+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Парк самолетов: Самолеты авиакомпании – парк самолетов, схемы, возраст

0

Парк воздушных судов | Официальный сайт авиакомпании Southwind Airlines

Современный сбалансированный флот, состоящий из наиболее популярных моделей, позволяет сформировать оптимальное предложение для пассажиров вне зависимости от дальности направления перелета.

  • Крейсерская скорость: 905 км/час

    Максимальная высота полета: 13 140 м

    Дальность полета: 14 685 км

    Количество самолетов: 1

  • Крейсерская скорость: 871 км/час

    Максимальная высота полета: 13 000 м

    Дальность полета: 13 400 км

    Количество пассажиров: 312

    Количество самолетов: 2

  • Крейсерская скорость: 876 км/час

    Максимальная высота полета: 12 100 м

    Дальность полета: 7 400 км

    Количество пассажиров: 240

    Количество самолетов: 1

  • Крейсерская скорость: 828 км/час

    Максимальная высота полета: 12 000 м

    Дальность полета: 3 800 км

    Количество пассажиров: 220

    Количество самолетов: 1

«Коммерсантъ» оценил парк способных летать за рубеж самолетов в 300 лайнеров

  • Бизнес

Российским авиакомпаниям удалось вывести из реестра Бермудских островов 201 иностранный самолет, в том числе более 150 Boeing и Airbus. Вместе с 150 SSJ за границу теперь может летать почти половина парка перевозчиков, 300 лайнеров, оценил «Коммерсантъ». С 2019 по 2021 год за рубеж летало от 300 до 500 самолетов

На начало декабря с регистрации в Бермудском реестре российские авиаперевозчики сняли 201 иностранный самолет. Двойная регистрация этих самолетов (вторая в российском реестре) не позволяла перевозчикам летать на них за рубеж, пишет «Коммерсантъ».

С учетом находящихся в эксплуатации 150 SSJ («Сухой Суперджет») парк самолетов, способных летать из России за рубеж, теперь составит 300 лайнеров. По экспертным оценкам, в предыдущие три года за границу в среднем регулярно летало от 300 до 500 самолетов российских авиакомпаний.

Большинство используемых российскими авиакомпаниями иностранных самолетов находились в зарубежном лизинге. Собственники самолетов регистрировали их на Бермудах и в Ирландии. В марте после введения санкций против российской авиаотрасли Бермуды и Ирландия приостановили действие сертификатов летной годности российских самолетов. Перевозчики стали переводить их в российский реестр воздушных судов.Как рассказал собеседник в Минтрансе, российский код регистрации сейчас имеют 1238 из 1289 самолетов в России. Но самолеты с двойной регистрацией не принимают почти все доступные российским авиакомпаниям иностранные аэропорты, кроме отдельных стран Средней Азии.

Материал по теме

Гендиректор Bermuda Civil Aviation Authority (BCAA) Томас Данстан сообщил, что по данным на середину марта в Бермудском реестре насчитывался 721 самолет российских авиакомпаний, сейчас их — 52-, тогда как сейчас — 520.  В число самолетов, снятых с учета на Бермудах, не вошли лайнеры, арестованные с начала весны или оставшиеся на техобслуживании за пределами России. По данным Минтранса, это около 80 самолетов. «Большинство из этих самолетов не были сняты с учета западными лизингодателями», — уточнил глава BCCA.  «Разбермудизацию» прошли около 150 Boeing и Airbus и несколько десятков Embraer, Bombardier и Gulfstream.

На 24 февраля, по данным Росавиации, в Бермудском реестре у российских авиакомпаний было зарегистрировано 745 самолетов, в реестре Ирландии — 36, в том числе 19 самолетов Boeing «России». 14 из 19  Boeing принадлежали российским компаниям и их европейским структурам.  «Никакого движения по выводу самолетов из регистрации Ирландии нет», — сообщил источник газеты. Снятые с регистрации в Бермудском реестре самолеты принадлежали российским лизингодателям или были выкуплены российскими авиаперевозчиками. Вывод самолета из реестра возможен только по заявлению собственника, напомнили в BCAA. 

Материал по теме

По данным газеты, как минимум 95 из «дебермудизированных» самолетов эксплуатируется группой «Аэрофлот», в том числе 56 — самим «Аэрофлотом», 20 — «Россией» и 19 — «Победой». Источник в «Аэрофлоте» сообщил, что группа вывела из реестра Бермуд 91 самолет. Utair вывела из реестра 36 Boeing,  Azur Air — 10, а четыре были зарегистрированы в России еще до 2022 года. S7 смогла вывести из реестра Бермуд шесть своих Boeing, «Аврора» — три Airbus, Red Wings — три Boeing, «ИрАэро» выкупила один Airbus.

Флот «Уральских авиалиний»в полном объеме остается в реестре Бермуд, компания летает только в Киргизию и Таджикистан.

Весной 2022 года США, Евросоюз, Великобритания и другие страны ввели санкции против российской авиаотрасли, запретив обслуживание самолетов и ввоз в страну запчастей. В марте президент Владимир Путин разрешил регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у отечественных компаний, в России. Евросоюз из-за этого в апреле запретил полеты 20 российским авиакомпаниям, в том числе «Аэрофлоту», «Победе», «России», «Сибири» (S7), «Уральским авиалиниям» и другим. ICAO в июне заявила, что воздушное судно не может быть законно зарегистрировано более чем в одном государстве, это нарушает ст. 18 Чикагской конвенции, а двойная регистрация влечет за собой проблемы, связанные с международным признанием лицензии радиостанции самолета и сертификата его летной годности. 

Активный парк авиаперевозчиков и авиации общего назначения США по типам самолетов

Встроенный набор данных Excel:

Набор данных Excel:

table_01_13_072222. xlsx (43,17 КБ)

Примечания:

До 1970 года количество самолетов включало самолеты, хранившиеся в системах данных FAA до тех пор, пока владельцы не потребовали отмены их регистрации. В результате в системе остались тысячи уничтоженных за долгие годы самолетов. С 1970 требуется ежегодная проверка регистрации воздушных судов. Несоблюдение этого требования приводит к аннулированию регистрационного удостоверения и исключению воздушного судна из официального учета следующего года. Перечисленные конфигурации двигателей (например, двух-, трех-, многоместные) представляют все применимые комбинации для каждого типа самолета. Итоговые значения могут не совпадать с данными в других таблицах, поскольку изменения в данных за предыдущий год представлены только на агрегированном уровне.

Сумма деталей может не совпадать с итоговой суммой из-за округления в источнике.

Оценки из опроса GA 2011 в настоящее время недоступны. FAA занимается повторной калибровкой. Данные за 2011 год в таблице взяты из прогнозов авиации FAA.

Начиная с 2004 г. пригородная деятельность исключается из всех оценок.

До 2012 года оценки экспериментальных легких спортивных самолетов не включались в экспериментальную категорию. В 2009 и 2010 годах итоговые показатели экспериментальных самолетов были рассчитаны вручную путем суммирования показателей любительских, выставочных, экспериментальных легкоатлетических и других экспериментальных самолетов. Из-за ручного суммирования экспериментальной суммы стандартная ошибка в процентах не может быть рассчитана.

В период с 1995 по 2009 г. количество активного парка авиаперевозчика может не добавляться к общему количеству из-за разных источников.

Данные подкатегорий авиаперевозчика больше не предоставляются FAA после 2008 года.

Описание:

КЛЮЧ: N = данные не существуют; R = исправлено.

a Самолеты авиаперевозчика — это воздушные суда, перевозящие пассажиров или грузы по аренде в соответствии с 14 CFR 121 (большие самолеты — более 30 мест) и 14 CFR 135 (малые самолеты — 30 мест или меньше). Это определение более широкое, чем в прогнозе авиации Федерального авиационного управления (FAA) — реактивный самолет на 60 и более мест, перевозящий пассажиров или грузы по найму. Начиная с 1990, количество самолетов – это среднемесячное количество самолетов, зарегистрированных в эксплуатации за последние три месяца года. До 1990 года это было количество самолетов, о которых сообщалось, что они использовались в течение декабря данного года.

b Детали могут не добавляться к итогу из-за процедур оценки и округления. Начиная с 1993 г., не включает пассажиров. До 1993 г. однодвигательные турбовинтовые двигатели входили в категорию Turboprop, Other; одно- и многодвигательные турбинные винтокрылые машины отдельно не показаны; Планеры и летательные аппараты легче воздуха были объединены в категорию «Другое»; и Экспериментальные самолеты были включены в соответствующий тип самолета; например до 1993, поршневой, одномоторный самолет включал как экспериментальные, так и неэкспериментальные самолеты. Начиная с 1993 г. к этому типу самолетов относятся только неэкспериментальные самолеты. Из-за изменений в методологии, начавшихся в 1995 году, оценки могут быть несопоставимы с оценками за 1994 год и более ранние годы.

c На 1965 г. всего 574 газотурбинных самолета неустановленного подтипа.

d На 1965-1975 годы в эту категорию входят многодвигательные самолеты.

е На 1975 г. в эту категорию входят одномоторные самолеты.

Источник:

Авиаперевозчики:

1965: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation, 1966 Edition  (Washington, DC: table

1970: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation, 1971 календарный год.  (Вашингтон, округ Колумбия: 1972), таблица 5.5.

1975: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник по авиации FAA, 1975 календарный год. (Вашингтон, округ Колумбия: 31 декабря 1975 г.), таблица 5.3.

1980: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации Федерального управления гражданской авиации, 1980 календарный год . (Вашингтон, округ Колумбия: 31 декабря 1980 г.), таблица 5.2.

1985: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Авиационный статистический справочник FAA, 1993 календарный год.  FAA-APO-95-5 (Вашингтон, округ Колумбия: 1995), таблица 5.2.

1990-94: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации Федерального управления гражданской авиации, 1996 календарный год , таблица 5.2.

1995–2020: Министерство транспорта, Федеральное авиационное управление, FAA Aerospace Forecasts , таблицы 21, 22 и 27, доступны по адресу https://www.faa.gov/data_research/aviation/aerospace_forecasts/ по состоянию на 1 августа. 19, 2021.

Фиксированное крыло, турбореактивный, турбовинтовой, поршневой, вертолет:

1965: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, F AA Statistical Handbook of Aviation, 1966 Edition (Вашингтон, округ Колумбия: 196). таблица 7.5.

1970: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации Федерального управления гражданской авиации, 1971 календарный год. (Вашингтон, округ Колумбия: 1972), таблица 5.5.

1975: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation, 1975 календарный год.  (Вашингтон, округ Колумбия: 31 декабря 1975 г.), таблица 5.3.

1980: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation, 1980 календарный год. (Вашингтон, округ Колумбия: 31 декабря 1980 г.), таблица 5.2.

1985: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации FAA, 1993 календарный год.  FAA-APO-95-5 (Вашингтон, округ Колумбия: 1995), таблица 5.2.

1990-94: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации FAA, 1996 календарный год, Таблица 5.2.

1995–2008: Ассоциация аэрокосмической промышленности, Aerospace Facts and Figures (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски), «Активный парк авиаперевозчиков США» и аналогичные таблицы в более ранних выпусках.

Авиация общего назначения:

1965: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation , издание 1966 г. (Вашингтон, округ Колумбия: 1966 г.), таблица 5.1.

1970: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации Федерального управления гражданской авиации, 1971 календарный год. (Вашингтон, округ Колумбия: 1972), таблица 8.3.

1975: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации Федерального управления гражданской авиации, 1975 календарный год . (Вашингтон, округ Колумбия: 31 декабря 1975 г.), таблица 8.4.

1980: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Общий обзор авиационной деятельности и авионики , Годовой отчет, календарный год, 1980 , FAA-MS-81-5 (Вашингтон, округ Колумбия: декабрь 1985 г.), таблица 2-6.

1985: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation, Annual Summary Report 1994 Data , FAA-APO-95-10 (Washington, DC: 1996), таблица 1.2.

1990: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения и воздушного такси, 1999 календарный год  (Вашингтон, округ Колумбия: 2001 г.), таблица 1.2.

1991: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения и воздушного такси, 2002 календарный год, (Вашингтон, округ Колумбия: 2004), таблица 1. 2.

1992–2000: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения и воздушного такси (Вашингтон, ежегодный выпуск), таблица 1.2, доступно по адресу http://www.faa.gov/data_research/aviation_data_statistics/ general_aviation/ по состоянию на 11 июля 2012 г. 

2001-10, 2012-19: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения и воздушного такси (Вашингтон, ежегодный выпуск), таблица 1.1, доступно на http://www.faa.gov/ data_research/aviation_data_statistics/general_aviation/ по состоянию на 7 декабря 2020 г.

2011 г.: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Aerospace Forecasts , таблица 28, доступно по адресу https://www.faa.gov/data_research/ Aviation/aerospace_forecasts/ по состоянию на 19 августа., 2021.

2012-20: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, авиация общего назначения и обзоры деятельности по части 135 (Вашингтон, ежегодный выпуск), таблица 1. 1, доступно на http://www.faa.gov/data_research/aviation_data_statistics /general_aviation/ по состоянию на 8 июня 2022 г.

IAG — Группа международных авиалиний — Наш флот

перейти к основному содержанию

CloseПоследняя статистика по трафику

 2 кв. 2020  Статистика трафика и пропускной способности

  • С начала года
  • 2 кв.

Подробная статистика

Более пристальный взгляд на последние разработки парка

В 2021 году продолжалась замена парка IAG самолетами нового поколения, но более медленными темпами, что отражает как отсрочку капитальных затрат, так и задержки производства и поставок у производителей планеров. Всего в 2021 году было поставлено 8 новых самолетов, в том числе 5 A320 и 3 A321LR. Новые самолеты на 20% экономичнее по топливу, чем самолеты, которые они заменяют.

Модернизация флота будет продолжена в ближайшие годы с дальнейшими поставками 56 самолетов серии Airbus A320neo, 26 самолетов Airbus A350, 10 самолетов Boeing 787 и 18 самолетов Boeing 777-9.

  • Долгий путь Долгий путь
  • Короткое расстояние Короткое расстояние

Дальнемагистральные

Aer Lingus

Парк дальнемагистральных самолетов Aer Lingus состоит из самолетов Airbus A330 и A321LR. В 2021 году был поставлен один самолет А330-300 вместе с тремя А321LR.

British Airways

British Airways заказала еще 10 самолетов Boeing 787 для пополнения своего парка из 32 самолетов. Airbus A350-1000 продолжает расти в парке British Airways: в настоящее время 8 самолетов заменяют выведенные из эксплуатации Boeing 747, предлагая ту же вместимость, но со значительно улучшенным продуктом и большей топливной эффективностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта