трипхаунд Сопвит Триплан
       Triple Threat Republic F-105 Thunderchief
       Tsetse De Havilland Mosquito FB Mk.XVIII
       Горный магнит с T-образным хвостовиком Lockheed C-141 Starlifter
       Ванна Convair TF-102 Delta Dagger
       Турция Грумман F-14 Tomcat
       Турция Грумман TBF Avenger
       Твитнуть Cessna T-37
       Твити Берд Цессна Т-37
       Убийца (Убийца) Яковлева Як-3У
       Ultra Hog Republic F-105 Thunderchief
       Бесполезный 78 Cessna UC-78 Bobcat
       Бесполезная двойка Lockheed U-2
       Велкро Hawk Sikorsky UH-60 Black Hawk
       Вибратор Vultee BT-13 Valiant
       Viper General Dynamics F-16 Файтинг Сокол
       Голосующий член пилот F-16
       Бородавочник Fairchild A-10 Thunderbolt II
       Кит Дуглас F3D Skynight
       Кит Дуглас A3D Skywarrior
       Whispering Death Vought F4U Corsair (апокрифический?)
       Шепчущая смерть Бристольский бойфренд
       Свистящий шиткан BAe / MDD AV-8 Harrier
       Белая ракета Northrp T-38 Talon
       Widow-Maker Martin B-26 Мародер
       Вилли Фадд Грумман W2F
       Вимпи Викерс Веллингтон
       Вобблин-гоблин Lockheed F-117
       Самый большой в мире свисток для собак Cessna T-37
       Ястреб (Ястреб) Поликарпов И-16
       Ястребок Поликарпов И-16, также для других истребителей
       Yellow Peril Stearman N2S / PT-17 Кайдет
 

Эммануэль Густин
gustin @ uia.ac.be

Взломать код: Названия самолетов | by Boom Supersonic

C — для груза, F — для истребителя, а H — для вертолета… Названия самолетов так просты, как кажутся? Вот пример того, как тысячи самолетов получили свои имена, в том числе Boom XB-1.

Присвоение имен самолетам — это загадочный код с некоторой грубой логикой, подсказкой из истории авиации, небольшим количеством магии и легким патриотизмом. Взломать код может быть непросто. У многих стран, производителей и вооруженных сил есть свои методы.

Вот ключ к расшифровке кода:

Как коммерческие самолеты, так и самолеты гражданской авиации (которые используются для частных и развлекательных полетов) обычно идентифицируются по названию производителя, марке и номеру модели. Примеры включают Bombardier CRJ-900, который производится канадской Bombardier Aerospace. Аббревиатура CRJ обозначает тип самолета (Canadair Regional Jet), а 900 обозначает его модель. Тот же самый образец можно применить почти ко всем гражданским самолетам, но производители, как известно, пропускают цифры и берут большое количество творческих лицензий.

Еще один пример авиации общего назначения — Cessna 172 Skyhawk. Представленный на рынке в 1955 году и произведенный компанией Cessna Aircraft Company, он часто идентифицируется только по названию Skyhawk. Но у Cessna 172 Skyhawk есть другая идентичность — это военный самолет, находящийся на вооружении ВВС и армии США, где он известен как T-41 Mescalero (подробнее об этом ниже).

Что касается военных самолетов, многие страны используют свои собственные системы обозначения. В 1962 году Вооруженные силы США объединили свою систему во всех отраслях, чтобы создать трехкомпонентную систему обозначения самолетов.Каждый самолет обозначается буквой, обозначающей его назначение, независимо от того, используется ли он в составе ВВС США, ВМС США, Корпуса морской пехоты США, армии США или береговой охраны США.

Каждый самолет имеет базовое обозначение с заглавной буквой, обозначающей предназначение самолета, например T для инструктора, за которым следуют тире и номер. Вторая буква миссии используется, когда самолет имеет измененное назначение, и имя также может быть добавлено. Вышеупомянутый T-41 Mescalero — это учебно-тренировочный самолет, используемый ВВС США для пилотов-студентов.Есть четыре модификации: Т-41А, Т-41Б, Т-41С и Т-41Д. Следуя военной традиции получения имен от индейских племен, его название происходит от племени мескалеро апачей в Нью-Мексико.

Неудивительно, что X обозначает экспериментальный. Многие узнают в названии X-1 самолет, на котором Чак Йегер преодолел звуковой барьер в 1947 году. НАСА также использует обозначение X для своего собственного исследовательского самолета.

Общие военные обозначения включают:

Как называются самолеты Boeing?

Коммерческие самолеты Boeing Naming

Изображение взято: — Викимедиа

Boeing — одна из ведущих авиастроительных компаний.Наряду с компанией Boeing большой популярностью пользуются самолеты производства Boeing. Все мы, фанаты авиации, знаем самолеты Boeing 737, 747, 787 и т. Д. Но когда-нибудь задумывались, как эти самолеты названы. Откроем эту тайну сегодня. (Чтобы узнать, как называются самолеты Airbus, щелкните здесь)

Если внимательно присмотреться к именованию коммерческих самолетов Boeing. Вы заметите, что большинство самолетов Boeing названы как 7X7. Это означает, что имена начинаются и заканчиваются на 7.

Первым самолетом Boeing, получившим название 7X7, был Boeing 707.О названии Boeing 707 было много мифов. Любители математики и инженеры говорили, что название 707 произошло из-за того, что синус угла стреловидности крыльев Boeing 707 составляет 0,707. Но это было неправдой, ведь угол стреловидности Boeing 707 составлял 35 °, а не 45 °!

Некоторые люди, верящие в суеверия, говорили, что номер 7 — это удача, поэтому самолет Boeing получил название 707. Но все это не соответствовало действительности.

Так что есть правда?

На протяжении десятилетий компания Boeing присваивала своим конструкциям последовательные номера моделей, такие как Model 40, Model 80, Model 247, Model 307 Stratoliner и Model 377 Stratocruiser., так далее.

Изначально Boeing была просто военным авиастроительным предприятием. Но Уильям Аллен решил расширить свой бизнес до коммерческих самолетов и заняться новыми ракетами и космическими кораблями. Чтобы поддержать эту стратегию диверсификации, инженерный отдел разделил номера моделей на блоки по 100 для каждой из новых областей продукции: 300 и 400 продолжали представлять самолеты, 500 будут использоваться для газотурбинных двигателей, 600 для ракет и ракет и 700 были установлены. кроме реактивных транспортных самолетов.

Изображение взято: — Викимедиа

Сначала прототип 707 назывался 367-80, или «Dash 80». Модель Boeing 367-80 с реактивным двигателем была создана после модификации винтового самолета 367, более известного как KC-97. Поскольку 367-80 был самолетом с реактивным двигателем, он должен быть назван в соответствии с принятой серией, то есть 700 (для реактивного транспортера). Но для первого коммерческого самолета компании название 700 было не таким уж броским. Поэтому бизнес-команда Boeing решила назвать свой самолет 707 (произносится как Seven Oh Seven).Следуя этим шаблонам, Boeing до сих пор называет свои самолеты как 7X7.

Но это еще не конец!

Boeing называет свой самолет как 7X7-ABC (например, Boeing 747-400), где ABC — любое трехзначное число.

Итак, в чем же загадка этой азбуки?

Фактически, эта ABC является клиентским кодом Boeing.
Пример

747-121 будет 747-100, проданным Pan Am

Знаете ли вы, как создаются новые названия самолетов?

Фото: Airbus

Время чтения: 2 минуты

На каких типах самолетов вы летали? Вы когда-нибудь замечали, что названия самолетов — это не просто комбинация букв и цифр, случайно присвоенных самолету? Собственно, за этим стоит отлаженная система.У каждого производителя есть довольно жесткий код для названий самолетов.

Давайте начнем с Airbus и посмотрим на названия самолетов Airbus. Airbus 300 стал первым самолетом, выпущенным компанией . Название было создано по простому правилу: первая буква «А» обозначает название компании Airbus, а 300 — это номер вместимости самолета.

Впоследствии Airbus решил продолжить использование этой системы и начал называть самолеты, добавляя кратные 10 — A310, A320, A330, A340, A350 и A380.

Почему компания отказалась от А360 и А370? А380 был создан как самый большой самолет Airbus, и компания сохранила идею зарезервировать номера между А350 и А380 на случай, если в один прекрасный день они захотят вернуться и создать самолет меньшего размера, который сможет перемещаться между А350 и А380.

Как насчет А318, А319? Цифры, близкие к 320, показывают, что этот самолет был создан для доработки самолета A320.

Четыре символа не являются полным названием самолета Airbus.В полной версии названия самолета Airbus есть еще 3 номера , например, Airbus A320-231. На нем показано, что самолет принадлежит к семейству A320, первая цифра в дополнительном номере показывает, что он входит в серию Airbus A320-200 и является второй версией этого самолета. Последняя цифра — это указание типа двигателя этого самолета.

Принцип Боинга

Давайте обратимся к другому крупнейшему производителю — Boeing — и узнаем, как они назначают их самолеты.Большинство самолетов Boeing названо по принципу 7X7 . Это означает, что названия начинаются и заканчиваются цифрой 7. Первым самолетом Boeing, названным по схеме 7X7, был Boeing 707 .

Давайте оглянемся на историю Boeing и раскроем секрет названия самолета компании. Первоначально Boeing была просто компанией по производству военных самолетов, а после Второй мировой войны они решили расширить бизнес на рынок коммерческих самолетов. За этим решением последовала стратегия диверсификации, и каждая из продуктовых областей получила свои номера: 300-е и 400-е продолжали представлять самолеты, 500-е будут использоваться на газотурбинных двигателях, 600-е для ракет и ракет и 700 были выделены для реактивных транспортных самолетов .

Следуя этому принципу, первый реактивный транспортный самолет должен был называться Boeing 700, но отдел маркетинга понял, что он не цепляет, и предложил переименовать его в 707. После успешного запуска 707 следующий самолет получил название 727, 737. Boeing следует этой схеме, и последний самолет называется Boeing 787 Dreamliner.

Как и Airbus, названия самолетов Boeing длиннее трех цифр и выглядят как 7X7-ABC (например, Boeing 747-400), где ABC — любое трехзначное число.Этот номер обозначает клиентский код Boeing. Например, 747-121 будет 747-100, проданным Pan Am.

Только что раскрыты секреты создания нового названия самолета двумя крупнейшими авиастроителями. Теперь угадайте название следующего нового самолета.

Младенец, рожденный мамой, бежавшей из Афганистана, назван после эвакуационного полета: NPR

Транспортный самолет C-17 Globemaster ВВС США с медикаментами приземляется в Москве в мае 2020 года.На прошлой неделе такой же самолет доставил по воздуху беженцев из Афганистана, одна из которых родила на этом самолете. Евгения Новоженина / Pool / AFP через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Евгения Новоженина / Pool / AFP через Getty Images

A U.Транспортный самолет C-17 Globemaster ВВС США с медикаментами приземлился в Москве в мае 2020 года. На прошлой неделе тот же самый самолет доставил по воздуху беженцев из Афганистана, одна из которых родила в самолете.

Евгения Новоженина / Pool / AFP через Getty Images

У афганской девочки, родившейся во время эвакуационного полета в США, есть уникальное имя, соответствующее ее уникальной истории рождения: ее назвали «Рич» в честь позывного самолета «Достичь 828».

Рич родился 21 августа в грузовом отсеке самолета C-17 Globemaster вскоре после его приземления на базе ВВС Рамштайн в Германии. Семья эвакуировалась после захвата Афганистаном талибами.

По данным командования воздушной мобильности США, во время полета у матери ребенка начались роды, и у нее начались опасные для жизни осложнения из-за низкого кровяного давления. В ответ пилот уменьшил высоту самолета, что увеличило давление воздуха в самолете и стабилизировало мать.

Медицинский вспомогательный персонал 86-й медицинской группы помогает афганской матери и семье с самолета C-17 ВВС США, позывной Reach 828, через несколько секунд после того, как она доставила ребенка на борт самолета после приземления на авиабазе Рамштайн, Германия, август. 21. (продолжение) pic.twitter.com/wqR9dFlW1o

— Командование воздушной мобильности (@AirMobilityCmd) 21 августа 2021 г.

После того, как самолет приземлился в Германии, мать благополучно доставили в грузовой отсек самолета. Military Times сообщает, что другие эвакуированные прикрыли мать шарфами, чтобы дать ей уединение.

Генерал Тод Уолтерс сообщил журналистам, что ребенок на самом деле один из трех, рожденных во время эвакуации. Однако

Only Reach родился на самом грузовом самолете. Два других ребенка были доставлены в региональный медицинский центр Ландштуль в Германии. Уолтерс сообщает, что все дети чувствуют себя хорошо.

Эта история впервые появилась в блоге Morning Edition live.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта