+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Происшествия с самолетами за последнюю неделю: аварии и катастрофы сегодня — Российская газета

0

Эксперт прокомментировал крушение истребителя МиГ-29СМТ под Астраханью | Новости | Известия

Заслуженный военный летчик России Владимир Попов 19 августа прокомментировал «Известиям» крушение истребителя МиГ-29СМТ в ходе тренировочного полета в Астраханской области.

По его словам, наиболее вероятной причиной падения стали метеоусловия из-за близости гор Дагестана и Каспийского моря. В частности, к трагедии могло привести попадание в грозовую облачность.

«Это обычные плановые ночные полеты, связанные, скорее всего, с выполнением каких-то задач учебно-тренировочных. Это отрабатывается на определенных маневровых высотах. Может быть столкновение с препятствием, искусственным или естественным, которое при снижении не заметили», — рассказал он.

Летчик также допустил, что могла произойти потеря контроля высоты в ходе выполнения маневров. Не исключается и отвлечение летчика от приборного полета, а также вероятность отказа техники.

Истребителем при ночных тренировках должен управлять только профессиональный летчик, поскольку требуется особый уровень подготовки, отметил Попов.

При этом военный летчик обратил внимание на то, что истребитель МиГ-29СМТ несложен в полете, но у него довольно трудные «высшие пилотажи».

«Влияние определенных метеоусловий, особенности упражнения, выполняемого пилотом, и потеря контроля высоты при выполнении полета. А еще не исключен какой-то отказ техники», — пояснил летчик.

Ранее, 18 августа, истребитель МиГ-29СМТ потерпел крушение сразу после взлета при выполнении первого разворота в ходе тренировочного полета в Астраханской области. По предварительным данным, пилот упавшего истребителя погиб.

Катастрофа произошла неподалеку от взлетно-посадочной полосы в безлюдном месте на территории полигона Ашулук. Полет истребителя выполнялся без боекомплекта.

По информации «Известий», борт принадлежит учебной эскадрилье центра, имитирующей противника для расчетов зенитных систем и истребителей.

Для выявления причин катастрофы к месту падения направлена комиссия главного командования Воздушно-космических сил (ВКС) России.

МиГ-29СМТ — это многофункциональный истребитель четвертого поколения, глубоко модернизированный МиГ-29. Самолет имеет увеличенную дальность полета за счет установленного дополнительного фюзеляжного бака.

Обломки пропавшего на Камчатке Ан-26 найдены около поселка Палана — Происшествия

‘ МЧС России/ТАСС/Ruptly’

МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Обломки пассажирского самолета Ан-26, пропавшего на Камчатке, обнаружены. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании «Камчатское авиапредприятие» Алексей Храбров.

«Да, нашли обломки самолета. Где и при каких обстоятельствах, сказать не могу. Завтра только может быть информация. На место полетит самолет с утра, вертолет начнет работать», — сказал он.

По информации МЧС, обломки обнаружили в 3,8 км от аэропорта. «К месту оперативно следуют спасатели в количестве 26 человек на вездеходах», — сказали в пресс-службе ведомства.

В МЧС добавили, что из-за темноты и начавшегося прилива продвижение осложняется. 

Как сообщил глава региона Владимир Солодов, наземные группы поисковиков выдвинулись на место предполагаемого обнаружения обломков. «Буквально полчаса назад с воздуха были обнаружены, предположительно, обломки самолета в 5 км к северу от Паланы. Фюзеляж на берегу, остальная часть самолета в прибрежной зоне. Предположительно, я подчеркиваю. Сейчас на место выдвигаются наземные группы спасателей, специалисты, чтобы удостовериться, что это то воздушное судно, поиск которого велся. После этого можно будет окончательные выводы сделать», — сказал губернатор.

В свою очередь, по данным Росавиации, в 12:06 мск было обнаружено место авиационного происшествия с воздушным судном Ан-26. «Место обнаружения: около 4-5 км от взлетно-посадочной полосы со стороны береговой линии. Спасателями обнаружены обломки воздушного судна. Учитывая географические особенности ландшафта, спасательные работы затруднены. Поисково-десантная группа приступила к спасательным работам. Также спасательная операция осуществляется с использованием специальной автотехники — вездехода и 26 спасателей.

По словам Храброва, экипаж Ан-26 был опытным. «Хороший и молодой экипаж, опытный. Достаточно опытный командир, ему 35 лет», — сказал он.

Ранее об обнаружении обломков самолета ТАСС сообщил источник в экстренных службах. «Обломки самолета обнаружены неподалеку от поселка Палана. Перед падением он столкнулся с сопкой, что привело к разрушению самолета», — сказал собеседник агентства. 

По его информации, обломки упали в Охотское море после его столкновения со скалой. «Это значительно затруднит поисковую операцию», — сказал собеседник агентства, добавив, что обстоятельства катастрофы уже предварительно установлены. «Самолет заходил на посадку в сложных погодных условиях, была плохая видимость, боковой ветер. С первого раза у него это не получилось, на второй раз он врезался в скалу, не заметив ее.

Самолет тут же начал разрушаться», — сообщили в экстренных службах.

Кроме того, по данным источника, выживших при крушении самолет нет.

Происшествие

Серпухов

#8 батальон (2 полк) дпс

#аавария

#аварийно-восстановительные работы

#аварийный выброс

#авария

#авиакатастрофа

#автобомиль

#автобус

#автозаправка

#автомобиль

#администрация города

#азартные игры

#азс

#акция свеча памяти

#алкогольное опьянение

#алкоконтроль

#андрей воробьев

#аэродром новинки

#бyдьвкурсе

#банковская карта

#беглецы

#безопасность

#безопасность дорожного движения

#безтепла

#бензин

#беременная

#бетонка

#бешенство

#блаблакар

#больница им. семашко

#большевик

#браконьерство

#будьтеосторожны

#вакцина

#вандал

#вандализм

#вандалы

#велосипедисты

#ветераны вов

#взрыв

#взятка

#взяткодатель

#владимир путин

#внимание-розыск

#водитель автобуса

#водная полиция

#возгорание автомобиля

#время

#вырубка деревьев

#выставка картин

#газопровод

#газпром

#гаи

#галерея под открытым небом

#гибель на воде

#гимназия №1

#городской суд

#госавтоинспекция

#гроза

#громкое дело

#грузовики

#гу мвд россии по мо

#дежурнаячасть

#деревня байденки

#деревня борисово

#деревня бутурлино

#деревня всходы

#деревня гавшино

#деревня калиново

#дети

#детские площадки

#диагноз

#дк «лира»

#дорожныеконфликты

#дракино

#дтп

#еддс

#железная дорога

#железнодорожный переезд

#жесткая посадка самолет

#задержание

#задымление

#заключенный

#закройокно

#злоумышленник

#злоумышленники

#ивановские дворики

#игромания

#избиение

#изолятор

#изъятие героина

#инкассаторы

#иностранный гражданин

#карьер

#катастрофа

#катер

#кемерово

#кемерово мы с тобой

#керчь

#керчьмыстобой

#кладбище

#княжьидали

#колония строгого режима

#комбинат благоустройства

#коммунаальнаяквартира

#компенсация

#кража

#кража велосипедов

#кража денег

#кража из автомобилей

#кража лифтового оборудования

#кража памятников

#криминальная россия

#крушение

#крушение самолета

#крым

#ликвидация огня

#липицы

#ложная информация

#магазин

#мвд россии серпуховское

#медицина катастроф

#мобильный телефон

#москва

#московский областной суд

#мособллес

#мострансавто

#мошенники

#мошеннические действия

#мошенничество

#му мвд россии «серпуховское»

#му мвд россии серпуховское

#мусоровоз

#мчс

#мчс россии

#мчс россии по московской области

#наезд на пешехода

#наезднапешехода

#нападение

#нападение на картину

#наркотики

#наркотические вещества

#нарушение закона

#нарушения

#незаконная игорная деятельность

#незаконная перепланировка

#незаконный оборот наркотиков

#непогода

#несовершеннолетние

#несовершеннолетняя

#новогодняя ель

#новый год

#ножевые ранения

#обрушениепотолка

#ожог лёгких

#озеро балатон

#оперативники

#опознание погибших

#оружие

#осторожномошенники

#отключение газа

#отключение котельных

#отключение электричества

#отравление

#падение

#падение детей из окон

#пал травы

#пациент

#пенсионный фонд рф

#пешеход

#пешеходный переход

#площадь владимира храброго

#площадь ленина

#погибшие

#подмосковье

#подозреваемый

#подростки

#подросток

#пожар

#пожилые люди

#поисковая операция

#полиция

#попытка суицида

#поселок большевик

#пострадавшие

#похищение автомобиля

#правонарушение

#преступление

#приговор

#продажа алкоголя

#происшествие

#прокуратура

#прокуратура мо

#промзона

#пропал человек

#протвино

#психиатрическая больница

#пушкинский район

#пущино

#пьяное вождение

#пьяный за рулем

#разыскиваютсяочевидцы

#раменскийрайон

#расследование

#растрата

#ратеп

#ребёнок

#река ока

#ремонт моста

#риамо

#родионовка

#розыск

#росгвардия

#русский лес

#самогонщики

#самолет

#сбыт наркотиков

#сбыт наркотических средств

#сенная площадь

#серпейский пруд

#серпухов

#серпуховская прокуратура

#серпуховские вести

#серпуховскиевести#новостисерпухова#серпухов#дтп

#серпуховский городской суд

#серпуховский район

#серпуховский суд

#серпуховскийрайон

#серпуховское иа

#серпуховскоеиа

#сетевой магазин

#сихм

#сквер

#скульптурный макет

#скульптуры

#следователи

#следственные комитет

#следственный комитет

#следственный комитет рф

#снегопад

#снегосвалка

#снт

#соборная гора

#совет депутатов

#спасатели

#столкновение

#стоматология

#ступино

#суд

#суицид

#таксист

#телефонное хулиганство

#телефонные мошенники

#телефонный кабель

#тепловоз

#торговые центры

#торговый центр

#торговый центр «зимняя вишня»

#травмы

#трагедия

#транспорт

#трасса м-2 крым

#траур

#третьяковская галерея

#труп

#труп женщины

#тула

#убийство

#убийство ребенка

#угарный газ

#уголовное дело

#уголовный розыск

#украшение

#улица оборонная

#улица советская

#ураган

#урса

#условный срок

#устранение последствий аварии

#утопленник

#ущерб

#федеральный розыск

#финансовые махинации

#флаг

#фонтаны

#хлопокгаза

#хранение наркотиков

#хулиганство

#чёрный тюльпан

#чехов

#шарапова охота

#шереметьево

#штормовой ветер

#штормовой фронт

#штраф

#экология подмосковья

#экстренные службы

#электропоезд

#электросамокат

гибдд

городской бор

грабеж

ДТП

закон и порядок

защита животных

ивантеевка

кража

кражи

матильда

мвд

мошенничество

наезд

ножевое ранение

пешеходы

погибшие

подвиг

Подмосковье

пожар

полиция

происшествие

рентв

розыск родственников пострадавшего

самолёты

серпухов

серпуховский район

Серпуховский ОГИБДД

Серпуховский район

серпуховскийрайон

Серпуховское управление МВД

серпуховскоеиа

скутер

съяново

Транспорт

труп

убийство

чс

школа

Четыре человека, в том числе младенец, погибли в ДТП в Ростовской области

Крупная дорожная авария произошла в пятницу утром, 6 августа, в Аксайском районе Ростовской области. На 1 070-м км федеральной трассы М-4 «Дон» столкнулись две грузовые и семь легковых машин.

Автомобили, как видно по распространенным фотографиям, оказались полностью смяты и искорежены – для деблокирования пострадавших привлекли спасателей.

По данным регионального управления МЧС России, сообщение о ДТП поступило в 11:05.

В автокатастрофе погибли четыре человека — трое взрослых и один ребенок в возрасте до одного года.

По последней информации, различные травмы получили семь человек. Четверых пострадавших госпитализировали, среди них – еще один ребенок. «Он находится в реанимации», — передает ТАСС со ссылкой на отдел пропаганды регионального управления ГИБДД.

Кто погиб и пострадал в ДТП

Как передает РЕН ТВ, среди погибших – 29–летний мужчина и его 28-летняя жена из Москвы, погибший младенец – их сын.

В числе пострадавших – три человека из Омска, они ехали на машине Hyundai Santa Fe. Их состояние оценивают как тяжелое, уточняет портал «СуперОмск».

На месте происшествия работают сотрудники оперативных служб и медики «скорой помощи» — в ликвидации последствий ДТП задействованы десятки человек и три единицы спецтехники, в том числе группа местного спасательного гарнизона.

По данным сервиса Яндекс.Пробки, в районе Аксайского моста образовался большой затор — участок с наиболее сложным движением находился возле СНТ «Речник». Пробка на участке растянулась на 8 километров.

В ГИБДД сообщили, что инспекторы осуществляют безопасный отвод транспорта.

В причинах ДТП разбирается прокуратура

В свою очередь прокуратура Ростовской области начала проверку в связи с ДТП. На место аварии выехали заместитель прокурора региона и прокурор Аксайского района.

По оценкам некоторых пользователей соцсетей, авария произошла из-за ремонта дороги, «который длится уже третий месяц».

«Некоторые участки сужены, что создает пробки: только ни техники, ни рабочих на этих участках нет. То, что можно сделать за пару дней, делают неделями. Это говорит о том, что отдали тендер организации, у которой нет мощностей делать это ремонт… Кто в этом виноват — мотоциклист и дети, которые сегодня жизнью поплатились за этот беспредел?» — пишет Антон Колесников в паблике «Ростов Главный — новости Ростова-на-Дону» во «ВКонтакте», добавляя, что состояние и качество дорожного покрытия, а также дисциплина водителей оставляют желать лучшего.

«Потому что ремонтировать надо не когда вся страна едет на море, а намного раньше», — пишет Евгений Невредимов в той же группе.

Позже главк МВД по Ростовской области сообщил предварительную причину ДТП — водитель КАМаЗа с полуприцепом не выдержал безопасную дистанцию. Как пишет Rostov.ru, предполагаемый виновник смертельной аварии — 55-летний дальнобойщик по имени Владимир. После инцидента его доставили в больницу Аксая.

Черная полоса: в 2021 году в России произошло уже семь крупных авиакатастроф

  • Павел Аксенов
  • Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Крушение турбовинтового самолета L-410 в Татарстане стало седьмой российской авиакатастрофой с начала года, в которой погибли пять и более человек. Еще две катастрофы — Ил-112В под Москвой и другого L-410 под Иркутском — тоже можно отнести к разряду крупных, учитывая довольно большие размеры разбившихся самолетов.

Если же учитывать все серьезные авиационные происшествия, в том числе с участием военных и легкомоторных самолетов и вертолетов, то за неполные десять месяцев их в России было 39, из них 21 закончилось гибелью людей.

Три авиакатастрофы произошли с коммерческими воздушными судами — 12 сентября под Иркутском упал L-410 авиакомпании «Аэросервис», погибли четыре человека; 6 июля на Камчатке врезался в скалу Ан-26Б-100 «Камчатского авиационного предприятия», погибли все 28 человек, находившиеся на борту; 12 августа в том же регионе разбился вертолет Ми-8Т компании «Витязь-Аэро» — восемь погибших.

Крупные авиапроисшествия с гибелью людей происходили и с самолетами государственной авиации. Так, 14 августа в Турции во время тушения пожара врезался в гору Бе-200 военно-морского флота, на борту которого были восемь человек, никто не выжил. 23 сентября вертолет Ка-27 погранслужбы России столкнулся с горой на Камчатке, погибли пять человек.

Автор фото, Yegor Aleyev/TASS

Подпись к фото,

Жертвами катастрофы L-410 в Татарстане стали 16 человек

Разбившийся в Татарстане L-410 также был государственным — он принадлежал ДОСААФу. Самолет вывозил парашютистов к месту высадки. На борту находились 22 человека, включая двух летчиков. Погибли 16 человек. Это уже второй L-410 ДОСААФа, который разбился с парашютистами в 2021 году — 19 июня упал другой борт, на котором было 19 человек. Погибли пятеро — два пилота и трое парашютистов.

19 августа в Подмосковье разбился опытный образец военно-транспортного Ил-112В, который готовился к выступлению на оружейном салоне «Армия-2021», трое летчиков-испытателей погибли.

22 сентября при облете радиотехнических средств аэродрома Хабаровска упал Ан-26, принадлежавший ЗАО «Летные проверки и системы», погибли все шесть человек на борту.

Кроме того, в России произошло несколько катастроф небольших частных самолетов и вертолетов, а также авиапроисшествия с жертвами, в которых участвовала боевая авиация. Так 23 марта на военном аэродроме под Калугой у бомбардировщика Ту-22М3 ошибочно сработала катапульта, в результате чего погибли три летчика.

В России также произошло множество различных авиапроисшествий, среди которых как минимум в одном случае жертв удалось избежать буквально чудом — пассажирский Ан-28 совершил в Томской области вынужденную посадку на болото, в результате которой даже опрокинулся, но при этом никто не погиб.

Много это или мало?

По статистике Международной ассоциации воздушного транспорта, в которую входят крупные российские авиакомпании, ситуация с безопасностью полетов в мире стабильно улучшается. Число серьезных авиационных происшествий на миллион полетов для всех воздушных судов во всех странах снизилось с 1,08 в 2017 году до 0,92 в 2021-м, однако в 2020-м был пик в 1,58 происшествия на миллион полетов.

Число катастроф на миллион полетов — относительный показатель, он не учитывает тот факт, что в мире за время пандемии коронавируса резко снизилась авиационная активность.

Веб-сайт Aviation Safety Network в статистике авиакатастроф по странам учитывает только аварии с жертвами самолетов вместимостью более 14 человек, и по его статистике, таких в России в 2021 году было шесть — в нее вошли все три погибших L-410, два Ан-26 и опытный Ил-112В (который считается транспортным самолетом). При этом в него не был включен крупный самолет Бе-200, разбившийся в Турции.

При этом, согласно данным Aviation Safety Network, за весь 2015 год в России не произошло ни одной крупной авиакатастрофы, в 2016 году их было семь (за 12 месяцев), в 2017-м — пять, в 2018-м — одна, в 2019-м — три, а в 2020-м — две. Правда, эта статистика учитывает только общее число крупных катастроф, без учета снижения числа авиаперевозок в пандемию.

Автор фото, Russian Emergency Ministry/TASS

Подпись к фото,

Ан-26Б-100 «Камчатского авиационного предприятия» врезался в гору в условиях плохой видимости

За последние 20 лет, по данным этого же веб-сайта, больше всего катастроф в России — восемь — произошло в 2011 году.

Обычно расследование авиакатастроф занимает довольно долгое время. По итогам расследования катастроф 2021 года в России еще не было официально объявлено об их причинах.

Как правило, расследование приходит к выводу, что к катастрофе привел не какой-то один фактор, а их сумма, последовательность событий.

Генеральный директор компании «Инфомост» Борис Рыбак считает, что всплеск авиакатастроф является «черной полосой»: «все, кто не занимается безопасностью полетов, будут надо мной смеяться, а все, кто занимается безопасностью полетов, смеяться не будут. Черная полоса».

«Безопасность полетов — реально сложная штука. И сложность ее заключается в том, что здесь параллельно идут два процесса. Один — очень сложный техническо-человеческий — взаимодействие человека и машины, которое подвержено влиянию миллиона факторов. А второй — чисто статистический», — сказал он.

Рыбак пояснил, что можно повысить надежность и безопасность авиатехники, вложив в нее много усилий и средств, это снизит вероятность авиапроисшествия, но при этом когда именно произойдет нештатная ситуация, прогнозировать невозможно. Поэтому иногда в авиации аварии происходят в один небольшой отрезок времени.

Разные случаи

Авиакатастрофы, которые произошли в 2021 году, довольно трудно обобщить. Большая часть аварий приходится на авиацию общего назначения, то есть на небольшие самолеты и вертолеты, которыми часто управляют непрофессиональные пилоты.

При этом из семи крупных катастроф только три приходятся на коммерческую авиацию, в остальных авариях участвовали государственные самолеты. Коммерческими и небольшими частными самолетами ведает Росавиация, государственными — соответствующие ведомства, минобороны, ФСБ.

Автор фото, Russian MOD/TASS

Подпись к фото,

Бе-200 ВМФ РФ во время вылета в Турцию

Наконец, обстоятельства катастроф разные. Бе-200, например, выполнял полет в очень сложных условиях — тушил пожар на небольшой высоте, для чего необходима особая квалификация и подготовка техники.

Ил-112В был экспериментальной машиной, которая проходила испытания. Одни самолеты столкнулись с поверхностью земли, полностью находясь под управлением пилота, в каких-то случаях это обстоятельство остается под вопросом.

И всё же в некоторых случаях прослеживаются общие детали.

Старые самолеты

Четыре самолета, ставших участниками крупных авиакатастроф, были построены еще при Советском Союзе.

ДОСААФовский Л-410УВП-Э3 номер RF-94603, потерпевший аварию с парашютистами 19 июня, летал с 1989 года, а другой государственный Л-410УВП-Э3 номер RF-94591, погибший 10 октября, — с 1987 года.

Транспортный Ан-26КПА с бортовым номером RA-26673, разбившийся под Хабаровском, летал с 1979 года. Ан-26Б-100 номер RA-26085, врезавшийся в сопку на Камчатке, эксплуатировался с 1982 года.

Три других были новыми. Пассажирский Л-410УВП-Э20 номер RA-67042 авиакомпании «Аэросервис» был построен в 2014 году, погибший в Турции Бе-200 был выпущен в 2020-м, а Ил-112В и вовсе был опытным экземпляром, совершившим всего несколько полетов.

Тем не менее ни один эксперт из опрошенных Би-би-си не предположил, что техническое состояние воздушных судов было вероятной причиной крупных катастроф. По словам авиационных экспертов, возраст самолета в гражданской авиации не имеет большого значения.

Автор фото, Sergei Malgavko/TASS

Подпись к фото,

В российской региональной авиации довольно много старых самолетов, но эксперты говорят, что при должном уходе они вполне могут перевозить пассажиров

«В авиации нет старых или новых самолетов, в авиации есть самолеты допущенные или не допущенные», — говорит эксперт Российского совета по международным делам Илья Крамник. По его словам, в авиации нередко летают и гораздо более старые самолеты — вопрос лишь в регулярном техническом обслуживании.

Борис Рыбак также сказал, что поддерживать летную годность можно для любого самолета при наличии необходимых документов и запчастей, однако это стоит больших денег.

«В реальности он [возраст самолета на безопасность] влияет, потому что стоимость обслуживания и поддержания летной годности, то есть поддержания соответствия всем требованиям, становится все сложнее и дороже. Так как у наших региональных авиакомпаний денег на такие подвиги, как правило, не бывает, то там образуются некоторые дырки, недоделки, недосмотры и всякое такое. На это им Росавиация все время указывает, что они что-то не доделывают», — сказал он.

Система безопасности

После катастрофы 12 августа вертолета Ми-8 на Камчатке его владельцу — авиакомпании «Витязь-Аэро» — Росавиация запретила заниматься пассажирскими перевозками. Газета «Ведомости» написала, что проверка Ространснадзора выявила около 50 нарушений эксплуатации вертолетов. Речь, по информации газеты, шла о выполнении полетов, в которых пилоты якобы нарушали инструкции руководства по летной эксплуатации.

Такой подход — проверка эксплуатанта после происшествия, по итогам которой в инструкции вносятся изменения — основа системы безопасности полетов в гражданской авиации, убеждены в международном консультативно-аналитическом агентстве «Безопасность полетов».

«Пока что у нас алгоритм авиационных происшествий развивается по установленному сценарию: нарушение одним или несколькими лицами летных правил (редко: отказ техники), авиационное происшествие, затыкание ртов родственникам не такими большими деньгами (которым нищая, извините — бедная страна — все равно рада), авиационное расследование и уголовное следствие, выявляющие определённые причины и факторы, затем рекомендации по безопасности, иногда наказание виновных, — и следующая катастрофа», — говорится в тексте, которым сопровождается хроника авиапроисшествий в России в 2021 году.

Агентство выступает за внедрение проактивных методов предотвращения катастроф. Основа этой системы — сбор и анализ информации по безопасности полетов от эксплуатантов в обязательном или добровольном порядке, оценка этой информации с точки зрения рисков для безопасности и принятие упреждающих мер по их полному устранению или минимизации.

То есть речь идет о постоянном контроле и анализе летной работы авиакомпаний и прогнозе развития нештатных ситуаций, объяснил в интервью Би-би-си главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров: «Неисправность какая-то повторяющаяся, или ошибка какая-то пилота повторяющаяся. Допустим, постоянно он перелетает, в середине полосы садится, вроде бы в хорошую погоду это нормально, а будет дождик, снег лег — и он вылетит с полосы. Или на каком-то аэродроме постоянно птицы…»

Гусаров убежден, что такие системы должно внедрять не государство, а сами авиаперевозчики, поскольку они лучше всего знают, в чем недостатки их летной работы.

Правда, что может побудить организацию добровольно рапортовать регулятору о недостатках, сказать сложно. Как рассказал Би-би-си глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, на самом деле авиакомпании зачастую стараются такие данные скрыть.

«Результаты некоторых проверок показывают, что это, вероятно, распространенное явление, что авиакомпании, которые, как известно, после каждого полета должны проводить расшифровку бортовых самописцев и анализировать их и проводить разборы по выявленным отклонениям и нарушениям, а также должны сообщать Росавиации о такого рода событиях, судя по всему, […]. Известны случаи сокрытия инцидентов, что показывает ситуацию с обеспечением безопасности полетов как очевидно неблагоприятную», — рассказал эксперт.

Эта система, правда, имеет отношение только к самолетам и вертолетам гражданской авиации. Система безопасности государственной авиации регулируется ведомствами, которым принадлежат соответствующие воздушные суда.

Количество авиакатастроф по модели

Количество авиакатастроф по модели

Следующие модели авиалайнеров ранжированы по уровню смертности пассажиров на миллион рейсов. Включены только рейсы, в которых погиб хотя бы один пассажир. Исключаются события, в которых погибли только члены экипажа, угонщики, диверсанты, безбилетные пассажиры или люди вне самолета. Также исключены модели самолетов, у которых нет летальных исходов с участием пассажиров авиакомпаний:

  • Airbus: A220, A319neo, A320neo, A321neo, A340, A350, A380
  • Боинг: 717, 747-8, 787
  • Embraer: ERJ 135, ERJ 140, ERJ 145

Обратите внимание на примерное количество рейсов:
— модели ATR актуальны до 31 декабря 2014 года.
-737 актуальны до марта 2019 года.
— Все остальные модели актуальны до декабря 2017 года.


** Снят с производства
*** Больше не на коммерческой службе
**** Один самолет пропал без вести более 30 дней


Запись от 25 сентября 2009 г. на сайте AirSafe.com News описывает содержание следующего видео, в котором перечислены популярные модели авиалайнеров с пятью самыми низкими показателями авиакатастроф со смертельным исходом. По состоянию на 31 декабря 2017 года порядок моделей авиакомпаний с пятью наименьшими ненулевыми показателями аварийности составлял:

.
  1. 0.03 — Embraer 170/190
  2. 0,06 — Боинг 747-400
  3. 0,07 — Боинг 737-600 / 700/800/900 (737NG)
  4. 0,08 — Airbus A320 (включая A318, A319, A321)
  5. 0,14 — Боинг 737-300 / 400/500 **


Дополнительные ресурсы
Авиакатастрофы отдельных моделей самолетов
Количество сбоев и сбоев выбранных авиакомпаний
Подробная информация о методе анализа

Примечание. Приведенная частота фатальных событий является оценкой исторического риска, а не оценкой или прогнозом будущих показателей.Кроме того, этот список частот со смертельным исходом не означает одобрения или отсутствия одобрения какой-либо авиакомпании или группы авиакомпаний.


Получите терапию из-за страха полета

Показатели авиакатастроф по модели
http://www.airsafe.com/events/models/rate_mod.htm — Исправлено: 13 января 2021 г.

Самолет разбивается, единственный выживший

Следующие события относятся к событиям с 1970 г. по настоящее время с участием либо реактивных авиалайнеров, либо отдельных крупных авиалайнеров с турбовинтовыми двигателями, в которых остался только один выживший.Обратите внимание, что нижеприведенные события включают военные самолеты, действующие в качестве гражданских авиалайнеров, зафрахтованные самолеты и другие события, которые не будут рассматриваться AirSafe.com как значительные события.

  1. 9 августа 1970 г .; LANSA Lockheed L-188 Electra; Рейс 502; Куско, Перу — Пукальпа, Перу: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Куско в Лиму, Перу. Во время взлета двигатель номер три потерял мощность. После взлета самолет потерпел крушение при попытке вернуться в аэропорт.Все восемь членов экипажа и 91 из 92 пассажиров погибли. Также погибли два фермера на земле. 26-летний пассажир Хуан Лоо выжил. В одном газетном сообщении этот человек назван вторым пилотом. Впоследствии правительство Перу приостановило действие лицензии на эксплуатацию авиакомпании на 90 дней.
    Подробнее об этом мероприятии
  2. 24 декабря 1971 г .; LANSA Lockheed L-188 Electra; рейс 508; по маршруту Лима, Перу — Пукальпа, Перу: Примерно через сорок минут после взлета самолет вошел в зону сильной турбулентности и молний.Примерно через 20 минут в самолет попала молния, в результате чего произошло возгорание правого крыла. Правое крыло и часть левого крыла разделились, а оставшаяся часть самолета разошлась.

    Погибли все шесть членов экипажа и 91 из 92 пассажиров. Единственной выжившей была 17-летняя девушка Джулиана Кёпке, которая осталась привязанной к своему сиденью и упала примерно на 3 км в джунгли. Затем она пробиралась через джунгли около 10 дней, прежде чем ее спасли. Ее мать также погибла в авиакатастрофе.
    Подробнее о мероприятии

  3. 26 января 1972 года; JAT DC9-32; Ю-АХТ; рейс 364; недалеко от Хермсдорфа, Чехословакия: Самолет выполнял регулярный международный рейс из Копенгагена, Дания, в Загреб, Югославия. Самолет сломался в полете из-за взрыва бомбы. Пятеро из шести членов экипажа и все 23 пассажира погибли. Единственной выжившей была Весна Вулович, член бортпроводника, которая, как сообщается, получила множественные переломы после падения на землю, находясь внутри хвостовой части.Самолет
    DC9 разбился
    Подробнее об этом мероприятии
  4. 22 июля 1973 г .; Pan Am 707-300; рейс 816; недалеко от Папеэте, Французская Полинезия: Самолет выполнял регулярный международный рейс из Папеэте, Французская Полинезия (Таити), в Гонолулу, Гавайи. Вскоре после взлета самолет вошел в левый поворот и спустился в море под чрезмерным углом крена. Все 10 членов экипажа и 78 из 79 пассажиров погибли. Единственным выжившим оказался пассажир Нил Кэмпбелл.
    Подробнее об этом мероприятии
  5. 30 мая 1979 года; Downeast Airlines DHC-6 Twin Otter; рейс 46; Бостон, Массачусетс: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Бостона, Массачусетс, в Рокленд, штат Мэн.Самолет врезался в несколько деревьев и разбился. Оба члена экипажа и 15 из 16 пассажиров погибли. Единственным выжившим оказался 16-летний пассажир Джон Маккафферти.
    Подробнее об этом мероприятии
  6. 24 августа 1981 г .; Аэрофлот Антонов 24РВ; CCCP-46653; рейс 811; в пути в Благовещенск, Россия: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск, Россия. Во время полета самолет столкнулся в воздухе с Туполевым 16К советских ВВС на эшелоне FL170.Оба самолета разбились, погибли все шесть членов экипажа военного самолета, пять членов экипажа гражданского Антонова и 26 из 27 пассажиров Антонова. Единственной выжившей оказалась Лариса Савицкая, которая ехала с мужем и возвращалась из медового месяца.
    Подробнее об этом мероприятии
  7. 2 сентября 1981 г .; Taxi Aéreo El Venado Embraer Bandierante; HK-2651; Пайпа, Колумбия: Этот самолет выполнял внеплановый внутренний чартерный рейс, перевозивший сотрудников нефтяной компании между Пайпой и Картегеной, Колумбия.Сообщается, что самолет был перегружен, вошел в стойло вскоре после взлета и разбился недалеко от аэропорта вылета. Оба члена экипажа и 19 из 20 пассажиров погибли. Единственным выжившим стал 26-летний Ремберто Апарасио.
    Газета репортаж об этом событии
    Самолет Embraer Bandierante разбился
  8. 23 декабря 1984 г .; Аэрофлот Туполев 154Б; CCCP-85338; рейс 3519; Красноярск, Россия: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс Красноярск — Иркутск, Россия.Вскоре после взлета один из трех двигателей вышел из строя и загорелся. Отказ двигателя произошел из-за усталостного разрушения диска компрессора низкого давления первой ступени, вызванного металлургическим и производственным дефектом. Экипаж сначала остановил один из двух оставшихся работающих двигателей, но перезапустил этот двигатель и остановил неисправный двигатель. Огонь не удалось локализовать, и он распространился на другие части задней части самолета, повредив электрическую систему и отключив один из двух оставшихся двигателей.Это повреждение электрической системы привело к потере гидравлической системы. Все семь членов экипажа и 103 из 104 пассажиров погибли. Выжившим пассажиром оказался 27-летний мужчина.
    Подробнее об этом мероприятии
  9. 21 января 1985 г .; Galaxy Airlines Lockheed L-188 Electra; рейс 203, недалеко от Рино, штат Невада: Самолет выполнял чартерный рейс из Рино в Миннеаполис. Вскоре после взлета из-за вибрации самолета экипаж снизил мощность и вернулся в аэропорт.Вскоре после снижения мощности самолет потерял скорость и вошел в стойло, разбившись возле аэропорта. Все шесть членов экипажа и 64 из 65 пассажиров погибли. Изначально три человека выжили в аварии, но умерли в течение месяца после аварии. Единственным выжившим оказался Джордж Ламсон, 17-летний мальчик, которого выбросило из-под обломков.
    Подробнее об этом мероприятии
  10. 3 января 1987 г .; Varig 707-300; Рейс 797, недалеко от Абиджана, Кот-д’Ивуар: У самолета возникла проблема с двигателем вскоре после ночного взлета на международный рейс из Абиджана в Рио-де-Жанейро.Самолет разбился примерно в 18 км от аэропорта. Все 12 членов экипажа и 38 из 39 пассажиров погибли. Единственной выжившей была Неуба Тессо, якобы профессор университета Кот-д’Ивуара.
    Подробнее об этом мероприятии
  11. 16 августа 1987 года; Northwest MD82; Рейс 255; Детройт, США: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Детройта, штат Мичиган, в Феникс, штат Аризона. Экипаж не позаботился о правильной установке закрылков для взлета, и система предупреждения о взлете, которая предупреждала бы экипаж об этой проблеме, не работала.В результате установки закрылков самолет не мог набрать достаточную скорость после взлета. Самолет врезался в несколько фонарных столбов и здание, а затем врезался в близлежащее шоссе. Все шесть членов экипажа и 148 из 149 пассажиров погибли. Также погибли два человека на земле. Единственной выжившей была четырехлетняя девочка Сесилия Чичан. Мать, отец девочки и шестилетний брат также погибли в результате авиакатастрофы.
    Подробнее об этом мероприятии
    MD80 вылетает
  12. 8 декабря 1987 года; Перуанский флот; Fokker F27; АЕ-560; возле Лимы, Перу: Самолет выполнял внутренний чартерный рейс из Пукальпы в Лиму, Перу.Самолет был зафрахтован футбольной командой Alianza Lima. Шасси не заблокировалось во время захода на посадку, и экипаж выполнил облет, чтобы авиадиспетчеры могли наблюдать за шасси. При последующем заходе на посадку самолет упал в море. Все 37 пассажиров и пятеро из шести членов экипажа погибли. Единственным выжившим был член экипажа, пилот, лейтенант Эдильберто Вильяр из ВМС Перу.
    Подробнее об этом мероприятии
  13. 14 ноября 1992 г .; Вьетнамские авиалинии Як 40; Рейс 474; Нячанг, Вьетнам Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Хошимина в Нячанг.При подходе к Нячангу он отклонился от заданной воздушной трассы и ударился о гребень. Все шесть членов экипажа и 24 из 25 пассажиров погибли. Спасательная команда не нашла ни разбившегося самолета, ни единственного пострадавшего, женщину по имени Аннет Херфкенс, в течение восьми дней.
    Подробная информация об аварии
    Авиакомпаний Азии
  14. 20 ноября 1993 г ​​.; Авиоимпекс Як 42Д; недалеко от Охрида, Македония Самолет выполнял чартерный рейс из Женевы, Швейцария, в Скопье, Македония, но был направлен в Охрид из-за погоды в Скопье.Впоследствии самолет врезался в гору Трояни недалеко от Охрида. Все восемь членов экипажа и 115 из 116 пассажиров погибли.
  15. 17 марта 1995 года; Межконтинентальная Колумбия DC9-14; HK-3839X; рейс 256; возле Картегена, Колумбия: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс между Боготой и Картегеной, Колумбия. По сообщениям, экипаж потерял ситуационную осведомленность, быстро снизился и разбился в болотистой местности примерно в 57 км от аэропорта. Все пять членов экипажа и 46 из 47 пассажиров погибли.Единственной выжившей была Эрика Дельгадо, девятилетняя девочка, которая сломала руку. Ее родители и младший брат также погибли в авиакатастрофе.
    Подробнее об этом мероприятии
    DC9 вылетает
  16. 3 сентября 1997 г .; Ту-134Б Вьетнамских авиалиний; Рейс 815; Пномпень, Камбоджа: Самолет прилетал из Хошимина во время сильного дождя и разбился примерно в 800 метрах от взлетно-посадочной полосы. Все шесть членов экипажа и 59 из 60 пассажиров погибли. Единственным выжившим оказался маленький ребенок, по сообщениям, годовалый мальчик.
    Авиакомпаний Азии
  17. 15 декабря 1997 г .; Таджикские авиалинии Туполев 154Б; Рейс 3183; Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты: Самолет приближался к Шарджи после полета из Ходжента, Таджикистан, когда он разбился в реке примерно в 8 милях (13 км) от аэропорта. Шесть из семи членов экипажа и все 79 пассажиров погибли. Единственным выжившим оказался штурман Сергей Петров.
    Катастрофы авиакомпаний бывшего Советского Союза
  18. 17 марта 2001 г .; SAL Express Beech 1900; S9-CAE; Лубанго, Ангола: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Луанды в Лубанго, Ангола.Самолет разбился в гористой местности во время захода на посадку, как сообщается, во время сильного дождя. В результате крушения погибли оба члена экипажа и 14 из 15 пассажиров. Сообщается, что единственным выжившим стал 25-летний мужчина Мануэль Франсиско Гонсалес Перес.
    Отчет от 18 марта 2001 г. из ITN Source
    Репортаж от 18 марта 2001 г. от News24 of South Africa
  19. 6 марта 2003 г .; Air Algérie 737-200; возле Таманрассет, Алжир: Самолет разбился вскоре после взлета на внутреннем рейсе Таманрассет — Гардая.Сообщается, что один из двигателей загорелся при взлете. Пятеро из шести членов экипажа и все 97 пассажиров погибли.
    Катастрофы авиакомпаний Ближнего Востока и Африки
  20. 8 июля 2003 г .; Sudan Airways 737-200C; возле Порт-Судана, Судан: Самолет разбился вскоре после взлета на внутреннем рейсе Порт-Судан — Хартум. Летный экипаж сообщил о технических неполадках вскоре после взлета, и самолет потерпел крушение примерно в трех милях (пяти км) от аэропорта.Все 11 членов экипажа и 105 из 106 пассажиров погибли. Единственным выжившим стал трехлетний мальчик Мохамед аль-Фатех, получивший серьезные травмы, в том числе ожоги и отрубленную правую ногу. В авиакатастрофе погибла и мать мальчика.
    Самолет Boeing 737 разбился
    Роковые события для авиакомпаний Ближнего Востока и Африки
  21. 27 августа 2006 г .; Delta Connection (Comair) CRJ-100; Рейс 5191; Лексингтон, Кентукки: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Лексингтона, штат Кентукки, в Атланту, штат Джорджия.Самолет разбился вскоре после взлета, примерно в 800 м от конца взлетно-посадочной полосы. Событие произошло незадолго до восхода солнца, и во время события не было сообщений об осадках. Самолет взлетел по более короткой взлетно-посадочной полосе, которая обычно используется небольшими частными самолетами, а не главной взлетно-посадочной полосой аэропорта. Двое из трех членов экипажа и все 47 пассажиров погибли. Единственным выжившим был первый офицер Джеймс Полехинке.
    Роковые события с участием Delta Airlines
    Роковые события Самолет Canadair CRJ
  22. 8 октября 2008 г .; Yeti Airlines; DHC-6 Twin Otter; 9N-AFE; рейс 103; Лукла, Непал: Самолет выполнял внутренний рейс из Катманду в Луклу, Непал.Во время приземления самолет ударился о камни, разбился и загорелся. Двое из трех членов экипажа и все 16 пассажиров погибли. Единственным выжившим был капитан Сурендра Кунвар.
  23. 30 июня 2009 г .; Йеменские авиалинии; A310-300; Рейс 626; возле Морони, Коморские острова: Самолет выполнял рейс из Саны, Йемен, в Морони, Коморские острова, с 142 пассажирами и 11 членами экипажа на борту. Самолет потерпел крушение в море возле города Мицамиули, который находится на главном острове Гранд-Комор, рано утром 30 июня.Один пассажир, двенадцатилетняя девочка по имени Баия Бакари, была спасена примерно через 10 часов после крушения, и она единственная выжившая в этой авиакатастрофе. Мать девочки также погибла в результате авиакатастрофы.
    Подробнее об аварии
    Смертельные случаи для авиакомпаний из Африки и Ближнего Востока
    Авиакатастрофа A310 со смертельным исходом
    Страница Википедии Yemenia Airlines
  24. 12 мая 2010 г .; Afriqiyah Airways; A330-200; Рейс 771; возле Триполи, Ливия : Самолет выполнял регулярный международный рейс из Йоханнесбурга, ЮАР (JNB) в Триполи, Ливия (TIP), на борту находились 93 пассажира и 11 членов экипажа.Все 11 членов экипажа и 92 из 93 пассажиров погибли. Самолет потерпел крушение у взлетно-посадочной полосы при попытке приземления. Единственным выжившим оказался девятилетний голландский мальчик Рубен ван Ассоу.
    Подробнее о сбое
    Авиакомпаний из Африки и Ближнего Востока.
    Авиакатастрофа A330 со смертельным исходом
    Страница Википедии Afriqiyah Airways
  25. 25 августа 2010 г .; Filair; Пусть 410; 9Q-CCN; Бандунду, Демократическая Республика Конго: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Киншасы в Бандунду и во время подлета к Бандунду врезался в дом примерно в миле от аэропорта.Все три члена экипажа и 18 из 19 пассажиров погибли.
    Подробнее об этом мероприятии
  26. 4 апреля 2011 г .; Грузинские авиалинии Canadair CRJ-100; 4L-GAE; рейс 834; Киншаса, Демократическая Республика Конго (DNC): Самолет выполнял внутренний внеплановый рейс из Кисангани в аэропорт Нджили в Киншасе и пытался выполнить заход на посадку по приборам к ВПП 24 около 14:00 часов во время сильного дождя и в условиях плохой видимости. Самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы, разбился, загорелся и врезался в лес по пути к месту назначения.Среди четырех членов экипажа и 29 пассажиров был один выживший.

    Во время крушения самолет действовал от имени Миссии Организации Объединенных Наций по стабилизации в Демократической Республике Конго (МООНСДРК). Единственным выжившим оказался Фрэнсис Мвамба, конголезский журналист.
    Самолет CRJ разбился

  27. 6 сентября 2011 г .; Аэрокон; Метро III; CP-2548; рейс 238; возле Тринидада, Колумбия: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Санта-Крус в Тринидад, Колумбия, и разбился в джунглях при подлете к Тринидаду.Сообщается, что экипаж выполнял неточный заход на посадку. Оба члена экипажа и шесть из семи пассажиров погибли. Единственный выживший был найден примерно через сутки после крушения.
  28. 7 сентября 2011 г .; Як Сервисный Як-42Д; RA-42434; Ярославль, Россия: Самолет выполнял внеплановый международный рейс из Ярославля, Россия, в Минск, Беларусь, когда он разбился вскоре после взлета из аэропорта Ярославля. Самолет, по всей видимости, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, взлетел в нескольких сотнях метров от конца взлетно-посадочной полосы.После взлета самолет врезался в радиомачту примерно в 450 метрах от конца взлетно-посадочной полосы и разбился на берегу реки Волги. Семь из восьми членов экипажа и все 37 пассажиров погибли. Среди пассажиров были тренерский штаб и игроки профессиональной хоккейной команды «Локомотив Ярославль». В состав команды входили несколько бывших игроков НХЛ, а также несколько членов сборной России по хоккею. Единственным выжившим оказался член экипажа, бортинженер Александр Сизов.
    Подробнее об этой аварии
    Катастрофы авиакомпаний бывшего Советского Союза
  29. 11 февраля 2014 г .; Алжирские ВВС; Lockheed C130H; возле Константина, Алжир: Этот военный самолет перевозил членов семьи военнослужащих на внутреннем рейсе между Уарглой и Константином, Алжир. При заходе на посадку самолет врезался в гору Джебель-Фертас, которая находится примерно в 30 км к югу от Константина. Все четыре члена экипажа и 72 из 73 пассажиров погибли.Единственным выжившим был Джеллул Нимер, как сообщается, 21-летний капрал.
  30. 18 мая 2018 г .; Cubana 737-200; XA-UHZ; рейс 972; Гавана, Куба: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Гаваны в Ольгин, Куба. Самолет разбился вскоре после взлета. Все шесть членов экипажа выжили, 112 из 113 пассажиров погибли.
    Самолет Boeing 737 разбился
    Кубана авиакатастрофа
    Подробнее об этой аварии

Дополнительная информация
В Википедии есть более обширный список единственных оставшихся в живых авиакатастроф, который включает небольшие самолеты, военные и частные самолеты, а также события, относящиеся к 1930-м годам.Кроме того, Сеть авиационной безопасности ведет список 100 крупнейших авиационных происшествий с одинокими выжившими

Авиакатастрофа с единственным выжившим
http://www.airsafe.com/events/survivor.htm — Исправлено: 26 декабря 2018 г.

новостей об авариях | Авиационные международные новости

Новости о серьезных авиационных происшествиях и информация из отчетов об авиационных происшествиях.

Министерство юстиции США обвинило бывшего главного технического пилота Boeing Марка Форкнера по шести пунктам обвинения в мошенничестве.

Исследование Эмбри-Риддла показало, что у вертолетов скорой помощи вдвое больше несчастных случаев со смертельным исходом по сравнению со всеми другими видами воздушного транспорта.

Комитет по безопасности NBAA занимается тремя типами несчастных случаев.

International Bizav Accidents: 10-летний обзор

NTSB продолжает расследование смертельного случая в воздухе между Robinson R22 и Piper PA-28 в муниципальном аэропорту Аризоны Чандлер.

Pilatus PC-12, летевший из Милана в Ольбию с двумя пилотами и шестью пассажирами на борту, врезался в офисное здание через несколько минут после взлета.

Предварительный и окончательный отчеты об аварии, октябрь 2021 г.

NTSB обнаружил, что ручка стояночного тормоза и управляемый ею клапан находились в установленном положении при аварии Citation 560XL.

В отчете о фатальной катастрофе самолета Air India Express говорится, что пилоты не соблюдали рабочие процедуры при попытке приземлиться в сезон дождей.

Cessna 402 региональной авиакомпании Cape Air загорелся после того, как сбежал с взлетно-посадочной полосы в аэропорту Провинстауна.

Небольшой самолет разбился возле Милана, погибли все на борту

Небольшой самолет врезался в пустое здание на окраине Милана в воскресенье, и его шесть пассажиров и два члена экипажа погибли, заявили итальянские власти.

Полиция сообщила, что на борту находились трое румын, двое французов, один канадский и двое итальянских граждан, но отказались раскрыть их личности. По словам прокурора Милана, пилот был из Румынии, где был зарегистрирован самолет.

Итальянские СМИ сообщили, что пилот был румынским миллиардером, находившимся в отпуске со своей семьей и друзьями, и что некоторые из убитых имели двойное гражданство. Сообщается, что одним пассажиром был маленький мальчик.

Итальянский авиадиспетчер ENAV заявил, что потерял радио- и радиолокационный контакт с самолетом через несколько минут после взлета.Как заявила на месте прокурор Тициана Сицилиано, самолет не подал сигнал тревоги. Она сказала, что бортовой самописец был найден, сообщает Associated Press.

Самолет направлялся к итальянскому острову Сардиния, когда он упал рано утром в воскресенье к югу от Милана, через несколько минут после вылета из миланского аэропорта Линате. В результате удара загорелся ряд припаркованных поблизости автомобилей, но в то время улица была пустынна, и никто не погиб на земле.

Жители этого района сообщили итальянскому телевидению, что они слышали, как останавливались двигатели самолета и видели огонь, прежде чем они увидели, как самолет нырнул в двухэтажное здание, которое ремонтировалось.

«Я увидел что-то летящее в воздухе, а затем громкий шум; это было очень страшно », — сказала 19-летняя Андреа Специале итальянской газете Corriere della Sera в телеинтервью. «Он уже летел низко, когда нырнул и разбился».

Другой свидетель, владелец пиццерии в Сан-Донато-Миланезе, городе, где разбился самолет, сказал информационному агентству Adnkronos, что он услышал громкий хлопок и вышел из своего магазина, а затем увидел тела мальчика и взрослый на земле.

На видеозаписи с места происшествия, снятой полицией, видны все еще горящие машины и длинная труба дыма, идущая из разрушенного здания — склада с некоторыми офисными помещениями, принадлежащего компании общественного транспорта Милана.

Пожарные собирали разбросанные детали маленького самолета на большой территории, которая была оцеплена властями. Район представляет собой сочетание жилых домов, больших офисных помещений и складов рядом с терминалом метро.

Власти все еще пытались установить, что произошло, но заявили, что траектория самолета, похоже, наводит на мысль, что пилот попытался отклониться и вернуться в аэропорт вскоре после полета над местной базой гидросамолетов и густонаселенными районами к юго-востоку от Милана.

Итальянское информационное агентство ANSA процитировало национальное агентство по безопасности полетов ANSV, которое заявило, что это был самолет PC-12, одномоторный самолет представительского типа.

4 убиты, когда самолет врезался в здание в Коннектикуте: NPR

Пожарные работают на месте авиакатастрофы в Фармингтоне, штат Коннектикут, в четверг. Все четыре человека на борту небольшого самолета погибли, когда самолет разбился вскоре после взлета из аэропорта Робертсон. Марк Мирко / AP скрыть подпись

переключить подпись Марк Мирко / AP

Пожарные работают на месте авиакатастрофы в Фармингтоне, штат Коннектикут, в четверг. Все четыре человека на борту небольшого самолета погибли, когда самолет разбился вскоре после взлета из аэропорта Робертсон.

Марк Мирко / AP

Небольшой самолет разбился вскоре после вылета из небольшого аэропорта в Коннектикуте в четверг утром, в результате чего погибли все четыре человека на борту, заявили официальные лица.

Самолет вылетел незадолго до 10 часов утра из аэропорта Робертсон и врезался в здание производственной компании Trumpf Inc., сообщил лейтенант полиции Фармингтона Тим Маккензи.

«Похоже, что во время взлета произошла какая-то механическая неисправность, которая привела к аварии позади нас», — сказал он.

Самолет Cessna Citation 560X направлялся в региональный аэропорт округа Дэр в Мантео, Северная Каролина, сообщило Федеральное управление гражданской авиации. По словам Маккензи, два пилота и два пассажира погибли. Их имена разглашаются не сразу.

В результате авиакатастрофы в здании Trumpf возник химический пожар, сказал губернатор Нед Ламонт. По словам официальных лиц, все, кто находился в здании, были найдены, и двое сотрудников получили травмы, которые, по словам представителей компании, не были серьезными.

Власти пытаются опознать погибших в самолете, части которых выступали из здания или были разбросаны на лужайке снаружи, сказал Ламонт.

«Это был просто огненный шар, взрыв, а потом химический пожар», — сказал он.

«Я думаю, они все еще пытаются определить, кто там был, определить ближайших родственников, прежде чем мы сможем что-то сказать», — сказал он. «Я просто знаю, что это было невероятно. Эта штука была заправлена ​​авиационным топливом».

Фармингтон находится в центре Коннектикута, примерно в 10 милях (16 км) к юго-западу от столицы штата Хартфорд.

Маккензи сказал, что интенсивный пожар горел более 20 минут.

Калеб Вайхаус, который работает рядом с местом крушения, сказал, что он прибежал на место происшествия после того, как услышал громкий взрыв и увидел клубы черного дыма от здания Trumpf.

«Я побежал прямо к нему, чтобы посмотреть, могу ли я помочь. Я подошел так близко, как мог, и пламя было очень горячим, а огонь только усиливался», — сказал он WTIC-TV.

Мальчик во внедорожнике среди трех погибших в авиакатастрофе в огненных соснах Пембрук — NBC 6, Южная Флорида,

Что нужно знать

  • Самолет Beechcraft Bonanza разбился в понедельник днем ​​возле аэропорта Норт-Перри в Пембрук-Пайнс, заявили официальные лица. автомобиль
  • Два человека, которые находились в маленьком самолете, также погибли, заявили официальные лица

Четырехлетний мальчик, который ехал на внедорожнике со своей матерью, умер после того, как небольшой самолет, изо всех сил пытавшийся вернуться в аэропорт Южной Флориды, врезался в них на жилой улице, в результате чего погибли два человека на борту, сообщили официальные лица.

Два человека в самолете погибли в огненной катастрофе в понедельник днем, которая была зафиксирована камерой наблюдения соседа недалеко от аэропорта Норт-Перри в Пембрук-Пайнс.

Мать мальчика также была ранена, но власти заявили, что она была выписана из больницы позже в понедельник, сообщил начальник пожарной охраны Pembroke Pines Марсель Родригес.

Во вторник судмедэксперт округа Бровард опознал в мальчике 4-летнего Тейлора Бишопа. Его мать Меган Бишоп — помощник учителя в начальной школе Голливудских холмов.

Меган Бишоп и Тейлор

Самолет Beechcraft Bonanza только что вылетел из аэропорта Норт-Перри и возвращался незадолго до 15:00, сообщил начальник пожарной охраны. Он сказал, что после взлета у него могли возникнуть механические проблемы.

Меган Бишоп смогла выйти из машины и пыталась освободить сына. Пожарные в конце концов освободили мальчика, попавшего в ловушку, и его доставили в больницу, где он скончался в понедельник вечером, сообщили источники NBC 6.

«Это трагедия. Душераздирающе, что вы проводите свой день недалеко от дома, а это должно случиться. Это больно. Этого не должно было случиться «, — сказал сосед Бишопа, Гриссель Мута.

Женщина — единственная выжившая в авиакатастрофе, в результате которой погибли ее сын и двое пассажиров самолета. Джейми Гирола из NBC 6 сообщает

Камера с кольцевым входом от человека, живущего рядом с местом происшествия, зафиксировала аварию, показывая, как самолет ныряет в внедорожник, когда женщина ехала по улице.Затем обломки самолета летят по тротуару, оставляя за собой линию огня. По словам официальных лиц, самолет также вырвал из строя линию электропередачи.

Имена погибших, находившихся в самолете, не разглашаются.

Ближайший сосед сказал, что позвонил в службу 911 после того, как стал свидетелем крушения самолета.

«Все, что я вижу, — это большой черный дым, похожий на огромный пожар, идущий прямо у забора», — сказал Салах Эльшаер. «Машина выглядела буквально пополам.«

NBC 6

Сцена авиакатастрофы в Пембрук-Пайнс 15 марта 2021 года.

Эльшаер сообщил, что в последнее время рядом с аэропортом произошел ряд авиакатастроф, пять из которых произошли в мае прошлого года.

«Это то, что происходило несколько раз, и просто шокирует то, что они просто не фиксируют то, что происходит. Это ненормально, когда все эти самолеты терпят крушение», — сказал Эльшер.«Что, если бы я был дома, а самолет прилетел и врезался бы в дом, что бы со мной случилось?»

Полиция сообщила, что проезжая часть возле места крушения оставалась закрытой во вторник утром, но, как ожидается, будет открыта во второй половине дня.

ВНИМАНИЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ: SW 72nd Avenue, между SW 10th Street и SW 15th Street, остается закрытым из-за продолжающегося расследования авиакатастрофы, проводимого @NTSB. Ожидается, что проезжая часть будет очищена к обеду.

Пожалуйста, используйте SW 71st Avenue или University Drive для проезда с севера на юг.pic.twitter.com/U0HJxCULnx

— Pembroke Pines PD (@PPinesPD) 16 марта 2021 г.

Федеральное авиационное управление и Национальный совет по безопасности на транспорте расследуют аварию.

Полиция идентифицирует четырех человек, погибших в авиакатастрофе в Фармингтоне — NBC, Коннектикут,

Пилот из Бристоля, пилот из Данбери и пара из Бостона погибли в авиакатастрофе в Фармингтоне в четверг.

Полиция опознала двух пилотов, погибших в авиакатастрофе, как Уильяма О’Лири, 55 лет, из Бристоля, Коннектикут, и Марка Морроу, 57 лет, из Данбери.

Двое погибших пассажиров были опознаны как 33-летняя Кортни Хэвиленд и 31-летний Уильям Шраунер, муж и жена из Бостона, штат Массачусетс.

Пара работали врачами в Бостоне, Шраунер в Бригаме и женской больнице и Хэвиленд в Детской больнице Массачусетса.

У них остался годовалый сын, и Хэвиленд была беременна вторым ребенком.

«Доктор. Уилл Шраунер, который тренировался в Brigham с 2016 по 2020 год, был исключительным и преданным коллегой.И Уилл, и его жена, доктор Кортни Хэвиленд, были яркими людьми, преданными врачами и дорогими друзьями. Мы глубоко опечалены этой трагической утратой и всем сердцем переживаем за их семьи, друзей и коллег в это невероятно душераздирающее время », — сказал в своем заявлении Джоэл Кац, доктор медицины, директор программы ординатуры по внутренним болезням в Brigham and Women.

«Наши сердца разбиты после смерти нашего друга и коллеги доктора Кортни Хэвиленд и ее мужа, доктора Уилла Шраунера.Кортни впервые приехала в больницу Mass General для детей в 2016 году в качестве ординатора и совсем недавно завершила стипендию по медицинскому моделированию в июне этого года, а затем перешла в Университет Брауна, где она работала научным сотрудником в педиатрической неотложной медицине. Ее повсеместно любили коллеги и пациенты, и она прожила жизнь, полную смысла. Ее яркая улыбка и мерцание в глазах оставили неизгладимый след на всех, кто ее встречал, равно как и ее безграничная доброта и сострадание. Мы думаем о ее семье и близких, когда мы скорбим вместе с ними в это трудное и трагическое время », — написал Рон Клейнман, доктор медицины, главный врач Детской больницы Mass General.

Департамент полиции Фармингтона оказывает содействие Федеральному управлению гражданской авиации и Национальному совету по безопасности на транспорте в расследовании, и ожидается, что следователи будут на месте происшествия в выходные дни.

«Департамент полиции Фармингтона выражает свои глубочайшие соболезнования друзьям и семье четырех пассажиров, погибших в этой трагической аварии», — говорится в сообщении полиции.

Ожидается, что сегодня Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) будет в Фармингтоне, чтобы начать расследование причин авиакатастрофы в четверг утром.

По данным Федерального управления гражданской авиации, около 10 часов утра в четверг бизнес-джет Cessna Citation 560X врезался в производственный объект Trumpf на Гайд-роуд.

Четыре человека на борту бизнес-джета погибли в четверг утром, когда самолет разбился сразу после взлета из аэропорта Робертсон в Плейнвилле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта