+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Покраска самолета: Покраска самолета как вид искусства

0

Покраска самолета как вид искусства

Для истинных энтузиастов авиации самолет — это не только транспортное средство. Он сам по себе и объект искусства, и полотно, на котором можно творить магию. Своими инсайтами о технических и  креативных особенностях процесса покраски самолета поделились Андре Эйселе, дизайнер и владелец Aircraftstyle, и Рихардс Приедкальнс, руководитель покрасочного цеха Magnetic MRO.
 
Расскажите о самом запомнившемся проекте в вашей карьере и чем он был сложен.
 
Андре Эйселе: Для меня каждый проект — это вызов, поскольку жесткие временные рамки не дают права на ошибку. Можно назвать рутинными такие проекты, которые не меняются, например логотип 
Thomas Cook “солнечное сердце» (Sunny Heart) и тому подобные. Но и в таких проектах есть свои сложности, такие как обеспечить минимально короткие сроки и абсолютную идентичность всех элементов. Если говорить про Sunny Heart, то на первый такой проект у нас ушло три дня, в следующий раз мне удалось сократить время до девяти часов на два сердца. А всего я их нарисовал штук 28.


Что касается технических трудностей конкретно в дизайне, то поскольку фюзеляж самолета — не что иное как огромная труба, то при дизайне поверхностей нужно мыслить трехмерно. Одна из труднейших задач — это адаптировать изображения голов животных к носу самолета. С другой стороны, например, градиент цвета, который растянут на весь фюзеляж, — это командная работа и сравнительно простая. Для этого нужна отличная покрасочная бригада. Я могу повлиять только на цвет и на размещение элементов.
Что меня неизменно приводит в восторг, так это взаимодействие всей команды с результатом работы, когда мы все стоим перед уникальным произведением совместного искусства; это каждый раз потрясающий опыт.

Например, нанести изображение головы тигра или леопарда на нос B-747 или B-777, хотя форма самолета для этого совершенно не подходит, — это увлекательная затея. Чтобы такой портрет смотрелся классно с любого угла, нужно рассчитать на 100% точно расположение глаз, взгляда, это крайне важно и вызывает азарт. Никто не расскажет тебе, как это сделать, поэтому тут я позволяю волне моего 40-летнего опыта вынести меня в нужном направлении.


 
Рихардс Приедкальнс: За десятилетнюю карьеру в авиации через мои руки прошло более 450 проектов по покраске. Практически каждый из них был чем-то интересен и почти в каждом были свои сложности. Благодаря одному из них мы и познакомились с Андре: это было начало 2014 г., и мы красили Boeing 777 для Qatar Аirways. Андре поручили нанести флаг ФК Barcelona на заднюю секцию фюзеляжа, и на создание этого произведения искусства потребовалось пять дней. Я участвовал как супервайзер и помогал с декалями и изображениями, мы работали вместе, чтобы добиться превосходного результата. Самым большим вызовом было уложиться в сроки с нанесением изображения этого флага. В те годы нужно было дать ровно 130 ч на просушку базового слоя, прежде чем наносить защитный слой. И у нас оставалось пять дней на флаг — это окно, которое невозможно ни увеличить, ни отодвинуть. Если не нанести верхний слой в установленный срок, впоследствии он может начать отслаиваться. К счастью, после бессонных ночей и многих чашек кофе, под неумолимое тиканье часов работа была выполнена вовремя и результат был отличный. Вот поэтому тот проект был особым: я познакомился с Андре и участвовал в создании шедевра.

 
Какие ваши любимые самолетные ливреи — не обязательно собственного исполнения?
 
РП: Мои любимые на все времена — это две ливреи авиакомпании Brussels Аirlines: Tomorrowland и ливрея, посвященная сборной Бельгии по футболу Red Devil. Это действительно произведения искусства с сотнями различных цветов, и глядя на них, понимаешь, сколько вложено труда и таланта. Как бывший художник я чувствую и ценю это. 
Конечно, из портфолио Magnetic MRO я бы назвал три самолета А220 авиакомпании аirBaltic, с национальными флагами стран Прибалтики вдоль фюзеляжа. Для меня было большой радостью участвовать в данных проектах в качестве менеджера. В них вложено много времени и труда, и мы гордимся результатом.

AE: За последние десять лет мне повезло сотрудничать с потрясающими командами, и задачи были настолько разнообразны, что я никак не могу их сравнивать, поэтому у меня нет фаворитов.

Каковы ключевые требования и предварительные действия, которые должны учитывать клиенты, желающие получить кастомный дизайн?
 
RP: Ключ к успеху и качественной работе — не торопиться. Я всегда говорю, что клиенты должны учитывать, что покраска самолета сама по себе непростая и затратная по времени задача, а нанесение кастомной аэрографии на самолет — еще более нетривиальный проект, хотя бы из-за масштаба. Кроме того, я бы порекомендовал клиентам заранее задумываться о предстоящих тяжелых формах ТО, в ходе которых проводится демонтаж определенных элементов или замена, например, реверсов или кожухов двигателей. На каждом типе самолета есть определенные места, где восстанавливать кастомное изображение будет проблематично.

 
AE: Из моего опыта самое важное — это превзойти требования клиента. «Счастливый заказчик» — это приоритет. И очень помогает быть вовлеченным в процесс разработки дизайна на самой ранней стадии проработки идеи, поскольку коммерческие агентства графического дизайна часто не понимают, что они могут нарисовать на огромной трубе, и не понимают, что перед ними не двухмерная поверхность, к которой они привыкли. И я особенно ценю то, что моя репутация настолько укрепилась, что мои клиенты доверяют мне и дают определенную фору, некоторую степень свободы — это очень важно в кастомном дизайне.


 
Рихардс, расскажите о последних инновациях, которые ваше производство внедрило в практику.
 
RP: С точки зрения инноваций покраска самолетов все еще в каменном веке. Все еще довольно время- и трудозатратный процесс. Но вот краски и химикаты существенно прогрессировали. Сейчас, благодаря REACH, многие хроматные продукты заменены на более экологичные соединения. Предстоит еще много работы, но все движется. Если говорить об инновациях в Magnetic MRO, то мы построили специальный ангар с автоматическими системами вентиляции и обогрева. Он также оборудован светодиодным освещением по всей площади, и мы используем новейшее электростатическое оборудование для покраски.

 
Андре, какими техниками пользуетесь вы?
AE: Главным образом, я работаю в технике фрихенд-аэрографии (аэрография без использования трафаретов, «от руки». — Прим. ATO.ru). 
 
Сколько по времени занимает покраска самолета по индивидуальному дизайну?
AE: Обычно мне дают 8–10 дней на A320/B-737 и 4–5 дней на B-747/B-777 — это из-за непомерной стоимости одного дня простоя. Однако для частных самолетов другая история: здесь фактор времени не так критичен, и, как правило, мне дают столько времени, сколько надо. Это значит, что я могу заниматься проектом от 3 до 4 недель. 


 

Покраска (окраска) пассажирских самолетов — информация о покрасочных, дробеструйных камерах, оборудовании

В последнее время все большую популярность приобретают аэроперевозки на габаритных пассажирских самолетах. Это удобный вид транспорта, при помощи которого можно за кратчайшие сроки добраться в любой уголок мира.

Процесс окрашивания пассажирского самолета является технологически одним из наиболее сложных. Все дело в больших габаритах самолета, и необходимости в герметическом помещении с климат контролем. А найти подобное помещение, которое бы вместило самолет, бывает крайне сложно.

Как правило, считается, что на покраску самолета уходит огромное количество краски. Как ни странно, на полное окрашивание самолета уйдет не более 50 л краски. Однако, как только она высохнет, самолет существенно прибавит в свесе около 150 кг.

При окрашивании самолетов большое значение уделяется свойствам красящих веществ. В частности, краска должна выполнять не только функцию декора, а и защитную. Краска должна иметь хорошие теплоизоляционные характеристики. Поскольку самолет летает на больших высотах, краска должна отражать воздействие прямых солнечных лучей, которые могут нанести самолету повреждения и изменить микроклимат в салоне.

Чаще всего выбирают краску, в основу которой входит серебро. Этот элемент обладает природной теплоизоляцией, и потому максимально эффективно подходит для окрашивания самолета. К тому же, данный металл имеет еще одно важное свойство. Серебро затрудняет обнаружение самолета при помощи оптических средств наземного контроля, что является преимуществом с военной точки зрения.

При выборе краски для процесса окрашивания пассажирского самолета, большое значение уделяется свойствам вещества. В частности, краска должна иметь хорошие экологические характеристики, и не разрушаться под воздействие низких и высоких температур. Еще одним важным моментом считают вес краски при ее высыхании. Некоторые виды красящих веществ способны при полном высыхании увеличить вес самолета на 100-500 кг, что влияет на его пассажироемкость.

Прежде чем покрасить самолет, его перегоняют в специальный бокс и начинают подготавливать. Процесс подготовки состоит из очистки поверхности самолета от следов старой краски и ржавчины. Удаляют загрязнения при помощи специальных приспособлений, которые не оставляют глубоких царапин на алюминиевом корпусе самолета. После очистки следует процесс обезжиривания поверхности самолета. Для этого используют уайт-спирт или же аналогичные вещества. После этого поверхность грунтуется и шпаклюется. После того, как эти вещества немного посохнут, при помощи специальных инструментов производится шлифовка корпуса самолета. Она необходима для выравнивания поверхности и удаления всех неровностей и деформаций.

После шлифовки самолет еще раз необходимо обработать уайт-спиртом, чтобы удалить маслянистые элементы из шпаклевки. Только после этого можно приступать к непосредственному окрашиваю самолета.

Процесс окраски проходит в закрытом помещении при низкой влажности. Учитывая тот факт, что корпус самолета изготавливается из алюминия, поверхность предварительно не нагревают, используя уже подогретую краску, которая наносится при помощи пульверизаторов.

После того, как краска ровным слоем нанесены на самолет, его подсушивают при помощи потоков воздуха комнатной температуры.  После полного высыхания краски, поверхность самолета обрабатывают несколькими слоями защитного лака, который будет играть дополнительную теплоизоляционную функцию.

Вы Никогда Не Задумывались, Почему Самолеты Обычно Белого Цвета?

На это есть несколько причин.

Ливрея самолета — это особенный дизайн и цветовая гамма компании, который помогает ей выделиться. Например, Юго-Западные авиалинии известны своими летательными аппаратами, которые окрашены в голубой, золотой, красный и оранжевый цвета. В результате, благодаря своему внешнему виду, самолет оставляет неизгладимое впечатление и хорошо запоминается тем, кто смотрит на него. Впоследствии он становится легко узнаваемым.

Покраска Боинга 737 — это дорогостоящий и трудоемкий процесс. Абсолютно новые авиалайнеры часто называют «зелеными», потому что они покрыты зеленым антикоррозионным покрытием, которое используют для защиты алюминия. Это покрытие нужно смывать перед началом покраски. Обратите внимание, что каждый слой краски должен высыхать не менее 12 часов. Процесс длится еще дольше, когда работа производится для перепродажи самолета.

Многие компании, такие как Virgin Airlines и Japan Airlines выбирают в основном белые тона, используя цвет только для надписи и логотипов. Это сокращает время и затраты, чтобы завершить покраску. Но также есть несколько причин, почему большинство самолетов белого цвета. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Внешний вид самолета

Посмотрите на этот самолет «Хелло Китти» Тайванской Международной воздушной авиакомпании EVA. Довольно впечатляюще, не так ли?

Авиакомпании могут сделать различные ливреи самолетов, которые будут выделять их среди других. Это не просто шанс представить компанию, но и страну или регион.

Компании имеют право расписывать и окрашивать свои самолеты как угодно, и мы видели довольно творческие и смелые проекты.

Новое покрытие от производителя

Как мы уже упоминали, зеленый цвет это не краска, а временное защитное покрытие для алюминия. После некоторого времени защитное покрытие растворяется, и профессиональные художники производят шлифовку перед нанесением грунтовки.

Итак, вот несколько причин, почему большинство авиакомпаний предпочитают белый цвет:

Использование белой краски является экономически эффективным

Белый прост. Он легкодоступен и вам не придется ждать специального заказа, чтобы произвести покраску.

Кроме того, большее количество краски добавляет вес, что увеличивает расход топлива.

В зависимости от ливреи, покраска может стоить до 200 000$, так что вы можете представить, сколько можно сэкономить. Не забывайте, что наклейки — это отдельная стоимость.

Видимость является ключевым фактором

Мы не имеем в виду, что самолет должен быть более заметным в небе. Мы имеем в виду, что при рассмотрении плоскости самолета белого цвета, легче выявлять потенциальные проблемы, такие как износ металла и утечку масла.

Компании должны убедиться, что они не применяют слишком много слоев краски, чтобы не нарушать технику безопасности.

Краска белого цвета практически не выгорает

Когда вы стирали, вы, вероятно, замечали, что одежда темных цветов выгорает гораздо быстрее, чем светлых и белых тонов. То же самое касается и темной краски. Также более заметно, если краска отслаивается от темной плоскости.

В зависимости от компании, в среднем покраски самолета может хватать на 5 лет.

Белые самолеты быстрее охлаждаются

Белая краска отражает солнечные лучи, что помогает сохранить прохладу внутри самолета, а другие цвета могут поглощать их. Лучший вариант избежать нагрева корпуса — белый цвет.

Стандартный белый самолет имеет более высокую стоимость при перепродаже, чем самолет с цветной окраской.

Это потому, что самолет с цветной окраской требует большей доработки. Декоративные самолеты требуют больше краски, что увеличивает вес и соответственно расход топлива.

Предприятия, приобретающие абсолютно новые самолеты, хотят сохранить качество (особенно если самолеты приобретаются по кредитам), поэтому белый цвет обычно является более надежным.

Вы когда-нибудь видели, как производится покраска самолета? Это поистине впечатляющий процесс, и вы можете удостовериться в этом в видео ниже.


Сколько краски нужно на покраску самолета?

Сколько краски тратится на покраску пассажирского самолета? Как ни странно, не так уж и много.

Всего 50 литров, таков расход на Боинг 737. После того как она высохнет, то будет весить около 115 кг. На самый большой пассажирский самолет Аэробус А380 уходит в шесть раз больше краски, хотя толщина лакокрасочного покрытия, хотя оно многослойное, после высыхания составляет 0,2 мм. Покраска А380 авиакомпании Люфтганза утяжеляет самолет на 650 килограммов.

Покраска хвоста

Блестящее достижение. пятнадцатиметровый хвост, высотой с четырехэтажный дом, был только началом: в покрасочном цехе в Гамбурге-Фингенверере нанесли слой синей и желтой краски и логотип «журавль» размером почти пять метров в диаметре на первую секцию флагмана Lufthansa.

Задача далеко не рутинная. Lufthansa — первый клиент Airbus, получивший возможность воспользоваться новой системой покраски, предусматривающей наложение всего двух слоев сверхтонкой краски — цветной и прозрачной с защитным свойством. На А380 краски уходит не больше, чем на Boeing 747, хотя его поверхность намного больше: 3500 кв.м против всего 2785. Чем меньше вес, тем больше экономия топлива. А благодаря новой системе покраски, блеска тоже больше.

Новый авиалайнер во всем блеске

Всего 60 минут занимает у команды из 24 техников, чтобы полностью покрасить фюзеляж самолета А380. Площадь цеха, в котором осуществляется покраска, составляет 22 365 кв. метров (это больше, чем площадь жилого дома на Манхэттене), а его высота достигает 31 метр. Здесь работает мощная вентиляция, способная в течение часа до 18 раз полностью обновлять воздух, находящийся внутри помещения.
Весь комплекс работ по окраске, включающий грунтовку, наложение различных промежуточных слоев и создание верхнего прозрачного покрытия, по времени занимает две недели. Общая толщина получаемого в итоге лакокрасочного покрытия составляет 0,2 мм, а его вес — всего 650 кг. Данные показатели, которые являются необычно малыми для лайнера такого размера, позволяют уменьшить вес, а значит и сэкономить топливо.

На покраску Боинга 737-800 для компании UTair ушло 100 кг. краски

А 380 Британских авиалиний покрашен в три слоя. Вес краски составляет 500 кг. Окрашенная площадь — 4400 кв.м.

Покраска самолетов, история развития красок для самолетов по видам красок со времен СССР

Современные самолеты порой поражают воображение яркими цветами. Здесь и строгие, но элегантные варианты, и немного безумные рисунки, и просто буйные краски — все зависит от воображения и пожеланий заказчика. Конечно, лакокрасочные материалы, которые сейчас используют для покраски самолетов, отличаются не только широким выбором оттенков, но и надежностью. Но не все задумываются над тем, что появлению этик красок предшествовал очень долгий путь.

С чего все начиналось

Пока самолеты строили в основном из дерева, ткани и фанеры, требования к покраске радикально отличались от современных. Значит ли это, что для них покраска не имела никакого значения? Вовсе нет, во всех странах велась активная работа над подходящими лакокрасочными материалами. Они должны были обеспечить маскировку и должное натяжение тканей, и не вызывать трещин в тканевых обшивках, и, на заре авиастроения, не слишком утяжелять самолет. Разрабатывались новые разновидности, модернизировались старые. В одном только СССР к началу второй мировой войны было более сорока разновидностей различных лакокрасочных материалов, предназначенных для самолетов.

Почему лакокрасочные материалы необходимы в самолетостроении?

Итак, пришла эпоха металлических крыльев, и началась история тех лакокрасочных материалов для самолетов, которые мы может увидеть сегодня.

Во времена Второй мировой войны СССР начал успешную разработку различных маскировочных эмалей. Белые применялись для зимней маскировки, черные — для ночной. Они, несомненно, внесли свой вклад в победу.

С распространением самолетов, состоящих по большей части из металла, стала очевидна необходимость защиты от коррозии. Да, самолет может летать и без специальных лакокрасочных покрытий, но так он слишком скоро придет в негодность, а для дорогой машины это крайне нежелательно.

Проблема была вызвана целым рядом факторов:

  1. Резкие перепады температуры, с которыми приходится иметь дело летательным аппаратам.
  2. Повышенный из-за близости солнца уровень радиации.
  3. Высокий уровень озона и ультрафиолета.
  4. Эрозия.
  5. Контакты с сильнодействующими веществами, к примеру, специальными чистящими средствами.

Нужно отметить, что сама проблема никуда не исчезла и сейчас, просто способы ее решения стали совершеннее. Изменить законы природы затруднительно.

Развитие

После Второй мировой войны в СССР активно шла работа над предотвращающими коррозию эмалями и термостойкими эмалями для подвергающихся сильному нагреву частей самолета. К сожалению, первые варианты оказались, так сказать, недостаточно хороши. Они работали, но разработчики надеялись на лучший результат. Естественно, исследования были продолжены, чтобы добиться лучшего эффекта. Большие внимание уделялось принципам работы специализированных лакокрасочных покрытий, влиянию на их качества всех элементов состава, в том числе и пигментов. Также проводилось изучение воздействия эксплуатации на различные качества лакокрасочных материалов путем масштабных испытаний.

Противокоррозийный эффект

Теперь известно, что сильнее всего противокоррозийный эффект зависит от пигментной части грунтовки. Впервые это выяснилось, когда в ходе испытаний обнаружилась взаимосвязь между хроматными пигментами и уровнем коррозии такого металла, как магний. При определенном, оптимальном значении они существенно замедляли коррозию.

Разработка грунтовок, хорошо защищающих сплавы магния от коррозии, позволила существенно расширить использование этих сплавов и соответствующих лакокрасочных материалов в самолетостроении.

Со временем был изобретен метод, дающий возможность использовать в этих целях не только хроматные, но и фосфатные пигменты.

Термостойкость эмалей

Чуть больше времени заняло решение вопроса достаточной термостойкости эмалей. Для сравнения нужно сказать, что если маскировочные эмали появились в СССР уже в 1941-1942, а первые противокоррозийные — в шестидесятых, то добиться достаточного повышения термостойкости удалось уже в семидесятых-восьмидесятых. Новая линейка эмалей спокойно выдерживала температуру, превышающую 400°С.

Впоследствии, в том числе и благодаря предыдущим исследованиям, при разработке эмали ВЭ-53 эта температура была поднята до 600°С. Во время работы над этой эмалью использовались новые, очень термостойкие, пигменты, позволившие окрасить подвергающиеся температурному воздействию части самолета в черный, желтый, синий, красный и коричневый цвета. Окраска сохраняется, если температура не поднимется выше 600°С. Также эта эмаль устойчива к бензину, маслу и ряду других потенциально способствующих разрушению веществ.

Сложнее обстояли дела с радиопрозрачными покрытиями. Для того, чтобы разработать первые эмали такого типа, сохраняющие все свои свойства вплоть до 250°С, пришлось потратить немало времени и сил.

Результатом стали фторопластовые эмали, помимо термостойкости успешно обеспечивающие эрозионную защиту и стойкие по отношению к влаге и различным атмосферным явлениям.

После введения в эксплуатацию Ил-86 и ему подобных стало ясно, что старые лакокрасочные материалы, основанные на акриле, больше не подходят для эксплуатации. Новые жидкости для гидросистемы были несовместимы с ними. Кроме того, стойкость и внешняя эффектность лакокрасочных материалов на акриловой основе были на тот момент уже недостаточны.

Эмали на полиуретановой основе

В результате появилось новое поколение эмалей на полиуретановой основе. Они оказались существенно эффективнее своих предшественников. К примеру, эмаль ВЭ-62 способна к длительной работе при температуре 150°С, защищает от эрозии и различных атмосферных явлений, отличается достойными физическими и химическими свойствами, а также высокой адгезией. Ее применяют, к примеру, чтобы защитить винтовые лопасти.

Очевидно, что для разных частей самолета необходимо использовать лакокрасочные материалы, обладающие разными свойствами. Здесь уже упоминался такой важный момент в истории лакокрасочных материалов и самолетостроения, как изобретение эффективных радиопрозрачных покрытий. Не менее важна и разработка особо термоустойчивых эмалей, и многое другое.

К примеру, результатом долгой работы над устойчивостью к химическим веществам стала эмаль КЧ-7101. Ее стойкость к ним позволила использовать ее и обладающую сходными характеристиками КЧ-767 для химического фрезерования.

Специально для таких моделей, как Як-36 и Як-38 велась завершившаяся успехом работа над особо стойкой эмалью КО-5189. Она практически не подвержена ущербу из-за атмосферных, температурных и эрозионных явлений. Причиной ее создания стало то, что эти самолеты предназначены для вертикальной посадки и взлета с палубы авианосца.

Практика показала, что для покраски таких частей самолета, как приборная панель и другие участки кабины, лучше применять износостойкие, матовые покрытия. Разные виды эмалей сменяли друг друга, пока желательным не было признано применение ВЭ-65 и ВЭ-70. Помимо стойкости, они отличаются достойными декоративными качествами.

Водостойкие лаки

Для радиотехнических изделий в конце концов разработали особенно водостойкий лак ВЛ-18. Также он способен сохранять все необходимые физико-химические качества даже при существенных перепадах температур и обладает хорошей адгезией.

Результатом длительной эволюции эмалей, покрывающих корпус снаружи, стала эмаль ВЭ-69 и ее камуфлирующая версия. Помимо эстетической привлекательности в одном случае и камуфлирующего эффекта в другом, они обеспечивают отличную защиту от коррозии и других опасных факторов.

А вот для эмалей, которыми покрывают салон изнутри, особенно важен допустимый уровень дымообразования, горючести и тепловыделения. Эмали, обладающими подходящими качествами, тоже появились далеко не сразу.

Из прошлого в будущее: дальнейшие перспективы

Лакокрасочные материалы, используемые в самолетостроении, прошли длинный путь. Значит ли это, что лучших результатов нельзя добиться? Конечно, нет. Всегда будут исследователи, которые найдут способ снова повысить стойкость или эстетическую привлекательность. Новые модели самолетов тоже неизбежно потребуют новых решений. Самолетостроение не сможет адекватно функционировать без лакокрасочной промышленности, а та многое потеряет с исчезновением самолетов.

Покраска самолета как вид искусства — Рамблер/новости

Для истинных энтузиастов авиации самолет — это не только транспортное средство. Он сам по себе — и объект искусства, и полотно, на котором можно творить магию. Своими инсайтами о технических и креативных особенностях процесса покраски самолета поделились Андре Эйселе, дизайнер и владелец Aircraftstyle, и Рихардс Приедкальнс, руководитель покрасочного цеха Magnetic MRO. Расскажите о самом запомнившемся проекте в вашей карьере и чем он был сложен. Андре Эйселе: Для меня каждый проект — это вызов, поскольку жесткие временные рамки не дают права на ошибку. Можно назвать «рутинными» такие проекты, которые не меняются: например, логотип Thomas Cook “солнечное сердце» (Sunny Heart) и тому подобные. Но и в таких проектах есть свои сложности, такие как обеспечить минимально короткие сроки и абсолютную идентичность всех элементов. Если говорить про Sunny Heart, то на первый такой проект у нас ушло три дня, в следующий раз мне удалось сократить время до девяти часов на два сердца. А всего я их нарисовал штук 28. Что касается технических трудностей конкретно в дизайне, то поскольку фюзеляж самолета — не что иное как огромная труба, при дизайне поверхностей нужно мыслить трехмерно. Одна из труднейших задач — это адаптировать изображения голов животных к носу самолета. С другой стороны, например, градиент цвета, который растянут на весь фюзеляж — это командная работа, и сравнительно простая. Для этого нужна отличная покрасочная бригада. Я могу повлиять только на цвет и на размещение элементов. Что меня неизменно приводит в восторг, так это взаимодействие всей команды с результатом работы, когда мы все стоим перед уникальным произведением совместного искусства, это каждый раз потрясающий опыт. Например, нанести изображение головы тигра или леопарда на нос B747 или B777, хотя форма самолета для этого совершенно не подходит, это увлекательная затея. Чтобы такой портрет смотрелся классно с любого угла, нужно рассчитать на 100% точно расположение глаз, взгляда, это крайне важно, и это вызывает азарт. Никто не расскажет тебе, как это сделать, поэтому тут я позволяю волне моего 40-летнего опыта вынести меня в нужном направлении. Рихардс Приедкальнс: За десятилетнюю карьеру в авиации через мои руки прошло более 450 проектов по покраске. Практически каждый из них был чем-то интересен и почти в каждом были свои сложности. Благодаря одному из них мы и познакомились с Андре: это было начало 2014 года, и мы красили Boeing 777 для Qatar airways. Андре поручили нанести флаг ФК Barcelona на заднюю секцию фюзеляжа, и на создание этого произведения искусства потребовалось пять дней. Я участвовал как супервайзер и помогал с декалями и изображениями, мы работали вместе, чтобы добиться превосходного результата. Самым большим вызовом было уложиться в сроки с нанесением изображения этого флага. В те годы нужно было дать ровно 130 часов на просушку базового слоя, прежде чем наносить защитный слой. И у нас оставалось пять дней на флаг — это окно, которое невозможно ни увеличить, ни отодвинуть. Если не нанести верхний слой в установленный срок, в последствии он может начать отслаиваться. К счастью, после бессонных ночей и многих чашек кофе, под неумолимое «тиканье часов», работа была выполнена вовремя, и результат был отличный. Вот поэтому тот проект был особым: я познакомился с Андре и участвовал в создании шедевра. Какие ваши любимые самолетные ливреи — необязательно собственного исполнения? РП: Мои любимые «на все времена» — это две ливреи авиакомпании Brussels airlines: Tomorrowland и ливрея, посвященная сборной Бельгии по футболу Red Devil. Это действительно произведения искусства с сотнями различных цветов, и глядя на них, понимаешь, сколько вложено труда и таланта. Как бывший художник я чувствую и ценю это. Конечно, из портфолио Magnetic MRO, я бы назвал три самолета А220 авиакомпании AirBaltic, с национальными флагами стран Прибалтики вдоль фюзеляжа. Для меня было большой радостью участвовать в данных проектах в качестве менеджера. В них вложено много времени и труда, и мы гордимся результатом. AE: За последние десять лет мне повезло сотрудничать с потрясающими командами, и задачи были настолько разнообразны, что я никак не могу их сравнивать, поэтому у меня нет фаворитов. Каковы ключевые требования и предварительные действия, которые должны учитывать клиенты, желающие получить кастомный дизайн? RP: Ключ к успеху и качественной работе – не торопиться. Я всегда говорю, что клиенты должны учитывать, что покраска самолета – сама по себе непростая и затратная по времени задача, а нанесение кастомной аэрографии на самолет – еще более нетривиальный проект, хотя бы из-за масштаба. Кроме того, я бы порекомендовал клиентам заранее задумываться о предстоящих тяжелых формах ТО, в ходе которых проводится демонтаж определенных элементов или замена, например, реверсов или кожухов двигателей. На каждом типе самолета есть определенные места, где восстанавливать кастомное изображение будет проблематично. AE: И моего опыта, самое важное – это превзойти требования клиента. «Счастливый заказчик» — это приоритет. И очень помогает быть вовлеченным в процесс разработки дизайна на самой ранней стадии проработки идеи, поскольку коммерческие агентства графического дизайна часто не понимают, что они могут нарисовать на огромной трубе, и не понимают, что перед ними не двухмерная поверхность, к которой они привыкли. И я особенно ценю то, что моя репутация настолько укрепилась, что мои клиенты доверяют мне и дают определенную фору, некоторую степень свободы – это очень важно в кастомном дизайне.

%d0%9f%d0%be%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%b0 %d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b2 PNG пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • крутой Санта подарил мне рождественский подарок

    5000*5000

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • приглашение на 80 летний день рождения

    1414*2000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • галерей — Arizona Aircraft Painting

    галереи — Arizona Aircraft Painting Перейти к основному содержанию

    6 сентября 2021 г.

    Aircam N2912L

    6 сентября 2021 г.

    Аллегро N421TY

    16 сентября 2021 г.

    F90 N711L

    16 сентября 2021 г.

    E90 N288CR

    16 сентября 2021 г.

    C90 N88XJ

    16 сентября 2021 г.

    B200 N175SA

    16 сентября 2021 г.

    B200 N36GS

    16 сентября 2021 г.

    V35 N360T

    16 сентября 2021 г.

    V35B N735V

    16 сентября 2021 г.

    S35 N5849K

    16 сентября 2021 г.

    M35 N35MX

    16 сентября 2021 г.

    F33A N74LE

    16 сентября 2021 г.

    E33 N7686N

    16 сентября 2021 г.

    A36 N72121

    16 сентября 2021 г.

    A36 N3031Q

    16 сентября 2021 г.

    A36 N5WM

    14 сентября 2021 г.

    B55 Барон N7371R

    14 сентября 2021 г.

    58П Барон N258HA

    30 марта 2014 г.

    Бичкрафт Бонанза

    28 сентября 2021 г.

    Decathlon N731JD

    5 октября 2021 г.

    560 Цитата N423HK

    5 октября 2021 г.

    550 Цитата N780CF

    5 октября 2021 г.

    550 Цитата N501GG

    5 октября 2021 г.

    550 Цитата N7CP

    5 октября 2021 г.

    525 Цитата N747AH

    5 октября 2021 г.

    525 Цитата N518ME

    5 октября 2021 г.

    510 Мустанг N747KS

    5 октября 2021 г.

    510 Мустанг N258WC

    4 октября 2021 г.

    421 N356AC

    4 октября 2021 г.

    421 C-GHPI

    4 октября 2021 г.

    340 N9928F

    4 октября 2021 г.

    337 г N69S

    4 октября 2021 г.

    337C N8437G

    4 октября 2021 г.

    310 г N531AM

    4 октября 2021 г.

    T210N N5260A

    4 октября 2021 г.

    T210M N761XE

    4 октября 2021 г.

    T210L N2425S

    4 октября 2021 г.

    T210L N1634X

    4 октября 2021 г.

    T210F N6741R

    4 октября 2021 г.

    P210 N6328P

    4 октября 2021 г.

    P210 N467PZ

    4 октября 2021 г.

    210N N210JZ

    4 октября 2021 г.

    T207A N307JH

    4 октября 2021 г.

    207 N9527M

    4 октября 2021 г.

    207 N6460H

    4 октября 2021 г.

    T206H N613SD

    4 октября 2021 г.

    A185 N1816R

    4 октября 2021 г.

    A185 N1RM

    4 октября 2021 г.

    185 N1961D

    4 октября 2021 г.

    TR182 N124MA

    4 октября 2021 г.

    182Q N97640

    4 октября 2021 г.

    182Q N97300

    4 октября 2021 г.

    182Q N4876N

    4 октября 2021 г.

    182Q N735HG

    4 октября 2021 г.

    182Q N123KL

    29 сентября 2021 г.

    182P N9SW

    29 сентября 2021 г.

    182M N901WP

    29 сентября 2021 г.

    180 N3455Y

    29 сентября 2021 г.

    180 N3197C

    29 сентября 2021 г.

    180 N1785C

    29 сентября 2021 г.

    177RG N8231G

    29 сентября 2021 г.

    177RG N1923Q

    28 сентября 2021 г.

    177RG C

    28 сентября 2021 г.

    177B N2177C

    28 сентября 2021 г.

    172S N51388

    28 сентября 2021 г.

    172RG N5331V

    28 сентября 2021 г.

    172П N98774

    28 сентября 2021 г.

    172N N5155J

    30 марта 2014 г.

    172N N5155J

    30 марта 2014 г.

    172A N7753T

    30 марта 2014 г.

    172A N7876T

    30 марта 2014 г.

    170A N711DC

    22 сентября 2013 г.

    152 N6449M

    22 сентября 2013 г.

    152 Высший пилотаж N1196D

    23 марта 2013 г.

    152 — Н152АЗ

    23 марта 2013 г.

    150 г N146JH

    5 октября 2021 г.

    DA20 N4189K

    5 октября 2021 г.

    DA20 N4129T

    5 октября 2021 г.

    DA20 N4110R

    5 октября 2021 г.

    Phenom 100 N784KS

    5 октября 2021 г.

    Phenom 100 N700AJ

    5 октября 2021 г.

    Phenom 100 N390TP

    5 октября 2021 г.

    Glasair III N291KT

    5 октября 2021 г.

    Glastar N50RJ

    5 октября 2021 г.

    Тигр N28584

    22 марта 2013 г.

    Грумман Тигр

    5 октября 2021 г.

    Harmon Rocket N88XK

    5 октября 2021 г.

    Hawker Premier I C-FDAA

    5 октября 2021 г.

    212 N873HL

    5 октября 2021 г.

    206L N21470

    5 октября 2021 г.

    206L N313DH

    5 октября 2021 г.

    206 N55UP

    5 октября 2021 г.

    A109S N109EX

    5 октября 2021 г.

    A109E N109FB

    Покраска вашего дома, часть 1

    Если бы мне пришлось красить дом, прежде чем я смогу его построить, я бы, вероятно, никогда бы не начал этот проект.. . выясни это, амиго!

    Для меня покраска самолета — это то же самое, что изготовление капотов и другие работы со стекловолокном. . . обе попытки беспорядочные и вонючие. Лучше сточу дерево и забиваю заклепки. Тем не менее, живопись идет вместе со спортом, поэтому я стараюсь делать все возможное для каждого проекта, за который берусь. Да, я мог бы попросить кого-нибудь покрасить мой самолет — и я бы сделал это, если бы мог, но я могу придумать несколько тысяч причин, чтобы сделать это сам (читай это как «доллары»).

    Во всяком случае, дело не в том, что я не умею рисовать достаточно хорошо. Могу, но поскольку я не пользуюсь своим краскопультом два или три года подряд, мне нужно многому научиться. Следовательно, мои результаты, по крайней мере на начальном этапе, не всегда предсказуемы и последовательны. Чтобы повысить уверенность в себе, я пытаюсь убедить себя, что идеальной покраски не бывает. . . это помогает.

    Я понимаю, что любой, кто достаточно разборчив, всегда может найти что-то, за что покритиковать в самой тонкой покраске: маскирующий изъян, небольшая пробежка в каком-то углу, одно или два отверстия в стекловолоконных частях, небольшая «апельсиновая корка» там, где меньше всего ожидал, а может краску не хватило.Как бы то ни было, мой последний проект, маленький одноместный RV-3, наконец-то был окрашен, и, могу добавить, с довольно хорошими результатами. На этот раз мне потребовалось много времени, чтобы обдумать проблемы, с которыми я столкнулся во время предыдущих попыток рисования.
    Например, я хорошо помню, как мне приходилось справляться с проблемами распыления самолета на подъездной дорожке, беспорядком всего этого, жучками и мельчайшими частицами пыли, ошибками маскировки, последствиями чрезмерного распыления, потеков краски (всегда там, где они показывали больше всего), и, да, даже
    то легкое воодушевление, которое я испытал, когда мне удалось создать несколько идеально распыленных компонентов и деталей.

    Если вы собираетесь покрасить свой собственный самолет и никогда в жизни не имели возможности покрасить самолет, автомобиль, лодку или автомобиль распылением, почему бы не пойти на это? Вы не только сэкономите деньги, но и получите реальный опыт. Я уверен, вы понимаете, что покраска самолета — это гораздо больше, чем просто выбор краски, краскопульта, редукторов, малярной ленты и места для проведения ритуала.

    Вы правы. Существует довольно много способов подготовки к покраске и техник, о которых среднестатистический строитель никогда не слышит.Может быть, производители красок считают само собой разумеющимся, что самолеты красят только профессиональные маляры, и они уже знают тонкости своего дела. К сожалению, это обычно не так, поскольку многие из нас восстанавливают автомобили или строят самолеты и лодки и решительно выбирают рисовать свои собственные творения. Тем не менее, хотя мы и любители, многие из
    нас делают прекрасные работы.

    Итак, независимо от того, насколько мало, по вашему мнению, вы знаете о окраске распылением и подготовке к окрашиванию, почему бы не пойти на это? Эта статья основана на том, что я узнал и с чем мне приходилось сталкиваться каждый раз, когда я начинал рисовать только что законченный самолет.Это может дать вам лучшее представление о том, чего ожидать, когда вы планируете собственную живописную феерию. В конце концов, гораздо легче избежать большинства падений малярной ямы
    , если знать, где и почему они развиваются. ПРИМЕЧАНИЕ. Обычно я использую акриловую эмаль DuPont Centari Acrylic Enamel в своих домах, потому что она менее дорогая и ее пары менее токсичны, чем те, которые выделяются экзотическими полиуретановыми покрытиями «мокрый вид». Поэтому мои комментарии специально ориентированы на использование акриловых эмалей. Тем не менее, я уверен, что большинство описанных мер предосторожности и приготовлений одинаково применимы для любого вида живописи, которую вы решите предпринять.

    Забота об окружающей среде
    Посмотрим правде в глаза. Покраска самолета в домашних условиях вредна не только для окружающей среды, но и для ваших легких! Виновниками, конечно же, являются пары краски и излишки распылителя, извергнутые распылителем. Чтобы уменьшить количество излишков распыляемой краски, которая не попадает непосредственно на компонент, который вы красите, рассмотрите возможность использования одного из этих замечательных распылителей большого объема и низкого давления (HVLP). Эти турбинные агрегаты производят при очень низком давлении очень большой объем нагретого воздуха, который управляет распылительным пистолетом.Этот нагретый воздух вместе с пистолетом излучает конусообразную форму распыления, которая снижает относительную влажность в окружающем воздухе, а также избыточное распыление. . . при условии, что не дует ветер.
    Потребуется почти на треть меньше краски из-за значительно меньшего количества избыточного распыления. Окружающая среда, естественно, только выиграет от использования такой системы распыления краски.

    Тем не менее, ваше нападение на окружающую среду и на ваши легкие еще не закончено, потому что после того, как вы закончите пользоваться пистолетом-распылителем, любым другим пистолетом-распылителем, вы должны его очистить.Конечно, нельзя отложить пистолет в сторону и позволить краске застыть в нем. Если вы это сделаете, вы пожалеете об этом в следующий раз, когда вам придется использовать этот пистолет.

    Сейчас. . . как почистить пистолет-распылитель? Верно . . . с большим количеством разбавителя для лака или другого легколетучего растворителя. Между тем, когда вы чистите и / или распыляете жидкость через пистолет, в воздухе вокруг вас выходит много паров. Это те же летучие растворители, которые вы будете использовать для очистки любого беспорядка от пролитой краски, который вы создадите.Фактически, вы израсходуете несколько галлонов растворителя к тому времени, когда закончите красить самолет. Все остатки краски и грязные растворители, оставшиеся в пистолете и в различных кофейных банках на столе, необходимо утилизировать. Итак, что вы делаете со всем этим? Слить в канализацию? На земле? Если вы это сделаете, остатки краски и грязные жидкости обесцвечивают и загрязняют почву, в которую они сбрасываются.

    Более разумным решением было бы аккуратно собрать всю отработанную краску и растворители в большой контейнер и держать его плотно закрытым.Затем, после того, как вы закончите свой проект по покраске, перетащите его на одобренную площадку для утилизации. . . это правильный поступок. Если вы живете «в деревне», не поддавайтесь искушению вылить остатки краски и растворителей на землю на какой-нибудь частной свалке. Подумайте дважды — этот материал будет проникать в почву и даже может попасть в подземный водопровод.

    Подумайте о своих руках
    Я повторяю еще раз, покраска — грязная операция. Как бы осторожно вы ни были, эта трудноудаляемая краска попадет вам на руки и под ногти.Это достаточно плохо, но растворители также проникают в кожу и сушат ее. Без какой-либо защиты ваши руки быстро покрываются пятнами от краски, и краска не сойдет с них в течение нескольких дней. . . поистине социальный позор.

    Хотя использование виниловых или резиновых перчаток может показаться неудобным и неудобным, они помогут сохранить руки в чистоте. К сожалению, эти защитные перчатки не прослужат очень долго, когда вы работаете с разбавителями краски, разбавителями лака и подобными летучими растворителями, потому что они быстро растворяются и разъедают кончики пальцев перчатки.

    Одно средство для защиты кожи, которое я использовал снова и снова, чтобы держать руки в чистоте, — это невидимые перчатки № 1211, водорастворимая гипоаллергенная помада. Я втираю его в руки ДО того, как даже подумаю о том, чтобы прикоснуться к банке с краской. Поскольку помада водорастворима, вы не должны вытирать руками вспотевший лоб или намочить руки, потому что влага растворится и испортит защитное покрытие.

    Хотя метилэтилкетон, хромат цинка, эпоксидная смола и авиационный бензин не проникают через защитный барьер на моих руках, вода будет.Я всегда удивляюсь, насколько легко смыть руки с мылом, смазанные краской. Не поддавайтесь искушению мыть руки разбавителем для лака или МЕК, так как они вредны для вашей кожи. Пары тоже не так полезны.

    Поверхности верстака тоже становятся грязными
    Вам нужно где-то смешать краску. Верстак — очевидный первый выбор. Вы неизбежно прольете краску, пытаясь перелить ее из банки с краской в ​​емкость для смешивания. Затем, после того, как краска будет смешана, вы будете проливать еще больше, пытаясь заполнить распылитель через бумажный конусный фильтр для краски.В этом случае вы можете переполнить пистолет-распылитель, потому что вы не можете видеть сквозь бумажный фильтр, и он распространяется по всему столу.

    Что вы можете сделать, чтобы минимизировать разливы? Немного. Просто будь как можно осторожнее. Держите под рукой рулон бумажных полотенец и часто используйте их, чтобы вытирать пролитое вещество, как только оно произойдет. Это поможет свести к минимуму кумулятивные разливы краски. Эти акриловые эмали быстро сохнут, поэтому вытирайте пролитые пятна как можно скорее.

    Перед началом любых малярных работ стоит расстелить и закрепить тяжелый пластиковый лист на рабочей поверхности, где будет происходить смешивание краски.Тогда любые пролитые вещества не впитаются в основную деревянную поверхность и их можно будет легко стереть. Кстати, сколько художников вы видели в респираторах, когда смешивали краску? Эти пары, как вы знаете, не менее токсичны, чем пары, выделяемые при распылении.

    Собираетесь красить. . . Где?
    Скорее всего, на подъездной дорожке. Однако вы быстро поймете, что рискуете, когда решите покрасить свой самолет на подъездной дорожке.Рисовать под деревьями еще сложнее, потому что вам придется справляться с падающими листьями и почками, насекомыми и птицами, а также с частицами пыли, переносимой по воздуху. Такое решение означает, как минимум, необходимость возведения какого-то перекрытия над головой. . . скажем, временная пластиковая крыша, перекрывающая вашу рабочую зону. Пластиковая крышка может быть прикреплена скобами к простому деревянному каркасу, или вы можете подумать о том, чтобы сделать конструкцию из труб из ПВХ, тройников, колен и фланцев. В этом случае пластик должен быть приклеен к трубе.К счастью, и клейкая лента, и малярная лента прочно приклеиваются к пластиковому листу, поэтому не беспокойтесь о добавлении скоб или других крепежных элементов. Подумайте, как эти перспективы могут повлиять на вашу работу:

    1. Если у вас будет день или два, когда пойдет дождь, эта пластиковая крыша заполнится водой и может даже обрушить световой каркас.

    2. Сильный ветер может унести его.

    3. Пластиковая крыша не защитит от пыли все, что вы красите.

    Ну да ладно, все равно нельзя рисовать в ветреную или дождливую погоду.Идеальная установка, конечно же, представляет собой полностью закрытое пластиковое укрытие с впускными отверстиями для отфильтрованного воздуха и эффективными выпускными отверстиями для вытяжных вентиляторов. Такое временное ограждение может быть установлено внутри мастерской (гаража) или сразу за дверью на подъездной дорожке. Это требует дополнительных усилий и затрат, но в некоторых климатических условиях оно того стоит.
    Чтобы предотвратить появление насекомых и летающих насекомых, планируйте рисование только в ранние утренние часы. Ветер будет слабым или отсутствовать (обычно), а влажность будет выше, что обеспечит несколько часов потенциально без пыли.С этой целью я обычно включаю систему полива газона, а также мочу подъездную дорожку.

    Однако одно предостережение. Если вы обрабатываете самолет обычным распылителем, имейте в виду, что допинг плохо переносит высокую влажность (65% или выше), и легированные поверхности могут покраснеть. С другой стороны, высокая влажность не является проблемой при использовании пистолета HVLP, поскольку турбина нагревает и осушает воздух, проходящий через пистолет-распылитель. Между прочим, избегайте распыления на любой компонент, который находится под прямыми солнечными лучами, поскольку его чрезмерно нагретые поверхности повлияют на поведение краски и ее растекание.

    Избыточное распыление — серьезная проблема
    Распыление вашего самолета под пластиковой крышей этого импровизированного навеса на подъездной дорожке имеет другие последствия. Излишек краски легко выдержит 50 футов и более. Любой объект на таком расстоянии будет покрыт едва заметным туманом от краски, находящейся в воздухе. Сюда также входят близлежащие автомобили, велосипеды, лодки и кусты.

    Защитите все, что не хотите красить!
    Защитите пол / тротуар под компонентами, которые вы будете красить.Если вы этого не сделаете, земля постепенно примет тот же оттенок, что и ваш самолет. Пластиковые листы, расстеленные по земле (тротуару или полу) там, где это необходимо, хотя и выглядят некрасиво, но эффективны. Всегда помните о том, что пока вы концентрируетесь на окрашиваемом компоненте, избыточное распыление в воздухе вокруг вас оседает на всем, что находится поблизости.

    Еще более ужасно то, что компоненты или детали, которые вы уже покрасили и отложили в сторону, теперь тоже могут собирать некоторое количество брызг.Считайте это важной мерой предосторожности. Как только вы закрасили деталь, удалите ее из области, если вы собираетесь продолжить рисование других частей. Все, что находится поблизости, что вы не хотите покрывать этим почти невидимым избыточным аэрозолем, должно быть задрапировано защитными пластиковыми листами. Но обязательно убедитесь, что детали, которые вы закрываете пластиковыми листами, полностью высохли, иначе пластиковое покрытие может прилипнуть к отделке.

    Посмотри на свою обувь, парень!
    Вы можете этого не осознавать, но ваша обувь наверняка станет жертвой чрезмерного распыления из-за многократного использования пистолета-распылителя.Выберите худшую пару обуви, которая у вас есть, и надевайте ее каждый раз, когда рисуете. К тому времени, когда самолет будет полностью покрашен, вы уже не будете чувствовать себя так плохо, избавившись от этих удобных старых красавиц в крапинках.

    покрасочных цехов для самолетов | L3Harris ™ Fast. Вперед.

    L3Harris поддерживает современные предприятия по окраске самолетов в США и Канаде. Наши ангары для покраски подходят для размещения правительственных, военных (всех ветвей) и коммерческих самолетов.В Гринвилле, штат Техас, расположены два предприятия, одно из которых способно покрасить Boeing 747-400, а второе — покрасить Boeing 757. Наш ангар для покраски в Уэйко, штат Техас, обладает обширным опытом в области широкофюзеляжных, административных и руководящих работ. государственная авиационная краска. L3Harris также имеет предприятие по покраске компонентов, расположенное в Мирабеле, Канада. Здесь красятся новые, заменяемые и запасные компоненты.

    Каждый объект оснащен системой экологического контроля, современным оборудованием и системами противопожарной защиты.Наши процессы сертифицированы по ISO 9001 и соответствуют всем федеральным и государственным нормам безопасности.

    В Гринвилле, штат Техас, основное предприятие оборудовано двумя платформенными подъемниками, которые могут перемещаться по длине и ширине ангара, чтобы сократить время цикла. Электростатическая система окраски уменьшает избыточное распыление и увеличивает эффективность окраски. Дренчерная система пена-вода, четыре форсунки пена-вода, а также ультрафиолетовые и инфракрасные датчики обеспечивают отличную защиту от огня в процессе окраски.

    Вторая усовершенствованная установка с регулируемой температурой предлагает пять автоматических методов вентиляции и вытяжки для облегчения различных процедур стирки, удаления окраски или окраски.Система фильтрации с высокой пропускной способностью позволяет L3Harris выполнять услуги по окраске / удалению окраски в среде, практически свободной от твердых частиц. На этом объекте также находятся многочисленные резервуары для воды и раствора, а также система аварийного пожаротушения с водной пленкообразующей пеной (AFFF), имеющая более миллиона галлонов для целей пожарной безопасности. Кроме того, имеются рабочие стенды и приспособления для крепления компонентов, которые сокращают время цикла операций по удалению покраски и окраске.

    Ангар для полос / покраски с климат-контролем в Вако, штат Техас, обеспечивает круглогодичную эксплуатацию.Помещение достаточно велико, чтобы разместить под его крышей самолет А350-1000 или А330.

    Цех окраски Waco оснащен современной электростатической системой окраски, цифровым контролем температуры и влажности, а также компьютеризированной системой маркировки, позволяющей самостоятельно создавать все трафареты и небольшие декали.

    Объект также включает в себя кабину для покраски компонентов и три переносные кабины, предназначенные для поддержки колесных арок C-130, а также меньший самолет для всех снятых компонентов меньшего самолета.Завод по очистке сточных вод на месте обеспечивает экологически безопасную и экономичную переработку всех сточных вод, образующихся при мойке самолетов.

    Команда специалистов по окраске Waco имеет опыт работы с высокоглянцевыми красками с высоким содержанием сухого остатка и с низким глянцем и высоким содержанием твердых частиц и имеет опыт работы с различными платформами.

    В Мирабеле, Канада, главный объект включает кабину для покраски компонентов, достаточно большую для размещения компонентов самолетов, таких как обтекатели, обтекатели, двери, крышки, панели, поверхности управления и многое другое. Кроме того, у нас есть возможность изготавливать трафареты на основе САПР.L3Harris имеет опыт нанесения высокоэффективных красок на различные конструкции и поверхности.

    Производства по окраске самолетов L3Harris оснащены средствами защиты окружающей среды, современным оборудованием и системами противопожарной защиты. У нас также есть собственные очистные сооружения, которые обеспечивают экологически безопасную и экономичную переработку всех сточных вод. Наши процессы сертифицированы NADCAP и соответствуют всем федеральным и государственным нормам безопасности.

    L3Harris имеет большой опыт нанесения отделки на множество различных самолетов, в том числе: Boeing 707, 737, 747 и 757, P-3, C-5, C-18, C-20, KC-10, C-22, C. -47, C-130, C-135, A310, A340, Gulfstream III, IV, E-6B, E-8, MD-11, KA-350, CN-235 и VC-137.Мы также красим новые, заменяемые и запасные компоненты, такие как обтекатели, обтекатели, двери, крышки, панели и поверхности управления.

    Независимо от того, являются ли ваши потребности элементарными или требовательными, у нас есть опыт, который вам нужен. L3Harris предлагает первоклассные услуги по удалению покраски самолетов, а также по внешней и внутренней окраске. Наши производственные мощности способны обработать практически любые воздушные суда для отделки самолетов, от самолетов VIP-класса до самолетов для военной службы и коммерческих заказчиков.

    Пошаговое руководство и карьерный рост

    Большинство людей, вероятно, хотя бы раз в жизни будут летать на самолете.Это очень удобный способ путешествовать, особенно если вы хотите побывать на другом конце света. Самолеты обычно создают ауру элегантности. С безупречным интерьером и сияющим внешним видом приятно находиться рядом. У разных авиакомпаний разные цвета и дизайн самолетов, чтобы они отличались от других. Для работы они нанимают маляров самолетов.

    Малярные машины занимаются покраской самолетов. Они гарантируют, что самолет должным образом загрунтован перед покраской.Они также гарантируют, что краска, которую они будут использовать, достаточно эластична, чтобы выдержать давление, вызванное высотой и скоростью самолета. В дополнение к этому они также следят за тем, чтобы краска была стойкой к атмосферным воздействиям. Художники, работающие с самолетами, также должны помнить об элементах дизайна, которые должны быть нанесены на корпус. Они также должны быть обновлены новыми или инновационными решениями, связанными с их ролью.

    Если вам нравится работать с клиентами и вам удобно работать с краской, вы можете проверить эту роль.Просто убедитесь, что вы будете в курсе лучших практик и отраслевых стандартов.

    Когда дело доходит до рисования самолетов, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 18,91 доллара в час? Это 39 343 доллара в год!

    Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 2% и откроет 2700 вакансий в США.

    Многие маляры самолетов обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей.Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее общих навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме упоминаются художественные способности, механические навыки и цветовое зрение.

    Если вы хотите стать художником-авиаконструктором, в первую очередь следует подумать о том, какое образование вам нужно. Мы определили, что 13,9% авиационных маляров имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 1,4% авиамаялистов имеют степень магистра.Несмотря на то, что у некоторых художников-авиаторов есть высшее образование, можно получить только высшее образование или GED.

    Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать художником-авиаконструктором. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для художников-авиаторов, мы обнаружили, что они чаще всего получают дипломы средней школы или младшие дипломы. Другие степени, которые мы часто видим в резюме художников-авиаторов, включают дипломы или степени бакалавра.

    Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на других должностях поможет вам стать художником-авиаконструктором. Фактически, многие вакансии маляра самолета требуют опыта в такой роли, как маляр. Между тем, многие авиационные маляры также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как промышленный маляр или авиамеханик.

    Эксплуатация: передовые методы окраски самолетов | NBAA

    21 июля 2021 г.

    Краска для самолетов не должна просто хорошо выглядеть. Он должен выдерживать стрессовые воздействия высоких уровней ультрафиолета во время полета, а также частые и значительные изменения температуры и влажности, которые могут способствовать коррозии.

    Итак, что следует учитывать эксплуатантам самолетов при планировании покрасочных работ, чтобы обеспечить долговечность и качество покрасочных работ? Кроме того, поскольку бизнес-авиация уделяет больше внимания устойчивости, какие новые лакокрасочные продукты или методы делают окраску самолетов более экологически чистой, чем в прошлом?

    Планирование покрасочных работ

    Эксперты предлагают владельцам самолетов заранее подготовиться к запланированным покрасочным работам. Спросите у малярного цеха не только, сколько времени займет работа или сколько она будет стоить, но и какие процессы будут использоваться на вашем самолете и что делает компания, применяющая краску, для использования более экологичных продуктов и технологий.

    Джордж Баджо, менеджер по продажам модификаций Duncan Aviation, говорит, что правильное заблаговременное планирование покрасочных работ особенно важно сегодня, поскольку пандемия COVID-19 и связанная с этим нехватка поставок значительно повлияли на сроки выполнения заказов. Кроме того, высок спрос на новые покрасочные работы, что еще больше увеличивает объем невыполненных заказов.

    Владельцы самолетов могут помочь обеспечить эффективный график проекта, выбрав дизайн и цвета задолго до запланированной даты покраски. Баджо говорит, что обычные цвета часто легко доступны, но для менее распространенных цветов может потребоваться больше времени.Операторы также должны понимать, что индивидуальные покраски, в том числе жемчужные и металлические цвета, увеличивают общее время, необходимое для выполнения работы.

    Баджо предполагает, что эксплуатанты выполняют другие работы с самолетом, такие как обновление интерьера или авионики, в то же время, когда они планируют покрасить самолет. Это может минимизировать общее время простоя самолета. Однако любые проверки самолетов следует планировать до завершения покрасочных работ, чтобы в процессе проверки не было риска повредить новую покрасочную работу.

    Кроме того, эксплуатантам следует соответствующим образом скорректировать свои расписания полетов. Хорошая покраска займет до месяца. Используйте время простоя для отправки пилотов на обучение или для проведения мероприятий по обеспечению безопасности в масштабах компании.

    Требования к окружающей среде

    Теперь доступны грунтовки на водной или водной основе, которые более безопасны для окружающей среды и содержат меньшее количество летучих органических соединений (ЛОС). ЛОС выделяются в виде газов из определенных твердых или жидких веществ и содержат множество химических веществ, некоторые из которых могут оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье.

    PPG, ведущий производитель авиационной краски и расходных материалов, стремится вести бизнес более устойчиво и создавать более экологически чистые продукты. «То, что хорошо для нашего сообщества и экосистемы, лучше и для наших клиентов», — сказал Виньеш Паланивель, глобальный менеджер по продуктам PPG в области аэрокосмических покрытий.

    Palanivel сообщила, что 35% продаж PPG в 2020 году приходятся на продукты и процессы с «устойчивыми преимуществами», поскольку компания работает над более экологичными технологиями, включая разработку продуктов без хрома и с низким содержанием летучих органических соединений, а также совершенствование методов электроосаждения.

    Технология электроосаждения, которая использовалась в автомобильной промышленности в течение многих лет, экономит время, поставляя отвержденную, готовую к использованию деталь, которая потенциально может снизить до 75% веса покрытия детали по сравнению с традиционным способом нанесения распылением, в зависимости от детали. сложность. Уменьшение веса приводит к более эффективному сжиганию топлива и снижению выбросов CO 2 от самолетов.

    Конечная цель — процесс окраски без использования шестивалентного хрома или хроматов; Другими словами, процесс окраски без содержания хрома, от зачистки до грунтовки, окраски и финишного покрытия.Хотя «не содержащие хрома» продукты часто содержат следовые количества хрома или свинца, их уровни достаточно низкие, чтобы их можно было рассматривать как обычные, а не опасные отходы.

    Модернизация покрасочного цеха

    Новый покрасочный цех Constant Aviation в Орландо, штат Флорида, работает над более экологически чистым нанесением краски для самолетов, модифицируя объект, на который он недавно продлил аренду.

    Сэнди Макферсон, директор по покраске Constant Aviation, объяснил, что на предприятии установлена ​​трехступенчатая система фильтрации для минимизации попадания твердых частиц в окружающую среду.Система фильтрации контролируется, и сигнализация сообщает, если уровни выбросов превышены. Компания также пропускает воду, используемую в процессе окраски, через собственное водоочистное сооружение, прежде чем она пойдет на дальнейшую очистку в городе.

    Duncan Aviation также инвестировала в более экологичные объекты. Баджо говорит, что, например, лакокрасочный комплекс компании в Прово, штат Юта, не выбрасывает отходы в воду или город. Все жидкие отходы процесса испаряются, а минимальные оставшиеся твердые отходы утилизируются лицензированными обработчиками.Все паровые и воздушные выбросы проходят через регенеративный термоокислитель, который сжигает летучие органические соединения, поэтому более 99,7% выпущенного воздуха является чистым. Общий расход уменьшается на 98% по сравнению с обычным процессом окраски.

    Сделаем это последним

    «

    » Покрасочные мастерские помогают обеспечить долговечность окраски, выполняя качественные подготовительные работы и используя надежные базовые покрытия, — сказал Макферсон. Тем не менее, эксплуатанты должны обрабатывать только что окрашенные воздушные суда с помощью тонкой очистки, чтобы гарантировать, что покраска будет продолжаться.Правильный уход за краской, включая возможное нанесение полимерного покрытия через 30-60 дней после завершения первоначальных покрасочных работ, очень важен.

    Так происходит периодическая чистка. Некоторые полимерные покрытия поддаются полировке, то есть можно отшлифовать слой, нанести новый слой и вернуть краске почти новое состояние. А более длительные покрасочные работы означают меньшее количество покрасочных работ в течение всего срока службы самолета, сводя к минимуму общее воздействие покраски самолетов на окружающую среду, что хорошо для планеты.

    6 Расчет стоимости кабины для покраски самолетов

    Фото: Global Finishing Solutions

    Проектирование и строительство корпуса для крупногабаритного изделия, такого как самолет, является крупным финансовым мероприятием. Совершенно необходимо, чтобы проектные и бюджетные решения учитывали не только первоначальные капитальные затраты на проект, но и долгосрочные эксплуатационные расходы системы.

    Заманчиво выбрать недорогой путь, когда нужно модернизировать помещение до окраски или построить новое с нуля.Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на потраченных сегодня долларах, мастера по ремонту самолетов должны учитывать ценность и преимущества специально созданной среды, которая решает проблемы сложного процесса окраски.

    Ангары для окраски самолетов — также известные как сараи для покраски — это большие металлические здания, отвечающие минимальным стандартам вентиляции и надлежащей фильтрации излишков аэрозоля. Они часто не предназначены для окраски, то есть воздушный поток не был оптимизирован для окраски самолетов, а вопросы безопасности и фильтрации не были приоритетными.Принимая во внимание, что надлежащие кабины для окраски самолетов спроектированы и спроектированы с учетом множества соображений, включая безопасность, воздушный поток, контроль температуры и влажности, контроль загрязнения, освещение и энергоэффективность. Окраска в покрасочной кабине для самолетов позволяет добиться первоклассного качества окраски и защищает ваших маляров от потенциальных загрязнений и опасностей для здоровья.

    Кабины для покраски самолетов обычно дороже, чем ангары для покраски, так как есть дополнительная конструкция из-за веса потолка, а также из-за стоимости материала потолка.Тем не менее, долгосрочные преимущества покрасочных камер для самолетов намного перевешивают преимущества покрасочных ангаров с более низкими эксплуатационными расходами и основой для более качественных покрасочных работ.

    Вот шесть стоимостных соображений, которые следует учитывать при инвестировании в покрасочную камеру для самолетов:

    1. Конформный дизайн

    Благодаря меньшей высоте кабины над крыльями самолета, конформная конструкция обеспечивает значительную экономию эксплуатационных расходов по сравнению с ангарами для покраски. В конформной конструкции кабины кубические футы в минуту (CFM) общего воздушного потока снижены, что позволяет уменьшить производительность устройств подпитки (AMU) и вентиляторов.

    2. Воздушный поток

    В кабинах для покраски самолетов намного легче контролировать движение воздуха, поскольку они имеют гладкий корпус. С другой стороны, ангары для покраски имеют несколько помех, таких как стропила, подвесные светильники и колонны, которые могут значительно повлиять на качество движения воздуха, создавая вихревые токи и восходящие потоки. Уменьшение турбулентности в движении воздуха в покрасочных камерах самолетов обеспечивает единообразие процесса окраски.

    3. Освещение

    Светильники в ангарах для покраски, как правило, представляют собой дорогие высокомощные HID-лампы, которые падают с потолка и расположены далеко друг от друга для снижения затрат.Низкое освещение означает меньшую видимость, что затрудняет окраску некоторых частей самолета малярам.

    Потолочные светильники в покрасочных камерах GFS находятся на высоте 7–8 футов над фюзеляжем, крыльями и хвостовой частью. Лампы стратегически расположены в четыре-шесть рядов, чтобы направлять свет на пол, обеспечивая отражательную способность нижней части фюзеляжа и крыльев. Благодаря боковому освещению маляр имеет хорошо видимую поверхность в любой точке самолета, что увеличивает контраст и уменьшает затенение для лучшей покраски.Люминесцентные или светодиодные светильники Т-8 в покрасочных кабинах самолетов также потребляют меньше энергии.

    Специальная форма окрасочных кабин для самолетов позволяет использовать светоотражающие белые стены и потолочные панели, которые обеспечивают превосходное рабочее освещение и часто могут уменьшить количество необходимых осветительных приборов. При составлении бюджета для покрасочной камеры для самолета лучше всего включить предварительно окрашенные белые стены для лучшего качества освещения.

    4. Выхлоп и фильтрация

    Покрасочные камеры для самолетов, а также покрасочные ангары, как правило, имеют трехступенчатую систему фильтрации, которая включает вытяжную камеру с фильтрами в соответствии с методом 319 Агентства по охране окружающей среды.Система автоматической балансировки может регулировать скорость вытяжных вентиляторов для поддержания баланса и повышения энергоэффективности. Правильно спроектированная система автоматической балансировки также удовлетворяет требованиям низкого статического давления и использует только энергию, необходимую в зависимости от загрузки фильтра. За счет бюджета на дополнительное подключение к источнику питания и контрольное оборудование, необходимое для более высоких статических давлений, стоимость замены фильтра может быть снижена на протяжении всего срока службы окрасочной камеры.

    5. Конструкционная сталь

    Конструкционная сталь и листовой металл необходимы для полного ограждения окрасочных камер самолета.Конструкционная сталь и листовой металл не только делают кабину для окраски самолета более прочной, но и обеспечивают гладкие внутренние стены и поверхности, которые легче чистить и которые менее подвержены загрязнению из-за распыления. Еще одна крупная статья расходов — это открывающиеся снизу дверцы фильтров или дверцы пленум-фильтра для проема в покрасочной кабине самолета; эти двери помогают уменьшить внешние загрязнения, такие как пыль и грязь.

    6. Механическое оборудование

    В покрасочных камерах для самолетов часто упускаются из виду расходы на механическое оборудование.Это включает в себя электрическую систему управления с элементами управления ПЛК, а также платформы доступа и проходы для механического оборудования. Механические и электрические работы при установке кабины для покраски самолета также должны быть учтены в цене.

    В заключение

    Будучи обычно более дорогими, чем ангары для покраски, кабины для покраски самолетов стоят каждого потраченного лишнего доллара. Экономия на первоначальном капитале для покрасочного ангара часто сводится на нет из-за более низкого качества лакокрасочного покрытия и более высоких затрат на электроэнергию в долгосрочной перспективе.Правильно составив бюджет для покрасочной камеры для самолетов, закладывается фундамент для обеспечения превосходной стабильности воздушного потока, контроля освещения и загрязнения, которые необходимы для получения высококачественной окраски.

    Сколько стоит покраска самолета?

    Каждому самолету необходимо несколько раз обновить окраску или перекрасить в новую раскраску в течение всего срока службы. Это важно для защиты, производительности и брендинга авиакомпаний. Как это происходит и сколько это стоит?

    Не все самолеты имеют такую ​​живую окраску.Фото: Getty Images

    Покраска самолета

    Как вы понимаете, покрасить самолет — задача не из легких. Мы более подробно рассмотрели, как это работает, в предыдущей статье, следуя примеру Qantas по перекрашиванию A330.

    Первым шагом в покраске является удаление предыдущих слоев краски, используя растворители для удаления краски, а затем шлифование поверхности. Это важно для снижения веса (например, Qantas оценивает вес краски на А380 более 500 кг).Это также дает возможность осмотреть фюзеляж на предмет повреждений или коррозии.

    Краска наносится повторно. Он распыляется по одному цвету за раз, при этом участки фюзеляжа, не окрашенные каждым цветом, тщательно покрываются. Глянцевый слой завершает покраску.

    Краска наносится распылителем небольшого объема под высоким давлением для получения равномерного покрытия. Фото: Boeing

    Сколько стоит перекраска?

    Авиакомпании не публикуют информацию о расходах на покраску и техническое обслуживание. Но мы можем получить хорошее представление из информации, размещенной в Интернете.

    Обсуждение нескольких человек на Stack Exchange указывает на стоимость широкофюзеляжных самолетов от 175 000 долларов и выше и до 50 000 долларов для узкофюзеляжных самолетов. Обсуждение на сайте Airliners.net указывает на аналогичные цифры: 747-й стоит 300 000 долларов.

    В статье Wall Street Journal Том Хортон из American Airlines называет стоимость перекраски от 100 000 до 200 000 долларов для Boeing 777 (в зависимости от сложности) и около 50 000 долларов для самолета Airbus A320.

    BBC рассмотрела случай перекраски British Airways своего самолета A319.Это не требует затрат, но подробно описывает перекраску, на перекраску которой у команды из 10 человек требуется 950 человеко-часов.

    Перекраска самых маленьких узкофюзеляжных изделий может стоить 50 000 долларов или меньше. Фото: Getty Images

    И веб-сайт Travel Stats Man попытался провести интересный расчет общей стоимости для British Airways перекраски своего самолета 747. Такой расчет, очевидно, должен делать различные предположения о краске и человеко-часах, но он составил более 200 000 долларов на самолет.

    Хотя иногда и выше.Перекраска в 2020 году государственного VIP транспортного самолета Великобритании RAF Voyager обошлась налогоплательщику в невероятные

    0 фунтов стерлингов (1,2 миллиона долларов). С красно-бело-синей схемой это, конечно, патриотично, но также дорого.

    Расходы на «Boris Force One» были неоднозначными в Великобритании. Фото: Getty Images

    Вывод из эксплуатации самолета

    Также помните, что стоимость физической покраски и труда — это только часть уравнения. Вывод самолета из строя — это серьезные расходы для любой авиакомпании.Для более крупных самолетов перекраска может занять до двух недель, так что это очень важно. Принято (и разумно) планировать покраску, техническое обслуживание и другие обновления или переоборудование вместе, чтобы минимизировать время простоя самолета.

    Очевидно, что сведение к минимуму повторной покраски имеет смысл, учитывая высокие затраты и время простоя. Это одна из причин, по которой многие самолеты имеют преимущественно белую цветовую схему, поскольку белый цвет тускнеет медленнее, чем другие цвета. Это также помогает поддерживать охлаждение самолета и легче выявлять повреждения фюзеляжа.

    Обычно большинство самолетов перекрашивают не реже одного раза в семь-десять лет.

    Зачем красить самолет?

    Учитывая, что это настолько дорого, вы можете спросить, зачем авиакомпании вообще красят самолеты. И что еще важнее, почему их регулярно перекрашивают. Есть несколько важных причин.

    Ливрея — важная часть брендинга. Авиакомпании хотят менять это между самолетами. И, конечно же, при продаже (или аренде) другой авиакомпании его нужно будет поменять.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта