+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Полет онлайн самолеты по номеру рейса: Отслеживание полетов — FlightAware

0

отслеживание полетов на карте в реальном времени

Это короткое Видео показывает, как отслеживать самолет на flightradar.flights.

Коснитесь самолета на радаре, чтобы отслеживать его напрямую, или введите действительный номер рейса в строку поиска выше и подтвердите ввод, чтобы отобразить нужный рейс на радаре полета.

Когда вы выбрали рейс, самолет выделяется, отображается маршрут полета, и вы получаете обзор всех важных данных о выбранном полете на радаре на панели слева.

Flightradar24

С Flightradar24 у вас есть возможность бесплатно отслеживать самолеты.

Flightradar24 предлагает вам радар с функцией карты, который позволяет отображать полеты в реальном времени на вашем смартфоне или настольном ПК.

Это позволяет узнать, какие самолеты сейчас находятся в движении.

В бесплатной версии Flightradar24 вы также можете найти определенные рейсы, используя номер рейса.

С платной подпиской вы можете активировать дополнительные премиум-функции на Flightradar24.

Как работает Flightradar24?

Сигналы, излучаемые передатчиками ADS-B, принимаются приемниками ADS-B, расположенными на земле, и передаются в сеть Flightradar24 через Интернет.

Самолеты также записываются через спутники. Чаще всего это происходит в регионах, где недостаточно доступных приемников ADS-B. Это часто можно увидеть над океаном.

Переданные данные ADS-B оцениваются в сети и отображаются на карте в Flightradar24.

Найдите самолет по номеру рейса

Вы также можете найти самолет, используя действующий номер рейса, и отобразить его в Flightradar24.

Для этого введите действующий номер рейса под полетным радаром и нажмите «Начать поиск».

Это покажет вам рейс, который вы ищете, если он доступен, и отследите его в режиме реального времени.

Символы Flightradar24

Flightradar24 отображает следующие символы для визуального отображения переданных данных на карте:

Символы в Flightradar24

Желтый самолет = самолет, полученный через ADS-B

Синие самолеты = самолеты, полученные через спутник.

Сине-белые отметки = расположение аэропортов

Самолет с белыми кольцами = самолет получен со спутника

Показать важные данные в Flightradar24

Вы можете отображать важные данные прямо в Flightradar24.

Нажмите на радар самолета в полете или введите номер рейса, чтобы отслеживать самолет в реальном времени.

Это означает, что все важные данные, такие как аэропорты отправления и прибытия, а также время отправления и прибытия, отображаются одновременно.

Это поможет вам лучше подготовиться к приезду.

Часто задаваемые вопросы о Flightradar24

Отображаются ли на Flightradar24 военные самолеты?

Обычно на Flightradar24 не отображаются военные самолеты. Однако иногда можно наблюдать определенные военные самолеты, иногда без точной идентификации.

Есть ли Flightradar24 на другом языке?

Нет. Flightradar24 поставляется только на английском языке.

Flightradar24 бесплатный?

да. Вы можете использовать Flightradar24 бесплатно. Однако, если вам нужно больше функций, вам нужно заказать подписку за плату, которая соответствует вашим потребностям.

Могу ли я также стать получателем ADS-B для Flightradar24?

да. Вы можете бесплатно подать заявку на Flightradar24 как получатель ADS-B.

Flightradar24 в реальном времени?

да. Самолеты отображаются в реальном времени.

На какой высоте летает самолет?

Крейсерская высота варьируется от примерно 2700 метров (9000 футов) до 13000 метров (43000 футов) над уровнем моря. Коммерческие самолеты с реактивными двигателями обычно летают на высоте от 9000 до 13000 метров.

Как быстро может летать самолет?

Турбовинтовой авиалайнер летит со скоростью до 350 узлов (650 км / ч). В реактивных самолетах скорость полета составляет от 80% до 85% скорости звука, что — в зависимости от температуры между FL100 и FL360 — соответствует примерно 490-540 узлов (примерно от 900 до 1000 км / ч).

Сколько самолетов находится в воздухе одновременно?

Трудно дать общий ответ. Однако факт в том, что с 2018 года за один день было измерено более 200000 самолетов. Одновременно в воздухе находилось более 19 000 рейсов. Прогнозы предполагают дальнейшее увеличение объема авиаперевозок. Это должно быть возможно на разных высотах полета.

Сколько раз в год падает самолет?

В период с 1945 по ноябрь 2021 года в Германии разбились 62 самолета. Вы можете найти более подробную статистику по этой ссылке: Самолеты терпят крушение с 1945 года.

Безопасно ли летать на самолете?

Согласно статистике, полет на самолете — один из самых безопасных видов транспорта в мире. Вероятность крушения самолета составляет примерно 1 из 30 миллионов.

информация и образцы писем

отслеживание рейсов

полетный радар

самолеты онлайн

Архивы и другая статистика Флайтрадар24

На сайте сервиса можно найти статистические данные всех контролируемых радаром аэропортов — время вылета, номер рейса и пр.

Все владельцы, как платных, так и бесплатных аккаунтов, могут воспользоваться просмотром истории записей перемещения авиатранспорта. Для этого нужно выбрать конкретную дату, время и скорость воспроизведения. Объемы сохраняемой статистики обусловлены выбором аккаунта. Чем выше статус пользователя, тем больше период хранения архивной информации в его аккаунте.

Также сайт предоставляет информацию обо всех отслеживаемых им авиакомпаниях. Пользователи могут прочесть отзывы клиентов, изучить уровень сервиса, и сложить свое представление об авиаперевозчике.

Радар полетов бортов по миру

Данный радар поможет не только знать, где какой самолет сейчас находится, когда нужно встречать своих родственников или супругов, близких или переселенцев. Часто бывает, что рейсы задерживают, а эта карта покажет реальное положение вещей. Карта полетов самолетов по миру даст вам уверенность в настоящем и немного в будущем.

Кроме самого рейса вы всегда можете посмотреть отправную точку, место прибытия, точное время, среднюю скорость и много других параметров, которые помогут оценить ситуацию и принять верное решение. Поделитесь этим сокровищем с другими людьми, удивите своих друзей, подарите карту полетов онлайн кому-то на день рождения, делайте добро и выживание будет на вашей стороне.

Читайте также

Опубликовано в Карты

Добавить комментарий

Реальные полеты онлайн

Если вы думаете, что это все обман, то мы поспешим вам доказать обратное. Вы действительно сейчас наблюдаете выше реальные полеты онлайн, которые формируются благодаря специальным датчикам на каждом борту. Вы можете сравнить эту данные, которые предоставлены в свободный доступ, с теми рейсами, которые можно найти в расписании любого аэропорта. Даже если вы недоверчивый человек, который несколько раз проверяет информацию, то просто обновите эту страницу столько, сколько нужно и вы поймете, что происходящее сейчас с вами — это настоящая жизнь и самая реальная реальность и вы сейчас смотрите на карту самолетов онлайн, реальные рейсы в реальном времени.

Также вы можете узнать, над какими территориями летит тот или иной самолет. Представьте, вы можете увидеть не только то место, куда летите, но и все, что будет по пусти. Используйте этот шанс сполна.

Реальные полеты онлайн

Если вы думаете, что это все обман, то мы поспешим вам доказать обратное. Вы действительно сейчас наблюдаете выше реальные полеты онлайн, которые формируются благодаря специальным датчикам на каждом борту. Вы можете сравнить эту данные, которые предоставлены в свободный доступ, с теми рейсами, которые можно найти в расписании любого аэропорта. Даже если вы недоверчивый человек, который несколько раз проверяет информацию, то просто обновите эту страницу столько, сколько нужно и вы поймете, что происходящее сейчас с вами — это настоящая жизнь и самая реальная реальность и вы сейчас смотрите на карту самолетов онлайн, реальные рейсы в реальном времени.

Также вы можете узнать, над какими территориями летит тот или иной самолет. Представьте, вы можете увидеть не только то место, куда летите, но и все, что будет по пусти. Используйте этот шанс сполна.

Все как на ладони

Информация о судне

Эта карта позволяет реализовать получаемую с воздушных судов информацию в виде пиктограмм, движущихся над картой мира.

При нажатии по иконке можно открыть окно в котором отобразятся рейсы самолетов, а также детальные данные о авиарейсе: номер борта и принадлежность к авиакомпании, маршрут и текущие координаты, высота и скорость.

Фотографии самолетов

Кроме того, окно содержит сведения о судне, его фотографии и даже маршрут самолета на карте мира.

Если вам интересен маршрут, при двойном нажатии приложение отобразит полные сведения о нем. Карта также дает возможность изменять масштаб в большом диапазоне значений, отображает количество воздушных судов в небе.

История возникновения самолетных радаров онлайн

Первые радиолокационные устройства, предназначенные для обнаружения воздушных объектов, появились в первой половине XX века. Тогда это были лишь экспериментальные образцы с ограниченным функционалом. Позже наземные радиолокационные станции стали использоваться в различных областях деятельности человека, в основном, в оборонной сфере.

Стимулом для развития радиолокационных систем послужило удобство устройств и растущая необходимость их использования. Ведущие ученые по всему миру работали над усовершенствованием радиолокаторов. Раньше такой вид техники был доступен только узкому кругу специалистов, и простые обыватели не могли получать оперативную информацию о полетах самолетов. Ограничение объяснялось слабыми техническими возможностями аппаратов.

С развитием научно-технического прогресса в целом и интернет-систем, в частности, рядовые пользователи получили возможность применять функционал локационных онлайн-сервисов, причем, как уже упоминалось ранее, предоставляются такие услуги либо бесплатно, либо за незначительную стоимость.

Сервис Flightradar24 был основан двумя авиаторами из Швеции в 2006 году. и на первых порах работал только на территории Северной и Центральной Европы, используясь ограниченным кругом специалистов. Чуть позже основатели открыли доступ к сервису широкому потребителю, а с 2009 года каждый владелец ADS-B-приемника может отправить данные о полетах на сервер.

Полеты самолетов в реальном времени онлайн

Инновационный сервис — флайтрадар24 на русском языке в режиме онлайн обрабатывает информацию полученную с самолетов и отображает в виде движущихся пиктограмм на карте мира в режиме реального времени. Благодаря флайтрадар можно узнать какой самолет пролетел над головой, а также легко узнать статус рейса по его номеру, информацию по нужному аэропорту или авиакомпании.

Как узнать какой самолет летит в небе, инструкция

Для отображения подробной информации о полете — нажмите на желтую пиктограмму движущегося самолета. Слева появится информация:

— Название авиакомпании осуществляющей перевозку
— Тип воздушного судна, фото, серийный номер и возраст
— Место и время вылета
— Место и время прибытия
— Скорость и высота полета

Нажмите на желтую пиктограмму движущегося самолета для отображения подробной информации о полете

Как узнать где летит самолет онлайн по номеру рейса, инструкция

Чтобы отследить полет самолета по номеру рейса онлайн — нажмите на значок радара в правом верхнем углу карты:

— В появившемся окне поиска (Search) введите номер рейса который хотите отследить
— На карте появится красная пиктограмма самолета этого рейса в реальном времени, его маршрут, высота, скорость и оставшееся время полета

Нажмите на значок радара в правом верхнем углы карты

На карте появится красная пиктограмма самолета этого рейса в реальном времени, его маршрут, высота, скорость и оставшееся время полета

Движение самолетов в реальном времени онлайн.

Как это работает

Большинство самолетов в наши дни оснащается ADS-B транспондерами (передатчиками), которые передают позиционные данные. Flightradar24.com — быстро растущая сеть из нескольких тысяч наземных станций по всему миру получает эти данные, обрабатывает и отображает самолеты онлайн на карте.

Благодаря разветвленной сети наземных приемников, на карте отображается информация даже о воздушных судах не оснащенных ADS-B. Непревзойденные данные Флайтрадар24 о воздушном движении и позиционировании самолетов в небе позволяют нам следить за самолетами онлайн в режиме реального времени.

Flightaware.com поможет отследить рейс воздушного судна

Ресурс flightaware.com является достойной альтернативой упомянутому «Флайтрадар24», хотя популярен он, преимущественно, в Канаде и США. Как и «Флайтрадар24», он работает на основе передатчиков-приёмников «ADS-B» и сети гиков-энтузиастов, разбросанных по всему миру. Сайт может похвалиться частичным русскоязычным интерфейсом, что облегчит пользование его функционалом для многих отечественных пользователей.

Работа с сервисом не отличается от аналогов:

  1. Перейдите на ;
  2. В поле «№ РЕЙСА» ввести номер нужного рейса и нажмите «Отследить»;
  3. Будет открыта страница с всеми данными вашего рейса, включая его местоположение на карте.

Данные о найденном самолёте на flightaware.com

Радары самолётов онлайн

Авиарадар — самый простой способ отслеживания полетов. Мониторинг включает информацию об авиа бортах, маршрутах полета, времени взлета и посадки и всех других деталях, связанных с полетом.

Трекер самолётов позволяет получать информацию о полетах в реальном времени. Все, что нужно — это подключение к интернету, смартфон или ноутбук, и можно следить за полётами самолетов в режиме онлайн — в прямом эфире на радаре.

Следить за летящим воздушным судном, узнать требуемую информацию возможно сидя дома, воспользовавшись ноутбуком, смартфоном или планшетом. Достаточно зайти на сайт любого авиарадара или приложение.

Технология работы сервиса радаров самолётов

Интерфейсом в данном процессе является транспондер ADS-B. Он, находясь на борту воздушного судна, со спутника ежеминутно получает точные координаты летящего авиа судна, посылая их в эфир.

Траекторию полёта фиксируют наземные приёмники. Их количество исчисляется тысячами (более 100 тыс.). Это число постоянно растёт.

Наземные станции, получая сигнал, передают его на сервер авиарадара.

Типичные наземные станции ADS-B

На сервисе данные обрабатываются, в результате чего на карте отображается картина в реальном времени.

Режим сбора данных, фактически реализуемые объекты, темпы анализа и обработки информации соответствует сбалансированному мониторингу авиарейсов в реальном времени.

Мировая карта рейсов самолетов онлайн

Может пригодится эта карта и для тех, кто собирается куда-нибудь отправиться. У вас нет детей и даже домашних животных. Вы решили посмотреть, где и что летает, начинаете изучать, насколько это безопасно сейчас. Заходите в эту статью и следите за полетом онлайн. Это невероятно, ведь вы можете это делать в любой точке, где угодно, потому что интернет творит чудеса. Современные технологии дают вам возможность следить за полетами в реальном времени. Не упускайте эту возможность.

Вы представляете, как находитесь внутри этого железного коня, гонимого мощными двигателями, вы набираетесь уверенности в том, что успешно доберетесь до конечного пункта, потому что сотни, тысячи рейсов каждый день совершается на нашей планете. Смотрите сами!

Инновационная технология ADS-B

Сегодня каждому пользователю сети Интернет предоставляется возможность воспользоваться таким приложением как карта самолетов онлайн. Осуществить это стало возможным благодаря инновационной технологи ADS-B. Она представляет собой систему спутникового слежения за рейсами, вытесняя тем самым управление авиаперелетами при помощи радаров, поэтому найти самолет на карте с помощью ADS-B не представляет труда.

Воздушные суда, оборудованный системой ADS-B, ежесекундно отправляет по радиоканалу информацию о координатах местоположения, данные о полете, такие, как высота, скорость, курс и т. д соответственно вы видите, фактически, реальные маркеры на карте. Это позволяет более детально отслеживать воздушные пути в режиме реального времени. То есть у нас с вами есть полноценная карта, где мы можем наблюдать движения самолетов онлайн в режиме реального времени и бесплатно!

Radarbox24.com позволит быстро найти рейс самолёта

Сервис radarbox24.com разрабатывался с участием профессионалов авиации (воздушных пилотов, инженеров и авиадиспетчеров). И призван стать достойной альтернативой доминирующих в данном сегменте «Flightradar24» и «Flightaware». Как и перечисленные выше ресурсы, «Радарбокс24» работает на основании сигналов с «ADS-B» -передатчиков, данные с которых суммируются на сервере, и отображаются на онлайн-карте сайта. Особенно хорошо сервис работает на территории США, получая данные непосредственно с американской FAA («Federal Aviation Administration»), и добавляя к ним данные «ADS-B».

  • Запустите ;
  • Нажмите на кнопку поиска (справа сверху) и введите там номер рейса;
  • Сайт сразу же выведет найденный рейс чуть ниже, останется кликнуть по нему, и получить доступ ко всей имеющейся информации.

    Отслеживание рейса на radarbox24.com

Мировая карта рейсов самолетов онлайн

Может пригодится эта карта и для тех, кто собирается куда-нибудь отправиться. У вас нет детей и даже домашних животных. Вы решили посмотреть, где и что летает, начинаете изучать, насколько это безопасно сейчас. Заходите в эту статью и следите за полетом онлайн. Это невероятно, ведь вы можете это делать в любой точке, где угодно, потому что интернет творит чудеса. Современные технологии дают вам возможность следить за полетами в реальном времени. Не упускайте эту возможность.

Вы представляете, как находитесь внутри этого железного коня, гонимого мощными двигателями, вы набираетесь уверенности в том, что успешно доберетесь до конечного пункта, потому что сотни, тысячи рейсов каждый день совершается на нашей планете. Смотрите сами!

‎App Store: Флайтрадар: самолеты онлайн

Описание

Флайтрадар — это точное и универсальное приложение для получения полной информации о рейсах с 4,34+ млн загрузок по всему миру и 185+ тыс.

пользователей. Флайтрадар — №1 в США и Канаде.

Следите за обновлением информации о своих рейсах и рейсах всей семьи, экономьте время и готовьтесь к путешествию без лишней суеты с помощью Флайтрадар: самолеты онлайн. Теперь вся информация о рейсах, аэропортах и авиакомпаниях доступна в одном удобном приложении.

БЕСПЛАТНЫЕ ФУНКЦИИ
• Отслеживание рейсов по всему миру
• Наглядное табло прибытия и вылетов с подробной информацией
• Актуальные сведения о терминалах и выходах на посадку
• Оповещения об изменениях статуса рейсов (расписание, терминал и выходы)
• Автоматическая синхронизация календаря и TripIt
• Подробная информация о воздушном судне, аэропорте и авиакомпании
• Обновленную карту полетов, на которой показаны все рейсы авиакомпании и аэропорты, в которые совершаются рейсы
• Текущие погодные условия в аэропорту прибытия

• Создание поездок и добавление заметок
• Загружайте и быстро получайте доступ к проездным документам (посадочные талоны, справки о прививках, подтверждения бронирования и др. )
• Отправка информации о рейсах по электронной почте, SMS, через Facebook, Твиттер и WhatsApp

ОХВАТ РЕЙСОВ ПО ВСЕМУ МИРУ
Следите за рейсами и аэропортами по всему миру. Если вам не удалось найти нужный рейс, сообщите нам через форму обратной связи раздела «Часто задаваемые вопросы» в настройках приложения.

ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО НА APPLE WATCH
Просматривайте свои отслеживаемые рейсы на Apple Watch. Получайте обновляемую информацию о выходе, терминале, вылете и прибытии рейса. Все наглядно прямо на вашем запястье!

ПРЕМИУМ-ФУНКЦИИ
• Карта погоды в реальном времени
• Отсутствие рекламы
• Расширенная клиентская поддержка

Условия и положения: https://impalastudios.com/terms

Политика конфиденциальности: https://impalastudios.com/privacy

«Это отличное универсальное приложение, в котором есть все, что вы ожидаете от первоклассного приложения для отслеживания рейсов.» — Gotta Be Mobile

«Забираете ли вы кого-нибудь из аэропорта или летите сами, это приложение [Флайтрадар] полезно иметь под рукой, чтобы иметь всю актуальную информацию о рейсе, включая актуальные сведения о выходах на посадку и автоматический расчет времени ожидания. » — Appolicious

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Для оптимального использования всех функций Флайтрадара нам необходимо ваше разрешение на доступ к данным о местоположении (для определения ближайших аэропортов и погодных условий) и уведомлениям (для отправки оповещений).

Хотите что-то посоветовать или не можете найти ответы на свои вопросы в разделе «Часто задаваемых вопросов» в настройках приложения? Наша служба поддержки всегда готова вам помочь: [email protected].

МЫ ЛЮБИМ ОТЗЫВЫ
Нам всегда важно ваше мнение. Продолжайте делиться своими впечатлениями на [email protected].

Приятного и безопасного вам путешествия с Флайтрадар: самолеты онлайн!

Версия 4.4.12

Встречайте новые виджеты экрана блокировки для iOS 16!
В этой версии вас ждут два вида виджетов:
— Все обновления информации о рейсе — дата рейса, статус рейса и т. д.
— Быстрый доступ ко всем важным документам для рейса, включая ПЦР-тесты, маршруты и т. д.
Вы больше не потеряете важные документы в аэропорту и держите все обновления рейсов под рукой.

Путешествуйте с удовольствием!

Если у вас есть вопросы или предложение, пишите нам на [email protected].

Оценки и отзывы

Оценок: 1,9 тыс.

Обновить

Темная тему сделайте

Небольшой недостаток

Неверно это хорошее приложение, но оно не знает о существовании аэропорта в Жуковском и соответственно о рейсах в/из него

Одна реклама

Не устанавливайте вообще это Дно

Мы разрабатываем наши приложения с намерением предложить вам лучший продукт бесплатно без ущерба для функциональности.


Поскольку это бесплатно, существует некоторая форма размещения рекламы, которая поможет нам улучшить наше приложение и сделать его более подходящим для ваших нужд.
Мы не хотим доставлять вам неудобства, поэтому примем во внимание ваши отзывы по этому поводу и посмотрим, сможем ли мы улучшить их размещение и частоту.
Обратите внимание, что этот ответ был переведен с английского на русский с помощью Google Translate, поэтому, возможно, он содержит ошибки.

Разработчик International Airport Flight Track Technologies указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Flist Holding B.V.

Размер
219,5 МБ

Категория
Путешествия

Возраст
4+

Copyright
© Impala Studios

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Вам может понравиться

Трекер военных самолетов | Plane Flight Tracker

United States Air Force (USAF), Boeing B-52 Stratofortress

USAF KC135R LAGR973, USAF E8C Joint STARS REDEYE6, USAF KC10 NACHO134, NATO A330NRTT MMF18, USAF C130H HKY152, USAF KC10NACHO134, USAF B52 NOBLE42 , USAF KC10 NCHO223

За 10 лет производства B-52 претерпел несколько конструктивных изменений и модификаций.

XB-52

Два прототипа самолета с ограниченным эксплуатационным оборудованием, используемые для аэродинамических испытаний и испытаний на управляемость

YB-52

Один XB-52, модифицированный некоторым рабочим оборудованием и переименованный в Боинг для летных испытаний. Первые серийные B-52A отличались от прототипов измененной носовой частью фюзеляжа. Пузырьковый фонарь и тандемные сиденья были заменены расположением бок о бок, а удлинение носовой части на 21 дюйм (53 см) вмещало больше авионики и нового шестого члена экипажа. В хвостовой части фюзеляжа были добавлены хвостовая турель с четырьмя 0,50-дюймовыми (12,7 мм) пулеметами с системой управления огнем и система впрыска воды для увеличения мощности двигателя с водяным баком на 360 галлонов США (1363 л). Самолет также нес внешний топливный бак на 1000 галлонов США (3785 л) под каждым крылом. Баки гасили флаттер крыла, а также держали законцовки крыла близко к земле для простоты обслуживания.

NB-52A

Последний B-52A (серийный номер 52-0003) был модифицирован и переименован в NB-52A в 1959 году, чтобы нести North American X-15. Под правым крылом между фюзеляжем и внутренними двигателями был установлен пилон с секцией 6 футов x 8 футов (1,8 м x 2,4 м), удаленной из правого закрылка крыла, чтобы соответствовать хвостовому оперению X-15. В бомбоотсеках были установлены баки с жидким кислородом и перекисью водорода для заправки Х-15 перед стартом. Первый полет на Х-15 состоялся 19 марта 1959 г., с первым запуском 8 июня 1959 года. NB-52A, получивший название «Высокий и могучий», нес X-15 в 93 из 199 полетов по программе.

B-52B/RB-52B

B-52B был первой версией, поступившей на вооружение ВВС США 29 июня 1955 года в составе 93-го бомбардировочного крыла на авиабазе Касл, Калифорния. Эта версия включала незначительные изменения в двигатели и авионику, что позволило увеличить тягу на 12 000 фунтов за счет впрыска воды. Временная посадка самолета на мель после крушения 19 февраля.56, и снова в июле следующего года были задержки с обучением, и в середине года еще не было боеспособных экипажей B-52.

Из 50 построенных B-52B 27 были способны нести разведывательную капсулу как RB-52B (экипаж этих самолетов был увеличен до восьми). 300-фунтовая (136 кг) капсула содержала радиоприемники, комбинацию K Камеры К-36, К-38 и Т-11 и два оператора на катапультных креслах, стреляющих вниз. Для установки модуля потребовалось всего четыре часа.

Семь B-52B доведены до стандарта B-52C в рамках проекта Sunflower.

NB-52B

NB-52B был B-52B номер 52-0008, преобразованным в пусковую платформу X-15. Впоследствии он летал как «Balls 8» в поддержку исследований НАСА до 17 декабря 2004 г., что сделало его самым старым летающим B-52B. На смену ему пришел модифицированный B-52H.

B-52C

Запас топлива (и дальность полета) B-52C был увеличен до 41 700 галлонов США за счет добавления подкрыльевых топливных баков емкостью 3000 галлонов США. Полная масса была увеличена на 30 000 фунтов (13 605 кг) до 450 000 фунтов. Новая система управления огнем МД-9., был представлен на этой модели. Брюхо самолета было окрашено противобликовой белой краской, которая должна была отражать тепловое излучение ядерного взрыва.

RB-52C

Обозначение RB-52C было первоначально присвоено B-52C, предназначенным для разведки аналогично RB-52B. Поскольку все 35 B-52C могли быть оснащены разведывательной капсулой, обозначение RB-52C использовалось мало, и от него быстро отказались. B-52D

B-52D был специализированным дальним бомбардировщиком без опции разведки. Модификации Big Belly позволяли B-52D нести тяжелые грузы обычных бомб для ковровых бомбардировок Вьетнама, в то время как модификация Rivet Rambler добавляла системы ECM Phase V, которые были лучше, чем системы, использовавшиеся на большинстве более поздних B-52. Из-за этих обновлений и возможностей большой дальности модель D использовалась во Вьетнаме более широко, чем любая другая модель. Самолеты, предназначенные для Вьетнама, были окрашены в камуфляжную окраску с черными брюшками для защиты от прожекторов.

B-52E

B-52E получил обновленную авионику и систему бомбометания, которая со временем была доработана и установлена ​​на следующих моделях.

Самолет One-E (серийный номер ВВС 56-0632) был модифицирован в качестве испытательного стенда для различных систем B-52. Самолет, переименованный в NB-52E, был оснащен утками и системой снижения нагрузки и стабилизации режима, которая снижала усталость планера от порывов ветра во время полета на малых высотах. В одном из испытаний самолет летел на 10 узлов (11,5 миль в час, 18,5 км / ч) быстрее, чем никогда не превышал скорость без повреждений, потому что утки устранили 30% вертикальных и 50% горизонтальных вибраций, вызванных порывами ветра.

JB-52E

Компания General Electric арендовала один самолет для испытаний двигателей TF39 и CF6.

B-52F

Этот самолет получил двигатели J57-P-43W с системой впрыска воды большей мощности для обеспечения большей тяги, чем у предыдущих моделей. У этой модели были проблемы с утечкой топлива, которые в итоге были решены несколькими сервисными модификациями: Blue Band, Hard Shell и QuickClip.

B-52G

B-52G был предложен для продления срока службы B-52 во время задержек в программе B-58 Hustler. Сначала предусматривалась радикальная переделка с совершенно новым крылом и двигателями Pratt & Whitney J75. От этого отказались, чтобы избежать замедления производства, хотя было реализовано большое количество изменений. Наиболее значительным из них было новое «мокрое» крыло со встроенными топливными баками, увеличившее полную массу самолета на 38 000 фунтов (17 235 кг). Кроме того, под крыльями на мокрых узлах подвески была установлена ​​пара внешних топливных баков на 700 галлонов США (2650 л). Традиционные элероны также были убраны, а интерцепторы теперь обеспечивали все управление по крену (управление по крену всегда осуществлялось в основном интерцепторами из-за опасности скручивания крыла при отклонении элеронов, но в более старых моделях были установлены небольшие «щупящие» элероны, обеспечивающие обратную связь с рулем). контроля). Хвостовое оперение было укорочено на 8 футов (2,4 м), мощность системы впрыска воды увеличена до 1200 галлонов США (4540 л), а носовой обтекатель увеличен. Хвостовой стрелок был перемещен в носовую часть фюзеляжа, прицеливался через радиолокационный прицел и теперь был снабжен катапультируемым креслом. В концепции, получившей название «боевая станция», экипаж нападения (пилот и второй пилот на верхней палубе и два оператора бомбардировочной навигационной системы на нижней палубе) смотрел вперед, а экипаж защиты (хвостовой стрелок и оператор РЭБ) на верхней палубе смотрел вперед. корма B-52G поступил на вооружение 13 февраля 19 г.59 (днем ранее был списан последний B-36, что сделало SAC полностью реактивными бомбардировщиками). Было произведено 193 B-52G, что сделало этот вариант B-52 самым массовым. Большинство B-52G было уничтожено в соответствии с Договором о сокращении стратегических наступательных вооружений 1992 года; последний B-52G, номер 58-0224, был демонтирован в соответствии с требованиями нового договора СНВ в декабре 2013 года. Несколько экземпляров остаются выставленными в музеях.

B-52H

B-52H имел тот же экипаж и конструктивные изменения, что и B-52G. Наиболее значительной модернизацией стал переход на ТРДФ TF33-P-3, которые, несмотря на первоначальные проблемы с надежностью (исправленные на 1964 по программе Hot Fan), обладал значительно лучшими характеристиками и топливной экономичностью, чем турбореактивные двигатели J57. Были обновлены РЭБ и авионика, установлена ​​новая система управления огнем, а заднее оборонительное вооружение было заменено с пулеметов на 20-мм пушку M61 Vulcan (позже снятую в 1991–94). Последние 18 самолетов были изготовлены с учетом ракеты противодействия ADR-8, которая позже была модернизирована для остальной части парка B-52G и B-52H. Предусмотрено размещение четырех баллистических ракет GAM-87 Skybolt. Первый полет самолета состоялся 10 июля 19 г.60, и он поступил на вооружение 9 мая 1961 года. Это единственный вариант, который все еще используется. Всего было построено 102 B-52H. Последний серийный самолет B-52H AF с серийным номером 61-0040 покинул завод 26 октября 1962 года. Вместо этого самолет получил обозначение РБ-52Б.

Аэропорт Лонг-Бич (LGB)

  • Городские власти
  • Услуги
  • Онлайн-платежи

    • Выставление счетов за коммунальные услуги
    • Цитаты о парковке
    • Бизнес-лицензии
    • Услуги скорой помощи
    • Марина Платежи
    • Ложные тревоги
    • Более »

    Онлайн-сервисы

    • Соблюдение кодекса
    • Сообщить о преступлении
    • Сообщить о выбоине
    • Регистрация класса отдыха
    • Формы планирования
    • Разрешения на строительство
    • Более »

    Личное обслуживание

    • Разрешения на строительство
    • Получить свидетельство о рождении
    • Получить свидетельство о смерти
    • Регистрация избирателей
    • Лицензирование домашних животных
    • Буксировка и продажа залога
    • Более »
  • Предприятия
  • Открытие бизнеса

    • Бизнес-лицензия
    • Разрешительный центр
    • Планирование
    • Строительство
    • Формы здоровья
    • Планирование и строительство форм
    • Более »

    Ведение бизнеса с городом

    • Зарегистрироваться как продавец
    • Развитие бизнеса
    • Сборы и платежи
    • Финансовая помощь
    • Предложения/запросы предложений
    • Разрешения на табак
    • Более »

    Ресурсы

    • Деловой портал: БизПорт
    • Развитие персонала
    • Помощь бизнесу
    • Скидка на коммерческое улучшение
    • Экономическое развитие
    • Зеленый бизнес
    • Более »
  • Жители
  • Самые популярные

    • Стоянка
    • Оповещение Лонг-Бич
    • Календарь/Повестки дня и протоколы
    • Кому мне позвонить?
    • OpenLB
    • Буксировка и продажа залога
    • Более »

    Интернет-ресурсы

    • Коммунальные услуги
    • Картографирование ГИС
    • GO Лонг Бич Приложения
    • Разрешения на продажу гаража
    • Льготные разрешения на парковку
    • Соблюдение кодекса
    • Более »
  • Посетители
  • Достопримечательности

    • Аквариум Тихого океана
    • Природный центр Эльдорадо
    • Радужная гавань и пристань
    • Ранчо Лос Аламитос
    • Ранчо Лос Серритос
    • Более »

    Деловые ассоциации

    • Белмонт Шор
    • 4-я улица (Ретро-ряд)
    • Биксби-Ноллс
    • Восточный Анахайм (Заферия)
    • Промышленная группа Магнолия
    • Аптаун
    • Более »

    Туристические ресурсы

    • Бюро посетителей конгрессов
    • Карты и данные ГИС
    • Аэропорт Лонг-Бич (LGB)
    • Транзит Лонг-Бич
    • Услуги парковки
    • Более »
  • Департаменты
  • Отделы

  • Работа
  • Вакансии

    • Текущие вакансии
    • Только для городских служащих
    • Стажировки
    • Программа помощников по управлению
    • Волонтерские возможности
    • Порт Лонг-Бич
    • Департамент водного хозяйства
    • Местные негородские вакансии

    Информация

    • Выплаты работникам
    • Трудовые отношения
    • Должностные инструкции и вознаграждение
    • Правила и Положения
    • Свяжитесь с нами

Информация о COVID-19

Информация о COVID-19

Происхождение Рейс Авиакомпания Запланировано Статус
Окленд 558 Юго-западные авиалинии 09:03 Прибыл
Лас-Вегас 2648 Юго-западные авиалинии 09:00 Прибыл
Сан-Хосе 2152 Юго-Западные авиалинии 09:10 Прибыл
Денвер 2989 Юго-западные авиалинии 09:54 Посадка
Хьюстон/Хобби Филд 1962 Юго-западные авиалинии 10:01 Ранний
Феникс 2270 Юго-Западные авиалинии 10:29 Ранний
Сакраменто 577 Юго-западные авиалинии 10:22 Ранний
Лас-Вегас 2933 Юго-западные авиалинии 11:02 Задержка
Феникс 5827 Американ Эйрлайнз 11:09 Вовремя
Сан-Хосе 1844 Юго-западные авиалинии 11:45 Вовремя
Солт-Лейк-Сити 3936 Дельта Эйр Лайнз 11:47 Ранний
Даллас 1588 Юго-западные авиалинии 11:55 Ранний
Рено 717 Юго-западные авиалинии 12:20 Вовремя
Феникс 453 Юго-Западные авиалинии 12:45 Вовремя
Сакраменто 2364 Юго-западные авиалинии 13:00 Вовремя
Остин 1020 Юго-западные авиалинии 13:00 Вовремя
Лас-Вегас 1369 Юго-западные авиалинии 13:30 Вовремя
Чикаго 2293 Юго-западные авиалинии 13:12 Ранний
Окленд 535 Юго-западные авиалинии 14:15 Вовремя
Денвер 1689 Юго-западные авиалинии 14:20 Вовремя
Сан-Хосе 2863 Юго-западные авиалинии 14:25 Вовремя
Сакраменто 2295 Юго-Западные авиалинии 15:35 Вовремя
Хьюстон/Хобби Филд 3161 Юго-западные авиалинии 15:45 Вовремя
Феникс 3128 Американ Эйрлайнз 16:12 Вовремя
Солт-Лейк-Сити 3651 Дельта Эйр Лайнз 16:30 Вовремя
Лас-Вегас 257 Юго-западные авиалинии 16:40 Вовремя
Окленд 1252 Юго-западные авиалинии 17:10 Вовремя
Феникс 3062 Юго-западные авиалинии 17:30 Вовремя
Сент-Луис 1885 Юго-западные авиалинии 18:10 Вовремя
Сан-Хосе 1405 Юго-Западные авиалинии 18:20 Вовремя
Лас-Вегас 3147 Юго-западные авиалинии 18:35 Вовремя
Рино 1990 Юго-западные авиалинии 19:00 Вовремя
Денвер 295 Юго-западные авиалинии 19:30 Вовремя
Гонолулу 70 Гавайские авиалинии 19:45 Вовремя
Сакраменто 1568 Юго-западные авиалинии 20:10 Вовремя
Лас-Вегас 417 Юго-западные авиалинии 20:15 Вовремя
Феникс 493 Юго-западные авиалинии 20:25 Вовремя
Кахулуи 72 Гавайские авиалинии 20:50 Вовремя
Окленд 1373 Юго-западные авиалинии 21:05 Вовремя
Остин 874 Юго-западные авиалинии 21:10 Вовремя
Гонолулу 957 Юго-западные авиалинии 21:13 Вовремя
Феникс 5815 Американ Эйрлайнз 21:27 Вовремя
Солт-Лейк-Сити 3892 Дельта Эйр Лайнз 21:45 Вовремя
Окленд 1822 Юго-западные авиалинии 07:45 Вовремя
Сакраменто 574 Юго-западные авиалинии 07:55 Вовремя
Происхождение Рейс Авиакомпания Запланировано Статус
Кахулуи 71 Гавайские авиалинии 08:55 Отбыл
Денвер 558 Юго-западные авиалинии 09:35 Посадка
Рено 2649 Юго-Западные авиалинии 09:45 Посадка
Окленд 5623 Юго-западные авиалинии 09:50 Посадка
Сакраменто 2989 Юго-западные авиалинии 10:20 Вовремя
Феникс 1962 Юго-западные авиалинии 11:10 Вовремя
Лас-Вегас 577 Юго-западные авиалинии 11:15 Вовремя
Чикаго 2933 Юго-западные авиалинии 11:30 Задержка
Феникс 5751 Американ Эйрлайнз 11:52 Вовремя
Гонолулу 2271 Юго-западные авиалинии 12:00 Вовремя
Сент-Луис 1844 Юго-Западные авиалинии 12:30 Вовремя
Сакраменто 1588 Юго-западные авиалинии 12:40 Вовремя
Солт-Лейк-Сити 3936 Дельта Эйр Лайнз 12:49 Вовремя
Сан-Хосе 231 Юго-западные авиалинии 12:55 Вовремя
Окленд 453 Юго-западные авиалинии 13:20 Вовремя
Лас-Вегас 1020 Юго-западные авиалинии 13:35 Вовремя
Остин 2364 Юго-западные авиалинии 13:45 Вовремя
Хьюстон/Хобби Филд 1369 Юго-западные авиалинии 14:05 Вовремя
Даллас 2193 Юго-Западные авиалинии 14:30 Вовремя
Денвер 1690 Юго-западные авиалинии 14:55 Вовремя
Сакраменто 647 Юго-западные авиалинии 15:00 Вовремя
Рено 872 Юго-западные авиалинии 15:35 Вовремя
Феникс 2295 Юго-западные авиалинии 16:10 Вовремя
Сан-Хосе 3161 Юго-западные авиалинии 16:20 Вовремя
Феникс 3128 Американ Эйрлайнз 16:52 Вовремя
Лас-Вегас 2050 Юго-западные авиалинии 17:10 Вовремя
Солт-Лейк-Сити 3651 Дельта Эйр Лайнз 17:15 Вовремя
Сакраменто 1253 Юго-западные авиалинии 17:40 Вовремя
Окленд 3062 Юго-западные авиалинии 18:20 Вовремя
Феникс 1885 Юго-западные авиалинии 18:40 Вовремя
Лас-Вегас 1405 Юго-западные авиалинии 19:05 Вовремя
Сан-Хосе 3147 Юго-западные авиалинии 19:10 Вовремя
Окленд 1991 Юго-западные авиалинии 20:00 Вовремя
Лас-Вегас 295 Юго-западные авиалинии 20:15 Вовремя
Феникс 5813 Американ Эйрлайнз 06:50 Вовремя
Денвер 1486 Юго-западные авиалинии 07:00 Вовремя
Сакраменто 1185 Юго-западные авиалинии 07:05 Вовремя
Сан-Хосе 1738 Юго-западные авиалинии 07:15 Вовремя
Солт-Лейк-Сити 3742 Дельта Эйр Лайнз 07:15 Вовремя
Окленд 1492 Юго-западные авиалинии 07:20 Вовремя
Гонолулу 69 Гавайские авиалинии 07:35 Вовремя
Лас-Вегас 2246 Юго-западные авиалинии 08:00 Вовремя
Феникс 1154 Юго-Западные авиалинии 08:05 Вовремя
Хьюстон/Хобби Филд 574 Юго-западные авиалинии 08:30 Вовремя
Остин 1822 Юго-западные авиалинии 08:35 Вовремя

Спланируйте свой визит

Направления

Стоянка

Транспорт

Делайте покупки и обедайте

17

Прямые направления

5

Авиакомпании

10

Магазины и рестораны

99

История года

Обновления аэропорта 21 июля 2022 г.

Southwest Airlines соединяет Лонг-Бич с Новым Орлеаном с помощью сезонного воскресного беспосадочного рейса

Сегодня Southwest Airlines объявила, что будет запускать еженедельные беспосадочные рейсы из аэропорта Лонг-Бич (LGB) в международный аэропорт Нового Орлеана имени Луи Армстронга (MSY) на сезонной основе с 8 января до конца марта 2023 года, как раз к сезону Марди Гра. Билеты уже доступны на сайте Southwest.com.

Читать далее

Обновления аэропорта 14 июля 2022 г.

В аэропорту Лонг-Бич выставлена ​​выставка Able ARTS Work

В настоящее время в аэропорту Лонг-Бич (LGB) выставлена ​​выставка, демонстрирующая талантливых местных художников, которая освещает путь путешественникам благодаря сотрудничеству с Able ARTS Work. Разнообразная выставка CORE 2021 содержит 14 работ местных художников в различных техниках. Коллекция курируется Able ARTS Work, местной некоммерческой организацией, которая предоставляет инклюзивные услуги для людей с нарушениями развития, аутизмом и всем людям посредством художественной терапии и обучения.

Читать далее

Обновления аэропорта 11 июля 2022 г.

Более 10 миллионов долларов в виде двухпартийного финансирования закона об инфраструктуре поступает в аэропорт Лонг-Бич

Федеральное авиационное управление (FAA) объявило вчера, что аэропорт Лонг-Бич (LGB) был выбран в качестве одного из четырех аэропортов в штате Калифорния для получения финансирования в рамках программы двухпартийного закона об инфраструктуре (BIL) для терминалов аэропортов. Сумма в размере 10,6 млн долларов США будет направлена ​​на проект LGB по улучшению проезжей части терминала.

Читать далее

Обновления аэропорта 6 июля 2022 г.

Аэропорт Лонг-Бич получил две награды за проектные достижения от Американской ассоциации управления строительством

Американская ассоциация управления строительством в Южной Калифорнии (CMAASC) недавно присудила аэропорту Лонг-Бич (LGB) две награды за достижения в проектах, признавая выдающиеся достижения в практике управления строительством. Презентация была сделана сотрудникам аэропорта на CMAASC 29Недавно в Лонг-Бич прошел ежегодный гала-концерт.

Читать далее

Обновления аэропорта 16 июня 2022 г.

Southwest Airlines запускает ежедневные рейсы из Лонг-Бич в Нэшвилл

Сегодня Southwest Airlines объявила, что начнет предлагать ежедневные беспосадочные рейсы из аэропорта Лонг-Бич (LGB) в международный аэропорт Нэшвилла (BNA). Начало обслуживания запланировано на 6 ноября 2022 года. Билеты уже доступны на сайте Southwest.com.

Читать далее

Обновления аэропорта 3 июня 2022 г.

Калифорнийский транспортный фонд признал аэропорт Лонг-Бич организацией года

Калифорнийский транспортный фонд (CTF) недавно признал аэропорт Лонг-Бич (LGB) Организацией года. Награда была вручена официальным лицам аэропорта 26 мая 2022 года на 33-й ежегодной церемонии вручения наград CTF в области транспорта в Сакраменто.

Читать далее

Обновления аэропорта 2 июня 2022 г.

Аэропорт Лонг-Бич приветствует Breeze Airways

Аэропорт Лонг-Бич (LGB) рад объявить о добавлении Breeze Airways, новой авиакомпании, которая начнет обслуживание LGB этой осенью.

Читать далее

Обновления аэропорта 28 апр 2022

Ribbon Cut на объектах аэропорта Нью-Лонг-Бич

Городские власти отметили завершение строительства нового вестибюля по продаже билетов и системы досмотра зарегистрированного багажа (CBIS) в аэропорту Лонг-Бич (LGB) в среду, 27 апреля, и планируют пригласить жителей на день открытых дверей в субботу, 30 апреля. отметьте два крупных проекта, которые являются частью Фазы II — Программы улучшения терминальной зоны стоимостью 110 миллионов долларов США, направленной на стратегическое улучшение безопасности в LGB.

Читать далее

Обновления аэропорта 1 января 2021 г.

Летайте легко в LGB

Аэропорт Лонг-Бич тесно сотрудничает с Департаментом здравоохранения и социальных служб Лонг-Бич и следует санитарному распоряжению штата, чтобы обеспечить здоровье и безопасность всех пассажиров и сотрудников.

Читать далее

Алгоритм, лежащий в основе цен на билеты на самолет, и как получить лучшее предложение — Инженерная школа Университета Южной Калифорнии в Витерби

Автор: Кира Шепард

Кира учится на старших курсах в области биомедицинской инженерии со специализацией в области машиностроения и получает степень магистра в области прикладной биостатистики и эпидемиология. Поскольку она часто летает между Лос-Анджелесом и ее родным городом Сан-Франциско, она заинтригована алгоритмами, лежащими в основе тарифов авиакомпаний.

Аннотация

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему цены на билеты на самолет прыгают в случайном порядке? На самом деле это продукт тщательно просчитанного алгоритма, который авиакомпании используют для максимизации своей прибыли, уравновешивая стоимость отдельных билетов и вместимость самолета. Цена билета на самолет постоянно меняется в зависимости от текущего спроса на рейс, количества свободных мест и сроков бронирования. Хотя сам алгоритм довольно сложен, есть несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы получить наилучшее предложение на рейс.

Bumping

Большинство из нас, вероятно, знакомы с идеей «bumping», когда авиакомпания бронирует билеты с запасом и, в лучшем случае, должна «подкупить» пару пассажиров ваучерами и наличными, чтобы они взяли билет позже. полета или, в худшем случае, должен физически вытаскивать их из самолета. В последнее время «Юнайтед» подвергся критике за пару инцидентов, когда пассажиров насильственно удаляли с перебронированных рейсов. Несмотря на недавний поток новостей о бампингах, на самом деле бампинги случаются довольно редко, всего около 0,06% летчиков каждый год [10]. Хотя может показаться, что бампинг является результатом ошибки обслуживающего персонала авиакомпании или компьютерной системы, на самом деле это очень хорошо рассчитанная игра, направленная на получение максимальной прибыли. Авиакомпании стараются заполнить каждый самолет до отказа, чтобы не было свободных мест или потерянных потенциальных доходов, и для каждого рейса они делают ставку на то, что горстка пассажиров либо отменяется, либо не появляется. В большинстве случаев авиакомпании делают правильные ставки, и самолет оказывается почти полным, и никто не сталкивается. Это позволяет авиакомпаниям максимально заполнить свои рейсы, следя за тем, чтобы загрузка рейса (количество пассажиров, фактически вылетающих на рейс) была максимально приближена к вместимости (количеству мест в самолете). Упущенная выгода, связанная с каждым местом, оставшимся незанятым в результате неявки, — это больше, чем просто стоимость места, потому что она также включает в себя всех потенциальных пассажиров, желающих купить это место, которым отказали и чей бизнес, таким образом, потеряла авиакомпания. конкурент. Эти пассажиры, которым отказали, называются «разливом»: разница между спросом, количеством потенциальных пассажиров, заинтересованных в бронировании рейса, и загрузкой [5], [9].]. Часто происходит разлив даже при заполнении рейса, потому что людей, заинтересованных в полете, больше, чем мест. В то время как авиакомпании делают все возможное, чтобы свести к минимуму разлив, предоставляя достаточное количество мест для удовлетворения спроса на рейс, прямо сейчас им остается только гадать. Это связано с тем, что почти невозможно точно знать, сколько людей хотят забронировать место на каждом рейсе. Сегодня, когда новые методы отслеживания интернет-пользователей проникают во многие отрасли, эта догадка вскоре может стать простой формулой.

Защита кресел

Авиакомпании работают над тем, чтобы свести к минимуму потери доходов от разливов, пытаясь переместить низкооплачиваемых пассажиров в группу разливов, а не пассажиров с высокими доходами. Они делают это, защищая или резервируя группу мест эконом-класса на каждом рейсе для пассажиров с полным тарифом. Вместо того, чтобы заблаговременно заполнять весь рейс более дешевыми билетами, авиакомпании резервируют несколько мест, чтобы те, кто бронирует в последнюю минуту по более высокой цене, могли купить эти места и увеличить доход авиакомпании от этого рейса. Сложность возникает, когда авиакомпания должна решить, сколько мест нужно защитить и на какой срок. Если авиакомпания не зарезервирует достаточно мест, некоторым высокооплачиваемым пассажирам может быть отказано, поскольку рейс уже перебронирован. С другой стороны, если не хватает бронирующих в последнюю минуту, рейс может быть забронирован не полностью, несмотря на большое количество низкооплачиваемых клиентов. Даже при использовании прогностических моделей для оптимизации потерь доходов, связанных с недостаточным бронированием (пустые места), утечкой (отказ клиентов) и избыточным бронированием (подкуп ваучеров и неудовлетворенность клиентов), многие авиакомпании все еще пытаются превысить 5% операционной маржи [4].

Как и многие другие авиакомпании, American Airlines применяет метод защиты высокооплачиваемых клиентов, стремящихся в последнюю минуту. Эти места не видны обычному клиенту без элитного статуса, потому что он или она, скорее всего, забронирует заранее по более низкой цене или использует мили или баллы для покрытия части стоимости проезда. Тем не менее, эти места видны клиентам с элитным статусом, поскольку они с большей вероятностью забронируют места в последнюю минуту по более высокой цене, тем более что многие из них с элитным статусом являются деловыми пассажирами, которые готовы платить более высокую цену за определенное время по сравнению с более гибкими. отдыхающие путешественники. Но стоит отметить, что эти места становятся открытыми для всех пассажиров при регистрации за 24 часа до вылета [7].

Ковши

При определении количества мест для защиты пассажиров эконом-класса по полному тарифу авиакомпании должны учитывать не только статическую вместимость и загрузку, но и динамический или постоянно меняющийся спрос. Этот спрос варьируется между рейсами и внутри каждого рейса в зависимости от его даты, времени суток, пункта отправления и пункта назначения. Например, популярные рейсы для пригородных рейсов часто имеют высокий спрос за несколько дней до рейса, и поэтому больше мест защищено, но развлекательные рейсы, скорее всего, будут иметь меньший спрос по мере приближения даты полета. Этот случай более высокого спроса отражается в более популярных местах отдыха и рейсах выходного дня по сравнению с рейсами в середине недели [5]. На рис. 1 показано, как динамическое ценообразование (справа) может как увеличить прибыль авиакомпаний, так и снизить потребительские тарифы за счет увеличения коэффициента загрузки. На Рисунке 2 показана обратная зависимость между коэффициентом загрузки и тарифом, а также то, что, корректируя тарифы в соответствии с коэффициентом загрузки в реальном времени, авиакомпании могут увеличить свои доходы.


Рисунок 1. График, показывающий выгоду от дохода от динамического ценообразования для авиакомпаний [3].

Рисунок 2. График, показывающий изменение коэффициента загрузки и доходов авиакомпаний из-за динамического ценообразования [3].

Общий спрос на рейс колеблется «циклически» или по дням недели и сезонам года. Он также варьируется «стохастически» и менее предсказуемо в зависимости от ожидаемой стоимости полета. Эти два типа колебаний учитываются коэффициентом вариации. Прогулочные рыночные рейсы, как правило, имеют более высокие коэффициенты, чем пригородные рыночные рейсы, поскольку развлекательные рейсы менее предсказуемы. Общий спрос крайне сложно предсказать, поскольку авиакомпании не знают, сколько потенциальных клиентов было отклонено или отклонено, если в самолете не хватило места или не хватило мест в их ценовом диапазоне. Однако новые методы интернет-отслеживания упрощают и делают эти прогнозы более точными, поскольку теперь авиакомпании могут отслеживать количество интернет-пользователей, просматривающих страницу, и то, как далеко они продвинулись в процессе покупки, прежде чем не бронировать билет. Пока неизвестно, используют ли авиакомпании данные из интернет-трафика, но весьма вероятно, что эти маркетинговые данные и методы становятся распространенными во всех отраслях [5], [6], [8].

Политика вложенного бронирования является оптимальной структурой управления бронированием и широко используется авиакомпаниями. Он включает в себя разделение тарифов на бронирование по «сегментам» в зависимости от предполагаемого спроса, который определяется количеством мест, забронированных по определенной цене. Когда покупается много дешевых билетов, спрос увеличивается, и компьютерная система поднимет места в этой группе в корзину с более высоким тарифом. Это означает, что клиенты платят больше за каждое место, увеличивая доход авиакомпании. И наоборот, если спрос низкий, то места будут сбиты в корзину с более низким тарифом в надежде стимулировать спрос на «более выгодную сделку». Этот метод помещает места в корзину с максимально возможной ценой, которую клиенты готовы платить, тем самым оптимизируя загрузку и доход от полета [5], [6], [8].

Вложенные политики бронирования изменяют доступные сегменты цен в зависимости от даты и времени полета, а также его пункта отправления и назначения. Например, рейсы выходного дня не могут попасть в корзину с низкими тарифами, даже если текущий спрос низок, потому что рейсы выходного дня более ценны и пользуются более высоким спросом в целом по сравнению с рейсами в будние дни. Точно так же рейсы в популярные места отдыха ограничены ценами на высокие тарифы в летний, туристический и отпускной сезоны, но ограничены на более низкие цены в непраздничные периоды. Чтобы учесть такое множество различных факторов спроса, авиакомпании в среднем используют от 24 (американских) до 28 (юго-западных) и 77 (дельта) различных сегментов тарифов [15]! На рис. 3 представлен пример различных факторов спроса, которые авиакомпании учитывают при определении тарифов.


Рисунок 3. График, показывающий факторы спроса, определяющие ценообразование [3].

Из-за характера вложенного бронирования и того, как веб-сайты авиакомпаний обрабатывают групповые бронирования, можно не увидеть лучшую доступную цену для своей группы. Например, если вы бронируете для шести человек и есть четыре места за 200 долларов и 16 мест за 250 долларов, веб-сайт покажет вам только места за 250 долларов, поскольку не все члены группы могут зарезервировать места за 200 долларов. Таким образом, часто может быть выгодно бронировать отдельно, а не в больших группах. С другой стороны, бронирование по одному бронированию снижает вероятность того, что вас посадят отдельно или вылетят с рейса [16].

Когда покупать

Лучшее время для покупки билета — поздно вечером во вторник или рано утром в среду, в часовом поясе, в котором базируется авиакомпания. Это связано с тем, что большинство билетов по низким тарифам открываются в понедельник, и мало кто склонен бронировать билеты в начале недели, поэтому после полных 24 часов работы при низком спросе тарифы, вероятно, снова снизятся, достигнув своего недельного минимума где-то во вторник или Среда. Позже в среду и до конца недели все больше людей, как правило, покупают или просматривают билеты на самолет, что снова увеличивает стоимость билетов. Кроме того, спрос и, следовательно, цена, как правило, выше в начале месяца, когда все получают зарплату, поэтому подумайте о бронировании на вторую половину месяца. Места имеют тенденцию повышаться в цене, независимо от спроса, в недельных циклах по мере приближения рейса. Таким образом, начиная с 21 дня до даты полета, цены будут немного расти, и это происходит снова за 14 и 7 дней до полета, поэтому лучше всего бронировать более чем за три недели [11]. ], [15], [16].

При бронировании рейсов для групп подумайте о том, чтобы позвонить и забронировать билеты по телефону, чтобы вы могли поговорить с сопровождающим. Дежурные видят дисплей, на котором четко показаны различные доступные места и цены, поэтому они смогут предложить вам наилучшее возможное предложение, в отличие от веб-сайтов, которые автоматически повышают вашу стоимость проезда, если вся ваша группа не помещается в самую низкую. Или, как упоминалось ранее, бронируйте места по отдельности в рамках отдельного бронирования, чтобы увидеть лучшее предложение для каждого места. Кроме того, если вы гибко выбираете даты, используйте приложения для бронирования, такие как Hopper или переключатель цен Google Flight, чтобы просмотреть лучшие тарифы на месяц, чтобы вы могли выбрать самый дешевый день для полета. У Google и Hopper также есть возможность отслеживать цены на интересующие вас рейсы, и Hopper даже уведомит вас, когда посчитает, что ваш рейс стоит по самой низкой цене. И, конечно же, бронируйте места заранее, пока все места по низким ценам не были раскуплены, и всегда регистрируйтесь онлайн за 24 часа до вылета, чтобы найти хорошие места, которые каким-то чудом все еще не проданы. Наконец, в бизнес-классе часто бывают свободные места, поэтому вежливо спросите у выхода на посадку или у бортпроводника, и они могут предоставить вам бесплатное повышение класса обслуживания [1], [13], [17].

Заключение

Понимая, как работает динамическое ценообразование на билеты на самолет, можно быть уверенным, что купишь правильные билеты в нужное время, чтобы избежать завышенных цен. Динамическое ценообразование зависит от текущего спроса на рейс, количества оставшихся защищенных и незащищенных мест, типа рейса и времени бронирования. Использование алгоритма со многими переменными позволяет авиакомпаниям максимизировать вместимость своих рейсов и прибыль, полученную от каждого пассажира, и, как мы надеемся, уменьшить любые последствия от пересадки пассажиров на более поздние рейсы. Хотя многие факторы играют роль в определении цены билета на самолет, они приводят к довольно простым «ведрам» ценообразования.

Каталожные номера

[1]. «О Хоппере», Хоппер . [Онлайн]. Доступно: https://support.hopper.com/hc/en-us/articles/215153748-About-Hopper. [Доступ: 01 сентября 2018 г.].

[2]. «Авиакомпании расследовали «запутанную» политику рассадки», BBC News , 4 февраля 2018 г. [Онлайн]. Доступно: https://www.bbc.com/news/uk-42931091. [Доступ: 01 сентября 2018 г.].

[3]. «Вы летите достаточно высоко?», Profisor . [Онлайн]. Доступно: https://www.profisor.com/are-you-flying-high-enough.html. [Доступ: 01 сентября 2018 г.].

[4]. П. Белобаба, «Управление авиакомпаниями», MIT OpenCourseWare . [Онлайн]. Доступно: https://ocw.mit.edu/courses/aeronautics-and-astronautics/16-75j-airline-management-spring-2006/. [Доступ: 01 сентября 2018 г.].

[5]. Сизэр К. и Белобаба П., «Совместная оптимизация ценообразования авиакомпаний и распределения мест по тарифным классам», Journal of Revenue and Pricing Management , vol. 12, нет. 2012. Т. 1. С. 83–93.

[6]. Р. Э. Карри, «Оптимальное распределение мест в авиакомпаниях с тарифными классами, вложенными по пунктам отправления и назначения»,  Транспортная наука , том. 24, нет. 1990. Т. 3. С. 193–204.

[7]. Дж. Т. Гентер, «Руководство для начинающих по выбору мест в American Airlines», The Points Guy , 01 марта 2016 г. [Онлайн]. Доступно: https://thepointsguy.com/2016/03/choosing-american-airlines-seats/. [Доступ: 01 сентября 2018 г.].

[8]. Ю. Лан, М. О. Болл, И. З. Караесмен, Дж. К. Чжан и Г. К. Лю, «Анализ решений о распределении мест и избыточном бронировании с использованием гибридной информации», European Journal of Operational Research , 2014.

[9]. В. Ма и Б. Цю, «Надежная модель распределения мест в авиакомпаниях с множественным бронированием мест», 2010 Международная конференция по менеджменту и науке об обслуживании , 2010.

[10]. Х. Мартин, «Почему авиакомпании продают слишком много мест и почему это может иметь смысл», Los Angeles Times , 14 апреля 2017 г. [Онлайн]. Доступно: http://www.latimes.com/business/la-fi-airlines-overbooked-20170413-htmlstory.html. [Доступ: 01 сентября 2018 г.].

[11]. В. МакГи, «Как получить самые дешевые авиабилеты при бронировании рейсов для нескольких человек», Отчеты потребителей . [Онлайн]. Доступно: https://www.consumerreports.org/air-travel/get-cheapest-airfares-when-booking-flights-for-several-people/. [Доступ: 01 сентября 2018 г.].

[12]. Н. Пэрис, «Ryanair признает, что пытается «оставлять места у окон и проходов свободными» при случайном распределении мест», The Telegraph , 6 сентября 2017 г. [Онлайн]. Доступно: https://www.telegraph.co.uk/travel/news/statistics-middle-random-nature-ryanair-seats-allocate-policy/. [Доступ: 01 сентября 2018 г.].

[13]. Дж. Прейс, «Новая функция Hopper может сэкономить путешественникам сотни долларов», The Points Guy , 2 мая 2018 г. [Онлайн]. Доступно: https://thepointsguy.com/news/hoppers-new-feature-can-save-travelers-hundreds-of-dollars/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта