+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Первое звено самолетов поднялось в воздух и: 1) простое предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом и, 2) сложное предложение, части которого соединены тем же союзом. Начертите схемы предложений. 1. Взошло горячее летнее солнце. 2. Ландыши обычно зацветают к концу мая. 3. Первое звено самолётов поднялось в воздух. 4. Непрерывным потоком шли по шоссе легковые автомобили. 5. Парусная регата началась. 6. Вышел из кабинета директор школы. 7. Объявление об экскурсии было сделано несколько дней назад.

0

Смоделируйте предложение.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 16.Разделительные знаки препинания.Задание 70. – Рамблер/класс

Смоделируйте предложение.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 16.Разделительные знаки препинания.Задание 70. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Надо выполнить:
 Смоделируйте предложение дважды так, чтобы у вас получилось: а) простое предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом и; б) сложное предложение, части которого соединены тем же союзом.

Составьте схемы предложений.
1. Взошло горячее летнее солнце. 2. Ландыши обычно зацве-
тают к концу мая. 3. Первое звено самолётов поднялось в воз-
дух. 4. Непрерывным потоком шли по шоссе легковые автомобили.
5.Парусная регата началась. 6. Вышел из кабинета директор шко-
лы. 7. Объявление об экскурсии было сделано несколько дней назад

ответы

Вот ответ:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А. В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Дадут ли аттестат после второй пересдачи.?

 Мне сказала подруга,что аттестат не дадут после второй пересдачи,дадут только справку и всё,так ли это?

9 класс

Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!

ГИА9 класс

Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.ГДЗ. Русский язык. 9 класс. Л.А Тростенцова.§ 7 Понятие о сложном предложении.Задание 45.

Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.
Последние годы во всём мире идёт озабоченный разговор о воде.
(Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

Онлайн курсы, видео уроки и интерактивные тесты

Svetlana

 

2 дня назадSvetlana

 

1.  Уточните с помощью «Толкого словаря» учебника значения слов, данных в парах. Составьте сложные

 предложения, используя слова данных пар в разных частях предложения.

Библиотека — абонемент, абстрактный — конкретный, авторитарный — авторитетный, адресант — адресат.

 http://tolkslovar.ru/a166.html — источник, где можно найти определения слов.

Библиотека — учреждение, в котором собираются и хранятся книги, журналы и газеты для общественного

пользования.

Абонемент — 1.Предоставление читателям права использования произведений печати вне библиотеки 

в течение определенного срока.

2. Отдел библиотеки, осуществляющий выдачу книг на дом.

В нашем городе есть прекрасная детская библиотека, в которой ты сможешь получить в абонементе самые популярные молодежные журналы.

Абстрактный — 1. Основанный на абстракции, отвлеченный. Например:абстрактное понятие,

абстрактное мышление.

2. Слишком общий, не конкретный. Например: абстрактные имена существительные, 

называющие отвлеченные признаки, действия, качества: белизна, доброта, бодрость и т. д.

Конкретный — реально существующий, четко обозначенный, воспринимаемый чувствами, определенный. 

Например: конкретный пример, конкретный случай, конкретный материал.

Я предпочел бы показывать малышам прекрасные яркие  образы конкретных животных, 

и мне не нравятся какие-то абстрактные персонажи, которыми так богаты 

современные мультфильмы.

Авторитарный -1. Стремящийся утвердить свою власть, свое влияние, диктаторский.

 2. Основанный на слепом, беспрекословном подчинении.

Авторитетный — тот, кто пользуется общим признанием, к кому относятся с доверием и уважением.

Я полагаю, что при авторитетном методе воспитания родители остаются лучшими друзьями

для своего ребенка, а при авторитарном воспитании в отношениях между детьми и родителями

появляется огромная пропасть.

Адресант — лицо или организация, адресующие почтовое отправление или груз кому-либо.

Адресат — лицо или организация, кому адресована корреспонденция.

Аккуратный и пунктуальный адресант неспешно выводит строчку за строчкой адрес своей новой знакомой,

представляя, как же будет рад адресат, получив это письмо.

2. Cмоделируйте предложение дважды так, чтобы у вас получилось: 

1) простое предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом и, 

2) сложное предложение, части которого соединены тем же союзом. 

Начертите схемы предложений.

1. Взошло горячее летнее солнце. 

2. Ландыши обычно зацветают к концу мая. 

3. Первое звено самолётов поднялось в воздух. 

4. Непрерывным потоком шли по шоссе легковые автомобили. 

5. Парусная регата началась.

 6. Вышел из кабинета директор школы. 

7. Объявление об экскурсии было сделано несколько дней назад.

 

 1. Взошло горячее летнее солнце и озарило своим светом все вокруг. 

   Взошло горячее солнце, и все вокруг озарилось ярким солнечным светом.

2. Ландыши обычно зацветают к концу мая и благоухают пьянящим ароматом.

Ландыши обычно зацветают к концу мая, и лес наполняется пьянящим ароматом.

3. Первое звено самолётов поднялось в воздух и стремительно взвилось ввысь.

 Первое звено самолётов поднялось в воздух, и их стремительный полет поразил всех.

4. Непрерывным потоком шли по шоссе легковые автомобили и оставляли за собой

 лишь следы на мокром асфальте. 

Непрерывным потоком шли по шоссе легковые автомобили,

и лишь следы на мокром асфальте оставались от них.

5.  Парусная регата началась и продолжалась до самого заката.

 Парусная регата началась, и яхты скользили по водной глади до самого заката.

6. Вышел из кабинета директор школы и поздоровался с учениками.

Вышел из кабинета директор школы, и ученики поздоровались с ним.

7. Объявление об экскурсии было сделано несколько дней назад и

 было прочитано всеми. 

Объявление об экскурсии было сделано несколько дней назад, и все успели прочитать его.

Схемы:

1.  Простое предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и.

2. Сложносочиненное предложение, состоящее из двух простых предлложений, соединенных союзом и.

.

1. Выпишите из книг, газет, журналов не менее шести ССП с разными союзами и разными смысловыми отношениями между простыми предложениями.

1.Соединительные отношения (союзыи, да (=и), ни…ни, тоже, также) :

  • l соединительно-перечислительные,
  • l соединительно-распространительные, 
  • соединительно-результативные, 
  • соединительные следственные  .

Песня на берегу моря уже умолкла, и старухе вторил теперь только шум морских волн.

Горький.

 Сияло небо необъятно, и в нем, как стая легких снов,

 скользили розовые пятна завечеревших облаков. Фет.

С противительным значением (с союзами но, да (=но), однако, зато, а и др.):

Все хорошо, но только скоро нужно уехать.

  •  с противительно — уступительным.

В доме у меня была своя комната, но жил я на дворе в хибарке.

  •  с противительно-возместительным.

Ржавеют в арсеналах пушки, зато сверкают кивера.

2. Присоединительные отношения

Пахнет сеном, высушенной травой, но запах густ, сладко-приятен.

1908: год, когда самолет стал достоянием общественности | Журнал Air & Space

НАСМ

Честь, бесспорно, принадлежит им: Уилбур и Орвилл Райт совершили первые управляемые полеты с двигателем тяжелее воздуха в Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина, 17 декабря 1903 года. осознали, что им предстоит пройти значительный путь, прежде чем они смогут заявить, что разработали практичный летательный аппарат. Поэтому они продолжили свою работу на коровьем пастбище в Дейтоне в 1919 году.04 и 1905. К осени 1905 года они превратили незначительный успех 1903 года в реальность практического самолета, способного преодолевать много миль по воздуху и оставаться в воздухе более часа за раз. Однако Райты опасались, что их будут копировать.

Не желая раскрывать свое творение без защиты патента и подписанного договора купли-продажи, братья оставались на месте в течение следующих двух с половиной лет, пытаясь продать свое изобретение.

Так и было, как 1908, почти никто не понял, что эра крылатых полетов продолжается уже более четырех лет. Это должно было измениться. Когда контракты на продажу самолетов французскому синдикату и армии США наконец были заключены, Райты были готовы снова подняться в воздух этой весной. Они вернулись в Kill Devil Hills с перестроенной версией своего самолета 1905 года, теперь модифицированной с вертикальными сиденьями и органами управления, а также вторым сиденьем для пассажира. 14 мая 1908 года Уилбур и Орвилл по очереди взяли Чарльза Фернаса, одного из своих механиков, в качестве первого в мире пассажира самолета.

Пока Райты готовились к своим первым публичным полетам, другие экспериментаторы поднялись в воздух, часто на глазах у изумленных толп. 13 января 1908 года Генри Фарман пролетел на своем Voisin Farman I по кругу в один километр, чтобы выиграть приз Deutsche-Archdeacon в размере 50 000 франков. Это была большая весна и для Ассоциации воздушных экспериментов. Основанная Александром Грэмом Беллом, AEA включала пару молодых канадских энтузиастов, Фредерика В. «Кейси» Болдуина и Дж.А.Д. Маккарди вместе с двумя американцами, лейтенантом Томасом Селфриджем из армии США и Гленном Хаммондом Кертиссом. Той весной и летом AEA построила и испытала серию из трех самолетов, кульминацией которых стал полет Кертисса на борту биплана «Джун Буг» в Хаммондспорте 4 июля 19 года.08. Преодолев почти милю за одну минуту 42,5 секунды, это достижение принесло группе награду Scientific American Trophy. Позже тем же летом Кертисс отправился в Форт-Майер, штат Вирджиния, где он полетел с капитаном Т.С. Болдуин на борту водородного дирижабля SC-1, закупленного армией.

Волнение достигло пика 8 августа 1908 года, когда Уилбур Райт совершил свой первый публичный полет на гоночной трассе Юнодьер, в пяти милях к югу от Ле-Мана, Франция. В течение следующих нескольких недель он попал в заголовки газет по всему миру, совершая один ошеломляющий полет за другим, продемонстрировав раз и навсегда, что притязания Райтов на первенство в изобретении самолета были правдой (были скептики) и что их самолеты способный к крутым поворотам и степени контроля, невозможной с другими машинами.

Орвилл Райт присоединился к своему брату в центре внимания 3 сентября 1908 года, когда он совершил свой первый общественный полет в Форт-Майере. Как и Уилбур, он продолжал летать в течение следующих двух недель, перевозя пассажиров и отвечая критериям, установленным армией для покупки самолета. Трагедия случилась 17 сентября, когда Орвилл разбился в Форт-Майере во время полета с Селфриджем, который стал первым человеком, погибшим в авиакатастрофе с двигателем. Орвилл выздоровел, но всю оставшуюся жизнь прожил с болью, вызванной аварией.

Важный год еще далеко не закончился. 16 октября американец Сэмюэл Франклин Каудери (он же С. Ф. Коди) совершил первый полет в Великобритании. Как только Орвилл Райт снова встал на ноги, он и его сестра Кэтрин присоединились к своему брату в Европе. Трое Райтов были теперь тостами всего континента. Коронованные особы, политические деятели, капитаны промышленности и простые люди путешествовали, чтобы стать свидетелями чуда полета. Уилбур завершил этот выдающийся год полетом на расстояние более 76 миль за 2 часа 18 минут 33 3/5 секунды 31 декабря, что принесло ему Кубок Мишлен и денежный приз в размере 20 000 франков за лучший полет из 19 лет. 08.

К концу года ни один скептик не сомневался, что эпоха бегства наступила и что Райты лидируют.

Том Д. Крауч — биограф Райта и старший куратор отдела аэронавтики Национального музея авиации и космонавтики. Его книги включают «Сыновья епископа: жизнь Уилбура» и «Орвилл Райт».

Генри Фарман летит на своем Voisin Farman I по кругу в один километр, чтобы выиграть приз Deutsche-Archdeacon в Париже, 13 и 19 января.08. Члены Aero Club de France машут шляпами. НАСМ (СИ 89-19606) 4 июля 1908 года: Гленн Кертисс и его June Bug выигрывают трофей Scientific American за полет почти на милю в Хаммондспорте, Нью-Йорк. НАСМ А-516-А Уилбур Райт сидит в своем Wright Type A на гоночной трассе Hunaudieres недалеко от Ле-Мана, Франция, 19 августа. 08. НАСМ (2003-29080) Летные испытания над Ле-Маном, Франция, в августе 1908 года под управлением Уилбура Райта. НАСМ (СИ 86-13505) Уилбуру Райту (справа) помогают разобрать его Wright Type A после полета в Ле-Мане, Франция, 13 августа 1908 года. НАСМ (СИ 93-7193) Толпы людей собрались на один из полетов Уилбура Райта в 1908 году над Ле-Маном, Франция. НАСМ (СИ 76-1300) Орвилл Райт пролетает над Форт-Майером, штат Вирджиния, во время армейских испытаний, 9 сентября 1908 года. ВВС США В Форт-Майере, штат Вирджиния, сын фотографа Карла Х. Клоди-старшего наблюдает за военным летчиком Райта во время армейских испытаний летом 19-го года.08. НАСМ (СИ 85-10846) Орвилл Райт пролетает над Форт-Майером, штат Вирджиния, во время армейских испытаний США, лето 1908 года. НАСМ (SI 95-8963) Репродукция модели A Райта 1908 года — самолета, который Орвилл Райт продемонстрировал армии США в Форт-Майере, штат Вирджиния, — будет выставлена ​​в субботу, 6 сентября 2008 года, на праздновании столетия военной авиации в Арлингтоне, штат Вирджиния. Для получения подробной информации посетите сайт www.wrightexperience.com. Пол Гленшоу

Получайте последние новости в свой почтовый ящик каждый будний день.

Рекомендуемые видео

Да, братья Райт действительно были первыми, кто летал | Журнал Air & Space

В 1904 году Гюстав Уайтхед был сфотографирован со своей машиной 1901 года — на земле. НАСМ, SI-2002-29482

Возможность того, что кто-то управлял самолетом с двигателем до того, как братья Райт вернулись в новостях. За прошедшие годы было предложено несколько кандидатов на звание первого полета. Хирам Максим, Клемент Адер, Карл Джато и Огастес Мур Херринг, например, были серьезными экспериментаторами, прыгавшими по воздуху на расстояние менее 200 футов. Почему никому из них не приписывают первый полет? Их машины не были способны ни поддерживать себя в воздухе, ни работать под управлением пилота, что обычно считается необходимым условием для настоящего полета.

Несколько заявлений о бегстве пустили глубокие корни. Многие бразильцы доверяют Альберто Сантос-Дюмону, совершившему первый общественный полет в Европе через три года после полета Райтов на Китти-Хок, просто потому, что его самолет был оснащен колесами, а Райты взлетели с монорельса. Некоторые новозеландцы утверждают, что Ричард Пирс совершил полет с двигателем еще весной 1903 года — за несколько месяцев до первого полета Райтов 17 декабря — хотя сам Пирс заметил, что он не начал свои эксперименты до 19 лет. 04, и то только после того, как вдохновились новостями братьев Райт.

Это подводит нас к заявлениям Гюстава Уайтхеда, иммигранта из Германии, поселившегося в Бриджпорте, штат Коннектикут, где, по его словам, он совершил несколько захватывающих полетов. Как куратор аэронавтики в Национальном музее авиации и космонавтики и историк первых полетов, я изучил различные отчеты, подтверждающие утверждения Уайтхеда. Его утверждения были отвергнуты и забыты к 1935 году, когда исследователь нашел в газете на рубеже веков статью об экспериментах Уайтхеда и решил взяться за его дело. С тех пор каждые несколько десятилетий кто-то заново открывал эту историю и настаивал на том, чтобы Уайтхеду были оказаны почести, причитающиеся ему.

Последний виток энтузиазма Уайтхеда начался в марте прошлого года, когда редактор Jane’s All the World’s Aircraft объявил, что столетнее издание этого справочника признает приоритет Уайтхеда. Его решение вызвало шквал новостей и побудило некоторые популярные авиационные журналы проявить интерес к пересмотренной истории. Законодательный орган Коннектикута, родного штата будущего авиатора, принял положение о создании в штате Дня полетов с двигателями в его честь.

Итак, каковы доказательства полетов Уайтхеда?

18 августа 1901 года газета Бриджпорта опубликовала статью с описанием полета на полмили, который, как утверждается, имел место четырьмя днями ранее. История была подхвачена ассоциациями прессы и распространена по всему миру в статьях, полностью основанных на оригинале, без добавления какой-либо новой информации. Джеймс Дикки, единственный «свидетель», упомянутый в первоначальном отчете, у которого можно было взять интервью, позже назвал эту историю мистификацией: «Я не присутствовал и не был свидетелем полета самолета 14 и 19 августа.01. Я не помню… когда-либо слышал о полетах на этом или любом другом самолете, построенном Уайтхедом».

Весной 1902 года Уайтхед опубликовал статью, в которой утверждалось, что он пролетел семь миль над проливом Лонг-Айленд. Всего через несколько дней после появления его статьи газета Бриджпорта опубликовала статью под названием «Последний провал летательного аппарата Уайтхеда», в которой сообщалось, что самолеты Уайтхеда 1901 и 1902 годов потерпели неудачу.

Через тридцать лет после предполагаемых полетов исследователи начали собирать противоречивые свидетельские показания относительно старых утверждений. По крайней мере одному из этих свидетелей заплатили за то, чтобы он запомнил полет. Другие предлагали воспоминания, которые были заведомо ложными. Сторонники Уайтхеда клянутся этими отчетами; скептики отвергают их.

Вот почему я один из скептиков: нет оригинальных документов, подтверждающих утверждение Уайтхеда. В отличие от братьев Райт, изобретатель не оставил писем, дневников, записных книжек, расчетов или рисунков, в которых были записаны его эксперименты, его мысли или детали его ремесла. Хотя есть несколько фотографий машины 1901 года, нет ни одной поддающейся проверке фотографии самолета, на котором Уайтхед утверждал, что пролетел семь миль в 1902 году. Нет заслуживающих доверия фотографий какого-либо самолета Уайтхеда в полете.

Члены семьи сообщили, что никогда не видели, как Уайтхед летает. Люди, наиболее тесно связанные с ним, в том числе те, кто финансировал его усилия, повсеместно сомневались в том, что он когда-либо летал. Бостонец Сэмюэл Кэбот, нанявший Уайтхеда в 1897 году, описал его как «чистого романтика и высочайшего мастера мягкого искусства лжи». Джон Дворжак, преподаватель Вашингтонского университета, посетивший Уайтхеда в 1904 году, сообщил, что он «не встречал ни одного человека, который когда-либо видел, как Уайтхед летает». Стэнли Йель Бич, много лет поддерживавший работу Уайтхеда, согласился: «Я не верю, что какая-либо из его машин когда-либо оторвалась от земли…»

Отойдите от деталей и подумайте о последующих событиях. Уайтхед продолжал строить летательные аппараты по контракту с другими экспериментаторами вплоть до 1908 года; ни один из них никогда не летал. Неужели человек, утверждавший, что в 1902 году пролетел семь миль, забыл секрет полета всего шесть лет спустя? Более того, ни одна из этих более поздних машин не имеет никакого сходства с его якобы удачной машиной 1901 года. Почему он отказался от удачной конструкции в пользу совсем другой?

Тем не менее, иск Уайтхеда по-прежнему актуален. Людей привлекает возможность того, что история могла ошибаться — что Шекспир, возможно, не написал пьес, что Белл, возможно, не изобрел телефон, что кто-то мог совершить настоящий полет с двигателем до Уилбура и Орвилла. Мы всегда должны быть открыты для новых свидетельств, которые могут привести нас к переосмыслению событий прошлого. Однако после семи десятилетий попыток сторонники Гюстава Уайтхеда не смогли доказать свою правоту.

Сторонники Уайтхеда отклонили таких критиков Смитсоновского института, как я, как неспособных составить непредвзятое мнение по этому делу в результате соглашения 1948 года с наследниками состояния Орвилла Райта. Распорядители поместья хотели избежать повторения ложных и необдуманных заявлений Смитсоновского института о том, что неудавшийся аэродром Лэнгли 1903 года был «способен» к полетам раньше Райтов, поэтому в соглашении о передаче первого в мире самолета Национальному музею, они вставили заявление, в котором говорилось, что, если Смитсоновский институт когда-либо признает, что машина «способна нести человека своим ходом в управляемом полете» до Райтов, наследники будут иметь право потребовать вернуть историческую машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта