+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Отзывы о самолете а 320: Airbus A320 — отзывы про самолет

0

Airbus A320 — отзывы про самолет

Среднемагистральный пассажирский самолет Airbus A320 (Аэробус А320) разработан европейским авиастроительным концерном Airbus в середине 1980-х годов. В конструкцию лайнера было заложено множество технических новинок. A320 стал первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления (кабина экипажа оснащена боковыми рукоятками управления вместо привычных штурвалов). Также в конструкции самолета впервые были широко применены композитные материалы.

Первая версия авиалайнера Airbus A320-100 была произведена лишь в количестве 21 штук. Практически сразу основной модификацией самолета стал оборудованный дополнительными топливными баками Airbus A320-200.

Аэробус А320 является базовой моделью семейства среднемагистральных самолетов Airbus, включающего также модели A318, A319, A321. Использование передовых технологий предопределили успех проекта. Первые Airbus A320 вышли на воздушные линии в 1988 г. С тех пор самолет выпускается в больших количествах, порой достигая рекордных темпов производства для гражданского самолетостроения (более 40 самолетов в месяц).

В настоящее время построено уже более 2000 Airbus A320, а количество заказов превысило 4000.

Конструкция авиалайнера продолжает совершенствоваться. Несколько лет назад на крылья самолетов стали устанавливаться специальные законцовки «Sharklets» (шарклеты), которые позволяют снизить расход топлива при полетах на длинные дистанции. А в начале 2010-х гг. была проведена глубокая модернизация Аэробуса А320, результатом которой стало появление новейшей модели Airbus A320neo. 

Все авиакомпании-эксплуатанты

  A320-200
Размеры
Длина (м) 37.6
Размах крыльев (м) 34.1 — 35.8
Высота (м) 11.8
Площадь крыла (кв.м) 122.4
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 73 500 — 78 000
Макс. посадочный вес (кг) 64 500 — 66 000
Вес пустого (кг) 42 100
Макс. вес без топлива (кг) 61 000 — 62 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 16 600
Емкость топливных баков (л) 24 210 — 27 200
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 6 100
Макс. крейсерская скорость (км/ч)
840
Максимальная скорость (км/ч) 890
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900
Длина разбега (м) 2 090
Длина пробега (м) 1 530
Двигатели CFMI CFM56-5A/5B,
2 x 11300-12000 кгс
IAE V2500-A5,
2 x 11300-12000 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс. -км) 19.1
Часовой расход топлива (кг) 2 600
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 180
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 150
Длина салона (м) 27.5
Ширина салона (м) 3.7

Отзывы | Уральские авиалинии | Пассажирские самолеты

Купила билет маме на начало сентября. Через несколько дней после покупки маме пришло уведомление об отмене рейса. Почему отменили, что планирует предпринимать компания по отношению к людям купившим билеты — никакой этой информации нет. В тексте только «отменен рейсU6-67 Санкт-Петербург — Омск на 01.09.2020.Инфо:8-800-77-00-262.» Пытаюсь дозвониться в поддержку: либо просят подождать 10 минут (и прождав 30 минут ты перестаешь это делать), либо ты сначала прослушиваешь информацию о компании, потом автоответчик говорит, что линия занята и сбрасывает. Написала сообщение в поддержку почти месяц назад — до сих ни ответа, ни превета. Предполагаю возврат мне сделают ваучером когда он мне уже нафиг не нужен будет. Разве может идти речь о клиентоориентированности, если они даже доверия не вызывают? Очень не рекомендую пользоваться услугами компании «Уральские авиалинии». Не рискуйте, небольшая экономия не стоит тех нервов, которые они вам потрепят. До этого несколько раз летала ими же — не было других вариантов. Почти всегда рейс задерживали, за все разы встретилась только одна дружелюбная стаюрдесса, в сотальные разы разве что не хамили открыто, в один из раз в салоне как будто давно убирались, с едой тоже беда.Свернуть

Купила билет маме на начало сентября. Через несколько дней после покупки маме пришло уведомление об отмене рейса. Почему отменили, что планирует предпринимать компания по отношению к людям купившим билеты — никакой этой информации нет. В тексте только «отменен рейсU6-67 Санкт-Петербург — Омск на 01. 09.2020.Инфо:8-800-77-00-262.» Пытаюсь дозвониться в поддержку: либо просят подождать 10 минут (и прождав 30 минут ты перестаешь это делать), либо ты сначала прослушиваешь информацию о компании, потом автоответчик говорит, что линия занята и сбрасывает. Написала сообщение в… Развернуть

Отзывы | Аэрофлот | Пассажирские самолеты

Покупала билеты в феврале на 29 марта из Перми в Москву, перевозчик- Аэрофлот, агрегатор- Авиакасса. Последние отменили рейс 14 марта, прислали мне об этом уведомление. 28 марта берут и открывают регистрацию, не предупредив о возобновлении рейса! Нормально? Моим конечным пунктом был Тбилиси, билет возвратный! Как минимум, мне должны вернуть средства за вычетом сбора (как и написано в билете!) Что Аэрофлот все перекидывает на Авиакассу, что Авиакасса говорит сначала, что ничего мне не должна (хотя на билетах четко указано ОБМЕН И ВОЗВРАТ СО СБОРОМ, тем более, что вы САМИ отменили рейс, а также, по информации Роспотребнадзора, Минздрава и других, на которых я ссылаюсь в своих досудебных претензиях, ПРОИГНОРИРОВАННЫХ Аэрофлотом, сказано, что 29 марта лететь было небезопасно для здоровья!).

Затем, когда я в 10й раз высылаю скриншот билета, где указано, что за вычетом сбора мне точно должны вернуть средства, Авиакасса говорит: Ах, да, точно. Мы вам должны. Но при этом продолжает утверждать, что я САМА НЕ ЯВИЛАСЬ на рейс, хотя 14 марта сами же его отменили. Все понятно, зачем вы открыли рейс, ведь остальные перевозчики все отменили, в том числе ПОБЕДА, которая вернула пассажирам деньги! Авиакасса с Аэрофлотом просто решила заработать на тех, кто не полетит, а тех, кому нужно было срочно в Москву- пересадила на Аэрофлот. Деньги до сих пор не возращены, прошло больше месяца. Досудебные претензии отправлены, статья в СМИ опубликована даже. Я собрала всех пострадавших в общем чате восапа, мы все предпримем необходимые меры. Воры позорныеСвернуть

Покупала билеты в феврале на 29 марта из Перми в Москву, перевозчик- Аэрофлот, агрегатор- Авиакасса. Последние отменили рейс 14 марта, прислали мне об этом уведомление. 28 марта берут и открывают регистрацию, не предупредив о возобновлении рейса! Нормально? Моим конечным пунктом был Тбилиси, билет возвратный! Как минимум, мне должны вернуть средства за вычетом сбора (как и написано в билете!) Что Аэрофлот все перекидывает на Авиакассу, что Авиакасса говорит сначала, что ничего мне не должна (хотя на билетах четко указано ОБМЕН И ВОЗВРАТ СО СБОРОМ, тем более, что вы САМИ.

.. Развернуть

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

S7 или Emirates? А также обзор A320neo

Друзья, хотел рассказать вам, какой же хороший новый самолёт Airbus A320neo появился у авиакомпании S7, но второй перелёт был авиакомпанией Emirates, а в сравнении… Но обо всём по порядку.

Airbus A320neo – самое новое семейство улучшенных версий узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолетов семейства Airbus A320.

Самолёт в принципе насколько крутой, что S7 даже сняли видосик и сделали специальный сайт: neo320.s7.ru

Итак, что хорошего:

  • Новый (спасибо, кэп).
  • Тихий.
  • Первые удобные кресла в эконом-классе S7.
  • Съедобная еда.
  • Розетка и USB-зарядка.

Минусы пока только те, что появились до перелёта эмиратами:

  • Карман в кресле, сказать, что “странный” – ничего не сказать.
  • USB-зарядка, такое впечатление, что вырвали из китайской игрушки и вставили в максимально неудобное место, куда-то под кресло.

А потом был второй перелёт авиакомпанией Emirates. Летели самым экономным экономом, без каких-либо привилегий (коих у эмиратов дофига).

Что запомнилось:

  • Вкуснейшая еда и, внимание, железные ложки и вилки.
  • WiFi на борту, бесплатно, без смс!, по-моему, 50 мегабайт, мне хватило на весь полёт на переписку в Telegram, даже фоточку одну отправил в Instagram.
  • Удобнейшие кресла с регулируемым подголовником – и это в экономе! По сравнению с этим креслом у S7 в новом Airbus A320neo табуретки!
  • Телик, ну или как назвать экранчик в кресле впереди сидящего. Куча фильмов, в том числе и на русском языке (посмотрел какую-то нудятину, но это я сам виноват, мог бы и отзывы заранее посмотреть, интернет-то был).
  • Бар. И повторюсь, это в экономе. Ухлестался джин-тоником!
  • Камеры снаружи самолёта из кабины и в хвосте. Смотрел взлёт и посадку от первого лица!

Мораль: какую же “маршрутку” можно собрать из новейшего Airbus A320neo и какой же 5-ти звёздочный отель (и это для эконома) может быть в стареньком Boeing 777-300ER.

Airbus a320 100 200 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров

Февраль 02, 2012 Один комментарий

Чтобы решить, нравится ли вам этот самолет, необходимо изучить отзывы о Airbus А320 100/200. В настоящее время это один из самых популярных самолетов, которые используются для дальних перелетов.

Рассматривая эту модель, следует сказать, что речь идет о двух самолетах А 320 100 и А 320 200. Первый должен был положить начало линейке аэробусов А 320, но технические характеристики не удовлетворили разработчиков. Была выпущена всего 21 машина. Однако недостаточное количество запасов топлива не позволяло совершать дальние перелеты. На смену пришел аэробус А320 200, оборудованный дополнительными топливными баками.

Именно он стал основным представителем этого типа. Все положительные отзывы пассажиров о Airbus А320 100/200 относятся к этой модели среднемагистрального самолета.

Схема салона Airbus A320-100/200

Схема салона (расположение мест) Airbus А320 100/200 позволяет подробно изучить, где и как расположены места доступного эконом-класса. От того, насколько комфортные места будут приобретены, зависит все впечатление от полета. С помощью схемы легко выбрать лучшие (безопасные) места в Airbus А320 100/200. Традиционно они располагаются около выходов. В салоне Airbus A320 100/200 наиболее безопасными считаются места №4А, №4В, №4Е, №4F, №11В, №11С, №11D, №11Е, которые находятся возле аварийных выходов.

С 1 по 5 ряд бизнес класса появляется специфическая особенность — наличие креплений для детских люлек, что делает эти места лучшими для перелета с детьми, а тем, кто надеется на тихий и спокойный полет — дополнительный шум и суету. Также такие крепления имеются в 6 ряду и расположены на перегородке (стене).

Здесь даже высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Самые неудобные места находятся в конце салона. В этом типе аэробуса к обычной турбулентности добавились технические нюансы. В последнем ряду не откидываются спинки. Что также негативно отражается на отзывах пассажиров, которым достались эти места.

В остальном эта модель оказалась одной из самых удачных, что отразилось на количестве заказов на эти машины. В настоящее время их выпущено более 4-х тысяч машин, планируется выпуск еще почти 7-и тысяч единиц, и очередь на заказы продолжает расти.

Несмотря на то, что самолет не самый вместительный, всего 150 пассажиров поднимаются на его борт, его ценят за комфортность и безопасность.

Выберете лучшую цену на авиаперелет!




Это интересно


Похожие материалы:

Как выбрать лучшие места в самолетах Уральских авиалиний?

Сегодня многие пассажиры интересуются, как подобрать лучшие места в самолетах Уральских авиалиний. Этот вопрос особенно актуален, если речь идет о продолжительном перелете (от 4-5 часов и более). В такой ситуации важно занять удобно расположенное кресло, ведь сидеть около туалета, вплотную к стенке или возле закрытого иллюминатора не совсем комфортно.

Ниже рассмотрим, как выбрать лучшие места для трех основных самолетов авиакомпании Уральские авиалинии:

  • Airbus A319-100 — 7.
  • Airbus A320-200 — 23.
  • Airbus A321-200 — 12.

Несмотря на тот факт, что все самолеты имеют одну марку, компоновка салона в некоторой степени различается. Рассмотрим каждый из лайнеров по отдельности.

Лучшие места в самолете A 319 Уральских авиалиний

Самолет Airbus A319-100 представлен семью бортами. Конфигурация воздушного судна подразумевает наличие восьми мест бизнес-класса и 126 кресел в секции эконом-класса.

При выборе лучшего места в A319 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам):

  • Первый. Несмотря на тот факт, что он относится к бизнес-классу, кресла имеют большой недостаток — наличие перегородки перед глазами. Преимущество только в том, что перевозчик оставил достаточное место для ног. Нельзя не отметить еще один минус, который заключается в наличии уборной в непосредственной близости.
  • Третий. Это 1-й ряд салона эконом-класса. Как и в прошлом случае, перед глазами будет перегородка. Только не жесткая, а в виде шторы, разделяющей эконом- и бизнес-класс. Плюсы — достаточно пространства для ног, отсутствие пассажира спереди. Минус в том, что подлокотники жестко закреплены из-за наличия откидного столика.
  • Девятый — ряд возле аварийного выхода. Часто спинки этих сидений не откидываются или их движение ограничено.

«Учтите, что в рядах с третьего по десятый расстояние между креслами немного больше. Кроме того, еду носят с головы самолета, поэтому пассажирам в этой части салона лучше».

  • Десятый. Здесь находятся лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus A319. Перед ними расположен аварийный выход, что исключает дефицит пространства для ног. Кроме того, спереди нет кресел других пассажиров, что также большой плюс. Минус в том, что пассажирам с животными и детьми здесь нельзя сидеть. Кроме того, ручную кладь не получится разместить под сидением.
  • Двадцать второй и двадцать третий — самые плохие места из-за близости к уборной. Так что во время перелета возле вас постоянно будут ходить люди. Да и вероятность неприятных «ароматов» также высока.

Лучшие места в самолетах Уральских авиалиний А 320

Больше всего в распоряжении перевозчика воздушных судов Airbus A320-200. Как и в рассмотренном выше авиалайнере, здесь предусмотрено два типа салонов — экономический и бизнес. В первом — 12 кресел,  во втором — 144.

При выборе лучшего места в A320 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам):

  • С первого по третий — ряды, где располагаются пассажиры, купившие места бизнес-класса. Недостаток первого заключается в наличии стенки перед глазами, а 3-го — в приближенности к экономическому классу.
  • Четвертый — 1-й ряд для эконом-класса. Из-за большей удаленности разделяющей перегородки пассажирам остается больше пространства для ног. Кроме того, спереди никто не опустит спинку и не создаст дополнительного дискомфорта. Минус в том, что откидной столик вмонтирован в подлокотник, поэтому перемещение последнего невозможно.
  • Девятый. За ним расположены аварийный выход, поэтому спинки кресел могут не отбрасываться полностью. Если перелет дальний, это создает массу дискомфорта.
  • Десятый. Здесь отбросить спинки сидений также не получится, но зато можно вытянуть ноги. Учтите, что из-за продуваемости этой части самолета здесь может быть прохладно. Так что стоит заранее запастись пледом.
  • Одиннадцатый — здесь находятся лучшие места аэробуса Airbus Industrie A320 Уральских авиалиний. Плюсы заключаются в большем пространстве для ног и возможности откидывания спинки сидений. Но имеется и минус — один из подлокотников находится со стороны иллюминатора, что несет определенные неудобства.
  • Последние два ряда (26 и 27) расположены в хвосте воздушного судна, возле санузлов. Минусы — постоянный шум, движение пассажиров и, возможно, неприятные запахи. Это далеко не лучшие места в самолете А320, поэтому их стоит выбирать в крайнем случае.

Лучшие места в самолетах A 321 Уральских авиалиний

Особенность воздушных суден заключается в наличии одной конфигурации, рассчитанной на 220 человек. Все кресла расположены в салоне эконом-класса.

При выборе лучшего места в аэробусе A321 Уральских авиалиний учтите следующие моменты (по рядам):

  • Первый. Главными недостатками кресел является наличие перегородки впереди, близость к кухне и туалету. Из плюсов — отсутствие спереди пассажиров, поэтому никто не отбросит спинку на ноги и не создать дискомфорта. Но имеются и плюсы — большее пространство для коленей, что при длительном перелете имеет большое значение.
  • Десятый ряд расположен непосредственно перед аварийным выходом. Следовательно, рассчитывать на откидывание спинок сидений не приходится. Это делается с позиции безопасности, чтобы в случае аварийной ситуации выход не оказался перекрыт. Так что пассажиры в этом ряду вынуждены весь рейс сидеть прямо.
  • Одиннадцатый имеет ряд плюсов. Здесь имеет место дополнительное пространство. Кроме того, с одной из сторон предусмотрено всего два кресла, что является идеальным вариантом для перелета парой. Минусы — отсутствие иллюминатора, фиксированные подлокотники, невозможность размещения ручной клади под сидением и запрет покупки билетов на эти места для пассажиров с животными или детьми. Если анализировать все положительные и отрицательные качества, это лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus Industrie A321.
  • Места в двенадцатом ряду (A и F) отличаются наличием дополнительного пространства.
  • В двадцать шестом ряду также можно вытянуть ноги и даже встать с места. Но недостатки те же, то и в одиннадцатом ряду.
  • В 37 ряду место D вы будете находиться близко к туалетам. Такая же проблема касается и 38 ряда. В дополнение имеется еще один минус — невозможность откинуть спинку из-за наличия сзади стенки.

Приведенные схемы самолетов Airbus A319, A320 и A321 помогут вам выбрать лучшие места в аэробусе и с достоинством выдержать перелет.

Читайте так же

Frontier Airlines Airbus A320 Обзор

Когда вы летите на Frontier Airlines, вас ждут чистый новый самолет, безопасные путешествия и ничего больше. «Сверхнизкозатратный перевозчик» предлагает продукт с минимальными затратами, который часто разочаровывает тех, кто занимается им, ожидая другого опыта. Они предлагают невероятно низкие тарифы, но они также взимают дополнительную плату или не предлагают некоторые вещи, которые другие авиакомпании предоставляют вам бесплатно. Летая на Frontier, важно точно понимать, что вы получаете, а что нет.

Как бюджетная авиакомпания, многие задаются вопросом, сокращает ли Frontier меры безопасности. Главное, что они этого не делают. AirlineRatings.com дает им 7 звезд из 7 за безопасность, такой же рейтинг, как у авиакомпаний полного цикла American, United и Delta.

Airbus A320 — рабочая лошадка флота Frontier. У Frontier есть два их варианта — обычный A320 и A320neo. Neos похожи, за исключением того, что у них более экономичные двигатели, которые к тому же немного тише. По состоянию на конец 2020 года у Frontier было 79 самолетов А320, в среднем всего 3.6 лет. Они продолжают получать больше. Эти самолеты перевозят 180 пассажиров в одном салоне эконом-класса. Frontier не предлагает первый или бизнес-класс.

Количество мест

A320

Frontier оснащены кожаными сиденьями Slimline, расположенными в конфигурации 3 × 3. Их ширина варьируется от 17,1 до 19,1 дюймов — средние сиденья, как правило, немного шире. Что еще более важно, у них всего 28-29 дюймов шага, что дает Spirit наименьшее количество места для ног среди U.S. Airlines. Frontier пытается компенсировать это уменьшенное пространство для ног, делая сиденья очень тонкими, так что полезное пространство фактически сопоставимо с тем, что вы получили бы в другом месте. PointsGuy пишет: «Пока он плотный, он не кажется гнетущим». Сиденья не откидываются. Они зафиксированы в слегка наклонном положении («предварительно откинувшись»), что несколько расстраивает, за исключением того, что это означает, что человек перед вами также не может откидываться. Путешественники жалуются на крошечные столики с подносами в этих самолетах, которые определенно не подходят для работы за ноутбуком.Те, кто летал на Frontier, обычно описывают места так же, как и ThePointsGuy: «Мне было достаточно комфортно для двух с половиной часов путешествия, но я мог бы видеть, что мне нужны частые перерывы на растяжку, если бы полет был намного дольше».

Frontier не позволяет вам выбрать место бесплатно. Вы можете либо заплатить дополнительно, чтобы зарезервировать определенное место (17-55 долларов США за полетный сегмент), либо позволить Frontier случайным образом назначить вам бесплатное место при регистрации. Если вы выберете бесплатный вариант, имейте в виду, что если вы путешествуете с другими людьми, нет гарантии, что вы будете сидеть с друзьями и семьей.

Первые 5 рядов экономичных кресел называются «растянутыми», и в них гораздо больше места для ног — от 36 до 38 дюймов, что сопоставимо с большинством внутренних салонов первого класса. Frontier предлагает места «Stretch» ​​в качестве повышения класса обслуживания после бронирования по цене от 35 до 70 долларов с человека за сегмент полета. За исключением дополнительного пространства для ног, кресла (и обслуживание в них) точно такие же, как и в остальной части самолета.

Удобства в полете

Frontier не имеет никаких удобств на борту.Это означает отсутствие Wi-Fi, развлечений в полете или питания в кресле.

Сборы за мешок

Как и большинство авиакомпаний, Frontier взимает плату за регистрацию багажа. Но, в отличие от большинства авиакомпаний, они также взимают плату за ручную кладь, если сумку необходимо хранить в багажном отсеке. Это означает, что если вы планируете взять с собой в самолет сумку-роллер, важно учесть эти дополнительные расходы при сравнении Frontier с другими авиакомпаниями.

Тарифы на провоз багажа на Frontier зависят от конкретного рейса, которым вы летите, но они также зависят от того, когда вы их покупаете.Чтобы заплатить минимум, важно, чтобы вы купили свои сумки до регистрации на рейс. Вы можете сделать это на веб-сайте Frontier, www.FlyFrontier.com, или обратиться к одному из наших консультантов по путешествиям, и мы сделаем это за вас. Если вы дождетесь регистрации на рейс, цены вырастут, а если вы дождетесь прибытия в аэропорт, они вырастут еще больше.

Чтобы проиллюстрировать типичные сборы за багаж, на примере рейса туда и обратно из Денвера в Майами в январе 2021 года ручная кладь будет стоить 39 долларов в одну сторону, а зарегистрированный багаж — 39 долларов и 49 долларов за первый и второй.Сборы за зарегистрированный багаж немного выше, чем у других авиакомпаний (например, American взимает 30 и 40 долларов за первую и вторую, соответственно), но плата за ручную кладь — это большая разница.

Многие опытные путешественники Frontier обходят плату за провоз багажа, упаковывая свою одежду в мягкую сумку, например рюкзак, который поместится под их сиденьем. Это сработает, если размер сумки меньше 18x14x8 дюймов (длина / ширина / высота).

Еда и напитки

Во время пандемии COVID компания Frontier практически отказалась от программы покупки закусок и напитков на борту.Единственный вариант — купить бутылку воды за 2,99 доллара. В обычное время Frontier предлагает меню напитков и закусок, но все это за дополнительную плату. Еда и напитки не являются дополнительными на Frontier.

Безопасность COVID

Frontier внедрил ряд политик и практик для обеспечения безопасности во время COVID. Это единственная авиакомпания в США, которая проверяет температуру всех пассажиров перед посадкой. Люди с лихорадкой не смогут летать.Кроме того, все пассажиры старше 2 лет должны носить маски на борту и в зоне выхода на посадку, за исключением еды и питья. Они значительно усовершенствовали процедуры очистки как самолетов, так и ворот. И каждый самолет в их парке оснащен системой фильтрации HEPA для больниц, которая каждые 3 минуты пополняет воздух в салоне воздухом извне.

Итог

Frontier предлагает очень выгодные цены, которые могут быть очень заманчивыми и часто действительно выгодными.Но, летая на Frontier, вы должны помнить о том, какие дополнительные сборы могут взиматься за вашу поездку. Также важно понимать, что если вы хотите путешествовать премиум-класса, вы не получите этого на Frontier. Их ценностное предложение состоит в том, что если вы откажетесь от некоторых удобств и комфорта, вы иногда сможете сэкономить кучу денег.

летает на новейшем самолете Spirit Airlines, Airbus A320neo; Обзор, Фото

  • Spirit Airlines находится в процессе обновления флота, в рамках которого некоторые из новейших самолетов Airbus присоединятся к ее и без того молодому флоту.
  • Семейство A320neo предлагает авиакомпаниям дополнительную топливную экономичность и более тихий и современный салон для пассажиров.
  • Я летел на Airbus A320neo Spirit Airlines из Ньюарка в Бостон и увидел, каково это — лететь на нем.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Что бы вы ни говорили о Spirit Airlines, но одна жалоба, которую нельзя предъявить, заключается в том, что у авиакомпании старый флот.

По данным Planespotters.net, средний возраст парка Spirit, состоящего из более чем 150 самолетов семейства Airbus A320, составляет всего 6,5 лет, и для этого есть веская причина. Новые самолеты помогают снизить расходы, а сверхдешевые авиакомпании, такие как Spirit, рассчитывают на каждую копейку экономии, поскольку тарифы на билеты у них заведомо низкие.

Подробнее : Недорогая модель Spirit Airlines ставит ее в идеальное место, чтобы стать крупным победителем в пандемии, говорит аналитик Deutsche Bank.

В январе Spirit разместила заказ на 100 самолетов Airbus для некоторых из своих новейших узкофюзеляжных самолетов, включая A319neo, A320neo и A321neo.Каждый из самолетов следующего поколения предлагает большую экономию средств, чем их аналоги текущего поколения, при этом не требуя дополнительной подготовки пилотов.

Один самолет, Airbus A320neo, в настоящее время летает на Spirit и летает чуть меньше двух лет. Во время недавней поездки из Ньюарка в Бостон на Spirit мне удалось летать на самолете благодаря обмену самолетами в последнюю минуту.

Я был удивлен, увидев, что мой рейс выполняется самолетом, так как это был всего лишь короткий 200-мильный перелет, но я должен был увидеть, что ждет впереди Spirit Airlines.

Вот каково это — летать на новейшем самолете Spirit Airlines.

Actual Airbus Pilot проверяет точность Microsoft Flight Simulator

Если вы не знакомы с YouTuber 320 Sim Pilot, то это настоящий пилот Airbus, который в течение последних четырех месяцев регулярно, почти ежедневно делал подробные видеоролики о симуляторах полета. Большинство из них было в авиасимуляторе X-Plane 11 2016 года, но с выходом Microsoft Flight Simulator , который теперь доступен широкой публике, его последние несколько видеороликов были сосредоточены на том, насколько хорошо игра воссоздает Airbus A320.

Половина обзора и половина экскурсии о том, как работает полет на Airbus A320, его первое видео в этой серии представляет собой 26-минутное сравнение между Microsoft Flight Simulator и X-Plane 11 , соответствующими изображениями этого самолета. Ключевым показателем здесь, конечно же, является то, насколько реалистична каждая игра.

До сих пор в Microsoft Flight Simulator я играл только с небольшими винтовыми самолетами и в основном придерживался управления ими с помощью моего дешевого Logitech HOTAS, но Sim Flight 360 показывает, насколько детализированным может быть управление в игре. если хочешь.Вместо того, чтобы полагаться на контроллер, он в основном работает с визуализированными элементами управления кабиной, перемещая свой самолет в основном с помощью ручек автопилота и визуализируя дисплеи в кабине, а не посредством ручной настройки джойстика.

Результат — впечатляющая демонстрация как реальных шагов, которые проходят пилоты во время полета на Airbus, так и глубины, которую команда Microsoft приложила для воссоздания этого процесса. Помимо нескольких незначительных упрощений в том, что отображается на дисплеях в кабине, 320 Sim Pilot проходит примерно половину своего видео, прежде чем он сталкивается с нереалистичным управлением.

Это происходит, когда игра считывает, что он слишком сильно поворачивает ручку направления влево как знак того, что он хочет пойти направо, а настоящий Airbus работает иначе. «Настоящий самолет, пока вы начинаете поворачивать его в правильном направлении, он будет продолжать следовать за кнопкой направления в этом направлении», — поясняет 320 Sim Pilot. «Это довольно умно».

На протяжении всего полета он сталкивается с еще несколькими незначительными проблемами, но остается довольно впечатленным, особенно с учетом того, что этот контент предоставляется бесплатно с Microsoft Flight Simulator , тогда как ему пришлось заплатить, чтобы добавить Airbus A320 к X-Plane 11 .«Очевидно, они провели некоторое время, сидя в настоящем самолете».

Его одобрение распространяется и на внешний вид самолета, поскольку он начинает свое видео, в котором высоко оценивает графику в кабине и объясняет особенности внешнего вида самолета, о которых я даже не догадывался.

С таким уровнем детализации видео 320 Sim Pilot — это еще и интересный способ затенить настоящего пилота, пока он помогает нам выполнять свою работу. Например, в то время как у меня включена большая часть опций помощи в игре, 320 Sim Pilot проводит нас через полные контрольные списки для взлета и посадки, включая подключение пункта назначения к компьютеру Microsoft Flight Simulator , визуализированному в кабине экипажа.Я даже не подозревал, что в этой игре действительно можно печатать на этих вещах. Интересно, не удосужился ли кто-нибудь сделать снимок экрана, набирая 80085?

До сих пор я гордился собой, только что посмотрел, как работает высотомер Cessna, чтобы я мог более точно прочитать его в игре, поэтому этот процесс меня увлекает. Вероятно, это самое близкое из того, что я когда-либо мог оказаться в реальной коммерческой кабине во время полета, и я рад, что Microsoft вложила в Flight Simulator достаточно деталей, чтобы это стало возможным.

С момента выпуска своего видео впечатлений, 320 Sim Pilot с тех пор выпустил еще четыре видео, которые вы можете увидеть на его канале, каждое из которых помогает понять, как он летает, чтобы вы могли испытать его на себе. Хотя заявление об отказе от ответственности в начале его видео предупреждает, что они предназначены «только для домашнего развлечения», они являются отличным способом развить интерес к полетам.

Обзор

: Delta Air Lines A320 First Class


Чтобы начать это путешествие, я вылетел из Тампы в Бостон.Я начинал в Тампе, потому что навещал свою маму перед поездкой, и я собирался в Бостон из-за авиакомпании, к которой я летел оттуда (вам, ребята, просто нужно подождать, чтобы узнать, что это такое). 😉

Бронирование Delta Air Lines First Class

Я полностью переработал исходящую часть моей поездки в последнюю минуту из-за моего решения избегать на данный момент материкового Китая, поэтому в итоге я заказал этот рейс из Тампы в Бостон за день до вылета.

Как я часто нахожу, у Дельты были разумные цены на проезд в первом классе.Я забронировал последнее место первого класса, доступное на продажу, за 332 доллара.

Для сравнения, эконом-класс стоил 223 доллара, так что доплата 110 долларов за первый класс примерно трехчасового полета показалась мне стоящей.

Обзор первого класса Delta Air Lines A320

В последнее время я сделал изрядную долю обзоров Delta, включая первоклассные их 737-800, A321 и CRJ-900. Я сделаю этот обзор относительно кратким и остановлюсь лишь на некоторых моих ключевых выводах.

Delta A320 в аэропорту Тампа

Я посетил SkyClub перед полетом (который я не буду повторять, так как он был довольно переполнен), а затем направился к выходу E67 незадолго до запланированного времени посадки в 10:55.

Delta Air Lines 2136
Тампа (TPA) — Бостон (BOS)
Пятница, 24 января
Отправление: 11:35 AM
Прибытие: 14:30
Продолжительность: 2 часа 55 минут
Самолет: Airbus A320
Сиденье: 4D (первый класс)

Салон первого класса A320 компании

Delta состоит из 16 кресел, распределенных по четырем рядам в конфигурации 2–2.

Хотя есть некоторые незначительные различия между креслами первого класса Delta на самолетах семейства A320 и 737, они в основном имеют одни и те же основные характеристики — пространство для ног невелико, но в салоне чувствуется свежесть, есть розетки, есть высокоскоростной Wi-Fi, и есть персональные развлекательные мониторы.Обратите внимание, что Delta представит полностью новое кресло первого класса на своих будущих A321neos.

Кресла первого класса Delta A320


Кресло первого класса Delta A320

Я назначил себе место 4D, место у окна справа в последнем ряду (которое также было последним свободным местом при бронировании).


Кресло первого класса Delta A320

Delta не имеет должной перегородки между первым классом и эконом-классом, поэтому мое кресло в основном откидывается в первый ряд Comfort +.

Delta Comfort + сиденья A320

Самолет имел большие грузовые отсеки, а также крутые потолочные консоли, похожие на Roombas или что-то в этом роде.

Подвесные консоли Delta A320

Вот сумасшедшая часть, и что на самом деле один из ключевых моментов, который я хочу сделать в этом обзоре, — это самолет 29-летней давности. Это старый . Но по интерьеру этого не узнать. Дельта делает это мастерски.

Как обычно, на каждом сиденье были подушки, одеяла и бутылки с водой.

Подушка и одеяло первого класса Delta


Бутилированная вода первого класса Delta

По иронии судьбы в этом полете самое впечатляющее гостеприимство проявил капитан. После завершения посадки он встал в передней части салона первого класса и тепло приветствовал пассажиров на борту, сообщил нам о времени полета 2 часа 20 минут, сказал, что полет должен быть плавным и т. Д. Какой приятный штрих!

Экипаж, по сравнению с ним, был не таким большим.Я постоянно в восторге от сотрудников Delta, поэтому, хотя я бы ни за что не сказал, что команда плохая, у них не было того прикосновения, которое отличает Delta от других.

Опять же, в них действительно не было ничего плохого, я просто не уходил с полета, думая: «Вау, им нравится их работа / они гордятся своей работой».

Как бы то ни было, команда базировалась в Бостоне, я полагаю (по крайней мере, исходя из их акцента — «preaah the cahhhbannn fo depatchaaaa and crosscheck»).

Я провел большую часть полета в работе, что было легко благодаря Gogo 2Ku Wi-Fi от Delta (хотя я все еще предпочитаю американский Viasat Wi-Fi).У меня есть подписка на Gogo, но в противном случае стоимость проездного на один час составила бы 10 долларов, а на весь полет — 25 долларов (хотя есть способы получить скидки, заранее купив Wi-Fi). Delta предлагает всем пассажирам бесплатный обмен сообщениями.

Стоимость Wi-Fi для Delta


Стоимость Wi-Fi для Delta

Запуск службы после взлета затягивался — мне предложили теплое полотенце примерно через 30 минут после взлета, а затем подали еду примерно через 60 минут после взлета.

Первоклассное теплое полотенце Delta

На мой взгляд, обслуживание первого класса в отеле

Delta — слабое место. На этом рейсе было два варианта, описанных ниже:

  • Салат от шеф-повара с индейкой — салат ромэн, сыр чеддер, дольки сваренных вкрутую яиц, помидоры черри и чеснок
  • Chicken club sandwich — жареный цыпленок, бекон из индейки и сыр колби джек с соусом бистро

Я предварительно заказал салат, и он… не был особенно хорош.У индейки был вкус, как будто она была из контейнера Lunchables (может быть, да?), Но в остальном все было нормально.

Обед первого класса Delta

В отличие от American, Delta не предлагает теплой ореховой смеси перед едой, теплого хлеба или горячего печенья на десерт. Скорее они ничего не предлагают с первым напитком, они предлагают упакованные лепешки или хлебные палочки, а затем они предлагают упакованный десерт, обычно печенье.

Возможно, это и к лучшему, поскольку это не так соблазнительно, и я не трачу лишнее количество калорий от скуки, как мог бы на американском (обычно единственное достойное место в американской еде — это их смешанные орехи, крендель и т. Д. и куки).

В любом случае, мы прибыли в Бостон примерно на 15 минут раньше запланированного срока, и я с нетерпением ждал продолжения моего путешествия к… ну, вы скоро узнаете.

Delta First Class Bottom

Пересмотр внутренних рейсов Delta, конечно же, повторяется, потому что авиакомпания последовательна. Конечно, есть незначительные отклонения, но основные элементы те же:

  • Delta разумные цены на первый класс на многих рынках
  • Хотя кресла первого класса у Delta не самые просторные, они стабильны: мощность, развлечения и быстрый Wi-Fi.
  • Каюты Delta содержатся в хорошем состоянии, даже в этом 29-летнем самолете.
  • Обслуживание обычно хорошее / выше среднего, хотя я бы сказал, что это был один из менее хороших экипажей Delta, которые у меня были (но они все равно были неплохими). ​​
  • Еда — настоящее слабое место на Delta в первом классе на внутреннем рынке, но опять же, American и United не намного лучше (или даже лучше)

По крайней мере, это мой вывод.

Что вы думаете об услугах первого класса в салоне Delta, и как, по вашему мнению, сравнивают американские перевозчики «большой тройки», когда речь идет о внутреннем питании для не-трансконсультов?

Карта мест SeatGuru SAS

1 A Нет Нет питания Место 1 A — это место в эконом-классе в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног, однако близкое расположение к туалету и камбузу может быть неприятным.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
1 В Нет Нет питания Место 1 B — это место эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног, однако непосредственная близость к туалету и камбузу может беспокоить.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
1 С Нет Нет питания Место 1 C — это место в экономическом классе в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног, однако близкое расположение к туалету и камбузу может быть неприятным.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
1 Д Нет Нет питания Место 1 D — это сиденье эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног, однако близкое расположение к туалету и камбузу может быть неприятным.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
1 E Нет Нет питания Сиденье 1 E — это место эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног, однако близость к туалету и камбузу может беспокоить.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
1 Факс Нет Нет питания Сиденье 1 F — это место эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног, однако близость к туалету и камбузу может беспокоить.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
10 А Нет Нет питания Сиденье 10 A — это кресло эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
10 B Нет Нет питания Сиденье 10 B — это кресло эконом-класса, которое может иметь ограниченный угол наклона из-за выходного ряда сзади.
10 С Нет Нет питания Сиденье 10 C — это кресло эконом-класса, которое может иметь ограниченный угол наклона из-за выходного ряда сзади.
10 Д Нет Нет питания Сиденье 10 D — это кресло эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
10 E Нет Нет питания Сиденье 10 E — это кресло эконом-класса, которое может иметь ограниченный угол наклона из-за выходного ряда сзади.
10 F Нет Нет питания Сиденье 10 F — это кресло эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
11 А Нет Нет питания Сиденье 11 A — это сиденье эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног, но также может иметь ограниченный угол наклона. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
11 B Нет Нет питания Сиденье 11 B — это сиденье эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног, но также может иметь ограниченный угол наклона.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
11 С Нет Нет питания Сиденье 11 C — это сиденье эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног, но также может иметь ограниченный угол наклона. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
11 Д Нет Нет питания Сиденье 11 D — это сиденье эконом-класса с выходом в ряд, которое может иметь дополнительное пространство для ног, но также может иметь ограниченный угол наклона. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
11 E Нет Нет питания Сиденье 11 E — это сиденье эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног, но также может иметь ограниченный угол наклона. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
11 F Нет Нет питания Сиденье 11 F — это сиденье эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног, но также может иметь ограниченный угол наклона.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
12 А Нет Нет питания Место 12 A — это место эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
12 B Нет Нет питания Место 12 B — это место эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
12 С Нет Нет питания Место 12 C — это место эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
12 Д Нет Нет питания Место 12 D — это место эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
12 E Нет Нет питания Место 12 E — это место эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
12 F Нет Нет питания Место 12 F — это место эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
14 А Нет Нет питания Место 14 A — стандартное место эконом-класса.
14 B Нет Нет питания Место 14 B — стандартное место эконом-класса.
14 С Нет Нет питания Место 14 C — стандартное место эконом-класса.
14 D Нет Нет питания Место 14 D — стандартное место эконом-класса.
14 E Нет Нет питания Место 14 E — стандартное место эконом-класса.
14 Ф. Нет Нет питания Сиденье 14 F — стандартное место эконом-класса.
15 А Нет Нет питания Место 15 A — стандартное место эконом-класса.
15 B Нет Нет питания Место 15 B — стандартное место эконом-класса.
15 С Нет Нет питания Место 15 C — стандартное место эконом-класса.
15 D Нет Нет питания Место 15 D — стандартное место эконом-класса.
15 E Нет Нет питания Место 15 E — стандартное место эконом-класса.
15 F Нет Нет питания Сиденье 15 F — стандартное место эконом-класса.
16 А Нет Нет питания Место 16 A — стандартное место эконом-класса.
16 B Нет Нет питания Место 16 B — стандартное место эконом-класса.
16 С Нет Нет питания Сиденье 16 C — стандартное место эконом-класса.
16 D Нет Нет питания Сиденье 16 D — стандартное место эконом-класса.
16 E Нет Нет питания Сиденье 16 E — стандартное место эконом-класса.
16 F Нет Нет питания Сиденье 16 F — стандартное место эконом-класса.
17 А Нет Нет питания Место 17 A — стандартное место эконом-класса.
17 B Нет Нет питания Место 17 B — стандартное место эконом-класса.
17 С Нет Нет питания Сиденье 17 C — стандартное место эконом-класса.
17 D Нет Нет питания Сиденье 17 D — стандартное место эконом-класса.
17 E Нет Нет питания Место 17 E — стандартное место эконом-класса.
17 Факс Нет Нет питания Сиденье 17 F — стандартное место эконом-класса.
18 А Нет Нет питания Место 18 A — стандартное место эконом-класса.
18 B Нет Нет питания Место 18 B — стандартное место эконом-класса.
18 С Нет Нет питания Сиденье 18 C — стандартное место эконом-класса.
18 D Нет Нет питания Сиденье 18 D — стандартное место эконом-класса.
18 E Нет Нет питания Место 18 E — стандартное место эконом-класса.
18 F Нет Нет питания Сиденье 18 F — стандартное место эконом-класса.
19 А Нет Нет питания Место 19 A — стандартное место эконом-класса.
19 B Нет Нет питания Место 19 B — стандартное место эконом-класса.
19 С Нет Нет питания Сиденье 19 C — стандартное место эконом-класса.
19 Д Нет Нет питания Место 19 D — стандартное место эконом-класса.
19 E Нет Нет питания Место 19 E — стандартное место эконом-класса.
19 Факс Нет Нет питания Сиденье 19 F — стандартное место эконом-класса.
2 А Нет Нет питания Место 2 A — стандартное место эконом-класса.
2 B Нет Нет питания Место 2 B — стандартное место эконом-класса.
2 С Нет Нет питания Место 2 C — стандартное место эконом-класса.
2 Д Нет Нет питания Сиденье 2 D — стандартное место эконом-класса.
2 E Нет Нет питания Место 2 E — стандартное место эконом-класса.
2 ф. Нет Нет питания Сиденье 2 F — стандартное место эконом-класса.
20 А Нет Нет питания Сиденье 20 A — стандартное место эконом-класса.
20 B Нет Нет питания Место 20 B — стандартное место эконом-класса.
20 С Нет Нет питания Сиденье 20 C — стандартное место эконом-класса.
20 Д Нет Нет питания Место 20 D — стандартное место эконом-класса.
20 E Нет Нет питания Место 20 E — стандартное место эконом-класса.
20 Ф. Нет Нет питания Сиденье 20 F — стандартное место эконом-класса.
21 А Нет Нет питания Место 21 A — стандартное место эконом-класса.
21 B Нет Нет питания Место 21 B — стандартное место эконом-класса.
21 С Нет Нет питания Сиденье 21 C — стандартное место эконом-класса.
21 Д Нет Нет питания Сиденье 21 D — стандартное место эконом-класса.
21 E Нет Нет питания Сиденье 21 E — стандартное место эконом-класса.
21 Факс Нет Нет питания Сиденье 21 F — стандартное место эконом-класса.
22 А Нет Нет питания Место 22 A — стандартное место эконом-класса.
22 B Нет Нет питания Место 22 B — стандартное место эконом-класса.
22 С Нет Нет питания Место 22 C — стандартное место эконом-класса.
22 Д Нет Нет питания Место 22 D — стандартное место эконом-класса.
22 E Нет Нет питания Место 22 E — стандартное место эконом-класса.
22 Факс Нет Нет питания Сиденье 22 F — стандартное место эконом-класса.
23 А Нет Нет питания Место 23 A — стандартное место эконом-класса.
23 B Нет Нет питания Место 23 B — стандартное место эконом-класса.
23 С Нет Нет питания Место 23 C — стандартное место эконом-класса.
23 Д Нет Нет питания Место 23 D — стандартное место эконом-класса.
23 E Нет Нет питания Место 23 E — стандартное место эконом-класса.
23 Факс Нет Нет питания Сиденье 23 F — стандартное место эконом-класса.
24 А Нет Нет питания Сиденье 24 A — стандартное место эконом-класса.
24 B Нет Нет питания Место 24 B — стандартное место эконом-класса.
24 С Нет Нет питания Сиденье 24 C — стандартное место эконом-класса.
24 Д Нет Нет питания Сиденье 24 D — стандартное место эконом-класса.
24 E Нет Нет питания Место 24 E — стандартное место эконом-класса.
24 Факс Нет Нет питания Сиденье 24 F — стандартное место эконом-класса.
25 А Нет Нет питания Место 25 A — стандартное место эконом-класса.
25 B Нет Нет питания Место 25 B — стандартное место эконом-класса.
25 С Нет Нет питания Сиденье 25 C — стандартное место эконом-класса.
25 D Нет Нет питания Сиденье 25 D — стандартное место эконом-класса.
25 E Нет Нет питания Место 25 E — стандартное место эконом-класса.
25 Факс Нет Нет питания Сиденье 25 F — стандартное место эконом-класса.
26 А Нет Нет питания Место 26 A — стандартное место эконом-класса.
26 B Нет Нет питания Место 26 B — стандартное место эконом-класса.
26 С Нет Нет питания Сиденье 26 C — стандартное место эконом-класса.
26 Д Нет Нет питания Сиденье 26 D — стандартное место эконом-класса.
26 E Нет Нет питания Сиденье 26 E — стандартное место эконом-класса.
26 Факс Нет Нет питания Сиденье 26 F — стандартное место эконом-класса.
27 А Нет Нет питания Место 27 A — стандартное место эконом-класса.
27 B Нет Нет питания Место 27 B — стандартное место эконом-класса.
27 С Нет Нет питания Место 27 C — стандартное место эконом-класса.
27 Д Нет Нет питания Место 27 D — стандартное место эконом-класса.
27 E Нет Нет питания Место 27 E — стандартное место эконом-класса.
27 Факс Нет Нет питания Сиденье 27 F — стандартное место эконом-класса.
28 А Нет Нет питания Место 28 A — стандартное место эконом-класса.
28 B Нет Нет питания Место 28 B — стандартное место эконом-класса.
28 С Нет Нет питания Сиденье 28 C — стандартное место эконом-класса.
28 Д Нет Нет питания Сиденье 28 D — стандартное место эконом-класса.
28 E Нет Нет питания Сиденье 28 E — стандартное место эконом-класса.
28 Факс Нет Нет питания Сиденье 28 F — стандартное место эконом-класса.
29 А Нет Нет питания Сиденье 29 A — это место в экономическом классе в последнем ряду самолета, которое может иметь ограниченный угол наклона или вообще не наклоняться.Непосредственная близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
29 B Нет Нет питания Сиденье 29 B — это кресло эконом-класса в последнем ряду самолета, которое может иметь ограниченный угол наклона или вообще не наклоняться. Непосредственная близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
29 С Нет Нет питания Сиденье 29 C — это кресло эконом-класса в последнем ряду самолета с ограниченным углом наклона или без него.Непосредственная близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
29 Д Нет Нет питания Сиденье 29 D — это место в экономическом классе в последнем ряду самолета, которое может иметь ограниченный угол наклона или вообще не наклоняться. Непосредственная близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
29 E Нет Нет питания Сиденье 29 E — это кресло в экономическом классе в последнем ряду самолета, которое может иметь ограниченный угол наклона или вообще не наклоняться.Непосредственная близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
29 Факс Нет Нет питания Сиденье 29 F — это кресло эконом-класса в последнем ряду самолета, которое может иметь ограниченный угол наклона или вообще не наклоняться. Непосредственная близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
3 А Нет Нет питания Место 3 A — стандартное место эконом-класса.
3 B Нет Нет питания Место 3 B — стандартное место эконом-класса.
3 С Нет Нет питания Место 3 C — стандартное место эконом-класса.
3 Д Нет Нет питания Сиденье 3 D — стандартное место эконом-класса.
3 E Нет Нет питания Место 3 E — стандартное место эконом-класса.
3 ф. Нет Нет питания Сиденье 3 F — стандартное место эконом-класса.
4 А Нет Нет питания Место 4 A — стандартное место эконом-класса.
4 B Нет Нет питания Место 4 B — стандартное место эконом-класса.
4 С Нет Нет питания Место 4 C — стандартное место эконом-класса.
4 D Нет Нет питания Место 4 D — стандартное место эконом-класса.
4 E Нет Нет питания Место 4 E — стандартное место эконом-класса.
4 ф. Нет Нет питания Сиденье 4 F — стандартное место эконом-класса.
5 А Нет Нет питания Место 5 A — стандартное место эконом-класса.
5 B Нет Нет питания Место 5 B — стандартное место эконом-класса.
5 С Нет Нет питания Сиденье 5 C — стандартное место эконом-класса.
5 D Нет Нет питания Сиденье 5 D — стандартное место эконом-класса.
5 E Нет Нет питания Сиденье 5 E — стандартное место эконом-класса.
5 Факс Нет Нет питания Сиденье 5 F — стандартное место эконом-класса.
6 А Нет Нет питания Место 6 A — стандартное место эконом-класса.
6 B Нет Нет питания Место 6 B — стандартное место эконом-класса.
6 С Нет Нет питания Сиденье 6 C — стандартное место эконом-класса.
6 D Нет Нет питания Сиденье 6 D — стандартное место эконом-класса.
6 E Нет Нет питания Сиденье 6 E — стандартное место эконом-класса.
6 F Нет Нет питания Сиденье 6 F — стандартное место эконом-класса.
7 А Нет Нет питания Место 7 A — стандартное место эконом-класса.
7 B Нет Нет питания Место 7 B — стандартное место эконом-класса.
7 С Нет Нет питания Сиденье 7 C — стандартное место эконом-класса.
7 Д Нет Нет питания Сиденье 7 D — стандартное место эконом-класса.
7 E Нет Нет питания Сиденье 7 E — стандартное место эконом-класса.
7 Факс Нет Нет питания Сиденье 7 F — стандартное место эконом-класса.
8 А Нет Нет питания Место 8 A — стандартное место эконом-класса.
8 B Нет Нет питания Место 8 B — стандартное место эконом-класса.
8 С Нет Нет питания Сиденье 8 C — стандартное место эконом-класса.
8 D Нет Нет питания Сиденье 8 D — стандартное место эконом-класса.
8 E Нет Нет питания Место 8 E — стандартное место эконом-класса.
8 F Нет Нет питания Сиденье 8 F — стандартное место эконом-класса.
9 А Нет Нет питания Место 9 A — стандартное место эконом-класса.
9 B Нет Нет питания Место 9 B — стандартное место эконом-класса.
9 С Нет Нет питания Сиденье 9 C — стандартное место эконом-класса.
9 D Нет Нет питания Сиденье 9 D — стандартное место эконом-класса.
9 E Нет Нет питания Место 9 E — стандартное место эконом-класса.
9 ф. Нет Нет питания Сиденье 9 F — стандартное место эконом-класса.

British Airways A320 бизнес-класса из Лондона в Брюссель

В информационных бюллетенях по средам всегда содержится обзор отеля или рейса.

Сегодня: British Airways A320 Business Class из Лондона в Брюссель

До пандемии я летал бизнес-классом из США в Европу. Один из этапов — короткое путешествие на узкофюзеляжном самолете British Airways A320 из Лондона в Брюссель. British Airways имеет в своем парке более 140 самолетов семейства A320 (A319, A320 и A321), которые в основном используются на внутриевропейских рейсах. К сожалению, бизнес-класс на борту узкофюзеляжных самолетов British Airways (называемых «Club Europe») не вызывает особого восторга (в основном это эконом-класс с заблокированным средним сиденьем).Тем не менее, я всегда буду помнить этот полет, так как приземление было довольно пугающим и напряженным: первая попытка пилота приземлиться в аэропорту Брюсселя не удалась из-за порывов урагана (прерванная посадка с уходом на второй круг), хотя вторая попытка была успешной (смотри мой видео ниже).

Вы когда-нибудь уходили на второй круг? Если да, то каков был ваш опыт? Оставить комментарий .

  • Поездка : Лондон (LHR) — Брюссель (BRU)
  • Авиакомпания : British Airways
  • Тип воздушного судна : A320
  • Регистрационный номер воздушного судна : G-EUUL
  • Своевременное отправление : Да (10:00)
  • Прибытие вовремя : Да (11.40 утра)
  • миль : 434
  • Время полета : 40 минут
  • Сиденье : 2A
  • Класс : Бизнес-класс (Club Europe)

В этом обзоре (больше информации и фото под моим видео на YouTube):

  1. Зал
  2. Салон бизнес-класса
  3. Место бизнес-класса (+ лучшие и худшие места)
  4. Питание
  5. Развлечения
  6. Мой приговор (оценка)


1.ГОСТИНАЯ

Терминал 5 аэропорта Хитроу — один из моих любимых терминалов аэропорта в мире. Это многоэтажный, залитый светом комплекс, напоминающий торговый центр, и является центром деятельности British Airways в Хитроу. Главное здание терминала называется Терминалом 5A, в то время как есть также два небольших вспомогательных здания, Терминал 5B и Терминал 5C (до которых можно добраться на метро от Терминала 5A). В Терминале 5 British Airways работает огромный лаунж-комплекс, состоящий из пяти залов:

  • Три зала ожидания бизнес-класса, два из которых расположены на северной и южной стороне главного здания, а один — в дополнительном терминале 5B.Эти залы ожидания называются залами ожидания у выходов Galleries North, South и B соответственно, и они открыты для пассажиров бизнес-класса и участников программы Sapphire для часто летающих пассажиров одной из авиакомпаний Oneworld.
  • Зал ожидания Первого класса, расположенный этажом ниже Южных галерей, открыт для участников Emerald любой из программ для часто летающих пассажиров авиакомпаний Oneworld. Поскольку я являюсь участником программы American Airlines Platinum, у меня был доступ в зал ожидания для пассажиров в этой конкретной поездке.
  • Знаменитый Concorde Room — самый эксклюзивный зал ожидания British Airways, открытый только для пассажиров Первого класса.Concorde Room предлагает номера в гостиничном стиле с кроватями и собственными ванными комнатами, а также рестораны в стиле ресторана. Я ранее просматривал здесь Concorde Room.

IMHO, залы ожидания British Airways в аэропорту Хитроу (как и везде в мире) являются шагом вперед по сравнению с большинством залов ожидания авиакомпаний (и они определенно входят в число лучших залов бизнес-класса в Европе). И залы ожидания Galleries и First очень просторны и пропускают дневной свет благодаря массивным окнам, из которых открывается прекрасный вид на перрон аэропорта и взлетно-посадочные полосы.Они предлагают отличные удобства — например, душевые и рабочие места — и в них обоих выставлено много еды (например, бар со свежим супом, горячие и холодные блюда, множество закусок, полные кофейные станции со всеми видами капучино и латте, а также очень широкий выбор вин, пива и спиртных напитков).

На самом деле, залы ожидания Galleries Business и First похожи, с небольшими отличиями, которые большинство гостей даже не заметят. Гостиная First отличается немного более высококлассным декором со стильными стульями с высокими спинками, красивыми люстрами, статуями лошадей и дубовыми деревянными полами; и предлагает более широкий выбор блюд (включая меню с салатами, гамбургерами и блюдами из яиц).ИМХО, это также основная проблема зала ожидания первого класса British Airways в Хитроу: он не может быть настоящим залом ожидания первого класса (но, думаю, для этого и предназначен Concorde Room).

Залы ожидания, расположенные на южной стороне терминала (южные галереи, первый зал и зал Concorde), имеют общий спа-центр Elemis Travel Spa, что довольно круто. Хотя бесплатные процедуры проходят быстро, например, 15 минут, они на высшем уровне, а также предлагают чем заняться, чтобы прервать поездку.И неважно, в каком зале вы находитесь, у вас есть доступ.

От зала ожидания British Airways было короткое путешествие (на метро) до Терминала 5B, где Airbus A320 был готов к посадке.

BRITISH AIRWAYS ПЕРВЫЙ КЛАСС ГОСТИНАЯ НА ХИТРОУ (ВХОДА) BRITISH AIRWAYS ПЕРВЫЙ КЛАСС ГОСТИНАЯ НА HEATHROWBRITISH ЭЙРУЭЙС ПЕРВЫЙ КЛАСС ГОСТИНАЯ НА HEATHROWBRITISH ЭЙРУЭЙС ПЕРВЫЙ КЛАСС ГОСТИНАЯ НА HEATHROWBRITISH ЭЙРУЭЙС ПЕРВЫЙ КЛАСС ГОСТИНАЯ НА HEATHROWBRITISH ЭЙРУЭЙС ПЕРВЫЙ КЛАСС ГОСТИНАЯ НА HEATHROWBRITISH ЭЙРУЭЙС ПЕРВЫЙ КЛАСС ГОСТИНАЯ НА HEATHROWBRITISH ЭЙРУЭЙС ПЕРВЫЙ КЛАСС LOUNGE AT HEATHROWBRITISH AIRWAYS FIRST CLASS LOUNGE AT HEATHROWBRITISH AIRWAYS FIRST CLASS LOUNGE AT HEATHROWBRITISH AIRWAYS FIRST CLASS LOUNGE AT HEATHROWBRITISH AIRWAYS FIRST CLASS LOUNGE AT HEATHROWBRITISH AIRWAYS FIRST CLASS LOUNGE AT HEATHROWBRITISH AIRWAYS FIRST CLASS LOUNGE AT HEATHROWBRITISH AIRWAYS FIRST CLASS LOUNGE AT HEATHROWBRITISH AIRWAYS FIRST CLASS LOUNGE AT HEATHROWBRITISH AIRWAYS FIRST CLASS LOUNGE AT HEATHROWBRITISH AIRWAYS FIRST CLASS LOUNGE AT HEATHROWBRITISH AIRWAYS FIRST CLASS LOUNGE AT HEATHROWBRITISH AIRWAYS FIRST CLASS 923 LOUNGWAYS 9 ATHROWBRITISH AIRWAYS FIRST CLASS 923 LOUNGOOMWE 9 ATHROWBRITISH AIRWAYS FIRST CLASS 923КАЮТА БИЗНЕС-КЛАССА Бизнес-класс

в самолетах A320 British Airways расположен в одном салоне, а места для сидения расположены по схеме 2–2. Самолет A320 имеет передвижную перегородку между секциями бизнес-класса и эконом-класса, поэтому возможно множество конфигураций. В конфигурации максимальной плотности имеется 48 кресел бизнес-класса, причем бизнес-класс идет до 12-го ряда (который является выходным рядом над крылом — это почти половина самолета). Как и большинство других европейских авиакомпаний, British Airways предлагает довольно разочаровывающий бизнес-класс на своих внутриевропейских рейсах, поскольку в салоне есть места эконом-класса с заблокированными средними сиденьями.

BRITISH AIRWAYS AIRBUS A320
3. СИДЕНЬЯ БИЗНЕС-КЛАССА (+ ЛУЧШИЕ И НАИХУДШИЕ СИДЕНЬЯ)

Как упоминалось выше, место бизнес-класса на A320 British Airways является стандартным местом эконом-класса, которое было преобразовано в место бизнес-класса путем блокировки среднего места. Кожаное сиденье имеет ширину 17 дюймов (43 см) и шаг 30 дюймов (76 см), поэтому пространство для ног действительно ограничено.

Какие лучших мест в бизнес-классе на A320 British Airways?

  • Сиденья с переборкой в ​​первом ряду предлагают больше места для ног (и являются лучшими сиденьями в самолете).Однако близость к туалету и камбузу может быть неприятной. Кроме того, столики с подносами в этих сиденьях расположены в подлокотниках, что делает их неподвижными и немного уменьшает ширину сиденья.
  • Сиденья в 12-м ряду у выхода также имеют больше места для ног (но находятся прямо перед эконом-классом).

Какие худших мест в бизнес-классе на A320 British Airways?

  • Сиденья в рядах 10 и 11 не могут откинуться назад из-за аварийных выходов на крыльях.

Чтобы посмотреть карту мест самолетов A320 British Airways на внутриевропейских маршрутах, щелкните здесь.

ДЕЛОВОЙ КЛАСС BRITISH AIRWAYS A320 (КЛУБ ЕВРОПА) ДЕЛОВОЙ КЛАСС BRITISH AIRWAYS A320 (КЛУБ ЕВРОПА) ДЕЛОВОЙ КЛАСС BRITISH AIRWAYS A320 (КЛУБ ЕВРОПА) ДЕЛОВОЙ КЛАСС BRITISH AIRWAYS A320 (КЛУБ ЕВРОПА)
32 4. ПИТАНИЕ 92

На 40-минутном рейсе A320 British Airways из Лондона в Брюссель был предложен легкий обед, состоящий из мясного ассорти и сыров.

ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ (ПРЕДЛАГАЕТСЯ ДО ОТЕЗДА) ОБЕД
5. РАЗВЛЕЧЕНИЯ И WI-FI

Большинство самолетов А320 British Airways не оборудованы встроенными развлекательными экранами, что является большим неудобством при длительных внутриевропейских рейсах.Кроме того, этот самолет не был оборудован Wi-Fi, хотя к концу 2021 года авиакомпания планирует установить Интернет на всем своем флоте.


6. МОЙ ВЕРДИКТ БИЗНЕС-КЛАССА A320 компании BRITISH AIRWAYS
  • Комфорт сиденья (в вертикальном положении): 5/10
  • Комфорт сиденья (положение кровати): не применимо
  • Еда (качество): 5/10
  • Еда (количество): 8/10
  • Развлечения на борту: 0/10
  • WiFi: 0/10 (недоступно)
  • Сервис: 9/10
  • Тип салона: 5/10
  • Общие впечатления: посредственные — 6/10

*** Подпишитесь на меня в Instagram, YouTube, Twitter или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


Нравится:

Нравится Загрузка…

Рейтинги типов самолетов Airbus A320 и A330 — Международный отдел летной подготовки

Добавьте Airbus Type Rating к своему сертификату, пройдя наши курсы A320 или A330, одобренные 14 CFR 142, на ультрасовременном симуляторе уровня C или D., утвержденном FAA.

Полные рейтинговые курсы обычно можно пройти всего за 12 дней в кампусе, и существует несколько вариантов ускоренного обучения и CCQ.

Свяжитесь с Flight Training International для получения более подробной информации о Airbus A320 и Airbus A330 Типовые рейтинги сегодня!

Flight Training International предлагает несколько вариантов получения рейтинга типа Airbus:
  • Обучение CCQ — (4-5 дней)
  • Первоначальный рейтинг типа — ускоренный (8 дней)
  • Первоначальный рейтинг типа — полная длина (12 дней)

Airbus A320 Типовой рейтинг

Семейство Airbus A320 включает в себя A318, A319, A320, A321 и бизнес-джет ACJ.Для управления этими самолетами Airbus требуется только один типовой рейтинг, так как у них аналогичная кабина экипажа. A320 — один из самых популярных лайнеров в мире, с почти 7500 самолетами, все еще находящимися в эксплуатации.

Если вы подумываете о присвоении типового рейтинга, чтобы сделать себя более востребованным, то Airbus A320 должен быть в вашем коротком списке!


Airbus A330 Типовой рейтинг

Airbus A330 — это самолет средней и большой дальности Airbus с дальностью полета от 2700 до 7250 морских миль.Он может вместить до 335 пассажиров или перевозить 154 000 фунтов груза. Имея в эксплуатации более 1300 планеров, он считается одним из самых популярных самолетов в категории дальнемагистральных двухмоторных авиалайнеров.


Курсы Airbus CCQ

Ключевым компонентом стратегии дизайна Airbus было согласование дизайна кабины экипажа для всего парка самолетов. Такой подход позволяет экипажам более легко переходить с одного планера Airbus на другой.

Термин Cross Crew Qualification (CCQ) относится к серии переходных курсов, которые позволяют квалифицированным пилотам легко получать дополнительные рейтинги типа аэробуса; CCQ предлагает меньшую занимаемую площадь, используя преимущества технического сходства и общих процедур эксплуатации и обслуживания планеров Airbus.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о курсах CCQ.


Расположение

Flight Training International предлагает рейтингов типа Airbus как в Майами, штат Флорида, так и в Денвере, штат Колорадо. Свяжитесь с сотрудником FTI сегодня, чтобы назначить рейтинг типа Airbus!

Предварительные требования

Щелкните здесь, чтобы просмотреть предварительные условия, необходимые для получения сертификата Airbus Type Rating .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта