+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Про самолеты клип: Мари Краймбрери и Константин Хабенский посвятили клип «Самолет» всем отцам

0

Мари Краймбрери и Константин Хабенский посвятили клип «Самолет» всем отцам

Певица рассказала личную историю в новом видео

28-летняя Мари Краймбрери выпустила новый клип на песню «Самолет», в котором главным героем стал актер, 49-летний Константин Хабенский. Режиссером трогательного видео стал Сергей Грей, который ранее сотрудничал с Ириной Дубцовой, Александром Реввой, Владимиром Пресняковым, Елкой и другими артистами.

По сюжету клипа Мари берет интервью у Хабенского, задает вопросы о его карьере и семье, и в какой-то момент разговор о детях актера задевает певицу за живое. Она поддается ностальгии, вспоминает свое детство и отца, который уделял ей слишком мало времени.

Мари говорит о том, что лишь сейчас стала понимать отца, который много работал и редко бывал дома. Теперь девушка активно строит карьеру на сцене и также не спешит к родным.

«Клип на песню «Самолет» стал для меня по-настоящему особенным сразу по нескольким факторам. Начиная от личной, не самой простой истории «папиной дочки», и заканчивая неосуществимой, как мне казалось, мечтой»

По словам артистки, она и мечтать не могла о встрече с Хабенским. Однако ей удалось не только познакомиться с кумиром, но и получить от него несколько ценных советов.

«Пока мы целый месяц перебирали сотни сценариев клипа, я каждый день думала лишь о том, что лично для меня олицетворением основного посыла этой песни является только один человек. Человек, фильмы и сериалы с участием которого я смотрю, не просматривая трейлеры. Человек, интервью которого поменяли мой взгляд на некоторые вещи в этом мире. Человек, с которым «мне никогда самой не пообщаться»»

Фото: @marikraimbrery

Земфира — Самолет — текст, клип, факты, история, слушать

«Самолёт» – песня Земфиры, студийная версия которой представлена в альбоме «Вендетта». Автор текста и музыки – Земфира Рамазанова. Текст произведения написан в форме так называемого белого стиха. По словам автора, она осознанно ушла от традиционной для рок-музыки формы текста, в котором обязательно присутствуют куплет и припев.

Земфира – Самолет – слушать

Интересные факты

Песню «Самолёт» Земфира написала сидя на борту авиалайнера, следовавшего по маршруту Москва – Киев. В интервью журналу «Ровесник», опубликованном в апреле 2005 года под названием «Время вендетты», певица рассказала, что текст произведения был написан ею всего за три минуты. Ровно столько времени длится инструктаж стюардессы, обязательно зачитываемый перед началом полёта.

В записи альбомной версии композиции принял участие племянник Земфиры Артём. Во время работы над пластинкой мальчик находился в студии. В какой-то момент записывавшая вокал исполнительница услышала его сопение и решила оставить и органично вплести его в фонограмму. До этого она пыталась имитировать дыхание сама, но по её мнению делала это слишком ритмично.

Официальный клип

Режиссёр Рената Литвинова сняла клип Земфиры на песню «Самолёт». В качестве звуковой дорожки этого ролика использована не студийная, а концертная версия композиции. Принцип видеоряда этого ролика чем-то напоминает «Итоги», который также сняла Литвинова.

Сюжет клипа Земфиры «Самолёт» больше похож на документальную зарисовку, чем на постановочное видео. В кадре мастер набивает на шею певицы татуировку в виде маленького самолёта. В финале ролика этот небольшой лайнер взмывает ввысь.

Земфира – Самолет – текст

Сколько в моей жизни было этих самолетов,
Никогда не угадаешь где же он не приземлится.
Я плачу за эти буковки и цифры,
Улечу на этом кресле прямо в новости,
Давай, я позвоню тебе еще раз,
Помолчим, поулыбаемся друг другу.

Я пытаюсь справиться с обрушившимся небом,
Я никак не слабачок, но тут такие перестрелки,
Я молчу, белеет парус одинокий,
Дурачок, он ничего не понимает.
Корабли имеют сердце и возможность выбирать
И погибая улыбаться.
Мы с тобой еще немного и взорвёмся.

Жаль, но я никак не научусь остановиться,
Разгоняюсь-загоняюсь, как отпущенная птица,
Хорошо, я буду сдержанной и взрослой.
Снег пошёл и значит что-то поменялось,
Я люблю твои запутанные волосы,

Давай, я позвоню тебе ещё раз, помолчим,
Люблю твои запутанные волосы,
Давай, я позвоню тебе ещё раз, помолчим.
Люблю…
Люблю…

К разделу: ПЕСНИ ЗЕМФИРЫ


Другие песни автора

Lucky4 сняли клип на крыле самолета

Группа, которой в Украине пророчат славу британского бойзбенда One Direction, презентовали новое видео.

Режиссёром клипа уже по сложившейся традиции стал Serge Vane, который снимал парням их видео «Самая моя», «После концерта» и «Ты и я». Клип получился удивительно летним, позитивным и беззаботным.

Съемки видео прошли среди самолетов на территории «Музея авиации». Такую локацию режиссер по его словам выбрал для того, чтобы Lucky4 вдали от суеты мегаполиса максимально искренне и честно выразили свои чувства и поделились ими со зрителями.

Главный акцент видео режиссер сделал на чувственной хореографии каждого из участников бойз-бенда с их прекрасными напарницами.

— В этом видео мы хотели подчеркнуть индивидуальность каждой пары и сделать главный акцент на их эмоциональном взаимодействии в танце, — комментирует он.

Танцы для клипа ставил один из ТОП-хореографов страны Василий Козарь, хорошо известный нам своей работой в проекте “Танцы со Звёздами” и работой над торжественной церемонией награждения международного конкурса “Мисс Украина 2017”.

По словам самих участников бойз-бенда съемки клипа подарили им только приятные моменты.

— Провести практически сутки, танцуя с такими очаровательными леди — каждый парень о подобной работе может только мечтать! — шутят те.

Lucky4 — украинский бойз-бенд, который твердо намерен затмить славу британских культовых One Direction. Группа состоит из четырех ребят — Артура, Ивана, Жени и Даниила. За меньше чем год своего существования ребята уже успели снять три клипа — «Самая моя», «После концерта», «Ты и я» — и влюбить в себя всех девушек Украины и не только.

Контакты для связи с группой:

Booking: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Официальный аккаунт группы в Instagram: https://www.instagram.com/lucky4band

Vk: https://vk.com/lucky4band


Prolab-beauty.ru — интренет-магазин фотоэпиляторов и товаров для красоты. Рейтинг домашних фотоэпиляторов — обновленный рейтинг 2017 по отзывам наших клиентов. Качественная, недорогая и быстрая доставка товаров в любую точку РФ.

 

IOWA сбросила Танечку с самолёта в клипе «Бьёт бит» (Видео)

Митя Фомин стал гостем программы «Утро на Радио Romantika». В эфире певец и шоумен представил свою новую песню, рассказал о предстоящих концертах, поделился другими планами. Клип на композицию «Удивительная», премьера которой состоялась в эфире радиостанции, был снят в Узбекистане и вышел в январе 2022 года. Но, по словам певца, именно весной она звучит по-особенному.

— Весна — это время любви, новых открытий и впечатлений, — поделился Митя. – А Узбекистан — удивительной красоты страна, хлебосольная, гостеприимная, теплая, красивая… И все это передано в моем клипе благодаря усилиям нашего друга, режиссёра и стилиста Алишера, который там родился и вырос.

Уже совсем скоро – 15 апреля – состоится премьера еще одной новой песни Фомина, которая называется «Рассвет». Довольно необычен ее авторский состав: композитор — Red Max, автор слов — Алексей Романоф.

— Обычно Леша выступает автором музыки, — отметил Митя Фомин. — Он написал мне большинство песен, и практически все они стали хитами. Я безумно благодарен этому человеку, который привнёс в мою жизнь, в моё творчество абсолютно новые краски. Это новая веха.

В эфире «Радио Romantika» не обошлось и без личных откровений. Певец признался, что очень много времени тратит сейчас на просмотр новостей в телеграм-канале, хотя думает, что это не самое лучшее занятие.

— Спасаться нужно хорошими книгами, хорошей компанией, хорошей музыкой. Мне кажется, пришло время пересмотреть свои вкусы, — считает Митя Фомин. — Время перечитать что-то. Вспомнить о фильмах, до которых у вас не доходили руки. Недавно я посмотрел фильм по книге Харуки Мураками – «Сядь за руль моей машины» — уже оскароносный, но на любителя, для тех, кто хочет порефлексировать, подумать. Самая главная мысль картины в том, что если люди любят друг друга, то измена не является помехой в отношениях.

Артист откровенно признался, что сам бы простил измену и объяснил почему.

— Потому что все мы люди, у всех есть соблазны, — считает певец. — Я верю, если человек любит, он дает максимальную свободу своему партнеру. Как раз в этом и заключается сила любви. Не в притяжении, а в свободе. Поэтому изменил, не изменил, главное, куда ты возвращаешься и с кем ты проводишь свое основное время. Скорее всего, я рассуждаю очень крамольно для многих. Тем не менее, не будучи обременённым отношениями, я считаю именно так. К тому же я не знаю ни одной пары, где бы не было измены. Это — жизнь…

В конце программы артист пригласил всех слушателей «Радио Romantika» на свой концерт с барабанным шоу, который пройдет 8 апреля в клубе «16 тонн».

— Это мой любимый формат. Мы уже несколько лет выступаем с барабанным шоу, которые делают на сцене невероятное. Это энергия, это харизма, это вайб — все то, что будоражит ваше тело. Ничто так не прошибает, как хороший барабан, и особенно в пятницу, — считает артист. – Танцы-шманцы-обжиманцы и прочий бурагос обеспечены. Кто был на моих концертах знает, что никто просто так не уходит. Порой все расходятся только под утро. Люди там знакомятся, общаются, приходят даже ко мне болтать в гримерку. Сейчас можно все. Я даже стал ездить в метро, мне стало это прикольно. Сейчас уже стало не модно дистанцироваться. Люди подходят, берут автографы, я их легко раздаю – для этого у меня с собой есть открытки, мы фотографируемся… Вообще, считаю, что людям нельзя отказывать.

Кроме того, Митя Фомин анонсировал еще один свой концерт в необычном формате. 11 июня в преддверии Дня России состоится его выступление в городе Калининграде в астрономическом бастионе под открытым небом.

И «Самолет», и «Часики» — 5 ностальгических клипов Валерии

Певица Валерия

Валерия на эстраде уже больше 20 лет. За это время она несколько раз поменяла стиль и в каждом образе находила что-то новое. В 90-х это лирические баллады, под которые публика влюблялась и строила отношения. В 2000-х им на смену пришли поп и танцевальные композиции, буквально созданные для того, чтобы голосить под них в караоке. В 2010-х Валерия повзрослела и наряду с мелодичными хитами обратилась к классической музыке. И стала активнее выступать с оркестром.

не пропуститеВ 52 года как девочка! Стильные и молодежные образы Валерии

И везде она была органична. Кроме того, Валерия под руководством Иосифа Пригожина попробовал себя в бизнесе, написала книгу и увлеклась спортом. В недавнем интервью продюсера спросили: «Никогда не хотели молодую?»

«Да Лера так выглядит, что фору любой молодой даст, посмотрите сами», — совершенно справедливо заметил супруг певицы.

Самолет, 1995 год

Одна из самых популярных песен артистки. Музыка написал ее бывший муж Александр Шульгин, а слова принадлежат Андрею Зуеву. В нем еще можно увидеть Валерию с темными волосами, которые сейчас кажутся непривычными. Композиция вышла на третьем альбоме «Анна», который она записала в честь любимой дочери. 

Метелица, 2000 год

Сингл «Метелица» в буквальном смысле разорвал все музыкальные чарты страны. Композиция с ярким припевом была на высших строчках хит-парадов. Здесь заметно, что Валерия начала эксперименты с образом: она носит яркие наряды, а также перекрасила волосы в яркий цвет.

Не обижай меня, 2000 год 

Клип снимали в Эстонии. Позже выяснилось, что рядом с этим особняком находится дом президента. Съемочная группа немного нарушила территорию, после чего к ним нагрянули сотрудники спецслужб. Но поняв, что ничего плохо не происходит, быстро уехали. 

Часики, 2003 год

Песня вышла в 2003 году, став абсолютным хитом, а в 2019 году Егор Крид решил «оживить» знаменитую композицию. Кстати, Пригожин говорит, что в свое время они с Валерией могли поехать с «Часиками» в Европу, где бы стали настоящими звездами, так как песня была на слуху. Но в итоге предпочли остаться в России. 

Капелькою, 2010 год

Еще один абсолютный хит Валерии, который звучал из каждого радиоприемника. Обратите внимание, как выглядит звезда в купальнике. За эту песню артистка получила «Золотой граммофон».

Фото: Legion-Media

Жители «Нашествия» увидели новый клип «Смысловых галлюцинаций» о трагической судьбе самолета Ту-144

Новый клип на песню «Без стюардесс» презентовала в середине второго дня «Нашествия» в Большом Завидово Тверской области команда «Смысловые галлюцинации». «Мы вспомнили о трагической судьбе самолета Ту-144, — рассказал лидер группы Сергей Бобунец. — Получился красивый романтический ролик».

Помимо клипа, трансляцию которого жители «Нашествия-2009» увидели на больших мониторах главной сцены, «Смысловые галлюцинации» привезли с собой и новую песню «Волшебная страна», которая была написана для фильма «Запрещенная реальность». Действие кинокартины разворачивается в будущем, поэтому задачу перед музыкантами поставили непростую: создать саунд будущего. Другими словами, не использовать для написания музыки к песне ни одного узнаваемого инструмента. Неизвестно, какие инструменты узнала бы публика, если бы группа оставила звучание без изменений, но, по словам Сергея Бобунца, музыка все же была адаптирована под аудиторию.

Саундчек «Смысловые галлюцинации» закончили в девять утра и еще застали немного грязи, которая появилась на фестивальном поле после дождя в первый день. Впрочем, в целом группа осталась довольна и погодой, и условиями проживания. «Один из редких случаев, когда на рок-фестивале светит солнце, — заметил лидер «Галлюцинаций» и выразил искреннее удивление, что в четыре часа дня публика такая бодрая.

От музыкальных тем музыкант перешел к политическим. В разделении на согласных и несогласных, которое якобы наметилось в русском роке, Сергей Бобунец явно активного участия принимать не намерен: «принимая чью-либо сторону, ты несешь большую ответственность за людей, которые тебе доверяют», — напомнил музыкант и тут же вспомнил о Юрие Шевчуке, который последнее время выступает даже не со сцены, а, скорее, с трибуны. «Но Шевчуку я доверяю. Это главное», — заметил Сергей Бобунец. Как оказалось, доверяет он и Шахрину, который активно пропагандирует движение в защиту архитектуры Екатеринбурга.

Беседа о политике продолжилась разговором о пристрастиях в еде и о депрессии. И к тому, и к другому Сергей Бобунец относится равнодушно. В смысле, в плане еды абсолютно неприхотлив («Люблю водку и мясо») и депрессиями не страдает («Если тебе есть, чем заняться, депрессии у тебя не будет»).

Дарья Семенова

Текст песни Инфекция — Про самолёт перевод, слова песни, видео, клип

Встал я утром и не понял что случилося со мной:
В рот подушку зажевало и перчатка на ноге.
Я подумал, что сегодня не порядок с головой
Это твари КГБ запихали

В мою жопу самолёт!
В мою жопу самолёт!
В мою жопу самолёт!
В мою жопу самолёт!

Самолёт достал из жопы, покатался в небесах
О, люди видно охуели, и кричат: «Давай ещё!»
Но не смог — большая дырка появилась на трусах
И из жопы вылез вертолёт

В моей жопе вертолёт!
В моей жопе вертолёт!
В моей жопе вертолёт!
В моей жопе вертолёт!

Полетал на вертолёте, самолёт отдал народу
Плюнул сверху на столицу и подался к Пентагону
Так летал я и кружился, но хуёво что-то было:
Оказалось — находился

В моей жопе Мавзолей!
В моей жопе Мавзолей!
В моей жопе Мавзолей!
В моей жопе Мавзолей!

В моей жопе Горбачев!
В моей жопе вертолёт!
В моей жопе вертолёт!
В моей жопе Горбачев!
В моей жопе Горбачев!
В моей жопе самолёт!
В моей жопе самолёт!
В моей жопе самолёт!
В моей жопе самолёт!
В моей жопе самолёт!
В моей жопе самолёт!
В моей жопе самолёт!…

I got up in the morning and did not understand what happened to me:
A pillow was jammed in the mouth and a glove on the leg.
I thought that today is not the order of the head
This KGB stuff stuffed

A plane in my ass!
A plane in my ass!
A plane in my ass!
A plane in my ass!

The plane took out of the ass, ride in the sky
Oh, people are obviously fucking shouting, «Come on again!»
But he couldn’t — a big hole appeared on his underpants
And a helicopter got out of my ass

There is a helicopter in my ass!
There is a helicopter in my ass!
There is a helicopter in my ass!
There is a helicopter in my ass!

Flying in a helicopter, the plane gave to the people
Spit on top of the capital and leaned towards the Pentagon
So I flew and swirled, but there was something creepy:
It turned out — was

In my ass Mausoleum!
In my ass Mausoleum!
In my ass Mausoleum!
In my ass Mausoleum!

In my ass Gorbachev!
There is a helicopter in my ass!
There is a helicopter in my ass!
In my ass Gorbachev!
In my ass Gorbachev!
There is a plane in my ass!
There is a plane in my ass!
There is a plane in my ass!
There is a plane in my ass!
There is a plane in my ass!
There is a plane in my ass!
There is a plane in my ass! …

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Держатель спинки сиденья для телефона и планшета в самолете, поезде, автомобиле, зажим для стола и подставка для телефона.TABLETHOOKZ Включите функцию защиты для обеспечения безопасности вашего устройства, совместимую с iPhone, iPad и планшетами. (Черный v2): Электроника

TabletHookz v2.0 здесь.

Использование оригинального дизайна и усовершенствование его на основе отзывов клиентов, функция TabletHookz v2.0;

  • Более широкий крючок. Это означает, что tableHookz v2.0 подойдет еще большему количеству авиакомпаний, в том числе с новыми более широкими лотками на заднем сиденье.
  • Упрощенный автомобильный адаптер.
  • улучшенная и понятная инструкция.

TabletHookz — это надежная система крепления, позволяющая закрепить планшет, телефон и даже портативную игровую консоль на спинке сиденья. Идеально подходит для развлечений в пути. Отлично подходит для детей и взрослых, будь то в самолетах, поездах или в машине. TabletHookz позволяет вам создавать свои собственные развлечения на спинке сиденья без помощи рук на уровне глаз TabletHookz также можно использовать в качестве надежной традиционной подставки на столах, письменных столах или кухонных столешницах дома или в офисе.

Крепление/держатель для просмотра без помощи рук для планшетов, телефонов и даже новейшей игровой консоли — Nintendo Switch. TabletHookz может удерживать ваш экран независимо от его размера — будь то большой планшет, электронная книга или смартфон. С регулируемыми углами обзора и установкой экрана на уровне глаз вы можете уменьшить напряжение шеи, плеч и запястий, вы будете чувствовать себя расслабленно и комфортно, наслаждаясь фильмом, просматривая телешоу или просто проверяя свои сообщения. Займите детей любимым контентом на их экранах.TabletHookz может даже удерживать планшеты, не снимая их защитные кожухи.

Подходит для автомобиля, самолета, поезда и может использоваться как традиционная подставка. В путешествии, будь то в тесном самолете, на заднем сиденье автомобиля или в оживленном поезде, пространство — это редкость. TabletHookz позволяет использовать спинку любого сиденья перед вами. Даже если сиденья самолета с подносом находятся в вертикальном положении, или если человек, сидящий там, откинул свое сиденье, вы все равно можете иметь надежное и простое крепление, чтобы наслаждаться своим планшетом.А если у вас нет спинки сиденья, которую можно было бы починить? TabletHookz можно использовать отдельно на столе или столе, и даже есть присоски, чтобы предотвратить его скольжение или опрокидывание.

Надежный, прочный и удобный Благодаря регулируемым зажимам, прочным ребрам для различных углов обзора, крючкам для крепления на лотке и присоскам для поверхностного монтажа ваш планшет или телефон всегда будет в безопасности с TabletHookz. TabletHookz протестирован при любых видах движения, от шатких столов до турбулентности на большой высоте, и вы можете положиться на TabletHookz, чтобы держать экран там, где вам нужно.Но вся эта безопасность достигается не за счет размера или удобства, потому что TabletHookz компактен и достаточно легок, чтобы поместиться в кармане или ручной клади, когда он не используется.

VICE выпускает отрывок из серии Dark Side of the Ring’s Plane Ride From Hell Episode

Сериал Dark Side of the Ring от VICE TV возвращается в этот четверг с первым эпизодом второй половины 3-го сезона, посвященным печально известному «Полету на самолете из ада» 2002 года. в среду, когда один бортпроводник вспомнил, как запас спиртных напитков на рейс пришлось пополнять три раза, в то время как самолет застрял на взлетной полосе примерно на семь часов.

Эван Хасни и Джейсон Эйзенер, создатели шоу, на прошлой неделе поговорили с ComicBook, чтобы помочь продвигать возвращение сериала. Учитывая, что «Полет на самолете из ада» — такая известная история, Хасни признал, что им потребовалось некоторое время, чтобы найти ракурс, который заставит серию работать.

7-часовая задержка погоды и неограниченная выпивка были лишь переломным моментом, который привел к печально известному «Полету на самолете из ада» ✈️

Премьера сезона 3B состоится завтра вечером в 9 вечера на @vicetv.pic.twitter.com/777KYUC3L3

— Темная сторона кольца (@DarkSideOfRing) 15 сентября 2021 г.

«Да, это действительно интересно», сказал Хасни. «С самого начала шоу каждый раз, когда мы общались с друзьями, семьей или фанатами, это всегда было, когда мы делаем «Полет на самолете из ада»? , Я думаю, что знание того, что известно о событиях, имевших место в том злополучном полете, я думаю, для нас всегда было попыткой понять, как это могло быть эпизодом.Где человеческий ракурс? Где то качество, которое превзойдет его, помимо просто сумасшедшей вечеринки в небе?

«Итак, мы всегда откладывали это, но спрос на него был настолько огромным, но как только мы начали копаться в его исследовании и разговаривать с некоторыми людьми, которые были в полете, чувак, это было действительно открытие», он продолжение. «И эта история, настоящая человеческая история Dark Side of the Ring действительно начала появляться из этого. И я действительно думаю, что для нас, я думаю, да. история.Но я думаю, что это определенно будет разговор, более крутой момент в сфере рестлинга, когда эта штука выйдет на следующей неделе». Борьба боевых искусств, XPW и испытания стероидов WWE. 

Настройка вида ближней и дальней плоскости в сценах — ArcGIS Pro

Видимые объекты в 3D-сцене содержатся в усеченный объем в форме пирамиды, называемый усеченным.Усеченная часть представляет собой поле зрения камеры. Элементы, выходящие за пределы усеченного конуса, не рисуются.

Чтобы правильно определить, какой объекты находятся перед другими объектами, размер усеченного конуса должен быть конечным, и в идеале он должен быть как можно дальше от камеры. возможно. Стороны усеченного конуса, параллельные объективу камеры, называются ближним и дальним отсечением. плоскостях, потому что все, что находится за пределами усеченной пирамиды, вне этих плоскостей, упускается из поля зрения.

Усеченная пирамида.На сцене видны элементы внутри пирамиды между ближней плоскостью (красный) и дальней плоскостью (зеленый).

Расстояния ближней и дальней плоскостей отсечения от камеры определяется автоматически. Расстояние от камера до ближайшего объекта в сцене оценивается, а ближнее отсечение плоскость находится прямо перед ним.

Но бывают случаи, когда это расчетное расстояние неадекватно, и соответствующие объекты вырезаются из сцены.Это может произойти при просмотре очень крупномасштабных сцен, например, в помещении, или при просмотре небольших объектов, расположенных высоко над землей. Чтобы избежать этого, вы можете настроить отсечение вида вручную.

Отрегулируйте ближнюю и дальнюю плоскости вручную

Если вы видите объекты рядом с камерой исчезают, выполните следующие действия, чтобы вручную отрегулировать расстояние между камерой и ближней плоскостью отсечения на меньшее значение:

  1. В локальной или глобальной сцене на вкладке «Вид» в группе «Просмотр отсечения» в меню «Режим» выберите «Вручную».
  2. Уменьшайте значение «Расстояние» до тех пор, пока не станут видны объекты рядом с камерой.

    Используйте максимально возможное расстояние, при котором близлежащие объекты остаются видимыми. Это расстояние указывает, где находится ближняя плоскость усеченного конуса по отношению к камере, но также влияет и на дальнюю плоскость. Когда используется очень маленькое расстояние ближней плоскости, дальняя плоскость устанавливается слишком близко, и объекты на расстоянии могут быть исключены из поля зрения.

Переключение между автоматическим и ручным отсечением вида

При необходимости можно установить расстояние ближней плоскости вручную, а затем переключить режим обратно в Автоматический. Ручное расстояние сохраняется в сцене, и вы можете вернуться к нему, установив режим снова на ручной.

Осторожно:

Введенное вручную расстояние ближней плоскости не сохраняется в закладках.


Отзыв по этой теме?

Нарезка модели, чтобы заглянуть внутрь

В SketchUp секущие плоскости разрезают модель вдоль плоскости, чтобы можно было заглянуть внутрь модели, не перемещая и не скрывая геометрию. В 3D-модели активная плоскость сечения скрывает все на одной стороне плоскости, как показано на следующем рисунке.

Секущие плоскости можно использовать для всех типов приложений:

  • Разрежьте здание по горизонтали, чтобы увидеть план этажа. В архитектурном чертеже этот двухмерный разрез сверху вниз называется планиметрическим видом.
  • Разрежьте здание по вертикали, чтобы заглянуть внутрь помещений сразу нескольких этажей. Этот тип разреза называется видом сечения (не путать с секущими плоскостями SketchUp).

Совет: Чтобы создать планиметрический вид, как архитектор, поместите секущую плоскость на 48 дюймов выше поверхности пола.Такое размещение обычно позволяет вам видеть окна и двери в срезе, не прорезая столешницы или мебель. Чтобы создать вид в разрезе, не прорезайте колонны, потому что они будут выглядеть как стены, а не объекты, по которым люди могут ходить; прорезайте лестницы или лифты, потому что это показывает, как люди перемещаются по зданию.

В SketchUp можно вставить несколько плоскостей сечения, но только одна плоскость сечения может быть активным вырезом в каждом контексте. Вы создаете более одного контекста в модели, создавая группы или компоненты, каждый из которых имеет отдельный контекст.Например, следующая модель является компонентом и имеет две секущие плоскости; секущая плоскость, которая показывает план, активна.

Другим примером является эта модель, которая содержит несколько печей. Каждая печь представляет собой отдельную группу, как показано на следующем рисунке. Вы можете отобразить активную секущую плоскость в каждой группе, чтобы увидеть, что ни в одной из печей нет горячего яблочного пирога или печенья с шоколадной крошкой. (Черт возьми!) См. разделы «Группирование геометрии» и «Создание базового компонента» для получения подробной информации о создании групп или компонентов и о том, как открывать или закрывать контекст группы или компонента.

Подсказка: Хотите показать несколько внутренних видов модели? SketchUp позволяет отображать разрезы в анимациях сцен. Чтобы анимировать сцены, в которых показаны различные сечения, необходимо сохранить параметры сечения в стиле, а затем сохранить каждый вид в сцене. Анимация сцен объясняет, как создавать анимацию вашей модели.

Следующее видео знакомит вас с секущими плоскостями и дает краткий обзор анимации секущихся плоскостей. В следующих разделах вы найдете подробные шаги, которые проведут вас через множество функций секционных плоскостей.

Добавление секущей плоскости

Вставить секущую плоскость очень просто. Убедитесь, что в вашей модели ничего не выбрано, и откройте контекст группы или компонента, в который вы хотите добавить секущую плоскость. Кроме того, если вы хотите разместить секущую плоскость на определенной высоте, например, на высоте 48 дюймов над поверхностью пола, используйте инструмент «Рулетка», чтобы установить направляющую линию, которая поможет разместить секущую плоскость именно там, где вы хотите.

Когда вы будете готовы добавить секущую плоскость, выполните следующие действия:

  1. Выберите инструмент Плоскость сечения () или выберите Инструменты > Плоскость сечения .Пользователи Microsoft Windows найдут инструмент «Плоскость сечения» на панели инструментов «Сечения». Как в Microsoft Windows, так и в Mac OS X инструмент «Плоскость сечения» находится на палитре «Большой набор инструментов».
  2. С помощью курсора секущей плоскости, показанного на следующем рисунке, щелкните грань, чтобы разместить секущую плоскость.
    Совет: Если у вас возникли проблемы с удержанием секущей плоскости в желаемой ориентации, наведите указатель мыши на грань, которая соответствует нужной ориентации, и удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы заблокировать направление курсора секущей плоскости.Вы также можете нажимать клавиши со стрелками, чтобы ориентировать нормаль плоскости сечения к направлениям осей по умолчанию: вверх для синих осей, вправо для красных осей, влево для зеленых осей и вниз для параллельности грани.

  • После того, как вы щелкнете грань, появится секущая плоскость, как показано на следующем рисунке.
  • После того, как секущая плоскость будет размещена, появится диалоговое окно, назовите вашу секущую плоскость, назначьте цифровой символ для этой плоскости, затем нажмите «ОК».
  • После размещения секущей плоскости ее положение или настройку можно изменить следующим образом:
    • Отрегулируйте размещение с помощью инструмента «Перемещение» или инструмента «Поворот».
    • Измените направление резания на обратное , щелкнув в контексте секущую плоскость и выбрав Реверс в появившемся меню. Например, если вы делаете вертикальный разрез, вы можете перевернуть разрез, чтобы отобразить внутреннюю часть другой половины вашего здания.
    • Совместите камеру SketchUp с плоскостью сечения , щелкнув плоскость сечения в контексте и выбрав Выровнять вид . На предыдущем рисунке выравнивание вида по плоскости сечения приводит к виду модели сверху.
    • Выберите секущую плоскость, которая является активным вырезом (, если их несколько), щелкнув в контексте секущую плоскость, которую вы хотите сделать активной, и выбрав в меню Активный вырез . Или дважды щелкните секущую плоскость, которую нужно активировать или деактивировать.
    • Контроль видимости плоскости сечения. Подробнее о скрытии и отображении секущих плоскостей см. далее в этой статье.
    Совет: Хотите быстрый способ управления секущими плоскостями? Каждая секущая плоскость появляется на панели Outliner с именем, которое вы ввели при создании секущей плоскости.Вы можете изменить имя и символ секущей плоскости на панели Outliner или на панели Entity Info. В Outliner вы также можете контекстно щелкнуть секущую плоскость и использовать появившееся меню, чтобы скрыть, активировать, реверсировать и выполнить другие действия для управления этой секущей плоскостью. Двойной щелчок имени в Outliner активирует или деактивирует секущую плоскость. Примечание: При использовании команды «Выровнять вид» в перспективе «Параллельная проекция» можно быстро создать вид модели в разрезе или в перспективе с одной точкой.

    Заполнение пустот в разрезах

    При разрезании твердого тела секущей плоскостью вы можете не захотеть видеть пустоты там, где должен быть твердый материал. Например, скажем, секущая плоскость показывает разрезанный бетонный блок. В зависимости от ваших настроек заливки сечения модель может показывать пустое пространство, где бетонный блок будет заполнен.

    Чтобы заполнить замкнутые контуры фрагмента, просто установите флажок «Заливка раздела» на панели «Стили». Например, на следующем рисунке показано, как меняется бетонный блок, когда установлен флажок «Заливка сечения».Кроме того, вы можете переключать видимость заливки сечения с помощью команды Вид > Заливка сечения или кнопки Показать заливку сечения () на панели инструментов. (Помните, что независимо от того, используете ли вы панель «Стили», меню «Вид» или кнопки панели инструментов, вы изменяете стиль и должны сохранить его, если не хотите потерять примененные настройки видимости.)

    Чтобы управлять настройками заливки раздела на панели «Стили», выполните следующие действия:

    1. Откройте панель «Стили».
    2. Перейдите на вкладку Редактировать .
    3. На вкладке Правка щелкните значок Параметры моделирования ().
    4. Чтобы заполнить области, которые являются замкнутыми контурами, установите флажок Section Fill . Помните, что для создания выреза с заполнением геометрия в срезе сечения должна образовывать замкнутый контур внутри своей группы или иерархии компонентов. Вы можете увидеть эту иерархию в Outliner.
    5. (Необязательно) Чтобы настроить цвет, щелкните образец цвета заливки раздела и используйте палитру цветов, чтобы выбрать нужный цвет.

    Совет: Нужна помощь в устранении неполадок с заливкой? Щелкните в контексте секущей плоскости и выберите «Устранение неполадок заполнения сечения». Затем вы видите красные круги вокруг вершин, ограничивающих отверстие в петле.

    Дополнительные сведения о параметрах параметров моделирования см. в разделе «Настройка параметров моделирования для дополнения стиля».

    Создание новой геометрии из секущей плоскости

    Там, где секущая плоскость пересекается с моделью, SketchUp позволяет создавать геометрию, которая автоматически организуется в группу.Затем вы можете переместить эту группу в новое место в вашей модели, чтобы у вас была копия для работы, как показано на следующем рисунке. Или расчлените группу, чтобы использовать геометрию для разделения модели.

    Чтобы создать геометрию таким образом, щелкните секущую плоскость контекстным щелчком и выберите Создать группу из среза в появившемся меню.

    Совет: Если у вас возникли проблемы с просмотром или выбором группы, выберите группу в Outliner.

    Скрытие плоскостей сечения и разрезов

    Когда секущая плоскость пересекает вашу модель, разрез не является постоянным, и вы можете управлять видимостью плоскости и разреза независимо друг от друга.Если скрыть секущую плоскость, прозрачная плоскость с цветными маркерами исчезнет. Если скрыть срез, ваша модель снова будет выглядеть цельной.

    Вот как можно управлять видимостью секущих плоскостей и разрезов:

    • Скрыть все плоскости сечения: По умолчанию при каждом создании плоскости сечения появляется цветная плоскость сечения. Чтобы переключить видимость всех секущих плоскостей в вашей модели, выберите инструмент Показать секущие плоскости (). Щелкните этот инструмент еще раз, чтобы снова отобразить секущие плоскости.В качестве альтернативы выберите «Просмотр» > «Плоскости сечения» в строке меню.
    • Скрыть одну секущую плоскость: Если у вас есть несколько секущих плоскостей, но вы хотите скрыть только одну, контекстно щелкните секущую плоскость и выберите Скрыть. Когда вы скрываете одну плоскость выбора, ее видимость больше не включается и не выключается с помощью инструмента «Показать плоскости сечения», пока вы не отобразите плоскость сечения, отобразив скрытую геометрию и выбрав «Показать» в контекстном меню.
    • Скрыть все разрезы сечений: Щелкните инструмент Отобразить разрезы сечений ().
    Совет. Пользователи Microsoft Windows могут найти все инструменты раздела на панели инструментов раздела. Пользователи Mac OS X могут добавлять инструменты раздела на главную панель инструментов. Дополнительные сведения см. в разделе «Настройка рабочего пространства».

    Экспорт эффектов вырезания раздела

    Независимо от того, какая у вас версия SketchUp (Make или Pro), вы можете экспортировать изображение своей модели, отображающее эффекты разреза сечения. Вы можете использовать эти изображения в портфолио, презентациях, на веб-сайтах или в любом другом месте, где вы хотите продемонстрировать изображение своей работы.Просто убедитесь, что ваша модель показывает разрез так, как вы хотите, чтобы он отображался на вашем изображении. Дополнительные сведения об экспорте модели в виде изображения или файла другого типа см. в разделе Использование данных SketchUp с другими программами или инструментами для моделирования.

    PRO С помощью SketchUp Pro вы также можете экспортировать фрагмент сечения , , который представляет собой векторное 2D-изображение геометрии вдоль плоскости сечения. Вот лишь несколько способов использования фрагмента раздела:

    • Создание чертежей в масштабе в программе САПР. Если вы создали 3D-модель с точными размерами и углами, функция среза сечения позволяет масштабировать срез.(Технически можно масштабировать и неточные модели; просто масштаб ничего не значит.)
    • Редактировать фрагмент как векторное изображение. Поскольку 2D-фрагмент экспортируется как векторное изображение, вы можете открыть экспортированный файл в таких программах, как Adobe Illustrator.
    Совет: Если важен масштаб 2D-фрагмента, внимательно следите за видом в SketchUp. Если для вашего представления задана перспектива, вы не можете экспортировать в масштабе. Если вы просматриваете свою модель в режиме параллельной проекции, измеряются только грани, нормали которых перпендикулярны углу обзора.В разделе «Просмотр модели» объясняется, что показывают разные виды и как изменить свой вид.

    PRO Чтобы экспортировать фрагмент сечения из SketchUp Pro, выполните следующие действия:

    1. Если секущая плоскость находится в контексте группы или компонента, дважды щелкните группу или компонент, чтобы открыть его контекст.
    2. Выберите секущую плоскость с разрезом, который вы хотите экспортировать.
    3. Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Срез сечения». Появится диалоговое окно «Экспорт среза 2D-сечения», как показано на следующем рисунке.
    4. Выберите, где вы хотите сохранить файл. По умолчанию файл сохраняется в папке «Документы».
    5. Введите имя экспортируемого файла в поле Имя файла (Microsoft Windows) или поле Сохранить как (macOS).
    6. Выберите тип файла, который вы хотите экспортировать, из поля Сохранить как тип (Microsoft Windows) или Формат (macOS). Параметр по умолчанию — .dwg , или вы можете выбрать .dxf . Оба они являются типами файлов AutoCAD.
    7. (Необязательно) Нажмите кнопку Параметры , чтобы открыть диалоговое окно, в котором можно выбрать параметры. В следующем списке показано, что означают ваши варианты. После того, как вы закончите выбор параметров, нажмите OK , чтобы вернуться в диалоговое окно «Экспорт среза 2D-сечения».
    8. Нажмите кнопку Экспорт . Ваш файл будет сохранен в папке, которую вы выбрали на шаге 4.

    При экспорте 2D-среза вы можете выбрать один из следующих вариантов:

    • Истинное сечение (ортогональное) экспортирует фрагмент сечения как истинный ортогональный рисунок.Это полезно для создания шаблонов для чертежей САПР или в любое другое время, когда вы хотите создать точные, измеримые срезы.
    • Проекция на экран проецирует разрез, как вы видите его на экране SketchUp, включая любые искажения перспективы. Это наиболее полезно для диаграмм, которые вам не нужно измерять.
    • Версия AutoCAD позволяет выбрать версию AutoCAD, которую вы планируете использовать, из раскрывающегося списка.
    • Параметры масштаба и размера чертежа позволяют настроить масштаб фрагмента экспортируемого сечения.Если выбрано значение Полный масштаб , SketchUp экспортирует файл в масштабе 1:1. Параметры In Drawing и In Model позволяют указать масштаб чертежа, где In Drawing — это измерение экспортируемой геометрии, а In Model — это фактическое измерение объекта. Например, для масштаба 1:4 введите 1″ в поле «В чертеже» и 4″ в поле «В модели».
    • Параметры линий сечения позволяют выбрать способ отображения линий сечения в экспортированном фрагменте. Нет экспортирует линии нормальной ширины. Polylines with Width превращает линии в полилинии. Широкие линейные объекты (доступно только при экспорте файлов .dwg в AutoCAD 2000 или более позднюю версию) делает линии в экспортируемом файле шире, чем обычно. Если вы хотите установить ширину линии автоматически, оставьте установленным флажок Automatic . Или снимите флажок Автоматически и введите значение в поле Ширина , чтобы задать точную ширину линии.

    В Microsoft Windows вы также видите параметры линии сечения для разделения краев профиля на слое и всегда запрашиваете параметры сечения сечения.

    Самолеты

    Pod могут навсегда изменить путешествия — вот как

    (CNN) — Гиперзвук, электрическая силовая установка, трехэтажные самолеты — думаете, вы видели все, что касается новых концепций самолетов?

    Ну, подождите секунду, вот идет самолет-капсула.

    Существует несколько независимых инициатив, изучающих возможности модульных самолетов, которые могут изменить способ передвижения людей и грузов.Другой пример — концепция Link & Fly, разработанная европейской инженерной фирмой AKKA Technologies.

    Футуристический и прорывной

    Хотя концепция может показаться запредельной, вдохновение для Clip-Air более приземленное: скромный транспортный контейнер.

    Несмотря на простоту конструкции, а может быть, и благодаря ей, транспортный контейнер является одним из самых прорывных изобретений прошлого века.

    Он позволяет дешево перемещать грузы с одного вида транспорта на другой и способствует развитию сложных цепочек поставок, на которые опираются все современные экономики.

    Перегрузка с грузовика на гигантский грузовой корабль и на грузовой поезд происходит без проблем, а контейнер можно использовать снова и снова, что значительно снижает стоимость транспортировки на дальние расстояния.

    Это волшебство интермодальных перевозок, и именно этому футуристическая и потенциально революционная концепция надеется подражать.

    Интермодальность также лежит в основе предложения Link & Fly.

    На самом деле, AKKA Technologies все больше определяет себя как поставщика комплексных решений для обеспечения мобильности, стирая различия между своей автомобильной, железнодорожной и аэрокосмической практикой.

    Ключевая идея здесь, как в Clip-Air, так и в Link & Fly, заключается в том, что самолет состоит из двух элементов.

    Летающий компонент, включая планер, кабину и двигатели.

    Затем идут капсулы, ряд съемных капсул, которые могут служить кабиной или грузовым отсеком, в зависимости от выбранной конфигурации.

    Оба концептуальных самолета имеют арочный планер с приподнятым крылом и двигателями, установленными сверху. Это позволяет разместить кабину прямо под ней, а также легко прикреплять и отсоединять ее.

    Clip-Air, например, основан на концепции летающего крыла, напоминающего бомбардировщик-невидимку. Некоторые могут даже найти некоторое сходство с X-48, экспериментальным беспилотным летательным аппаратом, разработанным для НАСА десять лет назад.

    Универсальная конструкция

    Модули Clip-Air предназначены для перевозки различными транспортными средствами.

    EPFL/ENAC/TRANSP-OR

    Пара длинных металлических опор, выступающих с каждой стороны летающего крыла и содержащих механизм посадочных колес, удерживают планер высоко над землей.

    Высота позволяет подвешивать капсулы к днищу самолета, подобно тому, как военные самолеты несут бомбы и ракеты.

    Эти капсулы могут перевозить пассажиров или грузы.

    На самом деле, несмотря на то, что скорость и дальность полета Clip-Air, как ожидается, будут на уровне современных авиалайнеров среднего размера, красота концепции основана именно на универсальности, обеспечиваемой капсулами.

    Концепция Link & Fly представляет собой аналогичную установку с модулями, которые можно адаптировать для одновременной перевозки широкого спектра грузовых и пассажирских комбинаций.

    Таким образом, один самолет сможет выполнять несколько функций.

    Капсулы также легко прикрепляются и отсоединяются от планера, что позволяет летательному аппарату очень быстро вращаться на земле.

    Клаудио Леонарди, который руководит проектом Clip-Air в Федеральном политехническом институте в Лозанне, говорит, что это позволит операторам максимально использовать планер, самый дорогой компонент.

    Бесшовный перенос

    Clip-Air: можно переносить до трех контейнеров рядом.

    EPFL/ENAC/TRANSP-OR

    Более того, для пассажиров процесс посадки может стать намного быстрее и менее напряженным, поскольку они смогут сесть в капсулы задолго до полета — прощайте пробки в проходах.

    Вот и весь мультимодальный аспект концепции.

    Как и морские контейнеры, капсулы Clip-Air можно было без проблем переносить на грузовики и поезда, открывая мир возможностей не только для грузовых операторов, но и для авиационной отрасли.

    Например, может быть разделение того, кто управляет планером и пассажирским салоном. В случае с Clip-Air это, скорее всего, будет несколько кабин, поскольку к каждому самолету можно прикрепить до трех независимых капсул.

    Подобно тому, что происходит в железнодорожной или судоходной отрасли, некоторые фирмы могут специализироваться на авиаперевозках, в то время как другие сосредоточатся на обслуживании пассажиров.

    Пассажиры могут даже выбрать одного из трех разных участников, которые летают на одном и том же самолете.

    Операторы также могут продавать мультимодальные маршруты, которые начинаются или заканчиваются далеко за пределами аэропорта.

    «Блестящая инженерия»

    Дизайнеры Clip-Air создают прототип дрона.

    EPFL/ENAC/TRANSP-OR

    Пассажиры могут сесть в капсулу на местной автобусной станции и проснуться в другом городе на другом конце страны или планеты после автомобильного, воздушного или железнодорожного путешествия, во время которого они не не покидать своего места.

    Так каковы шансы, что это когда-нибудь случится?

    Довольно тонкий, по словам Аддисона Шонланда, основателя Airinsight, консалтинговой компании, предоставляющей информацию о рынке в авиационной отрасли.

    «Хотя это может быть блестящим с инженерной точки зрения, будет очень сложно заставить его работать в коммерческих целях», — говорит Шонланд.

    «Конкурировать с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя технологиями пришлось бы, и, честно говоря, сомнительно, будет ли рынок готов к столь радикально новой концепции даже в долгосрочной перспективе.

    «В любом случае, если идея в том, чтобы когда-нибудь взлететь, я бы хотел, чтобы она работала сначала с грузом.»

    Link & Fly: Вероятно, не скоро появится в небе рядом с вами.

    Предоставлено Akka Technologies

    AKKA Technologies также не ожидает, что ее Link & Fly поступит в производство в ближайшее время.

    Несмотря на то, что дизайн полностью спроектирован, то есть каждый аспект был разработан с учетом технологической осуществимости, его основная цель — продемонстрировать новые технологии.

    «Наша роль заключается не в том, чтобы производить Link & Fly, а в том, чтобы сопровождать OEM-производителей [производителей оригинального оборудования] в разработке будущих мультимодальных транспортных систем», — говорит Морис Риччи, основатель и генеральный директор AKKA Technologies.

    «Подобно тому, чего мы достигли с нашим электрическим автономным транспортным средством Link & Go, выпущенным в 2011 году, ключевые технологические блоки которого можно найти в самых последних автомобилях, выходящих на рынок, то же самое вполне может быть в случае с базовые технологии Link & Fly», — говорит Риччи.

    В случае с Clip-Air исследователи хорошо осведомлены о предстоящих задачах и о том, что для подтверждения концепции потребуются годы дальнейших исследований и испытаний.

    Леонарди, однако, остается непреклонным в своей конечной цели построить самолет, способный одновременно летать на трех капсулах, каждая из которых способна перевозить 150 пассажиров.

    «Мы используем только те технологии и материалы, которые уже используются и хорошо известны в отрасли», — говорит он.

    Исследователи Clip-Air, которые также изучают возможность использования биотоплива или жидкого водорода в качестве альтернативного топлива, уже установили некоторые контакты с аэрокосмической промышленностью.

    Получение поддержки от одного из крупнейших игроков отрасли изменит правила игры, и команда надеется получить известие от всех заинтересованных.

    Тем временем команда Леонарди готовится построить небольшой прототип Clip-Air: 10-метровый беспилотник, который, несмотря на долгосрочные перспективы модульной авиации, обязательно поразит воображение зрителей и авиационных провидцев. одинаковый

    Микель Рос — авиационный блоггер и консультант. Экономист по образованию, он работал в Flightglobal и Bloomberg. В настоящее время он освещает авиаиндустрию через Allplane.tv и сотрудничает с сайтом о роскошных путешествиях Trovel и другими онлайн-СМИ.

    Цифровое видео, показывающее самолет, летящий под мостом, который считается подлинным

    Видео с самолетом, летящим под мостом, было опубликовано пользователем @Jane_Doyle_EJD и набрало более 24 000 просмотров.(Ссылка на архив)

    Смотреть до конца! на Facebook, где многие люди поверили, что инцидент был правдой.

    Мы заметили, что визуальные эффекты были загружены на YouTube как мост Пина в Бразилии. (Ссылка 1, Ссылка 2, Ссылка 3, Ссылка 4)

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

    Мы также получили несколько запросов на проверку видео по телефону горячей линии Alt News WhatsApp.

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

    Проверка фактов

    Мы провели обратный поиск видеокадров по изображениям, который привел нас к статье на бразильском портале проверки фактов boatos.org. В отчет была встроена публикация в Instagram от 29 октября с вирусным видео пользователя Vertice Treinamentos. По словам издания, клип является творческой визуализацией.

    Пользователь упомянул в своей биографии в Instagram, что он инженер.29 октября они также поделились другим видео, в котором показано, как создавалось видео.

    ‘verticetreinamentos’ также поделился несколькими такими закулисными видео на Facebook. Один из них был для проекта, изображающего автомобили, летящие в воздухе.

    Подводя итог, можно сказать, что видео, сделанное со спецэффектами, было ошибочно распространено в социальных сетях как настоящее.

    Пожертвовать альтернативным новостям!
    Независимая журналистика, которая говорит правду властям и свободна от корпоративного и политического контроля, возможна только тогда, когда люди вносят свой вклад в то же самое.Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования в поддержку этого усилия по борьбе с дезинформацией и дезинформацией.

    Чтобы сделать мгновенное пожертвование, нажмите кнопку «Пожертвовать сейчас» выше. Для получения информации о пожертвовании посредством банковского перевода/чека/DD нажмите здесь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта