+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Почему в самолете нельзя фотографироваться: Названы плохие приметы в самолете, в которые верит даже экипаж

0

Приметы пилотов: обойти самолет, но не фотографироваться: uacrussia — LiveJournal

?
Category:
  • Авиация
  • Cancel

Никогда не фотографироваться перед вылетом и обязательно обойти по кругу самолет — таковы обязательные ритуалы, которые выполняют перед вылетом российские летчики

Только «проверенные» вещи

«Так как наша техника очень сложная, а служба опасная, то, конечно, есть множество примет и ритуалов, которые мы выполняем перед полетом», — рассказал журналистам один из российских пилотов.

«Например, мы не одеваем на серьезный вылет новые вещи — только старые, проверенные. Ботинки должны научиться летать», — говорит пилот.

Еще одна примета — не фотографироваться перед вылетом, «чтобы последнюю фотографию не поставили на памятник», рассказывают летчики.

Перед вылетом летчики обходят по часовой стрелке свою машину, как бы «здороваясь» с ней, трогая нос, крылья, бомбы и ракеты. Такова процедура предполетного осмотра и приемки самолета у наземного экипажа, которая смотрится довольно трогательно, как будто пилот просит свою «железную лошадку» его не подвести.
Некоторые летчики называют этот процесс — «поглаживание».

Надувной плот на всякий случай

На случай непредвиденных ситуаций самолеты снабжены так называемым носимым аварийным запасом (НАЗ), необходимым для выживания в случае падения самолета на вражеской или безлюдной территории.

В комплект НАЗ, который весит около 12 килограммов, вошли даже радиостанция «Комар» и надувной одноместный плот — ведь боевые действия в Сирии ведутся рядом с побережьем Средиземного моря. Продовольственная группа НАЗ включает сухое горючее, плоский бачок с 1,5 литра воды, сахар или карамель и соль. Медицинская группа — йод, бинт, обезболивающее, перевязочные материалы. Также в НАЗ включены сигнальные патроны, нож-мачете и даже зеркало — для подачи сигнала в случае, если все сигнальные патроны отстреляли и радиостанция разрядилась.

Пустую коробку, в которой содержится НАЗ, можно использовать как сковороду для разогрева пищи.

Как пояснили журналистам техники, НАЗ обычно находится под сиденьем внутри катапультного кресла. При катапультировании НАЗ срабатывает, в частности, первым включается радиомаяк — он должен сообщить на базу, где находится пилот. Затем срабатывает плот.

Источник: РИА Новости

Tags: авиация, пилоты, приметы

Subscribe

  • «Жить на чужом багаже недопустимо»: перспективы развития военной авиации на ближайшие десятилетия

    *иллюстрация из открытых источников в сети В военной авиации и через 20–30 лет сохранится спрос на малозаметность и высокоинтеллектуальность.…

  • «Цифра» – это не магия: SSJ100 стал самолетом, спроектированным полностью по безбумажной технологии

    Как вспоминает Александр Долотовский, заместитель главного конструктора по аэродинамике SSJ100 компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), целью…

  • Пайка в Новосибирске: технология вакуумной пайки в производстве фронтового бомбардировщика Су-34

    Новые способы обработки металлов активно внедряются на предприятиях ОАК. Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова применяет особые методы…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Обойти самолет, но не фотографироваться. Приметы летчиков в Сирии

https://crimea.ria.ru/20151021/1101297294.html

Обойти самолет, но не фотографироваться. Приметы летчиков в Сирии

Обойти самолет, но не фотографироваться. Приметы летчиков в Сирии — РИА Новости Крым, 10.11.2015

Обойти самолет, но не фотографироваться. Приметы летчиков в Сирии

Есть множество примет и ритуалов, которые надо выполнить перед полетом, заявил один из российских пилотов. Он рассказал, что пилоты не надевают на серьезный вылет новые вещи — только старые, проверенные.

2015-10-21T16:58

2015-10-21T16:58

2015-11-10T01:07

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110115/79/1101157953_0:153:3072:1894_2072x0_60_0_0_267693861c07ac986e0b9ea94a12c06a. jpg

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

news. [email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, новости, общество

ЛАТАКИЯ (Сирия), 21 окт — РИА Новости (Крым). Никогда не фотографироваться перед вылетом и обязательно обойти по кругу самолет — таковы обязательные ритуалы, которые выполняют перед вылетом российские летчики, участвующие в операции российских ВКС против террористической группировки «Исламское государство» в Сирии, рассказали журналистам сами пилоты.

Операция ВКС РФ в Сирии, целью которой является поддержка сухопутной операции правительственных войск САР и поражение инфраструктуры ИГ, продолжается уже 20 дней. За это время российские боевые самолеты нанесли порядка 750 авиаударов по позициям боевиков.

Только «проверенные» вещи

«Так как наша техника очень сложная, а служба опасная, то, конечно, есть множество примет и ритуалов, которые мы выполняем перед полетом», — рассказал журналистам один из российских пилотов.

«Например, мы не надеваем на серьезный вылет новые вещи — только старые, проверенные. Ботинки должны научиться летать», — говорит пилот.

Еще одна примета — не фотографироваться перед вылетом, «чтобы последнюю фотографию не поставили на памятник», рассказывают летчики. Именно поэтому с сирийской авиабазы «Хмеймим» практически нет фотографий пилотов.

Ни одного эксцесса благодаря «поглаживанию»

2 октября 2015, 18:22

Под сирийским небом. Аэродром под ЛатакиейРоссийские военные самолеты на аэродроме около сирийской Латакии – в эксклюзивных фотографиях корреспондента МИА «Россия сегодня» Дмитрия Виноградова.

Перед вылетом летчики обходят по часовой стрелке свою машину, как бы «здороваясь» с ней, трогая нос, крылья, бомбы и ракеты. «Необходимости в этом нет — наши машины проверяют профессиональные техники. Это чистой воды традиция, которая уходит корнями в старое время винтокрылой авиации, когда летчик самолично проверял вибрацию своего самолета», — рассказывает пилот.

На профессиональном сленге летчики называют этот процесс «поглаживание» — со стороны он смотрится трогательно, как будто пилот просит свою «железную лошадку» его не подвести.

Техническое обслуживание самолета действительно впечатляет — это очень сложный процесс, и занимается им целая команда профессионалов. Один инженер осматривает шасси, причем сначала их надо из шланга облить водой, чтобы они остыли — от торможения колеса сильно разогреваются, тем более, что на аэродроме «Хмеймим» сейчас стоит 30-градусная жара. Радиоэлектронщики подключают к электронным устройствам самолета специальные сканеры и сравнивают их показатели с таблицами неисправности. Если у самолета обнаружены какие-то неполадки, его отгоняют в отдельный ангар — техническую эксплуатационную часть. Если все в порядке, машина заправляется, в нее вливаются свежие технические жидкости — и она готова к новому полету. Летчикам осталось только получить координаты новой цели, будь то бункер исламистов или цех по производству поясов шахидов.

«Несмотря на высокую интенсивность полетов и высокую температуру воздуха, сбоев или так называемых проявлений человеческого фактора, на аэродроме не было», — заверил журналистов представитель Воздушно-космических сил полковник Игорь Климов.

Надувной плот на всякий случай

Чтобы исключить пресловутый человеческий фактор, летчик должен быть отдохнувшим и сытым. «Мы живем в специальных модулях по два-три человека. Условия скромные, даже телевизора у нас нет, но нам всего хватает. Главное — высыпаемся, потому что зачастую от реакции и внимания пилота зависит выполнение задания или сама его жизнь», — рассказывают летчики, которые любят расспрашивать журналистов, какие новости «на большой земле» и какая погода в России.

На случай непредвиденных ситуаций самолеты снабжены так называемым носимым аварийным запасом (НАЗ), необходимым для выживания в случае падения самолета на вражеской или безлюдной территории.

3 октября 2015, 15:00

На сирийской земле. Российские военные на авиабазе «Хмеймим»Российская боевая авиагруппировка находится в Сирии для оказания помощи властям страны в борьбе с ИГ. Как живут военнослужащие на авиабазе в «Хмеймим» – в эксклюзивных фотографиях корреспондента МИА «Россия сегодня» Дмитрия Виноградова.

В комплект НАЗ, который весит около 12 килограммов, вошли даже радиостанция «Комар» и надувной одноместный плот — ведь боевые действия в Сирии ведутся рядом с побережьем Средиземного моря. Продовольственная группа НАЗ включает сухое горючее, плоский бачок с 1,5 литра воды, сахар или карамель и соль. Медицинская группа — йод, бинт, обезболивающее, перевязочные материалы. Также в НАЗ включены сигнальные патроны, нож-мачете и даже зеркало — для подачи сигнала в случае, если все сигнальные патроны отстреляли и радиостанция разрядилась.

Пустую коробку, в которой содержится НАЗ, можно использовать как сковороду для разогрева пищи.

Как пояснили журналистам техники, НАЗ обычно находится под сиденьем внутри катапультного кресла. При катапультировании НАЗ срабатывает, в частности, первым включается радиомаяк — он должен сообщить на базу, где находится пилот. Затем срабатывает плот.

«Вылет может быть долгий, поэтому у нас считается, что нельзя лететь на пустой желудок», — добавляет пилот. Кормят летчиков в общей столовой, питание трехразовое. В основном это обычная, привычная пища — суп или борщ, котлета с гречкой или макаронами. Чтобы немного разнообразить свое питание и купить, например, шоколад или пряники, можно заглянуть в вагончик «Военторга» — один из них «припаркован» прямо около самолетов. Торгуют только за рубли.

© ИнфографикаАвиаудары России по «Исламскому государству» в Сирии

© Инфографика

Знать правила фото- и видеосъемки в самолетах

X-SciTech

/ Си-Би-Эс/АП

ДАЛЛАС —  Без шокирующего видео маловероятно, что мир узнал бы или заинтересовался жестоким обращением с 69-летний Дэвид Дао на рейсе United Airlines в прошлом месяце.

Возмущение в соцсетях, вина генерального директора авиакомпании, обещание лучше относиться к клиентам — ничего бы этого не произошло.

Пассажиры, снявшие эти видео в самолете United Express в Чикаго, нарушили политику United в отношении фотографии. По букве закона авиакомпании им тоже можно было приказать покинуть самолет.

В соответствии с политикой United клиенты могут делать фото или видео с помощью небольших камер или мобильных телефонов, «при условии, что целью является съемка личных событий». Запрещается снимать или фотографировать других клиентов или сотрудников авиакомпании без их согласия. Америка, Дельта и Юго-Запад имеют аналогичную политику.

После фиаско United авиакомпании спешат внести изменения в политику 02:17

Пассажиры привыкли использовать свои мобильные телефоны для фото и видеосъемки, которые они могут загрузить в Facebook, Twitter или Instagram. Правила авиакомпаний в отношении фотографии соблюдаются время от времени, но пассажиры должны читать их в бортовых журналах, потому что это может иметь последствия.

В этом месяце агент по продаже билетов United распорядился отменить бронирование пассажира, поскольку он снял ее на видео во время спора о плате за багаж в размере 300 долларов в аэропорту Нового Орлеана. После того, как Наванг Оза опубликовал свое видео в Интернете, United извинилась, заявив, что видео «не отражает положительный опыт клиентов, который мы стремимся предложить».

В апреле экипаж JetBlue Airways позвонил в полицию аэропорта, чтобы встретиться с мужчиной, который, по их словам, продолжал записывать селфи-видео во время полета, связанного с безопасностью, когда дверь кабины была открыта. Майкл Ниссенсон настаивает на том, что он не записывал процедуру.

«Я сказал им, что нет никаких правил, запрещающих делать селфи в самолете, — говорит Ниссенсон. Он говорит, что ему приказали покинуть самолет и продержали в аэропорту Ла-Гуардия в Нью-Йорке более часа, после чего отпустили без предъявления обвинений. JetBlue отказался комментировать инцидент. Представитель авиакомпании говорит, что авиакомпания не публикует свою политику в отношении фотографий из соображений безопасности.

Последние кошмары авиаперелетов 27 фото

В условиях упадка обслуживания клиентов авиакомпаний видеосъемка — единственный способ, с помощью которого пассажиры могут убедиться, что с ними обращаются справедливо, — говорит Гэри Лефф, блогер-путешественник, раскритиковавший авиакомпании по этому поводу.

«TSA разрешает больше фотографировать на контрольно-пропускном пункте, чем авиакомпании разрешают на борту своих самолетов», — говорит он.

Администрация транспортной безопасности говорит, что фотографировать на контрольно-пропускных пунктах можно, если люди не фотографируют мониторы и не мешают досмотрщикам. Однако блоггеры-путешественники говорят, что у людей были стычки с офицерами TSA, и вы должны ожидать, что вас будут допрашивать, если вы сделаете больше, чем случайное фото попутчика.

Юристы, специализирующиеся на Первой поправке или законах о поездках, говорят, что авиакомпании, как правило, не могут ограничивать фото- и видеосъемку в аэропорту, поскольку это общественное место. Но авиакомпании имеют больше власти над самолетами, потому что как частные лица они не связаны Первой поправкой.

«У них есть право устанавливать эти правила, у них есть право выбросить вас из самолета, если вы продолжите снимать», — говорит Джозеф Ларсен, адвокат по защите прав СМИ в Хьюстоне.

Тем не менее, нет закона, запрещающего фото- или видеосъемку в самолете, и маловероятно, что кому-то грозит юридическая опасность за съемку ссоры в самолете или собственного мирного спора с сотрудником авиакомпании, говорит Ларсен.

«Если вы видите, что происходит что-то, что представляет законный общественный интерес, — говорит он, — сделайте снимок, даже если у вас нет специального разрешения снимать другого пассажира. Дэвид Дао, которого сотрудники аэропорта избили в самолете United Express, «уже получил соглашение с United Express», — говорит Ларсен. «Он, вероятно, очень счастлив, что это было задокументировано».

Действительно, адвокат Дао, Томас Деметрио, сказал: «Доктор Дао стал непреднамеренным сторонником принятия изменений, которые, безусловно, помогут улучшить жизнь буквально миллионов путешественников», — сообщает CBS Chicago.

Сотрудника American Airlines обвиняют в том, что он сбил маму коляской 03:10

Документирование предполагаемой несправедливости стало для пассажиров, особенно пассажиров эконом-класса, действенным способом дать отпор крупным авиакомпаниям. Это разочаровывающий момент для путешественников эконом-класса, которые все чаще сталкиваются с платой авиакомпаний за все, от пледов в салоне до регистрируемого багажа и ручной клади. В 2016 году пассажирские авиакомпании собрали в общей сложности 4,2 миллиарда долларов в виде сборов за багаж и 2,9 миллиарда долларов.По данным Министерства транспорта США, комиссия за изменение бронирования составляет миллиард долларов.

Длинные очереди досмотра усугубляют проблему, особенно для пассажиров, не имеющих доступа к ускоренному досмотру.

После недавнего видео противостояния из-за коляски стюардессы American Airlines и матери с двумя маленькими детьми авиакомпания наказала сотрудника. Человек, снявший видео, нарушил политику American, запрещающую «несанкционированную фотосъемку или видеозапись» сотрудников или других пассажиров.

Официальные лица авиакомпании говорят, что маловероятно, что они будут принимать меры в таких случаях. Американец пересматривает свою политику из-за сложности ее обеспечения.

Даже если закон на стороне пассажира с камерой, есть практические соображения.

«Если это не законная проблема безопасности, например, раздражать других людей, я не вижу проблемы в фотографировании в самолете. Но это решение капитана, и в первую очередь капитан прав», — говорит Томас Дикерсон. , отставной судья штата Нью-Йорк и автор книги «Закон о путешествиях».

Пассажиры могут оспорить решение капитана в суде и могут выиграть, говорит Дикерсон, «но проблема для потребителей в том, вы действительно хотите, чтобы вас выбросили из самолета?»

Актуальные новости

    В:
  • Юнайтед Эйрлайнз

Впервые опубликовано 26 мая 2017 г. / 10:25

© 2017 CBS Interactive Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять. Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

Можно ли фотографировать в самолете?

Ни одна из статей закона не запрещает путешественникам фотографировать в самолете.

Как остановить камеру iPhone от…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как остановить камеру iPhone от переворота?

Однако существуют строгие правила авиакомпаний, запрещающие использование камеры, которая может помешать работе экипажа.

Следовательно, вы можете оказаться у выхода на посадку, а не на своем месте, когда ваш самолет взлетает.

По мере того, как использование социальных сетей становится все более популярным, мы обнаруживаем, что люди вокруг нас делают снимки повсюду. В аэропортах по-другому не бывает.

Пассажиры должны прочитать правила авиакомпании в бортовых журналах, чтобы избежать последствий.

Можно ли фотографировать в самолете? Перспектива авиакомпании.

Многие авиакомпании придерживаются аналогичной политики в отношении использования камер во время полетов. В большинстве случаев эти политики довольно расплывчаты.

Например, United заявляет, что пассажиры не могут снимать на видео других клиентов в самолетах.

Вместо этого он разрешает видео «личных событий». Смысл этой фразы остается неопределенным.

Пассажир United по имени Мэтью Клинт, блогер-путешественник, недавно был во всех СМИ. Он сделал одно селфи. И все же его сопровождали на рейс Ньюарк-Стамбул рейсом United.

Согласно Washington Post, у JetBlue и American Airlines есть внутренняя политика, которая позволяет им запрещать пассажирам фотографировать или снимать видео по своему усмотрению. В документе указано:

«American Airlines не публикует никаких запретов на фотографирование своих самолетов. Но в конце прошлого года он обновил свою внутреннюю политику, позволив сотрудникам в аэропорту, включая билетных касс, выходов на посадку, грузовых, багажных и бортовых, запрещать пассажирам фотографировать».

Юрист Дэниел Гринберг сообщил Washington Post, что это связано с тем, что авиакомпании считают себя частной организацией.

Как только пассажир попадает на борт, он попадает в личное пространство.

Далее юрист продолжает, что это решение остается за перевозчиком. Люди могут искать лучшие альтернативы, если они не согласны.

Пилотам разрешено фотографировать?

Правила использования электроники в полете довольно строгие для пилотов.

Европейские и американские регулирующие органы запрещают коммерческим пилотам использовать свои личные электронные устройства. Сюда входят телефоны, планшеты, фотоаппараты и ноутбуки.

Тем не менее, мы находим в социальных сетях множество изображений, на которых пилоты щеголяют своей кабиной в воздухе. Некоторые даже используют камеры GoPro, чтобы снимать видео своего полета.

British Airways отстает от программы «BASmart». Это программа, которая позволяет нескольким пилотам записывать фотографии и снимать видео.

Они должны делать эти снимки на второстепенных участках полета. Кроме того, они должны учитывать все директивы FAA, CAA и другие авиационные правила.

Кроме того, они должны обеспечить установку камер и время захвата. Щелчок по фотографиям вручную может быть сложной задачей.

Мнения других заинтересованных сторон

Растущее число дел о неправомерных действиях экипажей авиакомпаний заставляет людей поднимать вопросы о своих правилах фотографирования.

Гэри Лефф, блогер-путешественник, раскритиковал авиакомпании по этому поводу.

Он говорит, что Администрация транспортной безопасности разрешает больше фотографировать на контрольно-пропускных пунктах, чем авиакомпании разрешают в самолете.

В связи с этим TSA разрешила фотографировать на КПП, если люди не фотографируют мониторы и экраны.

Тем не менее, опыт тревел-блогеров не был таким дружелюбным. Офицеры TSA допрашивают их, если замечают, что они делают случайные фотографии со своими товарищами.

Юристы, специализирующиеся на Первой поправке, говорят, что авиакомпании не могут ограничивать фото- и видеосъемку в аэропорту. Но у них больше автономности в самолете и они могут удерживать пассажиров от использования камер.

Джозеф Ларсен, юрист в области СМИ в Хьюстоне, отвечает на самый часто задаваемый вопрос — можно ли фотографировать в самолете или нет?

Выступая от имени рейса, Ларсен говорит, что авиакомпании имеют право устанавливать эти правила. У них есть право выпускать людей из самолета, если они продолжают снимать.

Однако нет закона, запрещающего фотографировать или снимать видео в самолете.

Маловероятно, что кому-то грозит юридическая ответственность за фотосъемку спора с сотрудником авиакомпании или ссоры в самолете.

Ларсен также призывает людей идти вперед и снимать, если в самолете есть вопрос, представляющий законный общественный интерес.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если возник конфликт с командой по поводу фотосъемки?

Помните, у экипажа авиакомпании не будет никаких проблем, мешающих вам не подчиняться законам.

Они могут стать иррациональными и потребовать обыскать ваш телефон. И, к сожалению, им не нужен ордер на это, когда вы находитесь в воздухе на высоте 39 000 футов без помощи юриста.

Рекомендуем сдаться и удалить фотографии.

Также рассмотрите возможность написать в администрацию авиакомпании об этом инциденте. Поговорите с ними о грубом поведении членов съемочной группы и уточните свой мотив фотосъемки.

Можно ли фотографировать из окна самолета?

Съемка из окна самолета должна производиться без вспышки. Выключите лампу для чтения, так как она может вызвать отражение от окна.
Если у вас нет на примете какого-то конкретного живописного снимка, сделайте фотографии в начале полета.

Другие статьи этой серии

Возможно, вам интересно, где еще можно фотографировать. Эта серия статей может представлять интерес:

  • Может ли мой сосед фотографировать мой задний двор?
  • Умеете ли вы фотографировать атомы?
  • Можно ли фотографировать книги в библиотеке?
  • Умеете ли вы фотографировать знаменитостей?
  • Можете ли вы фотографировать чеки?
  • Можно ли фотографировать коллег без разрешения?
  • Умеете ли вы фотографировать военные самолеты?
  • Можете ли вы фотографировать другие галактики?
  • Можете ли вы фотографировать чужие дома?
  • Умеете ли вы фотографировать машины людей?
  • Можно ли фотографировать номерные знаки людей?
  • Умеете ли вы фотографировать полицейские машины?
  • Можно ли сфотографировать Млечный Путь на iPhone?
  • Можете ли вы сфотографировать Мону Лизу?
  • Можете ли вы сфотографировать Пентагон?
  • Можете ли вы сфотографировать Белый дом?
  • Можно ли фотографировать в самолете?
  • Можно ли снимать полароид ночью?

Заключительные мысли

Вопрос об использовании камер в самолетах является предметом длительных дебатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта