+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Почему не вылетают самолеты из турции: Задержка рейсов из Антальи сегодня

0

«Аэрофлот» отказывается сажать пассажиров на вывозные рейсы в Турцию


В Интернете обсуждается ситуация, сложившаяся вокруг рейсов «Аэрофлота» из Москвы в Стамбул. С периодичностью в несколько дней в Телеграм-каналах и соцсетях появляются видео, где сотрудники авиакомпании не допускают пассажиров на посадку, чем порождают локальные митинги у стоек регистрации.

Отметим, что речь идет о коммерческих рейсах, на которые официально продаются билеты. Но 1 июля «Аэрофлот» разместил на своем сайте информацию, что на них допускаются только пассажиры с видом на жительство или гражданством Турецкой Республики, дипломаты и члены их семей, а также россияне, отправляющиеся на лечение (с подтверждающими документами).

Тем не менее некоторые клиенты перевозчика либо не ознакомились с правилами, либо решили попытать счастья. В этом отношении показателен пост Екатерины Кишиоглу, которая в Фейсбуке поделилась опытом полета на таком рейсе.

По ее словам, в «Аэрофлоте» она купила билеты из Москвы в Стамбул для себя и жены родного брата, который сейчас работает в Турции. У самой Екатерины есть турецкое гражданство, однако у родственницы на руках лишь с паспорт с триколором. Когда выяснилось, что на борт девушку могут не пустить, решили искать выход. «Я позвонила брату и объяснила ситуацию. Он выслал мне распоряжение М. Мишустина с поправками о том, что семьи могут однократно выехать к работающим за границей гражданам, прислал свою рабочую визу, паспорт, ВНЖ, прописку. Брат позвонил в «Аэрофлот», и ему сказали, что никаких ограничений на вылет нет», – пишет Екатерина.

Однако это не помогло. Девушку в самолет пустили, а вот родственница так и не смогла пройти регистрацию. Уже по прилете Екатерина разговорилась с пожилой парой, которая на руках также имела только ВНЖ сына, но их пропустили.

Как рассказала порталу TourDom Виктория Кизимова, генеральный директор «Мой агент», «Аэрофлот» действительно ставит в свободную продажу билеты на коммерческие рейсы в Стамбул. Приобрести их может любой желающий, а вот воспользоваться – нет. Перевозка по маршруту регламентирована принимающей стороной, Турция пускает в страну только собственных граждан и некоторые категории россиян (имеющих ВНЖ, вылетающих на лечение и т. д.). Исходя из этого, «Аэрофлот» сформулировал внутренние правила регистрации пассажиров на рейс, чтобы в случае отказа клиенту авиакомпании на пересечение турецкой границы не возвращать его на родину за свой счет.

Относительно постановления Михаила Мишустина, о котором упоминается в посте, то речь идет о распоряжении правительства от 6 июня 2020 года за № 1511-р. В нем действительно указывается, что члены семьи могут поехать к родственнику при наличии у последнего ВНЖ. Однако касается документ только сухопутных, автомобильных, ж/д и смешанных пунктов пропуска через государственную границу и не распространяется на лиц, выезжающих за пределы РФ воздушным транспортом.

Тем не менее, согласно базе данных IATA Timatic, у Турции нет ограничений на въезд российских граждан с обычными паспортами.

В аэропорту пассажирам только измеряют температуру и при необходимости проводят тест на COVID-19. Об этом свидетельствуют и сообщения туристов на форумах, где они делятся своим опытом прилета в Турецкую Республику через третьи страны.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна

«Аэрофлот» ужесточил пропуск пассажиров на вывозные рейсы из Москвы в Стамбул

https://www.znak.com/2020-07-02/aeroflot_uzhestochil_propusk_passazhirov_na_vyvoznye_reysy_iz_moskvy_v_stambul

2020.07.02

«Аэрофлот» больше не хочет пускать туристов на вывозные рейсы из Москвы в Стамбул. Напомним, что раньше некоторые пассажиры пользовались этими перелетами, чтобы попасть на отдых в Турцию, пока нет официального разрешения на турпоездки за рубеж. Однако 1 июля авиакомпания разослала памятку владельцам билетов на рейс, запланированный на сегодня, о том, что на борт будут допускать лишь пассажиров с видом на жительство или гражданством Турции, дипломатов или тех, кто отправляется на лечение (с подтверждающими справками).

«Иные типы граждан к перевозке допущены не будут», — говорится в сообщении. Оно также опубликовано на сайте авиакомпании. Это предупреждение вызвало переполох среди пассажиров, написавших о внезапных изменениях на туристических форумах.   

Международное пассажирское авиасообщение между Россией и другими странами было прервано в марте из-за пандемии коронавируса и до сих пор не возобновлено. Но иногда за границу и обратно совершаются так называемые вывозные рейсы, чтобы жители разных стран могли вернуться домой. В частности, «Аэрофлот» таким образом летает в Нью-Йорк, Рим, Франкфурт, Барселону, Лондон, Ниццу, Париж, Белград, Амстердам, Прагу, Афины, Стамбул.
Прежде всего эти рейсы предназначены для граждан тех стран, куда летит самолет. Но, по словам пассажиров, главным критерием пропуска на вывозной борт было лишь условие, что пассажира пропустит принимающая сторона. Турция и Сербия, которые являются для нас безвизовыми странами, не отказывались принимать россиян, прилетающих «к родственникам по личным причинам». Турция с 11 июня открыла свои границы для зарубежных граждан. Никаких справок и дополнительных документов у пассажиров московских рейсов не запрашивали, было достаточно иметь загранпаспорт.

Россияне нашли способ обойти запрет на турпоездки. Популярные маршруты — через Минск и Белград

Многие использовали рейсы в Сербию, чтобы добраться в страны Шенгена, а также в Турцию. Сейчас путешественники задаются вопросом, оставит ли «Аэрофлот» эту лазейку для поездок россиян за рубеж или нет. 

Напомним, что на прошлой неделе Турция предложила российским властям возобновить авиасообщение с 15 июля, но министр транспорта РФ Евгений Дитрих заявил, что «ни о каком возобновлении авиационного сообщения с Турцией с 15 июля речь не идет», и говорить об этом преждевременно.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Турция открывается не для России – Газета Коммерсантъ № 103 (6824) от 11.06.2020

Турция в среду возобновила международное авиасообщение и теперь рассчитывает на резкий приток туристов. В числе первых стран, жители которых смогут отдохнуть на популярных курортах уже в июне, оказались Казахстан, Киргизия, Азербайджан и страны Балтии, но не Россия. Восстановить авиасообщение с ней власти надеются в июле, но точная дата пока неизвестна. При этом карантинных ограничений в самой Турции практически не осталось: соблюдая меры дистанцирования, можно посещать и рестораны, и пляжи, и музеи.

Возобновив 1 июня внутреннее авиасообщение, власти Турции постепенно начинают пускать в страну иностранцев. До конца месяца они планируют восстановить авиасообщение с 40 странами. Самолеты летают в Болгарию, Грецию, Бахрейн, Катар и Турецкую Республику Северного Кипра (признана только Анкарой). В течение месяца к ним должны добавиться новые государства, в том числе и постсоветского пространства. Как заявил министр транспорта и инфраструктуры Адиль Караисмаилоглу, 15 июня возобновится авиасообщение с Азербайджаном, 20 июня — с Таджикистаном и Казахстаном, а 22 июня — с Эстонией, Латвией и Киргизией. 1 июля полетят самолеты на Украину.

Восстановление авиасообщения с Россией в июне не планируется, хотя спрос на перелеты (при снятии всех запретов на выезд россиян) был бы большим.

Как ранее писал “Ъ”, сейчас на Турцию приходится свыше 40% от общего числа поисковых запросов россиян, интересующихся отдыхом за рубежом (см. “Ъ” от 30 мая). «Мы не планируем в июне принимать путешественников из России и других стран, где все еще остается много случаев заражения коронавирусом»,— говорил министр здравоохранения Фахреттин Коджа 20 мая. Министр туризма и культуры Мехмет Эрсой в недавнем интервью Deutsche Welle высказался более оптимистично и предположил, что первые самолеты в Россию полетят уже в июле. «Количество случаев (заболевания коронавирусом в России.

“Ъ”) может быть высоким, но я вижу, что Россия очень хорошо управляет процессом»,— сказал он.

Российские официальные лица высказываются еще менее конкретно. «Российские и турецкие компетентные органы и ведомства находятся в постоянном контакте, в том числе по вопросам возможности возобновления взаимодействия в сфере туризма и обеспечения безопасности и охраны здоровья российских туристов на территории Турции,— заявили “Ъ” в посольстве РФ в Анкаре.— Конкретные даты восстановления авиасообщения будут, видимо, ясны несколько позже, равно как и те конкретные меры, к которым стороны могут прибегнуть, для того чтобы перелеты осуществлялись в максимально безопасном режиме с точки зрения санитарно-эпидемиологических норм».

Меры, которые анонсировал министр Эрсой, выглядят достаточно мягкими.

Справку об отсутствии коронавируса на въезде в Турцию требовать не будут. Вместо этого у въезжающих будут проверять температуру, и только если она превышает 38 градусов, попросят сдать анализ прямо в аэропорту.

Ждать результатов, по словам турецкого министра, придется не больше часа.

Сталкиваться с ощутимыми карантинными ограничениями внутри страны туристам тоже, судя по всему, не придется. Практически все необходимое для отдыха, например пляжи, бассейны, рестораны, музеи, рынки и парки, власти открыли 1 июня, обязав посетителей соблюдать меры физического дистанцирования.

Вечером во вторник президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган рассказал о новом смягчении карантинного режима. Если раньше кафе и рестораны могли работать лишь до 22:00, теперь они будут ждать гостей до полуночи.

Однако ночные заведения, бары и клубы, пока работать не будут. Недоступным остается и такое популярное для Турции времяпрепровождение, как курение кальяна в кафе. С началом эпидемии коронавируса такой запрет введен практически во всех странах Ближнего Востока.

Значительные послабления сделаны и для жителей самой Турции. Людям старше 65 лет накануне разрешили выходить из домов с 10:00 до 20:00 каждый день, а не только по воскресеньям, как раньше. Дети и подростки до 18 лет тоже теперь могут находиться на улице каждый день, но под присмотром взрослых. Раньше им разрешали выходить лишь по средам и пятницам с 14:00 до 20:00.

По данным на среду, в Турции было зафиксировано более 172 тыс. случаев заражения коронавирусом, при этом прирост за один день (9 июня) составил 993 случаев заражения. Всего за время пандемии от коронавируса в Турции скончались 4,7 тыс. человек.

Кирилл Кривошеев


Рейсы в Турцию | Эмирейтс Россия

Многие народы прошлого — греки, фракийцы, персы, македонцы, турки, монголы, османы и другие — захватывали всю Турцию или ее части. Поэтому знакомство с культурой и архитектурой страны обернется захватывающим туром по всей истории человечества. Билет на самолет в Турцию — это пропуск, с которым вы попадете в гущу культуры, образованной этим удивительным смешением.

Это уникальная страна. Ее государственный язык — турецкий, а основная религия — ислам.

Начать поездку лучше всего со Стамбула — в этот роскошный город летают самолеты многих авиалиний. Раньше Стамбул был ключевой остановкой на знаменитом Шелковом пути. Многие называют Стамбул европейской культурной столицей. Это одно из самых популярных туристических направлений мира. Стремительно растущий мегаполис, Стамбул каким-то образом сохраняет свое старосветское очарование.

Естественно, здесь есть на что посмотреть и чем заняться. Отправляйтесь в круиз по Босфору или пройдитесь по рынкам, например по Базару специй в Чаршамбе. Еду в Стамбуле можно найти на любой вкус — от свежего мезе или эгейских овощей до анатолийских кебабов. Зайдите в знаменитые рестораны морепродуктов таких районов, как Ортакей, Бебек, Арнавуткей или Йеникей, или отправляйтесь на рыбный рынок сами — самый хороший расположен в районе Кумкапы.

Но не стоит ограничиваться одним Стамбулом. Посетите юго-западный регион Каппадокия — покатайтесь на лошадях, поиграйте в пляжные виды спорта и насладитесь лучшими видами в стране. Ландшафт востока страны куда более суров, но поездка туда стоит затраченного времени: роскошные виды, открывающиеся с гор, — достойная награда за долгие тяжелые походы.

Прилетев в Турцию, вы попадете в азиатскую либо европейскую часть Стамбула. Аэропорт Стамбул (IST) расположен в европейской части города, а Международный аэропорт имени Сабихи Гёкчен (SAW) находится в Анатолии, его азиатской части. Если вы планируете дальнейшие перелеты по стране, не забудьте, что бронировать билет нужно до того аэропорта, из которого отправляется ваш стыковочный рейс.

Летают ли самолеты в Турцию сейчас

Многие наши соотечественники на время летнего отпуска приобретали туристические путевки в Турцию. Но в связи с запретом для российской стороны, который поступил от турецких властей, наши граждане не могли въезжать на турецкую территорию на протяжении долгих семи месяцев.

В настоящее время запрет на въезд был снят, вследствие этого многие соотечественники задаются вопросом – можно ли лететь в Турцию и как нашему правительству удалось этого добиться? Эти вопросы мы проанализируем в данной статье.

Что стало причиной снятия запрета?

Стоит напомнить, что отношения между Турцией и Россией кардинально изменились из-за трагического инцидента, в котором был задействован военный самолет турецкой стороны. Истребитель совершил залп, который уничтожил самолет Российской Федерации. Однако в конце июня текущего года президент РФ получил письменные извинения от турецкого правительства, которые были приняты российским властями. В итоге запрет на въезд наших граждан на турецкую территорию был снят.

На очередном совещании Путин боле подробно рассказал, о чем велись телефонные переговоры и отметил, что турецкие власти заверили, что сделают все в их силах, чтобы отдых для россиян был безопасным и комфортным.

Чтобы граждане России смогли спокойно выезжать на побережье Турции, должны вступить в силу соответствующие акты. Только после этого туристические операторы возобновят работу с этим направлением, а компании-перевозчики предоставят пассажирам комфортные воздушные транспортные средства.

Перелет на турецкое побережье

Разумеется, добраться до турецкого побережья удобнее и быстрее на воздушном транспорте. Но вот вопрос – летают ли самолеты в Турцию сейчас? Ответ на него дать довольно просто. Конечно, летают, так как нормативные акты уже более месяца назад вступили в силу. Но несмотря на это, немногие россияне стремятся побыстрее оказаться на некогда любимом Средиземном побережье. Немало граждан России просто сдают заранее приобретенные билеты, так как не желают отдыхать в стране, где есть угроза терроризма.

Но не только эта причина является поводом для отказа – не всех наших соотечественников удовлетворяет нынешняя цена на путевки, которая значительно возросла. И если ранее турецкие курорты привлекали туристов именно гибкой ценовой политикой, то теперь эта привилегия попросту снята. Вследствие этого немало людей выбрали для проведения отпуска иное направление, к примеру, многие отправились отдыхать в Португалию и Испанию.

В чем привлекательность Турции?

Несмотря на многочисленные опасные моменты, именно турецкое побережье словно магнитом манит к себе огромное количество отдыхающих. Так в чем же кроется ее привлекательность для туристов? Прежде всего следует отметить, что это прекрасная страна, в который можно не только великолепно отдохнуть на чистых песчаных пляжах, вдоволь накупаться в ласковой и теплой морской воде, но и заняться активным отдыхом. Кроме этого, для гостей Турции предлагается следующее:

  • осмотр многочисленных достопримечательностей;
  • посещение ресторанов, в которых предлагаются превосходные национальные блюда;
  • многочисленные магазины и базары, продающие как вещи, так и сувениры по вполне доступной цене и в хорошем качестве.

Именно эти моменты так привлекают многочисленных отдыхающих, а вот опасно ли лететь в Турцию сейчас, мы попробуем разобраться.

Поджидает ли опасность туристов на турецком побережье?

Просматривая объявления в интернете или по телевидению можно заметить, что на всех курортах отдых предлагается туристам совершенно безопасный, комфортный и по выгодной цене. Ведь получая информацию, мы видим:

  1. Превосходные, уютные, чистые пляжи.
  2. Такое же чистое море.
  3. Комфортабельные гостиницы, которые охраняются.
  4. Такие же многочисленные рестораны и кофейни, в которых подают блюда разной кухни.

А вот безопасен ли такой отдых, никто не указывает. К сожалению, опасность туристов может поджидать как в Турции, так и в другой курортной стране из-за возможных террористических актов, нестабильной политической ситуации в стране, природных катаклизмов и т. д.

Все эти моменты нужно обязательно учитывать, если хочется действительно отдохнуть всей семьей на побережье теплого моря. И немаловажно знать расценки на путевки, ведь если выделить этому моменту побольше свободного времени, то можно найти аналогичный отель по более приемлемой цене. Информация о месте отдыха должна обязательно браться из достоверного источника, чтобы на 100% знать, что проведенный отдых будет безопасным.

Чтобы ответить на вопрос – опасно ли лететь в Турцию сейчас, следует понять, что это современное цивилизованное государство. Однако в последнее время на ее территории намного чаще устраиваются разнообразные беспорядки. Но стоит отметить, что эти беспорядки и случаи терроризма не направлены на мирное население или гостей страны, их цель – местные власти. Чаще всего небольшие стычки наблюдаются в крупных городах, к примеру, в Анкаре или Стамбуле, а нападают террористические организации на полицейских, их машины и на их участки. Поэтому если наши соотечественники решили безопасно отдохнуть в крупных турецких городах, то им в первую очередь следует не попадать в места скопления большого количества местных граждан и не находиться поблизости полицейских участков.

Согласно аналитическим исследованиям, в небольших городах Турции, которые также пользуются немалой популярностью у отдыхающих, сохраняется спокойная обстановка, поэтому лучше всего отправиться для отдыха именно в такие города. К примеру:

  • в Кемер;
  • в Анталью;
  • в Сиде;
  • в Белек.

И во многие другие, тем более что цены на проживание в комфортабельных гостиницах, расположенных в некрупных турецких городах, будут на порядок ниже. Придерживаясь всех рекомендаций, каждый наш соотечественник сможет безопасно и комфортно отдохнуть на ласковом турецком побережье всей своей семьей. А доставят туристов на Средиземное побережье быстрые и удобные пассажирские самолеты, которые осуществляют рейсы в этом направлении регулярно.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Азербайджанские самолеты безостановочно летают в центр беспилотников Турции

После того, как Ереван и Баку договорились о перемирии в Нагорном Карабахе, самолеты азербайджанской авиакомпании Silk Way пять раз летали в турецкий аэропорт Текирдаг, где находится центр беспилотников.

По данным навигационного портала Flightradar24, грузовые самолеты азербайджанской авиакомпании Silk Way начали ежедневные полеты в Турцию еще в канун наступления азербайджанской армии в Нагорном Карабахе 27 сентября и продолжают это делать и после заключения перемирия. Так, с 10 октября два Ил-76 (регистрационные номера 4K-AZ41 и 4K-AZ40) пять раз совершали полеты в турецкий аэропорт Текирдаг, расположенный в Чорлу рядом с побережьем Мраморного моря. Он примечателен тем, что используется как гражданский аэропорт, так и военный аэродром. Более того, там расположен центр полетов и подготовки Bayraktar Akıncı Flight and Training Centre. Он принадлежит компании Baykar Makina, чьи беспилотники Bayraktar TB2 активно используются в Нагорном Карабахе.

Caption Азербайджанская авиакомпания пытается скрывать свои рейсы, но они видны по маршруту, сообщаемому передатчиками. Иллюстрация: flightradar24.com. Иллюстрация: flightradar24.com. Иллюстрация: flightradar24.com.

Сами мощности производителя ударных беспилотников располагаются в менее чем 90 километрах от аэропорта Текирдаг, в пригороде Стамбула.

Известно, что Baykar Makina активно использует центр в Текирдаге для подготовки операторов беспилотников и обкатки техники. Так, например, в конце августа там прошли очередные тестовые испытания второго прототипа нового ударного беспилотника Bayraktar Akıncı.

Испытания в аэропорту Текирдаг. Иллюстрация: dailysabah.com.

По данным Flightradar24, вчера и сегодня, 12—13 октября, грузовые самолеты Silk Way летали в Анкару.

Как сообщало EADaily 30 сентября, в канун и во время начала наступления Азербайджана в Нагорном Карабахе Ил-76 скандальной авиакомпании активно летали и в Израиль. Самолеты под регистрационными номерами 4K-AZ101 и 4K-AZ40 садились в аэропорту Эйлата 24, 29 и 30 сентября. При этом на вооружении армии Азербайджана стоят израильские беспилотники, в том числе используемые против Армии обороны непризнанной Нагорно-Карабахской Республики (НКР) дроны-камикадзе. И факт перевозки израильских вооружений в Баку сразу стал поводом для того, чтобы Армения отозвала своего посла из Израиля.

Иллюстрация: flightradar24.com. Иллюстрация: flightradar24.com.

За раз самолеты Ил-76 могут взять груз весом 250 тонн. Silk way же, в свою очередь, известна тем, что активно вовлечена в перевозки вооружений на Ближний Восток. EADaily не раз писало, как азербайджанская авиакомпания перебрасывает оружие из стран Восточной Европы в Саудовскую Аравию и Турцию для передачи сирийским боевикам.

Поэтому не удивительно, что авиакомпания доставляет вооружения из Израиля и Турции в сам Азербайджан. Беспилотники стали одной из самых главных угроз для армии НКР. Минобороны Азербайджана постоянно публикует видеоролики с дронов об уничтожении боевой техники и солдат армии НКР. Управление беспилотниками могут осуществлять турецкие военные. В июне Азербайджан заявил о закупке турецких боевых беспилотников, а в августе в страну приезжал генерал, который создавал центр управления беспилотниками в Ливии — Гексель Кахья. Через полтора месяца началась, по сути, Третья Карабахская.

Удар турецкого беспилотника по военному грузовику армии НКР. Перед ударом турецкого беспилотника по группе военных армии НКР.

Ответы на часто задаваемые вопросы российских граждан, ожидающих возвращения в Россию

1. Кто может претендовать на выезд в Россию «вывозными рейсами»?

Согласно решению Рабочей группы, координирующей работу по перевозке российских граждан воздушным транспортом из иностранных государств в Российскую Федерацию (https://favt.ru/novosti-novosti), на «вывозные рейсы» могут претендовать только россияне, заполнившие электронную форму на портале «Госуслуги» www.gosuslugi.ru/395103/1 , выехавшие из России после 1 января 2020 г.

2. Что указывать в пункте 2 («Данные об авиабилете») анкеты, если приобретенный ранее билет был перенесен/сдан/аннулирован вследствие отмены рейса?

Если «на руках» был билет на рейс из Турции в Россию в период с 16 марта по 31 мая 2020 г., в графе «У меня есть обратный билет в Россию» необходимо выбрать «да» и указать дату планировавшегося возвращения в Россию по данному билету, а также номера рейса и электронного бронирования.

3. Можно ли заполнить анкету, если нет обратного авиабилета в Россию?

Можно. На вопрос «у меня обратный билет в Россию» выбираете кнопку «нет» и продолжаете заполнять анкету.

4. Нужно ли заполнять анкету на каждого члена семьи?

Достаточно заполнить одну анкету с указанием в п.6 (Информация о находящихся вместе с Вами в стране пребывания членах семьи) всех требуемых сведений в отношении каждого члена семьи. Одна форма даётся на одну семью, чтобы избежать ситуации, при которой бы разбивались семьи при их перемещении.

5. Что делать, если при заполнении анкеты допущена ошибка?

Если Вы допустили ошибку при заполнении анкеты, рекомендуется заполнить её ещё раз, указав при этом в пункте 5 (Дополнительная информация об условиях пребывания в стране), что анкета заполняется повторно. Однако желательно заполнить анкету правильно с первого раза, поскольку ее повторное направление создает трудности для проверяющих.

6. Приходят ли после заполнения анкеты смс-подтверждения?

Сервис может делать смс-рассылку в целях уточнения отдельных параметров Вашей анкеты. Сообщения могут содержать просьбу отправить данные на короткий номер.

7. Что делать, если я не могу отправить смс/мой российский номер не работает в роуминге/нет российского номера?

Укажите номер телефона родственника/друга, у которого есть российский номер, и попросите его следить за уведомлениями.

8. Когда планируются рейсы из Турции и из какого города?

Информация о «вывозных» рейсах публикуется с понедельника, 7 апреля, на ресурсах «Госуслуги» и стопкоронавирус.рф в разделе «Новости».

Просим учитывать, что график вывоза формируется с учетом введенных ограничений по количеству прибывающих в Россию, 500 человек в Москву и 200 человек в региональные аэропорты в сутки.

Информацию о рейсах можно также получить в телеграмм-канале Госуслуг и https://twitter.com/minsvyaz_ne…/status/1248544245771915265…

9. Будет ли своевременное оповещение граждан о рейсах из Турции?

Вы будете проинформированы о рейсах, которые вылетают из ближайшего к Вам города, в разделе Уведомления в личном кабинете на портале Госуслуг, смс-сообщением на указанный Вами телефон и электронную почту. Для каждого рейса будет открыта ссылка на предварительную регистрацию https://www.gosuslugi.ru/395443/1.

Обязательно сфотографируйте или распечатайте страницу, которая появится после прохождения предварительной регистрации — там будут Ваши данные, время вылета и аэропорт вылета.

Если окажется, что мест в самолете уже не осталось, то, необходимо оставить заявку в листе ожидания на портале для планирования дополнительных рейсов. Сообщения будут приходить Вам на почту.

10. Нужно ли покупать билет на «вывозной рейс»?

По информации Росавиации, возвращающиеся домой россияне должны исходить из принципа платности перелета. Если у них есть неиспользованные билеты иностранной авиакомпании, то они должны быть готовы заплатить 200 евро за человека при перевозке из пунктов вылета в Европе и 400 евро в случае дальних авиаперелетов. Предусмотрены скидки для детей. С иностранными компаниями пассажир будет решать вопросы компенсации за невыполненную перевозку в индивидуальном порядке, в том числе посредством судебных процедур. Если же на руках у пассажира есть неиспользованный билет российского перевозчика, то он будет принят на борт бесплатно на основании этого билета. Российские компании впоследствии осуществят между собой взаимозачеты.

11. Цена указана с багажом?

Да, вы можете провезти одно места зарегистрированного багажа (весом не более 23 кг) и одно место ручной клади (весом не более 10 кг).

12. Где оплачивать перелет?

Оформление будет возможно на сайте (оплата картой) или в аэропорту перед вылетом (карта или наличные). Продавать билеты будут только
зарегистрированным пассажирам

13. Как мне не пропустить свой самолет?

Рекомендуем самостоятельно следить за графиком рейсов, доступным по ссылке: https://xn--80aesfpebagmfblc0a. xn--p1ai/#.

График на следующий день может быть опубликован вечером предыдущего дня или рано утром в день вылета, поэтому рекомендуем отслеживать его в постоянном режиме.

Одновременно с этим необходимо ожидать уведомления о запланированном рейсе (для этого должен быть включен телефон, номер которого Вы указывали при заполнении формы на сайте «Госуслуг», проверяться электронная почта либо личный кабинет на «Госуслугах»). Следует исходить из того, что информация о рейсе может поступить за сравнительно небольшое время до вылета (день в день), поэтому нужно находиться в заявленном городе в состоянии готовности в нужный момент собрать вещи и выехать в аэропорт. Рекомендуем заранее самостоятельно определить, каким транспортом Вы будете добираться до аэропорта, убедиться в возможности попасть в аэропорт с учетом возможных мер по ограничению передвижения в Турции. Рекомендуется прибыть в аэропорт не менее чем за 3 часа до вылета.

По прибытию в аэропорт России Вам обязательно нужно зарегистрировать свое прибытие с помощью анкеты на портале «Госуслуги» www.gosuslugi.ru/394604/1, которая уже фактически определяет место проведения карантина. По возвращению в Россию Вы предъявляете эту форму пограничным службам и поступаете автоматически на контроль сотовых операторов с точки зрения соблюдения условий нахождения в карантине.

14. А есть ли приоритет для посадки на рейс у пожилых, у семей с детьми, беременных, и инвалидов?

Формирование списка для посадки на рейс происходит в порядке регистрации через портал Госуслуг.

15. Успеют ли забрать всех россиян из-за границы?

Органы власти делает все возможное для возвращения граждан на родину. Обязательно необходимо пройти регистрацию на рейс через портал Госуслуг.

16. Как будут встречать эти рейсы в России?

Прибывшие пассажиры проходят несколько уровней медицинского контроля. В зоне прилета размещены стационарные тепловизоры для тотального температурного контроля, в зоне получения багажа сотрудники Департамента здравоохранения и Министерства здравоохранения, Роспотребнадзора проводят дополнительную проверку и анкетирование пассажиров.

17. Нам стали приходить смс с предложением прислать данные, должен ли я присылать их?

Данные необходимо оставлять ТОЛЬКО на Едином портале госуслуг.

18. В полетах могут участвовать только граждане России?

Только граждане России.

19. Кому полагается социальная помощь и в каких размерах?

Об этом подробно написано в Положении об оказании социальной поддержки (помощи) российским гражданам, находящимся на территории иностранного государства и не имеющим возможности вернуться в Российскую Федерацию в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации №433 от 03.04.2020 г. http://government.ru/docs/39376/ (Пункты 2,3 и 9)

20. Что делать, если закончился срок действия визы в Турции? Оштрафуют ли меня при выезде?

Турецкие власти в официальном порядке уведомили Посольство, что в отношении находящихся в Турции иностранных граждан, которые, как будет установлено, по независящим от них обстоятельствам нарушили сроки пребывания в Турции в виду обстоятельств непреодолимой силы по причине отмены рейсов в условиях эпидемии коронавирусной инфекции, штрафные санкции применяться не будут в случае, если срок законного пребывания в Турции истек в период с даты прекращения сообщения до его возобновления. https://turkey.mid.ru/…/o_nevzimanii_shtrafov_s_narushivsh…/

21. Буду ли я по прибытию в Россию помещен в обсерватор?

В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 марта 2020 г. № 9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019» российские граждане, вернувшиеся в Российскую Федерацию, должны быть изолированы и подвергнуты медицинскому наблюдению на срок 14 календарных дней со дня их прибытия.

Прибывшие в аэропорты г. Москвы и проживающие в г. Москве и Московской области — в домашних условиях. Прибывшие в аэропорты г. Москвы, но проживающие в других субъектах Российской Федерации, а также лиц, прибывшие в аэропорты других субъектов Российской Федерации — в условиях обсерватора.

22. Можно ли добраться до места жительства в России на личном автотранспорте и отбывать карантин на дому?

К сожалению, такой порядок не предусмотрен.

FAA запрещает турецким авиалиниям полеты в США — Skift

В субботу официальные лица правительства США заявили, что ни одна из авиакомпаний не может летать из Турции в США из-за приказа Федерального управления гражданской авиации.

«Всем авиаперевозчикам, независимо от страны регистрации, запрещено летать в США из Турции напрямую или через третьи страны», — заявили в посольстве США в Анкаре.

В сообщении на своем веб-сайте посольство предупредило путешественников, что «безопасность в [стамбульском] аэропорту Ататюрк значительно ослаблена.«Тем не менее, он открыт, и Turkish Airlines, основной перевозчик там, заявила в субботу, что« аэропорт вернулся в нормальное состояние, и полеты начались ».

FAA также запретило летать в Турцию любым зарегистрированным в США самолетам, но для большинства это не проблема, поскольку Delta, последний авиаперевозчик США, который рассматривал возможность полетов в Стамбул, недавно приостановил обслуживание, которое планировалось начать в мае. Запрет FAA также распространяется на частные самолеты, и это может коснуться некоторых путешественников.

FAA не сообщило, как долго продлится его запрет.

«FAA отслеживает ситуацию в Турции в координации с нашими партнерами из Государственного департамента и Министерства внутренней безопасности и будет обновлять ограничения по мере развития ситуации», — говорится в заявлении FAA.

Решение FAA, вероятно, является более серьезной проблемой для Turkish Airlines, глобального гиганта, сделавшего полеты в США ключевым элементом своей стратегии. Подобно Emirates Airline, Etihad Airways и Qatar Airways, Turkish Airlines пытается извлечь выгоду из своего уникального местоположения, чтобы продавать американцам универсальные маршруты в труднодоступные места, особенно в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии.

Turkish летает без пересадок в Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Атланту, Хьюстон, Сан-Франциско, Вашингтон, Даллес и Чикаго.

В социальных сетях пассажиры разместили фотографии хаоса в аэропорту, когда сотни людей пытались поговорить с сотрудниками авиакомпаний.

Однако авиакомпания заявила, что делает все возможное. Он выпустил заявление с просьбой к пассажирам пройти к специальным стойкам авиакомпаний, которые он открывал в близлежащих отелях.

См. Статью полностью

Фото: самолет Turkish Airlines готовится к вылету в стамбульском международном аэропорту Ататюрк.Авиакомпании временно запретили полеты в США. Osman Orsal / Reuters

Самолет срывается с взлетно-посадочной полосы Стамбула, разваливается на части

Дата выдачи: Изменено:

По данным турецких властей, самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в среду, когда он пытался приземлиться в Стамбуле, врезавшись в поле и разбившись на части, в результате чего один человек погиб и 157 человек получили ранения.

Бюджетный самолет Pegasus Airlines прибыл в стамбульский аэропорт Сабиха Гекчен из западного турецкого города Измир, когда у него произошла, по словам министерства транспорта, «грубая посадка».

Видео, полученное Associated Press, показало обломки самолета в поле, прилегающем к концу взлетно-посадочной полосы. На видео показан сильный дождь и сильный ветер в то время, а дым выходит из одного из двигателей, когда пассажиры вылезают из фюзеляжа на крылья самолета и уходят от места крушения.

Десятки членов спасательной команды скопились вокруг освещенного фюзеляжа, в том числе вокруг перевернувшейся кабины. Согласно сайту отслеживания рейсов Flightradar24, самолетом был Боинг 737, которому было 11 лет.

Выступая перед журналистами в восточной провинции Ван, министр здравоохранения Фахреттин Коджа сказал, что один человек скончался в больнице после аварии, но никто из других раненых не находится в критическом состоянии.

Телеканал НТВ сообщил, что среди раненых двое пилотов самолета.Телеканал также транслировал запись переговоров между пилотами и авиадиспетчерской службой, в которой пилотам сообщалось, что в предыдущих полетах сообщалось о сильном попутном ветре.

Аэропорт был закрыт после аварийной посадки, и рейсы были переведены в главный аэропорт Стамбула.

«Согласно имеющейся у нас информации, произошла грубая посадка. Несчастный случай произошел после того, как (самолет) не смог замедлить скорость и врезался в поле с конца взлетно-посадочной полосы», — цитирует государственного агентства Anadolu слова министра транспорта и инфраструктуры. Как сказал Мехмет Джахит Туран.

Предыдущие инциденты, когда самолеты соскальзывали с взлетно-посадочной полосы

Pegasus — это частная недорогая авиакомпания, базирующаяся в Стамбуле, которая выполняет 97 маршрутов, в основном в пределах Турции и в пункты назначения в Европе, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. Большинство из них принадлежит турецкому миллиардеру Севкету Сабанчи и его семье, у которых есть большие инвестиции в страну в самых разных областях, таких как недвижимость, одежда, клубы здоровья и упаковочные материалы.

Авария произошла через месяц после того, как самолет Pegasus с 164 людьми на борту вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в Стамбуле в том же аэропорту. 7 января в этом инциденте не было ни погибших, ни раненых.

В январе 2018 года еще один Boeing 737-800, принадлежавший к флоту Pegasus, соскользнул с взлетно-посадочной полосы в аэропорту Трабзона на северо-востоке Турции и спустился с грунтовой набережной. Самолет остановился в грязи над Черным морем, направив нос в сторону воды. Никто из 168 пассажиров и членов экипажа не пострадал.

В 2013 году хвостовая часть у Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines оторвалась после того, как самолет врезался в дамбу во время подлета к международному аэропорту Сан-Франциско.Согласно отчету о происшествии в США, три человека погибли, 49 получили серьезные травмы и еще десятки получили легкие травмы.

В том же году Boeing 737 Lion Air раскололся надвое после приземления на мелководье недалеко от взлетно-посадочной полосы на Бали, Индонезия. Все 101 пассажир и семь членов экипажа выжили.

(FRANCE 24 с AP и REUTERS)

Быстрый спуск приводит к крикам на оторванном турецком самолете.

СТАМБУЛ (AP). Когда их самолет резко снизился в Стамбул и с грохотом ударился о землю, турецкая пара напряглась.Вскоре они расслабились, когда услышали обычное объявление о том, что пассажиры могут использовать свои мобильные телефоны, пока авиалайнер мчится по взлетно-посадочной полосе.

Но через несколько секунд самолет Pegasus Airlines рухнул на асфальт в канаву и разлетелся на части, в результате чего погибли три человека. Удар, который разорвал самолет, был похож на взрыв. Хвостовая часть, где сидели Шереф и Румейса Демиртас, опиралась на подпорную стенку. Они видели землю.

«Вот тогда и начались крики», — вспоминает Румейса Демиртас из больницы, где ее муж лечится от перелома бедра и плеча.«Люди начали прыгать с самолета из той трещины рядом с нами, сначала на стену, потом на землю и убегали».

В результате аварийной посадки в стамбульском аэропорту Сабиха Гекчен в среду вечером погибли три гражданина Турции. Остальные 180 пассажиров и членов экипажа на борту были ранены, когда 11-летний самолет, который прилетел из-за сильного ветра и проливного дождя, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и раскололся на три части.

Шереф Демиртас сказал Associated Press, что нервничал, когда заметил, как быстро самолет приблизился к аэропорту и приземлился «не постепенно, но очень быстро.

«А потом, когда было объявлено:« Теперь вы можете пользоваться своими мобильными телефонами ». Я расслабился. Я подумал: «Все хорошо», — сказал он. «Прошло несколько секунд, и на этот раз самолет выскользнул из взлетно-посадочной полосы и пролетел с высоты 30 метров (98 футов)».

Румейса Демиртас описала панику, которую она испытала, когда увидела людей, убегающих из самолета, выскользнувших из трещины в самолете. Она не знала, сможет ли ее слабовидящий муж выбраться отсюда.Это было до того, как они узнали о его сломанных костях.

«Один или два человека кричали:« Самолет взорвется! Беги! », И я запаниковала еще больше», — сказала она. «Сиденье упало на моего мужа, и (люди) наступали на него, чтобы пройти. Я кричала: «Вы топчете моего мужа. Кто-нибудь поможет! »

Человек, услышавший ее мольбы, помог вытащить Шерефа Демиртаса из-под сиденья. Трое из них тянули и толкались, пока они не вышли из самолета, от стены и на траву.

Другие пассажиры также отметили, что посадка была необычно быстрой. Один из них, Альпер Кулу, сказал агентству новостей DHA, что полет был «ненормальным от старта до финиша».

«Это был очень турбулентный полет. Самолет с трудом приземлился. Это было очень быстро по сравнению с другими рейсами », — сказал Кулу.

Он вспоминает, как услышал голос по системе громкой связи: «Добро пожаловать в Стамбул» после того, как колеса коснулись земли и самолет покачнулся влево и вправо перед тем, как упасть в крутой канаву.Сила была настолько сильной, что неподвижные сиденья перед ним полностью перевернулись.

Кулу сказал, что у него была сломана рука, чтобы быстро выбраться из самолета и подняться по крутой канаве, опасаясь взрыва и пожара.

«Была паника и крики. Все звали на помощь », — сказал он.

Турецкое информационное агентство Anadolu сообщило, что прокуратура взяла показания двух сотрудников авиадиспетчерской службы и двух сотрудников аэропорта, а также пилотов двух других самолетов, прервавших посадку незадолго до приземления самолета Pegasus.

Следователи искали множество возможных причин, включая скорость самолета и погоду в аэропорту. Генеральный директор Pegasus Airlines Мехмет Т. Нане заявил на пресс-конференции в Стамбуле в четверг, что черные ящики самолета были обнаружены и данные с них расшифровываются.

«Нелегко говорить здесь, когда есть смертельные случаи, повреждения, ранения», — задыхаясь, сказала Нане.

«Есть масса вопросов. Как это случилось? Почему так случилось?» он сказал, добавив, что власти и компания будут делиться информацией с общественностью, когда она будет доступна.

Pegasus Airlines изменила свой логотип в социальных сетях на почерневший в знак траура и заявила, что «приоритетом является поддержка родственников и друзей, потерявших близких».

Второй пилот самолета Pegasus был тяжело ранен и лечился в частной американской больнице в Стамбуле, сообщает информационное агентство Anadolu. Официальные лица Нидерландов заявили, что вторым пилотом был голландец. Капитан, опознанный как M.A., также был госпитализирован, но не так сильно пострадал.

Нане сказал, что пилотов компании «поощряли» и обучали тому, как избегать рисков, выполнять стабильные заходы на посадку, при необходимости обходить посадку и уходить в альтернативные аэропорты. Он сказал, что оценка безопасности авиакомпаний выше стандартов Европейского Союза.

Контрольный пакет акций компании принадлежит турецкому миллиардеру Севкету Сабанчи и его семье, при этом 34,5% акций находятся в обращении на Borsa Istanbul. Его флот из 83 самолетов выполняет рейсы по более чем 100 направлениям.

Несмотря на заверения Нане, компания Pegasus в последнее время неоднократно выходила за пределы взлетно-посадочной полосы.

Другой самолет авиакомпании Pegasus Airlines вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в том же аэропорту Стамбула 7 января, что привело к временному закрытию аэропорта. Травм нет.

В январе 2018 года еще один Boeing 737 в составе флота Pegasus соскользнул с взлетно-посадочной полосы в аэропорту Трабзона на северо-востоке Турции. Самолет остановился в грязи над Черным морем, направив нос в сторону воды. Никто не пострадал.

Румейса и Шереф Демиртас говорят, что им повезло, и их опыт мог быть намного хуже.

«Когда мы вышли из самолета, я оглянулся и подумал:« Думаю, я умер », — сказала Румейса Демиртас. «Знаете, как говорят, что первый, кто умрет, не понимает, что они мертвы? Мы подумали об этом, потому что иметь возможность выбраться из этого самолета живым, с едва заметной раной … Я сказал: «Чудо». Я не могу сказать ничего другого ».

___

Авторы Associated Press Сюзан Фрейзер из Анкары, Турция, и Майк Кордер из Гааги внесли свой вклад в подготовку этого отчета.

Турецкие авиалинии пока не могут возобновить международные рейсы

Turkish Airlines, как правило, самая глобальная авиакомпания в мире, закрыла все международные рейсы с конца марта.Авиакомпания наконец возобновила внутренние рейсы в начале июня, и до сих пор планировалось возобновить международные рейсы с сегодняшнего дня, 10 июня 2020 года.

Turkish Airlines не имеет разрешения на полеты

В то время как Turkish Airlines должна была возобновить международные рейсы сегодня, этого больше не будет. Причина в том, что, по словам министра транспорта Турции, Turkish Airlines до сих пор не получила разрешения на международные полеты от органов гражданской авиации Турции.

Мы до сих пор не знаем, когда авиакомпания возобновит международные рейсы. Я могу оценить, насколько динамична ситуация и что для многих стран все сводится к провалу, но немного странно, что это объявление пришло из Турции только в тот день, когда было запланировано возобновление международных рейсов. На сайте Turkish Airlines даже по-прежнему указывается, что международные рейсы возобновляются на сегодняшний день.

Turkish Airlines не будет возобновлять международные рейсы сегодня

Турция планирует возобновить международные рейсы

Турция планировала использовать поэтапный подход к возобновлению международных полетов, составляя взаимные соглашения с другими странами о возобновлении обслуживания.До сих пор план был таков:

  • Рейсы в Бахрейн, Болгарию, Грецию и Катар будут возобновлены с 10 июня
  • Рейсы в Австрию, Хорватию, Германию и Сингапур будут возобновлены с 16 июня
  • Рейсы в такие страны, как Бельгия, Нидерланды, Норвегия, Катар и Южная Корея, возобновятся с 20 по 25 июня

Турция в целом придерживается странного подхода к пограничным ограничениям.

Согласно карте путешествий IATA, в Турции нет текущих ограничений для людей из Бразилии, России и США, но есть ограничения, например, для людей из Греции, Южной Кореи и Швейцарии.

В целом, Турция в настоящее время имеет ограничения для следующих стран:

Алжир, Ангола, Австрия, Азербайджан, Бангладеш, Бельгия, Болгария, Камерун, Канада, Чад, Китай (Народная Республика), Колумбия, Кот-д’Ивуар, Чехия, Дания, Джибути, Доминика, Эквадор, Египет, Экваториальная Гвинея , Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция. Гватемала, Венгрия, Индия, Иран, Ирак, Ирландия (Республика), Италия, Иордания, Казахстан, Кения, Корея (Республика), Косово, Кувейт, Латвия, Ливан, Мавритания, Молдова, Монголия, Черногория, Марокко, Непал, Нидерланды, Нигер, Северная Македония (респ.), Норвегия, Оман, Панама, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Саудовская Аравия, Словения, Испания, Шри-Ланка, Судан, Швеция, Швейцария, Тунис, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и Узбекистан

Сюда входят:

  • Граждане вышеперечисленных стран (за исключением Соединенного Королевства, которые все еще допускаются)
  • Пассажиры, которые находились в вышеуказанных странах или находились в них транзитом за последние 14 дней

Я считаю эти ограничения особенно странными. Например, теоретически американцы могли бы поехать в Турцию прямо сейчас, проблема просто в отсутствии способов добраться туда. Глядя на маршруты из Нью-Йорка в Стамбул завтра, я вижу только маршруты через Амстердам, Берлин, Франкфурт, Лондон и Мюнхен, но похоже, что любому, кто пересекал эти узлы за последние 14 дней, не разрешается въезд в Турцию. итак…

Въезд в Турцию особенно сложен

Итог

Turkish Airlines должна была возобновить международные рейсы с сегодняшнего дня, но этого не произошло.Авиакомпания не смогла получить разрешения, необходимые для возобновления полетов.

Как только полеты возобновятся — в любом случае, Турция будет применять поэтапный подход. Странно то, что регулярные рейсы в основном совершаются из стран, где Турция прямо запрещает транзитным пассажирам, так что кто даже знает, что происходит дальше…

(кончик шляпы, чтобы грести на собственном кану)

Самолет Pegasus разбился на части в турецком поле, убив и ранив почти 179 человек: NPR

Обновлено 06:15 с.м. ET

В среду вечером самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой в стамбульском аэропорту Сабиха Гекчен, упав на землю более чем на 100 футов, и разлетелся на части. Турецкие власти заявляют, что не менее трех человек погибли и еще 179 получили ранения.

Самолет турецкого лоукостера Pegasus Airlines летел из западного города Измир и пытался приземлиться в Стамбуле в плохую погоду.

«По полученной информации, самолет.»… снесло на землю в результате жесткого приземления», — сообщил информационному агентству Anadolu министр здравоохранения Турции Фахреттин Коджа.

Губернатор Стамбула Али Ерликая сказал, что, по данным информационного агентства, самолет занесло на взлетно-посадочной полосе около 160 футов «. Затем он падает с высоты около 30 метров [100 футов] здесь «, — сказал он, — над дорогой и, в конечном итоге, над пустым полем.

Видеозапись с камер видеонаблюдения, полученная Рейтер, показывает, как самолет движется по взлетно-посадочной полосе, а затем внезапно исчезает, по-видимому Утес.Сообщается, что он также загорелся.

На фотографиях с места происшествия виден план, разбитый на три части, с полностью отделенным носом от остальной части самолета. Как сообщает Associated Press, пассажиров «пришлось эвакуировать через трещины в разбитом самолете». По словам Коджа, на борту самолета находились 177 пассажиров и шесть членов экипажа.

Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в поле и разлетелся на части. Эмра Гурель / AP скрыть подпись

переключить подпись Эмра Гурель / AP

По данным Flightradar24, это Boeing 737-800, построенный в 2009 году. Ранее он эксплуатировался Air Berlin и пополнил парк Pegasus Airlines в 2016 году.

Данные о местоположении полета, полученные веб-сайтом отслеживания, показывают, что самолет приземлился в центре взлетно-посадочной полосы, прежде чем повернуть налево от полосы и в конечном итоге упасть с ее края.

Авиакомпания заявила, что полеты в аэропорт Стамбула и обратно были приостановлены после инцидента из-за закрытия взлетно-посадочной полосы.

По словам Анадолу, прокуратура начала расследование авиакатастрофы. Reuters сообщает, что местный телеканал сообщил, что два пилота самолета находятся в тяжелом состоянии.

Хасан Эрайдин рассказал AP, что ехал домой, когда увидел аварию.

«Мы были примерно в 30 метрах … мы пытались добраться до места происшествия, чтобы помочь, но между ними был какой-то канал, и это было невозможно», — сказал он. «Мы подумали:« Даст Бог, никто не умер »».

Это не первый самолет этой авиакомпании. В прошлом месяце еще один его самолет соскользнул с взлетно-посадочной полосы в том же аэропорту, хотя никто не пострадал.

В 2018 году во время особенно драматического инцидента самолет Pegasus вылетел с взлетно-посадочной полосы и упал с обрыва. Он остановился, прежде чем упал в Черное море под ним, и никто на борту не пострадал.

рейсов авиакомпании Great Turkish Airlines | BudgetAir.com

Являясь доминирующей силой в мировой экономике с момента своего создания в 1933 году, авиакомпания Turkish Airlines сегодня выполняет рейсы практически по всем направлениям в мире. Это флагман Турции с обширным парком грузовых и пассажирских самолетов (334 самолета).Turkish Airlines выполняет рейсы в 50 местных и 244 международных пункта назначения в 123 странах и имеет четырехзвездочный рейтинг обслуживания.

В настоящее время Turkish Airlines перевозит в среднем 90 миллионов пассажиров в год. Для путешественников, которые отдают предпочтение безопасности, авиакомпания ввела комплексные меры безопасности при въезде в аэропорт Стамбула Ататюрк.

Turkish Airlines является официальным участником Star Alliance, который предоставляет пассажирам преимущества в милях, когда они путешествуют рейсами авиакомпаний этого альянса.Программа позволяет пассажирам обменивать мили на бронирование отелей, аренду автомобилей, повышение класса обслуживания и бесплатные перелеты.

В соответствии со своим девизом «Расширь свой мир», Turkish Airlines предлагает одни из лучших в мире удобств для бизнес-класса и эконом-класса, при этом делая это по выгодной цене. Он предлагает различные классные блюда, впечатляющие салоны и роскошные каюты.

Найдите выгодные полеты с Turkish Airlines >>

Turkish Airlines Travel Experience

Авиакомпания предлагает как эконом-класс, так и бизнес-класс.Кресла в бизнес-классе предлагают пассажирам превосходный комфорт, неограниченный доступ к источнику питания, частную зону просмотра, лампу для чтения и массаж в кресле. Более уникальные функции включают вращающийся стол и набор кнопок для регулировки положения кресла.

Бизнес-класс

Пассажиры будут наслаждаться захватывающими впечатлениями, предлагаемыми в бизнес-классе турецких авиалиний, с первоклассными развлекательными системами, эргономичным пространством для ног, первоклассной кухней, шеф-поваром на борту, шоферами туда и обратно и конкурентоспособными тарифы по сравнению с любой другой европейской авиакомпанией.

Для пассажиров эконом-класса Star туристические льготы еще более заманчивы. Он предлагает потрясающие каюты как для детей, так и для взрослых — двухуровневый атриум, турецкие кулинарные станции, видеоигры, симулятор гольфа и полностью укомплектованный ресторанный дворик.

Экономический класс

Турецкие авиалинии также предоставляют множество роскошных аксессуаров в экономическом классе, включая бесплатные наборы с туалетными принадлежностями, печатные меню, порты USB-зарядного устройства, достаточно места для ног и откидывающееся сиденье шириной 19 см. Встроенные разъемы Ethernet установлены в каждом месте для подзарядки бортового устройства.Подножки трансформируемые, а подголовники немного регулируются для обеспечения максимального комфорта.

Зал ожидания

Зал ожидания Turkish Airlines (бизнес) расположен в новом аэропорту Стамбула. Он предлагает пассажирам приятный выбор отмеченных наградами блюд, ультрасовременные люксы, бесплатный доступ к Wi-Fi, удобные диваны и универсальные туалеты, где пассажиры могут принять освежающий душ. Кроме того, собственный музей выводит роскошь на новый уровень.

Дополнительные преимущества полета с Turkish Airlines

Регистрация и багаж Turkish Airlines

Авиакомпания предоставляет путешественникам широкий спектр онлайн-услуг, включая бронирование билетов, управление статусом рейсов, а также оплату и бронирование гостиниц.

Онлайн-регистрация Turkish Airlines начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 90 минут до вылета. Для внутренних рейсов пассажиры должны прибыть за 1 час до вылета по расписанию. Путешественникам из других стран необходимо прибыть в аэропорт за 2-3 часа до вылета рейса.

Информация о багаже ​​Turkish Airlines

Разрешенный багаж в салоне Turkish Airlines

Бизнес-класс

Всем пассажирам бизнес-класса разрешается брать с собой багаж, но они должны соблюдать правила допуска Turkish Airlines:

  • Зарегистрировано- Багаж — Размер: 55 x 40 x 23 см, Вес: 2 сумки (каждая по 35 кг / 70 фунтов)

  • Ручная кладь — Размер: 23x40x55 см, Вес: 2 сумки (каждая по 8 кг / 17 фунтов)

Экономический класс

Пассажиры этого класса могут перевозить ручную кладь, если это не мешает безопасности попутчиков.Нормы провоза багажа в этой категории включают:

  • Зарегистрированный багаж — Размер: 55 x 40 x 23 см, Вес: 1 сумка (23 кг / 50 фунтов)

  • Ручная кладь — Размер: 55 x 40 x 23 см, Вес: 1 сумка (8 кг / 17 фунтов)

Подробнее о процедуре регистрации и багаже ​​Turkish Airlines >>

Дополнительная информация

Перед допуском весь багаж должен соответствовать критериям размера и веса в салон. Пассажиры, участвующие в программе флаеров Miles & Smiles, имеют право на дополнительные преимущества; разрешается бесплатно провозить дополнительное место зарегистрированного багажа после получения статуса Elite.

Правила перевозки детской ручной клади на коленях разрешают младенцам брать с собой еще одно место багажа, не превышающее 8 кг / 17,6 фунтов. Однако прогулочные коляски не допускаются в салон.

Складную коляску можно бесплатно переправить как часть зарегистрированного багажа, и ее необходимо оформить у выхода на посадку или на стойке регистрации.

За любой багаж, превышающий 23 кг / 50 фунтов, Turkish Airlines взимает дополнительную плату в размере 80 долларов США в зависимости от концепции места и маршрута полета. Счет за мешки с избыточным весом составляет 4 доллара США.50 — 36,00 $ за кг. В международных поездках пассажиры с дополнительным чемоданом расстаются со 160 — 290 долларами.

Любые музыкальные инструменты, перевозимые на сиденье в кабине, должны весить более 75 кг / 165 фунтов и иметь размеры 50 × 50 × 67 см. Другие астрономические музыкальные инструменты необходимо перевезти в качестве зарегистрированного багажа. Если вес спортивного инвентаря превышает 32 кг, Turkish Airlines разделит его на две части багажа, каждая из которых оплачивается по-разному.

Коронавирус: один из трех самолетов RAF, собирающих СИЗ из Турции, вылетает из Великобритании | Новости Великобритании

Военно-транспортный самолет вылетел из Великобритании в Турцию, чтобы забрать задержанный груз срочно необходимых средств индивидуальной защиты, сообщает Sky News.

Самолет Atlas вылетел с авиабазы ​​в Оксфордшире, и еще два самолета Королевских ВВС должны следовать за ним в течение следующих 24 часов.

Предполагается, что полет туда и обратно длится 12 часов, и самый ранний первый самолет с запасами COVID-19 прибудет обратно в RAF Brize Norton рано утром во вторник.

То есть через два дня после того, как министр жилищного строительства Роберт Дженрик объявил, что прибудет «значительная» партия.

Изображение: Протестующий требует больше СИЗ возле больницы Святого Томаса в центре Лондона

В воскресенье министр образования Гэвин Уильямсон подтвердил задержку и выразил надежду, что они приземлятся в Великобритании в понедельник.

Турецкие источники заявили, что задержка не связана с ними.

«Никаких проблем со стороны турецких властей никогда не было, напротив, все разрешения были выданы очень быстро», — сказал турецкий чиновник.

Запрос на оборудование был подан Великобританией только в воскресенье вечером, в то время как турецкая компания, предоставляющая оборудование, не обращалась в Министерство здравоохранения до сегодняшнего дня, по словам чиновника.

С марта необходимо запрашивать специальное разрешение на экспорт СИЗ в министерстве здравоохранения.

Министерство иностранных дел и по делам Содружества и Министерство здравоохранения и социального обеспечения еще не объяснили причину задержки.

Но источник в защите сказал, что, по его мнению, это связано с тем, что оборудование турецкого производителя должно быть в нужном месте, а также «бюрократия ставит их (турецкую) сторону».

Ранее этим утром министр культуры Оливер Дауден сказал Sky News , что он «уверен», что 84 тонны СИЗ покинут Турцию «сегодня днем».

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

«Мы прилагаем все усилия, чтобы СИЗ на передовой»

По словам источника в защите, задержка с доставкой, предположительно, связана с турецкой стороной.

Источник сказал, что это связано с тем, что оборудование турецкого производителя должно быть в нужном месте, а также «бюрократия ставит их (турецкую) сторону».

Второй военно-транспортный самолет должен вылететь в Турцию рано утром во вторник, чтобы помочь вернуть средства индивидуальной защиты (СИЗ), а третий должен вылететь позже утром, согласно источнику.

Эти тайминги могут измениться или количество рейсов может быть уменьшено в зависимости от того, сколько самолетов может быть установлено на летательном аппарате, выполняющем рейс.

В то же время, если трех самолетов не хватит, могут быть осуществлены два дополнительных рейса.

Исполнительный директор Конфедерации NHS, представляющей организации в сфере здравоохранения, сказал, что задержки с доставкой из Турции «усугубляют сложную ситуацию».

Найл Диксон сказал: «Было бы лучше, если бы правительство вообще не сделало этого объявления».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта