+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Полет самолет: Полет на параплане в Спб

0

Полет на параплане в Спб

Где проводится?

  • Туутари парк, Парадром

Парадром «Туутари»

Координаты: 59.693472, 30.196750

Площадка используется в зимний период времени года. Поле расположено перед Туутари парком.

Как добраться:
На машине: по Таллиннскому шоссе за Красным Селом свернуть на Гатчинское шоссе, проехать поселок Виллози и переезд, после переезда через 800 метров налево по указателю «Туутари-Парк».    От площади Победы по Киевскому шоссе, до перекрестка на Красное Село, повернуть направо, далее на площади в Красном Селе повернуть налево, за Красным Селом свернуть на Гатчинское шоссе, проехать поселок Виллози и переезд, после переезда через 800 метров налево по указателю «Туутари-Парк». 

На электричке: с Балтийского вокзала до станции «Можайская» (Гатчинское направление), к сожалению, дальше пешком 6 км. (40-50 мин.)

На автобусе: от метро «Проспект Ветеранов» на 631 автобусе (Гатчинское направлении) до поворота на «Туутари-Парк»,  к сожалению, дальше пешком 6 км.

(40-50 мин.)  

Парадром «Куккузи на Финском»

Потрясающе красивые виды с высоты птичьего полета!

Координаты: 59.925556, 29.642778

Как добраться: 
Расположение: На берегу Финского залива, между поселками Малая Ижора и Куккузи. В 1 км от перекрестка КАД и Краснофлотского шоссе, по дороге в наше любимое Лебяжье.  Очень удобно добираться на общественном транспорте. Проще всего на электричке с Балтийского вокзала — направление на Калище, остановка Бронка. Электрички ходят ежедневно с 6 утра, примерно раз в час. Ехать час. Также ходит масса маршруток от Автово и Парнаса.

Автобусы: 1Л, 401, 402, 671А, 672, 673, 675, 691, 691А

Маршрутки: 401, 401А, 502

Парадром «Сумино»

Координаты: 59.495583, 29.414639

Как добраться:

На машине: едем по Таллинскому шоссе до Черемыкино, поворачиваем налево у заброшенного поста ДПС; на Гатчину. Проезжаем Жабино и поворачиваем направо на Волосово и далее все время прямо до Будино. Въехав в Будино сразу поворот направо, проезжаем Сумино по главной дороге. После Суммино, там, где главная уходит резко влево, проезжаем прямо, через Красные Череповицы и уже никуда не сворачиваем с асфальтовой дороги, едем до Ржевки пока не увидим большие просторные поля, ну… и парапланы)

Место старта может меняться в зависимости от направления ветра, ориентируйтесь на стартующие парапланы.

Пешком: проще всего на Электричке с Балтийского вокзала или маршрутке К-655 от Автово до Волосово, а оттуда на такси.

Первый полет самолета «Луцкой-2» состоялся 110 лет назад — Российская газета

110 лет назад 24 февраля 1912 года состоялся первый полет экспериментального двухмоторного самолета «Луцкой-2». Особенностью его конструкции было широкое использование алюминиевых сплавов, что для авиации тех времен было новинкой.

На тот момент бытовало мнение, что чем меньше металла на летательном аппарате — тем лучше. Проблема была в весе: маломощные моторы той эпохи с трудом отрывали от земли самолеты, построенные с использованием самых легких материалов, каковыми считались хорошо просушенная древесина. И перкаль — в качестве обшивки.

Однако российский инженер-изобретатель Борис Луцкой решил создать летающую машину с максимальным использованием одного из самых легких металлов — алюминия. До того, как заняться авиацией, Луцкой уже успел сделать себе имя, конструируя моторы и катера. Он имел много заказов и даже открыл собственное конструкторское бюро в Берлине, где проектировал различные механизмы и агрегаты как для немецких фирм, так и для российских технических нужд.

В 1909 году он построил свой первый самолет, а потом решил создать новый — тоже двухмоторный моноплан, но глубоко модернизированный. Кроме металлического фюзеляжа другой его особенностью стала установка в носовой части мощных по меркам того времени двигателей «Аргус». Каждый — по 100 л.с. Третьей особенностью являлось использование соосных пропеллеров — по два на каждом валу. Четвертое новшество заключалось в установке независимых приводов к винтам.

В сумме эти особенности давали совершенно новаторскую машину: нигде ничего похожего тогда не было. При этом самолет мог лететь и на одном двигателе. Не случайно сама конструкция самолета была запатентована сразу в нескольких странах.

И, наконец, совсем революционным изобретением был реверс тяги, который позволял затормозить самолет при посадке, включив винты на обратное вращение. Интересно, что Луцкой заложил его в проект, но при постройке машины почему-то не использовал. Позже это изобретение широко использовалось в авиации.

Испытания самолета проводились в окрестностях Берлина в конце февраля 1912 года. Вот как их описал российский журнал «Воздухоплаватель»: «24 февраля днем на аэродроме в Иоганнистале, в присутствии состоявшего при особе Императора германского ген.-м. Татищева и русского агента Берендса, авиатор Гирт совершил один и с пассажиром весьма удачные пробные полеты на величайшем аэроплане в мире, построенным русским изобретателем Борисом Луцким… Аппарат развивает скорость до 150 километров в час и напоминает в полете огромную птицу. Гирт обогнал сегодня на этом аппарате все прочие участвовавшие в полетах аэропланы, казавшиеся неподвижными в сравнении с новым аппаратом».

В немецких газетах также появились восторженные заметки о самолете Луцкого. В том же году летательный аппарат демонстрировался на выставке в Берлине.

К сожалению, изобретатель не продолжил работу над ним. «Луцкой-2» так и остался экспериментальным.

Надежда местных авиалиний: самолет «Байкал» совершил первый полет

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров рассказал о первом полете легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал». Об этом со ссылкой на пресс-службу Минпромторга сообщает РИА «Новости».

Полет «Байкала» состоялся в небе над Екатеринбургом, машина поднялась на высоту 500 метров, проведя в воздухе порядка 25 минут. Управлял самолетом летчик-испытатель 1-го класса Валентин Лаврентьев. Он выполнил ряд маневров, проверяя управляемость и устойчивость самолета в воздухе.

close

100%

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» во время первого полета, 30 января 2022 года

Пресс-служба «Байкал-инжиниринг»/ТАСС

Системы машины работали штатно.

Самолет, разработанный компанией «Байкал Инжиниринг» по контракту с Минпромторгом, должен стать заменой «кукурузника» — биплана Ан-2, который эксплуатируется с 1947 года.

«Этот проект [«Байкал»] позволит оживить перевозки на местных воздушных линиях, решить проблемы с обеспечением транспортной доступности, прежде всего на Дальнем Востоке», — сказал Денис Мантуров. По его словам, при разработке самолета были учтены как существующие наработки, так и пожелания российских регионов и компаний-эксплуатантов.

«Байкал Инжиниринг» выиграл конкурс на создание нового легкого самолета осенью 2019 года. Изначально конкурс выиграл Уральский завод гражданской авиации, но «Байкал Инжиниринг» пожаловалась в ФАС, и результаты конкурса пересмотрели.

Главный конструктор проекта Вадим Демин сообщал, что крейсерская скорость его детища достигает 300 км/ч, максимальная дальность полета – 3 тыс. км. При этом с полезной нагрузкой в 2 тонны «Байкал» пролетит до 1,5 тыс. км.

В серию новый девятиместный самолет планируют запустить в 2024 году. Производить «Байкалы» будут в Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край).

Летом 2021 года член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Сергей Смирнов сообщил, что к 2024 году должна быть создана также беспилотная версия ЛМС-901 «Байкал».

«Кукурузник» улетит в прошлое

В августе 2019 года СМИ сообщили, что в России будет создан новый самолет для региональных перевозок, призванный заменить легендарный самолет, рабочую лошадку отечественных авиаперевозок с 1947 года.

Зимой 2020 года президент РФ Владимир Путин заявил, что «кукурузники» нужно менять на «Байкалы».

По словам главы государства, России необходимо создать всю цепочку отечественной авиационной техники, которая обеспечивала бы потребности граждан. Начать следует с малой авиации.

«В конце концов, нужно уже заменить «Ан-2» — и это самолет небольшой вместимости, на девять мест, самолетом «Байкал»», — сказал президент.

Самолет Ан-2 производился в СССР, Польше, а сейчас продолжает выпускаться в Китайской народной республике. Всего было построено более 18 тыс. единиц Ан-2. Машина экспортировалась в 26 стран мира – она занесена в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который выпускается уже более 70 лет.

close

100%

Самолет Ан-2ТП с бортовым номером RA-01460 до модернизации, май 2014 года

Сергей Рябцев/russianplanes.net

Народное название «кукурузник» самолет получил в наследство от По-2, поскольку заменил предшественника на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой.

В 2012 году Минпромторг предлагал использовать Ан-2 для местных перевозок, но при этом полностью переоснастить самолет.

Тогда же перевозчики, работающие на Дальнем Востоке, в Сибири и районах Крайнего Севера, сформировали дополнительные требования к новым легким самолетам, которые должны были получить господдержку для развития местных авиаперевозок: их конструкция должна обеспечивать выполнение полетов на Крайнем Севере и на грунтовых и снежных аэродромах при температуре от –55° С до +40° С. Одним из главных требований была топливная эффективность.

Полет на самолете · Прыжки с парашютом, полёты на самолёте в подарок в Казани

Описание

Подарочный сертификат на полет — это лучший подарок, который доставит массу положительных эмоций и впечатлений.

Полеты на самолете над Казанью, Свияжском, Болгарами и окрестностями! Это Ваш шанс обрести крылья, потрогать руками облака и увидеть потрясающие виды!

Полет на самолете — это увлекательнейшее событие, которое никого не оставит равнодушным. Взлетев на высоту птичьего полета Вам откроются красивейшие виды на остров-град Свияжск, Макарьевский монастырь и Казань — мечеть Кул-Шариф, Казанский Кремль, Кул-Шариф, Казань-Арена, ЗАГС «ЧАША» и другие красоты. А также Вы можете посмотреть на Болгары с высоты птичьего полета

В самолете находятся пилот и от 1 до 3 пассажиров! Один из пассажиров сидит рядом с летчиком и ему даже могут дать потрогать штурвал и попробовать что это такое — быть настоящим летчиком!

Кому это понравится

Полет на самолете над Казанью и ее окрестностями понравится всем без исключения!!!

Требования и ограничения

Что взять с собой:
  • Одежда по погоде
  • Фотоаппарат
Требования:
  • При себе иметь паспорт или водительское удостоверение.
  • Дети до 18 лет должны быть с родителями.
Ограничения:
  • Отсутствие медицинских противопоказаний.
  • Вес от 40 до 110 кг. (допускается только один «тяжеловесный» пассажир»)

Условия

Когда можно получить услугу:

круглый год, в зависимости от летной погоды.

Количество персон:

от одного до трех человек.

Продолжительность:

от 10 минут

Место проведения:

Аэродром «Куралово», Верхнеуслонский район

Дополнительные условия:
  • Обязательна предварительная запись.
  • Полеты зависят от погодных условий (сила, направление ветра, осадки, температура воздуха).
Важно!!! Вы можете воспользоваться услугой в двух вариантах:
  • ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ В УПАКОВКЕ
  • ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Положите товар в корзину и выберите необходимый вариант.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Весь канадский летный экипаж заключен в тюрьму после того, как сообщил о тайнике с кокаином в самолете, который, по их мнению, был бомбой ранее в этом месяце.

Пять членов экипажа Pivot Airlines обнаружили и сообщили о контрабанде на борту самолета, когда он приземлился в международном аэропорту Пунта-Кана в Доминиканской Республике 5 апреля.

Национальное управление по контролю за наркотиками Доминиканской Республики (DNCD) сообщило, что после тщательного обыска в отсеках управления самолета было обнаружено восемь посылок, каждая из которых содержала 25 небольших упаковок кокаина, общим весом 200 кг. Местная полиция заявила, что стоимость кокаина составляет около 25 миллионов долларов (19,2 фунта стерлингов).

Чартерный самолет прибыл в аэропорт Пунта-Кана 31 марта и должен был вылететь в Торонто.

Авиакомпания заявила, что члены ее экипажа обнаружили контрабанду в отсеке технического обслуживания, в котором находилось критическое электрическое оборудование, и сообщили об этом в местную полицию Доминиканской Республики и Королевскую канадскую конную полицию.

Когда доминиканская полиция обыскала помещение, они обнаружили еще семь таких же мешков.

Pivot Airlines подтвердила в заявлении от 6 апреля, что экипаж была задержана в Доминиканской Республике, но не раскрыла их личности. Среди задержанных были капитан, первый помощник, два бортпроводника и инженер по техническому обслуживанию.

В нем говорилось, что экипаж «предотвратил вероятную авиакатастрофу, которая могла быть вызвана лишним весом и расположением легковоспламеняющихся упаковок рядом с электрооборудованием».

В заявлении добавлено, что «неприемлемо, чтобы канадский летный экипаж оставался под стражей на время потенциального двенадцатимесячного расследования предполагаемого преступления, о котором они сообщили».

«Они не говорят на этом языке, установлено, что они сообщают властям о контрабанде и опасаются за свою безопасность. Мы глубоко обеспокоены безопасностью, безопасностью, а также этическим и гуманным обращением с нашим экипажем», — заявили в авиакомпании, вылетевшей из международного аэропорта Торонто Пирсон в 2021 году.

Авиакомпания сообщила, что члены экипажа содержались в отдельных местах содержания под стражей, а мужчины находились в общих камерах с обвиняемыми в наркопреступлениях.

Агентство по борьбе с наркотиками Доминиканской Республики взяло под стражу в общей сложности 11 человек, включая пятерых членов экипажа.

«По этому делу было начато обширное расследование», — говорится в заявлении местного агентства по наркотикам. «Государственное министерство при содействии агентов DNCD прилагает все усилия, чтобы четко установить, кто непосредственно связан с конфискацией вещества.

Во вторник суд Доминиканы «постановил улучшить условия для членов экипажа и наметил процесс их возможного освобождения из-под стражи», сообщает CTV News.

Авиакомпания Pivot заявила, что «благодарна за это решение» и усердно работает над освобождением своего экипажа.

Представитель Министерства по международным делам Канады сказал, что они «осведомлены» о ситуации, но не предоставил никаких дополнительных разъяснений.

Женщине, заклеенной изолентой на борту самолета American Airlines, грозит рекордный штраф FAA

Женщине, которая была примотана изолентой к своему месту на борту самолета American Airlines после того, как она якобы напала на экипаж и попыталась открыть дверь в полете, грозит колоссальный штраф в размере 81 950 долларов — самый крупный штраф, назначенный Федеральным авиационным управлением на сегодняшний день.

Пассажирка попала в полемику с вирусным видео, когда ее засняли привязанной к своему месту на рейсе 1774 из Далласа в Шарлотт, Северная Каролина, 6 июля 2021 года.

Было слышно, как она кричала: «Ты! Ты! Ты!» на пассажиров, проходящих мимо нее, когда стюардессы спокойно кивали на прощание, согласно кадрам, опубликованным пользователем TikTok @lol.ariee.

Во время полета, который был задержан примерно на три часа, воцарился хаос, когда обслуживающий персонал суетился, запирая двери туалета и выхватывая сумки из верхних багажных полок, прежде чем пилот попросил пассажиров оставаться на своих местах.

Прямо перед посадкой член экипажа сказал, что у женщины «была вспышка, и ей хотелось сойти с самолета», — сказал пользователь TikTok.

Женщине, которая стала вирусной из-за того, что ее привязали скотчем к ее месту на рейсе American Airlines за якобы нападение на экипаж, грозит рекордный штраф от FAA. TikTok

«И она говорила:« Мне нужно выйти из этого самолета », и она подошла к выходу и начала стучать в двери, говоря: «Вы должны выпустить меня из этого самолета!»» @lol.- сказала Арии.

Авиакомпания сообщила The Post, что женщина напала и укусила бортпроводника после того, как она «попыталась открыть переднюю дверь на посадку» и была ограничена «для безопасности других клиентов и нашего экипажа».

FAA также предложило штраф в размере 77 272 долларов — второй по величине за всю историю — в отношении женщины на борту рейса Delta из Лас-Вегаса в Атланту 16 июля 2021 года.

Агентство заявило, что она пыталась «обнять и поцеловать» другого пассажира, пыталась выйти из самолета во время полета и несколько раз укусила другого летчика, прежде чем экипаж остановил ее.

Эти два штрафа являются частью примерно 2 миллионов долларов штрафов, предложенных FAA в этом году.

У пассажиров есть 30 дней после получения письма FAA, чтобы ответить агентству, в котором говорится, что его политика абсолютной нетерпимости к недисциплинированному поведению и его кампания по повышению осведомленности общественности снизили количество таких случаев почти на 60 %.

«Федеральный закон запрещает вмешательство в действия экипажа воздушного судна, физическое нападение или угрозу физическому нападению на экипаж воздушного судна или кого-либо еще в воздушном судне», — говорится в сообщении агентства.

пассажиров JetBlue на видео просят покинуть самолет

На тревожном видео, снятом на борту самолета JetBlue, запечатлены пассажиры, требующие сойти с самолета в Ньюарке и кричащие о том, что они напуганы после нескольких неудачных попыток приземлиться в аэропорту имени Джона Кеннеди в плохую погоду.

«Я не вернусь в воздух», — слышно, как один из пассажиров кричит чиновникам в салоне.

Другой мужчина умоляет сойти с самолета, который, по словам авиакомпании, должен был приземлиться в аэропорту Кеннеди после рейса из Канкуна, Мексика, в четверг.

«Мои дети в панике», — кричит мужчина. «Мы должны выйти из этого самолета. Это опасно!

«Мы уже четыре раза пытались приземлиться… нам страшно лететь, мы хотим сойти! Я не хочу в тюрьму, но это неправильно», — сказал он.

Видно, как мужчина умоляет сойти с самолета. Сабрина Эттингер через ViralHogРейс должен был приземлиться в JFK после полета из Канкуна, Мексика. Сабрина Эттингер через ViralHog

«Меня не волнует JFK — это наши жизни! Люди там болеют, люди падают в обморок, людей тошнит! Немного уважения к людям!» — продолжает мужчина, в то время как другие пассажиры также сообщают о желании сойти.

Представитель JetBlue Дерек Домбровски сообщил The Post, что рейс 1852 был направлен в международный аэропорт Ньюарк Либерти «из-за погодных условий» над Кеннеди.

«Без надлежащего таможенного оформления для рейса в Ньюарке самолет оставался на земле в течение 60 минут, а когда погода прояснилась, снова вылетел в аэропорт Кеннеди, где благополучно приземлился», — сказал он в электронном письме.

Сообщается, что авиакомпания предложила пассажирам кредит на 50 долларов за неудобства. Сабрина Эттингер через ViralHogFlight 1852 направилась в международный аэропорт Ньюарк Либерти «из-за погоды» над Кеннеди.Сабрина Эттингер через ViralHog

«Мы приносим извинения за неудобства, вызванные этой диверсией, связанной с погодой», — добавил Домбровски.

Сообщается, что авиакомпания предложила пассажирам 50 долларов в качестве кредита на полет за неудобства.

канадских пилотов заключены в тюрьму после сообщения о тайнике кокаина в самолете .Одиннадцать человек, в том числе девять канадцев, находятся под стражей по этому делу.

Сотрудник Pivot Airlines обнаружил кокаин в отсеке авионики Bombardier

По данным Национального управления по контролю за наркотиками Доминиканской Республики (DNCD), самолет Bombardier CRJ-100 (регистрационный C-FWRR) эксплуатируется базирующейся в Торонто авиакомпанией Pivot Airlines. Самолет ранее принадлежал ныне несуществующей авиакомпании Air Georgian и эксплуатировал услуги Air Canada Express от имени Air Canada. СМИ Доминиканской Республики сообщают, что Bombardier теперь летает в простом белом цвете, а не в прежней ливрее Air Canada.

По сообщению Pivot Airlines, обслуживающий персонал авиакомпании обнаружил сумку, спрятанную в отсеке авионики самолета перед вылетом во вторник, 5 апреля. Экипаж самолета сообщил об этом местным властям и Королевской канадской конной полиции (RCMP). DNCD со ссылкой на «разведывательные отчеты» сообщает, что перед вылетом осмотрел самолет. Bombardier прибыл в аэропорт Пунта-Кана (PUJ) 31 марта.

DNCD обнаружил восемь черных пакетов, в каждом из которых было 25 пакетов меньшего размера, плотно упакованных белым порошком, предположительно кокаином.Власти немедленно приземлили самолет и задержали всех на борту, включая экипаж, сообщивший о находке.

«Экипаж, пассажиры и другие лица, находящиеся под следствием, а также самолет Mitsubishi CRJ-100ER, находятся под контролем министерства, в то время как расследование продолжается, чтобы определить, есть ли другие возможные причастные, », — говорится в сообщении DNCD. заявление на прошлой неделе.

«Государственное министерство и DNCD держат под следствием несколько человек (девять канадцев, индус и доминиканец), которых допрашивают, чтобы определить их возможную причастность к сорванной отправке груза в Канаду.»

Pivot Airlines требует освобождения своего экипажа

Понятно, что Pivot Airlines совершенно не впечатлена и требует освобождения своего экипажа. « Недопустимо, чтобы канадский летный экипаж оставался под стражей на время потенциального двенадцатимесячного расследования предполагаемого преступления, о котором они сообщили », — говорится в заявлении авиакомпании. «Они не говорят на этом языке, установлено, что они сообщили о контрабанде властям и опасаются за свою безопасность.Мы глубоко обеспокоены безопасностью, охраной и этичным и гуманным обращением с нашим экипажем».

Незадачливые сотрудники Pivot Airlines, которые сейчас охлаждают свои пятки в менее чем звездных условиях содержания под стражей, включают капитана Bombardier, первого помощника, двух бортпроводников и инженера по техническому обслуживанию, который нашел первую посылку. Закон Доминиканской Республики позволяет задерживать людей на срок до 12 месяцев, пока проводятся расследования, и эта перспектива встревожила Pivot Airlines (и, предположительно, ее пятерых задержанных сотрудников).

Задержание вызвало значительный интерес у канадских пилотов

Канадская газета The National Post сообщает, что арест вызвал значительный интерес у канадских пилотов. С середины декабря самолет совершил 65 рейсов в Карибский регион. C-FWRR также совершил 18 посадок и взлетов в прошлом году в Суринаме благодаря контракту Pivot Airlines с горнодобывающей компанией. Но Суринам и многие другие страны, которые этот самолет регулярно посещает, известны как горячие точки кокаина, и рейсы, подобные отмененным на прошлой неделе, иногда используются для перевозки кокаина.Simple Flying освещала в своих авиационных новостях несколько арестов с наркотиками, связанных с авиакомпаниями.

Эксперты также отмечают, что отсеки, где наркотики были обнаружены на прошлой неделе, обычно доступны для наземных экипажей, но не для летных экипажей.

Между тем, есть некоторые признаки того, что растущая огласка и интерес со стороны Министерства внутренних дел Канады могут привести к тому, что власти вскоре отпустят экипаж. Во вторник суд Доминиканской Республики согласился улучшить условия содержания членов экипажа и наметил процесс их возможного освобождения.

Источник: The National Post

75 лет работы: краткая история «Судан Эйрвейз»

Читать Далее

Об авторе

Эндрю Карран (опубликовано 2330 статей)

Ведущий журналист — Австралазия — образование на уровне магистра и страсть к путешествиям делают Эндрю выдающимся авиационным умом с многолетним опытом.Работая в тесном сотрудничестве с авиакомпаниями, включая Qantas и Virgin Australia, Эндрю знает из первых рук о проблемах и возможностях, стоящих перед австралийскими авиакомпаниями, что придает его работе захватывающую глубину и цвет, а также позволяет ему комментировать ABC News и многое другое. Базируется в Мельбурне, Австралия.

Более От Эндрю Каррана

Музей полетов одинокой звезды

События

Программы, специальные мероприятия и многое другое превращают каждый день в LSFM в приключение.

Узнать больше

Образовательные программы

Веселье и образование в полете в Авиационном учебном центре и в полевых поездках, наполненных образованием и историей STEM.

Узнать больше

Частные мероприятия

Нет предела возможностям, когда вы проводите с нами потрясающее мероприятие!

Узнать больше

Ангары для самолетов

Познакомьтесь с нашей коллекцией удивительных самолетов, а также с постоянными и посещаемыми выставками, посвященными истории авиации, технологиям и многому другому.

Узнать больше

Зал славы авиации Техаса

Зал славы авиации Техаса чествует известных техасских авиаторов и известных техасцев-авиаторов.

Узнать больше

Экспонаты

Молодые и молодые душой наслаждаются LSFM.Экспонаты и удивительные самолеты поднимут вам настроение!

Узнать больше

Индийский авиационный регулятор запрещает 90 пилотам SpiceJet летать на самолетах Boeing MAX

Самолет Boeing 737 MAX приземляется после испытательного полета на полигоне Боинг в Сиэтле, штат Вашингтон, США, 29 июня 2020 г. REUTERS/Karen Ducey/File Photo

Зарегистрироваться сейчас БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

БЕНГАЛУР, 13 апреля (Рейтер) — Индийский бюджетный перевозчик SpiceJet Ltd (SPJT.NS) заявил в среду, что авиационный регулятор страны попросил 90 пилотов воздержаться от полетов на самолетах Boeing 737 MAX до тех пор, пока они не пройдут переподготовку.

SpiceJet, которая в настоящее время эксплуатирует 11 самолетов MAX и имеет 144 пилота для управления ими, сообщила, что пилотам запрещено управлять самолетами до тех пор, пока они не пройдут переподготовку в соответствии с требованиями Генерального управления гражданской авиации (DGCA).

Индийские СМИ сообщили, что ограничения были введены после того, как были обнаружены недостатки на тренажерном комплексе недалеко от Дели, где проходили обучение работе с реактивным самолетом Boeing.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Пилоты по-прежнему доступны для других самолетов Boeing 737, и ограничение не влияет на работу MAX, заявил представитель SpiceJet.

Авиакомпания является крупнейшим заказчиком самолетов MAX в южноазиатской стране для Boeing.

«Мы тесно сотрудничаем со всеми вовлеченными сторонами, включая нашего поставщика и DGCA, чтобы гарантировать, что техническое обслуживание и эксплуатация этого конкретного устройства соответствуют всем нормативным требованиям», — говорится в заявлении Boeing.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали высококачественный опыт моделирования в соответствии со всеми нормами».

Пилотам необходимо успешно пройти переподготовку, и мы примем строгие меры в отношении тех, кто признан виновным в этом, заявил Арун Кумар, генеральный директор индийского агентства по надзору за безопасностью полетов DGCA.

В августе регулирующий орган разрешил самолету 737 MAX летать после почти двух с половиной лет запрета на полеты после двух авиакатастроф со смертельным исходом в 2019 году.читать далее

В рамках условий возвращения самолета в эксплуатацию Boeing и регулирующие органы договорились усилить обучение пилотов, включив в него обучение на тренажерах.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Чандини Моннаппы и Наллура Сетурамана в Бангалоре и Адити Шаха в Нью-Дели; под редакцией Uttaresh.V и Бернарда Орра

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Насколько безопасен коммерческий рейс? – Тревоги.com

Безопасность – это забота каждого, кто летает или думает об этом. Я могу предоставить вам огромное количество информации о том внимании, которое уделяется безопасности в авиационной отрасли. Ни один другой вид транспорта не подвергается такому тщательному изучению, расследованию и контролю, как коммерческая авиация.

Однако если  вы решите придерживаться убеждения, что летать опасно, затем  эти обнадеживающие факты безопасности для вас потеряны. Статистические данные и цифры, доказывающие, что авиаперевозки являются самым безопасным способом передвижения, связаны с нашим логическим, логическим и рациональным мышлением.Беспокойство о безопасности — это вторжение, которое, кажется, обходит эти способности логики и ведет непосредственно к нашим эмоциям. И вы всегда найдете еще одну статью о каком-то «близком промахе» или «переполненном небе», которая укрепит вашу веру.

Даже если вы считаете, что «статистика о полетах мне не поможет», дайте себе еще один шанс пересмотреть свое мнение, читая этот раздел. В конце концов, ваша цель — чувствовать себя максимально комфортно  во время полета, а здесь есть очень утешительные цифры .

Большинство пассажиров, знакомых с коммерческими авиаперевозками, считают, что летать безопасно. Но когда происходит что-то, чего мы не понимаем, любой из нас может быстро испугаться . Вот почему я призываю вас учиться столько, сколько вам нужно, чтобы быть уверенным в отрасли и снять некоторые тайны с коммерческого полета.

Однако на одном из ваших рейсов может произойти какая-то мелочь, которую вы не изучили. Если вы в это время испугаетесь или испугаетесь, вам может пригодиться статистика, которую я собираюсь представить.Авиакатастрофа настолько редка, что когда возникает какой-то незнакомый шум или удар , вам не обязательно реагировать: «О, нет! Что не так?!» Вместо этого это может быть что-то вроде: «Я не уверен, что это был за звук, но не о чем беспокоиться». Не стесняйтесь нажимать кнопку вызова над головой, чтобы вызвать бортпроводника всякий раз, когда вы хотите спросить о незнакомых видах или звуках. Но вам, , не стоит делать поспешных выводов.

Теперь вы можете заметить что-то немного болезненное  в этом разделе: большая часть этой статистики имеет отношение к СМЕРТИ!  Знаю, это не самая приятная тема.Но многие люди, которые беспокоятся о полетах, концентрируются на страхе, что во время полета что-то пойдет не так, и результатом этой ошибки будет их собственная смерть. Итак, давайте рассмотрим эту возможность в перспективе.

Доктор Арнольд Барнетт из Массачусетского технологического института провел обширные исследования в области безопасности коммерческих полетов. Он обнаружил, что за пятнадцать лет между 1975 и 1994 годами риск смерти на рейс составлял один случай на семь миллионов. Эта статистика представляет собой вероятность того, что кто-то, кто случайно выберет один из рейсов авиакомпании за 19-летний период исследования, погибнет в пути.Это означает, что каждый раз, когда вы садитесь на рейс крупного перевозчика в этой стране, ваш шанс попасть в аварию со смертельным исходом составляет 90 128 один из семи миллионов 90 129 . Неважно, летаете ли вы раз в три года или каждый день в году.

На самом деле, основываясь на этих невероятных показателях безопасности, если бы вы летали каждый день своей жизни , вероятность того, что вам понадобится девятнадцать тысяч лет, прежде чем вы станете жертвой несчастного случая со смертельным исходом. Девятнадцать тысяч лет!

Возможно, вы иногда ездили на поезде, полагая, что это безопаснее.Подумайте еще раз. Судя по железнодорожным авариям за последние двадцать лет, ваши шансы умереть в трансконтинентальном путешествии на поезде  составляют один на миллион . Это отличные шансы, заметьте. Но лететь от побережья до побережья в десять раз безопаснее , чем путешествовать поездом .

Как насчет  за рулем , нашего типичного вида транспорта? Ежедневно в автомобильных авариях погибает 90 129 130 человек.Так каждый день — вчера, сегодня и завтра. А это сорок семь тысяч убитых за год .

В 1990 году пятьсот миллионов авиапассажиров были перевезены на среднее расстояние в восемьсот миль, совершив более семи миллионов взлетов и посадок при всевозможных погодных условиях, потеряв всего тридцать девять человек. В том же году отчет Национального совета по безопасности на транспорте показывает, что более сорока шести тысяч человек погибли в автомобильных авариях. Распроданный 727-й самолет должен был бы разбиваться каждый день недели без выживших, чтобы сравняться с ежегодным количеством смертей на дорогах в этой стране.

Доктор Барнетт из Массачусетского технологического института сравнил вероятность смерти в результате авиакатастрофы и дорожно-транспортного происшествия после учета большего числа людей, которые водят машину каждый день. Угадайте, что он нашел? В самолете вы в девятнадцать раз безопаснее, чем в машине. Каждый раз, когда вы садитесь в самолет, независимо от того, сколько раз вы летаете, вероятность умереть в раз в девятнадцать раз меньше, чем в автомобиле.

Закон о дерегулировании авиакомпаний 1978 года позволил авиакомпаниям быть конкурентоспособными как в отношении маршрутов, по которым они летают, так и в отношении тарифов, которые они взимают. Когда стоимость авиаперелетов снизилась, количество летающих увеличилось. В 1977 году регулярными авиалиниями США летали двести семьдесят миллионов пассажиров. В 1987 году улетело четыреста пятьдесят миллионов. Для пассажиров это привело к разочарованию из-за переполненных терминалов и задержек посадки и вылета. Но привело ли дерегулирование к снижению безопасности? Точно нет!

Статистические данные о несчастных случаях, предоставленные Национальным советом по безопасности на транспорте, показывают, что, несмотря на 50-процентное увеличение числа пассажиров в течение десяти лет после дерегулирования, произошло 40-процентное снижение числа несчастных случаев со смертельным исходом и 20 -пятипроцентное снижение числа смертельных случаев по сравнению с десятью годами до дерегулирования.

Если вы собираетесь беспокоиться о смерти, есть гораздо более вероятные способы умереть, чем в коммерческом самолете. Взгляните на приведенную ниже диаграмму, которая показывает вероятность летального исхода на коммерческом рейсе по сравнению с другими причинами смерти в Соединенных Штатах. Обратите внимание, что у вас больше шансов умереть от укуса пчелы , чем от коммерческого рейса. Убийцей номер один в Соединенных Штатах являются сердечно-сосудистые заболевания, от которых ежегодно умирает около восьмисот восьмидесяти пяти тысяч человек.Каждый из нас имеет около пятидесяти процентов (50%) шансов умереть от сердечно-сосудистых заболеваний. Всякий раз, когда мы летим, у нас есть стотысячная доли процента (0,000014%) шанса умереть!

Вероятность смерти

Причина смерти: ваши шансы из 14 000

  • Велосипедная авария: 1 из 88 000
  • Торнадо: 1 из 450 000
  • Поезд, курсирующий между берегами: 1 из 1 000 000
  • Молния: 1 из 1.9 миллионов
  • Укус пчелы: 1 случай на 5,5 миллиона
  • Коммерческая авиалиния США: 1 случай на 7 миллионов
  • Источники: Музей естественной истории округа Лос-Анджелес, Массачусетский технологический институт, Калифорнийский университет в Беркли

    Как о несчастных случаях? В приведенной ниже таблице вы можете сравнить среднее количество смертельных случаев в год (не включая пригородные авиалинии) с 1981 по 1994 год с самыми последними данными о других формах несчастных случаев.Опять же, вы можете видеть, что полет относительно незначителен по сравнению с другими причинами смерти.

    Количество случайных смертей в год по причине

    • 100 на коммерческий полет
    • 850 на электрический ток
    • 850 на велосипеде
    • 1000 на велосипеде
    • 1452 с помощью случайного выстрела
    • 3000 на осложнениях к медицинским процедурам
    • 3600 Объекты
    • 5000 от пожара
    • 5000 50 30302
    • 5000 5300 от случайного отравления
    • 8000 в качестве пешеходов
    • 11 000 на работе
    • 12 000 на падении
    • 12 000 на дому
    • 22,500 на дому
    • 46 000 в автомобильных авариях

    источников: Бюро of Safety Statistics, National Transportation Safety Board

    Я не пытаюсь побудить вас бояться своего велосипеда или спускаться по лестнице в вашем доме.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта