+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Правила провоза травматического оружия в самолете: Как перевезти оружие в самолете

0

Как перевезти оружие в самолете

6 252

Правила полетов

По правилам авиаперевозчиков, созданных с целью безопасности пассажиров, транспортировка оружия в качестве стандартного багажа на самолете запрещена. Перевезти в пассажирском лайнере такие предметы можно только на особых условиях с получением официального разрешения от уполномоченных органов.

В статье мы расскажем о нюансах провоза некоторого вида пневматического и травматического оружия авиатранспортом, а также о том, что разрешено и запрещено к перевозке.

Общие правила перевозки оружия в самолете

Чтобы у путешественника не возникли проблемы с сотрудниками безопасности аэропорта и другими проверяющими службами, ему нужно выполнить все требования, предусмотренные для легальной перевозки оружия в самолете.

Основные правила:

  1. Пассажир должен заблаговременно согласовать этот вопрос с авиакомпанией.
  2. Уточнить требования страны, куда запланирован перелет. Во многих странах действуют определенные ограничения по ввозу некоторых видов оружия и боеприпасов.
  3. Собрать все необходимые документы: разрешение на ношение, хранение, от МВД РФ.

Со списком разрешенных и запрещенных к провозу вещей в самолете и ручной клади можно ознакомиться тут.

Пассажиры с оружием в багаже проходят предполетные процедуры несколько дольше, чем обычно, поэтому прибыть в аэропорт нужно хотя бы за 1,5 часа до вылета.

По правилам авиаперевозчиков оружие транспортируется на самолетах в разряженном виде в багажном отделении. Все перевозимые предметы должны находиться в отдельных чехлах (оружие, патроны). Эта упаковка должна соответствовать правилам безопасности.

После оформления опасного груза в аэропорту пассажир передает перевозимое оружие и боеприпасы представителям авиакомпании и получает свой груз по месту прибытия.

Авиаперевозчик не несет ответственности за сохранность оружия при перелете. Также по правилам компаний, они не возмещают деньги за неиспользованный билет в случае, если пассажир опоздал на посадку в самолет по причине длительного оформления перевозимого груза.

Общие рекомендации для пассажиров, планирующих перевезти в самолете оружие:

  1. Заранее свяжитесь с представителями выбранной авиакомпании и уточните, какие документы необходимо собрать для легальной перевозки конкретной марки оружия или боеприпасов.
  2. Согласуйте примерное время для проверки опасного багажа и правильно рассчитайте прибытие в аэропорт для прохождения предполетных процедур. Это позволит снизить риски опоздания на рейс.
  3. В аэропорту пассажиру нужно обратиться к сотрудникам службы безопасности и уведомить о своем желании зарегистрировать опасный груз.
  4. После проверки документов и оружия, подготовленного к авиаперевозке, уполномоченный сотрудник выпишет акт и выдаст один экземпляр на руки пассажиру. По этому документу путешественник сможет получить свой багаж в аэропорту прибытия.
Еще статьи на тему перевозки багажа в самолете:

Провоз некоторых видов оружия на воздушном транспорте

На самолетах можно транспортировать опасный груз в виде оружия и боеприпасов, но с некоторыми ограничениями.

Правила авиакомпаний:

  1. На борт разрешается взять не более 5 кг боеприпасов.
  2. Оружие можно перевозить в специальном чехле.
  3. Запрещена перевозка самодельных патронов.
  4. Нельзя перевозить на самолете оружие, представляющее определенную ценность для государства (музейные экспонаты). Такие предметы изымаются таможенной службой.
  5. Ввоз оружия на территорию России из зарубежных стран разрешен только при наличии у пассажира всех необходимых документов и только в случае, если выбранный экземпляр не противоречит законам страны.

При наличии разрешительных документов и по согласованию с перевозчиком на самолете можно перевезти холодное оружие, пневматическое ружье, травматический пистолет, охотничье ружье. Также допускается перевозка огнестрельного оружия, но только при наличии полного комплекта документов у пассажира (разрешение от МВД, на ношение, на хранение, на патроны, на ввоз и вывоз и страны).

Арбалеты и лук не относится к категории «оружие», но для перевозки таких предметов потребуется сертификация (выдается в магазине при покупке). О провозе в самолете ножей можно прочитать тут.

Чтобы получить разрешение на транспортировку оружия в авиалайнере, пассажиру придется детально разъяснить необходимость перевозки столь опасного груза. Если эти доводы не будут восприняты уполномоченными сотрудниками авиакомпании как особо важные, пассажир получит отказ. Предлагаем также ознакомиться — что можно и нельзя провозить в багаже самолета.

Как перевозить оружие в популярных авиакомпаниях

Большинство российских перевозчиков придерживаются идентичных правил по перевозке опасного груза на самолетах, не противоречащих законам страны. Но каждая авиакомпания имеет право на внесение дополнительных требований и норм, созданных с целью повышения безопасности на борту авиационного судна.

Самые популярные перевозчики РФ – Аэрофлот, ЮТэйр, Уральские авиалинии, Победа, S7, Россия – придерживаются стандартных правил по перевозке оружия и боеприпасов в самолете. Опасный груз транспортируется исключительно в багажном отсеке в качестве зарегистрированного багажа с полным комплектом разрешительной документации.

Планируя перевезти оружие в самолете, обязательно выполните все требования авиаперевозчика. Не пытайтесь спрятать такой груз, его обязательно выявят при предполетном досмотре. Такие намерения противозаконны и чреваты серьезными последствиями.

Правила перевозки оружия

Правила перевозки оружия

Правила перевозки оружия на рейсах Авиакомпании «Аврора».

При бронировании и регистрации вылета рейсами АО «Авиакомпания «Аврора» пассажир должен информировать о намерении перевезти в качестве багажа оружие.

На регистрацию пассажир, перевозящий оружие, должен явиться не позднее, чем за полтора часа до вылета рейса. При невыполнении данного условия Перевозчик вправе отказать пассажиру в перевозке оружия на рейсе.

При перевозке оружия по территории Российской Федерации пассажиру необходимо иметь при себе соответствующее разрешение на право хранения и ношения оружия.

При ввозе/вывозе оружия на/с территорию Российской Федерации и провозе через территорию Российской Федерации пассажир должен иметь разрешение на ввоз/вывоз оружия, выданный уполномоченным органом МВД.

Трансферные пассажиры, следующие внутри РФ и имеющие оружие, в аэропорту трансфера должны его переоформить.

Иностранным гражданам в соответствии с Законом «Об оружии»:

  • разрешается ввоз на территорию Российской Федерации спортивного и охотничьего оружия при наличии приглашения юридического лица, имеющего лицензию на охоту, контракта на охоту с указанным юридическим лицом или приглашения для участия в спортивных мероприятиях и соответствующего разрешения МВД;
  • запрещается ввоз на территорию Российской Федерации и использование на территории Российской Федерации всех видов, типов и моделей оружия в целях обеспечения личной безопасности, защиты жизни и здоровья других граждан, их собственности, сопровождения грузов и в иных целях, не указанных выше, если это не предусмотрено отдельными международными договорами Российской Федерации.

В аэропорту вылета оружие в обязательном порядке передается для временного хранения на период полета и выдается владельцам в аэропорту назначения.

Имитаторы оружия (пистолетов, револьверов, винтовок, карабинов, автоматов, электрошоковых устройств и т.п.) перевозить в салонах воздушных судов запрещается.

Перевозка имитаторов оружия допускается только в зарегистрированном багаже.

Оружие принимается к перевозке только в разряженном состоянии в упаковке пассажира (чехлах, кобурах, специальной таре, кейсах, футлярах) отвечающей требованиям безопасности и сохранности оружия. При этом оружие и боеприпасы должны находиться в отдельных упаковках.

Граждане Российской Федерации имеют право перевезти оружие в количестве не более 5 единиц на основании разрешений органов внутренних дел.

Вес перевозимых боеприпасов не должен превышать 5 кг и не более 1000 патронов на одного пассажира.  

Патроны для газового оружия к перевозке Воздушным транспортом запрещены.

Пневматические устройства с дульной энергией свыше 3 Дж относятся к гражданскому оружию (ст. 3 Закон «Об оружии») и перевозятся в порядке, прописанном для прочего оружия. При перевозке пневматического оружия с дульной энергией более 7,5 Дж и калибром свыше 4,5 мм необходимо иметь разрешение на ношение и хранение (ст. 13 Закон «Об оружии»).

Электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства относятся к гражданскому оружию (ст. 3 Закон «Об оружии») и перевозятся в порядке, прописанном для прочего оружия. При перевозке электрошоковых устройств необходимо иметь при себе документ с техническими характеристиками для проверки представителями МВД соответствия выходных параметров устройства установленным государственным стандартам Российской Федерации. Оборот электрошоковых устройств, произведенных за пределами Российской Федерации, запрещается (ст. 6 Закон «Об оружии»), соответственно запрещается и их перевозка.

Оружие и боеприпасы к нему, состоящее из одного места багажа с одной единицей оружия (или одного, специально предназначенного для перевозки оружия, контейнера с несколькими единицами оружия, принадлежащими одному пассажиру) и одного места багажа с боеприпасами не расценивается как отдельное место багажа при условии, что в сумме с любым другим местом багажа пассажира его вес не превышает установленную норму. В противном случае оружие и боеприпасы расцениваются как одно место багажа, которое входит в бесплатную норму провоза багажа. Дополнительная оплата потребуется в случае превышения веса расцененного,  как одно место, багажа с оружием и боеприпасами к нему сверх установленных норм одного места багажа, а также если сумма мест багажа пассажира (включая расцененный, как одно место, багаж с оружием и боеприпасами к нему) превысит указанную в билете норму.

Правила провоза оружия в самолете S7 по России

Авиакомпания S7 осуществляет перевозки пассажиров. На борту самолета создаются оптимальные условия не только для пассажиров, но и для перевозки багажа. Для того, чтобы перелет прошел в безопасности, компания разработала список запрещенных для перевозки грузов, в число которых входит оружие в любом виде. на самолет не допускается огнестрельное или холодное оружие.

Но бывают ситуации, когда требуется перевезти оружие, например, для проведения спортивных соревнований или в качестве подачка. В подобном варианте действуют исключительные меры, которые делают процесс безопасным.  Перед тем, как брать на самолет оружие, лучше ознакомиться с основными требованиями.

Можно ли перевозить оружие самолетом S7?

Первое о чем беспокоится авиакомпания – это безопасность для пассажиров и членов экипажа на борту самолета, поэтому особенно внимание уделяется к предметам, которые несут потенциальную опасность. Оружие стоит первым в списке запрещенных для перевозки грузов, хотя разработано несколько исключений, чтобы пассажиры перевозили оружие при необходимости, но только по правилам.

Перед тем, как перевозить оружие на борту самолета авиакомпании S7, от пассажиров требуется получить официальное разрешение. Допуск выдается органами, которые ответственны и предоставляют права на хранение и ношение оружие. После того, как специализированные органы выдали разрешение, от пассажира требуется уведомить компанию о планах перевозки оружия. Если пассажир заранее не предупредит авиакомпанию, то при регистрации багажа владельцу откажут в перевозке. Отправить уведомление получится на официальном сайте или приложении авиакомпании.

Внимание. Для перевозки оружия заграницу требуется получить дополнительные разрешения, поэтому процедура становится сложней. В подобном варианте дело придется иметь с МВД России, которое делает запрос у указанного государства.

Если авиакомпания разрешила перевозку оружия в самолете, то груз относится к норме, которая предоставляется каждому пассажиру для перевозки багажа без дополнительной платы. На одно место рассчитано 23 килограмма. Если багаж превышает установленную норму, то придется выложить часть груза, или доплатить за перевес.

Как оформить перевозку оружия?

При оформлении оружия в самолете, указываются и предъявляются документы, которые разрешают осуществлять перевозку. Оружие регистрируется заранее, поскольку процедура отличается от стандартного процесса регистрации багажа. Если пассажир не заявил заранее о намерении перевезти оружие в багажном отсеке, то во время регистрации оружие не примут. После оформления пассажир получает документ, который говорит о сдаче оружия на борт самолета. Оружие не перевозится в ручной клади в салоне самолета, поскольку оружие предоставляет опасность для экипажа и посторонних пассажиров. После сдачи оружия получить можно только после приземления самолета в пункт назначения. Если самолет движется с пересадкой, то оформлять оружие придется каждый раз при каждой пересадке.

Куда сдавать и где забрать оружие?

Оружие не перевозится в ручной клади на борту самолета, чтобы не допустить возникновения потенциально опасных ситуаций. Оружие сдается в специально отведенное отделение для перевозки багажа. Сдается оружие вместе с остальным багажом. Предварительно оружие тщательно упаковывается, и помещается в специальный чехол. Не запакованное оружие не принимают на борт самолета.

Оружие выдается после посадки в месте назначения. Для получения оставленного груза направляемся в службу авиационной безопасности. Но груз не выдадут просто так, поскольку требуется предъявить документы. В стандартный набор документации входит:

  • Разрешение, которое дает право на хранение и ношение оружия.
  • Документ, который был выдан после получения разрешения на перевозку.
  • Документ, который удостоверяющий личность.

После того, как документы предъявлены, пассажир получает оружие в чехле в том виде, в котором сдавал. Если груз не получен после приземления, то придется сообщить в службу безопасности аэропорта, чтобы получить обратно потерянный багаж.

Перевозка оружия

В соответствии с требованиями ФАП «О воздушной перевозке оружия и патронов «, утвержденных приказом Минтранса России от 16.08.2021г № 275,  с 01.03.2022г перевозка оружия не входит в норму бесплатного провоза багажа, подлежит к перевозке в качестве отдельного места зарегистрированного багажа в изолированном отсеке ВС, оплаченного в соответствии с тарифом.

Патроны к оружию должны размещаться отдельно от оружия.

На одного пассажира разрешено не более 5 единиц оружия , патроны в количестве не превышающим 1000 штук, весом не более 5 кг.

Объединение нормы провоза багажа, содержащего оружие и патроны нескольких пассажиров в одно запрещено. 

Тарифы на перевозку оружия

патроны до 1000 штук до 5 кг — 2500 руб

оружие до 5 единиц до 10 кг  — 2500 руб

оружие до 5 единиц от 10 кг до 20 кг  — 3000 руб

оружие до 5 единиц от 20 кг до 25 кг  — 3500 руб

оружие до 5 единиц от 25 кг до 30 кг  — 5000 руб

                                                                             Правила перевозки оружия 

  1. В соответствии с требованиями ФАП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса РФ от 28.06.07г. №82, для бронирования пассажирского места, пассажир обязан согласовать с авиакомпанией перевозку оружия и/или боеприпасов.
  2. В целях обеспечения безопасности полётов одному пассажиру разрешается перевозить принадлежащее ему оружие не более 5 единиц и 1000 патронов.
  3. К перевозке в качестве зарегистрированного багажа принимаются надежно упакованные патроны, относящиеся к категории 1.4S, в количестве, не превышающем массу брутто 5 кг на одно лицо, исключая боеприпасы с разрывными или зажигательными пулями. При этом норму для нескольких пассажиров нельзя объединять в одно или несколько мест багажа.
  4. Боеприпасы массой брутто более 5 кг могут быть допущены к перевозке только в качестве опасного груза, оформленного и обработанного в соответствии с требованиями «Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» (ИКАО).
  5. При оформлении перевозки оружия и патронов, не согласованной авиакомпанией в период бронирования пассажирского места, в такой перевозке пассажиру может быть отказано.
  6. Пассажиры, намеревающиеся перевезти оружие, на регистрацию должны явиться не позднее, чем за 1 час 30 мин до вылета и предъявить оружие для оформления к перевозке.
  7. Оружие пассажиров, имеющих право на его хранение и ношение, в обязательном порядке передается для временного хранения на период полета в аэропорту отправления и выдается владельцам по окончании полета в аэропорту назначения.
  8. Оружие принимается к перевозке только в разряженном состоянии в упаковке пассажира (чехлах, кобурах, специальной таре, кейсах, футлярах) отвечающей требованиям безопасности и сохранности оружия, отдельно от боеприпасов.
  9. При перевозке оружия пассажиру необходимо иметь при себе документ на право хранения и ношения оружия. Дополнительно при ввозе/вывозе оружия на/с территории РФ пассажир должен иметь разрешение на ввоз/вывоз оружия.
  10. При вывозе оружия за пределы страны аэропорта вылета, пассажир дополнительно предъявляет представителю авиакомпании документы разрешающие ввоз оружия в страну аэропорта назначения и страны аэропортов транзита/трансфера.
  11. Оформление и перевозка оружия трансферных пассажиров осуществляются на общих основаниях, до первого пункта посадки ВС. В аэропорту трансфера оружие с борта ВС снимается и выдается пассажиру для его оформления на следующий рейс. Пассажиру, получившему, оружие, необходимо обратиться на линию регистрации не позднее, чем за 1 час 30 мин до вылета и предъявить оружие для оформления к перевозке на следующий рейс.
  12. Вооруженными сотрудниками Федеральной службы охраны РФ, Государственной фельдъегерской службы России и Межправительственной фельдъегерской связи, находящимися при исполнении служебных обязанностей, при наличии соответствующих удостоверений и командировочных удостоверений установленного образца, оружие для временного хранения на период полета не передается.
  13. Арбалеты, ружья для подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, ножи: охотничьи, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, имитаторы любого вида оружия перевозить в пассажирских салонах воздушных судов запрещается. Перевозка допускается только в зарегистрированном багаже в грузовых, багажных отсеках воздушного судна.
  14. Патроны к газовому оружию и газовые баллончики с наполнением нервно-паралитического и слезоточивого воздействия и т.д., к перевозке на воздушном транспорте запрещены.
  15. Имитаторы оружия (пистолетов, револьверов, винтовок, карабинов, автоматов, электрошоковых устройств и т.п.) перевозить в салонах воздушных судов запрещается.
  16. Иностранным гражданам в соответствии с Федеральным законом «Об оружии» от 13.12.1996г. №150-ФЗ:
    • Разрешается ввоз на территорию РФ спортивного и охотничьего оружия при наличии приглашения юридического лица, имеющего лицензию на охоту, контракта на охоту с указанным юридическим лицом или приглашения для участия в спортивных мероприятиях и соответствующего разрешения МВД;
    • Запрещается ввоз на территорию РФ и использование на территории РФ всех видов, типов и моделей оружия в целях обеспечения личной безопасности, защиты жизни и здоровья других граждан, их собственности, сопровождения грузов и в иных целях, не указанных выше, если это не предусмотрено отдельными международными договорами Российской Федерации.
  17. Пассажиры, уполномоченные иметь при себе огнестрельное оружие на борту ВС, до прохождения процедур досмотра информируют персонал службы безопасности аэропорта о наличии при них табельного огнестрельного оружия.
  18. В целях безопасности, пассажиры, уполномоченные иметь при себе огнестрельное оружие на борту ВС, должны прочесть и подписать «Памятку пассажиру, уполномоченному иметь огнестрельное оружие на борту ВС», предложенную для ознакомления представителем авиакомпании.
Багаж и ручная кладь

Правила провоза оружия в S7 по России

Российская авиакомпания занимается перевозкой пассажиров в воздушном пространстве нашей страны и за рубеж. Для каждого пассажира определен максимальный вес багажа. В пассажирский салон он имеет право взять ручную кладь, размеры и вес которой определяются правилами перевозок. Именно ручная кладь представляет главное преимущество данного перевозчика.

Преимущества компании s7

На фоне других авиакомпаний s7 имеет свои особенности:

  • невысокие тарифы;
  • большое количество направлений;
  • полноценная ручная кладь, которая берется в рейс;
  • билет оплачивается в соответствие с тарифом.

Тарифов всего 4:

  • базовый (эконом) – предполагается только ручная кладь не более 10 кг, бесплатно;
  • гибкий (эконом) – ручная кладь 10 кг + багаж 23 кг;
  • базовый (бизнес) – ручная кладь до 15 кг + багаж до 32 кг;
  • гибкий (базовый) – ручная кладь до 15 кг + 2 места багажа до 32 кг.

Если вес будет превышать положенные 32 или 23 кг, то багаж будет оформлен как тяжеловесный. Вес перевозимого оружия регламентируется этими же нормами.

Провоз травматического и боевого оружия самолетом s7

Правила провоза оружия в s7-компании разработаны на основе законов и постановлений Российского законодательства. В области гражданской авиации существуют международные документы и соглашения, если речь идет о взаимодействии с другими государствами.

Правила Федеральной таможенной службы дают исчерпывающую информацию по поводу запрещенных к перевозке предметов. Среди длинного списка интерес представляют:

  • огнестрельное оружие, патроны, взрывчатые вещества;
  • колюще-режущие предметы в виде ножей, опасной бритвы;
  • травматика.

К разряду травматического оружия относят пистолеты, предназначенные для самообороны и не причиняющие опасность летального исхода для человека:

  • гражданские пистолеты, револьверы: газовые с возможностью стрельбы резиновыми пулями, огнестрельное оружие ограниченного поражения, огнестрельное бесствольное оружие;
  • служебное оружие с патронами травматического действия.

На него также должна быть лицензия и специальное разрешение к провозу. Перед посадкой во избежание недоразумений следует проверить багаж, нет ли в нем запрещенных предметов.

Если перелет носит трансфертный характер, то оружие и боеприпасы оформляют до пункта назначения. При пересадке багаж получают и снова оформляют, как в первый раз, с заполнением всей документации.

Оформление провоза оружия

Чтобы перевезти оружие, пассажир должен заранее предусмотреть все нюансы предстоящей операции. Перевозка оружия в самолете s7 вполне допустима, компанию о своих намерениях оповещают заранее. У пассажира должно быть официальное разрешение, подтверждающее право хранения и ношения оружия. Его выдают органы внутренних дел.

Правила перевозки оружия по России идентичны правилам зарубежных стран. Если рейс международный, пассажир должен иметь при себе документ, разрешающий ввозить или вывозить его из страны.

В аэропорт пассажиру следует приехать за 2 часа до отлета, на таможенном контроле предъявляются разрешающие документы. Вслед за этим идет оформление безопасного перелета.

Перед полетом опасный багаж укладывают в металлические ящики, закрывают на замок. Они стоят в отдельном багажном отсеке. Боеприпасы в упакованном виде в стандартных коробках. Само оружие разряжено и зачехлено в футляр, кейс, чехол, специальную тару, соответствующую требованиям безопасного хранения.

Получение оружия после окончания полета

После приземления пассажир направляется в службу авиационной безопасности. Где она находится, подскажут сотрудники аэропорта. Чтобы получить опасный багаж, предъявляются документы, подтверждающие:

  • право хранения и ношения оружия;
  • прием оружия при посадке;
  • паспорт или водительские права.

Выдача происходит в служебном помещении таможенной инспекции.

Более подробную информацию по перевозке оружия можно получить в чате сайта компании, в приложении S7 Airlines или в офисе агентства, в котором оформлялось бронирование.

Перевозить оружие – мера вынужденная, осуществляется только в том случае, если по-другому нельзя. Относиться к этому мероприятию следует со всей серьезностью, дабы не причинить вреда невинным пассажирам и самолету.

Правила перевозки оружия в самолете: охотничье, пневматическое

Не всегда авиапутешествия проходят без трудностей и нюансов. Например, если вы не просто хотите полететь в другой город или страну, а берете с собой что-либо из потенциального оружия, путешествие может оказаться непростым из-за правил авиакомпаний. Последние запрещают перевозку подобных предметов. Рассмотрим, что можно сделать, если вы хотите взять с собой в самолет оружие.

Общие правила перевозки

Правила перевозки опасных предметов в самолетах прописаны в инструкции к ФЗ №150 Российской Федерации. Каждая конкретная авиакомпания может устанавливать собственные дополнительные правила провоза, однако, общий список положений, установленных законодательством, остается неизменным:

  1. Перевозить оружие могут только люди, имеющие разрешение на владение им.
  2. У пассажира должна быть в наличии справка из МВД о том, что он может вывозить оружие, когда путешествует за пределы страны.
  3. При себе пассажир в салоне самолета не может иметь предметы, представляющие опасность жизни и здоровью других пассажиров. Он должен сдать их сотруднику авиакомпании и забрать уже после посадки.
  4. Предметы, которые имитируют настоящее оружие, но не являются им, также запрещены в салоне самолета. Они могут вызвать панику у других пассажиров.
  5. Оружие должно быть разряжено. Патроны, боеприпасы должны быть надежно упакованы отдельно от него. За перелет можно взять с собой не более 5 кг боеприпасов.

Стоит отметить, что ввоз или вывоз может регламентироваться правилами самой авиакомпании, поэтому, например, боеприпасы могут быть вообще запрещены к перевозке.

Опасные предметы перевозятся в специальном чехле

Куда обратиться для регистрации опасного груза в аэропорту

Перевозка оружия самолетом будет намного быстрее, если вы самостоятельно совершите определенные действия до того, как обратитесь к сотруднику аэропорта:

  1. Возьмите с собой все документы на оружие и выясните точное название модели.
  2. Заранее позвоните сотруднику авиакомпании и уточните, что нужно сделать перед приездом в аэропорт, а также к кому обращаться по прибытии. Скорее всего, вам просто нужна будет отдельная упаковка при оформлении багажа.
  3. Когда вы приедете в аэропорт, сразу направляйтесь в службу безопасности – она разрешит вам провезти любой предмет, предварительно проверив и осмотрев его.
  4. Багаж, который вы зарегистрируете, запломбируют. Это нормальная процедура, которая осуществляется в целях безопасности.
  5. Приготовьтесь к тому, что во время регистрации у вас спросят, зачем вам нужно оружие и в каких целях вы его везете.

Кроме того, заранее позаботьтесь о надежном и плотном чехле. Без чехла его не получится взять в багажный отсек воздушного судна.

Особенности транспортировки для разных случаев

Кроме стандартных правил, при перевозке оружия действуют дополнительные положения, которые касаются разных видов запрещенных предметов. Рассмотрим основные из них.

Охотничьи ружья и другое огнестрельное

Как перевозить огнестрельное, охотничье оружие в самолете, четко прописано в законодательстве. Это же касается и подводного ружья. Соблюдайте следующие правила:

  • при себе имейте разрешение на ношение и хранение оружия для охоты;
  • если вы путешествуете за границу, нужно разрешение на ввоз и вывоз, полученное в МВД;
  • если вы везете с собой патроны, на них тоже нужны документы;
  • любая упаковка не подойдет. Это должна быть заводская коробка с указанием марки и характеристик модели.

Во избежание неприятностей заранее свяжитесь с перевозчиком и уточните, какие еще сложности могут возникнуть.

Заранее оповестите перевозчика о необходимости перевозки опасных предметов

Пневматика, травматическое и другие средства самообороны

Перевозка травматического оружия в самолетах также регулируется законодательством. Пневматическое оружие также требует разрешения сотрудников авиакомпании, поэтому перед регистрацией нужно посетить службу безопасности аэропорта.

Однако, если дуэльная сила пневматики составляет более 7,5 Дж, а калибр свыше 4,5 мм, обязательно нужно иметь при себе разрешение на ношение и хранение, а также паспорт.

Для спорта — страйкбола и пейнтбола

Спортивное оружие предназначено исключительно для игр, и именно поэтому многие пассажиры считают, что его без проблем можно перевозить на борту самолета. На самом деле это можно делать только в багажном отсеке и лишь при наличии разрешения на владение и ношение.

Перевоз патронов

Патроны, несмотря на их безопасность без наличия оружия, относятся к опасным грузам. Соответственно, их количество практически все авиакомпании ограничивают. Многие авиаперевозчики вообще запрещают перевозку патронов, делая исключение только для спортивного инвентаря. Можно выделить следующие правила:

  1. Один пассажир может провезти с собой не более 5 кг патронов, и они должны быть надежно упакованы и зарегистрированы как багаж.
  2. Минимум за сутки нужно оповестить авиакомпанию о том, что вы везете с собой патроны.
  3. На патроны у вас должны быть с собой соответствующие документы.

Патроны вы сможете забрать только после приземления.

Ножи, топоры и другое холодное оружие

К холодному оружию относятся ножи, рукоятка которых в длину превышает 6 см. Их можно провозить исключительно в багажном отсеке. Также на это влияет вид рукоятки и способ ее крепежа. Например, при фиксированном способе крепежа нужно разрешение на ношение ножа. Если вы перевозите нож для метания, вам также понадобится разрешение. Также под запрет на перевозку в салоне попадают ножи:

  • с шириной лезвия более 12,7 мм;
  • с жесткой фиксацией лезвия;
  • с литой фигурной рукоятью.

Топоры также запрещены к перевозке в салоне. Ножи, которые не попадают под ограничения, можно перевозить в салоне, однако, в целях избежания недоразумений перед перелетом свяжитесь с сотрудником авиакомпании и сообщите о своем намерении взять на борт нож.

Итоги — что должен знать каждый, если собирается лететь с оружием

Для наглядности соберем общие правила, о которых необходимо помнить, если вы летите в самолете с опасными предметами:

  1. Обязательно уведомите об этом сотрудников аэропорта минимум за сутки до вылета.
  2. Приезжайте в аэропорт заранее, чтобы успеть посетить службу безопасности для получения соответствующего разрешения.
  3. Оружие и патроны должны быть упакованы в заводскую упаковку.
  4. Самодельное оружие строго запрещено в самолетах. При регистрации сотрудники аэропорта его изымут.
  5. Имейте при себе все документы на оружие.
  6. Если вы летите на соревнования, имейте при себе командировочное удостоверение.

Уже в аэропорту вам придется заполнить несколько актов, копии которых вам отдадут. Держите их при себе, пока не вернетесь домой. Если вы будете соблюдать все рекомендации, ваш перелет будет простым и быстрым.

Правила перевозки оружия в самолете, поезде, автомобиле в 2021 году

Моменты транспортировки личного охотничьего оружия и патронов к нему регламентируются правилами оборота гражданского, служебного оружия, в частности, эти моменты зафиксированы в 10 главе правил. Законодатель не дает четкого определения понятию транспортировки оружия. На практике в это понятие включаются следующие моменты:

  1. Под перевозкой понимается перемещение единичных экземпляров оружия;
  2. Под транспортировкой принято понимать перемещение оружейного груза при помощи различных видов транспорта.

Особенности транспортировки оружия

Первый вопрос заключается в необходимости получения разрешения на произведение транспортировки оружия в органах МВД по месту регистрации охотничьего ружья или иного вида огнестрельного оружия. Так, правила перевозки оружия в автомобиле без соответствующего разрешения позволяют осуществлять перевозку в следующих случаях:

  1. Если перевозка осуществляется в пределах страны, при этом оружие и перевозимые вместе с ним патроны поставлены в органах на учет;
  2. Спортивные и охотничьи ружья, учтенные надлежащим образом, для участия в спортивных стрельбах или охоте;
  3. Перевозка оружия приобретенного для самообороны, даже при отсутствии права на ношение, но в пределах одного региона, в остальных случаях необходимо написать заявление на перевозку оружия в другой регион;
  4. Ружей и патронов, которые не подлежат обязательной регистрации в МВД.

Во всех прочих ситуациях перевозка оружия в машине в 2020 году и прочими видами транспорта требуется разрешение органов внутренних дел.

Порядок перевозки

Условия, при которых должна осуществляться перевозка, прописаны в 75 пункте правил оборота оружия в России. Основные условия заключаются в том:

  1. В ходе транспортировке оружие должно быть запаковано в чехол и быть разряженным;
  2. Владелец обязан иметь соответствующие документы на перевозимое оружие, разрешение, включая моменты ношения оружия, а также паспорт.

Закон и правила перевозки охотничьего оружия в автомобиле определяют и количественные ограничения для перевозимого оружия.

Для физических лиц к перевозке допускается не более 5 ружей, независимо от их вида, а также патронов не более чем в количестве 400 штук. Свыше указанной нормы действуют правила перевозки охотничьего оружия для юридических лиц. 

Особенности перевозки различными видами транспорта

Перевозка единичного оружия или в количестве единиц, допускаемых правилами, может осуществляться на:

  1. Личном и служебном автомобиле;
  2. Железнодорожным транспортом или метро:
  3. Воздушными и водными видами транспорта.

Отдельные виды оружия не требую наличия лицензий и специальных разрешительных документов. А вот перевозка травматического оружия в другой регион без особой документации не допускается. Что касается способа перевозки, то обязательным требование является помещение ружей в чехлы, а патронов в специальные короба. Во избежание проблем с инспекторами на дороге, чехол должен полностью закрывать все элементы ружья, а патроны должны быть упакованы в специальный, плотно закрывающийся и фиксирующийся в закрытом состоянии короб.

Подобные короба реализуются через оружейные магазины и магазины для спортивного инвентаря. Они могут иметь засов, запорное устройство и даже закрываться на ключ. Последний вариант предпочтительнее. В этом случае можно быть уверенным, что технические правила перевозки травматического оружия в автомобиле соблюдены. Недопустимо хранение, перевозка в заряженном состоянии. Кроме того, для осуществления перевозки рекомендуется приобретение специальных автомобильных оружейных сейфов.

Общественные виды транспорта

Вопросы, допускается ли перевозка оружия в метро, во многом спорны. С одной стороны, внутренние правила пользования общественными видами транспорта не допускают этого. С другой стороны, закон о перевозке оружия общественного транспорта в своих нормах не упоминает. По сути, правила перевозки охотничьего оружия в общественном транспорте имеют в этом месте большой пробел, не уточнив данного момента. Но, следует вспомнить о моментах ношения оружия. При наличии соответствующего разрешения на ношение, места присутствия такого гражданина не ограничены. Соотвественно, если ружье находится в разобранном и упакованном в чехол состоянии, а также при наличии необходимого документационного подтверждения прав на оружие, проблем возникнуть не должно.

Данные правила актуальны, если осуществляется перевозка охотничьего оружия в поезде и метро. Также присутствуют ограничения по количеству и состоянию оружия.

Если численность единиц перевозимого оружия свыше нормы, то перевозчиком должно выступать юридическое лицо, при выкупе на транспорте места для перевозки, при соответствующем документационном оформлении груза, с наличием сопровождения и документов на груз, также должна быть соблюдены правила перевозки оружия в поезде дальнего следования. Отдельные технические моменты регламентируют правила перевозки оружия в РЖД. С ними администрация транспортной линии ознакомит отдельно перевозчика и потребует необходимый перечень документов.

Перевозка воздушными видами транспорта

Перевозка холодного и огнестрельного оружия в самолете допускается частными гражданами при наличии соответствующих документов, а также в количестве единиц, разрешенных правилами оборота оружия. Но вот позволят ли пронести зачехленное ружье в салон, большой вопрос. В целом, перевозка охотничьего оружия в самолете, если речь идет о сдаче упакованного и разряженного ружья в багаж допускается. В целом, на это счет введена в действие разработанная Минюстом специальная инструкция, определяющая порядок перевозки оружия и боеприпасов воздушным транспортом. В этом случае речь идет о временном хранении. Иными словами,  правила перевозки травматического оружия в самолете предполагают однозначную сдачу его в багаж. К перевозке допускаются все виды гражданского оружия.

Примечательно, что правила перевозки оружия в самолете Аэрофлота, обязывают покупателя билета предупредить компания об этом моменте заранее, до факта приобретения билета на рейс. Данное правило предусматривает и инструкция Минюста. За 2 часа до отлета перевозимое оружие необходимо предъявить в службу безопасности авиакомпании. Пренебрегать этим правилом не стоит во избежание того, что пассажира могут просто не допустить до посадки. Кроме того, войдя на территорию аэропорта охрану следует сразу предупредить о наличии такого багажа и попросить вызвать безопасников. Они сопроводят к специальному помещению, где груз пройдет проверку и будет принят на борт. 

Автор статьи

Стаж работы 15 лет, специализация — оружие

Полезная информация раздела

Разделы проекта

  1. Разрешение на охотничье оружие
  2. Разрешение на пневматическое оружие
  3. Разрешение на травматическое оружие
  4. Разрешение на холодное и газовое оружие
  5. Документы и оформление оружия
  6. Классификация огнестрельного оружия
  7. Лицензия охранника
  8. Военный билет
  9. Судимость

Огнестрельное оружие и боеприпасы | Управление транспортной безопасности

Управление транспортной безопасности ежедневно обнаруживает огнестрельное и другое оружие на контрольно-пропускных пунктах. Путешественники могут перевозить боеприпасы и незаряженное огнестрельное оружие только в запираемом контейнере с жесткими стенками в качестве зарегистрированного багажа, и это запрещено в ручной клади. Ниже приведены правила перевозки огнестрельного оружия и боеприпасов:

Огнестрельное оружие

  • Огнестрельное оружие должно быть разряжено и заперто в контейнере с жесткими стенками и перевозиться только в зарегистрированном багаже.Детали огнестрельного оружия, в том числе рамки и ствольные коробки огнестрельного оружия, запрещены к провозу в любой ручной клади, а также должны быть помещены в зарегистрированный багаж.

  • Все огнестрельное оружие, боеприпасы и детали в регистрируемом багаже ​​должны быть задекларированы на стойке регистрации авиабилетов во время регистрации.
  • Копии огнестрельного оружия можно перевозить только в зарегистрированном багаже.
  • Путешественникам рекомендуется ознакомиться с правилами, касающимися ношения огнестрельного оружия, откуда и куда они направляются, поскольку законы могут различаться в зависимости от пункта назначения.
  • Прицелы разрешается перевозить в ручной клади и зарегистрированных сумках.

Боеприпасы

  • Магазины для огнестрельного оружия и патронные обоймы, заряженные или пустые, должны быть надежно упакованы или помещены в ящик с жесткими стенками, содержащий незаряженное огнестрельное оружие.
  • Боеприпасы для стрелкового оружия, включая патроны калибра не более 0,75 для винтовки или пистолета, а также патроны для дробовика любого калибра, могут перевозиться в том же жестком футляре, что и огнестрельное оружие, как описано в правилах упаковки выше
  • .

Сотрудники правоохранительных органов

Существуют определенные ограниченные исключения для сотрудников правоохранительных органов, которые могут летать с оружием в соответствии с требованиями Раздела 409 CFR § 1544.219. Сотрудники правоохранительных органов, путешествующие с огнестрельным оружием, могут посетить раздел о поездках сотрудников правоохранительных органов на сайте tsa.gov, чтобы ознакомиться со списком правил.

Управление транспортной безопасности должно устранять все сигналы тревоги в зарегистрированном багаже. Если запертый контейнер с огнестрельным оружием срабатывает, TSA или авиакомпания предпримут разумные попытки связаться с владельцем. Если контакт не установлен, контейнер не будет размещен на самолете.

Перед отъездом из дома путешественникам рекомендуется проверить свой багаж, чтобы убедиться, что они не путешествуют с какими-либо запрещенными предметами, включая огнестрельное оружие, части огнестрельного оружия и боеприпасы, во избежание возможного ареста или гражданской ответственности.

Информацию о конкретных типах огнестрельного оружия и боеприпасов, разрешенных к перевозке в зарегистрированном багаже, можно найти на сайте tsa.gov.

Последнее обновление: 7 марта 2021 г.

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Датч [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Как украинский кризис может стать катастрофой для России

Президент России Владимир Путин подобен заядлому игроку в покер, который не может перестать испытывать свою удачу. Каждый раз, когда он получает хорошую карту, он не может не повышать ставку.

Вот что он делает, угрожая Украине. И он может закончить тем, что переставит свою руку и проиграет.

У Путина две хорошие карты: сила и энергия. Если трансатлантическое сообщество возьмет на себя обязательство укреплять свои силы сдерживания — как стратегические, так и обычные — и строить реальную энергетическую безопасность, которая позволит Европе получить доступ к доступным и надежным источникам энергии, Путин останется в проигрышной ситуации.

Противостояние и кризис

Украинский кризис касается не только Украины. Так нам сказали русские. 17 декабря МИД России предъявил ультиматум, требуя, чтобы НАТО <гарантировало, что оно никогда не примет Украину... и Беларусь... и Швецию... и Финляндию в качестве государств-членов.

>>> Изменить европейскую шахматную доску на Россию

Ультиматум, как и последующие российские коммюнике, были скупы на слова, но богаты требованиями. Москва, кажется, убеждена, что имеет преимущество в переговорах с Западом. Судя по всему, он поверил в моральный упадок Запада и в то, что у НАТО нет политической воли помочь защитить Украину от вторжения.

Рискованная попытка Путина дестабилизировать и эксплуатировать Европу не является чем-то новым для Москвы.Советские лидеры тоже делали безрассудные ставки, начиная с Берлинской стены и попытки заморить Западный Берлин голодом. Это была большая авантюра — и плохая. Это побудило президента Кеннеди организовать операцию по воздушному мосту, которая прорвала блокаду и положила начало долгосрочной реинтеграции Германии в остальную часть Западной Европы.

Москва также пыталась превзойти Запад в космической гонке. Первый полет Юрия Гагарина в космос в сочетании с кремлевской программой вооружения космоса мобилизовал правительство, промышленность и университеты США на создание американской космической программы, которая не только превзошла российскую, но и принесла беспрецедентные достижения американской промышленности.

Кубинский ракетный кризис был, пожалуй, лучшим примером неудачной ставки Москвы. Попытка разместить на острове ядерные боеголовки привела к первому ядерному кризису, закончившемуся унизительным уходом русских. Инцидент отбросил отношения между сверхдержавами на много лет назад.

Вернувшись в Европу, неудавшееся покушение на Папу Иоанна Павла II, организованное болгарскими службами безопасности, но вдохновленное Кремлем, стало травмирующим событием для родины Папы. Но вместо того, чтобы сломить дух поляков, как предполагалось, он объединил нацию в вере, мужестве и решимости продолжать дело Иоанна Павла II.Слова Папы в Варшаве — «Не бойся!» — сыграли важную роль в 10-миллионном движении «Солидарность», которое в конечном итоге помогло свергнуть коммунистическое правление в Польше в 1989 году.

На Украине в 2014 году Путин завоевал Крым и Донецк, но потерял украинский народ. Вторжение укрепило узы украинского национализма, которого раньше практически не существовало. Это также привело Киев к созданию одной из самых мощных и решительных армий в Европе, которая полна решимости противостоять новому вторжению и через 10 лет вернуть у России то, что принадлежит ей.

Как обращаться с Россией

Правильное понимание России важно для трансатлантического сообщества. Да, Китай сегодня представляет собой самую большую угрозу для свободного мира. И Европа также должна бороться с проблемами, исходящими с Ближнего Востока, особенно с исламистскими угрозами из Ирана и других мест.

Москва, Пекин и исламисты хотят одного и того же: расформированного трансатлантического сообщества и ослабленной, дезорганизованной, уязвимой Европы. Исключив запугивание Путина из этой смеси, их работа станет намного сложнее.

европейца и американца это умеют. Они сделали это раньше. Действительно, они сделали это только в прошлом году, когда политическая марионетка Путина Александр Лукашенко предприняла беспрецедентную гибридную атаку на восточной границе Европейского Союза. Воспользовавшись отчаянными и наивными выходцами из Африки и Ближнего Востока, белорусский президент гнал их через границы, рассчитывая создать политический кризис и дестабилизировать Восточную Европу. Кризис был бы весьма кстати для российского лидера, планирующего напасть на Украину всего в ста или двухстах километрах восточнее.

В прошлом подобные провокации находили благодатную почву среди различных левых организаций. Кто-то из сострадания, кто-то из-за денег помогал Москве, вызывая разногласия в Европе. В этом тоже не было недостатка в этот раз. Однако цинизм и черствость действий Лукашенко убедили Брюссель и большинство европейских столиц поддержать Польшу и Литву в их стремлении защитить свои границы.

Обе страны получили мощную моральную и материально-техническую поддержку.Европа снова объединилась. Путин переиграл.

То же самое снова произошло в этом месяце на саммите НАТО с Россией. Все страны НАТО стояли на своем, объединившись и впервые за несколько лет заговорили в один голос.

>>> Замечание Джо Байдена о «незначительном вторжении» в Россию: история доказывает, что это была ошибка

Что дальше?

Независимо от того, как сыграет Украина, мы снова увидели два самых мощных путинских оружия для заигрывания с Западом: сила и энергия.Те должны поставить мат. НАТО необходимо усилить обычное и стратегическое сдерживание. Каждый член альянса должен активизироваться и выполнить свой обещанный вклад в общую оборону. Кроме того, США должны быть активным партнером в передовой обороне от Балтийского до Черного и Средиземного морей.

Трансатлантическое сообщество также нуждается в энергетической безопасности: энергичный частный энергетический сектор, который поставляет надежную и доступную энергию. Все должно сочетаться — надежный U.S. экспорт, разведка и разработка природного газа в Европе, ядерная энергия, даже чистый уголь там, где это имеет смысл. Европе не нужно отказываться от перехода на зеленую энергию, но делать это нужно более ответственно и осмотрительно. Попытка перехода, сильно зависящая от российского газа и нефти, оставила бы Европу открытой для энергетического шантажа.

Летающий автомобиль AirCar от Klein Vision официально сертифицирован для полетов в СловакииНо словацкая компания надеется очень скоро все это изменить. «AirCar» компании Klein Vision недавно получил сертификат летной годности от Словацкого транспортного управления, что означает, что он имеет официальное разрешение на полеты в своей стране.

«Сертификация AirCar открывает двери для массового производства очень эффективных летающих автомобилей», — заявил в пресс-релизе Стефан Кляйн, изобретатель и руководитель группы разработчиков AirCar, а также летчик-испытатель автомобиля. «Это официальное и окончательное подтверждение нашей способности навсегда изменить путешествия на средние расстояния.

Летающие аппараты средней дальности разрабатываются уже несколько десятилетий, в основном в форме eVTOL (сокращение от «вертикальный взлет и посадка с электроприводом»). В то время как технология в основном была ограничена военными исследованиями и разработками, многие компании в последнее время пытаются разработать коммерческие версии eVTOLS, которые могут действовать как воздушные такси, перевозя людей на десятки или даже сотни миль на одном заряде.

Но AirCar гораздо ближе к летающей машине, которую давно представляли себе писатели-фантасты.Он находится в разработке с 2017 года и представляет собой химерический гибрид автомобиля и самолета. Буквально — передняя часть выглядит как тонкое купе, а задняя часть имеет убирающиеся хвосты и выглядит как задняя часть небольшого двухместного самолета. Он может передвигаться по дороге на четырех колесах, как стандартный автомобиль, но расправляет крылья и взлетает в воздух с помощью пропеллера в задней части.

Согласно Klein Vision, AirCar способен пролететь 600 миль за одну поездку с крейсерской скоростью 186 миль в час и максимальной высотой 18 000 футов.Он работает на двигателе внутреннего сгорания, а значит, может заправляться на любой обычной бензоколонке. (Однако это не совсем победа для окружающей среды.)

Компания работает над разработкой и тестированием других версий AirCar (включая четырехместную версию и версию-амфибию, которая может путешествовать по воде, как лодка). Но сейчас только двухместная версия одобрена для полетов после первого междугороднего рейса в июне прошлого года.

Klein Vision надеется получить модернизированную модель, допущенную к полетам и готовую к коммерческому производству примерно через год.Если все пойдет хорошо, то вскоре словаки станут обычным делом смотреть в небо и видеть, как AirCar проносится вокруг.

Кадровые изменения в домах престарелых поддержаны Сенатом Флориды — CBS Miami

TALLAHASSEE (CBSMiami/NSF) — Указав на нехватку сертифицированных помощников медсестер, комиссия Сената в четверг первоначально одобрила предложение о пересмотре кадровых стандартов домов престарелых.

Сенатский комитет по политике в области здравоохранения проголосовал 9-1 за одобрение меры (SB 804), спонсируемой сенатором.Бен Олбриттон, Р-Ваучула.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: В честь жертв Паркленда флаги Флориды будут вывешены наполовину в понедельник

Голосование состоялось через два дня после того, как аналогичный законопроект (HB 1239) начал продвигаться в Палате представителей. Наиболее спорная часть мер сократит необходимое минимальное количество времени, которое сертифицированные помощники медсестер тратят на уход за жителями.

Сертифицированные помощники медсестер играют ключевую роль в обеспечении практического ухода в домах престарелых.

Действующее законодательство требует, чтобы сертифицированные помощники медсестер работали как минимум 2 раза.5 часов непосредственного ухода за резидентом в день. Законопроект сократит это время до 2 часов, а также внесет изменения с учетом времени, затрачиваемого такими работниками, как респираторные терапевты, эрготерапевты и специалисты по психическому здоровью.

ПОДРОБНЕЕ: По мере того, как все больше мест отменяют маски, доктор говорит, что ношение масок по-прежнему является хорошей идеей

Законодатели и индустрия домов престарелых заявили, что предлагаемые изменения частично связаны с нехваткой работников и обеспечат гибкость.

«Дело в том, что там нет CNA, которых можно было бы нанять», — сказал Джим Поласки, старший вице-президент по операциям Westminster Communities of Florida.

Но сокращение минимального количества часов ухода сертифицированными помощниками медсестер вызвало возражения со стороны AARP Флориды и Международного союза работников сферы обслуживания, который представляет работников домов престарелых.

«Когда мы ежедневно отнимаем у наших самых уязвимых пациентов прикроватный уход, это бессовестно», — сказал Зейн Смит, лоббист AARP.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Ваш паштет Super Bowl может стоить вам дороже в этом году

(© 2022 CBS Local Media. Все права защищены.Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять. Служба новостей Флориды внесла свой вклад в этот отчет.)

Гэри Шиллинг: 10 лучших инвестиционных идей на 2014 год 10 января 2014 г.  •  10 января 2014 г.  •  3 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Снимок экрана

Содержание статьи

FA Insights — это ежедневный информационный бюллетень от Business Insider, в котором публикуются главные новости и комментарии для финансовых консультантов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Гэри Шиллинг раскрывает свои лучшие сделки на 2014 год (A. Gary Shilling Insight)

По словам Гэри Шиллинга, глобальное сокращение доли заемных средств продолжает оставаться основной силой, формирующей инвестиционные перспективы на 2014 год. Это подразумевает «продолжающийся медленный экономический рост в США на уровне около 2% в год; дальнейшее сокращение покупок ценных бумаг ФРС; медленная инфляция во всем мире с большой вероятностью дефляции; неопределенность по поводу тупика в Вашингтоне, в том числе проблемы с Obamacare; рост протекционизма; дальнейшее регулирование финансовых учреждений здесь и за рубежом; и медленный рост в развивающихся странах, которые зависят от экспорта в развитые земли, который также будет продолжать расти в лучшем случае медленно.»

На данный момент Шиллинг «занимает оборонительную позицию в наших темах, использующих акции». Вот 10 вещей, которые он считает привлекательными: 1. Казначейские облигации 2. Отдельные ценные бумаги, приносящие доход 3. Мелкие предметы роскоши 3. Потребительские товары и продукты питания 5. Доллар по отношению к иене, канадскому и австралийскому долларам 6. Японские акции 7. Отдельные медицинские услуги провайдеры и медицинские офисные здания 8. Акции с низким соотношением цены и прибыли 9. Усилители производительности 10. Североамериканские производители энергии из возобновляемых источников.При этом он считает, что некоторые товары, а также акции и облигации развивающихся стран непривлекательны.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Три вывода из потоков фондов ETF в 2013 году (Morningstar)

Биржевые фонды (ETF) в прошлом году зафиксировали приток в размере 188,4 млрд долларов США. Майкл Роусон из Morningstar пишет, что из этих потоков мы можем извлечь три урока.1. Инвесторы ETF и инвесторы взаимных фондов разные. «Инвесторы в ETF продали примерно 6,6 млрд долларов из средств в категории диверсифицированных развивающихся рынков, в то время как инвесторы взаимных фондов купили 39,0 млрд долларов». ETF в основном принадлежали институциональным инвесторам, в то время как взаимные фонды в основном принадлежали индивидуальным инвесторам. 2. «ETF удивительно хорошо выдерживают массовые погашения». 3. Облигации, как правило, «относительно неликвидны», поэтому инвесторы в облигации обращаются к облигационным ETF за ликвидностью.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Потребности инвесторов с высоким уровнем дохода меняются по мере того, как они становятся богаче (ThinkAdvisor)

. И 62 410 домохозяйств со сверхвысоким уровнем дохода с инвестиционными активами на сумму более 20 миллионов долларов. В отчете говорится, что обе группы использовали ряд персонализированных услуг, но инвесторы со сверхвысоким капиталом «постепенно используют высококонкурентный и чрезвычайно частный характер многосемейных офисов и частных трастовых компаний», по словам Майкла Фишера из ThinkAdvisor.В то время как односемейные офисы обычно предназначались для тех, у кого собственный капитал составлял 100 миллионов долларов и более. Набирают популярность зарегистрированные инвестиционные консультанты (RIA), многосемейные офисы и банковские трастовые компании.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Деконструкция доходности мирового фондового рынка в 2013 году (Morgan Stanley)

Взгляд на доходность мирового фондового рынка в 2013 году показывает, что U.Доходность фондового рынка S. в значительной степени была обусловлена ​​многократным расширением, хотя это не обязательно имело место в других местах.

В этом году мир переживет 5 крупных преобразований (Morgan Stanley)

Йоахим Фелс из Morgan Stanley считает, что мировая экономика столкнется с пятью «сложными переходами» в 2014 году. 1. ФРС под руководством Джанет Йеллен придется управлять сокращением и «создать заслуживающие доверия предварительные прогнозы по процентным ставкам, чтобы избежать повторения неприятного опыта прошлого лета».2. Это будет «кризисный год» для Японии, поскольку запланированное снижение корпоративного налога вряд ли компенсирует сопротивление, вызванное повышением налога на потребление, и могут быть приняты дополнительные меры по смягчению. 3. Европа попытается «очистить» свою банковскую систему. 4. Китай перейдет от роста за счет кредита к росту за счет реформ. 5. Страны с формирующимся рынком нуждаются в структурных реформах, но политики «находятся на неверном пути или сталкиваются с препятствиями в краткосрочной перспективе».

Следите за новостями Financial Advisor Insights и никогда не пропустите обновления!

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Financial Post Top Stories

Подпишитесь на получение ежедневных главных новостей от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

может отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск Financial Post Top Stories скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта