+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Новый российский самолет: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

0

Что из себя представляет новый российский боевой самолет — Российская газета

Новый истребитель от ОАК переворачивает представления о создании боевых самолетов

Суперпремьера МАКС-2021 состоится в день его открытия — 20 июля. Объединенная авиастроительная корпорация покажет перспективный боевой самолет. Презентация пройдет в специально оборудованном ангаре. Ажиотаж вокруг нее уже приобрел невиданный масштаб.

Интрига вокруг, наверное, самой громкой сенсации ХХI века в области боевого авиастроения, сохраняется и даже усиливается. Появились первые фотографии секретного самолета, укрытого брезентом, на рулежной дорожке аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова. Машину закатывают в ангар, где будет проходить его то ли закрытая, то ли открытая презентация.

Сам ангар разрисован креативно — фигурой шахматного коня и надписями на английском языке: The Chekmate и Turn the Chessboard, что в переводе значит — шахматный мат и переворачивая шахматную доску. Многие усмотрели в этом отсыл к литературному авантюристу Остапу Бендеру. Устраивая сеанс одновременной игры в Васюкинском шахматном клубе, этот великий махинатор, не умевший играть в шахматы, выигрывал партии и скандально переворачивал доски.

Скорее всего, смысл в другом. Нашим конструкторам, возможно, удалось совершить такой непостижимый ход конем, что мировая авиационная шахматная доска действительно может быть перевернута, боевое авиастроение начнется с чистого листа.

Пока же мы лишь предполагаем, что весь мир увидит завтра.

С большой долей уверенности можно говорить о том, что автор проекта боевого самолета нового поколения — Никитин Николай Федорович — один из немногих реально работающих авиационных конструкторов. И вот почему.

В феврале 2017 года Россия и Объединенные Арабские Эмираты в ходе работы военно-технического салона IDEX 2017 подписали соглашение о совместной разработке легкого истребителя пятого поколения. Это было заявлено официально. А фактически речь шла о начале работ по перспективному боевому самолету с открытой платформой, на базе которой можно реализовать истребитель любого поколения. В дальнейшем никакой новой информации по этому интересному проекту не озвучивалось. Но это не значит, что работы не велись.

Перспективный боевой самолет имеет открытую платформу, на базе которой можно реализовать истребитель любого поколения

Главным инициатором российско-эмиратского соглашения в области авиации и мотором всего проекта был как раз Николай Никитин. Летом 2017 года уже в Москве он рассказал мне, что в Объединенной авиастроительной корпорации планируется сформировать рабочую группу высокопрофессиональных конструкторов и технологов. Они могут быть выходцами из самых различных КБ и не только авиационных. Задача группы — провести комплекс концептуальных исследований по возможности создания истребительной системы, которая сможет ответить на все вызовы ХХI века. Включая бои в ближнем космосе. Предполагалось разработать алгоритм оперативного создания истребителей 7-го, 8-го, 9-го, 10-го и последующих поколений, если такая необходимость возникнет.

Работы, стоит повторить, должны были идти по проектированию открытой платформы, на базе которой можно реализовать самые смелые технические решения.

Никитин с головой погрузился в это дело, больше никаких комментариев не давал. Но судя по тому, что готовится показать ОАК, работы шли успешно.

Четыре года назад было также сказано, что предполагается одновременно начать проектирование двух версий истребителя — пилотируемого и беспилотного. По классу они должны относиться к легким и средним, быть одномоторными.

Если все так и шло, то можно утверждать, что с принятием на вооружение пилотируемых самолетов и их клонов-дронов должна измениться сама концепция выполнения боевых задач. Пилотируемый истребитель будет идти в бой в окружении точно таких же по конфигурации беспилотников. Именно истребители-дроны станут прокладывать курс, вести разведку, защищать пилотируемый самолет от вражеских истребителей и средств ПВО.

Естественно, беспилотник сможет решать самостоятельные задачи — вести тактическую воздушную разведку, если потребуется, наносить удары в опасных средах с высокой интенсивностью угроз всем комплексом оружия, имеющегося на борту. В программу полета беспилотника, в ходе выполнения им боевой задачи, могут оперативно вноситься изменения, перенацеливание его на новые объекты.

Дополнительную защиту обеспечит радиоэлектронная борьба нового уровня. Пилотируемые и беспилотные летательные аппараты окружат роем полноразмерных виртуальных имитаторов, что сделает уничтожение реальной воздушной эскадры весьма проблематичным делом.

В новой боевой машине предполагалось реализовать еще ряд ноу-хау. К примеру, сверхдальнее обнаружение в режиме радиолокации, инфракрасного и ультрафиолетового излучений, обеспечение непрерывного сферического обзора. С постоянным обменом информации между самолетами.

Вооружение истребителя — классическое ракетно-пушечное. При этом ракеты смогут размещаться как во внутренних отсеках, так и на внешних подвесках.

Крейсерская сверхзвуковая скорость позволит быстро наращивать количество боевых самолетов на опасном направлении. В ходе сближения с противником применение оружия будет упреждающим и непрерывным. Такая тактика минимизирует возможность ответного удара. Если же противник его нанесет, то защитную роль сыграют беспилотники, приняв огонь на себя.

Боевые авиационные системы нового уровня, естественно, войдут в единое сетецентрическое информационное пространство: борт-борт, борт-земля, земля-борт и даже борт-космос-земля-борт. Это позволит быстро реагировать на характер изменяющихся угроз и осуществлять перенацеливание воздушной группировки.

Самолеты — пилотируемые и беспилотники — будут иметь искусственный интеллект. Кстати, российского происхождения — здесь мы своих зарубежных конкурентов уже опережаем.

Поскольку истребители предполагается вооружать в том числе гиперзвуковыми ракетами, они будут способны поражать цели, находящиеся в ближнем космосе. А с оснащением самолетов гиперзвуковыми двигателями они сами смогут взлетать на околоземные орбиты, выполнять там боевые задачи и возвращаться на Землю.

Презентация нового боевого самолета пройдет не от авиационных КБ «Сухой» или «МиГ», а от ОАК, поэтому название он получит не МиГ или Су. Имя пока не выбрано. Устроим конкурс?

Совершенно невероятно то, что рождение принципиально новой боевой машины прошло в режиме абсолютной секретности. Никакие вездесущие блогеры и даже сотрудники пресс-службы ОАК об интенсивных работах, которые велись в недрах Объединенной авиастроительной корпорации, ничего не знали.

Интересная деталь. В рекламном ролике, посвященном новой боевой машине и распространенном «Ростехом», появляется множество иностранцев, с интересом вглядывающихся в летящий российский истребитель нового поколения. Объяснение простое. Россия предлагает создавать истребитель будущего в широкой международной кооперации. Каждая из стран сможет выбрать самый приемлемый для себя вариант и построить такой боевой самолет, который отвечает именно ее интересам — по цене, техническому качеству и боевым возможностям.

Главная интрига, которая раскроется 20 июля, — в каком виде будет представлен самолет. В виде макета, летающего демонстратора или уже готового к летным испытаниям экспериментального истребителя.

И еще. Презентуемый самолет нельзя отнести к какому-то поколению. Это, стоит повторить, открытая платформа, которая может стать истребителем любого поколения, даже шестого и седьмого.

Иностранцы не сдержали эмоций после видео с новым российским истребителем

https://ria.ru/20210719/istrebitel-1741788179.html

Иностранцы не сдержали эмоций после видео с новым российским истребителем

Иностранцы не сдержали эмоций после видео с новым российским истребителем — РИА Новости, 19.07.2021

Иностранцы не сдержали эмоций после видео с новым российским истребителем

Зарубежные пользователи высказались о видеозаписи, посвященной новому российскому истребителю, который представят на авиасалоне МАКС-2021. РИА Новости, 19.07.2021

2021-07-19T05:54

2021-07-19T05:54

2021-07-19T10:47

новое оружие россии

в мире

безопасность

технологии

сша

объединенная авиастроительная корпорация (оак)

ростех

youtube

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/07/13/1741786160_0:67:1252:771_1920x0_80_0_0_249bb369008ad414cb464cbea8a3e053.png

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Зарубежные пользователи высказались о видеозаписи, посвященной новому российскому истребителю, который представят на авиасалоне МАКС-2021.Ранее кадры с воздушным судном опубликовала на своем канале на YouTube госкорпорация «Ростех». На них впервые показаны контуры самолета анфас, а также раскрыт разработчик боевой машины — компания «Сухой». Также в ролике можно увидеть элементы панели приборов и механизмы управления истребителем.Многие комментаторы признались, что заинтригованы новинкой и с нетерпением ждут официальной презентации самолета.»Это было очень круто, мне понравилось, не могу дождаться завтра. Удачи, «Ростех», — прокомментировал Viper 6.»Получится отлично, привет из Вьетнама», — Minh Nhat Tran.Также пользователи пришли к выводу, что истребитель будет пользоваться большим успехом у иностранных покупателей.»Отлично, надеемся, власти Аргентины порадуют нас», — отметил Emanuel Ledesma. «Это прекрасно, я надеюсь, что в ближайшие годы отношения между США и Россией улучшатся, а не ухудшатся. Может быть, однажды мы увидим F-22, летящий бок о бок с Су-57 или этим новым самолетом, хотя я слышал, что он в основном идет на экспорт», — выразил мнение PanzerKitsune.Как сообщал в конце мая РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе, «Ростех» разрабатывает первый в России легкий многоцелевой истребитель пятого поколения с одним двигателем. Собеседник отмечал, что новый самолет должен иметь взлетную массу не более 18 тонн, его максимальная скорость будет превышать два Маха. При этом он будет отличаться сниженной радиолокационной заметностью и сверхманевренностью.Международный авиационно-космический салон пройдет 20-25 июля в подмосковном Жуковском. Все мероприятия проведут с учетом требований противодействия распространению коронавируса. Также заявлены трансляции на YouTube-каналах «Ростеха» и ОАК.

https://ria.ru/20210717/istrebitel-1741670150.html

https://ria. ru/20210716/samolet-1741479167.html

https://ria.ru/20210625/kinzhal-1738596388.html

сша

аргентина

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/13/1741786160_145:0:1196:788_1920x0_80_0_0_c00410902b7a6a83070beff0c12c179d.png

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, безопасность, технологии, сша, объединенная авиастроительная корпорация (оак), ростех, youtube, аргентина, f-22, су-57, россия

05:54 19.07.2021 (обновлено: 10:47 19.07.2021)

Иностранцы не сдержали эмоций после видео с новым российским истребителем

Иностранцы разгромили макет нового российского истребителя

+ A —

Прогноз неутешительный: вряд ли дойдет до серийного производства

Новый российский военный самолет Checkmate, громко анонсированный на днях в России в виде прототипа, макета или экспериментального образца, раскритиковали на Западе. Многие англоязычные СМИ и пользователи Сети из других стран выразили недоверие к реальным возможностям нового российского истребителя.

Так, американский журнал The National Interest запросил комментарий эксперта для анализа Checkmate. Участник Клуба любителей авиации Том Купер высказался скептически. По его словам, российский истребитель представляет собой неполноценную смесь Northrop YF-23 (проигравший в конкурсе прототип американского истребителя 5-го поколения) и Boeing X-32 (другой экспериментальный американский самолет, также проигравший американскому истребителю F-35 «Молния-2»). По словам Тома Купера, если российский истребитель 5-го поколения Су-57 имеет характеристики F-22 «Раптор», то Checkmate является ответом на F-35.

Кроме официальных изданий свое мнение выразили и иностранные пользователи социальных сетей. SupperHero пошутил в Твиттере: «Давайте присудим награду за старательность России за показ своего нового легкого реактивного истребителя в трейлере, который представляет собой сильно «подвыпившее» сочетание презентации нового XBOX и рекламы, которую Hilton International крутит на CNN в четыре часа утра».

Провести анализ российского самолета вызвался Джастин Бронк, научный сотрудник Королевского института объединенных служб (RUSI) в области авиации и технологий. Британский ученый выразил свои сомнения в том, что российский самолет будет принадлежать к пятому поколению: «Будет интересно посмотреть более четкие снимки российского истребителя Checkmate. Я задам три ключевых вопроса: могут ли русские разместить в нем радар АФАР (активная фазированная антенная решетка. –

«МК») с современными возможностями LPI/LPD (передачи данных. – «МК»)? Если нет, то это что угодно, но только не пятое поколение.

Второй вопрос касается контроля качества: по силам ли российской корпорации ОАК постоянно обеспечивать превосходство своих истребителей во время массового производства? В противном случае Checkmate станет заметен для западных радаров АФАР последнего поколения.

И последний вопрос к российскому прототипу: может ли ОАК присоединить генератор энергии, систему охлаждения и все остальные необходимые датчики к Checkmate без ущерба для незаметности истребителя, которая является отличительным свойством пятого поколения? Очень в этом сомневаюсь».

Англоговорящие пользователи YouTube также выразили свои сомнения в комментариях насчет запуска Checkmate в серийное производство. Валли Вульф пишет следующее о новом российском самолете: «На самом деле его настоящее название – Су-59. Он представляет собой самолет 4-го с половиной поколения, претендующего на звание 5-го поколения. Все дело в том, что у них (в России) нет нормально работающего двигателя пятого поколения, а экономика в России настолько отстающая, что для них единственный способ построить самолет пятого поколения – это заказать его в США или Китае». Справедливости ради стоит указать, что никаких доказательств своей версии пользователь не приводит.

Многие пользователи также не упустили возможности пошутить над российской экономикой, которая, по их мнению, не позволит России выпустить Checkmate в серийное производство. Например, «alhesiad» иронизирует: «Конечно, они его построят. Примерно 10 штук перед отменой из-за отсутствия финансирования», а пользователь со странным ником «F.

U. and S.T.F.U» просит назвать новый российский самолет «Призраком», потому что его никогда не увидят в серийном производстве.

Ил-114 как новый российский региональный самолет

Самолет, работающий на отечественных двигателях, произвел первый испытательный полет с аэродрома «Жуковский». Путин назвал это «большим событием». Что это за аппарат и почему его хотят производить?

Фото: пресс-служба ГК «Ростех»/ТАСС

Ил-114 призван заменить региональные самолеты Aн-24, которые выпускались с конца 1950-х по конец 1970-х годов и ресурс которых почти исчерпан. В последнее время российские авиакомпании закупают на смену им машины, производимые франко-итальянским концерном ATR, которые имеют схожие характеристики.

Ил-114 должен стать им альтернативой. Однако есть одна проблема, которую не в состоянии решить ни ATR, ни Ил-114. Комментирует авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers.ru Илья Шатилин.

Илья Шатилин авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers. ru

Президент Владимир Путин поручил возобновить производство Ил-114 в 2014 году, после того, как по известным причинам прекратился совместный российско-украинский проект Ан-140 и проект совместного с канадской Bombardier выпуска «Ростехом» в России самолета Q-400. Судя по всему, эти шесть лет ушли на то, чтобы довести этот, еще советский проект ОКБ Ильюшина до современных требований.

Как писала газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в Минпромторге, «необходимо доведение его характеристик до уровня современных требований по топливной эффективности, вместимости, расходам на техобслуживание, послепродажной поддержке». Комментирует главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий.

Алексей Синицкий главный редактор «Авиатранспортного обозрения»

«Он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок», — заявил в среду, по окончании испытательного полета Ил-114, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. А Владимир Путин на своей пресс-конференции заявил, что Ил-114 представляет собой совершенно новую машину, ее первый полет — большое событие.

Каталожная стоимость Ил-114-300 составляет около 20 млн долларов — несколько дешевле по сравнению с 26 млн для франко-итальянского ATR-72. Серийное производство этого отечественного регионального самолета планируется запустить в 2023 году.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Двигатель от Aurus и принципиально новый самолет. Чем удивит МАКС-2021

Госкорпорация «Ростех» пообещала показать в первый день международного авиасалона МАКС-2021 принципиально новый боевой самолет. Компания уже опубликовала трейлер и запустила сайт, на котором идет обратный отсчет до премьеры. Слоган проекта – «Переверни шахматную доску».

К сожалению, никакой конкретной информации о новом самолете нет. В рекламном ролике можно разглядеть только стойку шасси боевой машины, а также ее тень, очертания которой напоминают истребитель МиГ-29.

ciam.ru

Другой премьерой авиасалона станет учебно-тренировочный самолет Як-18Т с двигателем от автомобиля премиум-класса Aurus. Силовая установка АПД-500 мощностью 500 лошадиных сил уже прошла наземные испытания, заявили в Институте авиационного моторостроения. Летные испытания запланированы на вторую половину 2021 года.

facebook.com/aviasalonMAKS

Кроме того, на подмосковном авиасалоне выступит индийская пилотажная группа Sarang на вертолетах ALH Druv.

«12 июля, летный и технический состав, а также авиатехника прибудут на аэродром Раменское ЛИИ имени М. М. Громова, после чего индийские специалисты приступят к изучению особенностей аэродрома и прилегающей местности, проведут необходимые тренировки», – отметили в пресс-службе авиасалона.

Главной особенностью авиасалона МАКС 2021 года станут коронавирусные ограничения. В частности, все посетители должны будут предоставить QR-код с подтверждением о вакцинации или отрицательный ПЦР-тест, сделанный не позднее 72 часов до мероприятия.

Напомним, международный авиасалон МАКС-2021 пойдет в подмосковном Жуковском с 20 по 25 июля. Известно, что выставку посетит Владимир Путин. Об этом заявил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

Новый российский истребитель от МиГ станет конкурентом F-35

Корпорация «Ростех» анонсировала премьеру это боевого самолета в первый день авиасалона МАКС-2021. Новая разработка станет первым однодвигательным истребителем российской разработки, а его разработка ведется на базе авиаконцерна МиГ.

Об этом сообщает издание «Газета.Ru», со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Это будет легкий многоцелевой самолет, способный работать как по воздушным, так и по наземным целям. Принципиальной особенностью будет его однодвигательная компоновка», — отметил собеседник издания.

Однодвигательные самолеты были сняты с вооружения ВВС России в 1990-х года по решению главкома ВВС Петра Дейнекина, который занимал этот пост до 1998 года. Причиной такого решения была вера в низкую боевую живучесть однодвигательных самолетов.

Но, как отмечает источник, «сейчас надежность двигателей позволяет создавать однодвигательные машины — они требуют меньшего расхода топлива и более экономичны при тех же массогабаритных характеристиках».

Эксперт также отметил, что при создании нового самолета основной упор будет сделан на развитую систему управления и целенаведения на базе искусственного интеллекта, которая позволит летчику минимизировать свое участие в пилотировании.

«Беспилотные технологии поведения в пространстве будут активно использованы, так что в случае, например, ранения летчика или потери им сознания самолет продолжит полет и сможет безопасно вернуться на аэродром вылета», — пояснил представитель оборонной промышленности.

При создании машины будут применены все существующие технологии снижения радиозаметности, включая особую геометрию корпуса без выступающих элементов и специальное радиопоглощающее покрытие.

Сейчас КБ МиГ вошло в состав Объединенной авиационной строительной корпорации и по сути объединено с КБ Сухого. 

Эксперты отмечают, что новый самолет может использовать наработки истребителя пятого поколения Су-57 и являться его уменьшенной «копией».

Дизайн сайта проекта и демонстрационный ролик показывают, что самолет в первую очередь ориентирован на зарубежных покупателей. На кадрах представлены четыре локации — ОАЭ, Вьетнам, Индия, Аргентина, очевидно, символизирующие потенциальных покупателей новой машины.

«Мы убеждены, что новый продукт, разработанный специалистами ОАК, вызовет неподдельный интерес не только в нашей стране, но и в других регионах мира, в том числе у наших конкурентов за рубежом», — говорится в сообщении Ростеха.

Новый самолет имеет все шансы занять экспортную нишу легких истребителей Миг-29, F-16 и F-35.

Такие самолеты вытребованы на рынке вооружений и являются более дешевой альтернативой своим тяжелым собратьям. Особенный интерес этот истребитель может вызвать у тех стран, которым США отказались продавать F-35.

«Я думаю, что российская сторона попытается привлечь к созданию этого самолета какого-либо иностранного партнера — например, ОАЭ, с которым был подписан меморандум на эту тему», — отметил эксперт Михаил Барабанов.

На авиасалоне МАКС 2021 покажут лишь концепт самолета, а не летающий прототип.

В полночь 13 июля на странице ОАК стартовал обратный отсчет до премьеры самолета. Презентацию новинки можно будет увидеть онлайн на YouTube-каналах госкорпорации Ростех, Объединенной авиастроительной корпорации, а также на странице проекта.

Научно-Инженерная Компания из города Жуковский Московской области представит на МАКС-2021 опытный образец беспилотного автожира GY-500. Он разработан компанией в инициативном порядке.

Подпишитесь на Первый Севастопольский в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на Первый Севастопольский в Гугл-Новостях

Новый российский самолет представили публике — FrequentFlyers.ru

В Иркутске состоялась презентация нового российского среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21. Название расшифровывается как «магистральный самолет 21-го века». Изначально это было кодовым названием проекта, а в конечном итоге самолет предполагалось назвать «Як-242», но в результате решили использовать наименование «МС-21» с индексами -200 и -300, обозначающими варианты с различной длиной фюзеляжа и пассажировместимостью.

Сейчас показали «трехсотку» — в зависимости от компоновки этот самолет сможет вмещать от 169 до 211 пассажиров, являясь прямым конкурентом Airbus A321. «Двухсотка» сможет перевозить от 130 до 165 пассажиров и будет конкурировать с Airbus A320, Boeing-737-700 и т.п. В перспективе также возможен выпуск МС-21-400, который будет уже ближе к Boeing-757.

Основными преимуществами МС-21 по сравнению с аналогами является, во-первых, высокая доля композитных материалов в планере, благодаря чему самолет легче, быстрее летает (крейсерская скорость 870 км/ч по сравнению с 820 у конкурентов) и потребляет меньше топлива; заявлялась экономия до 20% по сравнению с находящимися сейчас в эксплутациями вариантами и до 10% по сравнению с их ремоторизованными версиями, впервые представленными несколько месяцев назад (A320neo и Boeing-737 MAX). Кроме того, МС-21 должен быть примерно в полтора раза дешевле (но дороже китайского COMAC C919, серийное производство которого должно начаться в то же время).

Для пассажиров и экипажа МС-21 удобен тем, что диаметр фюзеляжа у него больше, чем у конкурентов: ширина салона достигает 3,81 м против 3,70 м у семейства A320 и 3,53 м у 737. То есть, в проходе смогут легко разойтись два человека, и в туалет можно будет ходить во время обслуживания питанием, не вынуждая бортпроводников катать тележки туда-сюда, чтобы пропустить пассажиров.

Серийное производство самолетов планируется начать в 2017 году; первоначально они будут оснащаться двигателями Pratt&Whitney PW1400G (это семейство будет устанавливаться и на A320neo, а также на ряд региональных самолетов Embraer, Mitsubishi и т.д.), однако позднее появятся двигатели российского производства ПД-14.

Уже сейчас заказано 285 МС-21, из которых 175 машин — твердые контракты с предоплатой и 110 — предварительные договоренности. Крупнейшим эксплуатантом МС-21 станет «Аэрофлот», который должен получить 15 МС-21-200 и 35 МС-21-300 в 2017-2020 годах.

Текст: Илья Шатилин, фото: Артем Каширин

Россия представляет новый военный самолет, Путин приветствует воздушную мощь

Российские авиастроители во вторник представили прототип нового истребителя, который отличается малозаметностью и другими передовыми характеристиками.

Президент России Владимир Путин осмотрел перспективный боевой самолет, с большой помпой представленный на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021.

Авиасалон открылся во вторник в подмосковном Жуковском.

«То, что мы сегодня увидели в Жуковском, демонстрирует, что у российской авиации есть большой потенциал для развития, и наша авиастроительная промышленность продолжает создавать новые конкурентоспособные конструкции самолетов», — сказал Путин в речи на открытии выставки.

Российский производитель самолетов «Сухой» разработал новый истребитель по программе LTS, что в России сокращенно от слова «легкий тактический самолет».

Его производители заявили, что прототип должен совершить свой первый полет в 2023 году, а поставки могут начаться в 2026 году.

Они заявили, что новый дизайн может быть преобразован в беспилотную версию и двухместную модель.

Новый самолет, еще не получивший названия, меньше новейшего российского двухдвигательного истребителя-невидимки Су-57, также построенного Сухим, и имеет один двигатель.

Он может летать со скоростью от 1,8 до вдвое большей скорости звука и имеет дальность полета до 3 000 километров (1864 мили), заявили производители реактивного самолета.

Российская государственная корпорация Ростех, в которую входят Сухой и другие производители самолетов, рекламировала новый самолет под маркой Checkmate, что, по всей видимости, призвано подчеркнуть его превосходные характеристики.

В нем говорится, что новый боевой самолет относится к так называемому пятому поколению истребителей, определение, которое предполагает характеристики малозаметности и способность летать на сверхзвуковой скорости, а также другие расширенные функции.

Ростех сообщил, что новый дизайн включает в себя функции искусственного интеллекта, помогающие пилоту, и другие инновационные технологии.

В нем говорится, что самолет был разработан для снижения затрат на обслуживание и может быть легко адаптирован к различным потребностям клиентов.

Перспективный российский истребитель, похоже, призван составить конкуренцию американскому истребителю F-35 Lightning II, который поступил на вооружение в 2015 году.

Ростех провел агрессивную рекламную кампанию за несколько дней до авиасалона, а также разместил видео с фальсификациями клиенты из Индии, Объединенных Арабских Эмиратов, Аргентины, Вьетнама и других стран, что отражает надежды на экспорт.

Кремль сделал модернизацию арсеналов страны ключевым приоритетом на фоне напряженности в отношениях с Западом, возникшей после аннексии Москвой в 2014 году украинского Крымского полуострова.

Владимир Путин: Россия представит новый истребитель-невидимку Сухой на авиасалоне, в котором участвует Владимир Путин .

В коротком рекламном ролике, выпущенном в преддверии авиасалона МАКС, были показаны пилоты из ОАЭ, Индии, Вьетнама и Аргентины, что свидетельствует о том, что Москва хочет выставить самолет на экспорт.

Олег Пантелеев, глава аналитического агентства «Авиапорт», заявил, что его будут рекламировать как конкурента американскому истребителю-невидимке F-35.


Неизвестно, когда самолет будет готов к серийному производству. Маловероятно, что он поднимется в воздух, когда выйдет на шоу.

При Путине Россия вложила значительные средства в военные самолеты и новое вооружение, как для собственных вооруженных сил, так и для увеличения экспортных доходов от продажи оружия. Многие из его новых видов оружия по-прежнему основаны на технологиях советской эпохи времен холодной войны.

Ростех, государственный аэрокосмический и оборонный конгломерат, опубликовал фотографии нового самолета, покрытого защитным покрытием, накануне авиасалона.

В мае неназванный источник в защите, цитируемый государственным информационным агентством РИА, сообщил, что Ростех работает над легким многоцелевым истребителем пятого поколения с одним двигателем.

Ожидается, что самолет будет иметь максимальную скорость более чем в два раза превышающую скорость звука, весить не более 18 тонн, а также иметь пониженную радиолокационную заметность и высокую маневренность, сообщил источник.

Сергей Чемезов, глава Ростеха, заявил в декабре прошлого года, что конгломерат рассматривает возможность производства легкого одноместного истребителя на экспорт.

В России уже есть истребители четвертого поколения — Су-27 тяжелого класса и МиГ-29 «Микоян» легкого класса. По словам Пантелеева, у него есть только один истребитель пятого поколения тяжелого класса — Су-57, но нет его эквивалента в легком классе.

«Истребители легкого класса более востребованы в мире, чем тяжелые — они дешевле и больше подходят для государств, не имеющих больших территорий», — сказал он Рейтер.

В 2011 году на авиасалоне МАКС Россия представила истребитель-невидимку Су-57.

Объединенная авиастроительная корпорация, входящая в Ростех, владеет авиастроительной компанией Сухой, созданной еще с советских времен.

Новый российский военно-транспортный самолет загорелся в полете и разбился под Москвой

Военно-транспортный самолет Ил-112В Марина Лысцева / ТАСС (Фото Марины Лысцевой \ ТАСС через Getty Images

  • Прототип нового Во вторник под Москвой разбился российский военно-транспортный самолет.

  • Правый двигатель, похоже, загорелся в полете.

  • Самолет разбился и взорвался, выживших не было, по данным компании, которая его производит.

  • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.

Прототип нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В загорелся во время испытательного полета и разбился под Москвой во вторник, сообщают российские СМИ со ссылкой на Объединенную авиастроительную корпорацию.

Во время крушения на борту находились три члена экипажа. В заявлении, опубликованном в Twitter ОАК, входящей в крупную госкорпорацию Ростех, говорится, что выживших нет.

Тремя членами экипажа были бортинженер-испытатель Николай Хлудеев, летчик-испытатель Дмитрий Комаров и летчик-испытатель Николай Куимов, сообщает российское государственное информационное агентство ТАСС. Последний является признанным героем Российской Федерации за достижения в качестве летчика-испытателя.

ОАК заявила, что предпримет необходимые шаги, чтобы помочь семьям погибших.

ОАК сообщил журналистам во вторник, что загорелся один из двигателей самолета, сообщает ТАСС.

«По предварительной версии событий, катастрофе Ил-112В предшествовал возгорание правого двигателя», — сказали в компании. Самолет разбился при заходе на посадку в районе аэродрома Кубинка. Затем он взорвался после удара о землю.

Ил-112В — легкий военно-транспортный самолет, разрабатываемый Авиационным комплексом Ильюшина, входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию.Самолет может перевозить до пяти тонн личного состава, оружия или других грузов.

Новый самолет призван заменить старые легкие транспортные самолеты Антонов Ан-26. По сообщениям российских СМИ, новый российский самолет, над которым Россия работает с 2014 года, совершил первый полет в марте 2019 года. Самолет находится в стадии разработки и до сих пор проходит испытания.

После аварии во вторник возбуждено уголовное дело о возможных нарушениях безопасности, сообщает The Moscow Times со ссылкой на российских следователей.

Прочитать оригинальную статью на Business Insider

3 погибших после крушения прототипа российского военно-транспортного самолета под Москвой

Опытный образец российского военно-транспортного самолета разбился во время испытательного полета под Москвой, в результате чего погибли все три члена экипажа на борту, заявили разработчики самолета.

На видеозаписях инцидента, транслировавшихся в государственных СМИ и распространенных в социальных сетях, было видно, что самолет наклонился в сторону и упал на землю после того, как загорелся его правый двигатель.

По данным государственного информационного агентства ТАСС, на борту прототипа Ил-112В находились три человека, в том числе Герой России Николай Куимов.

Инцидент произошел «при заходе на посадку в районе аэродрома Кубинка» под Москвой, сообщили AFP в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

ОАК позже сообщил, что все три члена экипажа погибли.

«По информации с места крушения Ил-112, выживших нет», — написала группа в Twitter.

Он добавил, что жертв крушения на земле нет.

По предварительной информации, перед авиакатастрофой загорелся правый двигатель самолета, сообщили ТАСС в ОАК.

Компания не предоставила дополнительной информации.

Российские следователи сообщили в заявлении, что возбуждено уголовное дело по факту нарушения техники безопасности.

Агентство

ТАСС сообщило, что среди исследуемых причин также есть ошибка пилота и отказ оборудования.

Оборонный конгломерат Ростех подтвердил The Moscow Times происшествие и сообщил, что собирает внутреннюю комиссию для расследования происшествия.

Ростех добавил, что самолет был опытным и все еще находится на стадии испытаний.

Легкий военно-транспортный самолет предназначен для перевозки и десантирования легкого вооружения и техники, грузов и военнослужащих.

На сайте

Ильюшина указано, что Ил-112В может автоматически заходить на посадку на определенные аэродромы и вручную заходить на посадку на плохо оборудованные аэродромы.

Заместитель премьер-министра Юрий Борисов заявил в прошлом месяце, что Россия движется к решению проблем с Ил-112В, включая его большой вес, сообщает РИА Новости.

AFP предоставило отчетность.

Флирт турецких боевиков с Россией: серьезно ли это? — Нарушение защиты Нарушение защиты

Президент России Владимир Путин встретился со своим турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом в Сочи 29 сентября 2021 года. (Владимир СМИРНОВ / POOL / AFP)

АНКАРА: Когда в прошлом месяце президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Анкара может рассчитывать на Россию, чтобы купить военные самолеты и совместно производить двигатели для военных самолетов, это немедленно вызвало удивление у альянса НАТО.

Уже столкнувшись с критикой по поводу покупки российской системы ПВО С-400, угроза Эрдогана пойти ва-банк на покупку Су-35 и Су-57 российского производства вызвала очередной раунд дебатов в сообществе НАТО и в собственном силовом ведомстве Турции о том, сможет ли он возможно даже интегрировать российские самолеты в базирующийся в НАТО флот Турции.

Здесь, вероятно, играет роль политическая позерство. Анкара уже сделала свой первый шаг по замене устаревших F-16, когда в сентябре она направила в Вашингтон письмо с запросом на закупку 40 новых F-16 viper block 70 и комплектов модернизации 80.Если бы Турция предпочла российские истребители, она бы не запустила истребители F-16.

Однако санкции США против Турции из-за покупки С-400 и высокая враждебность Конгресса США по отношению к Эрдогану вызвали у официальных лиц Анкары весьма пессимистический настрой в отношении предполагаемой сделки с F-16 на сумму 6 миллиардов долларов, которая все еще нуждается в одобрении США.

Турецкие официальные лица утверждают, что решение Вашингтона исключить Турцию из программы F-35 в 2019 году поставило их в тупик.Проект модернизации турецкого парка из 35 самолетов F-16 Block 30 направлен на обновление и продление срока службы боевых самолетов, но официальные лица считают, что этого недостаточно.

«Нам нужен временный вариант, пока не появится TFX, наш отечественный истребитель пятого поколения в конце 2020-х годов», — сказал Breaking Defense один турецкий чиновник. «В противном случае под угрозой окажется безопасность не только Турции, но и НАТО в регионе».

«Речь идет не только о Турции. Речь также идет о возможностях НАТО », — добавил чиновник.

Два человека, знакомые с проблемой, сообщили Breaking Defense, что министерство обороны Турции, а также агентство по государственным закупкам подготовили технические отчеты для анализа российских боевых самолетов. В обоих отчетах говорится, что российские военные самолеты технически недостаточны и чрезвычайно дороги из-за необходимости адаптации Анкары к российским системам.

Неясно, сколько самолетов Турция может закупить у России, если она пойдет дальше, но, судя по предыдущим заявлениям, Анкара, вероятно, будет стремиться приобрести около 35 единиц Су-35, которые считаются эквивалентом F-16, или меньшее количество Су-57 пятого поколения.

Джан Касапоглу, директор программы оборонных исследований базирующегося в Стамбуле аналитического центра EDAM, считает, что сделка по модернизации F-16 Viper — это основной план Турции по преодолению разрыва до тех пор, пока ее национальный боевой самолет не будет принят на вооружение.

«У Турции нет альтернативного варианта, кроме F-16V, по разным причинам, таким как политические трудности для европейского варианта, технические и геополитические для российских временных вариантов», — сказал Касапоглу. «Не существует второго лучшего временного решения.”

Озгур Экси, главный редактор оборонного сайта TurDef.com, не согласен. Он считает, что, если Анкара не сможет завершить сделку по F-16 с Вашингтоном, альтернативой могут быть истребители Saab JAS 39 Gripen шведского производства, поскольку они соответствуют стандартам оперативной совместимости НАТО и сравнительно дешевле.

Оба они, однако, согласны с тем, что введение российских истребителей в состав турецких флотом сопряжено не только с политическими, но и техническими и материально-техническими проблемами.

«С военной точки зрения использование смешанного арсенала российских и американских самолетов было бы чрезвычайно дорогостоящим и обременительным для любой страны», — сказал Касапоглу.«[Покупка] российских самолетов станет дополнительным бременем для покупки российских боеприпасов, запасных частей, подсистем, датчиков и так далее. Это также означало бы операционную зависимость от русских от сертификации дополнительных функций, таких как отечественные интеллектуальные боеприпасы Турции и датчики отечественного производства. «

Исмаил Демир, глава турецкого агентства государственных оборонных закупок, известного как SSB, намекнул на аналогичные опасения в начале этого года, но сказал, что Турция просто не может закрыть дверь для российского варианта.

«Решение о покупке российских самолетов означало бы огромные изменения в нашей [оборонной] системе в наших сценариях», — сказал он турецкой газете в марте. «Это потребует ряда изменений от обучения пилотов до технического обслуживания самолетов. Но мы не можем полностью сказать «нет» [российским самолетам], особенно если мы окажемся в действительно тяжелой ситуации ».

Итак, если Конгресс США заблокирует продажу F-16 или администрация Байдена просто не одобрит ее, какой будет альтернатива?

«Однако, если Конгресс заблокирует продажу, турецкая администрация может выбрать реакционный ответ.И русские, вероятно, предложат дополнительные услуги, чтобы это произошло », — сказал Касапоглу.

Europe планирует сотрудничество по созданию нового российского космического самолета

Agency

01.07.2005 1297 Просмотры 0 классов

Пока все ждут возвращения в полет американского шаттла, Европа рассматривает возможность участия в новом пилотируемом космическом корабле. Проект Kliper, который Россия предлагает построить, был одной из горячих тем недавнего авиасалона в Ле Бурже.

Возвращение «большой белой птицы» Америки имеет решающее значение для Международной космической станции. Шаттл — единственное транспортное средство, способное доставить последние оставшиеся крупные элементы, включая европейский модуль Колумбуса, для завершения строительства станции.

Использование МКС продолжится после завершения полетов шаттла, запланированного на 2010 год. Таким образом, НАСА и другие космические агентства рассматривают альтернативные аппараты, которые могли бы не только обслуживать орбитальный пост, но и стать ключевыми элементами будущих программ исследования космоса.

Полномасштабный макет Клипера со старым шаттлом Буран в РКК

Журнал EuroNews «Космос» сегодня посвящен одному из самых интересных проектов — российским пилотируемым космическим кораблям нового поколения. После 40 лет создания почтенной «Модель-Т», капсулы «Союз», Россия активно ищет возможности для международного сотрудничества на своем космическом корабле «Клипер».

«Союз — это в основном концепт шестидесятых, и он уже довольно устарел», — соглашается Франк де Винн, бельгийский астронавт ЕКА.«Становится также довольно сложно производить этот тип космических кораблей. Американцы изучают новую систему пилотируемого космического транспорта, получившую название Crew Exploration Vehicle; и есть российский проект Kliper, в котором Европа особенно заинтересована».

Франк де Винн дал интервью на авиасалоне в Ле Бурже, где Российское космическое агентство Роскосмос и его промышленные компании представили небольшую модель аппарата Kliper.

Владимир Данеев, инженер ООО «РКК Энергия», головное производственное предприятие.

«Клипер — космический корабль нового поколения, в котором воплощены совершенно новые идеи», — пояснил Владимир Данеев, инженер компании РКК «Энергия».«С момента постройки« Шаттла »и« Бурана »было найдено много новых материалов и появились новые технологии. Мы будем использовать все эти российские ноу-хау в новом космическом корабле, и мы стремимся внедрить максимум европейских технологий в дизайн. »

В актовых цехах РКК Энергия оформился натурный макет Клипера. В репортаже EuroNews представлены эксклюзивные кадры его строительства. Будущая машина, состоящая из трех модулей, выглядит как короткокрылый малокрылый самолет.Он сможет перевозить шесть космонавтов и 500 кг припасов или двух космонавтов и 700 кг грузов.

«Сегодня мы с российскими коллегами изучаем возможность сотрудничества в этом проекте», — говорит Франк де Винн. «Россия попросила не только ЕКА, но и другие страны, например, Японию, посмотреть, можно ли работать вместе не только на этапе разработки, но и на этапе эксплуатации. Это даст Европе новые возможности, в первую очередь возможность доставлять в космос собственных космонавтов.«

Модель Kliper на авиашоу в Ле Бурже

Космический корабль «Клипер» при запуске должен иметь массу около 13 тонн. Он будет выведен на орбиту улучшенной и более мощной версией ракеты «Союз».

Недалеко от модели Kliper в Ле-Бурже была еще одна масштабная модель будущего стартового комплекса Soyoz, строящегося во Французской Гвиане. Первый запуск спутника запланирован на 2008 год, но можно ли когда-нибудь использовать европейский космопорт для полетов Kliper?

В настоящее время это событие не входит в планы ESA.Но российские инженеры и чиновники не скрывают надежд на будущее.

Игорь Бармин, ведущий деятель истории космонавтики России

«Международное сотрудничество — наиболее разумный способ реализации крупных и дорогостоящих проектов», — говорит Игорь Бармин, видный деятель космических программ России. «Вот почему я думаю, что сотрудничество между Европой и Россией, пока очень успешное, принесет взаимную выгоду обеим сторонам.

Для возвращения Клипера на Землю сохранены два варианта. Космический корабль сможет спускаться на парашютах в обширных безлюдных районах Центральной Азии или, что более условно, как самолет на взлетно-посадочной полосе с твердым покрытием в более густонаселенных регионах.

Проект Kliper имеет большой потенциал. Аппарат сможет доставлять астронавтов на МКС, и его можно предусмотреть для полетов людей на Луну и будущего исследования Солнечной системы ». Kliper был задуман в долгосрочной перспективе, чтобы его можно было использовать 20 Через 30-40 лет », — подчеркивает Франк де Винн.

Впечатление художников от космического корабля «Клипер» на орбите

Ключевое решение о будущем участии Европы в Kliper может быть принято в декабре. Министры европейского правительства, отвечающие за космос, встретятся, чтобы обсудить программу освоения космоса ЕКА.

Директор программ пилотируемых космических полетов, микрогравитации и исследований ЕКА уверен, что отклик будет положительным.«Дело не только в том, что Kliper — выгодная политическая сделка или что он предоставляет нам мощную технологию», — сказал Даниэль Сакотт. «Это даст нам видение, научную цель, в которой молодые европейцы остро нуждаются сегодня».

Эту точку зрения разделяют многие посетители Ле Бурже. «Европейское пространство должно быть целостной, последовательной и успешной системой»… «Я поражен сегодняшними технологиями, которые также несут в себе мечту»… таковы были некоторые из комментариев, услышанных командой EuroNews во время их отчета о проекте Kliper.

EuroNews

EuroNews — ключевое средство распространения международной информации с европейской точки зрения. EuroNews транслируется в 79 странах и охватывает 144 миллиона домашних хозяйств в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Центральной Азии, Северной и Латинской Америке через кабельные, цифровые спутниковые и наземные каналы. Этот космический журнал выпускается и транслируется каждые две недели, а новая программа начинается каждую вторую пятницу. Каждый журнал длится четыре минуты и транслируется 21 раз в неделю, включая вечернее прайм-тайм по пятницам и субботам, чтобы охватить максимальную аудиторию.

Время вещания

понедельник вторник ср четверг пятница суббота Воскресенье
12:45 12: 45 12: 45 12: 45 12: 45 12: 45 12: 45
18:15 18: 15 18: 15 18: 15 17: 45 18: 15
20:45
22:45 22: 45 22: 45 22: 45 23: 45 22: 45 22: 45
Нравиться

Спасибо за лайк

Вам уже понравилась эта страница, вам может понравиться только один раз!

Россия строит новый самолет Судного дня, говорится в сообщениях

Россия начала работы над новым «самолетом Судного дня», заявили государственные СМИ в понедельник в отчете, который усилил опасения, что вооруженная конфронтация между ведущими ядерными державами мира далека от над.

Как и Вашингтон, Москва в настоящее время управляет четырьмя воздушными командными пунктами, как они официально называются, способными удерживать высших должностных лиц в воздухе после катастрофического конфликта и разрушения наземной инфраструктуры.

В сообщении говорится, что новый самолет будет адаптированной версией пассажирского самолета Ил-96-400М и будет построен в Воронеже, на западной границе России с Украиной. Военный источник РИА Новости предположил, что два новых самолета поступят в эксплуатацию «в ближайшее время».«

Как и нынешние Ил-80, которые начали полеты в конце 1980-х, этот сверхсекретный самолет будет иметь усиленный фюзеляж, специальные линии связи и защиту от радиационных осадков (то есть без окон кабины).

Но новый самолет также будет предлагать гораздо больший запас хода, чем его стареющий предшественник

Обновление под кодовым названием «Звено 3S» представляет собой последнюю главу масштабной 12-летней программы модернизации российской авиации, которая последовала за десятилетиями постсоветского периода. недостаточное инвестирование и предполагаемые низкие показатели в русско-грузинской войне 2008 года.

Объявление не является полностью неожиданным, поскольку модернизированный самолет впервые обсуждался еще в 2016 году. Ранее сообщалось, что его первый полет будет завершен в этом году. Неясно, будут ли графики строительства соответствовать этим прогнозам.

Несмотря на всю защиту, которую проект предположительно предлагает от экстремальных внешних угроз, инфраструктура конца света в России не всегда была водонепроницаемой перед лицом традиционных внутренних угроз.

В декабре 2020 года предположительно сверхсекретный самолет попал в заголовки газет после того, как выяснилось, что вор проник в него и украл важное оборудование из кабины пилота.

Всего пропало 39 узлов связи и пять радиоплат.

Смущенное военное руководство, которое настаивало на том, что оборудование не является ключом к работе самолета, признало, что украденная технология стоит не менее миллиона рублей (10 000 фунтов стерлингов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта