Правила авиаперевозок — Российская газета
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
07.01.2023Экономика
Почему в самолете даже близкие родственники вынуждены платить, чтобы сидеть рядом
26.02.2019Экономика
На каких маршрутах появятся льготные полеты
16.11.2018Экономика
Правительство РФ расширило программу субсидирования перевозок в ДФО
01.03.2018Экономика
Авиаперелеты на Дальний Восток станут доступнее
29.01.2018Экономика
Галушка рассказал о льготных авиаперевозках и о новых рабочих местах
15.01.2018Экономика
Пассажиров Пулково обязали распечатывать электронные авиабилеты
07.03.2023Экономика
В Роскачестве перечислили 11 малоизвестных прав авиапассажиров
01. 02.2023Экономика
Правила провоза ручной клади в самолетах поменяют. В чем суть изменений
01.02.2023Экономика
Ространснадзор разъяснил, как поменяют правила провоза ручной клади в самолетах
Эксклюзив
20.01.2023Экономика
«Победа» не будет менять подход к провозу багажа после решения суда
18.01.2023Экономика
Правила провоза ручной клади авиакомпании «Победа» должны измениться. Постановление вынес Верховный суд
25.12.2022Экономика
Задержки авиарейсов: какие права есть у пассажиров
04.12.2022Экономика
В Европе откажутся от требования переключать смартфоны в авиарежим на борту самолета
07.11.2022Экономика
Росавиация: Еще 12 авиакомпаний получат субсидии для возврата средств за билеты
04.10. 2022Экономика
Замглавы Минтруда Баталина: Мобилизованным вернут средства за железнодорожные и авиабилеты
12.07.2022Экономика
Минтранс выступил против повышения нормы провоза животных в салоне самолета
11.07.2022Экономика
Лимит по весу для перевозки животных в самолете могут увеличить
11.07.2022Экономика
«Известия»: Минтранс изучит повышение норм провоза животных в самолете до 10 кг
22.06.2022В мире
Европейские аэропорты столкнулись с острой нехваткой персонала. Авиакомпании отменяют рейсы
06.06.2022Экономика
Появятся ли в России «авиамаршрутки»
01.06.2022Экономика
Цены на авиабилеты в России временно снизились. Но ненадолго, считают в отрасли
12.05.2022Экономика
«Аэрофлот» увеличит число рейсов в Турцию до трех раз в день
11. 04.2022Экономика
Росавиация: Включение российских авиакомпаний в «черный список» не влияет на безопасность полетов
15.03.2022Экономика
Россия приостановит действие соглашения с Бермудами по надзору за самолетами
25.02.2022Экономика
S7 Airlines временно отменила рейсы в ряд городов Европы
13.02.2022Экономика
Размеры ручной клади в самолете предложили закрепить
Главное сегодня
Отчет Михаила Мишустина в Госдуме о работе правительства. Стенограмма
Медведев зачитал телеграмму Сталина на заседании ВПК
Минюст РФ внес в реестр иноагентов блогера Илью Варламова и юриста Павла Чикова
Cын губернатора Красноярского края Усс сбежал из-под домашнего ареста
Новак заявил о планах по увеличению поставок нефти в Китай
В России проиндексируют МРОТ на 18,5% с 2024 года
Перелет самолетом.
Правила аэропорта. Правила в самолете.- Главная
- Я хочу узнать …
- Про безопасность
Поговорим о дальних путешествиях, а точнее – о дальних перелетах.
Как избежать напряжения во время пребывания в аэропорту? Как сделать перелет самолетом приятным? Как грамотно перевозить багаж и организовать пересадку с одного самолета на другой?
Ответы на эти вопросы ищите в нашей статье. |
||
До вылета
1. Необходимый и достаточный комплект документов для полета:
— Паспорт;
— Билет (если он электронный – то его распечатка).
Никакие другие документы в аэропорту и самолете вам не понадобятся.
2. Непременно захватите ручку! По одной на каждого летящего пассажира, синего или черного цвета.
3. Тшательно упакуйте багаж и проверьте работоспособность замков на чемоданах. Если ваш чемодан или сумка не запираются, вы можете обмотать багаж пластиковой пленкой в аэропорту. К сожалению кражи багажа не редкость, не провоцируйте преступника открытым чемоданом. Если при получении багажа вы обнаружите, что упаковка нарушена или багаж вскрывали, немедленно обратитесь к сотруднику аэропорта, дежурящему в зале получения багажа. Что бы избежать финансовых затрат, ознакомьтесь с Нормами бесплатного провоза багажа.
4. Выезжайте в аэропорт заранее, чтобы не опоздать на регистрацию. Чем раньше вы её пройдете, тем больше шансов выбрать хорошие места в самолете. Самые правильные – это первые ряды салонов, места у аварийного выхода.
Там можно вытянуть ноги, там нет соседей спереди, которые могут спинкой своего кресла отдавить вам колени. Если такие места заняты, лучше разместиться у прохода.
5. В аэропорту вас неоднократно будут досматривать. К этому следует подготовиться заранее – ремень лучше совсем не надевать, а обувь должна сниматься и надеваться легко.
6. На паспортном контроле пограничника интересуют только ваш паспорт и посадочный талон. Билет пограничники обычно не просят.
7. К провозу в ручной клади запрещены жидкости и колюще-режущие предметы. Полный перечень есть в правилах на билете или на сайте авиакомпании. Все их следует поместить в багаж заранее, потому что после регистрации и сдачи багажа их останется только выбрасывать. Жидкости, приобретенные в Duty Free запакуют в специальный пакет, не выскрывайте его до посадки в самолет, иначе отберут.
В самолете
8. Ручную кладь тщательно спрячьте в багажный отсек над креслом – чтобы в случае тряски она не свалилась вам на голову. Рекомендуется также снять обувь, ведь полет предстоит долгий, и рано или поздно вам захочется это сделать.
9. В полёте предлагают питание. Открытый ланчбокс с пищей следует открывать, как книгу, а не как ноутбук. В таком случае ланчбокс отлично помещается на столике, а его крышка образует емкость для мусора. Также в нее можно ставить напитки – если что-то, не дай Бог, прольется, оно не окажется на вас.
Чем заняться в самолете
10. В современных лайнерах в спинки кресел установлены телевизоры. В качестве альтернативы можно посмотреть заранее припасенный фильм на ноутбуке. Лучше пользоваться наушниками, ведь в самолете довольно шумно. Кроме того, можно читать книги и пить безалкогольные напитки.
11. Если вам предстоит часто летать, то имеет смысл купить для чтения электронную книгу КПК – не столько ради экономии трат на чтение, сколько чтобы не таскать с собой лишний груз.
12. Не стоит напиваться во время дальних перелетов. Из-за сидячего положения и малой подвижности сильно отекают ноги. Вдобавок, если вы курильщик, то вам захочется курить. Единственное условно подходящее место – туалет. Там обычно срабатывает датчик дыма. За этим следуют либо оплата крупного штрафа, либо аннулирование билета и списание с рейса где-нибудь в пункте дозаправки. И это не шутка.
13. Наконец, можно взять с собой снотворное. После его приема не забудьте пристегнуть ремень безопасности и убрать столик. В этом случае полет проходит быстрее, и не приходится после приземления мучиться от смены часового пояса.
По прилету
14. После приземления бессмысленно сразу вскакивать и бежать к выходу. У вас будет не менее 10-15 минут, чтобы одеться, обуться и собрать вещи. Впереди путь до аэропорта, а далее – процедура паспортного контроля и выдачи багажа.
15. Перед паспортным контролем потребуется заполнить иммиграционную карту или нечто в этом роде. Вот тут-то вам очень пригодится ручка, о которой сказано в начале. В некоторых случаях иммиграционную карту могут дать в самолёте.
16. С получением багажа и прохождением таможни проблем обычно не возникает, хотя есть нюансы. Багаж помещают на ленту, где он крутится, пока пассажиры его разбирают. Будет проще, если ваши чемоданы оригинальны по форме и отличаются яркой раскраской.
Пересадки
С высокой долей вероятности при дальних перелетах вам придется пересаживаться с одного самолета на другой. В этом случае нужно учесть следующее:
17. Планируйте наименьшее количество пересадок. Если избежать их нельзя, то нужно подгадать все так, чтобы они были не очень продолжительными, но достаточными на случай небольшой задержки рейса. Если у вас один билет из пункта А в пункт Б с указанной в нем пересадкой, в случае опоздания на рейс компания за свой счет отправит вас следующим рейсом. Если же вы сами покупали билеты в разных авиакомпаниях, придётся покупать билеты за свой счет. Лучше брать пересадки с разницей не менее 4 часов, задержки более 4 часов это уже ЧП.
18. Внимательно отнеситесь к выбору аэропорта, где будет проходить пересадка. Порой лучше переплатить за билет, чем торчать в каком-то убогом здании аэровокзала. Конечно, можно отправиться в город и провести время там, но для этого за рубежом необходимо заранее получить визу.
19. Ну и, наконец, в крупных аэропортах обычно есть гостиницы прямо в пограничной зоне. Если других вариантов нет, можно переночевать там. Правда, цены в таких гостиницах довольно высоки.
20. Если ваш багаж потеряли, обратитесь к представителю авиакомпании в аэропорту, вам помогут составить заявление и примут меры к розыску. Если багаж не найдут, вы можете потребовать компенсацию, размер которой зависит от правил авиакомпании, с которые напечатаны в вашем авиабилете или на сайте авиакомпании.
Источник
Распечатать |
— Какие прививки делают перед поездкой? Рекомендации Министерства здравоохранения Беларуси. | |
— Выезд за границу: как правильно подготовиться к поездке. | |
— Секреты безопасного путешествия |
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. |
Приказ: Требование к авиакомпаниям и операторам собирать контактную информацию обо всех пассажирах, прибывающих в Соединенные Штаты | Карантин
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) при Министерстве здравоохранения и социальных служб (HHS) 25 октября 2021 г. издали приказ, требующий от авиакомпаний и других эксплуатантов самолетов собирать контактную информацию о пассажирах до их прибытия в Соединенные Штаты. Государства из другой страны, хранят информацию в течение 30 дней и передают информацию в CDC по запросу. Целью сбора этой информации является выявление и определение местонахождения пассажиров, которые могли контактировать с человеком с инфекционным заболеванием, для последующего наблюдения за общественным здравоохранением.
Авиакомпании, другие эксплуатанты воздушных судов и пассажиры должны выполнить приказ до 8 ноября 2021 г.
Посмотреть приказ [PDF — 34 страницы]. Этот приказ будет опубликован в Федеральном реестре.
10 ноября 2021 г. CDC повторно опубликовал этот приказ, чтобы исправить незначительные грамматические и типографские ошибки. Юридическая сущность Ордена остается прежней.
Вступает в силу 30 ноября 2021 г., CDC предписал [PDF — 3 страницы] авиакомпаниям и эксплуатантам воздушных судов, перевозившим пассажиров, которые находились в Республике Ботсвана, Королевстве Эсватини, Королевстве Лесото, Республике Малави, Республике из Мозамбика, Республики Намибия, Южно-Африканской Республики или Республики Зимбабве в течение 14 дней до вылета в США для передачи контактной информации этих пассажиров в CDC. Авиакомпаниям и эксплуатантам воздушных судов было предписано передать элементы данных, требуемые в Приказе [PDF — 34 страницы], как указано в Технических инструкциях для Приказа CDC о сборе контактной информации, если они уже не передаются через установленные системы данных Министерства внутренней безопасности США.
4 января 2022 г. CDC отменил эту Директиву [PDF — 1 страница], вступившую в силу немедленно. Приказ CDC от 25 октября 2021 г. остается в силе.Часто задаваемые вопросы На этой странице:
- Обзор
- Для пассажиров
- Для авиакомпаний и операторов
Обзор
Настоящий приказ распространяется на:
- Все авиакомпании и операторы, выполняющие любые пассажирские перевозки в Соединенные Штаты из последнего пункта отправления за границей
- Все пассажиры и члены экипажа, прибывающие в Соединенные Штаты или следующие транзитом через Соединенные Штаты из иностранного последнего пункта отправления
В течение 72 часов до вылета рейса в Соединенные Штаты пассажиры должны предоставить следующую информацию в той мере, в какой она существует: полное имя (как оно указано в их паспорте), адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, основной контактный номер телефона. , дополнительный или экстренный контактный номер телефона и адрес электронной почты.
Пассажиры также должны:
- Признать, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США и что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию, и
- Подтвердите, что предоставленная информация является полной и точной.
Авиакомпании и пассажирские операторы обязаны в течение 72 часов собрать полное имя каждого пассажира, адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, основной контактный номер телефона, дополнительный или экстренный контактный номер телефона и адрес электронной почты, если такая информация существует. до вылета рейса. Авиакомпании и эксплуатанты должны сохранять эти элементы данных для членов экипажа. Авиакомпании и эксплуатанты также должны поддерживать, в той мере, в какой данные уже доступны и поддерживаются авиакомпанией, следующую информацию о каждом пассажире и члене экипажа:
- дата рождения
- название авиакомпании
- номер рейса
- город отправления в США
- дата и время отправления
- город прибытия в США
- данные и время прибытия
- номер места
Авиакомпания или эксплуатант должны хранить эту информацию в течение 30 дней после вылета рейса, если только авиакомпания или эксплуатант не решили безопасно передавать информацию в Министерство внутренней безопасности США (DHS) через свои установленные системы данных. Данные, которые еще не были переданы в DHS, должны быть переданы в CDC в течение 24 часов по запросу.
Авиакомпании и операторы также должны уведомлять пассажиров о намерениях и целях сбора информации и получать от каждого пассажира подтверждение того, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США, что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовной ответственности, а также подтверждение того, что предоставленная информация является полной и точной.
Этот приказ соответствует Временному окончательному правилу от февраля 2020 года, согласно которому CDC разрешает авиакомпаниям и другим эксплуатантам воздушных судов собирать определенную контактную информацию у пассажиров до того, как они сядут на рейс в Соединенные Штаты, и предоставлять эту информацию CDC в течение 24 часов после Заказ от CDC.
К началу страницы
Для пассажиров
Авиапассажирам необходимо предоставить следующую информацию, если она существует, в течение 72 часов до вылета рейса:
- полное имя
- адрес в США
- основной контактный номер телефона
- дополнительный или экстренный номер телефона
- и адрес электронной почты
Полное имя должно быть именем, указанным в паспорте пассажира. Адрес в Соединенных Штатах должен быть полным, включая почтовый адрес, город, штат или территорию и почтовый индекс. В качестве основного контактного номера телефона предпочтительнее использовать номер телефона в США. Предоставленный адрес электронной почты должен регулярно проверяться в Соединенных Штатах.
Пассажиры также должны:
- Признать, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США и что непредоставление полной и точной информации может повлечь за собой уголовное наказание, и
- Подтвердите, что предоставленная информация является полной и точной.
Авиакомпании и операторы должны собирать информацию от пассажиров в течение 72 часов после вылета их рейса. Авиакомпании и операторы могут выбрать формат или средства для сбора контактной информации от пассажиров. Многие пассажиры, использующие системы онлайн-бронирования или приложения для мобильных телефонов, получают от своей авиакомпании запрос на предоставление или подтверждение своей контактной информации по электронной почте или в приложении. Например, при регистрации на рейс через приложение для мобильного телефона пассажирам может потребоваться установить флажки, чтобы подтвердить свою контактную информацию и заполнить подтверждение.
После того, как авиакомпания или оператор соберет информацию, она будет передана либо напрямую в CDC по запросу, либо в Министерство внутренней безопасности (DHS) через их установленные системы данных. Информация, переданная в DHS, будет передана в CDC по запросу. Все передачи данных будут безопасными для защиты информации пассажиров.
Если это необходимо для наблюдения за состоянием здоровья населения, CDC может безопасно передавать информацию соответствующим государственным, местным и территориальным органам здравоохранения в пункте назначения пассажира. Собранные данные позволят CDC и соответствующим департаментам здравоохранения связаться с теми, кто мог подвергнуться воздействию COVID-19.или другие инфекционные заболевания. Последующее наблюдение может включать:
- Мониторинг путешественников на наличие признаков и симптомов COVID-19 и других инфекционных заболеваний
- Предложение профилактической помощи при наличии и наличии показаний
- Быстрая идентификация всех, у кого есть симптомы, и их контакты
- Обращение к лицам с симптомами заболевания с просьбой изолировать, а контактировавшим с ними лицам — на самоизоляцию
- Обеспечение того, чтобы все путешественники, у которых развились симптомы, получали надлежащее медицинское обследование и уход
- Обучение путешественников тому, как позаботиться о себе и помочь защитить других в своем доме и обществе
Личная информация (например, имена, адреса), предоставленная CDC, хранится на защищенных серверах CDC и безопасно передается в отделы здравоохранения в пунктах назначения пассажиров. Личная информация доступна только для сотрудников CDC и других должностных лиц общественного здравоохранения, которым эта информация необходима для официальных целей общественного здравоохранения. CDC будет хранить, использовать, удалять или иным образом уничтожать указанную информацию в соответствии с Федеральным законом о архивах, применимыми уведомлениями о системе архивов Закона о конфиденциальности и другим применимым законодательством.
Для данных, передаваемых авиакомпаниями и операторами через установленную систему данных DHS, DHS может использовать данные для любого использования, разрешенного применимым Уведомлением о системе регистрации. DHS может передавать данные о пассажирах другим партнерам из правоохранительных органов и национальной безопасности в соответствии с соглашениями с этими партнерами.
Пассажиры, не имеющие доступа к телефону или электронной почте во время пребывания в США, должны указать адрес электронной почты и номер телефона объекта размещения, в котором они будут проживать в пункте назначения. Это может быть номер телефона и/или электронная почта друга или родственника, у которого пассажиры будут останавливаться во время своего визита, или гостиница, если с самими пассажирами можно связаться по этому номеру телефона и/или электронной почте.
Пассажиры должны указать адрес первого места, где они будут останавливаться (например, гостиница, общежитие, дом друга или родственника и т. д.) во время пребывания в Соединенных Штатах, если только пассажиры не намерены останавливаться в последующих местах на более длительные периоды времени. .
Да, все пассажиры обязаны предоставить эти данные, если они существуют, своей авиакомпании или оператору. Родители или опекуны несовершеннолетних детей могут предоставить необходимые данные от имени своих несовершеннолетних детей. Уполномоченное лицо может предоставить необходимые данные для другого пассажира, если этот пассажир не может предоставить информацию от своего имени (например, из-за возраста или физических или умственных недостатков).
Пассажиры должны указать основной номер телефона, по которому с ними можно связаться, находясь в Соединенных Штатах, и предпочтительнее использовать номер телефона в США. Пассажиры, которые будут использовать международный телефон в качестве основного, должны убедиться, что они будут обслуживаться во время пребывания в Соединенных Штатах. Пассажиры, которые будут использовать международный телефон в качестве основного или дополнительного, должны указать код страны и любые дополнительные коды, необходимые для подключения к телефону, когда человек находится в США (например, код страны и код города или код оператора связи).
Пассажиры, в том числе те, кто совершает транзитный рейс через аэропорт США в пункт назначения за границей, должны предоставить, если такая информация существует: свое полное имя, адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, основной контактный номер телефона, дополнительный номер телефона или номер телефона для связи в экстренных случаях. и адрес электронной почты.
Пассажиры, находящиеся в пути, вряд ли будут иметь адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, и им следует выбрать соответствующий вариант «в пути», если он предоставляется их авиакомпанией. Пассажиры должны связаться со своей авиакомпанией для получения дополнительных инструкций о том, как предоставить необходимые данные.
К началу страницы
Для авиакомпаний и эксплуатантов
Настоящий Приказ распространяется на все пассажирские перевозки, выполняемые на самолетах, прибывающих в Соединенные Штаты из иностранного конечного пункта отправления (включая рейсы с промежуточными посадками в Соединенных Штатах между иностранный пункт отправления и конечный пункт назначения).
Приказ вступает в силу 8 ноября 2021 г. CDC рекомендует авиакомпаниям и операторам начать сбор и хранение или передачу необходимой информации с даты вступления в силу. CDC будет осуществлять правоприменение по своему усмотрению в отношении авиакомпаний или операторов, которым требуется дополнительное время для выполнения требований Приказа.
Авиакомпании и операторы должны собирать следующую информацию, насколько она существует, от каждого пассажира:
- полное имя
- адрес в США
- основной контактный номер телефона
- дополнительный или экстренный номер телефона
- адрес электронной почты
Авиакомпании и операторы должны хранить указанную выше информацию для членов экипажа.
Для каждого пассажира и члена экипажа авиакомпания или эксплуатант должны дополнительно хранить, насколько такие данные доступны, следующую информацию:
- дата рождения
- название авиакомпании
- номер рейса
- город отправления в США
- дата и время отправления
- город прибытия в США
- дата и время прибытия
- номер места
Авиакомпании и операторы должны получить от каждого пассажира следующее («подтверждение»): , и
Авиакомпании и операторы должны уведомлять пассажиров («подтверждение»):
- о цели и намерении сбора информации,
- , что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США, и
- , что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию.
Шаблон с языком, который авиакомпании и операторы должны использовать при сборе необходимой информации, доступен здесь [PDF — 2 страницы].
Авиакомпании и операторы должны собирать контактную информацию и подтверждение от пассажиров не более чем за 72 часа до вылета их рейса.
Авиакомпании и операторы обязаны хранить контактную информацию членов экипажа и предоставлять ее CDC по запросу. Авиакомпаниям и эксплуатантам не нужно собирать контактную информацию членов экипажа перед каждым полетом, но они должны иметь доступ к соответствующей информации для каждого члена экипажа на любом заданном рейсе.
Авиакомпании могут использовать любые средства или формат по своему выбору для сбора элементов данных от пассажиров и получения подтверждения. Это может включать флажок для подтверждения.
Шаблон с языком, который авиакомпании и операторы должны использовать при сборе необходимой информации, доступен здесь [PDF — 2 страницы].
CDC понимает, что пассажиры, следующие транзитом через США в пункт назначения за границей, не будут иметь адреса в США. CDC требует, чтобы авиакомпании и операторы предоставили пассажирам способ указать, что они путешествуют только транзитом через США (например, раскрывающийся список или « радиокнопка» для «в пути» для адреса), чтобы получить подтверждение от пассажиров о том, что они предоставили как можно больше информации.
Авиакомпании и эксплуатанты обязаны хранить информацию, требуемую Приказом, в течение как минимум 30 дней после полета, за исключением случаев, когда вся необходимая информация уже передана правительству США.
Информацию о передаче данных в CDC см. в Технических инструкциях для заказа CDC на сбор контактной информации. В качестве альтернативы авиакомпании могут передавать данные через установленные системы данных DHS.
Нет, авиакомпаниям и операторам рекомендуется заранее создать учетную запись SAMS, чтобы избежать задержек с передачей данных по запросу CDC. Информацию о настройке учетной записи SAMS см. в Технических инструкциях по сбору контактной информации CDC.
Приказ требует, чтобы авиакомпании и операторы собирали элементы данных в той мере, в какой они существуют. CDC понимает, что у некоторых пассажиров может не быть дополнительного номера телефона или адреса электронной почты. Полный физический адрес, включая улицу, город, штат и почтовый индекс, должен разумно существовать для любого пассажира с пунктом назначения в США. CDC требует, чтобы авиакомпании и операторы предоставили пассажирам возможность указать, что у них нет контактной информации (например, вариант «Н/Д» для дополнительного телефона), чтобы получить от пассажиров подтверждение того, что они предоставили как можно больше информации.
Авиакомпании и операторы могут по своему усмотрению прилагать разумные усилия для проверки информации, предоставленной пассажирами. Например, авиакомпании и операторы могут сравнивать данные, предоставленные пассажиром, с данными, которые пассажир предоставил для получения обновлений о поездке и посадочных талонов для этой поездки. Это не требование Ордена.
Авиакомпании и операторы обязаны получать от пассажиров: подтверждение цели и намерения этого сбора; признание того, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США; что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию; и подтверждение того, что предоставленная информация является полной и точной.
Авиакомпании и операторы могут получить это подтверждение в любом из следующих форматов:
- Устно – авиакомпании и операторы могут попросить сотрудника получить от пассажиров устное подтверждение того, что они понимают цель и намерение Распоряжения и что они предоставили полную и точная информация. Сотрудники авиакомпании или оператора должны прочитать выделенный курсивом текст под устными инструкциями, приведенными в шаблоне [PDF — 2 страницы], при получении устного подтверждения.
- В цифровом виде — авиакомпании и операторы, которые оцифровывают подтверждение, должны включать заявления, представленные в шаблоне, и могут использовать флажки, например, когда пассажир предоставляет свою контактную информацию. Заявление Закона о конфиденциальности, Контрольный номер Управления управления и бюджета (OMB), дата истечения срока действия OMB и Заявление о бремени, указанные в нижнем колонтитуле шаблона [PDF — 2 страницы], должны быть включены при цифровом сборе необходимых элементов данных (полное имя , адрес в США, основной номер телефона, дополнительный номер телефона или номер телефона для экстренной связи и адрес электронной почты) и
- Бумажная копия — авиакомпании и операторы могут объединить подтверждение с подтверждением в формате бумажной копии или они могут получить письменное подтверждение от пассажиров отдельно от подтверждения. Подтверждения в этом формате должны включать заявление Закона о конфиденциальности, контрольный номер OMB, дату истечения срока действия OMB и Заявление о бремени, представленное в шаблоне.
Любая авиакомпания или эксплуатант, заключающий контракт с Военными службами США на предоставление транспортных услуг лицам, назначенным Военными службами США, освобождается от действия настоящего Приказа в отношении рейсов, охватываемых контрактом. Военная служба США обычно собирает и сохраняет назначенную информацию и проводит все необходимые последующие медицинские осмотры пассажиров на самолетах, которые работают в соответствии с контрактом военной службы США с авиакомпанией или оператором.
Любая авиакомпания или эксплуатант, заключающий контракт с другим правительственным учреждением США, может иметь право на освобождение в каждом конкретном случае с одобрения директора CDC. Любой запрос на это исключение должен быть направлен в CDC по электронной почте по адресу [email protected] и подлежит любым требованиям или ограничениям, установленным директором CDC, включая то, что правительственное учреждение США, являющееся стороной такого контракта, должно проводить все необходимые контроль за состоянием здоровья пассажиров и членов экипажа.
Любая авиакомпания или эксплуатант, назначенная в качестве государственного воздушного судна в соответствии с международным правом (1) соответствующим федеральным правительственным ведомством или агентством Соединенных Штатов или (2) иностранным правительством и получившая дипломатическое разрешение на вход в воздушное пространство США.
По техническим вопросам о безопасной передаче информации в CDC обращайтесь по адресу [email protected].
К началу страницы
Часто задаваемые вопросы о правилах авиаперелетов — FindLaw
Создано командой юристов и редакторов FindLaw | Последнее обновление: 20 июня 2016 г.
С 11 сентября 2001 г. авиаперевозки и безопасность в США существенно изменились. Есть еще много правил, которым нужно следовать, и само путешествие занимает значительно больше времени из-за проверки безопасности. В то время как авиаперелеты стали более сложными, это не будет так сложно, если вы знаете правила. Соответственно, вот несколько рекомендаций, которые сделают ваше путешествие менее напряженным.
Правила авиаперелетов. БезопасностьКакие меры безопасности следует ожидать в аэропорту?
С января 2010 года Управление транспортной безопасности (TSA) ввело новые меры безопасности во всех аэропортах США, уделяя особое внимание международным рейсам. Ключевыми отличиями являются увеличение количества проверок, а также новые процедуры и методы проверки. Это приводит к более длинным очередям безопасности. В целом рекомендуется:
- Прибыть еще раньше, чем раньше (особенно актуально для международных рейсов)
- Возьмите с собой удостоверение личности государственного образца
- Возьмите с собой билет и всегда держите его наготове
- Ограничьте себя одной единицей ручной клади
- Не берите с собой запрещенные предметы (см. ниже)
- Избегайте мешковатой или свободной одежды (включая головные уборы)
- Не шутите и не относитесь легкомысленно к службе безопасности аэропорта
Какие предметы нельзя брать с собой в самолет?
TSA разбивает запрещенные предметы на следующие категории, и легче понять, какие категории запрещены к перевозке, и перечислить несколько исключений из каждого списка, а не указывать каждый запрещенный предмет:
- Оружие и огнестрельное оружие : вы не можете проносить оружие в самолет, и нет никаких исключений, вы должны их проверить; некоторые пункты не могут быть проверены, поэтому свяжитесь с TSA, если вы не уверены.
- Инструменты : большинство инструментов (молотки, топоры, дрели и т. д.) нельзя брать с собой, за исключением инструментов размером менее 7 дюймов, таких как небольшая отвертка или плоскогубцы; все остальное надо проверять.
- Товары для самообороны и боевых искусств : вы не можете взять с собой какие-либо предметы самообороны, они должны быть проверены.
- Взрывоопасные, легковоспламеняющиеся, выводящие из строя и опасные материалы/химические вещества : эти предметы нельзя провозить или проверять, за единственным исключением: обычная зажигалка может провозиться, но не проверяется, а небольшие баллончики со сжатым газом могут провозиться или проверено (например, для спасательного жилета).
- Жидкости и гели : эти предметы нельзя провозить с собой и их необходимо проверять, за исключениями, более подробно описанными в следующем разделе.
Каковы правила 3-1-1 для жидкостей и гелей?
Правило 3-1-1 — это сокращение от исключения из запрета на использование жидкостей и гелей в салоне самолета. Это означает, что вы можете провозить жидкость или гель, если:
- 3 : жидкость или гель поставляются в контейнере объемом не более 3 унций , обратите внимание, что измеряется контейнер, а не фактическая жидкость или гель. Технически правило составляет 3,4 унции (100 мл) или меньше, но 3,4-1-1 не звучало так броско.
- 1 : ваши контейнеры на 3 унции или менее (вы можете иметь несколько) помещаются в 1-квартовый прозрачный пластиковый пакет.
- 1 : на пассажира разрешается брать только 1 кварту прозрачного пластикового пакета.
Сумка должна быть наготове, когда вы проходите досмотр, и отделите ее от общего багажа, когда будете проходить досмотр.
Основными исключениями из правила 3-1-1 являются лекарства, детские смеси и продукты питания, а также грудное молоко. Они могут быть в количестве более 3 унций и не обязательно должны быть в пластиковых пакетах. Однако вам необходимо заявить об этих жидкостях сотрудникам службы безопасности, чтобы их можно было проверить.
Я путешествую с едой или подарками. Есть ли особые правила, которым нужно следовать?
В целом, еда и подарки подпадают под действие тех же правил, что и все остальное, что означает, что они должны соответствовать вышеуказанным правилам в отношении жидкостей. Подарки, в частности, не должны быть завернуты, потому что сотрудники службы безопасности должны будут развернуть подарок, чтобы осмотреть его. Вместо этого заверните свои подарки в пункт назначения.
Обычные продукты, такие как джемы, желе, вино и растительное масло, не могут быть пронесены на борт и должны быть проверены. Обратите внимание, что исключением являются пироги и пирожные, которые можно пронести через контрольно-пропускной пункт, но вы должны их задекларировать, и они подлежат дополнительному досмотру. Куплены товары после контрольно-пропускной пункт (например, кофе, выпечка) в порядке, потому что они уже проверены.
Могу ли я встретить членов семьи у ворот или попросить их встретить меня?
Нет. Только владельцы билетов с посадочными талонами допускаются к контрольно-пропускному пункту. Вам нужно будет договориться о встрече с членами вашей семьи за пределами контрольно-пропускного пункта, в таких местах, как зона выдачи багажа или у стоек авиакомпаний. Если члену вашей семьи требуется особая помощь, свяжитесь с авиакомпанией, чтобы принять меры.
Правила авиаперелетов – Изменения рейсовМой рейс был отменен или задержан, что я могу с этим сделать?
Несмотря на распространенное мнение, федеральные нормы практически не определяют, что авиакомпания должна делать или предлагать в случае отмены или задержки вашего рейса. До 1978 года «Правило 240» предписывало, как поступать с отменами и задержками, но из-за дерегулирования авиационной отрасли это правило больше не действует, хотя многие авиакомпании все еще действуют в соответствии с ним.
Сегодня каждая авиакомпания имеет свои собственные правила, поэтому изучите правила авиакомпании, которую вы хотите выбрать, и посмотрите, соответствуют ли они вашим ожиданиям. Несмотря на то, что это не требуется по закону, вот несколько общих рекомендаций:
- Отмены : если ваш рейс был отменен, большинство авиакомпаний бесплатно перебронирует вас на первый доступный рейс до пункта назначения.
- Задержки : если ваш рейс задерживается, вы можете попытаться забронировать рейс другой авиакомпанией, но вы можете столкнуться со штрафами за отмену от первоначальной авиакомпании. Некоторые авиакомпании могут отказаться от этого сбора или отказаться от него только в том случае, если задержка имеет определенный характер (например, из-за механической неисправности). Кроме того, вы должны спросить первую авиакомпанию, подтвердят ли они ваш билет для другого перевозчика, так как это может сэкономить вам деньги.
Как правило, авиакомпании со скидкой предлагают меньше вариантов и удобств, чем более дорогие авиакомпании с полным спектром услуг (например, компенсация стоимости питания, номера в отеле и т. д.).
Я несколько часов торчал на взлетно-посадочной полосе, что я могу с этим поделать?
Новые правила, вступившие в силу в 2010 году, предусматривают крупный штраф (до 27 500 долларов США за пассажира) для авиакомпаний, которые задерживают своих пассажиров на взлетно-посадочной полосе более чем на 3 часа. Правило требует, чтобы авиакомпании разрешали пассажирам сойти с внутренних рейсов, которые находились на взлетно-посадочной полосе более 3 часов, при условии, что это не ставит под угрозу безопасность пассажиров или аэропорта. Кроме того, перевозчики обязаны обеспечивать пассажиров едой и водой в течение первых двух часов пребывания на взлетно-посадочной полосе, а также разрешать им пользоваться туалетом.
Авиакомпания перебронировала места и столкнула меня, что я могу с этим поделать?
В отличие от общих отмен и задержек, существует федеральное регулирование авиакомпаний, «набрасывающих» пассажиров из-за избыточного бронирования. Авиакомпания сначала попросит добровольцев и предложит какую-то компенсацию. Если добровольцев недостаточно, и вы непреднамеренно столкнулись, авиакомпания обязана найти для вас другой рейс с соблюдением следующих дополнительных правил: ваше первоначальное время прибытия, компенсация не требуется.
Мой багаж был утерян или поврежден, что я могу с этим сделать?
Работа с утерянным или поврежденным багажом может стать серьезной головной болью, потому что существует несколько правил, и в значительной степени авиакомпаниям предоставляется возможность устанавливать свои собственные правила. Как правило, большинство авиакомпаний ограничивают сумму, которую они могут нести за потерянный или поврежденный багаж, примерно до 2500 долларов США на пассажира. Вы можете объявить более высокую стоимость при регистрации, но с вас будет взиматься дополнительная плата в зависимости от заявленной вами стоимости.
Международные рейсы также во многом зависят от правил авиакомпаний. Хотя некоторые нормы международного права существуют, компенсация ничтожна и зависит от веса вашего багажа, а не от фактической стоимости его содержимого. Ознакомьтесь с правилами вашей авиакомпании в отношении утерянного или поврежденного багажа и никогда не упаковывайте вещи, которые очень ценны или не могут быть заменены. Вместо этого подумайте о доставке и страховании таких предметов.
Правила авиаперевозок — БилетыЧем электронные билеты отличаются от бумажных?
Электронные билеты могут означать одно из двух. Некоторые люди называют электронные билеты квитанцией от авиакомпании, которая включает код авиакомпании или бронирования. Это не формальный билет, а просто бронирование, подтверждение бронирования или квитанция. Вы не можете использовать это, чтобы пройти контрольно-пропускной пункт или сесть в самолет. Вместо этого это то, что вы должны предъявить агенту по регистрации или использовать в электронном киоске в аэропорту для создания фактического посадочного талона.
Однако многие авиакомпании теперь предлагают возможность распечатать посадочный талон на домашнем принтере. Этот распечатанный посадочный талон является настоящим билетом, таким же, как тот, который ваша авиакомпания распечатала бы для вас в аэропорту. Обычно он имеет штрих-код или аналогичный код и фактически объявляет себя посадочным талоном. Если вы не уверены, обратитесь в свою авиакомпанию и не думайте, что то, что у вас есть, поможет вам пройти проверку безопасности.
Я потерял свой билет, что мне делать?
Немедленно сообщите об утере билета в авиакомпанию. Большинство авиакомпаний выдадут вам новый билет, но заставят вас подписать соглашение о возмещении расходов авиакомпании, если кто-то успешно воспользуется вашим билетом. Обычно это просто формальность. Однако некоторые авиакомпании заставят вас выкупить билет повторно, поэтому обязательно ознакомьтесь с правилами своей авиакомпании перед покупкой билета.
Могу ли я отдать или продать свой билет другому лицу?
Нет. В основном из соображений безопасности билеты могут использовать только пассажиры, чье имя указано в билете. Это означает, что вы не можете передать свой билет другому лицу для использования. Вы можете «возместить» билет частично или полностью и получить новый билет для кого-то другого, но вы не можете просто отдать ему свой билет.
Я должен выехать в последнюю минуту из-за смерти или серьезной болезни, есть ли скидки?
Многие авиакомпании предлагают скидки в связи со смертью близкого, если вам необходимо путешествовать без предварительного планирования из-за серьезной болезни или похорон. Авиакомпании также часто отказываются от платы за отмену рейса в случае потери члена семьи или серьезной болезни. Всегда стоит связаться с вашей авиакомпанией, чтобы узнать, что они предлагают, если вы находитесь в такой ситуации, и какие доказательства они могут потребовать.
Правила авиаперелетов – мили для часто летающих пассажировЗащищены ли мои баллы для часто летающих пассажиров законом или авиакомпания может их просто забрать?
Программы для часто летающих пассажиров по сути представляют собой договор между вами и авиакомпанией и, соответственно, подчиняются тому же набору правил, что и любой договор. На практике, однако, это означает, что авиакомпания в значительной степени диктует условия, и вы можете либо согласиться и зарегистрироваться, либо нет. Это также означает, что авиакомпания обычно заявляет, что может изменить правила программы практически в любое время с ограниченным уведомлением или без него. Соответственно, программы для часто летающих пассажиров рассматриваются скорее как бонус, чем как обязательство. Поскольку авиакомпании оставляют за собой право вносить изменения в свои программы, иногда в короткие сроки, следует обратить внимание на следующее:
- Количество миль, необходимое для определенных премий, может быть увеличено, что потребует от вас использования ваших старых миль (т. е. вашего текущего баланса) в соответствии с более строгими новыми правилами.
- Авиакомпания может приостановить обслуживание маршрута, который вас особенно интересовал, или может даже прекратить обслуживание города, в котором вы живете.
- Авиакомпания может отказаться от привлекательных постоянных клиентов с определенными авиакомпаниями или гостиничными сетями.
- Авиакомпания может изменить количество и продолжительность любых «периодов отключения», в течение которых бонусы не могут быть использованы. Например, у некоторых операторов отключение в День Благодарения может длиться неделю и более.
- Авиакомпании часто ограничивают количество мест на каждом рейсе, на котором можно использовать бонусы для часто летающих пассажиров. Возможно, вы не сможете получить бронирование на даты или рейсы первого или второго выбора.
Могу ли я участвовать в нескольких программах для часто летающих пассажиров?
Безусловно, и это хороший способ избежать необходимости планировать неудобные рейсы только для того, чтобы получить вознаграждение для часто летающих пассажиров. Однако чрезмерное распыление может снизить привлекательность программ для часто летающих пассажиров, поскольку для их использования обычно требуется набрать определенное количество миль. По этой причине часто лучше участвовать в двух программах для часто летающих пассажиров, но не более чем в трех.