+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Производитель атр 72 самолет: Производитель самолетов ATR

0

ATR 72 (АТР 72) Фото. Видео. Характеристики. Отзывы.

 

ATR 72 — семейство ближних и среднемагистральных турбовинтовых пассажирских самолётов, предназначенных для региональных и местных авиалиний.

Самолеты ATR 72, разработаны французко-итальянским авиационным концерном «Avions de Transport Regional», как продолжение развития семейства ближнемагистральных самолетов ATR 42. Самолеты семейства ATR 72 способны перевозить до 74 пассажиров на расстояние до двух тысяч километров с крейсерской скоростью 460 километров в час.

Основное отличие самолетов ATR 72 от самолетов ATR 42, это удлиненный на 4,5 метра, фюзеляж, крыло большего размаха, и наличие более мощных турбовинтовых моторов. Также на самолетах ATR 72, используется значительная доля композитных материалов, масса которых составляет до 20 процентов от массы конструкции планера.

Самолет построен по принципу моноплана с высокорасположенным крылом трапециевидной формы и «Т»-образным хвостовым оперением. Под крыльями устанавливаются два турбовинтеляторных двигателя.

Работы по проектированию самолета ATR 72, начались в 1985 году, в период начала эксплуатации самолетов ATR 42-300.

Первый прототип самолета получил обозначение ATR 72-100 и был оснащен моторами PW124B фирмы «Pratt & Whitney».

Впервые прототип самолет ATR 72 поднялся в воздух 27 октября 1988 года. В Европе

самолет был сертифицирован в сентябре 1989 года. В октябре этого же года начались поставки самолета в авиакомпании. Первым коммерческим эксплуатантом самолета стал финский авиаперевозчик «KAR AIR». Первая серийная модель самолета ATR 72 с двигателями PW124B мощностью 2400 л.с., была обозначена как ATR 72-200, и способна была перевозить до 66 пассажиров. В 1992 году, консорциум выпустил модифицированную версию базовой модели — ATR 72-210, оснащенную более мощными моторами Pratt & Whitney Canada PW127 мощностью 2750 л.с. и увеличенной грузовой дверью. Улучшенная версия позволяла размещать в своем пассажирском салоне до 74 пассажирских мест. Также эта версия была лучше приспособлена в регионах с жарким климатом с высокой температурой окружающего воздуха.

В январе 1997 года была сертифицирована новая версия самолета, обозначенная как ATR 72-212А. На эту версию были установлены турбовинтеляторные двигатели PW127F, оснащенные шести-лопастными винтами. Позже данная версия была переименована в ATR 72-500. Другие улучшения в данной модификации, коснулись повышения автоматизации, установки более новой авионики, а также повышения грузоподъемности.

В октябре 2007 года было объявлено о производстве версии ATR 72-600. Поставки авиакомпании, которой начались в 2010 году. Эта версия оснащается новыми двигателями PW127M, которые по взлётной мощности на 5% эффективнее предыдущих моторов. На ATR 72-600, в кабине пилотов установлено современное навигационное оборудование и авионика производства Thales Group. Теперь вся полётная информация выводится на пять многофункциональных ЖК-экранов. Также для повышения безопасности полёта на самолете используется многоцелевой компьютер (MPC).

Свой первый полет ATR 72-600 совершил 24 июля 2009 года. Первой компанией заказавшей новые самолеты стал авиаперевозчик «Royal Air Maroc Express». А в октябре 2011 года  авиакомпания «Air New Zealand» приобрила 11 самолетов ATR 72-600.

Также на основе самолета ATR 72, были выпущены, люксовые, грузовые и транспортные модификации.

На сегодняшний день построено порядка 615 самолетов семейства ATR 72.

 

Технические характеристики самолета ATR 72:

  • Первый полет ATR 72: 28 октября 1988 года

  • Годы производства: c 1988 года

  • Длина: 27,16 м.

  • Высота: 7,65 м.

  • Вес пустого: 12500 кг.

  • Площадь крыла: 61 кв.м.

  • Размах крыла:  27,05    м.

  • Крейсерская скорость: 460  км./ч.

  • Максимальная скорость: 530 км./ч.

  • Потолок:  7600 м.

  • Практическая дальность полета: 2200  км.

  • Перегоночная дальность полета: 3600  км.

  • Длина разбега: 1220 м.

  • Длина пробега: 1050 м.

  • Двигатели:  2  ТВД  PW124B, PW127F

  • Экипаж: 2 человек

  • Количество пассажирских мест: до 74 пассажирских мест в эконом классе

 

Посмотреть все самолёты…

фото, описание, история создания и характеристики

ATR 42/72, IATA ATRОписание и технические характеристики модели АТР 42/72, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный.Производитель: Aerospatiale/Alenia, Италия.

Первый полет ATR-42 состоялся 16 августа 1984 года, ATR-72 — 27 октября 1988. Разница между самолетами заключается прежде всего в размерах и улучшенной конструкции крыльев у ATR-72.

Существует большое количество модификаций этого самолета — как гражданских, так и военных.
Самолет создан при сотрудничестве французской Aerospatiale и итальянской Aeritalia (сейчас Alenia).

ATR-42
Крейсерская скорость (км/ч): 490
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 2100
Эксплуатационный потолок (м): 7620
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1090
ATR-72
Крейсерская скорость (км/ч): 525
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1200
Остальное то же

АТР42/72, ATR42/72

ТВД Пратт-Уитни

ATR-42
Размах крыла (м): 24.57
Длина самолета (м): 22.67
Высота самолета (м): 7.59
Площадь крыла (м2): 54.5
Диаметр фюзеляжа: 2.86
ATR-72
Размах крыла (м): 27.05
Длина самолета (м): 27.166
Высота самолета (м): 7.65
Площадь крыла (м2): 61
Диаметр фюзеляжа: как и у ATR-42

Экипаж: 2
Пассажиров в ATR-42 — 42-50
Пассажиров в ATR-72 — 64-72.

ATR-42
Взлетная (т): 16.7
Пустого снаряженного (т): 10.28
Самолета без топлива (т): 15.2
Платная нагрузка (т): 4. 91
Посадочная (т): 16.4
ATR-72
Взлетная (т): 22
Пустого снаряженного (т): 12.5
Самолета без топлива (т): 20
Платная нагрузка (т): 7.15
Посадочная (т): 21.8

Другие самолëты Aerospatiale/Alenia

    Все самолëты Aerospatiale/Alenia

    Часто задаваемые вопросы

    • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

      • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
      • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
      • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
      • Оплатите билеты банковской картой.
    • Как выглядит электронный билет и где его получить?

      После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика. Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

    • Как вернуть электронный авиабилет?

      Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

    Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

    Я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Двухместный турбовинтовой пассажирский самолет ATR 72, Европа

    Двухместной турбовинтовой пассажирско-грузовой самолет ATR-500 авиакомпании China Xinjiang Airlines.

    American Eagle был первым заказчиком ATR 72-500 в июле 1997 года.

    Самолет серии 500 имеет новые двигатели и воздушные винты, улучшенные тепловые и высокопроизводительные характеристики, увеличенную грузоподъемность и улучшенный пассажирский салон. Alitalia Express имеет шесть самолетов ATR 72-500.

    Швейцарская авиакомпания Farnair стала первым заказчиком ATR 72-500 в полной грузовой версии.

    Вьетнамские авиалинии имеют в эксплуатации 11 турбовинтовых самолетов ATR 72-500.

    Air New Zealand заказала девять самолетов ATR 72-500 для своего флота.

    ATR 72-500 может перевозить до 74 пассажиров в четырех рядной конфигурации с центральным проходом. Air Tahiti заказала шесть самолетов.

    ATR 72 относится к семейству двухтурбовинтовых пассажирских и грузовых самолетов, разработанных и производимых компанией Avions de Transport Regional (ATR). ATR со штаб-квартирой в Тулузе является совместным предприятием EADS и Finmeccanica/Alenia Aeronautica.

    Семейство состоит из ATR 42 и ATR 72, из которых в настоящее время производятся модели ATR 42-500, ATR 72-500 и ATR-600. В октябре 2009 года ATR представила новый самолет серии 600.

    Самолет ATR 72-600 получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) в мае 2011 года. Он поступил на вооружение в августе 2011 года в Royal Air Maroc.

    Первый полет ATR 72 был совершен в октябре 1988 г., самолет введен в эксплуатацию в октябре 1989 г.. ATR 72-500 сертифицирован для эксплуатации на грунтовых взлетно-посадочных полосах путем установки комплекта для обеспечения защиты шасси и нижней части фюзеляжа. Специальные процедуры для работы в холодную погоду позволяют работать при температурах до -54°C.

    Самолет сертифицирован по низкому внешнему шуму в соответствии с FAR Part 36 и CH.3 ICAO Annex 16, что обеспечивает соответствие действующим нормам и нормам по шуму CH.4. Серия 500 отличается самым низким расходом топлива на пассажира и выбросами CO2 среди самолетов региональной авиации. Впервые он был сертифицирован 19 июля.97.

    Международные заказы и поставки самолетов ATR 72

    В декабре 2009 года Air Algeria заключила с ATR контракт на сумму 82 миллиона долларов на поставку четырех самолетов ATR 72-500. Первый из четырех самолетов был доставлен в феврале 2010 года во время церемонии в Тулузе. По состоянию на июнь 2011 г. были завершены поставки самолетов ATR 72-500 компании Air Algeria, в результате чего парк авиалайнеров увеличился до 12 самолетов.15 (412 ATR 42 и 503 ATR 72) были доставлены. В октябре 2009 года Air Vanuatu получила новый ATR 72-500 с 68 сиденьями и двигателями PW 127M по контракту на сумму 20,5 млн долларов, подписанному в 2008 году.

    Королевские ВВС Таиланда получили первый из четырех самолетов ATR 72-500. в сентябре 2009 г. Контракт на закупку четырех самолетов ATR 72-500 был подписан в 2007 г. Все поставки выполнены.

    Air Nostrum заказала десять самолетов ATR 72-600 в июне 2009 г., а индонезийский авиаперевозчик Wings Air заказал 15 самолетов ATR-72 серии 500 с опционом на еще 15 самолетов в ноябре 2009 г.в рамках контракта на 600 миллионов долларов. Первые три из 15 самолетов были доставлены Wings Air 6 января 2010 г. По состоянию на октябрь 2011 г. остальные 12 самолетов находились в эксплуатации Wings Air.

    Первый самолет был поставлен Tarom Airlines в мае 2009 г. в рамках контракта на сумму 37 млн ​​долларов, подписанного в 2008 г.

    В середине 2009 г. ATR получила 28 новых заказов на четыре ATR 42-500, четыре ATR 42-600, ATR 72-500 и 46 ATR 72-600 от различных авиакомпаний, включая Royal Air Maroc, Afrijet Airlines и Alenia для ВМС Италии. В их число входят четыре самолета ATR 72-500 стоимостью 80 миллионов долларов, заказанные авиакомпанией Afrijet Airlines в июне 2009 года. . Aurigny Air Services получила два самолета ATR 72-500 в марте 2009 г.

    В 2008 г. группа ТАТ получила 40 самолетов ATR 72-500. Вьетнамские авиалинии приобрели шесть самолетов ATR-500 в 2008 г. Заказы 2007 г. включали заказы TRIP Linhas Aereas (семь) в январе, Swiftair (три) в апреле, Malaysia Airlines (20) в июне 2007 г., Batavia (десять) в августе, Vietnam Airlines (11). , Berjaya Air (четыре) и Malaysia Airlines (20) в декабре.

    Alenia Aeronautica разработала военный вариант ATR 72 ASW, который объединяет систему задач морского патрульного самолета ATR 42 с дополнительными противолодочными системами (ASW). В августе 2005 года ВМС Турции разместили заказ на десять противолодочных самолетов ATR-72. Поставки планируется начать в 2012 году.

    В декабре 2008 года Италия разместила заказ на четыре морских патрульных самолета ATR72 MP, которые будут поставлены с 2012 года. Самолет будет оснащен системой управления полетами Selex ATOS, которая включает в себя радар Seaspray и электронно-оптическую мультисенсорную турель EOST.

    Карибские авиалинии заказали девять самолетов ATR 72-600 в феврале 2011 года на сумму 200 миллионов долларов. Первый самолет был доставлен в ноябре 2011 г.

    В апреле 2011 г. «ЮТэйр» заключила с ATR контракт на сумму 426 млн долларов на строительство и поставку 20 самолетов ATR 72-500. Поставки начались в мае 2011 г.

    В июне 2011 года компания ATR получила заказ от GE Capital Aviation Services на сумму 680 миллионов долларов на поставку 15 самолетов ATR 72-600 (плюс 15 опционально). Корпорация Air Lease разместила заказ на два самолета ATR 72-600 в сентябре 2011 года, поставки начнутся с 2013 года. В том же месяце UNI Air заказала десять самолетов ATR 72-600.

    В сентябре 2011 года компания Nordic Aviation Capital заключила с ATR контракт на сумму 500 миллионов долларов на поставку десяти самолетов ATR 72-600 и двух самолетов ATR 72-500. Компания Trip Linhas Aereas заказала 18 самолетов ATR 72-600 (плюс 22 опции) в том же месяце.

    В октябре 2011 года авиакомпания Air New Zealand Airliner заключила с ATR контракт на сумму 270 миллионов долларов на поставку семи самолетов ATR 72-600 (плюс пять опций). Поставки начнутся в октябре 2012 г. и будут завершены в 2016 г. Skywest Airlines заказала пять самолетов ATR 72-600 в декабре 2011 г., поставки запланированы на 2013–2014 гг. с полумонококовым отказоустойчивым фюзеляжем из легкого сплава.

    Композитные материалы составляют 19% от общего веса конструкции. Композитные материалы включают в себя углеродную монолитную структуру, сэндвич из углерода/номекса и сэндвича из кевлара/номекса, которые используются для основной конструкции, включая горизонтальное оперение и руль направления, а также для второстепенных конструкций, включая элероны, закрылки и капот двигателя.

    Alenia Aeronautica производит фюзеляж и хвостовое оперение, а также отвечает за установку шасси. Крылья производятся и испытываются на заводе EADS Sogerma в Бордо. ATR в Тулузе отвечает за окончательную сборку и доставку клиентам.

    Кабина экипажа ATR 72 и системы авионики

    Стандартные навигационные системы удовлетворяют последним правилам и требованиям безопасности, включая CAT I AFCS. Самолеты ATR сертифицированы для полетов по категории II ILS с высотой принятия решения 80 футов, доступной в качестве опции.

    Навигационная система ATR основана на глобальном навигационном спутниковом датчике Honeywell Trimble HT1000 (GNSS).

    Система GNSS HT1000 соединена с автопилотом, электронной системой пилотажных приборов (EFIS) и всенаправленной УКВ-радиодальнометрической системой рулевого управления с данными дальномерного оборудования (VOR/DME).

    Навигационная система способна выполнять все функции, связанные с навигацией по «большому кругу», и обеспечивает навигацию «прямо в», навигацию по плану полета и навигацию до ближайшего аэропорта.

    Самолет оборудован радаром Rockwell Collins TTR 921 для ACAS II. Цветной метеорологический радар Honeywell Primus 660 отображает четыре цвета на электронном индикаторе горизонтального положения (EHSI).

    Погодный радар также можно использовать в режиме карты для отображения наземных препятствий. Усовершенствованная система предупреждения о сближении с землей (E-GPWS) Honeywell MARK VIII включает в себя оповещение и отображение информации о местности, а также информацию о высоте поверхности земли в электронной системе полетной информации (EFIS).

    В октябре 2007 г. компания Thales Avionics была выбрана поставщиком комплекта цифровой авионики для самолетов ATR 72-600 и ATR 42-600. Пакет включает в себя пять ЖК-дисплеев, новую систему управления полетом, новые средства связи, новые навигационные системы с глобальной навигационной спутниковой системой / глобальной системой увеличения площади (GNSS / WAAS) и новый автопилот для заходов на посадку категории III.

    Салон двухтурбовинтового пассажирско-грузового самолета

    Самолет ATR 72-500 может перевозить до 74 пассажиров при четырехрядной компоновке с центральным проходом. Стандартная комплектация включает два грузовых отсека.

    Передний грузовой отсек объемом 5,8 м³ расположен между кабиной экипажа и пассажирским салоном, а задний отсек объемом 4,8 м³ расположен позади пассажирского салона. Максимальная полезная нагрузка составляет 7450 кг.

    Комплект для быстрой замены

    Компания ATR разработала комплект для быстрой замены, обеспечивающий возможность быстрой замены как для пассажирских, так и для контейнерных перевозок, а также отдельно для переоборудования грузов ATR для преобразования самолета в грузовой.

    Комплект для быстрой замены позволяет за 45 минут переконфигурировать кабину для перевозки специальных контейнеров ATR, используя стандартный передний грузовой люк.

    Комплект позволяет использовать самолет ATR 72 как пассажирский днем ​​и как грузовой ночью. Каждый оптимизированный контейнер имеет объем 2,8 м³ и может перевозить грузы общим весом до 500 кг. ATR 72 может перевозить до 13 контейнеров ATR.

    Грузовой комплект для переоборудования ATR 72

    Alenia отвечает за разработку грузового переоборудования, которое превращает самолет в грузовой. Aeronavali, дочерняя компания Alenia, выбрана поставщиком оборудования для самолетов. Все самолеты ATR, ATR 200/300/400/500, могут быть оснащены грузовой конверсией.

    Передняя стандартная грузовая дверь размером 1,52 м × 1,27 м может быть опционально заменена большой грузовой дверью размером 2,95 м × 1,8 м, что позволяет самолету перевозить стандартные контейнеры для устройств с единичной загрузкой (ULD), такие как контейнеры LD3 и 88 дюймов × 108 дюймов. .

    ATR 72 может перевозить семь контейнеров LD3 плюс 11,7 м³ сыпучих грузов. Альтернативная схема загрузки включает пять контейнеров размером 88 дюймов × 108 дюймов и дополнительные 13,3 м³ сыпучих грузов.

    В настоящее время в эксплуатации находится 30 грузовых самолетов ATR с 12 эксплуатантами, а еще 27 самолетов ATR 42 находятся в стадии переоборудования для FedEx. Только два из этих самолетов оснащены большой грузовой дверью: один ATR 72, эксплуатируемый Farnair, и один ATR 42, эксплуатируемый Northern Air Cargo Alaska.

    Турбовинтовые двигатели, используемые на самолетах серии ATR

    Самолеты ATR оснащены двумя двигателями серии PWC 100. ATR 72-500 оснащен двумя PWC 127F. Максимальная непрерывная термодинамическая мощность составляет 2509 кВт (3365 л.с.), а механическая мощность составляет 2050 кВт (2750 л.с.) для каждого двигателя при температуре до 45°C.

    Шестилопастные гребные винты Hamilton Standard модели 568F оснащены электронным управлением. Все лопасти изготовлены из композитного материала с противовесом, шкворень изготовлен из алюминия, а капоты двигателей выполнены из сэндвич-конструкций из карбона/номекса или кевлара/номекса. Воздухозаборники двигателя изготовлены из сэндвича из кевлара и номекса, усиленного придающими жесткость углеродными слоями.

    Два встроенных топливных бака вмещают 5700 литров топлива.

    Воздухозаборники двигателей, передняя кромка крыла и передняя кромка горизонтального оперения оснащены пневматической противообледенительной системой.

    Шасси ATR 72

    Самолет оснащен трехопорным шасси с гидравлическим убиранием, опорами шасси Messier, колесами и тормозами Dunlop, системой противоскольжения Crane Hydro-Aire и шинами Michelin. Шины Goodyear дополнительно устанавливаются для работы на грунтовых взлетно-посадочных полосах. Гидравлическая система Magnaghi обеспечивает уборку шасси, а также обслуживает другие системы самолета.

    Подробная информация о серии ATR-600

    Серия 600 оснащена стеклянной кабиной Thales Avionics, новым двигателем Pratt & Whitney 127M и светодиодным освещением в кабине.

    «Семейство состоит из ATR 42 и ATR 72, из которых в настоящее время производятся модели ATR 42-500, ATR 72-500 и ATR-600».

    Серия ATR-600 предоставляет летному экипажу безбумажную кабину, заменяющую текущую бумажную документацию.

    Самолет ATR 72-600 оснащен новым комплектом авионики, включающим новейшие компьютерные системы для навигационных средств, записи полетных данных, автоматического пилотирования и связи, а также улучшенный полетный интерфейс.

    Новая кабина с пятью ЖК-экранами также оснащена новым многоцелевым компьютером (MPC) для оптимизации интеграции всех систем и улучшения вычислительных возможностей.

    Пять ЖК-дисплеев включают два основных пилотажных дисплея, два многофункциональных дисплея и один дисплей двигателя и предупреждения.

    ATR 72-600 может перевозить до 70 пассажиров на расстоянии 300 морских миль (550 км). Он может перевозить дополнительно до 500 кг при максимальном взлетном весе (MTOW) и MZFW (максимальный вес без топлива).

    Поставка 70-местного самолета началась в августе 2011 года.

    ATR-72 может развивать крейсерскую скорость до 518 км/ч. Дальность полета и практический потолок самолета составляют 1500 км и 7620 м соответственно. Самолет весит около 12 950 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 22 500 кг.

    Знаете ли вы, что ATR 72 поступил в эксплуатацию ровно через год после своего первого полета?

    Автор Марк Финлей

    Построено более 1000 самолетов ATR 72, которые эксплуатируются авиакомпаниями по всему миру.

    Фото: Кен Филдинг через Викисклад.

    Знаете ли вы, что ровно 34 года назад ATR 72 совершил свой первый полет? Через год, 27 октября 1989 года, самолет поступил на вооружение финской авиакомпании Finnair.

    Стремясь построить региональный самолет с увеличенной пассажировместимостью по сравнению с ATR 42, французско-итальянский производитель самолетов разработал удлиненную версию под названием ATR 72. Число 72 означает количество пассажиров, которое может перевозить самолет.

    ATR 42 и ATR 72 использовали одну сборочную линию

    Компания ATR смогла так быстро построить ATR 72 и вывести ее на рынок, потому что ATR 42 и ATR 72 используют одну и ту же производственную линию. Единственное отличие состоит в том, что фюзеляж ATR 72s длиннее и имеет большие крылья. Двигатели, пропеллеры и кабины самолета одинаковы, а это означает, что пилоты, имеющие право летать на ATR 42, могут сразу же летать на ATR 72 без дополнительной подготовки. Для эксплуатантов это было огромным преимуществом, так как оба самолета делили 90% одних и тех же запчастей.

    ATR 72 оснащены двигателями Pratt & Whitney

    Ранние ATR 72 оснащались двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW124B, а более новый двигатель PW127 используется в более поздних самолетах. Осенью 2007 года компания ATR представила АРТ-72-600 с более мощными двигателями, новой стеклянной кабиной и различными другими улучшениями. Самолеты также требовали меньше обслуживания и были дешевле в эксплуатации благодаря меньшему расходу топлива и эксплуатационным расходам.

    Фото: ATR

    В связи с высоким спросом на новый ATR 72-600 компания решила построить более современную сборочную линию и добавить ангар на своем заводе в Тулузе, Франция. Новый завод расширил площадь ATR в четыре раза, что позволило им производить до 120 самолетов в год.

    Большинство самолетов ATR 72 осуществляют посадку пассажиров в задней части самолета, а передняя дверь используется для погрузки и разгрузки грузов. Компания Finnair, один из первых заказчиков этого самолета, заказала самолет с передней пассажирской дверью для использования взлетно-посадочных полос в аэропорту Хельсинки (HEL).

    ATR перечисляет различные причины, по которым авиакомпаниям следует использовать ATR 72, а именно:

    • Его можно использовать в любой географической точке мира.
    • ATR 72 может летать при экстремально низких (-49 °F) и очень высоких (+122 °F) температурах.
    • ATR 72 может взлетать и приземляться на коротких взлетно-посадочных полосах. Взлетная дистанция (MTOW, ISA, SL) 4314 футов, посадочная дистанция (MLW, SL) 3001 фут.
    • ATR 72 может приземляться на взлетно-посадочные полосы шириной до 45 футов.
    • ATR 72 — отличный выбор, когда самолету требуется заход на посадку под крутым углом до шести градусов. Аэропорт Лондон-Сити (LCY) имеет угол захода на посадку 5,5 градусов.
    • ATR 72 может работать с гравийных взлетно-посадочных полос, подобных тем, которые используются в северных районах Канады.
    • ATR 72 имеет рейтинг ETOPS 120 минут.
    • ATR 72 может приземляться при боковом ветре со скоростью 45 узлов.

    Фото: ATR

    В этом году самолет ATR совершил полет на 100% SAF

    В июне этого года шведская авиакомпания Braathens Regional Airlines использовала ATR 72 для первого в истории коммерческого рейса на 100% экологичном авиационном топливе (SAF). Полеты на SAF сокращают выбросы парниковых газов примерно на 80% по сравнению с ископаемым топливом в течение жизненного цикла, в зависимости от исходного сырья.

    Спецификация и общие характеристики ATR 72-600:

    • Экипаж: 4 (капитан, старший помощник, 2 бортпроводника)
    • Вместимость: 72 места
    • 9019 4 Длина: 89 футов 2 дюйма
    • Размах крыла: 88 футов 9 дюймов
    • Ширина: 8 футов 5 дюймов
    • Высота: 25 футов 1 дюйм
    • Площадь крыла: 9 0195 657 квадратных футов
    • Вес пустого: 29 346 фунтов
    • Максимальный взлетный вес: 50 706 фунтов
    • Запас топлива: 11 000 фунтов
    • Максимальная полезная нагрузка: 16 313 фунтов
    • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney Canada PW127XT-M , 1846 кВт (2475 л. с.) каждый
    • Гребные винты: 6-лопастной Hamilton Standard 568F, диаметр 3,93 м (12 футов 11 дюймов)

    Производительность:

    • 9019 4 Крейсерская скорость: 320 миль/ч
    • Дальность полета: 949 миль
    • Практический потолок: 25 000 футов
    • Скороподъемность: 1355 футов/минуту
    • 9 0183

      Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

      Похожие темы

      • История
      • Европа
      • АТР
      • АТР 72
      • турбовинтовой
      • Пратт и Уитни

      Об авторе

      Журналист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта