Российские самолеты грузовые: MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
✈️ Грузовые авиаперевозки грузов. Онлайн-калькулятор цены авиадоставки груза самолётом Пулково Карго из СПб
Авиационное Транспортное Агентство «Авиа Спринт Карго» предлагает услуги: авиаперевозки грузов по России и доставку груза самолётом в любую точку Мира.ООО «Авиа Спринт Карго» выступает агентом по продаже грузовых авиаперевозок авиакомпаний, вылетающих из Санкт-Петербурга на регулярной основе.
|
Как отправить груз:
1. Привозите груз на грузовой терминал (можем забрать с Вашего адреса сами), мы его взвешиваем, измеряем, упаковываем, если требуется. Сообщаем точную стоимость доставки. Оформляем и отправляем самолётом.
2. Получение на терминале аэропорта или на Вашем адресе, если закажете доставку «до адреса».
3. Время услуги 1-3 дня.
Внимание! Предлагаем воспользоваться нашей услугой
Предлагаем авиадоставку груза самолётом от 1 кг до нескольких тонн. Заботливо перевезём живых животных, личные вещи при переезде на ПМЖ заграницу, торговое оборудование, автозапчасти, медицинские приборы и оборудование, крупногабаритные грузы, скоропортящиеся и термозависимые продукты, продукция химической и фармацевтической промышленности, донорских органов, крови, плазмы, вакцин, антиквариат, драгоценности, и др. Большой опыт авиационных перевозок предметов искусства, сборных грузов. Звоните, мы возьмём все хлопоты в качестве авиакурьера на себя: от упаковки и хранения до таможенного сопровождения авиагруза и прохождения ветеринарного контроля. Сборные грузы.
В общем, всё то, что требует оперативности перевозки и где срочность важнее экономии на цене доставки.
Наш офис и склад расположены в Санкт-Петербурге в здании грузового терминала Пулково, в непосредственной близости от аэропорта СПб Пулково – 1, что дает следующие преимущества при перевозках грузов авиационным транспортом из СПб: |
Российские лизинговые компании теснят иностранцев
Российские лизинговые компании стали заметны на рынке аренды самолетов не так давно: до начала серийного производства SukhoiSuperJet 100 (SSJ100) в 2011 г. авиакомпании неохотно эксплуатировали отечественную технику (Ту-204, Ил-96-300),а иностранную арендовали у зарубежных лизинговых компаний.
В декабре 2009 г. акционеры «Аэрофлота» одобрили контракт с «ВЭБ-лизингом» на 10 SSJ100. А в 2012-2013 гг. российские лизингодатели подписали серию крупных контрактов на поставку авиакомпаниям новых иностранных самолетов с завода. «Аэрофлот» должен получить 50 Boeing 737 NG через ВТБ, пять А321-200 — через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК, на 100% принадлежит государству),три А321-200 и шесть Boeing 777-300ER — от «ВЭБ-лизинга». До 2012 г. по таким контрактам «Аэрофлот» работал с GECAS, RBS, ILFC и проч. Его примеру последовали другие авиакомпании. В 2012 г. «Ютэйр» заказала у Airbus 20 А321 и подписала контракт с «ВЭБ-лизингом» на финансирование сделки.
Поставки по этим контрактам уже идут (цикл от заказа до поставки в среднем два года). В результате 35% всех взятых в лизинг самолетов были профинансированы российскими лизинговыми компаниями, следует из материалов «Сбербанк лизинга»: «Тенденция сложилась в 2013 г.: доля иностранцев на рынке лизинга велика, но сокращается по мере реализации ряда крупных проектов, финансируемых российскими компаниями». Данных о доле российских лизинговых компаний за предыдущие годы нет.
215 самолетов из бывших в эксплуатации в 2013 г. профинансированы «ВЭБ-лизингом», «ВТБ лизингом», ГТЛК, ИФК, «Сбербанк лизингом» и др. Еще 375 лайнеров — иностранными компаниями. Всего в лизинге в 2013 г. находился 591 самолет (55,6% от общего числа активно эксплуатируемых). Основа парка российских авиакомпаний — иномарки: Boeing (325 единиц, 25% общего парка),Airbus (259 единиц, 20%),Bombardier (63 единицы, 5%),ATR (33 единицы, 3%). Самолетов младше шести лет у российских авиакомпаний только 243 (19% общего парка),7-12-летних — 195 (15%),остальные машины старше.
Российские лизинговые компании предоставляют чуть ли не более выгодные условия, чем иностранные, объясняет представитель «Аэрофлота» (работает с «ВЭБ-лизингом» и ГТЛК). Об этом же говорил гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов (его компании «ВЭБ-лизинг» финансирует поставку 20 А321). Российские лизинговые структуры могут работать с экспортно-импортными агентствами, объяснял Мартиросов. Гендиректор «ВЭБ-лизинга» Вячеслав Соловьев это подтверждает: «Иностранные лизинговые компании не имеют права пользоваться поддержкой экспорта в Европе и США, а мы можем получать финансирование экспортно-импортных агентств стран — производителей самолетов».
Доля российских лизинговых компаний будет расти, считает начальник аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: после отмены пошлин отечественные авиакомпании начали активно заказывать на заводах новые машины, а потом искать финансовые институты, которые на наиболее выгодных условиях профинансируют их поставку (так называемый обратный лизинг). Дело не только в пошлинах, отмечает директор управления «Сбербанк лизинга» Павел Пискун. Заказывать новые самолеты нет смысла, если у авиакомпании флот из десятка самолетов и нет эффекта масштаба бизнеса: лизинговый платеж за новый среднемагистральный самолет составляет $300 000-400 000 — это слишком серьезный шаг, который могут себе позволить только крупные авиакомпании, эксплуатирующие десятки самолетов и уверенные, что они загрузят самолет, считает Пискун.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРБОВИНТОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ АН-140 REGIONAL TURBOPROP PASSENGER PLANE AN-140 02.08.2015 Самарский завод «Авиакор» приостанавливает работу по выпуску самолетов Ан-140 из-за непоставок с Украины, сообщил журналистам в пятницу генеральный директор предприятия Алексей Гусев. «С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика в Украине и головное КБ находится в Украине, в такой быстрый срок не представляется возможным замещение. Поэтому у нас та программа (по выпуску Ан-140) временно останавливается. Ну а дальше посмотрим», — сказал Гусев. Также он сообщил, что несколько самолетов Ан-140 все-таки будут собраны из имеющихся деталей. «Самолеты АН-140 мы собираем из заделов. Сделаем самолеты из того, что у нас приобретено и на складах… Будут до конца года собраны», — сказал Гусев. РИА Новости 17.08.2015 Остальные три, по различным техническим причинам, стояли в ангарах в ожидании запчастей. А купить их не могли из-за их дороговизны. Наибольшее количество инцидентов (семь), объяснял Попов, произошло с двигателями (производит украинское ОАО «Мотор Сич»). «В общей сложности мы провели 29 досрочных ремонтов, а за новый двигатель производители просят ровно $400 тыс. Причем без никаких отсрочек платежей», — говорил начальник авиационно-технической базы Степан Попов. 21.03.2016 Министерство обороны России получило также пять самолетов Ан-140-100 для ВВС (ВКС) России, последний из которых (с регистрацией RA-41260, заводской номер 14А010) совершил первый полет 14 июля 2014 года и был передан ВВС России 28 ноября 2014 года. Всего с 2009 по 2013 годы российское военное ведомство по четырем договорам законтрактовало на «Авиакоре» 14 самолётов Ан-140-100, в том числе четыре — для Морской авиации. Однако реализация наиболее крупного контракта с Министерством обороны России от 24 апреля 2011 года на девять самолетов этого типа для ВВС России застопорилась после сдачи четвертого самолета по данному контракту (упомянутый борт RA-41260, заводской номер 14А010, построенный в 2014 году). В 2015 году «Авиакор» не завершил постройкой ни одного самолета Ан-140-100, и в конце года сообщалось о полной приостановке работ по этим самолетам на предприятии, хотя при этом и говорилось о возможности завершения сборки по крайней мере одного самолета из запасов комплектующих. bmpd.livejournal.com 25.05.2016 Самарский завод «Авиакор» передал Минобороны РФ очередной самолёт Ан-140 для нужд военно-морского флота, сообщает пресс-служба корпорации «Русские машины», в которую входит завод. «Самарский авиационный завод «Авиакор» сообщает о завершении наземных и летных испытаний, а также передаче заказчику очередного самолета АН-140. Воздушное судно было изготовлено в рамках государственного контракта с министерством обороны Российской Федерации», — говорится в сообщении. Предполагается, что переданное министерству обороны РФ воздушное судно будет задействовано в авиации военно-морского флота РФ. Самолет изготовлен в варианте для перевозки 52 пассажиров, с возможностью переоборудования силами эксплуатирующей организации в вариант для перевозки мелких грузов. Как отмечает пресс-служба холдинга «Русские машины», самолет успешно прошел все наземные и летные испытания в соответствии с техническими условиями на поставку. РИА Новости 28.06.2016 «Все у нас слышали о самолёте Ан-140. Это была надежда отечественного авиапрома. Сотрудники Антонова оценивали потребность рынка более чем в 700 самолетов», — написал Кава. Всего за 19 лет было построено 32 серийных самолета Ан-140, включая версию IrAn-140, на заводах в Украине, России и Иране. Из них четыре авиалайнера разбились. Сейчас полеты выполняют чуть более десятка десятка Ан-140, однако используются они в интересах государственных органов России и Ирана, отметил Кава. http://bmpd.livejournal.com 30.07.2016 http://bmpd.livejournal.com ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКОГО И УКРАИНСКОГО ОПК 27.07.2019 ПРОБЛЕМЫ С РЕМОНТОМ САМОЛЕТОВ АН-140 МОРСКОЙ АВИАЦИИ Акционерное общество «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершил работы по модернизации серийного самолета Ан-140-100 в варианте аэросъемки. Выпущен комплект конструкторской и технологической документации и дополнения к эксплуатационно-технической документации. На воздушном судне была проведена необходимая доработка планера и систем, установлено специальное оборудование, позволяющее проводить картографическую аэросъемку местности. 28.03.2020 26.06.2020
Заинтересованность авиакомпаний РФ в использовании Ан-140 отчасти объясняется успешной работой самолета в авиакомпании «Якутия» на севере России. В настоящее время «Авиакор» завершает испытания второго серийного самолета, который также будет передан «Якутии». Ан-140 обладает высокой топливной эффективностью, способен эксплуатироваться в широком диапазоне высот аэродромов и климатических условий, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью. На самолете в передней части пассажирского салона при снятии кресел предусмотрена возможность перевозки грузов на специальных настилах. Для этого по правому борту фюзеляжа расположена грузовая дверь, а пол усилен и оснащен соответствующим съемным оборудованием. Серийное производство самолетов Ан-140 и Ан-140-100 развернуто на ХГАПП (г. Харьков, Украина), на предприятии HESA (г. Исфахан, Иран), на ОАО «Авиакор — авиационный завод» (г. Самара, Российская Федерация). НА БАЗЕ САМОЛЁТА АН-140 РАЗРАБОТАНО НЕСКОЛЬКО НОВЫХ МОДИФИКАЦИЙ: • Ан-140-100 — пассажирская модификация. Крыло удлинено на 1 метр, уменьшен расход топлива, увеличена дальность. Фактически, выпуск Ан-140 прекращён, все новые самолёты выпускаются в модификации Ан-140-100. ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АН-140-100 Максимальная коммерческая нагрузка – 6000 кг. Дальность полета среднечасовой расход топлива – 600 кг/ч. Источник: antonov.com, www.aviacor.ru и др. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРБОВИНТОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ АН-140, ФОТОРЕПОРТАЖ Фотографии А.В.Карпенко. СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВА АН-140 В ИРАНЕ |
Почта России открыла еженедельные авиарейсы из Китая в Казань на собственных самолетах ТУ-204С
14 мая 2018 г.
Почта России запустила регулярные почтово-грузовые рейсы на собственными магистральными самолетами ТУ-204С из китайского города Ханчжоу в Казань. Собственные самолеты Почты России приземляются в главном аэропорту Республики Татарстан один раз в неделю.
Почтовый авиаборт доставляет из Китая в Казань за один рейс порядка 23 тонн международных почтовых отправлений в адрес жителей европейской части России. Вся почта с авиарейса незамедлительно поступает в логистический почтовый центр Почты России, расположенный на территории аэропорта, для прохождения таможенного оформления и сортировки по адресам доставки. Удобная локация центра позволяет осуществлять выгрузку почтовых отправлений с бортов прилетевших самолетов напрямую в логистический центр, что значительно сокращает время на их транспортировку.
Логистический почтовый центр в аэропорту Казани был торжественно запущен в январе 2018 года. Он обслуживает почти 12 миллионов жителей. Детальная сортировка в центре осуществляется для 3500 почтовых отделений. Оборудование позволяет обрабатывать более 1 млн почтовых отправлений в сутки, в том числе более 150 тыс. посылок и международных мелких пакетов.
Использование собственной авиации дает Почте России возможность не только оптимизировать расходы по доставке почтовых отправлений, но и обеспечить стабильность перевозок, самостоятельно регулировать логистику и объемы почты на маршрутах, вне зависимости от имеющегося расписания регулярных рейсов других авиаперевозчиков. Собственные самолеты также позволяют диверсифицировать почтовые потоки по регионам, что дает возможность ускорить обработку почты и сократить сроки доставки.
В 2017 году самолеты Почты России ТУ-204С увеличили количество регулярных авиарейсов из Китая в Россию. Рейсы выполняются по маршрутам: Шэньчжэнь — Новосибирск, Ханчжоу — Новосибирск, Харбин — Екатеринбург, Чанчунь – Москва. Внутри России основными направлениями для перевозки почты и грузов посредством собственной почтовой авиации стали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Норильск, Новосибирск, Анадырь, Певек, Петропавловск-Камчатский, Якутск.
Грузовой самолет Ан-12 белорусской авиакомпании разбился под Иркутском
https://sputnik.by/20211103/gruzovoy-samolet-an-12-razbilsya-pod-irkutskom-1057650492.html
Грузовой самолет Ан-12 белорусской авиакомпании разбился под Иркутском
Грузовой самолет Ан-12 белорусской авиакомпании разбился под Иркутском
На борту самолета находились семь человек – пять членов экипажа и два пассажира. 03.11.2021, Sputnik Беларусь
2021-11-03T15:54+0300
2021-11-03T15:54+0300
2021-11-04T17:37+0300
происшествия
новости беларуси
россия
крушение самолета
крушение белорусского самолета ан-12 под иркутском
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0b/03/1057650530_0:102:1281:822_1920x0_80_0_0_b0eb4068ddb61853be6780f1e17162f7.jpg
МИНСК, 3 ноя — Sputnik. Грузовой самолет Ан-12 потерпел крушение под Иркутском, информацию подтвердили в российских экстренных службах.Катастрофа случилась в районе села Пивовариха в 4 километрах от аэропорта:️ борт рухнул при заходе на посадку и загорелся.На место падения прибыли пожарно-спасательные подразделения, загорание самолета заняло 10 квадратных метров, еще на 300 квадратах горело топливо. На месте работали 46 спасателей и 17 единиц техники, открытое горение уже ликвидировано.Также к месту аварии выехали шесть бригад медиков. Позднее на место прибыл губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.На базе Главного управления МЧС России по Иркутской области организована работа «горячей линии» по факту ликвидации последствий крушения грузового самолета Ан-12, следовавшего по маршруту Якутск-Иркутск. Информацию можно получить по номеру телефона: +7 (3952) 40-99-99.Основные версии ЧПВ экстренных службах рассказали, что рассматриваются три основные версии катастрофы: ошибка пилотирования, сложные погодные условия и техническая неисправность воздушного судна.>>> Крушение самолета Ан-12 под Иркутском: сутки после трагедииПо факту крушения Ан-12 под Иркутском возбуждено дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, сообщается на сайте СК РФ. В Минтрансе Беларуси заявили, что белорусские авиационные власти создадут специальную комиссию по расследованию обстоятельств падения самолета Ан-12.На месте крушения Ан-12 найден один из двух черных ящиков, сообщили в экстренных службах. Техническое состояние найденного прибора хорошее.Межгосударственный авиационный комитет создал комиссию по расследованию авиационного происшествия, комиссия уже приступила к работе.Как сообщили в Следственном комитете Беларуси, Главное следственное управление СК начало проверку по факту крушения самолета АН-12 под Иркутском. «Во взаимодействии с коллегами из Российской Федерации устанавливаются все обстоятельства произошедшего», – заявили в ведомстве.Дело о крушении самолета Ан-12 под Иркутском передано в центральный аппарат СК РФ, сообщило ведомство в своем Telegram-канале.Что известно о самолетеУпавший самолет Ан-12 эксплуатируется авиакомпанией «Гродно». По данным Росавиации, борт доставлял продукты на Чукотку.Борт EW-518TI принадлежит «Авиакомпании Гродно» только с января 2019 года, до этого им владела Asia Airways из Таджикистана. Разбившийся под Иркутском самолет изготовлен на Ташкентском механическом заводе, сообщили в авиационных службах. Летал с 1968 года – более 53 лет. Авиакомпания «Гродно» занимается грузовыми перевозками. В настоящее время она располагает одним самолетом Ан-30, одним самолетом Ан-32, тремя самолетами Ан-12 (один из них и потерпел крушение) и одиннадцатью самолетами Ан-2.Ан-12 – советский транспортный самолет, был разработан в КБ Антонова и производился с конца 1950-х. По легенде, идея создания советского четырехмоторного турбовинтового «грузовика» принадлежит тогдашнему генсеку СССР Никите Хрущеву. Большой грузовой люк обеспечивал удобство загрузки в Ан-12 крупногабаритных грузов, а высокопроходимое шасси – возможность взлета с грунтовых аэродромов. Большую роль самолет сыграл в становлении ВДВ СССР – с него часто выполнялось десантирование военнослужащих, а также боевой техники.Выпускали самолет в Иркутске, Воронеже и Ташкенте, всего было построено более 1200 экземпляров. Последний Ан-12 был произведен в 1973-м. Строили самолет и по лицензии – в Китае производством занималась корпорация Shaanxi.Сколько человек было на бортуГубернатор Иркутской области Игорь Кобзев, прибывший на место ЧП, подтвердил, что все находившиеся на борту погибли. Как сообщили в экстренных службах, на месте крушения найдены тела шести погибших и фрагменты тела седьмого.В авиакомпании «Гродно» сообщили, что в составе экипажа разбившегося под Иркутском самолета Ан-12 были, предположительно, граждане Беларуси, России и Украины.В эксклюзивном комментарии для Sputnik МИД Беларуси подтвердил, что на борту разбившегося Ан-12 находились граждане Беларуси, а также других стран. Минтранс Беларуси позднее уточнил, что в экипаж разбившегося под Иркутском самолета входили 7 человек: два гражданина РФ, два – Украины и три – Беларуси.Командир имел общий налет более 12 тысяч часов, в том числе на типе АН-12 –более 7 тысяч. Груз на борту воздушного судна отсутствовал.Согласно информации, обнародованной губернатором Кобзевем в Instagram, на борту находились:Погибли три белоруса – что о них известноМаксим Карпук – самый молодой член экипажа, ему было 26 лет. Родом из агрогородка Деречин Зельвенского района Гродненской области. После окончания школы поступил в Белорусскую государственную академию авиации на специальность «техническая эксплуатация авиационного оборудования».Дмитрий Гармоненко был на борту Ан-12 инженером. Он также окончил БГАА по специальности «техническая эксплуатация летательных аппаратов» в 2001 году. Практически всю жизнь отработал в грузовой авиации.Андрей Сергеев был штурманом на борту Ан-12 – в его обязанности входили прокладывание курса самолета и слежение за навигационными приборами. Судя по данным в соцсетях, родом из Минска, окончил Военную академию в 2005 году.
https://sputnik.by/20211103/krushenie-belorusskogo-samoleta-an-12-pod-irkutskom—video-1057656834.html
новости беларуси
россия
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0b/03/1057650530_0:0:1197:898_1920x0_80_0_0_668e35000f0b26be8ebbae7eecc8fb0f.jpgSputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
происшествия, новости беларуси, россия, крушение самолета, крушение белорусского самолета ан-12 под иркутском
15:54 03.11.2021 (обновлено: 17:37 04.11.2021)Подписаться на
На борту самолета находились семь человек – пять членов экипажа и два пассажира.
МИНСК, 3 ноя — Sputnik. Грузовой самолет Ан-12 потерпел крушение под Иркутском, информацию подтвердили в российских экстренных службах.
Катастрофа случилась в районе села Пивовариха в 4 километрах от аэропорта:️ борт рухнул при заходе на посадку и загорелся.
На место падения прибыли пожарно-спасательные подразделения, загорание самолета заняло 10 квадратных метров, еще на 300 квадратах горело топливо. На месте работали 46 спасателей и 17 единиц техники, открытое горение уже ликвидировано.
Также к месту аварии выехали шесть бригад медиков. Позднее на место прибыл губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
На базе Главного управления МЧС России по Иркутской области организована работа «горячей линии» по факту ликвидации последствий крушения грузового самолета Ан-12, следовавшего по маршруту Якутск-Иркутск. Информацию можно получить по номеру телефона: +7 (3952) 40-99-99.
Основные версии ЧП
В экстренных службах рассказали, что рассматриваются три основные версии катастрофы: ошибка пилотирования, сложные погодные условия и техническая неисправность воздушного судна.
>>> Крушение самолета Ан-12 под Иркутском: сутки после трагедииПо факту крушения Ан-12 под Иркутском возбуждено дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, сообщается на сайте СК РФ. В Минтрансе Беларуси заявили, что белорусские авиационные власти создадут специальную комиссию по расследованию обстоятельств падения самолета Ан-12.
«При заходе на посадку экипаж самолета Ан-12БК доложил о необходимости уйти на второй круг. После чего связь с самолетом была потеряна, отметка с радаров пропала. По предварительным данным, на борту было семь человек», – рассказали подробности случившегося в Росавиации.
На месте крушения Ан-12 найден один из двух черных ящиков, сообщили в экстренных службах. Техническое состояние найденного прибора хорошее.
Межгосударственный авиационный комитет создал комиссию по расследованию авиационного происшествия, комиссия уже приступила к работе.
Как сообщили в Следственном комитете Беларуси, Главное следственное управление СК начало проверку по факту крушения самолета АН-12 под Иркутском. «Во взаимодействии с коллегами из Российской Федерации устанавливаются все обстоятельства произошедшего», – заявили в ведомстве.
Дело о крушении самолета Ан-12 под Иркутском передано в центральный аппарат СК РФ, сообщило ведомство в своем Telegram-канале.
Что известно о самолете
Упавший самолет Ан-12 эксплуатируется авиакомпанией «Гродно». По данным Росавиации, борт доставлял продукты на Чукотку.
Борт EW-518TI принадлежит «Авиакомпании Гродно» только с января 2019 года, до этого им владела Asia Airways из Таджикистана. Разбившийся под Иркутском самолет изготовлен на Ташкентском механическом заводе, сообщили в авиационных службах. Летал с 1968 года – более 53 лет.
Авиакомпания «Гродно» занимается грузовыми перевозками. В настоящее время она располагает одним самолетом Ан-30, одним самолетом Ан-32, тремя самолетами Ан-12 (один из них и потерпел крушение) и одиннадцатью самолетами Ан-2.
«Сейчас идет оперативное совещание у руководства, идет сбор информации по инциденту», – сообщили Sputnik в приемной авиакомпании «Гродно».
Ан-12 – советский транспортный самолет, был разработан в КБ Антонова и производился с конца 1950-х. По легенде, идея создания советского четырехмоторного турбовинтового «грузовика» принадлежит тогдашнему генсеку СССР Никите Хрущеву.
Большой грузовой люк обеспечивал удобство загрузки в Ан-12 крупногабаритных грузов, а высокопроходимое шасси – возможность взлета с грунтовых аэродромов. Большую роль самолет сыграл в становлении ВДВ СССР – с него часто выполнялось десантирование военнослужащих, а также боевой техники.
Выпускали самолет в Иркутске, Воронеже и Ташкенте, всего было построено более 1200 экземпляров. Последний Ан-12 был произведен в 1973-м. Строили самолет и по лицензии – в Китае производством занималась корпорация Shaanxi.
Сколько человек было на борту
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, прибывший на место ЧП, подтвердил, что все находившиеся на борту погибли. Как сообщили в экстренных службах, на месте крушения найдены тела шести погибших и фрагменты тела седьмого.
В авиакомпании «Гродно» сообщили, что в составе экипажа разбившегося под Иркутском самолета Ан-12 были, предположительно, граждане Беларуси, России и Украины.
В эксклюзивном комментарии для Sputnik МИД Беларуси подтвердил, что на борту разбившегося Ан-12 находились граждане Беларуси, а также других стран.
Минтранс Беларуси позднее уточнил, что в экипаж разбившегося под Иркутском самолета входили 7 человек: два гражданина РФ, два – Украины и три – Беларуси.
Командир имел общий налет более 12 тысяч часов, в том числе на типе АН-12 –более 7 тысяч.
Груз на борту воздушного судна отсутствовал.
Согласно информации, обнародованной губернатором Кобзевем в Instagram, на борту находились:
капитан Александр Егоров (Россиявторой пилот Олег Щучко (Украина)бортрадист Александр Чуприненко (Украина)штурман Андрей Сергеев (Беларусь) бортмеханик Юрий Кропалев (Россия)инженеры Дмитрий Гармоненко и Максим Карпук (оба — Беларусь).Погибли три белоруса – что о них известно
Максим Карпук – самый молодой член экипажа, ему было 26 лет. Родом из агрогородка Деречин Зельвенского района Гродненской области. После окончания школы поступил в Белорусскую государственную академию авиации на специальность «техническая эксплуатация авиационного оборудования».
Дмитрий Гармоненко был на борту Ан-12 инженером. Он также окончил БГАА по специальности «техническая эксплуатация летательных аппаратов» в 2001 году. Практически всю жизнь отработал в грузовой авиации.
Андрей Сергеев был штурманом на борту Ан-12 – в его обязанности входили прокладывание курса самолета и слежение за навигационными приборами. Судя по данным в соцсетях, родом из Минска, окончил Военную академию в 2005 году.
Крушение белорусского самолета Ан-12 под Иркутском — видео3 ноября 2021, 18:32
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ
Приложение
к приказу ФНС России
от 26.11.2018 N ММВ-7-21/[email protected]
I. В главе IV в пункте 4.5 абзац пятый признать утратившим силу.
II. В главе V:
1. В пункте 5.1 абзац второй признать утратившим силу.
2. Пункт 5.26 изложить в следующей редакции:
«5.26. По коду строки 280 указывается код налогового вычета на транспортное средство, имеющее разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированное в реестре транспортных средств системы взимания платы (далее — реестр) (для налогового периода, в котором применяется указанный налоговый вычет).».
3. Абзац первый пункта 5.27 изложить в следующей редакции:
«5.27. По коду строки 290 указывается сумма налогового вычета в рублях в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре (для налогового периода, в котором применяется указанный налоговый вычет).».
III. Приложение N 5 «Коды видов транспортных средств» изложить в следующей редакции:
Приложение N 5
к Порядку заполнения налоговой
декларации по транспортному налогу,
утвержденному приказом ФНС России
от 06.12.2016 N ММВ-7-21/[email protected]
«КОДЫ ВИДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
Код вида транспортного средства для целей налогообложения | Наименование транспортных средств |
Воздушные суда | |
Самолеты | |
411 12 | самолеты пассажирские |
411 13 | самолеты грузовые |
411 21 | самолеты пожарные |
411 22 | самолеты аварийно-технической службы |
411 24 | другие самолеты |
Вертолеты | |
412 12 | вертолеты пассажирские |
412 13 | вертолеты грузовые |
412 21 | вертолеты пожарные |
412 22 | вертолеты аварийно-технической службы |
412 24 | другие вертолеты |
413 00 | воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей |
Воздушные транспортные средства, для которых определяется тяга реактивного двигателя | |
414 01 | самолеты, имеющие реактивные двигатели |
Другие воздушные транспортные средства | |
419 01 | иные воздушные суда, имеющие двигатели |
Водные транспортные средства | |
Суда морские и внутреннего плавания | |
420 12 | суда пассажирские морские и речные |
420 13 | суда грузовые морские и речные самоходные |
422 00 | яхты |
423 00 | катера |
424 00 | гидроциклы |
425 00 | моторные лодки |
426 00 | парусно-моторные суда |
427 00 | несамоходные (буксируемые) суда |
428 00 | водные транспортные средства, не имеющие двигателей |
429 10 | другие водные транспортные средства самоходные |
Другие водные транспортные средства несамоходные | |
429 21 | другие водные транспортные средства несамоходные, для которых определяется валовая вместимость |
429 22 | прочие водные транспортные средства несамоходные |
Наземные транспортные средства | |
510 00 | автомобили легковые |
510 01 | автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами |
510 04 | прочие автомобили легковые |
520 01 | автомобили грузовые |
Тракторы, комбайны и прочие самоходные машины и механизмы | |
530 01 | тракторы |
530 03 | самоходные комбайны |
566 00 | мотосани |
567 00 | снегоходы |
570 00 | прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
Автобусы | |
540 00 | автобусы |
Мототранспортные средства | |
561 00 | мотоциклы |
562 00 | мотороллеры |
Специальные автотранспортные средства | |
590 15 | специальные грузовые автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания) |
IV. Приложение N 7 «Коды налоговых льгот и вычетов» изложить в следующей редакции:
Приложение N 7
к Порядку заполнения налоговой
декларации по транспортному налогу,
утвержденному приказом ФНС России
от 06.12.2016 N ММВ-7-21/[email protected]
«КОДЫ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ВЫЧЕТОВ»
Код | Наименование льготы/вычета | Основание |
20210 | льготы в виде освобождения от налогообложения по транспортному налогу | Статья 356 Налогового кодекса Российской Федерации |
20220 | льготы в виде уменьшения суммы транспортного налога | |
20230 | льготы в виде снижения налоговой ставки транспортного налога | |
30200 | льготы (освобождения) по транспортному налогу, предусмотренные международными договорами Российской Федерации | Статья 7 Налогового кодекса Российской Федерации |
40200 | налоговый вычет в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы | Статья 362 Налогового кодекса Российской Федерации |
Открыть полный текст документа
Крупнейший в мире грузовой самолет уничтожен российскими ударами по Украине, сообщает государственная группа
Самый большой грузовой самолет в мире — украинский Ан-225 — был уничтожен российскими ударами под Киевом на четвертый день вторжения Москвы, сообщила украинская государственная группа «Укроборонпром».
Украинский Ан-225 «Мрия» («Мечта»), самый тяжелый и большой самолет в мире, совершает тестовую посадку на новой взлетно-посадочной полосе в аэропорту Донецка, Украина, 26 июля 2011 года. AP Photo/Сергей Ваганов, файл«Российские оккупанты уничтожили флагман украинской авиации Ан-225» в аэропорту Антонов в Гостомеле под Киевом, говорится в сообщении группировки в воскресенье. В группе заявили, что на момент вторжения самолет находился в ремонте, поэтому его не успели вывести за пределы Украины.
#Россия нанесла удар по #Мрии как символу авиационных возможностей #Украины.#Ан225 Мрия — #авиагигант, который держит рекорды по перевозке самых больших коммерческих грузов и самой длинной, самой тяжелой монопогрузки, грузоподъемности в истории авиации https://t.co/GYFno1SAOo#StopRussianaggression pic.twitter.com/2BUDZA53Wc
— ДК УкрОборонПром (@ukroboronprom) 27 февраля 2022 г.
Самолет был уникальным в мире. При длине 276 футов он мог перевозить до 551 000 фунтов груза со скоростью до 528 миль в час.
Он был назван «Мрия», что в переводе с украинского означает «мечта».
«Это был самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия», — написал в воскресенье министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.
Это был самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» («Мечта» по-украински). Россия, возможно, уничтожила нашу «Мрию». Но им никогда не удастся разрушить нашу мечту о сильном, свободном и демократическом европейском государстве. Мы победим! pic.twitter.com/TdnBFlj3N8
— Дмитрий Кулеба (@DmytroKuleba) 27 февраля 2022 г.
«Возможно, Россия уничтожила нашу «Мрию».Но им никогда не удастся разрушить нашу мечту о сильном, свободном и демократическом европейском государстве. Мы победим!» — добавил он.
В аэропорту Гостомеля произошли ожесточенные столкновения с начала российского вторжения, начатого президентом Владимиром Путиным в четверг.
Российская армия заявила, что пытается захватить стратегическую инфраструктуру.
Производитель оружия Укроборонпром подсчитал, что восстановление «Мрии» обойдется более чем в 3 миллиарда долларов и может занять более пяти лет.
«Наша миссия — добиться того, чтобы эти расходы покрыла Россия, которая умышленно нанесла ущерб авиации Украины», — заявили в группе.
Первоначально построенный в рамках советской авиационной программы, Ан-225 совершил первый полет в 1988 году.
Люди наблюдают, как рабочие загружают 81,3 тонны медикаментов в самолет Ан-225 «Мрия», эксплуатируемый украинскими авиалиниями Антонова, 13 апреля 2020 года. Tongyu / Служба новостей Китая через Getty ImagesПосле нескольких лет простоя после распада Советского Союза единственный существующий экземпляр совершил испытательный полет в 2001 году в Гостомеле, примерно в 12 милях от Киева.
Он эксплуатировался украинскими авиалиниями Антонова для грузовых рейсов и пользовался большим спросом во время начала пандемии COVID-19.
«Мы будем бороться за свою землю и свой дом, пока не победим», — заявил генеральный директор «Укроборонпрома» Юрий Гусев. «А после победы мы обязательно доделаем нашу новую «Мрию», которая ждала этого в надежном месте много лет».
БолееКрупнейший в мире грузовой самолет «уничтожен» во время российского вторжения, заявил министр иностранных дел Украины
Россия «уничтожила» самый большой в мире грузовой самолет Ан-225 «Мрия», по данным украинских властей, которые пообещали восстановить самолет.
Ключевые моменты:
- Государственный производитель вооружений Украины заявил, что самолет сгорел во время российского обстрела аэродрома Антонов в Гостомеле , этот самолет является самым длинным и тяжелым из когда-либо построенных
Самолет, получивший название «Мрия», что по-украински означает «мечта», был сбит российскими войсками на аэродроме под Киевом, заявил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.
«Может Россия и уничтожила нашу Мрию. Но они никогда не смогут разрушить нашу мечту о сильном, свободном и демократическом европейском государстве», — сказал Кулеба.
Украинский государственный производитель вооружений «Укроборонпром» заявил, что самолет сгорел во время российского обстрела аэродрома Антонов в Гостомеле под Киевом, где он проходил техническое обслуживание.
Следите за всеми новостями о вторжении России в Украину от 19 апреля в нашем блогеКомпания «Антонов» сообщила: «Пока Ан-225 не будет рассмотрен экспертами, мы не можем сообщить о техническом состоянии.»
Загрузка
Россия публично не подтвердила нападение, но на прошлой неделе на аэродроме Гостомель к северо-западу от столицы были зафиксированы ожесточенные бои. рядом с аэропортом Антонов.
Подробнее о российском вторжении в Украину:
Возле аэропорта Антонов в Гостомеле нанесен значительный ущерб от авиаударов и возникли лесные пожары. (Maxar Technologies через AP)Самый длинный и тяжелый самолет из когда-либо построенных Самолет стал известен благодаря своим размерам и даже побывал в Австралии в 2016 году.
Загрузка
Разработанный в 1980-х годах, это самый длинный и тяжелый самолет из когда-либо построенных. Он также может похвастаться самым большим размахом крыльев среди всех самолетов, находящихся в эксплуатации.
Укроборонпром заявил, что его восстановление, по оценкам, займет более 3 миллиардов долларов США (4,17 миллиарда долларов) и будет завершено через пять лет.
«Наша задача — обеспечить покрытие этих расходов за счет Российской Федерации, которая нанесла умышленный ущерб авиации и грузовой авиатехнике Украины», — говорится в сообщении.
ABC/Reuters
Антонов Ан-225 Мрия: самый большой в мире самолет потерпел крушение в бою в Киеве | Российско-украинская война Новости
Обломки огромного самолета в украинском аэропорту Гостомель – свидетельство обороноспособности Киева.
Под разрушенным ангаром в форме полумесяца в украинском аэропорту Гостомель лежит самый большой в мире самолет, погнутый и сломанный, неподвижный памятник битве, которую Россия вела, чтобы занять этот плацдарм в направлении столицы, Киева.
Антонов Ан-225 «Мрия» — грузовой самолет с размахом крыла 88 метров (290 футов), который является самым большим из всех самолетов, находящихся в эксплуатации, — пострадал от взрывов.
«Мрия» — по-украински «мечта» — когда-то было напечатано на носу. Теперь это имя затерялось в массе обгоревших металлических обломков и брошенных боеприпасов.
Самолет когда-то был предметом национальной гордости, но был принесён в жертву в борьбе за то, чтобы российские войска не попали в городские ворота.
«Разговариваем на фоне разрушенной «Мечты», — сказал министр внутренних дел Денис Монастырский, стоя перед покалеченным великаном в желто-голубых полосах украинского флага.
«Эмоционально тяжело, потому что я был здесь со своей командой за два дня до начала войны», — сказал он.
«Тогда он был цел».
Гостомельский аэропорт пережил ожесточенные бои после того, как Россия вторглась в Украину [Геня Савилов/АФП]На пороге Киева в Гостомельском аэропорту Россия надеялась одержать решающую победу над Украиной.
На следующий день после того, как 24 февраля президент Владимир Путин отдал приказ о вторжении, Кремль заявил, что захватил хаб, что позволило им перебросить вооружение по воздуху к порогу столицы.
Тем не менее, украинские силы ожесточенно сражались в этом районе. Именно в Гостомеле и пригородах Киева продвижение России с севера захлебнулось, а затем потерпело неудачу.
«Первоначальная идея заключалась в том, что здесь будут садиться грузовые самолеты с десантниками и техникой, и это должен был быть пункт въезда в Киев», — сказал Монастырский.
По его оценке, «тысячи» десантников волной за волной перебрасывались в Гостомель с приказом взять взлетно-посадочную полосу под контроль России.
«Они не справились с этой задачей», — сказал он, обходя комплекс в пиксельной камуфляжной форме.
«Мы уверены, что и сейчас этого добиться не удастся».
На прошлой неделе Путин отменил наступление на Киев, отведя войска в Беларусь. Ожидается, что они перегруппируются для нового наступления на восточный фланг Украины.
Сообщается, что «Мечта» уничтожена на четвертый день боев.
Когда-то этот самолет был предметом национальной гордости. [Геня Савилов/АФП]Все вокруг аэропорта свидетельствует о смертельной схватке, которая происходила в течение последнего месяца.
Обрывки тусклой одежды, смещенные гусеницы танков и другие неузнаваемые части техники.
Видна как минимум одна неразорвавшаяся граната, спрятанная среди высохших остатков военной техники, которая звенит под ногами.
На асфальте одной из дорог, приближающихся с юга, лежит корпус неразорвавшейся ракеты.
Другие неизрасходованные патроны от тяжелых боеприпасов размером с каминное полено свалены в одном месте рядом с помятым дорожным знаком с надписью: «Опасно».
Два солдата пробираются через обломки к открытой рулежной дорожке.
За спиной у них закинуты винтовки, а в руках метлы — комический образ и оптимистичный жест среди всего этого хаоса.
российских грузовых самолетов приземлились в аэропорту Пирсон в Торонто 16 декабря 2021 года.Тияна Мартин/The Canadian Press
Грузовой самолет «Антонов», который перевозил наборы для тестирования на COVID-19 в Канаду, приземлился в аэропорту Торонто Пирсон в рамках международной реакции на вторжение России в Украину.
Самолет, принадлежащий российской компании, был остановлен на большую часть этой недели после того, как запреты на полеты, введенные Западом, нарушили полеты некоторых из самых массивных грузовых самолетов в мире.
С воскресенья Европа, Канада и США издали указы, в которых говорится, что они закрывают свое воздушное пространство для самолетов, контролируемых Россией.Заказы касаются нескольких Антонов Ан-124, грузового самолета, известного своими уникальными грузоподъемностями с тех пор, как он был запущен в производство в Советском Союзе в 1980-х годах.
Всего было построено менее 60 самолетов Антонова, и менее половины из них находятся в эксплуатации. Отличающиеся своими просторными грузовыми отсеками с носовой загрузкой, они могут перевозить более 150 000 кг.
Оттава предостерегает канадцев от войн на стороне России в Украине
Канада отправит дополнительные войска в Европу, введет новые санкции против России из-за Украины
Несколько самолетов «Антонов» контролируются группой компаний «Волга-Днепр», базирующейся в Ульяновске, Россия.
Самолет «Волга-Днепр Антонов», прибывший в Торонто рано утром в воскресенье, перевозил грузы, заказанные правительством Канады. «Государственные службы и закупки Канады могут подтвердить, что на борту находились закупленные на федеральном уровне экспресс-тесты на антигены», — заявил представитель департамента Мишель ЛаРоуз.
Он приземлился в 7 часов утра. Позднее тем же утром министр транспорта Омар Альгабра объявил, что воздушное пространство Канады закрыто для России.
«27 февраля Канада закрыла свое воздушное пространство для всех самолетов, принадлежащих и эксплуатируемых Россией», — заявила пресс-секретарь министра Лорел Леннокс.«Эта мера вступила в силу немедленно».
Она не ответила на вопросы о том, выдаст ли г-н Альгабра временное разрешение на поездку, позволяющее грузовому самолету покинуть Канаду. «Эта мера действует до особого распоряжения», — сказала она.
В заявлении, отправленном по электронной почте The Globe, российская компания по производству грузовых самолетов заявила, что рассчитывает на «урегулирование всех формальностей, чтобы иметь возможность вылететь на свою базу».
«Авиакомпания «Волга-Днепр» выполнила серию чартерных рейсов в интересах правительства Канады, доставив жизненно важные продукты, связанные с COVID-19, из Китая», — говорится в сообщении компании.
Украинские авиалинии Антонова продолжают использовать другие грузовые самолеты Антонова. Однако ее культовый флагман — Антонов Ан-225, известный как «Мрия», — был уничтожен на прошлой неделе во время внезапного вторжения.
«Самый большой самолет в мире «Мрия» («Мечта») уничтожен российскими оккупантами», — написало украинское правительство на выходных. «Мы восстановим самолет».
«Мрия» была единственным в мире Ан-225, и ее часто считали выдающимся достижением инженерной мысли.Корабль имел почти вдвое большую грузоподъемность по весу, чем стандартный Антонов. Когда он приземлился в Канаде в 2020 году, его приветствовали толпы любителей авиации.
За последние два года узкие места в логистике, связанные с пандемией COVID-19 и морским грузовым судном, застрявшим в Суэцком канале в 2021 году, препятствовали мировой торговле. Некоторые эксперты опасаются, что новые ограничения на большие грузовые самолеты могут еще больше усложнить цепочки поставок.
В то время как другие грузовые самолеты могут использоваться для перевозки крупного промышленного оборудования, Антоновы специализируются на подъеме сверхтяжелой и негабаритной техники.Эти грузовые самолеты также относительно легко загружать и разгружать.
Базирующаяся в США компания Boeing, производящая собственные большие грузовые самолеты, в прошлом году отправляла некоторые авиационные детали, используемые при производстве ее собственных самолетов, на борту принадлежащих России самолетов Антонов. «Мы будем тесно сотрудничать с нашим широким кругом партнеров по цепочке поставок и логистике, чтобы справиться с любыми потенциальными последствиями», — сказал Джим Пру, представитель Boeing.
Дэн Морган-Эванс, грузовой менеджер лондонской брокерской компании Air Charter Service, сказал, что оставшиеся в эксплуатации Антоновы перевозят грузы «практически без остановок.
«Таких планеров не так много», — сказал он, добавив, что сокращение разрешенных грузовых рейсов «вызывает реальные ограничения вместимости для такого рода специальных нишевых самолетов».
Г-н Морган-Эванс сказал, что потеря «Мрии» является «сокрушительным ударом» по авиационной отрасли. «Это своего рода Святой Грааль, вершина авиации», — сказал он. Но добавил, что «самолет есть самолет, и это ничто [сравнимо] с потерями жизней в результате этого бессмысленного вторжения.
В Северо-Западных краях на этой неделе также был остановлен пассажирский самолет из России. «Правительству Канады известно о чартерном самолете, приземлившемся в Йеллоунайфе, штат Северная Каролина, 1 марта 2022 года, на борту которого находились два российских иностранца», — заявила пресс-секретарь Министерства транспорта Канады Сау Сау Лю.
Правительственные чиновники расследуют, нарушил ли рейс приказ министра транспорта. «В настоящее время самолет ограничен аэропортом Йеллоунайф в ожидании оценки Министерства транспорта Канады.
Наши информационные бюллетени Morning Update и Evening Update составляются редакторами Globe и содержат краткий обзор самых важных заголовков дня. Зарегистрируйтесь сегодня .
Подтверждение крупнейшего в мире самолета Ан-255, уничтоженного в российско-украинской войне
Самый большой в мире самолет Ан-225 Антонов Мрия был уничтожен в аэропорту под Киевом. Фото: iStockКадры, показанные по российскому государственному телевидению, показали обгоревшие останки самого большого в мире самолета Ан-225.
Знаменитый украинский грузовой самолет был уничтожен под Киевом после вторжения России в Украину.
Самолет, который украинцы также называют «Мрия» (что означает «Мечта»), по сообщениям, был уничтожен в результате обстрела аэропорта Гостомель, где он в то время находился на ремонте, сообщает украинский оборонный конгломерат «Укроборонпром».
Об уничтожении самолета ходили слухи с конца прошлого месяца, после сообщений о том, что Гостомельский аэропорт был поврежден в результате боевых действий.Кадры, подтверждающие повреждение Ан-225, впервые были показаны в пятницу на российском государственном канале 1, а затем были подхвачены западными СМИ.
Эксклюзивное изображение Уничтоженного крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-225 «Мрия»
После уничтожения «Укроборонпром» назвал самолет «флагманом украинской авиации» и заявил, что «Мрия» будет восстановлена »за счет оккупанта». .
Получайте последние новости и обновления по электронной почте прямо на свой почтовый ящик.
На видео корреспондент Первого канала Ирина Куксенкова ведет репортаж на фоне обломков «Мрии» с частично сохранившимся узнаваемым желто-синим носом самолета.
В ролике Куксенкова утверждает, что самолет был уничтожен в результате ударов украинской артиллерии.
Заявления Куксенковой и Укроборонпрома о том, кто несет ответственность за гибель Ан-225, не подтвердились.
Ан-225 задумывался как транспорт для ракеты-носителя советских космических кораблей «Буран», советский ответ американским космическим шаттлам.
«Буран» строился в западных районах СССР, а спускался на воду на востоке. Поскольку «Буран» был слишком велик, чтобы его можно было перевозить автомобильным или железнодорожным транспортом, советские инженеры разработали Ан-225, массивный самолет, который мог доставить «Буран» на стартовую площадку в Казахстане и даже запустить орбитальный аппарат в середине полета, что стоило огромных затрат. экономия на наземных пусках.
Во всех отношениях это массивный самолет. Ан-225 имеет шесть турбовентиляторных двигателей, 32 колеса, сжигает до 20 тонн топлива в час и имеет максимальную взлетную массу (MTOW) 640 тонн, что на 65 тонн больше, чем MTOW для Airbus A380.
Одной из странных черт Антонова является чрезвычайно широкий двойной хвост. Установка большого объекта на вершине фюзеляжа искажает поток воздуха к хвостовым рулям высоты и рулю направления на однокилевом самолете, но двухкилевая конструкция решает эту проблему. Боинг 747, который НАСА использует для перевозки космического корабля, также имеет двойной хвост.
Вскоре после того, как единственный когда-либо построенный Ан-225 поднялся в воздух, советская космическая программа пошатнулась, став жертвой краха советской экономики, и Ан-225 выглядел так, будто стал еще одним советским белым слоном.
Были предложены и другие варианты использования Ан-225, в том числе превращение его в трехпалубный авиалайнер, но после нескольких лет хранения в нафталиновых шариках единственный существующий Ан-225 был переработан с новой огромной грузовой дверью, а самолет получил свежий жизнь как гигантский подъемник, способный нести полезную нагрузку, слишком большую и тяжелую для любого другого самолета. В 2009 г. самолет Ан-225 установил рекорд по объему перевозимого по воздуху 189-тонного генератора, предназначенного для газовой электростанции в Армении.
с Майклом Гебицки
Россия, как сообщается, разрабатывает свой собственный боевой вертолет типа AC-130 из переделанных грузовых самолетов Ан-12 , а также дополнительные пушки меньшего размера.Первый этап проекта будет включать переоборудование грузового самолета Антонов Ан-12 Cub в летающий испытательный стенд для экспериментов с различным оружием и тактикой, методами и процедурами.
Государственное СМИ ТАСС сообщило о новой разработке 26 июня 2019 года со ссылкой на анонимный источник в государственном оборонно-промышленном комплексе России. Новую информацию этот человек раскрыл в кулуарах открывшегося накануне международного военно-технического форума «Армия-2019».Это ежегодное мероприятие предлагает, среди прочего, возможность российским оборонным подрядчикам и российским военным продемонстрировать новые и улучшенные самолеты, транспортные средства, вооружение и другую военную технику, а также системы, которые все еще находятся в разработке.
Начаты работы по «разработке летающей [артиллерийской] батареи — самолета непосредственной поддержки войск на поле боя, аналогичного американским боевым кораблям АС-130», — сообщил источник ТАСС . «В качестве летающей лаборатории будет использоваться военно-транспортный самолет Ан-12 с двумя 57-мм пушками.
Этот человек не сказал, какая компания или компании будут участвовать в проекте, какой тип 57-мм пушек они будут устанавливать на Ан-12 и почему они будут использовать именно этот самолет в качестве испытательного стенда. Четырехмоторный советский Турбовинтовой грузовой самолет эры снят с производства с 1973 года, но самолет остается на вооружении российских войск и является примерно аналогом С-130 «Геркулес», на базе которого создан АС-130. Грузовой самолет 12БК. , Игорь Двуреков через Викимедиа
Наиболее вероятным кандидатом на роль 57-мм орудия является набирающая популярность БМ-57, модернизированная версия советской зенитной установки С-60.Уралвагонзавод (УВЗ), основной российский производитель танков и бронированных машин, а также его многочисленные дочерние предприятия проводят эксперименты по установке этого оружия на различные транспортные средства, в том числе на боевую машину пехоты БМП-3 и тяжелый бронетранспортер Т-15. , в последние годы.
На военной выставке MILEX-2019 в Беларуси в мае 2019 года генеральный директор УВЗ Александр Потапов заявил, что его компания работает над возможностью интеграции 57-мм пушек на другие платформы, помимо транспортных средств.Это включало изучение возможности установки артиллерийских орудий на корабли ВМФ России и самолеты ВВС России, добавил он, согласно ТАСС .
Не совсем понятно, почему русские могут быть заинтересованы в создании своей версии AC-130 именно сейчас. Общая концепция переоборудования грузовых самолетов в вооруженные боевые вертолеты существует уже более 50 лет, но ВВС США остаются крупнейшим и самым продолжительным эксплуатантом таких самолетов.
Сегодня эта служба использует их почти исключительно для поддержки сил специальных операций и в ночное время, когда они также могут использовать свои мощные комплекты сенсоров для постоянной разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) и вооруженного наблюдения.Российские подразделения специальных операций, широко известные как спецназ, неуклонно черпали вдохновение у своих западных коллег и все чаще использовались за границей в различных ограниченных конфликтах, особенно в Сирии, что могло вызвать потребность в средствах, подобных AC- 130.
Общий принцип боевого ведения огня к настоящему времени хорошо известен и проверен в боях. Самолет с торчащими вбок орудиями, летящий по узкому кругу над конкретной целью, может вести точный огонь даже без помощи современных датчиков и боевых систем стабилизации и наведения.По сей день в вариантах AC-130 используются простые голографические прицелы, предназначенные для стрелкового оружия и легких вооружений, установленные лицом к одному из боковых окон в кабине, чтобы помочь пилоту удерживать самолет на стабильной орбите вокруг целевой области.
Кроме того, хотя автоматические пушки стреляют осколочно-фугасными снарядами, они просто имеют меньший радиус взрыва, чем традиционные бомбы и ракеты, что делает их хорошо подходящими для поражения целей, которые могут находиться в опасной близости от дружественных сил.ВВС США работали над разработкой боевых кораблей, которые почти исключительно использовали бы высокоточные боеприпасы, а не пушки, но по этой причине неуклонно меняли курс.
Для ВВС России, которые все еще в значительной степени полагаются на неуправляемые боеприпасы, боевой вертолет с боковым ведением огня может быть особенно ценным, не говоря уже о рентабельности, дополнением для обеспечения более точного огня, особенно в условиях с низким уровнем риска. Например, Россия по-прежнему активно участвует в Сирии, сражаясь с различными боевиками и террористами, выступающими против режима сирийского диктатора Башара Асада, часто в городских условиях, где более точная воздушная огневая поддержка, способная поражать противников, относительно близких к дружественным войскам, может иметь неоценимое значение.
Боевые корабли также смогут быстро поражать несколько целей с подавляющей огневой мощью и находиться в определенной части поля боя в течение длительного периода времени. Сочетание пушек разного калибра, как на американских AC-130, могло бы придать российским боевым кораблям дополнительную гибкость. Россия также может вооружить эти самолеты другими боеприпасами, в том числе неуправляемыми и управляемыми бомбами и ракетами.
Русские не в первый раз рассматривают идею использования грузового самолета в качестве бомбардировщика.В 2015 году ВВС России провели эксперименты с четырехмоторным реактивным транспортным средством Ил-76МД, модифицированным для перевозки бомб. Советское конструкторское бюро Антонова изначально разработало Ан-12 с приспособлениями для бомбодержателей на спонсонах основных стоек шасси, чтобы при необходимости он мог служить бомбардировщиком, прежде чем удалить эти функции в последующих вариантах. Он также экспериментировал с установленным в грузовом отсеке «конвейером», который сбрасывал бомбы прямо сзади.
Грузовой самолет Ил-76МД с пилонами для боеприпасов под крыльями во время испытаний в 2015 году.На этом снимке видна одна неуправляемая бомба, прикрепленная к самолету., ИльюшинС соответствующим набором датчиков самолет может выполнять задачи по разведке и наблюдению в ночное время, точно так же, как боевые корабли ВВС США. Россия уже разработала множество систем радиоэлектронной борьбы и противодействия, которые также могут помочь обеспечить живучесть вооруженного грузового самолета, летящего под покровом темноты. Вариант системы направленного инфракрасного противодействия «Президент-С», в которой используются турельные лазеры для ослепления и дезориентации ГСН ракет класса «земля-воздух» малой дальности с тепловым наведением, был бы особенно полезным дополнением для операций на сирийском театре военных действий, где это угроза была особенно выражена.
Также нет особой причины, по которой России пришлось бы придерживаться Ан-12 в качестве платформы боевого боевого вертолета. Основатель Blackwater и печально известный частный военный подрядчик Эрик Принс предложил переоборудовать двухмоторные турбовинтовые Ан-26 меньшего размера в боевые вертолеты бокового обстрела в рамках плана по формированию частных военно-воздушных сил для поддержки правительства Афганистана. Многие из более мелких конструкций Антонова также имели бомбовые возможности, аналогичные Ан-12. Индийские и иракские ВВС в прошлом особенно активно использовали Ан-32 в роли бомбардировщика.
Принимая это во внимание, боевой вертолет российского производства может вызвать значительный интерес на экспортном рынке. Lockheed Martin уже предлагает комплект для переоборудования C-130 в вооруженные платформы для специальных операций, а Airbus и Leonardo предлагают аналогичные преобразования для двухмоторных турбовинтовых грузовых самолетов C-295 и C-27J соответственно. роль бомбардировщика с бомбодержателями, установленными на фюзеляже., ВВС Ирака
Источник ТАСС не сообщил, когда может быть готов испытательный стенд Ан-12, и не назвал сроки, когда боевые вертолеты могут начать поступать на вооружение России, но есть определенно причины, по которым российские ВВС были бы заинтересованы в приобретении собственных боевых кораблей.Кроме того, по сравнению с почти постоянными заявлениями Кремля о часто сомнительных разработках высокотехнологичной военной техники, этот конкретный проект выглядит очень правдоподобно и имеет смысл, учитывая опыт России в Сирии.
Нам просто нужно подождать, чтобы увидеть, когда и появится ли российская интерпретация концепции AC-130.
Связаться с автором: [email protected]
Экспресс-тестовые поставки из Канады, затронутые запретом на полеты в Россию
Миа Рэбсон, The Canadian Press
Опубликовано 4 марта 2022 г., 15:04 по восточному поясному времени.
Последнее обновление пятница, 4 марта 2022 г., 18:10 EST
В этом месяце Канада переносит 11 партий экспресс-тестов, которые должны были быть доставлены российскими грузовыми самолетами.
Российский грузовой самолет успешно доставил партию тестов в Канаду в воскресенье утром в международный аэропорт Торонто Пирсон.
Через несколько часов министр транспорта Омар Альгабра объявил, что Канада немедленно закрывает свое воздушное пространство для всех российских самолетов в ответ на неспровоцированное вторжение России в Украину, и этот самолет остается на земле в Торонто.
Еще 11 партий экспресс-тестов должны были быть доставлены в этом месяце российскими самолетами, но все они были отменены.
Пресс-секретарь министра государственных служб и закупок Филомена Тасси говорит, что большинство из них уже нашли новые самолеты, хотя российские самолеты, как правило, могут перевозить больше, а небольшому количеству поставок еще предстоит найти место на грузовом самолете, который может приземлиться в Канаде.
С 1 января федеральному правительству было доставлено 300 миллионов экспресс-тестов, которое покупает их в основном от имени правительств провинций.
Закон об утверждении финансирования Министерства здравоохранения Канады в размере 2,5 млрд долларов на покупку и распространение тестов получил королевское одобрение в пятницу.Это было сверх 1,7 миллиарда долларов, утвержденных в осеннем финансовом отчете также для экспресс-тестов.
Главный специалист по общественному здравоохранению доктор Тереза Тэм заявила на своем еженедельном брифинге в пятницу, что более легкий доступ к экспресс-тестам поможет Канаде в случае новой волны COVID-19.
В начале волны Omicron доступ к экспресс-тестам стал серьезной проблемой, поскольку уровень заражения резко возрос, а системы общественного здравоохранения не могли удовлетворить спрос на ПЦР-тесты лично.
Этот спрос сейчас упал вместе с уровнем заражения, и Тэм сказал, что после нескольких месяцев высокого уровня заражения от Omicron и высокого уровня вакцинации в Канаде по всей стране наблюдается высокий уровень иммунитета к этому варианту.
По ее словам, из-за ограничений тестирования пока нет достоверных данных о том, сколько людей получили Омикрон. Поскольку Омикрон стал доминирующим вариантом в Канаде в середине декабря, было подтверждено 1,3 миллиона случаев, но в настоящее время регистрируется лишь небольшая часть инфекций.
Главный врач здравоохранения Онтарио доктор Киран Мур заявил на этой неделе, что фактическое число в его провинции, вероятно, в 10 раз превышает заявленное.
«Я действительно думаю, что если в следующем месяце будет распространяться Omicron, у нас будет очень хороший уровень защиты в сообществе, особенно с бустерами, защищающими от серьезных последствий», — сказал Тэм.«Но если есть вариант, который сильно отличается от Omicron, тогда это другая история, и нам придется переоценить риск любых вариантов, уклоняющихся от вакцин».
Там сказал, что даже если такой вариант появится, есть больше вариантов лечения COVID-19, включая недавно одобренный противовирусный препарат Paxlovid от Pfizer, а также более широкий доступ к экспресс-тестам, лучшему пониманию передачи вируса, преимуществам хорошего лечения. вентиляция и легкий доступ к маскам.
Она сказала, что со всеми этими мерами «мы должны иметь возможность перейти к осенне-зимнему сезону или даже к следующей волне, если она произойдет между ними, с гораздо большей способностью реагировать без этих действительно жестких ограничений.Это цель.»
Тэм действительно призвал системы здравоохранения не торопиться, чтобы инвестировать в резервные мощности, поэтому, если придет новая волна, нам не нужно прибегать к резкому закрытию, чтобы больницы не были перегружены.
Она сказала, что, возможно, в игру может вступить пересмотр того, как мы лицензируем международных медицинских работников для помощи в Канаде, а также повышение эффективности за счет использования виртуального ухода.
Там также сказал, что маски для лица следует держать под рукой в качестве первой линии защиты от COVID-19, даже если они не являются обязательными.
На этой неделе Альберта и Саскачеван отменили требования по использованию масок, Манитоба — в середине месяца, Онтарио, возможно, — в конце месяца, а Квебек — в середине апреля.
Она сказала, что лично будет смотреть на местные уровни заражения и риск для нее или членов ее семьи от COVID-19, чтобы определить, когда она перестанет носить маску.
На этой неделе уровень инфицирования продолжал снижаться, равно как и количество госпитализаций и количество людей, находящихся в реанимации.
Пик числа госпитализированных с COVID-19 пришелся на январь.22 из 11 022, из них 1 233 в реанимации. По состоянию на 28 февраля в больницах с COVID-19 находилось 5 136 человек, в реанимации — 570 человек. Только за последнюю неделю этот показатель снизился более чем на 15 процентов.
Там сказал, что люди могут помочь избежать еще одной серьезной волны, сделав прививку. Данные Министерства здравоохранения Канады показывают, что с тех пор, как вакцины стали доступны в Канаде, на невакцинированных и частично вакцинированных лиц приходилось 58 процентов всех случаев заболевания и 75 процентов всех госпитализаций.
Этот отчет The Canadian Press был впервые опубликован 4 марта 2022 года.