Рейс FV-5859 авиакомпании Россия: какой самолет
Анталья — одно из самых любимых мест отдых россиян, но было время, когда в перелеты в Турцию были приостановлены. Такое случилось после терактов в Турции, но уже с 23 июля 2016 года был совершен первый рейс в Анталию. Хотя запрет больше распространялся на чартерные рейсы, первым совершил перелет в Турцию рейс FV-5859 авиакомпании Россия, какой самолет встречали с цветами. Это регулярный рейс, который авиакомпания совершает с тех пор, рассмотрим его нюансы.
Подробности рейса
Рейс из FV-5859 из Внуково в Анталию совершается каждый день. Время вылета и прилета расписано в таблице, в полете пассажиры пребывают 3 часа 30 минут.
День недели | Вылет из Внуково | Прилет в Анталью |
Воскресенье | 16:40 | 20:10 |
Понедельник | 6:15 | 09:45 |
Вторник | 05:55 | 09:25 |
Среда | 06:20 | 09:50 |
Четверг | 07:40 | 11:10 |
Пятница | 07:10 | 10:40 |
Суббота | 05:15 | 08:45 |
Расписание вылетов может измениться в любой момент, поэтому самую свежую информацию нужно уточнять на сайте авиаперевозчика. Другой вопрос, который интересует пассажиров: на рейс FV-5859 Москва — Анталья какой самолет будет подан?
Места бизнес-класса Боинг 747-400
Модель самолета
На рейсе FV-5859 авиакомпании «Россиия» обычно летает Боинг 747-400, его схему и расположение мест можно посмотреть на ее официальном сайте. Лайнер имеет 2 класса обслуживания:
- бизнес
- экономический
Самолет также состоит из двух палуб. На верхней палубе находятся места бизнес-класса, их всего 12, в первых трех рядах. Дальше идут места экономкласса, самый первый ряд более удобный, здесь больше места для ног. Последний, девятый ряд экономкласса не такой удобный, как остальные, ведь за ним находится туалет и лестница на нижнюю палубу.
Схема самолета Боинг 747-400
На нижней палубе все места экономического класса, но среди них можно выделить более удобные и менее. Пожалуй, самые комфортные 10 и 11 ряд, где пассажирские кресла расположены по два. Здесь есть места с креплениями для детских люлек, поэтому они удобные для пассажиров с детьми.
Среди мест экономкласса нижней палубы есть много SPACE+, с увеличенным местом для ног. Их компания «Россия» реализует с дополнительной оплатой, которую можно осуществить на этапе регистрации на рейс.
Менее удобные места расположены у аварийных выходов, это 19, 29, 31, 43, 54, 70 и 71 ряды. Здесь есть места с большим местом для ног, но спинки кресел могут не откидываться или откидываться частично. Из-за близости туалетов некоторые места 20 и 21 ряда: A, B, C, H, K, L тоже неудобны. Остальные места равнозначные и комфортные. Расстояние между рядами составляет 78 см, мониторы с диагональю экрана 7,8 дюймов.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Авиакомпания «Россия» начнет вывозить пассажиров из Турции :: Общество :: РБК
Авиакомпания «Россия» 18 июля приступает к вывозу из Турции пассажиров регулярных рейсов, которые ранее были отменены по требованию Росавиации, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на официального представителя компании.Для этого в 17:30 мск из столичного аэропорта Внуково в Анталью вылетит Boeing-777-200 повышенной вместимости без пассажиров (рейс FV 5857). Обратно самолет отправится в 22:10 мск, на его борту вывезут 364 пассажиров, которые не смогли улететь в Россию 16, 17 и 18 июля. Пока все ожидающие рейса люди находятся в гостиницах.
Вечером 17 июля пустые самолеты в Турцию для вывоза россиян отправил «Аэрофлот».
В ночь на 16 июля в Турции произошла попытка военного переворота. Турецкие военные объявили о захвате власти, вводе военного положения и комендантского часа. Мятежники перекрыли мосты через Босфор, в небе над Анкарой и Стамбулом на небольшой высоте летали военные вертолеты и самолеты. Вертолеты наносили удары по зданиям спецслужб и государственной телекомпании.
На следующий день после попытки переворота Росавиация сообщила, что отправка граждан России в Турцию регулярными рейсами приостановлена до прояснения политической обстановки. Организовать вывоз россиян из Турции в субботу, 16 июля, поручил президент России Владимир Путин.
Empty Legs — актуальные возвратные рейсы авиакомпании Сириус-Аэро
Еmpty Legs — это перелеты, которые совершает самолет, возвращаясь в аэропорт после того, как выполнил другой рейс. Билеты на такие полеты продаются со скидкой около 75%.
Например, если предыдущий пассажир арендовал частный самолет для перелета только в одну сторону, обратно борт будет лететь пустым. Поэтому билеты на рейсы Empty Legs выгодны и для вас, и для авиакомпании: самолет в любом случае полетит по этому маршруту, вне зависимости от того, сколько на нем будет пассажиров, а вы сможете купить место на борту по максимально выгодной цене.
Для пассажира это тоже выгодно: примерно за 30% от обычной стоимости аренды самолета он получает возможность воспользоваться всеми преимуществами VIP-обслуживания и с комфортом долететь до точки назначения.
Большой выбор самолетов
Расписание подстраивается под ваш график
Вылет через 3 часа после подтверждения рейса *
Актуальные рейсы Empty Legs
Список возвратных рейсов, которые компания Sirius Aero будет осуществлять в ближайшее время, вы можете посмотреть на сайте. Количество доступных направлений может меняться со временем – если нужного вам пока среди них нет, вы можете обратиться к нам. В наличии есть десятки предложений на многие популярные направления.Установите наше приложение и будьте в курсе о новых рейсах:
Ближайшие рейсы
Дата рейса
Вылет
Прилет
Самолет
Доступно мест
Цена
Экономия до 75% от стоимости обычного чартера
На стоимость рейсов Empty Legs из Москвы влияют те же факторы, что и для других типов аренды частных самолетов. Цена определяется индивидуально для конкретного маршрута и учитывает направление перелета, его длительность, срочность рейса, разновидность воздушного судна и количество мест в нем. Как правило, оплата производится не за место, а за самолет в целом, вне зависимости от того, полетите ли вы в одиночку или со спутниками.
Размер скидки зависит в том числе и от того, насколько срочно перевозчику нужно вернуть самолет в аэропорт базирования: если возвратный перелет нужно осуществить как можно быстрее, то и скидка будет больше. Она может достигать 75% от обычной стоимости. Следовательно, вы сможете долететь до пункта назначения с максимальным комфортом, даже если траты на полную оплату аренды самолета не входили в ваши планы.
Наши самолеты
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 13 чел
Объем багажного отделения — 6,8 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 13 чел
Объем багажного отделения — 6,8 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 13 чел
Объем багажного отделения — 6,8 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 13 чел
Объем багажного отделения — 6,8 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 13 чел
Объем багажного отделения — 6,8 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 13 чел
Объем багажного отделения — 6,8 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 8 чел
Объем багажного отделения — 2,28 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 8 чел
Объем багажного отделения — 2,28 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 8 чел
Объем багажного отделения — 2,28 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 8 чел
Объем багажного отделения — 2,28 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 8 чел
Объем багажного отделения — 2,28 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 8 чел
Объем багажного отделения — 1,4 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 14 чел
Объем багажного отделения — 6,52 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 8 чел
Объем багажного отделения — 1,4 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 9 чел
Объем багажного отделения — 2,04 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 13 чел
Объем багажного отделения — 6,8 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 13 чел
Объем багажного отделения — 6,8 м3
Характеристики самолета
Дальность перелета — 5,5 ч
Вместимость пассажиров — 15 чел
Объем багажного отделения — 6,52 м3
Дополнительные услуги
Дополнительный летный час с экипажем
Аэропортовые сборы
Кейтеринг по вашему запросу на борту частного самолета
Обработка воздушного судна антиобледенительной жидкостью
Как воспользоваться Empty Legs
Чтобы арендовать бизнес-джет по программе Empty Legs, заполните заявку на сайте.
Укажите ваше имя и контактные данные.
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали перелета и подберет рейс с выгодой до 75%.
Служба персональных менеджеров работает круглосуточно и без выходных.
Популярные направления
Москва UUWW
Дубай OMDW
цена за кресло —
Москва UUWW
Лондон EGSS
цена за кресло —
Москва UUWW
Генуя LIMJ
цена за кресло —
Москва UUWW
Мале VRMM
цена за кресло —
Особенности перелета
На всем протяжении перелета клиентам предоставляется сервис высокого уровня – ускоренное прохождение регистрации в аэропорту, отсутствие жестких ограничений по провозу багажа, блюда высокой кухни на ваш выбор, возможность отдохнуть в комфортном салоне. При этом следует учитывать, что опаздывать на возвратные рейсы нельзя – самолет должен совершить вылет в заранее назначенное время.
Документы необходимые для перелёта
Набор документов, необходимых для перелета, зависит от пункта назначения. В любом случае, для зарубежного рейса вам понадобится загранпаспорт, а во многих случаях и виза. Кроме того, сейчас в ряде стран установлены ограничения на зарубежные поездки, связанные с неблагоприятной эпидемической обстановкой. У тех, кто прилетает из-за рубежа, могут требовать справку об отсутствии коронавирусной инфекции. Наши консультанты расскажут вам о том, каковы условия въезда в нужную вам страну, и помогут оформить необходимые документы.
Отзывы
Игорь Иванов
Отличная авиа компания сервис ок
Cергей Т.
Отличная компания. Отличное питание и комфортные перелёты. Всё супер!!!!
Юрий Николаевич
В Сириусе не был, но присутствовал в Руслайне. Общество совместное. Впечатляет. Приятно порадовала атмосфера в коллективе. Четыре звезды, субъективно. Но со временем можно все поправить.
Сергей Иванов
Просто все хорошо, достойный сервис, что радует — все обыкновенно.
Анонимный пользователь
Все отлично, но дороговато.
Roman
Отличная компания. Качественный сервис. Компетентный персонал и особенно пилоты!
Konstantin A.
Всё как в сказке!!!
Валерий Серкеров
Хорошая авиакомпания!!!
Андрей С.
Лучшие в отрасли
Круглов Сергей
Управляющий у вас — классный мужик! Алексей Анатольевич
Константин П.
Любой каприз за мои деньги!
Профессионалы!
m108taychi
Хорошая авиакомпания
Часто задаваемые вопросы
В чем отличия Empty Legs от обычного частного рейса?На обычном рейсе клиент сам выбирает время вылета и тип воздушного судна, которое он хочет арендовать. На Empty Legs ему понадобится подстроить свой график под заранее известное время отправления и прилета. Количество направлений, на которых такие перелеты доступны в данный момент, ограничено и может постоянно меняться – оно зависит от графика других рейсов авиаперевозчика.
Можно ли указать определенную дату и время полета Empty Legs?Особенность возвратных рейсов заключается в том, что они зависят от графика других перелетов авиакомпании. Например, если кто-то закажет у авиакомпании, базирующейся в Москве, перелет Ницца – Москва, в списке рейсов Empty Legs появится маршрут Москва – Ницца, ведь, чтобы забрать пассажира, самолет должен долететь до исходной точки маршрута. На нашем сайте вы можете посмотреть, какие возвратные перелеты доступны сейчас.
Можно ли заказать перелет по Empty Legs в 2х направлениях?Обычно перелеты по такой системе производятся только в одном направлении. Если вам нужны рейсы туда и обратно, по сути, это означает, что нужно найти два отдельных возвратных перелета на нужное время. Обратитесь к нам, и мы попробуем подобрать подходящий вариант. Однако нужно учитывать, что вам может понадобиться скорректировать свой график, чтобы воспользоваться наиболее выгодными предложениями Empty Legs.
Как быть, если на нужное мне направление нет рейсов Empty Legs?Если в списке рейсов не нашлось направления, которое нужно вам, оставьте заявку на сайте. Мы постараемся подобрать вариант под ваши запросы. Список направлений, на которые доступны возвратные перелеты, постоянно обновляется – новые позиции в нем могут появиться за несколько дней до вылета.
Другие услуги бизнес-авиации
Аренда бизнес-джетаОптимальный вариант для деловых людей с напряженным графиком. Закажите бизнес-джет, чтобы совершать перелеты практически в любую точку мира по удобному для вас графику.
Shuttle UpShuttle Up — это услуга, в основе которой принцип джет-шеринга, который предполагает совместную покрессельную аренду самолета пассажирами и перелет по определенному расписанию.
Групповой чартерГрупповой чартер подойдет, если вам нужно организовать перелет для нескольких человек, например, выезд коллектива на деловое мероприятие или на отдых. В наличии воздушные суда разной вместимости.
Фрахт самолетаЕсли вам нужно совершать перелеты регулярно, оптимальное решение — зафрахтовать самолет, который всегда будет в вашем распоряжении. Летайте по российским и международным маршрутам в удобное для вас время.
Сб, 14. окт.2017 21:51 UTC + 03 Высадился | FV5856
SDM5856 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Анталия (AYT / LTAI) | Москва (VKO / UUWW) | Анталия — Москва | 21:51
UTC + 03 18:51 UTC | 21:51
UTC + 03 вовремя | 00:56
МСК вовремя | 3ч 5м | |||
Сб, 14.Октябрь 2017 18:14 UTC + 05 Высадился | FV5865
SDM5865 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Екатеринбург (SVX / USSS) | Анталия (AYT / LTAI) | Екатеринбург до Анталия | 18:14
UTC + 05 13:14 UTC | 18:14
UTC + 05 вовремя | 20:15
UTC + 03 вовремя | 4ч 1м | |||
Сб, 14. Октябрь 2017 09:53 UTC + 03 Высадился | FV5866
SDM5866 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Анталия (AYT / LTAI) | Екатеринбург (SVX / USSS) | Анталия — Екатеринбург | 09:53
UTC + 03 06:53 UTC | 09:53
UTC + 03 вовремя | 15:38
UTC + 05 вовремя | 3ч 44м | |||
Сб, 14.Октябрь 2017 05:02 МСК Высадился | FV5859
SDM5859 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Москва (VKO / UUWW) | Анталия (AYT / LTAI) | Москва по номеру Анталия | 05:02
МСК 02:02 UTC | 05:02
МСК вовремя | 8:06
UTC + 03 вовремя | 3ч 4м | |||
Чт, 12. Октябрь 2017 08:30 IST Высадился | FV5884
SDM5884 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Гоа (GOI / VOGO) | Москва (VKO / UUWW) | Гоа к Москва | 08:30
IST 03:00 UTC | 8:42
IST На 12 мин позже | 13:02
МСК На 28 мин раньше | 6ч 49м | |||
Ср, 11.Октябрь 2017 21:15 МСК Высадился | FV5883
SDM5883 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Москва (VKO / UUWW) | Гоа (GOI / VOGO) | Москва по номеру Гоа | 21:15
МСК 18:15 UTC | 21:30
МСК На 15 мин позже | 06:21
IST На 8 мин раньше | 6ч 20м | |||
Вс, 08. Октябрь 2017 11:45 UTC + 07 Высадился | FV5876
SDM5876 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Пхукет (HKT / VTSP) | Москва (VKO / UUWW) | Пхукет до Москва | 11:45
UTC + 07 04:45 UTC | 15:45
UTC + 07 На 4 ч 0 мин позже | 20:49
МСК На 3 ч 29 мин позже | 9ч 3м | |||
Сб, 07.Октябрь 2017 21:05 МСК Высадился | FV5875
SDM5875 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Москва (VKO / UUWW) | Пхукет (HKT / VTSP) | Москва по номеру Пхукет | 21:05
МСК 18:05 UTC | 01:14
МСК На 4 ч 9 мин позже | 13:54
UTC + 07 На 3 ч 44 мин позже | 8ч 40м | |||
Ср, 04. Октябрь 2017 14:40 UTC + 07 Высадился | FV5872
SDM5872 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Бангкок (BKK / VTBS) | Москва (VKO / UUWW) | Бангкок — Москва | 14:40
UTC + 07 07:40 UTC | 15:06
UTC + 07 На 26 мин позже | 20:11
МСК вовремя | 9ч 4м | |||
Ср, 04.Октябрь 2017 14:40 UTC + 07 Высадился | FV5872
SDM5872 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Бангкок (BKK / VTBS) | Москва (VKO / UUWW) | Бангкок — Москва | 14:40
UTC + 07 07:40 UTC | 15:06
UTC + 07 На 26 мин позже | 20:11
МСК вовремя | 9ч 4м | |||
Вт, 03. Октябрь 2017 23:45 МСК Высадился | FV5871
SDM5871 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Москва (VKO / UUWW) | Бангкок (BKK / VTBS) | Москва по номеру Бангкок | 23:45
МСК 20:45 UTC | 23:56
МСК На 11 мин позже | 12:20
UTC + 07 На 20 мин раньше | 8ч 23м | |||
Вт, 03.Октябрь 2017 23:45 МСК Высадился | FV5871
SDM5871 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Москва (VKO / UUWW) | Бангкок (BKK / VTBS) | Москва по номеру Бангкок | 23:45
МСК 20:45 UTC | 23:56
МСК На 11 мин позже | 12:20
UTC + 07 На 20 мин раньше | 8ч 23м | |||
Вт, 03. Октябрь 2017 18:02 UTC + 03 Высадился | FV5860
SDM5860 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Анталия (AYT / LTAI) | Москва (VKO / UUWW) | Анталия — Москва | 18:02
UTC + 03 15:02 UTC | 18:02
UTC + 03 вовремя | 21:04
МСК вовремя | 3ч 2м | |||
Вт, 03.Октябрь 2017 18:02 UTC + 03 Высадился | FV5860
SDM5860 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Анталия (AYT / LTAI) | Москва (VKO / UUWW) | Анталия — Москва | 18:02
UTC + 03 15:02 UTC | 18:02
UTC + 03 вовремя | 21:04
МСК вовремя | 3ч 2м | |||
Вт, 03.Октябрь 2017 13:28 МСК Высадился | FV5857
SDM5857 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Москва (VKO / UUWW) | Анталия (AYT / LTAI) | Москва по номеру Анталия | 13:28
МСК 10:28 UTC | 13:28
МСК вовремя | 16:29
UTC + 03 вовремя | 3ч | |||
Вт, 03.Октябрь 2017 13:28 МСК Высадился | FV5857
SDM5857 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Москва (VKO / UUWW) | Анталия (AYT / LTAI) | Москва по номеру Анталия | 13:28
МСК 10:28 UTC | 13:28
МСК вовремя | 16:29
UTC + 03 вовремя | 3ч | |||
Вс, 01.Октябрь 2017 23:34 UTC + 03 Высадился | FV5858
SDM5858 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Анталия (AYT / LTAI) | Москва (VKO / UUWW) | Анталия — Москва | 23:34
UTC + 03 20:34 UTC | 23:34
UTC + 03 вовремя | 02:27
МСК вовремя | 2ч 52м | |||
Вс, 01.Октябрь 2017 23:34 UTC + 03 Высадился | FV5858
SDM5858 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Анталия (AYT / LTAI) | Москва (VKO / UUWW) | Анталия — Москва | 23:34
UTC + 03 20:34 UTC | 23:34
UTC + 03 вовремя | 02:27
МСК вовремя | 2ч 52м | |||
Вс, 01.Октябрь 2017 18:55 МСК Высадился | FV5857
SDM5857 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Москва (VKO / UUWW) | Анталия (AYT / LTAI) | Москва по номеру Анталия | 18:55
МСК 15:55 UTC | 18:55
МСК вовремя | 21:56
UTC + 03 вовремя | 3ч | |||
Вс, 01.Октябрь 2017 18:55 МСК Высадился | FV5857
SDM5857 Россия — Российские авиалинии (FV / SDM) | Москва (VKO / UUWW) | Анталия (AYT / LTAI) | Москва по номеру Анталия | 18:55
МСК 15:55 UTC | 18:55
МСК вовремя | 21:56
UTC + 03 вовремя | 3ч |
Boeing 757 версия 2 Professional -VMAX-757-Pro-v2
|
|
Новинка: Совместимость с VR
Летная модель
- Точная летная модель, максимально приближенная к реальным характеристикам.Проверено настоящими пилотами.
- Динамический и настраиваемый центр тяжести, который зависит от фактического груза, размещения пассажиров и сжигаемого топлива в полете.
Полнофункциональная профессиональная система FMS и EFIS
- Специально разработанный компьютер управления полетом, интегрированный с другими системами самолета.
- Терминальные процедуры из обновляемой базы данных.
- Два независимых аналоговых набора инструментов для капитана и старшего помощника.
- Два независимо смоделированных EFIS (конфигурация EADI / EHSI) для капитана и первого помощника.
- Dual-FMS с двумя независимо работающими CDU.
- Компараторы рабочие приборы.
- Системы генерации тройных IRS и тройных символов с реалистичным переключением источников сигнала.
- Сдвоенные ЭВМ с данными о воздухе с настраиваемыми режимами отказа и переключением источников.
- Независимые 2 навигатора и приемника ils.
- Реалистичное обновление инерциального и радиопозиционера, вы можете увидеть отдельные неточности этих систем.
- Трехканальный автопилот с реалистичными зависимостями.
- Отказ в работе и отказ от пассивного автозапуска с ухудшением режима в зависимости от сбоев системы.
- Загружать маршруты компании, созданные с помощью Professional Flight Planner X (или других совместимых программ), непосредственно в FMC.
- FMC можно использовать на внешнем сенсорном экране или планшете, оптимизированном для Retina iPad.
Пользовательская система взаимодействия в кабине
- Регулируемые режимы для кабины взаимодействия, вы выбрали, что использовать для кликов
- Различное взаимодействие в кабине режимов, с поддержкой колесика мыши и правой кнопки
- Всплывающие подсказки в кабине из руководство — вы нажимаете кнопку и видите на дисплее части руководства. здание кабины экипажа
Опции
- Очень гибкая архитектура: вы выбрали установку
- Различные варианты для многих приборы авионики, включая два типа FMC.
- Опции для создания собственных Дисплеи EICAS, EADI и EHSI.
- Большинство опций, которые Реальный 757 флот уже включены.
- Множество дополнительных опций звуков, взаимодействие с кабиной, эффекты и т. д.
- Полностью электронный интерактивный контрольные списки и процедуры с автоматическим определением действий.
- Помощник в автоматическом режиме, который выполняет все действия за вас.Вы просто ПРОВЕРЬТЕ предметы.
- Учебное пособие, показывающее пользователю что делать и когда.
- Возможность иметь наглядное пособие о том, что и когда делать в процедурах.
Пользовательские системы и модель отказов
- Детальное и глубокое моделирование почти каждая система в реальном самолете.
- Специальная система подачи воздуха и давления.
- Электрическая система со всеми переменными токами и смоделированные шины постоянного тока — посмотрите, какая система зависит от какой шины.
- Гидравлическая система, в которой используется мало жидкости при правильном обращении и много жидкости при неправильном использовании.
- Многоступенчатая нестандартная ошибка система — более чем на 200 отказов, чем X-Plane. (Эксклюзивная функция)
- Возможность исправления сбоя следуя надлежащей процедуре.
- Постоянный отказ и система технического обслуживания — износ самолета и неправильное использование перенесутся на ваш следующий полет.
Система предупреждения и радары (Эксклюзив функция)
- Полнофункциональная GPWS со всеми режимы реального самолета.
- Полнофункциональный наземный радар, с настраиваемой базой данных (как и на реальном самолете), системой упреждающего предупреждения и многие другие функции.
- Метеорологический радар, работающий как настоящая вещь. Включая функции наклона и усиления, помехи от земли, турбулентность обнаружение и прогнозирование сдвига ветра.
3D-моделирование
- Точные размеры на основе внешние чертежи предоставлены Boeing.
- Очень детализированный экстерьер моделирование с текстурами высокого разрешения.
- Трехмерная кабина с очень высоким разрешением с каждым переключателем в рабочем состоянии.
- Пространственное моделирование дождя с высокая детализация.
- Очень детализированная пассажирская кабина графика, включая гранки.
- Дополнительные графические возможности: настоящие рабочие кислородные маски в кабине и кабине, динамические оконные жалюзи, которые реагирует на солнечный свет и т. д.
- Новый улучшенный wingflex.
Специальные эффекты (Эксклюзивные функции)
- Многослойные динамические отражения на все стеклянные предметы.
- Эффекты свечения на экранах
- Отражающий металл и пластик предметы в кабине.
- Глянцевый внешний вид, отражающий улица.
- Улучшения погоды XP, такие как нестандартные ножницы.
Custom Sounds (Эксклюзивные функции)
- Два звуковых пакета от BSS для обоих двигатели.
- Несколько сотен пользовательских звуков.
- Пользовательские звуки в кабине.
- Выключатели с индивидуальным звуки.
- Многие индивидуальные системные звуки внутри и снаружи.
- Звуки окружающей среды в аэропорту.
- Звуки кабины.
- 3D стереосистема для двигатели.
- Объявления в салоне полета.
- Интерактивное общение с бортпроводники (сообщают о неправильной конфигурации и проблемах с комфортом пассажиров).
Экранные меню (эксклюзивные функции)
- Всплывающее меню в стиле iPad из кабины.
- Пользовательские страницы для загрузка / разгрузка топлива, груза и пассажиров, настройка CG, вызов отталкивание и выполнение технического обслуживания.
- Возможность кастомизации самолета с винглетами, уровнем спецэффектов, уровнем wingflex и другими параметрами быть сохраненным или по умолчанию.
- Наземное оборудование и дверь страниц.
- Меню мониторинга отказов.
Дополнительные предметы и оборудование
- Тележка с выдвижной задней крышкой — Полностью управляемый с помощью джойстика.
- Пассажирский автобус и лестница или дополнительная конфигурация ворот (пассажиры могут быть загружены через ворота вместо автобус).
- Бензовоз, тележка для удаления льда, GPU, наземные пусковые устройства, видимые и полностью работающие с самолетом системы.
- Прочее наземное оборудование.
Ливреи
- 7 стандартных раскрасок включены в пакет: Air France, American, Boeing House, Jet2.com, Lufthansa, Thomson, VA X-Airways
- Около 50 дополнительных раскрасок продается отдельно.
Совместимость со SmartCopilot
Произведено VMAX. Разработано FlightFactor и StepToSky
Avro Vulcan XH558 совершил свой последний полет
XH558 взлетает в последний раз. (фото Стивена Комбера)XH558 взлетает в последний раз. (фото Стивена Комбера)
В среду, 28 октября, состоялся последний полет Avro Vulcan XH558. Во время короткой, но триумфальной демонстрации в ненастную погоду экипаж XH558 в последний раз продемонстрировал ее в бывшем ВВС Великобритании Финнингли (ныне аэропорт Робин Гуд) в Донкастере, Южный Йоркшир.Аэропорт Робин Гуда теперь станет постоянным домом XH558, что кажется уместным, поскольку самолет фактически базировался здесь во время ее службы в ВВС США с 230 OCU с 1960 по 1968 год. Теперь она будет жить в одном из ангаров, которые она когда-то называла своим домом в 1960-х годах.
Это был горько-сладкий момент, когда XH558 приземлился в последний раз (см. Видео выше). Компания Vulcan to the Sky Trust и все многочисленные добровольцы и участники достигли чего-то удивительного: снова подняли «оловянный треугольник» в воздух и в течение стольких лет безопасно летали.Есть на что оглянуться с большой любовью, учитывая огромную гору, на которую команде пришлось подняться, чтобы достичь своей цели. В любом случае это был замечательный подвиг, но также грустно видеть ее, наконец, заземленной после стольких невероятных моментов в воздухе.
Потянув пар, XH558 взволновал толпу на бывшем ВВС Великобритании в Финнингли. (фото Стивена Комбера) XH558, вытягивающий пар, приводит в восторг толпу у бывшего ВВС Великобритании в Финнингли. (фото Стивена Комбера)Трест «Вулкан в небо» описал свой последний полет следующим образом…
————————–
После утреннего терпеливого ожидания, представители прессы и организации Trust собрались под моросящим дождем, когда ее двигатели запустились, ожидая, когда солнце прорвется сквозь облака.Незадолго до 3:00 были открыты дроссели, ручка отодвинута, и она в последний раз поднялась в воздух. Десять минут спустя она вернулась на взлетно-посадочную полосу с развернутым парашютом, ее летная карьера закончилась.
Мы очень благодарны аэропорту и полиции за их гибкость, без которой последний рейс был бы отменен из-за погодных условий. Мы также безмерно благодарны сторонникам XH558 за понимание того очень трудного положения, в которое мы оказались из-за популярности XH558, когда росла обеспокоенность по поводу скопления толпы людей в местной инфраструктуре.Благодаря вашему пониманию, она смогла летать в последний раз, позволяя запечатлеть этот знаменательный момент в кадрах и видео для вулканских энтузиастов сейчас и в будущем.
XH558 в последний раз ревет над Донкастером. (фото Стивена Комбера)Это был замечательный сезон, и Trust делает все возможное, чтобы доставить XH558 своим сторонникам, где вы находитесь, по всей стране, в очень продолжительный сезон полетов. Мы искали (и получили) дополнительные летные часы, что позволило ей летать на 50 процентов дольше, чем в любом предыдущем сезоне, с двумя крупными турами «Прощай, полет», оба из которых были одними из самых продолжительных ее вылетов с момента возвращения в полет в 2007 году.Мы также с гордостью участвовали в специальном мероприятии «Прощание с полетом» для Vulcan to the Sky Club в сентябре.
И, конечно же, последние восемь лет выдающихся представлений Vulcan не состоялись бы без удивительной щедрости стольких людей. Перед прессой, прежде чем закрыться после своего последнего полета, XH558 опустила нос, чтобы поприветствовать всех вас.
XH558 выкатывается с раскрытым парашютом. Энтузиастам стоит хотя бы увидеть это зрелище в будущем во время скоростных поездок на такси, но никогда после полета.(фото Стивена Комбера)————————————
Доктор Роберт Племинг, который провел 20 лет своей жизни, управляя XH558 от восстановления до полета, к сожалению, не смог присутствовать на последнем полете «Вулкана», так как накануне ему пришлось перенести серьезную операцию на сердце. Мы все желаем ему скорейшего выздоровления и благодарим его за все, что он сделал, чтобы снова вернуть XH558 к жизни.
XH558 получает последний салют из водометов, когда выруливает после своего последнего полета. (фото Стивена Комбера)WarbirdsNews благодарит Vulcan Sky Trust за предоставленную информацию и особенно Стива Комбера за то, что он позволил нам использовать его чудесные изображения с последнего полета XH558.