+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Новости про самолеты: Самолеты — последние и свежие новости сегодня и за 2022 год на iz.ru

0

Лизингодатели потребовали от Украины вернуть самолеты на территорию ЕС

https://ria.ru/20220213/samolety-1772578101.html

Лизингодатели потребовали от Украины вернуть самолеты на территорию ЕС

Лизингодатели потребовали от Украины вернуть самолеты на территорию ЕС — РИА Новости, 13.02.2022

Лизингодатели потребовали от Украины вернуть самолеты на территорию ЕС

Мировые страховые компании уведомили авиаперевозчиков Украины о прекращении страхования самолетов при полетах над страной из-за риска начала боевых действий, в… РИА Новости, 13.02.2022

2022-02-13T15:26

2022-02-13T15:26

2022-02-13T15:39

украина

в мире

киев

skyup

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1c/1565312349_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_3265cf201e8a7ae942675dc936afe8d3.jpg

КИЕВ, 13 фев — РИА Новости. Мировые страховые компании уведомили авиаперевозчиков Украины о прекращении страхования самолетов при полетах над страной из-за риска начала боевых действий, в связи с этим лизингодатели потребовали от украинских авиакомпаний вернуть все самолеты на территорию ЕС, сообщила в воскресенье пресс-служба украинской авиакомпании SkyUp.Ранее лизингодатель из Ирландии запретил самолету украинской авиакомпании SkyUp входить в воздушное пространство Украины, борт, выполнявший рейс из португальской Мадейры в Киев, приземлился в аэропорту Кишинева.Перед этим украинское издание «Страна.UA» со ссылкой на свой источник на авиарынке сообщило, что в понедельник пул крупнейших международных страховых компаний готовится объявить о том, что не будет покрывать страховые случаи авиакомпаний при полетах над Украиной. В то же время глава Ассоциации страхового бизнеса Вячеслав Черняховский в комментарии этому же изданию заявил, что ему ничего неизвестно о том, что международные страховщики готовят такое решение по Украине. По его словам, если данное решение действительно будет принято, то над Украиной перестанут летать самолеты.

https://ria.ru/20220213/ukraina-1772534958.html

украина

киев

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1c/1565312349_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_e2d0332ea6981c5f82b32944aaba1fd5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

украина, в мире, киев, skyup

15:26 13.02.2022 (обновлено: 15:39 13.02.2022)

Лизингодатели потребовали от Украины вернуть самолеты на территорию ЕС

От украинских авиакомпаний требуют вернуть самолеты в ЕС

Украинские авиакомпании с вечера 14 февраля не смогут работать в полном объеме – в их авиапарке много европейских самолетов, взятых в аренду, которые необходимо вернуть в ЕС из-за отказа мировых страховщиков работать с украинскими авиакомпаниями. «12 февраля 2022 года крупнейшие страховые компании мира сообщили украинским авиаперевозчикам, что через 48 часов прекратят страховать самолеты для полетов в воздушном пространстве Украины. Это решение связано с повышенными рисками военного вторжения», – отмечается в сегодняшнем заявлении украинской авиакомпании SkyUp Airlines.

Европейские лизинговые компании из-за снятия страховки потребовали от украинских компаний вернуть самолеты в ЕС. «Соответственно, владельцы самолетов — арендодатели — требуют как можно скорее вернуть самолеты в ЕС», – отметили в украинской авиакомпании SkyUp Airlines, которой пришлось развернуть самолет, летевший над украинской территорией в Борисполь из Фуншала (Мадейра, Португалия).

Страховщики предупредили и остальные международные авиакомпании о прекращении страхования в случае полетов в воздушном пространстве Украины.

Первой пострадала украинская бюджетная компания SkyUp Airlines — она приостановила работу и продажу билетов с 14 по 16 февраля, сообщили в компании.

Компания-лизингодатель Ирландии, владеющая самолетами украинской авиакомпании SkyUp Airlines, 12 февраля запретила заход самолетов SkyUp в воздушное пространство Украины и не согласилась даже на посадку самолета в Киеве. «Удалось договориться о посадке в Кишиневе (Молдова) и пересадке 175 пассажиров автобусом в Киев», – сообщили сегодня в авиакомпании.

Часть самолетов в авиапарках компаний берется в лизинг – в аренду с возвратом, или с постепенной выплатой, поскольку не все могут сразу заплатить полную стоимость нового самолета (около 100 млн долларов и выше).

SkyUp Airlines, как и другие украинские авиакомпании, получают аналогичные требования по возврату самолетов и от других лизингодателей, а не только из Ирландии.

Ситуация обсуждается на государственном уровне, чтобы авиакомпании смогли продолжить полеты на Украину. Руководители украинских авиакомпаний проводят консультации с украинским правительством. «Сложившаяся ситуация требует решения на государственном уровне. Сейчас мы работаем вместе с государственными органами над поиском решений», — заявил Дмитрий Сероухов, генеральный директор SkyUp Airlines.

Правительство Украины подготовило решения для продолжения полетов самолетов

https://ria.ru/20220213/polety-1772603937.html

Правительство Украины подготовило решения для продолжения полетов самолетов

Правительство Украины подготовило решения для продолжения полетов самолетов — РИА Новости, 13.02.2022

Правительство Украины подготовило решения для продолжения полетов самолетов

Кабинет министров Украины подготовил решения для сохранения авиарейсов в воздушном пространстве страны, их намерены принять уже на заседании правительства в… РИА Новости, 13.02.2022

2022-02-13T20:05

2022-02-13T20:05

2022-02-13T20:10

украина

в мире

skyup

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/09/1592395508_498:481:3071:1928_1920x0_80_0_0_2b13d3674d5c0e50aefeb69c46e542f3.jpg

КИЕВ, 13 фев — РИА Новости. Кабинет министров Украины подготовил решения для сохранения авиарейсов в воздушном пространстве страны, их намерены принять уже на заседании правительства в воскресенье, сообщил заместитель главы офиса президента Кирилл Тимошенко.»Чтобы рейсы в Украину и из Украины продолжали осуществляться, в течение дня министерство инфраструктуры подготовило необходимые проекты правительственных решений, которые помогут авиакомпаниям в отношениях со страховщиками. В 20.00 (21.00 мск) состоится заседание кабинета министров, ожидаем их принятия. Хотя речь идет о хозяйственных отношениях между частными компаниями, государство поддержит украинских авиаперевозчиков, чтобы страховые компании были уверены – в Украину можно летать и никаких проблем нет», — написал Тимошенко в своем Facebook.Ранее украинский авиаперевозчик SkyUp заявил, что мировые страховые компании уведомили авиаперевозчиков Украины о прекращении страхования самолетов при полетах над страной из-за риска начала боевых действий, в связи с этим лизингодатели потребовали от украинских авиакомпаний вернуть все самолеты на территорию ЕС.

https://ria.ru/20220213/ukraina-1772534958.html

украина

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/09/1592395508_760:464:2872:2048_1920x0_80_0_0_fed4228f479e462df6d70c9c2b60f306.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

украина, в мире, skyup

20:05 13.02.2022 (обновлено: 20:10 13.02.2022)

Правительство Украины подготовило решения для продолжения полетов самолетов

Хабар 24 — Новости Казахстана и мира на сегодня

Диагноз

12.02.2022 | 424

Программа «Диагноз» – говорим честно о медицине. Смотрите в этом выпуске: — Спинальная мышечная атрофия. Генетический «убийца номер один» детей до двух лет…

Проверено

10.02.2022 | 599

Жизнь в дорожных заторах – это особенный вид «досуга» жителей городов с многочисленным населением. Не раздражать нас они не могут…

АЛМАЗные советы

08.02.2022 | 1119

Пандемия коронавируса идёт к завершению почти во всех регионах мира.  Что этому способствует, когда нам ждать её прекращения, и что такое…

Проверено

03.02.2022 | 1654

В детском саду столицы избили ребёнка. Мама двухлетней малышки после садика обнаружила на теле дочери синяки и следы на шее…

Ошакбаев LIVE

02.02.2022 | 1789

Эльвира Азимова, уполномоченный по правам человека в РК; Жемис Турмагамбетова, руководитель Общественного фонда «Хартия за права человека»; Темирболат Кожамжаров, руководитель Управления по…

АЛМАЗные советы

01.02.2022 | 1799

В настоящее время в мире насчитывается более двух миллиардов людей с избыточной массой тела в сравнении с 850 миллионами, страдающих…

Диагноз

29.01.2022 | 2045

Программа «Диагноз» – говорим честно о медицине. Смотрите в этом выпуске: – «Омикрон» в Казахстане. Насколько опасен вирус и чем он отличается…

Проверено

27.01.2022 | 2171

Трагические январские события в Алматы оставили очень много разрушений и потерь. Пока нам не известно, сколько пострадало и погибло людей…

News: В 2021 году самолеты НАТО сотни раз поднимались в воздух для защиты воздушного пространства союзников, 28-Dec.-2021

В 2021 году истребители НАТО около 370 раз поднимались в воздух по всей Европе, в основном для проверки самолетов, совершающих полеты без предварительного уведомления вблизи воздушного пространства государств-членов. Около 80 процентов вылетов, в общей сложности 290, осуществлялись в порядке реагирования на полеты российских военных самолетов.

«Истребители НАТО дежурят круглосуточно, готовые к взлету в случае полетов неустановленных самолетов вблизи воздушного пространства наших союзников, – заявила официальный представитель НАТО Оана Лунгеску. – НАТО проявляет бдительность, и мы всегда будем делать все необходимое для защиты и обороны всех союзников».

Большинство перехватов в 2021 году произошло в Балтийском регионе, где НАТО осуществляет миссию по патрулированию воздушного пространства для Эстонии, Латвии и Литвы. НАТО проводит аналогичные миссии для Албании, Северной Македонии, Словении и Черногории. Союзники также оказывают помощь в патрулировании воздушного пространства Румынии, Болгарии и Исландии. Как правило, перехваты происходили без инцидентов, когда самолеты НАТО взлетали, чтобы идентифицировать приближающийся самолет и сопроводить его из района. Очень немногие перехваченные самолеты входили в воздушное пространство стран НАТО.

По всей Европе более 60 самолетов НАТО постоянно находятся в состоянии повышенной готовности. Они готовы реагировать на необъявленные военные полеты, а также на гражданские самолеты, теряющие связь с авиадиспетчерами по любым причинам: от технических проблем до захвата самолета. НАТО имеет два центра управления действиями авиации – один в Германии, охватывающий Северную Европу, и один в Испании, охватывающий южный регион, – которые контролируют воздушное движение по всей Европе. 

Новости РИАМО — Самолеты, репортажи, фото, спецпроекты

Новости РИАМО — Самолеты, репортажи, фото, спецпроекты

Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья

Запись производится в день проведения экскурсии в музее с 9:00 до 13:50.

На выбор жителей и гостей региона представлены воздухоплавательный клуб, отели и экоранчо.

Родственники погибших посетят место крушения авиалайнера.

В доме, на котором появилась мемориальная доска, летчик жил в течение 44 лет.

Запись производится в день проведения экскурсии в музее с 9:00 до 13:50.

В настоящий момент пожар потушен.

Застройщик планирует завершить строительство объекта в III квартале 2023 года.

Отмена ограничительных мер принимается исходя из эпидситуации.

В рамках подпроекта покупателям квартир в новостройках региона вручают приветственный комплект.

Управлением благоустройства обращения по очистке территорий от снега и наледи взяты на особый контроль.

Полицейские и кинологи обследовали аэропорт.

В аэропорту работают правоохранительные органы.

Из 7 объектов были эвакуированы 1710 человек, из них 1507 детей.

5 февраля 1928 года немецкому химику Адольфу Виндаусу удалось синтезировать первый искусственный витамин D.

Какие страны стоит посетить этой весной, читайте в гиде РИАМО.

В отношении мужчины избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.

Занятия развивают координацию движений, чувство темпа и ритма.

Борт вылетит в среду вечером из Шереметьева.

Общая площадь объекта составит 4,6 тыс. кв. м.

Сталинградская битва стала самым крупным сухопутным сражением, состоявшимся в ходе Великой Отечественной войны.

МС-21 полетит с российским двигателем только в 2024 году

Первые поставки российского пассажирского лайнера МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 намечены на 2024 г., сертифицировать модель планируется до конца 2022 г., рассказал «Ведомостям» первый заместитель генерального директора корпорации «Иркут» (производитель МС-21), генеральный директор «Аэрокомпозита» Анатолий Гайданский. 

«В первую очередь мы сертифицируем машину с американскими и канадскими двигателями.  В следующем [году] идет двигатель ПД-14. До конца следующего года будем сертифицировать [МС-21 с этим двигателем. – «Ведомости»]. А дальше будем обсуждать с нашими заказчиками [поставки] – 2024 год, я думаю», – ответил Гайданский на вопрос о поставках МС-21 с российским двигателем.  

Первые экземпляры МС-21 для авиакомпании «Россия» («дочка» «Аэрофлота»), поставки которых намечены на III квартал 2022 г., будут комплектоваться двигателями Pratt & Whitney, уточнил Гайданский. Эта компания получит самолеты с российским композитным крылом, хотя первый сертификат типа на МС-21 (ожидается до конца 2021 г.) «будет с американским [композитным] материалом». «До конца I квартала 2022 г. рассчитываем получить так называемое главное изменение, которое позволит использовать уже российские материалы», – объяснил Гайданский. 

МС-21 – главный проект российского авиапрома, потенциальный конкурент самых распространенных в мире реактивных пассажирских самолетов – среднемагистральных Boeing 737 и Airbus 320/321. НИОКР по самолету стартовали в 2008 г., поднять самолет в воздух должны были впервые в 2017 г. Но тогда начались только первые летные испытания самолета. 

В конце 2018 г. на производителя композитных материалов («черного крыла») для МС-21 – входящую в ОАК компанию «Аэрокомпозит» – были наложены санкции США, компания лишилась возможности покупать импортное сырье для крыла и стала ждать разработки российского аналога «Росатомом». Сертификация МС-21 была передвинута на конец 2020 г., а старт поставок «Аэрофлоту» – на начало 2021 г. Теперь завершение сертификации ожидается в декабре этого года. 

В понедельник, 22 ноября, на территории особой экономической зоны «Алабуга» (Татарстан) было открыто первое в России производство сырья для углеродного волокна — ПАН-прекурсора. Им занимается Umatex – управляющая компания дивизиона «Композитные материалы» «Росатома». Мощность нового завода составляет 5000 т полиакрилонитрильного волокна в год. Это второй завод Umatex по производству углеродного волокна, первый — «Алабуга-Волокно» — был открыт в 2015 г там же, в Елабуге. Но ранее для создания волокна использовалось импортное сырье, пояснил представитель завода.

Как рассказывал в октябре в интервью «Ведомостям» гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, МС-21 совершают порядка 40 сертификационных полетов в месяц. В испытаниях участвуют четыре опытных экземпляра, еще два самолета – ресурсный и статический, кроме того, еще один опытный самолет с двигателем ПД-14. В понедельник, 22 ноября, Гайданский сообщил, что самолет совершил около 700 испытательных полетов, для завершения сертификации осталось менее 50 полетов.  

Пилот разбившегося самолета возле перевала Хэтчер обнаружен в безопасности

ПАЛМЕР, Аляска (KTUU) — Войска штата Аляска сообщают, что пилот самолета, который был обнаружен после крушения возле перевала Хэтчер 6 февраля, был обнаружен в безопасности, но не раньше тысячи долларов были потрачены на поиски мужчины.

Солдаты написали в онлайн-рассылке, что члены Десантников дикой природы Аляски, Национальной гвардии ВВС Аляски и волонтеры Гражданского воздушного патруля начали поиск сбитого самолета после того, как аварийный локатор был активирован к востоку от шоссе Паркс возле населенных пунктов Уиллоу и Талкитна, февраль.6.

После сигнала не поступало ни сигналов бедствия, ни сообщений о сбитых самолетах, но Гражданский воздушный патруль начал искать сбитые самолеты с помощью восьми добровольцев в течение нескольких дней, которые искали пять часов в воздухе и 13 часов на земле. землю, когда суровые погодные условия затруднили поиск с воздуха.

Десантники дикой природы и Воздушная Национальная гвардия провели поиск с помощью вертолетов, но обломки не были обнаружены до 10 февраля, когда члены Гражданского воздушного патруля обнаружили перевернутый Taylorcraft BV12-D 1946 года выпуска возле пика Линкс в районе перевала Хэтчер.Прилетела спасательная команда Национальной гвардии ВВС и обнаружила пустой самолет без признаков повреждений, но человеческие следы вели вверх по горе от самолета. Не было никаких признаков местонахождения пилота.

«Самолет больше не годен к полетам, и он покинул этот район с другим пилотом на другом самолете. Владелец работает над тем, чтобы вывести самолет из этого района, и NTSB был уведомлен об инциденте», — написали военные в депеше.

Десантники не могли найти пилота, пока с ним не связались по телефону в 18:35.м. 10 февраля. Солдаты сообщили, что у пилота возникла механическая неисправность во время полета, и он совершил жесткую посадку, прежде чем смог самостоятельно спастись с помощью кого-то еще.

«Благодаря очень активному сообществу частных пилотов на Аляске мы надеемся, что подобные случаи могут стать демонстрацией ресурсов, которые поисково-спасательные органы Аляски будут тратить на поиск и спасение пилотов, если они потерпят крушение или им потребуется экстренная помощь», — представитель военнослужащего Остин. — сказал Макдэниел в электронном письме.«Мы просим пилотов помочь нам, уведомив федеральных чиновников и поисково-спасательные службы о брошенных самолетах в отдаленных районах или незначительных авариях, когда пилот самостоятельно спасается, чтобы мы могли ответить на другие вызовы о помощи, которые могут поступить».

Copyright 2022 КТУУ. Все права защищены.

Бывший инженер Airbus хочет построить отель из переработанного самолета A380

  • Бывший инженер Airbus планирует построить отель, используя списанный самолет A380.
  • Фредерик Делёз начал строить планы во время пандемии на фоне неопределенности ее влияния на рабочие места.
  • Делёз сказал, что в отеле, вдохновленном аэрокосмической тематикой, будет 31 номер.
LoadingЧто-то загружается.

Бывший инженер Airbus надеется построить отель, используя списанный самолет A380.

Отель Envergure, что в переводе с английского означает «размах крыльев», будет рассчитан на 31 номер и будет расположен в пяти минутах от аэропорта Тулузы на юго-западе Франции, по словам руководителя проекта и бывшего инженера Airbus Фредерика Делеза.

Делёз сказал, что он был вдохновлен начать планирование отеля в аэрокосмическом стиле, когда пандемия заставила его осознать, что его работа в Airbus может оказаться под угрозой.

«Когда вы работаете в Airbus, вы знаете, что будете работать в Airbus всю свою жизнь», — сказал он Insider.Но в начале пандемии, когда все опасались ее влияния на экономику и рабочие места, он начал формулировать планы для собственного проекта.

Аэробус А380.Аэробус

Авиационный инженер, проработавший в Airbus 15 лет, всегда хотел начать собственное дело, но пандемия заставила его задуматься о том, как использовать свои навыки в другом месте.

Авиационный инженер сказал, что он был вдохновлен на разработку темы своего отеля после того, как узнал, что некоторые самолеты A380 выводятся из эксплуатации.

Airbus A380, крупнейший в мире пассажирский авиалайнер, впервые поднялся в воздух в 2005 году, но низкий спрос со стороны перевозчиков побудил производителя прекратить производство в 2021 году.Последний из суперджамбо был доставлен авиакомпании Emirates в декабре.

«Это было похоже на сумасшедшую идею, которая пришла мне в голову, и я начал говорить об этом проекте и заводить контакты, чтобы проверить эту идею», — сказал Фредерик Insider. В конце концов, проект был реализован, сказал он.

В отеле будет использован корпус списанного самолета. Двигатели будут демонтированы, а внутреннее убранство самолета заменено на 31 комнату, включая два люкса.Делёз сказал, что гостиницу можно построить за два года.

Номера будут стоить около 130 евро (148 долларов) за ночь в стандартном гостиничном номере на 2 человек, а семейные номера и люксы будут стоить около 200 евро (228 долларов) и 300 евро (342 доллара), по словам Делёза.

Делёз рассказал Insider, что отель будет соединен с «классическим зданием», где запланированы ресторан и конференц-залы.

Расположенный в аэрокосмическом центре, окружающем аэропорт Тулузы, где также находится штаб-квартира Airbus и аэрокосмический музей Aeroscopia, Делёз надеется привлечь туристов, профессионалов и людей, увлеченных аэронавтикой.

Он не смог подтвердить Insider, сколько будет стоить проект, но предположил, что он будет стоить несколько миллионов евро.

Бесконечные невероятные самолеты в Национальном музее ВВС США

1 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Национальный музей ВВС США

2 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Зеро

Легендарный, или возможно печально известный, Mitsubishi A6M2 Zero был одним из самых важных самолетов Второй мировой войны.Япония построила более 10 000 из них. Этот экземпляр был найден в Папуа-Новой Гвинее в 2004 г. Также широко известный как джип, это был сложный в управлении двухмоторный учебно-тренировочный самолет, использовавшийся во время Второй мировой войны. Это единственный сохранившийся неповрежденный экземпляр.

4 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Большой Бо

Я думаю, что есть что-то особенно эпическое в самолетах с огромными радиальными двигателями.Это Bristol Beaufighter, использовавшийся в качестве ночного истребителя во время Второй мировой войны. Этот конкретный экземпляр впервые поднялся в воздух в 1942 году.

5 из 57 Geoff Morrison/CNET

Combat Liberator

Это один из немногих B-24 Liberator, сохранившихся до наших дней. Самолет музея совершал боевые вылеты в Северной Африке в 1943 и 1944 годах.

Справа еще более редкий Macchi MC.200 Saetta, итальянский истребитель-бомбардировщик, совершивший первый полет в 1930-х годах. Он был довольно прочным, с некоторыми приличными летными характеристиками, но к началу Второй мировой войны в значительной степени превзошел его.

6 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Немецкий охотник

Один из лучших истребителей Второй мировой войны, Focke-Wulf Fw 190D терроризировал небо над Европой. Образец музея был захвачен и использован для летных испытаний в США ближе к концу войны.

7 из 57 Geoff Morrison/CNET

Еще один немецкий охотник

Мессершмитт Bf 109 был другим основным истребителем Германии во время Второй мировой войны. Первоначально он летал как усовершенствованный перехватчик, но более поздние модели использовались как истребители-бомбардировщики и истребители завоевания господства в воздухе, в разведывательных целях и т.д.

8 из 57 Geoff Morrison/CNET

Ракетный истребитель

Один из многих странных экспериментальных самолетов, построенных Германией ближе к концу войны, Messerschmitt Me 163B Komet с ракетным двигателем имел невероятную скорость перехвата, но ограниченную дальность полета и время полета. .

Экспонат музея, вероятно, был саботирован в производстве одним или несколькими подневольными рабочими, строящими его.

9 из 57 Джефф Моррисон/CNET

10 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Medium Martin

Martin B-26G Marauder был средним бомбардировщиком, использовавшимся во время Второй мировой войны.У него был самый низкий уровень потерь среди всех бомбардировщиков союзников.

11 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Mossie

De Havilland DH 98 Mosquito был невероятным самолетом. Сделанный в основном из фанеры, он был чрезвычайно быстрым и обладал внушительной дальностью полета. Музейный экземпляр был построен сразу после Второй мировой войны и в 1985 году своим ходом долетел до Дейтона. 

Я также посетил музей De Havilland под Лондоном, чтобы поближе познакомиться с другими замечательными самолетами этой компании.

12 из 57 Geoff Morrison/CNET

Junkers Defector’s

Junkers Ju 88 был универсальным самолетом, использовавшимся Люфтваффе во время Второй мировой войны в качестве пикирующего бомбардировщика, ночного истребителя, перехватчика и многого другого. Пилот этого экземпляра перешел на сторону британских войск на Кипре со своей базы в Румынии.

13 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Первый реактивный истребитель

Messerschmitt Me 262 был первым в мире боевым реактивным истребителем. Он предлагал невероятную производительность, но только 300 когда-либо участвовали в боях.К тому времени, когда он был готов в конце Второй мировой войны, Германии не хватало инфраструктуры и пилотов, чтобы 262-й представлял реальную угрозу.

14 из 57 Geoff Morrison/CNET

Ночной истребитель

Двухкилевая кабина P-61 Black Widow — одна из самых странных моделей союзников во время войны. Это был первый американский ночной истребитель специальной постройки. Летчик сидел в нижней носовой кабине, стрелок сидел выше и сзади. Оператор радара сидел сзади в своем отсеке.

15 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Моя любимая Каталина

Это моя внутренняя шутка, смешная буквально только для меня, но я должен сделать снимок, если в музее есть PBY Catalina.Это мой любимый самолет эпохи Второй мировой войны.

Каталина из музея эксплуатировалась ВВС Бразилии до 1981 года. Неплохо для самолета, построенного в начале 1940-х годов.

16 из 57 Джефф Моррисон/CNET

17 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Толстяк

Рядом находится копия 10000-фунтовой атомной бомбы Толстяка.

18 из 57 Джефф Моррисон/CNET

19 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Old Shakey

Пилоты и экипаж прозвали C-124 «Old Shakey» из-за (я уверен) его прочного и жесткого фюзеляжа.

20 из 57 Geoff Morrison/CNET

Груз и многое другое

Двухэтажный грузовой отсек может перевозить танки, джипы и до 200 солдат.

21 из 57 Джефф Моррисон/CNET

22 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Близнецы

Этот самолет не выглядит настоящим. Как будто кто-то взял два Мустанга Р-51 и сварил их вместе. Технически это более или менее то, что сделал производитель North American. Это F-82 Twin Mustang, участвовавший в войне в Корее.Это был последний истребитель с поршневым двигателем, построенный для ВВС США, и он стал мостом между самолетами времен Второй мировой войны и эпохой реактивных двигателей.

23 из 57 Geoff Morrison/CNET

Big 50

Подобно тому, как F-82 ликвидировал разрыв между Второй мировой войной и эпохой реактивных самолетов для истребителей, B-50 сделал то же самое для бомбардировщиков. Во многом обновленный и модернизированный B-29, B-50 был последним винтовым бомбардировщиком ВВС. Их заменили в 1954 году реактивные B-47.

24 из 57 Geoff Morrison/CNET

Поторопитесь

Малоизвестный B-58 Hustler был довольно примечательным самолетом.Это был первый действующий сверхзвуковой бомбардировщик ВВС. (Да, бомбардировщик, способный развивать скорость 2 Маха.) Он впервые поднялся в воздух в 1956 году, всего через девять лет после того, как Чак Йегер преодолел звуковой барьер на реактивном экспериментальном самолете.

25 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Быстрая суета

Через десять лет после ввода в эксплуатацию B-58 уже устарел и был выведен из эксплуатации. Этот конкретный самолет побил три рекорда скорости между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом.

26 из 57 Джефф Моррисон/CNET

27 из 57 Джефф Моррисон/CNET

28 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Ранняя холодная война

B-47 или, в данном случае, RB-47Hs Stratojet средний бомбардировщик начала холодной войны, заменивший B-29 и B-50.Он нес ту же бомбовую нагрузку, но был на 50% быстрее. Этот самолет был разведывательным вариантом. За свою 11-летнюю службу он совершал полеты над Советским Союзом с баз в Турции и Японии.

29 из 57 Geoff Morrison/CNET

Поисково-спасательные операции

Sikorsky HH-3E были транспортными вертолетами CH-3, модифицированными защитным вооружением, самоуплотняющимися топливными баками и броней. Они использовались для боевых поисково-спасательных операций во Вьетнаме и вплоть до «Бури в пустыне» в начале 1990-х годов.

30 из 57 Geoff Morrison/CNET

Крылья и лопасти

Слева: транспортный вертолет-амфибия CH-3E выполнял секретные специальные миссии во время войны во Вьетнаме. Справа чрезвычайно универсальный Douglas B-26K – это модифицированная версия A-26 времен Второй мировой войны. Они несли боевую службу не только в той войне, но и в Корее и Вьетнаме. Выше изображен культовый тройной хвост Lockheed Constellation.

31 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Жажда скорости

Легендарный SR-71 Blackbird – самый быстрый военный самолет в истории.Максимальная скорость превышала 3 Маха или более 2000 миль в час.

32 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Workhorse

Музейный самолет первым совершил боевой вылет, за ним последовал еще 941, больше, чем у любого SR-71.

33 из 57 Geoff Morrison/CNET

Советский красавчик

Даже спустя 40 лет МиГ-29 остается великолепным самолетом. Первоначально разработанный как противовес американским F-15 и F-16, теперь это больше многоцелевой боевой самолет, и он все еще находится в производстве.Этот ранний вариант А стоял под Москвой.

34 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Королевские ВВС в пустыне

Этот Panavia Tornado использовался Королевскими ВВС во время операции «Буря в пустыне», или операции «Грэнби», как они ее называли, в 1991 году. Королевство, Италия и Западная Германия, начиная с конца 1960-х гг.

35 из 57 Geoff Morrison/CNET

Углы невидимости

Первый действующий самолет-невидимка, F-117 Nighthawk, имел радиолокационный профиль в несколько раз меньше, чем сопоставимый самолет.Музейный самолет был вторым построенным Nighthawk и использовался для испытаний.

36 из 57 Джефф Моррисон/CNET

37 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Бомбардировщик-невидимка

Это единственный выставленный бомбардировщик B-2 Spirit. Технически это не был полноценный B-2, поскольку у него никогда не было двигателей и электроники. Он использовался для структурных и усталостных испытаний.

38 из 57 Geoff Morrison/CNET

Авиационный

Тем не менее, увидеть один из них вживую — настоящее волнение, учитывая, насколько они редки и чужеродны.Это, пожалуй, самый научно-фантастический самолет, который все еще находится в эксплуатации.

39 из 57 Geoff Morrison/CNET

Истребитель нового поколения

Двигаясь вперед во времени или, по крайней мере, в современную эпоху, это один из девяти F-22 Raptor, построенных для инженерных и других испытаний. F-22 — истребитель завоевания превосходства в воздухе нового поколения ВВС США. Около 200 уже находятся в эксплуатации.

40 из 57 Geoff Morrison/CNET

Полети мне на Луну или хотя бы рядом

Коллекция межконтинентальных баллистических ракет и других ракет-носителей приводит нас к последнему ангару, в котором находятся одни из самых редких воздушных и космических кораблей.

41 из 57 Джефф Моррисон/CNET

42 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Чудак будущего

Этот странно выглядящий самолет – Chance-Vought/LTV XC-142A. Это был ранний эксперимент с транспортными средствами с вертикальным / коротким взлетом и посадкой, или VSTOL. Самолет с наклонным крылом так и не был запущен в производство, но он, безусловно, предвосхитил конвертоплан V-22 Osprey, который появится 25 лет спустя.

43 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Почти

В 1980-х и 90-х годах ВВС запустили программу Advanced Tactical Fighter, чтобы найти свой истребитель следующего поколения.F-22 в конце концов победил, но трудно утверждать, что Northrop-McDonnell Douglas YF-23 не был великолепным самолетом. Всего было сделано два. Я поближе рассмотрел другой в Западном музее авиации в Калифорнии.

44 из 57 Geoff Morrison/CNET

Вертикальный запуск

В середине 1950-х ВВС США экспериментировали с вертикальным запуском перехватчиков. Теоретически они приземлились бы и таким образом, что избавляло от необходимости использовать длинные взлетно-посадочные полосы, на которые легко нацеливаться. Этот Ryan X-13 Vertijet стартовал с мобильного пускового трейлера, перейдя к обычному горизонтальному полету перед вертикальной посадкой.Программа была отменена из-за ограниченной дальности полета и полезной нагрузки самолета, а также совершенствования ракет класса «земля-воздух».

45 из 57 Geoff Morrison/CNET

Неявная скрытность

Дизайн малозаметности не закончился на F-117. Tacit Blue от Northrop был экспериментальным самолетом, использовавшимся в начале 1980-х годов для испытаний изогнутых поверхностей и снижения теплового следа. Это также выглядело исключительно странно. Вы можете увидеть аспекты его дизайна в более позднем B-2 Spirit от Northrop.

46 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Pre-Osprey

Bell Textron XV-3 был первым в мире удачным конвертопланом.Он опередил свое время. Испытания закончились в 1965 году, и V-22 Osprey компании Bell не летал до 1989 года. Летающая тарелка рядом с ней — это Avro Canada VZ-9AV Avrocar начала 1950-х годов. Масштабная модель сверхзвукового самолета, способного зависать, была опасно нестабильной.

47 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Развертка вперед

У меня была такая игрушка в детстве. Используя детали от F-5 и F-16, Грумман разработал X-29 для проверки характеристик крыла с обратной стреловидностью. Это также был испытательный стенд для конструкции из углеродного волокна, уток (маленьких передних крыльев), компьютерного управления полетом и многого другого.Теоретические характеристики, возможные с такой конструкцией крыла, так и не были реализованы, и проект был отменен.

48 из 57 Geoff Morrison/CNET

Thunderscreech

Военно-воздушные силы и флот хотели получить самолет со скоростью реактивного самолета, но с большей дальностью полета и меньшей взлетно-посадочной скоростью, чем у самолета с винтом. Это чудовище, созданное Республикой, XF-84H Thunderscreech.

Это самый громкий самолет из когда-либо созданных. Пропеллер вращался быстрее скорости звука, вызывая оглушительный шум и ударную волну, достаточно мощную, чтобы сбить кого-нибудь с ног.Сообщается, что один летчик-испытатель сказал: «Вы недостаточно велики, и вас недостаточно, чтобы снова затащить меня в эту штуку». На YouTube-канале Real Engineering есть отличное видео об этом странном самолете.

49 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Забытый Фишер

Я горжусь своими знаниями в области авиации, но должен признать, что никогда не слышал об этом Fisher P-75A Eagle. Разработанный как перехватчик в первые дни Второй мировой войны, он имел несколько необычных особенностей, таких как двигатель, установленный на миделе, пропеллеры, вращающиеся в противоположных направлениях, и множество деталей и панелей от других самолетов для экономии денег.Однако это было не очень хорошо, и проект был отменен, и было построено всего 14 экземпляров. Это единственный выживший.

50 из 57 Geoff Morrison/CNET

Epic

В музее невероятных и редких самолетов этот может быть самым редким и самым невероятным. ХВ-70 Валькирия, рожденный в ходе безумной гонки за более быстрыми и мощными самолетами в начале холодной войны, представляет собой огромный шестимоторный бомбардировщик со скоростью 3 Маха. Возможно, это был самый скоростной высотный штурмовик.Думайте об этом как о вооруженном SR-71 Blackbird.

51 из 57 Geoff Morrison/CNET

Предельная тяга

По мере того, как межконтинентальные баллистические ракеты становились дешевле и мощнее, потребность в сверхвысокоскоростных бомбардировщиках отпадала. Две «Валькирии» были построены до закрытия программы и использовались только для испытаний. Это единственный сохранившийся экземпляр после того, как другой прототип потерпел трагическое столкновение в воздухе.

52 из 57 Geoff Morrison/CNET

Delta

Миниатюрный и непритязательный Convair XF-92A был первым реактивным самолетом с треугольным крылом, похожим на нависший над ним XB-70.

53 из 57 Geoff Morrison/CNET

Proto-Starfighter

X-3 Stiletto был радикальной конструкцией для проверки скорости 2 Маха крошечных крыльев и формы, напоминающей дротик. Это повлияло на такие самолеты, как F-104 Starfighter.

54 из 57 Geoff Morrison/CNET

Самый быстрый

X-15 с ракетным двигателем по-прежнему остается самым быстрым когда-либо созданным пилотируемым самолетом. Это позволило ВВС и НАСА проверить возможности машин и людей. Один из пилотов X-15, Нил Армстронг, стал первым человеком, ступившим на Луну.Это Х-15А-2, второй построенный и самый быстрый. Его максимальная скорость составляла 6,7 Маха, или около 4250 миль в час.

55 из 57 Джефф Моррисон/CNET

Говоря о скорости

Первым самолетом, преодолевшим звуковой барьер в горизонтальном полете, стал Bell X-1. Этот самолет находится в Смитсоновском музее авиации и космонавтики в Вашингтоне. На этом, третьем Х-1, изучался аэродинамический нагрев на высоких скоростях. Это также был первый самолет, в котором для управления направлением использовались реактивные ракеты. Позже эта технология была использована на Х-15.

56 из 57 Geoff Morrison/CNET

Подъемный корпус

Martin X-24A (в центре) и X-24B (на переднем плане) были экспериментальными самолетами, разработанными для изучения способности фюзеляжа самолета создавать подъемную силу самостоятельно. Эта конструкция «подъемного тела» рассматривалась для орбитального корабля «Шаттл».

57 из 57 Джефф Моррисон/CNET

В дикую синеву вон там…

Как крошечный калифорнийский аэропорт в 2 милях от стадиона SoFi готовится к прилету до 1100 самолетов на Суперкубок

Самолет в Хоторне Муниципальный аэропорт.Предоставлено Леви Стоктон

  • Муниципальный аэропорт Хоторна находится в двух милях от стадиона Суперкубка и готов принять футбольных болельщиков.

  • Аэропорт ожидает, что на мероприятие прилетит от 850 до 1100 самолетов, и на подготовку были потрачены тысячи долларов.

  • Леви Стоктон, который руководит операцией, сказал, что он привлек дополнительных сотрудников и бензовозы, а также установил прилавок с тако.

В эти выходные тысячи фанатов отправятся в Калифорнию, чтобы увидеть, как Лос-Анджелес Рэмс и Цинциннати Бенгалс сразятся в Суперкубке LVI.

Мэтью Стаффорд и Купер Купп празднуют игру против «Тампа-Бэй Букканирс». AP Photo/Jason Behnken людей, направляющихся в город, местный аэропорт готовит свои помещения с дополнительным персоналом и инфраструктурой, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Стадион SoFi, место проведения Суперкубка LVI между Los Angeles Rams и Cincinnati BengalsKirby Lee-USA TODAY Sports/Reuters

Муниципальный аэропорт Хоторна в Хоторне, штат Калифорния, находится всего в двух милях от стадиона SoFi, где будет проходить игра состоялось, и ожидается, что прилетят еще сотни самолетов.

Частный самолет в муниципальном аэропорту Хоторн в преддверии Суперкубка. Предоставлено Леви Стоктоном. Понедельник.

Леви Стоктон. Любезно предоставлено Леви Стоктон

Ожидается появление всего, от вертолетов и небольших турбовинтовых самолетов до огромного частного самолета G650. Самолеты будут обслуживаться центром обслуживания самолетов Стоктона, Jet Center Los Angeles.

Ангар Jet Center в Лос-Анджелесе. Jet Center в Лос-Анджелесе

Jet Center обеспечит заправку топливом, парковку самолетов и любые другие необходимые потребности пассажиров и их самолетов.

Jet Center Los Angeles в Муниципальном аэропорту Хоторна. Jet Center Los Angeles

«Суперкубок — одно из крупнейших событий после пандемии», — сказал он Insider. «Я думаю, что это будет действительно захватывающее время для Лос-Анджелеса, и это начало многих других крупных событий в аэропорту.»

Самолет в муниципальном аэропорту Хоторна. Предоставлено Леви Стоктоном

Стоктон объяснил Инсайдеру, что прибывающие самолеты организованы по системе слотов, которая требует предварительного разрешения. До понедельника в аэропорту есть пять слотов в час, добавив дополнительные 100 для Суперкубка

Башня УВД Муниципального аэропорта Хоторна.Предоставлено Леви Стоктоном

Он объяснил, что когда люди звонят и сообщают время прибытия или отправления, они смотрят и видят ближайший доступный слот для них.По словам Стоктона, большая часть операций будет проходить с воскресенья по понедельник.

История продолжается

Сойти с частного самолета в Jet Center Los Angeles. Jet Center Los Angeles

«Мы никогда не видели ничего подобного в Лос-Анджелесе», — сказал он. «Как оператор, мы много раз участвовали в Суперкубках, поэтому мы знакомы с системой игровых автоматов и с тем, насколько сумасшедшей она может быть».

Леви Стоктон — владелец авиакомпании Advanced Airlines, выполняющей регулярные и чартерные рейсы.Его компания доставляла людей на предыдущие Суперкубки. Jet Center Los Angeles

Еще одна важная часть организации операции — выяснить, где аэропорт планирует парковать каждый прибывающий самолет. Для этого Стоктон сказал Insider, что они разработали собственный специальное программное обеспечение, которое имеет схему рампы и знает, какое пространство может поместиться для самолета каждого размера.

Самолет припаркован в Jet Center Los Angeles. Jet Center Los Angeles

Таким образом, когда в аэропорт поступает звонок с расписанием прибытия, программное обеспечение автоматически узнает, где припарковать самолет, исходя из его размера.

Самолет Beechcraft King Air 350 компании Advanced Airlines. Advanced Airlines принадлежит Леви Стоктону и работает в Муниципальном аэропорту Хоторна. Джоуи Джерарди/Gerardi Aviation Photography

Почему руководство авиакомпании в восторге от нового King Air 360 от Textron Aviation, следующего поколения 50-летнего самолета

По словам Стоктона, из-за возросшего трафика компания потратила 100 000 долларов за последний год на подготовку, включая транспортные расходы и бронирование отелей для дополнительных 30 сотрудников, которых она привлечет к мероприятию…

Сотрудник, занимающийся перевозкой частного самолета в муниципальном аэропорту Хоторн. Предоставлено Леви Стоктон

…дополнительные бензовозы…

Топливозаправщики в муниципальном аэропорту Хоторн. Предоставлено Леви Стоктон

… а также подставка для тако, барбекю с местным рестораном, диджеем и большой временной палаткой для дополнительной тени.

Большая палатка, установленная в Муниципальном аэропорту Хоторна для проведения Суперкубка. Предоставлено Леви Стоктоном

Всего в компании Стоктона работает 160 сотрудников, 75 из которых будут работать на месте во время Суперкубка.

За пределами Муниципального аэропорта Хоторна показаны автомобили, выстроившиеся в очередь перед Суперкубком. Предоставлено Леви Стоктоном

Стоктон сказал Insider, что он взволнован этим событием, потому что это только начало того, что еще впереди.

Зал Insider Jet Center в Лос-Анджелесе, где пилоты и пассажиры могут расслабиться. Jet Center в Лос-Анджелесе

«Как оператор в аэропорту, мы никогда не приближались к масштабам этого мероприятия, — сказал он. «Это довольно захватывающе, и мы думаем, что это начало многих других.У нас Олимпийские игры состоятся в 2028 году, а между тем в этом районе запланировано больше крупных мероприятий, так что это будет хороший урок».

Jet Center Los Angeles в Муниципальном аэропорту Хоторн. оригинальная статья на Business Insider

Aircraft News |Авиационные международные новости

Новости и разработки о самолетах, вертолетах и ​​беспилотных летательных аппаратах, используемых во всех видах операций, включая авиалинии, военную, деловую, коммерческую авиацию, авиацию общего назначения и частную.

Бизнес компании ST Engineering по переоборудованию грузовых автомобилей стал ярким пятном в 2021 году.

Embraer и Airbus считают, что усилия перевозчиков после пандемии по адаптации пропускной способности к снижению спроса представляют собой ключевую возможность продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Начало поставок Су-30СМ2 в ВКС России вызывает интерес к новым модификациям со стороны Малайзии и Индии.

По данным Boeing, на Китай будет приходиться почти половина из 18 000 новых самолетов, необходимых в регионе в ближайшие два десятилетия.

Партнеры по CR929 UAC и Comac установили цель первого полета в 2025 году на фоне вопросов о доступности двигателя.

китайских арендодателя с энтузиазмом изучили торговлю и демонстрируют большие международные амбиции.

KAI планирует в этом году запустить прототип своего многоцелевого истребителя KF-21 Boramae.

Тайвань возглавил усилия по модернизации своих F-16 вместо закупки новых самолетов, и эта идея прижилась, в том числе в Сингапуре и Южной Корее.

Разработчики

рассчитывают получить российскую сертификацию бизнес-джета Aurus в конце этого года.

Основанный на конструкции истребителя F-CK-1, Т-5 в настоящее время находится на первых этапах службы в ВВС Китайской Республики.

Новости деловой авиации | Авиационные международные новости

Новости и вопросы деловой, корпоративной и частной авиации, в первую очередь газотурбинных самолетов и вертолетов.Темы включают самолеты, двигатели, персонал, приобретение, несчастные случаи, безопасность, безопасность и обучение.

Разработчики

рассчитывают получить российскую сертификацию бизнес-джета Aurus в конце этого года.

Три крупных производителя авионики ожидают высокого спроса на оборудование для деловой авиации на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона по целому ряду причин.

Версия системы индикации двигателя TXi от Garmin доступна для некоторых одноместных турбовинтовых двигателей PC-12/45 и PC-12/47.

По данным аналитика данных WingX, первая неделя февраля показала рост активности частных самолетов по сравнению с прошлым годом.

Не все письма из FAA плохие. Многие из медицинских запросов, которые отправляет агентство, являются утверждениями после проверки состояния.

Федеральная программа защиты рабочих мест в авиационном производстве поддержала 52 канзасские компании, предоставив гранты на сумму более 111 миллионов долларов.

Производитель вертолетов Leonardo поддержит компанию Vertical Aerospace в разработке фюзеляжа для своего VX4 eVTOL.

Бетси Хубер, президент National Grange, рассматривает вопросы, в которых сельские и фермерские сообщества могут сотрудничать с авиацией.

Прибыль Bombardier подскочила на 220 процентов в 2021 году, поскольку компания превратилась в производителя бизнес-джетов исключительно для бизнеса и наблюдает постоянный рост заказов.

В рамках стратегического соглашения с Global Aerospace Design Corp., L2 Aviation открывает офис в Цинциннати.

Об авиации Международные новости | Aviation International News

Компания Aviation International News, основанная в 1972 году, является независимой медиа-компанией, ориентированной на авиационный сектор.Наша заявленная миссия — «Предоставлять своевременные, точные и сбалансированные авиационные и аэрокосмические новости, анализ и данные по всему миру». Мы выполняем эту миссию, нанимая преданный штат экспертов в своих областях. Мы придерживаемся строгих принципов этики и передовой практики, политики, которая сделала AIN Publications одним из самых надежных источников авиационных новостей в мире.

Наши продукты и публикации включают следующее:

Международные новости авиации — это ежемесячное торговое издание, посвященное рынку деловой авиации и наполненное новостями, статьями, специальными отчетами и результатами опросов.Авиационные международные новости доставляются в печатном и цифровом формате более чем 38 000 квалифицированным читателям по всему миру.

AINalerts — это электронный информационный бюллетень, который рассылается по электронной почте пять раз в неделю с понедельника по пятницу. Каждый выпуск AINalerts, состоящий из восьми-двенадцати самостоятельных коротких статей, держит подписчиков в курсе всего, что происходит в бизнес-авиации.

AINonline считается одним из ведущих веб-сайтов всех видов авиационных новостей по всему миру.На AINonline.com наши журналисты со всего мира освещают все отрасли авиационной отрасли, от бизнес-авиации до воздушного транспорта, оборонных и беспилотных летательных аппаратов. На AINonline.com вы также можете найти наши подробные специальные отчеты и контент из наших продуктов на месте.

AIN’s Airshow News & Convention News ежедневных выпусков публикуются на самых престижных мировых авиасалонах и конгрессах каждый год. На каждом мероприятии наша команда круглосуточно работает над выпуском трех-четырех полноформатных журналов, наполненных новостями, анонсами и подробным анализом.Журналы бесплатно распространяются среди всех участников мероприятия и в десятках местных отелей. Цифровые копии выпусков доступны на ISSUU.com.

 

AIN Publications публикует следующие локальные выпуски:

  • Новости конгресса ABACE
  • Новости конгресса EBACE
  • HAI Convention News [на Heli-Expo]
  • Новости конгрессов LABACE
  • Новости конгресса MEBA
  • Новости съезда NBAA
  • Новости Дубайского авиасалона
  • Новости авиашоу в Фарнборо
  • Новости Парижского авиасалона
  • Новости Сингапурского авиасалона

AINtv , видеоподразделение компании, регулярно создает короткие новостные видеоролики об авиации, которые размещаются на AINonline и на канале AINtv в YouTube.

Business Jet Traveler — один из немногих журналов, ориентированных исключительно на конечных пользователей частных лифтов. Business Jet Traveler издается семь раз в год (шесть выпусков, выходящих раз в два месяца, и ежегодное руководство для покупателей), предоставляя более чем 32 000 читателей информацию, необходимую им для максимизации своих инвестиций в частный воздушный транспорт. Business Jet Traveler также ежегодно издает специальный выпуск справочника покупателя на мандаринском диалекте китайского языка.

BJTonline — это веб-сайт Business Jet Traveler, на котором все содержимое журнала доступно для быстрого доступа.BJTonline.com — отличный ресурс для пользователей частных перевозок любого уровня, включая новичков, клиентов чартерных авиаперевозок, владельцев частичных самолетов и владельцев целых самолетов.

История

Основанная в 1972 году авиационным редактором Джеймсом Холаханом и издателем Уилсоном С. Личем, компания Convention News Company (теперь известная как AIN Publications) опубликовала свои первые выпуски новостей NBAA Convention News в том же году на съезде Национальной ассоциации деловой авиации в Цинциннати, штат Огайо. Сегодня AIN по-прежнему публикует новости NBAA Convention News, но расширился до других продуктов и других секторов авиации, что сделало его одним из самых уважаемых источников авиационных новостей в мире.

ПОЛИТИКА ЭТИКИ И НАДЛЕЖАЩЕЙ ПРАКТИКИ ПУБЛИКАЦИИ AIN

Точность и справедливость. В наших статьях будут представлены все соответствующие факты, объяснены их основания и предоставлена ​​всем заинтересованным сторонам возможность высказать свое мнение или разъяснение.

Мы не будем полагаться на факты, изложенные в других публикациях, пока не проверим их и не проясним, где и когда они впервые появились.

Заголовки не будут искажать суть статьи.

Мы не будем изменять фотографии таким образом, чтобы создать ложное представление о том, что на них изображено.Мы можем вносить незначительные изменения для улучшения качества воспроизведения. Мы можем удалить регистрационный номер (например, «номер N» или бортовой номер) или другие опознавательные знаки на фотографии самолета по запросу, и мы всегда удалим такие знаки, если их присутствие может создать неправильное впечатление (например, если самолет не имевший ничего общего с противоправной деятельностью, используется для иллюстрации рассказа о такой деятельности).

В некоторых ситуациях, например при сообщении характеристик самолета, единственным жизнеспособным источником информации будет производитель.Когда нецелесообразно проводить независимую проверку фактов, мы указываем источник информации.

При поиске информации наши сотрудники и внештатные авторы будут честны в отношении цели своих запросов. Когда отдельные лица или представители компаний не хотят или не могут прокомментировать ситуацию, в итоговой статье будет ясно, что мы дали им возможность это сделать. При поиске комментария журналисты укажут крайний срок для ответа.

Когда мы публикуем обвинения или критику отдельных лиц или компаний, их ответы будут максимально приближены к каждому высказанному пункту.Кроме того, в статье будет четко описано, кто высказывает эти точки зрения и какой личный интерес у него или у нее может быть.

Объективность. Мы строго разделяем рекламу и весь редакционный контент. Независимо от того, является ли компания рекламодателем, это не повлияет на то, освещаем ли мы ее на наших редакционных страницах. Редакционные соображения и потребности читателей будут определять все решения по освещению.

Контент и дополнения, созданные для рекламодателей и финансируемые ими, будут четко обозначены как таковые, чтобы у обычного читателя не возникло сомнений в том, что рекламный контент не является исключительно редакционным.

Статьи не будут площадкой для журналистских мнений. Очевидное исключение: статьи-мнения, такие как редакционные комментарии, блоги, обзоры самолетов, автомобилей и т. д.

Штатные корреспонденты и редакторы не должны работать на частных лиц или компании в авиационной отрасли или на другие авиационные журналы. (Внештатные авторы, работающие в AIN Publications, могут работать в других изданиях, если иное не оговорено в их договоре с AIN.) Кроме того, редакторы и сотрудники AIN, а также внештатные авторы не должны напрямую владеть акциями компаний, о которых они пишут.Однако допустимо, чтобы акции этих компаний находились во взаимных фондах, в которые инвестируют наши писатели и редакторы, поскольку акционеры фондов не контролируют торговлю своими акциями.

Предварительные черновики. Как правило, мы не предоставляем рукописи источникам или темам статей перед публикацией, хотя иногда мы можем делать исключения из этого правила (например, если статья содержит сложную техническую информацию, которая может быть полезной для независимого рецензирования). Однако в таких ситуациях мы, как правило, разрешаем кому-либо просматривать только части статьи и оставляем за собой право наложить вето на любые предлагаемые изменения.

Помощь в путешествии. Принятие гостеприимства компании или помощь в составлении планов поездок может поставить под угрозу нашу независимость. С другой стороны, иногда это единственный практичный способ принять участие в брифинге компании или другом мероприятии. Мы можем принять такую ​​помощь, если она связана с групповым посещением СМИ или мероприятием, в котором участвуют другие издания и репортеры. Мы не будем принимать приглашения на поездку за счет компании, если в них не участвуют другие СМИ.Тем не менее, иногда могут быть обстоятельства (например, серия «Побег» BJT и демонстрации самолетов для пилотных отчетов, в которых журналисты индивидуально приглашаются управлять самолетом в разные дни), когда эта политика нежизнеспособна. В таких ситуациях редакторы будут решать, поставит ли под угрозу нашу независимость принятие гостеприимства или помощи.

Ответственность. Когда мы получим жалобу на статью, мы быстро ее рассмотрим. Если мы допустили ошибку, мы приносим извинения заинтересованным сторонам и, при необходимости, публикуем исправление или разъяснение.

Если компания или частное лицо напишет, чтобы сделать важное замечание, противоречащее статье, которую мы опубликовали , мы приложим все усилия, чтобы опубликовать письмо. В этом случае автору статьи будет предложено дать встречный ответ.

Неназванные источники. Если источник просит сообщить репортеру что-то неофициально до того, как это скажет, мы будем рассматривать это заявление только как справочную информацию, которая не может быть опубликована.

Хотя мы стараемся избегать неназванных источников, могут быть обстоятельства, когда заслуживающий доверия источник не хочет или не может быть назван.В таких случаях мы будем учитывать мотивы источника комментариев и стремления к анонимности. Соответствующий редактор публикации и главный редактор AIN Publications, в консультации с юрисконсультом и другими лицами, при необходимости, будут судить о том, отвечает ли использование неназванного источника общественным интересам.

Когда мы будем использовать неназванные источники, мы приложим все усилия для независимого подтверждения информации. Более того, мы предоставим как можно больше информации об их прошлом и любых личных интересах, которые они могут иметь.Особенно в тех случаях, когда источники критикуют третью сторону, они должны предоставить веские подтверждающие доказательства для таких комментариев.

Котировки. Как правило, прямые котировки не редактируются. Однако, особенно в интервью в формате вопросов и ответов, мы можем немного перефразировать и подтянуть грамматику, чтобы улучшить читабельность. Редактирование никогда не должно менять смысл того, что кто-то говорит.

Отзывы читателей. Не связываясь с автором, мы можем публиковать отправленные для публикации письма и электронные письма, а также комментарии, размещенные на наших веб-сайтах.Однако, когда это возможно, мы свяжемся с автором письма или электронной почты, чтобы подтвердить, что человек действительно написал его. Если существует вероятность того, что письмо или электронная почта не предназначались для публикации, мы получим разрешение автора, прежде чем использовать его. Запросы авторов писем и электронных писем о неразглашении их личности будут подлежать такой же проверке, как и неназванные источники.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта