+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Полет на самолете мячково: Полеты на самолетах в Мячково

0

Полёты на вертолёте. Аэро такси. Обучение пилотированию. Мастер-классы от пилотов. Аренда вертолета.

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Aerobase — Полёты на вертолёте, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт Aerobase — Полёты на вертолёте» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): aerobase.moscow, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Aerobase — Полёты на вертолёте, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта Aerobase — Полёты на вертолёте

» (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Aerobase — Полёты на вертолёте, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Aerobase — Полёты на вертолёте.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Cайт услуг.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Aerobase — Полёты на вертолёте Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Aerobase — Полёты на вертолёте .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Aerobase — Полёты на вертолёте. Cайт услуг не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте.

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости) 

3.3. Cайт услуг защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. Cайт услуг осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Aerobase — Полёты на вертолёте.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Aerobase — Полёты на вертолёте, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Aerobase — Полёты на вертолёте, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Aerobase — Полёты на вертолёте.
4.1.9. Пользователь предоставивший свои данные на сайт, а именно адреса электронной почты и номера телефонов дает согласие на отправление e-mail и sms рассылок рекламного характера, специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Aerobase — Полёты на вертолёте, и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Aerobase — Полёты на вертолёте, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Aerobase — Полёты на вертолёте, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Cайт услуг.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Молодежная, д.21А, помещение 2, комната 1.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: [email protected]

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://aerobase.moscow/politika.html

Обновлено: 18 2019 года

г. 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Молодежная, д.21А, помещение 2, комната 1, ООО “Аэро Бэйс” ОГРН: 1175027029022

Новогодний корпоратив на аэродроме в Мячково

В связи с нынешней ситуацией очень сложно найти хороший ресторан или другое удобное место, где коллектив сможет расслабиться и хорошо проводить тяжелый и насыщенный 2020-й год.

Однако для Вас у нас есть отличный вариант – База для корпоратива на аэродроме в Мячково.

Давайте на минуту погрузимся сюда в виртуальном формате, чтобы оценить все прелести этого места.

Площадка находится в 15 км от МКАД. А это значит, максимальное единение с природой вдали от шума проезжающих машин!

Комфортное размещение для компании до 30 человек

Огромное количество способов провести досуг помимо выпивки и закусок. Вас ждет бильярд и еще один бонус, о котором мы расскажем чуть ниже.

Организация стола целиком и полностью на наших плечах. Вопрос заказа еды и напитков оговаривается заранее – Вы можете самостоятельно организовать кейтеринг или попросить об этом нас.

Также у нас есть замечательные беседки с шашлычной зоной. С удовольствием включим тепловые пушки для комфортного отдыха на природе.

И наконец-то бонус, который мы обещали — вертолетная и самолетная прогулки! Да, база находится на территории аэродрома, а это значит, что Вы с легкостью можете разнообразить свой досуг, поднявшись на высоту 250 метров над землей. У каждого гостя будет возможность вспорхнуть и сотворить таким образом самое яркое воспоминание года. Маршруты полета также оговариваются.

Вертолет Robinson R44 и самолет Cessna 172

Даты корпоратива необходимо бронировать заранее, так что звоните прямо сейчас, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы и поможем составить детальный план корпоратива.

Стоимость маршрута может несущественно измениться в зависимости от даты и времени полета (в определенные дни некоторые участки воздушного пространства могут перекрывать).

Все Ваши пожелания по программе могут быть согласованы с нашим менеджером по телефону +7 (495) 055-70-25

Продолжительность — 4 часа

МАК исследует данные электронных устройств самолета Колтового об аварийном полете — Происшествия

МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) исследуют данные об аварийном полете, собранные с электронных устройств самолета, на котором разбился ведущий телеканала НТВ Александр Колтовой. Как сообщается на сайте МАК, самолет полностью сгорел после крушения.

«На данном типе воздушных судов не предусмотрены штатные средства объективного контроля (так называемые черные ящики). С места авиапроисшествия комиссией изъят ряд электронных устройств, которые могут содержать информацию об аварийном полете. Устройства будут направлены на исследования в лабораторию МАК», — сообщили в комитете.

Комиссия МАК закончила работу на месте происшествия и осмотрела место крушения. «Установлено, что самолет практически полностью уничтожен в возникшем после авиапроисшествия наземном пожаре. Сохранившиеся фрагменты самолета переданы на ответственное хранение на посадочную площадку Мячково», — говорится в сообщении.

Частный легкомоторный спортивный самолет PiperSport в субботу совершал полет с аэродрома Мячково Московской области в Рыбинск Ярославской области. После вылета у него отказал и загорелся в воздухе двигатель. Пилот подал аварийный сигнал и посадил самолет в поле, но пожар охватил машину полностью. По данным МЧС, самолет совершил аварийную посадку с неисправным двигателем в районе Новорязанского шоссе у поселка Чкалово городского округа Люберцы. Владельцем самолета является бизнесмен Аркадий Грачев.

За штурвалом был Александр Колтовой, вместе с ним была женщина, ее личность устанавливается. Оба погибли. Начальник службы движения аэродрома Мячково Николай Максимов сообщал, что самолет перед вылетом проходил все необходимые технические проверки. В свою очередь источник в правоохранительных органах уточнил, что техническое состояние самолета было нормальным. Другой источник сообщил, что полет был санкционирован.

Следствие считает ошибку пилотирования и неисправность самолета основными версиями крушения. По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Полёт на самолете над Москвой — 13990 руб.

Описание экскурсии

Маршрут полета:

аэродром «Мячково» — Люберцы — МКАД — Киевское Шоссе — аэродром «Мячково»

Безопасность наших полетов:

1. Все наши пилоты профессиональны, имеют соответствующие квалификации, и своевременно проходят медицинские комиссии. К полётам допускаются пилоты, совершившие более 250 часов налёта. Полёты выполняются не только квалифицированными пилотами, но и инструкторами авиашкол и даже лётчиками-испытателями!

2. Все самолёты своевременно проходят обслуживание у сертифицированных техников, проходят осмотр техническими специалистами и пилотами в начале каждого лётного дня, а так же перед каждым вылетом.

3. Полёты проводятся авиашколами, где уделяется пристальное внимание безопасности, полетов, а также техническим состоянием самолётов и вертолётов.

4. При плохих погодных условиях мы переносим полёты, так как заботимся о твоей безопасности и эмоциях.

5. Мы категорически против алкоголя. Поэтому на борт гостей в нетрезвом виде не пускаем. И даже если тебе будет страшно — покурить во время полёта не получится

Организационные детали:

• Полёт длится 30 минут;

• Полёт может быть отменен из-за неблагоприятной погоды. В таком случае мы договоримся о переносе на другой день. В редких случаях возможно изменение маршрута полета из-за погоды

• Полетать над Москвой могут путешественники любого возраста, включая детей от 7 лет;

• Прибыть на аэродром лучше заранее — за 30 минут до экскурсии. Обязательно возьми с собой паспорт и телефон. На аэродроме вас встретят.

Какие места вы увидите

аэродром «Мячково» — Люберцы — МКАД — Киевское Шоссе — аэродром «Мячково»

Место встречи

Верхнее Мячково, Московская обл. Аэродром Мячково

Место завершения

Верхнее Мячково, Московская обл. Аэродром Мячково

Что включено

Экскурсия по аэродрому

Знакомство с самолётом

Заряд позитивных эмоций и отличное настроение!

Что не включено

Транспорт до аэродрома (можно заказать отдельно)

Дачники грозят расстрелять каждый взлетевший над их домом самолет

Только за последний месяц на подмосковном аэродроме «Мячково» разбились два самолета. В то время как специальная комиссия, созданная губернатором Московской области Борисом Громовым, ищет причины этих катастроф в неисправности воздушных судов, сами авиаторы уверены, что причины находятся на земле. Летчики утверждают, что жители близлежащего коттеджного поселка давно объявили им настоящую войну, а в мае даже прислали письмо с угрозами начать отстрел легкомоторных самолетов.

Напомним, что первая авиакатастрофа произошла на аэродроме «Мячково» 26 июня. В 18.45 на коттеджный поселок Заозерье Раменского района Московской области упал самолет Ли-2. Самолет пролетел всего 2,5 километра и, падая, зацепился за крышу коттеджа. Жители дома не пострадали, но все четыре человека, находящихся в самолете, погибли. В этот же день губернатор Подмосковья Борис Громов заявил о создании специальной межведомственной комиссии, которая должна была проверить все расположенные на территории области аэродромы на предмет безопасности полетов. Когда 21 июля эта комиссия приехала с очередной проверкой на аэродром «Мячково», самолет Zlin-43 чешского производства упал на землю прямо у нее на глазах. Как рассказывают очевидцы трагедии, в 12.35 Zlin-43 поднялся в воздух. Затем, набрав высоту около 200 метров, начал выполнять поворот влево, неожиданно накренился и практически мгновенно вошел в штопор, через несколько секунд под углом в 30 градусов рухнув на землю в 800 метрах от аэродрома. Пилот-инструктор Александр Максимов и пассажиры-курсанты Александр Агапов и Сергей Соболев погибли мгновенно. — Я уверен, что на самолет было оказано какое-то внешнее воздействие, — рассказал «Известиям» заместитель главного инженера Федерации любителей авиации Юрий Роткачаев, находившийся во время падения самолета Zlin-43 на аэродроме. — Двигатель у самолета работал до самой земли. Анализ электроники показал, что все системы были в норме. Более того, судя по анализу документации, технической подготовленности самолета и профилю падения судна, все говорит о том, что либо пилот специально отпустил руль, что маловероятно, либо повлияло что-то извне. Что это могло быть, сказать сложно. Вполне может быть, что кто-то действительно специально сбил этот самолет. В НЛО я как-то не верю.

Директор авиаклуба «Морави» Владимир Железняк, организовывавший этот полет, в НЛО тоже не верит. Он уверен, что самолет был сбит с земли и стреляли в него жители близлежащего коттеджного поселка «Заозерье», с которыми летчики ссорятся уже не первый год.

— Аэродром стоит на этом месте с довоенных времен, а коттеджи стали появляться только в конце 90-х годов, — объясняет «Известиям» директор авиаклуба. — Тогда действительно полетов здесь было мало, но сегодня малая авиация переживает настоящий бум. В год только на нашем аэродроме совершается более 150 тысяч посадок. А дома стоят практически в километре от взлетно-посадочной полосы. Понятно, что жителям не нравится, что мы летаем прямо над их домами. Но по-другому летать мы не имеем права. По схеме мы обязаны заходить на посадку по кругу и пролететь мимо коттеджей не можем физически.

— От постоянного гула моторов над головой можно просто свихнуться, — жалуется «Известиям» житель поселка Заозерье Сергей. — Мало того, зачастую летчики как будто специально летят так, что буквально задевают крышу крылом. Это у них высшим пилотажем называется. Естественно, что при таких понтах рано или поздно какой-то самолет должен был упасть. И мы тут ни при чем. Просто летают на каком-то старье или топливо дешевое закупают. Я пытался продать дом с участком, но желающих пока не нашел. Предлагают в лучшем случае 200 долларов за сотку, но это смешно — тут до Москвы рукой подать.

— То, что самолеты упали не сами по себе, ясно сразу, — продолжает Владимир Железняк. — И в первом, и во втором случае пилоты были опытными, а техническое состояние судов — отменное. Что касается Ли-2, то с ним вообще произошла странная история. Сильнее всех пострадал пассажир, сидевший на заднем сиденье. Голова у парня просто отсутствовала. Все разнесло по кабине, причем разброс останков приходился по внутренней поверхности — против хода самолета. Хотя должно было быть наоборот. Взрываться в кабине было нечему. Скорее всего в него попала пуля, а пилот самолета просто опешил от увиденного и потерял контроль над машиной.

По словам летчиков с аэродрома «Мячково», это далеко не первый случай, когда жители коттеджей применяли против них оружие. Так, 10 мая были обстреляны самолеты Л-29 и «Катана». Много раз дачники запускали в сторону взлетающих судов ракеты от фейерверка. А незадолго до трагедии с Ли-2 авиаторы получили от жителей письмо, в котором те открыто писали, что если полеты не прекратятся, то они купят оружие и начнут стрелять. После этого инцидента авиаклуб подал заявление в Быковское РОВД, где по факту обстрела было возбуждено уголовное дело. Письма с угрозами милиция тоже забрала себе. Правда, результатов до сих пор не последовало.

— Обвинять кого-то конкретно мы, естественно, не можем, — поделился с «Известиями» своим мнением очевидец последней аварии Юрий Роткачаев. — Но то, как вели себя местные жители после авиакатастрофы, много о чем говорит. Люди выбегали из домов с радостными криками, поднимали вверх два пальца и кричали: «Виктория!», «Виват!» Многие порывались сфотографироваться на фоне трупов и самолета. Так нормальные люди себя вести не могут.

В правоохранительных органах, занимающихся расследованием этих катастроф, пока стараются держать нейтралитет. В разборки местных жителей и авиаторов силовики не вступают, а о причинах катастрофы говорят очень сдержанно.

— Следов пороха и пулевых отверстий на корпусе самолета предварительная экспертиза не обнаружила, — заверили «Известия» в московской региональной прокуратуре по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. — Пока идет следствие, рассматриваться будут все версии, но вероятность того, что самолет действительно обстреляли, очень мала.

Между тем «Мячково» — не единственный аэродром, находящийся в непосредственной близости от коттеджей. В Подмосковном военном городке Монино старый аэродром не работает уже лет двадцать. Вокруг него также выросли целые коттеджные поселки, и их строительство продолжается. Но недавно власти взялись за восстановление аэродрома. Его территорию обнесли колючей проволокой, а дачников предупредили, что коттеджи будут сносить. Возможно, что уже в ближайшем будущем, когда начнутся первые полеты, наземно-воздушная война дачников и летчиков начнется и там. С 13 по 15 августа на этом аэродроме, кстати, пройдет авиашоу самолетов времен Второй мировой войны.

Авторские права на данный материал принадлежат газете «Известия». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Едем на автодром и аэродром в Мячково

12 окт. 2020 г., 15:14

На автодроме ADM Raceway в Мячково можно посмотреть на соревнования по автоспорту, погонять на картах или мотоциклах, полетать на самолете и вертолете и получить массу других впечатлений.

С 1936 г., в Мячково работал только аэродром. Сначала для арктической авиации, потом — для аэрофотосъемки. Сегодня это аэродромом авиации общего назначения, откуда можно полетать на самолете, вертолете или даже научиться этому. Ведь здесь располагается учебный центр, который позволяет освоить все азы пилотирования и получить лицензию.

Сегодняшний автодром пережил масштабную реконструкцию в 2016 г. в соответствии с требованиями FIA. Это позволяет проводить масштабные соревнования по автоспорту, в том числе и международные формата формулы 4: автомобильные кольцевые гонки, дрифт, ралли-кросс и картинг. Одни мероприятия можно посетить бесплатно, а на какие-то нужно приобрести билеты. Познакомиться с афишей и узнать подробности можно на сайте admraceway.ru.

Также в Мячково взрослые и дети гоняют на картах и багги. Если же вы хотите ощутить всю мощь скорости, рекомендуем воспользоваться гоночным или дрифт-такси.

Еще здесь можно прокатиться на мотоциклах или собственной машине в трек-дни. При желании — пройти обучение. К вашим услугам — гоночная школа, школа дрифта и мотошкола.

Еще один повод приехать в Мячково — прикоснуться к легендам. Международная серия автомобилей Legends — забавные машины, повторяющие американские модели 40-ых и 50-ых годов, но в уменьшенном масштабе. Специалисты Artline technology улучшили их, переработав технически. Результат этого — автомобили Legends evolution, которые полностью соответствуют современным требованиям и участвуют в Российской серии кольцевых гонок и Чемпионате Московской области.

И это далеко не все возможности Мячково. Здесь также можно покататься на лошадях, посетить лучно-арбалетную школу, устроить барбекю, организовать семейный праздник или корпоратив.

Как добраться

Располагается всего в 16 километрах от МКАД по Новорязанскому шоссе. Добраться можно на автомобиле или такси.

Адрес: Раменский г.о., деревня Верхнее Мячково, аэродром Мячково.

Тел. +7 495 995-95-93

Пн-Вс: 10:00-18:00

Анна, жительница г. Раменское:

— Мне довелось побывать на крупных автосоревнованиях в Мячково. Это непередаваемые ощущения – свист тормозов, гул мотора, дрифт. После этого я вернулась туда и прокатилась на картах, что также было незабываемо.

Елена Трусилина

Фото автора

Источник: http://inramenskoe.ru/novosti/ramenskoe/edem-na-avtodrom-i-aerodrom-v-myachkovo

Полеты в Мячково 24 марта 2020 года.

Судьбе было угодно, чтобы я узнал, что именно сегодня будут улетать обе Цессны, о которых я недавно писал. Это Cessna-525 и Cessna-414… Возможность увидеть их взлет с аэродрома Мячково привело меня сюда. Хотелось увидеть эти самолеты в интерьере аэродрома малой авиации. И вот что из этого получилось…

и других источников найденных мною в инете и литературе.

Если вы помните, я прилетел в качестве пассажира на этом бизнесджете из Анапы в Мячково. Самолет только недавно прибыл в Россию из США. Теперь он будет жить в Анапе. Оставив его запускаться в дальнем углу третьей РД, я намылил стопы на КДП. Теперь руководитель полетов в Мячково вернулся в нормальное КДП на другой стороне ВПП. Сегодня командует всем Юрий Петрович Степанов.

С КДП можно наблюдать с высоты второго этажа за всей полосой и самолетами на кругу.

С с маршрута на Новинки прилетела Цессна ART Training. Кто то учится летать по маршрутам?

Ан-30 перекатили вновь с грунта на этой стороне на перрон на другой стороне ВПП. Теперь его хотят привести в порядок, доукомплектовать и сделать музейным экспонатом.

Бывшее КДП…Теперь там АУЦ

На той стороне вертолет Баркола Ми-8Т(ТВ) RA-22681 s/n: 8137.

Ветер снова строго боковой, но всего метра 4-6 в секунду.

Цессна-172 заходит на посадку.

Из-за зданий с правой стороны от ВПП и самолета и ветра с той же стороны, видно, что есть роторы и самолет болтает.

Есть посадка.

Фото 11.

В зоне Гордого кружит Як-40…

Наконец Cessna-525 CJ1 под управлением Владимира Ивановича Артикульного и хозяина самолета, выруливают на предварительный. Полосы в Мячково длиной более 1400 метров за глаза хватает этому самолету.

Вырулили на полосу…

Поехали поглядеть поближе на колдуны, чтобы принять взвешенное решение с каким курсом взлетать…

Посмотрели и оценили и решили, что курс 240 подходит лучше. Разворачиваются…

А в движущемся самолете пилоту можно говорить по телефону?:-)))

Красивый самолет.

Фото 19.

Теперь на исполнительный в другую сторону.

Полосы много не бывает, да и подходы в Мячково так себе в ту сторону, так что лучше взять запас…

К взлету готовы. Не часто тут джеты взлетают однако.

Разбег

Прошли третью РД

Напротив КДП поднимают носовую стойку….

И уже в воздухе…

Фото 27.

Еще над полосой начинается уборка шасси.

Фото 29.

Счастливого полета. В планах у экипажа добраться до Иркутска с дозаправкой в Челябинске.

А в это время начинают выкатывать Cessna-414 из ангара. Сегодня самолет полетит в Доброград и обратно. лету туда ему минут 40.

Осмотр самолета перед полетом.

Фото 33.

По кругу носится Tecnam P2002 RA-01792 ауца…

Экипаж занял свои места.

На предварительный

В Мячково движение такое, что автомобили пропускают самолеты:-))) Кстати об этой Цессне я тоже подробно рассказывал.

На самом деле третья РД достаточно узкая для таких самолетов и надо держать ухо востро…

Неутомимая Цессна-172 RA-67421 носится по маршрутам.

Заходит Текнам. Его вон как крутит…

Перед касанием.

414я выруливает на исполнительный.

Фото 44.

Все готово…RA-67192

Начинаем разбег…

Он конечно не такой энергичный как у джета, но тоже неплох. Надо будет позже видео сделать взлетов и посадок.

Фото 48.

Проходят КДП

Фото 50.

И за второй РД отрывается и уходит вверх. Вполне неплохо.

Красивый самолет с просторной кабиной…

Шасси убирают…

Ну уж ждать возвращения я не стал. Посадку как нибудь в другой раз. надо чтобы ко мне в Мячково вновь привыкли:-)))

Самолеты это красиво….

Дешевые рейсы в Мячково (null),

Дешевые рейсы в Мячково

Влюбитесь в отпуск в Мячково с первого полета, сэкономив кучу денег на дешевом перелете в последнюю минуту. Больше не нужно искать в Интернете выгодную сделку — забронируйте рейс в Мячково на Hotwire, и вы сразу же встанете, встанете и отправитесь в отпуск.

Потому что, как только в Мячково колеса спускаются, начинаются хорошие времена. Так что пристегнитесь, вас ждет веселая поездка.

Правильный рейс

Не тратьте время на бесконечные поиски дешевых авиабилетов в одну или обе стороны.Мы проведем вас по дороге в Мячково с крошечным пакетиком кренделей в руке, прежде чем вы сможете сказать «столики на подносах в вертикальном положении» — и по цене билета, которая соответствует вашему отпускному бюджету.

Итак, вам нужно беспокоиться только о том, куда вы направитесь после нулевого аэропорта.

Часто задаваемые вопросы О рейсах в Мячково
В какой месяц самые дешевые авиабилеты в Мячково?

Цены на авиабилеты постоянно меняются в зависимости от дня недели или месяца года.Самые дешевые авиабилеты туда и обратно в Мячково есть, но когда вы бронируете рейс на Hotwire, всегда есть сезонная экономия.

Сколько авиакомпаний летают в Мячково?

Разнообразие — это изюминка жизни, даже когда речь идет о бронировании следующей поездки. Хотите варианты для авиакомпаний? Вам будет предложен выбор для вашего рейса в Мячково.

В какой аэропорт лучше всего лететь в Мячково?

Когда вы планируете поездку в Мячково, главное — удобство.К счастью, поблизости находится аэропорт Мячково-Жуковский, так что вы можете выйти из самолета и продолжить отмечать все, что нужно сделать в Мячково.

Сколько стоят перелеты в Мячково?

У вас есть очень дешевые авиабилеты в отпуск? Когда вы бронируете авиабилеты в Мячково на Hotwire, вы можете просто получить то, что указано в вашем списке желаний. При цене билетов у вас останутся остатки как минимум на журнал и бутылку воды в книжном магазине аэропорта.

Как прилететь в Мячково дешево?

Как сэкономить кучу денег на рейсе в Мячково? Возьмите эту сделку на рейс Hotwire, когда увидите убийственный тариф, потому что он может исчезнуть в мгновение ока.А с рейсами прямо сейчас, зачем ждать?

Могу ли я прилететь в Мячково прямо сейчас?

В связи с недавним закрытием и открытием COVID-19 многие люди задаются вопросом: «Безопасно ли ехать прямо сейчас?» Когда пришло время бронировать рейс, обязательно ознакомьтесь с самой последней информацией обо всех мерах безопасности, любых ограничениях и инструкциями по путешествию во время пандемии коронавируса.

Аэродром Мячково Адрес

Частные места больше не несут образ, который может только высший класс летать в этом стиле.Семьи и менеджеры, теперь чартер, частные самолеты. Частный самолет наемники любезны. Частный полеты самолетов, из-за их виды партнерства, могут управлять короткими уведомлениями о поездках, расписанием или разместить последний минутные смены полета. Если вы путешествуете бизнес, путешествия частный самолет чартеры позволяют вам работать в непринужденная атмосфера, с эксклюзивными попутчиками — без проблем и без задержек. Частный прокат, самолет сотрудники могут организовать вашу площадку транспорт, размещение в гостинице и май даже забронируйте себе вечернее воссоздание.

Когда вы рассматриваете вариант аренды частного самолет, вы можете спросить, почему бы просто не поехать на регулярной коммерческий рейс. Это может быть тот же опыт путешествия на частный самолет, да? Ответ неверный; ты должен знать это, когда ты зафрахтуйте рейс для себя, вы будете сокращение времени, затрачиваемого на поездку, на половина. Когда вы летите на частном самолете, вы больше не будете придется ждать в длинных очередях или ждать, пока вы регистрируетесь.

Частные самолеты — отличный ресурс для многих крупных корпорации. Они могут использовать их по-разному. Это может позволить им прилететь в очень маленькие сообщества, которые самолет большего размера может не справиться. Им не нужно ждать коммерческий рейс. Они выбирают свой график, и в какое место они полетят. Многие компании любят идея владеть собственным ремеслом, но не нужен реактивный самолет на постоянной основе. Можно купить в план владения, где бизнес приобретает долю в самолете.Они делятся ею с другими владельцами. Свою часть они могут продать в любой момент. Они могут использовать самолет до сто часов налета. Они платят дополнительную ежемесячную плату. Это очень похоже на таймшер. Это идеальная ситуация для некоторых предприятия.

Когда дело доходит до использования, есть много преимуществ. частные самолеты в отличие от коммерческих самолетов. Аренда собственного воздушного чартера сервис подарит вам незабываемые впечатления. Вы можете арендовать частные самолеты для вас и вашей группы, когда вы отправляетесь в особые приключения.Воздушный чартер Служебные и частные рейсы доступны практически повсюду. Нет независимо от того, в какой части карты вы путешествуете, есть самолет чартер, несомненно, сделает вашу поездку намного лучше. Вы попадете в места, в которые большинство не может попасть, увидеть невидимое и многое другое. Итак, если вы ищу незабываемый отдых в аэропорту, это стоит обратить внимание на чартерные авиаперевозки. Вы можете поискать частное авиабилеты онлайн в зависимости от пункта назначения, который вы посещаете. Вы будете иметь возможность получать частные самолеты, которые идут к вам и обратно место назначения.Выбор частных самолетов действительно сделает ваше путешествие стоит того, потому что у вас не будет ничего, кроме времени, чтобы насладиться место по вашему выбору.

Если вы занимаетесь бизнесом, каждую минуту можно приравнять к деньгам. Время — главная суть бизнеса. Независимо от задачи, которая вы хотите завершить, переходя от одной точки к другой точка определенно сложная. Соблюдать все сроки и попасть в нужную страну очень императив.Это основная причина, почему многие люди выбирают чартерный самолет сервис для перемещения из одного места в другое. Сегодня, имея чартерный рейс стоит не очень дешево. Однако в большинстве случаев цены из них сравнивают с другими крупными авиакомпаниями. Вне конкуренции расценки, услуги чартерных рейсов дают вам удивительное преимущество путешествуете, когда хотите. Это определенно имеет преимущество, поскольку по сравнению с жесткими графиками коммерческих самолетов.Этот является одним из основных преимуществ чартерных рейсов, они чрезвычайно гибкий.

Фотография самолета в аэропорту рядом — ID: 137197018 — Изображение

Фотография самолета в аэропорту рядом — ID: 137197018 — Изображение RF — Stocklib 137197018 Вы здесь:
  • Home
  • Самолет в аэропорту Подмосковье Мячково
© Stocklib / fotovlad
  • Id: 137197018
  • Тип носителя: Фотография (jpg) 300 пикселей * 450 пикселей 0.39 1 Большая паутина (jpg) 565 пикселей * 848 пикселей 1,37 2 Мелкий шрифт (jpg) 1679 пикселей 5,37 3 Средняя печать (jpg) 1671 пикселей * 2510 пикселей 12 4 9010 jpg

    3

    2552 пикселей * 3835 пикселей 28 5 Очень крупный шрифт (jpg) 3280 пикселей * 4928 пикселей 46.25 6 Формат TIFF (tiff) 4100 пикселей * 6160 пикселей 72,26 10 Размер
    Размер Кредиты
    POEL (tiff) 4100 пикселей * 6160 пикселей 72,26 50
    EOEL (tiff) 72.26 75
    CEL (tiff) 4100 пикселей * 6160 пикселей 72,26 100

    Вы не авторизовались!

    Войдите, чтобы скачать это изображение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта