+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Полет на реактивном самолете: Полет на реактивном самолете L-39

0

Полеты на реактивных самолетах! Экскурсии и обучение пилотированию на реактивных учебно-тренировочных истребителях! Экстрим-развлечения в Москве и Подмоcковье!

Каждый из нас хоть раз в жизни совершал перелет на самолете. Кто-то делает это постоянно — летает на отдых, на деловую встречу, к родственникам и друзьям.

А помните, как когда-то мечтали летать как птицы высоко-высоко? Парить над землей выше облаков, вычертить для любимой на небе сердце? Как мечтали стать героем и управлять настоящим боевым самолетом, отважно рваться в бой и побеждать врагов? Как мечтали ощутить силу, мощь, скорость и безграничность ваших возможностей? Как хотели увидеть весь мир и подарить его самого близкому и дорогому человеку?

Исполнить вашу мечту теперь проще простого! Полеты на реактивных истребителях доступны каждому!

Прочувствуйте всю мощь и силу авиации лично за штурвалом реактивного истребителя! Вы сможете сами прочувствовать управление самолетом, выполнить фигуры высшего пилотажа, увидеть землю с невероятной высоты.

L-29 (Delfin)

Л-29 Дельфин и Л-39 Альбатрос — уникальные учебно-тренировочные самолеты, на которых было воспитано не одно поколение асов советской и российской авиации. Эти истребители прекрасно показали себя и в боевых действиях и даже до сих пор стоят на вооружении в некоторых странах. Полеты на этих истребителях подарят Вам незабываемые впечатления!

L-39 (Albatros)

А если хочется большего, вас ждет МиГ-29! Полет на высоте 18 000 м со скоростью 2450 км/ч изменит Ваш взгляд на мир!

Полеты на истребителях Л-29, Л-39, МиГ-29 перевернут вашу жизнь, зарядят ее новыми красками и эмоциями! Это станет прекрасным подарком другу, коллеге, родственнику, любому любителю экстрима и новых впечатлений! Тех, кто открыт всему яркому и необычному, впечатляющему и захватывающему дух, ждут полеты на реактивных истребителях, шквал эмоций и незабываемые ощущения.

Полет на реактивном самолете, полёт на реактивном самолёте в подарок

Контакты

OOO «КБ Современные Авиационные Технологии»

  • Адрес: 107045 г. Москва, Колокольников переулок д.9/10
  • Телефон: +7 (495) 623 21 29
  • Факс: +7 (495) 628 47 14
  • E-mail: [email protected]

Prop-Motors

Осуществляется работа с зарубежными партнерами в США и Франции по поставке самолетов, вертолетов, комплектующих, зап. частей, авионики и т.д.

перейти в раздел »


Обучение пилотированию

Полеты на самолете

Обучение самостоятельному пилотированию самолётов «Cessna 172» и «L-29» опытными пилотам-инструкторами. Полеты на самолётах Cessna 172 и реактивных самолётах L-29

перейти в раздел »



Обучение пилотированию, полеты на самолете

Летать можно по-разному. Почти все мы хоть раз летали пассажирами. Но, проходя на посадку, наверняка каждый хоть раз задумался: а как это, быть в кабине пилота?

А каково быть лётчиком реактивного самолёта? Этот вопрос мы задавали себе, видя изумительные по своей красоте выступления пилотажных групп или видя в фильмах эпизоды полета на истребителе.

Что ж, в наше время нет ничего невозможного! Полёт на реактивном самолёте  — это реальность, до которой нужно сделать всего лишь один шаг.

Полет будет осуществляться на самолёте L-29 Delfin – известном учебно-тренировочном реактивном самолёте. Во время полёта ваш самолёт выполнит наиболее известные фигуры высшего пилотажа: перевернутый полёт, бочка, колокол и другие.
За счёт того что L-29 учебно-тренировочный самолет осуществить такой полёт можно значительно дешевле чем на боевом истребителе МИГ-29 или МИГ-31.
Вам так же может быть предоставлена возможность эпизодически управлять самолётом под контролем первого пилота.

Хотите оригинально поздравить шефа, делового партнёра или просто друга – приобретите для него в подарок полет на истребителе. Столь оригинальный VIP подарок несомненно навсегда останется в памяти.

Помните — к полету не допускаются лица в состоянии алкогольного опьянения. Ограничения по здоровью: сердечнососудистые заболевания, повышенное давление, астма.

Время полёта — 30/60 минут в зависимости от выбранной программы. После завершения полёта Вам будет выдан Сертификат о полете на реактивно самолете.
Место проведения полета – аэродром б/о «Волжанка» или аэродром «Борки».
Дополнительно мы можем организовать трансфер из Москвы на аэродром.
С собой вы можете пригласить до 3-х гостей.

Программа:

  • Оформление всех официальных разрешений на полет
  • Осмотр у врача
  • Инструктаж с пилотом, обучение пользования спец. снаряжением, знакомство с самолетом
  • Предоставление полного летного костюма
  • Полет с выполнением фигур высшего  пилотажа и возможностью попробовать управление самолетом под контролем пилота  на реактивном самолете L-29 – 30/60 минут.

В стоимость включена страховка.

Необходимые условия для активации подарочного сертификата:
Ближайшие возможные даты и время проведения уточняйте у оператора.
Срок активации: не менее чем за 20 дней до даты полёта.
Возможен перенос полета по погодным условиям.
Не допускаются лица младше 18 лет и старше 70.

Стоимость полета на реактивном самолете L-29 Вы можете уточнить по тел.: +7 (495) 623 21 29

Подробная информация о реактивном самолете L-29.

Полет в стратосферу | Полеты на истребителе МИГ-29

Полет в стратосферу на МИГ-29 — это уникальная эксклюзивная программа, самая популярная у наших гостей со всего мира.

Вы занимаете кресло второго пилота истребителя МИГ-29. Вместе с вами в полет отправляется опытнейший летчик-испытатель, под управлением которого ваш истребитель разгоняется до сверхзвуковой скорости около 1800 км/ч и выполняет крутой подъем до предельно достижимой высоты в 17-19 километров. Вы окажетесь в стратосфере, выше всех на земле, в два раза выше чем летают обычные пассажирские самолеты. Здесь уже ощущается близость космоса — солнце светит гораздо ярче чем внизу, небо над головой уже черное, а горизонт отчетливо закругляется.

Во время полета в стратосферу вам откроются уникальные виды, доступные немногим. Земля внизу окончательно станет похожа на спутниковые карты. Обзор с такой высоты — сотни километров вокруг! При хорошей видимости, поднявшись в стратосферу в районе Нижнего Новгорода, Москва окажется уже у вас на горизонте! Панорамное остекление кабины истребителя МиГ-29 позволит насладиться этим фантастическим зрелищем в полной мере.

Даже такой современный самолет, как истребитель МиГ-29, не может находиться в стратосфере долгое время, и через несколько минут вы начнете спуск вниз. Но программа полета в стратосферу на этом не заканчивается — опустившись в более плотные слои атмосферы, вы начнете выполнение комплекса фигур высшего пилотажа на сверхзвуковой скорости.

Летчик-испытатель покажет вам все, на что способен его истребитель. Вы выполните такие фигуры высшего пилотажа, как «мертвую петлю», «колокол», «бочки», «виражи», «перевернутый полет» и многое другое.

Сложность фигур высшего пилотажа будет увеличиваться от более простых к самым сложным в зависимости от вашего самочувствия. Некоторым нашим гостям хватает и более «легкой» программы, другие стремятся получить ощущения на пределе возможностей техники и человека.

Особенной «фишкой» высшего пилотажа станет проход над взлетной полосой аэродрома на минимальной высоте в несколько метров — и снова ввысь, вертикально вверх в облака!

Следует отметить, что в ходе всего полета в стратосферу вы постоянно будете общаться с летчиком по внутренней связи, а от перегрузок будете защищены специальным противоперегрузочным костюмом.

С разрешения летчика-испытателя и под его контролем в определенные моменты возможна краткосрочная передача управления самолетом в ваши руки.

Попробуйте лично пилотировать сверхзвуковой истребитель и самостоятельно выполнить некоторые элементы высшего пилотажа!

Полет в стратосферу и следующая за ним программа высшего пилотажа совокупно длятся около 45 минут, однако эмоций и воспоминаний хватит на всю жизнь!

Заказать полет

Программа «полет в стратосферу» доступна практически всем людям любого возраста. Самому старшему нашему «покорителю неба» в момент полета исполнился 71 год, примерно треть от участников программы составляют представительницы прекрасного пола. Сложность и насыщенность летной программы определяются на предполетном брифинге с летчиком-испытателем.

В один день может быть проведено до трех полетов. Часто бывает, что полет в стратосферу последовательно выполняют члены одной семьи или компании друзей.

В полете в стратосферу могут участвовать как граждане РФ, так и иностранцы. Можно взять с собой на аэродром сопровождающих или переводчика.

Где проходят полеты в стратосферу?

Полеты в стратосферу проводятся в Нижнем Новгороде, на аэродроме авиазавода «Сокол».

Это единственное место в мире, где туристы могут совершить полеты на сверхзвуковых истребителях.

Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода — около 470 километров.

Добраться до места проведения полета в стратосферу можно на скоростном поезде «Стриж» (3,5 часа в пути), на самолете (1 час в пути) или на автомобиле.

Фильм о вашем полете

Отличным дополнением к приключению может стать уникальный фильм о вашем полете. Для этого мы установим несколько специальных HD-камер как в кабине, так и снаружи самолета, а также будем вести запись ваших переговоров с летчиком. На земле в ходе подготовки к полету в стратосферу и после возвращения вас постоянно будут сопровождать фотограф и видеооператор.

Вы сможете поделиться ощущениями от своего полета с друзьями и близкими людьми, просмотрев вместе с ними профессионально смонтированный фильм с возможностью в любой момент переключать ракурс обзора, а также видеть на экране параметры полета (скорость, высоту и перегрузку) в каждый момент времени.

Будем рады ответить на все ваши вопросы по организации полетов на истребителях МиГ-29

[email protected]

В стоимость полета в стратосферу входит:

  • Оформление всех необходимых официальных разрешений и допусков на территорию аэродрома и авиазавода «Сокол»
  • Предполетное медицинское освидетельствование у врача
  • Брифинг с летчиком-испытателем по программе полета
  • Предоставление индивидуального снаряжения на время выполнения полета, подгонка и инструктаж по его использованию
  • Инструктаж в самолете по органам управления и индикации, ведению связи
  • Выполнение полета в стратосферу на сверхзвуковом истребителе МиГ-29УБ в соответствии с программой полета
  • Вручение памятного Сертификата о выполнении полета в стратосферу на МиГ-29 с фактическими параметрами полета и подписью летчика-испытателя
  • Эксклюзивная авторская фотография, выполненная внешней камерой в стратосфере с пожеланиями от заслуженного летчика-испытателя
  • Памятные авиационные сувениры
  • Настоящая военная шапка в холодное время года
  • Бейсболка с символикой МиГ-29 в теплое время года
  • Транспортное обеспечение на весь полетный день
  • Допуск двух сопровождающих вместе с гостем на все объекты
  • Посещение музея истории нижегородского авиастроительного завода «Сокол» до или после полета в стратосферу на МиГ-29
  • При наличии летной книжки – официальная запись о выполнении полета на МиГ-29УБ
  • Фото на память с летчиком-испытателем

Полеты выполняются в любое время года по будним дням недели.
К полету допускаются участники возрастом старше 18 лет.

Помимо организации полета на истребителе, мы будем рады организовать для вас:

  • пошив именного тренировочного летного комбинезона
  • размещение в гостинице
  • экскурсионную программу в Нижнем Новгороде
  • памятные сувениры

Мы также с удовольствием организуем для вас помимо полета стратосферу расширенную авиационно-космическую программу с посещением Центра подготовки космонавтов в Звездном Городке, музея Военно-воздушных сил, Центра управления полетами, музея РКК «Энергия» и других объектов.

Кроме того, вы можете пройти некоторые элементы подготовки космонавтов в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина. По вашему запросу мы разработаем индивидуальную программу специально для вас.

Люди с реактивными ранцами летают с самолетами. На них жалуются пилоты :: РБК Тренды

Весь XX век реактивные ранцы интересовали ученых-изобретателей — как революционное средство передвижения — и военных — как способ получить мобильного солдата, способного быстро переместиться из одной точки в другую. Часто они объединялись.

Первый прототип джетпака придумал и запатентовал еще в 1928-м советский инженер Александр Андреев.

Чертеж реактивного ранца, придуманного Андреевым

Однако первую работающую модель разработал в 1952 году американец Томас Мур, который использовал наработки немецких инженеров времен Второй мировой войны. Его реактивным жилетом заинтересовались ВВС США и выплатили грант в $25 тыс. На испытаниях жилет поднял человека в воздух всего на несколько секунд, и вскоре проект свернули.

В 1958 году появился другой проект — Grasshopper, разработанный компанией Thiokol Chemical Corporation и тоже по заказу американских военных. Модель была оснащена пятью баллонами с азотом и могла летать уже около одной минуты. Кроме того, «прыжковый пояс» придавал ускорение: в нем можно было бежать со скоростью до 50 км/час. И снова эксперименты ничем не кончились.

В том же 1958-м Венделлу Муру из компании Bell Aerosystems удалось создать ранец, который поднял человека на 5 м и продержался целых три минуты. Пилот управлял ранцем, контролируя положение в воздухе, а оператор с Земли отвечал за подачу азотного топлива.

Реактивный ранец Венделла Мура

В 1961-м пилот Гарольд Грэм поднялся с летающим ранцем Мура на высоту 34 м. Корпус этой модели был сделан из стеклопластика, что сделало его намного легче металлических предшественников. Однако перекись азота, которую использовали в качестве топлива, была очень дорогой. При этом на 20 секунд полета уходила 19 л.

Шон Коннери летает на реактивном ранце в фильме «Джеймс Бонд. Шаровая молния» 1965 года

На следующую — более мощную — разработку в 1969-м военные выделили Муру уже $35 млн. Аппарат разгонялся до 45 км/час, но тормозить при посадке приходилось ногами (при весе ранца в 50 кг), поэтому из-за высокой опасности проект свернули.

В 1984 году другой летчик-испытатель, Уильям Сьютор, поднялся в воздух на церемонии открытия Олимпийских игр в Лос-Анджелесе. Его джетпак все еще был очень тяжелым — 54 кг, а полет длился всего 20 секунд.

В 2006 году появилась первая коммерческая модель ранцев Jetlev-Flyer. Они весили 13,6 кг и крепились к моторной лодке, чей двигатель накачивал воду для создания тяги.

В 2008 году был представлен первый Martin Jetpack. Модель выдерживала до 120 кг, летала до 30 минут на высоте 2,5 км и работала на обычном бензине. И да, судя по всему, это их ранец был замечен над Лос-Анджелесом. У новозеландской компании были все шансы стать лидером рынка. Но работа над второй серией затянулась, и в 2019-м Martin Jetpack закрылась.

Первая серия джетпаков Martin Aircraft

Пальму первенства перехватила Jetpack Aviation. В 2015 году ее основатель — бывший коммерческий пилот Дэвид Мэйман — совершил полет вокруг Статуи Свободы в Нью-Йорке. Его ранец весил 38,5 кг, а сам полет длился 10 минут.

Полет Дэвида Мэймана над Статуей Свободы

Это была модель JB-9, которая позволяет летать на высоте до 3 тыс. м со скоростью до 100 км/ч. В 2016-м Мэйман снова поднялся в воздух, на этот раз в Монако. Он летал около трех минут с помощью новой модели — JB-10. Она была компактнее предыдущей и уже больше походила на ранец, а не на ракетную установку. Такой джетпак летает до 10 минут на той же высоте, но уже со скоростью до 160 км/ч.

Средняя цена джетпаков, которые выпускает Jetpack Aviation — около $250 тыс.

Наконец, в 2018 году показали новую версию — JB-11. Он разгоняется до 320 км/ч, набирает высоту до 4,5 км и может летать до 12 минут. Максимальная дальность полета — 32 км, а максимальный вес груза — 120 кг.

Такие аппараты закупили власти Дубая, чтобы использовать их для чрезвычайных ситуаций — например, тушить пожары.

Следующее поколение джетпаков доступно для предзаказа в двух версиях: гражданская и военная. Ранцы развивают скорость до 240 км/ч, летают до 30 минут и выдерживают до 544 кг.

Есть также облегченная версия, которая рассчитана на 19 л топлива и скорость до 100 км/ч. Она не требует лицензии пилота для управления. Экспериментальная не имеет ограничений по объему топлива и скорости, но для ее управления нужна лицензия.

как истребитель сквозь игольное ушко прошёл

Смотрите также «Однажды в Новосибирске»: про то, как в городе на Оби Победу встречали «Однажды в Новосибирске»: как в городе на Оби Сибирь с Алтаем соединили «Однажды в Новосибирске»: про то, как в городе на Оби большевиков скинули «Однажды в Новосибирске»: про то, как рыболов-любитель чуть город не спалил «Однажды в Новосибирске»: про то, как революционеры в лесу песни распевали «Однажды в Новосибирске»: про то, как город на Оби оплотом советской Сибири стал «Однажды в Новосибирске»: про то, как в городе День рождения отмечать затеяли «Однажды в Новосибирске»: про то, как через Обь железную переправу построили «Однажды в Новосибирске»: про то, как фельдшер летописцем стал «Однажды в Новосибирске»: про то, как купец строителей перехитрил «Однажды в Новосибирске»: про то, как берег обской в гранит одевали «Однажды в Новосибирске»: про то, как Ильич на станции Обь побывал «Однажды в Новосибирске»: «Городская волна» запускает новую программу

Однажды в Новосибирске военный лётчик, ас-истребитель совершил отчаянный, сверхрискованный поступок, который сегодня называют легендарным. Самого же пилота, этого «сибирского Чкалова», одни считают настоящим героем, другие же — просто воздушным хулиганом.

Городская волна

08:13, 27 июля 2020

Событие. Как в кино

14 июня 1965 года лётчик Валентин Привалов на боевом реактивном истребителе МИГ-17 пролетел под Октябрьским мостом через реку Обь — всего лишь в метре над поверхностью воды. Так, он, дескать, повторил знаменитый трюк Валерия Чкалова — пролёт под Троицким мостом над Невой, которого на самом деле не было. Красивая кинолегенда, известная по фильму Михаила Калатозова. Впрочем «подвиг» Привалова тоже оброс легендами, да так, что и даты пролёта называют разные: и 3, и 4, и 14 июня.

Как это было. Сумасшедший под мостом

К пролёту Привалов готовился. Он якобы даже несколько раз проплыл под мостом и замерил ширину между опорами и высоту от воды до проезжей части. И вот, как пишет множество источников, жарким июньским днём, на глазах у изумлённой публики, над Обью, резко снижая высоту, неожиданно возник самолёт. Он выровнялся над самой водой и пошёл к Коммунальному мосту. Истребитель вошёл в створ центральной арки моста, вынырнул с другой стороны и резко, «свечой», ушёл вверх, уклоняясь от встречи с фермами железнодорожного моста. По словам Константина Голодяева из музея Новосибирска, задача Привалова была далеко не из простых.

Фото: nsknews.info

«Конечно, условия полёта зависят от многих причин: ветер, масса самолёта, мастерство лётчика. Но, как ни крути, риск огромен во всех случаях — небольшое движение штурвала — и ты уже в опоре моста или в воде, а в нашем случае, надо было ещё грамотно подняться, ведь через 950 метров от Коммунального следующее препятствие — железнодорожный мост через Обь», — поясняет Константин Голодяев.

Кстати, 950 метров на приваловском МИГе — это пять секунд. За этот фортель Привалова хотели отдать под суд, и, пожалуй, правильно бы сделали. Одному богу известно, чем могло закончиться такое лихачество. Но судьбу воздушного хулигана решил тогдашний министр обороны СССР маршал Родион Малиновский. Он простил лётчика, приказав не наказывать его, а «дать отдохнуть». Привалова вновь допустили к полётам и даже из партии не исключили.

Личность. Рождённый летать

Валентин Васильевич Привалов родился в 1935 году в деревне Пятница в 60 километрах от Москвы. С 10-го класса он стал заниматься в московском аэроклубе, а после школы закончил Армавирское лётное училище. В 20 лет Привалов уже был лейтенантом морской авиации на Балтике. В 1965 году он служил в звании капитана ВВС в Красноярском крае, в Канске, в Новосибирске он был в командировке.

Истинные мотивы отчаянного поступка Привалова по сей день остаются загадкой. Одни говорят, что это был спор, другие — что попытка покорить сердце возлюбленной. Третьи утверждают, что это был протест против «рубок» и сокращений в лётных рядах: хотел, мол, доказать, что высшему руководству не искоренить чкаловских традиций и пилотской лихости.

Так или иначе, но после ЧП, которое прогремело на всю страну, Валентину Привалову удалось избежать наказания. Он дослужился до звания подполковника и должности заместителя командира полка. В 42 года его подвело здоровье, и он перешёл в диспетчерскую службу гражданской авиации. За четверть века он наработал на почётный знак «Отличник воздушного транспорта».

Эхо в истории. До и после Привалова

От легендарного полёта Привалова истории достался один единственный якобы фотоснимок, а в действительности, конечно, фотоколлаж. Ведь это было бы невероятно, если бы кто-то запечатлел сам момент пролёта: это сейчас фотокамера есть почти в каждом мобильном телефоне. Специально появления над Обью приваловского истребителя, конечно, никто не ждал. Акцию не анонсировали, никаких самолётов там вообще не должно было быть!

Фото: masterok.livejournal.com/1398289.html

«Данную „фотографию“ сделал по заказу музея Новосибирска его дизайнер Евгений Социховский. Причём, намеренно с нарушениями пропорций, чтобы никто здравомыслящий и подумать не мог, что это реальность. Масштабы самолёта на фотографии сильно преувеличены относительно моста, а угол пролёта предполагает его выныривание из воды. Тем не менее одни в фотографию поверили, а у других, более внимательных, коллаж сразу вызвал ощущение неправды и создание очередного мифа. Но это реальный случай, в отличие от пролёта самого Чкалова, выдуманного для фильма „Валерий Чкалов“. Во всяком случае, в личном деле лётчика такого случая не зафиксировано. Но вот лётчик Евгенией Борисенко во время съёмок фильма действительно на гидросамолёте Ш-2 сделал шесть дублей пролёта под Троицким мостом в Ленинграде», — рассказывает краевед из музея Новосибирска.

В подлинности истории Привалова сомневаться не приходится, её зафиксировали советские газеты. Но вот в чём штука: до сих пор принято считать, что ни одному лётчику в мире ещё не удалось повторить трюк Привалова. Однако, как выяснил Константин Голодяев, это совсем не так. Более того, Привалов был даже не первым, кто пролетел под мостом на реактивном самолёте. Это сделал шестью годами ранее «безбашенный» американский коллега советского аса.

«Правда, это был не истребитель, а реактивный бомбардировщик „Боинг-47“. Этот хулиганский пролёт совершил успешный, опытный лётчик американских ВВС, 39-летний капитан Джон Лаппо, и произошло это в Мичигане, под висячим мостом Маккинак. Ранним утром 24 апреля 1959 года, тоже возвращаясь на базу после выполнения учебного задания, над озером Мичиган Лаппо снизился до высоты 23 метра и пролетел под новеньким мостом Маккинак. От воды и пролёта моста 60-тонный самолёт отделяло по паре десятков метров. Длина основного пролёта моста Маккинак — 1158 метров, просвет от проезжей части до воды — 50 метров. Для сравнения, ширина пролёта Коммунального моста в Новосибирске — всего 127 метров, а высота — 30 метров. Согласитесь, что это игольное ушко вдесятеро меньше. Но зато у бомбардировщика почти в 4 раза больше размах крыльев —35 метров против 10 МИГовских. Почти на 100 км выше скорость сваливания — 308 км/ч против наших 220-230. То есть лететь он должен быстрее, либо упадёт, хотя крейсерная скорость, конечно, в проигрыше. Но кто ж на крейсерной да под мостами летает!» 

Константин Голодяев, сотрудник музея Новосибирска

От тюрьмы капитана Лаппо спасли прежние боевые заслуги и награды. Он отделался выговором и штрафом. Но за штурвал военного самолёта авиахулиган сесть уже не смог, хотя и прослужил в ВВС ещё 13 лет, и ушёл на пенсию в звании подполковника. Удалось отвертеться от сурового наказания и англичанину Алану Поллоку. Его просто уволили. Лётчик Королевских ВВС на истребителе на скорости почти 500 км/час сначала трижды облетел здание Парламента, покружил над мемориалом Королевских ВВС на набережной Виктории и пролетел под верхней частью Тауэрского моста в Лондоне. И было это через три года после Привалова.

Материал впервые был опубликован на сайте «Новосибирские новости» 18 июня 2018 года.

#Однажды в Новосибирске #Городская волна #Городская история #Авиа #Транспорт #История #Экстрим

Подписывайтесь на наши соц. сети

Экстремальный полет на реактивном самолете Л-29 или Л-39 (аэродром Орешково)

В этой статье речь идет о туристических полетах на машинах с турбореактивным двигателем на аэродроме Орешково. Подробно описываются услуги, техника.

Любителей экстрима сейчас трудно удивить полетом на моторном самолете. Подобные услуги предоставляются во многих местах и не являются редкостью. Потому в кругах бывалых экстремалов в последнее время набирают популярность полеты на машинах с двигателем реактивного типа. Такие услуги предоставляются на аэродроме Орешково в 180 км от столицы РФ.

Полеты осуществляются на реактивных самолетах Л-29 и Л-39. Средний предел скорости этих машин – 700 км/ч. Конечно, на бумаге такой цифрой сегодня никого не удивишь, но на деле все обстоит совсем по-другому, и подобный темп удовлетворит жажду адреналина даже у бывалых экстремалов.

Предлагаемые к услугам самолеты стояли на службе военно-воздушных сил СССР. Их использовали в качестве учебно-тренировочных для подготовки будущих летчиков. Эти машины обладают высокой степенью надежности и безопасности, прошли испытание практикой и временем.

Машина Л-29 считается наиболее распространенным в мире самолетом для тренировочных целей с турбинным двигателем. Производился в Чехословакии. Находился в числе боевых летательных аппаратов более дюжины государств. В 1961 г. его выбрали в качестве учебного для держав Организации Варшавского договора (ОВД).

Л-39 или Aero L-39 Albatros используется для подготовки российских летчиков. Некоторые государства используют его в боевых целях. Был разработан под программу ОВД, что ставила целью создание универсального учебного аппарата.

Организаторы таких развлечений предлагают ряд программ на выбор:

  • можно самостоятельно порулить машиной Л-29. Предварительно необходимо пройти подробный инструктаж и оговорить действия в воздухе. После вводного курса любитель адреналина садится впереди, а пилот-инструктор курирует действия сзади. Когда нужная высота набранна и машина стабилизирована, экстремал принимает самостоятельный контроль: выполняет оговоренные приемы, а также несложные фигуры;
  • парный полет осуществляется рядом на двух летательных аппаратах. Есть возможность параллельного выполнения популярных элементов в воздухе. Присутствует услуга имитации воздушного сражения, когда пилоты применяют настоящие тактические боевые приемы, охотясь друг за дружкой;
  • летное звено. Любителям экстрима, которые прибыли группой, предлагают подняться в воздух всем вместе. Звено может состоять максимально из 7 машин.

Все программы выполняются под чутким руководством опытных пилотов-инструкторов. Участвовать могут мужчины и женщины. Перед полетом отрабатывается процедура катапультирования. Каждый турист проходит подробный инструктаж с пилотом, оговаривается интенсивность программы. Любителям красот предложат спокойное парение среди облаков, желающих испытать нагрузки и поохотиться за адреналином ждет хорошая встряска. Можно запечатлеть приключение на камеру.

К полетам не допускаются люди, у которых больной позвоночник, есть проблемы с сердечно-сосудистой системой, имеются нервные болезни, женщины в период вынашивания ребенка, страдающие сахарным диабетом. Также предоставление услуг ограничивается для людей возрастом до 16 лет, весом свыше 120 кг и ростом от 2 м.

Организаторы заботятся о безопасности туристов. Пилоты регулярно проходят проверки профпригодности. Самолеты периодически осматриваются на предмет технических неполадок.

В качестве дополнительной опции любителям экстрима предложат посетить центр, в котором проходят подготовку космонавты и попробовать некоторые элементы на практике. Также к услугам гостей предприятие ракетно-космической промышленности «Энергия», музей ВВС, экскурсия в Центр координирования полетов.

Любителям «плюшек» организаторы предлагают доставку из Москвы до места полетов, покрой летного комбинезона со своим именем, сувенирную продукцию. К услугам туристов, что прибыли издалека, комфортная гостиница рядом с аэродромом.

«Солар Импульс-2» перелетел Тихий океан и сел на Гавайях

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Швейцарец Андре Боршберг, пилотирующий «Солар Импульс-2», не спал уже 120 часов

Совершающий кругосветное путешествие самолет на солнечных батареях»Солар Импульс -2″, приземлился на Гавайях, вылетев из Японии и пролетев над Тихим океаном без посадки 8 тысяч километров.

Пилот Андре Боршберг мягко посадил самолет на взлетной полосе аэропорта Калаелоа в городке Каполеи примерно в 6 утра по местному времени (16:00 по Гринвичу, 19:00 мск).

Преодоленное самолетом расстояние и время, проведленное в воздухе — 118 часов, – рекордные для управляемого летательного аппарата на солнечной энергии.

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Крылья и фюзеляж самолета «Солар Импульс-2» покрыты 17 тысячами фотодиодных элементов, которые вырабатывают электроэнергию

18 часов — также абсолютный рекорд для одиночного путешествия, совершенного без заправки.

Андре Бошберг побил рекорд американца Стива Фоссетта, который в 2006 году провел 76 часов в полете на реактивном самолете Virgin GlobalFlyer.

Кругосветный маршрут

«Солнечный самолет» вылетел из Нагои в понедельник утром.

Следующий перелет – из Гавайев в Феникс, штат Аризона – совершит Пикар.

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Андре Боршберг для шутки надел парик и фальшивую бороду

Это будет не столь протяженный этап, как нынешний, но всё равно продлится четверо суток.

Из Феникса «Солар Импульс-2» направится в Нью-Йорк, а оттуда ему предстоит перелет через Атлантический океан.

«Солар Импульс-2» имеет определенные конструктивные особенности, которые накладывают ограничения на его использование.

Размах его крыльев составляет 72 метра, что приводит к большой парусности самолета. Для посадки ему необходимо, чтобы скорость бокового ветра не превышала четырех узлов, а общая скорость ветра — 10 узлов.

VietJetAir.com — Наслаждайтесь полетами!


а. Услуга для инвалидов-колясочников — это услуга, предлагаемая инвалидам или медицинским пассажирам с ограниченной подвижностью, в том числе:
— Пассажиры, которым требуется инвалидная коляска для пандуса (WCHR), — это пассажиры, которые могут подниматься / спускаться по ступенькам и самостоятельно добираться до места в кабине / от него, но которым требуется помощь для преодоления расстояния до / от самолета через рампу
. — Пассажиры, которым требуется инвалидная коляска для передвижения по ступенькам (WCHS), — это пассажиры, которые не могут подниматься / спускаться по ступенькам, но могут самостоятельно добраться до места в кабине / от него, и им требуется помощь для определения расстояния до / от самолета через рампу и ступеньки вверх / вниз
— Пассажиры, которым требуется инвалидная коляска для кабины (WCHC), — это полностью обездвиженные пассажиры, которым требуется помощь на пути к / из самолета, подъема / спуска по ступенькам и к / от места кабины

b. Условия приема:
— Запросы необходимо подавать как минимум за 24 часа до отправления через билетную кассу VietJet или информационный центр.
— Здоровье пассажира достаточно хорошее для полета. В случае болезни пассажиры должны пройти медицинское освидетельствование, чтобы убедиться, что они достаточно здоровы для полета ( как Пассажиры, необходимые для медицинского освидетельствования перед вылетом ).
— Максимальное количество пассажиров, которым требуется инвалидная коляска, на каждом рейсе ограничено в зависимости от индивидуального обслуживания.
— Пассажиры, которым требуется инвалидная коляска для передвижения по ступенькам (WCHS): допускаются к перевозке в сопровождении пассажира в возрасте от 18 лет и старше, достаточно здорового, чтобы помогать пассажирам WCHS подниматься / спускаться по ступенькам и на борту; каждый сопровождаемый пассажир может путешествовать только с 01 WCHS.
— Пассажирам, которым требуется инвалидная коляска в салоне (WCHC): Мы не предоставляем оборудование для инвалидных колясок на борту; Если пассажиры согласны с условием: принимаем к перевозке как WCHS.

2. Служба для слепых пассажиров (BLND):
а.Услуга для слепых пассажиров — это услуга, предлагаемая пассажирам, которые частично или полностью утратили зрительное восприятие и нуждаются в специальной поддержке.

г. Условия приема:
— Для сопровождаемого пассажира BLND: Принимаем к перевозке слепого сопровождаемого пассажира как обычного пассажира; сопровождаемый пассажир должен быть старше 18 лет, достаточно здоров, чтобы помогать пассажирам BLND; Каждый сопровождаемый пассажир может путешествовать с суммой 02 BLND.
— Для пассажира BLND без сопровождения:
• Запросы необходимо подавать как минимум за 24 часа до времени отправления через билетную кассу VietJet или информационный центр.
• Пассажиры BLND, которые имеют возможность самообслуживания на всех маршрутах, принимаются к перевозке.
• Пассажирам BLND необходима помощь родственников в терминалах вылета и прилета.

3. Служба для глухих пассажиров (DEAF):
а. Услуга для глухих пассажиров — это услуга, предлагаемая пассажирам, которые частично или полностью утратили зрительное восприятие и нуждаются в специальной поддержке.

г. Условия приема:
— Для глухих сопровождаемых пассажиров: Принимаем к перевозке глухих сопровождаемых пассажиров как обычных пассажиров; Сопровождаемый пассажир должен быть старше 18 лет, достаточно здоров, чтобы помочь глухим пассажирам.
— Для несопровождаемых глухих пассажиров:
• Запросы необходимо подавать как минимум за 24 часа до времени отправления через билетную кассу VietJet или информационный центр.
• Пассажиры с глухим, которые могут самообслуживаться на всех маршрутах, принимаются в вагоне

4. Услуга дополнительного места (EXST):
а. Услуга дополнительного места — это услуга, предлагаемая пассажирам, размер которых превышает размер, и которым требуется 2 соседних места на борту одного рейса; или услуга, предлагаемая пассажирам, которым для большего удобства требуется 2 смежных места.

г. Условия приема:
— Пожалуйста, свяжитесь с нашими билетными кассами, агентами, колл-центром для запроса EXST.
— Заявка на тариф в качестве пассажира бронирует еще 1 билет во время бронирования.

5. Беременные (PREG):
Беременным женщинам необходимо сообщить нам об этом на стойке регистрации и выполнить следующие условия:
а. Беременные женщины должны подписать отказ от ответственности формы .

г. Беременные женщины старше 27 недель — 32 недели:
— При предъявлении бланка свидетельства о рождении пассажира соблюдаются следующие условия:
• Справка подтверждается родильным врачом.
• Сертификат не должен быть старше 7 дней с даты поездки
. • Диагностика здоровья беременной и плода достаточно хороша, чтобы совершить полет. В случае, если диагноз состояния здоровья беременной и плода недостаточно хорош для полета, необходимо пройти медицинское освидетельствование ( как Пассажиры, необходимые для медицинского освидетельствования до вылета )

c. Беременным женщинам старше 32 недель: отказ от перевозки.

г. Беременна двойней или более детьми; или беременность путем искусственного оплодотворения; или развитие плода является ненормальным: требуется пройти медицинское освидетельствование ( в качестве пассажиров, необходимых для медицинского освидетельствования перед вылетом )

6. Пассажиры, требующие медицинского освидетельствования перед вылетом:
а. Пассажир, который должен пройти медицинское освидетельствование перед вылетом, — это пассажир, который соответствует хотя бы одному из следующих критериев:
— Пассажиры, которые не могут позаботиться о себе во время полета из-за психических проблем
— Травмированные пассажиры, болезнь или состояние здоровья могут серьезно повлиять на других пассажиров рейса.
— Беременные пассажиры, в том числе: беременные с двумя или более детьми; или беременность путем искусственного оплодотворения; или эволюция плода ненормальна.
— Младенцы с необычным состоянием здоровья или недоношенные дети
— Пассажиры, у которых во время полета может ухудшиться состояние здоровья: болезни легких, ушей или носа, недавно перелом костей, недавно перенесенная операция, беременность в результате искусственного оплодотворения, серьезная аллергия и т. — Пассажиры с инфекционными заболеваниями: ветряная оспа, туберкулез легких, корь, паротит и др.

b.Условия приема:
— Условия сопровождаемых пассажиров:
Уметь передвигаться и заботиться о себе во время полета, принимать перевозку без сопровождения пассажиров
Неспособность двигаться и заботиться о себе во время полета: принимать перевозку при путешествии с сопровождаемыми пассажирами в возрасте от 18 лет и старше, достаточно здоровыми, чтобы помогать пассажирам; каждый сопровождаемый пассажир может путешествовать только с 01 пассажиром, который должен пройти медицинское освидетельствование перед вылетом.
— Условие медицинского освидетельствования: пассажиры должны заполнить справку о состоянии здоровья со следующим условием:
• Справка о состоянии здоровья из следующих медицинских центров:
 Во Вьетнаме: больницы общего профиля и специализированные больницы в центральном, провинциальном, городском, районном или аналогичные учреждения; частные и международные больницы; международная общая клиника.
 В других странах: Медицинский центр с юридическим статусом, имеющий лицензию уполномоченного органа для работы в местных странах.
• Справка о состоянии здоровья по нашей форме Справка о состоянии здоровья
• Дата постановки диагноза не должна превышать 7 дней с даты поездки
. • Отказ от перевозки:
 Прогноз ухудшится для ожидаемой поездки и / или
 Медицинское обслуживание пассажиров может оскорбить других пассажиров.
• Беременные женщины должны подписать отказ от ответственности по форме .

7.Младенцы; Дети; несовершеннолетние без сопровождения взрослых; юные пассажиры, путешествующие самостоятельно:
a. Младенцы (INF):
— Младенцы — это пассажиры, которым на дату вылета не исполнилось 2 года.
— Условия приема:
• Младенцы с обычным состоянием здоровья. В случае младенцев с необычным состоянием здоровья или недоношенных детей требуется медицинское освидетельствование (как и пассажиры, которые должны пройти медицинское освидетельствование перед вылетом)
• Отказываемся от перевозки ИНФ до 14 лет.
• INF требуется путешествовать с сопровождающими, которые в возрасте от 18 лет и старше, не являются пассажирами, нуждающимися в особой помощи, как WCH; BLND; ГЛУХОЙ; Пассажирам необходимо пройти медицинское освидетельствование перед вылетом.
• Каждый взрослый, путешествующий с 01 INF и INF, сидит на коленях у взрослого.
• Максимальное количество INF для каждого полета зависит от конкретного самолета.

г. Детский (CHD):
— Дети — пассажиры в возрасте от 2 до 12 лет на дату вылета.
— Условия приема:
• CHD должны путешествовать с сопровождающими в возрасте от 18 лет и старше, не являющиеся пассажирами, требующими особого внимания.
• Путешествие взрослого: максимум: 1 INF и 1 CHD до 6 лет; или 02 CHD до 6 лет; ИБС от 6 лет и старше: без ограничений.

г. Несовершеннолетние без сопровождения взрослых (UM):
— Несовершеннолетние без сопровождения взрослых в возрасте от 2 до 12 лет на дату отъезда, путешествующие без сопровождения.
— Мы не предоставляем услуги единой системы обмена сообщениями.

г. Юные пассажиры, путешествующие самостоятельно (YPTA):
— YPTA — пассажиры в возрасте от 12 до 14 лет на дату вылета, путешествующие самостоятельно.
— Условия приема:
• Принимать перевозку YPTA только на внутренних рейсах.
• Запросы необходимо подавать как минимум за 24 часа до времени отправления через билетные кассы VietJet и информационный центр.
• YPTA принимаются к перевозке при условии, что родители / опекуны заполнят форму для самостоятельного путешествия молодых пассажиров, форма и подпишут форму отказа от ответственности .
• YPTA должны иметь кого-то, кого можно будет забрать в терминале вылета и прибытия

8. Детские люльки на борту; Услуги носилок; Кислородный сервис: Мы не предоставляем эти услуги.

9. Пожилые пассажиры:
— Пожилые пассажиры от 60 лет.
— Если пожилым пассажирам требуется особая помощь, применяются соответствующие условия приема.
Пассажиры, причастные к революции, инвалиды, пожилые пассажиры, беременные женщины и пассажиры, путешествующие с младенцами, обслуживаются в первую очередь в билетных кассах Vietjet, аэропорту и на борту.

Дешевые рейсы в Зимбабве и Южную Африку.

Страна * Южная Африка Зимбабве Афганистан Аландские острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия (Многонациональное Государство) Босния и Герцеговина Босния и Герцеговина Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Китай, Специальный административный район Гонконг Китай, Специальный административный район Макао Колумбия Коморские острова Конго Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Корейская Народно-Демократическая Республика Демократическая Республика Конго Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фарерские острова Фолклендские (Мальвинские) острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Ги Беларусь Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Святой Престол Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран (Исламская Республика) Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская Арабская Джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония (БЮРМ) Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия (Федеративные Штаты) Молдова Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Новая Зеландия Мьянма Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оккупированная палестинская территория Оман Пакистан Палау Палестина Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Республика Корея Реюньон Роман ia Российская Федерация Руанда Сент-Хелена Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Сен-Бартелеми Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южный Судан Испания Сриин Острова Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань Таджикистан Таиланд Бывшая югославская Республика Македония Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Объединенная Республика Танзания Соединенные Штаты Америки Штаты Виргинские острова Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла (Боливарианская Республика) Вьетнам Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия

Первый коммерческий самолет совершил испытательный полет

27 июля 1949 года первый в мире авиалайнер с реактивным двигателем, британский De Havilland Comet, совершил свой первый испытательный полет в Англии. Реактивный двигатель в конечном итоге произвел революцию в авиационной отрасли, сократив время полета вдвое, позволив самолетам быстрее набирать высоту и летать выше.

Комета была создана английским авиаконструктором и пионером авиации сэром Джеффри де Хэвиллендом (1882-1965). Де Хэвилленд начал с проектирования мотоциклов и автобусов, но, увидев, как Уилбур Райт демонстрирует самолет в 1908 году, решил построить один из них. Братья Райт совершили свой знаменитый первый полет в Китти Хок, Северная Каролина, в 1903 году.Де Хэвилланд успешно спроектировал и пилотировал свой первый самолет в 1910 году и продолжил работу на английских авиастроителей, прежде чем основать свою собственную компанию в 1920 году. Компания De Havilland Aircraft Company стала лидером в авиационной промышленности, известной разработкой более легких двигателей и более быстрых и оптимизированных двигателей. самолеты.

ПОДРОБНЕЕ: Автоматизация самолетов началась через 9 лет после того, как братья Райт совершили полет — но это все еще приводит к загадочным бедствиям

В 1939 году в Германии дебютировал экспериментальный самолет с реактивным двигателем. Во время Второй мировой войны Германия была первой страной, использовавшей реактивные истребители. Де Хэвилленд также проектировал истребители в годы войны. В 1944 году он был посвящен в рыцари за вклад в развитие авиации.

После войны Де Хэвилленд сосредоточил свое внимание на коммерческих реактивных самолетах, разработав Comet и реактивный двигатель Ghost. После испытательного полета в июле 1949 года «Комета» провела еще три года испытательных и тренировочных полетов. Затем, 2 мая 1952 года, Британская зарубежная авиастроительная корпорация (BOAC) открыла первый в мире коммерческий реактивный самолет с 44-местной Comet 1A, доставлявшей платных пассажиров из Лондона в Йоханнесбург.Комета была способна двигаться со скоростью 480 миль в час, что было рекордной скоростью для того времени. Однако первоначальная коммерческая эксплуатация была недолгой, и из-за серии фатальных аварий в 1953 и 1954 годах весь флот был остановлен. В конечном итоге следователи установили, что в самолетах возникла усталость металла из-за необходимости многократно повышать и понижать давление. Четыре года спустя De Havilland представила улучшенную и повторно сертифицированную Comet, но тем временем американские производители авиакомпаний Boeing и Douglas представили свои более быстрые и эффективные самолеты и стали доминирующей силой в отрасли.К началу 1980-х годов большинство Комет, используемых коммерческими авиакомпаниями, было выведено из эксплуатации.

Летающий особняк: бизнес-джет Boeing 777X

Грядущее семейство Boeing 777X вызывает большие волнения. Самолет будет олицетворять твердую приверженность двухмоторному будущему, сохраняя при этом размеры, которые делали более старые самолеты, такие как 747, такими впечатляющими. Образцы, произведенные для авиакомпаний, наверняка будут очень красиво обставлены внутри, но предлагаемая версия самолета бизнес-джет — это совсем другой уровень! Присмотримся к этому летающему особняку поближе.

Boeing будет производить версии бизнес-джетов обоих вариантов 777X. Изображение: Boeing

Какая будет серия 777X в будущем?

Давайте начнем с изучения основ семейства 777X в целом. Самолет будет следующим поколением популярной серии 777 американского производителя. Это уважаемое семейство поступило на коммерческую службу в чикагский старый американский перевозчик United Airlines в июне 1995 года, совершив свой первый испытательный полет почти ровно за год до этого.

Boeing с тех пор произвел более 1600 экземпляров «тройной семерки», но после почти трех десятилетий эксплуатации пришло время подумать о новой версии.

Он будет известен как 777X, общий термин, объединяющий модели 777-8 и 777-9. Первый из них имеет длину 69,8 метра, а второй — 76,73 метра! Это позволит ему обогнать 747-8 как самый длинный авиалайнер в мире примерно на полметра.

Складывающиеся законцовки крыла 777X помогут повысить его эксплуатационную гибкость. Фото: Getty Images

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Помимо большей вместимости, чем более старые модели 777, 777X будет иметь больший запас хода, чем его предшественники. Действительно, по сообщениям, меньший 777-8 сможет совершать беспосадочные полеты протяженностью 16 170 км (8730 морских миль)!

Несмотря на огромные перспективы самолета и новые функции, такие как складывающиеся законцовки крыла, программа 777X подвергалась различным задержкам.

Например, Boeing пришлось уделить значительное время повторной сертификации Boeing 737 MAX в 2019 и 2020 годах.Между тем, продолжающаяся пандемия коронавируса также повлияла на темпы развития. В конце концов, этот тип совершил свой первый испытательный полет в январе 2020 года, и в настоящее время ожидается, что он будет введен в эксплуатацию к середине десятилетия.

Оригинальный 777 поступил на вооружение United в июне 1995 года. Фото: Винченцо Пейс | Simple Flying

Существующие модели 777 для бизнеса

Что касается нынешнего предложения Boeing 777, то из существующего портфеля уже есть несколько тройных семерок с конфигурацией VIP.Действительно, как показано ниже, саудовская чартерная компания Aviation Link летает на частном 777-200LR. Согласно Planespotters.net, этот самолет зарегистрирован как VP-CAL и находится в компании с момента его поставки в ноябре 2010 года.

Существующие частные Боинг 777 предлагают клиентам впечатляющую вместимость и дальность полета, но при этом выглядят роскошно. Действительно, по данным Paramount Business Jets, 777-200LR с VIP-конфигурацией, в котором он арендует места, всего 88 пассажиров. Это составляет менее трети пассажирской вместимости двухклассного самолета (317 кресел, по данным Boeing).

Aviation Link летает на этом VIP-настроенном 777-200LR. Фото: Джон Таггарт, Wikimedia Commons

. Как вы понимаете, это дает немного больше места для немногих счастливчиков. Кроме того, его дальность действия 18 520 км (10 000 морских миль) значительно превосходит и без того впечатляющие 15 843 км (8 555 морских миль), предлагаемые стандартным 777-200LR. Естественно, это также приводит к высокой плате за аренду, которая, по данным Paramount, составляет 23 650 долларов в час. Но как будет сравниваться частный 777X?

Сверхдальний, а потом еще

В декабре 2018 года компания Boeing сделала захватывающее объявление о том, что ее подразделение бизнес-джетов будет производить 75-местные VIP-версии семейства 777X.Впервые об этом было заявлено на проходящей дважды в год выставке Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока (MEBAA) в Дубае, ОАЭ. Их обозначения будут BBJ (Boeing Business Jet) 777-8 и 777-9, что соответствует двум вариантам 777X, на которых они будут базироваться. Грег Лакстон, глава Boeing Business Jets, сказал, что:

«Наши самые эксклюзивные клиенты хотят путешествовать с максимальным пространством и комфортом и лететь прямо к месту назначения. Новый BBJ 777X сможет делать это, как никакой другой самолет до него, переопределяя сверхдальние VIP-путешествия.”

Карта с изображением некоторых маршрутов без остановок, которые будут возможны с BBJ 777X. Изображение: Boeing

Когда Лакстон говорит, что ultra — VIP-путешествие на большие расстояния, он, безусловно, имеет в виду это! Как мы установили, как пассажирские варианты 777X, так и существующие VIP 777-200LR уже имеют очень внушительные запасы хода. Однако предлагаемый BBJ 777X выбьет их из воды.

Более крупный BBJ 777-9 с комфортом превосходит все и без того потрясающие дальности полета этих самолетов, разгоняясь до монументальных 20 370 км (11 000 морских миль).Однако меньший BBJ 777-8 должен обеспечить еще более впечатляющие характеристики, обеспечивая беспосадочные полеты на расстояние до 21 570 км (11 645 морских миль). Boeing заявляет, что это делает его «самым дальним из когда-либо существовавших бизнес-джетов», что делает BBJ 777X самолетом, который «может соединить практически любые два города в мире».

Просторный салон

Помимо впечатляющего запаса хода, BBJ 777X будет иметь впечатляюще просторный салон. Это будет 302,5 квадратных метра на 777-8 и 342.7 кв.м на 777-9. Огромные размеры салона означают, что самолет открывает практически неограниченные возможности дизайна интерьера для обеспечения максимального комфорта при дальних перелетах , особенно на 777-9.

Просторный салон BBJ 777X поможет часам пролететь незаметно на сверхдальних рейсах. Изображение: Boeing

Что касается роскошной кабины этого «летающего особняка», Boeing добавил, что:

«Чтобы продемонстрировать универсальность просторной кабины самолета, BBJ представила концепции интерьера от трех ведущих дизайнерских фирм: Greenpoint Technologies, Jet Aviation и Unique Aircraft Design.Каждая концепция показывает, как BBJ 777X может быть преобразован в соответствии со вкусами любого VIP-клиента ».

Сколько это будет стоить?

Конечно, такая роскошь обходится недешево. Согласно Forbes, прейскурантная цена BBJ 777X на момент его анонса составляла либо 442,8 миллиона долларов (для меньшего BBJ 777-8), либо 453,6 миллиона долларов (для большего 777-9). Более того, эти цифры, как сообщается, не включают стоимость установки роскошного интерьера самолета, которая сама по себе может составлять от 90 до 175 миллионов долларов.

Стандартная серия 777X заметно дешевле аналогов BBJ. Фото: Getty Images

Эти цены представляют собой наценку по сравнению со стандартными пассажирскими моделями 777X. Даже без учета затрат на внутреннюю отделку. Действительно, Simple Flying изучила прейскурантные цены на самолеты Boeing в январе: более крупный 777-9 стоил 442,2 миллиона долларов. Между тем, Boeing перечисляет меньший 777-8 за 410,2 миллиона долларов.

Конечно, на практике самолеты обычно продаются по гораздо более низкой цене, чем их прейскурантные цены.Действительно, в 2019 году Airbus сообщил, что его клиенты получили среднюю скидку около 50%. Однако VIP-клиенты вряд ли будут покупать оптом так же, как и авиакомпании, а это означает, что их скидка может быть сравнительно минимальной. Таким образом, хотя BBJ 777X, несомненно, будет потрясающим самолетом, этот редкий тип останется в исключительной сфере супербогатых.

Вам нравится звук бизнес-джета Boeing 777X? Вы когда-нибудь видели или даже летали на каком-либо другом самолете Boeing «BBJ»? Поделитесь с нами своими мыслями и впечатлениями в комментариях.

Вертолет НАСА «Изобретательность Марс» преуспел в историческом первом полете

Главный пилот «Изобретательности» Ховард Грип объявил, что Международная организация гражданской авиации (ИКАО) — агентство гражданской авиации Организации Объединенных Наций — представила НАСА и Федеральное управление гражданской авиации официальное обозначение ИКАО IGY. , позывной INGENUITY.

Эти сведения будут официально включены в следующее издание публикации ИКАО «Обозначения для авиационных агентств, авиационных властей и служб».Место полета также получило официальное обозначение JZRO для кратера Jezero.

Являясь одним из демонстрационных технологических проектов НАСА, вертолет Ingenuity Mars Helicopter высотой 19,3 дюйма (49 сантиметров) не содержит научных инструментов внутри фюзеляжа размером с тканевую коробку. Вместо этого 4-фунтовый (1,8 кг) винтокрылый аппарат предназначен для демонстрации того, может ли будущее исследование Красной планеты включать перспективу с воздуха.

Этот первый полет был полон неизвестных.Красная планета имеет значительно меньшую гравитацию — одну треть земной — и чрезвычайно тонкую атмосферу с давлением на поверхности всего на 1% по сравнению с нашей планетой. Это означает, что существует относительно мало молекул воздуха, с которыми две лопасти винта Ingenuity шириной 4 фута (1,2 метра) могут взаимодействовать для достижения полета. Вертолет содержит уникальные компоненты, а также готовые коммерческие детали, многие из которых относятся к индустрии смартфонов, которые впервые были испытаны в глубоком космосе в рамках этой миссии.

«Проект Mars Helicopter прошел путь от технико-экономического обоснования« голубого неба »до работоспособной инженерной концепции и осуществления первого полета в другом мире чуть более чем за шесть лет», — сказал Майкл Уоткинс, директор JPL. «То, что этот проект стал первым в истории, является свидетельством новаторства и упорства нашей команды здесь, в Лаборатории реактивного движения, а также в исследовательских центрах НАСА в Лэнгли и Эймсе и наших отраслевых партнеров. Это яркий пример тех технологий, которые процветают в Лаборатории реактивного движения и хорошо сочетаются с исследовательскими целями НАСА.

Припаркованный на расстоянии около 211 футов (64,3 метра) от смотровой площадки Ван Зил во время исторического первого полета Ingenuity, марсоход Perseverance не только выполнял роль ретранслятора связи между вертолетом и Землей, но и записывал летные операции с помощью своих камер. Изображения, полученные с помощью формирователей изображений Mastcam-Z и Navcam марсохода, предоставят дополнительные данные о полете вертолета.

«Мы так долго думали о том, чтобы провести момент наших братьев Райт на Марсе, и вот он», — сказал МиМи Аунг, руководитель проекта вертолета Ingenuity Mars в JPL.«Мы воспользуемся моментом, чтобы отпраздновать наш успех, а затем послушаем Орвилла и Уилбура, что делать дальше. История показывает, что они вернулись к работе — чтобы узнать как можно больше о своем новом самолете — и мы тоже ».

Perseverance приземлился 18 февраля с прикрепленной к животу Ingenuity. Будучи выведенной на поверхность кратера Jezero 3 апреля, Ingenuity в настоящее время находится на 16-м сол, или марсианском дне, из своих 30-sol (31 земной день). Окно летных испытаний. В течение следующих трех зол вертолетная группа получит и проанализирует все данные и изображения испытаний и сформулирует план второго экспериментального испытательного полета, запланированного не ранее 22 апреля.Если вертолет выдержит второе летное испытание, команда изобретательности подумает, как лучше всего расширить профиль полета.

Подробнее о Ingenuity

Лаборатория реактивного движения, которая создала Ingenuity, также управляет проектом демонстрации технологий для НАСА. Он поддерживается управлениями миссий НАСА по науке, аэронавтике и космическим технологиям. Исследовательский центр Эймса агентства в Силиконовой долине в Калифорнии и исследовательский центр Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния, предоставили значительный анализ летных характеристик и техническую помощь во время разработки Ingenuity.

Дэйв Лавери — руководитель программы вертолета Ingenuity Mars Helicopter, МиМи Аунг — руководитель проекта, а Боб Баларам — главный инженер.

Для получения дополнительной информации об изобретательности:

https://go.nasa.gov/ingenuity-press-kit

и

https://mars.nasa.gov/technology/helicopter

Подробнее о Perseverance

Ключевой целью миссии Perseverance на Марсе является астробиология, включая поиск признаков древней микробной жизни.Марсоход будет характеризовать геологию планеты и прошлый климат, проложить путь для исследования Красной планеты людьми и станет первой миссией по сбору и хранению марсианских камней и реголита (битых пород и пыли).

Последующие миссии НАСА в сотрудничестве с Европейским космическим агентством (ESA) отправят космический корабль на Марс, чтобы собрать эти запечатанные образцы с поверхности и вернуть их на Землю для углубленного анализа.

JPL построил и управляет работой марсохода Perseverance.Лаборатория реактивного движения управляется для НАСА Калифорнийским технологическим институтом в Пасадене.

история полета | Самолеты, даты и факты

История полета , создание летательных аппаратов тяжелее воздуха. Важные вехи и события на пути к изобретению самолета включают понимание динамической реакции подъемных поверхностей (или крыльев), создание абсолютно надежных двигателей, которые вырабатывают достаточную мощность для приведения в движение планера, и решение проблемы управления полетом в три этапа. Габаритные размеры.Как только братья Райт продемонстрировали, что основные технические проблемы были преодолены в начале 20-го века, военная и гражданская авиация быстро развивалась.

Британская викторина

Ранняя авиация

Как назывался самолет Чарльза Линдберга, пересекавший Атлантику? Кто был первым пилотом, совершившим в одиночку перелет с Гавайев в Калифорнию? Примите участие в этой викторине о ранней авиации.

В статье рассказывается история изобретения самолета и развития гражданской авиации от самолетов с поршневыми двигателями до реактивных. По истории военной авиации: см. военных самолетов; для полетов легче воздуха см. дирижабль. См. «Самолет » для получения полной информации о принципах полета и эксплуатации самолетов, конфигурациях самолетов, а также материалах и конструкциях самолетов. Для сравнения избранных самолетов-пионеров, , см. Ниже .

Листовка Райт, 1905 г.

Первый практический летательный аппарат братьев Райт с Орвиллом Райтом за штурвалом пролетел над Прери Хаффман, недалеко от Дейтона, Огайо, 4 октября 1905 г.

Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (цифровой файл № 00658u)

Изобретение самолета

Вечером 18 сентября 1901 года Уилбур Райт, 33-летний бизнесмен из Дейтона, штат Огайо, обратился к выдающейся группе инженеров из Чикаго на тему: « Некоторые авиационные эксперименты », которые он провел со своим братом Орвиллом Райтом в течение предыдущих двух лет.«Трудности, препятствующие успеху в конструировании летательных аппаратов, — отмечал он, — относятся к трем основным классам».

  1. Те, которые относятся к конструкции поддерживающих крыльев.

  2. Те, которые относятся к выработке и применению мощности, необходимой для приведения машины в движение по воздуху.

  3. Те, которые относятся к балансировке и управлению машиной после того, как она фактически находится в полете.

Этот четкий анализ — наиболее четкое из возможных постановок проблемы полета тяжелее воздуха — стал основой для работы братьев Райт в течение следующих пяти лет.Что было известно в то время в каждой из этих трех критических областей и какие дополнительные исследования требовались, рассматривается ниже.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

2021 Ford F-150 Raptor взлетает с дизайном, вдохновленным истребителем

Хотя Ford Raptor не назван в честь истребителя Lockheed Martin, носящего такое название, он вдохновляет на создание Raptor третьего поколения, который скоро появится в продаже. .Том Лю — ведущий дизайнер экстерьера Ford Raptor 2021 года, и он сказал, что (буквально) черпал вдохновение в F-22 Raptor в своих эскизах Raptor третьего поколения.

Лю всегда вдохновлялся дизайном самолетов и помнит, как в детстве строил модели самолетов. На самом деле его привлекали истребители. Их футуристический внешний вид и передовые технологии вдохновили его как автомобильного дизайнера. Это было особенно верно в отношении Lockheed Martin F-22 Raptor, который он считал лучшим американским дизайном и изобретательностью.

Когда Лю получил возможность спроектировать F-150 Raptor следующего поколения, он увидел сходство в современном истребителе и грузовике для бегунов по пустыне. Оба носили одно и то же имя, оба были лидерами в своих отраслях, и оба были быстрыми и маневренными машинами. Он хотел найти способ привнести немного аромата F-22 Raptor в дизайн F-150 Raptor.

Почему Ford Raptor такой культовый
Лю был поклонником Raptor в течение долгого времени, и для его карьеры было очень здорово приступить к работе над дизайном спортивно настроенного грузовика.Лю вспоминает, что впервые увидел F-150 Raptor в 2009 году. Он сразу стал грузовиком его мечты.

История по теме : Почему Ford Raptor 2017 года — один из лучших грузовиков всех времен.

«Меня поразила ширина грузовика, выступающие крылья и большие мясистые шины», — сказал он. Десять лет спустя Лю начал проектировать третье поколение грузовика своей мечты.

Ford F-150 Raptor 2021 года появится в продаже этим летом и будет оснащен новым высокопроизводительным двигателем Ecoboost для этого модельного года.Двигатель V8 появится в следующем году в Raptor R, который, похоже, готов сразиться с конкурентом Ram TRX.

Кроме того, Raptor 2021 года получит переработанную ходовую часть, включая полностью новую пятирычажную заднюю подвеску. По словам Форда, пятирычажная задняя подвеска оснащена удлиненными продольными рычагами для лучшего удержания оси на пересеченной местности, штангой Панара и 24-дюймовыми винтовыми пружинами — самыми длинными в своем классе. Конструкция подвески в сочетании с более сложным программным обеспечением для управления двигателем означает, что грузовик может передавать больший крутящий момент на задние колеса для более быстрого трогания с траектории, ускорения и лучшей отзывчивости дроссельной заслонки, одновременно обеспечивая комфорт, стабильность, управляемость, управляемость и тягу на скорости.

История по теме : Новый Ford Raptor получает мощный 3,5-литровый двигатель Ecoboost.

2021 Raptor Honors Military
Ранее я сообщал о некоторых спрятанных пасхальных яйцах, найденных в Raptor 2021 года, включая американский флаг и дань уважения его вдохновению на создание истребителей, на которое ссылался Лю.

Автомобильные дизайнеры ищут вдохновения во всех сферах жизни. Представляя следующее поколение автомобилей, они не ограничиваются предыдущими моделями автомобилей, а обращаются к авиации, морской индустрии, животным и даже супергероям в поисках подсказок.Для Лю с новым пикапом F-150 Raptor это был истребитель F-22 Raptor.

Элементами, на которые больше всего влияет F-22 Raptor, являются вентиляционные отверстия F-150 Raptor. Это включает в себя функциональные боковые вентиляционные отверстия над передним крылом, которые имеют форму параллелограмма, аналогичную передним воздухозаборникам F-22. Воздухозаборник капота на F-150 Raptor имеет два боковых крыла, также отдающих дань уважения реактивному истребителю. Кроме того, копьеобразные поднутрения над кромкой колеса на крыльях и внешних панелях коробки созданы в связи с острой угловатой конструкцией фюзеляжа истребителя F-22.

Родственная история : Конструкторы грузовиков Ford взяли лучшие качества предыдущих Raptors, чтобы получить версию 2021 года.

Другие элементы, взятые из самолета, включают прорези на решетке и доступный графический пакет с умным логотипом на крыльях «FP GN03» с американским флагом, напоминающим классификацию номеров на вертикальных стабилизаторах F-22 Raptor.

«Ford известен своим наследием великих инноваций и дизайна, и F-22 Raptor приносит ту же гордость за дизайн и разработку нашей стране», — сказал О. Дж. Санчес, бывший пилот F-22, вице-президент и генеральный директор F -22 программа, Lockheed Martin.«Я думаю, что это идеальное сочетание, и унизительно, что у F-150 есть одноименная модель Raptor».

Для Лю возможность привнести элементы дизайна легендарного истребителя в рисунок нового F-150 Raptor также стала возможностью отдать дань уважения семьям и военнослужащим США.
«Активные американские военные и ветераны — большая клиентская база для нас на F-150 Raptor, поэтому я хотел привнести дух F-22 Raptor в это третье поколение», — сказал он. «Работа над такой иконой действительно значит для меня весь мир.”

Что вы думаете о Raptor следующего поколения и его военном вдохновении? Оставьте мне комментарий.

Джимми Динсмор был автомобильным журналистом более десяти лет и писателем со средней школы. Его колонка со стороны водителя содержит обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки».Кроме того, Джимми работает в сфере маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных средств обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта