+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Роял флайт самолет: Royal flight — онлайн-сервисы

0

Роял Флайт авиабилеты Сочи — Москва

Авиабилеты Роял Флайт Сочи — Москва сегодня можно купить от 1 069 ₽. Самые дешевые билеты на самолет туда и обратно стоят от 2 319 ₽.

Авиабилеты Роял Флайт Сочи — Москва от 1 069 ₽

Календарь низких цен показывает дни, когда стоимость билетов на самолет на рейсы Роял Флайт из Сочи в Москву минимальна. Чтобы перейти к бронированию нажмите на цену.

Прямые рейсы Роял Флайт Сочи — Москва

Показать рейсы всех авиакомпаний

Расписание самолетов Роял Флайт из Сочи в Москву. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.

Дешевые авиабилеты Роял Флайт Сочи — Москва

Самые дешевые авиабилеты из Сочи в Москву стоят от 1 069 ₽ за рейс в одну сторону и от 2 319 ₽ за билеты туда и обратно. Смотрите список всех рейсов и цены на авиабилеты.

Стоимость билетов зависит от дня перелета и времени покупки. Чаще всего, самые дешевые авиабилеты Роял Флайт (от 1 069 ₽) можно купить примерно за месяц до вылета, с утренними вылетами в середине недели.

Самые дорогие авиабилеты Роял Флайт (от 2 319 ₽) — на вечер пятницы «туда» и вечер воскресенья «обратно», купленные меньше, чем за 2 недели до вылета. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все рейсы на нужную дату.

Домодедово — находит для Вас дешевые авиабилеты из Сочи в Москву по всем авиакомпаниям. Официально, безопасно и без комиссий!

  • Расстояние между Сочи и Москвой: 1380 км
  • Рейсы выполняются: по расписанию

Об авиакомпании Роял Флайт

Роял Флайт — чартерная авиакомпания выполняющая рейсы в интересах туроператоров Coral Travel и Sunmar. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Основные направления полетов — ОАЭ, Индия, Австрия, Испания, Греция, Таиланд, Вьетнам, Марокко, Тунис. Приоритеты Royal Flight – безопасность, пунктуальность и качественный сервис на борту.

На рейсах авиакомпании Роял Флайт провоз багажа: 20 кг (1 место менее 203 см) Провоз ручной клади: 5 кг (габариты не более 55х40х20 см)

Питание на борту: включено в стоимость билета. Рацион зависит от продолжительности полета.

Флот авиакомпании Роял Флайт состоит из самолетов: Boeing 737-800, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-300

Цитата: «Royal Flight — это удобные перелеты из Москвы и регионов напрямую к местам отдыха, минуя неудобные стыковки. Система безопасности и качества полетов авиакомпании построена и внедрена в соответствии с требованиями международных стандартов. Вас обслуживает коллектив профессиональных менеджеров, специалистов технического, летного состава, обладающих необходимой квалификацией и опытом, позволяющим выполнять перевозки и авиационные работы с обеспечением высокого уровня безопасности и качества».

Акции и скидки на авиабилеты Сочи — Москва

Авиакомпания Роял Флайт (Royal Flight)

Авиакомпания Royal Flight — российский авиаперевозчик, базирующийся в столице Хакасии — Абакане.

В Москве у него имеется филиал. Свою историю компания ведет с 1993 года, выполняя до середины 2014 года рейсы под иным наименованием — «Абакан-Авиа». Изначально авиакомпания занималась в основном грузовыми перевозками, но после смены названия она стала выполнять чартерные рейсы для популярного туроператора Coral Travel. Под брендом «Роял Флайт» чартеры также выполняет и другой перевозчик — «Уральские авиалинии».

История авиакомпании Royal Flight

На протяжении целого десятилетия авиакомпания «Абакан-Авиа» был одним из самых значимых в России перевозчиков грузов из Китая. За время своей работы компания приобрела внушительный опыт выполнения и организации как внутренних, так и международных авиаперевозок груза. Есть у перевозчика опыт и в воздушных работах. Основной акцент был сделан на транспортировке гуманитарного груза для Организации Объединенных Наций и в рамках Всемирной Продовольственной Программы.

Также компания предоставляла авиационные услуги внутри страны для компаний, которые занимались добычей, разработкой месторождений газа и нефти. Перевозчик преуспел в монтажных работах в воздухе при возведении разных объектов, в числе которых ЛЭП, а также в медицинской эвакуации пострадавших с места происшествия.

Воздушный парк


Для выполнения международных чартерных рейсов авиакомпания Royal Flight пополнил свой парк пятью узкофюзеляжными дальнемагистральными пассажирскими самолетами Boeing-757-200. Воздушные машины сделаны в одноклассной компоновке и были взяты компанией в лизинг. В их салоне 235 и 224 кресла. Поставку «Боингов» обеспечила инвестиционная компания OTI Holding, куда также входит Coral Travel.

Места в пассажирском салоне самолетов авиакомпании «Роял Флайт» представлены лишь эконом-классом. Салон поделен на три зоны: носовую, среднюю и хвостовую. Помещения кухни находятся в носовой части и хвосте, а туалеты — в середине и начале салона. Самолеты перевозчика обеспечивают комфортный перелет даже на протяжении продолжительного времени пребывания между небом и землей.

В парке компании имеется еще четыре узкофюзеляжных среднемагистральных Airbus A321, рейсы на которых выполняют «Уральские авиалинии», летающие под брендом Royal Flight. Этот перевозчик также выполняет заказы того же туроператора.

До 2014 года в парке компании числились пара тяжелых вертолета Ми-26Т, два грузовых Ил-76Т, семь вертолетов Ми-8 (МТВ, Т, АМТ), а также несколько Eurocopter AS350 B3. В ближайшее время перевозчик планирует увеличить свой флот, чтобы расширить свое присутствие в сфере гражданской авиации на российской территории, а также за ее границами. Компания намерена пополнить воздушный парк «Боингами» 737-800 и 767-300. О точном количестве самолетов руководство пока ничего не говорит.

Самолеты Роял Флайт и схемы салонов

Список маршрутов

Компания осуществляет чартерные перевозки по следующим международным направлениям: Хургада, Измир, Барселона, Зальцбург, Гоа, Анталья, Даламан, Шарм-эль-Шейх и т. д. Внутренние рейсы осуществляются в Сочи.

Вылеты проходят преимущественно из Москвы. Так, из Домодедово Royal Flight летает на Гоа, в Измир, Хургаду, Даламан, Шарм-эль-Шейх, Анталью и Дубай. На Гоа самолеты этой компании также летают из красноярского аэропорта Емельяново, Белгорода, Казани и Новосибирска.

В турецкую Анталью есть рейсы из Кемерово, Архангельска, Уфы, Мурманска, Челябинска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Самары, Новокузнецка, Нижнекамска.

Штат и приоритеты

В коллектив перевозчика входят высокопрофессиональные менеджеры, специалисты летного и технического состава. Все они обладают должной квалификацией и солидным опытом, который позволяет компании качественно выполнять авиаперевозки.

Среди приоритетов авиакомпании Абакан-Авиа — безопасность, пунктуальность, качество услуг. И все это вкупе с демократическими ценами на билеты.

Контактная информация

  • Официальный сайт: www.royalflight.ru
  • Телефон: +7 495 782 00 31.
  • Факс: +7 495 782 00 31.
  • Email: [email protected]
  • Адрес: город Абакан, пр. Дружбы народов, дом 59 А.

дешевые авиабилеты, цены на рейсы авиакомпании — официальный сайт Связной Трэвел

Тариф: Гибкий

Багаж:

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
разрешен

Обмен:
разрешен

Ручная кладь: 10. KG Возврат со сбором. Питание включено. С выбором места при регистрации. Обмен без сборов авиакомпании. Спортинвентарь включен.

Тариф: Минимум

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
5 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
неизвестно

Ручная кладь: 5.KG

Тариф: Оптимум

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Тариф: Базовый

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
неизвестно

Тариф: Лайт

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
5 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Ручная кладь: 5. KG

Тариф: Выгодный

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
неизвестно

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Ручная кладь 1 место суммарными габаритами не более 36x30x27 см

Тариф: Промо

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
5 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Ручная кладь: 5. KG

Тариф: Эконом

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
неизвестно

Возврат:
неизвестно

Обмен:
неизвестно

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади уточняйте у перевозчика.

Тариф: Классик

Багаж:
1 место

Ручная кладь:
5 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Тариф: Smart light

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Ручная кладь: 10. KG

Боинг 737 800 роял флайт лучшие места. Авиакомпания роял флайт. Основное расположение мест внутри салона

Роял Флайт (Royal Flight) – новая авиакомпания России, образованная от бывшей компании Абакан-Авиа, которая ранее специализировалась на грузовых авиаперевозках. Сегодня Роял Флайт занимается чартерными перелетами по заказу туроператора Coral Travel.

В составе самолетного парка компании числится пять Боингов 757-200. Это бортовые номера: VQ-BTR , VP-BOO , VQ-BTB , VQ-BTN и VQ-BTM. Лайнеры возрастные (средний возраст 16 лет) и покупались в разное время у разных авиакомпаний:

  • Борт VQ-BTR совершил первый полет в мае 1998 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Flying Colours Airlines, JMC Airlines и Thomas Cook Airlines.
  • Борт VP-BOO совершил первый полет в феврале 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Britannia Airways, Thomsonfly и Thomson Airways.
  • Борт VQ-BTB совершил первый полет в марте 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Flying Colours Airlines, JMC Airlines, Thomas Cook Airlines, Jazz Air и Thomas Cook Airlines.
  • Борт VQ-BTN совершил первый полет в октябре 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Iberia, Air Baltic, TonleSap Airlines, Palau Airways, BB Airways.
  • Борт VQ-BTM совершил первый полет в ноябре 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Iberia, Air Baltic, TonleSap Airlines.

Все самолеты идут в одноклассовой компоновке. При этом есть три разных варианта комплектации салона. Борта VQ-BTR и VQ-BTB идут на 40 рядов и вмешают 235 пассажиров:

Борта VQ-BTN и VQ-BTM вмещают 224 пассажира:

Борт VP-BOO вмешает 235 пассажиров и располагает дополнительным 41 рядом:

Как видно на схемах салонов боингов 757-200, компания отметила хорошие комфортные места и места с ограничением на откидывание спинки. По нашему мнению это очень поверхностная характеристика качества посадочных мест. Мы предлагаем собственный, более обширный обзор лучших и худших мест. Рассмотрим подробно схему салона на 235 мест (борта VQ-BTR и VQ-BTB).

Расположение лучших мест Boeing 757-200

Ряд 1. Первый ряд отмечен как комфортный. Действительно, спереди достаточно пространства для ног, но перегородка перед глазами и близкое расположение к туалету может испортить всё впечатление от полета.

Ряд 10. Хотя на схеме салона и не указано, что спинки кресел ограничены в откидывании, данный момент следует дополнительно уточнить у представителей авиакомпании. Дело в том, что позади ряда начинается аварийный выход – именно по этой причине спинки кресел часто блокируются, чтобы не загораживать выход (по технике безопасности).

Ряд 11. Однозначно хорошие места для полета. Благодаря аварийному выходу здесь очень много пространства для ног. Также не помешает спинка соседа спереди. Это очень хорошие места для полета «парочкой», так как в рядах отсутствуют крайние кресла. Незначительный минус данного ряда – места быстро расхватываются, и не удивляйтесь, если за них попросят дополнительную сумму за раннее бронирование.

Ряд 12, места A и F. Также очень хорошие места для полета. Обладают плюсами 11 ряда. Однако есть один нюанс – из-за двери аварийного выхода у кресла может отсутствовать один подлокотник.

Ряд 29, места C и D. . Не лучшие места для полета в данном самолете. Хотя они и не обозначены компанией, как не комфортные. Дело в том, что туалеты находятся очень близко, и все пассажиры с 11 по 28 ряда (примерно 100 человек) по своей «нужде» будут ходить именно мимо вашего кресла. А если туалеты будут заняты, то очередь будет доход как раз до вашего места. Нравится вам такой расклад?

Ряд 30. Обладает всеми минусами 29 ряда. Но эти места еще хуже. Из-за перегородки от туалета спинки кресел ограничены в откидывании. Это самые шумные места в салоне. Здесь всегда суетиться народ и образуются очереди.

Ряд 31. Достаточно противоречивые места. С одной стороны, отсутствует передний ряд кресел, поэтому много пространства для ног (даже очень много). Однако рядом туалеты, а это означает только одно – движение, шум и запахи. Как бы то ни было, а у компании данные места обозначены как комфортные.

Ряд 40. Не очень хорошие места для полета. Спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки позади ряда. Также это последний ряд в салоне, а, как известно, в хвосте самолета бывает холодно или душно (если плохо работает система кондиционирования).

На 2017 год в распоряжении авиакомпании Роял Флайт девять самолетов, которые незначительно отличаются характеристиками и схемой салона. Перелеты осуществляются на трех типах Боингов — 737-800, 757-200, а также 767-300. Все они индивидуальны вместимости и параметрам. Так, на борту воздушного судна Роял Флайт первого типа установлено 189 пассажирских кресел, второго — 224 и 235 (в зависимости от типа), а в третьего — 309 (наибольшая вместительность). Как спланирован салон самолетов Роял Флайт? Что интересно знать о применяемых воздушных суднах?

Салон самолетов Роял Флайт — Боинг 757-200

Воздушное судно Boeing 757-200 отличается следующими характеристиками :

  • Максимальная взлетная масса — 115, 665 т.
  • Скорость — 850 км/час.
  • Дальность и высота полета — 7,27 и 12,8 км соответственно.

В распоряжении перевозчика находится шесть таких самолетов, которые имеют возраст около 17-18 лет.

Схема салона Боинг 757-200 Роял Флайт (для различных типов бортов) представлена ниже. На рисунке отображены наиболее комфортабельные места, а также кресла, в которых запрещена рассадка клиентов авиакомпании с детьми, а также инвалидов. Кроме того, отдельным цветом обозначены места с наименьшим уровнем комфорта, находящиеся возле туалета и без возможности откидывания спинки.

Характеристики и схема салона Боинг 767-300

Следующим самолетом, который достоин внимания, является B 757-200 с индивидуальной схемой расположения сидений. К его основным параметрам стоит отнести :

  • Максимальная взлетная масса — 186, 880 т.
  • Скорость — 850 км/час.
  • Дальность и высота полета — 11,00 и 13,1 км соответственно.
  • Число мест — 309 человек.

В авиакомпании Роял Флайт эксплуатируется два таких судна. Как видно из характеристики, они отличаются большей вместительностью и могут перевезти большее число пассажиров.

Схема салона Боинг 767-300 Роял Флайт приведена ниже.

На рисунке зеленым цветом отмечены места, которые отличаются повышенным уровнем комфорта. Сюда входят сектора бизнес- и эконом-класса. Перечеркнутым квадратом показаны сидения, которые недоступны некоторым категориям, а именно взрослым с детьми и инвалидам. Если говорить о наименее комфортабельных местах, они находятся возле туалета. Их недостатки заключаются в постоянном шуме и невозможности откидывания спинок.

Схема салона Боинга 737-800

Еще одно воздушное судно, которое эксплуатируется перевозчиком — B 737-800. Его характеристики :

  • Максимальная взлетная масса — 79, 015 т.
  • Скорость — 850 км/час.
  • Дальность и высота полета — 5,765 и 12,5 км соответственно.
  • Число мест — 224 или 235 мест (в зависимости от типа борта).

Компоновка имеет следующий вид:

Линейка royal flight боинг 767 пользуется популярностью у многих авиакомпаний. Особое внимание уделено модели 300. Она очень схожа с предыдущей — 200, но является более удлинённым вариантом, примерно на 6,5 метров. Впервые этот самолёт отправили в небо в 1986 году, с сентября того же года тысячи таких самолётов ежедневно участвует авиарейсах.

Характеристика и история самолёта

Боинг 767 300 – это широкофюзеляжный тип самолёта на двух двигателях (Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As с одинаковыми тягами 213,5 кН) от производителя «Boeing Commercial Airplanes». Позже стали использовать двигатель RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН от компании «RollsRoyce».

Боинг 767 300 Роял Флайт

Общая характеристика:

  • Длина: 54,94 метров.
  • Высота: 15,85 метров.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого самолёта: 86080 кг.
  • Наивысшая взлетная масса: 158780 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Наивысшая скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 метров.
  • Длина разбега: 2600 метров.
  • Длина пробега: 1700 м.

У производителя в общей сложности три таких экземпляра и два из них с 2016 года принадлежат авиакомпании «Россия». Возраст этих воздушных транспортных средств составляет примерно 19 лет. Компоновка салона начинается с бизнес-класса, далее идёт эконом. Всего обслуживаются два класса:

  • Бизнес – это класс повышенной комфортности. Билеты на посадочные места этого класса дороже стандартных, но имеют несколько значительных преимуществ: проходы просторные, сами кресла широкие и могут раскладываться до 160 градусов, меню обеда предоставляется по требованию на протяжении всего полёта, обычно разрешённый вес перевозимого ручного и обычного багажа увеличен вдвое.
  • Эконом – наиболее востребованный вид посадочного места. В большинстве самолетов именно он преобладает в салоне. Чаще всего сидения этого класса находятся либо в центре, либо в хвосте. Во время выхода из транспорта пассажиры-эконом класса пропускают сначала людей из бизнес-класса и первого класса. Имеют узкие проходы, малое расстояние между креслами, упрощённое меню еды, а также не все кресла имеют функцию раскладывания.

Обратите внимание! Особенности каждого класса варьируются в зависимости от авиакомпании. Все перевозчики по-разному относятся к своим пассажирам и предлагают различный спектр возможностей и услуг.

Эта модель имеет два основных конкурента А330-200 (Аэробус) и Boeing 787-8 . Также существует модификация 300ER, главное преимущество которой — возможность более долгих перелётов, например, из Москвы в Пекин или из Соединённых Штатов Америки в Гонолулу.

Бизнес класс

На заметку. Увеличенная дальность полета достигнута за счёт увеличения грузоподъёмности самолёта, в результате которой появилась возможность перевозить больше топлива.

Всего на борту 300ERМ можно поместить до 185 тонн багажа. Модифицированная модель появилась 1988 году по заказу авиакомпании «American Airlines». Она может пролететь до 11300 километров без дозаправки.

Информация по салону

По плану схема салона боинг 767 300 роял флайт на борту имеется 309 посадочных мест, разделённых на 47 рядов. Бизнес-класс располагается в начале самолёта и занимает два первых ряда. Есть небольшая разница в расстановке мест по классам:

  1. 2-2-2 – для бизнес-мест.
  2. 2-4-2 – для стандартных мест эконом-класса.

Боинг 767 300 схема салона роял флайт

Эконом-класс занимает с 5 ряда по 47-ой. Считается, что его первый ряд – это посадочные места повышенной комфортности, так как находятся сразу же после бизнес мест и имеют удобное расположение. Между классами установлена небольшая стена-перегородка. Схема салона Боинга 767 300 компании Роял Флайт представлена на изображении ниже.

Схема салона

Туалеты в салоне:

  • В хвостовой части – 4
  • В центральной – 2
  • В начале – 1

Особые места и ряды в самолёте:

  • Исключительными рядами являются 14, 15 и 16 . Они располагаются рядом с аварийными выходами и туалетами. Они лучшие, потому что в середине установлено всего по три места. С одной стороны, много места, с другой стороны, близость санитарной зоны может доставить дискомфорт.
  • Так как 14 ряд самый близкий к запасному выходу из авиатранспорта, на нём запрещено рассаживать пассажиров с детьми, с ограниченными возможностями или животными, также запрещено располагать багаж перед посадочными местами этого ряда.
  • 17 ряд отличается увеличенным расстоянием перед местами и позади них. А для боковых мест – A, B, G, H, ещё и отсутствуют соседи спереди.
  • Места ряда 33 идентичны 14 ряду. Они имеют такие же преимущества и недостатки.
  • Самыми неудачными являются ряды с 45 по 47 , так как расположены вблизи туалетов и в хвосте самолёта, что означает постоянное скопление людей и низкую температуру во время рейса. Настоятельно не рекомендуется приобретать билеты на эти ряды, только если в исключительных случаях. С другой стороны, места в хвосте самолета добавят психологического комфорта людям, которые боятся авиаперелетов. Именно в хвостовой части выживают чаще при авиакатастрофах.

Существуют и другие комплектации салона самолёта 767-300. Самая максимальная вместительность – 360 (только эконом-класса), минимальная – 210 (три класса комфорта: первый, бизнес и эконом). При этом, воздушное транспортное средство может пролететь до 7890 километров, имея на борту 360 человек.

Боинг 767 300 авиакомпании Трансаеро

Список авиакомпаний

На сегодняшний день боинг 767 300 выполняет успешно рейсы нескольких перевозчиков. К ним относятся:

  1. Азур Айр – отечественный перевозчик. До 2014 компания носила название «Катэавиа». Наименование было изменено в связи c расширением, до этого компания осуществляла только рейсы в Сибири и Приволжье. Сейчас перевозчик осуществляет также туристические перелёты в Таиланд, Шри-Ланку, Республику Доминикана, Камбоджу и рейсы в других популярных направлениях. В 2016 году компания получила звание лучшей charter авиакомпании. В наличии 20 самолётов, но Azur air постоянно развивается и расширяется.
  2. Трансаэро .
  3. Royal flight – авиакомпания c самолетами фирмы Боинг.
  4. Пегас Флай – тоже отечественная компания. Имеет основную базу в Красноярске и несколько филиалов в Хабаровске, Москве и прочих городах. Сначала занималась перелётами исключительно внутри страны, но с 2013 перешла на международные рейсы. Всего имеет 8 воздушных транспортных средств, из них 5 Боингов 767-300.
  5. Аэрофлот.

Боинг 767 300 — это современное воздушное судно, которое пользуется спросом у авиакомпаний. Оно отличается комфортом, надёжностью и способно преодолеть большое расстояние.

Boeing 767-300 представляет более удлиненный вариант модели 767-200. Он относится к широкофюзеляжному типу . Его разработали для маршрутов средней и дальней протяженности. Первый раз он взмыл в воздух в 1986 году. Это очень распространенная модель семейства 767.

У компании Royal Flight есть три самолета этого типа. Два из них были куплены у авиакомпании “Россия”, в 2016 году. Их средний возраст — 19 лет. Компоновка салона — двухклассовая. В передней части самолета расположен Бизнес-класс, а сразу за ним — Эконом. О схеме салона и лучших местах Боинга 767-300 Роял Флайт мы и поговорим в этой статье.

Общие характеристики Боинга 767-300

Первые модели этого самолета были заказаны авиакомпанией Japan Airlines, еще в 1983 году. Три года спустя они поступили в распоряжение компании. Его конкурентом является . Его планируется заменить самолетами Боинг 787-8.

У него есть отдельная модификация — 767-300ER. Он отличается от первого тем, что может летать на более дальние расстояния. Первым заказчиком таких самолетов стала компания American Airlines. Их начали эксплуатировать в 1988 году.

Именно на этой модели самолета был выполнен один из первых дальнемагистральных маршрутов — из США в Гонолулу. стали покупать такие лайнеры для выполнения рейсов типа Москва — Пекин.

Дальность полета была достигнута за счет увеличения грузоподъемности — до 185 тонн. Самолет смог брать на борт больше топлива, поэтому и стал летать на такие дальние расстояния.

Схема салона и лучшие места

Мы рассмотрим схему салона Боинг 767-300 Роял Флайт с количеством мест — 309 и рядов — 47. Есть другой самолет у той же компании с 42 рядами , но он не сильно отличается от первого по своим характеристикам. Чтобы выбрать подходящие вам места, изучите заранее внимательно схему салона.

Если посмотрите на фото салона Боинг 767-300 Роял Флайт, то увидите, что кресла тут расположены в такой последовательности: 2+4+2.

Салон Бизнес-класса на Боинге 767-300 Роял Флайт.

Исключение составляет Бизнес-класс, который занимает первые два ряда. Тут по два места есть с каждой стороны прохода и в середине — 2. Фото бизнес класса Роял Флайт представлено ниже. Как видите, тут находятся удобные и мягкие кресла. Из всех самолетов этой компании, только в этом есть места Бизнес-класса.

Эконом занимает ряды — с 5-ого по 47-ой. Первый из них выделен, как ряд повышенной комфортности. Это связано с тем, что тут очень удобно можно расположиться. Спереди находится перегородка, отделяющая два класса друг от друга.

Схема салона Боинга 767-300.

В 14-ом, 15-ом и 16-ом рядах по три места в середине. Они расположены около туалетов и аварийных выходов . С одной стороны тут хорошо сидеть, так как тут больше места. С другой — близость будет причинять вам беспокойство все время перелета.

В 14-ом ряду запрещено размещаться следующим категориям пассажиров: или животными, а также людям с ограниченными возможностями. Ставить впереди этих мест какие-то сумки вам запретят, так как это места рядом с аварийными выходами.

В 17-ом ряду места А, B, G и H — одни из самых лучших в салоне этого самолета. У вас будет достаточно места спереди, а также вам не будет мешать соседи.

Еще одни хорошие места находятся в 33-ем ряду. Они обладают теми же преимуществами и недостатками, что и в 14-ом. Места А, B, G и H будут недоступны вам, если вы путешествуете с детьми, животными или если вы являетесь инвалидами. Это связано с тем, что они близко от аварийных выходов.

Не садитесь в ряды — 45, 46 и 47 , если только у вас не будет другого выбора. Это самые худшие места, так как они в непосредственной близости от туалетов. Очереди к ним будут мешать вам во время вашего рейса. Другой минус — тут будет холоднее, так как они расположены в хвосте самолета.

Видела и хорошие отзывы и плохие. У меня остались не особо приятные воспоминания от полета.
Летела в конце июня 2017 года из Анталии на Роял Флае впервые (раньше даже и не слышала о таком). Самолет уже повидавший век)), в моем случае это был боинг777 -300 кажется (может мне такой достался, не знаю на других самолётах этой авиакомпании не бывала и утверждать, что все такие же не буду). Но этим грешат большая часть авиакомпаний, а тем более чартерных. Этим не удивили. Отношусь к этому спокойно. Моей целью является оставить отзыв, а не опорочить компанию!!!
Взлет у самолета более вертикальный — столкнулась с этим впервые. К трусам и паникёрам себя не отношу, но не ловкое чувство если честно. К тому же самолет трясло с самого взлета и до Москвы и честно говоря раздражало нервную систему. Такое со мной уже было на Ямальских авиалиниях (но не так сильно), да и от знакомой такое же слышала про Ямал.
Задержка была на 40 минут, о чем сообщили сразу в аэропорту. Это тоже отношу к стандартным ситуациям с чартерами.
Ну то что креслица маленькие, места маловато — такое есть, но для чартера это тоже стандарт.
Питание, тоже стандарт (Не в ресторан пришли, не понимаю возмущение многих по этому поводу).
Командир корабля сразу извинился за задержку вылета, по причине задержки из Москвы (летают они я так поняла туда-сюда, как маршрутки) и предупредил, что погодные условия в Москве НЕ ОЧЕНЬ.
Тесть, взлет, тряска сама по себе весь полет (толчки приличные в салоне были), и посадка в ливень, давала еще более сильные толчки по самолету, видимо врезались в облака дождевые (а у них плотность другая как известно).
Когда вышли из аэропорта то вообще ничего не видно было из-за ливня. В этот день и взлеты переносили из-за шторма с дождем).
В общем, самолет староватенький, кто это не любит смысла лететь на нем нет (что бы это обсуждать весь перелет и плеваться). Большинство самолетов, которые предлагают тур компании Анекс тур и Интурист такие же. Выбор не велик для тех кому дорого лететь регулярными рейсами более дорогих компаний.
Экипажу самолета спасибо за профессионализм!!! И даже на таком и в ливень летать и сажать умеют без накладок.
Но на сегодняшний день желания еще раз «потрястись» у меня нет)) Если бы это длилось не 2,5 часа а на другом маршруте, то это просто издевательство для нервной системы.
Мое мнение основано на сравнении полета из Москвы в Анталию на Вим Авиа и обратно на Роял Флай.
Вим летел так, что если в иллюминатор не смотреть, то и вообще не поймешь, что летишь (ни шума, ни лишних толчков и турбулентностей). Хотя и про эту авиакомпанию тоже пишут разное. Но если выбирать между этими двумя, то однозначно Вим. Хотя их часто и ставят так, один туда везет, другой обратно например. То же чартер.
Так что Удачи и приятного отдыха!!!

Роял Флайт авиабилеты Санкт-Петербург — Анапа

Авиабилеты Роял Флайт Санкт-Петербург — Анапа сегодня можно купить от 2 880 ₽. Самые дешевые билеты на самолет туда и обратно стоят от 4 944 ₽.

Авиабилеты Роял Флайт Санкт-Петербург — Анапа от 2 880 ₽

Календарь низких цен показывает дни, когда стоимость билетов на самолет на рейсы Роял Флайт из Санкт-Петербурга в Анапу минимальна. Чтобы перейти к бронированию нажмите на цену.

Прямые рейсы Роял Флайт Санкт-Петербург — Анапа

Показать рейсы всех авиакомпаний

Расписание самолетов Роял Флайт из Санкт-Петербурга в Анапу. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.

Дешевые авиабилеты Роял Флайт Санкт-Петербург — Анапа

Самые дешевые авиабилеты из Санкт-Петербурга в Анапу стоят от 2 880 ₽ за рейс в одну сторону и от 4 944 ₽ за билеты туда и обратно. Смотрите список всех рейсов и цены на авиабилеты.

Стоимость билетов зависит от дня перелета и времени покупки. Чаще всего, самые дешевые авиабилеты Роял Флайт (от 2 880 ₽) можно купить примерно за месяц до вылета, с утренними вылетами в середине недели.

Самые дорогие авиабилеты Роял Флайт (от 4 944 ₽) — на вечер пятницы «туда» и вечер воскресенья «обратно», купленные меньше, чем за 2 недели до вылета. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все рейсы на нужную дату.

Аэропорт Пулково — находит для Вас дешевые авиабилеты из Санкт-Петербурга в Анапу по всем авиакомпаниям. Официально, безопасно и без комиссий!

  • Расстояние между Санкт-Петербургом и Анапой: 1737 км
  • Рейсы выполняются: по расписанию

Об авиакомпании Роял Флайт

Роял Флайт — чартерная авиакомпания выполняющая рейсы в интересах туроператоров Coral Travel и Sunmar. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Основные направления полетов — ОАЭ, Индия, Австрия, Испания, Греция, Таиланд, Вьетнам, Марокко, Тунис. Приоритеты Royal Flight – безопасность, пунктуальность и качественный сервис на борту.

На рейсах авиакомпании Роял Флайт провоз багажа: 20 кг (1 место менее 203 см) Провоз ручной клади: 5 кг (габариты не более 55х40х20 см)

Питание на борту: включено в стоимость билета. Рацион зависит от продолжительности полета.

Флот авиакомпании Роял Флайт состоит из самолетов: Boeing 737-800, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-300

Цитата: «Royal Flight — это удобные перелеты из Москвы и регионов напрямую к местам отдыха, минуя неудобные стыковки. Система безопасности и качества полетов авиакомпании построена и внедрена в соответствии с требованиями международных стандартов. Вас обслуживает коллектив профессиональных менеджеров, специалистов технического, летного состава, обладающих необходимой квалификацией и опытом, позволяющим выполнять перевозки и авиационные работы с обеспечением высокого уровня безопасности и качества».

Акции и скидки на авиабилеты Санкт-Петербург — Анапа

Роял Флайт авиабилеты Санкт-Петербург — Анталия

Авиабилеты Роял Флайт Санкт-Петербург — Анталия сегодня можно купить от 3 792 ₽. Самые дешевые билеты на самолет туда и обратно стоят от 9 225 ₽.

Авиабилеты Роял Флайт Санкт-Петербург — Анталия от 3 792 ₽

Календарь низких цен показывает дни, когда стоимость билетов на самолет на рейсы Роял Флайт из Санкт-Петербурга в Анталию минимальна. Чтобы перейти к бронированию нажмите на цену.

Прямые рейсы Роял Флайт Санкт-Петербург — Анталия

Показать рейсы всех авиакомпаний

Расписание самолетов Роял Флайт из Санкт-Петербурга в Анталию. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.

Дешевые авиабилеты Роял Флайт Санкт-Петербург — Анталия

Самые дешевые авиабилеты из Санкт-Петербурга в Анталию стоят от 3 792 ₽ за рейс в одну сторону и от 9 225 ₽ за билеты туда и обратно. Смотрите список всех рейсов и цены на авиабилеты.

Стоимость билетов зависит от дня перелета и времени покупки. Чаще всего, самые дешевые авиабилеты Роял Флайт (от 3 792 ₽) можно купить примерно за месяц до вылета, с утренними вылетами в середине недели.

Самые дорогие авиабилеты Роял Флайт (от 9 225 ₽) — на вечер пятницы «туда» и вечер воскресенья «обратно», купленные меньше, чем за 2 недели до вылета. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все рейсы на нужную дату.

Аэропорт Пулково — находит для Вас дешевые авиабилеты из Санкт-Петербурга в Анталию по всем авиакомпаниям. Официально, безопасно и без комиссий!

  • Расстояние между Санкт-Петербургом и Анталией: 2565 км
  • Рейсы выполняются: по расписанию

Об авиакомпании Роял Флайт

Роял Флайт — чартерная авиакомпания выполняющая рейсы в интересах туроператоров Coral Travel и Sunmar. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Основные направления полетов — ОАЭ, Индия, Австрия, Испания, Греция, Таиланд, Вьетнам, Марокко, Тунис. Приоритеты Royal Flight – безопасность, пунктуальность и качественный сервис на борту.

На рейсах авиакомпании Роял Флайт провоз багажа: 20 кг (1 место менее 203 см) Провоз ручной клади: 5 кг (габариты не более 55х40х20 см)

Питание на борту: включено в стоимость билета. Рацион зависит от продолжительности полета.

Флот авиакомпании Роял Флайт состоит из самолетов: Boeing 737-800, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-300

Цитата: «Royal Flight — это удобные перелеты из Москвы и регионов напрямую к местам отдыха, минуя неудобные стыковки. Система безопасности и качества полетов авиакомпании построена и внедрена в соответствии с требованиями международных стандартов. Вас обслуживает коллектив профессиональных менеджеров, специалистов технического, летного состава, обладающих необходимой квалификацией и опытом, позволяющим выполнять перевозки и авиационные работы с обеспечением высокого уровня безопасности и качества».

Акции и скидки на авиабилеты Санкт-Петербург — Анталия

Как британская королевская семья путешествует по миру

Британская королевская семья широко известна, насколько это вообще возможно. Нравится им это или нет, но за их движениями и решениями следят во всем мире. Для членов королевской семьи поездки за границу — важная часть жизни, особенно во время визитов в Содружество при исполнении служебных обязанностей. Наличие таких высокопоставленных членов общества, путешествующих по миру, заставляет задуматься о том, как они путешествуют по воздуху — особенно по сравнению со средним Джо.Simple Flying изучил, как летает королевская семья, от специально разработанных самолетов RAF до коммерческих бюджетных рейсов.

Британская королевская семья пользуется множеством вариантов авиаперелетов, в том числе самолетом RAF Voyager A330. Фото: Тони Хисгетт через Flickr

Зафрахтованный самолет

При необходимости королевская семья может арендовать коммерческий самолет. Королева, например, использовала для официальных визитов зафрахтованные самолеты British Airways, такие как Boeing-777. Фактически, королева всегда будет использовать зафрахтованный самолет, в том числе самолет «Вояджер» Королевских ВВС.Этот специально переоборудованный Airbus A330 доступен для королевской семьи по цене около 2000 фунтов стерлингов в час. Он оборудован 58 креслами для деловых людей и также доступен для министров правительства.

Королевская семья может время от времени арендовать коммерческие самолеты, такие как British Airways B777. Фото: Transport Pixels через Flickr

Как флагманский перевозчик Соединенного Королевства, British Airways предпочтительнее, когда принимается решение о фрахтовании коммерческого самолета для королевских путешествий.Решение о том, делать это или использовать RAF, будет зависеть от оценки, сделанной командой, организующей поездку, совместно с сотрудниками службы безопасности. Также будут зафрахтованы самолеты, чтобы облегчить доступ к некоторым из более изолированных стран Содружества, таких как острова в Карибском бассейне и страны Южного моря, такие как Фиджи.

Королевские военно-воздушные силы

Королевская семья может также вызвать специально назначенную королевскую эскадрилью Королевских ВВС — 32-ю эскадрилью, которая объединилась с Королевским отрядом в 1995 году.Он эксплуатирует самолеты BAe 146, а также два вертолета Westland Wessex в основном для обеспечения военной логистики и связи. VIP-транспорт может быть доступен, если самолет не нужен для военных целей, и будет использоваться в основном для полетов на короткие расстояния. Помимо королевской семьи, 32-я эскадрилья также предлагает специальный транспорт для правительственных чиновников.

Коммерческий

Члены королевской семьи также путешествуют коммерческими авиалиниями на регулярных рейсах.Решение о целесообразности такой поездки обычно принимается с учетом безопасности, логистики и характера бизнеса, осуществляемого королевскими особами. Хотя использование частных самолетов может быть разрешено, обычно оно ограничивается официальными командировками.

Королевская семья также занимается коммерческими рейсами — принц Уильям в прошлом летал авиакомпанией Ryanair. Фото: Андреас Трояк через Flickr

Там, где королевская семья совершает авиаперелеты для отдыха, более уместным считается путешествие регулярным коммерческим рейсом.Принц Уильям уже летал с Ryanair в Шотландию раньше, а герцогиня Кейт сопровождала его на другом рейсе из Нориджа в Абердин бюджетной авиакомпанией Flybe. British Airways также предпочтительнее для коммерческих поездок за границу.

Общественная проверка

С ростом осведомленности об углеродном следе авиаперелетов организация поездок тех, кто находится в центре внимания СМИ, изучается даже больше, чем раньше. Похоже, общественное мнение требует, чтобы знаменитости отказались от использования частных и чартерных самолетов.

Для королевской семьи это не исключение. Этим летом герцог и герцогиня Сассекские, Гарри и Меган, должны были доставить частный самолет сэра Элтона Джона в Ниццу. Принц Гарри защищал свое использование частного самолета, заявив, что он в основном путешествует по коммерческим каналам и что в некоторых случаях ему требуются частные поездки в свете соображений безопасности для себя и своей семьи. Он также подтвердил, что использует «углеродную компенсацию», чтобы нейтрализовать свой углеродный след.

Следует ли королевской семье начать коммерческие полеты на эксклюзивной основе? Или их официальное положение должно давать им право пользоваться любым видом транспорта, который они сочтут наиболее целесообразным?

воздушной войны | Британника

воздушная война , также называемая воздушная война , тактика военных действий, проводимых самолетами, вертолетами или другими пилотируемыми кораблями, которые поднимаются в воздух. Воздушная война может вестись против других самолетов, против целей на земле и против целей на воде или под ней.Воздушная война почти полностью является порождением 20-го века, в котором она стала основным видом военных операций.

Самолеты с двигателем были впервые использованы на войне в 1911 году итальянцами против турок недалеко от Триполи, но широкое распространение они получили только во время Великой войны 1914–1918 годов. Поначалу самолеты были невооруженными и использовались для разведки, в основном как продолжение глаз наземного командира. Однако вскоре необходимость отказать противнику в такой разведке привела к бою воздух-воздух, в котором каждая сторона пыталась добиться превосходства в воздухе.Самолеты-истребители были вооружены стационарными пулеметами, стреляющими вперед, что позволяло пилоту наводить весь свой самолет на врага, а эффективная дальность действия этого оружия (не более 200 ярдов) означала, что первый воздушный бой произошел на очень большой дистанции. на короткие расстояния.

Ко второму году войны истребительная тактика появилась у всех сторон, подчеркивая основные концепции, которые, с модификациями, оставались применимыми в эпоху реактивных двигателей. Сначала была внезапная атака; с самого начала воздушных боев в Первой мировой войне «прыжки» или «подпрыгивание» ничего не подозревающих жертв составляли больше убийств, чем зрелищный высший пилотаж воздушного боя. Поскольку единственной системой предупреждения пилота был невооруженный глаз, атакующие истребители, когда это было возможно, приближались сзади или ныряли за пределы солнца, где их не было видно. Немецкий ас Макс Иммельманн, используя превосходные способности своего Fokker Eindeker быстро лазать и нырять, помог расширить воздушный бой из горизонтального в вертикальное измерение. Иммельманн разработал то, что стало известно как поворот Иммельмана, в котором атакующий истребитель пролетел мимо вражеского корабля, резко поднялся в вертикальный подъем, пока он снова не оказался над целью, затем резко повернул в сторону и вниз, чтобы он мог пикировать. второй раз.Истребители действовали, по крайней мере, парами, на расстоянии 50–60 ярдов друг от друга, чтобы ведомый мог защитить тыл командира. Скорость полета составляла в среднем 100 миль в час, а связь осуществлялась с помощью ручных сигналов, качания крыльев и запуска цветных ракет.

Следующей ролью военной авиации стала наземная атака, в которой самолеты, обстреливая из пулеметов и сбрасывая элементарные бомбы, способствовали продвижению по земле, помогали прикрывать отступление или просто беспокоили врага. К поздним этапам войны штурмовики вынудили почти все крупномасштабные переброски войск проводить ночью или в непогоду.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

К концу войны возникло четвертое видение воздушной мощи — независимые воздушные силы, атакующие врага вдали от линии фронта, с целью уничтожить основные элементы военной мощи врага путем бомбардировки заводов, транспортных сетей и сетей снабжения и даже центры правительства. Эта роль, которая так и не была реализована в Первой мировой войне, была в значительной степени подстегнута воздушными атаками Германии на Лондон.Сначала бомбардировки осуществлялись дирижаблями-цеппелинами, позже бомбардировка была осуществлена ​​самолетами, такими как бомбардировщик Gotha, который, летая ночью и часто достигая высоты 20 000 футов (заставляя экипаж вдыхать баллонный кислород через трубку во рту), действовали за пределами потолка многих оборонительных истребителей.

Таким образом, основные роли, которые авиация будет играть в современной войне, были предсказаны в Первой мировой войне: разведка, превосходство в воздухе, тактическая наземная поддержка и стратегические бомбардировки.

Цельнометаллический моноплан значительно увеличил летные характеристики и огневую мощь по сравнению с самолетами Первой мировой войны, и эти эффекты впервые проявились в тактике истребителей.

Превосходство в воздухе

Скорость полета новых истребителей выросла до более чем 400 миль в час, а некоторые самолеты могли работать на высоте до 30 000 футов. Установленные на крыльях пулеметы и воздушные пушки были смертельными на расстоянии 600 ярдов, а пилоты общались друг с другом и с землей по радиотелефону. Эти события — особенно увеличение скорости — привели к тому, что немцы, участвовавшие в Гражданской войне в Испании (1936–39), управляли своими истребителями Bf-109 свободными линиями Rotten или парами на расстоянии около 200 ярдов друг от друга.Два из этих Rotten сформировали Schwarm , и это гибкое построение, названное англоговорящими летчиками «пальцем-четверкой», в конечном итоге было принято на вооружение всеми основными военно-воздушными силами во время Второй мировой войны. Исключением был ВМС США, чьи летчики-истребители разработали систему под названием «тхач-плетение», при которой два истребителя прикрывали друг друга от атаки с тыла. Это оказалось очень успешным против японцев.

Атака с отклонения от солнца все еще использовалась, потому что она сохраняла элемент неожиданности и потому, что ныряние добавляли скорости.Однако бдительный защищающийся пилот-истребитель может использовать скорость атакующего в своих интересах, выполнив маневр, называемый реверсированием руля направления, в котором он повернется и сделает рывок вперед, внезапно уменьшив свое поступательное движение, так что набегающий на скорость атакующий промахнется и найти предполагаемую жертву на его хвосте. Жесткие маневры, такие как разворот руля направления, были наиболее эффективны при попытке их выполнения с такими маневренными истребителями, как британский Spitfire и японский «Зеро». Истребители типа Bf-109 и U.S. P-47 Thunderbolt, отличавшиеся своей скоростью, лучше всего ускользнули, резко нырнув и отодвинувшись назад, когда атакующий был потрясен.

Пикирующий маневр под названием split-S, Half-Roll или Abschwung часто применялся против бомбардировщиков. Тяжеловооруженные истребители, такие как британский Hurricane или немецкий Fw-190, вместо того, чтобы приближаться сбоку или снизу и в тыл, атаковали лоб в лоб, стреляли до последнего момента, а затем катились прямо под большими самолетами и ломались. твердо к земле.Цель состояла в том, чтобы разбить группы бомбардировщиков, чтобы можно было атаковать и уничтожать отдельные корабли.

Эскадрильи оборонительных истребителей были направлены наземными радиолокационными станциями в непосредственной близости от бомбардировщиков, после чего пилоты снова полагались на невооруженный глаз. Этого было достаточно для дневных боев, когда вражеские бомбардировщики были видны на много миль, но ночью пилоты должны были пройти несколько сотен ярдов, прежде чем заметили силуэт бомбардировщика на фоне неба или на фоне пожара на земле.По этой причине ночные бои были неэффективны до тех пор, пока на самих самолетах не установили радар. Начало эпохи радиоэлектронной борьбы потребовало новой командной работы между пилотом и штурманом, и лучше всего это было реализовано на двухместных самолетах, таких как британские Beaufighter и Mosquito и немецкие Ju-88 и Bf-110. Некоторые из этих дальних двухмоторных ночных истребителей также служили «злоумышленниками», проскальзывая в строй вражеских бомбардировщиков, преследуя их до дома и сбивая их над их собственными аэродромами.

Самолет в кабине экипажа H.M.S. КОВЧЕГ КОРОЛЕВСКИЙ

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

В частных самолетах самых могущественных мировых лидеров

ДУБАЙ: Самые влиятельные мировые лидеры не новички в светской жизни, совершая полеты по всему миру на узкоспециализированных самолетах. У одних всего один, а у других есть целый флот.
Британская компания Air Charter Service, специализирующаяся на правительственных чартерах для глав государств, грузовых чартерах для оказания гуманитарной помощи и чартерных частных самолетов для отдыха, недавно опубликовала список впечатляющих самолетов, используемых некоторыми из самых влиятельных мировых лидеров.

Прокрутите галерею выше, чтобы подробно ознакомиться с этими настроенными самолетами.

Дональд Трамп: 1 000 000 000 долларов США Air Force One
Президент США в первую очередь полагается на два идентичных самолета, изготовленных по индивидуальному заказу.Самолет представляет собой сильно модифицированную модель Boeing 747-200B и упоминается в правительстве по военному обозначению VC-25A. Если аэропорт не может принять VC-25A, используется более компактный Boeing C-32.

Эмир Катара и его флот стоимостью 1 500 000 000 долларов
Эмир Катара Шейх Тамим бин Хамад Аль Тани — владелец впечатляющего воздушного флота, используемого многочисленными членами его королевской семьи.
В официальных поездках лидера сопровождает свита из около 1000 человек, включая членов семьи, членов делегации и обслуживающий персонал.Известно, что в состав груза входили лимузины, которые использовались лидером страны назначения.
Вот почему большинство его рейсов совершается на нескольких самолетах. Делегация Катара однажды прибыла на переговоры с премьер-министром Японии на 10 самолетах, а в Швейцарию на 8 самолетах.
Король Бахрейна Шейх Хамад бин Иса Аль Халифа и его VIP Boeing 767-400FSER за 250 000 000 долларов США
Официальным самолетом короля Бахрейна является государственная авиакомпания Bahrain Royal Flight, основанная в 1981 году.На данный момент его авиапарк состоит из шести самолетов: Boeing Business Jet BBJ2, двух Boeing 747-400, Boeing 767-400ER, Gulfstream G-IV и Bell 430.
Самолет Владимира Путина стоимостью 500 000 000 долларов
Флагманский самолет Владимира Путина — Ил-96-300ПУ российского производства. Правительство установило на борту передовую систему связи, которая позволяет самолету действовать как центр управления, способный оперативно осуществлять командование войсками в случае неожиданного конфликта.
Ангела Меркель, $ 300 000 000 Конрад Аденауэр
Канцлер Германии Ангела Меркель путешествует на самолете Airbus A340-313X VIP, который в честь первого послевоенного канцлера Германии получил имя Конрад Аденауэр. В распоряжении Меркель есть еще несколько самолетов, которыми управляют вооруженные силы Германии.
Елизавета II и ее 100 000 000 долларов № 32-я эскадрилья
Королева полагается на 32-ю эскадрилью Соединенного Королевства в качестве транспорта. В их число входят два вертолета AW109, способных преодолевать расстояние до 1000 км, шесть самолетов BAE-125 с дальностью полета до 3000 км, а также четыре реактивных самолета среднего размера BAE-146.У королевы Елизаветы II также есть личный вертолет Sikorsky S-76 Spirit, входящий в состав Королевского двора. В настоящее время королеву и членов ее семьи на важные мероприятия можно перевозить на самолетах и ​​вертолетах Королевских ВВС.
Тереза ​​Мэй и ее Airbus A330 за 250 000 000 долларов
Недавно 32-я эскадрилья Соединенного Королевства приобрела собственный Airbus A330 за 250 миллионов долларов. Основное предназначение нового авиалайнера — перевозить премьер-министра Великобритании в официальные правительственные поездки.По сообщениям прессы, переоборудование самолета премьер-министра Великобритании обошлось в скромные 20 миллионов долларов.

Как королева Елизавета и королевская семья: подробности путешествия, фото

Неудивительно, что члены британской королевской семьи относятся к числу наиболее часто путешествующих людей в мире. Они часто летают за границу по служебным делам, и им тоже не привыкать отдыхать в отдаленных и, конечно же, уединенных местах. Иногда это частный самолет, но родственники королевы также были замечены на бюджетных авиалиниях, в регулярных поездах и сами сидели за рулем.

Вот подробности того, как на самом деле путешествуют члены королевской семьи.

Используются частные самолеты, но и регулярные рейсы.

Кембриджи прибывают в международный аэропорт Виктория во время королевского турне по Канаде в 2016 году.

PoolGetty Изображений

Организация поездок для официальных визитов определяется Royal Travel Office, которое принимает во внимание безопасность, стоимость и логистику, прежде чем составить план. Иногда это связано с чартерным самолетом, который может позволить членам королевской семьи и их окружению более легко останавливаться в нескольких странах или на островах, например, когда принц Чарльз и Камилла посетили Кубу и Карибские острова в начале этого года.Для этой поездки, которая обошлась в 416 576 фунтов стерлингов (примерно 506 286 долларов США), они использовали британский министерский самолет VIP Voyager Королевских ВВС, который доступен для членов королевской семьи и британских правительственных чиновников.

Чарльз и Камилла прибывают в Гавану с историческим королевским визитом на Кубу в 2019 году.

Крис Джексон, Getty Images

Для других визитов коммерческие рейсы считаются более подходящими, например, когда принц Гарри и Меган путешествовали первым классом с Qantas во время своего тура по Австралии и Новой Зеландии в 2018 году.Во время этой поездки они также использовали чартерный самолет, который стоил 81 002 фунта стерлингов (примерно 98 444 доллара США), чтобы добраться до Фиджи и Тонги.

Обычно британская общественность оплачивает счет за официальную поездку за границу, за исключением случаев, когда члены королевской семьи посещают Королевства Содружества (страны, где королева также является главой государства), и в этом случае оплачивает принимающая страна.

Известно, что члены королевской семьи, находясь вне службы, использовали как частные самолеты, так и бюджетные авиакомпании.

Принц Уильям и Кейт, например, арендовали частный самолет, принадлежащий герцогу Вестминстерскому, для семейного отдыха в Европе.Когда они отдыхают на карибском острове Мустик, они обычно путешествуют первым классом British Airways до Сент-Люсии, а затем еще 30 минут летят на частный остров. Тем не менее, пару также заметили на борту бюджетной авиакомпании EasyJet, когда они собирались кататься на лыжах.

Гарри и Меган также были замечены сидящими эконом-классом на регулярном рейсе British Airways в Ниццу в декабре 2017 года по пути на встречу Нового года. Тем не менее, они оба использовали частные самолеты: Гарри недавно взял один на саммит Google по изменению климата, а Меган на одном вернулась из своего детского душа в Нью-Йорке.

Они любят ездить на поезде и не застрахованы от задержек

Королева Елизавета прибывает с Меган, герцогиней Сассекской на Королевском поезде в Чешир, чтобы провести помолвки.

Питер Байрнегетти Изображений

Никто, освещавший поездку принца Гарри и Меган в Кардифф в январе 2018 года, не мог забыть бурное выражение лица Гарри, когда он вышел из машины на час позже из-за задержки поезда. Этим утром пара села в вагон первого класса регулярного железнодорожного сообщения из лондонского Паддингтона, но их задержали, когда поезд перевели на более медленный путь.

Другие регулярные поездки на поезде прошли более гладко, и молодые члены королевской семьи, в частности, часто выбирают этот вид транспорта, особенно для посещения крупных городов.

Королева также использует регулярные поезда каждый год, чтобы начать свои рождественские каникулы в Сандрингеме, садясь на лондонский вокзал Кингс-Кросс и высадившись на вокзале Норфолк Кингс-Линн. Все это кажется довольно бережливым; Тем не менее, есть еще одна маленькая вещь — Королевский поезд, которым все еще время от времени пользуются члены семьи.

Стоимость поездки составляет несколько тысяч фунтов стерлингов, и ее часто называют, когда члены королевской семьи раскрывают свои годовые финансовые отчеты как одну из самых щедрых статей расходов. В прошлом году в качестве примеров поездок принц Чарльз использовал его для поездки из Юстона в Порт-Талбот стоимостью 20 049 фунтов стерлингов (или примерно 24 370 долларов США), а также поездку королевы и Меган в Чешир, которая обошлась в 29 714 фунтов стерлингов (или примерно 26 115 долларов США). .

Они используют вертолеты, иногда чтобы путешествовать между своими домами.

Принц Джордж заглядывает в вертолет перед вылетом из аэропорта Гамбурга в 2017 году.

Крис Джексон, Getty Images

Один из самых быстрых способов передвижения по Великобритании для королевской семьи — это полет на вертолете. В период с апреля 2018 года по апрель 2019 года на королевских вертолетах было совершено 204 поездки на общую сумму 688 845 фунтов стерлингов. Правила разрешают членам королевской семьи использовать государственные средства для поездок от одного места жительства к другому, которое они часто совершают на вертолете. В настоящее время у Queen’s Helicopter Flight в эксплуатации находятся два вертолета, которые базируются в Королевских ВВС Одихам (британский городок Одихам).

Хотя он обычно не летает сам на официальные мероприятия или на них, принц Уильям по-прежнему любит управлять вертолетом после многих лет, проведенных в поисково-спасательных службах Королевских ВВС, а затем в качестве пилота санитарной авиации. В январе 2019 года он воспользовался возможностью, чтобы осветить работу лондонской службы скорой помощи.

Королева Елизавета за рулем в 2014 году.

Макс Мамби / ИндигоGetty Images

Когда дело доходит до повседневного передвижения, ничто не может сравниться с удобством четырех колес.Члены королевской семьи почти на все свои встречи прибывают на машине (когда они все же садятся на вертолеты или самолеты, их ждет местный дипломатический автомобиль). В частности, королева путешествует на своем лимузине Bentley State Limousine, который был создан к ее золотому юбилею в 2002 году. Автомобиль был специально разработан, чтобы дать возможность доброжелателям лучше видеть изнутри, с дверями и более высокой крышей, чтобы Ее Величество могло больше легко выйти из машины.

Британский производитель Jaguar Land Rover также пользуется покровительством королевской семьи, членов которой часто можно увидеть за рулем ее автомобилей.Несмотря на то, что при желании их можно было возить везде, члены королевской семьи наслаждаются независимостью вождения. Уильям отвез Кейт и всех их троих новорожденных детей домой из больницы, а герцогиня Кембриджская была замечена за рулем, направлявшимся к воротам Букингемского дворца.

Королеву также много раз видели, как она ехала в церковь в Виндзоре, а также возила посетителей вокруг поместья Балморал. Принц Филипп все еще водил машину в 96 лет, пока авария не заставила его отказаться от водительских прав.

И Уильям, и Гарри любят кататься на мотоциклах.

Принц Уильям и принц Гарри готовятся принять участие в благотворительной поездке на мотоциклах по Южной Африке в 2008 году.

Пул / Тим Грэм Роял Фотографии Getty Images

Братья были в своей стихии, когда они приняли участие в восьмидневном благотворительном велопробеге на 1000 миль по Южной Африке в 2008 году. У Уильяма в настоящее время также есть Ducati 1198S, но его жена Кейт не такая большая поклонница.В 2015 году она призналась: «Я всегда ужасаюсь, когда он идет на это. Я в ужасе.»

К счастью для нее, в ноябре 2017 года принц сообщил, что с тех пор, как у него появились дети, он отказался от езды на велосипеде.

Наконец, есть вид транспорта, которым они больше не пользуются: королевская яхта.

Королева Елизавета и принц Филипп на королевской яхте в 1979 году.

Тим Грэм, Getty Images

Давным-давно члены королевской семьи отправились в море с официальными визитами на королевской яхте «Британия».Однако все это прекратилось, когда судно было списано в 1997 году — дату, которую часто называют одним из немногих случаев, когда королева проливала слезу на публике.

За 40 лет Британия преодолела более миллиона морских миль в более чем 600 портов в 135 странах. Теперь он пришвартован в Эдинбурге как популярная туристическая достопримечательность. Некоторые британские политики предлагали вернуть королевскую яхту, но это пока не прижилось.

Виктория Мерфи Редактор журнала Town & Country Виктория Мерфи уже девять лет пишет о британской королевской семье.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Royal Travel: принц Уильям и Гарри в детстве во время королевского стая потерпели поражение | Новости путешествий | Путешествие

Королевский самолет не привыкать к важным гостям, поскольку он является частью семьи с тех пор, как королева была маленькой девочкой.На протяжении многих лет семья приветствовала нескольких королевских детей, в том числе принца Уильяма и принца Гарри. В рамках программы «Секреты королевского полета» 5 канала «Тайны королевского полета» сотрудники, работавшие на борту «Королевского самолета», рассказали, каково это было летать с двумя маленькими принцами. Оказывается, они были столь же шумными, как и следовало ожидать.

Часто летающие на Королевском самолете Уильям и Гарри — единственные двое детей наследника престола принца Чарльза и часто сопровождали своих родителей на королевских обязанностях.

Теперь сотрудники на борту Королевского самолета рассказали, какими они были в детстве.

Рассказчик документального фильма отмечает: «Хорошо и хорошо летать с хорошо воспитанным принцем Чарльзом или герцогом Эдинбургским, но два мальчика младше 10 лет — это совсем другая история. «

Хорошо известно, что Чарльз и Диана упорно трудились, чтобы дать мальчикам как можно более нормальное воспитание, причем Уильям был первым из королевских особ, пошедшим в детский сад, и оба мальчика ходили в школу с другими детьми, а не получали частного репетитора. .

Откровение королевского персонала доказывает, что их воспитание работало, и они оба были такими же веселыми и озорными, как и следовало ожидать от двух маленьких мальчиков.

Грэм Лори, пилот полета Королевы в 1981–1995 годах, сказал: «Мы имели удовольствие управлять молодыми принцем Уильямом и принцем Гарри, и, конечно же, как и все молодые люди, они летали по всему самолету».

Тем временем Дэйв Райт, бортпроводник-одиночка, служивший на борту Royal в 1990–1995 годах, рассказал анекдот, который показывает, что молодые принцы были немного сладкоежками.

Он сказал: «Мальчики знали, где хранятся сладости, и они наполняли свои карманы сладостями.

«Видно, их карманы выпирали».

Документальный фильм также показывает, что летному персоналу приходилось занимать не только детей.

Королева, известная своей любовью к собакам, часто брала с собой в путешествие своих любимых домашних животных.

Тафф на борту Royal Самолет, безусловно, был занят: у королевы было более 30 корги с тех пор, как она была коронована.

Бывший штурман рейса Королевы Боб Шилдс сказал: «Видно, как член домашнего персонала выводил собак на траву и умолял собак сделать свои дела, прежде чем они сядут на борт самолета.

«Я рад сообщить, что у нас не было ни одной аварии».

Рейс Меган Маркл и принца Гарри в Сидней прервал первую посадку из-за ошибки на взлетно-посадочной полосе

Бассейн / Самир ХусейнGetty Images

После успешных визитов в Королевство Тонга и Фиджи во время их первого совместного королевского тура Меган Маркл и принц Гарри вернулись в Сидней, Австралия, коммерческим рейсом.Однако, по словам нескольких королевских репортеров, летевших в одном самолете, путешествие было далеко не гладким.

Комментатор

Royal Омид Скоби поделился этим страшным опытом в Твиттере, разместив видео, на котором «сообразительный» пилот уклонился от посадки на взлетно-посадочную полосу, которая уже была занята другим самолетом. Скоби поблагодарил второго пилота Энн Коул и капитана Найджела Россера за то, что они благополучно справились с ситуацией.

Поскольку герцог и герцогиня Сассекские также летели одним рейсом, это, должно быть, было чрезвычайно нервным для экипажа:

Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Однако, по всем сообщениям, отличное отношение пилота предотвратило обострение потенциально пугающего момента. Как сообщил в Twitter журналист BBC Australia Саймон Аткинсон, пилот сказал пассажирам: «Вы получите еще один прекрасный вид на гавань», когда самолет не смог приземлиться.Поскольку пилот также описал прерванную посадку как «уход на второй круг», пассажиры были спокойны и в безопасности:

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


По возвращении в Сидней Меган и Гарри присутствовали на церемонии вручения наград Австралийского географического общества в отеле Shangri-La. Меган выглядела буквально принцессой в украшенном тюлевом платье от Оскара де ла Ренты, когда она вручила награду Молодому защитнику природы года:

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Вы по-прежнему можете покупать такие же украшенные вечерние платья, как и у Меган, к праздничным вечеринкам:

Купи платья, похожие на Меган

Платье с цветочными украшениями

Оскар де ла Рента farfetch.com

9 712,20 долл. США

Платье с вышивкой в ​​виде морских звезд

Оскар де ла Рента Farfetch.ком

14 369,32 долл. США

Платье из тюля с украшением

Оскар де ла Рента net-a-porter.com

5 990,00 долл. США

Тюлевое платье с пайетками

Рем Акра net-a-porter.com 7 840 долларов США

3920,00 $ (скидка 50%)


Меган также снова надела свои любимые черные замшевые туфли-лодочки с бантом Aquazzura Deneuve, которые все еще можно купить в ярком розовом оттенке:

Туфли-лодочки Deneuve Bow с острым носком

АКВАЗЗУРА нордстрем.ком

750,00 долл. США


Королевское турне продолжается.


Эми Маккельден Эми Маккелден — писатель-фрилансер, редактор и активистка по вопросам инвалидности.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта