+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Путин в самолете: Путин подписал закон о регистрации прав на иностранные самолеты: Россия: Путешествия: Lenta.ru

0

Путин подписал закон о регистрации прав на иностранные самолеты: Россия: Путешествия: Lenta.ru

Президент России Путин подписал закон о регистрации прав на иностранные самолеты

Президент России Владимир Путин подписал закон о регистрации прав на иностранные самолеты, которые находятся в лизинге у российских компаний, а также выдаче им отечественных сертификатов летной годности. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Глава государства одобрил поправки, внесенные в Воздушный кодекс России и ряд законодательных актов, которые позволят российским авиакомпаниям сохранить парк иностранных воздушных судов и эксплуатировать самолеты на внутренних линиях. Отмечается, что закон направлен на обеспечение бесперебойного функционирования деятельности отечественной авиаотрасли в области гражданской авиации в рамках принятия антисанкционных мер.

Теперь сертификацией гражданских воздушных судов будут заниматься сертификационные центры и испытательные лаборатории, требования к которым определит Минтранс. Согласно документу, сроки сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности переносятся с 1 января 2022 года на 31 декабря 2023 года, чтобы позволить «субъектам транспортной инфраструктуры перераспределить финансовые средства, необходимые для проведения процедуры сертификации».

Иностранные самолеты в лизинге останутся в России

Проект постановления правительства, разработанный ранее Минтрансом, может помочь сохранить в стране парк самолетов иностранного производства, несмотря на западные санкции.

Так, теперь возврат иностранных бортов лизингодателю возможен только по решению специальной правительственной комиссии по импортозамещению, которую возглавляет вице-премьер Юрий Борисов. В ином случае авиакомпаниям позволяется продолжать использование авиатехники, при этом перевозчик может рассчитываться с иностранными партнерами (из стран, входящих в перечень государств и территорий, совершающих в отношении России «недружественные действия») в рублях, а обслуживать самолет — «в организациях, имеющих документ, подтверждающий их соответствие требованиям федеральных авиационных правил».

При этом страховать и перестраховывать воздушные суда и двигатели также предполагается в российских страховых организациях на эквивалентных условиях.

Материалы по теме:

Отмечается, что таким образом правительство старается защитить парк иностранных самолетов российских авиакомпаний от ареста лизингодателей в рамках правового поля, после того как национальные перевозчики стали получать уведомления от лизингодателей о возврате воздушных судов.

Так, из-за западных санкций зарубежные лизингодатели начали аннулировать страховки и принудительно возвращать воздушные суда. Например, самолет авиакомпании Nordwind Airlines, следовавший по маршруту Хабаровск — Мехико — Хабаровск, не смог вернуться в Россию и остался в Мексике, где его забрал владелец, дубайская аэрокосмическая компания DAE Capital. Также сообщалось о задержке в Дубае пассажирского самолета «Уральских авиалиний», который прилетел из Красноярска.

По этой причине, чтобы снизить риски задержания или ареста не зарегистрированных в России самолетов, Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям, в парке воздушных судов которых имеются лайнеры иностранных реестров, приостановить все рейсы за рубеж с 6 марта, из-за рубежа — с 8 марта.

Сколько в России иностранных самолетов

По данным Минтранса, общее число воздушных судов российских авиакомпаний, которые находятся в иностранных реестрах, составляет 739 единиц. При этом всего в России эксплуатируется 1367 воздушных судов. Как заявила директор департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности ведомства Алина Малышева, рассматривается вопрос о включении этих бортов в российский реестр, без исключения из зарубежного.

Да, потому что реально мы их [согласий от собственников на перевод самолетов в российский реестр] в условиях санкционного режима получить не сможем. Поэтому правительство и наделяется правом установить особенности, которые будут предопределять возможность регистрации в реестре без согласия собственников

Алина Малышевадиректор департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Минтранса

Отмечалось, что решение о переводе в российский реестр гражданских судов может быть принято без согласия собственников (как правило, лизингодателей).

Возможные проблемы

Помимо прочего, большинство российских авиакомпаний также получили уведомление от европейских лизингодателей о прекращении договоров перестрахования в ночь на 8 марта — прекращение перестрахования фактически означает автоматический запрет на использование самолетов.

Авиакомпании хотят договориться о возможности перестрахования рисков в РНПК (структура ЦБ), однако некоторые лизингодатели отказываются вносить в договоры новых перестраховщиков. Тем не менее уточнялось, что речи о замене действующих перестраховщиков и расторжении действующих договоров не идет. По мнению экспертов, уведомления о прекращении контрактов касаются покрытия военных рисков в России и Белоруссии, следовательно, перевозчики могут заключить допсоглашения по этой группе рисков.

Ситуация выглядит очень неоднозначно, но это именно то, с чем нам пришлось столкнуться. Договоры не расторгнуты, но мы уверены, что убытки нам не возместят. Поэтому мы прибегли к предоставленной помощи РНПК

Илья Кабачникзаместитель гендиректора по авиастрахованию «АльфаСтрахования»

«Летающий Кремль»: что известно о самолете Путина

https://inosmi.ru/20220402/samolet-253633304.html

«Летающий Кремль»: что известно о самолете Путина

«Летающий Кремль»: что известно о самолете Путина

«Летающий Кремль»: что известно о самолете Путина

Внешне российский борт номер один мало чем отличается от коммерческих самолетов, пишет бразильская Folha de S. Paulo. Авторы особо отмечают, что внутри это… | 02.04.2022, ИноСМИ

2022-04-02T11:00

2022-04-02T11:00

2022-04-02T11:00

folha

общество

владимир путин

самолет

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/03/1f/253633632_0:0:1881:1059_1920x0_80_0_0_7d60f9ce09d37019f362e60e532726e7.jpg

Сан-Паулу – Если смотреть на президентский самолет Владимира Путина снаружи, то отличий от обычного коммерческого будет немного. В глаза бросится размер самолета, а также отсутствие на борту логотипа авиакомпании и наличие цветов России и её флага.Речь идет об Ил-96-300ПУ. Эта модель изначально была спроектирована как коммерческая, но её модифицировали, чтобы обеспечить перемещение одного из самых могущественных глав государств в мире.Сейчас, как известно, в этом самолете есть всё – от кожаных сидений и до вызывающей страх ядерной кнопки, которая запустит мощные боеголовки, которыми обладает российская армия. Кроме того, борт оборудован – это очевидно – современной системой безопасности.Самолет, прозванный «летающим Кремлем», оборудован таким образом, чтобы Путин мог управлять страной прямо в полете, даже в случае войны.Выбор самолетаЭтот самолет производят в России, но не серийно (как модели Боинга, который отвечает за американский «Борт номер один»), а по запросу. Буквы «ПУ» в названии означают, что модель была специально модифицирована, чтобы выполнять задачи президентского самолета.В выборе именно этой модели важную роль сыграла дипломатия: это не только гордость за отечественного производителя, но и определенная эксклюзивность. Дело в том, что, согласно специализированному сайту CH-Aviation, в мире сейчас существует всего пять таких самолетов, и только один используют в коммерческих целях – на Кубе.Свой первый полет самолет совершил в 1998 году и с тех пор то, что было проблемой для авиакомпаний стало преимуществом российских ВВС.У Ил-96 четыре турбины, поэтому его обслуживание и заправка выходят намного дороже. С другой стороны, это обеспечивает не только большую автономность, но и безопасность (его можно посадить в экстренном случае всего при двух работающих двигателях).В коммерческой версии автономный полет составляет почти 12 тысяч километров при полной загрузке (300 пассажиров). При меньшем количестве людей на борту и модификациях, обеспечивающих заправку большего объема топлива, президентский самолет может провести в воздухе намного больше времени без необходимости дозаправки.Не так много людей бывали на порту самолета Владимира Путина, поэтому знать в подробностях, как он выглядит изнутри, практически невозможно. И это если не принимать во внимание постоянные улучшения и модификации.Практически единственное, что доступно широкой публике, это область прямо у входа – всё это благодаря традиционным церемониям посадки и высадки глав государств.И даже по фотографиям этой небольшой зоны можно заметить, что она периодически меняется – на некоторых изображениях видна деревянная отделка с золотом, а на других – всё полностью белое.По фотографиям же – слитым или официально обнародованным – понятно, что президентский самолет пышет роскошью и может служить жильем на долгий период, если будет такая необходимость (в случае войны, например).Там есть залы заседаний с символикой России, кожаные кресла и ванная комната с золотой раковиной – по заявлениям Кремля, эта деталь принадлежала более ранней версии самолета. Убранство в неоклассическом стиле принадлежит авторству российского художника Ивана Глазунова, сына Ильи Глазунова, одного из самых уважаемых художников страны и ректора Российской академии живописи, ваяния и зодчества.Помимо огромной комнаты отдыха, в распоряжении Путина есть и полный тренажерный зал.Стоимость самолетов неизвестна. По данным специализированного портала Simple Flying и американского журнала Newsweek, речь идет о 504 миллионах долларов. Однако узнать, сколько ещё было потрачено на интерьер и, что самое главное, систему безопасности.Кремль, что ожидаемо, не сообщает деталей о системе безопасности самолета, на котором летает самый важный человек России – так поступают и все остальные страны.Существует легенда, что каждый раз к путешествию готовят два одинаковых самолета, и Путин сам выбирает, на каком полетит, и делает это прямо перед посадкой. В воздух поднимаются оба борта – на одном летит высокопоставленный пассажир, а другой нужен, чтобы сбить с толку врагов или, в случае необходимости, заменить первый.Как рассказал бывший пилот Путина Константин Терещенко «Российской газете», на борту есть команда техников, которые «способны разобрать и собрать весь самолет», если будет нужно.Что точно известно, так это то, что в распоряжении президента находится аппаратура, которая позволяет ему управлять страной в полете и даже нажать «ядерную кнопку», чтобы запустить пару ракет, мощь которых превосходит всё, что мы ранее видели.Кроме того, существуют механизмы, которые позволяют сделать самолет невидимым для радаров, и системы защиты от ракет, а также спасательная капсула на случай, если всё ранее упомянутое не сработает.В любом полете, даже в российском воздушном пространстве, самолет сопровождает группа истребителей.

/20220306/istoriya-253308788.html

/20220330/putin-253598141.html

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/03/1f/253633632_0:0:1547:1160_1920x0_80_0_0_e4622d535f6074597deb34b19a93f4c2.jpg

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

folha, общество, владимир путин, самолет

Путин подписал закон о регистрации прав на иностранные самолеты | Новости | Известия

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, легализующий возможность регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских компаний. Документ опубликован 14 марта на официальном портале правовой инфомации.

Теперь российские авиакомпании могут использовать иностранные самолеты на внутренних линиях и выдавать им сертификаты летной годности РФ.

В пояснительной записке отмечается, что закон преследует цель сохранить парк воздушных судов для бесперебойной работы гражданской авиации.

4 марта Росавиация потребовала от российских авиакомпаний перерегистрировать самолеты в национальном реестре и подать заявки на получение отечественных сертификатов летной годности. Сейчас большая часть авиапарка самолетов российских перевозчиков зарегистрирована в других государствах, например на Бермудских островах (Великобритания) и в Ирландии.

В тот же день «Известия» со ссылкой на проект постановления правительства писали, что кабмин предложил автоматически продлить действие сертификатов летной годности иностранных самолетов до 1 сентября. Источник в одной из авиакомпаний отметил, что проект нацелен на поддержание летной годности заграничных лайнеров, которые останутся у авиакомпаний РФ. Он добавил, что часть иностранных самолетов может остаться в России в случае их национализации, другая часть продолжит летать, так как принадлежит отечественным лизингодателям.

Также власти предложили признать актуальность действия до 1 сентября последних доступных ревизий эксплуатационно-технической документации (ЭТД) на воздушные суда, двигатели и запчасти к ним.

2 марта Airbus приостановила предоставление услуг по поддержке российских авиакомпаний и прекратила поставлять запчасти в РФ из-за санкций. За день до этого аналогичный шаг сделала Boeing.

Страны Запада ввели антироссийские санкции после того, как 24 февраля президент РФ Владимир Путин объявил о проведении операции по защите мирного населения в Донбассе. Ситуация в регионе значительно обострилась в середине февраля из-за обстрелов со стороны украинских военных. Власти Донецкой и Луганской народных республик объявили об эвакуации жителей в РФ, а также обратились за помощью к Москве. 21 февраля Путин подписал указ о признании независимости ДНР и ЛНР и пообещал оказать поддержку республикам.

Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Путин выразил соболезнования после крушения Boeing в Китае — РБК

Фото: Xinhua / Global Look Press

Президент России Владимир Путин принес соболезнования председателю Китая Си Цзиньпину после крушения на юге страны пассажирского самолета. Телеграмма опубликована на сайте Кремля.

«Примите самые искренние соболезнования в связи с гибелью пассажиров и членов экипажа самолета, выполнявшего рейс из Куньмина в Гуанчжоу. В России разделяют скорбь тех, кто потерял в этой трагедии своих родных и близких», — сказано в телеграмме.

China Eastern после авиакатастрофы приостановила полеты Boeing 737-800

Самолет Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern Airlines потерпел крушение в Гуанси-Чжуанском автономном районе Китая. Борт упал в гористой местности, на месте крушения после этого начался пожар. На борту были 123 пассажира и девять членов экипажа, он выполнял рейс из аэропорта Куньмин Чаншуй в провинции Юньнань в Гуанчжоу.

В компании затем решили «незамедлительно приостановить эксплуатацию остающихся Boeing 737-800 на время расследования и выяснения причин» катастрофы. Всего China Eastern Airlines использует 106 самолетов этой модели, сообщает портал Сh-aviation.

Путин не ответил на вопрос, стала бы Россия сажать самолет с разыскиваемым человеком

Президент Владимир Путин не ответил на вопрос, стала бы Москва сажать самолет с разыскиваемым в России человеком. Он утверждает, что российские спецслужбы не были причастны к экстренной посадке Ryanair в Минске.

«Вы знаете, я не хочу давать оценок ни тому, что в Штатах произошло (январские беспорядки.— “Ъ”), ни тому, что произошло с этим самолетом. Если по честному — я этого не знаю»,— сказал господин Путин на ПМЭФ-2021. Президента спросили, стала бы Россия сажать самолет, который, например, летел из Лондона в Таиланд, если бы на нем находился разыскиваемый человек. «Не скажу»,— ответил глава государства.

Владимир Путин сказал, что видел заявления руководства НАТО о том, что Россия могла принимать участие в посадке самолета Ryanair. «НАТО в опасности, если руководство НАТО делает такие заявления. Это значит, что люди просто не понимают, как такие процессы могут происходить»,— добавил президент. Он утверждает, что в таких ситуациях не может быть международной кооперации.

По словам Владимира Путина, президент Белоруссии Александр Лукашенко рассказал ему, что Минск не планировал «никаких операций подобного рода». Господин Лукашенко сказал, что у Белоруссии не было информации о том, что на борту был основатель Nexta Роман Протасевич.

Выступление Владимира Путина на ПМЭФ-2021. Главное

Смотреть

Президент России прервал модератора сессии Стаса Натанзона, который задавал вопросы по поводу посадки Ryanair. «Стас, у нас… большая аудитория, наш Санкт-Петербургский форум — международный экономический, вы нас затюкали этими вопросами, и меня, и канцлера (Австрии, участвовал по видеосвязи.—

“Ъ”), какой-то Роман Протасевич. Я знать его не знаю и знать не хочу, пускай он там делает, что хочет»,— сказал господин Путин.

Канцлер Австрии Себастьян Курц при этом заявил, что Австрия и ЕС не хотят закрывать глаза на задержание господина Протасевича и россиянки Софии Сапеги в Белоруссии. Он отметил, что поэтому власти ЕС отреагировали введением санкций. Сегодня, 4 июня, ЕС запретил белорусским авиакомпаниям летать над своей территорией.

Роман Протасевич был задержан вместе с Софией Сапегой 23 мая при вынужденной посадке в Минске самолета Ryanair, который летел из Афин в Вильнюс. Президент Лукашенко заявил, что основатель Nexta вместе с сообщниками собирался «устроить бойню и кровавый мятеж» в республике.

О последствиях — в материале “Ъ” «Братская крепость».

В новом самолете Путина унитаз стоит 75 тысяч долларов


Архив NEWSru.com ВСЕ ФОТО Для президента России Владимира Путина готовится новый рабочий самолет-офис.
Архив NEWSru.com До сих пор президенту приходилось летать в самолете ИЛ-96-300, доставшемся ему «в наследство» от Бориса Ельцина. Об этом ельцинском лайнере, построенном в 1996 году на Воронежском самолетостроительном объединении, в свое время говорили как о техническом ч
Архив NEWSru.com В 1992 году воронежский авиазавод (Воронежском авиационно-строительном объединении — ВАСО) приступил к созданию трех самолетов — двух для Ельцина и одного для тогдашнего премьер-министра Виктора Черномырдина
Архив NEWSru.com В 1995 году в Воронеже побывал Александр Коржаков, который в пух и прах разнес интерьер второй машины. Тогда решили изготовить внутреннюю отделку в Швейцарии — признанном лидере обустройства самолетных интерьеров
Архив NEWSru.com

Для президента России Владимира Путина готовится новый рабочий самолет-офис. Разработкой самолета занималось ОКБ имени Ильюшина. За основу взят авиалайнер ИЛ-96-300, который оснащен новым салоном и современным комплексом спецсвязи.

До сих пор президенту приходилось летать в самолете ИЛ-96-300, доставшемся ему «в наследство» от Бориса Ельцина. Об этом ельцинском лайнере, построенном в 1996 году на Воронежском самолетостроительном объединении, в свое время говорили как о техническом чуде. Достаточно сказать, что его салон получился двухэтажным — с двумя спальнями, душевыми, залом для совещаний, комнатой отдыха и даже с кабинетом для реанимации. Самолет красили в Голландии, а салон отделывали в Швейцарии (по эскизам сына художника Ильи Глазунова), пишет МН. При этом убранство салона президентского самолета оценивалось в сумму 35 — 40 млн долларов. Общая стоимость широкофюзеляжного самолета Ил-96-300 (рассчитан на 12 000 километров полета, имеет длину 55 метров и вес 230 тонн), который считается самым дорогим из отечественных авиалайнеров, доходит до 300 млн долларов.

В 1992 году воронежский авиазавод (Воронежском авиационно-строительном объединении — ВАСО) приступил к созданию трех самолетов — двух для Ельцина и одного для тогдашнего премьер-министра Виктора Черномырдина. Первый президентский самолет был построен достаточно быстро, а вот создание второго надолго затормозилось. В 1995 году в Воронеже побывал Александр Коржаков, который в пух и прах разнес интерьер второй машины. Тогда решили изготовить внутреннюю отделку в Швейцарии — признанном лидере обустройства самолетных интерьеров для первых лиц различных государств.

Новый президентский самолет шесть лет простоял в цехе воронежского авиазавода. Ему периодически смазывали важнейшие узлы, и уже никто на заводе не предполагал, что когда-нибудь эту машину придется возвращать к жизни.

В 2001 году на воронежском началось оживление — строительство второго самолета для Владимира Путина наконец-то было профинансировано в полном объеме.

На сегодняшний день готовность самолета составляет почти 90 процентов. Всю швейцарскую отделку с него ободрали. Теперь над интерьером трудятся англичане. Под их руководством 30 специально выписанных с ульяновского авиазавода рабочих работают над салоном самолета.

В работах задействованы также около 300 местных заводских специалистов.

Самолет стоит в цехе и огражден бетонным забором. Внутри — закрытая зона, вход по спецпропускам.

Отделка второй президентской машины богаче первой. Каждый день в цех пребывают фуры с деревом. В первом самолете один бар, в этом — три. Побольше и комната отдыха, которую украшают две кровати для президентской четы. Сантехника для президента Путина обошлась в копеечку — унитаз, например, почти в 75 тысяч долларов. Вся деревянная отделка внутри — отечественная. Рассказывают, что когда уборщица чуть-чуть поцарапала деревянную обивку салона, несколько квадратных метров дерева были тут же заменены. Рабочий кабинет президента — небольшой, около девяти квадратных метров, а чтобы Владимир Путин спокойно летал и работал, в кабине у летчиков установлена комплексная система управления самолетом — два больших экрана, на которые будут выведены все параметры работы машины.

Между тем, ульяновская пресса утверждает, что самолет президента РФ Владимира Путина был разрисован по эскизам ульяновских художников, но авторство у них украли.

К настоящему моменту машина еще не поднималась в воздух — это произойдет в апреле-мае. Для тестирования самолету придется совершить 3-4 трехчасовых полета, во время которых будут проверены все узлы самолета. Передать его специальной бригаде аэропорта «Внуково» по обслуживанию президентских машин планируется к началу лета. Кстати, нынешний президентский самолет сослужил президенту плохую службу. В 2001 году после одного из полетов Владимир Путин спускался по трапу, и еще не остановившийся двигатель выбросил в его сторону грязь. Этот мотор в экстренном порядке заменили. Вторая президентская машина, исходя из достаточно мягкого режима ее эксплуатации, должна прослужить до первого капитального ремонта не меньше десяти лет, сообщает сайт «Воронежские новости».

ИЛ-96-300 — дальность полета 11 тысяч километров, максимальная скорость 900 км/ч, максимальное количество пассажиров — 300, грузоподъемность до 40 тонн. Машина оснащена четырьмя двигателями производства пермского моторного завода.

Испытывать новый самолет будет заслуженный летчик-испытатель Виктор Галкин

Заказ президента РФ — самолет Ил-96-300 в эти дни доводят до готовности специалисты Воронежского авиазавода.

Самолет испытывают в ЛИСе (летно-испытательная станция), подключив десятки датчиков, от которых струятся кабели к различным наземным, точнее «напольным» установкам, со всех сторон облепившим аэробус. Идет испытание узлов на прочность, готовность подчиниться воле летчика, ну а потом самолет поднимется в небо, пишет газета «Коммуна».

Одним из тех, кто впервые поднимет президентский самолет, будет заслуженный летчик-испытатель Виктор Галкин. У пилота первого класса Галкина едва ли не самый большой в стране стаж испытателя — 27 лет. В воздухе он летает 34 года.

Первый Ил-96-300, на борту которого летает в командировки президент РФ Владимир Путин, также обкатывал Виктор Галкин. В качестве пилота-инструктора он совершил 20 полетов с командой летчиков президента. Один из его подопечных — Сергей Анциферов — до сих пор летает на том первом Ил-96-300, во весь борт которого красуется надпись: «Россия».

При этом самолеты мирового уровня Ил-96-300, поднятые в воздух более десятка лет назад, до сих пор не запущены в серию, заводу приходится ограничиваться штучным производством.

На третьем курсе летного училища Виктор Галкин попал в тяжелейшую катастрофу: столкнулись два учебных самолета, ведомые пилотами — инструкторами. Инструкторы обоих судов, сумели катапультироваться, но разбились насмерть. А курсанты остались живы. Виктор Галкин по неопытности не затянул ремни, поэтому катапульта не сработала, и он развалил привязную систему и » выкатился» из самолета на высоте 600 метров. Впоследствии он выяснил, что на низкой высоте катапульта резко ускоряет парашют, а тот странный способ, которым он воспользовался, как раз смягчил силу удара о землю. Другой курсант Константин Морозов, (ставший позже министром обороны Украины), угодил в огромную кучу дорожного гравия и по касательной съехал вниз.

Наставники посчитали, что после подобного шока курсанты не смогут летать и предложили им продолжить учебу в гражданском вузе. Курсанты рассудили по — своему: «Будем летать». Став испытателем, (учился в знаменитом Липецком учебном центре), Галкин освоил более 30 типов самолетов, дослужился до полковника.

за лизинг иностранных самолетов будут платить в рублях

04.04.2022

Президент России подписал указ, по которому авиакомпаниям должны платить за лизинг самолетов в рублях на спецсчета в российских банках. На данный момент рынок не готов оценивать эффективность меры в среднесрочной перспективе. В краткосрочной же она поможет авиакомпаниям летать по России. 

Указ о временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами, который подписал президент России Владимир Путин, опубликован на официальном портале правительства сегодня, 1 апреля, и вступил в силу со дня опубликование.

ПРЕЗИДЕНТ УКАЗАЛ ПЛАТИТЬ ЗА ЛИЗИНГ САМОЛЕТОВ В РУБЛЯХ

Документ фактически является дополнением к ранее действовавшему указу от 5 марта и предполагает, что лизингополучатели и арендаторы воздушных судов и двигателей будут платить за услуги лессоров в рублях на специальные счета в российских банках, если сумма платежа превышает 10 млн руб (или эквивалентную сумму в валюте) в месяц.

Для платежей в валюте понадобятся спецразрешения от правительства. После проведения рублевых платежей на спецсчета текущие обязательства лизингополучателей будут считаться исполненными, говорится в указе. Это, таким образом, снимает для авиакомпаний проблему судебных рисков и легальности обладания ими внутри России. 

Данная мера была ожидаемой, поскольку, по оценкам специалистов рынка, ничего иного в сложившейся ситуации власти предпринять пока не могут.

БИЗНЕС ПОКА НЕ ЗНАЕТ РЕАКЦИИ ЛИЗИНГОДАТЕЛЕЙ

Сами перевозчики пока воздерживаются от комментариев, ссылаясь на необходимость проведения многоуровневых переговоров внутри авиакомпаний, поскольку однозначного мнения на этот счет бизнес еще не сформировал.

Ряд экспертов опасается, что разрыв с лизингодателями делает крайне неопределенным будущее иностранных самолетов в парке российских авиакомпаний в горизонте 3-5 лет, в то время как запланированное возрождение собственного авиапрома займет большее время.

«Предпринимаемые российскими властями усилия помогут решить проблему транспортной мобильности населения, условно, сегодня и завтра, но в какой ситуации авиаотрасль окажется «послезавтра», сейчас представить невозможно», – говорит собеседник «Вестника АТОР», знакомый с ситуацией.

ЛЕССОРЫ ТРЕБУЮТ ДЕНЬГИ НАЗАД И В ВАЛЮТЕ

Эксперты видят и ряд встречных финансовых мер, предпринимаемых зарубежными контрагентами.

Например, 31 марта стало известно, что ирландский лизингодатель AerCap подал претензии к российским страховщикам на сумму 3,5 млрд долларов «за застрявшие в России самолеты».

«На прошлой неделе мы подали страховой иск примерно на $3,5 млрд в отношении наших самолетов и двигателей, оставшихся в России», — сообщил финансовый директор компании AerCap Питер Юхас (Peter Juhas), которого цитирует агентство Reuters.

При этом специалист ожидает, что эти претензии будут оспорены.

До введения санкций у Aer Cap было 135 самолетов и 14 авиадвигателей, сданных в лизинг российским компаниям. Вернуть удалось всего 22 самолета и три двигателя.

Эксперты предполагают, что аналогичным образом поступят и другие иностранные лизингодатели, но российские страховщики откажутся платить, ссылаясь на те же аргументы непреодолимого характера (государственное регулирование, запрещающее отдавать самолеты).

Поэтому лизингодатели уйдут за возмещением к своим собственным страховщикам.

СКОЛЬКО ВСЕГО СТОЯТ ЛИЗИНГОВЫЕ САМОЛЕТЫ

По оценкам профильных западных специалистов, в России осталось более 500 лизинговых иностранных самолетов ценой около $10 млрд.

Но по оценкам Минтранса, эти самолеты могут стоить вдвое дороже – до $20 млрд. По крайней мере, на такую цифру ориентировалось бы наше ведомство, если бы речь зашла о выкупе.

Екатерина Тропова

Фото: pxfuel.com

Вернуться назад

Захват самолетов Путиным является «крупнейшим разовым уничтожением гражданского парка в истории авиации»

Владимир Путин приказал оставить в России около 500 принадлежащих Западу самолетов, а не возвращать их, фактически украв их у лизинговых фирм, владеющих их.

Официальное информационное агентство ТАСС сообщило, что президент России «подписал закон о мерах поддержки гражданской авиации, предусматривающий возможность регистрации прав на иностранные самолеты, арендуемые российскими компаниями, и выдачу им отечественных сертификатов летной годности».

Ведущий авиационный обозреватель США заявил: «В России идет национализация 500 самолетов».

Джон Островер, редактор журнала The Air Current , добавил: «Если это будет завершено, это будет крупнейшее мероприятие по уничтожению гражданского флота в истории авиации. Эти самолеты больше никогда не будут использоваться в составе мирового флота».

В то время как некоторые самолеты российского производства используются на внутренних рейсах в самой большой стране мира, все ведущие авиакомпании, в том числе Аэрофлот и бывший партнер BA S7, имеют парк современных самолетов Airbus и Boeing.

Большинство из них принадлежат западным лизинговым компаниям, которые расторгли контракты, аннулировали страховку и потребовали вернуть самолет.

Ирландская компания AerCap является наиболее уязвимым арендодателем.

Важно отметить, что ТАСС сообщило: «Поправки в Воздушный кодекс РФ и некоторые другие законодательные акты позволяют российским авиакомпаниям сохранить парк иностранных самолетов и дают возможность эксплуатировать их на внутренних линиях.

«Закон направлен на сохранение парка иностранных самолетов у российских эксплуатантов для обеспечения бесперебойной работы гражданской авиации в рамках антисанкционных мероприятий.”

Но приобретение западных самолетов не решает проблему обслуживания. Международные санкции запрещают поставку запчастей.

В Твиттере Брайан Корбетт ответил г-ну Остроуэру, сказав: «В Викторвилле будет много парней с русским акцентом, которые ищут запчасти».

Он имел в виду «кладбище самолетов» в Викторвилле в калифорнийской пустыне, где хранились сотни самолетов, многие из которых были разобраны на запчасти.

Даже если самолеты в конечном итоге будут возвращены, есть опасения, что они могут быть запрещены к использованию в международной авиации из-за неопределенной истории их технического обслуживания в России.

Подросток, следивший за самолетом Илона Маска, теперь следит за Путиным в России

Подросток из Флориды, получивший широкую известность в социальных сетях благодаря отслеживанию частного самолета генерального директора Tesla Элона Маска, в настоящее время отслеживает передвижение самолетов лидеров российского бизнеса, связанных с президентом Владимиром Путиным.

Джек Суини, которому всего 19 лет, прославился своим хобби следить за частным самолетом миллиардера-предпринимателя Илона Маска и делиться движениями самолета в Твиттере с id @ElonJet.Илон Маск лично обратился к нему на платформе с просьбой закрыть аккаунт.

История на этом не заканчивается. Его новая навязчивая идея теперь следит за российскими олигархами и самолетами, связанными с президентом России Владимиром Путиным. В интервью Wall Street Journal он сказал, что получил много запросов от подписчиков в Твиттере, чтобы он следил за Путиным.

Самолет Леонарда Блаватника N761LE вылетел из Тетерборо, штат Нью-Джерси, США. Перелет в Майами, штат Флорида, США (OPF, Miami-Opa Locka Executive Airport), прибытие примерно через 2 часа 09 минут.pic.twitter.com/VcCm9ZNDWI

— Самолеты Российского Олигарха (@RUOligarchJets) 2 марта 2022 г.

Суини создал новых ботов в Твиттере — @RUOligarchJets и @Putinjet — после того, как Россия вторглась в Украину. Как только начались теракты, он также начал изучать имена и бортовые номера самолетов российской элиты.

Боты Суини в Твиттере используют общедоступные данные транспондеров самолетов, которые регистрируют долготу, широту и высоту и вычисляют местоположение на основе алгоритма, созданного им в 2020 году.

У @RUOligarchJetsaccount почти 267 000 подписчиков по состоянию на вечер среды. А у ботов, отслеживающих самолеты, которые мог использовать Путин, было более 51 000 подписчиков.

«Я не думаю, что он покинет страну прямо сейчас», — сказал г-н Суини в интервью.

Бот Суини также следит за самолетами, принадлежащими Роману Абрамовичу, олигарху, владельцу популярного в Англии футбольного клуба «Челси», а также за самолетами, принадлежащими Леониду Михельсону, главе крупнейшей в России частной газовой компании «Новатэк», и бизнесмену Алишеру Усманову, которого часто называют российским самый богатый человек по версии Wall Street Journal.

Подпишитесь на рассылку новостей Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Скачать Приложение для получения 14 дней неограниченного доступа к Mint Premium абсолютно бесплатно!

Приказ Путина

позволяет России оставить за собой арендованные самолеты

Судьба сотен самолетов, арендованных российскими авиакомпаниями у иностранных компаний, оказалась под вопросом в понедельник после того, как президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий авиакомпаниям страны регистрировать и продолжать летать на них.

Российские государственные СМИ сообщили, что закон позволит российским авиакомпаниям сохранить свой флот и использовать иностранные самолеты на маршрутах внутри России.

Многие самолеты, используемые российскими авиакомпаниями, арендованы у иностранных компаний, в том числе несколько в Ирландии, члене Евросоюза. В прошлом месяце ЕС запретил продажу или аренду самолетов России в рамках санкций, призванных наказать Россию за вторжение в Украину. Он дал лизинговым компаниям до 28 марта расторгнуть текущие контракты в России.

Российское агентство воздушного транспорта на прошлой неделе рекомендовало авиакомпаниям с иностранными самолетами не вывозить их из страны из-за риска их конфискации.

Отдельно санкции не позволяют западным компаниям поставлять запчасти и обслуживать российские авиакомпании, и аналитики говорят, что неясно, застрахованы ли самолеты больше.

По разным оценкам, количество иностранных самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, составляет около 500 или более, и подавляющее большинство из них находилось в России, когда война началась в феврале.24. По оценкам авиационной консалтинговой фирмы Ishka, стоимость самолетов, принадлежащих иностранцам, составляет 12 миллиардов долларов, почти половина из которых принадлежит ирландским арендодателям.

«Мы находимся на неизведанной территории. Мы не знаем, увидят ли они эти самолеты снова», — сказала Хелан Беккер, авиационный аналитик финансовой компании Cowen. «Мы предполагаем, что (российские авианосцы) используют все имеющиеся у них детали, а затем начинают разбирать (части), чтобы самолеты продолжали летать, и когда это закончится, все будет улажено».

По словам авиационного консультанта IBA, компания, наиболее подверженная влиянию войны, — это базирующаяся в Дублине компания AerCap, у которой 152 самолета стоимостью почти 2 доллара.4 миллиарда летают, паркуются или хранятся в России или Украине.

Представитель AerCap заявила, что 5% ее флота в стоимостном выражении находится в руках российских перевозчиков. Она сослалась на заявление от 28 февраля, в котором компания заявила, что будет выполнять условия прекращения аренды самолетов российскими авиакомпаниями, и отказалась от дальнейших комментариев.

Беккер заявил, что закон, подписанный Путиным, нарушает многолетнее соглашение под названием Чикагская конвенция, которое позволяет арендодателям пересекать международные границы и забирать самолеты у неплатежеспособных клиентов.

На прошлой неделе Fitch Ratings предупредило, что рейтинги долга, обеспеченного арендой самолетов в настоящее время в России, могут быть понижены из-за сложности риска того, что государственные авиакомпании могут прекратить выплаты «или «конфисковать» (т.е. украсть) самолеты».

Fitch сообщило, что несколько арендодателей вывезли несколько самолетов из России и Украины до объявления санкций.

Путин подписывает закон о сохранении Россией сотен иностранных самолетов

Судьба сотен самолетов, арендованных российскими авиакомпаниями у иностранных компаний, во вторник стала еще более туманной после того, как президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий авиакомпаниям регистрировать эти самолеты и продолжать летать на них.

Aeroflot plane.jpg

Российские государственные СМИ сообщили, что закон позволит российским авиакомпаниям сохранить свой флот и использовать иностранные самолеты на маршрутах внутри России.

Многие самолеты, используемые российскими авиакомпаниями, арендованы у иностранных компаний, в том числе несколько в Ирландии, члене Европейского Союза. В прошлом месяце ЕС запретил продажу или аренду самолетов России в рамках санкций, призванных наказать Россию за вторжение в Украину. Он дал лизинговым компаниям до 28 марта расторгнуть текущие контракты в России.

На прошлой неделе Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с иностранными самолетами не вывозить их из страны из-за риска их конфискации.

Отдельно санкции не позволяют западным компаниям поставлять запчасти и обслуживать российские авиакомпании, и аналитики говорят, что неясно, застрахованы ли самолеты больше.

По разным оценкам, количество иностранных самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, составляет около 500 и более, и подавляющее большинство из них находилось в России, когда 24 февраля началась война.По оценкам авиационной консалтинговой фирмы Ishka, стоимость самолетов, принадлежащих иностранцам, составляет 12 миллиардов долларов США, почти половина из которых принадлежит ирландским арендодателям.

«Мы на неизведанной территории. Мы не знаем, увидят ли они эти самолеты снова», — сказала Хелан Беккер, авиационный аналитик финансовой компании Cowen. «Мы предполагаем, что (российские авианосцы) используют все имеющиеся у них детали, а затем начинают разбирать (части), чтобы самолеты продолжали летать, и когда это закончится, все будет улажено».

По словам авиационного консультанта IBA, компания, наиболее подверженная влиянию войны, — это базирующаяся в Дублине компания AerCap, у которой 152 самолета стоимостью почти 2 доллара США.4 миллиарда летают, паркуются или хранятся в России или Украине.

Представитель AerCap заявила, что 5% ее флота в стоимостном выражении находится в руках российских перевозчиков. Она сослалась на заявление от 28 февраля, в котором компания заявила, что будет выполнять условия прекращения аренды самолетов российскими авиакомпаниями, и отказалась от дальнейших комментариев.

Представитель другого ирландского арендодателя, SMBC Aviation Capital, сказал, что у компании есть 35 самолетов в России — IBA оценил их примерно в 1,4 миллиарда долларов США — и выпустил уведомления о расторжении всех договоров аренды с российскими авиакомпаниями.Представитель сказал, что компания «взаимодействует со всеми соответствующими органами», но отказался от дальнейших комментариев.

Другие компании отказались от комментариев или ответили не сразу.

Существует более 100 компаний по аренде самолетов, многие из них слишком малы, чтобы выжить, если они потеряют более одного или двух самолетов, по словам Вэнса Хильдермана, генерального директора AFuzion, консалтинговой компании для авиакомпаний, базирующейся в Лос-Анджелесе.

«В прежние времена Россия как бы впускала вас. Вы приводили пару пилотов, и ночью вы забирали самолет, вроде как под прикрытием», — сказал Хильдерман.«Но это подстегнет совершенно новый бизнес в кошки-мышки. Угнанный самолет не покинет воздушное пространство России».

Хильдерман сказал, что для нескольких оставшихся рейсов, вылетающих из страны — в Турцию и места на Ближнем Востоке и в Азии — российские авиакомпании будут использовать только собственные самолеты или самолеты, взятые в аренду у российских арендодателей.

Лизинговые компании вернули очень небольшое количество самолетов. Компания Aircastle, арендодатель из Коннектикута, нашла самолет, когда он был остановлен в Мехико.SMBC Aviation Capital пыталась завладеть самолетом Аэрофлота в Каире, но самолет смог вернуться в Москву, сообщает сайт авиационных новостей The Air Current.

Беккер, аналитик Cowen, заявил, что закон, подписанный Путиным, нарушает многолетнее соглашение под названием Чикагская конвенция, которое позволяет арендодателям пересекать международные границы и забирать самолеты у неплательщиков.

По данным IBA, на прошлой неделе S7 лидировала среди всех российских авиакомпаний, имея в лизинге у иностранных компаний 101 самолет.Аэрофлот был вторым с 89 самолетами. Наиболее часто арендуемые самолеты — это самолеты Airbus A320 и Boeing 737, обе модели рабочих лошадок, используемые в основном для полетов на короткие и средние расстояния.

На прошлой неделе Fitch Ratings предупредило, что долг, обеспеченный арендованными самолетами в настоящее время в России, может быть понижен из-за риска того, что государственные авиакомпании могут прекратить выплаты «или «конфисковать» (т.е. украсть) самолеты». Fitch сообщило, что несколько арендодателей вывезли несколько самолетов из России и Украины до объявления санкций.

Санкции также затрагивают двух ведущих мировых производителей самолетов, базирующуюся в США компанию Boeing и европейскую компанию Airbus. По данным JPMorgan, у Boeing есть заказы на 35 самолетов 737 Max и 777 грузовых самолетов, в том числе 30, которые должны были быть доставлены в этом году, а у Airbus есть заказы на 27 самолетов у российских авиакомпаний, семь из которых должны быть доставлены в этом году. год.

Джек Суини отслеживает самолеты Путина, российских олигархов

Президент России Владимир Путин председательствует на заседании Совета безопасности в режиме видеоконференции в резиденции Ново-Огарево под Москвой, Россия, четверг, 3 марта 2022 г.(Андрей Горшков, Sputnik, Кремлевский бассейн, фото через AP) Андрей Горшков АП

Джек Суини, возможно, успешен.

19-летний студент колледжа впервые попал в заголовки газет после того, как начал публиковать в Твиттере маршрут частного самолета Илона Маска.

Илон Маск Майами Геральд файл

Магнат Теслы был недоволен и предложил Джеку Суини 5000 долларов, чтобы закрыть аккаунт.Чудо-мальчик отказался, попросив вместо этого модную машину, от которой Маск отказался.

Последнее увлечение технаря? Отслеживание перемещений российских олигархов и президента России Владимира Путина. Два новых аккаунта Суини, созданные по многочисленным просьбам его поклонников, — это @RUOligarchJets и @PutinJet.

Студенту из Университета Центральной Флориды удалось пообщаться с утренним шоу Fox «America’s Newsroom» в пятницу утром между уроками жонглирования.

Житель Орландо пояснил, что у всех самолетов вместо радара есть идентификаторы, которые можно отследить и это общедоступные данные.

«Я делаю его более доступным», — сказал он о созданном им боте-уведомлении о рейсах.

Профили набрали более 400 000 подписчиков с момента вторжения Путина в Украину на прошлой неделе.

Суини говорит, что делает это, чтобы «помочь» распространять информацию.

Эта статья была первоначально опубликована 4 марта 2022 г., 18:07.

Знаменитый репортер новостей в реальном времени Мадлен Марр работает в The Miami Herald с 2003 года.Она освещала такие темы, как путешествия, мода и еда. В 2007 году она помогла запустить ежедневную газетную страницу People Page, посещая торжественные мероприятия, церемонии награждения и встречи с прессой; интервью с некоторыми из самых громких имен в шоу-бизнесе; и ведет собственное онлайн-шоу. Она родом из Нью-Йорка и имеет двух дочерей.

Подросток, который отслеживает самолет Илона Маска, теперь следит за Путиным в России а именно @RUOligarchJets и @Putinjet.

ГЛАВНОЕ

  • Джек Суини прославился тем, что отслеживал частные самолеты Илона Маска.
  • Сейчас он отслеживает самолеты, связанные с президентом России Владимиром Путиным.
  • Суини также отслеживает частные самолеты российских олигархов.

Джек Суини прославился после того, как в центре внимания оказалось его довольно необычное хобби — отслеживание частного самолета главы Tesla и SpaceX Илона Маска. Теперь у него новая одержимость. Во время российского вторжения в Украину Суини начал публиковать данные о перемещениях самолетов, связанных с президентом России Владимиром Путиным.

19-летний подросток из Флориды в прямом эфире сообщает в Твиттере местонахождение самолетов, принадлежащих российским олигархам, а также самолетов, которые связаны с Путиным. Он создал новые учетные записи ботов в Твиттере, а именно @RUOligarchJets и @Putinjet, через которые он часто сообщает людям, где находятся частные самолеты российских миллиардеров и президента.

В то время, когда действия, связанные с Россией, должны быть скрытными, чтобы не привлекать излишнего внимания, Суини с радостью служит своим поклонникам, которые недавно посоветовали ему следить за Путиным.«О, вы должны выследить Путина», — процитировал он слова своих поклонников в интервью. Он сказал, что получил запросы на отслеживание Путина еще до начала войны, но как только Россия начала атаковать Украину, количество запросов от его онлайн-подписчиков увеличилось. Запросы теперь также призывали его отслеживать передвижения частных самолетов, принадлежащих российским олигархам и элите.

Новые боты Twitter, созданные Суини, используют ту же технологию, что и та, которая отслеживает самолет, который, по мнению Суини, принадлежит Илону Маску.Маск связался со Суини в Твиттере и попросил его прекратить отслеживать перемещения своего самолета через знаменитую учетную запись бота в Твиттере под названием @ElonJet. Боты Суини, отслеживающие самолеты, используют общедоступные данные транспондеров самолетов, которые учитывают долготу, широту и высоту самолетов, чтобы вычислить их местоположение на основе алгоритма, разработанного им еще в 2020 году.

За короткий промежуток времени новый Боты Twitter, ориентированные на российского президента и элиту, уже собрали более 200 000 подписчиков.Один из его ботов следит за Романом Абрамовичем, олигархом-владельцем футбольного клуба «Челси», Леонидом Михельсоном, возглавляющим крупнейшую в России частную газовую компанию «Новатэк», и Алишером Усмановым, которого часто называют самым богатым человеком России.

В дополнение к отслеживанию президента России и самого олигарха, Суини пригласил таких же любителей, как он, из разных стран, чтобы они помогли ему отслеживать данные от самолетов-спасателей, используя зарегистрированные бортовые номера, которые он разместил в своем аккаунте в Твиттере, предназначенном для отслеживания самолетов российского олигарха.Хотя у Суини нет никакого желания получать что-либо от учетных записей, которые отслеживают президента России Путина и олигархов, он упомянул в интервью, что прекратит отслеживать Илона Маска только после того, как тот отправит ему новую Tesla Model 3. Самолеты принадлежат «Российским авиалиниям» — журнал Airways

ДАЛЛАС – Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий регистрировать в собственности авиакомпаний иностранные самолеты, арендованные российскими авиакомпаниями.

Из примерно 980 коммерческих авиалайнеров в России около 777 находятся в долгосрочной аренде, 515 — у иностранных авиализинговых компаний.

Впервые об этом сообщило в понедельник российское информационное агентство ТАСС. Санкции, введенные после вторжения России в Украину, дали лизинговым компаниям срок до 28 марта, чтобы расторгнуть контракты с российскими авиакомпаниями, что вызвало игру в кошки-мышки, поскольку кредиторы пытаются вернуть самолеты с ограниченным успехом.

Российские авиакомпании будут рассчитываться по аренде в рублях в течение 2022 года, в соответствии с вступившим в силу законопроектом, разработанным Минтрансом.Если иностранный арендодатель расторгнет договор, специальная правительственная комиссия решит, следует ли вернуть самолет или оставить его в России.

Россия VQ-BAQ Airbus A319-111. Фото: Джон Лейвадитис/Airways

Паршивое предложение с самого начала


«Это паршивое предложение в сочетании с еще худшим предложением», — сказал на прошлой неделе Эдди Пенязек, руководитель отдела аналитики и консультирования в авиационном консалтинге Ishka в Соединенном Королевстве.

С тех пор, как 24 февраля Россия вторглась в Украину, курс рубля упал примерно на 30%.Лизинговые контракты оцениваются в долларах США, которые являются валютой, в которой лизинговый бизнес приобретает и покупает самолеты. В связи с тем, что Россию исключили из системы SWIFT, что лишило ее возможности проводить финансовые операции, российским авиакомпаниям становится все труднее вообще осуществлять платежи.

В случае расторжения контрактов Кейптаунская конвенция требует, чтобы авиакомпании возвращали самолеты с минимальным вмешательством, чего, по утверждениям западных источников на прошлой неделе, не происходит, несмотря на то, что Россия настаивает на необоснованности санкций.

«Кейптаун должен быть задействован, что подразумевает плавную операцию по эвакуации самолета. Они предлагают разорвать все контракты на самолеты», — отметил Пенязек.

VP-BXI, Боинг 737-8 MAX S7 Airlines. Фото: Michael Rodeback/Airways

Global Leasing Mass Default


Санкции заблокировали закупку Россией большинства самолетов и запчастей, что вынудило отменить международные рейсы из-за опасений, что их самолеты будут конфискованы иностранными арендодателями или банками.Санкции также заморозили значительную часть российских валютных резервов, что вынудило власти изучить меры по прекращению изъятия наличной иностранной валюты.

Если спор грозит крупнейшим в мире массовым дефолтом для глобального лизингового бизнеса, которому принадлежит более 50% мирового парка авиалайнеров, подписанный Путиным закон об аренде самолетов еще больше усложняет ситуацию.

Эксперты опасаются, что последующая волна исков может спровоцировать десятилетнюю судебную борьбу между арендодателями и страховщиками по вопросу о выплате страховки от военных рисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта