Парк самолетов нордавиа: Smartavia | Парк воздушных судов
0
Нордавиа. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании
Описание авиакомпании
Российская региональная авиакомпания “Нордавиа” базируется в городе Архангельск.
Порт приписки – аэропорт Талаги. Дополнительный хаб расположен в Шереметьево.
До 2009 года а/к носила название “Аэрофлот-Норд” и принадлежала Аэрофлоту. По-этому логотип и ливрея, в которую раскрашены самолеты очень похожи на Аэрофлот.
Сейчас 100% акций принадлежат “Норильскому Никелю”.
Маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 14 городов, которых связывает более 25 рейсов. Отметим, что количество рейсов летом и зимой очень сильно отличается.
В основном все маршруты связывают города внутри Российской Федерации, но есть и международные рейсы, например, в норвежский город Трёмсе.
Отзывы об авиакомпании “NordAvia”
Вылет по расписанию3. 48
Питание на борту3.69
Сервис на борту4
Всего оценок: 31
Рекомендуют
55%
Оценка самолетов авиакомпании
Рейтинги и достижения авиакомпании
Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг. N/A»Нордавиа» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec. Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
По данным “Росавиации” за 2017 год авиакомпания перевезла 1 087 538 пассажира. Это на 13,4% процента больше, чем в 2016 году.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Нордавиа
Самолеты Нордавиа
На 15 января 2021 в самолетном парке Нордавиа насчитывается 10 лайнеров, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов — 24.6 лет.
Самый возрастной — Boeing 737-500, с бортовым номером — VP-BRP.
Его возраст — 28.8 лет. Самый новый — Boeing 737-700, с бортовым номером VP-BYY.
Ему — 14.2 года.
Нам известно, что на маршрутах небольшой протяженности, связывающих маленькие города, типа Котлас, Лешуконское, Усинск, Соловки и т.
д. используются самолеты Ан-24. Однако, их количество не известно.
Пассажирский флот “Нордавиа”. Фотографии и схемы самолетов
Boeing 737-500 (Боинг 737-500) – 8 самолетов
Самый новый – VP-BKV — 25.9 лет
Самый старый – VP-BRP — 28.8 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-500 +
Тип самолета
Номер
Возраст
Boeing 737-500
VP-BRP
28.8 лет
VP-BRG
27.8 лет
VP-BQL
27.0 лет
VP-BKV
25.9 лет
VP-BRN
26.8 лет
VP-BRI
26.7 лет
VP-BRK
26.7 лет
VP-BQI
26.9 лет
Boeing 737-700 (Боинг 737-700) – 3 самолета
Схема самолета Boeing 737-700 “NordAvia”
Фото, видео и описание самолета Боинг 737-700 “NordAvia”
Самый новый – VP-BYY — 14. 2 года
Самый старый – VP-BZZ — 15.2 года
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-700 +
Тип самолета
Номер
Возраст
Boeing 737-700
—
14.4 лет
VP-BYY
14.2 лет
VP-BZZ
15.2 лет
Ан-24
Схема самолета Ан-24 “NordAvia”
Фотографии самолета Ан-24 “NordAvia”
Официальный сайт авиакомпании Нордавиа –
www.nordavia.ru
«Нордавиа» меняет название на «SmartAvia» и расширяет парк самолётов
20.03.2019 17:29Алексей МИНИН
Компания рассматривала самолёт Boeing 737 800 MAX в качестве флагмана своего авиапарка, но отказалась от планов в пользу другого «боинга».
О своём решении публично в компании заговорили накануне, а 20 марта прошла большая пресс-конференция, на которой объявили о будущем северного авиаперевозчика.
Впервые о новом авиационном бренде заговорили больше двух лет назад. Но купленное тогда доменное имя смартавиа.рф так и лежало без дела. Менялись генеральные директоры компании, внутри бродили идеи о превращении компании в лоукостер. От них то отказывались, то снова возвращались.
Окончательное видение будущего авиаперевозчика представили на презентации. Организаторы пригласили на мероприятие кинозвезду Алексея Чадова, на счету которого роль пилота гражданской авиации. Он и объявил о новом бренде: «Нордавиа» уходит в прошлое и передаёт эстафету новому названию «SmartAvia».
Вместе со сменой названия перевозчик планирует полностью пересмотреть имидж всей компании. Она должна стать технологичнее, современнее, дружелюбнее. Авиаторы рассказали, что существенно обновляют парк воздушных судов. С апреля по июнь этого года перевозчик получит шесть новых для себя самолётов: ими станут пять Boeing Boeing 737 800 NG и один Boeing 737 700 NG. Первый из них прибудет уже 10 апреля и совершит пробный полёт под управлением уже экипажа SmartAvia.
Модель самолёт в новой ливрее
Генеральный директор компании Сергей Савостин прокомментировал также слухи об интересе SmartAvia к печально известной модели Boeing 737 800 MAX: компания действительно имела планы по расширению флота посредством приобретения MAX, но отказалась от этой идеи, сосредоточившись на технике привычной дальности полётов.
Обновление парка летом не завершится. В плане компании получать по четыре лайнера в год на протяжении следующих нескольких лет. Ими хотят заменить имеющиеся машины, а также увеличить общее число самолётов. Это в том числе связано с расширением маршрутной сети, ростом числа направлений и рейсов на привычных направлениях. К имеющимся на сегодняшний день пунктам назначения (кроме головного Архангельска также Мурманск, Калининград, Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Краснодар, Сочи, Минеральные Воды и Самара) в том числе за счёт участия в чартерной программе должны добавиться курорты Турции, другие европейские курорты, а также европейские столицы соседних государств. Несмотря на экспансию в южном направлении, руководители компании отдельно подчеркнули о качественных и количественных изменениях в возможностях архангелогородцев:
«Жители Архангельска получат возможность больше летать с большим комфортом в большее число локаций».
Про комфорт следует сказать отдельно. Приставка «smart» (англ. сообразительный, умный) в новом имени на фюзеляжах самолётов появляется не случайно. Перевозчик едва ли не планирует стать технологической компанией. Пассажиры должны оценить нововведения уже после старта нового сайта перевозчика. Для нас анонсированы недоступные до сих пор возможности, такие как выбор подходящей нормы багажа (вероятно предложат несколько вариантов по массе и объёмам), выбор конкретного места в салоне (можно не только подобрать место у окна или прохода, но и сколько места нужно для ног), возможность приобрести другие услуги и сервисы (страховка).
Другим смарт-направлением должно стать комфортное пребывание на борту. Новые для компании самолёты получат продвинутые мультимедийные развлекательные системы. Пассажиры будут иметь возможность пользоваться собственными гаджетами для доступа к базе контента на борту самолёта (скорее всего по wi-fi). Проблему зарядки устройств обещают решить с помощью доступа к бортовой системе питания. Другими словами, кресла будут оборудованы розетками.
Отдельно упомянули «интересное питание на борту»: новое меню с горячими обедами и закусками должно удивить.
И наконец «SmartAvia» провозгласила себя «дружественной авиакомпанией». Доброжелательное отношение к клиентам обещано на всех этапах общения с пассажирами: от колл-центра до бортпроводника. А иногда и дальше. Разоткровенничавшийся руководитель компании сообщил о задумках, которые пока далеки от внедрения. Например, специальные сервисы должны будут помочь пассажирам вовремя выехать в аэропорт (напоминание о рейсе придёт заранее и индивидуально, с учётом географии и пробок). Другой сервис — это навигатор для аэропортов, он должен сопроводить пассажира из любой точки терминала к стойке регистрации.
Новые логотипы нового бренда.
Но самым заметным в этом ребрендинге станет смена ливреи (раскраски) самолёта. Общие подходы к визуальному образу сохраняются. Нос и крылья останутся в цвете «серебристый металлик», хвост будет выкрашен в один из оттенков синего. Меняются логотип, оставшийся в наследство от аэрофлота оранжевый заменят модным бледным коралловым, к тёмно-синий станет фиолетовым. Форма экипажа также должна обновиться.
Совсем от бренда «Нордавиа» отказываться не планируют. Юридическое лицо продолжит называться «Нордавиа». Преемственность также сохранят, в некоторых случаях разместив что-то вроде «powered by Nordavia» мелким шрифтом под основным брендом SmartAvia.
Неизбежные для таких преобразований серьёзные затраты пообещали отбивать не за счёт цены на билет, а за счёт лучшей заполняемости салона. В компании рассчитывают, что новые возможности привлекут тех пассажиров, кто до сих пор выбирал других перевозчиков.
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Самолеты Нордавиа — возраст, фото, отзывы пассажиров
Самолеты Нордавиа не пестрят своим многообразием, а сам перевозчик в целях экономии и облегчения процесса обслуживания применяет ограниченное число моделей воздушных суден. Но это вряд ли можно назвать недостатком. За весь период деятельности авиалайнеры перевозчика доказали надежность, а руководство не оставляет задач пополнить имеющийся авиапарк новыми воздушными суднами. При этом ведется работа над предоставлением дополнительных возможностей клиентам. Так, пассажиры могут купить билет на самолет Нордавиа через официальный сайт и здесь же пройти регистрацию, что позволяет значительно сэкономить время и деньги.
Читайте также — Онлайн-сервисы авиакомпании Нордавиа
Общая информация
Авиакомпания начала деятельность (в первоначальном виде) еще в 1929 году. В 1991-м были образованы «Архангельские воздушные линии», а в 2004-м компания выкуплена Аэрофлотом. В 2008 году после катастрофы в Перми соглашение было расторгнуто, и авиакомпания продолжила путь самостоятельно. В 2009 году было изменено название на Нордавиа, обновился парк самолетов, оптимизирован официальный сайт. В 2016 годы совершена крупная сделка по покупке всех акций компании одним из владельцев Ред Вингс.
На сегодня перевозчик осуществляет перелеты по многим направлениям с вылетом из Сыктывкара, Архангельска, Мурманска, Москвы и других городов. Кроме регулярных рейсов, осуществляются и чартеры, заказчиками которых являются различные туристические операторы. Среди них — Натали, Библио-Глобус, СтарСис, Аэрокредо и другие.
Самолеты Нордавиа: особенности парка и фото
На сегодняшний день воздушный флот авиакомпании включает в себя только девять авиалайнеров. Какие самолеты Нордавиа сегодня летают? Перевозчик отдает предпочтение Боингу 737-500. Также в распоряжении имеется четыре воздушных судна Ан-24, но они применяются в рамках партнерской программы «Псковавиа». Основные перевозки осуществляет именно Boeing 737-500, который оборудован салоном экономического класса. Крейсерская скорость авиалайнера составляет 800 км/час, предельная высота перелета — 11,6 км, а дальность — 4,3 тыс. км. Максимальное число пассажиров — 135 человек. Фото самолета Боинг 737-500 Нордавиа приведено ниже.
Многих интересует год выпуска воздушных суден в парке самолетов Нордавиа. Назвать флот перевозчика «молодым» нельзя. Средний возраст составляет около 23 лет. При этом наиболее старая модель выпущена еще в начале 90-х годов прошлого столетия. Несмотря на это, все авиалайнеры находятся в исправном состоянии, а к состоянию салона нареканий нет.
Как купить билеты на самолет Нордавиа?
Выше отмечалось, что одной из гордостей авиакомпании является официальный сайт, через который можно с легкостью купить билет на самолет. Сама процедура стандартна и проходит в несколько этапов:
Поиск подходящего рейса. Здесь требуется задать подходящие направления (пункт отправления и назначения), указать даты вылета и прилета, а также другие параметры (число пассажиров, номер промокода и прочие).
Указание данных о пассажирах, которые будут осуществлять перелет
Выбор дополнительных услуг.
Проведение платежа.
Чтобы купить билет на самолет Нордавиа через официальный сайт уходит не больше 5-10 минут (в зависимости от способа оплаты). После этого необходимо заблаговременно пройти онлайн-регистрацию, в течение которой подтверждаются данные о пассажирах. На этом же этапе выбирается место на борту (при необходимости).
Отзывы о самолетах Нордавиа
Лучшим свидетельством надежности воздушных суден перевозчика считаются отзывы обычных пассажиров. Найти такие в Интернете не составляет труда — вот некоторые из них:
«Хотелось бы отметить профессионализм экипажа. Взлет и посадка самолета Нордавиа прошли мягко и практически незаметно. Несмотря на непродолжительный перелет (всего три часа) нам предложили чай и вкусное печенье, чего было достаточно для утоления голода. Расстояния между креслами мне лично хватило, салон ухоженный и имеет презентабельный вид. Во время полета ничего не дребезжит и не отваливается». Николай, 47 лет.
«Читал отзывы, что самолеты Нордавиа очень старые, поэтому боялся лететь. При этом перелет ожидался весьма продолжительный, что только нагнетало обстановку. На самом же деле все оказалось не так страшно. Воздушное судно внутри оказалось ухоженным, кресло нормально работает, салон чистый. К экипажу претензий также предъявить не могу — все было на высшем уровне». Екатерина, 36 лет.
«Купли билеты на самолет через официальный сайт Нордавиа, регистрация и посадка прошли гладко, а вот то, что происходило дальше, очень не понравилось. Бортпроводницы практически не появлялись в салоне в течение всего перелета, а это шесть часов. Чтобы попросить воды, приходилось лично искать возможности для вызова стюардесс. Расстояние между сидениями очень маленькое, что создавало массу неудобство во время перелета. Кроме того, посадка оказалась достаточно жесткой, что особенно заставило поволноваться». Евгений, 43 года.
Читайте так же
«Нордавиа» — отзывы и авиабилеты
Нордавиа – один из региональных авиаперевозчиков РФ, который образовался в 2004 году.
Базой авиаперевозчика считается Архангельск. Нордавиа выполняет регулярные и чартерные пассажирские перевозки.
Парк самолетов включает Boeing 737—500, Boeing 737—300, Ан-24, Ан-26.
Основанный в 1963 году как Архангельский объединённый авиаотряд, региональные авиалинии Нордавиа (5N) – это русская авиакомпания, совершающая перелёты из аэродромов в Международном аэропорту Шереметьево (SVO) и аэропорту Талаги (ARH). Авиакомпания совершает перелёты в более чем 20 направлениях; большинство из них совершаются в России, так же как и в Норвежском международном аэропорту Тромсё (TOS). У авиакомпании также есть код-шеринговые соглашения с Аэрофлотом (SU) и Авиакомпанией «Сибирь» (S7). В самолётном парке Нордавиа содержатся девять самолётов Боинг 737-500. В некоторых из этих самолётов имеется лишь один салон эконом-класса, в то время как в других есть салоны как бизнес, так и эконом-класса.
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 1545 Количество использованных доноров: 3 Информация по каждому донору:
http://aviakompaniya.info/airlines/nordavia/otzyvy: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 200 (13%)
https://www.tripadvisor.ru/Airline_Review-d8728883-Reviews-Smartavia: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 779 (50%)
http://Avia-Talk.ru/otzyvy-o-aviakompaniyax-rossii/otzyvy-aviakompaniya-nordavia/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 566 (37%)
Поиск дешевых билетов
«Нордавиа» хочет вернуться в Скандинавию – Бизнес – Коммерсантъ
Авиакомпания «Нордавиа» может возобновить полеты за границу — в Финляндию и Норвегию, но рассматриваются и другие варианты маршрутов. Пока в компании лишь изучают пассажиропотоки в Северо-Западном регионе и ждут поступления в парк двух турбовинтовых самолетов ATR 42.
«Нордавиа» может возобновить рейсы из Мурманска и Архангельска в норвежский Тромсё (полеты прекратились в 2014 году), а также начать полеты в Финляндию, сообщил в пятницу в Мурманске гендиректор перевозчика Владимир Горбунов. Окончательное решение по этому вопросу будет принято в ближайшие месяцы. Пока авиаперевозчик анализирует пассажиропотоки в Северо-Западном регионе. Кроме того, открытие маршрутов будет зависеть от получения двух турбовинтовых самолетов итало-французского производства ATR 42.
По словам господина Горбунова, сейчас авиакомпания присматривается к нескольким маршрутам. В планах «Нордавиа» соединить весь Северо-Западный регион сетью рейсов. Сейчас компания активно работает с аэропортами Мурманска, Архангельска, Нарьян-Мара, Сыктывкара. «Все это в совокупности с московской воздушной зоной Домодедово даст опорные точки, где мы можем начать свою низкобюджетную экспансию»,— заявил топ-менеджер. В качестве приоритетного аэроузла перевозчик также рассматривает аэропорт Пулково в Петербурге.
По итогам 2015 года пассажиропоток «Нордавиа» составил 727 тыс. человек, в этом году авиакомпания планирует увеличить перевозки до миллиона пассажиров. При этом «Нордавиа» декларирует намерение перейти к бизнес-модели лоукостера, что связано с вступлением в альянс с Red Wings (сделка по покупке «Нордавиа» АО «Скай Инвест» совладельца группы «Гута» и авиакомпании Red Wings Сергея Кузнецова прошла в апреле, ранее 100% акций перевозчика принадлежало ГМК «Норильский никель»). Как пояснил в четверг гендиректор Red Wings Евгений Ключарев, партнерство перевозчиков позволит снизить накладные расходы на содержание офиса и управленческого персонала, применить единую тарифную политику и стандарты, унифицировать отношения с агентами по продаже, поставщиками топлива и поможет в общении с аэропортами.
Red Wings ранее специализировалась на южных направлениях: Краснодар, Сочи, Симферополь. Перевозка на части маршрутов также будет передана «Нордавиа» (уже передано 12 направлений). Также руководство компаний заявляет, что оптимизация происходит и за счет использования на рейсах Red Wings 135-кресельных Boeing вместо Ту-204. В то же время в «Нордавиа» признают, что при развитии компании потребуется замена флота (сейчас в парке девять Boeing 737-500). По словам Владимира Горбунова, перевозчик задумывается и об эксплуатации МС-21 (новый среднемагистральный самолет, который в ближайшие годы намерена выпустить на рынок корпорация «Иркут») через пять лет. Сейчас по этому вопросу компания заключила соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией, документы на стадии подписания. Однако пока самолет не вышел в производство, «Нордавиа» рассматривает в качестве переходной модели воздушные суда западного производства, в частности Airbus A320.
Анастасия Веденеева
Авиакомпания «Татарстан» собиралась избавиться от Boeing в 2012 году
Авиакомпания «Татарстан» собиралась вывести самолеты Boeing 737 из своего парка еще в 2012 году.
Самолеты Boeing были приобретены в период, когда владельцами авиакомпании на паритетных началах с Республикой Татарстан была Bulgarian Aviation Group. На базе авиакомпании «Татарстан» было создано совместное предприятие с Bulgarian Aviation Group — ЗАО «Тат-Аэро», в которое республика внесла имущество авиакомпании «Татарстан», болгарская сторона — инвестиции. Позже болгарский акционер вышел из уставного капитала ЗАО. Всего за период партнерства было приобретено пять самолетов Boeing. В 2012 году авиакомпания «Татарстан» вывела из парка три самолета Boeing, по двум самолетам были пересмотрены условия лизинга.
Ранее планировалось, что авиакомпания «Татарстан» объединится с ОАО «Ак Барс аэро». В мае 2012 года генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин сообщал «Интерфаксу», что совместный парк будет насчитывать 15 региональных самолетов CRJ-200, которые «Ак Барс аэро» приобретал в лизинг. Также предполагалось, что до конца 2015 года парк Airbus-319 будет доведен до 10 единиц за счет операционного лизинга.
Однако в 2013 году авиакомпания «Татарстан» и «Ак Барс аэро» отказались от объединения, «Татарстан» взял в коммерческое управление самолеты «Ак Барс аэро». В результате в парке авиакомпании до настоящего времени было 15 самолетов CRJ-200 «Ак Барс аэро», четыре A319, два Boeing-737, два Ту-154, 15 самолетов Cessna Grand Caravan 208.
В прошлом году услугами авиакомпании «Татарстан» воспользовались 473,8 тысячи пассажиров.
Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» потерпел в воскресенье, 17 ноября, крушение при заходе на посадку в Казани. На его борту находились 50 человек, все они погибли. «Боинг» выполнял рейс по маршруту Домодедово — Казань. При посадке самолет попытался зайти на второй круг, но потерял высоту и столкнулся с землей. Он загорелся, и в бензобаках взорвалось топливо, сообщили правоохранительных органах.
В истории авиалайнеров модели «Боинг-737» – 174 крушения, включая катастрофу в Казани. В них погибли около 3900 человек.
Крупнейшим по числу жертв стало крушение самолета индийской авиакомпании Air India в индийском Мангалоре 22 мая 2010 года. При посадке воздушное судно выкатилось за пределы посадочной полосы и загорелось. На борту было 166 человек, 158 из них погибли.
20 апреля 2012 года «Боинг-737» столкнулся со зданиями при заходе на посадку в аэропорту Исламабада и сгорел. На борту находились 121 пассажир и 6 членов экипажа, никто из них не выжил. Также погибли 11 жителей дома, на который упал самолет.
25 января 2010 года аналогичный самолет компании Ethiopian Airlines вскоре после вылета из Бейрута, несмотря на предупреждения диспетчеров, зашел в грозовой фронт. Воздушное судно упало в Средиземном море. Жертвами трагедии стали 90 человек.
1 января 2007 года «Боинг-737», принадлежавший индонезийскому перевозчику Adam Air и выполнявший внутренний рейс, рухнул в воду у побережья острова Сулавеси. Катастрофа привела к гибели 102 человек.
В России до катастрофы в Татарстане «Боинг-737» терпел крушение лишь однажды: 14 сентября 2008 года пассажирский самолет компании «Аэрофлот-Норд», которая теперь называется «Нордавиа», упал в черте города Пермь. Он рухнул на железную дорогу, погибли все, кто был на борту – это 88 человек.
Смартавиа — российская авиакомпания | актуальная информация
Для всех тарифов возврат и обмен билетов производятся только за дополнительную плату. На рейсах «Нордавиа» багаж ограничен 158 см в сумме трех измерений. Для детей в возрасте до 2 лет без отдельного места бесплатная норма багажа ─ 1 место до 10 кг с габаритами 55х40х20 см.
Для владельцев VIP карт программы лояльности Smartavia предусмотрено 1 дополнительное место бесплатного багажа до 23 кг.
Дополнительные услуги
Компания предоставляет возможность приобретать места повышенной комфортности. Повысить класс перелета можно, оплатив услугу при регистрации (не позднее, чем за 10 минут до завершения). Кроме того, путешествующим через Москву предлагается оплатить проезд на Аэроэкспресс.
Непосредственно перед регистрацией в аэропорту можно купить билет без топливного сбора. Заявку на приобретение следует подать не позднее, чем за 24 часа до отправлений рейса. При отсутствии свободных мест дату вылета можно перенести на любой день в течение месяца.
На сайте Nordavia доступны онлайн-сервисы:
покупки, регистрации и возврата билета;
услуга «Поздравление на борту».
Благодаря регулярным акциям, можно приобрести билеты на несколько рейсов по сниженной стоимости или получить бесплатный провоз спортивного инвентаря.
Регистрация на рейс
Онлайн-регистрация на сайте «Смартавиа» начинается за сутки и завершается за 3 часа до вылета. Процедура осуществляется без авторизации в личном кабинете. В форме на соответствующей странице необходимо указать фамилию пассажира и номер билета, подтвердить готовность к полету и получить посадочный талон.
Обратите внимание! Процедура удаленной регистрации не применяется при вылетах из некоторых аэропортов: Амдерма, Тбилиси, Казань, Батуми, Соловки, Пулково.
В зале аэропорта на рейс «Нордавиа» регистрация начинается за 2-3 часа, а закрывается за 40–60 минут до отправления. Чтобы избежать накладок, стоит сверяться с точными данными, которые указываются в билете/маршрутной квитанции. Посадка на борт ВС начинается сразу после закрытия регистрации.
Перевозка животных
«Смарт авиа» допускает перевозку на своих ВС некоторых животных:
собак, кошек;
певчих птиц;
обезьян.
Клетку с питомцем разрешается взять в салон самолета, если масса животного не превышает 8 кг, а общий вес переноски ─ 12 кг.
Во всех других случаях компания не отказывает своим пассажирам, предлагая места для их питомцев в безопасном и отапливаемом багажном отделении. С правилами и ограничениями можно ознакомиться на странице nordavia.ru/info/passenger/animals/. Сопровождающие незрячего пассажира собаки-поводыри перевозятся бесплатно, вне зависимости от массы.
Питание на борту Нордавиа
Рацион бортового питания «Норд авиа» зависит от дальности полета:
до 3 часов — легкая и холодная закуска, прохладительные напитки, чай, кофе;
более 3 часов — горячее питание в ассортименте, горячие и холодные напитки в течение полета.
За дополнительную плату авиакомпания предлагает сформировать собственный рацион из предложенного ассортимента. Заказать питание можно на сайте flysmartavia.com или через колл-центр не позднее, чем за 24 часа до полета.
Парк самолетов
По состоянию на декабрь 2020 года флот «Нордавиа» включает 10 современных узкофюзеляжных лайнеров: 3 Boeing 737-700 и 7 Boeing 737-800 со средним возрастом 14 лет. В 2021 году авиакомпания планирует приобрести 3 Airbus A320 Neo, отличающиеся большей топливной эффективностью, меньшей шумностью и уровнем вредных выбросов.
smartavia — ч-авиация
Smartavia
Название авиакомпании
Активный
Положение дел
Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая эксклюзивные истории, впервые опубликованные ch-Aviation, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO.С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
Неограниченный доступ к модулю Авиакомпания:
Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
Символы фондового рынка
Сводка по флоту
Отношения с дочерними и материнскими компаниями
Региональные партнеры
Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
Средний возраст парка и подфлота, а также общее количество мест
Количество пассажиров и финансовые результаты
Членство в альянсе и подробности
Отслеживание запуска авиакомпаний
Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
Чтобы получить доступ к информации о собственности и партнерстве, включая информацию о дочерних и родительских компаниях, а также об альянсах авиакомпаний, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO. С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
«Новости на вынос» — возможность просматривать несколько полных новостных статей на одной странице
Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
Неограниченный доступ к модулю Авиакомпания:
Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
Символы фондового рынка
Сводка по флоту
Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
Средний возраст парка и подфлота, а также общее количество мест
Количество пассажиров и финансовые результаты
Отслеживание запуска авиакомпаний
Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
Чтобы получить доступ к каталогу систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов, вам необходимо приобрести ch-Aviation PRO + ch-Aviation pss . Чтобы получить доступ к ключевым финансовым показателям, включая выручку, прибыль и маржу, а также к данным о пассажирах и ASK / ASM, RPK / RPM для более чем 250 авиакомпаний, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO. С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
«Новости на вынос» — возможность просматривать несколько полных новостных статей на одной странице
Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
Неограниченный доступ к модулю Авиакомпания:
Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
Символы фондового рынка
Сводка по флоту
Отношения с дочерними и материнскими компаниями
Региональные партнеры
Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
Средний возраст парка и подфлота, а также общее количество мест
Членство в альянсе и подробности
Отслеживание запуска авиакомпаний
Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
Чтобы получить доступ к анализу пропускной способности и частоты более 750 авиакомпаний по всему миру, вам необходимо приобрести ch-Aviation PRO + ch-Aviation вместимость . Вместимость
ч-авиация включает:
Поиск доли на рынке авиакомпаний / самолетов / альянса по емкости, частоте, ASK / ASM
Поиск Континент / Страна / Доли рынка аэропортов по емкости, частоте запросов, ASK / ASM
Отображение результатов по авиакомпаниям / пунктам отправления / назначения / маршрутам
С подпиской ch-Aviation pro вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
Эксклюзивные новости авиакомпаний
Профили авиакомпаний, включая контактные данные авиакомпаний, финансовые показатели, обзор парка и информацию о партнерстве
Комплексный и всемирный счетчик запусков авиакомпаний
Параметры полного поиска авиакомпании
Пользователи ch-Aviation PRO имеют полный доступ к:
Эксклюзивные новости авиакомпаний
Профили авиакомпаний, включая контактные данные авиакомпаний, финансовые показатели, обзор парка и информацию о партнерстве
Комплексное отслеживание запусков авиакомпаний по всему миру
Параметры полного поиска авиакомпании
Пользователи ch-Aviation PRO также имеют возможность подписаться на другие модули ch-Aviation, такие как:
Флот ch-Aviation: подробные производственные списки и детали самолетов, а также информация о двигателях
Контакты ch-Aviation: Обширная база данных контактов высшего руководства авиакомпании
ch-Aviation: расписание авиакомпаний по всему миру и данные маршрутной сети
Ch-Aviation Capacity: комплексный инструмент для анализа пропускной способности и частоты использования авиакомпаний по всему миру
ch-Aviation pss: Справочник систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов
Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию.
Smartavia будет эксплуатировать 40 Airbus A320neos к 2025 году
Архангельская региональная авиакомпания Smartavia намерена через пару лет стать полностью оператором Airbus. Бросив свое крыло на рынок для дешевой доли российского рынка авиаперевозок, авиакомпания заявляет, что к 2025 году она может взять на борт до 40 новых A320neo.
Smartavia делает A320neo основой своей деятельности в соответствии с пятилетним планом. Фото: Airbus
Переход на полностью бюджетную авиакомпанию Airbus
Бывший советский авиаперевозчик, ставший частной региональной авиакомпанией Smartavia, начинает борьбу с успешным соотечественником, государственной компанией «Победа», как специализированной бюджетной авиакомпанией.Согласно пятилетней стратегии, для достижения своей цели авиакомпания планирует приобрести до 40 новых самолетов Airbus A320neo к 2025 году.
Уже приняты поставки трех экземпляров. Первый, зарегистрированный как VP-BOS, прибыл на хаб авиакомпании в московском Домодедово в середине апреля. Точно так же, как A321neo, который прибыл с исландским стартапом PLAY в течение недели, три A320neo, которые сейчас находятся в парке Smartavia, принадлежат провалившемуся мексиканскому низкобюджетному авиаперевозчику Interjet. До конца 2021 года авиакомпания ожидает появления еще двух подержанных самолетов этого типа.
Между тем, согласно российскому авиационному информационному порталу ATO Telegraph, в ближайшие несколько лет Smartaiva планирует добавить в самолет A320neo, который будет совершенно новым и прямо с завода.
Официальных деталей сделок по финансированию пока нет, но, как сообщается, авиакомпания подписала с лизинговыми компаниями семь самолетов, которые будут поставлены в 2022 году. Она также взяла на себя обязательства по еще восьми к 2023 году.
Вплоть до апреля Smartavia была оператором самолетов Boeing 737.Фото: Анна Зверева через Wikimedia Commons
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Может ли появиться MAX?
Смартавиа была известна как Нордавиа до 2019 года. С 2004 по 2009 год она называлась Аэрофлот Норд. До этого, с момента основания в 1964 году, перевозчик носил название АВЛ — Архангельские авиалинии. Штаб-квартира находится в Архангельске, но две его базы расположены в московском Домодедово и в петербургском аэропорту Пулково.
В настоящее время авиакомпания эксплуатирует три вышеупомянутых A320neo, а также три Boeing 737-700 и девять 737-800 со средним возрастом парка около 12 лет. Боинг 737 сдан в аренду до 2023 года и будет выведен из состава флота по истечении срока действия контракта. Однако авиакомпания подтвердила Russian Aviation Insider, что не исключает возвращения самолетов Boeing в дальнейшем в виде 737 MAX.
В рамках новой стратегии низкой стоимости перевозчик договорился с операторами аэропортов о времени обработки заказа в 40 минут.Есть надежда, что это приведет к высокому коэффициенту использования до 5000 часов в год.
Российский рынок лоукостеров переживает бум, и, несмотря на пандемию, «Победа» чувствует себя лучше, чем когда-либо. Фото: Getty Images
Учитывая обстоятельства, около 95% операций авиакомпании в настоящее время осуществляются внутри страны. Однако, как показала за последний год государственная бюджетная авиакомпания «Победа», это не препятствие для роста. Смартавиа стремится расширить свое присутствие на северо-западе, юге России и в Москве.У авиакомпании сейчас коэффициент загрузки 86%, а у «Победы» — 99%.
Компания
Simple Flying обратилась к Smartavia за более подробной информацией о том, как будет выглядеть будущее семейства A320neo авиакомпании, но на момент публикации ответа не получила.
Нордавиа | Забронируйте наши авиабилеты онлайн и сэкономьте
Обратите внимание: мы не принимаем платежи через Stripe или Klarna на рейсах, вылетающих из и / или прибывающих в пункты назначения в пределах Кубы, Ирана, Северной Кореи, Сирии или Крымского региона.
Бронирование Smartavia у альтернативных авиакомпаний
Забронируйте Smartavia и найдите отличные предложения
Около
Nordavia переименована в Smartavia в апреле 2019 года. Все маршруты и услуги остаются прежними.
«Нордавиа» — авиакомпания со штаб-квартирой в Архангельске, Россия.
«Нордавиа» выполняет в основном регулярные внутренние и региональные рейсы. «Нордавиа» выполняет рейсы по многим направлениям, включая Тромсё, Котлас, Амдерму, Симферополь, Калининград, Коми, Анапу, Усинск, Анапу, Москву, Киройск, Санкт-Петербург и Самару.
Нордавиа имеет код-шеринговое соглашение с Аэрофлотом и S7 Airlines. В парке «Нордавиа» есть самолеты Боинг 737-500.
Авиакомпания работала под разными названиями. В 1963 году она начинала свою деятельность как Архангельская объединенная авиационная эскадрилья до 1991 года, когда авиакомпания была переименована в VL Архангельские авиалинии. В 2004 году Аэрофлот купил 50% авиакомпании, и авиакомпания снова переименовалась в Аэрофлот-Норд.
В 2009 году Аэрофлот продал свою долю в авиакомпании, что потребовало еще одного ребрендинга.С этого момента авиакомпания была известна как «Нордавиа». «Нордавиа» должна была объединиться с Red Wings Airlines, но после двух лет переговоров и планирования слияние провалилось. Вскоре после этого «Нордавиа» была переименована в «Смартавиа», так эта авиакомпания известна сегодня.
Багаж Ручная кладь
Пассажирам, летящим эконом-классом на Smartavia, разрешается провозить одно место ручной клади с допустимым весом 5 кг, а пассажирам, летящим бизнес-классом на рейсах Нордавиа, разрешается провозить одно место ручной клади с допустимым весом 10 кг.
Зарегистрированный багаж
Пассажиры, летящие эконом-классом на Нордавиа, имеют право на бесплатный провоз не более 20 кг зарегистрированного багажа, а пассажиры, летящие бизнес-классом, имеют право на провоз 30 кг зарегистрированного багажа.
Прибытие Онлайн-регистрация Пассажиры
могут пройти регистрацию на рейс Nordavia, посетив домашнюю страницу Smartavia, щелкнув вкладку «Регистрация» и введя соответствующие данные рейса по запросу.Онлайн-регистрация в Нордавиа открывается за 24 часа до вылета и закрывается за три часа до вылета.
Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию на свои рейсы Smartavia из любого аэропорта, за исключением следующих:
Аэропорт Амдерма
Аэропорт Батуми
Международный аэропорт Казань
Аэропорт Минеральные Воды
Аэропорт Минск
Аэропорт Тбилиси
Соловки
Аэропорт Осло
Регистрация в аэропорту Регистрацию
в аэропорту можно пройти, посетив регистрационного агента Нордавиа на стойке регистрации Нордавиа.Пассажиры, проходящие регистрацию в аэропорту, должны прибыть в аэропорт заблаговременно.
Пункты назначения Внутренние направления
Анапа
Архангельск
Белгород
Чебоксары
Челябинск
Иркутск
Иваново
Калининград
Казань
Махачкала
Минеральные Воды
Москва
Мурманск
Нарьян-Мар
Нижнекамск
Нижний Новгород
Омск
Оренбург
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург Санкт-Петербург
Самара
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сыктывкар
Уфа
Улан-Удэ
Волгоград
Воронеж
Международные направления
SmartAvia выполняет два международных рейса в Грузии, а также один сезонный рейс в Норвегию.
Эконом-класс
Эконом-класс — это одна из двух кают, которые предлагает авиакомпания, и более простая и урезанная услуга из двух.
Услуги эконом-класса
Пассажирам предоставляется широкий выбор материалов для чтения, от бортовых журналов до газет.
Пассажирам предоставляется возможность заказать питание из бортового меню авиакомпании, которое включает выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Выбор питания будет зависеть от времени суток и маршрута следования.
Мест в эконом-классе
Кресла эконом-класса
имеют конфигурацию 3 x 3, что дает угол наклона около 17 дюймов и 31 дюйм.
Бизнес-класс
Бизнес-класс — это салон самого премиального класса авиакомпании, предлагающий индивидуальный, роскошный сервис в изолированной части салона.
Услуги бизнес-класса
пассажиров проходят эксклюзивный процесс регистрации и посадки, а также получают доступ в залы ожидания бизнес-класса в некоторых аэропортах.
Пассажирам предоставляется бесплатное питание с тремя различными вариантами меню. Пассажиры также могут пользоваться бесплатными напитками (как алкогольными, так и безалкогольными) во время полета, а при посадке их ждет приветственный напиток.
Что такое места в бизнес-классе?
кресел бизнес-класса имеют конфигурацию 2 x 2, при этом на каждом сиденье достаточно места, чтобы расслабиться и расслабиться.
Карта маршрута Новости
15 июля 2019
Нордавиа анонсировала новые маршруты в июле
Нордавиа добавила новые прямые рейсы по маршруту Санкт-Петербург.Петербург (LED) — Баку (GYD), Санкт-Петербург (LED) — Ереван (EVN) и Москва (DME) — Ереван (EVN)
18 мая 2018
Нордавиа будет летать между Мурманском и Осло летом 2018 года
Этим летом российская авиакомпания «Нордавиа» запускает новый сервис, который соединит Россию с Норвегией. Новый маршрут будет выполнять рейсы между аэропортом Мурманск (MMK) и аэропортом Осло (OSL) один раз в неделю с 11 июня 2018 года. Расчетное время полета без пересадок составит 2 часа 35 минут, и авиакомпания будет использовать самолет Boeing 737-500. управлять маршрутом.
Red Wings, акционеры Нордавиа решили не объединять компании в холдинг
20 марта 2019 19:35
Акционеры Red Wings и Нордавиа решили не объединять компании в холдинг
МОСКВА. 20 марта. Интерфакс. Акционеры Red Wing и Smartavia (новый бренд Нордавиа) пересмотрели планы по созданию холдинга с долевым капиталом, сообщил в среду журналистам глава Red Wings Евгений Ключарев.
«Вопрос об объединении именно по праву собственности снят полностью.Все аспекты взаимодействия — совместное управление », — сказал Ключарев.
Бенефициаром
«Нордавиа» является бизнесмен Сергей Кузнецов (через холдинг Sky Invest), часть акций принадлежит менеджменту компании. Работает в альянсе с Red Wings, которая с 2016 года на 100% принадлежит Ильюшин Финанс Ко. (Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию); до этого Кузнецов также владел Red Wings. В конце 2017 года выяснилось, что акционеры двух компаний решили создать холдинг с совместным управлением.У них единая летная сеть и флот.
«По сути, одна команда управляет двумя авиакомпаниями. Акционеры с обеих сторон понимают необходимость консолидации, особенно на сегодняшнем рынке. Таким образом, компания продолжит работать так же, как и в альянсе», — сказал Ключарев.
В 2018 году обе компании получили чистую прибыль, хотя она была намного меньше ожиданий, сказал он. «Для этого были вполне объективные факторы: авиатопливо и аэропортовые сборы», — сказал он.
Он отказался дать прогноз финансовых результатов альянса в этом году, но предсказал, что они перевезут более 5 миллионов пассажиров.«В прошлом году мы перевезли 3,8 миллиона человек. В этом году мы преодолеем отметку в 5 миллионов и таким образом займем до 4-5% российского рынка», — сказал Ключарев.
По его словам, к середине лета объединенный флот будет насчитывать более 30 самолетов. В настоящее время Red Wings имеет 12 самолетов семейства A320, а Smartavia — 11 самолетов Boeing 737.
Последние новости | Routesonline
вторник, 18 января 2011 г.
Размещено 18 января 2011 10:50
Японский региональный перевозчик IBEX AIRLINES планирует выйти на рынок Нагои, запустив двойные ежедневные рейсы на маршрутах Нагоя Чубу — Оита и…
Подробнее
Размещено 18 января 2011 10:46
JETSTAR ASIA открывает рейсы по маршруту Сингапур — Ханчжоу с 22 марта 2011 года. Рейс, при условии одобрения правительства, …
Подробнее
Понедельник, 17 января 2011 г.
Размещено 17 января 2011 14:14
Компания QATAR AIRWAYS, расположенная в Дохе,
объявила об увеличении пропускной способности ряда направлений в своей глобальной сети для поддержки растущего числа пассажиров…
Подробнее
Размещено 17 января 2011 11:52
ESTONIAN AIR этим летом возобновит полеты в Берлин Тегель из балтийских городов Таллинн и Вильнюс. Сервис от …
Подробнее
Размещено 17 января 2011 11:38
CHINA SOUTHERN AIRLINES подтвердила свой план открыть рейсы в канадский город Ванкувер.Три раза в неделю Гуанчжоу …
Подробнее
Размещено 17 января 2011, 09:37
KOREAN AIR объявила о вводе в план обслуживания своих новых самолетов Airbus A380, хотя предлагаемый график запуска по-прежнему зависит от …
Подробнее
Размещено 17 января 2011, 09:22
Китайский авиаперевозчик TIANJIN AIRLINES открыл ежедневное сообщение Хух-Хото — Маньчжурия — Харбин, а также Уланхот — Хохет…
Подробнее
Размещено 17 января 2011, 09:18
CROATIA AIRLINES увеличивает свое расписание Загреб — Копенгаген до ежедневной ротации. Это увеличит пропускную способность до шести раз в неделю …
Подробнее
Отправлено 17 января 2011 09:08
При условии одобрения правительства, CONTINENTAL AIRLINES с 9 июня 2011 г. будет запускать трехразовое еженедельное сообщение Ньюарк — Порт-о-Пренс…
Подробнее
Размещено 17 января 2011 09:01
ALITALIA открывает шесть рейсов в неделю по маршруту Рим — Тулуза с 27MAR11. Рейсы будут выполняться …
Подробнее
Размещено 17 января 2011, 08:57
AIR INDIA корректирует свое сообщение Дели — Токио Нарита с 27 марта 2011 г. с заменой более крупного 777-300ER на самолет Boeing 777-200LR на…
Подробнее
пятница, 14 января 2011 г.
Размещено 14 января 2011 12:38
CHINA SOUTHERN AIRLINES должна увеличить пропускную способность своих существующих маршрутов от своей базы в Гуанчжоу до Лос-Анджелеса и Парижа CDG. С 27MAR11 …
Подробнее
Размещено 14 января 2011 12:26
Австралийский авиаперевозчик QANTAS начинает полеты в Даллас, но приостанавливает свои текущие рейсы в Сан-Франциско.Новый Сидней …
Подробнее
Размещено 14 января 2011 12:18
LUXAIR с 12 мая 2011 года будет курсировать два раза в неделю по маршруту Люксембург — Бильбао. Рейс будет выполняться на самолете Embraer EMB145 …
.
Подробнее
Размещено 14 января 2011 12:14
Согласно последним данным расписания GDS, SPIRIT AIRLINES запускает ежедневное сообщение Чикаго О’Хара — Лос-Анджелес из…
Подробнее
Четверг, 13 января 2011 г.
Размещено 13 января 2011 16:51
Airline Route Update — это исчерпывающая сводка объявлений о маршрутах, увеличения пропускной способности и информации о код-шеринге за эту неделю на маршруте …
Подробнее
Размещено 13 января 2011 16:37
В связи с быстрым приближением маршрутов в Америку, ряд перевозчиков обновили свои профили обмена маршрутами, что позволяет аэропортам отслеживать их…
Подробнее
Размещено 13 января 2011 16:31
САУДОВСКИХ АВИАКОМПАНИЙ ДОБАВЛЯЕТ ГУАНЧЖОУ
Saudi Arabian Airlines запускает новый рейс в Гуанчжоу из Эр-Рияда трижды в неделю, эффективный …
Подробнее
Размещено 13 января 2011 16:25
ДЕЛЬТА ВХОДА НА ВНУТРЕННИЙ МАРШРУТ
Член альянса SkyTeam Delta Air Lines объявила о планах открытия трех новых маршрутов с 1 апреля текущего года…
Подробнее
Размещено 13 января 2011 16:21
Utair готовится к новому маршруту в Германии
Авиакомпания «ЮТэйр», базирующаяся в московском Внуково, с 1 мая 2011 г. начнет новые рейсы из московского Внуково в Ганновер. Маршрут …
Подробнее
Routesonline Последние новости и анализ обеспечивает ежедневное освещение всех основных событий в сообществе разработчиков сетей.
Регистрация на дайджест маршрутов бесплатна и открыта для всех — нажмите здесь, чтобы подписаться на ежедневный дайджест новостей. Следите за новостями на @routesonline, чтобы не пропустить последнюю отраслевую аналитику.
А также хэштеги наших событий #RoutesAfrica, #RoutesAmericas, #RoutesAsia, #RoutesCIS, #RoutesEurope и #WorldRoutes.
Безопасно ли летать с Аэрофлотом? (Да, это так.)
Когда в декабре прошлого года я искал рейсы, чтобы добраться из Токио в Вену, появилось несколько вариантов.
Самым дешевым из них был Аэрофлот — и поэтому, летая этой авиакомпанией много раз прежде, я забронировал билет в один конец для себя (поскольку у меня уже был забронирован обратный рейс благодаря невероятно дешевому бизнес-классу LOT. билет из Копенгагена в Сингапур) и билет туда и обратно для моей девушки.
Как только я закончил бронирование, моя девушка спросила: «Безопасно ли лететь с Аэрофлотом?»
Я, конечно же, ответил: «Да, это так же безопасно, как летать с любой другой крупной авиакомпанией, такой как ANA, Lufthansa или Air France.
Поскольку моя девушка была не единственным, кто задавал этот вопрос или сомневался в безопасности Аэрофлота, я решил написать эту статью.
Аэрофлот: очень краткая история
Чтобы лучше понять, откуда взялось восприятие Аэрофлота как небезопасной авиакомпании, важно разобраться в истории авиакомпании.
Хотя авиакомпания ведет свое происхождение с 1923 года, что делает ее одной из старейших авиакомпаний мира, только в 1932 году она получила официальное название «Аэрофлот».В переводе его название означает «воздушный флот», что и было тогда — весь советский гражданский воздушный флот.
С тех пор авиакомпания выросла до точки, когда к моменту распада Советского Союза в 1992 году она эксплуатировала более 5 000 авиалайнеров, а также почти 10 000 вертолетов и легких самолетов. Фактически, до этого времени это была крупнейшая авиакомпания в мире, и, как сообщается, каждый десятый рейс в мире выполнял Аэрофлот.
С распадом Советского Союза произошла и авиакомпания — и поэтому то, что осталось от Аэрофлота сегодня, является лишь частью того, что раньше было российской частью авиакомпании в советские времена.
В настоящее время Аэрофлот обслуживает около 250 самолетов на рейсах по России, а также на международных рейсах, в основном из московского аэропорта Шереметьево.
Безопасно ли было летать с «Аэрофлотом» до 1990-х годов?
Если вас беспокоит безопасность Аэрофлота, то эти опасения, вероятно, восходят к периоду между 1940-ми и 1990-ми годами, когда Аэрофлот был крупнейшей авиакомпанией в мире и управлял тысячами самолетов.
Естественно, эксплуатация тысяч самолетов, в том числе вертолетов и легких самолетов, приводит к множеству аварий и инцидентов.Фактически, несколько десятков в год, поэтому каждое десятилетие с 1940-х до 1990-х годов имеет отдельную страницу «Авиационные происшествия и происшествия Аэрофлота» в Википедии.
Однако более пристальный взгляд показывает две вещи — что существует довольно много несчастных случаев и инцидентов с нулевым уровнем смертности, а также то, что количество несчастных случаев и происшествий значительно снизилось после распада Советского Союза.
Фактически, последняя крупная авария Аэрофлота в 1990-х годах произошла 23 марта 1994 года, когда один из пилотов рейса 593 впустил своих детей в кабину, и они отключили автопилот, отправив самолет в смертельную спираль.
Единственная другая авария со смертельным исходом в 1990-х годах, произошедшая после полета выше, — это крушение грузового самолета Антонов Ан-124 в 1996 году, унесшее жизни шести человек.
В целом, хотя полеты с Аэрофлотом могли быть не такими безопасными, как сегодня в советские времена и сразу после распада Союза, его показатели безопасности значительно улучшились в конце 1990-х годов.
Теперь летать с Аэрофлотом безопасно?
С новым милениумом Аэрофлот действительно стал — практически говоря — таким же безопасным, как и любая другая авиакомпания.
Фактически, с 2000 года Аэрофлот потерпел только одно происшествие со смертельным исходом — рейс 821 из Москвы в Пермь 14 сентября 2008 года, в котором все находившиеся на борту, включая 82 пассажира и 6 членов экипажа, погибли.
Но если быть точным, то и этот рейс выполнял не Аэрофлот, а его партнер Аэрофлот-Норд. А после авиакатастрофы Аэрофлот разорвал сотрудничество с авиакомпанией, которая затем была переименована в Нордавиа.
Чтобы дать вам некоторое представление, авиакомпании, которые потерпели хотя бы одну катастрофу со смертельным исходом в 2000-х и 2010-х годах, также включают Air France (2 аварии / 337 жертв) и Singapore Airlines (1/83) — авиакомпании, о которых вряд ли кто-то подумает, что это « опасный.
Хотя я не уверен, насколько тот факт, что советские самолеты использовались Аэрофлотом в течение длительного времени, способствовал его показателям безопасности, для вашего спокойствия я должен упомянуть здесь, что Аэрофлот в настоящее время эксплуатирует парк молодых — в основном — Самолеты Airbus и Boeing.
Резюме
Причина в том, что это было из-за советского прошлого или из-за довольно большого абсолютного количества несчастных случаев со смертельным исходом, похоже, что довольно большое количество людей беспокоятся о том, чтобы летать с Аэрофлотом даже в настоящее время.
Дело в том, что хотя авиакомпания пострадала от множества смертельных аварий до распада Советского Союза, в то время она также была крупнейшей авиакомпанией в мире, которая также включала в себя множество легких самолетов и вертолетные операции.
После того, как авиакомпания стала тем, чем она является сегодня, основным перевозчиком России, в 1990-х годах ее показатели безопасности стали улучшаться до такой степени, что за последние 20 лет произошла «всего одна» авария со смертельным исходом — не больше, чем у некоторых крупных авиакомпаний, включая Французские авиалинии.
Итак, если вы беспокоитесь о бронировании рейса в Аэрофлоте, не беспокойтесь. Это совершенно безопасный и достаточно удобный вариант.
Однако, прежде чем связываться с авиакомпанией, вы, возможно, захотите прочитать мои отзывы об авиакомпании (A330 из Токио в Москву и A321 из Москвы в Вену), а также о моем опыте трансфера в московском аэропорту Шереметьево между этими двумя полеты.
% PDF-1.7
%
5554 0 объект
>
эндобдж
xref
5554 81
0000000017 00000 н.
0000002095 00000 н.
0000004958 00000 н.
0000005594 00000 н.
0000005733 00000 н.
0000005878 00000 н.
0000137010 00000 н.
0000137710 00000 н.
0000138267 00000 н.
0000138512 00000 н.
0000138699 00000 н.
0000139013 00000 н.
0000145527 00000 н.
0000145885 00000 н.
0000146130 00000 н.
0000146445 00000 н.
0000151794 00000 н.
0000152127 00000 н.
0000152224 00000 н.
0000153640 00000 н.
0000154165 00000 н.
0000155545 00000 н.
0000156070 00000 н.
0000158000 00000 н.
0000158525 00000 н.
0000158690 00000 н.
0000158782 00000 н.
0000159034 00000 н.
0000159101 00000 п.
0000159201 00000 н.
0000159384 00000 н.
0000159484 00000 н.
0000159595 00000 н.
0000159707 00000 н.
0000159807 00000 н.
0000159972 00000 н.
0000160055 00000 н.
0000160301 00000 п.
0000160472 00000 н.
0000160566 00000 н.
0000160665 00000 н.
0000160769 00000 н.
0000160934 00000 н.
0000161024 00000 н.
0000161278 00000 н.
0000161480 00000 н.
0000161590 00000 н.
0000161709 00000 н.
0000161827 00000 н.
0000161992 00000 н.
0000162131 00000 п.
0000162233 00000 н.
0000162398 00000 н.
0000162582 00000 н.
0000162696 00000 н.
0000162814 00000 н.
0000162932 00000 н.
0000163097 00000 н.
0000163280 00000 н.
0000163385 00000 н.
0000163491 00000 н.
0000163656 00000 н.
0000163882 00000 н.
0000163996 00000 н.
0000164108 00000 н.
0000164214 00000 н.
0000164325 00000 н.
0000164444 00000 н.
0000165067 00000 н.
0000165207 00000 н.
0000165521 00000 н.