+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Расход топлива у самолета боинг 737: часовой расход топлива Боинг 747, 737, 777

0

Расход Топлива Самолета Боинг в Литрах… Boeing 737-200 • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Боинг 737 800: схема салона и модификации самолета, технические характеристики

С каждым годом авиаперелеты становятся все популярнее, авиакомпаний становится больше, а конкуренция выше. Конструкторы, в свою очередь, делают все, чтобы перелет был максимально комфортным и безопасным. Боинг 737-800 считается успешной моделью, которая широко используется в мировых авиаперелетах.

Самой первой моделью из семейства 737 стал Боинг 737-100. Через небольшой промежуток времени появилась 200-ая модель. Недостатками первых двух моделей стал слишком высокий расход топлива, а из-за нагрянувшего нефтяного кризиса, стал вопрос о создании новой модели самолета.

На смену первым двум пришел 737-300 и 737-400. Второй вариант был куда удачнее и смог проработать длительное время. Боинг 737-800 был создан на основе 400-го. В новой модели инженеры смогли убрать те недостатки, которые были в 400-ом. В итоге получился экономичный, вместительный и технологичный самолет, на который обратили внимание все авиакомпании в мире. В данный момент является одним из самых распространенных лайнеров.

Хорошие места

Серия 300 оставалась в производстве до тех пор, пока 17 декабря 1999 года компании Air New Zealand не был доставлен последний самолет с регистрационным номером ZK-NGJ. Во время испытательного полета, проведенного в рамках Aviation Week , при крейсерской скорости 449 узлов 832 км ч и весе 140 500 фунтов 63 700 кг на высоте ниже оптимальной FL350 по сравнению с предпочтительным FL390 и с необычно далеко вперед центром тяжести испытательный самолет потреблял 4 460 фунтов 2,020 кг топлива в час.

Какой расход топлива у Боинга 737?. Boeing 747-400

По данным Aviation Safety Network , на январь 2020 года Boeing 737 Next Generation участвовал в 22 авариях с потерей корпуса и 13 угонах , в результате чего погибло 767 человек. По состоянию на август 2021 года было заказано в общей сложности 7119 самолетов 737NG, из которых 7079 были поставлены, а оставшиеся заказы — на варианты -700W, -800 и -800A.

Пассажировместимость189 посадочных мест, 160 из которых относятся к эконом классу
Ширина салона3,6 м
Расстояние перелета загруженного самолета5400 км
Максимальная скорость850 км/ч
Вес пустого лайнера41,14 т
Максимальная взлетная массаОт 78,24 до 79 т
Длина39,5 м
Высота12,5 м
Длина крыльев34,3 м

Структурные и другие изменения. Boeing 737-100

Боинг 737 Классик — Boeing 737 Classic.
Тем не менее, расследования аварий во всех трех случаях не выявили какой-либо связи между повреждениями конструкции после удара и производственными проблемами. Первые линии отведены для пассажиров с билетами бизнес-класса, а немного далее 5-9 ряды следуют менее комфортные сидения для клиентов, предпочитающих экономичный перелет.
Сколько топлива входит в Боинг 747? Информация о гаджетах и программах
В течение двадцати месяцев во время посадки на мель компания Boeing переработала компьютерную архитектуру, которая поддерживала систему увеличения маневренных характеристик MCAS , в то время как исследования выявили недостатки конструкции самолета и сертификации. Изменяя расход горючего, пилот снижает или увеличивает скорость, маневрирует, отключает или запускает силовой агрегат в автономном режиме, без взаимодействия с другими механизмами.
  • Ширина самолета составляет 3,5 метра, что позволяет пассажирам путешествовать с комфортом.
  • Боинг 737-800 относится к современным самолетам последнего поколения. Вместительность пассажиров составляет 189 человек.
  • Длина самолет составляет 39,41, что повысило вместительность лайнера.
  • Максимальная дальность полета составляет 5765 км.
  • Размах крыльев равен 34,31 м.
  • Площадь — 125 м2.
  • Скорость лайнера составляет 852 км/ч.

Модельные разработки

В марте 1981 года USAir и Southwest Airlines заказали по 10 самолетов серии 737-300 с возможностью приобретения еще 20 самолетов. Этот самолет, первая модель серии 737 Classic, впервые поднялся в воздух в феврале 1984 года и поступил в эксплуатацию в декабре того же года авиакомпанией Southwest Airlines. Еще одна удлиненная модель, 737-400, была запущена с заказом на 25 самолетов с 30 опциями от Piedmont Airlines в июне 1986 года. Этот самолет впервые поднялся в воздух в феврале 1988 года и поступил в эксплуатацию позже в том же году в Piedmont Airlines. Последняя модель серии, 737-500, была запущена с заказом на 30 самолетов от Southwest Airlines в мае 1987 года. Этот самолет, который был разработан как замена 737-200 и имел такую ​​же пассажировместимость и габариты, как и а также самый дальний из всех членов семейства 737 Classic, первый полет совершил в июне 1989 года и поступил на вооружение Southwest Airlines в 1990 году.

Впускной патрубок двигателя CFM56-3 на Боинге серии 737-400 демонстрирует некруглую конструкцию.

Компания Boeing выбрала CFM56-3 исключительно для установки на вариант 737-300. Крылья 737 были расположены ближе к земле, чем предыдущие модели CFM56, что потребовало нескольких модификаций двигателя. Диаметр вентилятора был уменьшен, что уменьшило степень двухконтурности, а вспомогательная коробка передач двигателя была перемещена из нижней части двигателя (положение на 6 часов) в положение на 9 часов, что придало гондоле двигателя характерную плоскодонную форму. форма, которую часто называют « мешочек для хомяка ». Общая тяга также была уменьшена с 24 000 до 20 000 фунтов-силы (со 107 до 89 кН), в основном из-за уменьшения степени двухконтурности .

Скорость пассажирского самолета

В случае, если механизация выпускается не синхронно, то процесс ее выпуска прекращается и посадка выполняется при том ее положении, при котором было зафиксировано кренение самолета. После того , как Boeing был обвинен в мошенничестве в связи с двумя авариями 737 MAX, Boeing согласился выплатить более 2,5 миллиардов долларов уголовный денежный штраф в размере 243,6 миллиона долларов 10 , 1,77 миллиарда долларов в качестве компенсации ущерба клиентам авиакомпаний 70 и 500 долларов США.

Boeing 747-400. Boeing 737-100

Недостатками первых двух моделей стал слишком высокий расход топлива, а из-за нагрянувшего нефтяного кризиса, стал вопрос о создании новой модели самолета. В частности от типа ВС воздушного судна , от взлетной массы, от взлетной конфигурации, от высоты ВПП над уровнем моря, и как следствие от атмосферного давления на этом уровне местности, от температуры воздуха, от влажности воздуха, от режима работы силовой установки, если накладываются разные ограничения, по шумности, к примеру, если взлет происходит в городской черте и т.

Какие места лучшие? – Boeing 737-100

Боинг 737-800: boeing самолёт (Победа), салон, кабина, вес, крейсерская скорость, технические характеристики
Компания Boeing обнаружила обломки посторонних предметов в топливных баках 35 из 50 обосновавшихся самолетов 737 MAX, которые были проинспектированы, и должна проверить оставшиеся из 400 недоставленных самолетов. Компании FlyDubai, IZair, Air India Express, CanJet, 9air, FlyEgypt, Глобус и другие тоже выбирают только 737-800, некоторые из них уже закупили обновлённый 737 MAX 8, ставший преемником восьмисотого совсем недавно.
Боинг 737 МАКС — Boeing 737 MAX.
Поскольку GKN не смогла достаточно быстро изготовить титановые сотовые внутренние стенки для реверсоров тяги , Boeing перешла на композитные детали производства Spirit и в 2017 году поставила 47 MAX в месяц. Несмотря на то, что многие модели самых скоростных самолетов в мире, приведенные в данной таблице топ 10, уже давно сняты с эксплуатации, они прочно занимают свои позиции в рейтинге.

Видео • Соответственно насколько больше возрастают расходы на топливо, настолько увеличивается общая стоимость билетов;.

Боевой самолет

Вертикальный взлет осуществляется только при наличии специальных двигателей. Благодаря вертикальной тяге взлет происходит аналогично взлету вертолета. Оторвавшись от земли, такой самолет плавно переходит в горизонтальный полет. Ярким примером самолетов с вертикальным взлетом является ЯК-38.

Производство

Производительность Boeing Renton Factory выросла с 31,5 до 52 в месяц.

Boeing должен был увеличить производство 737 самолетов с 31,5 единиц в месяц в сентябре 2010 года до 35 единиц в январе 2012 года и до 38 единиц в месяц в 2013 году. В 2014 году объем производства составлял 42 единицы в месяц, а в 2014 году планировалось достичь уровня 47 единиц в месяц. 2017 г. и 52 шт. В месяц в 2018 г.

В 2016 году ежемесячный объем производства был намечен на достижение 57 единиц в месяц в 2019 году, а позже заводской лимит в 63 единицы. Единственный самолет был произведен на заводе Boeing Renton за 10 дней, что вдвое меньше, чем было несколько лет назад. Пустой фюзеляж из Spirit AeroSystems в Уичито, штат Канзас , поступает на завод в первый день. Электропроводка устанавливается на второй день, а гидравлическое оборудование — на третий день. На четвертый день фюзеляж поднимается краном и поворачивается на 90 градусов, крылья соединяются. самолет за шесть часов вместе с шасси , и самолет снова поворачивается на 90 °. Окончательный процесс сборки начинается на 6-й день с установки кресел , камбуза , туалетов , грузовых отсеков и т. Д. Двигатели устанавливаются на 8-й день, а на 10-й день он отправляется с завода для тестовых полетов .

Boeing прекратил сборку пассажирских 737NG в 2019 году. Последний собранный самолет был доставлен KLM в декабре 2019 года; последние две поставки были доставлены China Eastern Airlines 5 января 2020 года. Производство варианта P-8 Poseidon продолжается.

FAA предложило штраф в размере примерно 3,9 миллиона долларов за предполагаемую установку компанией Boeing тех же неисправных компонентов 737 MAX примерно на сто тридцать три 737 NG.

Боинг Бизнес Джет

Для начала понадобится большое инвестирование в развитие инновационных технологий, позволяющих создавать транспорт будущего, с помощью которого можно было бы совершить скоростное путешествие без дозаправки на десятки тысяч километров. Если значение скорости полета опускается ниже отметки Vмин доп, то наступает угроза Значение Vмин доп зависит от многих постоянных и переменных величин и бывает особенно критическим в фазе взлетов.

Взлет Боинга 737 Boeing 747-400

В 2011 году United Airlines, летевшая на Boeing 737-800 из Хьюстона в Чикаго, выполнила первый коммерческий рейс в США, работающий на смеси биотоплива, полученного из водорослей, и традиционного реактивного топлива, чтобы сократить углеродный след. Слишком малые скорости полета опасны для воздушного транспорта, поэтому для каждой модели самолета рассчитана минимально допустимая скорость полета, необходимая для удержания самолета в воздухе Vминдоп, или скорость сваливания.

Заказы и поставки Boeing 737 Next Generation
СамолетЗаказыДоставка
Модельный рядОбщийНезаполненныйОбщий2021 г.2020 г.2019 г.2018 г.2017 г.2016 г.2015 г.2014 г.20132012 г.2011 г.2010 г.2009 г.2008 г.2007 г.2006 г.2005 г.2004 г.2003 г.2002 г.2001 г.2000 г.1999 г.1998 г.1997 г.
737-600696910336546248
737-7001,1281,12824671112743 год235161101103931098071857596853
737-700C222223212112233
737-8004 99124989228 год269397411396386347351292323283190214172104786912616818513365
737-90052526611821 год
737-900ER5055052234375273706744 год241528 год309
(Коммерческие самолеты)6 76726 7652523054384904764694264023603633622823242862061981662122812692531583
737-700Вт151142252111
737-800А18635 год1511114171817181513895132
(Военные самолеты)20136165111417181718151389535252111
BBJ 737-70012112111315274446933381311258
BBJ 737-80023221 год2122121325
BBJ 737-900771411
(Бизнес-джеты)1512149114364710566114361018112 58
(737 NextGen)7,119407 0791116703244554904954854404153723763722903303022122021732232992802781663

Самолет Ил-76. Аэродинамика и динамика полета. Посадка самолета. Boeing 747-400

Сколько топлива берет Боинг 777? Информация о гаджетах и программах
Такие модели потребляют увеличенное количество авиационного топлива, вследствие этого авиабилеты для пассажиров на подобные перелеты обходятся дороже обычных рейсов;. Приводимый в действие существующей системой втягивания, механический рычажный механизм с термоусадочной муфтой в верхней части стойки, вдохновленный конструкциями самолетов-носителей , позволяет втягивать и укорачивать шестерню при втягивании в существующую колесную нишу.
  • Повышение подъемной силы крылышка, достигнутое за счет дополнительных испытаний крылышек, что снижает минимальные скорости захода на посадку.
  • Улучшения взлетных характеристик, такие как использование герметичных предкрылков на всех положениях взлетных закрылков, что позволяет самолету быстрее набирать высоту на более коротких взлетно-посадочных полосах.
  • Уменьшенная задержка перехода тяги на холостом ходу между скоростью приближения и скоростью холостого хода, что улучшает тормозной путь и увеличивает посадочную массу, ограниченную длиной поля
  • Увеличение полета спойлер отклонения от 30 O 60 O , улучшение аэродинамического торможения на посадке.
  • Двухпозиционный салазок в задней части самолета для защиты от непреднамеренных ударов хвостом во время посадки, что обеспечивает более высокую высоту захода на посадку и более низкую посадочную скорость.

Жизнь после керосина

Масло вместо керосина

Проблема в том, что в мире летает еще очень много самолетов старого типа, и прежде чем экономичные модели полностью их заменят, пройдут десятилетия. Выход – искать ­альтернативу керосину. Топливо пробуют делать из растительного масла, городских отходов, ­сахара, побочных продуктов сельхоз­производства. Сжигание всего этого тоже создает выбросы, но в гораздо меньших объемах.

Биологическое горючее используется уже более десяти лет: в 2008 году самолеты Virgin Atlantic на рейсах между Лондоном и Амстердамом летали на смеси авиакеросина и топлива из кокосов и бразильских орехов бабассу. ANA и Singapore Airlines заправляли самолеты смесью подсолнечного и оливкового масел, а Qantas в прошлом году использовал 10-процентный бленд горючего из переработанной абиссинской горчицы на рейсе из Лос-Анджелеса в Мельбурн. Интерес к био­топливу проявляют Lufthansa, Norwegian, Finnair и другие перевозчики. В общей сложности за десять лет было выполнено примерно 180 тысяч коммерческих полетов с использованием альтернативного горючего.

Однако это лишь доля процента от ­общего количества перевозок. Распространение биотоплива сдерживают недостаточность инфраструктуры и высокие цены – производителей можно посчитать по пальцам: это американские World Energy, SG Preston, Gevo и LanzaTech, Neste в Финляндии и SkyNRG в Нидерландах. Они увеличивают свои мощности, но это обходится очень дорого, а гарантий увеличения спроса нет, поскольку био­топливо пока еще дороже керосина в три-четыре раза.

Со следующего года в Норвегии всё продаваемое авиатопливо должно по меньшей мере на 0,5% состоять из низкоуглеродных источников. О постепенном переходе на биогорючее заявили правительства Швеции, Испании, Франции и Нидерландов.

Однако альтернативное топливо требуется не только в авиаиндустрии, но и в энергетике, производстве пластмассы, при строительстве дорог, для наземного транспорта, причем в значительно больших объемах. Кроме того, общественные организации беспокоятся, что биотопливо начнет конкурировать с производством продуктов питания за воду и земельные участки, и компании будут захватывать сельхозугодья и расчищать леса. «Возможно, низкоуглеродных источников биоэнергии будет недостаточно, чтобы отказаться от керосина в авиации и гораздо позже 2050 года», – говорится в докладе Международного совета по экологически чистым перевозкам. По оценкам экспертов, биотопливо займет 10% от ­общего спроса авиации к 2030 году и около 20% – к 2040-му. Так что переход на альтернативное горючее может быть долгим. 

Часовой расход топлива самолётов — это… Что такое Часовой расход топлива самолётов?

Часовой расход топлива самолётов

Часовой расход топлива — количество израсходованного самолётом топлива (авиакеросин, авиабензин) за час полёта. Обычно подсчитывают, сколько самолёт тратит на крейсерском режиме скорости и максимальной коммерческой загруженности. Часовой расход составляется как средний за весь полёт на оптимальную дальность.

Расход топлива у разных самолётов

Советские самолёты

ОКБ Туполева
  • Ту-134А 3500 кг/ч
  • Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч
  • Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
  • Ту-204-100 3600 — 4000 кг/ч.
  • Ту-204-120 3300 кг/ч.
  • Ту-214 3200 кг/ч.
  • Ту-334 1й час 2200 кг., следующие часы по 1600 кг/ч.
ОКБ Ильюшина
  • Ил-62 1й час — 8000 кг, следующие — 7000-6000 кг/ч, последний — 5000 кг
  • Ил-76 8000 кг ч
  • Ил-86 10800-11500 кг/ч
  • Ил-96-300 1й час — 8300 кг, следующие — 7500 кг/ч, два последних — 5000 кг
  • Ил-96-400 1й час — 8600 кг, следующие — 7900 кг/ч, два последних — 5500 кг
  • Ил-114 1й час 650 кг, следующие 550 кг
ОКБ Яковлева
ОКБ Антонова
  • Ан-3 250 кг/ч
  • Ан-12 2500 кг/ч
  • Ан-22 ~ 9500кг/ч на взлете, двигатель НК-12МА
  • Ан-24 1-й час 1200 кг/ч, потом 800 кг/ч
  • Ан-26 1000кг/ч
  • Ан-32 1000 кг/ч
  • Ан-38-100 360 кг/ч
  • Ан-38-200 350 кг/ч
  • Ан-74ТК-200 1714 кг/ч
  • Ан-74ТК-300 1565 кг/ч
  • Ан-124-100 примерно 17000 кг/ч первый час полета, каждый последующий 12600 кг/ч
  • Ан-140 560 кг/ч
  • Ан-148-100 1500 кг/ч

Зарубежные самолёты

США
Боинг
  • Boeing 757—200 — 4200 л/ч Двигатель — Rolls Royce RB211-535R4
  • Boeing 737—500 — 3000 л/ч Двигатель — CFM56-3
  • Boeing 767-300- 4500 кг/ч
  • Boeing 727-200 — 5,018 кг/ч
  • Boeing C-17 Globemaster III Двигатель F117-PW-100 0,33 (кг/ч)/кгс ~ 4700 кг/ч Pratt & Whitney F117-PW-100
  • C-5 Galaxy Двигатель TF39-GE-1C 0,715 (кг/ч)/кгс ~ 10000 кг/ч Модификация C-5M Двигатель CF6-80C2 0.307 — 0.344(кг/ч)/кгс Model CF6-80C2
Макдонелл Дуглас
  • MD-83 — 3400 л/ч Двигатель — Pratt & Whitney JT8D-219
Локхид Мартин
  • C130K ~ 2300 кг/час Двигатель Allison T56-A-15
  • C130-E на рулении ~ 1370 Первый час ~ 3250 кг/час далее ~ 2230 кг/час
Евросоюз
  • Fokker 50 Расход топлива — 800 л/ч Двигатель — P&W 125 B
Аэробус
  • A310 — 4000-5008 кг/час
  • A320 — 2200 кг/час

См. также

Категория:
  • Авиационные термины

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Терехова, Наталья Андреевна
  • Спортивные награды

Полезное


Смотреть что такое «Часовой расход топлива самолётов» в других словарях:

  • Часовой расход топлива самолетов — Часовой расход топлива  количество израсходованного самолётом топлива (авиакеросин, авиабензин) за час полёта. Обычно подсчитывают, сколько самолёт тратит на крейсерском режиме скорости и максимальной коммерческой загруженности. Часовой расход… …   Википедия

  • Расход топлива автомобилей — Индикатор расхода топлива на автомобиле Honda Airwave Расход топлива  количество израсходованного …   Википедия

  • Расход топлива — Удельный расход топлива  единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду)  например − 166 г/л.с.ч., «Удельный расход… …   Википедия

  • Удельный расход топлива — Удельный расход топлива  единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду)  например − 166 г/л.с.ч., «Удельный… …   Википедия

  • Расход горючего — Удельный расход топлива  единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду)  например − 166 г/л.с.ч., «Удельный расход… …   Википедия

  • Ан-140 — Ан 140 …   Википедия

  • АН-140 — Антонов Ан 140 Описание Тип самолёта: грузопассажирский Первый полет: 17 сентября 1997 г. В эксплуатации с: 1999 года. Производитель: АНТК Антонов, самарский авиазавод …   Википедия

  • Ан-26 — ВВС Румынии, 2005 год …   Википедия

  • Ту-334 — …   Википедия

  • Танк — У этого термина существуют и другие значения, см. Танк (значения). Танк Т 34 85 Танк  бронированная боевая машина чаще все …   Википедия

Utair на 8% уменьшил расход топлива и получил ESG-рейтинг

12 октября 2021 г., AviaStat.ru – За 8 месяцев 2021 года Utair снизил удельный расход топлива на 8% в сравнении с аналогичным периодом допандемийного 2019 года и на 3% — в сравнении с 2020 годом, сообщает пресс-служба авиакомпании. 

На сегодняшний день Utair — одна из трех российских авиакомпаний, которым независимое европейское агентство RAEX-Europe присвоило экологический ESG-рейтинг. Аналитики агентства оценивали деятельность компаний по 200 индикаторам, которые отражают 3 основных блока: Environment — воздействие на окружающую среду, Social — социальная политика компании и Governance — раскрытие информации и управление.

«Уменьшение углеродного следа и эмиссии вредных веществ в атмосферу — это важная часть социальной политики Utair. Оптимизация навигации и летных процедур, а также активное использование эффективных типов воздушных судов позволили нам получить снижение удельных показателей расхода топлива до 13% за последние 4 года», — рассказал заместитель генерального директора Utair — директор по закупкам и ИТ Алексей Будник в ходе конференции «Устойчивое развитие туризма: сегодня и завтра».

Для сокращения выбросов CO2 авиакомпания внедрила программу экологического менеджмента и топливной эффективности. Чтобы учесть все возможности для уменьшения расхода авиатоплива летный директорат авиакомпании постоянно анализирует обязательные и рекомендуемые критерии полета, включая соответствие эшелону и скоростному режиму, своевременный выпуск шасси и механизации, схемы захода на посадку и многое другое.

В 2021 году Utair пополнил флот 7 самолетами Boeing 737-800 с экономичным расходом топлива, что позволяет минимизировать негативное воздействие на окружающую среду. Всего во флоте авиакомпании 17 лайнеров этого типа. На региональных маршрутах авиакомпания использует 15 новых турбовинтовых самолетов ATR 72 — это единственный самолет такого размера, который позволяет получить расход топлива в пределах 3 кг на 100 пасс-км.

В вертолетном сегменте также реализуется программа оптимизации расхода топлива. Utair постоянно наращивает налет на легких вертолетах, что позволило только в 2020 году сэкономить более 6 тыс. тонн топлива. 

Боинг 737-900 (Boeing 737-900)

О Boeing 737-900 для пассажиров

Боинг 737-900 – это самый длинный самолет из семейства Next Generation. Основное предназначение – повышение конкурентоспособности фирмы Boeing на мировой арене, по сравнению с Airbus. Однако, в процессе разработки исходной модели количество дверей не было увеличено. В результате, максимальное количество пассажиров было уменьшено. Причинами послужили требования Федерального управления гражданской авиации США, а не недоработки конструкции.

Боинг 737—900ER – это модификация модели Boeing 737-900. При этом модель имеет серьезные конструктивные отличия. В ней было увеличено количество дверей. В результате, максимальное количество пассажиров серьезно выросло. Так же эта модель оснащена дополнительными топливными баками, что позволило использовать эти самолеты на маршрутах большей протяженности.

На основе модели 

Boeing 737—900ER была разработана модификация BBJ3, ориентированная на обслуживание состоятельных граждан.

Основным конструктивным отличием всех 900-х моделей является конструкция крыла. Благодаря использованию в нем самых современных технологий, обеспечивается минимальный расход топлива на крейсерской скорости полета (0,78 Мах).

Технические характеристики исходной модели Boeing 737-900

Длина – 42,10 м.
Размах крыла – 34,30 м.
Диаметр фюзеляжа – 3,76 м.
Пассажировместимость — от 177-и до 189-и
Максимальный взлетный вес – 79.200 кг.
Крейсерская скорость полета – 852 км/ч
Скорость сваливания – 330 км/ч
Дальность рейса – 5800 км.

Технические характеристики исходной модели 737-900ER

Длина – 42,10 м.
Размах крыла – 34,30 м.
Диаметр фюзеляжа – 3,76 м.
Пассажировместимость — от 177-и до 189-и
Максимальный взлетный вес – 83.627 кг.
Крейсерская скорость полета – 852 км/ч
Скорость сваливания – 330 км/ч
Дальность рейса – 5925 км.

flydubai оснастит свои Boeing 737-800 двойными винглетами для экономии топлива

Авиакомпания flydubai оснастит до 30 самолетов Boeing 737-800 сопряженными законцовками крыла, которые должны снизить ежегодное потребление топлива самолетом на 200 тыс. литров, а выбросы диоксида углерода в атмосферу — на 510 т ежегодно.

Как сообщает ЦТС, об этом проинформировали в авиакомпании.

Авиаперевозчик из Дубая станет первой авиакомпанией на Ближнем Востоке, которая инвестирует средства в технологию.

В пятницу, 27 сентября 2019 года, рейс flydubai FZ 144 из Аммана (Иордания) в Дубай (ОАЭ) выполнил самолет с регистрационным номером A6-FEC. Это первый самолет во флоте авиакомпании, который прошел модернизацию в виде установки новых винглетов.

Всего по программе модернизации винглетами оснастят до 30 самолетов Boeing 737-800 нового поколения.

Снижая тягу, которая создается на кончиках законцовок крыла, и распределяя нагрузку равномерно по всей поверхности крыла, сопряженные законцовки крыла помогают снизить уровень потребления топлива на 1,5%. Ожидается, что новые законцовки крыла снизят ежегодное потребление топлива на один самолет на 200 тыс. литров и снизят выбросы диоксида углерода в атмосферу на более чем 510 т на одно воздушное судно в год.

«Сопряженные законцовки крыла используются с 2013 года. Мы увидели на примере многих авиакомпаний в мире, что эта технология позволяет улучшить экологические и финансовые показатели. Решение инвестировать в новые технологии и модернизировать наш флот — это часть стратегии по эффективному ведению бизнеса и использованию сэкономленных средств на улучшение клиентского сервиса», — прокомментировал исполнительный директор flydubai Гейт Аль Гейт.

Модернизация проводится во время регулярных обязательных проверок самолета, что позволяет снизить влияние на количество готовых к эксплуатации воздушных судов компании. В процессе модернизации плавно изгибающиеся вверх законцовки крыла на самолетах Boeing 737-800 нового поколения снимают, затем устанавливают новые сопряженные законцовки крыла и подфюзеляжный гребень — весь процесс занимает до четырех дней на один самолет.

По оценкам авиакомпании, инвестиции в установку новых винглетов должны окупиться менее, чем за три года.

Всего во флоте flydubai насчитывается 43 самолета Boeing 737-800 нового поколения и 14 самолетов Boeing 737 MAX 8 и 737 MAX 9.  Эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX приостановлена регуляторами с марта 2019 года.

Как сообщал ЦТС, авиакомпания flydubai отправила из аэропорта Борисполь в ОАЭ голубику под украинской торговой маркой. «Это не первая отправка ягоды украинского производства, но первая под украинской торговой маркой. До этого ягода отправлялась как Private Label», — отметили в компании.

Авиатренажеры Боинга и Аэробуса в Краснодаре

Авиасимулятор в точности воспроизводит нюансы управления воздушным судном в условиях реального полёта. Человек, впервые оказавшийся за штурвалом летательного аппарата, вряд ли справится с полётом в сложных метеоусловиях, но сумеет выполнить базовые элементы полётного задания, такие как взлёт, посадка, перелёт. Особенно, если рядом будет находиться опытный инструктор.

Большое количество компьютерных программ-авиасимуляторов не идут ни в какое сравнение с нашим авиатренажёром, ни в части визуализации ни в программном обеспечении. 

Какие тренажеры мы предлагаем

Авиатренажерный центр BOEING 737 NGАвиатренажерный центр AIRBUS A320
 
МоскваМосква
ТРЦ «Афимолл Сити» (Пресненская наб., 2)
ТРЦ «Афимолл Сити» (Пресненская наб., 2)
Москва 
ТРК VEGAS Кунцево (56 км МКАД)
 
Москва
ТРЦ COLUMBUS (ул.Кировоградская, д.13А)
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург
ТРЦ «Охта Молл» (Брантовская дор., 3)
ТРК «РИО» (ул. Фучика д.2).
Санкт-Петербург 
ТРК «ПИТЕРЛЭНД» (Приморский пр., д. 72)
 
Воронеж 
ТРЦ «Центр Галереи Чижова» (Кольцовская ул., д. 35а) 
ЕкатеринбургЕкатеринбург
ТРЦ «Алатырь» (ул. Малышева, 5)ТРЦ «Гринвич» (ул. 8 Марта, д. 46)
Краснодар 
ТРК «СБС Мегамолл» (ул. Уральская, 79/1) 
Новосибирск 
ТРЦ «Сибирский молл» (ул. Фрунзе, 238) 
Нижний Новгород 
ТРЦ «Жар-Птица» (Советская пл., 5) 
Самара 
ТРЦ «Космопорт» (ул. Дыбенко, 30) 
Казань 
ТРК «Парк Хаус» (пр-т. Хусаина Ямашева, 46/33) 
Хабаровск 
ТРЦ «Brosko Mall» (ул. Пионерская, 2В) 

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Профессиональную поддержку опытного пилота-инструктора.

Погружение в реальный мир авиационной техники.

Эффективную борьбу с приступами паники, характерные для аэрофобии.

Взрывные эмоции и впечатления, сравнимые с реальными ощущениями.

СЕМЕЙСТВО САМОЛЁТОВ BOEING 737 NG

Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный магистральный самолёт. Это самый массовый пассажирский авилайнер за всю историю пассажирского авиастроения.

Boeing 737 считаются самыми популярными и распространенными в мире реактивными самолётами. За всю историю пассажирского самолётостроения больше всего было построено именно узкофюзеляжных магистральных самолётов Боинг.

16 апреля 2014 года воздушный океан принял в свои объятия восьмитысячный летательный аппарат этой марки. Самый первый Боинг поднялся в небо в 1967 году.

Три поколения Boeing 737

  • Original включают в себя модификации 100 и 200.
  • Поколение Classic представлено модификациями 300, 400, 500.<
  • Next Generation или Boeing NG – это модификации 600, 700, 800, 900.

Начиная с 1984 года, все модели семейства Boeing 737 Classic имеют репутацию безопасных и супернадёжных авиалайнеров. Репутация обусловила высокую популярность и продаваемость всех машин этого семейства.

Конкуренция с более высокотехнологичным Airbus 320 подталкивает Боинг к усовершенствованиям летательных аппаратов. На самолётах Boeing NG устанавливаются цифровые кокпиты, крылья и хвостовое оперение удлинены на пять с половиной метров, усовершенствована конструкция двигателей.

Салон для пассажиров разработан на основе салонов «757» и «767». В целом самолёты семейства 737 Boeing NG представляют собой модифицированную и улучшенную серию Classic 737.

Схемы и функциональность систем жизнеобеспечения самолёта не изменились, но преобразования существенно улучшают взлётно-посадочные характеристики машины и значительно сокращают расход топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СЕМЕЙСТВА САМОЛЕТОВ BOEING 737 NG

Максимум взлётной массы

66 — 83,13 т

Наибольшая дальность

5,648 — 5,925 км

Крейсерская скорость

0.785 M

Размах крыла

34.3 м

С законцовками

35.8 м

Длина аппарата

31.2 — 42.1 м

Высота по хвостовому оперению

12.6 м

Ширина пассажирской кабины

3.53 м

Сколько топлива расходует Боинг 737 в час? – Pegaswitch.com

Сколько топлива расходует Боинг 737 в час?

В: Сколько примерно топлива в час сжигает самолет среднего размера, такой как Боинг-737? О: В круглых цифрах Боинг-737 будет сжигать 5000 фунтов (750 галлонов) в час.

Экономичен ли Боинг 737?

737 MAX обеспечит большую экономию топлива, которая потребуется авиакомпаниям в будущем. 737 MAX 8 снижает потребление топлива и выбросы CO2 на 14 процентов по сравнению с новейшим 737 следующего поколения и на 20 процентов лучше, чем первые 737 следующего поколения.А 737 MAX 8 потребляет на 8 процентов меньше топлива на одно место, чем A320neo.

Сколько топлива сжигает Боинг 777 в час?

Расход топлива для 777-200ER зависит от типа двигателя, но для самолета с двигателем PW при взлетной массе 648 000 фунтов 14 400 фунтов/ч, самолета с двигателем Trent 892 при 656 000 фунтов потребляет 14 600 фунтов/ч, а для самолета 777-200ER с двигателем GE90-94B сжигает 14 200 фунтов / ч при более высокой взлетной массе.

Сколько топлива вмещает Боинг 737?

При оснащении девятью дополнительными топливными баками он может вмещать 10 707 галлонов (40 530 л) топлива, а с взлетной массой 171 000 фунтов (77 565 кг) он имеет запас хода 5 775 морских миль (10 695 км) с 48 местами премиум-класса. в одном классе.

Сколько стоит заправить Боинг 737?

Исходя из 450 часов эксплуатации владельцем в год и стоимости топлива в размере 4,25 доллара за галлон, BOEING 737-200 имеет общие переменные затраты в размере 3 094 110,00 долларов, общие постоянные затраты в размере 321 630,00 долларов и годовой бюджет в размере 3 415 740,00 долларов. Это составляет 7 590,53 доллара в час.

Какой самый экономичный самолет?

В частности, Boeing 787-9 был самым экономичным самолетом на транстихоокеанских рейсах в 2016 году с расходом топлива 39 пассажиро-километров на литр топлива, что на 60% лучше, чем у A380.Есть причина, по которой авиакомпании по всему миру больше не покупают очень большие самолеты, такие как 747 и A380.

Какое топливо лучше для самолета?

AVGAS 100LL — высококачественное авиационное топливо для поршневых двигателей с низким содержанием свинца, используемое для более сложных полетов, таких как фигуры высшего пилотажа. JET A-1 — самое распространенное в мире топливо для реактивных газотурбинных двигателей. JET A-1 также может использоваться в дизельных самолетах авиации общего назначения.

Сколько топлива сжигает Боинг 737-800?

Боинг 737–800 сжигает примерно 2500 кг/ч согласно этому списку: Таблица расхода топлива За 2-часовой полет я ожидаю, что он сожжет около 5000 кг или 11000 фунтов (при взлете и наборе высоты он сжигает много, но этот расход компенсируется). за счет снижения скорости сжигания топлива при спуске).Сколько дополнительного топлива обычно перевозят пассажирские самолеты?

Как рассчитать расход топлива Боинга 737?

Если вас интересует экономия топлива в расчете на одно место, умножьте MPG на количество мест (189 — это максимальное количество пассажиров для 737-800). Пассажирская нагрузка. В общем, для любого современного реактивного лайнера я рекомендую статью об экономии топлива в Википедии. Цифры хорошо подобраны и хорошо структурированы.

Какова грузоподъемность Боинга 737 400?

Программа летных испытаний 737-400 составила еще 400 часов, а 737-500 всего 375 часов.Будущее. В настоящее время существуют три отдельные программы переоборудования грузов (Pemco, IAI Bedek и Goodrich) для моделей -300/-400, которые обеспечивают вместимость 8/9 поддонов и полезную нагрузку 18 800/20 900 кг соответственно.

Какой максимальный вес у Boeing 737 MAX?

Airlines был продемонстрирован концепт 737-8ERX, основанный на 737 MAX 8, с более высоким максимальным взлетным весом 194 700 фунтов (88,3 т) с использованием крыльев, шасси и центральной секции от MAX 9, чтобы обеспечить большую дальность полета 4000 морских миль. миль (4600 миль; 7400 км) на 150 мест, что ближе к Airbus A321LR.

Почему полет может превзойти вождение с точки зрения топливной эффективности

Фото: Rolls-Royce

Сядьте в самолет и, скорее всего, вы будете расходовать меньше топлива, чем при вождении автомобиля, благодаря усилиям авиационной отрасли, направленным на повышение эффективности.

Современные самолеты, такие как Boeing 787 и Airbus A350, примерно на 20 процентов более экономичны, чем самолеты, которые они заменяют, и в настоящее время существует достаточно технологически продвинутых самолетов, поднимающихся в небо, чтобы изменить ситуацию.

Новые семейства самолетов, такие как Airbus A320neos, Boeing 737 MAX, Boeing 787 и A350, расходуют от 2 до 3 литров топлива на 100 км на одно место.

На полном самолете — что уже не редкость, когда пассажиропоток достигает рекордного уровня — расход топлива на одного пассажира также находится в этом диапазоне.

ПРОЧИТАТЬ Переполненные самолеты — это новая норма, когда авиакомпании заполняют места.

Конечно, лишь немногие авиакомпании имеют полностью новый флот, и многие используют смешанные самолеты, включающие более старые и потребляющие больше топлива самолеты.

В реальном мире европейский гигант Lufthansa Group объявил ранее в этом году, что самолеты в ее пассажирском парке установили новый рекорд эффективности использования топлива — 3,68 литра на перевозку пассажира на 100 километров.

Это меньше, чем 3,85 литра на 100 пассажиро-километров в 2016 году, и составляет примерно половину того, что моя скромная Kia Cerato говорит мне в среднем, когда я езжу один.

Это также меньше, чем 4,2 л / 100 км, которые Toyota утверждает, что она получает от своего последнего гибрида Camry Ascent.

Существует множество факторов, влияющих на этот баланс, в том числе количество пассажиров в автомобиле, но он подчеркивает успехи, достигнутые авиационной отраслью за последние десятилетия.

Дело не только в окружающей среде: более экономичные самолеты обходятся дешевле, особенно когда цены на ископаемое топливо растут, как сейчас.

Реактивные лайнеры теперь примерно на 82 процента более эффективны в расчете на одно место, чем они были во времена Comet 4 в начале реактивной эры.

Источник: AirlineRatings

И производители продолжают настраивать самолеты и двигатели для снижения расхода топлива.

Но 10 лет назад авиакомпании и другие игроки авиационной отрасли осознали, что одних улучшенных самолетов недостаточно, чтобы обеспечить углеродно-нейтральный рост, к которому они стремятся.

В 2008 году, в разгар мирового финансового кризиса и резкого скачка цен на нефть,  лидеры отрасли впервые в мире подписали глобальную декларацию, в которой обязуются придерживаться четырехэтапного плана действий по сокращению выбросов углерода и достижению углеродно-нейтрального роста.

Это включало инвестиции в новые технологии, такие как современные самолеты и биотопливо, а также постоянное совершенствование операций.

Также было улучшено использование инфраструктуры и единая глобальная рыночная мера.

«Это была смелая цель», — заявил генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта на саммите по устойчивой авиации в Женеве на этой неделе.

«Но при упорной работе и твердой приверженности промышленности и правительства углеродно-нейтральный рост с 2020 года станет реальностью»

В 2009 году IATA установила планку еще выше, поставив цель сократить чистые выбросы в отрасли до половины уровня 2005 года. уровня к 2050 году.

Де Жуниак отметил, что отрасль уже смотрит дальше 2020 года и определила своим непосредственным приоритетом реализацию глобальной схемы компенсации выбросов углерода, направленной на содействие углеродно-нейтральному росту с 2020 года.

Схема компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA) была одобрена Международной организацией гражданской авиации в 2016 году, но первоначально будет добровольным.

«Важно убедить больше штатов добровольно участвовать в CORSIA, — сказал де Жуниак.

«В тандеме мы работаем с правительствами над предотвращением действий, подрывающих соглашение, таких как одностороннее введение экологических налогов.

«Ассамблея ИКАО в следующем году предоставит правительствам возможность подтвердить CORSIA как единственную глобальную меру по смягчению воздействия авиации на климат. Эффективность CORSIA является главным приоритетом».

В более долгосрочной перспективе де Жюниак сказал, что 50-процентное сокращение выбросов углерода в 2005 году к 2050 году станет еще более сложной задачей.

Он предсказал, что прогресс в технологиях, эксплуатации и инфраструктуре — особенно в управлении воздушным движением — будет соответствовать достижениям в области топливной эффективности за последнее десятилетие.

«Мы не будем двигаться вперед по стабильной глиссаде, но мы на правильной траектории», — сказал он. «Отрасль готова к следующему шагу в области технологий в 2030-х годах: гибридным и электрическим самолетам, а также крупномасштабному внедрению экологичных видов топлива».

.

 

 

Практические рекомендации

 

Преобразование скорости, высоты, расстояния

Замедление горизонтального полета позволяет 10 уз/м.м. и 1 уз./сек (замедление происходит быстрее при меньшем весе)

Замедление при снижении разрешено 5 уз/м.м. и 0.5 узлов/сек

Снижение на холостом ходу 3 морских мили/1000 футов

 

Планирование профиля подхода

Стремитесь к 250 узлам, 10 000 футов на 30 морских миль

Цель: 210 узлов, по ILS на 12 морских милях

 

Круиз N1

N1 = (2 x Alt/1000) + 10   например, на эшелоне полета 350 = 70+10 = 80% N1

или

FF = (IAS*10)/2 -200, например, 250 узлов = 2500/2 -200 = 1050 кг/ч/двигатель

 

N1 и отношение к питчу

Фаза полета

%N1

Отношение (градус вверх носом)

Уровень полета:

250 узлов

65

4

210 узлов

60

6

Закрылок 1, 190 узлов

60

6

Закрылок 5, 180 узлов

62

7

Шестерня вниз, закрылок 15, 150 узлов

70

8

На пониженной передаче и на глиссаде:

Закрылок 15, 150 узлов

52

4.5

Закрылок 25, 140 узлов

52

4

Заслонка 30, Vref + 5

55

2,5

Заслонка 40, Vref + 5

62

1

Все вышеперечисленное основано на полной массе 47,5, N1 может отличаться на 5%, а положение на 2 при других массах.

Добавляйте по 2% N1 по очереди.

Для одного двигателя добавить 15% N1 + 5% N1 по очереди.

 

Скорости набора высоты

Если информация ECON недоступна, используйте 250 KIAS до высоты 10 000 футов, затем 280 KIAS/M0,74. после этого.

Лучший угол = V2 + 80

Лучшая ставка = V2 + 120

 

Кинетический нагрев

Увеличивает TAT примерно на 1/10 узлов IAS

 

Спуск

Скорость дрейфа и уровень выключения высота указана для случая с критической местностью ; если рельеф не критичен вы можете разогнаться до Long Range Cruise (LRC), это будет стоить примерно 3000 футов.В противном случае медленно разгоняйтесь до LRC на уровне с высоты, так как вес снижается по мере сжигания топлива. Если требуется антиобледенение, штрафы за высоту серьезный. Рисунки см. в таблице ниже (QRH PI.13.7).

 

 

Штраф за высоту при требованиях к прокачке двигателя

737-300

737-700

Требования к прокачке

Критическая местность

ЛРК

Критическая местность

ЛРК

Eng Anti-ice ON

-1500 футов

-4000 футов

-5600 футов

-5900 футов

Eng & Wing Anti-ice ON

-4800 футов

-7600 футов

-12500 футов

-13000 футов

 


 

Формулы расхода топлива

 

 

Высота от оптимальной

Штраф за расход топлива, %

737-300 М0.74

737-700 М0,78

2000 футов выше

1

2

Оптимальный

0

0

2000 футов ниже

2

2

4000 футов ниже

4

5

8000 футов ниже

11

14

12000 футов ниже

20

24

 

 

 

Подъем по ступеням рассматривается

Безупречный ветер

737-300 М0.74

Безупречный ветер

737-700 М0,78

FL290 FL330

< 34кц

< 75 узлов

FL310 FL350

< 25 узлов

< 69кц

FL330 FL370

< 12 узлов

< 55 узлов

FL370 FL410

Н/Д

< 24 узла

 

Модель 737 сжигает около 30 кг/мин.Следовательно, вычтите (30 кг x сокращение времени поездки в минутах) из топлива для поездки на предлагаемом уровне. Если эта цифра меньше, чем путевое топливо для запланированного эшелона полета, более низкий уровень оправдан.

 

Снижение расхода топлива на рейс = Снижение веса x Время полета в часах x 3,5%

Например: на 10 пассажиров меньше за 2 часа полета = 1000 кг x 2 x 3,5% = на 70 кг меньше топлива на рейс.

 

Посадочные закрылки

Закрылки 30 потребляют на 25 кг меньше топлива, чем закрылки 40 на высоте 1500 футов до приземления.

 

Антиобледенитель

Противообледенитель двигателя сжигает 90 кг в час.

Двигатель + Крыло Антиобледенитель сжигает 250 кг в час.

 

Нестандартные конфигурации

По сравнению с 2 двигателями LRC на оптимальной высоте для любого заданного веса:

Engine Out LRC сжигает на 21% больше топлива.

Engine Out LRC увеличивает временной интервал на 13%.

Разгерметизированный LRC (2 двигателя @ 10 000 футов) сжигает на 49% больше топлива.

Разгерметизированный LRC увеличивает временной интервал на 20%.

Gear Down сжигает на 89% больше топлива! Gear Down увеличивает временной интервал на 29%.

Подсказка. Вы можете проверить приведенные выше цифры без давления, введя 10 000 футов в качестве «высоты шага» на странице CRZ и сравните остаток топлива на ваш пункт назначения.

Сколько топлива сжигает 737-800 в час? — Первый законкомик

Сколько топлива сжигает 737-800 в час?

A: Если округлить, Боинг-737 будет сжигать 5000 фунтов (750 галлонов) в час.

Сколько топлива сжигает Боинг 737 на милю?

Для Боинга 737-800 со 162 пассажирами в 1000 морских миль это 96 миль на галлон на пассажира или 0,593 миль на галлон для всего самолета.

Сколько стоит летать на 737-800 в час?

В отличие от этого, средний полет на самолете American Airlines 737-800, который может вместить 160-175 пассажиров и имеет дальность полета около 2900 миль, стоит 2180 долларов в час.

Сколько времени нужно, чтобы заправить Боинг 737-800?

В стандартной заправочной конфигурации используются два грузовика (по одному грузовику на каждое крыло), которые обслуживают 4 нагнетательных патрубка и заправляют 56 553 галлона США за 30 минут.Так стандартное время заправки этого самолета оценивалось примерно в 50 мин.

Сколько топлива потребляет Боинг-747?

Согласно веб-сайту Boeing, 747 сжигает около 12 литров на километр. 747 может перевозить до 568 человек. Он может перевозить до 238 840 литров топлива.

Сколько топлива может вместить 737 800?

Боинг 737-800 цена

ПАССАЖИРЫ
Максимальный запас топлива 6 875 галлонов США (26 020 л)
Максимальный взлет 174 200 фунтов (79 010 кг)
Максимальный диапазон 3060 морских миль (5665 км)
Топливный бак внутренний 6 875 галлонов (26 025 л)

Сколько топлива расходует Боинг-777 в час?

Боинг 777, в частности 777-200LR, сжигает ~6.8 т топлива в час, в то время как 777-300ER сжигает ~7,5 т топлива в час при крейсерской скорости 892 км/ч на высоте 30 000 футов. Пакет обновлений 2016 года повышает эффективность использования топлива на 2%. Это снижает расход топлива на -200LR до ~ 6,66 т в час и -300ER до ~ 7,35 т в час.

Сколько стоит заправить Боинг 747 топливом?

мест для заполнения В самолете A 747 может разместиться от 380 до 560 человек, в зависимости от того, как его настроит авиакомпания. Сытый — зарабатыватель денег. Но авиакомпания, которая не может заполнить все места, должна распределить стоимость 63 000 галлонов авиатоплива — примерно 200 000 долларов — между меньшим количеством пассажиров.

Сколько стоит аренда 747?

Средняя почасовая ставка аренды Боинга 747-400 составляет около 30 950 долларов США в час.

Сколько стоит заправить Боинг 737 топливом?

В среднем самолеты заправляются примерно 3500 галлонами реактивного топлива, стоимость которого оценивается в 7070 долларов. Однако цена может варьироваться от 4040 долларов в нижней части до 14 140 долларов в верхней части.

Как далеко может пролететь Боинг-747 с полным баком?

Какое расстояние может пролететь самолет с полным баком топлива без остановок на постоянной высоте 15 000 футов над уровнем моря? О: Это зависит от размера самолета, его эффективности и скорости полета.Современный Boeing 747 может пролететь около 15 000 км (9 500 миль) при скорости 900 км/ч (550 миль в час).

B737 MAX — отличный выбор для любой авиакомпании

B737 MAX — отличный выбор для любой авиакомпании

2021-08-05

A B737 MAX — один из самых совершенных самолетов в истории, а также наиболее тщательно изученный — на данный момент одобрен для полетов почти во всем мире. Southwest недавно добавила 34 заказа на B737 MAX 7 к поставке в 2022 году, Ryanair увеличила свой непогашенный заказ на B737 MAX на 75 в декабре 2020 года, а United Airlines ожидает в общей сложности 380 самолетов B737 MAX.Другие авиакомпании последовали или, вероятно, будут следовать аналогичной тенденции. Но что такого особенного в B737 MAX и какие преимущества он дает авиакомпании?

Снижение эксплуатационных расходов

Оснащенный двигателями CFM International LEAP-1B, B737 MAX демонстрирует исключительную топливную экономичность, что позволяет авиакомпаниям, эксплуатирующим этот тип самолетов, снизить свои расходы. По оценкам Boeing, B737 MAX 8 снижает расход топлива и выбросы CO2 на 14% по сравнению с новейшим B737NG, а также требует на 8% меньше топлива на одно место, чем A320neo.

По сравнению с парком из 100 других экономичных самолетов B737 MAX 8 выбрасывает примерно на 305 000 метрических тонн меньше CO2 и экономит более 215 миллионов фунтов топлива в год. По словам авиастроителя, эта цифра означает экономию средств более чем на 112 миллионов долларов.

Разнообразная устойчивость

Вышеупомянутое снижение выбросов топлива делает самолет экологически безопасным, как и его способность оставлять на 40 % меньший шумовой след.Выбросы примерно на 50 % ниже ограничений Комитета по охране окружающей среды от воздействия авиации (CAEP)/6 Международной организации гражданской авиации (ИКАО) для оксидов азота (NOx). Новейшая технология бесшумного двигателя делает полет на самолете чрезвычайно комфортным, что часто признают те, кто испытал это на себе.

Снижение затрат на техническое обслуживание

B737 MAX требует на 20% меньше обслуживания планера, чем A320neo, и является самым простым в обслуживании самолетом в своем классе.Таким образом, требуется меньше времени и меньше затрат на техническое обслуживание, когда наступает срок технического обслуживания.

Затраты на техническое обслуживание составляют значительную часть эксплуатационных расходов, связанных с самолетами (AROC). Эти расходы влияют на денежный поток авиакомпании и ее финансовое состояние. Обычно они колеблются примерно от 10% до 20% AROC. Хотя на первый взгляд проценты кажутся небольшими, они представляют собой значительные денежные суммы. Например, бюджеты крупных авиакомпаний на техническое обслуживание превышают 1 миллиард долларов. Таким образом, снижение затрат на техническое обслуживание является еще одним важным преимуществом B737MAX.

Максимальная привлекательность пассажиров и пилотов

B737 MAX был хорошо продуман и адаптирован как для летного экипажа, так и для пассажиров.

Его кабина экипажа более совершенна, чем у B737NG. Новые и большие дисплеи кабины экипажа внутри B737 MAX представляют собой светящиеся панели, повышающие удобство работы пилотов.

Пассажиры могут насладиться спокойным путешествием благодаря многочисленным усовершенствованиям Sky Interior. Они найдут большие контейнеры для хранения сумок, которые открываются нажатием или тягой, предотвращая любую возню или угадывание.Они также могут наслаждаться видом из больших окон с элегантными акцентами. Подсветка с переменным цветом имитирует время суток, настраивается на этап полета и отображает фирменные цвета авиакомпании. Полностью регулируемые сиденья обеспечивают комфортную и приятную поездку.

Более длинные диапазоны

B737 MAX предлагает увеличенную дальность полета и, следовательно, может охватывать многие пункты назначения по всему миру. Например, B737 MAX 7 перевозит на 12 пассажиров больше и пролетает на 400 морских миль (около 741 км) дальше, чем его конкурент Airbus, A319neo, при этом эксплуатационные расходы на одно место ниже на 7 процентов.

 

Подводя итог, можно сказать, что B737 MAX имеет много преимуществ по сравнению с конкурентами и другими вариантами семейства 737. Это надежный самолет, который неуклонно восстанавливает свою репутацию. Boeing внес значительные изменения в программное обеспечение и ввел более строгие требования к обучению пилотов для этого типа, признанного и пользующегося доверием многих регулирующих органов и авиакомпаний по всему миру.

BAA Training поддерживает повторный вывод этого эффективного самолета на рынок.В сентябре 2021 года академия авиационной подготовки предложит обучение на полнопилотажном тренажере B737 MAX в Испании.

Анализ расхода топлива самолетом Boeing B737-800 NG по маршруту Джокьякарта-Сингапур-Джакарта

В одной поездке маршрут полета можно рассматривать с точки зрения веса, груза и цены на необходимое топливо как очень важный аспект. Достаточно высокие цены на топливо могут повлиять на эксплуатационные расходы, понесенные авиакомпанией. Цель этого исследования заключалась в том, чтобы избежать заправки на заправочных станциях, которые стоят дороже, чем первоначальная станция.В этом исследовании использовался метод заправки топливом, а также основное внимание уделялось рейсу B737-800 NG авиакомпании Garuda Indonesia по маршруту Джокьякарта-Сингапур-Джакарта и альтернативным аэропортам в Пеканбару и Сурабая. По результатам полученных данных и анализа результат этого исследования показал, что заправка с использованием метода заправки топливом была более выгодной, чем обычный способ заправки. Однако при маршруте с использованием этого метода необходимо учитывать некоторые аспекты, включая температуру, высоту, расстояние полета и цены на топливо, которые различаются в каждом аэропорту.Введение Предыстория Развитие авиационной промышленности было отмечено возрастающей потребностью в самолетах. Бизнесмены из аэрокосмической отрасли стремились развивать свой бизнес, выбирая самолеты, которые собирались использовать. Кроме того, развитие построенных маршрутов полетов позволит увеличить частоту полетов. Увеличение количества самолетов и маршрутов полетов создало конкуренцию для авиакомпаний. Авиаоператоры не только конкурировали за то, чтобы доставить клиентов по маршрутам, но также должны были определить вместимость используемых самолетов и эффективный расход топлива.Кроме того, от операторов полетов требовалось составлять хорошие и своевременные расписания полетов. Имейте в виду, что задержка рейса повлечет за собой значительные расходы и может привести к перерасходу топлива. Хороший и эффективный полет может оптимизировать использование авиационного турбинного топлива должным образом и в коридоре для обеспечения безопасности полета. По словам А. Майки (2007 г.), в то время необходимо было учитывать использование топлива, поскольку самолеты, перевозившие избыточное топливо, увеличивали затраты и уменьшали грузоподъемность самолетов.Эта ситуация, безусловно, требовала эффективного и действенного управления топливом. Также было важно знать цену авиатоплива в разных аэропортах. Поэтому авиакомпаниям необходимо учитывать маршруты, которые были выбраны. Кроме того, у каждого самолета разные характеристики авиатоплива. Нур Фериянто и др. (2016) провели исследование по анализу использования авиационного топлива на основе маршрутов полетов путем сравнения самолетов Boeing 737-400 и Airbus A320-200 на маршруте Джакарта-Бали. Был сделан вывод, что Airbus более эффективно использует авиационное топливо по сравнению с Boeing.

Сколько топлива сжигает ВСУ B737?

Может показаться, что это ответ, который должны знать только пилоты, но исходя из моего личного опыта работы диспетчером полетов и заправщиком самолетов, они тоже должны знать о скорости горения ВСУ. Итак, сколько топлива сжигает ВСУ B737?

Во-первых, зачем авиадиспетчеру знать скорость горения ВСУ? Программное обеспечение для планирования полета автоматически добавляет топливо для руления сверх необходимого топлива для запланированного полета.Так в чем же дело?

По моему опыту, во время зимних операций по борьбе с обледенением самолету иногда приходится ждать какое-то время, прежде чем его оттолкнут от выхода на посадку. (Это не относится к случаям, когда противообледенительная обработка производится у выхода на посадку перед отталкиванием.) Обычно воздушные суда, начиная от региональных самолетов и заканчивая узкофюзеляжными, могут быть полностью удалены ото льда в течение 10–15 минут. В зависимости от того, сколько снега и льда скопилось на самолете и насколько сложно их убрать. Кроме того, если необходимо применить тип 4, вам следует ожидать еще более длительного ожидания.В расписании авиакомпаний, как правило, несколько рейсов требуют противообледенительной обработки в течение короткого периода времени друг от друга. В результате очередь на устранение обледенения может очень быстро вырасти.

Как вы знаете, после того, как самолет оттолкнулся назад, ВСУ необходимо запустить, чтобы привести самолет в действие, а затем запустить двигатели после завершения противообледенительной обработки. (Предположим, что ВСУ работает. Если ВСУ не работает, то вместо него должен работать хотя бы один двигатель.) Пока ВСУ или даже двигатель работает, этот самолет сжигает топливо.

Когда создается план полета, требуемое количество топлива для полета рассчитывается на основе текущих условий, чтобы соответствовать законодательным требованиям к топливу. При планировании полета учитываются такие факторы, как погода, NOTAMS, MEL, политика компании, полезная нагрузка и т. д. В конечном итоге в плане полета указывается конкретное количество топлива, которое должно быть на борту самолета, когда он поднимается в воздух. Я знал это как «минимум топлива» или Min Fuel. Если у вас есть на 1 фунт или 1 кг меньше топлива, чем требуется по закону, вы по закону обязаны вернуться к воротам, чтобы получить больше топлива.Очевидно, что это ситуация, которую вы хотите избежать.

Если ты думаешь, что ничего страшного, просто быстро вернись к воротам, возьми побольше топлива и возвращайся обратно, она будет права. Хм, нет, это не сработает, и вот почему.

Какой тип антиобледенительной жидкости вы приобрели? Это все еще осадки? Когда истекает время удержания? Ворота, из которых вы вытолкнули, все еще доступны? Есть ли другие ворота, к которым вы можете вернуться? Наземная команда, которая работала на вашем рейсе, все еще доступна? (Или любой наземный персонал) Скорее всего, они перешли на другой рейс, также выполняющийся по расписанию.Заправщик еще в наличии? Перешел ли заправщик на другой самолет или даже в другую авиакомпанию, чтобы они тоже могли выполнять свои другие рейсы вовремя? (Иногда заправщики по контракту работают на несколько авиакомпаний) Суть в том, что все, кто контактирует с воздушным судном, делают все возможное, чтобы выполнять свою работу, чтобы рейс вылетал вовремя как можно чаще. Никто не хочет быть причиной задержки рейса.

Когда самолет возвращается к выходу на посадку для чего-то вроде дополнительного топлива (когда этого можно было избежать) , это создает потенциальные проблемы для других рейсов, которые все еще могут выполняться вовремя.

Диспетчер полетов

Чтобы попытаться избежать возвращения самолета к выходу на посадку для получения дополнительного топлива, диспетчеры полетов могут захотеть вручную добавить дополнительное топливо для руления сверх стандартного топлива для руления при создании плана полета. (Используйте раздел «Примечания» в плане полета, чтобы кратко объяснить, почему вы добавили дополнительное количество топлива для руления. Вы будете получать меньше телефонных звонков от капитанов с вопросами.)

Топливо для такси не входит в минимальную потребность в топливе, так как его планируется сжечь перед взлетом.Итак, сколько дополнительного топлива для руления следует вручную добавить в план полета во время противообледенительных операций? Если бы я предположил, что около 30 минут времени горения APU должно быть достаточно. Итак, сколько топлива ВСУ сжигает за 30 минут?

Скорость горения ВСУ, которую я придумал, была основана на 45-минутном наблюдении за горением топлива в баке № 1 на Боинге B737-800 зимой. В 15:17 по местному времени загрузка топлива в баке 1 составляла 7000 фунтов. ВСУ продолжала работать без перебоев, и к 15:57 по местному времени запас топлива в баке 1 составил 6850 фунтов.За 40 минут ВСУ сожгла 150 фунтов. Чтобы рассчитать почасовой расход топлива, разделите 150 фунтов на 40, а затем умножьте на 60. Почасовой расход топлива для ВСУ B737-800 составляет примерно 225 фунтов (102 кг) в час.

В результате я бы добавил дополнительно 100 фунтов (45 кг) топлива для такси для рейсов, которые ожидают ожидания в очереди на противообледенительную обработку. Я сбился со счета, сколько раз капитан выходил, чтобы попросить дополнительные 200 фунтов или 300 фунтов топлива при заправке самолета.

Часовая скорость сжигания топлива для ВСУ B737-800 составляет примерно 225 фунтов (102 кг) в час.

(Вверху) Выпускной патрубок ВСУ B737-800.

Заправщики для самолетов

С точки зрения заправки, сколько топлива сверх запрошенного топлива (Gate Fuel) следует добавить? Во-первых, в какое время вы заправляете самолет и как долго этот самолет будет стоять у выхода на посадку? Работает ли APU или подключен GPU? Это заправочный рейс? Например, каждый рейс в танкеры Chicago O’Hare (KORD) как можно чаще без штрафа за полезную нагрузку или превышение посадочных лимитов.Заправочные полеты не превышаю, только то, что просят, особенно если это быстрый разворот на КОРД.

(Вверху) Датчики уровня топлива B737-800 — идеально сбалансированы для вылета.

Если самолет прибыл, а ВСУ осталась включенной; Я использую 200 фунтов в час, чтобы оценить, сколько топлива добавить в дополнение к запрошенному топливу для ворот. Если я знаю, что самолет будет стоять у выхода на посадку с работающим ВСУ от 45 минут до часа, я добавлю 200 фунтов дополнительно к первоначально запрошенному топливу. Если это быстрый поворот, чтобы сидеть у ворот менее 30 минут, я добавляю только 100 фунтов в дополнение к запрошенному топливу.

Это также зависит от того, какой тип самолета вы заправляете топливом. Некоторые самолеты, такие как B737-800 и A319, могут заправляться более точно по сравнению с серией региональных самолетов CRJ благодаря системе заправки на борту самолета.

У меня не было возможности сравнить или измерить скорость сжигания топлива ВСУ на самолетах A319, A320, ERJ145, ERJ175, CRJ200, CRJ700 или CRJ900. Я предполагаю, что скорость сжигания топлива ВСУ для A319 и A320, вероятно, аналогична B737 из-за сходства размеров самолетов.Что касается самолетов серии ERJ и CRJ, то я не знаю, скорость горения ВСУ аналогична или нет?

В целом я использую 200 фунтов в час, чтобы примерно рассчитать, сколько топлива добавить в дополнение к исходному топливу для затвора. Причина в том, чтобы попытаться избежать перезвона, чтобы добавить дополнительные 20 фунтов или 50 фунтов топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта