Руслайн авиакомпания самолеты: Авиакомпания «РусЛайн» | Купить авиабилеты на самолет онлайн. Стоимость авиабилетов и расписание рейсов, авиабилеты Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж и другие города России и зарубежья
Наш флот
Bombardier CRJ 100/200 ER/LR (Canadair Regional Jet)Летно-технические характеристики:
Модификация | CRJ-100 ER/LR | CRJ-200 ER/LR |
Тип воздушного судна (ВС) | среднемагистральный | |
Разработчик | Bombardier Regional Aircraft | |
Экипаж | 3—4 (2 пилота + 1—2 бортпроводника) | |
Пассажировместимость | 50 человек | |
Двигатели | GE CF34—3A1 | |
Вес пустого ВС | 13 650 кг | 13 830 кг |
Максимальная коммерческая загрузка | 4 540 кг | 6 120 кг |
Максимальная взлётная масса | 24 041 кг | |
Максимальная дальность полёта | ER: 3 000 км LR: 3 710 км | ER: 3 045 км LR: 3 713 км |
Нормальная крейсерская скорость | 790 км/ч | |
Максимальная крейсерская скорость | 860 км/ч | |
Взлетная дистанция | 1600 м | 1770 м |
Посадочная дистанция | 1450 м | 1480 м |
Максимальная высота полёта | 12 500 м | |
Максимальная масса заправляемого топлива | 6 490 кг |
Фотогалерея воздушных судов
Авиакомпания РусЛайн (RusLine) — официальный сайт
ЗАО «Авиационная компания «Руслайн», более известная под названием «РусЛайн», представляет собой российскую авиакомпанию, которая выполняет регулярные, чартерные и рейсы деловой авиации из аэропортов «Внуково» и «Домодедово» Москвы, а также других городов страны по России, на территорию дальнего зарубежья и СНГ.
История
Авиакомпания «РусЛайн» была создана в начале лета 1997 года в качестве оператора перевозок чартерного характера, в собственности которого имелся парк авиа судов и была полная комплектация персоналом. Сертификат эксплуатанта получила в 2003 году.
RusLine в 2007 году первой в РФ получила разрешение и возможность начала эксплуатации Bombardier CRJ 100/200. А уже с 2009 года берет начало реализация долгосрочного проекта региональных перевозок.
2010 год принес компании создание 2-х дополнительных хабов в Волгограде и Екатеринбурге, что произошло в результате поглощения «Волга-Авиаэкспресс» и организации полетов из Екатеринбурга в рамках единой программы с аэропортом «Кольцово».
В этом же году начинается интеграция «РусЛайна» в «Amadeus» — международную систему продаж. Перевозчик получил код 7R в системе ИАТА. Заключенные код-шеринговые соглашения сделали RusLine партнерами компаний «Саратовские авиалинии» и «Уральские авиалинии».
В 2011 году отмечено появление в парке региональных судов Embraer 120, а в 2012 году – появление Airbus A 319 .
На сегодняшний день для обеспечения обслуживания парка приобретена компания в Стокгольме -Airline Support Sweden AB, что находится в а/п Орландо. Эта шведская компания является отдельным проектом, что занимается тяжелыми формами обслуживания бортов, а также их базовым и линейным техобслуживанием.
Воздушный флот
В начале, флот RusLine основывался исключительно на самолетах Як-40 и Ту-134. На протяжении 3-х кварталов 2012 года и первого квартала 2013 года в эксплуатации были также суда Airbus А319. Состоянием на конец 2013 года флот компании составили 10 самолетов Bombardier CRJ-100 на 50 мест, 8 судов Bombardier CRJ-200 с таким же количеством мест, 1 Bombardier Challenger 850, рассчитанный на 10 vip-пассажиров , и 3 авиаборта Embraer EMB 120 Brasilia на 30 мест.
Маршрутная сеть
Карта маршрутов на март 2014 года включает 49 направлений, которые позволяют объединить 54 пункта назначения, расположенных в 3-х странах мира.
Основные аэропорты базирования находятся в Москве: «Домодедово» и «Внуково». Воздушные суда компании также базируются в аэропортах городов Волгограда («Гумрак»), Воронежа, Санкт-Петербурга («Пулково») и Екатеринбурга («Кольцово»). Такая развитая внутренняя маршрутная сеть позволяет производить полеты в аэропорты регионального значения Чебоксар, Элисты, Воркуты, Петрозаводска, Ярославля, Уфы, Саранска, Иванова, Челябинска, Сургута, Перми, Оренбурга, Тюмени, Самары, Казани, Кургана, Махачкалы, Сыктывкара, Ульяновска.
Популярные направления авиакомпании Руслайн
Авиакатастрофы, имеющие отношения к авиационной компании «РусЛайн»
В 2011 году, 20 июня, рейс АК «РусЛайн» под номером РГ-243 из Москвы в Петрозаводск был заменен на рейс № ЦГИ 9605 АК «РусЭйр» по этому же маршруту на самолете Ту-134А. Произведенная замена типа борта объяснялась ожидаемым ростом количества пассажиров линии Москва-Петрозаводск-Москва, что и стало причиной выбора самолета с большим количеством мест (66 вместо 50-ти).
На рейс пассажиры были приняты согласно ранее приобретенным билетам.
Сложные метеорологические условия создали аварийную ситуацию, во время которой при заходе на посадочную полосу а/п «Бесовец» в Петрозаводске самолет Ту-134А от соприкосновения с землей в 600 метрах от кромки взлетно-посадочной полосы был разрушен на части и охвачен пламенем. В результате авиакатастрофы погибло 47 пассажиров из 52, что находились на борту.
Как купить билет на официальном сайте Руслайн
Найти и приобрести авиабилет можно на странице tickets.rusline.aero. Для начала, заполните необходимые для поиска поля: место отправления и прибытия, дата, количество пассажиров.
В полученном списке доступных билетов, выберите подходящий по времени, классу (промо, низкий, средний, премиальный) и цене и нажмите продолжить.
На следующем шаге заполните персональные и контактные данные пассажира, заказчика, также при желании можете добавить страховку на время перелета.
Оплата покупки возможна с помощью банковской карты или в салонах Евросеть и Связной.
Контактная информация
- Официальный сайт авиакомпании РусЛайн: www.rusline.aero
- Телефон: +74991509485;
- Факс: +74951504217;
- Email: [email protected];
- Адрес: г. Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, корпус 1, Россия, 121354.
Авиакомпания РусЛайн: официальный сайт, отзывы
РусЛайн – это российская авиакомпания, которая функционирует с 1997 года и выполняет чартерные и регулярные перевозки пассажиров по территории России в страны СНГ и страны далекого зарубежья. Контактный телефон, по которому вам могут ответить на все интересующие вопросы и по которому вы можете заказать билеты – +7 800 5555 800.
Зарегистрирована компания была, как уже упоминалось в 1997 году. РусЛайн стала первой авиакомпанией в России, которая получила разрешение на право использования самолета моделей Bombardier CRJ 100/200, способных перевозить до пятидесяти пассажиров.
В 2010 году компания полностью поглотила менее развитую «Волгу-Авиаэксперсс»
Сейчас главный офис авиакомпании базируется в городе Москве. Подробную информацию о жизни компании также можно прочитать на официальном сайте авиакомпании РусЛайн. Там вы сможете прочитать ответы на все наиболее часто задаваемые вопросы, купить или сдать билеты, а также есть возможность обмена.
Также вы можете прочитать об услугах, предоставляемых компанией. К примеру, следует знать, что норма ручной поклажи, которую пассажир может взять с собой в салон составляет всего 5 кг. В багаж же можно сдать несколько больше – до 20 кг, однако показатель все равно не радует. Официальный сайт находится по следующему электронному адресу – https://www.rusline.aero.
Катастрофа 2011 года
Самой крупной катастрофой за все время существования РусЛайн была авария самолета Ту-134 под Петрозаводском.
20 июня 2011 года самолет задел деревья и на большой скорости столкнулся с землей, после чего на борту возник сильный пожар. Он уничтожил самолет практически полностью.Причина аварии – дождливая погода и туман, которая делала видимость практически невозможной. Экипаж не смог оперативно отреагировать на погодные условия и не справился с управлением. Самолет не долетел до аэропорта всего на 1.2 км, после чего произошла катастрофа. На борту находилось в общей сложности 52 человек, включая членов экипажа. В результате падения самолета погибло 47 человек, а остальные получили тяжелые травмы.
Парк самолетов
В момент регистрации компании у них на «вооружении» стояли самолеты Як-40 и Ту-134. На данный момент самолет Як-40 более не эксплуатируется, так как модель считается сильно устаревшей. Ту-134 в большинстве своем снят с эксплуатации, однако частично эксплуатируется в некоторых странах. Компания РусЛайн же не использует Ту-134, особенно после событий 2011 года.
- трех самолетов Embraer EMB 120 Brasilia;
- десяти самолетов Bombardier CRJ-100;
- восьми самолетов Bombardier CRJ-200.
Региональный самолет Embraer EMB 120 Brasilia способен вмещать в своем салоне до тридцати пассажиров. Данный самолет способен совершать рейсы на дальность до 1500 км, что относит его к классу региональных авиалайнеров. С этой моделью довольно часто происходят инциденты, которые закачиваются гибелью пассажиров.
Bombardier CRJ-100 также относиться к классу региональных самолетов. На своем борту, кроме экипажа, самолет может вмещать до 50 пассажиров, которых способен расположить в полном удобстве. Главная особенность самолета в том, что он практически достигает той же скорости, что и большие пассажирские авиалайнеры, а экономия топлива при этом действительно заметная.
Bombardier CRJ200 – более новая модель, которая отличается от предыдущей двигателями нового поколения. При таких же характеристиках мощности, скорости полета он стал есть меньше топлива. Как и предыдущая модель он способен вмещать до пятидесяти пассажиров на своем борту. Еще одна особенность в том, что он может совершать посадку в высокогорных регионах, чего предыдущая модель себе позволит не может.
Модели Bombardier CRJ показали себя как надежные авиалайнеры. За все время эксплуатации – с начала 1990-х годов было потеряно всего шестнадцать самолетов, при том, что построено – почти две тысячи.
Главная страница официального сайта
Программа лояльности
Одной из самых ярких особенностей РусЛайн является наличие специальной программы для частых клиентов. Называется она «МилиON». Ее суть заключается в том, что на счет пассажира открывается подсчет миль, которые он пролетел, пользуясь услугами компании. Чем больше миль пассажир в общей сложности пролетел, тем большую скидку он получит на покупку дальнейших билетов.
Еще один большой плюс для постоянных клиентов в том, что когда пассажир является членом компании и она отправляет его в командировки, то начальство может оформить специальный договор на своего сотрудника. По нему постоянный пассажир получает индивидуальную скидку.
Любой желающий может заказать чартерный рейс на нужную дату и в нужное место. Вы можете забронировать любое количество билетов, выбрать питание, транспорт и так далее. Заказ чартерных рейсов возможен круглосуточно по следующим телефонам – +7 (495) 662-38-53 и +7 (903) 720-02-08. Также можно отправить письмо на электронную почту, которая находиться по адресу [email protected]. Для заказа рейса следует заполнить анкету, которая находится на официальном сайте. Оплата билетов производиться с помощью банковских карт и наличными.
Перед полетом пассажир имеет полное право получить страховку. В случае какой-то аварии, при условии, что во время рейса была получена психологическая или физическая травма, страховая компания обязана выплатить страховку.
Классы обслуживания
РусЛайн предоставляем своим клиентам выбор между билетами экономкласса и премиум-эконом класса. Цели у пассажиров могут быть различными: кто-то желает долететь до места назначения со всеми удобствами, а кому-то главное в кратчайшие сроки добраться до нужного места причем не за большую стоимость.
Пассажиры экономкласса получают право на перевоз ручной поклажи в 5 кг, а также на перевозку багажа весом до 20 кг. В полете им также представляется свежая пресса и прохладительные напитки.
Пассажиры премиум-эконом класса ко всему выше перечисленному также получают возможность обслуживаться за отдельной стойкой, где проходит скорейшая регистрация. Досмотр в аэропорту также проходит без очереди. Также пассажиры премиум-класса имеют возможность доехать до самолета на отдельном транспорте.
На борту клиенты получают не только прессу и прохладительные напитки, но и питание бизнес-класса. Места занимаются в самых первых рядах. А после высадки их доставляют на отдельном транспорте в нужное место совершенно бесплатно – услуга входит в стоимость билета.
Новая форма бортпроводников РусЛайн
Отзывы
В последние годы имидж компании был подорван – всему причиной стала авария 2011 года, которая забрала жизни почти пятидесяти человек. Последние отзывы о РусЛайн преимущественно средние. Половина пассажиров довольна предоставленными услугами, а остальные отмечают, что более никогда не воспользуются услугами РусЛайн.
Чаще всего довольные пассажиры отмечают очень приветливый персонал, который всегда отвечает на все поставленные вопросы, помогает в случае возникших проблем. Еда и напитки всегда вкусные.
Среди недостатков, о которых говорят чаще всего, отличаются постоянные задержки рейсов. Огромное количество пользователей говорит, что рейсы не только задерживаются, но затем и вовсе отменяются без объяснения причин. Некоторые также отмечают, что состояние самолетов находиться на плачевном уровне и им пора бы уже давно подыскать замену. Причем чаще всего задержки рейсов связаны с тем, что у самолетов наблюдаются технические неисправности. Многие даже говорят, что лучше бы выбрали путешествие на поезде, нежели на самолетах данной авиалинии.
Большие неудобства создает слишком острое ограничение к ручной поклаже. 5 кг – слишком мало даже для людей, которые едут в командировку на пару дней.
Авиакомпания РусЛайн отзывы имеет весьма спорные, поэтому верить или не верить – дело только ваше. Возможно проблема в том, что часть самолетов уже действительно устарели, тогда как остальная часть работает исправно. Поэтому качество полета зависит от этого фактора.
Из несомненных плюсов действительно можно отметить наличие специальных лояльных программ для постоянных клиентов. Они получают не только скидку на перелет, но и более качественное обслуживание. Кроме того, компания предоставляет дополнительные услуги сотрудникам фирм, которых постоянно отправляют в командировки.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
РусЛайн авиабилеты Актау — Москва
Авиабилеты РусЛайн Актау — Москва сегодня можно купить от 10 692 ₽. Самые дешевые билеты на самолет туда и обратно стоят от 21 693 ₽.
Авиабилеты РусЛайн Актау — Москва от 10 692 ₽
Календарь низких цен показывает дни, когда стоимость билетов на самолет на рейсы РусЛайн из Актау в Москву минимальна. Чтобы перейти к бронированию нажмите на цену.
Прямые рейсы РусЛайн Актау — Москва
Показать рейсы всех авиакомпаний
Расписание самолетов РусЛайн из Актау в Москву. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.
Дешевые авиабилеты РусЛайн Актау — Москва
Самые дешевые авиабилеты из Актау в Москву стоят от 10 692 ₽ за рейс в одну сторону и от 21 693 ₽ за билеты туда и обратно. Смотрите список всех рейсов и цены на авиабилеты.
Стоимость билетов зависит от дня перелета и времени покупки. Чаще всего, самые дешевые авиабилеты РусЛайн (от 10 692 ₽) можно купить примерно за месяц до вылета, с утренними вылетами в середине недели.
Самые дорогие авиабилеты РусЛайн (от 21 693 ₽) — на вечер пятницы «туда» и вечер воскресенья «обратно», купленные меньше, чем за 2 недели до вылета. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все рейсы на нужную дату.
Домодедово — находит для Вас дешевые авиабилеты из Актау в Москву по всем авиакомпаниям. Официально, безопасно и без комиссий!
- Расстояние между Актау и Москвой: 1633 км
- Рейсы выполняются: по расписанию
Об авиакомпании РусЛайн
РусЛайн — крупнейшая региональная авиакомпания России. Базируется в Воронеже, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Выполняет регулярные рейсы из небольших городов РФ в региональные центры. Парк самолетов авиакомпании RusLine состоит из ближнемагистральных лайнеров Bombardier CRJ 100/200.
На рейсах авиакомпании РусЛайн провоз багажа: 20 кг (кроме тарифа «Лайт» на котором бесплатный провоз багажа не более 10 кг). Провоз ручной клади: 5 кг (габариты не более не более 55x40x20 см)
Питание на борту: включено в стоимость билета. В полете Вам будут предложены напитки и легкие закуски.
Флот авиакомпании РусЛайн состоит из самолетов: Bombardier CRJ-100, Bombardier CRJ-200
Цитата: «На рейсах авиакомпании РусЛайн каждый может выбрать для себя максимально подходящий набор услуг и стоимость авиабилета. Надеемся, наши самолеты станут для Вас не только способом передвижения, но и местом для отдыха».
Акции и скидки на авиабилеты Актау — Москва
Авиакомпания «РусЛайн» открывает новый рейс Рига – Москва
В период весенне-летней навигации 2017 года авиакомпания «РусЛайн» приступает к выполнению нового рейса Рига – Москва.
Прямые рейсы в аэропорт Домодедово и обратно будут осуществляться на комфортабельных канадских самолетах Bombardier CRJ-100/200.
Расписание (время местное):
Рейс |
Маршрут |
Дни вылета |
Вылет |
Прилет |
Начало полётов |
7R-185 |
Москва — Рига |
ПН-ПТ, ВС |
11:10 |
12:50 |
29.05.17 |
7R-186 |
Рига — Москва |
ПН-ПТ, ВС |
13:40 |
15:20 |
Авиакомпания «РусЛайн» занимает лидирующее место в сегменте региональных авиаперевозок РФ. Основной целью деятельности авиакомпании «РусЛайн» является построение сети маршрутов между региональными центрами и хабовыми аэропортами. Парк компании состоит из 20 региональных Bombardier CRJ-100/200. Маршрутная сеть авиакомпании объединяет более 30 городов РФ и Европы.
Авиакомпания РусЛайн (Rusline)
Общие сведенияАвиакомпания «РусЛайн» — одна из молодых компаний России, выполняющая регулярные и чартерные перевозки более чем в сорок городов восьми государств мира. Имеет четыре аэродромы базирования: «Домодедово», Москва; «Кольцово», Екатеринбург; «Пашковский», Краснодар и «Гумрак», Волгоград. Самолеты компании совершаю авиаперелеты более, чем в сорок городов восьми стран мира. Но и на этом руководство компании не останавливается и количество аэропортов, куда доставляют своих пассажиров сотрудники компании, ежегодно увеличивается. В 2010 году компания успешно интегрировалась в международную систему «Amadeus», что позволило значительно улучшить качество обслуживания пассажиров.
Контактная информацияФактический адрес: 121354, Россия, Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, корпус 1
Время работы: 09:30 – 18:30
Приемная: +7 (495) 980 50 05
Круглосуточный телефон контактного центра : 8-800-5555-800
Сайт : www.rusline.aero
Международные коды и обозначенияКод ИАТА: RG
Код ИКАО: RLU
Внутренний код: РГ
Позывной: Rusline
Генеральный директор : М.В. Урываев
История компанииЗАО «Авиакомпания «РусЛайн» создана в июне 1997 года, а в 2010 году уже сумела войти в международную систему «Amadeus». Самолетный парк состоит из Bombardier CRJ 100/200 канадского производства и Embraer 120 бразильского производства. Компания заключила код-шер с «Саратовскими авиалиниями» и «Уральскими авиалиниями» что позволило значительно улучшить качество обслуживания авиапассажиров. Самолет Bombardier CRJ 100/200 имеет 50 посадочных мест, но, при желании, его можно переоборудовать в бизнес-економ или эконом салоны. Самолет может совершать авиарейсы при неблагоприятных погодных условиях и совершать посадку на высокогорных аэродромах. Он отвечает всем требованиям европейских стандартов по экологичности и шумности, имеет самый низкий расход топлива среди самолетов этого класса. По уровню обеспечения безопасности полетов CRJ занимает первое место в мире. Компания «РусЛайн» имеет возможность арендовать у других авиаперевозчиков различные типцы самолетов для удовлетворения запросов своих клиентов.
Авиакомпания «РусЛайн» отмечает 22-ой день рождения и объявляет конкурс «Любить.Летать»
«РусЛайн» наградит авторов лучших историй о полёте 12 сертификатами на бесплатный перелет по любому направлению своей маршрутной сети и разыграет главный приз – перелет бизнес-классом
Авиакомпания «РусЛайн», один из лидеров региональных перевозок России, отметила 22-ой день рождения и в честь этой даты объявила о старте конкурса «Любить. Летать».
«Любить.Летать» – это новая информационная услуга авиакомпании «РусЛайн», которая позволяет получить интересные дополнительные сведения о предстоящем полете за 24 часа до вылета, например, об уровне возможной турбулентности, объектах, которые пассажир может увидеть в полете из иллюминатора. Пассажирам также даются рекомендации по выбору места в салоне самолета для того, чтобы увидеть восход или закат солнца и лучший вид города при заходе на посадку.
В честь дня рождения компания «РусЛайн» объявляет о старте одноименного конкурса – «Любить.Летать» и предлагает пассажирам рассказать о своем самом увлекательном путешествии на самолёте. Принять участие в конкурсе «Любить.Летать» и получить сертификат на перелет по любому направлению авиакомпании на 2 лица может любой пассажир авиакомпании со 02 июня по 02 сентября 2019 года.
Для участия пассажирам необходимо вступить в одну из групп «РусЛайн» в социальных сетях, сделать репост записи о конкурсе (Vk. com,Facebook.com, Instagra
«22 года – это серьезная дата для авиакомпании. Мы благодарны всем, кто выбирает авиакомпанию «РусЛайн» для своих путешествий. В честь дня рождения мы запустили конкурс самых интересных рассказов о полете «Любить.Летать». Тему конкурса и название мы выбрали не просто так. Полет – это всегда маленькое приключение. Мы хотим, чтобы оно стало еще более комфортным и запоминающимся, и запускаем новую для российского авиационного рынка услугу «Любить.Летать», которая расскажет пассажирам обо всем, что стоит внимания на пути следования самолёта. Не сомневаюсь в том, что у наших пассажиров много интересных историй о перелетах. Уверен, что с услугой «Любить.Летать» их станет больше», – комментирует заместитель коммерческого директора авиакомпании «РусЛайн» Фёдор Сарбаш.
Подробные условия конкурса опубликованы на сайте авиакомпаниии в группах «РусЛайн» в социальных сетях (Vk.com,Facebook.com, Instagra
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу авиакомпании «РусЛайн»: Анастасия Попова, e-mail: [email protected], тел.+7 985 250 32 65.
Модификация | CRJ 100 ER / LR | CRJ 200 ER / LR |
Самолет Тип | среднемагистральные | |
Подрядчик | Bombardier Regional Aircraft | |
Экипаж | 3-4 (2 пилота + 1-2 бортпроводника) | |
Пассажировместимость | 50 человек | |
Двигатели | GE CF34 — 3A1 | GE CF34 — 3B1 |
Собственная масса пустого | 13 650 кг | 13 830 кг |
Выручка | 4 540 кг | 6120 кг |
Максимальная взлетная масса | 24041 кг | |
Максимальное расстояние полета | ER: 3 000 км LR: 3 710 км | ER: 3045 км LR: 3 713 км |
Курсовая скорость | 790 км / час | |
Максимальная крейсерская скорость | 860 км / час | |
Взлетная дистанция | 1600 кв. м | 1770 м |
Посадочная дистанция | 1450 м | 1480 кв.м |
Максимальная высота полета | 12 500 м | |
Макс.масса топлива | 6 490 кг |
РусЛайн отказывается от планов Big Superjet 100
Фото: ErikRostovSpotter
Время чтения: 2 минутыРоссийская региональная авиакомпания «РусЛайн» отказалась от планов по покупке 18 российских региональных самолетов Superjet 100, сообщил «Коммерсанту» владелец авиаперевозчика Николай Уланов.
После фатальной посадки SSJ100 в аэропорту Шереметьево 5 мая РусЛайн отказался от совместных переговоров с лизингодателем Ilyushin Finance Co и Sukhoi Civil Co (SCAC), производителем самолета, в рамках предполагаемой сделки, охватывающей 12-летний период. операционная аренда на 18 видов.
При этом «РусЛайн» дала понять, что не сомневается в безопасности самолета. «Сертифицированный и квалифицированный самолет по определению безопасен», — сказал Николай Уланов.
Уланов объяснил, что решение его компании выйти из проекта больше связано с вероятными репутационными рисками , которые, как опасается компания, побудят пассажиров избегать SSJ100 после получившей широкую огласку крушения. Естественно, это оказало бы отрицательное влияние на экономику самолета .
РусЛайн, которая в настоящее время эксплуатирует 18 устаревших 50-местных самолетов CRJ 100/200 Bombardier, первоначально рассматривала два варианта развития своего парка: либо полностью заменить свои старые канадские самолеты на новые самолеты российского производства, либо сохранить CRJ при добавлении SSJ. , чтобы удвоить флот.Авиакомпания рассматривала 108-местную компоновку своих потенциальных SSJ100.
Москва, региональный специалист РусЛайн во Внуково и фидерный провайдер Utair, ведет переговоры по схеме аренды SSJ100 со второй половины 2018 года. Перевозчик очень рассчитывал получить бюджетную субсидию от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), которая частично покрыли свои арендные платежи по типу.
Между тем United Aircraft Corp (материнская компания SCAC) заверила, что это обычный бизнес для текущих операторов SSJ100.Корпорация их «полностью поддерживает», и количество часов налета остается стабильным.
«SSJ100 разработан и сертифицирован в полном соответствии с российскими и европейскими стандартами. Специальная комиссия подробно изучает аварию в Шереметьево », — добавляет ее представитель.
ОАК также намекнул, что отказ от переговоров с РусЛайн мог быть следствием экономических соображений, а не недавней катастрофы в Москве.
Источник «Коммерсанта» в авиационной отрасли сообщает, что «авиакомпания запросила беспрецедентные условия лизинга и связала эту покупку с рядом [других] проектов, в частности с предложением открыть бизнес по базовому техническому обслуживанию SSJ. Обсуждения прекратились более месяца назад после того, как предыдущее руководство SCAC ушло в отставку », — сообщил источник в отрасли.
Интересно, что во время спонсируемой государством витрины Транспортной недели-2018 в Москве в ноябре прошлого года РусЛайн также подписал письмо о намерениях на лизинг двух SSJ100 с Государственной транспортной лизинговой компанией (известной под российским сокращением ГТЛК).
«РусЛайн» накопила некоторый опыт работы с крупными реактивными самолетами, арендуя в 2012-2013 гг. Два Airbus A319. В 2018 году авиакомпания «РусЛайн», занимающая 21-е место в списке крупнейших российских перевозчиков , перевезла 656 000 пассажиров, что на два процента больше, чем в 2017 году, с 69.Коэффициент загрузки сиденья 8. Его РПК достигли за этот период 564 410 пкм.
руслайн фото авиации на JetPhotos
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
. . означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Головной офис авиакомпании РусЛайн: бронирование билетов и флот
Авиакомпания «РусЛайн » — крупнейший региональный перевозчик в Российской Федерации, выполняющий регулярные регулярные и чартерные рейсы. Основная цель авиакомпании — восстановить перспективную сеть маршрутов по территории Российской Федерации и ближнего зарубежья путем организации перевозки пассажиров из малых городов Российской Федерации в региональные центры на среднемагистральных самолетах.
Адрес: 121354, Россия, г. Москва, ул. Дорогобуж, 14, корп. 1, БЦ «Партнер»
Юридический адрес : 248035, Калужская область, г. Калуга, ул.Взлетная, 46, офис 204.
Телефон: 8-809-505-46-69
Для звонков за пределы РФ : +7 (495) 933-23-33
Идентификатор электронной почты: [защита электронной почты], [защита электронной почты] .
Факс:
Часы работы: 09:30 — 18:30
Авиакомпания РусЛайн Официальный сайт : https: // www.rusline.aero/
Типы самолетов, доступные в авиакомпании РусЛайн
- Bombardier CRJ 100ER
- Bombardier CRJ 200ER
Норма провоза багажа авиакомпании РусЛайн
Норма провоза багажа авиакомпании РусЛайн
Посмотреть РусЛайн Авиакомпания Рука | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.
Запросы обрабатывает авиакомпания «РусЛайн» Служба поддержки клиентов:Расписание, электронное бронирование, изменение расписания, отслеживание и отслеживание, запросы на услуги чартера, запросы на услуги грузоперевозок, электронные заявки на информацию о рейсах, пропавший багаж, задержанные рейсы. Запросы на отгрузку фармацевтических товаров, домашних животных, ценных, скоропортящихся товаров и дополнительных услуг.
Есть ли какие-либо проблемы / жалобы при достижении адреса или телефона авиакомпании РусЛайн ? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.
Оцените свои впечатления от авиаперелета РусЛайн : (нажмите на звездочки ниже)год выпуска самолета парка Руслайн. RUSLINE AIRLINE: авиапарк, отзывы
Авиакомпания «Руслайн» с открытием осенне-зимнего сезона начала программу полетов из Омска, предлагая Омскому комфортабельные, с минимальной стыковкой, пересадочные рейсы в Тюмень и Екатеринбург — в города России — Горно-Алтайск, Минеральные Воды, Краснодар. , Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Самара, Уфа и Ростов-на-Дону.Ранее «Руслайн» не выполняла рейсы из Омска. Первый рейс OmSkspottingClub встретил на перроне морозным утром, пока город спал и видел утренние сны. Вставать нужно было в 4 часа утра, чтобы до пяти было в терминале …
1. На сегодняшний день маршрутная сеть авиакомпании объединяет более 30 городов страны. Перевозчик в Московском аэропорту Домодедово, важнейшие транспортные узлы — это аэропорты Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Ростова-на-Дону и Воронежа.В парке компании — 21 самолет Canadair CRJ-100 SERIES (13 — CRJ-100 и 8 — CRJ-200). Выполнен первый рейс в Омск VQ-BNE — Руслайн — Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-100ER / 2001 / Омск — Тюмень
2. Жар-птица на хвосте, и они отличаются от самолетов …
3. Время в пути в Тюмень в среднем 1,10–1,15, в Екатеринбург — 1,35.
4. Рейсы в Тюмень и из Екатеринбурга в Омск — по понедельникам, средам, пятницам, воскресеньям, в Екатеринбург и из Тюмени в Омск — во вторник, четверг, субботу.
6. Из Тюмени «Руслайн» выполняет прямые регулярные рейсы в Казань, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Самару и Уфу; Из Екатеринбурга — в Белгород, Белоярский, Волгоград, Воронеж, Казань, Липецк, Новый Уренгой, Ноябрьск, Ростов-на-Дону, Самару, Уфу. Ближайшие и удобные доки можно увидеть в таблице.
7. Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) — это семейство региональных пассажирских реактивных узкофюзеляжных самолетов. Первый полет был совершен 10 мая 1991 года.CRJ-100 стал первым самолетом современного уровня среди 50-местных машин. По скорости самолет можно сравнить с более крупными машинами, а его экономичность полностью соответствует классу. Среди других отличительных особенностей модели — Шайбы (отделочные) Witecomba. Выпущено 226 CRJ100 и 709 CRJ200. Длина самолета: 27 м. Объем крыла: 21 м
8. Оборудован двигателями GENERAL ELECTRIC CF34-3A1.
9. Максимальная скорость, км / ч — 860, крейсерская скорость, км / ч — 786. Дальность полетов — до 2000 км у версий ER и 2700 — у LR. Максимальная высота полета — 12500 м. Он хорошо ведет себя в сложных погодных условиях. Я умел летать на этом типе, он взлетает и садится очень мягко и легко.
10. Средняя цена билетов (в рублях) по данным сайта авиакомпании в одном направлении:
— Тюмень — 3708,
— Екатеринбург — 2585, цена
на пересадочных маршрутах через Тюмень / Екатеринбург:
— Нижнекамск — 6293;
— Новосибирск — 7708;
— Уфа — 7889;
— Волгоград, Липецк, Воронеж, Белгород — 8225;
— Казань, Краснодар, Горно-Алтайск, Ростов-на-Дону, Самара, Минворы — 9338;
— Красноярск, Томск — 9348;
11.
12. По согласованию с авиакомпанией мы получили письменное разрешение на съемку внутри самолета … Кок Пейт
13. Место qs
14. Салон на 50 пассажиров.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.Обработка Deixing перед отправлением
23.
24. Старт! Надеемся, рейсы нового для Омска перевозчика сбудутся и будут востребованы!
28. Ми-8Т (ТВ) — RF-28963 — Россия (СССР) — МВД //
29. VQ-BCZ — Уральские авиалинии — Airbus A320-214 / 2002 / Омск — Москва
Благодарим руководство Международного аэропорта Омск-Центральный в лице директора С.Н. Зезюли, руководство авиакомпании Руслайн и директора по коммуникациям Юлию Скрынникову, а также ведущего специалиста по корпоративным коммуникациям ОАО «Омский аэропорт» Галину Гавриш, который устойчив и неизменно сопровождает нас в аэропорту в любое время дня и ночи и в любое время года! Пожалуй, 2016 год стал самым ярким и продуктивным с точки зрения взаимного сотрудничества!
Уже то время, когда перевозки по просторам русского неба обслуживали самолеты исключительно российских производителей.И в этом нет ничего плохого: времена изменились — изменились требования к пассажирским перевозкам. Различные зарубежные компании предлагают свою продукцию авиастроения, которая различается по технологическим параметрам. И пассажиру предоставляется право выбора: как лететь?
Один из таких самолетов, осваивающих небо России, — CRJ200.
История создания
Начало появления самолетов этого класса относится к 1976 году.Затем Canadair приобрела у Learjet право на разработку своего «Челленджера». Проект увеличения длины фюзеляжа для увеличения пассажировместимости до 24 мест получил название «Challenger 610E».
Но проект не был завершен, и его разработка была отложена до 1981 года. Хотя не забыта идея увеличения пассажировместимости.
А в 1987 году стартовала программа по проектированию увеличенного самолета, которая к весне 1989 года позволила приблизиться к созданию регионального самолета Canadair Regional Jet.Название Canadair решили сохранить, хотя саму компанию перекупила канадская Bombardier.
А в 1991 году создано три опытных самолета CRJ-100. Первые летные испытания были произведены в мае 1991 года.
Модернизация
Для расширения возможностей CRJ-100 доступна модификация бомбардировщика CRJ-200. На первый взгляд увидеть видимые отличия сложно, так как модернизация коснулась только силовой установки.
Общей чертой самолетов этой серии является фюзеляж небольшого диаметра и удлиненный корпус. Аэродинамические качества самолета положительно сказываются на сильно заостренной носовой части фюзеляжа.
Общая конструкция выполнена по схеме малого пламени, при этом два двигателя расположены в хвостовой части.
CRJ-200 — самолет, фото которого вы видите ниже, — обслуживает рейсы Utair.
В 1995 году на самолет этой серии устанавливаются более мощные силовые установки, улучшающие летные характеристики.С этого момента CRJ-200 (самолет) получил новое обозначение.
Также стоит отметить, что существуют модификации самолета с увеличенным количеством пассажиров до 70 человек. Для этого устанавливаются два TRDD CF34-8C1 с увеличенной нагрузкой 61,34 кН.
Также увеличили площадь горизонтального крыла, удлинили стойки шасси, а сами колеса поставили большего диаметра. Не забыли и оснастить самолет более мощными тормозами и тральщиками увеличенной площади.
Самолет имеет обозначение Regional Jet Series 700 / CRJ 700.
Основное отличие от CRJ-200 состоит в том, что самолет оснащен двигателями большей мощности и, соответственно, других типоразмеров. Для этого размах крыла был увеличен до 23,01 м за счет модернизации других опор.
Летные характеристики
CRJ-100 и CRJ-200 можно отнести к базовым самолетам. Также существуют модификации самолетов, на которых увеличена дальность перевозки. Это ER (расширенный диапазон) и LR (большой диапазон).На авиалиниях Соединенных Штатов использовалась версия самолета CRJ-440. Это тот же CRJ-200, но с уменьшением кресел до 44.
Типовой пассажирский самолет рассчитан на 40-50 человек. Также существуют модификации самолета CRJ-200, характеристики которых можно посмотреть в таблице ниже.
Согласно заявке производителя, данный тип самолета имеет повышенные эксплуатационные характеристики:
- Возможность выполнять полеты со сложными метеорами.
- Возможность эксплуатации самолета на высокогорных аэродромах.
- Вместимость салона лайнера рассчитана на 50 мест.
- Салон самолета оборудован кожаными креслами.
- Легко переоборудовать либо в полноценный эконом, либо в полноценный бизнес-класс.
- Полки для ручной клади вместительные — 0,04 м.куб.
- Эти самолеты имеют улучшенные характеристики по этому параметру: расход топлива.
На данный момент CRJ-200 — один из самых надежных программных уровней.Самолет, фото салона которого можно увидеть ниже, имеет ряд особенностей.
Схема салона
Самолет всегда можно увидеть на официальном сайте авиакомпании ЮТАИР.
Ниже на схеме виден салон самолета CRJ-200 и его компоновка.
Сама посадка пассажиров производится в передней части салона с левой стороны через посадочную дверь, которая выполнена в виде откидной трапа. В целях безопасности в самолете предусмотрена еще одна дверь для экстренной эвакуации пассажиров.
Зоны комфорта
Лучше всего рассмотреть салон CRJ-200 и выяснить комфортность мест.
На схеме отмечены места (A, B) и (C, D) — здесь будет не совсем комфортно, а вином все это перегородка и стена боковой кухни. Из-за этого расстояния для ног пассажиров в этих местах очень сокращены. Очень неудобными также могут показаться кресла из-за того, что здесь не опираются подлокотники. В конце неудобства можно отметить, что на протяжении всего полета придется смотреть в стену.
Если занять места в 7 ряду, может быть неудобно, что спинки стульев либо вообще не раскладываются, либо опираются на небольшой угол. Это сделано потому, что находится аварийный выход из самолета. Кроме того, недостатками этих мест является более низкая температура в салоне в этой зоне.
Но уже места в 8 ряду просторнее для размещения ног. И это опять же связано с зоной аварийного выхода, чем салон CRJ-200. Также из неудобства этих мест будет то, что возле аварийного выхода нет подлокотников стульев.В зоне этих кресел температура воздуха ниже, чем во всей кабине.
Если обратить внимание на сиденья в 12 рядов, то здесь все стандартно. Но их недостаток — повышенный шум от работающих двигателей.
Если вы поднялись на место 13 рядов, то всю дорогу придется мириться с шумом работающих двигателей. К тому же спинки стульев не откидываются — они фиксируются в таком же положении. Добавляет неудобства звук спуска воды в унитаз из-за перегородки, и здесь постоянно проходят пассажиры.
Перспективы замены самолетов
В связи с тем, что реактивные самолеты CRJ-200, работающие на российских авиалиниях, постепенно устаревают, канадской авиастроительной компании Bombardier было предложено заменить устаревший парк самолетов на перспективный турбовинтовой Q400 NEXTGEN.
Такое мнение выдвинул на форуме «Крылья России» директор Bombardier по продажам в странах СНГ Марк Гилберт. Основным аргументом было то, что стоимость аренды этих моделей одинакова, но Q400 вмещает больше пассажиров — 86 человек.
Перспективы развития
По мнению канадских исследователей, Россия является перспективным рынком для нового Q400. И эти самолеты будут нужны в первую очередь в регионах, поскольку для России региональные направления характерны для более дальних расстояний по сравнению с другими странами.
По данным исследователей компании, самолеты на региональных линиях в России в основном летают на расстояние немногим более 1000 км. Поэтому турбовинтовой Q400 NextGen, рассчитанный на полеты на расстояние более 1000 км, будет подходящей заменой CRJ-200.По словам Марка Гилберта, самолет большей вместимости будет более востребован местными авиакомпаниями.
По данным компании Bombardier, на авиалиниях России и стран СНГ эксплуатируются 82 самолета CRJ-200 от таких компаний, как:
- «Руслайн» (16).
- «ЮТэйр» (12).
- «Ак Барс Аэро» (15).
- «Ямал» (10).
- Ираэро (6).
- Северсталь (6).
- «ЮТэйр-Украина» (3).
- Белавиа, Беларусь (4).
- Georgian Airways, Грузия (4).
- Скат, Казахстан (6).
Строительство самолета в России
В Ульяновске в тесном сотрудничестве с Корпорацией Ростех планируется построить сборочное производство самолетов Q400 Bombardier. Как размышляет Гилберт в своем интервью, несмотря на замедление темпов, работа по реализации этого проекта продолжается. Самолеты этой серии будут поставляться в Россию и страны СНГ.
По прогнозам Bombardier, до 2033 года будет поставлено около 6000 самолетов этой серии.460 из них поставят на авиалинии России и СНГ. При этом турбовинтовые модели займут более половины мировых поставок. А в 2012 году на них приходилось всего 14% всех поставок.
«ФОСАГРО» обновлен
В настоящее время известно, что компания «ФОСАГРО» заключила договор с авиакомпанией «Северсталь» на поставку и приобретение двух реактивных Bombardier CRJ-200 с передачей их в аренду. Северсталь. Это позволит вам организовать дополнительные рейсы из аэропорта Хибини.
Такое решение позволяет расширить полеты в Москву до 5-6 в неделю. И решает проблемы с рейсами в Санкт-Петербург — до трех в неделю.
«Если учесть, что полеты в северную столицу уже выполняет« Псков-Авиа », рейсы в Москву и Санкт-Петербург будут ежедневными», — такое мнение высказывает директор аэропорта Хибины Валентин Бабкин.
CRJ-200: обзоры самолетов
Отзывы о самолете можно найти на сайтах компаний-перевозчиков и форумах, где обсуждаются достоинства и недостатки различных авиалайнеров.
А есть что обсудить!
Многим пассажирам уже приходилось летать на самолетах российских производителей ТУ, ИЛ, АН и др., Но даже имея такой опыт по плечу, они отмечают, что этот самолет находит свою нишу в авиаперевозках.
Из-за небольших размеров он кажется младенцем по сравнению с таким гигантом, как «Боинг», но этот недостаток выглядит преимуществом, когда пассажиры замечают быстрый ход и плавный подъем самолета. Такое же преимущество получает Bombardier CRJ-200 при посадке.Ему не нужны длинные взлетные полосы.
Да, конечно, пассажиров беспокоит большой шум двигателей. Но недостатком это не будет, особенно при полетах на небольшие расстояния. Хотя полет длится и более часа, благодаря комфортным сиденьям ни спина, ни шея не устают.
Тоже на земле комфортно, аж места для ног. Посадка-высадка происходит необычно быстро (максимальная вместимость 50 человек).
Некоторым кажется странным, что его ни разу не трясло за весь полет, хотя самолет сравнительно небольшой. Также многие отметили, что ни на лестничной площадке, ни в коридоре уши не закладывались. Минусом можно назвать то, что шасси очень громкое. Но, опять же, следует отметить, это зависит от того, какое место занимает пассажир в салоне самолета.
В целом этот тип авиалайнера вполне подходит для российских реалий как по дальности полета, так и по использованию на разных типах взлетных полос.
Bombardier CRJ-100 и CRJ-200 являются первыми, а также базовыми моделями самолетов, которые входят в состав Bombardier Canadair Regional Jet для региональных и местных авиакомпаний в составе Bombardier Canadair Regional Jet. Эти самолеты разработаны канадской авиастроительной компанией «Bombardier Inc.». Ячейки CRJ-100/200 построены на базе регионального бизнес-джета Canadair CL-600 (Bombardier Challenger 600). Основное визуальное отличие CRJ-100/200 от административного самолета Challenger 600 — это удлиненная 6.09 метров фюзеляжа и больший размах крыла.
СамолетыCRJ-100/200 имеют форму моноплана с низко запертым ступенчатым крылом. Двигатели самолета расположены в хвостовой части фюзеляжа круглого сечения диаметром 2,9 метра. Оперение хвоста имеет Т-образную форму.
CRJ-100 фото
Официально проект Canadair Regional Jet начался в марте 1989 года, хотя предварительные исследования компании по созданию реактивного пассажирского самолета для местных авиалиний начались за два года до объявления официальной программы — в 1987 году.
Первая построенная модель получила обозначение CRJ-100. На него устанавливались двигатели GENERAL ELECTRIC CF34-3A1 с нагрузкой по 38,84 кН каждый. Салон самолета позволял разместить 50 пассажирских мест.
Первый полет CRJ-100 состоялся 10 мая 1991 года. По завершении всех испытаний в июле 1992 года самолет получил канадский сертификат годности к полетам. А в январе следующего года CRJ-100 был сертифицирован американскими (FAR) и европейскими (JAR) стандартами полета.
Также была выпущена версия с увеличенной до 3000 км дальностью полета за счет большего запаса топлива. Эта версия получила обозначение CRJ-100ER. В 1992 году была выпущена версия CRJ-100LR с дальностью полета 3710 километров.
CRJ-100 Фото салона
В 1995 году компания Bombardier Inc. представила улучшенную модификацию самолета — CRJ-200, с установленными турбодвигателями General Electric CF34-3B1, каждый из которых имеет тягу 38.81 кН. Эти двигатели обладают меньшим расходом топлива, что позволило увеличить запас хода базовой версии до 2700 километров. Также благодаря новым двигателям самолет мог эксплуатироваться в регионах с жарким климатом и в условиях высокогорья. В ходе испытаний Bombardier CRJ-200 показал лучшие летные характеристики, чем его предшественник CRJ-100. В то же время, Bombardier CRJ-200, также располагал пассажирским салоном на 50 мест.
Первые серийные самолеты CRJ-200 были доставлены 15 января 1996 года австрийским авиаперевозчиком Tyrolean Airways, базирующимся в городе Инсбрук.
Практически сразу для базовой модели CRJ-200 были выпущены версии CRJ-200R и CRJ-200LR с дальностью 3045 и 3713 километров соответственно.
С появлением новых моделей самолетов CRJ-700 и CRJ-900 производство версий CRJ-100 и CRJ-200 было приостановлено. По официальным данным, в августе 2006 года в эксплуатации находилось 938 самолетов CRJ-100 и CRJ-200.
Лучшие места самолета Bombardier CRJ 200 — Utair
CRJ 200 Схема салона
Технические характеристики самолета Bombardier CRJ-100 (CRJ-100 ER / LR):
- Первый полет Bombardier CRJ-100: 10 мая 1991 г.
- Начало производства: с 1991 г.
- Длина: 26.77 м.
- Высота: 6,22 м.
- Размах крыла: 21,21 м.
- Масса пустого: 13650 кг.
- Площадь крыла: 48,35 кв.м.
- Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
- Потолок: 12500 м.
- Дальность полета: 1850 км. (Er: 3000 км. / LR: 3710 км.)
- Длина разбега: 1600 м.
- Пробег Длина: 1450 м.
- Двигатели: 2 x TRDD GENERAL ELECTRIC CF34-3A1
- Экипаж: 2 человека
Технические характеристики самолета Bombardier CRJ-200 (CRJ-100 ER / LR):
- Начало производства: с 1995 года
- Длина: 26.77 м.
- Высота: 6,22 м.
- Размах крыла: 21,21 м.
- Масса пустого: 13740 кг.
- Площадь крыла: 48,35 кв.м.
- Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
- Крейсерская скорость: 786 км / ч.
- Максимальная скорость: 860 км / ч.
- Потолок: 12500 м.
- Дальность полета: 2700 км. (ER: 3045 км. / LR: 3713 км. )
- Длина разбега: 1770 м.
- Мужской Длина: 1480 м.
- Двигатели: 2 x TRDD GENERAL ELECTRIC CF34-3B1
- Экипаж: 2 человека
- Кол-во мест: 50 мест
Bombardier 200 видео
Бомбардье CRJ 100/200. — Семейство канадских региональных самолетов, выпускавшихся с 1991 по 2012 годы.
Разработка первых лайнеров серии CRJ началась в 1989 году. Первый полет опытного CRJ-100 состоялся в мае 1991 года.
Модели CRJ-100 и CRJ-200 отличаются друг от друга только типом двигателей, в остальном это один и тот же самолет. Обе модели имеют модификации, которые отличаются друг от друга дальностью полета (см. Технические характеристики).
Интерьер Bombardier CRJ 100/200 обладает всеми качествами комфорта современного регионального лайнера.Пассажирские кресла расположены по схеме 2 + 2.
Самолет способен перевозить до 50 пассажиров на расстояние 3,710 км.
На сегодняшний день производство лайнеров прекращено. Всего было выпущено 1.054 машины. Продолжением семейства стала модель.
Bombardier CRJ 100/200 Схема салона:
Технические характеристики:
Код ИКАО: CRJ1
Экипаж: 2 человека
Длина: 26.77 М.
Размах крыла: 21,21 М.
Максимальная вместимость: 50 пассажиров
Максимальный взлетный вес: 24041 кг
Крейсерская скорость: 786 км / ч (0,78 м)
Дальность полета: 3000 км (ER), 3713 км (LR)
Российский Аэрофлот сокращает количество полетов Superjet после катастрофы
Эндрю Осборн, Глеб Столяров
МОСКВА (Рейтер) — Российская авиакомпания Аэрофлот сократила количество рейсов Sukhoi Superjet 100, которые он выполняет после того, как один из его самолетов совершил аварийную посадку В прошлом месяце погиб 41 человек, согласно данным, предоставленным сайтом отслеживания рейсов.
ФОТОГРАФИЯ: Сотрудники экстренных служб управляют краном на месте происшествия с пассажирским самолетом «Аэрофлот Sukhoi Superjet 100» в московском аэропорту Шереметьево, Россия, 6 мая 2019 г. REUTERS / Татьяна Макеева / Фото из файла
Данные Flightradar24 показывают Аэрофлот также время от времени заменял самолеты Airbus или Boeing на Superjet, первый новый пассажирский самолет, разработанный в России после распада Советского Союза.
Последствия крушения могут подорвать репутацию самолета в то время, когда Россия продвигает другой пассажирский самолет отечественного производства, М-21, в качестве конкурента Boeing и Airbus.
Аэрофлот и Гражданские самолеты Сухого, производитель Superjet, отказались комментировать данные или использование другого самолета вместо российского. Как авиакомпания, национальный авиаперевозчик России, так и производитель заявляли в прошлом, что самолет соответствует всем международным стандартам безопасности и будет продолжать производиться и эксплуатироваться.
Причина крушения 5 мая, второй смертельной аварии с участием Superjet за девять лет эксплуатации, до сих пор не установлена.Впоследствии российские власти заявили, что оснований для заземления Superjet нет.
Тем не менее, по данным Flightradar24, Аэрофлот совершил на 129 (или примерно на 7%) меньше рейсов Superjet за две недели после крушения, чем за предыдущие две недели.
В одном случае испуганные пассажиры «Сухого» отказались продолжить полет после прерванного взлета, вынудив Аэрофлот вместо этого сесть на аэробус, сообщил источник в авиационной отрасли, непосредственно знакомый с этим вопросом, версия событий подтверждена отдельно. РИА Новости.
Аэрофлот после крушения стал уделять повышенное внимание проверкам безопасности и сокращать использование Superjet, чтобы успокоить пассажиров, сообщил тот же источник.
Более 213000 человек подписали петицию с требованием, чтобы самолет был остановлен с 5 мая.
«Кому это НУЖНО?»
Некоторые российские и иностранные эксплуатанты жаловались на трудности обслуживания Superjet из-за задержек с поставками запчастей. . Ирландская авиакомпания CityJet и бельгийская авиакомпания Brussels Airlines отказались от Superjet, сославшись на эти причины.
Государственные чиновники и руководители авиакомпаний говорят, что авиалайнер проводит около половины своего времени на земле, проходя техническое обслуживание, и может летать лишь примерно на треть меньше, чем его зарубежные конкуренты, за 24-часовой период при использовании.
Винят в отсутствии легкодоступных запчастей и сложности обслуживания двигателей.
Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев заявил ТАСС в 2017 году, что его компания, контрольный пакет акций которой принадлежит российскому государству, возможно, вообще не купила бы Superjet, если бы это была частная компания.
Аэрофлот, который пообещал купить еще 100 суперджетов помимо уже имеющихся 49, находится в сложной ситуации из-за политического значения проекта для России.
Однако есть признаки того, что даже некоторые союзники президента Владимира Путина устают от самолетов.
Валентина Матвиенко, спикер верхней палаты парламента, в ноябре публично упрекнула министра транспорта в том, что большие суммы, по ее словам, были напрасно закачаны в Superjet.
Российская газета «Новая газета» оценила в 2012 году, что на проект было потрачено 7 миллиардов долларов, в то время как Сухой оценил цифру в 2 миллиарда долларов.
«Кому это нужно? … Это ни на что не годится, — сказала Матвиенко. «Аэрофлот говорит, что мы их купили, и они лежат на земле. За границей их никто не покупает … Чего мы добились? »
Мексиканский бюджетный авиаперевозчик Interjet, сославшись на проблемы с обслуживанием и запчастями, сообщил мексиканской ежедневной газете El Universal чуть более чем через неделю после крушения, что пытается продать свои 20 суперджетов и вместо этого предпочитает Airbus 320.
Региональный перевозчик «Ямал», второй по величине оператор Superjet в России после Аэрофлота, заявил через день после авиакатастрофы, что отменяет запланированную покупку 10 самолетов. Он указал на высокие затраты на обслуживание.
Еще один региональный перевозчик «РусЛайн» сообщил «Ъ», что отказывается от предварительных планов по приобретению 18 суперджетов в рамках лизинговой сделки. Газета процитировала владельца РусЛайна Николая Улана, который сказал, что, по его мнению, самолет безопасен, но пассажиры будут бояться летать на нем, что затрудняет его безубыточность.РусЛайн не ответил на запрос о комментарии.
ПАССАЖИРСКИЕ СТРАХА
Суперджет, введенный в эксплуатацию в 2011 году, преимущественно эксплуатируется внутри России региональными авиакомпаниями, корпорациями и государственными структурами. «Сухой» надеялся продать сотни самолетов, но из-за низкого спроса в эксплуатации находится только 138 самолетов.
На маршруте Москва-Мурманск, по которому летел самолет, попавший в аварию, Аэрофлот заменил Superjet на Boeing 737 или Airbus A320 через пять дней после аварии, и эта практика частично продолжилась и через неделю.
Это было сделано в ответ на аварию, чтобы попытаться развеять опасения пассажиров, сообщил тот же источник в авиакомпании.
С 5 мая произошла волна инцидентов, связанных с безопасностью, и отмены рейсов.
В одном случае рейс Superjet из Москвы в Ригу был задержан после того, как пассажиры заметили запах гари и потребовали новый самолет. Инженеры не нашли ничего плохого, сообщил государственному телевидению один из пассажиров.
В другом случае, 18 мая, пассажиры рейса из Ульяновска в Москву испугались после того, как их Суперджет прервал взлет из-за предупреждения о гидравлической системе.
«Пассажирам сообщили, что рейс задерживается по техническим причинам. Конечно, после катастрофы они запаниковали и отказались летать на одном самолете. В игру вступил психологический фактор », — сказал Рейтер источник в авиакомпании, непосредственно знакомый с ситуацией.
Аэрофлот доставил пассажиров в Москву на следующий день на самолете Airbus A320, и инженеры не обнаружили ничего плохого и в Superjet, участвовавшем в этом инциденте, сообщила транспортная прокуратура.
Евгений Дитрих, министр транспорта России, заявил, что ситуация не изменилась «радикально» по сравнению с доаварийным периодом.
«Фактически, задержки и отмены были и раньше. Вы просто меньше писали о них », — сказал Дитрих репортерам.
Его заявление и авария подчеркнули тот факт, что многие Суперджеты летают не очень часто.
Данные Flightradar24 показывают, что 37 из 127 суперджетов, используемых в коммерческих целях во всем мире, не совершили ни одного полета с 22 апреля по 19 мая, а 45 не совершили более 10 полетов за этот период.
Это согласуется с экспертными заключениями, в которых говорится, что самолеты иностранного производства в России в среднем налетают девять часов за каждые 24 часа по сравнению с тремя-четырьмя часами для Superjet.
Тот же отраслевой источник сообщил, что только около 50% суперджетов Аэрофлота летали регулярно, и что пилотам Superjet, которым платят за выполненные полеты, была повышена заработная плата, чтобы компенсировать время, проведенное на земле.
Написано Эндрю Осборном; Редакция: Джайлс Элгуд
«РусЛайн» и «Сирена» подписали договор о внедрении нового IT-решения
Файлы cookie— это короткие отчеты, которые отправляются и сохраняются на жестком диске компьютера пользователя через ваш браузер, когда он подключается к Интернету. Файлы cookie могут использоваться для сбора и хранения пользовательских данных при подключении к ним для предоставления вам запрошенных услуг, а иногда, как правило, не сохраняются. Файлы cookie могут быть собственными или чужими.
Есть несколько типов файлов cookie:
- Технические файлы cookie , которые облегчают навигацию пользователя и использование различных опций или услуг, предлагаемых в Интернете, для идентификации сеанса, разрешения доступа к определенным областям, облегчения заказов, покупок, заполнения форм, регистрации, безопасности, упрощающих функций (видео , социальные сети и др..).
- Файлы cookie для настройки , которые позволяют пользователям получать доступ к услугам в соответствии с их предпочтениями (язык, браузер, конфигурация и т. Д.).
- Аналитические файлы cookie , которые позволяют анонимно анализировать поведение веб-пользователей и позволяют измерять активность пользователей и разрабатывать навигационные профили для улучшения веб-сайтов.
Таким образом, когда вы заходите на наш веб-сайт, в соответствии со статьей 22 Закона 34/2002 об услугах информационного общества, при обработке аналитических файлов cookie, мы запросили ваше согласие на их использование.
Правовая основа для использования файлов cookie исходит из Закона о регулировании торговли 1994 г., Закона о телекоммуникациях 2003 г. и Закона о защите данных 2000 г. Более подробную информацию о файлах cookie можно найти в Википедии: https://en.wikipedia.org/ wiki / HTTP_cookie.
Все это для улучшения наших услуг. Мы используем Google Analytics для сбора анонимной статистической информации, такой как количество посетителей нашего сайта. Файлы cookie, добавленные Google Analytics, регулируются политикой конфиденциальности Google Analytics.Если вы хотите, вы можете отключить файлы cookie из Google Analytics.
Однако обратите внимание, что вы можете включить или отключить файлы cookie, следуя инструкциям вашего браузера.
.