+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Парк самолетов уральских авиалиний 2019: Воздушный парк | Авиакомпания «Уральские авиалинии»

0

«Уральские авиалинии» в 2019 году введут в парк ВС семейства A320neo

Авиакомпания «Уральские авиалинии» в следующем году начнет получать новые ремоторизованные самолеты семейства А320neo. Первые поставки начнутся в апреле 2019 г.: флот оператора пополнится двумя А321neo. Летом следующего года перевозчик планирует получить три А320neo, рассказали ATO.ru в авиакомпании.

Таким образом, «Уральские авиалинии» станут вторым в России эксплуатантом данного типа ВС после S7 Airlines («Сибирь»), в парке которой уже есть как A320neo, так и более вместительный вариант — A321neo. В отличие от авиакомпании S7 Airlines, эксплуатирующей ремоторизованные ВС производства Airbus с двигателями Pratt & Whitney PW1100G, екатеринбургский перевозчик сделал выбор в пользу силовых установок CFM International LEAP-1А. Как сообщалось ранее, Pratt & Whitney испытывала проблемы с двигателями для семейства A320neo, в связи с чем S7 Airlines столкнулась с задержкой поставок ВС данного типа. Еще один эксплуатант в СНГ — казахстанская Air Astana из-за трудностей с PW1100G на данный момент из шести таких ВС, которые должны быть у авиакомпании, получила только три.

С вводом в парк ремоторизованных ВС «Уральские авиалинии» будут планово выводить самолеты семейства Airbus A320ceo по завершении сроков их операционного лизинга. Уже в следующем году оператор вернет лизингодателю два Airbus A319.

Кроме того, в 2019 г. перевозчик начнет получать самолеты Boeing 737MAX. «Уральские авиалинии» уточнили для ATO.ru, что твердый контракт заключен на 10 воздушных судов с опционом на 4 борта. По данным агентства ТАСС, осенью следующего года оператору будут переданы две такие машины. Напомним, поставки будет осуществлять лизингодатель SB Leasing Ireland Limited («дочка» Сбербанка, зарегистрированная в Ирландии).

Таким образом, в 2019 г. «Уральские авиалинии» впервые получат новые самолеты (в количестве семи ВС). Сейчас перевозчик эксплуатирует 45 машин семейства A320, взятых с вторичного рынка.

Напомним, что стратовым эксплуатантом Boeing 737MAX в России должна стать группа S7, которая начнет получать эти машины с осени 2018 г. В мае стало известно о том, что авиакомпания «ЮТэйр» заказала 30 самолетов семейства Boeing 737MAX с началом поставок в 2019 г. Большой контракт на Airbus A320neo и Boeing 737MAX есть у российского лизингодателя «ВЭБ-лизинг» — эти борта предназначались для «Трансаэро».

Флот авиакомпании «Уральские авиалинии» вырос до 54 самолетов Airbus


Флот авиакомпании «Уральские авиалинии» (U6) вырос до 54 узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320 и останется на таком уровне до конца года, хотя частный российский перевозчик планирует получить еще два ВС в четвертом квартале.

16 февраля новый пассажирский лайнер A321neo (бортовой регистрационный номер VP-BFM, заводской серийный номер MSN 10632) прибыл в Екатеринбург напрямую с завода-производителя в Гамбурге. Это второй самолет линейки neo, полученный авиакомпанией в этом году. Поставка первого была задержана с прошлого года.

Поступивший A321 — 251NX выполнен в модификации Cabin-Flex, которая позволяет увеличить сертифицированную вместимость ВС. Самолет имеет монокомпоновку экономического класса, рассчитанную на размещение 240 пасс. Начиная с прошлого года для увеличения экономической отдачи все получаемые новые ВС имеют только экономический класс, а с этого года еще и повышенную вместимость.

Самолет с взят в лизинг в японской SMBC Aviation Capital и стал ее одинадцатым лайнером нового поколения.

На ВС установлены двигатели LEAP — 1A32 производства CFMI и законцовки крыла.

«Уральские авиалинии» начали эксплуатировать самолеты семейства A320neo в 2019 году. В настоящий момент парк авиакомпании включает 14 Airbus А321, 24 Airbus А320, 5 Airbus А319, 3 Airbus A320neo и 8 Airbus А321neo.

«В четвертом квартале 2022 года получим еще два новых Airbus A321neo и вернем лизингодателям два. В итоге на конец 2022 года – 54 машины. Все самолеты традиционно будут получены в операционный лизинг», – рассказал Сергей Скуратов, ген директор авиакомпании.

Что касается будущего, то в своем недавнем интервью Сергей Скуратов отметил, что компания серьезно рассматривает лизинг грузовых Airbus А321 в 2023–2024 г. Кроме того, перевозчик не отказывается от планов приобретения Boeing 737MAX — 8. Повторную сертифицикацию этого типа в ВС в России он ожидает в ближайшие полгода.


На чем российские авиакомпании будут летать после запрета поставок Airbus — РБК

ЕС запретил поставку в Россию самолетов и запчастей. Лайнеры Airbus — 322 самолета — обеспечивали 40% пассажиропотока авиации в стране. Санкции фактически лишают перевозчиков возможности эксплуатировать этот флот, говорят эксперты

Фото: Андрей Любимов / РБК

Объявленные в ночь на субботу санкции Евросоюза предусматривают запрет на продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям. В ЕС работает один из двух крупнейших в мире производителей гражданской авиатехники — Airbus. «Компания планирует действовать в соответствии со всеми санкциями и согласно законам, как только они будут приняты», — говорил РБК в пятницу, 25 февраля, представитель Airbus в России, замечая, что «пока слишком рано комментировать возможные последствия санкций для Airbus и в целом для аэрокосмической индустрии».

По данным Росавиации на середину февраля 2022 года, российские авиакомпании используют 322 самолета производства Airbus. Европейскую авиатехнику используют, в частности, «Аэрофлот», S7 и «Уральские авиалинии». По итогам допандемийного 2019 года самолеты семейства A320ceo/neo перевезли 52,4 млн человек — 41% от всего пассажиропотока авиакомпаний России, по данным Транспортной клиринговой палаты.

ЕС введет меры против нефтяного рынка России и запретит продажу самолетов

Кто в России летает на Airbus

Из топ-20 авиакомпаний (перевезли 97% пассажиров воздушного транспорта России) самолеты Airbus используют десять. В парке «Аэрофлота» — 117 самолетов Airbus, S7 — 66. Эти компании выполняют перевозки также на самолетах производства Boeing (США). Парк «Уральских авиалиний» состоит только из самолетов Airbus — 54 машины.

В мае 2021 года «Аэрофлот» начал получать в лизинг среднемагистральные самолеты семейства Airbus A320neo. Сейчас в его парке девять таких машин. В феврале 2022 года 40-й самолет семейства A320neo получила S7, 11-й — «Уральские авиалинии». Владелец S7 Владислав Филев ранее говорил, что самолеты Airbus A320neo более эффективны в эксплуатации, расход их топлива снижен на 15%, а дальность полета выше, чем у предыдущего поколения (A320ceo). Гендиректор и владелец «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов называл эти машины «суперсовременными».

Какие позиции у Boeing

39,4 млн человек перевезли российские авиакомпании на самолетах B-737 в 2019 году. На долю этих машин пришелся 31% от всего пассажиропотока гражданской авиации России. Будут ли санкции ЕС распространятся на продукцию Boeing, однозначного ответа нет, сказал РБК топ-менеджер российского перевозчика. «Сейчас мы активно консультируемся с лизингодателями и поставщиками», — добавляет собеседник. Официальный представитель Boeing в России Елена Александрова отказалась комментировать, затрагивают ли санкции поставку американских самолетов.

Последние дни власти США и Евросоюз принимали практически аналогичные решения по России.

На фоне проблем с ресертификацией самолетов Boeing 737MAX (конкурент A320neo) в России, авиакомпании строили планы по своему развитию за счет среднемагистральных самолетов Airbus. Именно на A320neo собирается начать полеты летом 2022 года новый лоукостер Citrus, созданный S7 Group. Планировалось, что к концу 2022 года у Citrus будет восемь A320neo, к концу 2024 года — 24 таких самолета. Не позднее конца 2022 года принять решение, за счет каких продолжать развитие, должен пока единственный лоукостер «Победа», говорил его гендиректор Андрей Калмыков в интервью РБК. Сейчас в парке «Победы» 44 самолета B737 предыдущего поколения. Увеличивать флот лоукостер планировал за счет машин 737MAX. Летом 2021 года стало известно, что «Победа» отказалась от закупки 20 таких самолетов.

Прокомментировать ситуацию с запретом можно будет только после анализа опубликованных официальных документов Еврокомиссии и других регулирующих органов, сказал представитель «Уральских авиалиний». РБК направил запросы в пресс-службы «Аэрофлота», S7, «Победы», «России» и Utair.

Что означает запрет для авиакомпаний

В санкционном регламенте ЕС прописан запрет на оказание любых страховых или перестраховочных услуг в отношении европейских самолетов в России, а также услуг по ремонту, модификации, устранению дефектов в отношении европейских самолетов. Поставки самолетов из Евросоюза могут продолжаться только до 28 марта 2022 года по контрактам, заключенным до 26 февраля, следует из документа ЕС.

Санкции против авиакомпаний ухудшат состояние одного из ключевых секторов экономики России и передвижение внутри страны, поскольку три четверти существующего коммерческого воздушного флота России были построены в ЕС, США и Канаде, говорится в сообщении Евросоюза.

Запрет на поставки самолетов в Россию, запчастей и прекращение до 28 марта действующих лизинговых контрактов вызовет кризис в авиаотрасли, отмечает партнер — учредитель юридической фирмы NYZ Partners (сопровождает сделки авиализинга) Алексей Янбухтин. «Последствия для авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты иностранного производства, будут аналогичны тем, с которыми столкнулась авиакомпания «Белавиа», — невозможность технического обслуживания», — добавляет он.

По словам исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, запрет на поставку комплектующих должен привести к тому, что эксплуатировать самолеты «в лоб» станет невозможно и лизинговые компании потребуют вернуть флот.

На чем летать без Airbus

«Ждать, пока наш авиапром сможет восстановить производство всей линейки самолетов [которые нужны авиакомпаниям] — минимум пару лет», — говорит Олег Пантелеев. При этом перспектив в поставке широкофюзеляжных самолетов российского производства «пока не просматривается», указывает эксперт. Сейчас авиакомпании для полетов на сверхдальние расстояния используют самолеты A350 и B777. Их, к примеру, эксплуатирует «Аэрофлот».

«Ростех» пока может предложить российским перевозчикам только региональные Superjet 100. В 2022 году к эксплуатации новых магистральных МС-21 (конкурент A320 и B737) должна приступить авиакомпания «Россия». Но в нужной для авиакомпании модификации этот самолет еще не сертифицирован.

Теперь решение на стороне российского правительства, продолжает Пантелеев, напомнив пример Ирана, который создал схему «теневого» обслуживания авиатехники, страхования внутри страны и т.д. «При этом можно национализировать самолеты. Очевидно, что это совсем негативный сценарий, характерный для военного времени», — говорит эксперт.

Ситуация с санкциями ЕС против российских авиакомпаний обсуждается властями в субботу, 26 февраля. После начала боевых действий на Украине глава Минтранса Виталий Савельев ежедневно проводит оперштаб, где обсуждаются проблемные вопросы. Об этом РБК рассказали два источника в  авиакомпаниях.

РБК направил запрос в пресс-службы правительства, Минтранса, Минпромторга и Росавиации.

На чем российские авиакомпании будут летать после запрета поставок Airbus

ЕС запретил поставку в Россию самолетов и запчастей. Лайнеры Airbus — 322 самолета — обеспечивали 40% пассажиропотока авиации в стране. Санкции фактически лишают перевозчиков возможности эксплуатировать этот флот, пишет РБК со ссылкой на экспертов.


В санкционном регламенте ЕС прописан запрет на оказание любых страховых или перестраховочных услуг в отношении европейских самолетов в России, а также услуг по ремонту, модификации, устранению дефектов в отношении европейских самолетов.

Поставки самолетов из Евросоюза могут продолжаться только до 28 марта 2022 года по контрактам, заключенным до 26 февраля, следует из документа ЕС.

Указывается, что европейскую авиатехнику используют, в частности, «Аэрофлот», S7 и «Уральские авиалинии». По итогам допандемийного 2019 года самолеты семейства A320ceo/neo перевезли 52,4 млн человек — 41% от всего пассажиропотока авиакомпаний России, по данным Транспортной клиринговой палаты.

Запрет на поставки самолетов в Россию, запчастей и прекращение до 28 марта действующих лизинговых контрактов вызовет кризис в авиаотрасли, отмечает партнер — учредитель юридической фирмы NYZ Partners (сопровождает сделки авиализинга) Алексей Янбухтин.

По словам исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, запрет на поставку комплектующих должен привести к тому, что эксплуатировать самолеты «в лоб» станет невозможно и лизинговые компании потребуют вернуть флот, пишет РБК.

По данным РБК, из топ-20 авиакомпаний (перевезли 97% пассажиров воздушного транспорта России) самолеты Airbus используют десять. В парке «Аэрофлота» — 117 самолетов Airbus, S7 — 66. Эти компании выполняют перевозки также на самолетах производства Boeing (США). Парк «Уральских авиалиний» состоит только из самолетов Airbus — 54 машины.

В мае 2021 года «Аэрофлот» начал получать в лизинг среднемагистральные самолеты семейства Airbus A320neo. Сейчас в его парке девять таких машин. В феврале 2022 года 40-й самолет семейства A320neo получила S7, 11-й — «Уральские авиалинии». Владелец S7 Владислав Филев ранее говорил, что самолеты Airbus A320neo более эффективны в эксплуатации, расход их топлива снижен на 15%, а дальность полета выше, чем у предыдущего поколения (A320ceo). Гендиректор и владелец «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов называл эти машины «суперсовременными».

На A320neo собирается начать полеты летом 2022 года новый лоукостер Citrus, созданный S7 Group.

Планировалось, что к концу 2022 года у Citrus будет восемь A320neo, к концу 2024 года — 24 таких самолета.

Не позднее конца 2022 года принять решение, за счет каких продолжать развитие, должен пока единственный лоукостер «Победа», говорил его гендиректор Андрей Калмыков в интервью РБК.

Сейчас в парке «Победы» 44 самолета B737 предыдущего поколения. Увеличивать флот лоукостер планировал за счет машин 737MAX. Летом 2021 года стало известно, что «Победа» отказалась от закупки 20 таких самолетов.

Прокомментировать ситуацию с запретом можно будет только после анализа опубликованных официальных документов Еврокомиссии и других регулирующих органов, сказал представитель «Уральских авиалиний». Указывается, что РБК направил запросы в пресс-службы «Аэрофлота», S7, «Победы», «России» и Utair.

На чем летать без Airbus, – задаётся вопросом РБК.

Отмечается, что «Ростех» может предложить российским перевозчикам региональные Superjet 100. В 2022 году к эксплуатации новых магистральных МС-21 (конкурент A320 и B737) должна приступить авиакомпания «Россия». Но в нужной для авиакомпании модификации этот самолет еще не сертифицирован, указывает издание.

Фото: aviado.ru

Пассажирский самолёт «Уральских авиалиний» задержали в Дубае

Отмечается, что власти ОАЭ сейчас проводят проверку документов. Однако ситуацию сильно усугубляет тот момент, что воздушное судно находится в лизинге и его могут отозвать.

Пассажирский самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» задержан в аэропорту Дубая. Речь идет об Airbus А319, который должен был вылететь в Красноярск.

Из ОАЭ лайнер планировал вывезти 80 пассажиров.

Утверждается, что авиационные власти ОАЭ проводят проверку документов. При этом сообщается, что воздушное судно находится в лизинге.

В настоящее время флот 1Уральских авиалиний» составляют 53 Airbus (14 А321, 24 А320, 5 А319, 3 A320neo, 7 А321neo). Все они эксплуатируются на условиях операционного лизинга.

Добавим, что российские авиакомпании уже лишились нескольких самолетов. В частности, Boeing 737 «Победы» был арестован в аэропорту Стамбула. Об аресте Boeing 777 в Мехико из-за аннуляции страховки также сообщала Nordwind. Другие случаи, о которых сообщали СМИ, пока официально не подтверждены.

Напомним, европейский авиапроизводитель Airbus уже приостановил предоставление услуг по поддержке российских авиакомпаний и прекратил поставлять запчасти для самолетов в Россию. Такое же решение принял американский авиаконцерн Boeing. Накануне крупный бразильский авиапроизводитель Embraer тоже заявил об остановке поставок комплектующих и техобслуживания воздушных судов в России.

Самолеты, которыми российские авиакомпании пользуются на условиях лизинга, необходимо вернуть.

Согласно данным Росавиации, по состоянию на середину февраля 2022 года, крупные российские компании эксплуатировали 491 самолет производства Airbus, Boeing и Embraer.

Сейчас в Минтрансе пытаются выбрать вариант решения вопроса с самолетами авиакомпаний. Рассматривается даже возможность так называемой национализации воздушных судов.

«Уральские авиалинии» подвели итоги юбилейного 2018 года

14 января 2019 12:30

2018-й войдет в историю «Уральских авиалиний» — авиакомпания отметила 25-летний юбилей и впервые в своей истории перевезла свыше 9 миллионов пассажиров за год.

По итогам юбилейного 2018 года «Уральские авиалинии» перевезли 9 000 579 пассажиров (+13% к показателям 2017 года). На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) – 4 894 305 человек, на международных воздушных линиях (МВЛ) – 2 283 595 человек, по СНГ – 1 822 679 человек. Всего за этот период выполнено 61 634 рейса (+11% к 2017 году), среди них ВВЛ – 33 917, МВЛ – 14 766, СНГ – 12 951. Пассажирооборот вырос на 13% и составил 21 697 971 тыс. пасс. км.

В декабре 2018 года услугами авиакомпании воспользовались 579 192 пассажиров, что выше показателя 2017 года на 3%. На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) перевезено 307 473 человека, на международных воздушных линиях (МВЛ) – 95 729 человек и по ближнему зарубежью (СНГ) – 175 990 человек. В декабре «Уральские авиалинии» выполнили 4 471 рейс (+3% к прошлому году), среди них 713 рейсов по МВЛ, 2 370 по ВВЛ и 1 388 по странам СНГ.

В 2018 году авиакомпания открыла новые направления: Владивосток-Саппоро, Жуковский-Алматы, Жуковский-Прага, Москва-Франкфурт, Санкт-Петербург-Франкфурт, Москва-Сургут и в Болонью из шести российских городов. Также авиаперевозчик начал летать еще из одного московского аэропорта «Шереметьево» в Екатеринбург, Симферополь и Сочи.

Флот авиакомпании пополнился четырьмя новыми самолетами (три А321 и один А320). Теперь парк «Уральских авиалиний» состоит из 47-ми воздушных судов. В 2019 году авиакомпания планирует сохранить динамику роста производственных показателей, значительно расширить полетную программу за счет покупки новых самолетов семейства Airbus A320 neo и Boeing 737 MAX 8.

Справка:

Авиакомпания «Уральские авиалинии» — одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2018 года «Уральские авиалинии» перевезли 9 000 579 пассажиров (+13% к показателям 2017 года).

Авиакомпания «Уральские авиалинии» многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия «Крылья России», «SafetyLeaders Awards», «Лучшие социальные проекты России», «National Geographic Traveler Awards», «Loyalty Аwards Russia», «Время инноваций» и др.

География полетов насчитывает более 200 направлений. Воздушный флот «Уральских авиалиний» состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 47 авиалайнеров (24 А320, 16 А321 и 7 А319).

Последний Boeing — трудный самый: российские перевозчики отказываются от 737 МАХ 8 | Статьи

Российские авиакомпании, ожидавшие поставок самой продаваемой модели Boeing — 737 МАХ 8, готовятся к их приостановке, рассказали «Известиям» участники рынка. По их мнению, это коснется в первую очередь перевозчиков, рассчитывавших получить новые самолеты в ближайшие месяцы. Один из крупнейших мировых авиапроизводителей столкнулся с проблемой отмены поставок и срыва контрактов после того, как более 40 стран, включая США, закрыли небо для модели 737 МАХ 8. Эксперты и пилоты проводят параллели между двумя катастрофами с участием этого самолета за последние полгода, но американский концерн своей вины пока не признает. Потери капитализации Boeing уже составили $27 млрд, но компании грозят более серьезные проблемы в случае, если будет установлено, что причиной двух крушений стали именно технические неисправности новой модели.

Некуда спешить

Крушение лайнера Boeing в Эфиопии, ставшее вторым за полгода, спровоцировало волну запретов на эксплуатацию самой продаваемой модели американской корпорации. После этой авиакатастрофы небо для 737 MAX 8 закрыли Индонезия, Эфиопия, Китай, Германия, Индия, США и Великобритания — в общей сложности, более 40 стран по всему миру. Полеты на самолетах этой модели временно приостановили авиакомпании Royal Air Maroc, MIAT Mongolian Airlines, польская LOT, Norwegian Air Shuttle, российская S7, южнокорейская The Eastar Jet, Aeromexico, Gol Airlines (Бразилия), Aerolineas Argentinas, Eastar Jet (Южная Корея), Turkish Airlines, TUI Group и целый ряд других. При этом на сегодняшний день концерном заключены контракты на поставку около 5 тыс. самолетов, а перевозчиками эксплуатируется порядка 350 бортов.

Справка «Известий»

10 марта самолет авиакомпании Ethiopian Airlines разбился в Эфиопии через несколько минут после взлета. Погибли 157 человек, в том числе трое россиян. Сейчас бортовой самописец, найденный на месте трагедии, изучают специалисты. Похожее крушение Boeing 737 Max, унесшее жизни 189 человек, произошло менее чем полгода назад — в конце октября 2018 года. Лайнер авиакомпании Lion Air упал в Индонезии через 13 минут после вылета из аэропорта. Официальных итогов расследования катастрофы нет до сих пор.

Фото: Global Look Press/imago-i/Michael Tewelde

Российские авиавласти пока не предпринимают активных действий для ограничения эксплуатации самолета. Росавиация лишь направила официальные запросы в Boeing и Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) с просьбой предоставить рекомендации по дальнейшему использованию модели.

На сегодняшний день в нашей стране эксплуатируется всего два Boeing 737 MAX 8. Оба входят в парк авиакомпании «Глобус» (S7 Group). Воздушные суда были переданы перевозчику в октябре прошлого года. Всего же российские перевозчики заказали более 70 самолетов 737 Max 8 на сумму порядка $4 млрд. В частности, S7 Group должна была получить пять 737 Max 8. Помимо S7, заказчиками Boeing являются еще четыре авиакомпании: лоукостер «Победа» ожидает поставки 20 лайнеров, «Уральские авиалинии» — 14, Utair — 30, NordStar — трех.

Первые самолеты планировалось передать уже в этом году. «Уральские авиалинии» должны были получить самолеты в октябре 2019-го, «Победа» — в ноябре, а NordStar — в апреле.

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

В Utair также рассчитывали на получение первых бортов в апреле. Однако представитель перевозчика сообщил «Известиям», что в компании решили дождаться результатов расследования — поставки 737 Max 8 начнутся, когда будет получена «100%-ная гарантия его безопасности от производителя».

Российские авиакомпании не пойдут на риск и не станут получать в лизинг самолеты, эксплуатация которых находится под запретом, считает руководитель Научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд.

-– В настоящее время в Boeing говорят о неполадках с программным обеспечением, которые авиахолдинг постарается оперативно устранить, -– пояснил «Известиям» эксперт.

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает сдвиг поставок Boeing 737 MAX-8 в Россию «весьма вероятным». По его мнению, это касается как минимум авиакомпаний, которые рассчитывали получить новые самолеты в ближайшие месяцы.

Фото: REUTERS/Abhirup Roy

— Почти все воздушные суда, которые ввозятся в Россию в последнее время, зарегистрированы на Бермудах, — подчеркнул эксперт. — Это касается и двух самолетов S7. Однако введенный властями Бермудских островов запрет на эксплуатацию лайнера не позволит им осуществлять полеты в РФ.

Источник в крупной лизинговой компании также заявил «Известия», что вариант переноса сроков поставок в данном случае вполне возможен.

-– Всё зависит от условий договора лизинга, которые оговариваются с каждой авиакомпанией индивидуально. Максимум, чем она рискует, -– потерять депозит. Но никаких санкций в ситуации, когда перевозчик по факту не сможет эксплуатировать самолет, к нему применяться не будет, -– отметил он.

Возможный сдвиг сроков поставок в Utair, S7 и «Уральских авиалиниях» не комментируют. В «Победе» и NordStar не ответили на запрос. Но как следует из информации на сайте госзакупок, «Победа» уже объявила конкурс на техобслуживание 20 Boeing 737 MAX.

Безумный МAX

Американские пилоты ранее сообщали о системной проблеме, связанной с резким опусканием носа нового самолета, но никто из них не знает причин такого поведения воздушного судна.

Согласно документам, которые Boeing предоставил авиакомпаниям и в Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), система повышения характеристик маневрирования MCAS активируется только в случае, если автопилот выключен, пишет Time. Впрочем, нештатные ситуации, описанные пилотами, летавшими на Boeing 737 Max 8, не позволяют утверждать это с полной уверенностью.

В одном из анонимных сообщений пилотов из базы NASA, на которую ссылается издание, речь идет, например, о таком случае. Сразу после включения автопилота второй пилот выкрикнул «Падаем», затем включилось звуковое предупреждение о резком снижении самолета. После этого капитан «немедленно отключил автопилот и восстановил набор высоты».

Фото: REUTERS/Jason Redmond

«Учитывая проблемы с задиранием носа MAX 8, мы оба решили, что нужно обратить на это внимание», -– написал капитан.

Во время другого полета, рассказал другой авиатор, спустя несколько секунд после включения автопилота нос самолета резко наклонился вниз. Лайнер начал снижаться со скоростью 1200–1500 футов (365–460 метров) в минуту. Как и в предыдущем случае, сработала система предупреждения об опасном снижении. Когда капитан отключил автопилот, самолет начал подниматься.

Один из американских летчиков назвал руководство по управлению Boeing 737 Max 8 «неадекватным и преступно неполным».

-– Подготовленный пилот справится с такой ситуацией, но если уровень 30–35 градусов по тангажу на снижение образовался на скорости 600 км в час, то вытащить этот самолет невозможно, -– сказал «Известиям» бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник. — Систему MCAS отключить нельзя, но можно выйти из нештатной ситуации с помощью управления стабилизатором аварийно, но на это нужны время и специальная подготовка. Если вмешаться на третьей секунде -– это одна ситуация, а если на десятой — то совсем другая. После 12–15 секунд у пилота практически нет шансов спасти самолет.

Фото: Global Look Press/Michael Tewelde

По предварительной информации, у пилота Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, разбившегося 10 марта, возникли проблемы с управлением непосредственно перед крушением. Об этом рассказал гендиректор компании Тевольд Гебремариам в беседе с The Wall Street Journal. Он отметил, что это следует из записей переговоров пилота с сотрудниками наземных служб.

В Boeing утверждают, что предприняли необходимые меры предосторожности еще после первой катастрофы в Индонезии — в электронную «начинку» лайнера были внесены определенные изменения.

«Мы полностью уверены в безопасности 737 MAX 8. Исходя из имеющейся информации, у нас нет оснований для предоставления эксплуатантам новых рекомендаций», -– говорилось в сообщении, распространенном пресс-службой авиастроительного холдинга. Однако уже в среду концерн принял решение о приостановке полетов Boeing 737 MAX 8 по всему миру.

Ничего опасного — только бизнес

FAA и Boeing до сих пор не установили прямой связи между катастрофами в Индонезии и Эфиопии, несмотря на схожие на первый взгляд обстоятельства. Но американские парламентарии тем не менее настаивают на приостановке полетов этого самолета.

«Федеральное управление гражданской авиации должно приостановить полеты 737 MAX 8, пока мы не изучим причины недавних аварий и не сможем гарантировать летную безопасность самолетов», -– написал сенатор-республиканец Митт Ромни в Twitter.

Вечером в среду глава Белого дома Дональд Трамп заявил, что приказывает запретить полеты Boeing 737 MAX 8 и MAX 9. Все авиакомпании и пилоты уже уведомлены об этом распоряжении, добавил он.

Президент США Дональд Трамп приказывает запретить полеты Boeing 737 MAX 8 и MAX 9

Фото: REUTERS/Jonathan Ernst

Американский производитель уже потерял в капитализации $26,6 млрд. Когда власти США приняли решение о приостановке полетов этого ВС, котировки Boeing сразу опустились еще на 3%. Если же будет доказано, что причиной авиакатастроф стала техническая неисправность лайнера, они упадут в разы.

Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак оценивает потенциальные потери в миллиарды долларов из-за переноса сроков поставок самолетов и сокращения портфеля заказов. Еще десятки миллионов долларов потребуется для того, чтобы выявить дефект, в том числе в программном обеспечении, устранить его и заново пройти сертификацию.

Последний рубеж

Неудачи американского авиапроизводителя могут сыграть на руку его главному конкуренту.

-– У европейцев есть свой концерн, который они коллективно создали, -– Airbus. И в условиях, когда Boeing получил такие результаты по 737-му, по правилам конкурентной борьбы сам бог велел европейцам заявить свою преференцию на восполнение этой ниши, -– сказал «Известиям» председатель комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов.

Председатель комитета Совфеда по международным делам Александр Бабаков добавил, что европейские компании точно постараются этим воспользоваться.

Партнер Arthur D. Little в России Артем Малков рассказал «Известиям», что раздел мирового рынка гражданских самолетов между двумя крупнейшими игроками -– Airbus и Boeing -– происходил в жесткой борьбе.

-– В 1990-е годы Airbus начал активно теснить Boeing, после чего были поданы многочисленные иски в ВТО с обеих сторон. В них Boeing обвинял Airbus в том, что европейский концерн пользуется господдержкой и ведет борьбу за рынок, нарушая рыночные принципы, -– пояснил эксперт. — В ответ европейская компания предъявила претензии американскому конкуренту в получении прибыльных военных контрактов, считая это скрытым субсидированием. В результате переговоров все иски были отозваны, а рынок они разделили примерно 50 на 50.

Фото: Global Look Press/Alex Halada

Основные конкуренты модели 737 MAX 8 — европейский А320neo, китайский Comac C919 и российский МС-21-200. Поскольку выпуск китайского и российского самолетов намечен после 2020 года, время у американцев еще есть, говорит эксперт.

Мировые авиакомпании уже пересматривают планы по приобретению самолетов Boeing. Так, третья по величине африканская компания Kenya Airways может изменить решение о покупке десяти Boeing 737 MAX 8, несмотря на то, что это было включено в стратегию развития компании. Заменой им могут стать Airbus A320. Присматривается к конкурентам и индонезийский перевозчик Lion Air, чей самолет как раз был участником первой авиакатастрофы.

Больше всего самолетов Boeing 737 MAX на данный момент эксплуатируют Southwest Airlines (34), Air Canada (24), American Airlines (24), China Southern (24), Norwegian Air Shuttle (18), Air China (15), TUI Group (15), SpiceJet (13), WestJet (13), FlyDubai, Hainan Airlines и Turkish Airlines (по 11).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Линкновейт | Профиль для Уральских авиалиний

Поскольку Boeing, Airbus и Embraer отказываются от поставок российским авиакомпаниям самолетов и запчастей, все трое смотрят в дуло потенциально пустой книги заказов в этой стране. Хотя неизвестно, как долго Россия будет находиться под санкциями, история показала, каковы могут быть последствия таких шагов. Возьмите Иран в качестве примера. Страна находится под санкциями с 1995 года, что не позволяет производителям поставлять новые самолеты или детали для существующих самолетов любым операторам в стране.Таким образом, авиационная промышленность Ирана хромает вместе с пестрой коллекцией старых и необычных самолетов — мечта среднестатистического человека, но не самая лучшая с точки зрения эффективности авиакомпаний или эксплуатационной надежности. Когда санкции были сняты в 2015 году, иранские авиакомпании подписали ряд приказов об обновлении своего стареющего парка. К 2016 году были подписаны сделки на 100 самолетов Airbus, 80 самолетов Boeing и 40 турбовинтовых самолетов ATR. Но только 11 самолетов были доставлены авиакомпаниям до того, как в 2018 году санкции были повторно применены, поскольку США вышли из ядерной сделки.Хотя ситуация с Россией сильно отличается от ситуации с Ираном, в ней есть некоторые сходства. И Airbus, и Boeing имеют значительное количество заказов у ​​российских авиакомпаний, и обе компании могут быть вынуждены искать место для размещения своих самолетов в другом месте, если санкции будут действовать в течение длительного периода. По данным ch-aviation.com, сейчас у Boeing есть незавершенные заказы на 42 самолета, находящихся в российских авиакомпаниях. В их числе шесть 777-200F для AirBridgeCargo и 36 737 MAX 8 для ЮТэйр, Уральских авиалиний и S7 Airlines.AirBridgeCargo (ABC) — дочерняя компания «Волга-Днепр», специализирующаяся на негабаритных перевозках. Основной филиал грузовой авиакомпании использует для своих операций самолеты «Антонов» и «Ильюшин», а ABC летает на «Боингах». Группа проявила интерес к платформе 777 еще в 2018 году. В 2019 году она подтвердила заказ на девять самолетов 777-200F. Первый был доставлен в ABC в августе 2020 года. Хотя некоторые части этого заказа с тех пор были проданы с обратной арендой, шесть самолетов остаются непогашенными. По данным ch-aviation, их поставка не планируется до 2024–2025 годов.Потенциально ситуация могла бы улучшиться до того, как эти окна доставки свернутся. Большую проблему для Boeing представляют многие самолеты 737 MAX, направляющиеся в Россию. Самой большой головной болью будет ЮТэйр, авиакомпания с заказом на 28 737 МАХ. Первоначально авиакомпания разместила заказ на 30 новых узкофюзеляжных самолетов еще в 2018 году, шесть из которых должны были быть доставлены в 2020 году. 737 Classics, в том числе 26 стареющих 737-500.На сегодняшний день «ЮТэйр» не принял ни одного самолета 737 MAX, в основном из-за длительного простоя. Ему даже пришлось арендовать около 737 NG, чтобы продолжить запланированный курс расширения, ожидая прибытия MAX. По данным ch-aviation, первые MAX должны были прибыть в марте 2023 года и регулярно доставляться до декабря 2027 года, когда будут переданы все 28 самолетов. Что касается ближайших поставок, то и S7, и «Уральские авиалинии» довольно скоро ожидали прибытия 737 MAX. «Уральские авиалинии» заказали у Boeing только два самолета, оба должны были прибыть в этом месяце.По крайней мере, два из них были замечены во время летных испытаний вокруг Боинг Филд в последние недели. S7 Airlines первой запустила MAX в России, приняв первый самолет в октябре 2018 года. С тех пор компания получила еще один и, по данным ch-aviation, должны прибыть еще шесть. Хотя не для всех были указаны предполагаемые даты доставки, по крайней мере два из них должны были быть доставлены до лета. Опять же, в последние недели вокруг Рентона были замечены почти готовые самолеты. Airbus имеет меньшее, но не менее значительное влияние на Россию.В общей сложности компания имеет 22 самолета, предназначенных для российских авиакомпаний, согласно спискам ch-aviation, большая часть из которых — флагманский широкофюзеляжный A350. Крупнейшим российским заказчиком Airbus является «Аэрофлот», который заказал у европейского производителя 13 самолетов A350-900. Он уже получил девять самолетов, последний из которых был доставлен в Москву 24 февраля. Хотя даты поставки этого выдающегося самолета не указаны, AIBFamilyFlights отмечает, что MSN 471 проходит летные испытания перед запланированной доставкой.Что касается узкофюзеляжных самолетов, то популярное семейство A320neo имеет несколько невыполненных заказов в России. Здесь снова появляется S7 Airlines с заказами на четыре самолета — три A321LR и один A320neo. Дата доставки для них не указана. Другим узкофюзеляжным покупателем является компания Smartavia, которая ожидает от Airbus трех самолетов A320neo. Они должны были быть доставлены в начале этого года. Один из этого транша заказа был доставлен в феврале, присоединившись к трем, которые уже находились в парке Smartavia.Два из них, как отмечает AIBFamilyFlights, находятся на пути к дате поставки: MSN 10791 совершил свой первый полет 1 марта, а MSN 10786 — 18 февраля. Согласно сообщению IFN News, Lufthansa Group может ждать своего часа, чтобы принять некоторые из этих недоставленных самолетов. На пресс-конференции в начале этой недели генеральный директор группы Карстен Шпор подтвердил, что группа ведет переговоры с производителями самолетов о дополнительных поставках. Особый интерес для Lufthansa Group представляют самолеты Airbus A350, первоначально предназначенные для Аэрофлота.Наряду с этим сообщается, что Lufthansa Cargo заинтересована в дополнительных грузовых самолетах Boeing 777, что может свидетельствовать о желании взять на борт самолеты, предназначенные для «Волга-Днепр». Хотя мы начали эту историю с проведения параллелей между Россией и Ираном, есть один важный фактор, который отличает эти страны и их авиационную промышленность. Россия производит свои собственные самолеты и делает это уже много лет; Иран, хотя и регулярно присматривается к производству коммерческих самолетов, пока ничего не произвел. Таким образом, у российских авиакомпаний есть возможность, которой не было у иранских авиакомпаний, — просто летать российскими самолетами.Имеются незавершенные заказы на сотни SSJ 100 от перевозчиков, включая Россию, Red Wings, Азимут и других. Кроме того, заказаны сотни МС-21, в том числе для Аэрофлота, ИрАэро, Red Wings и других. Также в списке 19 самолетов Ил-114-300 от Aurora. Проблема с этим планом Но есть проблема с этим решением; на самом деле несколько проблем. Начнем с большого — все эти самолеты, кроме одного, еще не достроены или не готовы к доставке. Ил-114-300 — это возрожденная версия турбовинтового самолета тридцатилетней давности, который никогда так хорошо не продавался.United Aircraft хотела модернизировать и возродить дизайн, противопоставив его конкурентам в этой области от DHC и ATR. Первоначально планировалось перенести часть производства Dash 8-400 в Россию с целью поставок самолета российским авиакомпаниям. Но после того, как переговоры зашли в тупик после аннексии Крыма, Россия взяла дело в свои руки. В прошлом году United Aircraft начала летные испытания первого прототипа. Он сказал, что надеется на сертификацию в этом году, но теперь это выглядит все более маловероятным.Даже если поставки начнутся до конца года, выпуск серийного завода планируется всего около 12 самолетов в год. МС-21, опять же, еще не сертифицирован. Он проходит строгий процесс испытаний, последний из которых прошел испытание на холодную пропитку в Якутске. Дела по сертификации продвигаются, но это медленный процесс. Россия ранее заявляла, что будет стремиться к 20 самолетам в год, но совсем недавно обновила этот показатель до 36 в год. Вторая большая проблема заключается в том, что только один из этих самолетов сможет заполнить дыру в портфеле заказов из-за потери Boeing и Airbus.И SSJ, и Ил-114 в значительной степени являются региональными рейсами, и только МС-21 способен совершать большие трансроссийские маршруты. Всего в российских парках не будет 45 узкофюзеляжных самолетов. Даже если все пойдет точно по плану United Aircraft, пройдет некоторое время, прежде чем она доведет производство до 36 самолетов в год, так что российские авиакомпании могут ждать много лет российской альтернативы. На широкофюзеляжной стороне альтернативы нет, поэтому Аэрофлот будет вынужден пока летать на том, что есть сейчас.Маленькая серебряная подкладка здесь заключается в том, что широкофюзеляжные модели, вероятно, какое-то время не понадобятся. Россия все больше и больше оказывается отрезанной от остального мира, а страны всего мира хлопают дверью перед авиакомпаниями страны. Хотя некоторые международные стыковки сохраняются, мест для дальнемагистральных рейсов российских авиакомпаний с каждым днем ​​становится все меньше. Сама Россия имеет сильную внутреннюю авиационную сцену, как это было во время худшего из COVID. Поскольку остальной мир остался дома и перестал путешествовать, российские авиакомпании летали столько же, если не больше, чем до пандемии.Действительно, к середине 2020 года «Аэрофлот» добился полного восстановления внутренних перевозок, на некоторых рынках превышающего уровень до пандемии. Хотя россияне предпочитают путешествовать по миру, сокращение вариантов привело к тому, что пассажиры толпами отправились на отдых. В России есть несколько впечатляющих местных курортов, в том числе Сочи и Анапа на Черном море. Тем не менее, слоном в комнате для всех российских авиакомпаний является отсутствие постоянной поддержки со стороны производителей их самолетов. Несмотря на то, что около трети коммерческого флота России составляют отечественные самолеты, большинство из них — это небольшие самолеты, не предназначенные для полетов на большие расстояния.Две трети, которые обеспечивают Airbus, Embraer и Boeing, остаются критически важными для всех российских авиакомпаний. Как только эти самолеты подходят к следующему межсервисному интервалу или возникают неожиданные проблемы с техническим обслуживанием, у авиакомпаний возникают проблемы. Хотя сейчас может быть небольшой запас запчастей, этого запаса хватит ненадолго. Когда он истощится, российским авиакомпаниям придется прибегнуть к каннибализации своего флота, чтобы сохранить хотя бы часть самолетов в полете. Тяжелые времена для российской авиации, но еще труднее для тех, кто страдает от рук путинской военной машины.Для всех участников быстрое решение является наилучшим возможным исходом прямо сейчас. Что вы думаете о ситуации в России? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Уральские авиалинии — CPTDB Wiki

Головной офис Екатеринбург, Россия
Основан 1993
Размер парка 48 [1]
Веб-сайт
www.uralairlines.ru

Уральские авиалинии — авиаперевозчик в России.

Содержимое

  • 1 Флот
    • 1.1 Текущий список
    • 1.2 Под заказ
    • 1.3 Список пенсионеров
  • 2 класса
  • 3 направления
  • 4 рейса
  • 5 Каталожные номера

Флот

Текущий состав

Модель Миниатюра Год доставки Производитель Номер модели Двигатели Сиденье Примечания
Уральские авиалинии A320-200 2008-2018 гг. Аэробус А320-200 CFMI CFM56-5B4/3 12 Бизнес, 150 Эконом
Уральские авиалинии A321-200 2009-2018 гг. Аэробус А321-200 CFMI CFM56-5B3/3 220 Эконом
Уральские авиалинии A319-100 2014-2016 гг. Аэробус А319-100 CFMI CFM56-5B6/P 8 Бизнес, 132 Эконом
Уральские авиалинии A320neo 2019 Аэробус А320нео CFMI LEAP-1A26 8 Бизнес, 180 Эконом
Уральские авиалинии A321LR 2019-2020 Аэробус А321ЛР CFMI LEAP-1A32 236 Эконом

Под заказ

Модель Миниатюра Год доставки Производитель Номер модели Двигатели Сиденье Примечания
Уральские авиалинии 737 MAX 8 2020- Боинг 737 МАКС. 8 CFMI LEAP-1B

Список пенсионеров

Классы

Направления

См. Направления Уральских авиалиний.
  • Хабы

Рейсы

См. Рейсы Уральских авиалиний.

Каталожные номера

  1. ↑ https://www.planespotters.net/airline/Ural-Airlines

Новый клиент ЦКБ Авиация «Уральские авиалинии» получил первый из трех самолетов A320neo

ТУЛУЗА, Франция — 6 августа 2019 г. — CDB Aviation, 100-процентная ирландская дочерняя компания China Development Bank Financial Leasing Co., Limited («ЦКБ Лизинг») объявила сегодня о поставке самолета Airbus A320neo своему новому заказчику в России, екатеринбургской компании «Уральские авиалинии».

Самолет является частью соглашения об аренде парка из трех самолетов A320neo, прибытие еще двух самолетов запланировано на конец 2019 года. Поставка также знаменует собой введение в эксплуатацию первого самолета A320neo с двигателем CFM International LEAP-1А, который будет эксплуатироваться в Россия.

«Мы тепло приветствуем «Уральские авиалинии» в нашей постоянно растущей клиентской базе в России, — сказал Питер Гудман, глава коммерческого отдела CDB Aviation в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.«Этот первый самолет нового поколения, пополнивший флот «Уральских авиалиний», будет служить амбициозным планам роста и обновления этого ведущего российского перевозчика».

Ожидается, что neo поддержит планы по расширению флота авиакомпании «Уральские авиалинии» и будет развернут на ее растущей сети рейсов, с запланированным увеличением количества рейсов между международными аэропортами Домодедово в Москве и Международными аэропортами Кольцово в Екатеринбурге, а также направлениями по всей Европе и в Китай.

«Мы очень рады и воодушевлены началом нашего сотрудничества с ЦКБ Авиа в рамках программы планового увеличения флота «Уральских авиалиний», — прокомментировала руководитель PR-проектов «Уральские авиалинии» Ольга Тушкова.«Поставка первого самолета Airbus A320neo, оснащенного новейшим двигателем LEAP-1A, является знаменательным событием для нашей компании, которое позволит повысить эффективность нашего основного бизнеса — перевозки пассажиров».

Патрик Ханниган, президент и главный коммерческий директор CDB Aviation, прокомментировал: «Мы поздравляем команду «Уральских авиалиний» с этой важной поставкой. Мы очень рады снова войти в историю, всего через неделю после того, как мы представили первый A320neo в Африке с Air Seychelles, чтобы доставить этот первый neo с двигателем LEAP с нашим партнером «Уральские авиалинии» в регион СНГ.

Инцидент с российской авиакомпанией Уральские авиалинии — Real World Aviation

Браво этой команде!

Российские авиалинии Уральские авиалинии сообщают об инциденте с Airbus после столкновения со стаей птиц
Самолет совершил вынужденную посадку. Пассажиры и экипаж не пострадали. Это был Airbus A321, выполнявший рейс из Московского международного аэропорта Жуковский (ZIA) в Симферополь (SIP)

.

Кредит владельцам фотографий, найденных здесь

Страница «Уральских авиалиний» в Facebook для любого пресс-релиза

Информация бортового радара 24 о рейсе

Отчет AvHerald


История AvHerald

Самолет Airbus A321-211 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BOZ, выполнявший рейс U6-178 из Москвы Жуковского (Россия) в Симферополь (Украина) с 226 пассажирами и 7 членами экипажа, находился на начальном наборе высоты 750 футов за пределы взлетно-посадочной полосы 12 Зкуковского в около 06:15 по Гринвичу (03:15 по Гринвичу), когда самолет пролетел через стаю птиц и проглотил птиц в оба двигателя (CFM56-5B).Оба двигателя отказали, один из них издавал звуки, как будто двигатель вращался вверх и вниз, что вынудило экипаж прекратить набор высоты на высоте 750 футов и посадить самолет на кукурузном поле примерно в 2,77 морских милях от взлетно-посадочной полосы с убранным шасси (приблизительное положение N55.512 E38. 252). Пассажиры самолета эвакуировались по горкам, пострадало 10 человек (в том числе трое детей). Самолет получил значительные повреждения.

Авиакомпания сообщила, что при вылете из Жуковского самолет столкнулся с крупной птицей и совершил вынужденную посадку.Пассажиры и экипаж не пострадали.

МЧС России сообщило, что на борту находились 226 пассажиров, в том числе 6 детей и 7 членов экипажа, все эвакуированы. 10 пассажиров, в том числе трое детей, нуждались в медицинской помощи. Самолет был обнаружен за пределами аэропорта, правый двигатель дымил, но возгораний и утечек топлива не было, кабину проверили на наличие людей, двигатели обрызгали для охлаждения. К месту авиакатастрофы были отправлены восемь автобусов, которые доставили пассажиров в аэропорт Жуковский.

Министерство транспорта России сообщило, что самолет получил столкновение с птицей в оба двигателя во время полета через стаю чаек и приземлился в поле более чем в 1 км от аэропорта. Самолет поднял шасси, перед посадкой экипаж заглушил оба двигателя. Для расследования аварии была создана специальная комиссия. Причиной вынужденной посадки стал отказ правого двигателя, который загорелся в результате столкновения с птицей.

Росавиация сообщила, что сразу после взлета самолет столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели вызвало значительные перебои в их работе.Экипаж принял решение садиться прямо по курсу. Вынужденная посадка произошла на кукурузном поле между средним и внешним маркером (противоположного направления системы посадки ILS). Самолет приземлился с убранным шасси, оба двигателя были выключены непосредственно перед приземлением. Все 226 пассажиров и 7 членов экипажа были эвакуированы по трапам. Пострадавшие пассажиры были оперативно доставлены в медицинское учреждение в Жуковском, остальные пассажиры доставлены обратно в аэропорт Жуковский.

Прокуратура штатов возбудила уголовное дело.

Летный экипаж сообщил российским СМИ, что проблема началась сразу после взлета, когда птица ударила в левый двигатель, что привело к его полному отказу, а вскоре последовало еще одно попадание птицы в правый двигатель, что впоследствии не обеспечило недостаточной тяги, чтобы оставаться в воздухе. Капитан взял на себя управление и посадил самолет в чистом поле.

Статус Крыма и Симферополя оспаривается. Согласно международному праву и ООН, Крым принадлежит Украине, хотя Россия аннексировала Крым в 2014 году.

Andrey Nikonov по электронной почте и телефон

5

34

29 Визит

4 Valery Shamanaev

Заместитель начальства летной годности

Генеральный директор Sergei Skuratov

+7 343 ❅❅❅❅❅❅

посещение профиля

Александр Зиновьев

главный операционный директор

❅❅❅❅❅@u6.ru

Визит профиль

Elena Novoselova

Контроллер общественного питания

+7 343 ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

Посещение профиля

Ирина Хохрина

Начальник отдела наземного обслуживания

❅❅❅❅❅@uralairlines.RU

+7 343 ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

❅❅❅❅❅@uralairelines.ru

+7 343 ❅ ❅❅ ❅❅ ❅❅

29 Визит профиль

Grigory Somov

Заместитель генерального директора и директора по экономике

+7 343 ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

посещение профиля

Андрей Наймушин

Главный инженер и менеджер, Camd

❅❅❅❅❅@uralairlines.RU

+7 343 ❅❅❅❅❅❅ ❅❅ ❅❅

29 посещение профиля

Алексей Фомин

Режиссер, управление качеством

+7 343 ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

Посещение Профиль

VQ-BOZ | Аэробус А321-211 | Уральские авиалинии | Антек декабрь

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных.Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (ключевые слова), которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Уральские авиалинии получили первый Airbus A320neo

«Уральские авиалинии» получили первый Airbus A320neo и стали первой авиакомпанией в регионе СНГ, эксплуатирующей самолеты этого типа.

6 августа Уральские авиалинии получили свой первый A320neo .До конца 2019 года российская авиакомпания рассчитывает получить еще два самолета этого типа. Airbus A320neo поступает от лизинговой компании CDB Aviation — стопроцентной ирландской дочерней компании China Development Bank Financial Leasing Co., Limited. Уральские авиалинии А320neo имеет двухклассную компоновку салона — восемь мест в бизнес-классе и сто шестьдесят восемь мест в экономическом. Эти самолеты Airbus первыми в России оснащены двигателями CFM International LEAP-1А.

Екатеринбургский Уральские авиалинии будет эксплуатировать самолет на внутренних и международных линиях. «Ожидается, что Airbus A320neo поддержит планы по расширению флота авиакомпании «Уральские авиалинии» и будет развернут на ее растущей сети рейсов с запланированным увеличением рейсов между международными аэропортами Домодедово в Москве и Кольцово в Екатеринбурге, а также направлениями по всей Европе и в Китай», — уточняется. ЦКБ авиации.

Ольга Тушкова, руководитель PR-проектов «Уральских авиалиний», так комментирует этот первый договор аренды между двумя компаниями: «Мы очень рады и воодушевлены началом нашего сотрудничества с ЦКБ Авиа в рамках программы планового увеличения «Уральских авиалиний». ‘ флот.Поставка первого самолета Airbus A320neo, оснащенного новейшим двигателем LEAP-1A, является знаменательным событием для нашей компании, которое позволит повысить эффективность нашего основного бизнеса — пассажирских перевозок».

С момента ввода в коммерческую эксплуатацию в 2006 году парк «Уральских авиалиний» состоит исключительно из самолетов Airbus . Флот включает сорок пять самолетов семейства A320 (24 A320, 16 A321 и 5 A319). Однако со временем российская авиакомпания планировала включить в свой парк Boeing 737 MAX 8.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта