+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Рейсы самолетов: Поиск авиабилетов

0

Расписание прямых рейсов на самолет из города Симферополь в город Казань на неделю с 20 сентября по 26 сентября 2021 года. / biletdv.ru

Ниже представлено расписание полетов по направлению Симферополь — Казань на текущую неделю. Доступные авиарейсы предоставлены службой расписаний, объединяющей более 150 авиакомпаний.

Если вас интересует обратное направление, то вы можете просмотреть расписание рейсов Казань — Симферополь.

Цены на авиарейсы Симферополь — Казань, цены на авиарейсы Казань — Симферополь

Smartavia

04:35

Интернэйшнл, SIP

 02:30

5N-417 БОИНГ 737-800

Авиарейс выполняется по следующим дням недели: С

Ред Вингс

04:35

Интернэйшнл, SIP

 02:30

WZ-5417 БОИНГ 737-800

Авиарейс выполняется по следующим дням недели: С

АЭРОФЛОТ

04:45

Интернэйшнл, SIP

 02:40

SU-2949 АЭРОБУС ИНДУСТРИ А320

Авиарейс выполняется по следующим дням недели: В, С, С

Smartavia

07:10

Интернэйшнл, SIP

 02:40

5N-6769 АЭРОБУС А321

Авиарейс выполняется по следующим дням недели: В, П

Ред Вингс

07:10

Интернэйшнл, SIP

 02:40

WZ-769 АЭРОБУС А321

Авиарейс выполняется по следующим дням недели: В, П

Уральские авиалинии

11:25

Интернэйшнл, SIP

 02:35

U6-615 А320

Авиарейс выполняется по следующим дням недели: С, Ч, С

Северный ветер

16:00

Интернэйшнл, SIP

 02:35

N4-128 АЭРОБУС А321

Авиарейс выполняется по следующим дням недели: В

Северный ветер

16:00

Интернэйшнл, SIP

 02:35

N4-128 БОИНГ 737-800 ВИНГЛ

Авиарейс выполняется по следующим дням недели: П, Ч, П, В

ЮВТ АЭРО

16:40

Интернэйшнл, SIP

 04:50

RT-588 ДЖЕТ 200, 1 посадка

Авиарейс выполняется по следующим дням недели: Ч, В

АЭРОФЛОТ

21:10

Интернэйшнл, SIP

 02:55

SU-2859 АЭРОБУС ИНДУСТРИ А320

Авиарейс выполняется по следующим дням недели: П, П

Первые после перерыва прямые рейсы Coral Travel прилетели в Египет

17.09.2021

Прямые рейсы с туристами туроператора Coral Travel приземлились в Египте сегодня ночью, 16 сентября. Из Москвы в Хургаду и из Казани в Шарм-эль-Шейх туристы вылетели египетской авиакомпанией Air Cairo. Свободных кресел в обоих самолетах не было.

В аэропортах Хургады и Шарм-эль-Шейха первые после долгого перерыва борта с туристами Coral Travel встретили традиционной водной аркой, а пассажиров приветствовали с цветами. По данным туроператора, загрузка обоих бортов составила 100%: спрос на Египет высокий.

ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ И НОВЫЕ САМОЛЕТЫ

Как рассказала «Вестнику АТОР» Марина Макаркова, руководитель службы по связям с общественностью туроператора Coral Travel, в дальнейшем рейсы из Москвы (Домодедово) в Шарм-эль-Шейх будут выполняться два раза в неделю, в Хургаду – 3 раза в неделю. Тип воздушного судна – Airbus-А320, аэропорт Домодедово. Частота вылетов из Казани в Шарм-эль-Шейх – один раз в неделю.

Кроме Москвы и Казани прямые рейсы оператора запланированы еще из  двух крупных региональных центров – в Шарм-эль-Шейх из Екатеринбурга (с 16 сентября) и в Хургаду из Уфы (с 17 сентября).  

В парке компании Air Cairo, которая выполняет рейсы в Египет по заказу Coral Travel, сейчас 10 самолетов Airbus A320, среди которых четыре A320neo и шесть A320ceo. В течение 2022 и 2023 годов перевозчик заменит A320ceo на новые A320neo, а к 2024 году число самолетов A320neo достигнет 19. 

Отметим, что первый московский рейс с туристами Coral Travel в Хургаду выполнил совсем новенький самолет, который всего лишь месяц назад сошел с конвейера.

СТЫКОВОЧНЫЕ РЕЙСЫ В ЕГИПЕТ У CORAL TRAVEL: ПОЯВИЛИСЬ ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ

В дополнение к программе прямых рейсов Coral Travel предлагает и туры в Египет из 9 регионов с удобной стыковкой в Анталье. Таким образом добраться до курортов Красного моря смогут туристы из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга,Казани, Перми, Самары, Уфы, Новосибирска, Омска и Челябинска.

Эти стыковочные перелеты выполняют авиакомпании Royal Flight и Freebird, время непосредственно в полете – на 30 минут больше, чем на прямом рейсе, сама стыковка в Анталье займет 3-4 часа. 

Стыковочные рейсы из Челябинска и Омска будут выполняться один раз в неделю, )  из Санкт-Петербурга – три раза в неделю, из всех остальных – два раза в неделю. 

Напомним, что перелет на курорты Египта через аэропорт Антальи является транзитным, а это значит, что:

·         Туристы регистрируются на рейс только один раз на вылете и на возврате. Регистрация во время пересадки в Анталье не требуется.

·         Туристы проходят паспортный контроль только в России и Египте(паспортный контроль на пересадке в Анталье не производится).

·         Багаж туристы сдают только один раз

, повторная сдача багажа во время пересадки в Анталье не требуется.

·         ПЦР-тест в аэропорту Антальи на обратном рейсе не требуется, также как и HES код.

Отметим, что все рейсы из Антальи в Египет в рамках стыковочной программы Coral Travel будут вылетать утром, благодаря чему туристы смогут попасть в свои отели к полудню. А при возврате домой в гостинице можно будет остаться также до полудня, так как вылеты с курортов – дневные и вечерние.

СКОЛЬКО СТОЯТ ПАКЕТНЫЕ ТУРЫ В ЕГИПЕТ У CORAL TRAVEL

В ассортименте туроператора Coral Travel на курортах Египта сейчас порядка 400 отелей, при этом 13 из них предлагается на эксклюзивных условиях. 

Авторские детские клубы оператора Sun Family Club представлены в семи отелях Египта, в том числе в трех отелях популярной сети OTI Hotels & Resorts. Это Otium Family Amphoras Beach Resort и Otium Park Amphoras Blu Resort в Шарм–эль-Шейхе и Otium Pyramisa Beach Resort в Хургаде. 

Стоимость недельных туров в Хургаду с вылетом из Москвы сейчас начинается у Coral Travel от 41 886  р. на человека за отдых по системе «все включено». В Шарм-эль-Шейх на тех же условиях – от 44 879 р. на человека.

Туры из Самары в Хургаду на 7 дней/6 ночей стоят от 34 950 р. на человека с полупансионом, из Новосибирска на 6 ночей – от 23 158 р. на человека. 

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: АТОР, видео: Coral Travel

Вернуться назад

Россия возобновляет авиасообщение с четырьмя странами

https://ria.ru/20210921/aviasoobschenie-1751063449.html

Россия возобновляет авиасообщение с четырьмя странами

Россия возобновляет авиасообщение с четырьмя странами — РИА Новости, 21.09.2021

Россия возобновляет авиасообщение с четырьмя странами

Россия с 21 сентября возобновляет авиасообщение с Испанией, Ираком, Кенией и Словакией, а также увеличивает количество рейсов в некоторые из уже открытых стран… РИА Новости, 21.09.2021

2021-09-21T00:13

2021-09-21T00:13

2021-09-21T00:35

в мире

кения

испания

словакия

чехия

ирак

доха

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/07/17/1742590729_0:185:2985:1864_1920x0_80_0_0_d9220edc9d9aa0e0f923b55a01d36dea.jpg

МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Россия с 21 сентября возобновляет авиасообщение с Испанией, Ираком, Кенией и Словакией, а также увеличивает количество рейсов в некоторые из уже открытых стран — Венгрию, Казахстан и Катар.Рейсы Москва — Багдад будут выполняться два раза в неделю, Москва — Мадрид и Москва — Барселона по четыре раза в неделю, Москва — Малага и Москва — Аликанте по два раза в неделю. Самолеты в Кению будут летать по маршруту Москва — Найроби с частотой два рейса в неделю, в Словакию — по маршруту Москва — Братислава с частотой четыре рейса в неделю и Санкт-Петербург — Братислава с частотой два полета в неделю. Кроме того, возобновляются рейсы в Турцию из Пскова, Магадана, Мурманска и Читы.Также увеличивается число полетов в Венгрию по маршруту Санкт-Петербург — Будапешт с двух до четырех рейсов в неделю, Казахстан — по маршрутам Москва — Нур-Султан с трех до семи полетов в неделю, Москва — Алма-Ата с двух до семи рейсов в неделю, Москва — Караганда, Москва — Шымкент, Москва — Актау, Москва — Кустанай, Санкт-Петербург — Нур-Султан, Махачкала — Актау, Грозный — Актау, Калининград — Алма-Аты, Калининград — Нур-Султан, Новосибирск — Нур-Султан, Омск — Нур-Султан, Омск — Павлодар, Омск — Петропавловск с частотой один полет в неделю на каждом маршруте.Рейсы в Катар по маршруту Сочи — Доха будут совершаться с частотой один раз в неделю.Россия с 27 марта 2020 года прекратила регулярное и чартерное сообщение с другими странами из-за пандемии. Исключение составляли вывозные, а также грузовые, почтовые, санитарные и гуманитарные рейсы, перегоны пустых самолетов для техобслуживания, транзиты с посадкой для дозаправки или смены экипажа, а также полеты по отдельным решениям правительства. С августа прошлого года Москва начала постепенно возобновлять перелеты.Сейчас разрешено летать в 55 стран (помимо четырех новых): Швейцарию, Египет, ОАЭ, Белоруссию, Киргизию, Казахстан, Сербию, Южную Корею, Японию, Эфиопию, Финляндию, Вьетнам, Индию, Катар, Грецию, Сингапур, Азербайджан, Армению, Германию, Венесуэлу, Сирию, Таджикистан, Узбекистан, Исландию, Мексику, Португалию, Саудовскую Аравию, Великобританию, Австрию, Венгрию, Ливан, Люксембург, Марокко, Хорватию, Албанию, Турцию, Францию, Чехию, Бельгию, Болгарию, Иорданию, Ирландию, Италию, Северную Македонию, США, Бахрейн, Доминикану, Молдавию, на Маврикий, Кубу, Сейшелы, Мальдивы, Мальту, Кипр и Шри-Ланку.

https://ria.ru/20210904/samolety-1748662372.html

https://ria.ru/20210914/samolet-1750011763.html

кения

испания

словакия

чехия

ирак

доха

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/07/17/1742590729_127:0:2858:2048_1920x0_80_0_0_8244fc628c87b8816f92754d3b94e343.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, кения, испания, словакия, чехия, ирак, доха, россия, приостановка авиасообщения из-за коронавируса

авиарадар для отслеживания рейсов в реальном времени


Пользоваться Flightradar24 относительно просто. Тем не менее, вам следует постепенно ознакомиться с различными инструментами настройки карты. Со временем вы сможете уверенно пользоваться программой, даже не думая о ней специально.

Изменение размера и перетаскивание карты

Для изучения и освоения навигации по карте следует сначала изменить размер выбранной части карты. Обычно сначала отображается область воздушного пространства большого региона вокруг вашего местоположения. При щелчке по кнопке «Увеличить», представленной пиктограммой плюса (+), эта область уменьшается. При этом уменьшается число отображаемых самолетов, поэтому вид сразу становится более наглядным. При использовании флайтрадар24 на мобильном устройстве вы можете изменять масштаб обычным способом с помощью сенсорного экрана.

Для перемещения области карты на север, юг, восток или запад щелкните и удерживайте карту с помощью мыши или на сенсорном экране и соответствующим образом перетащите ее. Теперь карта адаптирована для наблюдения за конкретным рейсом, который вас интересует.

Просмотр данных о самолете

Для просмотра информации о конкретном самолете щелкните по соответствующему символу на интерактивной карте Flightradar24. При этом открывается информационное окно с целым массивом интересной информации. Здесь вы можете увидеть, например, откуда и куда летит самолет. Кроме того, отображаются название авиакомпании, тип самолета и номер рейса. Прокрутив вниз, можно увидеть информацию в реальном времени о скорости и высоте самолета над уровнем моря, а также расчетном времени прибытия в аэропорт назначения. Многие самолеты также имеют изображения, которые порадуют авиаспоттеров. При внимательном наблюдении с земли можно даже рассмотреть такие элементы оснащения самолета, как красные крылья или цветные рекламные полосы.

Целевой поиск аэропортов и регионов

Если вам интересно, какие самолеты летят через ваш регион в любой конкретный момент времени, вы также можете выполнять поиск по конкретным аэропортам. Для этого введите название в поле поиска, и область карты на Flightradar24 сразу обновится. Если ваш населенный пункт не появляется на карте сразу, просто немного перетащите карту, пока не будет показан нужный регион. Настроив радиус области карты в несколько километров вокруг вашего местоположения, вы фактически сможете наблюдать

практически за всеми гражданскими самолетами в небе над вами.

Наблюдение за выбранными рейсами

Интересно ли вам знать где в данный момент находится конкретный самолет, если на его борту ваши родственники или друзья? Если да, то Flightradar24 поможет вам. Вместо аэропорта просто укажите в поле поиска соответствующий номер рейса. Если самолет, соответствующий данному описанию, в данный момент находится в воздухе, то карта сфокусируется на нем, и вы сможете увидеть всю имеющуюся на данный момент информацию.

Как узнать список пассажиров рейса самолета и проверить вылетел ли человек

Иногда люди интересуются, можно ли узнать список пассажиров рейса самолета. Ответ на вопрос прост: без уважительной причины подобные возможности исключены. Существует закон, который защищает права граждан в подобных ситуациях, поэтому его нарушение карается в соответствии с законодательством. Если человек улетает, а вы хотите уточнить, сел ли он в самолет, нужно будет постараться сделать все по закону.

Важно! У каждого человека есть права свободно передвигаться и право на частную жизнь, поэтому следить за ним противозаконно. Авиакомпании разглашают информацию о пассажирах только в рамках закона, четко следуя собственному Уставу. Поэтому узнать, улетел ли гражданин, достаточно проблематично.

В каких ситуациях списки поддаются разглашению

Есть некоторые непредвиденные ситуации, которые не соответствуют запланированному сценарию. Это может быть катастрофа, которая произошла во время перелета или прямо в аэропорту. Подобные моменты практически исключены, ведь полеты на самолете считаются безопаснее, чем езда в машине. Основанием для публикации списка пассажиров, которые летят на борту воздушного транспорта, считаются и те действия военных, которые осуществляются в конкретном направлении маршрута.

Если произошел инцидент по одному из маршрутов, можно узнать, вылетел ли человек на самолете и добрался ли он до пункта назначения. Авиакомпании в подобных ситуациях поступают следующим образом:

  1. Создается штаб, в который передается важная информация, предназначенная для родственников граждан России, летевших конкретным авиарейсом.
  2. Открываются горячие телефонные линии, которые работают круглосуточно и без выходных.
  3. Данные появляются на ресурсах в интернете после нескольких этапов проверки, поэтому можно проверять список людей, которые совершали перелет.
  4. В средствах массовой информации освящают все подробности происшествия.

Важно! Можно найти интересующего вас человека, если ознакомиться со списком из новостей или радио. Нужно постоянно следить за обновлением информации, ведь это происходит в режиме реального времени.

Чтобы узнать, сел ли человек на рейс, воспользуйтесь правилами, указанными выше. Так вы сможете определить его судьбу и понять, нет ли его фамилии в списках пострадавших после чрезвычайной ситуации.

Кому доступна закрытая информация

Некоторые органы имеют право на проверку пассажиров судна, отправив запрос в авиакомпанию. Это федеральная служба безопасности или налоговые органы. Сотрудникам организации предоставляются специальные постановления и бумаги, позволяющие узнать список пассажиров на самолет, летящих конкретным маршрутом. Можно уточнить, садились ли конкретные люди в салон, если с ними связаны определенные ситуации.

Данные о людях, которые сели на рейс, находят частные детективы и службы сыска. Они имеют собственные связи и договоренности с сотрудниками аэропорта.

Важно! Легальность их действий неясна, поскольку клиенты не уделяют особого внимания методам получения информации. Однако подобные службы редко наказывают за подобные операции в соответствии с законодательством.

Какими способами может воспользоваться обычный человек

Если у человека есть родственники или друзья в соответствующих органах, которые обладают доступом к информации, то можно попросить их о помощи. Если подобных связей нет, а оплатить услуги частного детектива нет возможности, то можно попытаться узнать данные о пассажирке или пассажире самостоятельно:

  1. Попросите помощи у людей, которые работают в аэропорту. Персоналу запрещено предоставлять информацию третьим лицам. Если вы начнете угрожать или давить на сотрудника, то он воспримет это, как нарушение законодательства. Чтобы не столкнуться с проблемами с законом, переходить грани дозволенного нельзя. Попробуйте поделиться той причиной, по которой вам необходимо увидеть список пассажиров. Стоит помнить о том, что сотрудники в обязательном порядке подписывают договора о неразглашении данных. Получить нужную информацию удастся тому гражданину, который умеет располагать к себе людей.
  2. Если ввести в браузере в строку поиска фразу «получить перечень пассажиров (конкретный рейс)», то можно увидеть перечень из десятков сайтов. Это мобильные приложения и услуги компаний, которые предлагают получить актуальную информацию. Не нужно слепо доверять первому попавшемуся предложению, поскольку можно столкнуться с мошенниками. Даже те организации, которые действительно достают списки пассажиров на рейс, редко следуют установленному законодательству.

Понять, что перед вами мошенники, проще, чем кажется. Если во время скачивания программы на гаджет у вас запрашивают номер банковской карты, паспортные данные или просят отправить платное сообщение для активации приложения, то это свидетельствует об обмане. Некоторые мошенники прямыми словами требуют оплаты услуги. Никто не гарантирует, что после того, как вы отправите деньги, список пассажиров окажется у вас. Вернуть деньги у вас не получится, поскольку правоохранительные органы не примут подобное заявление, а вы столкнетесь с дополнительными проблемами.

Важно! Работа с подобными людьми, которые действуют вопреки закону, карается правоохранительными органами. Это помощь преступникам, за что вполне могут посадить в тюрьму.

На просторах интернета свои услуги предлагают взломщики, которые обещают проверить базы авиакомпаний. Граждане знают, что нарушают действующее законодательство. От таких предложений нужно отказаться, чтобы не столкнуться с серьезными проблемами с правоохранительными органами. Помните о том, что в противном случае вам чреваты крупные штрафы, а также могут быть предприняты прочие меры наказания нарушителя законодательства.

Если вам нужно посмотреть, какие люди летят на борту самолета, действуйте только в соответствии с установленными правилами. Только в таком случае подобная инициатива не повлечет за собой строгого наказания.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Самолет

«Flying-V» совершил успешный первый полет

(CNN) — Исследователи провели успешный первый полет Flying-V, футуристического и экономичного самолета, который однажды сможет перевозить пассажиров на своих крыльях. Уникальный дизайн Flying-V помещает пассажирскую кабину, грузовой отсек и топливные баки в крылья, и эксперты надеются, что аэродинамическая форма самолета снизит расход топлива на 20% по сравнению с современными самолетами.

Эксперты протестировали модель футуристического самолета в масштабе 22,5 кг и размером 3 метра, разработанную исследователями из Технологического университета Делфта в Нидерландах и партнерской голландской авиакомпанией KLM, чтобы продвинуть долгожданный самолет на следующих этапах разработки.

Группа исследователей и инженеров испытала самолет на охраняемой авиабазе в Германии, где вместе с командой Airbus проверила взлет, маневры, заходы на посадку и посадку.

«Одно из наших опасений заключалось в том, что у самолета могут возникнуть проблемы с отрывом, поскольку предыдущие расчеты показали, что« вращение »может быть проблемой», — сказал Рулоф Вос, доцент факультета аэрокосмической инженерии Технологического университета Делфта. возглавил проект, поясняется в заявлении.

«Команда оптимизировала масштабированную модель полета, чтобы предотвратить проблему, но доказательство того, что пудинг есть в еде. Вы должны лететь, чтобы знать наверняка», — сказал он.

Дистанционно управляя самолетом, исследователи смогли взлететь со скоростью 80 км / ч, при этом скорость полета, углы и тяга самолета были такими, как планировалось, отметили они.

Специалисты много работали над оптимизацией самолета: для улучшения телеметрии команда была вынуждена изменить центр тяжести самолета и настроить его антенну.

Еще предстоит доработать самолет, прежде чем он сможет подняться в небо с пассажирами на борту: исследователи заявили, что испытательный полет показал, что нынешняя конструкция самолета допускает слишком большой «голландский крен», что вызывает грубую посадку. .

Эксперты планируют использовать данные, собранные в ходе испытательного полета, для аэродинамической модели самолета, что позволит им запрограммировать их в имитаторе полета для будущих испытаний и улучшить полеты. Команда проведет дополнительные испытания модели и надеется обеспечить Flying-V устойчивой силовой установкой, учитывая, что конструкция позволяет транспортировать жидкий водород вместо керосина.

Насколько чистый воздух в самолетах?

Пандемия коронавируса напомнила нам, что доступ к чистому воздуху является глобальным приоритетом здравоохранения. В то время как промышленное загрязнение доминировало в заголовках новостей на протяжении десятилетий, COVID-19 переносит разговор в закрытое пространство. Качество воздуха в помещении — в каком направлении он течет, насколько он позволяет или не позволяет патогенам распространяться или исчезать — может иметь значение, оставаться ли здоровым или заразиться. Среди интерьеров, неоднократно называемых потенциально горячими зонами заражения (церкви, дома престарелых и круизные лайнеры), кабины самолетов вызывают беспокойство.

Поэтому удивительно, что воздух в самолете чище, чем вы думаете. Благодаря фильтрам HEPA и эффективной циркуляции в коммерческих самолетах воздух, которым вы дышите в полете, хотя и не обязательно полностью свободен от вирусов, намного чище, чем воздух в ресторанах, барах, магазинах или в гостиной вашего лучшего друга. Вот почему вам не нужно бояться воздуха наверху.

Как очищается воздух в самолете

Большинство, но не все, коммерческие самолеты оснащены HEPA-фильтрами (высокоэффективными воздушными фильтрами для твердых частиц).Это означает, что на самолетах, оборудованных HEPA, воздушный поток «отражает ламинарный поток воздуха в операционной без пересечения воздушных потоков или с минимальным пересечением», — говорит д-р Бьорн Беккер из группы авиакомпаний Lufthansa. «Воздух накачивается с потолка в кабину со скоростью примерно ярд в секунду и снова всасывается под сиденьями у окна».

Около 40 процентов воздуха в кабине фильтруется через эту систему HEPA; остальные 60 процентов свежие и поступают извне.«Воздух в салоне полностью меняется в среднем каждые три минуты во время крейсерского полета», — говорит Беккер. (У Lufthansa есть видео, показывающее, как работают фильтры HEPA.)

(Связано: вот как коронавирус распространяется в самолете.)

Официально сертифицированные фильтры HEPA «блокируют и улавливают 99,97 процентов переносимых по воздуху частиц размером более 0,3 микрона, — говорит Тони Джулиан, эксперт по очистке воздуха из RGF Environmental Group. Эффективность этих фильтров, возможно, парадоксально, увеличивается для еще более мелких частиц.Таким образом, хотя выдыхаемые шарики, несущие SARS-CoV-2, могут быть довольно маленькими, фильтры HEPA эффективно удаляют большую часть из воздуха.

Пассажир в маске стоит на рейсе между Ванкувером, Канада, и Сиднеем, Австралия, весной 2020 года. Некоторые авиакомпании строго соблюдают правила ношения маски в самолетах.

Фотография Джен Осборн, Redux

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

«Обычно количество частиц в воздухе [sic] на самом деле мало, в самолете почти чистая комната, потому что там очень много вентиляции и очень мало источников образования твердых частиц в самолете», — говорит Лиам Бейтс. Генеральный директор и соучредитель Kaiterra, производителя мониторов качества воздуха.«[Самолеты] на самом деле безопаснее, чем любое другое замкнутое пространство».

HEPA-фильтров нет на старых самолетах или крошечных самолетах, которые имеют менее эффективные системы фильтрации. Но даже самые лучшие фильтры не могут уловить каждую бортовую частицу вируса, и есть способы, которыми авиакомпании, их сотрудники и пассажиры могут повлиять на их эффективность.

Насколько надежны фильтры?

Эффективность фильтрации HEPA 99,97% звучит обнадеживающе, и руководители авиакомпаний рассчитывают на это.Но самая большая проблема с этими системами, говорит Бейтс, заключается в том, что «фильтр гарантирует только качество прошедшего через него воздуха. Если воздух, которым кто-то дышит, не прошел через этот фильтр, эти цифры не имеют значения ».

Вот почему, помимо хороших фильтров, в салонах авиакомпаний нужны и хорошие пассажиры. Это означает, что все находящиеся на борту должны носить маску.

Это связано как с проверенными защитными качествами масок, так и с тем фактом, что HEPA-фильтры и быстрая циркуляция воздуха не работают с максимальной эффективностью до тех пор, пока самолет не находится в воздухе.Это означает, что иногда бесконечный период между захватом места и взлетом (или между приземлением и высадкой) — это время, когда вы, скорее всего, вдохнете облако воздуха от человека, инфицированного COVID-19. Этот несвежий теплый воздух, который вы иногда замечаете, когда самолет стоит на земле, сидит у ворот или работает на холостом ходу, может означать, что через эти фильтры мало циркулирует.

Как и в большинстве других технологий, «фильтры HEPA следует регулярно проверять и заменять по мере необходимости», — говорит Джулиан.Например, отверстия в фильтрах или проблемы с уплотнениями снижают их эффективность. Каждый производитель HEPA рекомендует график технического обслуживания своей продукции, и большинство авиакомпаний меняют его чаще. Международная ассоциация воздушного транспорта заявляет, что даже если авиакомпания меняет фильтры реже, чем рекомендуется, поток воздуха через фильтры может быть уменьшен, а их способность улавливать частицы — нет. Вопреки тому, что вы думаете, грязные фильтры могут работать более эффективно, чем чистые.

Почему необходима маскировка

Когда мы кашляем, чихаем и разговариваем, микроскопические (а иногда и видимые) капли слюны выходят из нашего рта. Гравитация заставляет большие быстро падать на землю (или на подлокотник), а маленькие могут висеть в воздухе. Наука о SARS-CoV-2 развивается, но теперь есть некоторые свидетельства того, что вирус внутри этих крошечных капелек заразен.

Рабочий в защитном снаряжении дезинфицирует самолет Israir Airlines в международном аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авиве, Израиль, 17 августа 2020 года.

Фотография Гидеона Марковича, JINI / Xinhua / Redux

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Если вы носите маску все время в самолете, то часть этой слюны — и все вирусы в ней — остается при себе. Есть свидетельства того, что ношение маски защищает окружающих и снижает вероятность того, что вы заразитесь сами. Думайте о спортивной маске, как о том, как укладывать ноутбук во время взлета: это сводит к минимуму вероятность того, что турбулентность воздуха приведет к тому, что кто-то получит удар по лицу чем-то вредным.

В США нет закона, обязывающего авиапассажиров носить маски. Каждая американская авиакомпания ввела свои собственные правила масок (вот American, Delta и United). Есть несколько сообщений о том, что авиакомпании строго их соблюдают (Delta запретила более сотни неприкрытых повстанцев и вернулась к выходу, чтобы выгнать пассажиров), а также игнорируют их или возлагают на пассажиров ответственность за то, чтобы контролировать тех, кто сидит вокруг них. Но есть также истории о людях, летающих без масок (или неправильно надетых масках), и о том, что летные экипажи не заставляют людей соблюдать правила.

Как проверка может помочь — или нет

Аэропорты и авиакомпании США вводят новые меры проверки, чтобы предотвратить попадание потенциально заразных пассажиров на пассажирские самолеты. Некоторые полагаются на честность и этичное поведение пассажиров, например авиакомпании, которые во время регистрации просят пассажиров подтвердить, что они не страдали симптомами COVID-19 в течение последних 14 дней.

Даже если все, кто садится на рейс, правдивы, другие пассажиры по-прежнему подвергаются риску, потому что около 40 процентов пациентов с COVID не имеют симптомов, а у многих людей на ранних стадиях заболевания симптомы отсутствуют.Некоторые авиакомпании, в том числе Qatar Airways, делают маски и защитные маски обязательными для пассажиров и членов экипажа. Маска защищает других, а маска для лица помогает защитить вас (особенно от вируса, попадающего в ваши глаза).

(Связано: если вам нужно путешествовать сейчас, вот как сделать это безопаснее .)

Обильные меры проверки указывают на то, что аэропорты и авиакомпании серьезно относятся к COVID-19, но эксперты говорят, что такие меры не всегда обоснованы по научным фактам. «Скрининг температуры пассажиров заставляет нас чувствовать, что мы делаем что-то осязаемое, чтобы предотвратить распространение, однако, согласно имеющимся на сегодняшний день научным данным, это неэффективно и неэффективно для выявления пациентов с COVID-19 или уменьшения распространения», — говорит д-р. Даниэль Фагбуи, назначенный администрацией Обамы в Национальный совет по биозащите, имеющий опыт борьбы с пандемиями. 30 процентов людей с лихорадкой не проверяют температуру с помощью термометров.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1/10

1/10

Эти необработанные изображения с сиденья Кости у окна помогают изменить точку зрения и побуждают путешественников оставлять шторы открытыми. На этой фотографии микроорганизмы украшают Сан-Франциско Яркие соляные пруды в заливе.

Залив Сан-Франциско, Калифорния

Эти необработанные изображения, сделанные Костом у окна, помогают изменить перспективу и побуждают путешественников оставлять шторы открытыми. На этой фотографии микроорганизмы украшают соляные пруды залива Сан-Франциско яркими цветами.

Фотография Джулианн Кост.

Способы обезопасить себя в полете.

Самым большим риском во время полета может быть аэропорт, посадка и взлет / посадка.Люди, находящиеся в непосредственной близости от дома, возможно, без масок, могут вызвать инфекцию. Сохранение шести футов (или более) социальной дистанции при подъезде к воротам, посадке на место или высадке с самолета, вероятно, важнее, чем что-либо еще, что вы можете сделать (кроме как прикрыть лицо).

Если вы должны летать, выберите авиакомпанию, которая применяет собственные правила защиты. Как минимум, вы будете меньше нервничать, потому что вам придется быть силовиком в масках. По состоянию на середину августа 2020 года кажется, что Alaska Airlines проявляет большую бдительность из U.С. Носителей о ношении маски.

В то время как Delta, Alaska, Hawaiian и Jet Blue на данный момент оставляют средние места пустыми, любая последующая защита от COVID, вероятно, обеспечивается меньшим количеством людей на борту, а не тем, сидит ли незнакомец в нескольких дюймах, а не в футе от вас. Широко обсуждаемое исследование Массачусетского технологического института, опубликованное 18 августа 2020 года, показало, что оставление среднего места пустым на рейсах снижает риск заражения COVID-19 для данного пассажира в 1,8 раза, но оно еще не прошло экспертную оценку.

На борту минимизируйте контакт с поверхностями и хорошо вымойте руки, прежде чем прикасаться к лицу (включая маску). Однако нет необходимости летать в костюме HAZMAT, — говорит доктор Кен Перри, врач скорой помощи из Чарльстона, Южная Каролина. «Людям было бы гораздо лучше быть разборчивыми в использовании масок, чем беспокоиться о перчатках и других приспособлениях».

Ученые больше не считают, что прикосновение к предметам, а затем прикосновение к глазам, носу и рту грязными руками является основным источником передачи COVID-19.Однако недавний отчет о передаче инфекции во время полета предполагает, что бессимптомный человек распространяет болезнь через поверхности в туалете.

Авиакомпании увеличили режимы уборки, в том числе дезинфекцию самолетов электростатическими распылителями. А с только что объявленного экстренного разрешения Агентства по охране окружающей среды США American Airlines начнет обрабатывать участки с высокой степенью соприкосновения (спинки сидений, столики с подносами) с помощью SurfaceWise2, покрытия, которое, как утверждается, убивает коронавирус на срок до семи дней.

В полете Fagbuyi рекомендует как можно дольше не снимать маску.Это означает, что нужно избегать еды и питья в воздухе. По словам Фагбуи, мыть руки с бортовым дезинфицирующим средством — это нормально, но «вымойте руки водой с мылом после выхода» из самолета, особенно перед тем, как снимать маску.

И хотя это может быть неудобно, доктор Джойс Санчес, медицинский директор Travel Health Clinic в Froedtert и Медицинский колледж Висконсина, говорит, что маскировка не влияет на уровень кислорода или углекислого газа. «Подавляющее большинство людей, в том числе с хроническими заболеваниями легких и сердца, могут их безопасно носить», — говорит она.

Оказывается, лучший способ сделать небо более дружелюбным прямо сейчас — это скрыть свою улыбку.

Джоанна Рид — канадская писательница и фотограф, специализирующаяся на ответственном туризме. Бывшая руководительница государственной политики, она занималась вопросами, в том числе пандемией гриппа. Следите за ней в Twitter и Instagram.

Временные ограничения на полеты | NBAA

Временное ограничение полетов (TFR) — это ограничение в воздушном пространстве, связанное с перемещением государственных высокопоставленных лиц, особыми событиями, стихийными бедствиями или другими необычными событиями.В любой день в Национальной системе воздушного пространства (NAS) обычно существует несколько СКР. Большинство СКР, не относящихся к VIP, имеют небольшой объем, в некритических местах или позволяют выполнять некоторые аспекты авиации общего назначения в них, хотя и с некоторыми ограничениями.

Однако некоторые СКР оказывают значительное ограничивающее влияние на авиацию общего назначения и бизнес-авиацию. Наиболее распространенными из них являются СКР VIP, которые выдаются в связи с перемещениями президента и вице-президента.Не так часто встречаются СКР для специальных мероприятий, например, устанавливаемых каждый год в связи с Суперкубком или Генеральной Ассамблеей ООН.

Размеры, время и уровень ограничений для каждого СКР различаются. Для VIP TFR эти определения принимаются Секретной службой США (USSS) в координации с FAA Security. После завершения информация о СКР обычно распространяется через Уведомление для летчиков (NOTAM) из Центра полетных данных (FDC) до начала мероприятия.

Для получения дополнительной информации о типах СКР, просмотрите информацию ниже:

VIP СКР

Существует два основных типа СКР VIP:

  1. Президентский, зарезервирован для использования совместно с Президентским движением,
  2. Вице-президент, используется для движения вице-президента или других правительственных чиновников более низкого ранга.

Эти СКР регулируются FAR 91.141 и, как правило, не публикуются ранее, чем за два-три дня до мероприятия.

VIP TFR обычно создаются как одно или несколько колец воздушного пространства, окружающих VIP, которые становятся активными в течение определенного периода времени. Обычно одно кольцо покрывает места прибытия и отбытия VIP, а другое — зону, где VIP будет находиться между прибытием и отъездом. Хотя эти кольца являются стационарными, бывают случаи, когда «скользящие» СКР создаются для учета движущегося события (например, с участием поезда или автобуса).

Президентские VIP СКР

В случае президентского движения СКР обычно состоит из внешнего кольца (обычно 30 морских миль, но иногда немного больше или меньше) и одного или нескольких внутренних колец (обычно 10 морских миль, но иногда 8, 9 или 10 миль). морские мили). Размеры и даже форма колец иногда изменяются в соответствии с конкретными потребностями. Например, некоторые СКР структурированы так, что внешнее кольцо состоит из боковых границ воздушного пространства класса В конкретного аэропорта, или созданы с вырезами, как указано далее в этом ресурсе.

Внутреннее кольцо (кольца) представляют собой наиболее серьезную проблему для авиации общего назначения и деловой авиации, поскольку они почти всегда недоступны для самолетов авиации общего назначения. В первую очередь это связано с тем, что воздушные суда авиации общего назначения не подлежат досмотру пассажиров и воздушных судов TSA.

В результате самолеты GA не могут пролетать через эти области ниже 18 000 футов, и любые аэропорты в этих областях недоступны для самолетов GA в указанное время.Кроме того, использование этих запретных для полетов зон может привести к необходимости изменения маршрута для удаления от них самолетов.

Есть случайные исключения, которые позволяют определенным воздушным судам GA проникать через внутреннее кольцо (а). В некоторых случаях USSS соглашается создать «шлюзовые» аэропорты, в которых воздушные суда GA могут проверяться перед переходом в СКР. В других случаях воздушным судам общего назначения разрешается заходить во внутреннее кольцо (а) только после получения отказа от TSA, иногда используемого в сочетании с выходными аэропортами.Однако эти исключения относительно редки и обычно делаются для СКР, влияющих на несколько аэропортов в течение нескольких дней.

В других случаях СКР может иметь «вырез», позволяющий выполнять операции в аэропорту, расположенном внутри внутреннего кольца. Это происходит довольно часто в аэропорту Тетерборо (TEB), когда СКР размещаются над районом Нью-Йорка. В этих случаях операторы должны знать, что некоторые подходы и вылеты могут быть недоступны для аэропорта в вырезе.

Внешнее кольцо гораздо менее проблематично для авиации общего назначения и деловой авиации. Между этим внешним пределом и внутренним кольцом (кольцами) разрешено движение самолетов GA, пока они находятся на планах полета по ППП и находятся на связи с диспетчерской. Однако воздушные суда не могут зависать в этом воздушном пространстве, а некоторые другие виды деятельности, такие как летная подготовка, практические заходы на посадку и обзорные полеты, в этой зоне запрещены.

VIP СКР вице-президента

В случае передвижения вице-президента СКР обычно состоят из одного или нескольких колец в 3 морских мили и без внешнего кольца.Эти СКР менее строгие для воздушных судов GA, позволяя доступ к воздушным судам, указанным в планах полета по ППП и поддерживающим связь с УВД — ограничения, очень похожие на те, что указаны во внешних кольцах, о которых говорилось выше.

Однако, когда аэропорт входит в состав СКР вице-президента, операции аэропорта обычно приостанавливаются на короткий период времени, пока VIP находится в аэропорту, либо вылетает, либо прибывает. В результате операторы, летящие в аэропорт, находящийся под кольцом длиной 3 морских мили, могут ожидать незначительных задержек в период активности СКР.

СКР для особых событий

Крупномасштабные и громкие специальные мероприятия, такие как Суперкубок и политические собрания, также часто требуют использования СКР. Эти СКР во многом аналогичны СКР VIP, но регулируются другим набором правил — FAR 99.7. Обычно внутреннее кольцо / внешнее кольцо, подобное президентскому СКР, используется для защиты территории вокруг мероприятия.

Одно из ключевых различий между этими СКР и СКР для VIP-клиентов заключается в том, что СКР для особых событий обычно публикуется намного раньше — иногда за две недели до мероприятия.

Другая дополнительная информация о СКР

Один момент, который сбивает с толку многих операторов, заключается в том, что иногда для одного и того же СКР выдается более одного NOTAM. Причина этого в том, что некоторые СКР расположены недалеко от границы между двумя маршрутными центрами. Когда это произойдет, каждый центр выпустит идентичных NOTAM для СКР. Так, например, СКР в Индианаполисе может генерировать два идентичных NOTAM — один выпущен Чикагским центром (ZAU), а другой — Центром Индианаполиса (ZID).

Также важно отметить, что на аэропорты, расположенные сразу за границей внутреннего кольца, все еще может влиять СКР. Например, если транспортный поток должен отправляться на север от определенного аэропорта, а кольцо длиной 10 морских миль находится в 2 милях к северу от этого аэропорта, движение транспорта не будет разрешено, поскольку это направит их на прямой курс в СКР. .

В других случаях процедура ухода на второй круг в аэропорту за пределами внутреннего кольца может привести к попаданию воздушного судна в это кольцо.Следует отметить, что хотя диспетчер УВД обычно сообщает летному экипажу о том, что это может произойти, некоторые службы УВД могут не знать о влиянии СКР на воздушные суда авиации общего назначения. В результате пилоты всегда должны сохранять бдительность, работая в непосредственной близости от внутренних колец СКР.

Что касается времени СКР, то планировщики полетов и летные экипажи должны знать, что, хотя для каждого СКР предусмотрено конкретное время, СКР для VIP-персон можно либо отменить раньше, либо продлить позже, с небольшим уведомлением или без него, на основе фактических перемещений VIP-персоны.Если эксплуатант планирует прибыть в аэропорт вскоре после завершения СКР, он должен спланировать возможное удержание в воздухе или переадресацию в случае продления СКР.

Где найти информацию СКР

Официальными источниками информации о СКР являются веб-страница графического справочника FAA и NOTAM FDC. Оба предоставят информацию о том, какие СКР запланированы или действуют.

Однако, поскольку NOTAM TFR может быть трудно расшифровать, NBAA предоставляет своим Членам в качестве услуги уведомление о TFR VIP (и некоторых особых событиях) вместе с соответствующими заявлениями о воздействии.

При выдаче СКР VIP специалисты по организации воздушного движения из Службы воздушного движения NBAA составляют краткий обзор деталей СКР, выделяя

  1. Тип и габариты СКР
  2. Время действия СКР
  3. Какие именно аэропорты (если есть) подпадают под действие СКР и в какое время
  4. Любые дополнительные указания по мере необходимости

Уведомления NBAA и заявления о воздействии доступны одним из двух способов:

  1. Веб-страница заявления NBAA о влиянии СКР на VIP-клиентов
  2. Список авиапочты NBAA Airspace Alerts (подробнее об авиапочте NBAA)

Отслеживание полетов, информация о выходе на посадку и задержка в аэропорту

Отслеживание полетов

Flight Tracker — это система отслеживания полетов, которая позволяет вам следить за движением рейсов и схемами воздушного движения в пределах большого района Сан-Диего.Есть и другие поставщики, которые предоставляют онлайн-программы отслеживания рейсов, однако все программы получают один и тот же поток данных FAA. Flight Tracker включает в себя конкретную информацию о рейсах из аэропортов Сан-Диего Интернэшнл (SAN), Монтгомери Филд (MYF), Браун Филд (SDM), NAS North Island (NZY) и MCAS Miramar (NKX), а также информацию о транзитных воздушных сообщениях. через район Сан-Диего. Показанная информация включает тип самолета, высоту, аэропорты отправления / назначения и идентификатор полета.Эта система позволяет жителям проверять конкретные воздушные суда, которые создавали проблемы с шумом, и подавать жалобу в Управление по снижению шума в аэропорту непосредственно из Flight Tracker.

Выполняется с задержкой на 15 минут. Все данные обрабатываются поставщиком в течение 24 часов для включения дополнительных источников данных, которые обеспечивают точное отображение и полноту отслеживания. Это может привести к тому, что трек либо не появится в сети, либо изменится через 24 часа. Дополнительные источники данных, описанные выше, включают данные радара зоны аэродрома или радара наблюдения за аэропортом (ASR), которые используются службой управления воздушным движением FAA для последовательного входа и выхода воздушных судов из SAN.Данные ASR — это наиболее точные данные о треках полета для отображения треков в сообществах, окружающих SAN. Для обеспечения дополнительной точности существуют дополнительные источники данных FAA, такие как службы событий наземного движения (SMES) и данные наземных радаров и система управления транспортными потоками (TFMS).

Запуск трекера полета

Из-за необходимого Flash-плеера Flight Tracker не будет работать на вашем мобильном устройстве. Мы разрабатываем мобильный сайт.

Если вы не можете запустить Flight Tracker в Chrome:

Возможно, вам потребуется отрегулировать настройки вспышки, следуя этим инструкциям.

  1. Откройте настройки / настройки Chrome, щелкнув три точки в правом верхнем углу
  2. Прокрутите вниз и нажмите Показать дополнительные настройки
  3. Раздел о конфиденциальности
  4. Настройки содержимого
  5. Прокрутите вниз до Flash
  6. Выберите Разрешить сайтам запускать Flash

Чтобы избежать повторного ввода вашей личной информации в каждой жалобе, в Chrome:

  1. Откройте настройки / настройки Chrome, щелкнув три точки в правом верхнем углу
  2. Прокрутите вниз и нажмите Показать дополнительные настройки
  3. Раздел о конфиденциальности
  4. Настройки содержимого
  5. Файлы cookie
  6. Выберите Разрешить установку локальных данных

едет на боевых птицах | Музей авиации Палм-Спрингс


Теперь и вы можете заказать поездку на наших винтажных боевых птицах!

Щелкните ниже, чтобы заказать поездку на одном из наших 5 боевых птиц: C-47 Skytrain, T-28 Trojan, PT-17 Stearman, P-51 Mustang и T-33 Shooting Star Jet

С момента открытия в 1996 году Музей авиации Палм-Спрингс сохранил свой статус музея, летающего на его самолетах.Слышать двигатели и видеть в небе этих удивительных боевых птиц укрепляет связь между машинами и людьми, которые так многим пожертвовали, чтобы заставить их сыграть свою роль в величайших конфликтах истории.

C-47 Skytrain.

99 долларов за место

Наш C-47 Skytrain продолжает радовать посетителей музея как летающая выставка. «Что случилось, док?», Нарисованная с оригинальным изображением на носу и полосами вторжения, — это дань уважения людям и машинам, использовавшимся для начала вторжения в день «Д» 6 июня 1944 года.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПОЕЗДКУ, РАСШИРЕННАЯ ПОПУЛЯРНЫМ СПРОСОМ: 99 долларов США за место для всех поездок C-47 — один час на регистрацию и полет *, действуют некоторые ограничения

ПТ-17 Stearman

$ 195

Прокатитесь на этом легендарном тренере, на котором тысячи пилотов во время Второй мировой войны заработали свои крылья. Наслаждайтесь безопасным живописным туром под открытым небом по долине Коачелла.

195 долларов за рейс — Наслаждайтесь этим новым самолетом в нашей программе поездок по специальной начальной цене! Выделите один час на регистрацию и полет от выхода к выходу на посадку, действуют некоторые физические ограничения *

Троян Т-28

$ 895

Управляйте этим удивительно сильным, быстрым и способным самолетом-инструктором.Почувствуйте чудесную музыку большого радиального двигателя Райта.

895,00 долл. США — один час на регистрацию и полет от выхода к выходу на посадку, действуют некоторые физические ограничения *

P-51D Мустанг

$ 1,895

Летайте на P-51 Mustang, участвовавшем в гонках Reno Air Races.
Слушайте знаменитый рев двигателя Мерлина.

No warbird вызывает воспоминания о боевых самолетах-истребителях, как P-51 MUSTANG.Служил во время Второй мировой войны и в Корее в качестве бомбардировщика.

Однако именно знаменитые летчики из Таскиги из 332-й истребительной группы стали знаменитыми «красными хвостами». Наш P-51D «Bunny» отдает дань уважения этим храбрым людям. Банни посвящен знаменитому летчику Таскиги подполковнику Бобу Френду.

1895 долл. США — разрешить один час на регистрацию и полет от выхода к выходу, действуют некоторые физические ограничения *

Т-33 Падающая звезда Реактивный

$ 4 995

Испытайте острые ощущения от полета на старинном T-33 Shooting Star Jet, — учебной версии первого реактивного истребителя ВВС США.

4995 долл. США — один час на регистрацию и полет от выхода к выходу на посадку, действуют некоторые физические ограничения *

Более длинные поездки на всех Warbirds доступны за дополнительную плату
Заявление об ограничении ответственности: все полеты зависят от погодных условий, механических условий, наличия пилота, а для C-47 — количества проданных мест.

Если у вас есть вопросы или проблемы, отправьте электронное письмо по адресу gifthop @ palmspringsairmuseum.org

Официальный сайт LAWA | Система отслеживания полетов через Интернет в аэропорту Ван Найс

Чтобы запустить VNY WebTrak, щелкните здесь: http://webtrak.emsbk.com/vny4


VNY WebTrak Отслеживание полета и информация о шуме

Добро пожаловать в Los Angeles World Airports (LAWA) VNY Internet Flight Tracking System с использованием Brüel & Kjr’s WebTrak. WebTrak — это система, которая позволяет вам наблюдать за движением рейсов и схемами воздушного движения в долине Сан-Фернандо, а также в западной и северной частях большого Лос-Анджелеса.Эта система отслеживания полетов включает в себя конкретную информацию о рейсах из VNY и аэропорта Бербанк (BUR), а также информацию о воздушном движении, проходящем через регион. Показанная информация включает тип самолета, высоту, аэропорты отправления / назначения и идентификатор полета.


  • Зеленые значки самолетов обозначают вылет из VNY.
  • Синие значки самолетов обозначают прибытие в VNY
  • Желтый значки самолетов, обозначающие полеты самолетов в / из BUR.
  • Черные значки самолетов обозначают воздушные суда, выполняющие рейсы в другой аэропорт региона или из него, либо следующие транзитом через регион и минуя местные аэропорты.

Полетные и авиационные радиолокационные данные в реальном времени и архивные данные поступают из Национальной программы разгрузки (NOP) Федерального авиационного управления (FAA). Данные о траектории полета радара NOP загружаются и обрабатываются Системой управления шумом и эксплуатацией аэропортов (ANOMS) LAWA.

Данные в реальном времени просматриваются в режиме реального времени и задерживаются до 60 минут по соображениям авиационной безопасности и для предварительной обработки системой.Исторические данные просматриваются в режиме воспроизведения и представляют собой полностью обработанные данные за последние 90 дней. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу справки на веб-сайте WebTrak. Данные о шуме от многочисленных терминалов постоянного мониторинга шума (NMT), расположенных поблизости от VNY, доступны как в режиме реального времени, так и в режиме воспроизведения.

Если вы впервые пользуетесь этой системой, уделите несколько минут и прочтите вкладки «Начать здесь», «Легенда» и «Справка» в верхнем левом углу сайта WebTrak.Они должны помочь вам понять все возможности и способы использования WebTrak.


Информация о полете

Иконки самолетов не масштабируются и будут изменяться в размере при разных уровнях масштабирования. Данные полетных и авиационных радаров поступают из Национальной программы разгрузки FAA.

Информация об авиакомпании и типе воздушного судна кодируется 3 или 4 символами. Чтобы просмотреть реестр самолетов FAA, а также список авиакомпаний, типов самолетов и сокращенных наименований аэропортов, нажмите здесь на странице декодирования.

Информация о шумовом комментарии

Чтобы сообщить о проблеме шума в WebTrak, щелкните вкладку «Комментарий», расположенную в верхнем левом углу WebTrak, затем нажмите кнопку «Форма комментария». Вам не нужно указывать рейс, чтобы оставить комментарий; однако вкладка «Комментарий» позволит вам изучить данные трека полета, чтобы найти полет самолета, который мог вызвать у вас беспокойство. Если вы его найдете, WebTrak позволяет вам отправить комментарий для этой конкретной операции и автоматически заполнит информацию.Наконец, чтобы запросить письменный ответ от LAWA, вы должны указать свое полное имя, адрес, город, штат и почтовый индекс.

Показания шума на WebTrak

Показания шума, отображаемые в WebTrak на многочисленных мониторах шума в окрестностях VNY, представляют собой уровни шума в реальном времени, представленные показаниями уровня звукового давления, взвешенными по шкале А. Децибелы, взвешенные по шкале А, сокращенно дБА, являются выражением относительной громкости звуков в воздухе, воспринимаемых человеческим ухом. Эти уровни шума представляют собой фактический уровень звука в реальном времени в данном месте в данный момент времени и могут быть результатом полета воздушного судна над устройством контроля шума или рядом с ним.Эти уровни шума также могут быть отнесены к шуму местного населения, например, от движения транспортных средств, газонокосилок и т. Д., Или просто к окружающему шуму в этом месте. При использовании режима воспроизведения в WebTrak шумовые события, связанные с работой летательного аппарата, отображаются в виде квадратного значка.

Показания шума в реальном времени, отображаемые в WebTrak на мониторах шума, не следует путать с годовым CNEL или эквивалентным уровнем шума сообщества. Годовой CNEL — это показатель шума, используемый для описания среднего уровня звука в течение 24-часового периода, усредненного в течение года, и не отражает уровень звука, слышимого в любой конкретный момент времени.При вычислении CNEL подсчитывается общая энергия шума для каждого события авиационного шума с добавлением дополнительных весов для событий авиационного шума, происходящих в период с 19:00. и 22:00 (3 раза) и 22:00 и 7:00 утра (10 раз). Это взвешивание сделано для того, чтобы учесть повышенное раздражение в часы, чувствительные к шуму, когда уровни окружающего шума обычно ниже, и люди с большей вероятностью находятся дома и / или пытаются уснуть.

Требования к компьютеру

WebTrak лучше всего просматривать при использовании высокоскоростного широкополосного подключения к Интернету.Также можно использовать коммутируемое соединение, но загрузка приложения и данных будет происходить намного медленнее, что приведет к более длительным периодам ожидания, и будет невозможно использовать высокие уровни ускорения при воспроизведении полетов.
WebTrak требует, чтобы на вашем компьютере была установлена ​​Flash 9 или более поздняя версия. Flash должен автоматически обновиться до правильной версии. Если у вас возникли трудности с Flash, вам следует обратиться к странице продукта Adobe для Flash 9. Ваш компьютер должен соответствовать следующим минимальным требованиям:


  • Windows 98 или новее или Mac OS / X
  • 128 МБ ОЗУ (рекомендуется 256 МБ)
  • Процессор 500 МГц (рекомендуется 1 ГГц)

Для пользователей Windows рекомендуется Internet Explorer 6+ или Firefox 2+, а для Mac — Safari.Другие браузеры могут работать, но они не тестировались.


Надежность радиолокационной информации

Предполагаемое использование этого веб-сайта — отображение общего местоположения и потока воздушного движения в районе Большого Лос-Анджелеса. Информация WebTrak не предназначена для целей навигации или информации о расписании авиакомпаний. Хотя ANOMS обрабатывает большое количество радиолокационных данных с очень высоким уровнем точности, в небольшом количестве случаев план полета и данные о шуме могут быть некорректно коррелированы.Вы также можете заметить, что значки самолетов иногда «падают» и / или внезапно делают необычные вещи. Это особенно верно в районе непосредственно вокруг VNY, но также может произойти и за пределами аэропорта. Эти «призрачные» самолеты возникают из-за отражений радаров и ответчиков самолетов от земли и высотных зданий вокруг аэропорта и, возможно, от местности и метеорологических условий дальше от VNY.


Ответственность Государственников

Эта веб-страница и информация об отслеживании рейсов являются общедоступным ресурсом общей информации.Использование этого сайта только в иллюстративных целях. Городские власти Лос-Анджелеса и Лос-Анджелес Уорлд не дают никаких гарантий относительно содержания, последовательности, точности, своевременности или полноты любой информации из базы данных, представленной здесь. Пользователь этого сайта ни по какой причине не должен полагаться на предоставленные здесь данные. Городские власти Лос-Анджелеса и аэропортов Лос-Анджелеса прямо отказываются от каких-либо гарантий товарной пригодности и пригодности для использования в определенных целях.Город Лос-Анджелес и Департамент аэропортов не несут ответственности за:

  1. Любые ошибки, упущения или неточности в предоставленной информации независимо от их причины; или
  2. Любое решение или действие, предпринятые или не предпринятые пользователем этого сайта на основании любой информации или данных, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением.

Чтобы запустить rel = «noopener noreferrer» VNY WebTrak, щелкните здесь: http://webtrak.bksv.com/vny

flyGarmin — Главная

flyGarmin — лучший способ купить и установить авиационные базы данных.Просто войдите, чтобы начать.

Не знаете, что делать дальше? Приведенные ниже видео помогут вам быстро освоиться.

Четыре причины использовать AeroData при выполнении полетов

Компания Garmin объявила о приобретении AeroData, ведущего поставщика решений и услуг для обработки данных о характеристиках для коммерческих самолетов, в мае 2021 года. Благодаря AeroData операторы получают множество функций, которые делают повседневные операции более плавными и помогают выполнять полеты безопасно и вовремя.И хотя список трудно сузить, ниже всего лишь […]

Сообщение «Четыре причины использования AeroData при выполнении полетов» впервые появилось в блоге Garmin.

Команда Garmin Avionics выиграла 18-ю подряд премию Avion International News Award

18-й год подряд Aviation International News (AIN) назвал Garmin лидером в сегменте бортовой авионики по результатам опроса AIN 2021 по поддержке продуктов. Компания Garmin также получила высшие рейтинги в каждой категории опроса, а именно: программы с оплатой в час, доступность запчастей, стоимость запчастей, ответ AOG, […]

Сообщение Garmin Avionics Team, получившее 18-ю подряд премию Aviation International News Award, впервые появилось в блоге Garmin.

За кулисами Взгляните на сертификаты автопилота Garmin

Макс Унру официально назван в компании Garmin менеджером по авиационным продуктам систем автопилота. Проще говоря? Он входит в команду, которая решает, какой самолет сертифицировать для решений Garmin для автопилота. Это означает, что он помогает определить, какой самолет будет сертифицирован следующим, а также какая модель будет идеальным испытанием […]

Сообщение «Из-за кулис» на сертификаты автопилота Garmin впервые появилось в блоге Garmin.

Спасательная техника

В случае, если пилот самолета не может летать, Garmin Autoland может помочь защитить пассажиров на борту, взяв на себя управление самолетом и посадив его в подходящем аэропорту. Это революционная автоматизация. И он является обладателем трофея Роберта Дж. Кольера 2020 года — ежегодной награды, которая представляет собой вершину […]

Сообщение «Технология спасения жизни» впервые появилось в блоге Garmin.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта