+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Посадка на самолет за сколько: Шаг 5. Посадка в самолет

0

ᐉ Как проходит регистрация в аэропорту? ∗ aeroport.kz

Когда человек впервые собирается в путешествие на самолёте, то вполне естественно, что его волнует вопрос, как происходит регистрация в аэропорту.

Порядок действий в аэропорту

Когда вы будете входить в здание аэропорта, то вас, скорее всего, будет встречать служба безопасности.
В их обязанности входит досмотр личных вещей пассажира на предмет обнаружения всяких, запрещённых к перевозке, предметов. Например, таких, как взрывчатка, оружие и пр. Заграницей в аэровокзалах такого досмотра, обычно, не производят.

Необходимо сначала найти табло вылета.

На нём находится вся информация о рейсах. Если вы ищите свой рейс, не стоит ориентироваться на город, в который вы летите. Зачастую бывает так, что в одном и том же направлении летят несколько самолётов с совсем небольшой разницей во времени. На время вылета тоже не стоит полагаться, его могут перенести.
Искать на табло необходимо номер рейса, указанный в билетах.

    Терминология на информационном табло:
  • Надпись «Airline» означает авиационная компания.
  • В колонке, над которой написано «Flight» указываются номера рейсов.
  • Следующая надпись «Departure» показывает, куда следует данный самолёт.
  • Столбик, в котором написано «Scheduled» отображает предполагаемое время вылета.
  • Посмотреть номер стойки, где будет проходить регистрация, можно в колонке «Counters».
  • Номер выхода на посадку указывается в столбике «Gate».
  • Если вы увидели надпись «Status», то это означает статус рейса.
  • Когда посадка на рейс уже завершена, появляются слова «Gate Closed».
  • О том, что посадка в самолёт ещё идёт нам сообщает надпись «Boarding».
  • Слова «Check-in» говорят о том, что идёт регистрация на рейс.
  • «On-time» означает, что вылет самолёта будет без задержки, но регистрация пока не началась. Время, указанное рядом, как раз и показывает, во сколько начнётся регистрация на этот рейс.
  • А вот надпись «Delayed» означает задержку рейса и что регистрация пока не началась.
  • Пожалуй, самая неприятная надпись — «Canceled». Она сообщает об отмене рейса.
  • И наконец, вся дополнительная информация находится в колонке «Remark». В этом же столбике, обычно, пишут и время регистрации.

Чтобы не опоздать на регистрацию, уточните в своей авиакомпании, во сколько точно она заканчивается. Как правило, регистрация на рейс начинается часа за три до вылета и заканчивается за полчаса, а иногда и за час до отправления самолёта.

Напротив каждой стойки указан номер. Его вы должны были видеть на информационном табло напротив своего рейса.

Совет: Есть ещё специальная стойка, бизнес класса. Если там во время вашей регистрации никого нет, то можно подойти и спросить, возможно ли пройти регистрацию у этой стойки. Очень многие авиакомпании позволяют это сделать

Возле стойки регистрации

Представителю авиакомпании необходимо отдать свой паспорт. Если ваш рейс транзитный, то необходимо предъявить маршрутную квитанцию.
При полёте за границу у вас обязательно должна быть виза. При регистрации её наличие у вас обязательно проверят. На весы необходимо поставить свой багаж и взвесить.

Если ваша ручная кладь выглядит слишком объёмной или тяжёлой, то её тоже могут попросить взвесить.
Багаж после взвешивания увозят в специальное багажное отделение, но предварительно к нему прикрепляют штрих-код. В багажном отделении его проверяют и отправляют в самолёт. Рекомендуется багаж оформлять сразу до конечной станции.

Если у вас транзитный рейс и летите вы из зимней страны куда-нибудь на юг, то рекомендуется багаж оформлять до первой посадки самолёта, чтобы вы смогли свои зимние вещи сменить на более лёгкий вариант. Но возможно это только в том случае, если посадка будет продолжительной.

Регистрация | КУРУМОЧ — Международный аэропорт

Благодарим вас за то, что вы воспользовались услугами Международного аэропорта “Курумоч”. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше путешествие было удобным и приятным. В здании аэровокзала расположены авиакассы, киоски с печатной продукцией, сопутствующими товарами, сувенирами и пр., пункт обмена валюты, аптечный киоск, бары, комната матери и ребенка. При возникновении вопросов вы можете обратиться в справочное бюро или к администратору (1 этаж, налево от входа).

 

Телефоны справочного бюро: (846) 996-55-16, 996-53-22, 996-55-55 (круглосуточно)
Телефон администратора аэровокзала: (846) 996-51-82 (круглосуточно)

ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ

Для пассажиров на внутренних авиалиниях

 регистрация рейса начинается за 1,5 – 2 часа (в зависимости от типа воздушного судна) и заканчивается за 40 минут до времени вылета. Пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на отдельных стойках или вне очереди.

Для пассажиров на международных авиалиниях регистрация рейса начинается за 2,5 – 3 часа (в зависимости от типа воздушного судна) для того, чтобы было достаточно времени для прохождения паспортного и таможенного контроля. Регистрация заканчивается за 40 минут до времени вылета.

Желающие воспользоваться услугами Бизнес-терминала могут пройти в здание Бизнес-терминала, которое находится справа от аэровокзала.

ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ (регистрация на официальном сайте авиакомпании)

В настоящее время услуги онлайн-регистрации для пассажиров, вылетающих из аэропорта “Курумоч”, представляют следующие авиакомпании: “Люфтганза”, “Сибирь” (“S7 Airlines”), “Аэрофлот – Российские авиалинии”, “ЮТэйр”, “Трансаэро”. Список может пополняться по факту начала предоставления данной услуги авиакомпаниями.

Услуга позволяет зарегистрироваться на рейс непосредственно на сайте авиакомпании, выбранной пассажиром для перелета по маршруту, и до прибытия в аэропорт выбрать место в салоне воздушного судна. Для того чтобы воспользоваться данной услугой, требуется доступ в Интернет и возможность распечатать посадочный талон. С распечатанным посадочным талоном пассажиру необходимо заблаговременно прибыть в аэропорт для прохождения всех предполетных формальностей (в т. ч. контроля безопасности, регистрации и оформления багажа) и посадки в самолет. Доступ к услуге онлайн-регистрации ограничен. Внимательно ознакомьтесь с условиями онлайн-регистрации на официальном сайте авиакомпании.

Помните, что регистрация пассажиров и оформление багажа заканчиваются за 40 минут до вылета рейса по расписанию

. На сайтах некоторых авиакомпаний может быть указано, что посадка на рейс заканчивается за 15 минут до времени отправления рейса, однако данная информация является актуальной исключительно для аэропортов, оборудованных телескопическими трапами.

ПОСАДКА НА РЕЙС

Посадка пассажиров на рейс начинается за 40 минут до времени отправления самолета по расписанию. После объявления посадки пассажиру необходимо пройти к соответствующему выходу на посадку, предъявить агенту посадочный талон, после чего проследовать в автобус, который доставит вас к воздушному судну.

Если у вас возникли сложности при самостоятельной регистрации на сайте авиакомпании, вам необходимо заблаговременно прибыть в аэропорт и пройти регистрацию на рейс на общих основаниях.

Если вы обратились на стойку регистрации менее чем за 40 минут до времени вылета, вам может быть отказано в перевозке данным рейсом. В соответствии с договором воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией, регистрация на рейс заканчивается  за 40 минут до времени вылета, указанного в авиабилете. 

Пассажиры, опоздавшие на регистрацию, по условиям договора воздушной перевозки к полету не допускаются (Федеральные авиационные правила (ФАП) № 82, глава VI п. 81, п. 91).

Посадка опоздавшего пассажира на рейс согласовывается с администратором аэровокзала и выполняется на возмездной основе, т.е. подлежит оплате за счет собственных средств пассажира, нарушившего условия договора воздушной перевозки. Данная услуга предоставляется только при наличии свободных ресурсов аэропорта и при условии, что доставка опоздавшего пассажира к самолету не приведет к задержке рейса.

 

Как правильно вести себя в аэропорту? — АО «Аэропорт Оренбург»

Те, кто регулярно пользуется авиаперелетами, часто не задумываются, что в аэропорту существуют определенные правила поведения и не придают этому особого значения.

А вот те, кто собрается лететь в первый раз, представляют это событие как нечто особенное и неординарное и поэтому готовятся к предстоящему перелету заранее, как к какому – то очень важному и серьезному событию.

Однако в авиаперелетах ничего страшного и сложного нет, если вы знакомы с некоторыми правилами поведения в аэропорту и в самолете.

Что нужно, перед тем как садиться в самолет?

1. Приезжайте в аэропорт заблаговременно. Регистрация на международные рейсы начинается за 2,5-3 часа и заканчивается за 40 минут до взлета, для внутренних перелетов этот временной интервал меньше. Открывается регистрация и оформления багажа за 2 часа, а заканчивается за полчаса до вылета. Более точную информацию вы можете получить при покупке и оформлении билета.

2. Пройдите предполетный контроль. Он осуществляется на входе в аэропорт. Поместите багаж и ручную кладь на ленту транспортера, пройдите через металлоискатели.

3. Найдите стойки регистрации пассажиров. Для этого изучите электронное табло, найдите номер вашего рейса, вы увидите информацию о его статусе: началась или отложена регистрация, где именно она производится.

4. Подойдите к стойке регистрации, поместите багаж на специальные весы. В нашем аэропорту, так же есть «контрольные» весы, которые находятся слева, при входе в здание аэровокзала, где каждый желающий может взвесить свой багаж абсолютно бесплатно. Предоставьте сотруднику авиакомпании паспорт и билет. Если вы оформляли электронный билет, достаточно лишь документа, удостоверяющего личность, на основании которого была произведена транзакция. В случае превышения допустимого для багажа веса, оплатите дополнительный взнос, сотрудник на стойке регистрации подскажет вам, где можно это сделать. Получите посадочный талон, не теряйте его. Если вы совершаете внутренний рейс, пройдите к воротам посадки на борт. Помните, если вы провозите предметы, подлежащие обязательной декларации, вам необходимо пройти по так называемому красному коридору с обязательным досмотром.

5. Отправляйтесь в зону паспортного контроля. Предоставьте сотруднику таможни паспорт. После сверки он проставит в нем отметку о вылете. После этого пройдите в зону таможенного контроля. Снимите обувь и одежду, поместите все в специальные контейнеры, поставьте на ленту транспортера, пройдите через рамки сканирования или металлоискатель. Зажигалки, часы и ремни также следует снять.

6. Совершите покупки в зоне Duty Free или отправляйтесь к воротам посадки. Их номер можно найти на посадочном талоне.

7. Не распивайте спиртные напитки в здании аэропорта. Помните, что алкоголь, приобретенный в зоне Duty Free, запрещено распаковывать.

8. Курите только в специально отведенных местах.

9. Если вы путешествуете с ребенком, вы можете воспользоваться услугами «Комнаты матери и ребенка».

10. Изучите правила провоза багажа и жидкости в самолетах. Они выложены на сайте нашего аэропорта, их можно посмотреть здесь.

11. Не создавайте конфликтных ситуаций, не принимайте у незнакомых лиц предметы для провоза в самолете.

12. Не оставляйте без присмотра детей и предметы ручной клади.

Как не прогадать в магазинах «Duty Free»

Увидев брендовые товары по низким ценам, некоторые люди просто теряют контроль, сметая с полок магазина дьюти-фри алкогольные напитки, сувениры, сигареты. Однако на выходе из магазина ждет сюрприз неприятный: количество спиртного и табака, которое можно взять в самолет, всегда ограничено! Не соблазняйтесь дешевизной, излишки конфискуют, а компенсации за них вы точно не получите.

Причины, по которым могут задержать вылет

Задержать вылет могут по причине нелетной погоды, но могут быть и другие причины. Обычно рейс могут задержать на два — три часа а возможно и на дольше, вплоть до переноса даты вылета. При этом представитель авиакомпании должен озвучить причину задержки и ожидаемое время вылета.

Если вылет задерживается не из — за плохой погоды то можно улететь на других рейсах этой же компании ничего при этом не доплачивая. При задержке рейса на 4 часа авиакомпания обязана обеспечить вас горячим питанием, а если прошло более 8 часов вам обязаны предоставить гостиничный номер.

Кому можно предъявить претензии?

Следует обязательно обратится к сотруднику аэропорта, чтобы вам проставили отметку с информацией о задержке рейса. Это может понадобиться при решении вопроса о компенсации за причиненный ущерб в суде или без него. Для возмещения убытков нужно обратиться к перевозчику. При этом можно требовать возмещения оплаты за гостиницу, питание, телефонные переговоры, лекарства. Для этого необходимо собирать чеки, подтверждающие эти действия.

В случае когда рейс отложен за границей независимо от того какая авиакомпания производила перелет отечественная или иностранная разбираться будут по законам той страны где это произошло. Материальные иски можно предъявлять только в случае задержки регулярных рейсов.

Форс-мажорные обстоятельства в случае задержки вылета самолета

В наше время часто происходят нестандартные ситуации задержек бортов, такие как акты терроризма, действия органов госбезопасности и т. п. Такие ситуации считаются форс-мажором и соответственно компенсация в этом случае не выплачивается.

Чтобы чувствовать себя в аэропорту уверенно перед полетом следует посетить сайты авиакомпании и аэропорта в котором собираетесь сесть на самолет. Там вы найдете ответы на многие интересующие вопросы и уточните все нюансы насчет будущего перелета.

Оказавшись в аэропорту впервые, ведите себя уверенно и спокойно. Никогда не стесняйтесь обращаться за помощью к сотрудникам аэровокзала!

Часть материала взята с сайта kolavia.ru

аэропорт Сургут оформление на рейс

Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок. Время окончания регистрации в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта, а также регистрации на интернет-сайте перевозчика устанавливается с учетом времени, необходимого для доставки (прибытия) пассажиров и багажа в аэропорт отправления для посадки (погрузки) в воздушное судно и прохождения предполетных формальностей и требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка.

Регистрация пассажиров и оформление багажа производится на основании билета и документа, удостоверяющего личность пассажира, по которому оформлялся билет

При международных перевозках пассажир должен иметь оформленные в установленном порядке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии с законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой будет осуществляться перевозка.

При регистрации пассажиру выдается посадочный талон,

При регистрации пассажиров и оформлении багажа пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки;

Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:

  • дамская сумочка или портфель;
  • папка для бумаг;
  • зонтик;
  • трость;
  • букет цветов;
  • верхняя одежда;
  • печатные издания для чтения в полете;
  • детское питание для ребенка во время полета;
  • телефон сотовой связи;
  • фотоаппарат;
  • видеокамера;
  • портативный компьютер;
  • костюм в портпледе;
  • детская люлька при перевозке ребенка;
  • костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.

Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.

Что путешественники должны знать о тестировании на COVID-19 перед посадкой в ​​самолет

В наши дни путешествие по США больше не сводится к тому, чтобы просто сесть на самолет. Из-за резкого роста числа случаев COVID-19 в масштабах всей страны почти в десятке штатов теперь требуется, чтобы пассажиры авиакомпаний помещались в карантин на 14 дней, как только они приземляются.

Чтобы побудить пассажиров преодолевать эти препятствия, а также увеличить свои падающие доходы, крупные авиалинии США предлагают предполетные тесты на COVID-19.Тесты являются добровольными и стоят от 70 до 150 долларов. Некоторые тесты можно сделать дома, а другие доступны в аэропорту. Результаты предоставляются через несколько дней.

Авиакомпании, предлагающие тесты, по-прежнему требуют, чтобы пассажиры носили маски, соблюдали правила социального дистанцирования и соблюдали другие меры безопасности. У каждого перевозчика свой процесс проведения тестов, но все они рекомендуют пассажирам пройти тестирование в течение 72 часов после посадки. Вот что вам нужно знать об услугах тестирования на коронавирус различных авиакомпаний.

American Airlines

American Airlines предлагает пассажирам предполетный тест на COVID-19 стоимостью 129 долларов для всех, кто путешествует в США. Тесты можно заказать онлайн и сдать дома. По словам American, пассажиры могут отправить свой носовой своп в лабораторию для тестирования и получить результаты в течение 48 часов. Услуга доступна для пассажиров, направляющихся в штаты с карантинным режимом.

Delta

На данный момент предполетные тесты Delta на COVID-19 предназначены только для пассажиров, следующих из Атланты в Амстердам.В рамках пробной программы, которая начинается 15 декабря, пассажиры должны пройти три теста на COVID-19, чтобы избежать 10-дневного карантина в Нидерландах. Первый тест должен быть сдан и отправлен в Delta в течение пяти дней после полета. Второй тест необходимо сдать в международном аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон непосредственно перед посадкой. После прибытия в Нидерланды пассажир должен пройти третий тест на COVID-19. Компания Delta не сообщила, сколько она взимает с пассажиров за тесты, но сообщила CBS MoneyWatch, что цена включена в стоимость авиабилета.

Hawaiian Airlines

Hawaiian Airlines предлагает тестирование на COVID-19 для пассажиров, вылетающих на Гавайи из аэропортов Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. Стоимость мазка из носа составляет 90 долларов за результаты в течение 36 часов и 150 долларов за результаты в тот же день. Авиакомпания заявила, что планирует в ближайшее время развернуть больше тестовых площадок для проезда в других аэропортах.

JetBlue

Пассажиры JetBlue могут пройти тест слюны на COVID-19 дома за 143 доллара — за дополнительные 7 долларов клиенты могут доставить свой тестовый образец в лабораторию для получения результатов. Пассажиры проводят анализ слюны перед компьютером, а руководитель тестирования из Vault Health наблюдает за процессом через видеочат. По заявлению авиакомпании, результаты будут возвращены в течение 72 часов или менее.

Spirit

Начиная со среды, Spirit предлагает на месте экспресс-тесты на антиген и полимеразную цепную реакцию (ПЦР) на COVID-19 в десятке крупных аэропортов, включая Бостон, Форт-Лодердейл, Флориду, Лос-Анджелес, Миннеаполис, Филадельфию. и Сиэтл. Экспресс-тест на антиген стоит 69 долларов и дает результаты за 30 минут; Стоимость теста PCR составляет 99 долларов, а результаты будут получены в течение 48 часов, сообщила авиакомпания.

Southwest

Southwest не предлагает своим пассажирам предполетный тест на COVID-19, сообщил CBS MoneyWatch представитель компании. На своем сайте. авиакомпания действительно перечисляет штаты с ограничениями на поездки, связанные с коронавирусом, включая формы, которые пассажирам, возможно, потребуется заполнить по прибытии, информацию о тестировании и / или обязательный карантин. Конкретную информацию о правилах безопасности COVID-19 для каждого штата можно найти, нажав на штат. Пассажиры должны сдать отрицательный результат теста на COVID-19 в течение 72 часов после посадки в самолет Southwest Airlines.Те, кто этого не делает, должны помещаться в карантин по месту назначения.

United Airlines

United Airlines предлагает проездные тесты на вирусы для пассажиров, путешествующих из Сан-Франциско на Гавайи за 105 долларов. Пассажиры, летящие из Хьюстона в страны Латинской Америки, включая Перу и Панаму, могут пройти тест на COVID-19 по почте за 119 долларов. Эти тесты необходимо отправить по почте за 72 часа до посадки. United также предлагает бесплатные экспресс-тесты на COVID-19 всем пассажирам старше 2 лет, которые едут из Ньюарка в Лондон в рамках пробной программы, которая заканчивается в пятницу.

Регистрация в аэропорту | Центр обучения за рубежом

Регистрация на рейс

Определения

Прибытие

Регистрация — это процесс, при котором человек связывается с авиакомпанией, которой он намерен путешествовать в соответствии с планом. Процесс регистрации позволяет пассажирам подтвердить, что они будут на соответствующем рейсе, получить посадочный талон, возможно, выбрать свое место (если это еще не произошло или не разрешено авиакомпанией) и при желании зарегистрировать багаж на самолет. .Это можно сделать лично на стойке регистрации в аэропорту или через веб-сайт конкретной авиакомпании или мобильное приложение.

Посадочный талон

Посадочный талон — это документ, предоставляемый авиакомпанией во время регистрации, дающий пассажиру разрешение на посадку в самолет на конкретный рейс. Как минимум, он идентифицирует пассажира, номер рейса, дату и время отправления по расписанию. Посадочные талоны всегда требуются для посадки на рейс. Часто авиакомпании принимают бумажные или электронные посадочные талоны (на телефоне или планшете).

Три способа регистрации

Лично на стойке регистрации в аэропорту

Личная регистрация позволяет вам зарегистрировать свой багаж, если вы регистрируете багаж, одновременно с регистрацией на рейс.

Вещи, необходимые для регистрации на стойке регистрации
  • Паспорт для международных поездок
  • Бумажный билет (все реже),
  • или номер подтверждения — обычно отправляется по электронной почте, если билет приобретен онлайн или через туристическое агентство,
  • или распечатанный маршрут с номером подтверждения

Лично в аэропорту через киоск самостоятельной регистрации

В это время пассажиры могут выбрать место (если это еще не произошло или не разрешено авиакомпанией), ввести количество проверяемых сумок (при желании) и распечатать посадочные талоны.Затем пассажирам необходимо будет сдать багаж на стойку с персоналом или на пункты регистрации багажа. Персоналу авиакомпании необходимо будет проверить ваш паспорт во время регистрации или у выхода на посадку.

Вещи, необходимые для регистрации в киоске
  • Паспорт
  • Номер подтверждения (обычно отправляется по электронной почте, если билет приобретен онлайн или через туристическое агентство),
  • или кредитная карта, использованная для оплаты билета,

Онлайн-регистрация до прибытия в аэропорт

Пассажиры обычно могут пройти онлайн-регистрацию за 24 часа до вылета. При регистрации багажа в аэропорту пассажирам необходимо сдать багаж на стойку с персоналом или в пункты регистрации багажа.

Преимущества онлайн-регистрации
  • Избегайте потенциальных очередей на регистрацию в аэропорту
  • Распечатайте посадочный талон дома или получите посадочный талон в электронном виде (также можно подождать, чтобы распечатать его в киоске самообслуживания в аэропорту)
  • Выбрать место (а) перед другими (если применимо)
  • Выберите, чтобы получать обновления о возможных изменениях времени вылета перед рейсом
  • .

График регистрации и посадки

Сроки регистрации

Многие авиакомпании устанавливают крайний срок регистрации пассажиров перед каждым рейсом.Крайние сроки регистрации обычно составляют от 30 до 60 минут до посадки, и вы часто не можете пройти регистрацию после этого времени (то есть вы не можете отправиться на свой рейс). Сроки регистрации позволяют авиакомпаниям загружать багаж в самолет, предлагать потенциальные невостребованные места резервным пассажирам и завершать оформление документации для взлета.

Сроки посадки

  • Время посадки обычно составляет от 30 минут до часа до вылета по расписанию.
  • В посадочном талоне будет указано время начала посадки на рейс.
  • Рейсы обычно садятся посменно — они могут заходить по рядам или по группам. В посадочном талоне будет указан ваш ряд или группа.
  • Соображения по графику посадки: обязательно учитывайте время, необходимое для прохождения очереди регистрации, прохождения контроля безопасности, а затем ходьбы или езды (трамвай, автобус) от зоны регистрации до зоны посадки ( ваш терминал и выход на посадку — указаны в вашем посадочном талоне).
  • На международных рейсах вам потребуется больше времени для прохождения иммиграционного и таможенного контроля.
  • Для международных рейсов хорошее правило — прибыть в аэропорт за 3 часа до вылета и за 2 часа для внутренних рейсов. Посадка на международные рейсы часто начинается от 45 минут до 1 часа до вылета.
  • Большинство авиакомпаний укажут свои правила и сроки регистрации, поэтому посетите веб-сайт вашей авиакомпании, чтобы узнать подробности.

Common Airlines и информация о регистрации

Что такое интернат? Как сесть на самолет?

Какое время посадки / посадки?

Посадка — последний шаг перед посадкой в ​​самолет.Пассажиры проходят последний контрольно-пропускной пункт и направляются к самолету с помощью сотрудников аэропорта. Таким образом, время посадки относится к продолжительности этой процедуры. После завершения посадки никому не разрешается входить в самолет, и это является частью авиационных правил. Вы можете получить дополнительную информацию о посадке, посетив страницу посадки Pegasus Airlines.

Что такое посадка в аэропорту?

Это значит попасть в самолет. Это просто длинная версия термина «интернат».Ответ на вопрос «что означает посадка на самолет?» имеет тот же ответ. Посадка — это следующий шаг после регистрации на рейс. Пассажиры попадают в самолет после прохождения регистрации через веб-сайты, стойки или киоски. Разница между посадкой на рейс и регистрацией на рейс заключается в том, что посадка осуществляется по визави, а регистрация на рейс может быть осуществлена ​​с помощью мобильных телефонов. Если вы пропустите время посадки, знайте, что ваш билет будет недействительным.

Как получить посадочный талон?

Достаточно предъявить удостоверение личности и посадочный талон на контрольно-пропускных пунктах, чтобы попасть на борт.Паспорт используется вместо удостоверения личности на международных рейсах. Вам необходимо следить за объявлениями о времени посадки. Подготовка вашего удостоверения личности / паспорта и посадочного талона перед выходом на посадочную линию, которая иногда может быть долгой, сэкономит ваше время. При посадке бортпроводник оторвет посадочную часть вашего билета и вернет его вам.

Что такое посадочный талон?

Посадочный талон — это обрезанная сторона вашего авиабилета.Его разрывают на части и возвращают вам во время посадки через выход на посадку. Рекомендуется сохранять посадочный талон до конца полета.

Когда начинается посадка?

Время посадки объявляется на экранах в зале ожидания. Чтобы не пропустить время посадки, следите за объявлениями и экранами.

Когда заканчивается посадка?

Время посадки зависит от авиакомпании. Для Pegasus Airlines он заканчивается за 10 минут до взлета.Пожалуйста, проверьте время посадки на нашем сайте.

Путешественников

Важное руководство для путешественников о новом коронавирусе

CDC предоставил следующие рекомендации о том, что путешественники могут сделать, чтобы снизить риск заражения вирусом во время международных поездок.

Путешествие самолетом намного эффективнее, если у вас есть актуальная информация, необходимая для планирования и подготовки к поездке. Здесь вы найдете информацию о статусе аэропорта и задержках в реальном времени, что нужно знать перед поездкой в ​​аэропорт, а также важную информацию по безопасности.


Знай, прежде чем уходить

Подумайте, что вам нужно сделать, чтобы быстро пройти досмотр, прежде чем одеваться в поездку или застегивать сумки на молнии.

Записаться в TSA Pre

Если вы часто летаете, рассмотрите программу TSA по ускоренному досмотру в определенных аэропортах и ​​авиакомпаниях.

Здоровье и безопасность пассажиров

Чтобы поддерживать хорошее здоровье, помните о туристических рекомендациях и о вспышках болезней в пункте назначения.

Полеты для людей с ограниченными возможностями, детей и домашних животных

Проверить запрещенные предметы

Используйте «Могу я принести?» приложение и приложение «MyTSA», чтобы найти полезную информацию о политиках и процедурах TSA.

Загрузить инфографику FlySmart ( PDF )

3-1-1 для жидкостей

Жидкости, гели, аэрозоли, кремы и пасты должны быть не более 3,4 унции.

  • Все бутылки должны помещаться в пластиковый пакет размером в одну кварту, а пакет должен быть помещен в контейнер для досмотра.
  • Проверка может потребоваться на солнцезащитный крем, спреи для загара и такие продукты, как йогурт.
  • Просмотрите правило TSA 3-1-1 для жидкостей.

Подготовка к безопасности

Приготовьте соответствующее удостоверение личности и посадочный талон.

  • Узнайте время ожидания службы безопасности вашего аэропорта.
  • Извлеките из ручной клади крупную электронику, включая ноутбуки и сумку для жидкостей размером с кварту.
  • Поместите любую металлическую одежду или предметы, а также мобильный телефон в корзину для проверки.

Вам также может потребоваться сообщить о проблеме, проблеме или жалобе, связанной с поездкой.

Последнее изменение страницы:

Искусство и наука посадки на самолет во время пандемии

Джейсон Стеффен изучает планеты в других солнечных системах. Его самая известная работа — хорошо, вторая по популярности работа — связана с миссией НАСА «Кеплер», исследованием планетных систем. Но вы, скорее всего, слышали о Штеффене, профессоре Университета Невады в Лас-Вегасе, в совершенно другом контексте: как студент, изучающий процесс посадки в самолет.Много лет назад, ожидая в очередной очереди на забитом набитом самолете, физик подумал про себя: «Должен быть способ лучше, чем этот».

Авиакомпании вкладывают средства в время посадки и, в меньшей степени, на вылет, потому что время равняется деньгам. Перелеты людей по всему миру — бизнес с низкой рентабельностью, и чем быстрее вы сможете загрузить рейс, подняв его в воздух, а затем опустив его на землю, тем быстрее вы сможете поднять в воздух следующий раунд платежеспособных клиентов.

В 2008 году Штеффен опубликовал статью, в которой подробно описал свой путь, который стал известен как метод Штеффена.Забудьте о счетчиках в бизнес-классе. Забудьте о самодовольных держателях кредитных карт авиакомпаний с приоритетной посадкой. Забудьте даже о пассажирах первого класса — бесплатное шампанское подождет. Он пришел к выводу, что самый быстрый способ сесть в самолет — это позволить множеству людей выполнять сразу несколько задач по посадке. Начните с человека, сидящего у окна в последнем ряду с правой стороны. Человек, сидящий на предпоследнем сиденье у окна, идет следующим, давая время перебросить предметы в верхнюю корзину. Затем человек на предпоследнем месте у окна и так далее, пока правая сторона не заполнится.Потом левая сторона. Затем по той же схеме для средних сидений. Потом проход. Да, немного сложно.

Прошло уже более десяти лет, и, возможно, вы не удивитесь, узнав, что ни одна из авиакомпаний не использовала полностью метод Штеффена. На самом деле существует поджанр глобальных исследователей — инженеры, физики, компьютерщики, кибернетики и экономисты, — которые ищут более оптимальные способы запихнуть толпу в летающие металлические трубы. Они разработали как минимум 20 методов, чтобы посадить людей в самолет. Но по многим причинам — финансам авиакомпаний, инфраструктуре аэропортов, технологическим недостаткам — их исследования по большей части остались без внимания. В 2013 году голландская авиакомпания KLM экспериментировала с модифицированным процессом посадки по методу Штеффена, но позже компания заявила, что испытание не принесло «ощутимых дополнительных преимуществ».

Теперь глобальная пандемия сделала, казалось бы, невозможное: нарушила процедуры посадки в самолет. Наряду с требованием масок, дезинфицирующим средством для рук и, в некоторых случаях, запретом пассажирам занимать средние места, многие авиакомпании создали процессы посадки и высадки, которые стараются не упаковывать листовки слишком близко друг к другу.

Delta, которая ранее занималась посадкой пассажиров в соответствии с классами билетов и членством в клубе миль, загружает самолет задом наперед, чтобы пассажиры не проходили мимо других, когда они продвигались к своим местам. После предварительной посадки семей и пассажиров, которым нужно дополнительное время, United тоже двинется вперед. Даже Southwest, известная тем, что позволяет пассажирам выбирать свои места, пропускает одновременно только 10 пассажиров вместо обычных 30. Процесс, безусловно, медленнее, но Southwest и другие авиакомпании в наши дни имеют гораздо меньше пассажиров.

Исследователи, стремящиеся к более разумным подходам к посадке в самолет, надеются на новые перемены. По словам Михаэля Шульца, изучающего воздушные перевозки в Техническом университете Дрездена, большие изменения в авиации обычно происходят только тогда, когда люди умирают или получают травмы. По его словам, авиакомпании «пытаются понять, что идет не так, а затем пытаются исправиться».

Помня об этом, Шульц работал с прошлой весны с коллегами по всему миру, чтобы определить и смоделировать самый быстрый и безопасный способ посадки и высадки людей из самолета прямо сейчас.Он надеется, что пандемия подтолкнет авиакомпании к обновлению своих технологий, чтобы они могли динамично поднимать пассажиров на борт, отправляя уведомление на смартфон пассажира, когда его очередь садиться на борт. Он считает, что соединенная кабина самолета, заполненная датчиками, может помочь экипажам направлять пассажиров во время часто беспокойных высадок.

Контрольный список перед посадкой — Travel.gc.ca

Контрольный список перед посадкой — Travel.gc.ca

Вы здесь:

Идентификационный номер

Убедитесь, что у вас есть соответствующее удостоверение личности с фотографией.

  • Проверьте срок действия вашего паспорта или удостоверения личности с фотографией и при необходимости закажите новые. Сделайте это перед поездкой.

Предварительные требования к идентификации

Международные поездки

Проверьте требования для въезда в страну назначения:

  • Вам может потребоваться виза для поездок в некоторые страны. Получите это хорошо перед поездкой.
  • В некоторых странах ваш паспорт должен быть действителен в течение определенного периода времени после ожидаемой даты возвращения.
  • Ознакомьтесь с таможенными правилами страны назначения.

Консультации и консультации для путешественников

Багаж

  • Ценные вещи или предметы первой необходимости кладите в ручную кладь, а не в зарегистрированный багаж
  • Проверьте, существуют ли у вашей авиакомпании правила, положения или сборы, применимые к ручной клади или зарегистрированному багажу (включая ограничения по размеру).
  • Старайтесь не упаковывать больше багажа, чем вы можете унести, и никогда не оставляйте багаж без присмотра.
  • Прикрепите бирки ко всем сумкам, но не указывайте адрес или название компании. Вместо этого поместите адресную этикетку в каждую сумку.

Контрольный список для поездок (Управление воздушного транспорта Канады)

Перед тем, как отправиться в аэропорт

Принесите удостоверение личности с фотографией и посадочный талон.

  • Держите их под рукой, чтобы их можно было показать на досмотре службы безопасности и при посадке в самолет.

Зарегистрируйтесь на сайте вашей авиакомпании за 24 часа до вылета.

  • Проверьте терминалы отправления и прибытия, номера и расписание рейсов, а также продолжительность рейсов.

Сообщите своей авиакомпании, если у вас есть особые потребности.

Уточняйте время ожидания проверки безопасности и статус вашего рейса в авиакомпании

.

Прибытие в аэропорт раньше срока: на 60 минут раньше времени вылета для внутренних рейсов и на 2–3 часа для международных рейсов.

Сообщить о проблеме на этой странице

Спасибо за помощь!

Вы не получите ответа.По вопросам обращайтесь к нам.

Дата изменения:

Об этом сайте

Вот почему посадка на самолет стала такой нелепой

Пассажиры стоят в очереди в ожидании посадки на рейс в аэропорту Джон Ф. Кеннеди. Фото: Чип Сомодевилла / Getty Images

Во время недавнего полета Delta я обнаружил, что меня понизили в должности.

До января этого года посадка на борт Delta включала этап «Sky Priority», который помещал часто летающих пассажиров на два средних уровня («Платиновый медальон» и «Золотой медальон») четырехуровневой элитной программы для пассажиров Delta вместе с пассажирами, сидящими в дополнительном пространстве для ног. Сиденья «Комфорт +» в передней части кабины.Но с января пассажирам Comfort + было разрешено лететь с до с пассажирами среднего уровня Medallion, такими как я, что означает, что мне часто приходится садиться позже, чем я привык.

Грубый, правда?

Конечно, не всегда было так сложно. Я старый миллениал, достаточно взрослый, чтобы помнить, что раньше на самолеты садились сзади наперед. Люди, нуждающиеся в особой помощи и первом классе, садились первыми, но после этого вы подали заявку на основании своего номера строки.Все изменилось по двум причинам, обе из которых можно рассматривать как своего рода технический прогресс.

Одна вещь, которая произошла, заключалась в том, что авиакомпании обнаружили, что посадка за рядами в обратном числовом порядке, хотя и интуитивно понятна, является одним из самых медленных способов посадки в самолет, потому что люди сбиваются в кучу, пытаясь использовать одни и те же контейнеры и втискиваясь в одни и те же ряды в однажды. Даже посадка в случайном порядке примерно на 30 процентов быстрее, чем посадка по старинке.

Но не обязательно быть случайным. Если авиакомпаниям не нужно садиться задом наперед, они могли бы с тем же успехом организовать раннюю посадку, чтобы заработать больше денег. Как я расскажу ниже, они все чаще выбирают порядок посадки, обусловленный социальной стратификацией, но если вы оглянетесь на освещение первой волны изменений в посадке, авиакомпании сосредоточились на другом императиве: найти самый быстрый из возможных методов посадки. , поэтому самолеты могут проводить меньше времени у выхода на посадку и больше времени в воздухе, зарабатывая деньги.

Они могли бы придерживаться этой цели, если бы не другое изменение, которое связано с борьбой за пространство для мусорных баков. Размер этих бункеров стал недостаточным по нескольким причинам. Во-первых, производители багажа выпустили (видите, что я там делал?) Гораздо более маневренные чемоданы среднего размера, которые можно было разместить в багажном отсеке. Эти более совершенные чемоданы в сочетании с введением авиакомпаниями сборов за регистрируемый багаж привели к тому, что путешественники стали брать с собой больше багажа.Консолидация авиакомпаний, сильная экономика и уроки, извлеченные из прошлых банкротств, привели к сдержанному росту пропускной способности авиакомпаний и увеличению количества самолетов с меньшим количеством свободных мест (и меньшим объемом мусорных контейнеров).

Эти эффекты в совокупности означают, что пассажиры пытаются взять с собой в самолет больше багажа, чем может поместиться в багажных полках и под сиденьями, что означает, что пассажиры, прибывающие с опозданием, подвергаются риску того, что их сумки будут проверены у ворот, что вызывает ужасное ожидание. в пункте выдачи багажа, чтобы получить багаж.(Я никогда не забуду взгляд, которым мой тогдашний босс бросил на меня в аэропорту Тампы во время моей первой деловой поездки, когда у нее на короткое время возникло ошибочное впечатление, что я зарегистрировал чемодан и нам придется ждать его при получении багажа. Из-за этой конкуренции за нехватку места для хранения багажа пассажиры неравнодушны к тому, когда они садятся в самолет, и придают большое значение тому, чтобы им было разрешено сесть первым.

Итак, авиакомпании начали все более и более тонко сокращать порядок посадки, принимая клиентов примерно в порядке их ценности для авиакомпании: сначала каюты премиум-класса, затем те клиенты, которые доплатили за лучшие места в основном салоне, затем клиенты, которые много летает авиакомпанией, затем клиенты, которые летают авиакомпанией довольно часто, затем нормальные люди и, наконец, люди, купившие билеты «эконом-класса», которые продаются по выгодной цене в обмен на готовность к деградации. Чтобы применить эти тонкие различия, доски объединились в шесть групп, в то время как American и Delta — по десять.

В последние годы American и Delta были вынуждены переименовать свои абордажные группы, чтобы исправить абсурд: у American была «Группа 1», а у Delta — «Зона 1», но эти группы фактически не садились первыми, а стояли за различными более привилегированные группы посадки, от пассажиров первого класса до часто летающих пассажиров и тех, кто приобрел места с дополнительным пространством для ног. Часто «зона 1» означала, что около половины пассажиров в самолете сели раньше вас, что совсем не похоже на номер один.

Итак, American присвоила номера всем своим пансионным группам, даже премиальным, и «Группа 1» стала «Группой 5». Ситибанку пришлось разослать электронное письмо держателям карт американского бренда, сообщая им, что теперь они будут работать в «Группе 5», но это не было понижением в должности, потому что они действительно все время находились в пятой группе. На самом деле, «Группа 5» является шестой группой — American по-прежнему позволяет своим самым элитным летчикам Concierge Key садиться до «Группы 1», как своего рода Группа 0 — но кто считает? (Шучу: эти люди определенно считают.)

Delta добавила квалификатор к своим номерам, переименовав «Зона 1» в «Главный салон 1», подчеркнув, что пассажиры в этом салоне являются первыми среди владельцев билетов определенного типа, но не первыми в целом. Но даже это название все еще не совсем точное: элитные летчики уровня Gold Medallion и выше, чем основная каюта 1, даже если они фактически сидят в основной каюте.

Даррен Мерф, освещающий Delta для The Points Guy, пишет, что «упорный сбор отзывов пассажиров и сотрудников компании Delta показал, что люди предпочитают садиться в группы, которые кажутся более эксклюзивными.«Я подозреваю, что был еще один фактор, стоящий за решением разбить посадку на еще большее количество групп: пассажиры со статусом Medallion игнорировали вывески« Зарезервировано для пассажиров Комфорт + »внутри надземных ящиков и сунули свои огромные сумки в ящики над рядами Комфорт +, прежде чем отступить назад. их настоящие места подальше от основной кабины. Если сначала разрешить борт Comfort +, то шансы, что эти пассажиры получат премиальное место для мусора, за которое они заплатили, увеличиваются.

Вся эта ультрастратификация меня раздражает.Но я думаю, что вполне возможно, что супертонкие нарезки нам не понадобятся навсегда, или, по крайней мере, нам не нужно будет сильно об этом заботиться из-за некоторых дополнительных технологических достижений, которые внедряются в воздушные путешествия. система, которая могла сделать посадку столь же неважной, как это было раньше.

Один из них — большие надземные контейнеры, в которых есть место для всего дерьма, которое мы сейчас несем на борту. Компания Delta установила их на большей части своего флота — чемоданы устанавливаются боком, поэтому в каждый контейнер может поместиться больше, а в самолете — еще больше.

Обработка багажа также улучшается. Возможно, это является следствием практики взимания платы за зарегистрированный багаж: авиакомпаниям необходимо показать клиентам, что они получают ценность за то, что они заплатили. Delta даже позволяет мне отслеживать мою сумку с телефона и гарантирует доставку до места выдачи багажа в течение 20 минут после прибытия, иначе я получу дополнительные мили для часто летающих пассажиров. Теперь я обнаружил, что, когда я регистрирую багаж, он часто попадает в зону выдачи багажа раньше меня.

Сборы за провоз багажа, конечно, по-прежнему препятствуют проверке багажа, но — как вы можете видеть по всем пассажирам, выстраивающимся в очередь на борт в самых первых группах — многие пассажиры имеют право бесплатно сдать багаж из-за их статуса авиакомпании или их статуса. тип билета или какая кредитная карта у них есть, и, таким образом, облегчение проверки багажа может побудить гораздо больше клиентов использовать ее.

Все это говорит о том, что у нас может быть будущее, в котором места для мусорных контейнеров больше не будет, и клиенты могут быть разумно уверены, что у них найдется место для сумки, которую они принесли, а также разумно равнодушны к возможности того, что ворота агент может схватить сумку и положить ее в багажник.

Но пока я придерживаюсь другой стратегии.

Вместо чемодана на колесиках я начал использовать спортивную сумку с мягкими стенками вместе с рюкзаком для поездок продолжительностью пять дней или меньше.Поскольку большая часть веса чемодана на колесиках составляет вес чемодана, сумка на удивление легкая. Я могу перекинуть его через спину и накинуть на него Citibike до Penn Station вместо того, чтобы идти пешком или брать машину. Я почти уверен, что смогу уговорить контролера разрешить мне нести его, даже если я сажусь поздно. И если я буду вынужден его проверить, он, вероятно, достаточно быстро попадет в зону выдачи багажа.

При таком подходе мне не нужно слишком беспокоиться о посадке, толпиться в сторожке или беспокоиться о том, что меня снова понизят в должности.Я даже могу сидеть сложа руки и садиться последним.

Подпишитесь на информационный бюллетень Intelligencer

Ежедневные новости о политике, бизнесе и технологиях, формирующих наш мир.

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта