+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Посадка самолетов: Названы вероятные причины аварийной посадки самолета в Петербурге: Происшествия: Россия: Lenta.ru

0

Названы вероятные причины аварийной посадки самолета в Петербурге: Происшествия: Россия: Lenta.ru

Следователи начали доследственную проверку по факту аварийной посадки пассажирского самолета, летевшего из турецкой Антальи в Санкт-Петербург. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя Северо-Западного управления СК Елену Марковскую.

Следователями Ленинградского следственного отдела на транспорте организован комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств и причин случившегося

Елена Марковская

об установлении причин в СК

По предварительным данным, самолет совершил аварийную посадку в аэропорту Пулково в 22:24 среды, 15 сентября, в связи с технической неисправностью двигателя.

Пассажирский лайнер авиакомпании «Россия», летевший из турецкой Антальи и совершивший аварийную посадку в аэропорту Санкт-Петербурга Пулково, попал в стаю птиц, что нарушило работу одного двигателя. Такую причину ТАСС назвали в авиакомпании.

Как рассказали агентству в Северо-Западной транспортной прокуратуре, пассажиры и члены экипажа во время посадки воздушного судна не пострадали и уже покинули воздушное судно. При этом в надзорном органе отметили, что причиной аварийной посадки стала техническая неисправность.

По предварительным данным, причина аварийной посадки борта рейса Анталья-Санкт-Петербург — техническая неисправность. Самолет приземлился благополучно, 95 пассажиров и 6 членов экипажа не пострадали, в настоящее время покинули воздушное судно

Транспортная прокуратура

о причине аварийной посадки

По данным «Интерфакса», вместо посадки воздушное судно выполняло маневры в зоне ожидания аэропорта на высоте 2200 футов (670 метров) над землей со скоростью 170 узлов (примерно 314 км/ч).

Материалы по теме

00:04 — 10 января

00:02 — 7 сентября

«Это был шок для всех»

Десять лет назад погибла команда ярославского «Локомотива». Как трагедия изменила жизнь города?

Накануне самолет Bombardier CRJ-100 авиакомпании «Руслайн», следовавший из Йошкар-Олы в Москву, срочно вернулся в аэропорт вылета, начата проверка.

Об этом сообщили в пресс-службе Приволжской транспортной прокуратуры.

На борту находились 50 пассажиров и 3 члена экипажа. Никто из них не пострадал, самолет вернулся в аэропорт без повреждений, в штатном режиме. Сейчас прокуратура выясняет обстоятельства происшествия. В сообщении ведомства говорится, что на место уже выехала следственно-оперативная группа Чувашского линейного отдела МВД России на транспорте и заместитель Марийского транспортного прокурора.

12 сентября самолет L-140, вылетевший из Иркутска в Казачинское, совершил жесткую посадку за четыре километра до места назначения.

«Очевидцы обнаружили самолет. Он находится в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы. Достали четверых человек», — рассказал агентству собеседник. Сообщается, что самолет заходил на повторную посадку и пропал с радаров.

В результате крушения погибли четыре человека, в их числе один пилот, еще 12 пострадали. По предварительным данным, причиной аварии стал отказ техники. «Погибли три пассажира и пилот. Второй пилот находится в шоковом состоянии», — сообщили в МЧС. К спасательным работам были привлечены около 50 человек и 10 единиц техники.

Губернатор Иркутской области Кобзев объявил 15 сентября днем траура по погибшим в авиакатастрофе.

Ранее пилот назвал самую безопасную позу, которая может спасти жизнь при аварийной посадке самолета. По словам специалиста, в случае экстренного приземления воздушного судна необходимо наклониться вперед и крепко обхватить голову руками. При этом мужчина призвал ни в коем случае не сидеть с прямой спиной и не опираться ногами о впереди стоящее кресло.

В отличие от автомобиля тут нет ремня, который бы прижимал к сиденью весь корпус

Он предупредил, что в таком положении при резком торможении или столкновении самолета с землей можно «запросто» сломать себе ноги.

Пилот также напомнил, что в случае аварийной посадки ремень безопасности необходимо затянуть как можно сильнее и всегда следовать указаниям экипажа воздушного судна.

Семьям погибших при жесткой посадке самолета под Иркутском окажут помощь

https://ria.ru/20210912/samolet-1749787510.html

Семьям погибших при жесткой посадке самолета под Иркутском окажут помощь

Семьям погибших при жесткой посадке самолета под Иркутском окажут помощь — РИА Новости, 12.09.2021

Семьям погибших при жесткой посадке самолета под Иркутском окажут помощь

Семьям погибших и пострадавших при жесткой посадке самолета в Казачинско-Ленском районе Иркутской области будет оказана помощь, решение о ее размере будет… РИА Новости, 12.09.2021

2021-09-12T23:03

2021-09-12T23:03

2021-09-12T23:40

происшествия

иркутская область

l-410

россия

жесткая посадка l-410 в иркутской области

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/0c/1749789136_0:27:896:531_1920x0_80_0_0_d2d061baf88341eb7bcf8788facfc267.jpg

ИРКУТСК, 12 сен – РИА Новости. Семьям погибших и пострадавших при жесткой посадке самолета в Казачинско-Ленском районе Иркутской области будет оказана помощь, решение о ее размере будет принято в понедельник, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы правительства региона.Самолет L-410 12 сентября в 18.15 мск совершил жесткую посадку в четырех километрах от поселка Казачинское Иркутской области. На борту находились 16 человек: два члена экипажа и 14 пассажиров. Четыре человека – два члена экипажа и два пассажира погибли, 12 человек пострадали. На месте аварийной посадки проводятся спасательные работы по освобождению зажатых на борту людей. Привлечено порядка 50 человек и 10 единиц техники. Несовершеннолетних на борту нет.»Семьям погибших и пострадавшим будет оказана материальная помощь. Решение о размере выплат будет принято в понедельник», — сказал собеседник агентства.Министр здравоохранения региона и три бригады медиков готовятся вылететь бортом санавиации к месту аварийной посадки.В связи с инцидентом возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации транспорта. Расследовать обстоятельства крушения самолета будут сотрудники центрального аппарата Следственного комитета России.

https://ria.ru/20210912/samolet-1749785677.html

https://ria.ru/20210708/aviakatastrofy-1740466479.html

иркутская область

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/0c/1749789136_76:0:820:558_1920x0_80_0_0_9550b25c688d2d51074f4a22bab104d0. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, иркутская область, l-410, россия, жесткая посадка l-410 в иркутской области

23:03 12.09.2021 (обновлено: 23:40 12.09.2021)

Семьям погибших при жесткой посадке самолета под Иркутском окажут помощь

Задержания и обыски после принуждения самолетов к посадке

24 февраля 2010 года в аэропорту города Бендер-Аббаса на юге Ирана ВВС страны принудительно посадили следовавший из Дубая в Бишкек Boeing 737 авиакомпании Kyrgyz Airways. После приземления были задержаны два пассажира, одним из которых был лидер суннитской террористической организации «Джундалла» Абдолмалек Риги. В июне того же года он был казнен в иранской тюрьме.

10 октября 2012 года истребители F-16 ВВС Турции вынудили сесть в аэропорту Анкары Airbus A320, следовавший из Москвы в сирийский Дамаск.

На борту лайнера находилось 35 пассажиров, в том числе 17 россиян. После обыска был арестован обнаруженный в самолете груз. “Ъ” сообщал, что на борту находилось 12 ящиков с техническими элементами для радиолокационных станций систем ПВО.

3 июля 2013 года в аэропорту Вены из-за отказа в предоставлении воздушного пространства Италией, Францией, Испанией и Португалией был вынужден совершить экстренную посадку Dassault Falcon 900 президента Боливии Хуана Эво Моралеса, летевший из Москвы. Причиной запрета стало подозрение, что на борту находится экс-сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден, выдачи которого добиваются США. Господина Сноудена обнаружить на борту не удалось, после чего самолету предоставили коридор.

22 октября 2016 года в киевский аэропорт Жуляны вынужден был вернуться Boeing 737-800, следовавший по маршруту Киев—Минск.

На его борту находилось 136 пассажиров, в том числе активист «Антимайдана» Армен Мартиросян. Позже МИД Белоруссии опубликовал стенограмму, согласно которой украинский диспетчер угрожал экипажу применением боевой авиации, но в Службе безопасности Украины (СБУ) эту информацию отрицали. Как заявил господин Мартиросян, СБУ искала некий накопитель информации. Найти его не удалось, и после допроса господина Мартиросяна отпустили.

29 июля 2020 года в санатории под Минском задержали 33 россияна, якобы причастных к «Частной военной компании Вагнера», по обвинению в подготовке беспорядков. Украинские СМИ, а также бывший глава офиса президента Украины Владимира Зеленского Андрей Богдан сообщали, что самолет, на котором должны были лететь на следующий день в Стамбул россияне, планировалось экстренно посадить в Киеве или Одессе для их задержания, но этого не произошло. Как сообщали СМИ, операция была сорвана из-за разногласий в офисе господина Зеленского. Впоследствии задержанных передали России.

22 февраля 2021 года вынужденную посадку в киевском аэропорту Борисполь совершил чартерный рейс, следовавший из Днепра (бывшего Днепропетровска) в Вену. После посадки по обвинению в растрате был задержан один из пассажиров — бывший топ-менеджер Приватбанка Владимир Яценко.

Шереметьево изменил схемы взлета и посадки самолетов после жалоб на шум :: Общество :: РБК

Фото: Нина Зотина / РИА Новости

В аэропорту Шереметьево изменили схемы взлета и посадки самолетов после того, как жители Москвы и Подмосковья массово пожаловались на «бесконечный адский авиашум». Об этом сообщает «Коммерсантъ», замечая однако, что авиавласти утверждают: с жалобами изменения не связаны.

На шум жители Подмосковья, по данным издания, жаловались в Росавиацию, Ространснадзор, региональный парламент, Госдуму, а также президенту Владимиру Путину и его спецпредставителю по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергею Иванову.

В Росавиации газете пояснили, что схемы вылета со взлетно-посадочной полосы изменят так, чтобы исключить левый разворот в сторону границ Москвы, где расположены населенные пункты Митино, Красногорск, Юрлово, Сабурово.

Эти данные подтвердили в Государственной корпорации по организации воздушного движения (ОрВД), однако заметили: с жалобами местных жителей это не связано. Изменения произошли в рамках оптимизации принятой в декабре 2020 года новой схемы воздушного движения с учетом предложений перевозчиков, пояснили в организации.

«Возможно, в отдельных аэропортах учитывали пожелания местных жителей и депутатов, но основная причина изменений — предложения пользователей воздушного пространства, то есть авиакомпаний», — сказал собеседник «Коммерсанта» в авиаотрасли.

Взлет и посадка частного самолета: PrivateFly

Посадка самолета — один из ключевых навыков любого пилота и один из основных аспектов в обучении и последующем повышении квалификации пилотов. Условия посадки на каждой взлетно-посадочной полосе отличаются, кроме того, условия меняются регулярно в течение дня. Когда воздушное судно соприкасается с землей (и во время приближения) необходимо принять во внимание погодные условия, высоту, окружающую местность и огромное количество других факторов, чтобы гарантировать безопасную и успешную посадку. К счастью, пилотов обучают справляться со всеми этими и другими условиями, поэтому члены PrivateFly безопасно летают во многие небольшие аэропорты, окруженные высокими горами, включая аэропорты горнолыжных курортов, как, например, Сион в Альпах, или аэропорты, окруженные водой, такие как Аэропорт Сен-Бартс, Аэропорт Лондон-Сити или Мадейра Фуншал. Это незабываемый опыт для пассажиров: смотрите наш список Топ-10 захватывающих дух посадок.

Не все пилоты частных самолетов обучены приземляться во всех аэропортах. Перед вылетом PrivateFly проверит, прошел ли экипаж соответствующее обучение. Управление гражданской авиации распределяет все аэропорты по категориям в порядке возрастания сложности для пилотов. Выделяют следующие категории:
Категория A | Категория B | Категория C

АЭРОПОРТЫ КАТЕГОРИИ «A»

Обучение пилотов

: не требуется специального обучения

Уровень сложности

: в отношении такого аэропорта применимы стандартные процедуры, поэтому все пилоты имеют достаточную квалификацию для посадки в аэропорту категории A

Примеры аэропортов категории A

: Лондонский аэропорт Лутон, Париж-Ле Бурже, Франкфурт.

АЭРОПОРТЫ КАТЕГОРИИ «B»

Обучение пилотов

: необходимо прохождение специального курса обучения

Уровень сложности

: требуется применение нестандартных процедур ввиду особенностей окружающей местности и комбинации других опасных условий, включая:

a) нетипичная схема захода на посадку и/или средства обеспечения захода на посадку;

b) необычные погодные условия;

c) нетипичное ограничение характеристик воздушного судна;

d) нетипичные характеристики аэродрома, преграды и проблемы с освещением.

Примеры аэропортов категории B

: Канны, Самедан и Сион.

См. полный перечень аэропортов категории B

АЭРОПОРТЫ КАТЕГОРИИ «C»

Обучение пилотов

: необходимо обучение на земле, на тренажере и в воздухе

Уровень сложности

: аэропорты категории C имеют характерные особенности, которые вынуждают пилотов применять сложные схемы захода на посадку.

Кроме этого, высока вероятность сложных погодных условий, требующих особых знаний и навыков. Характеристики воздушного судна также могут быть ограничены.

Примеры аэропортов категории C

: Кальви, Лондон-Сити, Лугано.

См. полный перечень аэропортов категории C

Проводя предрейсовую проверку безопасности, PrivateFly выясняет, прошли ли пилоты обучение, необходимое для посадки в каждом конкретном аэропорту. В отличие от водительских прав, лицензия пилота — это лишь базовый документ о квалификации, и возможны различные ограничения. Не все пилоты могут осуществлять посадку в некоторых аэропортах.

Обучение посадке в аэропортах категории B может проходить в форме 30-минутного компьютерного онлайн-курса для экипажа. Обучение посадке в аэропортах категории C требует теоретической подготовки, обучения на тренажере и практических полетов с квалифицированным тренером. Такое обучение абсолютно необходимо для обеспечения безопасности при посадке со скоростью 241,4 км/час, когда крылья почти касаются скал.

С любыми вопросами о квалификации пилотов обращайтесь к команде PrivateFly по телефону: +44 (0) 1747 642 777

ПОСАДКА САМОЛЕТА — это… Что такое ПОСАДКА САМОЛЕТА?

ПОСАДКА САМОЛЕТА
ПОСАДКА САМОЛЕТА

(Landing, alighting on water) — момент выравнивания самолета и касания его воды или земли. Посадка вынужденная — посадка из-за неисправности самолета. Посадка на две точки — посадка на один редан или колеса; такая посадка считается неправильной, т. к. происходит на повышенной посадочной скорости и влечет за собой длительный пробег самолета. Посадка нормальная — посадка на 3 точки — посадка самолета на нормальной посадочной скорости, при одновременном соприкосновении с поверхностью земли трех точек самолета (двух колес и костыля).

Самойлов К. И. Морской словарь. — М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941

.

  • ПОСАДКА
  • ПОСАДКА СУДНА

Смотреть что такое «ПОСАДКА САМОЛЕТА» в других словарях:

Книги

  • Аэропорт, Артур Хейли. На борту самолета прогремел взрыв. Необходима срочная посадка… Аэропорт отрезан от окружающего мира снежной бурей — и посадка практически невозможна… Нет, это недетектив. Это — просто… Подробнее  Купить за 320 руб
  • Аэропорт, Артур Хейли. На борту самолета прогремел взрыв. Необходима срочная посадка… Аэропорт отрезан от окружающего мира снежной бурей — и посадка практически невозможна… Нет, это недетектив. Это — просто… Подробнее  Купить за 290 руб
  • Аэропорт, Артур Хейли. На борту самолета прогремел взрыв. Необходима срочная посадка… Аэропорт отрезан от окружающего мира снежной бурей — и посадка практически невозможна… Нет, это недетектив. Это — просто… Подробнее  Купить за 260 руб
Другие книги по запросу «ПОСАДКА САМОЛЕТА» >>

самые громкие случаи принудительной посадки гражданских самолетов

В воскресенье, 23 мая, самолет компании Ryanair, который следовал по маршруту Афины — Вильнюс, внезапно сел в Минске из-за информации о минировании. И во время проверки документов с данного самолета был снят основатель Telegram-канала Nexta Роман Протасевич. Власти Белоруссии обвиняют его в экстремизме.

Принудительная посадка самолета компании Ryanair наделала много шума в информационном пространстве. Однако далеко не все знают, что это был не единственный случай в мировой истории. Подробнее о других громких случаях принудительной посадки гражданских самолетов — в материале ФАН.

Угроза Киева

Данный случай произошел в 2016 году. Самолет авиакомпании «Белавиа» вылетел из киевского аэропорта Жуляны. За 50 километров до входа самолета в белорусское воздушное пространство от украинского диспетчера были получены указания развернуть воздушное судно и вернуться на аэродром вылета.

Киев пригрозил поднять боевые истребители украинских ВВС в случае отказа выполнить требование. И все это было затеяно лишь ради того, чтобы снять с борта самолета некоего гражданина Армении.

При этом позднее Киев отрицал, что угрожал поднять военные самолеты на перехват. Однако в интернете сохранились записи переговоров белорусских пилотов с украинским диспетчером.

wikipedia.org / Ministry of Defense of Ukraine / CC BY-SA 2.0

«— Белавиа-840, вам поступило указание: вам необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. За невыполнение будет поднята боевая авиация на перехват.

— А что случилось такое?

— В эфир не могу передать, Белавия-840. По прибытии все узнаете.

— Не понял что-то это, а кто информацию передал?

— Белавиа-840, «Украэроцентр» (Украинский центр планирования использования воздушного пространства Украины и регулирования воздушного движения — Прим. ФАН).

— А причина какая?

— Я получил указание вернуть вас на аэродром вылета.

— Жуляны, да?

— Так точно, Жуляны».

При этом гражданин Армении, из-за которого и был поднят весь этот шум, был сразу отпущен. Он вылетел в Минск следующим рейсом и прибыл туда уже через час.

МИД Беларуси выразил протест Киеву в связи с принудительной посадкой белорусского лайнера.

Сахарный скандал

Это инцидент произошел в 2020 году. И снова Белоруссия. Белорусский пассажирский самолет, летевший из Минска в Мюнхен, был вынужден сделать разворот над Польшей, а затем опять вернуться в Белоруссию.

Он экстренно сел в аэропорту Обухово в Гродно. С борта были сняты несколько фигурантов уголовного дела о взятках в сахарной отрасли Белоруссии.

Нападки на Вавилова

Один из самых громких случаев принудительной посадки самолета случился в 2004 году в Соединенных Штатах. Личный борт бывшего замминистра Андрея Вавилова, который следовал по маршруту Москва — Барбадос — Аспен, совершил посадку в аэропорту Палм-Бич по требованию федерального прокурора округа Северная Калифорния.

Вавилов и его супруга более четырех часов находились на допросе. Он был отпущен после подписки обязательства о даче показаний по интересующим американские власти вопросам.

Турецкий перехват

В 2012 году Турция подняла в воздух боевые истребители, чтобы посадить пассажирский самолет, в котором летел сирийский гражданин. Турецкие власти заподозрили, что воздушное судно, которое направлялось из Москвы в Дамаск, перевозит военный груз.

После осмотра самолета турецкие власти объявили, что там перевозили компоненты для изготовления ракет, а также оборудование для армейской радиосвязи. Все было изъято. И только после этого самолет отпустили в сирийскую столицу.

Перехват президентского самолета

Американские спецслужбы в июле 2013 года заподозрили президентский борт лидера Боливии Эво Моралеса, который летел в Москву, в перевозке бывшего агента ЦРУ Эдварда Сноудена. Самолет потребовали немедленно посадить.

Сажать судно пришлось в Вене, потому что Португалия и Франция отозвали разрешение на использование воздушного пространства. Сноудена на борту не оказалось.

Хвостовой крюк и посадка на авианосец

Посадка на летную палубу — одна из самых сложных вещей, которые когда-либо делал военно-морской пилот. В кабине экипажа есть только около 500 футов (~ 150 метров) взлетно-посадочной полосы для посадки самолетов, что почти недостаточно для тяжелых высокоскоростных реактивных самолетов американских авианосцев.

Чтобы приземлиться на кабине экипажа, каждому самолету нужен задний крюк , как и звучит — удлиненный крюк, прикрепленный к хвостовой части самолета. Задача пилота — зацепить задний крюк за один из четырех фиксирующих тросов , прочных тросов, сплетенных из высокопрочной стальной проволоки.

Фиксирующие тросы протянуты через палубу и прикреплены с обоих концов к гидравлическим цилиндрам под палубой. Если задний крюк зацепляется за фиксирующий трос, он вытягивает трос, и система гидроцилиндров поглощает энергию, чтобы остановить самолет. Система сдерживающих тросов может остановить самолет весом 54 000 фунтов, движущийся со скоростью 150 миль в час, всего за две секунды в зоне приземления 315 футов (самолет массой 24 500 кг, движущийся со скоростью 241 км / ч в зоне приземления 96 метров).

Есть четыре параллельных фиксирующих троса, разнесенных на расстоянии около 50 футов (15 метров) друг от друга, чтобы расширить зону действия пилота.Пилоты нацелены на третий провод , так как это самая безопасная и эффективная цель. Они никогда не стреляют по первому проводу, потому что он находится в опасной близости от края палубы. Если они зайдут слишком низко на первом тросе, они легко могут врезаться в корму корабля. Приемлемо зацепить второй или четвертый трос, но для того, чтобы пилот продвигался по служебной лестнице, он должен иметь возможность постоянно цепляться за третий трос.

Чтобы осуществить этот невероятный трюк, пилоту нужно подходить к палубе точно под прямым углом.Процедура посадки начинается, когда различные возвращающиеся самолеты «складываются» в огромную овальную схему полета рядом с авианосцем. Центр управления воздушным движением Carrier под палубой определяет порядок посадки ожидающих самолетов в зависимости от их различных уровней топлива (самолет, у которого заканчивается топливо, падает до того, как тот, который может продолжать полет какое-то время). Когда приходит время для приземления самолета, пилот выходит из этой схемы посадки и направляется к корме корабля.

Посадочные офицеры связи (LSO) помогают направлять самолет внутрь посредством радиосвязи, а также с помощью нескольких огней на палубе.Если самолет отклонился от курса, LSO могут использовать радиокоманды или включить другие огни, чтобы исправить его или ее, или «отмахнуться от него» (отправить его для другой попытки).

В дополнение к LSO, пилоты обращаются к оптической системе посадки с линзой Френеля , обычно называемой линзой , для наведения на посадку. Линза состоит из серии огней и линз Френеля, установленных на гироскопически стабилизированной платформе. Линзы фокусируют свет в узкие лучи, которые направляются в небо под разными углами.

Пилот увидит разные огни в зависимости от угла захода на посадку. Если самолет попадает точно в цель, пилот увидит желтый свет, получивший название « фрикаделька », который совпадает с рядом зеленых огней. Если желтый свет появляется над зелеными огнями, самолет летит слишком высоко; если желтый свет появляется ниже зеленых огней, самолет садится слишком низко. Если самолет идет по направлению слишком низко, пилот увидит красный свет.

Как только самолет упадет на палубу, пилот запустит двигатели на полную мощность вместо того, чтобы снизить скорость, чтобы остановить самолет.Это может показаться нелогичным, но если задний крюк не зацепляет ни один из фиксирующих тросов, самолет должен двигаться достаточно быстро, чтобы снова взлететь и развернуться для еще одного прохода. Взлетно-посадочная полоса наклонена под углом 14 градусов к остальной части корабля, поэтому болтеров могут взлетать с борта корабля, а не врезаться в плоскости на другом конце палубы.

Как только самолет приземляется, его вытаскивают с взлетно-посадочной полосы и приковывают цепью к борту кабины экипажа.Неактивные самолеты всегда надежно закреплены, чтобы они не скользили, когда палуба раскачивается взад и вперед.

Экипаж кабины экипажа должен быть готов к целому ряду неожиданных событий, включая сильные пожары самолетов. Во время взлета или подъема у них наготове множество средств безопасности. Помимо прочего, в кабине экипажа есть небольшая пожарная машина, а также сопла, ведущие к резервуарам с водой, и водная пленкообразующая пена , современный огнетушащий материал (также есть сопла для реактивного топлива и ряда других полезных жидкостей). .

Персонал кабины экипажа также сталкивается с риском того, что реактивный двигатель унесет его за борт. Сети безопасности по бокам кабины экипажа обеспечивают некоторую защиту, но для дополнительной безопасности персонал также снабжен плащами , самонадувающимися куртками с мигающими аварийными огнями, активируемыми при контакте с водой. Персонал в кабине экипажа также носит сверхпрочные шлемы, называемые черепные , которые защищают их голову и слух.

Посадка самолета — обзор

Оценки с использованием математического моделирования

Воздушные суда с земли на холостом ходу и руление в аэропортах выделяют летучие органические соединения (ЛОС), оксиды азота (NO x ), твердые частицы (ТЧ) и диоксид серы (SO 2 ) в атмосферу. Известно, что эти соединения оказывают значительное воздействие на здоровье и окружающую среду (Таблица 1). Было предпринято несколько попыток подсчитать вклад аэропортов в атмосферный состав. Полученные оценки полезны, но только измерения могут в конечном итоге дать истинные значения, а это потребует больших усилий и значительных ресурсов.

Таблица 1. Типичное воздействие загрязнителей воздуха на здоровье

Загрязняющее вещество Типичное воздействие на здоровье
Окись углерода Сердечно-сосудистые эффекты, особенно у людей с сердечными заболеваниями (например.g., уменьшилось время до начала стенокардии, вызванной физической нагрузкой).
Оксиды азота Раздражение легких и снижение сопротивляемости респираторным инфекциям.
Озон Нарушение функции легких, влияние на физическую работоспособность, повышенная чувствительность дыхательных путей, повышенная восприимчивость к респираторным инфекциям, увеличение количества госпитализаций и обращений в отделения неотложной помощи, воспаление легких, повреждение структуры легких и повышенный риск преждевременной смерти.
Твердые частицы Преждевременная смертность, обострение респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний, изменения функции легких, усиление респираторных симптомов, изменения в тканях легких и изменение механизмов защиты органов дыхания повышают риск сердечных приступов, инсультов и посещений пунктов неотложной помощи при астме и сердечно-сосудистых заболеваниях.
Двуокись серы Раздражение дыхательных путей респираторной ткани. Раздражение также вызывают такие продукты реакции, как серная кислота.
Летучие органические соединения Раздражение глаз и дыхательных путей, головные боли, головокружение, нарушения зрения и ухудшение памяти. Возможный риск рака на высоких уровнях.

В 1999 году Агентство по охране окружающей среды США детализировало влияние авиационной эмиссии на 10 городов США, включая Нью-Йорк. Для оценки количества материала, выбрасываемого самолетом, использовался прямой подход к моделированию. Такое моделирование — единственный доступный в настоящее время метод оценки выбросов от аэропортов.Входные данные для модели требуют оценки состава самолетов и двигателей в парке аэропорта. Эта информация объединяется с количеством и схемой приземлений и взлетов (LTO). Указан цикл LTO, в котором предполагаются разные режимы работы двигателя, а время в каждом режиме назначается для каждого воздушного судна. Значение выбирается для высоты, ниже которой считается, что выбросы смешиваются с приземным слоем атмосферы. Выбросы в слое смешения затем могут быть рассчитаны для времени, в течение которого самолет работает в каждом режиме, на основе независимых измерений выбросов конкретных двигателей самолета.Затем можно рассчитать результирующий вклад в концентрации в окружающей среде.

В 2003 году Северо-восточные штаты для скоординированного управления использованием воздуха (NESCAUM) провели количественную оценку выбросов, связанных с аэропортами, для трех северо-восточных аэропортов и представили их совокупные данные: Логан (Бостон, Массачусетс), аэропорт Манчестера (Манчестер, Нью-Хэмпшир) и Брэдли Интернэшнл (Виндзор). Locks, CT) за 1999 год. Их инвентарь включал невоенную авиацию, вспомогательные силовые установки и оборудование наземного обслуживания. Расчетные кадастры выбросов для относительно крупных аэропортов, таких как аэропорт Ла Гуардия (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), были представлены EPA.По оценкам, в 1990 году в аэропорту Ла-Гуардия было выброшено около 800 метрических тонн ЛОС, примерно 1500 тонн оксидов азота и 80 тонн диоксида серы. Для ЛОС и NO x эти выбросы составили примерно 0,1%. и 0,26%, соответственно, от общих выбросов в районе г. Нью-Йорка. Для северо-восточных аэропортов США NESCAUM сообщает об совокупных выбросах в размере 3538 тонн NO x , 4461 тонну оксида углерода (CO) и 700 тонн углеводородов в 1999 году.Ожидается, что в 2010 году эти взносы вырастут из-за ожидаемого роста активности аэропортов, а также из-за того, что выбросы от других мобильных источников уменьшатся в результате законодательных ограничений.

Оценки выше для вклада в локальное загрязнение воздуха из амстердамского аэропорта Схипхол в 1990 году. Расчетный вклад отдельных загрязняющих веществ в атмосферу составляет от 3% до 9% в зависимости от компонента. Рассматриваемые загрязнители: NO x , CO, ЛОС, SO 2 и черный дым.Последний является индикатором PM.

На основании исследования 10 городов, проведенного Агентством по охране окружающей среды, на воздушные суда приходится примерно 1% от общего объема выбросов NO x из мобильных источников в США. Кроме того, в 2010 году прогнозируется увеличение доли общих городских выбросов, приходящихся на долю воздушных судов, во всех 10 городах. Исследование подтвердило, что «выбросы коммерческих воздушных судов могут значительно способствовать загрязнению воздуха в десяти исследуемых районах». Другие оценки показывают, что в аэропортах на национальном уровне транспортные средства, используемые для доступа к аэропорту, выделяют 39% выбрасываемых NO x , а 14% генерируются в аэропорту транспортными средствами наземной службы. Кроме того, на наземные транспортные средства приходится 56% летучих органических соединений, в то время как 33% летучих органических соединений образуются при длительном использовании летательных аппаратов. На оборудование наземного обслуживания приходится около 11% летучих органических соединений, образующихся в аэропортах. Таким образом, значительное количество каждого загрязняющего вещества вносится «неавиационными» источниками, связанными с аэропортом.

Экспериментальные исследования около аэропортов

В ряде экспериментальных исследований была предпринята попытка измерить вклад аэропортов в атмосферный состав аэропортов США. Доступны отчеты об измерениях, выполненных в окрестностях международных аэропортов Лос-Анджелеса (LAX), Чикаго О’Хара и Сиэтл-Такома (SEA-TAC), а также вокруг Тетерборо, небольшого местного аэропорта в Нью-Джерси.Каждое из этих исследований проводилось в первую очередь из-за беспокойства местных жителей по поводу воздействия авиационной эмиссии на здоровье человека. Последствия загрязнения воздуха для здоровья были подробно задокументированы в рамках регулярного пересмотра стандартов, требуемых Агентством по охране окружающей среды США, и документация легко доступна.

Международный аэропорт Сиэтл-Такома : Бензол и другие ЛОС были основным объектом предварительного исследования уровней ЛОС, карбонила и CO в окрестностях международного аэропорта Сиэтл-Такома.Бензол был обнаружен во всех образцах ЛОС, но для большинства соединений (более 50%) методы, иногда применяемые для определения смесей летучих углеводородов, были характерны для автомобилей и не напоминали профили выхлопных газов самолетов. Таким образом, летучие органические соединения были отнесены на счет выбросов автотранспортных средств. Несколько образцов формальдегида повысили вероятность того, что концентрация была прямо или косвенно получена из источников в аэропорту.

Международный аэропорт Лос-Анджелеса : Оценка воздействия международного аэропорта Лос-Анджелеса на качество воздуха в прилегающих районах была проведена Округом управления качеством воздуха Южного побережья (SCAQMD) в ответ на обеспокоенность жителей сообщества по поводу воздействия выбросов от самолетов во время посадка и взлет и наземные операции. Они также надеялись получить представление о последствиях предлагаемого расширения аэропорта.

Пробы были отобраны на одиннадцати жилых участках за короткие периоды, по три-четыре пробы были собраны на каждом участке в течение 10 дней. Все ЛОС, измеренные в ходе исследования, за исключением хлорированных углеводородов, выбрасываются из мобильных источников. Через 2 месяца было проведено последующее исследование в девяти центрах. Ключевыми обнаруженными токсичными соединениями были бензол, 1,3-бутадиен и элементарный углерод, все из которых связаны с мобильными источниками.Осадки были также собраны, чтобы снять обеспокоенность жителей по поводу того, что крупные частицы падают с летательных аппаратов в результате длительных периодов действия. По большей части ничего не может быть сделано относительно источников из-за сильных выбросов в атмосферу, связанных с наземным движением аэропортов.

Чикагский международный аэропорт О’Хара : несколько наборов проверочных измерений осенью и зимой 1999–2000 гг. Для документирования вклада выбросов из чикагского аэропорта О’Хара, нацеленных на ТЧ, ЛОС и полутвердые органические соединения, с акцентом на те загрязнители воздуха, которые могут вызвать неблагоприятные последствия для здоровья.Анализ риска как рака, так и нераковых воздействий на здоровье, основанный на данных из одной пробы, собранной с подветренной стороны аэропорта, привел к повышенному риску по сравнению с федеральными нормативами США.

В следующем году Агентство по охране окружающей среды штата Иллинойс «Иллинойс» провело более масштабную программу мониторинга воздуха в течение 6 месяцев в окрестностях аэропорта Чикаго О’Хара «для оценки относительного воздействия выбросов, связанных с аэропортом, и уровней переносимых по воздуху загрязняющих веществ, характерных для крупных объектов. городские районы.» Токсичность воздуха отслеживалась на двух объектах около О’Хара и на трех объектах в столичном районе Чикаго.Результаты мониторинга показали, что средние концентрации, измеренные в О’Харе, для многих соединений были сопоставимы с концентрациями в других местах Чикаго. По сравнению с другими крупными городами США, концентрации нескольких основных токсичных веществ в воздухе в городах были аналогичны концентрациям в крупных городах Атланты, Детройта, Хьюстона и Милуоки. На 5 из 16 дней отбора проб более высокие концентрации были обнаружены с подветренной стороны для 20–85% целевых соединений. К ним относятся ацетальдегид, бензол, формальдегид, полициклические органические вещества, толуол и свинец, все из которых связаны с операциями в аэропорту, но концентрации считаются типичными для городских районов.

Аэропорт Тетерборо, штат Нью-Джерси : Была проведена двухдневная (48 часов) программа отбора проб окружающей среды для выявления связанных с топливом токсичных веществ в воздухе, ЛОС, альдегидов и полициклических ароматических углеводородов (ПАУ). Измеренные уровни бензола, толуола и этилбензола были повышены по сравнению с обычными годовыми уровнями, зарегистрированными в других местах Нью-Джерси. Бензол был повышен по сравнению со средними годовыми показателями, измеренными в Камдене и Элизабет, Нью-Джерси; 1,3-бутадиен был обнаружен в одном из четырех мест отбора проб.

Предварительная оценка риска предполагала долгосрочное воздействие измеренных концентраций воздуха на линии ограждения. Это распространенный метод оценки верхнего уровня риска. Это помогает определить, требуется ли дальнейшее расследование. Риск рака и нераковых заболеваний оказался повышенным по сравнению с нормативными критериями. Риск рака был обусловлен бензолом и 1,3-бутадиеном, связанными с топливом. Риск нераковых заболеваний был повышен, прежде всего, из-за уровней бензола и толуола.

Как и в большинстве этих исследований, из-за близости проезжей части исследователи не смогли различить автомобильное движение и деятельность в аэропорту как источник загрязняющих веществ.

Аэропорт Ла Гуардия, Нью-Йорк : Недавнее исследование аэропорта Ла Гуардия в Нью-Йорке изучило как загрязнение воздуха, так и шум в окружающем населенном пункте. Измерения переносимых по воздуху ТЧ проводились для определения возможности обнаружения разницы в концентрациях между домами, расположенными с подветренной и подветренной стороны аэропорта. Кроме того, 24-часовые измерения шума были проведены в 12 домах рядом с аэропортом, а влияние шума было оценено в рамках обследования общественного благополучия и укрепления здоровья.

Концентрации ТЧ были выше в часы активной работы аэропорта, чем в нерабочие часы, и процентное увеличение изменялось обратно пропорционально расстоянию от аэропорта. Однако почасовые различия между парными участками с подветренной и подветренной сторонами не были заметными.

Исследования шума показали, что шум является серьезной проблемой для окружающего населения.Жители, живущие рядом с аэропортом, подвергались воздействию шума в четыре раза выше, чем у жителей аналогичного тихого дома. События импульсного шума были обнаружены как от воздушных судов, так и от транспортных средств. Более 55% людей, живущих в пределах траектории полета, беспокоились от шума самолетов, а 63% — от шума шоссе; это были значительно более высокие проценты, чем у жителей нелетной зоны.

Изменение концентраций ТЧ с расстоянием в рабочие часы по сравнению с нерабочими часами, событиями импульсного шума, связанными с дорожным движением, и повышенное раздражение от шоссе, а также авиационный шум среди жителей в зоне траектории полета показывают, что движение автотранспортных средств, связанных с аэропортом, вносить основной вклад в негативное воздействие аэропортов на людей в окружающих сообществах.

Самолет на взлетно-посадочной полосе. Могу я приземлиться?

Вы на коротком финале, и вам разрешено приземлиться, но другой самолет все еще находится на взлетно-посадочной полосе. Ваша рука на дросселе, готовая к уходу на второй круг. Что вы должны сделать?

Знаете ли вы, что диспетчеры вышки имеют возможность посадить самолет на взлетно-посадочную полосу, когда она уже занята? Вот что вам нужно знать …

История одного пилота

В следующем отчете NASA ASRS подробно описывается событие, в котором путаница в разделении между диспетчером башни и пилотом привела к уходу на второй круг…

Я был на заключительном заходе на посадку по GPS на ВПП 19 в ФРГ. Ветер был около 60 градусов справа от меня с 14 до 18. В 2 милях башня сообщила об одном выезде на перекрестке до нашего прибытия. Я признал. В 1 миле башня сообщила об одном полном вылете до нашего прибытия. Я признал и сказал, что мне, возможно, придется пойти вокруг. Башня сказала отправляющимся семинолам: «Без промедления». Пилот семинолов сказал, что катится. Вместо этого он несколько секунд сидел на взлетно-посадочной полосе, когда я приближался со скоростью 85 узлов.

Когда семинол начал свой взлет, я не думал, что у меня достаточно разделения, чтобы чувствовать себя комфортно. Я начал уход на второй круг и сообщил Tower, что собираюсь объехать и буду держаться справа от взлетно-посадочной полосы. В башне сказали, что обходить не надо, что у нее адекватное разделение. Когда я уже обгонял вылетающий самолет, который теперь находился примерно в 400 футах от порога взлетно-посадочной полосы, Тауэр сказал: «Не объезжай», на что я ответил: «Я обойду».»

В отчете возникает несколько интересных вопросов:

  • Когда самолетам разрешается приземляться на занятые взлетно-посадочные полосы?
  • Как пилоты могут узнать, достаточно ли эшелонирования?
  • Должны ли диспетчеры заранее сообщить воздушному судну, что эшелонирование адекватно?

Разделение на одну и ту же взлетно-посадочную полосу: два прилета

В соответствии с Руководством по процедурам управления воздушным движением ФАУ (3-10-3) самолет может приземлиться на взлетно-посадочную полосу, когда «другой самолет приземлился и находится вне взлетно-посадочной полосы. «НО, если это между восходом и заходом солнца, это требование не применяется, если существуют минимальные расстояния от порога посадки :

1) 3000 футов эшелонирования: когда самолет категории I приземляется позади самолета категории I или II.

А какие категории самолетов?

  • Категория I: Малые одномоторные воздушные суда с пропеллером и массой 12500 фунтов. или меньше, и все вертолеты.
  • Категория II: Малый двухдвигательный винтовой самолет весом 12500 фунтов.или менее.
  • Категория III: Все прочие воздушные суда.

2) 4500 футов эшелонирования: когда самолет категории II приземляется позади самолета категории I или II.

То же разделение на взлетно-посадочную полосу: одно прибытие, одно вылет

Если другое воздушное судно вылетает и пересекло порог вылета с ВПП, эшелонирование гарантировано, и другое воздушное судно может приземлиться.

Однако, опять же, применяются исключения:

1) 3000 футов эшелонирования: воздушные суда категории I, приземляющиеся позади категорий I или II.

2) 4500 футов эшелонирования: воздушное судно категории II, приземляющееся за самолетом категории I или II

3) 6000 футов эшелонирования: когда любое из воздушных судов категории III.

Наконец, «когда учебный самолет — вертолет, визуальное разделение может применяться вместо использования минимальные расстояния ».

Что это значит для вас

Если вы приземляетесь на возвышающемся поле и беспокоитесь о эшелонировании, помните, что у УВД есть строгие критерии эшелонирования, которым они обязаны следовать.Если у вас есть время, подтвердите контроллеру, что вам все еще разрешено приземлиться.

Если ситуация становится действительно напряженной, примите решение КВС о том, уместен ли уход на второй круг. Никогда не пролетайте над другим самолетом, если он покидает взлетно-посадочную полосу, и помните, что взлетно-посадочные полосы могут быть обманчиво длинными, поэтому у вас может быть больше места, чем вы думаете. В большинстве случаев, когда ситуация становится напряженной, диспетчер сообщит вам, хорошее ли разделение, и подтвердит, что вам разрешено приземлиться.

А как насчет аэропортов без башен?

Если вы летите в аэропорт без башен, краткий ответ — «перестраховаться».«Не будет диспетчера башни, который помогал бы вам сохранять безопасное расстояние от других самолетов. Планируйте посадку и взлет с полностью свободным пространством для взлетно-посадочной полосы.

Всегда сообщайте свою позицию и намерения через частоту CTAF и не стесняйтесь просить других пилотов разъяснить их намерения.

В конце концов, когда нет диспетчера, всегда лучше приземлиться на пустой взлетно-посадочной полосе.

Вы когда-нибудь получали разрешение на посадку на занятую взлетно-посадочную полосу? Расскажите об этом в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


DVIDS — Новости — ВВС США проводят беспрецедентную посадку и перевооружение самолетов на действующем шоссе США

С вашим телевизором все в порядке. Не пытайтесь настроить картинку. Да, то, что вы видели и слышали, правда. Сегодня военно-воздушные силы США приземлили истребители и самолеты специальных операций на шоссе М-32 штата Мичиган возле учебного центра боевой готовности в Алпене.

Это не была аварийная посадка. Скорее, они сделали это специально, чтобы показать, что это возможно.

В соответствии с высокими традициями новаторской подготовки, Национальный универсальный центр боевых действий Северо-Восточного Мичигана провел управляемую посадку четырех самолетов Национальной гвардии и действующей службы ВВС A-10 Thunderbolt II и двух команд специальных операций ВВС США C-146 Wolfhound. самолет на U.Южное шоссе впервые в истории 5 августа 2021 года.

«Мы думаем, что являемся лучшими военно-воздушными силами, но мы знаем, что нам нужно усердно тренироваться, чтобы быть готовыми к завтрашнему бою», — сказал Полковник ВВС Мэтт Робинс, командир 127-й оперативной группы Национальной гвардии Мичигана. «Это первый раз, когда мы смогли применить — в ходе обучения — концепцию Agile Combat Employment на шоссе в Соединенных Штатах».

Сами модели самолетов были выбраны для их конкретных задач и приложений в боевых действиях.

A-10 Thunderbolt II, иногда известный как «пулемет с крыльями», представляет собой двухмоторный реактивный самолет, специально разработанный для непосредственной поддержки наземных войск с воздуха. Его аналог на шоссе сегодня, C-146 Wolfhound, используется для оперативного передвижения небольших групп и грузов в поддержку командования специальных операций театра военных действий.

Использование этих самолетов в новейших учениях M-32 за пределами учебного центра боевой готовности Алпены дало доказательство концепции передового вооружения, дозаправки и посадки в суровых условиях — гибкость того, что в кругах ВВС стало известно как «Agile Combat». Трудоустройство».

«[Учения] дали нам возможность рассредоточить наши силы, как если бы мы подверглись симулированной атаке, и усложнить цели для противника, чтобы продемонстрировать, что мы готовы всегда и везде, что теперь означает везде», — сказал Робинс.

Целью освоения Agile Combat Employment, или ACE, является повышение живучести и создание боевой мощи при одновременном использовании упреждающих и реактивных ресурсов в рамках угрозы. Или другими словами, чтобы выиграть бой умнее и быстрее. Достижение этой боевой готовности — это то, что стремится обеспечить Национальный универсальный центр боевых действий — место, где рождаются инновации и подготовка к боевой готовности.

Его комбинированная наземная, воздушная и морская универсальная учебная среда предоставляет объединенным силам многонациональные возможности для оттачивания навыков, критически важных для боевых способностей союзных сил, невидимым где-либо еще к востоку от Миссисипи.

«Возможность сделать это на нашем собственном заднем дворе здесь, в Мичигане — при поддержке и энтузиазме наших местных соседей — показывает, что мы можем сделать это здесь, и мы сможем сделать это где угодно», — сказал Робинс.

В дополнение к катализатору первоклассной учебной среды в Мичигане, беспрецедентное событие стало возможным благодаря непоколебимой поддержке сообщества, непревзойденной
воздушное пространство, которое обеспечивает северный Мичиган, а также поддержка лидеров сообщества,
бизнес и другие вспомогательные агентства.

«От имени всей команды CRTC я хотел бы выразить нашу благодарность за выдающуюся поддержку, которую мы получаем от наших гражданских партнеров и местного сообщества. Без вас это историческое учебное мероприятие было бы невозможно », — сказал полковник ВВС Джеймс Росси, командующий Alpena CRTC. «Великолепным сотрудникам Alpena CRTC, которые неустанно трудились над планированием и проведением этого мероприятия, примите мое искреннее« спасибо ». Ваша постоянная приверженность созданию уникальной, высококачественной среды для тренировок гарантирует, что наши ВВС и совместные партнеры будут готовы к высококлассной битве.”

Дата съемки: 13.08.2021
Дата написания: 13.08.2021 12:41
История ID: 403028
Расположение: АЛЬПЕНА, Мичиган, США

Веб-просмотры: 194
Загрузки: 1

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

В рамках этой работы ВВС осуществляет беспрецедентную посадку самолетов, перевооружение на действующие У.Шоссе S., составленное MSgt Lealan Buehrer, идентифицированное DVIDS, должно соответствовать ограничениям, указанным на https://www.dvidshub.net/about/copyright.

Светодиодный посадочный фонарь для самолетов | 3,200 лм | PAR36 Размер | Серия Ultra GEN2 | 9-32 В постоянного тока —

Порекомендуйте этот товар. Почему не 5 из 5 звезд? Наверное, привычка. Стандартная лампа накаливания GE 4509 имеет более яркую и компактную площадь основания, чем любая замена светодиодов по разумной цене.На этом преимущества заканчиваются. Aero-Lites — очень хороший свет. Превосходно по всем параметрам, кроме более плотной и яркой части.

У меня есть два крыльевых фонаря, один — особенный за 30 долларов (свеча 2000 лм) другого бренда. На мой взгляд, это неприемлемо для повседневного использования. Лучше, чем ничего, но ненамного. Напротив, Aero-Lite рассчитан на 3000 лм, и это приемлемо.

На мой взгляд, точечный посадочный фонарь Aero-Lite имеет ряд преимуществ. Во-первых, он обладает достаточным рассеиванием, чтобы одновременно служить в качестве фонаря для руления.Это позволяет вам покупать точечные посадочные огни для резервирования и при этом иметь хорошее ближнее освещение для работы в такси. Специальное предложение за 30 долларов в этом качестве очень незначительно, а лампа накаливания еще более сконцентрирована. Таким образом, вокруг два посадочных фонаря безопаснее, чем один.

Он потребляет 2–3 ампера, поэтому две лампы по-прежнему меньше, чем одна лампа накаливания на 7–8 ампер. Более того, срок службы намного выше, чем у лампы накаливания (25 часов), что позволяет вам включать (и поддерживать вашу электрическую систему) один или оба огня на протяжении всего полета для лучшей видимости для других.Опять же, более безопасный вариант.

Итак, где пропавшая звезда? Это просто вопрос «привыкания» и ничего больше. Если бы я никогда не летал на лампах накаливания, у меня не было бы никаких сомнений. Проще говоря, мне нравится «дальнейшая» часть, которая сочетается с более яркой и плотной частью. Я только что совершил дюжину посадок сегодня ночью кромешной тьмой. Мне все больше нравится схема освещения и то, как рассчитать время для моей вспышки, и т. Д.

В заключение, если вам интересно, делать ли прыжок, я бы сказал, что на уровне 3000 LM это того стоит.Вы вряд ли будете удовлетворены специальным предложением за 30 долларов за 2000 LM в любом отношении. Aero-Lite стоит ~ 100 долларов, и это того стоит.

Как работает посадочное устройство самолета?

Никто не станет отрицать, что шасси — жизненно важный компонент любого самолета. Но сколько внимания вы уделяете этому при полете? Технологии и безопасность в этой области значительно улучшились, но инциденты все еще происходят. Подойдите ближе, и эти огромные конструкции, выдерживающие огромный вес и высадку силы, представляют собой удивительные образцы инженерной мысли.

Как на самом деле работает шасси? Фото: Boeing

Жизненно важная часть самолета

Шасси — один из важнейших компонентов самолета. По мере развития авиации постоянно совершенствовались и модернизировались. Консалтинговая фирма Infosys, описывая важность шасси в техническом документе, описывает эту важность и улучшение в инженерии:

«Необходимость конструировать шасси с минимальным весом, минимальным объемом, уменьшенными затратами на жизненный цикл и коротким временем цикла разработки ставит множество проблем перед проектировщиками и практиками шасси.Эти проблемы были решены за счет использования передовых технологий, материалов, методов анализа, процессов и методов производства ».

Большинство шасси производится сторонними поставщиками, а не самими производителями самолетов. Safran Landing Systems — одна из крупнейших таких компаний, производящая шасси для большинства самолетов Airbus, а также для Boeing 787.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Поглощение удара

Основная функция шасси — поглощать силу приземления и, конечно же, предотвращать удары фюзеляжа о землю.Это поглощение силы происходит несколькими способами. Во-первых, стойка основного шасси имеет систему амортизации с использованием сжимаемых жидкостей. Во-вторых, сила посадки распределяется по нескольким колесам.

Шасси самолета Airbus A380. Фото: arpingstone через Wikimedia

Многие малые и средние самолеты имеют только двухколесные шасси (по четыре колеса с каждой стороны в конфигурации 2-2). Более крупный Boeing 777 примечателен добавлением третьего колеса к этому. И самые тяжелые самолеты, включая Airbus A340 и A380, и Boeing 747, добавляют дополнительное шасси в центре фюзеляжа.

На крайний случай взгляните на огромный самолет Антонов Ан-225. У этого есть семиколесные шасси с каждой стороны.

Семиколесное шасси Антонов-225 — самое крупное в мире. Фото: Авиакомпания Антонов

Подъем шасси

Если вы посмотрите, как взлетает самолет, вы увидите, что шасси поднимается вскоре после того, как покинул взлетно-посадочную полосу. Конструкция шасси является значительным источником сопротивления, поэтому его быстрый подъем важен, когда самолету необходимо набрать скорость.Пилоты сделают это, как только будет достигнута «положительная скорость набора высоты». Перед этим шасси должно оставаться выключенным на случай, если самолет снова опустится на землю.

Передача включается, как только самолет набирает высоту. Фото: Getty Images

Шасси поднято в отсек фюзеляжа. У некоторых самолетов есть двери, которые закрываются над шасси, что защищает конструкцию шасси, а также обеспечивает аэродинамику самолета. Другие, такие как 737 выше, втягиваются в полость в брюхе самолета.

Хотя от самолета к самолету все по-разному, Virgin Atlantic рассказала, как все работает на своем А330. В этом случае убирание шасси (и выдвижение для посадки) контролируется компьютером с помощью блоков управления шасси и интерфейса. Все самолеты также имеют системы резервного шасси. A330 имеет две независимые системы управления, которые меняются при каждом включении передачи. Например, Boeing 747 имеет четыре отдельные гидравлические системы.

По мере того, как шасси поднимается, оно часто укорачивается, чтобы занимать меньше места в отсеке фюзеляжа.На A330 это достигается за счет втягивания амортизаторов в стойке шасси.

И опускание на посадку

Шасси понижается для посадки, как только скорость полета достигает заданного уровня (например, это 280 узлов на A330). Выполнение этого до того, как это может привести к повреждению механизма, и обычно это предотвращается. Опускание контролируется той же двойной компьютерной системой. Есть еще одна резервная система на случай отказа гидравлических систем. На A330 это происходит с помощью силы тяжести с помощью электромагнитов.У более старых самолетов могла быть даже ручная рукоятка для опускания шасси.

Шасси опускают в конце последовательности посадки, когда скорость полета уменьшается. Фото: Том Бун — Simple Flying

Обеспечение правильного опускания и блокировки шасси перед приземлением всегда было жизненно важным. В наши дни на это указывает компьютерный блок с подсветкой в ​​кабине. Обычно на это указывает и вторичная, независимая система.

Еще не так давно это можно было проверить визуально.Многие старые самолеты Boeing 737, описанные на техническом сайте Boeing 737, имеют обзорный перископ в фюзеляже над основными шасси. Это было исключено из серии 737 NG, когда была введена независимая система резервирования индикаторов.

Проблемы с шасси

Несмотря на усовершенствования технологий и многочисленные системы резервного копирования, аварийные происшествия с участием шасси случаются. При таком большом количестве движущихся частей и гидравлических систем риск остается.К счастью, есть случаи, когда самолеты, несмотря на проблемы, приземляются успешно. Эти так называемые «приземления на живот», конечно, очень опасны, хотя и даже в случае успеха могут нанести серьезный ущерб самолету.

Simple Flying регулярно сообщает об авиационных происшествиях, связанных с шасси. Например, в марте 2020 года самолет Airbus A330 компании Virgin Atlantic был вынужден вернуться в лондонский аэропорт Хитроу после того, как его шасси не убралось. А всего за месяц до этого в международном аэропорту Кефлавик в международном аэропорту Кефлавик сломалось основное шасси самолета Icelandair Boeing 757.

JetBlue A320 приземляется с неисправной передней передачей. Фото: Эндрюмарино через Викимедиа

. Среди значительных аварийных ситуаций можно назвать самолет JetBlue Airbus A320 в 2005 году, который приземлился в международном аэропорту Лос-Анджелеса с застрявшей под неправильным углом носовой опорой. А в 2011 году Boeing 767 польских авиалиний LOT приземлился в варшавском аэропорту имени Фредерика Шопена с полным отказом шасси из-за отказа гидравлической системы.

Шасси — важная часть любого самолета, но не то, о чем мы часто пишем.Не стесняйтесь делиться или обсуждать любые различные системы или интересные факты, которые вам известны, в комментариях.

Тело найдено в шасси американского самолета, за которое люди цеплялись, когда он вылетал из Кабула

Тело было найдено в колесной нише американского военного самолета через несколько часов после того, как он покинул Кабул, Афганистан, среди хаоса отчаявшихся афганцев, надеявшихся бежать в качестве террористов. Талибан пришел к власти, заявили во вторник ВВС США.

Управление специальных расследований военно-воздушных сил США «изучает всю имеющуюся информацию о самолете C-17, который вылетел из международного аэропорта имени Хамида Карзая» в понедельник, с множеством афганцев, бегущих рядом с ним, и другими людьми, которые фактически держатся за самолет, поскольку он рулил.

«Столкнувшись с быстро ухудшающейся ситуацией с безопасностью вокруг самолета, экипаж C-17 решил покинуть аэродром как можно быстрее», — говорится в заявлении ВВС.

«Помимо видео в Интернете и в сообщениях прессы, человеческие останки были обнаружены в колесной арке C-17 после того, как он приземлился на авиабазе Аль-Удейд, Катар», — говорится в заявлении. «Самолет в настоящее время конфискован, чтобы дать время собрать останки и осмотреть его, прежде чем он будет возвращен в режим полета.«

По данным ВВС, следователи также будут изучать многочисленные сообщения в новостях о« гибели мирных жителей », поскольку убегающие афганцы якобы упали насмерть, цепляясь за уходящий самолет C-17.

В то время как ВВС не подтвердило какое-либо количество смертей, отделение почти признало, что люди были потеряны.

«Обзор OSI будет тщательным, чтобы гарантировать, что мы получим факты, касающиеся этого трагического инцидента», — говорится далее в заявлении. семьи погибших.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта