+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Разбился самолет в татарском: Спасатели нашли тело еще одного летчика Су-34, упавшего в Татарский пролив

0

Спасатели нашли тело еще одного летчика Су-34, упавшего в Татарский пролив

Комсомольская правда

ПолитикаАрмия и безопасностьАрмияСтолкновение истребителей Су-34 на Дальнем Востоке

Мария ИГНАТЬЕВА

19 января 2019 5:32

Первого пилота достали из моря через несколько часов после крушения

Спасатели нашли тело еще одного летчика, упавшего в Татарский пролив Су-34Фото: Пресс-служба Восточного военного округа Минобороны России

В Хабаровском крае вчера, 18 января в 15:07 произошла авиакатастрофа с участием двух военных истребителей-бомбардировщиков Су-34. Минобороны сообщило, что самолеты столкнулись крыльями, после чего один из них упал в Татарский пролив. Члены экипажа успели катапультироваться. На месте происшествия вылетели несколько вертолетов Ми-8, Самолет Ан-12 и морские суда.

В первые же часы поисковой операции спасатели подняли на борт одного из пилотов. Его доставили на военный полигон на самолете с военными медиками на борту. После этого было найдено тело еще одного из летчиков.

Накануне стало известно, что спасатели нашли тело третьего пилота. Поисковая операция продолжается до сих пор, о судьбе четвертого летчика пока ничего не известно.

А военное следственное управление СК России по Тихоокеанскому флоту возбудил уголовное дело по факту крушения самолетов «Нарушение правил полетов и подготовки к ним».

— Согласно предварительной информации 18 января истребители-бомбардировщики Су-34 войсковой части 77983 выполняли плановые полеты. В результате столкновения два самолета упали в акваторию Японского моря вблизи Татарского пролива. В предполагаемом районе крушения авиационной техники проводятся поисково-спасательные мероприятия, — сообщили в пресс-службе военного ведомства.

Сейчас следователи выясняют все обстоятельства произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается. Эксперты пока озвучили три версии случившегося.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Хабаровская редакция «Комсомольская правда», 680000 г.Хабаровск, Уссурийский бульвар, 9А, 4 этаж. Телефоны: 8 (4212) 782-603 (редакция), 8 (4212) 782-602 (служба рекламы), 8 (4212) 782-602 (служба продвижения и распространения), доб. 131

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Ту-142 с экипажем из 11 человек разбился над Татарским проливом

МОСКВА, 7 ноя — РИА Новости. Самолет Тихоокеанского флота Ту-142, который выполнял тренировочный полет, потерпел катастрофу в Татарском проливе (Хабаровский край) в районе мыса Садинга, на его борту, по уточненным данным, находились 11 человек, а не девять, как сообщалось ранее. Основная версия случившегося — техническая неисправность одного из узлов самолета. Для поиска «черных ящиков» будут применены новейшие поисково-спасательные глубоководные аппараты «Пантера» и «Кальмар».

«Самолет выполнял тренировочный полет в соответствии с планом боевой подготовки. На завершающем этапе полета над акваторией Татарского пролива связь с экипажем прервалась, и отметка самолета исчезла с экранов наземных радиолокационных станций. В результате поисков, организованных силами кораблей ТОФ, гражданских судов и самолетами ВВС, обнаружен район падения самолета Ту-142. Ведется поиск экипажа. Поиском руководит командующий ТОФ вице-адмирал Константин Сиденко», — сообщила пресс-служба Минобороны РФ.

Поисковая операция

Как сообщил РИА Новости представитель пресс-службы МЧС Хабаровского края, поисковые бригады обнаружили в Татарском проливе на глубине 44 метров крупногабаритный предмет, который, предположительно, является фюзеляжем упавшего самолета Ту-142.

«В 07.10 утра (00.10 мск) с помощью эхолота в районе мыса Садинга севернее бухты Силантьева на глубине 44-х метров был обнаружен объект, который, предположительно, является самолетом. Здесь же на водной глади просматриваются предметы, которые могут быть имуществом и фрагментами обшивки самолета», — сказал представитель пресс-службы.

Поиск экипажа

Как сообщил РИА Новости источник в российском оборонном ведомстве, самолет упал в водную акваторию Татарского пролива, на его борту, по уточненным данным, находились 11 человек.

Как сообщил РИА Новости источник в ВВС Дальневосточного военного округа, имеется полный список фамилий находившихся на борту. «Мы располагаем точным списком фамилий военнослужащих, которые находились на борту самолета», — сказал источник. При этом он отказался их называть.

Источник в региональном управлении МЧС в свою очередь сообщил, что место падения самолета находится в 15-20 километрах от береговой линии.

«Погодные условия в районе катастрофы удовлетворительные и позволяют вести активные поисковые мероприятия. К поиску экипажа упавшего самолета подключены силы и средства Тихоокеанского флота, а также летательные аппараты МЧС», — сказал источник в МЧС.

Причина катастрофы

Как сообщил РИА Новости источник в Минобороны РФ, причиной падения самолета, по предварительным данным, стала техническая неисправность одного из узлов.

«В ходе расследования причин катастрофы будут отрабатываться все версии случившегося, но это пока приоритетная версия», — сказал источник.

По его словам, в настоящий момент «главное — обнаружить спасательный плот, на котором могут находиться спасшиеся члены экипажа».

«Учитывая условия, при которых произошла катастрофа, можно предположить, что все военные, находившиеся на борту Ту-124, погибли. Однако поисково-спасательная операция будет продолжаться до тех пор, пока будет хоть малейшая надежда найти живых», — сказал источник.

В поисково-спасательной операции участвуют авиация ВВС Минобороны РФ, корабли и суда Тихоокеанского флота, а также гражданские суда, находящиеся в районе падения самолета.

«Черные ящики»

Как сообщил РИА Новости высокопоставленный источник в российском оборонном ведомстве, для поиска и поднятия на поверхность бортовых самописцев с разбившегося в Татарском проливе самолета Ту-142 будут применены новейшие необитаемые поисково-спасательные глубоководные аппараты «Пантера» и «Кальмар».

«В случае, если возникнут затруднения в поиске и подъеме бортовых самописцев Ту-142, для их обнаружения будут применены новейшие глубоководные аэромобильные поисково-спасательные комплексы «Пантера» и «Кальмар», которые стоят на вооружении ВМФ России», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что комплекс «Пантера» в настоящее время находится на Балтийском флоте. «Если будет принято решение о его применении, то в ближайшие сутки он будет переброшен в район падения Ту-142 в Хабаровский край», — сказал источник.

Мобильный поисковый комплекс «Кальмар», предназначенный для определения абсолютных и относительных координат обнаруженных подводных целей, успешно прошел испытания во время работ по поиску «черных ящиков» армянского самолета А-320, потерпевшего катастрофу при заходе на посадку в районе аэропорта Адлер в мае 2006 года.

Новейший подводный спасательный аппарат «Пантера+» весит около 300 килограмм и может поднимать со дна моря грузы весом до 100 килограмм. Рабочая глубина аппарата — до тысячи метров, он снабжен манипулятором, тросорезом, дисковой пилой, гидролокатором, тремя видеокамерами.

Технические характеристики самолета

Противолодочный самолет Ту-142М3 рассчитан на экипаж из десяти человек. Размах крыла составляет 51,1 метра. Самолет развивает скорость до 825 километров в час. По натовской классификации Ту-142М3 называют «Медведь».

Дальний самолет противолодочной обороны Ту-142 был разработан в ОКБ А.Н.Туполева для борьбы с новейшими подводными лодками вероятных противников. Этот самолет проектировался с поисково-прицельной системой «Беркут» и набором средств для поражения подводных лодок на базе самолета Ту-95РЦ, который в тот период ОКБ разрабатывало для ВМФ.

При проектировании Ту-142 ОКБ применило новую конструкцию основных стоек шасси с 12-колесными тележками. Кроме того, в конструкции стали использоваться двухщелевые закрылки. Это было сделано для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета и приспособления его для работы с грунтовых аэродромов.

Первая опытная машина Ту-142 №4200 строилась на Куйбышевском авиационном заводе. Первый полет Ту-142 совершил 18 июня 1968 года. Самолет пилотировал экипаж во главе с летчиком-испытателем Иваном Ведерниковым.

Авиакатастрофа в Татарстане: Источники называют причиной аварии «перегрузку»

Последнее обновление:

Одной из возможных причин крушения самолета Л-410 в Татарстане стала его перегрузка, сообщил источник Sputnik через несколько часов после крушения.

Изображение:  Twitter/@OmarAhmedDuule

По меньшей мере 16 человек из 22 человек на борту погибли в результате крушения самолета с парашютистами в воскресенье вскоре после взлета в центральной части России. По сообщению информационного агентства Associated Press, L-410 потерпел крушение в районе города Мензелинск около 9 часов утра.60 км к востоку от Москвы.

В сообщении МЧС сообщается, что с места крушения спасены не менее семи человек, из них один в критическом состоянии. На изображениях, опубликованных министерством, видно, что самолет сломан пополам с сильно помятой головой. «Семь пострадавших госпитализированы, остальные 16 признаков жизни не подают», — сообщили РИА Новости в экстренных службах.

Одной из возможных причин авиакатастрофы в Татарстане была перегрузка

Хотя точная причина крушения сразу не была установлена, источник, близкий к Добровольному обществу содействия армии, авиации и флоту России ( ДОСААФ), которому принадлежит самолет, сообщил Sputnik, что возможной причиной крушения стала «перегрузка».

В нем говорилось, что самолет рассчитан на 19 человек, но на борту находились 22 человека. «Одной из возможных причин аварии стала его перегрузка — самолет рассчитан на 19 человек, в результате чего самолету не хватило взлетной мощности для подъема», — сказал источник Sputnik.

ЧТЕНИЕ | Греция: два израильтянина погибли в результате крушения одномоторного частного самолета у острова Самосв авиакатастрофе погибли люди. Источник, цитируемый агентством, заявил: «Эта информация не подтверждена, доступ к полуразрушенному фюзеляжу самолета затруднен».

ЧТЕНИЕ | Бразилия: 7 человек погибли в авиакатастрофе в Сан-Паулу, расследование распорядилось

Однако представитель экстренных служб сообщил РИА Новости, что 15 человек «без признаков жизни», а семерых удалось вытащить живыми из-под обломков.

По сообщению российского информационного агентства РИА Новости, местное министерство здравоохранения сообщило, что в настоящее время в больнице находятся семеро выживших, в том числе один в «очень тяжелом состоянии».

Несмотря на то, что стандарты безопасности полетов в России за последние годы улучшились, авиационные происшествия, в основном со старыми самолетами, в отдаленных регионах не редкость. Ранее в сентябре стареющий транспортный самолет Антонов Ан-26 разбился на Дальнем Востоке России, в результате чего погибли шесть человек.

ЧТЕНИЕ | Греция расследует авиакатастрофу, в результате которой погиб свидетель по делу о коррупции Нетаньяху

По материалам AP

Авиакатастрофа в Милане: восемь человек погибли, когда частный самолет врезался в пустое офисное здание

ЧТЕНИЕ | США: четыре человека погибли в авиакатастрофе в аэропорту ДеКалб-Пичтри в Джорджии

Авиакатастрофа в России: жертвы штаб-квартира ансамбля в Москве

Когда 25 декабря года в Черное море потерпел крушение военный авиалайнер , в результате которого погибли все 92 человека на борту, эта катастрофа потрясла российское общество.

Это коснулось мира развлечений, СМИ и благотворительности, а также самих вооруженных сил. Что мы знаем о жертвах?

  • Официальный список пассажиров и членов экипажа (на русском языке)

Ансамбль Александрова

В обреченном самолете находились 64 члена официального хора Вооруженных сил России, мужчины и женщины, а также генерал-лейтенант Валерий Халилов, дирижер Александрова.

Александровский ансамбль, в состав которого входят также оркестр и танцоры, также известный как Хор Красной Армии, создан в 1928.

Свое название получил от первого директора Александра Васильевича Александрова, написавшего музыку к гимну СССР и России.

Отвечая на известие о катастрофе, известный российский актер Василий Лановой едва сдерживая эмоции, объяснил значение ансамбля: «Когда я был ребенком, во время [фашистской] оккупации в 1941 году, я услышал их «Встань, великий стране» впервые, на третий день войны. Я думаю, что это великий ансамбль, и его нужно возродить. Он не должен исчезнуть».

  • Ансамбль Александрова послушать здесь

Источник изображения, Вести Тв Граб

Подпись к изображению,

Кирилл Колобродов был одной из звезд ансамбля

Среди самых выдающихся артистов ансамбля был солист Кирилл Колобродов 903962 , 0 05 9 0 0 9 6 2

Он провел 20 лет на концертах и ​​официально вышел на пенсию со званием «Ветеран труда». Его отец Александр сказал, что так любит ансамбль, что продлил контракт еще на год.

«Он был моим единственным сыном… После Нового года собирался улететь в Китай на три недели по работе, но теперь все кончено», — сказал Александр Колобродов российскому Life News. У танцора остались беременная жена и трехлетний сын.

Источник изображения, Ралина Гильманова

Image caption,

Танцовщица Ралина Гильманова родом из Казани, столицы Российской Республики Татарстан 154 самолета, солистка Михаил Васин , 25 лет. Познакомились около 18 месяцев назад в ансамбле.

Один из друзей Гильмановой по имени Ильдар сообщил российской газете «Комсомольская правда», что пара планирует пожениться и познакомилась с родителями друг друга.

Гильманова начала свою танцевальную карьеру в балетной школе в Костроме, историческом городе к северо-востоку от Москвы. Ильдар, который также научился танцевать там, сказал, что она спрашивала у него совета по поводу своей карьеры.

«Она была честолюбива — очень хотела попасть в Ансамбль Александрова, а я был только за, поддерживал ее… Она излучала хорошее настроение, много улыбалась», — сказал он.

Источник изображения, AFP

Image caption,

Траурные свечи горят рядом с портретом дирижера Валерия Халилова.

В 2014 году он был удостоен звания Народного артиста Российской Федерации — одной из высших наград России. Он родился в Узбекистане, и его отец дирижировал военными оркестрами.

С 11 лет специализировался на музыке в школе, освоил игру на кларнете, учился дирижированию в Московской консерватории им. П.И.Чайковского.

Он был назначен дирижером Ансамбля Александрова в апреле этого года, проведя годы дирижирования другими военными оркестрами. Как ведущий музыкант он побывал во многих странах Европы, а также в США и Северной Корее.

Автор произведений для духовых оркестров, хоров и камерных ансамблей.

Источник изображения, balletvrn. ru

Подпись к изображению,

Воронежское хореографическое училище чествует свою звездную ученицу Лилию Пыреву

Лилия Пырева , 19 лет, была балериной, которая присоединилась к ансамблю всего полгода назад, и она была самой молодой участницей.

Присоединение к Александровым было для нее сбывшейся мечтой.

Преподаватель, который тренировал ее в Воронежском хореографическом училище, сказала, что Пырева проявила необыкновенные эмоции на выпускном балетном экзамене. Она исполняла роль девушки, прощающейся со своим бойфрендом-солдатом, направляющимся в зону боевых действий.

«У Лилии получилось отлично», — рассказала воронежскому сайту «Свежий ветер» Анастасия Щеблыкина. «Я смотрел и думал, что ей всего 19- откуда она узнала, как тяжело прощаться с близкими? И теперь мне тоже очень тяжело». источник, Минобороны России

Она летела, чтобы доставить лекарства в университетскую больницу в Латакии

В российской столице ее больше всего помнят за то, что она кормила, одевала и оказывала медицинскую помощь бездомным, которые спали в поезде станций

«Лиза Глинка помогла людям, от которых все отвернулись», — сказала информационному агентству AFP правозащитница и оппозиционный журналист Зоя Светова, которая ее знала.

Она также была известна тем, что эвакуировала больных и раненых детей из раздираемых войной сепаратистских регионов востока Украины на лечение в Москву.

Ее действия в Украине вызвали неприязнь у некоторых представителей украинского правительства, которые дошли до того, что обвинили ее в «похищении» детей, в то время как в самой России ее критиковали за ее политические взгляды.

Но ей отдавали должное все политические круги России.

Михаил Ходорковский, бывший нефтяной магнат, заключенный в тюрьму при президенте Владимире Путине, сказал: «Она была готова отдать жизнь за то, что считала правильным. И она это сделала. Наши разногласия остались в прошлом. »

Маргарита Симоньян, глава российской государственной телерадиокомпании RT, писала: «Доктор Лиза была человеком, который не вызывал ничего, кроме восхищения. Не для себя, это никогда не было о ней, только о больных».

Всего за несколько недель до крушения доктор Глинка сказал (на русском языке): «Мы никогда не уверены, что вернемся живыми, потому что война — это ад на земле».

Телевизионщики

На борту самолета находились девять представителей российских СМИ, в том числе съемочные группы Первого канала и НТВ, а также военного телеканала «Звезда».

Источник изображения, EPA

Image caption,

Возложены цветы в память о погибших журналистах на московской телебашне

Их смерть стала предметом яростного скандала в российских социальных сетях после того, как светская львица Божена Рынска предположила в Facebook (на русском языке), что некоторые из них были убиты в качестве божественного возмездия за неверные сообщения прокремлевских СМИ в прошлом.

Ее комментарии в настоящее время расследуются российской прокуратурой, сообщил чиновник российскому информационному агентству РИА.

Антон Губанков

Источник изображения, Минобороны России

Начальник Департамента культуры Минобороны России Антон Губанков занимался популяризацией вооруженных сил среди молодежи.

Однажды он зачитал рэп на YouTube, призывая молодых русских мужчин не бояться призыва в армию.

  • Губанков читает видео с призывом в армию

Он также написал песню «Вежливые люди», посвященную российским солдатам, которые руководили аннексией Крыма у Украины в 2013 году в ходе практически бескровной операции.

Экипаж

Самолет управлялся штатным экипажем из восьми человек, сообщил государственному телеканалу «Россия» начальник службы безопасности полетов ВС РФ Сергей Байнетов.

Командир — майор Роман Волков (более 3000 часов налета), второй пилот — капитан Александр Ровенский (10 лет стажа в авиации), сообщает канал.

Источник изображения, Министерство обороны России

Подпись к изображению,

Майор Роман Волков

Источник изображения, Министерство обороны России

Подпись к изображению,

Капитан Александр Ровенский

Другие жертвы

Два госслужащих, один из них Оксана Бадрутдинова, также были среди погибших.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта